Зонтик для фотосъемки: Фотозонт купить, низкие цены на зонты для фотосъемки в магазине Фотошанс.ру
Что выбрать: софтбокс или зонтик?
Каждый, кто начинает заниматься фотографией, рано или поздно приходит к одному выводу: нужно повышать качество своих работ. Проштудировав статьи в интернете, просмотрев кучу видео, вдоволь наигравшись с диафрагмой и выдержкой, начинающий фотограф отправляется в фотостудию. Там его встречает огромное количество свето-формирующих насадок, в которых разобраться кране сложно. А искать информацию, не зная как называется тот, или иной предмет, не представляется возможным.В студийном освещении свет разделяется на два главных типа – жесткий и мягкий. Как правило, те насадки которые на ощупь мягкие, предназначены для мягкого света, жесткие, металлические для жесткого. Профессионалы, начинающим фотографам рекомендуют начинать с мягкого рассеянного освещения. В этом деле им с успехом помогут такие насадки как софтбоксы и фотозонты.
В большинстве случаев человек берет все идеи от природы, как на пример, объектив создан по подобию глаза, так и софтбокс создан по подобию облака, через которое проступает свет солнца.
Существуют софтбоксы разных размеров, разных форм, у них разные названия и предназначения.
Октобокс – имеет круглую форму, диаметром от 18 до 60 дюймов. От них поток расходится практически равномерно, заливая пространство. Маленький чаще применяется для крупного портрета, и дает более жесткий свет, он более мобилен и проще в использовании при ветре (если съемка на улице). Большой октобокс, дает более мягкое и рассеянное освещение, что плодотворнее влияет на качество снимков, но минус его в том что он громоздкий. Так же, он дает красивые круглые блики в глазах модели.
Софтбокс – имеет квадратную форму, его размеры варьируются от 10х13 см (для накамерных вспышек) до 120х120 см для студийного освещения. Принцип работы такой же как и октобокса, есть различие по форме бликов и отражению на глянцевых поверхностях. Если нужны красивые четкие квадратные блики, например на металлическом предмете, лучше использовать cофтбокс.
Альтернативу софтбоксам дают фотозонты. Их главное отличие от софтбоксов в том, что они могут работать как на отражение так и на просвет. Размеры от 70 см (легкий и компактный), до 215 см (студийный параболический).
Зонт на просвет — изготовлен из белой прозрачной ткани, как и у софтбокса, устанавливается внутренней стороной к вспышке и направляется внешней стороной к модели. Дает рассеянное освещение и круглые блики как октобокс.
Зонт на отражение – устанавливается внутренней стороной к вспышке и направляется так же внутренней стороной к модели. Имеет три основных цвета — белый, серебристый и золотой. Белый дает естественное освещение, серебристый холодное, золотой теплое, что подходит для съемки портретов, так как придает коже приятный золотистый оттенок.
В зависимости от поставленных целей, фотограф сам должен выбирать инструменты для решения задачи. Сложно сказать, что лучше софтбокс или зонт каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Зонты проще в использовании, легче при транспортировке, могут давать как мягкое рассеянное освещение, так и более жесткое направленное, еще один не маловажный момент — они более приятны по цене. Чаще применяются стробистами, для съемки на пленере и в мобильных домашних фотостудиях.
Софтбоксы более разнообразны по форме, у них более широкий круг использования, от портретной до предметной съемки. В отличие от зонтов, они имеют более направленный свет, и потоком света проще управлять. Чаще они применяются в профессиональных студиях, но так же их можно использовать и для накамерных вспышек.
Фото со светящимся зонтом
Не смотря на то, что сделать такие фотографии очень легко, не все знают, как их правильно снять.+
Я хотел создать нечто магическое и загадочное, передать ощущение путешествия в неизведанное. Но так как я всего лишь фотограф-любитель, у меня нет кучи профессионального оборудования, поэтому мне пришлось использовать тот минимум, что был в моем фоторюкзаке. Я видел снимки, где дождь, подсвеченный ярким источником света, превращался светящийся туман, и эти кадры вдохновили меня на эту съемку.+
Я попросил свою дочь Гвен повернуться спиной к камере и взять в руки зонт со вспышкой. Таким образом, я скрыл вспышку из кадра, и оставил зрителю поле для фантазии относительно того, какие эмоции скрываются на ее лице.+
Честно говоря, я даже не думал, что результат окажется таким удивительным!+
Чтобы на фото была видна только модель с зонтом, и в кадр не попали лишние объекты на фоне, мне пришлось использовать короткую выдержку, и при этом поднять мощность импульса вспышки почти на максимум. Для этого я выбрал такие настройки: 1/250с, f/4.0, ISO 100. Во время съемки была пасмурная погода, и время около 6 часов вечера, когда солнце почти село.+
Я попросил Гвен держать вспышку прямо перед собой, чтобы скрыть ее из кадра.
Так как вспышка YN-560III имеет встроенный приемник синхронизатора, то мне понадобился только один передатчик RF603, который я установил на камеру.+
Моя жена стала за кадром с садовым шлангом, и лила воду на зонт, имитируя дождь.+
Результат получился отличный, но все же я сделал незначительную обработку фото. Я кадрировал снимок так, чтобы убрать отвлекающие элементы ниже шорт Гвен, и розовый телефон, торчащий из ее кармана. Это позволило акцентировать внимание на ее светлых волосах.+
После этого я проработал света и тени, чтобы еще больше выделить волосы, и слегка поднял насыщенность.+
В конце, с помощью тональных кривых я изменил насыщенность синего канала, чтобы придать брызгам синеватого оттенка. +Вот еще один кадр с нашей съемки:+
Результат съемки и сам процесс доставили мне массу удовольствия, так что я рекомендую вам попробовать поснимать свои варианты с «магическим зонтиком».+
Атвор: Кори Боланд
Купить фотозонты различных типов и размеров можно в магазине Strobist.
Зонт Фото селфи редактор для Андроид
Описание для Зонт Фото селфи редактор
Зонт фоторамки являются прекрасным способом украсить фотографии в дождливые дни, и для того чтобы украсить ваши изображения. Сделайте ваши фотографии выглядят удивительными с новейшими фото будке! Это весело и легко использовать. Скачать бесплатно Зонт Photo Editor селфи приложение на свой смартфон и макияж фото в прекрасных дождливые фоторамок. Выберите из коллекции красочных зонтик фоторамки, настроить фотографии и Селфи сделать верхнюю галерею изображений. Последние фото редактор для всех любителей осенних дней, которые любят принимать романтические прогулки под дождем, а также для художественных душ.
Начните приключение для редактирования фотографий, сделать красивые поздравительные открытки, и рамка ваши дорогие воспоминания. Редактирование фотографий и удивить кого-то с прохладной фотомонтаж. Эти популярные фоторамки просты в использовании. Просто выберите изображение из вашей галереи изображений, или сделайте новый селфи. Теперь вы можете настроить фотографии в верхней зонтик фото костюм. Изменить размер, вращать и масштабировать изображение таким образом, что полностью вписывается в рамку для фотографии, который вам нравится. Применить удивительные эффекты фото и ваши обычные фотографии будут выглядеть еще более удивительно! Если вам не нравится, холодные, дождливые дни, это последнее приложение приложение для редактирования фотографий, несомненно, принесет положительный аспект к нему. Вы увидите коллекцию великолепных красочные зонтики, и вы можете использовать их в соответствии с фотографии и сделать их неотразимыми. Поделиться с друзьями в социальных сетях, показать им свою работу искусства и стала популярной в одночасье! Лучший редактор фотографий для людей всех возрастов, для подростков, а также для взрослых, так что не стесняйтесь и загрузить его на свой смартфон бесплатно. Представьте себя в приятный бриз, в то время как летний дождь льет вниз. Возьмите свой любимый зонтик с вами, и ваши все готово! Теперь вы можете украсить Селфи в этих удивительных фото кадры, которые сделают ваши фотографии выглядят как шедевр. Вы можете добавить текст к фотографиям на изображение и персонализировать свои фотографии. Установить как фото виджета, и вы можете использовать фотографии в качестве обоев. Montage фотографии вас и вашего любимого человека в зонтичные рамки для фотографий, и сделать прекрасный день карты Валентина. Выберите свои любимые цвета, и одеваются селфи в прекрасной дождливые фото костюмы.
