Журнал фототехника: Журнал для фотографов Photomanual.ru – теория фотографии, уроки фотографии от профессионалов, обзоры и тесты фототехники, фотофорум.

ProGraf :: Фототехника для профессионалов

 

Но подобная цифровая приставка, как и вариант с движущейся ПЗС-линейкой (сканирование вдоль одной из сторон кадрового окна), лишает фотографов возможности снимать движущиеся объекты. Они вынуждены использовать, лишь источники постоянного света, и это иногда отталкивает тех, кого привлекают импульсные осветители. Однако то, что плюс подобной техники – повышенная разрешающая способность, никто не отрицает.

В связи с этим возрастают требования к разрешающей способности объективов и к точности фокусировки.

Майкл Гиршик (Michael Girschick) из германского города Штанберга для контроля за фокусировкой использует монитор Video Magnifier, установленный на камере Sinar е CAPCam (Computer Aided Photography Camera). Произвольно выбранные им точки обрабатываются в компьютере, который затем выдает оптимальный режим работы фотоприемной матрицы (ЗхЗ см), находящейся в цифровой приставке Leaf DCB.

«По сравнению с полароидными снимками, – говорит Майкл Гиршик, – монитор предоставляет больше возможностей для коррекции изображения, поэтому качество получаемой фотографии увеличивается. Можно обнаружить и удалить даже пылинки или яркие точки».

Но активное внедрение цифровых технологий не поколебало приверженность Майкла к традиционной фотографии. Он объясняет это тем, что не все его заказчики оснащены необходимым оборудованием, позволяющим в полной мере ощутить все преимущества цифровой фотографии.

Расширение изобразительных возможностей объектива, обеспечиваемое цифровыми технологиями и, в частности, маневрирование диафрагмой, высоко оценил японский фотограф Кентаро Ивасаки (Kentaro lwasaki).

При работе с камерой Sinar e CAPCam нет необходимости полностью открывать диафрагму, чтобы выполнить наводку на резкость или, наоборот, сильно «зажимать» ее, чтобы получить запас по глубине резкости. На фрагментах, увеличенных в графическом редакторе Pholoshop, отчетливо видно, когда фотограф достиг резкости, причем можно спокойно работать на диафрагме f/11 вместо f/32 иди f/45. Это позволяет избежать снижения разрешающей способности объектива на маленьких диафрагмах, связанного с дифракцией света.

Кентаро Ивасаки можно назвать цифровым фотографом. Но все равно, каковы бы ни были симпатии фотографа. в конечном счете выбор технологии определяется поставленной задачей.

Для небольших заказов экономически выгодно использовать химические технологии. А в тех случаях, когда предполагается тиражировать изображение, стоит обратиться к цифровым. Обратимся к конкретным примерам.

Для репродукции художественной картины использовался слайд 8х10 дюймов. Иллюстрации к техническому руководству были сделаны в виде 15 черно-белых фотографий (6х9 см). В другом случае 50 мотоциклетных шлемов сняли цифровой камерой, и 50 TIFF-файлов (RGB) по 7 Мб записали на компакт-диск. Съемка 12 фотографий дня календаря велась на слайд 4х5 дюймов. А вот фотография наручных часов была сделана цифровым способом. Полученный 12-мегабайтный TIFF-файл сохранили на носителе SyQuest – изображение планировалось использовать при изготовлении щитовой рекламы и для рекламы в прессе. Для проведения конкурса архитекторов было сделано 10 электронных снимков макетов зданий (HDR-файлы по 25 Мб). Затем на лазерном принтере сделали 10 отпечатков размером 1 кв. м. Одновременно с HDR-файлами создали JPEG-файлы для размещения конкурсных работ в Интернете.

Вступление в Мир цифровой фотографии происходит по-разному. Для лондонской компании Adplates Reprographiсs, обслуживающей рекламные агентства, перелом произошел в конце 1994 года, на Рождество, когда британская сеть супермаркетов Tesco заказала 360 фотографий товаров. Компания Adplates живо отреагировала на такое предложение и выполнила заказ – 360 снимков были сделаны цифровой камерой.

Примеры можно приводить бесконечно. Ясно одно – цифровая фотография стала составляющей профессиональной фотографии. Однако это не означает, что отныне фотограф во всем может полагаться на компьютер. И хотя знание цифровых технологий становится обязательным условием, искусство «светописи» есть и будет самым важным элементом работы, безотносительно к тому, как сделано изображение: химическим или цифровым методом.

винтажный журнал советское фото (12 шт) фотография фотографии фотограф фототехника СССР

во всех разделах_|Нумизматика монеты|_   Россия до 1917 г   Россия, РСФСР и СССР (1917-1991 гг)   Молодая Россия (1991-1996 гг)   Россия (после 1996 г)   Австралия и Океания   Азия   Америка   Античные государства   Африка   Великобритания и Британская Империя   Германия    Австрия и Австро-Венгрия   Европа   Золотая орда   Страны СНГ и Балтии   Коллекции и подборки монет   Оптовые лоты монет   Жетоны   Разное в нумизматике   Сувенирные монеты_|Филателия марки|_   Россия и СССР   Европа   Восточная Европа   Азия   Африка   Америка и Океания   Тематические выпуски   Коллекции марок   Конверты и почтовые карточки   Не почтовые марки   Прочее_|Бонистика банкноты|_   Россия и СССР   Азия   Америка   Африка   Европа   Австралия и Океания   Страны СНГ   Ближний Восток   Лотереи, акции, чеки, облигации   Разное в банкнотах_|Столовое серебро и кухонная утварь|_   Русское серебро   Европейское и американское серебро   Серебро других стран   Посеребренные изделия   Фарфор, фаянс, керамика   Хрусталь, стекло   Оловянные изделия   Металлические изделия   Бронза, латунь, чугун   Из других материалов   Разное в серебре и кухонной утвари_|Иконы церковная утварь|_   Иконы, Оклады, Складни   Киоты, рамы   Кресты, Подвески   Церковная утварь   Церковные книги   Церковная литература   Разное в иконах_|Букинистика книги|_   Россия до 1917 г   Россия и СССР 1917-1991 гг   Другие страны   Разное в букинистике_|Значки, Жетоны и медали|_   Значки   Жетоны   Награды, медали   Знаки отличий   Шевроны   Разное в значках, жетонах, медалях_|Филокартия открытки|_   Поздравительные открытки   Открытки с видами городов   Этнографические открытки   Открытки с изображениями монархов и августейших семей   Милитария   Политические открытки   Художественные открытки   Почтовые карточки   Разное в открытках_|Скульптуры и статуэтки|_   Хрусталь, Стекло   Фарфор   Фаянс   Бронза   Латунь   Чугун   Дерево   Шпиатр   Из других материалов   Разное в скульптурах_|Модели масштабные|_   Автомобили   Авиационная техника   Корабли   Мототехника   Железнодорожные модели   Военная техника   Солдатики   Диорамы и фигурки   Наборы для моделирования   Детали, запасные части, фрагменты   Литература, каталоги, журналы   Разное в масштабных моделях_|Военная история предметы|_   Россия до 1917 г   Россия и СССР 1917-1991 гг   Другие страны   Разное в военной истории_|Ювелирные изделия и бижутерия|_   Золотые изделия   Серебряные изделия   Ювелирные изделия из других материалов   Бижутерия_|Оружие коллекционное декоративное, антикварное|_   Антикварное оружие   Декоративное оружие   Детали и фрагменты   Разное в оружии   Модели массо-габаритные_|Мебель, картины, часы и предметы интерьера|_   Антикварная мебель   Живопись и графика   Часы   Осветительные приборы   Гравюры   Музыкальные инструменты   Текстиль   Разное в предметах интерьера_|Пластинки и винил|_   СССР и Россия   Другие страны   Разное в пластинках_|Техника приборы, инструменты|_   Фото и видео техника   Оптические приборы   Музыкальные инструменты   Проигрыватели   Радио   Измерительные инструменты   Литература   Разное в технике_|Аксессуары для коллекционеров|_   Нумизматика   Бонистика   Филателия   Столовое серебро, Антикварная кухонная утварь   Скульптуры   Картины, Антикварная мебель, Предметы интерьера   Масштабные модели   Филокартия   Предметы военной истории   Значки, Медали, Жетоны   Иконы, Киоты, Оклады   Букинистика   Пластинки   Коллекционное оружие   Ювелирные изделия, Бижутерия   Литература_|Игрушки Lego, Kinder, другие|_   LEGO   LEGO DUPLO   Киндер сюрприз   Настольные игры   Куклы   Ёлочные игрушки   Мягкие игрушки   Винтажные игрушки   Механическе игрушки   Литература, каталоги игрушек   Пластиковые игрушки   Резиновые игрушки   Деревянные игрушки   Разное в игрушках_|Другие разное|_   Пробки   Этикетки   Лотерейные билеты   Курительные принадлежности   Календари_|Копии и реплики|_   Нумизматика   Бонистика   Филателия   Столовое серебро, Антикварная кухонная утварь   Скульптуры   Картины, Антикварная мебель, Предметы интерьера   Масштабные модели   Филокартия   Предметы военной истории   Значки, Медали, Жетоны   Иконы, Киоты, Оклады   Букинистика   Пластинки   Коллекционное оружие   Ювелирные изделия, БижутерияПользователиЛот по номеру

