135Mm canon: Canon EF 135 f/2.0 L USM | Canon

Аренда Full Frame (Фото/Видео) Canon EF 135mm f/2 L USM

Главный офис | Санкт-Петербург, ул. Рентгена, 5А

Город:

Санкт-Петербург

  1. Каталог
    • Камеры
    • Объективы
    • Предметная съёмка
    • Свет
    • Звуковое оборудование
    • Операторское оборудование
    • Трансляционное оборудование
    • Специальное оборудование
    • Аксессуары
    • Транспорт
  2. Объективы
    • Кино/Видео
    • Фото/Видео
    • Анаморфотные объективы
    • Комплекты
    • Переходники и фильтры
    • Экстендеры
    • Телевизионные объективы
  3. Фото/Видео
    • Full Frame (Фото/Видео)
    • Super 35 (Фото/Видео)
    • MFT Lens (Фото/Видео)
  4. Full Frame (Фото/Видео)
  5. Canon EF 135mm f/2 L USM

Прокат Canon EF 135mm f/2 L USM

  • