Журнальная обработка фотографий: Что такое журнальная ретушь и сколько она стоит

Что такое журнальная ретушь и сколько она стоит

Доступ к разделу ограничен. Вам уже исполнилось 18 лет?

Да, продолжить просмотр Нет

ЧТО ТАКОЕ ЖУРНАЛЬНАЯ РЕТУШЬ И СКОЛЬКО ОНА СТОИТ

Данная статья написана для потенциальных клиентов и призвана расставить все точки над "и" в вопросах о журнальной ретуши, в том числе о её стоимости. Если после фотосъемки Вы хотите получить качественный продукт с хорошим продакшном, не лишним будет вникнуть в вопросы ценообразования.

 

 

ЖУРНАЛЬНАЯ/ГЛУБОКАЯ/HI-END РЕТУШЬ

 

Для начала выясним, что же такое ретушь в целом. Ретушь - это изменение исходного изображения с целью его улучшения, а именно: устранение дефектов кожи (прыщики, мелкие морщинки, тени под глазами, покраснения и т.д.), коррекция фигуры, прически, пластика лица. Также сюда можно добавить замену фона, цветокоррекцию отдельных участков фотографии (например, изменение цвета волос, глаз, кожи, одежды и т.д.) и общую цветокоррекцию всего снимка.

 

Где применяется журнальная ретушь? Само название подсказывает, что она используется в основном для журнальных публикаций, рекламных съемок (чаще всего это

студийные фотографии в стиле fashion, beauty, т.к. на уличных снимках недостатки кожи менее заметны).

 

Чем же отличается глубокая ретушь от "обычной"? В первую очередь методами обработки и количеством времени, которое на это уходит. Hi-end ретушь отнимает много времени (от 2-3 часов на кадр), делается очень тщательно и кропотливо. Поэтому результат, как правило, выглядит очень реалистично - как будто так и было снято изначально. Раньше, глядя на качественно обработанные кадры и не видя исходников, я думал: "Где же фотограф нашел таких замечательных моделей с идеальной кожей? Как же ему повезло!"

 

Кожа ретушируется с сохранением текстуры, что занимает больше всего времени. Особенно это касается крупноплановых студийных портретов в стиле beauty. Пластику делать относительно просто, но нужно знать меру, чтобы не переборщить и сохранить правильные пропорции. Реалистично заменить фон бывает сложно при наличии развевающихся волос и/или торчащих волосков, которые нужно аккуратно вырезать. Но умелые ретушеры с этим отлично справляются, а некоторые виртуозы даже перерисовывают прически почти целиком, добавляя волосам объем и лоск. Делается это с помощью пера и графического планшета. Помните рекламу шампуней и красок для волос? Будьте уверены - над каждой рекламной фотографией хорошенько потрудился профессиональный ретушер.

 

 

ДЕШЕВАЯ (БЫСТРАЯ) РЕТУШЬ

 

При дешевой ретуши вмешательство в исходное изображение сразу заметно и бросается в глаза. Потому что делается она быстро и не очень аккуратно. Да и используемые методы нацелены главным образом на экономию времени, нежели на получение качественного результата. Выше было сказано, что ретушь призвана улучшить исходное изображение, но в случае с дешевой ретушью обычно происходит наоборот.

 

Если говорить об обработке кожи, то ее текстура не сохраняется, а просто мылится, в результате кожа становится похожей на пластик или воск. Делается это с помощью фильтров и плагинов фотошопа, которыми никогда не пользуются профессиональные ретушеры. Обычно такую "ретушь" предлагают новички, а также фотографы-любители или просто дилетанты. Увы, многих клиентов она устраивает, хотя смотрится неестественно, неэстетично и попросту безвкусно.

 

 

ПРИМЕРЫ

 

Ниже приведены примеры глубокой ретуши из моего фотоархива. Подведите курсор к изображению, чтобы увидеть исходник (вариант до ретуши).

 

 

Внимание! Данный кадр был сделан специально для этой статьи, без привлечения визажиста и парикмахера (и даже без использования расчески!), чтобы ярче показать возможности глубокой ретуши. Естественно, действовать так на реальной съемке абсолютно нецелесообразно.

 

Гонорар ретушера за один такой кадр может быть равен гонорару парикмахера за всю съемку. Так что, делая в студии крупноплановые портреты в стиле beauty, забудьте фразы "я сама причешусь/накрашусь" или "потом в фотошопе поправишь". Такие высказывания могут позволить себе либо глупцы, либо богачи. Впрочем, среди состоятельных людей, заработавших деньги собственным трудом, глупых крайне мало. Запомните: работать на съемке надо рационально, а не спустя рукава (чем, увы, грешат многие).

 

А вот фрагмент другого изображения. Как видите, вся текстура кожи сохранена - в этом и состоит задача глубокой ретуши.

 

 

Идеальной кожи, увы, не существует - пигментные пятна, прыщики, морщины - всё это в той или иной степени есть у каждого. Другое дело, что в жизни это не так заметно, как на крупноплановых фотографиях, особенно студийных

 

 

Теперь для сравнения этот же фрагмент, но с дешевой  (некачественной) ретушью.

 

 

Текстура кожи здесь просто размывается, замыливается. Делается это часто на полуавтомате и занимает всего несколько минут. Как говорится, почувствуйте разницу. 

 

Такое безобразие и ретушью-то назвать нельзя, скорее просто халтура. И грешат ею очень многие фотографы и ретушеры, причем не только начинающие - одни из-за лени, другие из-за неумения выполнить эту работу качественно. Сказываются также и непритязательные вкусы самих заказчиков, которые "не в теме" и не понимают, что такое "хорошо" и что такое "плохо" (они просто еще не читали эту статью, а зря:).

 

 

ЧТО? ГДЕ? ...ПОЧЕМ? 

 

Имея большой опыт общения с ретушерами из соседних стран (России и Украины), а также с западными специалистами (Европа, Канада, США), отмечу следующее. Цены на журнальную ретушь у наших "соседей" начинаются от 10-15$ за кадр (в среднем до 30$), на Западе от 50$ и могут доходить до сотни долларов, а то и до нескольких сотен. Верхний ценовой диапазон обычно применяется, когда речь идет о фотографиях для билбордов, и цена обусловлена в первую очередь рекламным использованием изображений, а уж потом сложностью самой ретуши. Наиболее кропотливой и дорогой является журнальная ретушь фотографий в стиле beauty, в частности работа с волосами.

 

 

ФОТОГРАФ ≠ РЕТУШЕР

 

Необходимо подчеркнуть, что ретушер - это действительно отдельная профессия. А продакшн - это вовсе не задача фотографа. Чтобы было понятней: фотограф и ретушер соотносятся так же, как визажист и парикмахер, певец и композитор. Да, есть толковые универсалы, которые на должном уровне владеют несколькими профессиями, но их крайне мало. Например, сможете ли вы сейчас навскидку назвать 10 успешных вокалистов, которые исполняют собственные песни (т.е. сами пишут и музыку, и стихи)? Сложновато. А просто 10 исполнителей? Запросто. 

 

Лично я за разделение труда и считаю, что каждый должен заниматься своим делом. С другой стороны, если у фотографа достаточно свободного времени, он может освоить и профессию ретушера. Но на это придется потратить месяцы упорной практики (впрочем, как и для овладения любой другой профессией). И, естественно, эта кропотливая работа должна оплачиваться клиентом отдельно, независимо от того, кто ее выполняет.