Категории:
Выберите фотографию из галереи изображений
Выберите рамку фото по вашему выбору
Используйте инструменты, чтобы вращать, масштабировать или изменять размер, чтобы отрегулировать фотографию, и сделать большой фотомонтаж
Применить лучшие фото эффекты и добавить текст на изображение фото
Сохранить изображение, использовать в качестве обоев и поделиться с друзьями
Арт-отель Zontik 2*, Санкт-Петербург – цены гостиницы, отзывы, фото, номера, контакты
В какое время заезд и выезд в Арт-отеле «Zontik»?
Заезд в Арт-отель «Zontik» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.
Сколько стоит проживание в Арт-отеле «Zontik»?
Цены на проживание в Арт-отеле «Zontik» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.
Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?
Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Арт-отель «Zontik» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, No creditcards accepted, only cash, American Express.
Есть ли скидки на проживание в номерах «Zontik»?
Да, Арт-отель «Zontik» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.
Какой общий номерной фонд у Арт-отеля «Zontik»?
В Арт-отеле «Zontik» 9 номеров.
Как можно добраться до «Zontik» от ближайшего аэропорта и ж/д вокзала?
от автовокзала: от Центрального автовокзала на автобусе № 74 до ост. «Ул. Будапештская / Институт скорой помощи», далее пересадка на маршрутное такси № К-281, К-59 или троллейбус № 36, 39 до ост. «Ул. Сызранская», а затем пешком 410 м.
от ж/д вокзала: на автобусе № 74 следовать до ул. Будапештской, д. 5/8, далее на маршрутном такси № к135, к281, к59 или троллейбусе № 36, 39 до ул. Сызранской, далее пешком 350 м.
от от аэропорта: на автобусе № 39, 39э или маршрутном такси № к39 до ст. метро «Московская», далее на трамвае № 45 до ост. «пр. Юрия Гагарина», далее пешком 260 м.
Какие категории номеров есть в Арт-отеле «Zontik»?
Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Одноместный (Эконом)
Двухместный (Эконом)
Двухместный (Комфорт)
Восьмиместный (Койко-место в 8-местном номере, Мужской)
Восьмиместный (Койко-место в 8-местном номере, Женский)
Чем заняться на территории «Zontik» в свободное время?
Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Настольные игры и/или пазлы
Арт-отель «Zontik» предоставляет услугу парковки?
Да, в Арт-отеле «Zontik» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.
Фотозонт — 69 Продается на 1stDibs
Наверняка вы найдете именно тот фотозонт, который ищете, на 1stDibs — у нас есть широкий ассортимент для продажи. Вы можете легко найти пример, выполненный в стиле Модерн, а также у нас есть 8 версий Модерн на выбор. Сделать правильный выбор при покупке фотозонта может означать тщательное изучение образцов этого предмета, относящихся к разным эпохам — вы можете найти раннюю итерацию этого предмета из 20-го века и более новую версию, сделанную совсем недавно, в 21-м веке. На 1stDibs вас ждет подходящий зонт для фотосъемки, и выбор охватывает широкий спектр цветов, включая черный, серый, коричневый и фиолетовый. Создание фотозонта было частью наследия многих художников, но неизменно популярны те, которые создали Митчелл Фанк, Тайлер Шилдс, Марк Шоу, Ян Сандерсон и Питер Мендельсон. Эти работы, часто созданные художниками, работающими с бумагой, фотобумагой и архивной пигментной печатью, уникальны и привлекают внимание на протяжении многих лет.Цена на произведение искусства такого рода может различаться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов — фотозонт в нашем каталоге может стоить от 75 долларов до 26 568 долларов, в то время как средняя цена может достигать 2900 долларов.
Найдите широкий выбор прекрасных фотографий на 1stDibs уже сегодня.
Первое постоянное изображение, созданное камерой, которая материализовалась в 1820-х годах, приписывается Жозефу Нисефору Ньепсу. Французский изобретатель был в чем-то уверен. Kodak представила рулонную пленку в 1880-х годах, что позволило фотографии стать более демократичной, хотя камеры стали общедоступными только через несколько десятилетий.
Цифровые фотографические технологии, программное обеспечение, камеры для смартфонов и платформы социальных сетей, такие как Instagram, в современную эпоху упростили для начинающих фотографов захват окружающего мира, а также широкое распространение их изображений.
Что могли бы сделать ведущие деятели визуального искусства, такие как Энди Уорхол, с помощью этих инструментов?
Сегодня, когда мы не смотрим на цифровые фотографии, которыми завалены наши телефоны, мы обращаемся к прошлому, чтобы воздать должное фотографам, нарушившим правила, а также рекордам — провокационным и плодовитым художникам, таким как Хорст П.Хорст, Лилиан Бассман и Гельмут Ньютон, изменившие лицо моды и портретной фотографии; дальновидные фотографы-документалисты, такие как Гордон Паркс, чьи самые известные работы были основаны на принципах социальной справедливости; и пионеры уличной фотографии, такие как Анри Картье-Брессон, который снимал для революционных журналов о путешествиях, таких как Holiday , с такими, как фотограф Слим Ааронс, путешествующий по миру.
Найдите фотографов, которых вы, возможно, не знаете, в Introspective и The Study — где вы прочтете о Беренис Эбботт, которая расположилась на вершине небоскреба для идеального снимка, или «концептуальном художнике-авантюристе» Чарльзе Линдси, чьи работы сочетают в себе научная строгость с художественным выражением, или Массимо Листри, известный своими эпическими интерьерами роскошных библиотек Старого Света.
На протяжении последних двух столетий фотографы использовали свои средства для создания выразительных работ, которые находили отклик у поколений. Приобретите объемную коллекцию этих мощных прекрасных фотографий на 1stDibs. Выполните поиск по фотографу, чтобы найти идеальную картину для стены вашей гостиной, или потратьте некоторое время на работу, организованную по различным категориям, таким как пейзажная фотография, фотография обнаженной натуры и многое другое.
Возвращение зонтика « Фотография Джо Макнелли
По крайней мере для меня. Я имею в виду, что я использовал их в течение многих лет, но экономно, обычно выбирая четкость и контроль софтбокса. Нет ничего плохого в зонтичном свете, он работает достаточно хорошо. Но, учитывая множество ситуаций, в которые я попадаю, контроль над светом часто становится первостепенным, а присущее рассеиванию и рассеянию бролли означает, что оно остается в сумке. У них есть хорошие стороны, чтобы быть уверенным. Легкий, быстрый, дешевый, разборный. Дешевизна — это хорошо, так как они вряд ли долговечны, и поэтому вы заменяете их, по крайней мере, на полурегулярной основе.Возьмите их немного в дорогу или положите на легкий ветерок, и их долговечность резко упадет.
Но в последнее время я огляделся и начал понимать, сколько раз я прибегал к зонту на последних работах, и как это совпало с появлением модели зонта 8 в 1 от Lastolite. Я не имел никакого отношения к его разработке (хотел бы я это сделать), но варианты, которые он предлагает, и удобный потенциал упаковки сделали его интригующим. И очень быстро он стал формирователем света, который всегда с нами.
При использовании небольшого софтбокса, которым я часто пользуюсь, свет, безусловно, имеет четкость и направленность. Но, по крайней мере иногда, этот тип софтбокса из-за своего размера может создавать резкость тени, которой часто приходится управлять, то есть немного заполнять ее либо картой отражения, либо другим источником света. Что я обнаружил (и это интуитивный полевой материал, происходящий в моей голове здесь и сейчас, а не тщательный научный эксперимент со сравнениями и контролем), так это то, что более округлое качество света, исходящего от поверхности зонтика в форме параболы, имеет больше снисходительности и более мягкий переход от светлых участков к теням, как это происходит на человеческом лице.
Одна из вещей, которые мне понравились в модели 8 в 1, — это режим, в котором вы можете приглушить большую часть краев формирователя с его непрозрачной черной крышкой и направить свет через небольшой порт в середине. , как показано ниже.
Здесь я использую три маленькие вспышки, установленные на тройную вспышку, конечно, не для увеличения мощности (снимок, полученный при таком расположении, был сделан на f2), а для увеличения объема света. Увеличивая размер света в источнике с небольшой группой вспышек, вы определенно получаете постепенно более округлые, более сладострастные качества общего света.Этот тип расположения для меня говорит об одной из сильных сторон CLS/TTL в том, что я могу выжать f2 на камеру, а вспышки (предположительно) затем следуют за мной прямо там. Вы можете сделать это вручную? Конечно. Можете ли вы сделать это с одной скоростью света? Конечно. Вы просто увеличиваете нагрузку на единицу, и я бы сказал, что граница между светом и тенью становится более четкой. Это действительно все зависит от вашего рабочего процесса и внешнего вида, который вы ищете.
Вы могли заметить выше, что у меня есть большая черная поверхность, вставленная в камеру с левой стороны набора. То есть убить ударом черного из задницы концом зонта. Всегда была проблема с бролли, так как, особенно в режиме прострела, вы теряете много света, путешествуя в другом направлении. Затем этот свет может разлететься по стенам студии, как кричащая банши, и заполнить тени, которые вы не хотите заполнять. Эта потеря контроля может свести вас с ума. Вы стоите там, смотрите на плоскую, заполненную картинку и удивляетесь, как, черт возьми, она стала такой. Вы смотрите на передний конец фонаря, озадаченный его поведением.Но это все равно, что быть полицейским, ломиться во входную дверь с ордером и наручниками наготове, а преступник вылезает через заднее стекло и спускается по пожарной лестнице. 8 в 1 лечит это, обеспечивая непрозрачность, которая застегивается на липучку на задней части и сокращает эту печально известную утечку, превращая зонт, по сути, в мягкую коробку. В этом режиме, для такой ситуации, вы, скорее всего, перейдете из режима триггера из прямой видимости в прямой радиотриггер / ручное подчиненное управление, потому что непрозрачная крышка будет блокировать передачу прямой видимости. Но здесь, в студии, у нас был доступ к затемнению 6×6, поэтому мы просто использовали его и сохранили прямую видимость.
Когда Дейдра находится в лесу, я просто позволяю зонту играть на полную катушку, что всегда дает предсказуемый, мягкий, броский свет. Нерисса, моя дорогая подруга с вертикальной инвалидностью, ловко держит малярную штангу Shur Line с прикрепленным адаптером Kacey.
Опять же, здесь я использую тройную вспышку, но больше для долговечности батареи и времени перезарядки, чем для качества света.У нас были с собой запасные аккумуляторы, но мы были далеко от машины, поэтому я старался включать свет как можно консервативнее. Я использовал тот же самый малярный стержень, снял сквозную композицию ниже, но опять же, загнал свет с помощью затемняющей ткани на липучке и сделал источник света меньше. Таким образом, у него есть хороший удар для невероятно красивого лица модели, и свет собирается вверху, возле струящегося платья и ее плеч. Он не распространяется повсюду.
Сейчас есть множество новых зонтов, некоторые из которых обеспечивают большую поверхность (они чертовски большие) в обмен на не слишком большие инвестиции в долларовом выражении.На ум приходят Lastolite, Westcott и Photek, предлагающие множество таких крупных формирователей. Внизу, совершенно необоснованно, я в болоте с одним из них.
Еще один приятный вариант при использовании зонта с несколькими вспышками скорости: вы можете щелкнуть головки вспышек скорости и направить их в любой квадрант зонта, от которого, по вашему мнению, вам нужен дополнительный импульс света. Другими словами, если вы хотите больше света в нижней половине формирователя, то возьмите правую и левую вспышки и щелкните ими так, чтобы они были направлены вниз, даже прямо вниз, чтобы то, что на самом деле преломляется сквозь ткань зонта, было больше на порядок бокового всплеска света, а не прямого, лобового его толчка.Короче говоря, вы можете направлять эти вспышки в нескольких направлениях еще до того, как они попадут в формирователь света. Это может привести к очень небольшим, но заметным изменениям качества света.
Во время тура Kelby «One Light, Two Light» я регулярно использую 8 в 1 и быстро перехожу от стиля отраженного зонтика, используя весь формирователь, к его закрытию и использованию только порта в центре. , для сквозного подхода, который имеет больше характера и направленности. Более полный, более округлый свет от общего зонта работает на портретную модель ниже, которая была прекрасной дамой, сидящей в первом ряду.Закрытый, более резкий подход, возможно, лучше работает для портрета с небольшим количеством края. Очевидно, что такой подход также дает вам больше контроля над фоном. (На приведенных ниже портретах также есть фоновое и боковое освещение, но основной формирователь — это рассматриваемый зонт, 8 в 1.
Джефф Снайдер, также известный как Большой Парень, из Adorama, был со мной практически во всех турах Келби и видел, как быстро мы можем перемещать этот свет, чтобы создавать разные образы. Если вы хотите спросить о деталях, он может быть хорошим рекомендателем или источником, [email protected]
По мере приближения конца года и праздников я буду периодически вести блог о вещах, которые мы сейчас используем или нашли полезными. Трудно поверить, что еще один год ищет знак выхода. Еще тк….
РодственныеНовости от Джо…
Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать наши ежеквартальные (в основном) обновления студии.Скидка до 65% на Kshioe Photo Photography Umb…
Kshioe Фото Фото Зонт Освещение Комплект Студийная Лампочка Фон Стенд
Особенности:
1. Изготовлен из высококачественного нейлона, прочный и прочный
2. Все аксессуары легко собрать и их можно удобно вынести на улицу
3. Совершенно новый и высококачественный
4. Максимально мягкий световой поток и удаление тени для идеальной съемки
5. Регулируемая осветительная головка для идеального светового потока на объект
6. Энергосберегающие лампочки
7.Простота установки и хранения
Технические характеристики:
Основная информация
1. Торговая марка: Kshioe
33-дюймовый белый/белый модификатор света для зонта
1. Материал: изготовлен из высококачественного нейлона
2. Хорошо работает для: рассеивания света от любой вспышки/стробоскопа и постоянного света (см. изображение приложения, показанное выше)
3. Белый: обеспечивает нейтральную цветовую температуру
4. Применение: легкий и простой в установке
5. Зонт премиум-класса «Белоснежка» с полупрозрачным отражателем: ширина 33 дюйма
6.Диаметр стержня: 0,31 дюйма (8 мм)
7. Регулируемая световая головка для идеального освещения объекта
8. Функции: отражение и равномерное распределение светового потока, устранение бликов и пятен
Черно-золотой зонтичный отражатель премиум-класса
1. Reflec : Золотая отражающая внутренняя поверхность и черная задняя сторона
— Золотая внутренняя поверхность: минимизирует потери света и максимально увеличивает светорассеяние
— Золото: создает теплые светящиеся тона кожи
2. Выход: дает более теплый результат, чем серебряный отражатель
3. Идеально подходит для портретной съемки. & Объектная съемка продукта
4.Материал: золотой светоотражающий и черный нейлон, алюминиевый стержень
5. Размер: 33 дюйма в ширину
6. Диаметр стержня: 0,31 дюйма (8 мм)
7. Малый вес: менее 1 фунта
8. Цвет: полупрозрачное золото и черный
9 , Функции: равномерно отражать и распространять световой поток, устранять блики и пятна
Головка с одной лампой накаливания
1. Идеально подходит для: Держите фотозонты, ведомую вспышку или лампочки.
2. Простота установки: закрепите ведомое устройство на поворотном адаптере, а затем установите его на любой из стандартных монтажных стоек
3.Переключатель: переключатель включения/выключения
4. Максимальная мощность Может использоваться: энергосберегающая лампа 105 Вт
5. Цоколь лампы: E26/E27 x1
6. Код и вилка: в комплекте (9 футов) 110 В
7. Подходит для: 8 мм Umbrella Sharft
86-дюймовая система поддержки фона Premium
1. Установка: простота установки и хранения (требуется всего несколько секунд)
2. Структура: прочная безопасность, 3 опоры
3. Регулируемая высота: от 2,4 до 7 футов
4. Регулируемая ширина: от 5 футов до 10 футов
5. Поперечная планка: состоит из двух секций, что упрощает регулировку ширины
6.Подставки для светильников: используйте быстродействующие замки одинарного действия, обеспечивающие быструю точную регулировку высоты
7. Держатели: муслин, бумага или холст
8. Функции: быстро и легко разбирается, чтобы поместиться в сумку для переноски
Фоновый экран
1. Размер: 5 x 10 футов
2. Материал: Легкая ткань
3. Машинная стирка: Да
4. Немнущийся: Да
5. Предварительно сшитая гофрированная кромка: предотвращает разрыв
6. Изготовление: Неглянцевая светоотражающая ткань
7 , Поверхность: отражающая и не глянцевая поверхность
8.Resue: просто очистите поверхность от пыли и будьте готовы к повторному использованию
9. Цвет: белый, черный и зеленый
86-дюймовая подставка Premium
1. Материал: алюминий (из алюминиевого сплава с профессиональным черным матовым покрытием)
2 , Может вмещать: большинство источников света и оборудования
3. Легкий вес: легко перемещать (алюминий)
4. Структура: Прочная безопасность 3 этапа ножек
5. Стиль: Стандартная монтажная шпилька Industrial
6. Прочная система блокировки для: легкой безопасности
7. Регулируемая высота: мин. 30″ — макс. 86.5 дюймов (7 футов)
Держатель фона (для всех типов перекладин и опор фона)
1. Простая регулировка: для удаления складок и неровностей, показанных на муслиновой ткани
2. Многофункциональность: в активном положении пользователь может Сдвиньте держатель муслина вверх и вниз по подставке в соответствии с их интересами
3. Чувствительность: точная и быстрая регулировка
4. Превосходное качество и легкий вес: всего 1/13 веса обычных муслиновых зажимов
5. Использование: быстрая установка/разборка
Зажимы для муслиновых фонов для фотостудии
1. Длина: 3,75 дюйма в длину
2. Материал: нейлон
3. Необходимый элемент: любая студийная установка
4. Идеально подходит для: продавца и дома или офиса
5. Захватывает фон на: подставку для фона
6. Применение: легко
Лампочка
1. Тип: Энергосберегающая компактная люминесцентная спиральная лампа
2. Энергосбережение: экономия энергии до 80%
3. Цветовая температура: 6500K
4. Мощность: 45 Вт (45 Вт) x 1 компактная люминесцентная лампа (эквивалент 200 Вт)
5.Цоколь: Цоколь E26 (обычный винт)
6. Сбалансированный дневной свет: чистый белый полный спектр
7. Тип: спиральная лампа непрерывного света CFL
8. Общий диаметр: 3 дюйма
9. Общая длина: 8 дюймов
Комплектация:
2 x 33-дюймовый модификатор белого зонта
1 x Черно-золотой рефлектор премиум-класса
3 x Цоколь с одной лампой
3 x 2-метровые стойки
3 x 45 Вт лампочки
3 x Зажимы для фона
1 x Система поддержки фона
3 x 1,6 м * 3 м Фон (зеленый, белый, черный нетканый материал)
1 сумка для переноски
1 инструкция на английском языке и инструкция по установке на английском языке
Kshioe Комплект освещения для фотосъемки зонтика Студийная лампочка Подставка для фона
- Состояние: Новый
- Размеры: 20. 0 см (В) x 25,0 см (Ш) x 85,0 см (Д)
- Вес: 8500,0 г
Топ-5 лучших студийных зонтов для фотографов и ютуберов
Фотография — это «рисование светом», поэтому освещение — неотъемлемая часть любого фотографического процесса, фото или видео.Иногда мы, видеооператоры, можем об этом забыть.
Но те же приемы и приемы, что и при портретном освещении, могут принести пользу видеооператору и ютуберу.Видео — это кинематограф.
Как часто мы видим или слышим о старых мастерах кинематографа? (Наверное, зависит от ваших киновкусов. Мне трудно обращать внимание на сюжеты старых фильмов Хичкока или Кубрика, потому что я анализирую все красивые кадры!)
К счастью, на самом деле очень легко настроить и использовать источники света для видео или фотосъемки на YouTube. Да, мы все можем быть старыми мастерами кинематографического освещения в наших собственных видео.
«Почему это важно?» Вы можете спросить: «Моя камера делает всю экспозицию автоматически. Да, экспозиция может быть автоматической, но важно и качество настроенного освещения.
Мы не хотим, чтобы наше видео на YouTube или где-либо еще выглядело так, как будто мы обычные любители.
Приятная настройка освещения может выделить наши видео среди миллионов видео, добавляемых на YouTube каждую неделю. Возможно, именно это вернет зрителей к нашим видео или видеорядам. Чем больше у нас зрителей, тем лучше мы сможем представить наши идеи или продукт.
Кроме того, мы можем подумать о монетизации нашего видеоблога, о чем мы поговорим в другом посте.
Мы хотим, чтобы наше освещение было непрерывным, а не стробоскопическим. Кроме того, важно не только количество света, но и его качество. Вот где на помощь приходят модификаторы света. Зонты, софтбоксы, отражатели…
Благодаря чуду онлайн-покупок у нас есть несколько недорогих комплектов освещения, которые включают в себя фонари, подставки, зонтики и некоторые другие вещи. Какие студийные зонты лучше всего подходят для ютуберов и других фотографов?
Топ-5 лучших студийных зонтов для фотографов и ютуберов
СВЕТ! КАМЕРА! ДЕЙСТВИЕ!
1. Зонт LimoStudio 600 Вт для фото/видеосъемки (выбор редакции)
Отличный набор для всех, не только для новичков. В нем три лампы, два белых зонта, две высокие подставки, одна короткая подставка и сумки для всего этого. В комплекте даже лампочки!В светильники подходят лампы со стандартным цоколем.Другими словами, ввинчивающаяся лампочка, подобная той, что используется практически в любой лампе, которую вы, вероятно, найдете на гаражной распродаже или в хозяйственном магазине.
Рекомендую использовать КЛЛ лампы , которые идут в комплекте. Эти лампы дают приличный объем света, оставаясь при этом относительно прохладными. Даже после часовой видеосессии я смог выкрутить лампочки, не обжег руку.
Лампы наклоняются вверх и вниз и имеют отверстие для крепления зонтов для дополнительной гибкости. Также два зонта полупрозрачные белые, не добавляющие необычного цветового оттенка.
Автоматический баланс белого большинства камер, используемых для видео, достаточно легко позаботится о цветовом балансе. Эти зонты также можно использовать для сквозной съемки, но я считаю, что вы получите наилучшие результаты, если свет будет отражаться от зонтов. Каждая лампочка имеет около девяти футов шнура со стандартными вилками США, 110/120 В.
Несмотря на то, что этот набор является одним из лучших студийных зонтов, доступных для пользователей YouTube и других фотографов, мне все же пришлось спросить, почему только два зонта на три лампы?
Я думаю, что создатели комплекта думают использовать третью лампу для фона или в качестве контрового света.У меня работает, но я бы хотел иметь еще один зонт, может быть, цветной, например, золотой для добавления тепла.
Эй, я всегда могу купить его достаточно дешево. Короткая стойка — это то, что действительно выдает цель третьего света. Расположите его позади объекта, и он хорошо справляется с контровым освещением.
Световые стойки легкие, но вполне адекватные. Вы вряд ли возьмете этот комплект в какие-либо походы, я рассматриваю его в первую очередь как домашнюю или офисную студию.
В этом наборе нет фона, но при его низкой цене можно легко добавить фоновую систему даже при ограниченном бюджете. Смотрите наш предыдущий пост о некоторых идеях для фона.
ПРОВЕРИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ
ВЫРЕЗАТЬ!
Сигнал следующий:
2. Фон Neewer 2,6 м x 3 м/8,5 фута x 10 футов с комплектом зонтика мощностью 600 Вт
Neewer — это торговая марка, которую я знаю как поставщиков качественного фотооборудования по низким ценам.Я использую студийную стробоскопическую установку Neewer уже несколько лет, она выдержала много поездок и поездок.
Этот набор — один из лучших студийных зонтов, которые я нашел, но он немного дороже, чем первый. Несмотря на более высокую цену, в комплекте есть несколько дополнительных элементов, в том числе фоновая система.
Также в комплект входят два комплекта софтбокс/лампа, две обычные лампы с отверстиями для крепления зонтов, четыре полноразмерные подставки для фонарей, зажимы и футляры для переноски.Все лампы на 110/120 В со стандартными вилками и стандартными розетками.
ЕСТЬ ЧЕТЫРЕ СВЕТА! (Бесплатная ссылка на Star Trek TNG. Требуемые знания для многих ютуберов.)
Фоновая система имеет опору с тремя муслиновыми задниками разного цвета. Хотя они подходят для домашней студии, опорные стойки довольно легкие. Я бы не хотел использовать их на улице при любом ветре. Так же и со световыми стойками. Все качественно, только не очень тяжело.
Лампы для софтбоксов полезны, но они кажутся немного недостаточно мощными с лампами КЛЛ меньшей мощности, но повышение мощности может привести к перегреву софтбоксов. Используйте их в пределах их ограничений и просто переместите их ближе или отрегулируйте экспозицию (если ваша камера имеет такую возможность). Качество света от софтбоксов и зонтов приятное и без странного цветового оттенка.
Шнуры на лампах софтбоксов коротковаты, но всегда можно использовать удлинители. В целом, этот комплект представлял собой универсальную систему студийного света и фона.
ПРОВЕРИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ
ВЫРЕЗАТЬ!
Сигнал следующий:
3. Комплект для студийной фото- и видеосъемки Emart мощностью 600 Вт
Еще один хороший набор. Хотя у него нет фоновой системы, у него есть четыре зонта, по два каждого из двух разных цветов.Шнуры и розетки стандартные, как и в первых двух рассмотренных комплектах. Этот комплект также включает в себя две высокие и одну короткую подставку для света и три лампы.
Самая большая разница в этом наборе — это зонты.Как я уже говорил, их четыре. Два полупрозрачных белых зонта и два серебряных. Серебро обеспечивает большую отражательную способность ламп, но при этом придает свету более холодную температуру.
Я задался вопросом, почему бы не иметь один серебряный и один золотой? Таким образом, вы можете либо охладить, либо подогреть цветовую температуру. Полезно для видео разной тематики.
Человек может выглядеть лучше при теплом свете, в то время как определенный продукт может выглядеть лучше при более прохладном свете.
Я продолжаю использовать термины стандартная вилка, стандартная розетка. Под стандартной вилкой я подразумеваю незаземленную вилку с двумя контактами, которая подключается к розеткам на 110/120 В, которые используются в домах и офисах в США.
Стандартный патрон для лампы — это патрон, в который ввинчиваются лампы с цоколем E26/E27. Я уверен, что все понимают, что я имел в виду, но на всякий случай я хотел охватить все основы. В целом, это отличный недорогой комплект для начинающего ютубера или фотографа, который любит хорошие условия освещения.
ПРОВЕРИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ
4. Комплект непрерывного освещения LINCO 600 Вт для фото/видеосъемки
Этот комплект входит в мой список лучших студийных зонтов, потому что он очень похож на первый комплект в этом обзоре. Три лампы, два зонта, две высокие подставки, одна короткая подставка.Белые полупрозрачные зонты лучше использовать для отражения света назад, чем для просвечивания. Зачем светить через зонт, если световой поток уменьшается? Одна очень веская причина — смягчить свет.
Некоторым объектам действительно может помочь более мягкий свет. Поскольку мы снимаем видео и фотографии, мы не будем применять много исправлений постобработки.
Таким образом, неровный тон кожи, пятна и т. д. можно смягчить, используя более мягкий свет. Просто убедитесь, что на объект попадает достаточно мягкого света, так как он будет тусклее. Другими объектами, которые могут выиграть от более мягкого света, являются объекты, которые отражают или имеют много углов.
Этот комплект является еще одним типом ансамбля, который лучше всего использовать в помещении.Не только из-за легких стоек, но и потому, что все они являются источниками постоянного света с питанием от переменного тока. При этом они легко транспортируются. Если вам нужно перейти в другое помещение с питанием от сети переменного тока, все в порядке.
ПРОВЕРИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ
5. Комплект освещения для зонтика Emart 1575 Вт с полупрозрачным белым и черным/серебристым и черным/золотым
Последним комплектом, который я тестировал в своих испытаниях лучших студийных зонтов, был комплект Smart 157 Вт. Этот комплект состоит из трех ламп, поставляется с лампочками, имеет две высокие подставки и одну короткую подставку, а также три зонтика разного цвета.Зонтики два полупрозрачных белых, два серебряных и два золотых. Это позволяет использовать его в самых разных целях. Используйте два золотых для очень теплого теплого образа, один золотой и один белый для слегка теплого цветового баланса.
Аналогично для серебра. Два серебряных зонта создают цветовой баланс, который будет выглядеть немного круче при воспроизведении видео. Другими комбинациями могут быть нейтральный свет на объекте и теплый или холодный фон. Или теплый свет на объекте, холодный или нейтральный на фоне и т. д. Вы получаете картину.
Этот комплект поставляется с сумкой, поэтому его удобно брать с собой на природу. Однако сумки других комплектов пригодятся для хранения. Тем более, что все эти наборы, которые я тестировал, относительно легкие.
При использовании вам нужно будет поиграть с тем, где расположить лампы. Поскольку ни один из них не имеет возможности изменять выходную мощность, положение будет определять, насколько яркими они будут выглядеть на объекте.
Кроме того, поскольку лампы в первую очередь предназначены для использования с физически более холодными лампами компактных люминесцентных ламп, вы можете разместить их близко к объекту, будь то человек или что-то неодушевленное.
ПРОВЕРИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ
Еще одна мысль: не все лампы будут иметь одинаковую цветовую температуру. С лампами CFL даже лампы с балансировкой дневного света могут варьироваться от партии к партии или от лампы к лампе. Лампы без КЛЛ будут иметь тенденцию к постоянному изменению цветовой температуры по мере старения ламп, в основном смещаясь к более теплому цвету по мере их старения.
Поскольку большинство камер, которые мы, вероятно, будем использовать, имеют автоматическую балансировку цвета, это не будет большой проблемой для большинства из нас.Даже многие смартфоны с возможностью записи видео могут настроить себя на естественный вид.
Хотя это не все, что доступно, я думаю, что это 5 лучших студийных зонтов для фотографов и ютуберов. С этими комплектами вы можете стать настоящим мастером освещения в кинематографическом стиле. Вы можете узнать больше о том, как настроить свет для студии здесь.
ВЫРЕЗАТЬ!
ПЕЧАТЬ!
ЭТО ЗАВЕРШЕНИЕ!
СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить
Софтбокс или зонт?
Люди постоянно задают этот вопрос, поэтому мы подумали, что было бы полезно объяснить преимущества и недостатки каждого из них…
Свет нужно отрегулировать так, чтобы он не доходил до края
И софтбоксы, и зонты доступны в различных дизайнах и размерах, а софтбоксы также доступны в различных формах, поэтому для простоты мы сравним софтбокс 95 см с различными зонтами 100 см, потому что, когда дело доходит до светоформирующих инструментов, размер действительно имеет значение! И, несмотря на кажущуюся небольшую разницу в размерах, эффективные размеры очень близки друг к другу просто потому, что свет, падающий внутрь зонта или сквозь него, не достигает его краев.
И, в целях их сравнения, мы также собираемся предположить, что они используются на расстоянии 1 метра от объекта, расстояние так же важно, как и размер, и вы можете использовать свое формирование света. инструменты на разном расстоянии, но из-за того, как работает отражающий зонт, когда головка вспышки расположена между зонтом и объектом, мы не смогли приблизиться.
Просто? Может быть, но ни все зонты, ни все софтбоксы не созданы одинаковыми, поэтому, если у вас нет зонта Lencarta, вы можете не получить таких же результатов.
Зонтынемного различаются, некоторые из них глубже, чем другие, поэтому эффекты, которые они создают, могут различаться. Некоторые из них продаются как «параболические», что, если на самом деле так, привело бы к множеству отличий от более стандартного дизайна, но почти во всех случаях «параболический» вовсе не параболический.
А софтбоксы различаются еще больше. Возвращаясь к древней истории, софтбоксы изготавливались из листовой стали и матового стекла, они были очень тяжелыми (и дорогими) и могли использоваться только в том случае, если они были постоянно зафиксированы на месте, используя систему шкивов для регулировки их положения — нецелесообразно? Да, но по крайней мере они были должным образом спроектированы из хороших материалов.Затем фирма начала делать их из ткани, эта фирма проделала хорошую работу, используя правильный дизайн и правильные материалы, и их новый подход сделал софтбоксы намного более универсальными, доступными и практичными.
НО делать дешевые и гадкие легко и требует очень мало ни знаний ни технологий, и из-за этого подавляющее большинство софтбоксов это просто копия копии копии копии… и каждый копия хуже, чем предыдущая, и материалы становятся хуже, и дизайн становится тем, что проще всего сделать, а не тем, что действительно работает.Как правило, все софтбоксы, кроме самых дешевых, имеют два рассеивателя, но это само по себе не имеет большого значения, когда рассеиватели расположены слишком близко друг к другу и/или слишком хлипкие, они просто не рассеивают свет должным образом. Мы собираемся игнорировать эти дешевки и будем сравнивать только наши собственные софтбоксы с нашими собственными зонтами.
Выстрел выстрелом через зонт
Начнем с зонта.
Есть два основных типа: простреливающие и отражающие.А светоотражающие доступны как с белым, так и с серебристым светоотражающим материалом, и мы сравниваем оба. К тому же, они также доступны с золотым отражающим материалом, а некоторые фирмы также делают полосатые, с чередующимися сегментами белого и серебряного цвета, но мы о них забудем:) Белые светят мягче, чем серебряные, серебристые отлично подходят, когда требуется более зеркальное, «резкое» изображение.
Стрелять сквозь зонт
Сначала снимайте через . Как следует из названия, свет от головки вспышки проходит через зонт, и большое преимущество этого типа заключается в том, что зонт можно расположить как можно ближе к объекту.И чем ближе свет, тем мягче будет свет, просто потому, что расстояние имеет значение, а на близком расстоянии зонт вполне может быть больше, чем объект, и поэтому свет от него будет падать на объект под разными углами и может освещать стороны как а также перед объектом, создавая «обтекающее» освещение.
Но есть и недостатки, и главный недостаток съемки через зонт заключается в том, что около 60% света проходит через зонт и непосредственно освещает объект, а остальные 40% отскакивают от спины и расходятся повсюду .Некоторые люди, особенно те, кого заботит только количество света , а не качество , могут подумать, что это хорошо, потому что этот неконтролируемый свет будет отражаться от потолка и любых близлежащих стен и создавать очень плоское освещение. Это совсем не имеет значения, если вы снимаете на открытом воздухе или в массивном здании (например, в ангаре самолета), где ни один из пролитых лучей света не может отразиться на объекте, но это имеет большое значение, если ваша студия находится в вашем доме, с низкий потолок и стены, расположенные достаточно близко, чтобы свет отражался от них.И еще хуже, если стены окрашены, потому что этот цвет, конечно же, отразится и на вашем объекте.
Еще одним недостатком является то, что передняя часть зонта выпуклая, а это означает, что центр зонта гораздо ближе к объекту, чем края, поэтому центр намного ярче. Противоположное верно для отражающих зонтов. Опять же, расстояние имеет значение, и хотя выпуклая (простреливающая) или вогнутая (отражающая) форма будет иметь большое значение для эффекта освещения при использовании вблизи, закон обратных квадратов означает, что разница в эффекте освещения уменьшится до четверти, если вы удвоите расстояние, а на большом расстоянии это не будет иметь никакого значения.
Серебряный светоотражающий зонт
Хорошо, давайте перейдем к светоотражающим зонтам.
Снимок с белым светоотражающим зонтом
Выстрел с серебряным светоотражающим зонтом
Очень похоже на сквозную съемку, за исключением того, что материал отражает свет, который не проходит через него, и они используются наоборот, так что головка вспышки направлена в сторону от объекта, а свет от Головка вспышки отражается от внутренней части зонта, направленного на объект съемки.
Большим преимуществом отражающих зонтов является то, что гораздо меньше нежелательного рассеянного света плещется вокруг, поэтому меньше будет отражаться от стен и потолка. Однако главный недостаток заключается в том, что длина головки вспышки и длина входящей в нее штанги зонта вынуждают отражающий зонт находиться довольно далеко от объекта съемки, а это означает, что вы не можете добиться мягкое освещение, что, конечно, хорошо, если вы не хотите, чтобы освещение было мягким. ..
Софтбоксы
Снимок из софтбокса
Основное преимущество правильно спроектированных софтбоксов состоит в том, что они сочетают в себе преимущества как зонтов, стреляющих через зонты (которые могут давать мягкое освещение, поскольку их можно расположить очень близко к объекту съемки), так и отражающих зонтов, которые рассеивают меньше света. А передний диффузор плоский, а не изогнутый, как у зонта.
Хорошо спроектированные софтбоксы также могут быть оснащены сотовыми решетками, которые могут использоваться для ограничения распространения света, а зонты — нет.
Сотовая сетка
Но есть недостатки и у :
Зонтики стоят как чипсы, софтбоксы стоят в разы дороже. Зонты
очень легкие и портативные, наши софтбоксы ProFold тоже очень портативные, их сборка и укладка занимает всего несколько секунд, но зонты все же быстрее. Нескладные софтбоксы могут быть немного болезненными, так как требуется время и усилия, чтобы подготовить их к использованию и снова снять.
И не все вспышки одинаковы.
Студийное освещение используется с отражателем, когда к ним прикреплен зонт, это очень хорошо заполняет зонт. Вспышки с горячим башмаком работают как с зонтами, так и со студийными вспышками, если они наполняют зонт светом.
Но существуют важные отличия при использовании софтбоксов, потому что (за очень немногими заметными исключениями) вспышки с горячим башмаком имеют встроенный фиксированный отражатель. Это большой недостаток, потому что отражатель направляет весь свет вперед, где он попадает на внутренний рассеиватель, и этот свет затем проходит к внешнему рассеивателю — свет не отражается от внутренних стенок софтбокса, и это всегда создает горячую точку, что означает, что в центре софтбокса гораздо больше света, чем по краям.
Насколько это серьезная проблема? Ну, во многом это зависит от размера софтбокса. Небольшой софтбокс, скажем, 60 см в диаметре, как правило, вполне приемлем, но чем больше софтбокс, тем больше проблема плохой диффузии и неравномерного освещения.
И наоборот, студийные вспышки (кроме совсем дешевых и гадких) имеют съемные отражатели, а софтбокс надевается на головку вспышки вместо отражателя. Свет от вспышки идет во всех направлениях, кроме обратного, он отражается от внутренних стенок софтбокса и правильно смешивается, прежде чем достичь переднего рассеивателя, в результате чего получается очень высокое и ровное качество света.
А теперь для сравнений
Вам действительно нужно провести эти сравнительные тесты самостоятельно, в студии или в доступных вам условиях съемки, и причина этого в том, что окружающая среда может иметь очень большое значение для конечного результата. . Каждый из этих снимков, сделанных прямо из камеры, без обработки PP, был сделан в студии Lencarta площадью более 4000 квадратных футов, с черными стенами и высоким потолком. Это сводит к минимуму нежелательное рассеивание света, которое было бы гораздо более значительным в небольшой комнате с белым потолком и светлыми стенами.
Для этих тестов мы использовали (неосвещенный) белый фон, и вы увидите, что количество света, попадающего на фон, меняется на снимках ниже при использовании различных инструментов формирования света. Если вы хотите узнать больше о причинах затухания света, прочитайте наш учебник «Магия расстояния».
Моя «Модель» Луиза идеально подходит для такого типа снимков, потому что она стоит неподвижно и не жалуется, а это означает, что различия, которые вы видите между снимками, полностью связаны с разницей в используемом формирователе света.Но ее пластиковая кожа не отражает свет точно так же, как реальный человек, а блики в ее глазах нарисованы, поэтому вы не видите настоящих бликов, создаваемых различными инструментами формирования света.
Для этих сравнительных снимков я использовал классическое ключевое положение света, сверху моего объекта и перед тем, куда указывает «ее» лицо. Эта позиция создает свет и тень, которые моделируют лицо. Очевидно, что при съемке в реальном мире я мог бы добавить заливку от другого источника света или отражателя, но не для этого урока.
На этих сравнительных снимках следует искать
.- Размер и жесткость зеркальных отражений (отражения источника света) на лице, лбу, губах и теле. По мере того, как мы двигаемся от левой фотографии к правой, они становятся все более очевидными.
- Скорость, с которой свет падает с расстоянием.
- Глубина теней. Если что-то и «правильно», так это софтбокс. В кадре со съемкой через зонт присутствует незапланированный заполняющий свет, потому что НЕКОТОРОЕ количество нежелательного света отражалось в студии.Однако, как я упоминал ранее, это очень большая студия, и результат будет НАМНОГО более выраженным в комнате среднего размера.
- Снимки с белым светоотражающим и серебристым светоотражающим зонтом похожи друг на друга, чего и следовало ожидать, поскольку они имеют идентичный дизайн. Однако снимок с белым светоотражающим зонтом «мягче», чем снимок с серебристым светоотражающим зонтом — это ни хорошо, ни плохо, при фотографическом освещении нам нужно уметь создавать все типы света.
А вот более крупные версии, для более подробной информации.
Снимок из софтбокса
Выстрел выстрелом через зонт
Снимок с белым светоотражающим зонтом
Снимок с серебряным светоотражающим зонтом
Руководство для начинающих по модификаторам света (для потрясающих портретов)
Модификаторы света— это мощный способ формировать свет или управлять им.
И при правильном подходе вы можете использовать модификаторы для получения красиво освещенных великолепных портретов.
В этой статье я расскажу все, что вам нужно знать о модификаторах. Я познакомлю вас со всеми самыми популярными модификаторами и объясню , что они делают, и , почему вы можете захотеть их использовать.
К тому времени, когда вы закончите, вы станете экспертом по легким модификациям!
Начнем.
Действительно ли необходимы модификаторы света?
Технически портретную фотографию можно делать и без модификаторов. Вы можете снимать с объектом и немодифицированной вспышкой.
Тем не менее, незащищенная вспышка дает резкий свет и резкие тени, что, на мой взгляд, выглядит очень нелестно.
Вот почему я редко работаю без какого-нибудь модификатора диффузии. Он смягчает свет, смягчает тени и дает вам приятный конечный результат.
Никто никогда не скажет вам: «Вау, мне нравится, как ваше жесткое освещение захватило и подчеркнуло каждую пору, линию и пятно на моей коже. Я действительно выгляжу лет на десять старше. Спасибо!»
Следовательно, часто рекомендуется начинать с мягкого, тщательно подобранного освещения.
Конечно, у жесткого освещения есть много действительно интересных применений, и некоторые фотографы могут сделать его блестящим. Я просто не из их числа. Мне нравится контролировать свет и освещать только определенные области моего снимка.
Поэтому для меня модификаторы просто необходимы.
Краткое примечание о стоимости модификатора света
Каждый вид модификатора света будет иметь первоклассную версию и действительно дешевую версию.
Основное отличие состоит в том, что более дешевые версии не будут такими долговечными.Это становится важным, когда вы используете их каждый день.
Итак, как только вы станете опытным студийным фотографом, имеет смысл инвестировать в высококачественные модификаторы.
Однако, когда вы учитесь использовать модификаторы, я рекомендую выбирать дешевые версии. Они будут работать просто отлично, и вы сэкономите много денег.
Как подобрать идеальный модификатор для фотосессии
Различные модификаторы по-разному влияют на свет.
Некоторые модификаторы расширяют луч, чтобы смягчить свет.Другие модификаторы сужают луч, чтобы сделать свет более жестким.
Так что при выборе модификатора спросите себя:
Какое освещение я пытаюсь создать?
Если вам нужен мягкий, рассеянный эффект, который вы получите от пасмурного неба, вы можете рассмотреть один из этих модификаторов:
Если вам нужен мягкий свет, создаваемый ранним утром, сумерками, открытой тенью или пасмурным небом, выберите модификатор, создающий мягкий свет, например, холст, зонт или софтбокс.Но если вам нужен более жесткий источник света, например, солнце в безоблачный день, попробуйте вместо этого один из этих модификаторов:
Как правило, если вам нужен жесткий свет, выберите точечную сетку, портретную тарелку, свет Френеля или даже вспышку без покрытия.Обратите внимание, что если вы снимаете снаружи или возле окон, выбор модификатора должен зависеть от окружающего освещения. Жесткий солнечный свет следует сочетать с жесткими модификаторами, а пасмурный свет — с мягкими модификаторами.
Имеет смысл?
При выборе модификатора также важно учитывать настроение, которое вам нужно.Мягкий свет дает воздушные, красивые портреты, в то время как жесткий свет имеет тенденцию быть более интенсивным, бросающимся в глаза и драматичным.
Теперь давайте более подробно рассмотрим различные модификаторы света, начиная с:
Зонт
Зонт создает мягкий, обильный и щадящий свет.
Зонты— отличный выбор, если вы хотите осветить большую площадь плоским и равномерным освещением. Поскольку зонты просты в использовании и относительно дешевы, они являются хорошим модификатором света для начинающих.
С другой стороны, зонты имеют тенденцию пересвечивать сцены, рассеивая вокруг много света.
Много света. Повсюду. Как шланг с форсункой, настроенной «везде».
Так что думайте о зонтах как о способе освещения, который можно использовать только в экстренных случаях. Если вы злоупотребляете ими, все становится немного уродливым.
Зонт бросает свет повсюду.Типы формирователей зонтов
Есть несколько типов зонтов, на которые стоит обратить внимание:
- Светоотражающий зонт серебристого/золотого цвета: Эти малыши освещают все вокруг.Они отлично подходят для освещения больших групп людей. Серебряный зонт дает более прохладный свет, а золотой зонт создает более теплый свет. Оба дают более жесткий результат, чем белый светоотражающий зонт.
- Белый светоотражающий зонт: Этот зонт создает мягкий свет с немного меньшим рассеянием и контрастностью, чем серебряный и золотой светоотражающие зонты. Поскольку стиль освещения позволяет людям много двигаться, оставаясь при этом постоянно ровным источником света, белые зонты прекрасно подходят для съемок групп и пар, находящихся под давлением, например, на мероприятии.
- Белый сквозной зонт: Идеально подходит в качестве первого модификатора света, поскольку рассеивает и распределяет свет достаточно равномерно.
Зонты — отличный модификатор первого света
Когда мои дети были маленькими, я учил их кататься на велосипедах с помощью тренировочных колес. Колеса повысили их уверенность. Через некоторое время я снял тренировочные колеса, и они поехали на двух колесах так, как будто всю жизнь так делали.
Я думаю, что использовать вспышку с зонтом то же самое.Используйте зонт в качестве учебного пособия, пока не научитесь балансировать, а затем переходите к велосипеду получше.
Последнее замечание по зонтам
Зонтыотлично подходят для внутреннего освещения.
Но их сложно и даже опасно использовать снаружи.
У меня было бесчисленное количество (дорогих) фонарей, когда я использовал зонтики. Поэтому, если вы должны использовать их на открытом воздухе, убедитесь, что у вас есть кто-то, кто их держит, или мешки с песком, чтобы держать их на месте.
Холст
После того, как вы избавились от тренировочных колёс для зонта, следующим шагом будет работа с панелью сетки.
Рамка представляет собой квадратную или прямоугольную рамку с натянутым поперек тканевым диффузионным материалом, например:
Scrims — отличный способ создать большие области с мягким рассеянным светом, как будто вы снимаете рядом с большим окном или облаками над солнцем. И они отлично подходят для рассеивания вспышки, непрерывного света и солнечного света.
Помните: чем больше источник света, тем мягче свет.
На самом деле, из всех модификаторов света холст, вероятно, является самым универсальным и должен быть в вашем комплекте.
Это предмет снаряжения, который вы легко можете сделать сами. Первые 10 лет работы фотографом я использовал самодельный холст.
Софтбокс
Софтбоксы— это недорогие и универсальные модификаторы, которые создают красивый, мягкий , легко управляемый источник света .
Если бы я мог выбрать только один модификатор света, чтобы взять его на необитаемый остров, это был бы софтбокс. Маленький, средний или большой, этот маленький щенок — мой источник света для 80% моих съемок.
Почему? Качество света мягкое, лестное и податливое. Изменение угла и близости софтбокса к натурщику легко меняет жесткость света и направление тени.
Один из модификаторов света, наиболее точно воссоздающий эффект мягкого дневного света, проникающего через окно. Я думаю, что мне больше всего нравится в этом модификаторе света то, что он тонкий. Блики плавно переходят в тени.
Этот снимок гонщика Глауко Джуниора Соллери был сделан с использованием вспышки и небольшого софтбокса Lumiquest:
Для фотографии выше я хотел только осветить лицо Глауко, а фон стал черным. Если бы я использовал зонт, я бы разбрызгивал свет повсюду, освещая весь фон и убивая мою угрюмую атмосферу.
На самом деле, я думаю, что этот модификатор света мне нравится больше, чем Нутелла.
(Вот! Я сказал это.)
Опции софтбокса
Я использую несколько разных видов софтбоксов в зависимости от того, где и что я снимаю.
Если я делаю студийную съемку, мне нравится использовать софтбокс с белым отражающим внутренним пространством. Белая внутренняя часть создает более мягкий вид, а этот конкретный софтбокс имеет дополнительный слой рассеивания внутри, добавляющий еще больше мягкости свету.
Некоторые фотографы снимают внутреннюю панель, потому что им нравится дополнительный контраст более жесткого света, но я предпочитаю меньший контраст.
Вы также можете увеличить распространение и контрастность света, используя внутренние панели из серебра или золота.
Блюдо красоты
Бьюти-тарелка отличается от других модификаторов света тем, что дает характерный круговой мягкий контрастный свет, который идеально подходит для освещения лиц и выделения костных структур, таких как скулы и линии подбородка.
Бьюти-тарелки также создают круглые блики в глазах вашей модели, что выглядит вполне естественно.
(Вы можете понять, почему эти модификаторы популярны среди фотографов моды/красоты и знаменитостей.)
Недостаток косметических тарелок в том, что переход от светлого к темному происходит очень быстро, поэтому под подбородком и носом модели часто появляются тени. Вы можете компенсировать тени, добавив заполняющую панель, например белый отражатель, чтобы отражать свет на лицо объекта.
Косметическая тарелка, которая у меня есть, была довольно дешевой, что говорит о том, что вам не нужно выкладывать много денег за каждую единицу оборудования. Мне нравится моя, потому что она работает с моей вспышкой, моноблоком Elinchrom и вспышками на батарейках.
Мне нравится такая универсальность в оборудовании, потому что это означает, что у меня больше возможностей в день съемки и меньше таскать с собой!
Зачем использовать косметическую тарелку?
Косметическая тарелка придает особый вид. Он осветит небольшую площадь и сгладит черты вашей модели.
Бьюти-тарелки заставляют людей выглядеть превосходно, но вам нужно очень специфически осветить вашу модель — сверху — чтобы это действительно получилось.
Точка сетки
Gridspot — это комплект, который можно использовать вместе со вспышкой, моноблоком или вспышкой на батарейках. Ширина сетки и размер отверстий будут влиять на ширину светового луча, попадающего на объект.
Пятно сетки создает жесткий сфокусированный свет. Я люблю использовать gridspots так же, как я использую бьюти-лайты.
Вот несколько портретных изображений, которые я сделал с австралийским актером Скоттом МакГрегором, показывающих освещение без точки сетки (слева) и с точкой сетки (справа):
Почему следует использовать сетку?
Мне нравится использовать gridspots, потому что они создают свет, похожий на бьюти-тарелки. Свет немного жестче, но точки сетки идеально подходят для одиночных портретов; вы можете направить свет на чье-то лицо и плечи, не влияя на фоновое настроение.
Gridspots также идеально подходят для использования вне помещений, так как их не сдувает ветром.
Бьюти-тарелка с точечной сеткой.Лампа Френеля
Френель — модификатор света, который можно сфокусировать. Сначала они использовались на маяках, затем технология была разработана для непрерывного освещения для кино и телевидения.
Модификатор света Френеля придает портретам мягкий, четкий и очень отчетливый вид.
На этой фотографии австралийского актера Робби Магасива я немного поместил источник света Френеля справа от камеры, чтобы создать тень. Я смягчил свет с помощью зонта, чтобы увеличить количество дневного света.
ОсвещениеФренеля мягкое и четкое, напоминающее портретное освещение 1940-х годов. Это стиль, который в последнее время стал очень популярным, особенно среди модных и редакционных фотографов.
Недостатком этого типа освещения является его довольно высокая стоимость.
Октабокс
Октабокс с передней панелью внутри.Октабокс — это то, что вы получите, если объединить софтбокс и зонт в одно целое.
Октабокс излучает мягкий свет, как и софтбокс. Но он больше рассеивает свой свет, как зонтик.
Октабоксыотлично подходят для равномерного освещения больших групп. Кроме того, они дают круглые блики.
Вот два разных способа использования Rotalux Deep Octabox. Изображение слева актера Фирасса Дирани снято с помощью глубокого октабокса в качестве косметической тарелки. Источник света жесткий и быстро падает под подбородок Дирани, чтобы добавить контраста; это не только определяет и моделирует его черты, но и придает образу резкий вид.
Изображение актера Харли Боннера справа снято с использованием того же Rotalux Deep Octabox.Но на этот раз я добавил внутреннюю и внешнюю перегородку, чтобы дать гораздо более мягкий свет, и это гармонирует с приглушенным светом и сдержанным ощущением, к которому я стремился.
У меня нет стандартного октабокса, потому что я не большой фанат. Но мой Rotalux Deep Octabox предлагает более направленное освещение и идеально подходит для освещения отдельных портретов.
Октабокс с открытой внутренней перегородкой. Октабокс как косметическая тарелка.Смешивание модификаторов
Кредит модели: Fat Tony and Co. Изображение предоставлено Nine Network Australia.Я часто смешиваю модификаторы освещения, чтобы сделать свои изображения более интересными.
В этом телевизионном рекламном кадре, который я сделал для Fat Tony and Co., я использовал октабокс средней глубины в качестве основного света и сетку в качестве света для волос. Я также добавил зонт для заполняющего света слева от камеры, потому что один только глубокий октабокс был слишком капризным, и я хотел больше деталей в тенях.
Так что не бойтесь использовать несколько разных модификаторов в одном кадре!
Руководство для начинающих по модификаторам света: заключение
Вот оно!
Теперь вы готовы использовать модификаторы света как профессионал.
Так что хватайте модификатор или два, стреляйте и получайте удовольствие!
Теперь к вам:
Какой из модификаторов света в этом списке вам больше всего нравится? Который твой любимый? Поделитесь своими мыслями (и примерами изображений!) в комментариях ниже.
Как сделать светоотражающий зонт для фотосъемки своими руками
Что нужно для изготовления светоотражающего зонта
Зонт . Маленькие разборные предпочтительнее, хотя бы ради удобства и хранения, хотя действительно сгодится что угодно.Вы не будете жертвовать этим богам фотографии или чему-то еще: все, что вы будете делать, это модифицировать его таким образом, чтобы это не повлияло ни на водонепроницаемость зонта, ни на эстетические качества, поэтому вы можете использовать для этого свой обычный зонт без любой страх потерять свое функциональное назначение. Однако, если вы не хотите рисковать, зонты можно купить очень дешево, и вам не нужен высококачественный зонт для фотографии.
Светоотражающая аэрозольная краска . Большинство людей выбирают золотой (теплый) или серебряный (холодный), хотя другие цвета светоотражающей аэрозольной краски можно использовать для более необычного освещения и цветовых эффектов.Если выбор доступен, попробуйте аэрозольную краску, которая специально предназначена для использования на тканях, так как она будет держаться дольше.
Старые газеты . Вы устроите небольшой беспорядок, и если вы не хотите рисковать забрызгать все вокруг баллончиком с краской, хорошо иметь большое количество макулатуры.
Изготовление светоотражающего зонта
Выйдите на улицу в хорошо проветриваемом помещении. Вы, вероятно, захотите расстелить эти газеты на земле и надеть рабочую одежду на случай брызг краски.
Откройте зонт. Встаньте с наветренной стороны и начните распылять вогнутую нижнюю часть зонта. Убедитесь, что каждый клочок ткани тщательно покрыт, но не настолько, чтобы он пропитался и окрасил другую сторону. Ничего страшного, если есть какие-то потеки, а лакокрасочное покрытие не особенно гладкое: небольшие дефекты не окажут заметного влияния на отражающие свойства зонта и, следовательно, не повлияют на фотографию.
После того, как вы это сделаете, дайте ему высохнуть (но убедитесь, что он не сдувается ветром!) После этого попробуйте: достаточно ли на нем отражающей краски, чтобы должным образом отражать свет? Если нет, можно добавить еще один слой светоотражающей краски.Повторяйте до тех пор, пока светоотражающий зонт не будет соответствовать вашим целям — как для света, так и для защиты от дождя.
Еще со светоотражающими зонтами
Конечно, это еще не все. В дополнение к самому светоотражающему зонту вам также понадобится подставка и какой-нибудь источник света. Есть несколько идей проекта «сделай сам», если у вас есть настроение собрать себе полную установку, хотя они, конечно, также доступны для покупки для тех, кто так склонен. В противном случае придется использовать систему друзей, когда у вас есть друзья, которые держат зонтик(и) для вас.