Обзор фотокниги | Вдумчивая критика вокруг фотокниги

Обзор фотокниги — Теперь в
Aperture

Обзор фотокниги теперь публикуется на страницах каждого выпуска журнала Aperture

. Подпишитесь на Aperture , чтобы получать вдумчивые рецензии на книги, подробные мнения, подборки художников, обзоры издателей и интервью с фотографами, коллекционерами книг, дизайнерами и другими людьми.

Подписаться

Реклама

Избранный контент

Сведения о проблеме

Обзор фотокниги в летнем выпуске Aperture за 2023 год содержит беседу с издателем Сесиль Пуамбёф-Коидзуми, Леной Фрич о журнальной культуре в Японии, а также подборку последних фотокниг Джамеля Шабаза, Бхарата Сикки, Primary Information, Джулия Парлато и Роу Этридж

Ознакомьтесь с прошлыми проблемами здесь .

Ищете другие материалы для фотокниг? Найдите здесь .

Оглавление

Реклама

The PhotoBook Review, выпуск 020

Клеман Шеру, Джоэл и Энн Эренкранц, главные кураторы отдела фотографии в Музее современного искусства, Нью-Йорк, выпускает выпуск 020 из The PhotoBook Review по случаю десятой годовщины публикации.

The PhotoBook Review Issue 019

В этом выпуске The PhotoBook Review воспевается искусство рассказывать о книгах и о том, что входит в их создание. Офсетный художник Даянита Сингх заявил: «Книга — это разговор с незнакомцем в будущем». В этом выпуске создатели книг и любители книг разбивают лед в диалоге с одним…

The PhotoBook Review Issue 018

Приглашенный редактор Дебора Уиллис ведет обзор фотокниг чернокожих художников, создавая основу для будущих исследований и изучать. В своих собственных исследованиях и опубликованных работах Уиллис заложила основу для истории чернокожих фотографов, поскольку они установили «визуальный язык «свидетельств» об их индивидуальном и коллективном опыте».

The PhotoBook Review Issue 017

Приглашенная редакция Кармен Винант, чья творческая практика включает в себя «созидание и трансформацию, Уроборус, в котором печатный материал одновременно создается и уничтожается». Ее фотокниги, такие как Body Index (2020) и My Birth (2018), основаны на ее глубокой приверженности феминизму.

The PhotoBook Review Issue 016

Приглашенная редакция Федерики Чиоккетти, писательницы, куратора, редактора и лектора, специализирующейся на фотографии, художественной литературе и словесности. Через свою онлайн- и офлайн-платформу The Photocaptionist она сотрудничает с такими учреждениями, как The Photographers’ Gallery, Fotomuseum Winterthur и Foam.

The PhotoBook Review Issue 015

Приглашенная редакция Дэвида Кэмпани, писателя, куратора, фотографа и педагога, одного из самых плодовитых критиков современной фотографии в современной области. В начале 2020 года он был назначен управляющим директором программ Международного центра фотографии в Нью-Йорке.

The PhotoBook Review Issue 014

Приглашенная редакция Deirdre Donohue, которая привнесла в этот выпуск свои библиографические и библиофильские знания. Донохью — заместитель директора Отдела искусства, гравюр и фотографий Мириам и Иры Д. Уоллах в Нью-Йоркской публичной библиотеке. Ранее она была директором библиотеки, архива и музейных коллекций Стефани Шуман в Международном центре. ..

The PhotoBook Review Issue 013

Issue 013 был собран Лесли А. Мартином, издателем The PhotoBook Review и креативным директором Aperture Foundation.

The PhotoBook Review Issue 012

Приглашенная редакция Дарьи Туминас, независимого ученого, писателя и куратора, специализирующегося на современной фотокниге. В настоящее время она работает с Fotodok в Нидерландах и является бывшим главой Unseen Book Market и Unseen Dummy Awards.

Обзор фотокниги, выпуск 011

Приглашенная редакция Дениз Вольф, старший редактор Aperture. Она возглавила комиссию Aperture по образовательным изданиям, таким как

The Photographer’s Playbook (2014 г.) и The Photography Workshop Series (с 2014 г. по настоящее время), в дополнение к детским книгам таких авторов, как Джоэл Мейеровиц, Джейсон Фулфорд и Сьюзен Мейселас.

Реклама

Aperture, некоммерческий фонд, связывает фотосообщество и его аудиторию с самыми вдохновляющими работами, самыми острыми идеями и друг с другом — в печати, лично и в Интернете.

212-505-5555

Об Aperture

Персонал
Попечительский совет
Реклама
Вакансии
Распространение
Проведение выставки

Поддержка

Ведущая поддержка ers
Partners
Vision & Justice
Capital Campaign
New Home

Контакты Нас
Часто задаваемые вопросы
Политика конфиденциальности

Информационный бюллетень

Получайте лучшее от Aperture каждый день по электронной почте.

Подписка на рассылку новостей

  • Электронная почта*

Получайте лучшее от Aperture каждый день в свой почтовый ящик.

О Диафрагме Расширение

Персонал
Попечительский совет
Реклама
Вакансии
Распространение
Проведение выставки

Сторонники Expand

Ведущие сторонники
Партнеры
Vision & Justice
Capital Campaign
New Home

Справка Расширить

Свяжитесь с нами
Часто задаваемые вопросы
Политика конфиденциальности

Все права защищены авторским правом соответствующего владельца, в противном случае © 2023 Aperture Foundation.

Диафрагма 251 | Aperture

 Этим летом журнал Aperture представляет знаковый выпуск «Бытие и становление: азиаты в Америке», в котором рассматривается, как художники используют фотографию для решения вопросов видимости, принадлежности и того, что значит быть американцем азиатского происхождения. . Охватывает фотографии с девятнадцатого века до наших дней и включает в себя работы известных деятелей, таких как An-My Lê и Рейган Луи , «Бытие и становление» под редакцией Стефани Хьюон Тунг , куратора отдела фотографии в музее Пибоди Эссекс в Массачусетсе.

«Я надеюсь, что эта публикация даст возможность открыть для себя генеративные способы видения, основанные на взаимопонимании и сопереживании», — говорит Тунг, написавший для журнала мощное эссе о важности представления жизни американцев азиатского происхождения. «Именно благодаря работе художников мы можем изменить наше восприятие прошлого и залечить раны поколений».

В «Бытии и становлении» Райан Ли Вонг берет интервью у Ан-Ми Ле и Пао Хоуа Хер о фотографии, вымысле и правде после войны. Bakirathi Mani рассказывает о художниках, работающих с коллекциями и публичными архивами, созданными на основе колониальной истории, а Xueli Wang пишет о тех, кто работает в домашних условиях, чтобы противостоять ассимиляции. Кен Чен рассказывает о поразительном опыте жизни Тойо Миятаке в лагере для военнопленных Мансанар в центральной калифорнийской пустыне. Саймон Ву размышляет о перформативном концептуальном фотографе и документалисте о жизни Ист-Виллидж Ценг Квонг Чи и его эпохе в центре Нью-Йорка. А Алиса Питчамарн Александр говорит с Рейганом Луи, который посвятил более пятидесяти лет решению вопросов миграции, культурной трансформации и межпоколенческого диалога с помощью фотографии.

Среди портфолио художника в «Бытии и становлении» Джина Остерлох , чьи работы представлены на обложке, экспериментирует с разборчивостью и неразборчивостью личности. Леонард Сурьяджайя создает яркие сцены из жизни Индонезии и Чикаго.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *