12 бит: Сервер статистики. Авторизация.
Supplier profile Общество с ограниченной ответственностью «12 БИТ» (ООО «12 БИТ»)
Requisites | Amount of contract, RUB. |
---|---|
Contract number: 3890402800423000013 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ Subject: Оказание услуг по техническому обслуживанию средств связи Conclusion date: 2023-01-24Execution completion date: 2023-12-31 | 425 000 |
Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ Subject: Услуги по обслуживанию существующих систем бесперебойного питания Conclusion date: 2023-01-24Execution completion date: 2023-12-31 | 300 000 |
Contract number: 3890402800423000001 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ Subject: Услуги связи по предоставлению каналов связи Conclusion date: 2023-01-09Execution completion date: 2023-12-31 | 600 000 |
Contract number: 3890403821022000027 Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЛУЖБА ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ» Subject: Услуги связи по предоставлению каналов связи Execution completion date: 2023-12-31 | 8 450 260 |
Contract number: 3890403682322000290 Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА» Subjects: Выполнение работ по подключению к сетям связи теплых павильонов автобусных остановок and 1 more Conclusion date: 2022-12-19Execution completion date: 2023-09-30 | 1 430 649 |
Contract number: 3890402800422000130 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ Subject: Выполнение работ по организации видеонаблюдения в рамках реализации Указа Президента РФ от 21. 09.2022 №647 «Об объявлении частичной мобилизации» Execution completion date: 2022-12-31 | 1 590 000 |
Contract number: 3890403682322000215 Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА» Subjects: Выполнение работ по устройству систем видеонаблюдения на детских и спортивных площадках. Детская площадка по ул. Сибирской (в районе д.45) and 1 more Conclusion date: 2022-10-05Execution completion date: 2022-12-31 | 558 000 |
Contract number: 3890403682322000216 Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА» Subject: Выполнение работ по устройству систем видеонаблюдения на многофункциональной площадке под открытым небом в районе Коротчаево Execution completion date: 2022-12-31 | 1 128 333 |
Contract number: 3890403821022000020 Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЛУЖБА ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ» Subject: Услуги связи по предоставлению каналов связи Conclusion date: 2022-07-25Execution completion date: 2022-12-31 | 3 426 900 |
Contract number: 3890402800422000052 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ Subjects: Кабель цифровой аудио-видео and 4 more Execution completion date: 2022-12-31 | 19 481 |
Contract number: 3890402800422000025 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ Subject: техническое обслуживание средств связи Conclusion date: 2022-03-28Execution completion date: 2022-12-31 | 425 000 |
Contract number: 3890402800422000013 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ Subject: Выполнение работ, направленных на создание и обеспечение функционирования колл-центра в целях осуществления Администрацией города Новый Уренгой экстренных противоэпидемиологических и противоэпизоотических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также экстренных (превентивных) мероприятий в связи с возможной угрозой возникновения чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования город Новый Уренгой Execution completion date: 2022-12-31 | 498 400 |
Contract number: 3890402800422000009 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ Subject: оказание услуг по организации резервного канала связи передачи данных между коммутационными узлами связи Администрации города Conclusion date: 2022-01-12Execution completion date: 2022-12-31 | 600 000 |
Contract number: 3890403821021000047 Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЛУЖБА ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ» Subject: Услуги связи по предоставлению каналов связи для передачи данных с камер наружного видеонаблюдения АПК «Безопасный город», установленных на территории муниципального образования город Новый Уренгой Conclusion date: 2021-12-24Execution completion date: 2022-08-31 | 4 797 100 |
Contract number: 3890403682321000256 Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА» Subject: Выполнение работ по подключению к сетям связи теплых павильонов автобусных остановок Conclusion date: 2021-11-29Execution completion date: 2021-12-31 | 963 675 |