 

Однако чаще мы видим, как большинство фотографов просто "добивают" свои и без того слабые картинки халтурной дешевой обработкой (см. пример выше), не прилагая должных усилий для достижения результата. Как правило, они работают в нижнем ценовом сегменте, ориентированы на несведущего клиента и стараются взять не качеством, а количеством.

 

 

КАК НЕ ПОПАСТЬ ВПРОСАК
 

Качественная ретушь крупноплановых портретов едва ли может стоить меньше 10$ за кадр. Если Вам предлагают это

значительно дешевле, есть повод насторожиться. Будет ли толковый специалист тратить полдня на каждый кадр за смешные деньги? Сколько он при этом заработает за месяц? Проведите нехитрые расчеты и сразу же станет очевидно, что за 1-2$ качественного результата ждать не стоит (см. пример дешевой ретуши).

 

Поэтому-то, чтобы не попасть впросак, внимательно смотрите портфолио и соотносите цены и качество предлагаемых услуг. Скажем, если Вам предлагают съемку за 100$ и обещают 30-50 "отретушированных" фото, сразу понятно, какого уровня будет продукт. А уж если сюда включена еще и аренда студии, и работа визажиста, то всё еще печальней - можно и в портфолио не заглядывать, всё и так ясно.

 

Также нередко происходит подмена понятия "ретушь" более абстрактным словом - "обработка" (часто вижу это непонятное словечко на сайтах фотографов в пакетах услуг). Скорей всего речь совсем не о глубокой ретуши, а о какой-нибудь пакетной обработке с помощью фильтров и плагинов. Ведь обработкой можно считать любое вмешательство в исходную фотографию, даже банальное добавление подписи на само изображение. В лучшем случае речь идет об общей цветокоррекции, в худшем - о добавлении каких-то "спецэффектов" и "замыливании" кожи.

 

 

P.S.

 

Хочу еще раз подчеркнуть, что для получения достойного результата ВСЯ команда должна трудиться на отлично. Фотограф и визажист не имеют права халтурить, надеясь, что их оплошности исправит ретушер. Да, продакшн может сделать очень многое, НО должен ли? В начале статьи уже демонстрировалось, что это крайне нерационально. Поутюжить платье, поправить прическу, убрать мусор с фона - все это нужно делать до нажатия на кнопку спуска. То действие, которое на съемке занимает всего несколько мгновений, у ретушера отнимет десятки минут, а у вас, соответственно, десятки долларов на его гонорар.

 

Исправлять в фотошопе в идеале нужно только то, что невозможно или крайне сложно устранить во время съемки. Например, в beauty фотографии это в основном чистка кожи. Морщины макияж полностью не скроет, т.к. они имеют объем, однако светом фотограф может их как сгладить, так и подчеркнуть (соответственно, упростив или усложнив задачу ретушеру). Те фотографы, которые сами делают ретушь, прекрасно понимают: чем больше работаешь головой на съемке, тем меньше потом возни в фотошопе. Это здорово дисциплинирует.

 

Важно понимать: если у Вас изначально плохие исходники, то даже толковый ретушер едва ли поможет либо это будет очень дорого и нецелесообразно. Об этом говорят все ретушеры, но почему-то не осознают многие их клиенты, когда просят доработать некачественные фотографии.

 

Это все равно, что просить из деталей "Волги" собрать "Мерседес". Ведь одно дело устранить дефекты кожи, которые при съемке минимизируются правильным светом и макияжем, и совсем другое - исправлять еще и ошибки фотографа (по свету, композиции и т.д.), перерисовывать развалившуюся прическу и поплывший либо вовсе отсутствующий макияж.

 

Взгляните еще раз на первый пример. Намного проще (и дешевле!) было бы переснять этот кадр с участием хорошего парикмахера, чем так ретушировать. Помните: для наилучшего результата нужны максимально качественные исходники. Так что экономить на фотографе, визажисте и парикмахере, надеясь только на ретушера, просто глупо! Однако и на ретуши экономить нельзя, иначе итог будет, как на последнем примере. Здесь важна золотая середина, ведь недоплачивая одному из участников команды, непременно переплачиваешь другому. Обращайтесь к толковым специалистам и получайте достойный результат!

 

Удачных Вам фотографий!

автор: Иван Заяц ©
ретушь: Алена Золотникова

Полное или частичное воспроизведение статьи на других сайтах без активной ссылки на данную страницу запрещено и преследуется по закону. Репосты приветствуются.

_____________________________________________________________________________________

 

СТАТЬИ
VK | +375 29 6737180 (VEL) +375 29 7637919 (МТС) ИВАН ЗАЯЦ

 © Все права на изображения принадлежат автору

Минск, Москва, Лондон, Нью-Йорк
ФотоРетушь и тонировка для глянцевого журнала, обработка фотографий, професссиональная обработка в уроке фотошопа
Урок предназначен для пользователей среднего и выше среднего уровня знания фотошопа.

Исходник:

1. Приступаю к очищению кожи от неровностей и прыщей, использую инструменты Healing Brush Tool – Clone Shtamp Tool . Добиваюсь идеального результата который меня устраивает, кожа у девушки становится чистой и гладкой, но при этом фактура кожи не теряется. Корректирую линию носа, линию губ, линию плеча Filter-Liguifi

2. Перехожу к процессу тонировки. Мне необходимо усилить яркие-теневые моменты на фотографии, для этого создаю черно белый слой (делаю копию слоя Layer-New-Layer via Copy, разбиваю этот слой на каналы и выбираю зеленый канал Green)

Дублирую полученный черно белый слой три раза.

3. Первый слой “Background copy”, перевожу в режим Luminosity , в маске протираю кистью Brush Tool область губ

4. Второй слой “Background copy 2”, перевожу в режим Linear Burn, делаю прозрачность слоя 16% , слой оставляю в таком виде

5. Третий слой “Background copy 3”, перевожу в режим Linear Dodge(Add), прозрачность слоя делаю 7%. Кистью Brush Tool протираю всю область фона

на проделанный результат уже приятно взглянуть, на лице проявились блики, тени, она стала более насыщенней по цветам .

6. Создаю дубль слоя “Background copy” и переношу его вверх , получаем слой “Background copy 4”

7. Отключаю слой “Background copy 4” , остальные видимые слои дублирую Dublicate Layers и соединяю их, получаем слой “Background copy 8”.

8. Перехожу к работе со слоем “Background copy 4”

я перевожу его в режим Muitiply

Карточка становится насыщенно-темноватой и выглядит так;

9. Перехожу на слой “Background copy 8”

Делаю маску, беру кисть Brush Tool (делаю прозрачность кисти 50%) и протираю область лица. Фон остается неизменным , лицо получаю с еще более выраженными тенями и бликами, после этой процедуры фотография выглядит так ;

10. Дублирую и сливаю все слоя , получаю два слоя “Background copy 11” и “Beckgraund copi 12”

11. Перевожу слой “Background copy 11” в режим Screen, делаю прозрачность слоя 50%. Получаю очень светлый слой, который при дальнейшей работе поможет мне сделать ярко выраженные блики на коже девушки еще светлее и выразительней.

12. Перехожу к работе со слоем “Background copy 12”

Кистью Brush Tool аккуратно высветляю нужные мне участки кожи, кисть ставлю с прозрачностью 7-9%;

13. Дублирую и объединяю слои

Получаю два дополнительных слоя ” Layer1 copi 2” и ” Layer1 copy “, слой ” Layer1 copy 2” немного блюрю

Перехожу к слою ” Layer1 copy “ , делаю маску и кистью Brush Tool с прозрачностью 10% протираю проблемные места , в данном случае это была шея и небольшие участки в области скулы. 14. Перехожу к цветокорректированию и тонировки, добавляются цветокоррекционные слои , это; Curves, Hue/Saturation, Selective Color, Levels

Цветокоррекция делается индивидуально на "вкус и цвет", я сделал по своему усмотрению, но это не значит что всем нужно делать так же, проявите индивидуальность и может быть ваш результат будет гораздо лучше моего. 15. Немного добавляю резкости , делаю я это в режиме LAB (выбираю канал Lightness) навожу резкость . Затем опять делаю перевод режима в RGB color.

16. Наконец результат радует меня .

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop

Цветокоррекция и ретушь » PhotoCasa

Данное фото было снято на камеру Nikon D610 с объективом Sigma 35 mm f/1.4 Art. Это была самая первая съемка после покупки моей первой зеркальной камеры. До этого снимал на беззеркалку Olympus OM-D E-M5. Для каталогизации и первоначальной цветокоррекции фотографий я использую Adobe
Lightroom, затем ретуширую и провожу более детальную коррекцию цвета в Photoshop. Открываю фотографию в Lightroom и приступаю.
Цветокоррекция и ретушь
Первым делом я обычно начинаю с кадрирования фотографии в соотношении сторон 16:9 или 16:10 в зависимости от композиции кадра. В данном случае кадрирую в соотношении 16:9 и делаю так, чтобы модель находилась немного правее центра фотографии.
Цветокоррекция и ретушь
Цветокоррекция и ретушь
После кадрирования перехожу к цветокоррекции. Я всегда задаюсь вопросом: «Что мне не нравится и как бы я хотел это исправить в фотографии?». Это помогает меньше крутить ползунки наобум и ускоряет процесс обработки. Здесь фотография явно недоэкспонированная, и мне не нравится общий зеленоватый оттенок в результате неправильной настройки баланса белого при съемке. Немного повышаю экспозицию до +0.68, а также делаю фотографию более теплой, установив ползунок температуры немного правее до значения 5523, а оттенка — на +14.

Далее немного расширяю динамический диапазон фотографии, уводя Highlights (Света) в лево до –27, высветляю Shadows (Тени) до +43 и немного делаю ярче блики, изменяя значение Whites (Белые) до +20. Получается вот такой результат.

Цветокоррекция и ретушь
Теперь перехожу в раздел HCL и приступаю к более выборочной и тонкой коррекции цвета. Всегда стараюсь задать нужный мне цвет кожи и общий тон фотографии, чтобы как можно меньше тратить на это время при дальнейшей обработке в «Фотошопе». На фотографии больше преобладают теплые цвета, поэтому буду изменять только красный, оранжевый и желтый. В большинстве случаев в портретной фотографии красный цвет отвечает за цвет губ, румянца на щеках и частично за общий цвет кожи. Немного изменю оттенок губ, сделав его более насыщенным, для это оттенок красного увожу в –11, а его яркость поднимаю до +4. Насыщенность красного немного уменьшаю до –4. Оттенок оранжевого цвета не изменяю, немного поднимаю насыщенность до +6 и высветляю до +15, тем самым кожа стала светлее и увеличился объем на лице.
Цветокоррекция и ретушь
Желтый цвет увожу в сторону оранжевого до –13, понижаю насыщенность до –15 и высветляю до +23. Чаще всего именно в желтом оттенке находятся паразитические цвета, поэтому почти всегда его насыщенность увожу в минус. В этой фотографии, понизив насыщенность желтого цвета, я избавился от общего зеленоватого оттенка.
Цветокоррекция и ретушь
На этом я заканчиваю коррекцию фото в Lightroom. Общий контраст и резкость не трогаю, это можно сделать более гибко в Photoshop. Нажимаю правой клавишей мыши по фотографии, выбираю Edit in («Внешний редактор») — Edit in Adobe Photoshop («Редактировать в Adobe Photoshop»), запустится Photoshop сразу с фотографией. Она экспортируется Photoshop в 16-тибитном TIFF, тем самым не теряются цвета и качество.

Весь процесс обработки в Photoshop можно разделить на 4 этапа:
• Ретушь с помощью частотного разложения.
• Повышение общего и локального контраста.
• Цветокоррекция (только при необходимости).
• Повышение резкости и сохранение снимка для публикации в сети.

Ретушь фотографии начинается с удаления крупных дефектов кожи: некрасивых складок кожи, родинок, крупных пятен и мешающихся волос на лице. Этот процесс очень быстрый и делается с помощью инструмента Healing Brush Tool («Восстанавливающая кисть»). Сейчас есть всего один слой, который
называется Background. Теперь непосредственно перехожу к методу частотного разложения. Суть этого метода заключается в разделении изображения
на текстуру и цвет. Приступаю.

1. Для начала нужно сделать две копии слоя Background. Нажимаю два раза сочетание клавиш «Ctrl + J». Верхний слой назову «Текстура кожи» и временно отключаю его видимость, а нижний — «Цвет кожи».
2. Выделяю слой «Цвет кожи» и выполняю размытие по Гауссу. Идем в меню Filter («Фильтр») — Blur («Размытие») — Gaussian Blur («Размытие по Гауссу»). Подбираю радиус размытия так, чтобы размылась текстура кожи (поры, прыщики и т. д.) и остался только цвет. Для каждой фотографии радиус размытия разный, в моем случае подходит радиус в 2 пикселя, устанавливаю это значение и применяю фильтр.

Цветокоррекция и ретушь
3. Перехожу на слой «Текстура кожи» и делаю его видимым. Теперь у меня есть слой с исходным изображением и слой с размытой фотографией. Если мы из слоя с исходной картинкой «вычтем» слой с размытием, то у нас останется только текстура — именно это мне и нужно. Для того чтобы получить слой с текстурой кожи, воспользуюсь инструментом Apply Image («Внешний канал»). Нажимаю Image («Изображение») — Apply Image («Внешний канал»), открывается окно с настройками, в котором нужно применить следующие настройки: Layer («Слой») — в выпадающем списке выбираем слой «Цвет кожи», этот слой мы вычитаем из оригинального изображения.
Blending («Режим наложения») — устанавливаем
в Subtract («Вычитание»).
Scale («Масштаб») — 2
Offset («Смешение») — 128
Эти значение всегда будут одинаковые для любой фотографии. Нажимаю «OK».
Цветокоррекция и ретушь
4. Изменяю режим наложения слоя «Текстура кожи» на Linear Light («Линейный свет») и объединяю два наших слоя в группу, которую назову «Ретушь». Теперь можно снова увидеть оригинальное изображение, которое состоит из двух слоев: слоя с «Текстурой кожи» и слоя с ее цветом.
Цветокоррекция и ретушь
5. Выделяю слой «Текстура кожи» и инструментом Clone Stamp Tool («Штамп») убираю все мелкие дефекты, просто клонируя чистые кусочки кожи. Стоит отметить, что клонировать можно только с резкого места фотографии на резкое или, наоборот, с нерезкого на нерезкое. После того как текстура кожи почищена перехожу на нижний слой «Цвет кожи».

6. Теперь нужно сгладить все неровности кожи и убрать цветовые пятна. Работая на слое «Цвет кожи», я никак не затрагиваю текстуру. Создам пустой новый слой «Ctrl + Shift + N» и размещу его между двумя слоями группы. Возьму инструмент Brush («Кисть») и просто буду закрашивать все недостатки, тем самым меняя только цвет.
Прозрачность кисти устанавливаю в значение около 10%: чем значение меньше, тем аккуратнее, но дольше будет выполняться ретушь. Зажимаю клавишу «Ctrl» и беру пример нужного нам цвета, закрашиваю то, что не нравится. Этот процесс небыстрый и требует определенного опыта, т. к. испортить фото очень просто. Нужно быть внимательным и не менять светотеневой рисунок и пропорции лица.
7. На этом ретушь заканчивается. У меня получился вот такой результат.

Цветокоррекция и ретушь
Сейчас фотография выглядит бледной, необходимо повысить общий контраст. Контраст можно повысить огромным количеством различных методов. Я частенько для этого пользуюсь плагином Color Efex Pro 4, который входит в состав бесплатного пакета Google Nik Collection. Объединяю все слои в один комбинацией клавиш «Ctrl + Alt + Shift + E». Иду в меню Filter («Фильтр») — Nik Collection — Color Efex Pro 4. Открывается окно с большим списком фильтров, мне нужен Pro Contrast. Устанавливаю значение Correсt contrast в 15%, а значение Dynamic Contrast в 25%. После этого фотография немного преобразилась. Цвета стали более яркими, появился объем.
Цветокоррекция и ретушь
Дело остается за малым, я добавляю небольшое виньетирование с помощью корректирующего слоя «Кривые и маски», при это синий канал в светах увожу немного вверх, тем самым только в бликах появится еле заметный холодный оттенок.
Последний шаг: увеличиваю резкость изображения с помощью Filter («Фильтр») — Sharpen («Резкость») — Smart Sharpen («Умная резкость»).
Цветокоррекция и ретушь
Получаю финальное изображение — на этом обработка завершена.
Цветокоррекция и ретушь

Текст и фото: Юрий Лямин

Делаем ретушь портрета в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В данном уроке вы научитесь создавать модную ретушь модели в Adobe Photoshop. Вы увидите процесс создания замечательного эффекта натуральной кожи без использования дорогих плагинов и фильтров.

Заключительный результат

Детали урока:

Программа: Adobe Photoshop CS2+
Сложность: Для начинающих
Время выполнения: 10-15 минут

В качестве работы была выбрана данная фотография модели.

Шаг 1. Откройте загруженное изображение модели. Запомните, что не все изображения девушек подходят для ретуши. Вы должны выбрать изображение в высоком разрешении, кожа модели не должна быть слишком гладкой, либо размытой, на ней должны выделяться поры. Для примера, каким должно быть изображение модели, автор привел ниже следующее.

Создайте новый слой поверх слоя с моделью, Ctrl+Shift+N, выберите инструмент Spot Healing Brush Tool (J) (Инструмент "Точечная восстанавливающая кисть") и включите опцию "Sample All Layers" ("Образец со всех слоев") на панели настроек инструмента. Благодаря этому, мы затронем только те участки изображения, которые нам необходимы, в крайнем случае, все можно вернуть обратно. Настройте инструмент, как показано ниже.

Нажимайте по одному клику мыши в тех местах, где необходимо избавиться от дефектов кожи. Изменяйте размер кисти инструмента, в зависимости от размера пятна. Помните, что данным инструментом можно исправить далеко не все дефекты, поэтому вы можете использовать так же и иные, такие как Clone Stamp Tool (S) (Инструмент "Штамп"), Patch Tool (J) (Инструмент "Заплатка") и другие для ретуши в дальнейшем. Для модели, у которой кожа не имеет большого количества дефектов, как ту, которую использовал автор, вполне подойдет инструмент Spot Healing Brush Tool (J) (Инструмент "Точечная восстанавливающая кисть"). Не старайтесь сделать кожу идеальной, просто немного уберите лишнее. На изображении ниже можно увидеть результат работы автора.

Шаг 2. Нажмите одновременно Ctrl+Shift+Alt+E, для объединения слоев в один, который появится сверху всех слоев. Выберите фильтр Filter - Sharpen - Smart Sharpen (Фильтр - Усиление резкости - "Умная" резкость).

Настройте фильтр следующим образом: Эффект 30%, Радиус 1,0 пикс.

Результат.

Данный шаг не является обязательным и зависит от резкости изображения модели. Если она выглядит очень грубой, вы можете смягчить ее, прежде чем приступать к следующему шагу.

Шаг 3. Снова объедините все слои, как вы это сделали в начале второго шага. Перед началом, снова просмотрите все участки кожи на предмет дефектов, иначе после применения следующего фильтра эффект будет ужасным. Выберите фильтр Filter - Other - Custom (Фильтр - Другие - Заказная)

Если для вашего изображение необходимо немного подправить яркость, вы можете сделать это, заполнив поле "Offset" ("Сдвиг"), либо оставить его пустым.

Результат.

Если результат вас не удовлетворил, вы можете уменьшить эффект с помощью команды Edit - Fade: Custom (Редактирование - Ослабить: Заказная).

В Палитре слоев, внизу, нажмите на команду "Добавить слой-маску", для создания маски слоя. Затем, уберите, с помощью черной, мягкой кисти, излишки резкости в области волос, глаз и бровей, губ и зубов.

Шаг 4. Далее, мы будем создавать корректирующие слои. Выберите следующий корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Selective Color (Слой - Новый корректирующий слой - Выборочная коррекция цвета), настройте его, в соответствии с примером на изображении ниже.

Результат создания корректирующего слоя.

Шаг 5. Создайте следующий корректирующий слой: Layer - New Adjustment Layer - Photo Filter (Слой - Новый корректирующий слой - Фотофильтр).

Результат добавления корректирующего слоя.

Шаг 6. Создайте два корректирующих слоя Layer - New Adjustment Layer - Color Balance (Слой - Новый корректирующий слой - Цветовой баланс), настройки каждого смотрите ниже.

Результат создания двух корректирующих слоев "Цветовой баланс".

Шаг 7. Если вы выбрали изображение другой модели, то вы еще можете поработать с корректирующими слоями, чтобы добиться желаемого результата. Теперь мы немного осветлим темную зону шеи модели. Создайте новый слой поверх всех слоев, выберите инструмент Brush Tool (B) (Инструмент "Кисть"), кисть белого цвета, мягкая, и немного закрасьте место, указанное на изображении ниже.

Измените режим наложения нового слоя, в Палитре слоев, на Soft Light (Мягкий свет), Непрозрачность 100%.

Шаг 8. На этом этапе мы осветлим лицо. Создайте новый слой поверх всех, выберите инструмент Brush Tool (B) (Инструмент "Кисть"), кисть белого цвета, мягкая, и проведите ей в области лба, с непрозрачностью кисти 40%, между бровями, под левым глазом и под губами с непрозрачностью 100%, под правым глазом с непрозрачностью 30%, над губами с непрозрачностью кисти 70%.

Измените режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет), Непрозрачность 60%.

Шаг 9. Создайте новый слой, с помощью инструмента Brush Tool (B) (Инструмент "Кисть"), кисть мягкая, цвет #c6828d, подрумяньте щеки нашей модели. Затем, измените режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет), Непрозрачность 100%.

Шаг 10. Добавим тени на лице. Создайте новый слой. Выберите светло серый цвет #c7bdb9 и проведите инструментом Brush Tool (B) (Инструмент "Кисть") по краям лица модели, как показано на изображении ниже.

Измените режим наложения слоя на Multiply (Умножение), Непрозрачность 30%.

Шаг 11. Чтобы подчеркнуть красивые губы создайте новый слой, выберите цвет #b45f6d, проведите кистью по губам, как показано на изображении ниже.

Измените режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет), Непрозрачность 50%.

Шаг 12. Чтобы осветлить зубы, по старой схеме создайте новый слой и проведите мягкой кистью белого цвета по зубам.

Режим наложения слоя измените на Soft Light (Мягкий свет), Непрозрачность слоя 30%.

Шаг 13. Создайте новый слой. Снова воспользуйтесь мягкой кистью, цвет #b37c76. Проведите кистью в зоне век, как показано на изображении ниже.

Измените режим наложения слоя на Linear Burn (Линейный затемнитель), Непрозрачность 30%.

Шаг 14. На заключительном этапе создайте новый слой, нажмите Ctrl+Shift+N, Режим выберите "Перекрытие", Непрозрачность 100%, выберите опцию "Выполнить заливку нейтральным цветом режима "Перекрытие" (серым 50%)".

С помощью следующих инструментов Burn Tool (O) (Инструмент "Затемнитель") и Dodge Tool (O) (Инструмент "Осветлитель"), со следующими настройками, Диапазон Средние тона, Экзпозиция 40-50%, мы подчеркнем черты лица модели. Выбрав инструмент Dodge Tool (O) (Инструмент "Осветлитель") проведите кистью для усиления яркости по следующим зонам лица: переносица, подбородок, лоб, кожа над и под глазами, участок под носом, белая оболочка глаз (если имеются значительные покраснения).

Инструмент Burn Tool (O) (Инструмент "Затемнитель") применим для затемнения некоторых участком, таких как: бока носа, радужная оболочка глаз, веки, ресницы, в особенности их кончики. Имейте ввиду, что все затемнения и осветления зависят от исходного изображения модели, от того, как падает свет и тень на лицо. Результат, полученный автором, вы можете посмотреть на изображении ниже.

Заключительный результат

При увеличении отдельных участков

До и после

Мы надеемся, вам понравился урок по созданию натуральной кожи лица. Если вам есть что сказать, задать вопрос, не стесняйтесь - напишите нам в комментариях! Так же ждем ваших работ.

Автор: EntheosWeb.
 

90000 30 Amazing Online Photography Magazines - Smashing Magazine 90001 90002 Whatever country we live in, we're probably all familiar with the well-known 90003 photography magazines 90004 available in our newsagents and bookstores. The UK has Practical Photography, France has Photo, the Italians have Zoom and the Americans have American Photo. What you may not know is that there are many more photography magazines that are only available online. And some of them are good, very good. 90005 90006 90007 90002 Whatever country we live in, we're probably all familiar with the well-known 90003 photography magazines 90004 available in our newsagents and bookstores.The UK has Practical Photography, France has Photo, the Italians have Zoom and the Americans have American Photo. What you may not know is that there are many more photography magazines that are only available online. And some of them are good, very good. 90005 90002 90005 90002 That's the great thing about online publishing. It's cheap, it's easy, and just about anyone with a PC and an internet connection can take part. The difficulty lies in putting together a quality publication, something that rivals the best commercial magazines for content and quality (we hope you think that Smashing Magazine just does that!) 90005 90016 Further Reading on SmashingMag: 90017 90002 As an 90003 introduction to the wonderful world of online photography magazines 90004, we put together a list of the biggest and best that we could find.You will not find these magazines in your local bookstore, they're only available online. From photojournalism to portraiture, from landscapes to lomography (and everything in between), you'll find the most amazing photography and discover the work of some of the world's best photographers, both famous and unknown. Dive in and enjoy their work. 90005 90016 Amazing Online Photography Magazines 90017 90002 The 37th Frame Dedicated to bringing the best photojournalism on the internet to its readers.90005 90002 90005 90002 Positive Magazine It's in Italian, but the photos are amazing. 90005 90002 90005 90002 The Big Picture News stories in photographs. Updated regularly. 90005 90002 90005 90002 ePHOTOzine The UK's largest and friendliest online photography magazine. 90005 90002 90005 90002 Flak Photo Flak Photo celebrates the art of exhibiting quality photography from an international community of contributors online. 90005 90002 90005 90002 Social Documentary Features documentary photography from around the world - images and words exploring the human condition.90005 90002 90005 90002 Lunatic Creative contemporary photojournalism. 90005 90002 90005 90002 F-Stop Features contemporary photography from established and upcoming photographers. 90005 90002 90005 90002 Enter The online magazine of World Press Photo. 90005 90002 90005 90002 The Digital Journalist The monthly online magazine for visual photojournalism. 90005 90002 90005 90002 Apogee Photo Online photography magazine designed to inform and entertain photographers of all ages. 90005 90002 90005 90002 Chambre Noire French online photography magazine - if you do not speak French just enjoy the photos.90005 90002 90005 90002 Nature Photographers The online magazine of the Nature Photographers Network. 90005 90002 90005 90002 Lens Culture Lens Culture is an online magazine celebrating international contemporary photography, art, media, and world cultures. 90005 90002 90005 90002 Pixels and Prose An online magazine and community dedicated to the art and science of photography. 90005 90002 90005 90002 Zone Zero Excellent online photography magazine based in Mexico City. 90005 90002 90005 90002 Travel Photographers Network The online photography magazine of the Travel Photographers Network 90005 90002 90005 90002 Deep Sleep A brand new quartely online photography magazine from the UK.90005 90002 90005 90002 See Saw An online photography magazine dedicatd to work that successfully captures, represents and encourages acute observation, via the photographic medium. 90005 90002 90005 90002 Fraction An alternative outlet for publishing work by new and established photographers. 90005 90002 90005 90002 Photo Eye General interest photography magazine with lots of great photography articles and book reviews. 90005 90002 90005 90002 Photoblogs Magazine Photoblogs Magazine's aim is to showcase the best photography to be found around the web in photoblogs.The magazine has not been updated for some time but the past issues are well worth checking out. 90005 90002 90005 90002 Wedpix Magazine The online magazine of the Wedding Photojournalists Association. The magazine is aimed at wedding photojournalists and anyone else interested in applying photojournalis techniques to wedding photography. 90005 90002 90005 90002 Ahorn Magazine An online magazine dedicated to contemporary photography. 90005 90002 90005 90002 1000 Words Photography 1000 Words is dedicated to highlighting the best of contemporary fine art photography in the UK and beyond.90005 90002 90005 90002 Photography BB Magazine An excellent photography magazine aimed at beginner to intermediate photographers. Issues can be downloaded in either PDF or ZIP formats. 90005 90002 90005 90002 Mooncruise Magazine Dedicated to promoting you and your work. 90005 90002 90005 90002 Bokeh Magazine Mexican photography magazine, downloadable in PDF format. It's in Spanish, but you can look at the photos. 90005 90002 90005 90002 VII VII Photo Agency present the most recent and best work of their photographers in their online magazine.90005 90002 90005 90002 Pixel Press PixelPress encourages documentary photographers, writers, filmmakers, artists, human rights workers and students to explore the world in ways that take advantage of the new possibilities provided by digital media. 90005 90002 90005 90016 Last Click 90017 90002 Burn Magazine Burn Magazine is an evolving journal for emerging photographers, the brainchild of Magnum photographer David Alan Harvey. As you'd expect from a photographer of this calibre, the magazine is excellent.90005 90002 90005 90016 Resources 90017 90002 You've read the online photography magazines, now check out some of the best print versions. 90005.90000 50 Incredible Photography Techniques and Photo Tutorials - Smashing Magazine 90001 90002 About The Author 90003 90004 Vitaly Friedman loves beautiful content and does not like to give in easily. When he is not writing or speaking at a conference, he's most probably running ... More about Vitaly Friedman ... 90005 90004 Over the recent months we've been presenting various showcases of 90007 photography 90008 - while many readers hated the showcases, most readers found them inspirational and perfect for a lousy workday's morning.However, what we should have done in the inspirational posts is not just provide you with some inspiration for your work, but also present 90007 useful photographic techniques 90008 which can help you to achieve optimal pictures for your designs. And as requested by many of you, now it's time to correct our mistake. 90005 90012 90013 90004 Over the recent months we've been presenting various showcases of photography - while many readers hated the showcases, most readers found them inspirational and perfect for a lousy workday's morning.However, what we should have done in the inspirational posts is not just provide you with some inspiration for your work, but also present 90007 useful photography techniques and photo tutorials 90008 which can help you to achieve optimal pictures for your designs. And as requested by many of you, now it's time to correct our mistake. 90005 90004 In this post we present useful photographic techniques, tutorials and resources for various kinds of photography. You'll learn how to set up the perfect environment and what techniques, principles and rules of thumbs you should consider when shooting your next perfect photo.This round-up is not supposed to be the ultimate one - please feel free to suggest more useful articles in the comments to this post. 90005 90004 You may want to take a look at the following related posts: 90005 90004 Among other things, we cover high-speed photography, tilt-shift photography, black and white photography, motion blur, infrared, night, smoke photography, macro photography , HDR, panoramic photography, RAW processing and others. Hopefully, you'll find many of the listed tutorials and how-tos useful for your regular work.90005 90002 1. High Speed ​​Photography 90003 90004 Celebration Of High-Speed ​​Photography This post is supposed to provide you with some inspiration of what can be done with high-speed photography. It also showcases some truly stunning slow-motion videos. 90005 90004 Home-Made High Speed ​​Photography (PDF) Pictures of high-speed events such as popping balloons, breaking glass, and splashing liquids reveal interesting structures not visible to the naked eye. With this guide you can take your own high-speed photos to captures these ephemeral events.A very detailed tutorial. 90005 90002 2. Tilt-Shift Photography 90003 90004 Tilt-shift photography refers to the use of camera movements on small- and medium-format cameras; it usually requires the use of special lenses. 90005 90004 Tilt-shift actually encompasses two different types of movements: rotation of the lens relative to the image plane, called tilt, and movement of the lens parallel to the image plane, called shift. Tilt is used to control the orientation of the plane of focus (PoF), and hence the part of an image that appears sharp; it makes use of the Scheimpflug principle.Shift is used to change the line of sight while avoiding the convergence of parallel lines, as when photographing tall buildings. 90005 90004 Another, less cost-intensive technique called tilt-shift miniature faking is a process in which a photograph of a life-sized location or object is manipulated so that it looks like a photograph of a miniature-scale model. 90005 90004 50 Beautiful Examples Of Tilt-Shift Photography 90005 90004 Tilt-Shift Photography Photoshop Tutorial This tutorial was produced using Photoshop CS2 on a PC.90005 90002 3. Black and White Photography 90003 90004 Beautiful Black and White Photography One of the most beautiful inspirational posts on Smashing Magazine, featuring over 50 brilliant works from photographers across the globe. 90005 90004 90005 90004 5 Black and White Photography Tips A short, but useful article by by Darren Rowse, featuring shoot in RAW, low ISO and other techniques. You may also consider reading the articles Key Ingredients for Black and White Images 90005 90004 Black and White Photography Guide This photography technique starts before the shot is even taken.In this article you'll find some quick tips on what to look for to ensure the perfect black and white landscape - e.g. camera settings for black and white photography and what filters are good for black and white landscapes. 90005 90004 Digital Black and White This site features professional photography articles written by Keith Cooper. It covers black / white-photography-techniques, image manipulation techniques, tools, articles and camera reviews. 90005 90004 The Top 5 Black & White Photography Tips Five handy tips to get you going in the right direction: practice, focus on contrast, focus on texture, use color filters and more.If you want to learn more about the actual black and white conversion process in Photoshop, see the article 12 Ways to Make a Black & White Photo as well. 90005 90002 4. Motion Blur Photography 90003 90004 45 Beautiful Motion Blur Photos A showcase of motion blur photos. Motion blur is frequently used to show a sense of speed. You can artificially achieve this effect in a usual scene using cameras with a slow shutter speed. Also Adobe Photoshop can be used for this purpose, though sometimes images may look unnatural and unprofessional.90005 90004 How to Capture Motion Blur in Photography Capturing movement in images is something that many photographers only need to do when photographing sports or other fast-moving events. 90005 90004 Photoshop Tutorials: Create Silky Smooth Waterfalls In this 90007 Adobe Photoshop tutorial 90008, we're going to look at how to give waterfalls a silky smooth appearance, as if the photo were taken with a longer exposure, which would normally require the use of a neutral density filter. 90005 90004 Long Exposure Photos Long exposure can be used to create very interesting photographs.It can be used, for example, to create a bright photo in low-light conditions or to create motion blur for moving elements in a photograph. 90005 90002 5. Infrared Photography 90003 90004 40 Incredible Near-Infrared Photos A showcase of near-infrared photography. Near-infrared images straight out of the camera do not always look good and are usually not as dramatic and beautiful as normally captured images. Hence, a lot of post-processing is done to enhance these images. 90005 90004 Infrared Photography with a Digital Camera Thanks to digital photography, we can take infrared pictures whenever we please, mix them with "normal" ones and see the results on the spot, tweaking the settings to our heart's desire.90005 90004 Beyond Visible Website about IR, UV and luminescence photography. Here you can found plenty of theory and useful information about IR adaptors for flashlights. Among the resources is a huge collection of links related to invisible light photography. 90005 90004 Infrared photography Huge article with a number of useful links. Nearly complete list of IR filters and digital cameras that can be updated for IR shooting. 90005 90002 6. Night Photography 90003 90004 60 Beautiful Examples Of Night Photography 60 amazing examples of night photography, created by some hard-working and dedicated photographers.Take a look at their websites and portfolios. 90005 90004 The Nocturnes The Nocturnes is an organization dedicated to night photography. Founded by Tim Baskerville in San Francisco in 1991 року, it has grown to become the premier source of information and education on night photography, as well as an international community for night photographers. 90005 90004 Lost America night photography Wandering the deserted backroads of the American Southwest, Troy Paiva has explored the abandoned underbelly of America since the 1970s.Since 1989 he's been taking pictures of it ... at night, by the light of the full moon. 90005 90004 Learn Night Photography Quick and dirty guide to defining exposure time for typical night subjects. 90005 90002 7. Smoke Art Photography 90003 90004 Smoke Photography and Smoke Art A round-up of some of the best examples of photos and artworks where smoke dominates. 90005 90004 Smoke Art Photography - An Introduction This articles features smoke art photography tips from Stoffel De Roover; it describes the typical setup, important techniques and necessary adjustments for a perfect smoke art photo.90005 90004 Smoke photography video tutorial Video tutorial on smoke photography. 90005 90002 8. Macro Photography 90003 90004 25 Beautiful Macro Photography Shots A round-up of some truly revealing and inspiring macro photographs which are sure to have you marveling at the world around you. 90005 90004 90005 90004 Macro Photography How to take close-up pictures of small things, by Philip Greenspun. 90005 90004 Reversing Lenses for Macro Photography A guide to building a lens for extreme macro shooting.90005 90004 90005 90004 Macro photography A round-up of gadgets that will help you move really close to your subject. 90005 90004 Captain's European Butterfly Guide Engaging guide for this special kind of hunting (of course, you can use it outside of Europe, too). 90005 90004 Macro Photography Tips for Point and Shoot Digital Cameras Most of the articles here are geared to DSLR owners. But they are also useful for macro photography with compact cameras, too. 90005 90004 Macrophoto Journal on deviantART A number of excellent photos, forums and technical articles.90005 90004 Macro Photography Tutorial Short review on insect shooting, and amazing photos by M. Plonsky, PhD. 90005 90002 9. HDR 90003 90004 If you do not like these kinds of photos, please move along. No complaints will be accepted. 90005 90004 35 Fantastic HDR Pictures This post covers 35 beautiful and perfectly executed HDR pictures. Some of them may look surreal, too colorful, even magic or fake, but they are not. Keep in mind that they've all been developed from normal photos; not a single image is an illustration.90005 90004 HDR Tutorial HDR how-to guide, mostly related to Mac users. 90005 90004 HDR: High Dynamic Range Photography HDR how-to guide with Photoshop CS2 90005 90004 HDR tutorial Tutorial on HDR with free-of-charge software GIMP and Qtpfsgui 90005 90002 10. RAW Processing 90003 90004 A raw image file contains minimally processed data from the image sensor. Raw image files are sometimes called digital negatives, because they serve the same role as negatives in film photography. But unlike negatives, these files need much more processing.90005 90004 RAW Processing Workflow Using Phase One's Capture One 4 Capture One 4 is more than just a rewritten version of Phase One's Capture One LE. It offers improved speed and quality of RAW conversion, and it builds on its strengths as a RAW-processing workflow tool. 90005 90004 Aperture, Lightroom and Capture One review: 90005 90004 A full-range review of three of the most popular and powerful tools for RAW processing 90005 90004 Lightroom Presets: The Ultimate Free List "The biggest, most updated list of free Adobe Lightroom presets.It's true you can have too many, but this is the best jumping-off point for finding new presets. Taste as many as you like, then tell us your favorites. " Note that the 90007 presets do not work with RAW and JPEG files the same 90008. 90005 90002 11. Panoramic Photography 90003 90004 A 90007 panorama 90008 - or panoramic photo - is usually made by stitching several pictures taken with the same camera into one. 90005 90004 How To: Panoramic Photography Making a panoramic photo really is only taking the pictures, stitching them together on your computer.The more effort and attention you put into the first step, the easier the second step will be and the more realistic your final photo will look. 90005 90004 Digital Photography Tutorial - Panorama Stitching Many digital cameras, even some budget-priced pocket compacts, have a feature known as "Panorama Stitching" mode. If you have not experimented with it yet, it is designed to help with a particular type of photograph, or rather series of photographs, in which successive shots are taken as the camera is panned across a scene.90005 90004 Building Panoramic Images in The GIMP Panoramic landscapes make for some amazing photos. There's nothing like the relaxation and tranquility felt when gazing over the sweeping wilderness, save for the hassle of actually getting there. Using a digital camera, it's possible to stitch photos together to simulate the expensive effects of a landscape filter. 90005 90002 12. Special Photography Techniques 90003 90004 Architecture photography, a beginners 'guide Insightful tips for photography of stationary subjects by Michael Jenkins.You may also want to learn how to shoot statues, buildings and piers. 90005 90004 Guide To Architectural Photography Despite architecture's diversity there are a number of simple rules that apply in most situations, or will at least get you thinking more deeply about how you can best portray a particular piece of architecture. 90005 90004 DIY Lighting Hacks for Digital Photographers "Lighting can be the difference between a good shot and a great one. Walk into most professional photographers 'studios, and you'll be confronted with truckloads of lighting equipment.To the average hobby photographer, it's enough to make your mind boggle - and make your stomach turn as you think about the cost of it all. 90005 90004 10 Top Photography Composition Rules This post reviews important rules of good photography, such as Rules of Thirds, balancing elements, leading lines, symmetry and patterns, viewpoint, background, depth, framing, cropping and experimentation. 90005.90000 A guide to how to submit pictures to a magazine 90001 90002 Most magazines now accept digital images as so many contributors are wanting to use this modern method of photography. New skills have to be learnt and one of these is how to correctly submit digital images into a magazine for possible publication. 90003 90004 Words David Lloyd-Jones 90005 90006 90005 As digital cameras become more and more popular, many readers and photographers are starting to submit their images to magazines for possible publications in digital format.It's only very recently that many magazines have actually started to accept digital images. One of the main reasons for this is not for the lack of well composed and news worth images, but for the fact that digital cameras in the past did not have enough resolution and level of detail to reproduce well in a magazine. In fact, many excellent digital pictures have been rejected because of this simple reason. In addition, how digital pictures were sent to the magazine by photographers was another reason their pictures did not appear in print.Poorly printed digital images, being supplied in the wrong format and those sent in by email were the main culprits. 90004 90006 90005 However, both improvements in technology and the increasing digital camera ownership has lead to as nearly as many digital images landing on editor's electronic desktops as there are traditional slides and prints. Many photographers have been seduced by digital and many more will be as the cameras get better and better and the price comes down. Of course, there will always be the die-hard silver halide film users who will never ever be converted to digital despite being slight curious of this new medium (although they will never admit it).90006 90005 In reality, the actually picture taking process is still exactly the same regardless of the type of camera you use - trekking for hours in the rain to that ideal location and the long trek back to the car afterwards. Its how you deal with the pictures afterwards, once your have returned home that counts. 90006 90005 Traditional film users develop their slide or print films either in their own darkrooms or by a commercial film processor. Digital photographers download their images into a computer.Traditional film users burn, dodge and use cropping techniques to improve their images, digital photographers use image software such as Photoshop to produce the same results. Of course, traditional film users frequently accuse digital photographers of manipulating their images, but that's what traditional film users have been doing since the dawn of photography in the darkroom with the use of airbrushes, selective cropping etc. Photoshop is a digital darkroom with all the tools that a traditional film user would have.90006 90005 The only difference is that picture manipulation is a lot easier with digital and in the past, the misuse of this has given digital photography a bit of bad name. A well composed and properly exposed photograph in any medium does not need manipulating. 90006 90005 90004 90002 Up the resolution 90003 90004 The key to digital photography and getting your pictures into print is supplying an image to the correct pixel size and resolution in format that can be easily opened on another computer.For success you need to understand the customers (magazine editors) needs and requirements for submitting digital images. Many magazine now included brief information on submitting digital photographs in the content section. If in doubt, call or e-mail the editor and ask if the accept digital images and what size and format do they require them in. 90006 90005 A big no-no is to just send a massive 5Mb image to a magazine in on spec by e-mail. Not only does it take ages to send from your end, especially if your using a standard 56k modem, it also clogs up the publisher's e-mail and frequently many companies now have electronic security systems in place that halts and deletes unsolicited e-mails over 1Mg.Always get confirmation first before sending large images as attachments with e-mails. 90006 90005 90002 Digital rule of thumbnail 90003 90004 If you want to send images by e-mail for a magazine editor to view, send small thumbnails of the images first. These should ideally should have a pixel size of about 120 x 90 (approx file of 32k), which will give the editor a rough idea of ​​what images you have. The editor will contact you if they interested in the high resolution image (s) and will advise you how to submit them into the magazine.They will normally prefer them to be sent in on CR-ROM disc, but may ask for them to be e-mailed if they are urgent. The only problem with e-mail is that a tiny fraction of the image's resolution and detail level is lost during the transfer of data down your telephone line. 90006 90005 90002 Burning your images 90003 90004 They key to submitting digital images to magazines is to invest in a CD writer to 'burn' images on to a CD-ROM disc. Many new computers are now supplied with them as standard.The beauty of burning images on to a CD-ROM disc is you can send loads of images at their maximum resolution and level of detail. Blank CD-ROM discs can fit about 600Mb of images on them, which is 120 images, if they are 5Mg in size. 90006 90005 But hang on a minute, you might say, CD-ROM discs are 700Mb in size, what happened to the other 100Mb of disc space? Why can not I fill the disc right up? Simple, when you 'burn' files, regardless if they are images or not, a section of the CD-Rom disc has to have a 'lead in' and 'lead out' section.These extra files are vital as they allow other computers to read and access the contents of the disc. 90006 90005 As with most things, its better to buy good quality blank CD-ROM discs, and another good tips is to buy the ones in the slim line cases, simply because they weight less and save on postage costs. A CD-ROM disc in one of these slim line cases, popped in to a padded envelope, is more than adequate protected. 90006 90005 90002 Prints for the granny 90003 90004 In addition to images supplied on CD-ROMs, others send their digital photographs printed on photo quality paper.Unless you have a top of the range dedicated photograph printer fitted with the manufactures ink carriages and the proper photographic quality paper you're wasting you time and money. The average ink jet printer is great for printing out snaps for Granny and homework, but again, some of the resolution and level of detail is lost in the printing process. Even more detail is lost when your printed picture is scanned in by the publisher, further reducing the quality of the image. 90006 90005 Apart from the reduced detail level, the cost of printing off pictures with an ink jet printer is very high.Hands up has nearly paid as much as the printer cost for replacement ink jet cartridges? The cheaper option is to go for unbranded cartridges, but of course, these are rarely as good as the original manufacture's ones. 90006 90005 The best option in terms of both cost and guaranteed quality is to send the images on CD-ROM. You can a lot of large images on to disc and it cuts out the 'middle man' by supplying the images as computer file and not a printed image. In this format, the graphics department at a magazine can do more with your image than in the printed form, again due to the loss of detail.90006 90005 90002 Learning the new key words 90003 90004 Those switching to digital photography from traditional photography have to learn new words - words like megapixles (Mp), dots per inch (dpi), resolution, and JPEG. These are key words and the key to submitting your pictures to a magazine. 90006 90005 90002 Size does matter! 90003 90004 The image's pixel dimensions are the best guide to working out the correct level of detail and resolution. The important factor is not the resolution of a digital image, but the level of detail it contains.Below is a simple guide to help you calculate the optimum image size for the appropriate job in question. 90006 90059 90060 90061 90062 90002 Pixel Dimensions (approx) 90003 90065 90062 90065 90068 90061 90062 Thumbnails for Web pages 90065 90062 120 x 90 90065 90068 90061 90062 Images for Web Pages / Emails 90065 90062 640 x 480 90065 90068 90061 90062 Publication (quarter page) 90065 90062 1600 x 1200 90065 90068 90061 90062 Publication (half page) 90065 90062 2400 x 1800 90065 90068 90061 90062 Publication (full page) 90065 90062 3200 x 2400 90065 90068 90099 90100 90005 Most of the small point and shoot two megapixel (Mp) compact digital cameras currently on the market can only produce 1600x1200 maximum image size, which is the standard 6x4in ​​photo (although this figure does vary slightly between different makes of camera).These cameras are aimed at the happy snapper, who just wants to put pictures of the family on the net or print off small pictures. To really get images good enough for full page reproduction in a magazine, a 4Mp or 5Mp camera is need. These produce an 8x10in photo size image, but these digital cameras can cost 1000 and over. As you can see only the high-end digital cameras can really reach the level of detail required for a full-page picture. 90006 90005 However, all is not lost for those with smaller sized digital cameras.As you have probably noticed already most of the images in this magazine are not full page, in fact most are less that a quarter of a page. Images of 1600x1200 size are well within the range of the average digital camera. 90006 90005 90002 Why JPEG? 90003 90004 Another problem magazine editors come up against is images supplied in a unusual format. To save problems later ALWAYS save images in JPEG format. JPEG or Joint Photographic Experts Group is the name of the committee that designed the photographic image-compression standard.JPEG format is optimised for compressing full-colour or grey-scale photographic-type digital images. The reason for using this format is that any computer system can open JPEG images. Remember, not everybody uses Microsoft's Windows, many magazine publishers use Apple Macs and some people are starting to use Linux systems. Regardless of the system used all will read JPEG files. 90006 90005 90002 Conclusion 90003 90004 With recent improvements in picture quality and the advent of more affordable digital cameras on the market, many photographers are serious tempted to switch to digital.By learning new skills on how to correctly submit the images into a magazine, you will vastly increase your changes of see your pictures in print. 90006 90005 90002 Some Do's and Don'ts of submitting Digital Pictures 90003 90006 90005 90002 Dos 90003 90006 90123 90124 Do Make sure your images are to the correct pixel size. 90004 90124 Do Make sure your images are to the correct pixel size. 90004 90124 Do save in JPEG format. 90004 90124 Do e-mail small thumbnails images first with an inquiry letter.90004 90124 Do clearly name image files on CD-ROM. 90004 90124 Do use high quality ink and photo paper. 90004 90124 Do turn off time / date function as they difficult to remove from the image .. 90006 90005 90002 Dont 90003 90004 90142 Dont e-mail huge unsolicited images 90004 90142 Dont over sharpen images 90004 90142 Dont send hundreds of images - choose the best 90004 90142 Dont use cheap blank CD-ROMs, paper or ink. 90004 90142 Dont send the cameras expensive storage media. 90006 90005 David Lloyd-Jones 2003 dlj @ manx.net 90006 90005 90006 .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *