Зонт для фотосъемки: Фотозонт купить, низкие цены на зонты для фотосъемки в магазине Фотошанс.ру
Рассеивающий зонт для фотосъемки | Фотоателье №1
Фотограф может называться себя так только в том случае, когда у него есть не просто фотоаппарат (даже самый дорогой) и пара дней опыта работы. Эта профессия обязывает обзавестись целым списком предметов и аксессуаров, куда входит не только внешняя вспышка и сумка. Одним из самых необходимых при выполнении фотографий в разных стилях является рассеивающий зонт.
Это не просто вещь, которая в случае необходимости может даже от внезапного дождя укрыть, это достаточно ценный аксессуар, который необходим для выполнения предметной и портретной фотосъемки, как в студии, так и на открытой местности.
Зачем и почему фотографы отдают предпочтение зонту?
Многие согласятся с тем, что свет от вспышки достаточно жесткий. Чтоб избежать такой направленности пучка света на объект, который в итоге получится пересвеченным, фотографы, в большинстве случаев, одевают на нее различные рассеиватели. Одним из примеров может стать использование софтбокса, но ведь он достаточно дорого стоит, что заставляет многих фотолюбителей обращать свой взгляд на иной аксессуар.
Цена рассеивающего зонта небольшая, однако, результат во многом схож с эффектом софтбокса, так зачем же, как говорилось в известной и успевшей всем надоесть рекламе, платить больше? Зонт способен качественно отразить свет, даваемый вспышкой. В итоге пучок света рассеивается и становится более мягким, а сам объект съемки равномерно подсвечивается. При этом на итоговом фото будут отсутствовать блики и тени.
Разновидности зонтов
В любом магазине фототехники покупателю будет предложено выбрать один тип зонта из двух имеющихся, но есть производители, которые комбинируют два варианта в одном.
В первом случае зонт будет называться просветным или же «зон-софтбокс». Экстерьер самого зонта очень напоминает самый традиционный аксессуар из гардероба, разве что совершенно белый. У него прямая ручка и он невероятна эффективен в неравной борьбе с тенями, однако при выполнении ростового, а также группового портрета потребует более мощного импульса фотовспышки.
Во второму случае – зонт-отражатель. Здесь может быть три варианта, т.к. внутренняя поверхность бывает белого, золотого, а также серебристого цвета.
Серебристая поверхность обеспечит лучший световой контраст. Золотая основа используется тогда, когда коже необходимо придать аналогичный оттенок. Может применяться для выполнения ростового портрета моделей в купальнике.
Если у фотозонта абсолютно белая внутренняя поверхность, то фотограф получает картинку с идеальным освещением, где отсутствуют любые жесткие тени. Такие зонты чаще всего применяют для выполнения детских портретов или же предметной съемки коммерческого типа.
Фотозонт своими руками
Несмотря на небольшую стоимость фотозонта, его можно попытаться сделать своими руками. Не то чтобы это экономило финансы и тратило драгоценное время, но жизнь есть жизнь и имеющийся фотозонт может сломаться (унести ветром), а поблизости не будет магазина с фототехникой.
На помощь придет стандартный белый зонтик, который можно купить в любом универмаге или даже детском магазине. В конце концов, можно сделать заготовку в форме зонта и обшить его плотной однотонной белой тканью. В дополнение к этому понадобится фольга, чтобы фотозонт стал работать на отражение. Подойдет и серебристая краска, которой покрывается внутренняя часть изделия.
Целевое применение
Для того чтобы выполнить предметную или же портретную фотосъемку необходимо приготовить рассеивающий зонт, внешнюю вспышку, стойку, штатив, снабженный кронштейном для зонта и вспышки. В том случае, когда фотосъемка планируется на открытом воздухе, то в дополнение к перечисленному набору следует добавить беспроводной синхронизатор для внешней вспышки.
Весь «световой» комплект устанавливается примерно на расстоянии в 1,5-2 метра от объекта съемки. По правилам выполнения хороших кадров, поток света на объект нужно направлять сверху вниз. При этом следят, чтобы угол падения был равен примерно 450. После этого настраивается вспышка, которая переключается в беспроводной режим управления, после чего ей подбирается необходимая мощность импульса.
Камера настраивается путем выполнения тестового кадра. Выполнять фото следует в ручном режиме, а не в автоматическом, однако тут возможны варианты. Оставим этот вопрос на усмотрение фотографов. В принципе можно пойти на компромисс и снимать в полуавтоматическом режиме. Здесь все будет зависеть от итоговой цели, опыта фотографа или же желания просто «набить» руку в выполнении фото на природе с помощью фотозонта.
Для получения лучшего результата можно воспользоваться не только рассеивающим зонтом, но и накамерной вспышкой. Однако тут нужно учитывать возможность перебивания одним пучком света другого, поэтому силу вспышки стоит немного уменьшить. В случае нехватки всегда можно увеличить этот параметр, но нужно постараться, чтобы не «затушить» рассеивающий эффект от использования фотозонта.
Ко многим специальностям и профессиям применима фраза о том, что опыт очень нужен, но он приходит слишком поздно или же «опыт появляется тогда, когда уже не нужен». В фотографии это так лишь отчасти. В это отрасли можно практиковаться всю жизнь и постичь лишь небольшую толику. Эксперименты, которые могут дать интересный результат и пригодиться в работе, никто не отменял.
Как использовать зонт на свадебной фотосессии?
Зонты помогут укрыться от проливного дождя или испепеляющего солнца, но они стали чем-то большим, чем просто практичные предметы. Зонты стали прекрасными аксессуарами, которые дополнят образ невесты, создадут необходимое настроение на свадьбе и создадут романтическую атмосферу на фотосессии. Итак, как использовать зонт в кадре?
Разноцветные зонты
Прежде всего, следует помнить: если вы хотите получить красочные фотографии, необходимо подобрать оригинальный зонт. Например, разноцветный. Он сделает кадры более веселыми и живыми. Если вы будете крутить зонт, на снимках получатся необычные цветные «радуги». Интересная идея – вручить подружкам невесты большие разноцветные леденцы.
Зонты на цветной свадьбе
Сегодняшняя тенденция – организовывать свадьбы в 2-3 цветах, которыми оформляется регистрация, банкет и аксессуары.
Рисуйте силуэты
Для свадьбы в теплое время запаситесь бумажным китайским зонтиком. Поймайте солнце в кадре и спрячьтесь за зонтиком. А дальше – дело за мастерством свадебного фотографа и вашим воображением. Рисуйте точеные профили, поцелуи или складывайте руками фигуры – кадры получатся необычными и живыми.
Словно из другой эпохи
Представьте, что вы барышня из 19 века и лондонский джентльмен. Расскажите на фотосессии их историю любви. Так, фотографии получатся тематическими, а значит, их будет интересно рассматривать.
А если идет дождь?
Дождь на свадьбе – к счастью! Просто к нему следует тщательно подготовиться.
Прогулка под дождем
Что может быть романтичнее влюбленной пары, прогуливающейся под дождем, особенно, если они жених и невеста? Романтичная погода, красивая пара, умелый фотограф – и фотосессия готова! Хорошая идея – черно-белая съемка, особенно если жених – в черном костюме, а невеста – в белом платье. Тогда можно использовать обыкновенный черный зонт, с которым вы ходите на работу. Свадебные фото все равно будут красивыми.
Зонт-трость
Отдельная тема – это зонт трость. Если невестам следует отдать предпочтение ажурным зонтам, то трости – идеальный вариант для женихов, которые сделают их элегантными. Кроме того, трость можно воткнуть в землю и, сфокусировавшись на ней, делать кадры.
Требуется помощь
Пусть кто-либо из гостей держит над вами зонт, будто «случайно» попал в кадр. Это оживит фотографию. Веселый вариант, если гости будут «бороться» за право держать зонт в кадре. Свадебный портал Свадьбка.ws считает, что жених может держать зонт над невестой, когда она выходит из машины. Постановочные кадры обеспечат интересные фотографии.
Вовлекайте всех в деятельность
Чтобы гости не скучали во время фотосессии, дайте им шанс поучаствовать в ней. Вручите им зонты и попросите стать вокруг вас. Получится своеобразное «окошко» из зонтов. Гостям весело, а в ваших руках окажутся оригинальные фотографии.
Зонты – удобный аксессуар для свадебной фотосъемки. Подберите необходимый цвет, стиль и фасон, что позволит варьировать содержание кадра. Проявите творчество, сделайте несколько постановочных кадров, приглашайте гостей участвовать в фотосъемке, веселитесь – и получатся замечательные свадебные фотографии.
Зачем фотографу зонт? | Интернет-издание о криптовалюте, блокчейне, стартапах ToWave.ru — новости, биржи, кошельки криптовалюты,интервью, статьи, видео
Многие люди видели, что фотографы часто используют зонты в фотосъемке. Этот инструмент помогает им получить нужное освещение, особенно при съемке в помещении.
8 августа 2013
Зонты – очень нужная часть в гардеробе практически любого человека. Помимо защиты от солнечного зноя, они помогают нам оставаться сухими, ну или почти сухими, когда идет дождь. Многие люди видели, что фотографы часто используют зонты в фотосъемке. Этот инструмент помогает им получить нужное освещение, особенно при съемке в помещении.
Довольно часто, на начальном этапе занятий студийной фотографией, начинающий фотограф не может позволить себе приобретение некоторого оборудования, например, софтбокс купить, ведь необходимо обзавестись еще стойками и моноблоками, купить студийный фон, вспышки и средства синхронизации. Не всегда сразу на все оборудование хватает отведенного бюджета, поэтому фотозонт – прекрасный бюджетный аксессуар, который поможет получить отличное изображение.
С помощью зонта можно создать более мягкий свет, который не сконцентрирован на объекте съемки в одном месте, а рассеивается в разных направлениях. В результате получается четкое изображение с более мягкими тенями или без теней вообще.
Какой выбрать фотозонт для работы из всего разнообразия моделей, которое предлагают современные производители студийного оборудования, вам всегда подскажут специалисты. Вы можете обратиться в магазин Фотогора, менеджеры подберут совместимые с имеющимся оборудованием аксессуары, учитывая ваши задачи и отведенные на все средства. С этим студийным оборудованием вы сможете начать работу сразу же, как только переступите порог студии.
При съемке используют, в принципе, в основном фотозонты двух цветов. Это черный с серебром и белый. Каждый служит своей цели. Белым зонтом обычно пользуются при фотосъемке в помещении. Зонт должен быть раскрытым, вспышка направлена через купол зонта для более равномерного рассеивания светового потока.
Черные с серебром зонты используются обычно на отражение. Серебристая внутренняя поверхность купола служит своего рода рефлектором, который отбивает свет от вспышки или осветителя, переносит его на объект съемки мягко, лишь подчеркивая необходимый светотеневой рисунок. Зонты помогают получать более качественное и резкое изображение.
Для более яркого изображения фотографы комбинируют в работе белый зонт и черный с серебром. Это позволяет устранять некрасивые резкие тени, которые могут образоваться на лице от работы студийного осветителя. Профессионалы советуют всегда начинающим, чтобы использовали черный с серебром зонт в качестве основного источника света, а белым зонтом получать уже рассеивающее освещение для смягчения нужных деталей в изображении.
С зонтом невозможно работать со встроенной вспышкой. Для более творческого подхода к фотографии, придется приобрести выносную вспышку, тогда фотозонт окажется как нельзя кстати. При перемещении источника света в сторону от предмета, вы сможете уже и легко использовать зонт, а также любой другой тип диффузора, дабы создать более мягкий свет и получить четкое фото.
Имейте в виду, что размеры объекта съемки и источника света влияют на резкость теней. Иными словами, резкий кадр получится в результате съемки небольшого предмета и малого источника света, в то время как большой прибор обеспечит более мягкое освещение.
Экспериментируйте! Чем больше у фотографа практики, тем более качественным будет результат со временем.
Удачных вам фотосессий!
Чем отличаются световые насадки и для чего они нужны?
Originally published at | .: Фото Заметки Путешественника :. |. You can comment here or there.
Сегодня поговорим о насадках для светового студийного оборудования. Для экспертов в этой статье, пожалуй, не найдется полезной информации, но новичкам однозначно есть что почитать.
Итак вы решили попробовать себя в студийной съемке, но с чего начать!? В фотомагазинах выбор приборов и насадок безграничен, но чем они отличаются друг от друга и какие нужны именно вам? Сегодня я расскажу об основных типах световых модификаторов (насадках), не о самих приборах, а именно о насадках, так как именно они формируют свет. Световой прибор сам по себе имеет ровно столько пользы, сколько несет в себе камера без объектива.
Итак поехали.
Первый и самый простой модификатор это так называемый “cтандартный рефлектор” как правило идет в комплекте с прибором. На фотографии он справа.
1. Слева — портретная тарелка. Справа — стандартный рефлектор
Посмотрим какой свет дает стандартный рефлектор. Жесткий, равномерный, узкий пучок света, за счет малой площади отражения. Такой свет я называю “точкой”, потому что свет от него получается с очень резкой границей светотени. Как основной источник света — эта насадка мало пригодна, но отлично подойдет как дополнительная, для подсветки фона или контровой подсветки модели.
2. Стандартный рефлектор
Теперь посмотрим на свет который получается в результате использования “портретной тарелки” (на первой фотографии она слева). Главным отличием которой является не только бОльшая площадь отражения, но и установленный прямо перед лампой дополнительный отражатель. Такая конструкция дает параллельные световые лучи и не слепит модель во время съемки.
3. Серебряная портретная тарелка.
Если мы на портретную тарелку наденем “сотовый фильтр” то получим принципиально другой свет — очень узкий световой пучок с мягкой границей между светом и тенью. Прекрасный, творческий инструмент в портретной фотографии.
4. Сотовый фильтр 30 градусов
5. Серебряная портретная тарелка + сотовый фильтр 30 градусов.
Следующая насадка “зонт на просвет“. Характерна мягким светом, практически как у небольшого софт бокса. Особенностью “зонта на просвет” является то что помимо модели он осветит все помещение — такой свет можно назвать неуправляемым, так как он светит во все стороны. Удобно использовать для групповых портретов, съемки интерьеров, людей. Во общем универсальное устройство со своими особенностями.
6. Зонт на просвет.
Такой свет можно сделать чуть более управляемым, если перед зонтом установить стандартный рефлектор. В этом случае мы получим менее активную подсветку помещения и более интенсивный свет направленный на модель.
7. Стандартный рефлектор + зонт на просвет.
Следующая насадка “зонт на отражение“. Получаем управляемый световой поток, достаточно жесткого света. Отлично подходит для портретной съемки.
8. Зонт на отражение.
Следующий тип световых модификаторов, это набравшие в последние годы невероятную популярность — “параболические зонты“. Идея заключается в том что за счет специальной формы и огромной площади, свет отраженный от такого зонта формируется в мощный поток параллельных лучей образуя “световую пушку” очень большого диаметра, позволяя равномерно осветить человека в полный рост. Такой источник света активно используется в рекламной фотографии. Если использовать такой зонт вместе со светорассеивателем, мы получим очень мягкий, мощный свет с отличными характеристиками. Такая насадка отлично подходит для съемки людей.
Самым правильным para-зонтом является насадака от компании Broncolor — которая, к слову сказать, является законодателем мод в данной индустрии, но её мы рассматривать не будем так как стоимость такого прибора сопоставима с ценой хорошего подержанного автомобиля.
В нашем случае я воспользовался серебряным зонтом от компании Paul c. Buff под названием Silver PLM диаметром 140см и стоимостью меньше 100$
9. Параболический зонт Silver PLM 140см. Справа с одетым светорассеивателем.
10. Свет сформированный серебряным параболическим зонтом с рассеивателем и без него.
Ну и последний световой модификатор это “классика жанра” — софт бокс. Самая дорогая насадка в сегодняшнем обзоре — дает очень ровный управляемый свет. Подходит для любых видов съемки.
11. Софт бокс 75 х 150см
Все это была теория, но для того чтобы новичку понять какой свет подходит для его задумок давайте посмотрим какой светотеневой рисунок формирует каждая из насадок на лице человека.
Определим параметры тестовой съемки:
Все фотографии представлены без какой-либо обработки и ретуши, чтобы было ясно какое именно вы получите изображение на уровне камеры. На всех представленных ниже фотографиях используется один и тоже белый фон. Человек расположен в 120см от фона. Модель освещена только одним прибором и никакие дополнительные отражатели не используются.
12. На фотографии ниже — свет от стандартного рефлектора. Свет крайне жесткий с очень резким переходом от света к тени, и как я уже говорил, не подходит как основной (единственный) источник света. Из-за полностью открытой лампы, он может создавать блики на поверхности кожи.
13. Портретная тарелка. Свет получается интересный, менее контрастный по сравнению со стандартным рефлектором, с более живым светотеневым переходом. Блик в глазу бОльшего размера что смотрится естественней. Из-за закрытой отражателем лампы, образование бликов (пересветов) на коже маловероятно. Хороший инструмент для портретной фотографии.
14. Портретная тарелка с сотовым 30-ти градусным фильтром — мой любимый вариант. Очень красивый, живой свет. Световой поток очень узкий с мягкой границей света и тени — позволяет практически полностью затемнить фон. Отлично выявляется фактура кожи и форма лица.
15. Зонт на просвет — мягкий свет, малый контраст, равномерное освещение фона. Универсальный “без бликовый” вариант.
16. Зонт на отражение. Чуть более контрастный свет с тем же мягким рисунком. Не плохой вариант управляемого света в портретной фотографии.
17. Параболический серебряный зонт 140см. Красивые глубокие тени, хорошо читается фактура кожи. Фактически это портретная тарелка без сот, большой площади.
18. Параболический серебряный зонт 140см + светорассеиватель. Мягчайший, равномерный свет без каких-либо бликов на коже, образует красивый большой блик на глазах.
19. Софт бокс 75 х 150см. Дает очень ровный, мягкий свет, похожий по характеристикам на свет из окна. Формирует естественный, большой блик в глазах.
Пара слов о мощности приборов. Многие считают что для того, чтобы начать снимать со студийными приборами, нужно потратить огромное количество денег и обязательно купить дорогие и мощные светильники — так вот это не правда! Мощные светильники нужны ОЧЕНЬ редко, а для простой съемки людей не нужны практически никогда. В подтверждение своих слов могу сказать что все фотографии из этого урока сделаны импульсным прибором на мощности 2,5 — 3 джоуля (любая, даже накамерная вспышка существенно мощнее).
Ну вот в общих чертах и всё. Вам остается начинать снимать, экспериментировать, находить свой стиль, приносить радость и получать удовольствие.
Спасибо за внимание.
P.S. Если вам интересно узнать о чем-то конкретном — пишите в комментариях и я постараюсь осветить эту тему в своем журнале.
Зонт Canope защищает фотографов и оставляет руки свободными
Компания Canope, ранее известная как Nubrella, обновила свой носимый зонт и солнцезащитную систему за 90 долларов, чтобы обеспечить дополнительную защиту от более неблагоприятных погодных условий, включая дождь и солнце.
Это обновленное устройство — это то, что компания называет первым в мире запатентованным ветрозащитным зонтом без рук, защищающим от атмосферных воздействий, который можно носить так же, как рюкзак, и который предназначен для использования в любых погодных условиях.Это включает дождь, ветер, а также защиту от солнца. Компания заявляет, что «невозможно перевернуть с ее продуманной аэродинамической конструкцией, где ветер течет, сквозь и вокруг» с трехфунтовой конструкцией, которая утверждает, что выдерживает ветер со скоростью до 40 миль в час.
Этот продукт указан как универсальный, с набором регулируемых ремней для большинства пользователей. Сам Canope имеет ширину 26 дюймов, что позволяет легко проходить через большинство стандартных дверных проемов без необходимости втягивать все устройство, что по-прежнему можно сделать с помощью его быстроразъемных кнопок, расположенных по бокам.
Если этот дизайн выглядит знакомым, это потому, что компания провела ребрендинг и переработала оригинальное устройство, которое было первоначально выпущено в 2017 году. В то время у «Nubrella» был прозрачный пластик спереди и по бокам, и он был разработан с единственная цель — защитить пользователей от дождя. Похоже, что компания все еще находится в процессе перехода от прежнего брендинга, поскольку на некоторых официальных фотографиях продукта все еще изображено название Nubrella.
По словам Канопа, запросы таких корпораций, как Chick-fil-A и Disney, вдохновили основателя компании на усовершенствование устройства. В новом дизайне, переименованном в Canope, вместо прозрачного пластика вместо него используется ткань с высоким рейтингом UVA, поэтому его можно правильно использовать как для защиты от солнца, так и для защиты от дождя.
«Теперь он предлагает защиту от солнца и от дождя. Это настоящий прорыв в области защиты от солнца, поскольку люди / рабочие / фотографы не могут держать зонтик, а шляпы недостаточно », — говорит Каноп PetaPixel .
Canope рассчитан на защиту 40 SPF и эффективно блокирует 90% солнечных лучей, в то время как внутренняя серебряная подкладка обещает держать владельца до 20 градусов прохладнее, тем самым дополнительно защищая от тепловых заболеваний и рака кожи.
Поскольку продукт был обновлен для защиты от солнца и дождя, компания посчитала целесообразным провести ребрендинг, поскольку, по ее утверждениям, более 60 процентов ее клиентов используют продукт для защиты от солнца. Изменение названия также может быть связано с проблемой, с которой основатель Алан Кауфман появился после своего появления на Shark Tank в 2016 году.
«Первые шесть месяцев это было очень популярно», — сказал Кауфман в интервью The Boston Globe . «Но я никогда не знал, что они будут проводить повторные заезды в течение шести лет после того, как Nubrella претерпела огромную трансформацию.”
Кауфман заключил сделку на 200 000 долларов с двумя «Акулами», но так и не закрыл договор из-за разногласий после окончания съемок эпизода. Переименование продукта имеет дополнительное преимущество в том, что оно не связано с периодом времени, когда бизнес изо всех сил пытался вырваться из формы, в которую его поместил Shark Tank.
«Мы живем в условиях общество, в котором вы так часто нуждаетесь в громкой связи, независимо от того, занимаетесь ли вы любимыми развлекательными мероприятиями; прогулки с собакой, походы, фото- и видеосъемка, использование планшетов на рабочем месте и т. д.«Это действительно лучший момент, чтобы насладиться защитой от непогоды без помощи рук», — заявляет Каноп.
Canope можно приобрести за 90 долларов на официальном сайте компании здесь.
Топ 10 КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗОНТИК В ФОТОГРАФИИ Answers
Категория: Фотография
1. Полное руководство по фотозонтам для фотографов
Фотозонты — портативный и недорогой способ модифицировать источник света. Мы часто слышим, как стрелки говорят, что они не могут использовать большой зонт, потому что их (1) …
Доступные в виде сквозных, отражающих или глубоких зонтичных модификаторов, чаще всего используются для портретной или модной фотографии из-за мягкого рассеянного света. (2) …
9 шагов 1.Если вам нужен более широкий и мягкий свет, выберите сквозной зонт. Сквозные зонты идеально подходят для съемки групп людей или больших площадей. Снимайте 2. Используйте светоотражающий зонт, если вы хотите максимально увеличить световой поток и направить свет. Лучше всего подходят отражающие зонты, отражающие свет обратно прямо на объект. 3. Выберите трансформируемый зонт, который станет наиболее универсальным вариантом. Зонт-трансформер белого цвета со съемной черной крышкой. Эти типы (3) …
2. Как использовать зонтик в фотографии — PictureCorrect
Зонт рассеивает свет, позволяя добиться более мягкого освещения на изображениях. Таким образом, вместо того, чтобы позволить свету напрямую фокусироваться на объекте, зонт отражается от него (4) …
Как пользоваться фотографическим зонтом? — Есть два способа разместить зонтики во время фотосъемки. Если использовать выстрел — (5) …
Они складываются и раскрываются, как обычные дождевые зонты.Возьмитесь за конец металлического вала и подтолкните вверх 20 октября 2020 г. · Загружено пользователем DIY Video Studio (6) …
3. Софтбокс или зонтик: что лучше использовать? — 42West
, 25 мая 2021 г. — Зонты предоставляют фотографам широкий и мягкий источник света, который точно имитирует наружное освещение. В отличие от софтбоксов, которые дают (7) …
Съемка через зонтики, на наш взгляд, лучший модификатор освещения для начинающих фотографов со вспышкой.Эти зонты нам нравятся потому, что (8) …
4. Различные типы зонтов для фотосъемки и способы их использования…
Существует четыре различных типа зонтов для фотосъемки: сквозные, отражающие, параболические и зонтичные софтбоксы. Все они могут давать мягкий качественный свет (9) …
Прозрачные зонты расширяют и смягчают источник света и создают свет, что особенно хорошо подходит для свадебной фотографии и портретной съемки. (10) …
В жизни каждого фотографа наступает момент, обычно после некоторой Уточнения 2: поместите зонт ближе и под углом 30 градусов вниз. По этой причине вы, вероятно, захотите использовать светлый фон или цветность. (11) …
Одним из наиболее часто используемых студийных осветительных приборов являются фотографические зонтики, которые широко используются в фильмах, на телевидении и на фотографиях за кадром (12) …
13 декабря 2019 г. — Превратите стандартный зонт в светоотражающий зонт, накрыв его алюминиевой фольгой, прикрепив внутрь вспышку и используя ее как зонт (13) …
5. Ноу-хау Конрада | Освещение для студийной фотосъемки, Зонтик…
7 марта 2018 г. — Зонтичное освещение — оно есть у многих, но мало кто знает, как им правильно пользоваться. Еще меньше людей знают, как получить максимальную отдачу от освещения зонта (14) …
Amazon.com: Комплект осветительного зонтика Emart Photography, 400 Вт, 5500K, Непрерывный отражатель для фотопортретов, для камеры Видеостудия, съемка при дневном свете Рейтинг: 4,5 · 972 отзыва (15) …
14 июля 2020 г. — Как вы используете зонтик для освещения фотографии? Зонт делает очень простой и удобный — (16) …
6. Разница между белой и черной фотографией…
Когда использовать белые зонты, а когда черные — Белый зонтик рассеивает свет для источника света, используйте более крупный свет, (17) …
Я фотограф Джей П. Морган из The Slanted Lens, и сегодня я собираюсь поговорить о People have 7 декабря 2019 · Загружено пользователем The Slanted Lens (18) …
, 12 сентября 2020 г. — Световые зонты — лучший друг фотографа, когда дело доходит до управления источниками света для съемки различных стилей фотографии.Перед вами (19) …
В большинстве случаев при портретной фотографии вам понадобится использовать вспышку с модификатором. Модификатор находится между зонтиком, через который вы запускаете вспышку, чтобы осветить объект. Мешки с песком — отличная идея для работы на выезде. Можно (20) …
7. Руководство по модификаторам света (для создания потрясающих портретов) для новичков
Итак, когда вы станете опытным студийным фотографом, имеет смысл думать о зонтах как о стиле освещения, который можно использовать только в случае крайней необходимости. (21) …
Однако это видео от фотографа Мигеля Квилеса демонстрирует, что Он показывает нам пять способов использования. 7 января 2019 г. · Загружено Miguel Quiles (22) …
Зонты диффузорные для фотосъемки. Студийные напольные светильники Используйте напольные светильники с насадками для зонтиков для мягкого, равномерного света. Это накладные (23) …
8. Софтбокс против зонтика — что лучше? — LumiQuest
Какой продукт победит в битве софтбоксов против зонтиков? Вот наши мысли Вот наши идеи, которые помогут вам выбрать лучший вариант для вашей фотографии.Простота использования — для правильного использования требуется много знаний или нужно наводить и снимать? • Качество света — насколько мягкое качество света, хорошо ли он охватывает объект? (24) …
4 мая 2020 г. — Затем вам нужно поместить световой зонт напротив продукта, который вы фотографируете. Направляйте осветительный зонт прямо на изделие для лучшего качества (25) …
Использование зонтиков для смягчения света. Легкий и простой в использовании зонт — простое решение для модификации света. Зонты могут служить как рассеивателем, так и (26) …
9. Что мне следует использовать: зонт для фотосъемки или софтбокс…
При использовании отражающих зонтов вспышка попадает в них и отражается, отражая свет на объект. Поскольку он открывает источник света, он излучает более широкий и мягкий свет (27) …
Зонты — одни из самых простых в использовании и наименее дорогих доступных модификаторов света, идеальный вариант для фотографов, которые только начинают использовать внешнюю вспышку. (28) …
10. Для чего используют зонтик при съемке фотографий?
Вы когда-нибудь задумывались, как зонт может помочь вам улучшить использование освещения в фотографии? Узнайте, как это сделать, в глоссарии фотографии Shutter Muse. (29) …
Использование софтбокса со вспышкой или снятие вспышки с камеры и установка ее на подставку с зонтиком позволяет фотографам взять небольшой жесткий источник света и создать изображение. (30) …
17 мая 2020 г. — Чтобы использовать осветительный зонт, просто направьте свет внутри зонта и позвольте ему рассеивать или направлять свет на объект.Так рассеиваешь свет (31) …
, автор: B NORMAN · Процитировано 3 — слишком большой, чтобы использовать на натуре; Кроме того, цвета стен и потолка, встречающиеся на месте съемки, сделаны с помощью отраженного света зонтика из-за размещения света. (32) …
Вид этой фотографии делает меня одновременно счастливым и грустным.) Хорошо, вернемся к тому, что раньше я использовал отраженные зонтики, но теперь не делаю это так часто. Я в основном придерживаюсь (33) …
.12 ответов Прежде всего, поскольку мы знаем, что Umbrella — это модификатор, который используется для изменения нашего искусственного света (вспышки или вспышки).Искусственное освещение теперь можно использовать как в (34), так и в …
., 2 сентября 2014 г. — Многие фотографы начинают с съемки при естественном освещении. Если вы решите использовать вспышку без зонта, вы увидите (35) …
3 февраля 2020 г. — Зонтик для непрерывного освещения Neewer Photo Studio. Если вы ищете отличный домашний набор для фотосъемки, в который есть несколько дополнительных (36) …
4 декабря 2020 г. — Зачем использовать освещение софтбокса для фотографии продукта? Софтбокс — это модификатор света, который распространяет свет для создания мягкого света, направляя его через (37) …
Сейчас я в основном занимаюсь красотой и фотографией продуктов, но все еще снимаю. В последнее время модное освещение отошло от интенсивного использования зонтов в пользу (38) …
Ссылки на выдержки
(1).Полное руководство по фото-зонтам для фотографов
(2). Фотостудия Umbrella Lighting — Что нужно…
(3). 3 простых способа использования световых зонтов — wikiHow
(4). Как использовать зонтик в фотографии — PictureCorrect
(5). Как настроить зонтичное освещение для фотографии — CPS
(6). Как использовать Umbrella Lights в видео: Полное руководство с…
(7). Софтбокс против зонтика: что лучше использовать? — 42West
(8). Как использовать зонты при съемке со вспышкой — улучшить…
(9).Различные типы фотографических зонтов и способы их использования…
(10). Руководство по выбору зонтов и софтбоксов | B&H Explora
(11). 5 быстрых и простых настроек портрета | B&H Explora
(12). Как установить и использовать зонтичное освещение для фотографии…
(13). Пять творческих способов использования зонтика в фотографии
(14). Ноу-хау Конрада | Студийная фотосъемка Освещение, Зонтик…
(15). Amazon.com: Комплект освещения зонтика Emart Photography…
(16). Софтбокс VS Зонт | Сравнение двух общих источников освещения…
(17).Разница между белой и черной фотографией…
(18). Почему зонтики не отстой (но ваше освещение может) | Петапиксель
(19). Как пользоваться легкими зонтами ~ Практическое руководство
(20). Серия One Light: Использование зонта для съемки портретов…
(21). Руководство по модификаторам света (для создания потрясающих портретов) для новичков
(22). 5 способов использовать зонт для создания потрясающих портретов — DIY…
(23). Освещение для фотографии | Институт моды…
(24). Софтбокс против зонтика — что лучше? — LumiQuest
(25).Зонт против софтбокса для товарной фотографии: что лучше…
(26). Избегайте этих 5 ошибок при освещении вашего продукта Фотография
(27). Что мне следует использовать: зонтик для фотосъемки или софтбокс…
(28). Выбор зонта — Pro Photo Supply
(29). Для чего используется зонтик при съемке фотографий?
(30). Полное руководство по изучению фотографии: освещение для…
(31). 10 лучших осветительных зонтов — LUMOID
(32). Зонты против других модификаторов света
(33). Освещение 101: Использование зонтов — Strobist
(34).Когда мне следует использовать зонтик для фотосъемки? — Quora
(35). Umbrella 101 для начинающих: Bare Flash vs. Shoot Thru vs…
(36). Лучшие комплекты осветительного зонта для вашей фотографии…
(37). Софтбокс или зонтичное освещение: какое лучшее?
(38). Модное освещение с одним зонтом — ViewBug.com
Полное руководство по фотографии зонтик
Зонтик для фотографий, первый модификатор освещения, который вы приобрели, когда начинаете карьеру фотографа.Правильно?
Зонты для фотосъемки дешевы, эффективны и портативны, что позволяет контролировать условия освещения. Если вы хотите смягчить или рассеять свет, или добавить резкую тень на изображение, зонт для фотографии позволит вам сделать это профессионально.
Однако иногда фотографические зонтики используются не по назначению. В результате фотографы не могут добиться максимальной эффективности от своего фотографического зонтика.
Имейте в виду, что эта статья поможет вам изучить все, что связано с фотографическим зонтом, чтобы вы могли получить от него максимальную пользу.
Помните, это будет долгий бой. Так что пристегните ремень безопасности, и приступим.
Детали зонта для фотографий
Из многих модификаторов освещения фотографические зонты — одни из самых недорогих. Даже начинающие фотографы предпочитают покупать фотографические зонтики, чтобы изменить условия освещения камеры во время съемки.
Однако зонтики для фотосъемки удобны в использовании. Но вам нужно будет учитывать некоторые факторы при покупке фотографического зонта, поскольку на рынке доступен широкий спектр моделей, форм, дизайна и стилей.
Кроме того, вы найдете цветные зонты для фотографий, такие как белый, черный, серебристый или сочетание белого и серебристого или белого / серебристого цветов с черной подкладкой.
Первый тип также известен как сквозной зонт, в то время как светоотражающий зонт — это еще одно название зонтов с черной подкладкой. Свет распространяется на большую площадь за счет сквозного зонта. Он также рассеивает свет.
С другой стороны, светоотражающий зонт с черной подкладкой сохраняет силу света и не позволяет ему распространяться на большую площадь.
Как я уже говорил ранее, зонты бывают разных размеров и форм. Более крупный зонт для фотосъемки означает, что свет будет мягче. Поэтому, покупая зонт для фотосъемки, вам нужно знать о размере, типе и некоторых других факторах.
Что такое фотографический зонт?
Зонты для фотосъемки относятся к категории рассеивающих и предназначены для изменения условий освещения. Ответственность за рассеиватель состоит в том, чтобы создать и рассеять источник света на большие площади и сделать свет более мягким.
Если мы сравним головку вспышки и фотографический зонт, мы обнаружим, что переход между темным и светлым будет более постепенным с фотографическим зонтом.
С помощью зонтика вы можете сделать снимок, который не будет иметь четкого изображения во вспышке. Более того, вы можете создать легкую поделку, которая слишком понравится разным типам кожи на портрете.
Поскольку зонт может рассеивать источник света на большей площади, свет становится мягче. Характеристики зонта и софтбокса очень похожи, но есть и отличия. Однако оба они довольно часто используются в портретных изображениях и в различной студийной фотографии.
Теперь у вас, возможно, возник один вопрос, есть ли разница между зонтом и софтбоксами?
Вы можете довольно удобно управлять софтбоксами и фокусировать свет точно на желаемую область. С другой стороны, зонт — недорогой предмет, и процесс настройки несложен.
Если вы внимательно посмотрите на портрет, в котором используется светорассеиватель, вы обнаружите, что изображение приняло форму светорассеивателя. Хотя все зонты для фотографий круглые, софтбоксы бывают разных форм и размеров.
Также софтбоксы бывают разных вариаций, а вот зонтики для фотографий все одинаковые.
Типы фотографии Зонтик
Зонты для фотографирования бывают двух основных типов, а третий тип представляет собой их комбинацию.Белые зонтики известны как зонтики со сквозным отверстием. Свет может легко распространяться на большую площадь, поскольку белая ткань используется для изготовления белых зонтов.
Белые зонтики станут лучшим вариантом, если вам требуется сделать снимок с большей площадью. Однако с точки зрения управления светом черные зонты лучше, чем белые. Поскольку они распределяют свет по большему размеру, свет становится мягче и менее ярким.
Черные зонтики известны как светоотражающие зонты.Однако внешняя часть черного зонта имеет черный цвет, а внутренняя часть — белого или серебристого цвета.
Светоотражающие или черные зонты оставляют свет позади вместо того, чтобы смягчаться, когда свет проходит через зонт.
Этими типами зонтов легко управлять, потому что они не могут распространять свет на большую площадь и удерживать силу света.
Более мягкий свет дает черный зонт с белой подкладкой. Черный зонт с серебряной подкладкой будет создавать менее мягкий свет.Итак, на этом этапе вам нужно будет узнать свои предпочтения перед покупкой.
На рынке вы найдете еще один тип зонта — зонтик-трансформер. Это белый зонт с черной крышкой. Когда вы снимете с них черную крышку, он превратится в сквозной зонт. А когда вы добавите чехол, он станет светоотражающим зонтом. Это означает, что в трансформируемом зонте доступны как светоотражающие, так и сквозные зонты. Предположим, вы не можете решить, стоит ли покупать светоотражающий или сквозной зонт, выберите трансформируемый зонт без каких-либо затруднений.Эти зонты для фотографий также доступны по доступной цене.
Трансформируемые зонты позволяют фотографу делать снимки, используя более продвинутую технику фотографии, называемую маркировкой.
Зонтик для фотографий Размер
Кроме того, при покупке фотографического зонта размер тоже имеет значение. Свет будет мягче, если ваш зонт для фотосъемки будет больше. Однако управлять большим фотографическим зонтом непросто.
Вы когда-нибудь управляли зонтом под дождем с сильным ветром? Если ответ — ДА, значит, вы уже имели опыт обращения с фотографическим зонтом на открытом воздухе.
Если в ветреную погоду вы носите большой зонт для фотосъемки, вам придется засыпать подставку для света песком. Это предотвратит опрокидывание зонта. Другой вариант — повесить сумку для фотоаппарата на легкую подставку, чтобы уменьшить вес.
На этом этапе вы можете приобрести трансформируемый зонт для фотосъемки с диагональю 45 дюймов. Зонт достаточно большой для небольшой группы и достаточно мягкий, чтобы сделать портретную фотографию. Но когда вы собираетесь снимать на месте, это не лучший вариант.
Другое дело, если вы планируете использовать зонт для фотосъемки в фотостудии, вам следует выбрать зонт побольше.
Стоимость фотозонта зависит от бренда, качества сборки и характеристик.
Следует помнить об одном моменте: качество света в серебристых зонтах для фотосъемки зависит от марки.
Процедура установки зонта для фотосъемки
1. Используйте стробоскоп вспышки для установки зонта
В дополнение к открытию зонта из закрытого хранилища, каким методом вы следуете, чтобы установить этот тип светового выпрямителя? В большинстве студийных вспышек вы найдете небольшое отверстие, которое позволяет вставить в него ручку зонта, а также ручку, чтобы без проблем закрепить ручку в нужном положении.
Используете ли вы выносную вспышку? Затем поищите кронштейн для вспышки с держателем для зонта.
Как и в стробоскопе, в кронштейне также есть небольшое отверстие, в которое легко можно вставить ручку зонта. Сбоку вы также найдете ручку, которую можно затянуть на свое место.
Также внимательно следите за положением источника света. Например, если стробоскоп или смыв размещен слишком близко к фотографическому зонту, весь зонт не будет эффективно заполнен светом.
Если вам нужен самый мягкий свет, установите зонт так, чтобы в держателе могла находиться последняя половина зонта, а не первая. Кроме того, если вы предпочитаете зонт небольшого размера и немного более сильного света, поместите его ближе к поверхности зонта.
2. Установите зонтик, чтобы осветить объект
Знаете ли вы, какова основная логика использования фотографического зонта при съемке изображения?
Это — осветляет тему.
Случайно, многие фотографы упускают возможность осветить объект на изображении. Хотя угол освещения может быть разным, поскольку фотограф может экспериментировать с разными схемами освещения, объект должен сфокусироваться. Чтобы убедиться, что вы освещаете объект, не направляйте свет назад.
В сквозном зонтике поместите свет таким образом, чтобы объект получал полный фокус от источника света, головки вспышки или стробоскопа.Например, при использовании светоотражающего зонта свет попадает на белую или серебристую подкладку и отражается назад.
На этом этапе вам нужно будет направить отражающий зонт обратно на объект. В дополнение к настройке освещения так, чтобы оно работало правильно, есть две альтернативы, когда возникает задача, как разместить зонт.
Во-первых, вам нужно разместить источник света таким образом, чтобы он попадал прямо на объект и его окружение.
Во-вторых, направить свет на объект под углом, чтобы край света падал на объект и освещал небольшую область. В этом методе вы помещаете один край зонта по направлению к объекту, но не помещаете центр зонта в сторону объекта. Этот метод известен как растушевка.
Когда вы делаете снимок группы, вы можете использовать этот метод растушевки. Следуя этому методу, световой край упадет на одного человека в конце, а балансовый свет будет распространяться по остальной части группы.
3. Продолжайте освещать остальную часть изображения
Во-первых, вам нужно убедиться, что зонт установлен правильным способом и в правильном направлении. Кроме того, определите, следует ли использовать растушеванный свет.
Нет никакой разницы между использованием зонта и других источников света при фотосъемке. Если вы хотите создать несколько вариантов освещения, вам необходимо отрегулировать угол освещения.
Когда вы создаете свет, имейте в виду, что он будет мягче, если приблизить его.Если отодвинуть свет дальше, получится более жесткий свет.
Стоит помнить, что также возможна регулировка высоты света. Так что, если вы хотите большего измерения, идите выше. И вы получите ровный свет, если переключите свет на более низкое положение.
Стрельба — по требованию, регулировка света. Например, вы можете попытаться приблизить меньшее количество перьев к источнику света или изменить его высоту или угол, если это неверно.
4. Настройка нескольких источников света
Обращаться с одним источником света очень просто.Но при захвате изображения вы можете использовать несколько источников света в соответствии с требованиями.
Фотографический зонт можно использовать как ключевой источник света и как модификатор. Кроме того, в настройке освещения зонт может воспроизводить как заполняющий свет, так и любой другой свет.
Таким образом, свет будет рассеиваться без дополнительного управления софтбоксом.
Зонтики для фотографий и софтбоксы
Функции фотографического зонта и софтбокса аналогичны. Оба обеспечивают светлые и темные световые узоры в соответствии с требованиями фотографа.
Однако есть отличия, которые я обсуждаю в этом разделе.
Переносимость
Зонт для фотосъемки и софтбокс обеспечивают отличную мобильность. Однако софтбокс менее портативен из-за своего веса. Софтбоксы больше по размеру, и в результате человеку сложно их нести.
Кроме того, фотографический зонт намного легче носить с собой, чем софтбокс. Кроме того, они легкие и поставляются с меньшим количеством аксессуаров, что делает их отличным аксессуаром для портативных камер на рынке.
Простой процесс настройки
На этом этапе легко установить и софтбоксы, и зонты. Просто открыв и закрыв складку, вы можете установить софтбокс. Более того, вы не столкнетесь с трудностями при установке зонтика для фотосъемки. Его не только легко настроить, но и не терять много времени. Вы можете установить зонтик для фотографии.
Вес
Однако софтбоксы бывают разных размеров. Софтбоксы большего размера тяжелее маленьких.Итак, если вы приобретете софтбокс большего размера, несомненно, вы столкнетесь с проблемами при переноске его из одного места в другое.
С другой стороны, зонты для фотосъемки легкие, и вы не столкнетесь с какими-либо проблемами при их переноске из-за их легкости.
Простота использования
И софтбокс, и фотозонты просты в использовании. Единственный недостаток фотографического зонта — это; его точность меньше по сравнению с софтбоксом. Хотя время настройки софтбокса больше, вы получите долгосрочное обслуживание софтбокса.Более того, благодаря своему белому материалу, он обеспечивает гладкий результат.
Стоимость
Зонты для фотографий дешевле софтбоксов. Однако вы получите профессиональный опыт использования софтбокса. Однако цены на софтбоксы меньшего размера аналогичны ценам на зонт для фотографий, но больший по размеру дороже, чем зонтик.
Последняя мысль о фотографии зонтик
Как профессиональные, так и начинающие фотографы могут делать впечатляющие снимки, используя различные техники фотографирования зонтами.Поскольку зонты для фотосъемки доступны по цене, их легко носить с собой и использовать, они станут отличным вариантом для профессионалов и новичков.
Следуя нескольким базовым приемам, вы сможете сделать снимок, который все будут хвалить. Но прежде всего вам нужно знать, для чего использовать зонт в фотографии и выбрать правильный предмет из множества доступных вариантов.
Вы можете прочитать:
10 лучших осветительных зонтов
Каждый хороший фотограф знает, что свет — самый важный элемент фотографии.Умение использовать свет — направлять и контролировать — является ключом к получению невероятных, эффектных снимков.
Есть разные способы регулировки освещения с помощью модификаторов света для получения лучших фотографий. Хотя сами огни играют определенную роль, важно не упускать из виду ценность получения чего-то для рассеивания света. Вот здесь и пригодится осветительный зонт.
Чтобы использовать осветительный зонт, просто направьте свет внутрь зонта и позвольте ему рассеивать или направлять свет на объект.Такое рассеивание света позволяет не только сделать свет более мягким, но и распределить его по большей площади.
Есть много таких зонтов, из которых вы можете выбрать. Мы провели для вас много первоначальных исследований и рассмотрели многие из доступных в настоящее время осветительных зонтов. Здесь мы познакомим вас с лучшими продуктами, которые следует учитывать, если вы хотите улучшить освещение в своих студийных фотосессиях.
Рекомендуется Lumoid
Верхний вариант в нашем списке — дневной зонт Emart 600W Photography Photo Video Portrait Studio.На самом деле это полный комплект освещения, а не просто зонтик, и он продается по чрезвычайно доступной цене. В комплект входит четыре зонта, в том числе два полупрозрачных белых мягких зонта, а также два зонта-отражателя.
Зонты отражатели бывают серебристого и черного цвета. В комплект входят три розетки, а также три фотолампы полного спектра мощностью 45 Вт. Вы также получаете две 83-дюймовые осветительные стойки и одну 33-дюймовую осветительную стойку. В комплект входит футляр для лампы и прочный футляр для переноски зонта.
LimoStudio Photography Photo Portrait Studio 600W Day Light Umbrella — еще один комплект, который включает в себя все, что вам нужно для начала работы с освещением для ваших фотосессий. В комплект входят самые разные предметы. Предметы состоят из двух зонтов-отражателей, подставки для ламп, трех патронов для ламп, трех ламп КЛЛ мощностью 45 Вт и кейса для переноски.
Зонты-рефлекторы имеют диаметр 33 дюйма. В конструкции этих зонтов используется улучшенный нейлон, и они совместимы с любыми типами осветительных приборов.
Еще один хороший вариант, который стоит рассмотреть, если вы хотите заполучить полный комплект осветительных зонтов. Комплект ESDDI Umbrella Continuous Lights Kit поставляется по отличной цене и включает в себя два 33-дюймовых зонта. Это стандартные осветительные зонты, которые идеально подходят для рассеивания света и ослабления теней.
Головку зонта ESDDI можно отрегулировать под углом 180 градусов. Включенные в комплект стойки имеют систему регулировки высоты, позволяющую регулировать высоту от 16 до 28 дюймов.Также есть длинная подставка с максимальной высотой 78,7 дюйма.
Если вы хотите получить комплект освещения по более низкой цене, чем другие варианты, которые мы рассматривали, обратите внимание на комплект зонтов Slow Dolphin.
В дополнение к варианту комплекта по умолчанию вы также можете выбрать комплект, который идет с дополнительным фоном, который будет использоваться в ваших фотосессиях. В комплект входят два полупрозрачных зонта, а также два дополнительных черных зонта с отражателем.
Затем у нас есть комплект настольного студийного освещения Linco Lincostore Photography Photo Table Top. Это хороший вариант, если вам нужен небольшой набор осветительных зонтов, который будет портативным, компактным и готовым к путешествию. В комплект входят два зонтика и студийные светодиодные лампы.
Производитель этих зонтов утверждает, что хранение продуктов занимает всего 30 секунд, что делает их идеальными для ситуаций, когда вы можете оказаться в спешке. Помимо лампочек и зонтиков, в этот комплект также входят две световые стойки, состоящие из нескольких секций.
Комплект осветительного зонта RaLeno Photography — отличная отправная точка для фотографов, которые пытаются сосредоточиться на съемке в помещении. В комплект входит множество предметов, позволяющих регулировать освещение в студии для получения идеальных фотографий.
Комплект осветительного оборудования RaLeno Photography Umbrella состоит из двух белых и двух черных зонтов.Вы также получите три лампочки, три выключателя, три световых стойки и сумку для переноски, в которой все будет безопасно и организовано. На этот комплект также предоставляется 12-месячная гарантия.
Далее у нас есть комплект для дневного света Neewer 600W 5500K Photo Studio с зонтиком. Как следует из названия, это еще один комплект, в который входит все необходимое для фотосессии в помещении.
Зонтичный комплект Neewer имеет немного более высокую цену по сравнению с некоторыми другими вариантами, которые мы рассматривали, но вы можете выбрать между комплектом освещения по умолчанию на 600 Вт или выбрать комплект на 400 Вт в качестве альтернативы. С этим комплектом вы получаете два белых полупрозрачных зонта, а также настольную подставку и две студийные стойки. В комплект входят лампочки и сумка для переноски.
Если качество — это то, что вы считаете главным приоритетом и у вас есть больше денег, чтобы потратить, рассмотрите 51-дюймовый светоотражающий зонт Selens для фотостудии с полупрозрачным параболическим освещением.
Однако качество и общие характеристики превосходят многие продукты конкурентов. У продукта действительно есть несколько доступных альтернативных моделей, и вы можете купить множество этих моделей, чтобы достичь конкретных эффектов, к которым вы можете стремиться в студии.
Следующим в нашем списке идет комплект освещения Fancierstudio DK2. В этот комплект входят два световых зонта. В дополнение к зонтам, которые входят в этот конкретный комплект, вы также получаете два встроенных светильника — по одному на каждый из зонтов. Ценник средний по сравнению с другими вариантами.
Fancierstudio подходит как для фото, так и для видеопроектов. Фонари стоят на высоте семи футов и рассчитаны на 45 Вт каждый. Следует отметить, что в этот комплект также входят соответствующие стойки, которые необходимы для установки зонтов и освещения в студии.
Наш бюджетный выбор для этого списка — белый полупрозрачный мягкий зонтик MountDog 2 Pack 33 дюйма / 84 см. По чрезвычайно доступной цене этот конкретный пакет поставляется с двумя осветительными зонтами, что обеспечивает гораздо лучшее соотношение цены и качества по сравнению с некоторыми другими вариантами, которые есть на рынке.
Однако следует отметить, что если у вас еще нет стендов и светильников, то это может быть не самый идеальный вариант для вас. Зонты были спроектированы так, чтобы обеспечивать светопропускание около 50 процентов.Его также можно использовать для отражения света. С помощью этих полупрозрачных зонтов можно легко отрегулировать свет и контраст с помощью простых регулировок.
Выбор осветительных зонтов
Используя зонтики в своей студии, вы можете управлять светом, чтобы он попадал на ваш объект именно так, как вы хотите. Но на самом деле все сводится к вашему личному стилю и художественному видению. Эти осветительные зонты можно использовать по-разному, чтобы помочь вам в этом. Пришло время поэкспериментировать и найти то, что вам подходит!
Лучший зонт для портретов при естественном освещении
Хотите больше полезных советов по фотосъемке? Кликните сюда.
Неоновая тенденция в портретной фотографии возникла потому, что это было легко. Это было ответвлением увлечения идеями 80-х. И еще одна простая идея — зонтики. Мы используем их в дождливые дни, но некоторые используют их как защиту от солнца. Именно здесь на помощь приходит зонтик со сквозным отверстием. Также известный как полупрозрачный зонт, эти модификаторы света принимают резкий солнечный свет и фильтруют его. Результат: любой выглядит великолепно, и это забавный аксессуар, с которым можно поиграть на съемке! В целом, он может улучшить ваши портреты при естественном освещении!
Портретная фотография может быть сложной. В частности, портретная фотография при естественном освещении очень ограничивает. Большинство людей хотят снимать только в золотой или синий час. Но если у вас достаточно тени, вы можете снимать в любое время. Со сквозным зонтом вы получите этот оттенок везде, где захотите.
Так как это работает? Ну, вы просто просите свою модель держать гигантский полупрозрачный белый зонт. Они могут использовать его как опору. И тогда он просто естественным образом фильтрует свет. Лучше всего то, что вы можете использовать его в самые суровые часы дня и при этом получать забавный вид!
Наука, стоящая за этим , связана с двумя вещами.Во-первых, сколько света снаружи? Если сегодня ясное небо и яркое солнце, то зонтик на просвет — отличный вариант. В противном случае вам, вероятно, придется снимать под прямыми солнечными лучами или в тени. Но если вокруг вас нет тени, это ваш лучший выбор.
Второй важный момент — размер зонта. Правило освещения простое: чем больше источник света по отношению к вашему объекту, тем он будет мягче. При использовании зонтика он становится источником света.Он фильтрует естественный резкий свет солнца. Если ширина зонта шесть футов, то, вероятно, он подойдет для большинства моделей в целом. Если это, может быть, около 36 дюймов, вам лучше сосредоточиться на туловище и голове. Это потому, что рост большинства моделей ниже шести футов. А у большинства людей длина туловища не превышает 36 дюймов. Так что, пока все, что вы снимаете, меньше зонтика, вы получите приятный мягкий свет. Это очень важно для портретов при естественном освещении.
Еще одна замечательная особенность зонтика — это то, что он круглый.Таким образом, вы получаете очень округлое, равномерное покрытие на портретах при естественном освещении. Совсем не пятнистый. Он специально настроен только на ваш портретный объект.
Это понравится тем из вас, кто любит много пост-продакшн. Сквозной зонт имеет отличную особенность с вашей камерой. Он рассеивает весь свет. Тем не менее, так или иначе, это также делает цвета сцены яркими. Красные губы? Они лопнут. Зеленые рубашки? Фотографии обязательно появятся! Изображения в этом посте были сняты как на полнокадровые сенсоры, так и на сенсоры Micro Four Thirds.И если на это способен прострочный зонт, то вам не на что жаловаться. Используйте свой собственный стиль и творческий подход, чтобы получить что-то, что подходит вам и вашей съемке.
Но самая важная часть всего этого — повеселиться. Украшайте зонт и делайте с ним крутые вещи. Может быть, положить внутрь маленькие безделушки. А если зонтик сломается, купите дешево другой.
Почему я не использую зонты в качестве модификаторов света для фотографий
Зонт.Типичный модификатор света, верно? Неправильный! С годами у меня развилось довольно серьезное отвращение к зонтикам. Зонтики — это враг, которому никогда не удастся найти место в моей сумке для фотоаппарата, и я собираюсь рассказать вам, почему!
Примечание. Когда я говорю «зонтики», я имею в виду зонты, предназначенные для использования в качестве зонтов. Софтбоксы, в которых используются конструкции зонтичного типа, но которые, естественно, функционируют как софтбоксы, были бы в некоторой степени освобождены от моего пламенного гнева.
Потому что зонтики не контролируют
Несколько лет назад я слышал, как один фотограф описал зонтики как легкие гранаты, что совершенно верно.Зонты излучают мягкий свет и излучают его по огромной широкой дуге, которая заставляет свет отражаться повсюду на протяжении всей сцены. Лично я по большей части использую модификаторы света для управления светом. Зонтики делают это практически невозможным. Если вам просто нужен мягкий свет, зонтик определенно подойдет вам. Если вам нужен свет, который вы можете формировать и контролировать, чтобы освещать сцену в соответствии с вашим творческим видением, они с треском проваливаются.
Потому что зонты расходуют выходную мощность
Помните, что зонтики не контролируют и посылают свет повсюду? Что ж, этот свет должен откуда-то исходить. Источник света имеет ограниченное количество энергии, и если вы направите эту мощность в миллиард разных направлений, большая часть ее не пойдет туда, куда вы хотите, и фактически будет тратить энергию вашей вспышки. Это не такая уж большая проблема, если вы в студии работаете с большими стробоскопами, у которых более чем достаточно мощности, но как только вы обнаруживаете, что выходите за пределы мощности вспышки, например, при попытке заслонить солнце или во время работы с высокоскоростной синхронизацией эта потеря мощности зонта может быть разницей между возможностью получить желаемый снимок и нет.
Потому что зонтики хлипкие
Зонты имеют тонкую конструкцию с открытыми концами, что делает их легкими и дешевыми. Это делает их хрупкими. За свою карьеру я использовал почти исключительно софтбоксы и ни разу ни разу не сломал их. Зонтами пользовалась очень редко, несколько сломала. Мне нравится, что мое снаряжение будет надежным, особенно когда клиент доверяет мне выполнение обещания. Зонтики делают это обещание еще более рискованным. Они также действуют как могучие паруса, как только появляется ветер на местности.
Почему вам все же стоит подумать об использовании зонтов
Подождите, что? После всей своей пылкой ненависти этот дурак все еще говорит тебе использовать зонтик? Ага, он есть. Я довольно часто пользовался зонтами, прежде чем расширился до множества софтбоксов. Почему? Зонты дешевы! Как новичок в использовании модификаторов света, вы хотите учиться с зонтом за 10 долларов или софтбоксом за 200 долларов? Зонты — отличная ступенька для начала работы с вспышкой. Они также очень легкие и удобные в транспортировке. Теперь я езжу на большом грузовике с оборудованием на каждую съемку.Я ездил на автобусе или гулял. Зонты легче транспортировать, когда все, что у вас есть, — это носить с собой весь комплект.
Заключение
Ненавижу зонтики, но это не значит, что и вам следует. Как и в случае с любым другим оборудованием или методом, оцените его ценность для вашего рабочего процесса и стиля. Не позволяйте такому душному своднику софтбоксов, как я, говорить вам, что вы должны и не должны использовать для освещения ваших сцен. Вместо этого экспериментируйте и делайте то, что лучше всего подходит для вас. (Но не ждите, что в ближайшее время я буду раскачивать зонтик на съемках!)
Как выбрать зонтик
Зонты — это дешевые (и очень портативные) смягчители света.Но есть достаточно вариантов, чтобы сделать выбор правильного немного запутанным. Или, что еще хуже, получить что-то совершенно не подходящее.
Ниже приведены некоторые плюсы и минусы каждого из основных типов зонтов. Вы обнаружите, что выбирать легко, когда выясните, как вы, скорее всего, будете его использовать.
__________
Shoot-Thru или Reflective
Первый выбор, который вы сделаете, — оттолкнетесь ли вы от зонтика или будете рассеивать через него свет.Для большинства людей я рекомендую хороший сквозной зонт в качестве первого модификатора света.
Прозрачные зонты обеспечивают более мягкий свет как потому, что они белые (по сравнению с серебристыми у многих отражающих зонтов), так и потому, что вы можете разместить их очень близко к объекту съемки. Это просто потому, что стержень зонта не будет выступать в раму перед зонтом, потому что он направлен в другом направлении. Таким образом, вы получите более крупный источник видимого света и, следовательно, более мягкий свет.
Поскольку источник света может располагаться очень близко при сквозном проходе, он также может быть очень мощным. Если вы делаете хедшоты на открытом воздухе и соревнуетесь с уровнем солнечного света, такие вещи имеют значение. Вы захотите прострелить. Просто подойдите к источнику света как можно ближе и держите его подальше от кадра.
Еще одно преимущество сквозной пробки со съемной черной подложкой состоит в том, что вы можете частично погасить свет с помощью подложки и изменить характер света. Эта техника поможет избежать попадания света, скажем, на нижнюю часть кадра.Например, если вы хотите осветить объект, но не позволяйте рассеянному свету освещать землю вокруг него.
Но на большем расстоянии светоотражатели обычно менее эффективны, чем их посеребренные отражающие аналоги. А эффективность важна, если вы освещаете более крупные объекты, такие как портреты в полный рост, а не снимки с головы до плеч.
Чтобы получить равномерный охват на большей площади, вам необходимо усилить свет. А посеребренный отражающий зонт позволит вам сделать это, сохраняя при этом много света, падающего на объект.
Хороший пример — это групповой снимок, сделанный с помощью двух горизонтально соединенных 43-дюймовых отражающих зонта, чтобы создать один большой и эффективный источник основного освещения для этого группового снимка. Это было сделано со вспышкой внутри темной, сияющей комнаты, просто бросали нам одну проблему за другой. (Серьезно, я могу еще немного подождать, прежде чем снимать с изогнутым темным деревом в качестве фона.)
Посеребренные зонтики помогли нам сохранить максимальную мощность вспышки с большим рабочим расстоянием. .Кроме того, серебряные зонтики с черной спинкой также блокировали необработанный свет вспышки от вспышки в камеру, так как зонтики были просто вне кадра слева от камеры.
Вместо того, чтобы выбирать, я предпочитаю иметь это в обоих направлениях. Большую часть времени я использую сквозные зонты со съемной спинкой, но обычно беру с собой посеребренный зонт, если я собираюсь осветить на расстоянии. К счастью, оба они очень дешевые (в пределах 30 долларов) и занимают очень мало места в светлом корпусе.Так что по этим двум причинам легко разориться.
Double-Fold или Standard
Это просто, и это точно так же, как выбрать зонтик для дождя. Если в вашей сумке мало места, сделайте двойной сгиб. Если вы цените прочность, а не место в сумке, приобретите стандартный зонт.
Яблоки к яблокам, цены примерно одинаковы, так что это действительно выбор между физическим размером и долговечностью. Двойные складки — прекрасные маленькие зонтики, а на 43 «они отлично подходят для общего пользования.Но вы должны быть осторожны с ними, потому что они построены довольно легким способом, чтобы позволить каждой вещи рухнуть на себя.
Тем не менее, если вы не используете их в ветреную погоду, они будут хорошо держаться, если вы будете осторожны.
Еще один фактор, который следует учитывать, — это то, используете ли вы обычную стойку или 5-секционную компактную модель. С обычной подставкой нет причин жертвовать силой и получать двойную складку, так как вы уже используете линейное пространство в своей сумке для освещения для подставки.Так что вы можете также приобрести более прочный зонт.
И наоборот, ваш выбор зонта может диктовать ваш выбор подставки (полноразмерной или компактной), поэтому при выборе учитывайте их оба.
Средний или Большой
Прежде всего, почему не маленький?
Потому что вы можете превратить любой зонт в источник света меньшего размера, увеличив масштаб головки вспышки или подавив стержень (или и то, и другое). А маленькие всего на несколько баксов дешевле средних, если вы вообще можете их найти.Так что действительно нет причин покупать 30-дюймовый зонт. Выберите хотя бы средний, и у вас будет больше гибкости.
Так что ваш выбор в значительной степени сводится к чему-то среднему (~ 43-45 дюймов) или чему-то в большой диапазон (~ 60 дюймов). Говоря о дюймах, это расстояние по изгибу зонта от кончика до кончика.
Почему? Потому что это звучит больше, как и диагональное измерение Ваш телевизор
Во-вторых, давайте развеем миф о том, что вам не следует использовать огромный зонт с маленькой вспышкой.
Совершенно возможно, но с маломощной вспышкой вы теряете одно из самых больших преимуществ огромного зонта, а именно то, что вы можете приподнять свет вверх и при этом сохранить его мягким.
Со вспышкой, если вы поднимете зонтик вверх (скажем, чтобы осветить большой объект), вы довольно быстро потеряете эффективную мощность. Но если вы снимаете в условиях очень низкой освещенности и ваша диафрагма настроена соответствующим образом (то есть близка к широко открытой), вы можете обойтись без этого.
Всего за несколько долларов, вспышка в 60-дюймовом зонте станет великолепным мягким источником света для портретной съемки крупным планом — i.е., выстрел в голову или 3/4 выстрела. Просто держите это довольно близко к предмету. А если вы позже добавите в сумку более мощный моноблок, он станет еще и милым светом.
Но этот 60-дюймовый зонт и вспышка можно использовать в помещении. Как из-за уровня освещенности, так и из-за того, что он уязвим для ветра. Для большинства съемок стандартный зонт 43-45 дюймов отлично подходит для съемки в помещении. вспышка. Это также дает вам хорошее соотношение мощности и эффективного размера, которое хорошо работает с небольшими вспышками.
Front-Baffled or Regular
И последнее соображение. Некоторые зонты, такие как Photek Softlighter, поставляются с передним диффузором / перегородкой, которая превращает их в свет Octa для бедняков.
Они очень полезны (хороший пример, пианист, снятый выше), потому что они дают ровный край источнику света.
Этот плоский край позволяет вам растушевать луч (воспринимайте свет, который он излучает, как имеющий «край»), что может быть очень полезно. Обычный зонт — и тем более прострелочный — излучает свет с узором луча, похожим на ручную гранату. Не так хорош для контроля края.
Вы заплатите больше за зонты с передней перегородкой, но они очень универсальны при освещении людей. Фактически, зонты Photek Softlighter с перегородкой можно использовать с перегородкой и без нее, а также с черной подложкой или без нее. Там много вариантов освещения. Это мой наиболее часто используемый большой источник света.
Мои предложения
Для большинства людей я бы посоветовал начать с прострочного зонта размером 43-45 дюймов для вашей первой вспышки. Стандартный или двойной складной — это выбор, и ваш выбор зависит от переменных выше.
Если вы собираетесь снимать с фарами немного дальше назад и вам нужно больше эффективности, выберите светоотражающий зонт (такого же размера) в качестве второго зонта. Но если вам нужна универсальность контролируемого плоского края для света, вам, вероятно, следует выбрать зонт с перегородкой в качестве вашего выбора номер два.
Когда вы готовы перейти к большему источнику света (для более мягкого света и более приятного эффекта «окружающего света»), 60-дюймовый Photek Softlighter II будет непревзойденным.