Contract number: 3890402800421000069 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ Subject: выполнение работ по профилактическому обслуживанию, восстановлению и ремонту существующих волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) Conclusion date: 2021-09-24Execution completion date: 2021-12-31 | 385 000 |
Contract number: 3890403682321000169 Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА» Subject: Устройство систем видеонаблюдения на детских и спортивных площадках Conclusion date: 2021-07-26Execution completion date: 2021-12-31 | 1 751 200 |
Contract number: 3890403821021000025 Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЛУЖБА ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ» Subject: Оказание услуг связи по предоставлению каналов связи для передачи данных с камер наружного видеонаблюдения АПК «Безопасный город», установленных в городе Новый Уренгой. Conclusion date: 2021-06-22Execution completion date: 2021-12-31 | 2 560 000 |
Contract number: 3890403682321000115 Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА» Subject: Устройство систем видео наблюдения, аудио оповещения и сетей связи на объекте «Пешеходная зона по ул. Интернациональной» (II этап) Conclusion date: 2021-05-19Execution completion date: 2021-12-31 | 1 423 333 |
Contract number: 3890402800421000009 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ Subject: Аварийно – восстановительные работы, направленные на ликвидацию последствий аварии в здании Администрации города Новый Уренгой, расположенном по адресу: г. Новый Уренгой, мкр. Советский, д. 3, повлекшей повреждение вычислительного оборудования Conclusion date: 2021-03-10Execution completion date: 2021-12-31 | 8 310 000 |
Contract number: 3890402800421000006 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ Subject: Оказание услуг по техническому обслуживанию средств связи Conclusion date: 2021-01-28Execution completion date: 2021-12-30 | 390 000 |
Contract number: 3890403821020000046 Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЛУЖБА ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ» Subject: Оказание услуг по передаче данных по каналам связи в режиме передачи данных с камер наружного видеонаблюдения АПК «Безопасный город» Conclusion date: 2020-12-28Execution completion date: 2021-12-31 | 5 120 000 |
Contract number: 3890403821020000047 Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЛУЖБА ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ» Subject: Оказание услуг по передаче данных по каналам связи в режиме передачи данных со стационарных комплексов фиксации нарушений правил дорожного движения Conclusion date: 2020-12-28Execution completion date: 2021-05-31 | 252 000 |
Contract number: 3890402800420000116 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ Subject: Предоставление услуг по организации резервного канала связи передачи данных между коммутационными узлами связи Администрации города Conclusion date: 2020-12-22Execution completion date: 2021-12-31 | 550 000 |
Contract number: 3890402800420000115 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ Subject: оказание услуг по обслуживанию существующих систем бесперебойного питания Conclusion date: 2020-12-19Execution completion date: 2021-12-31 | 497 500 |
12 Бит — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Интернет компании — Салехард
+7 (349) 492-26-. .. — показать
/Нет отзывов
Откроется через 2 ч. 35 мин.
Вы владелец?
- Описание
Сменили место жительства и желаете скорее провести туда интернет? Или, может быть, вас перестали устраивать услуги нынешнего провайдера, и вы решили подключиться к новому? 12 Бит предложит свою помощь. Здесь вас будет ждать менеджер, который с радостью расскажет обо всех важных нюансах:
- получится ли дополнительно подключить интерактивное ТВ
- чем безлимитный тариф лучше обычного
- сколько Мбит/с предлагает провайдер
- предоставят ли вам в аренду роутер
Вы найдёте организацию по адресу: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Новый Уренгой, 26 Съезда КПСС, 2а. График работы Пн-чт: 08:30 — 17:00; пт: 08:30 — 16:30.
Телефон для связи: +7 (349) 492-26-22. Сайт: www.12bit.ru.
Телефон
+7 (349) 492-26-… — показать +7 (349) 492-26-… — показать
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-чт: 08:30—17:00; пт: 08:30—16:30
- Компания в сети
12bit.ru
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Похожие интернет компании поблизости
Специалисты 12 Бит
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие интернет компании
Часто задаваемые вопросы о 12 Бит
Данная организация находится по адресу Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Новый Уренгой, 26 Съезда КПСС, 2а.
Официальный номер для связи: +7 (349) 492-26-22.
График приёма посетителей: Пн-чт: 08:30 — 17:00; пт: 08:30 — 16:30.
Средняя оценка компании от пользователей Zoon.ru: 2.8. Вы можете написать свой отзыв о 12 Бит!
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка — 2,8 на основании 4 оценок
Что такое 8-бит, 10-бит, 12-бит, 4:4:4, 4:2:2 и 4:2:0 | Датавидео
Что такое 8-бит, 10-бит, 12-бит, 4:4:4, 4:2:2 и 4:2:0
07 января 2020 г.
Когда дело доходит до производства цифрового видео, мы часто видим 8-битную, 10-битную или даже 12-битную спецификацию обработки изображений. Иногда на записывающих устройствах также можно встретить такие числа, как 4:4:4, 4:2:2 и 4:2:0. Что именно означают эти цифры и как они влияют на качество изображения и цвета? Мы ответим на все ваши вопросы в этой статье.
Что такое 8-битная, 10-битная и 12-битная глубина цвета?
Глубина цвета также известна как битовая глубина, которая относится к числу битов, используемых для определения цветовых каналов, красного, зеленого или синего, для каждого пикселя.
В большинстве систем RGB имеется 256 оттенков на цветовой канал. Если вы достаточно хорошо знаете двоичную систему, это число 256 должно показаться вам очень знакомым. Число 256 равно 2 в 8-й степени или 8-битной глубине цвета. Это означает, что каждый из каналов RGB имеет 256 оттенков, поэтому всего в этой 8-битной системе RGB имеется 256x256x256 или 16 777 216 цветов.
8-битная цветовая система способна воспроизводить более 16 миллионов цветов. Это может выглядеть огромным, но по сравнению с 10-битным это на самом деле ничто. В 10-битной системе вы можете воспроизвести 1024 x 1024 x 1024 = 1 073 741 824 цвета, что в 64 раза больше, чем в 8-битной системе. Что еще более шокирует, так это то, что 12-битная система способна воспроизводить колоссальные 4096 x 4096 x 4096 = 68 719 476 736 цветов! В результате увеличение глубины цвета позволит вам лучше представить свои цвета.
Что такое выборка цветности и числа 4:4:4, 4:2:2 и 4:2:0?
Мы часто видим числа 4:4:4, 4:2:2 и 4:2:0 на записывающих устройствах, и они известны как субдискретизация цветности. Вы когда-нибудь задумывались, как субдискретизация цветности влияет на цвета изображения? И что именно означают эти числа 4:4:4, 4:2:2 и 4:2:0?
Прежде чем мы углубимся в субдискретизацию цветности, давайте сначала поговорим о пикселях изображения. Пиксель изображения определяется компонентами яркости и цветности. Без компонентов цветности яркость каждого пикселя создает представление изображения в оттенках серого. Кроме того, исследования показывают, что человеческие глаза более чувствительны к свету или яркости, чем к цветам.
YCbCr — это семейство цветовых пространств, используемых как часть конвейера цветных изображений в видеосистемах и системах цифровой фотографии. Y относится к яркости пикселя и разделяет 1/3 количества сигнала. Сигнал яркости всегда сохраняется без сжатия. Cb и Cr — это два сигнала цветности, которые делят 2/3 количества сигнала. Сигналы цветности могут быть сжаты для уменьшения количества загружаемых данных.
Возьмем для примера 4:4:4. Первые 4 представляют собой количество пикселей, которые мы подвергаем субдискретизации. Вторые 4 означают, что 4 цвета дают в первой строке выборки цветности, а третьи 4, опять же, означают, что 4 цвета дают во второй строке выборки цветности. С технической точки зрения, 4:4:4 означает, что каждый пиксель имеет свое собственное значение цвета, которое включает в себя всю информацию о цветности, поэтому это не субдискретизация цветности. Теперь давайте посмотрим на 4:2:2. Вторые 2 означают две субдискретизации цветности в первой строке. А третья 2 означает тоже два подвыборки цветности во втором ряду. Таким образом, изображение 4:2:2 сохраняет только половину выборок цветности, что и изображение 4:4:4. Что касается 4:2:0, это указывает на две подвыборки цветности в первой строке и отсутствие подвыборки цветности во второй строке, поэтому пиксели во второй строке копируют то же значение цветности, что и в первой строке. В результате изображение 4:2:0 сохраняет только четверть цветовой подвыборки по сравнению с изображением 4:4:4.
Почему видеокамера вещательного уровня такая мощная?
Пиксели представляют собой очень маленькие цветные точки, поэтому очень сложно обнаружить заметную визуальную разницу в том, записано ли видео в формате 4:4:4, 4:2:2 или 4:2:0. Однако 4:4:4 может записывать больше информации о цвете, чем 4:2:2 и 4:2:0, поэтому модель субдискретизации цветности 4:4:4 по-прежнему имеет преимущества перед 4:2:0 и 4:2. :2 с точки зрения качества цвета.
В большинстве имеющихся на рынке цифровых зеркальных и беззеркальных камер для сжатия видеофайлов используется модель субдискретизации цветности 4:2:0. Несмотря на то, что вы можете получить хорошее качество изображения из видео 4:2:0, вы все равно можете столкнуться с проблемами при выполнении хроматического кеинга или постредактирования из-за низкого разрешения для информации о цветности. По сравнению с изображениями 4:4:4 будет сложнее и труднее добиться чистого результата хромакея с видео 4:2:0. Вот почему профессиональные видеопроизводители по-прежнему предпочитают работать с видео формата 4:4:4 или 4:2:2, которое содержит больше информации о цветности, что облегчает постредактирование, только финальное видео сжимается в формате 4:2:0 для сохранения размера. файла. Эта производственная процедура похожа на то, что профессиональный фотограф всегда снимает фотографии с файлами RAW, а затем выводит изображения после редактирования в формате JPG для последующих приложений.
Зная теорию субдискретизации цветности, зрители уже должны знать, почему только профессиональное видеооборудование вещательного уровня способно воспроизводить изображение очень высокого качества и почему оно дороже потребительских цифровых камер и мобильных телефонов. Возьмем в качестве примера видеокамеру со сменными объективами BC-100 компании Datavideo. BC-100 — это видеокамера вещательного уровня, предназначенная для виртуальной студии. Камера оснащена 12-битным датчиком обработки изображений, способным захватывать огромное количество информации о цвете и отображать мельчайшие цветовые различия. Насыщенные цвета и четкое качество изображения нужны не только для визуального удовольствия, но и для получения четких и чистых объектов на фоне с помощью хромакея. С помощью продвинутой техники вы можете легко выполнить цветовой ключ сложных объектов, таких как стекло или волосы, представляя мельчайшие детали в сочетании с виртуальным фоном. Кроме того, технология расширенного динамического диапазона (HDR) позволяет видеокамере записывать детали ярких и темных частей изображения в условиях высокой контрастности, делая изображения более реальными для человеческого глаза.
Что такое 10-битный (и 12-битный) цвет?
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
Итак, 10-битный цвет: это важно и ново, но… что это? Прежде чем мы углубимся в это, первый вопрос: что такое битовая глубина и почему она важна для дисплеев?
Что такое битовая глубина
В компьютерном программировании переменные хранятся в разных форматах с разным количеством битов (т. е. единиц и нулей), в зависимости от того, сколько битов нужно этой переменной. В общем, каждый добавляемый бит позволяет вам удвоить предыдущее число и сохранить удвоенный объем информации. Поэтому, если вам нужно сосчитать до двух (исключая ноль), вам нужен один бит. Два бита позволяют считать до четырех, три бита — до восьми и так далее.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что, как правило, чем меньше битов, тем лучше. Чем меньше битов, тем меньше информации, поэтому независимо от того, передаете ли вы данные через Интернет или обрабатываете их на компьютере, вы получаете все, что хотите, быстрее.
Однако вам нужно достаточное количество битов, чтобы действительно считать до самого высокого (или самого низкого) числа, которое вы хотите получить. Превышение лимита — одна из самых распространенных ошибок программного обеспечения. Это тип ошибки, из-за которой Ганди в Цивилизация . После того, как его «военный» рейтинг попытался стать отрицательным, он переключился на максимально возможное значение. Так что это уравновешивание количества битов, которое вам нужно; чем меньше битов вы используете, тем лучше, но вы никогда не должны использовать меньше, чем требуется.
Как битовая глубина работает с дисплеями
С изображением, которое вы сейчас видите, ваше устройство передает три разных набора битов на пиксель, разделенных на красный, зеленый и синий цвета. Битовая глубина этих трех каналов определяет, сколько оттенков красного, зеленого и синего получает ваш дисплей, таким образом ограничивая, сколько он может выводить.
Дисплеи самого низкого уровня (которые в настоящее время совершенно не распространены) имеют только шесть бит на цветовой канал. Стандарт sRGB требует восемь бит на цветовой канал, чтобы избежать полос. Чтобы соответствовать этому стандарту, эти старые шестибитные панели используют управление частотой кадров для дизеринга с течением времени. Это, надеюсь, скрывает полосы.
А что такое полосатость? Полосатость — это внезапный нежелательный скачок цвета и/или яркости, когда ничего не требуется. Чем больше вы можете считать, в данном случае для вывода оттенков красного, зеленого и синего, тем больше цветов вы должны выбрать и тем меньше полос вы увидите. Дизеринг, с другой стороны, не имеет промежуточных цветов. Вместо этого он пытается скрыть полосы, шумно переходя от одного цвета к другому. Это не так хорошо, как настоящий более высокий битрейт, но это лучше, чем ничего.
С современными HDR-дисплеями вам нужно гораздо больше цветов и гораздо более высокий диапазон яркости, которые будут подаваться на ваш дисплей. Это, в свою очередь, означает, что требуется больше битов информации для хранения всех цветов и яркости между ними без образования полос. Тогда вопрос в том, сколько бит вам нужно для HDR?
В настоящее время наиболее часто используемый ответ исходит из порога Бартена, предложенного в этой статье, для того, насколько хорошо люди воспринимают контраст в яркости. Изучив это, компания Dolby (разработчик того, как биты применяются к яркости в новом стандарте HDR, используемом Dolby Vision и HDR10) пришла к выводу, что 10-битные будут иметь немного заметных полос, тогда как 12-битные не будут иметь вообще. .
Вот почему HDR10 (и 10+, и любые другие, которые появятся позже) имеют 10 бит на пиксель, что обеспечивает компромисс между небольшими полосами и более быстрой передачей. Стандарт Dolby Vision использует 12 бит на пиксель, что обеспечивает максимальное качество пикселей даже при использовании большего количества битов. Это охватывает расширенный диапазон яркости (то есть яркости), который может охватывать HDR, но как насчет цвета?
Трудно определить, сколько битов необходимо для охвата «цветовой гаммы» (диапазона цветов, которые может воспроизвести стандарт) без полос. Научных причин множество, но все они сводятся к тому, что трудно точно измерить, как человеческий глаз воспринимает цвета.
Одна из проблем заключается в том, что реакция человеческого глаза на цвета меняется в зависимости от того, какой тест вы применяете. Цветовое зрение человека зависит от «опсинов», которые представляют собой цветовые фильтры, которые ваш глаз использует, чтобы видеть красный, зеленый и синий цвета соответственно. Проблема в том, что разные люди имеют несколько разные опсины, а это означает, что люди могут видеть один и тот же оттенок цвета по-разному, в зависимости от генетики.
Однако мы можем сделать некоторые обоснованные предположения. Во-первых, исходя из наблюдений, восьмибитный цвет, выполненный в стандарте «sRGB», отличном от HDR, и цветовая гамма могут почти, но не совсем, охватывать достаточное количество цветов, чтобы избежать полос. Если вы внимательно посмотрите на цветовой градиент, предполагая, что у вас восьмибитный экран, есть неплохая вероятность, что вы заметите там небольшую полосатость. В целом, однако, это достаточно хорошо, что вы не увидите его, если вы действительно не ищете его.
Две гаммы HDR должны охватывать огромный диапазон яркости и либо цветовую гамму P3, которая шире, чем sRGB, либо даже более широкую цветовую гамму BT2020. Мы уже рассмотрели, сколько бит вам нужно для яркости, но сколько бит вам нужно для более широкой гаммы? Что ж, гамма P3 менее чем в два раза превышает количество цветов в гамме SRGB, то есть номинально вам нужно меньше одного бита, чтобы покрыть ее без полос. Тем не менее, цветовой охват BT 2020 чуть более чем в два раза превышает охват sRGB, а это означает, что вам потребуется более одного дополнительного бита, чтобы покрыть его без полос.
Это означает, что стандарту HDR10 и 10-битному цвету не хватает битовой глубины для одновременного охвата полного диапазона яркости HDR и расширенной цветовой гаммы без полос. Помните, что 10-битный цвет сам по себе не полностью покрывает более высокий диапазон яркости, не говоря уже о большем количестве цветов.
Это одна из причин, по которой HDR10 и 10-битный цвет (стандарт HLG также использует 10 бит) ограничен выходной яркостью 1 тыс. нит максимум вместо 10 тыс. нит яркости, как Dolby Vision. Не сильно увеличивая диапазон яркости, вы можете свести видимые полосы к минимуму. Фактически, при ограниченной яркости и цветовом диапазоне современных панелей, что приводит к ограниченной яркости и цветовому содержанию, очень немногие люди могут заметить разницу между 12-битными и 10-битными сигналами.
Итак, как все это выглядит на реальном оборудовании и контенте, который вы можете использовать?
Применение на практике
Во-первых, стоит ли вам беспокоиться о более ограниченном диапазоне цветов и яркости HDR10 и 10-битного цвета? Ответ прямо сейчас — нет, не беспокойтесь об этом слишком сильно. Поскольку большая часть контента обрабатывается и передается в 10-битном цвете, аппаратное обеспечение с 12-битным цветом в любом случае сегодня мало что вам даст.
Во-вторых, как обеспечить 10-битный цвет на мониторе. К счастью, это почти всегда будет указано в технических характеристиках устройства, но остерегайтесь любого HDR-дисплея, на котором этого нет. Вам понадобятся 10-битные входные данные для цвета, но выходные данные — это совсем другая история. Это может быть 10-битный выход панели или восьмибитный с FRC.
Другие хитрости, которые используют производители дисплеев, включают поисковые таблицы. На самом деле не все сцены используют все цвета и яркости, доступные стандарту; большинство этого не делает. Таблицы поиска используют это преимущество, изменяя информацию, которую представляют имеющиеся у вас биты, на более ограниченный набор цветов и яркости. Это ограничивает количество битов, необходимых для создания сцены без полос, и может значительно уменьшить полосатость в 95% или более сцен. Однако следует отметить, что в настоящее время это встречается исключительно в высококлассных эталонных мониторах, таких как Eizo. Это также единственное место, где нужен этот трюк, потому что после передачи с камеры (или что у вас есть) на устройство, на котором вы будете смотреть контент, сегодняшние HDR-сигналы уже идут с похожим трюком метаданных, который говорит отображать диапазон яркости, который он должен отображать в любой момент времени.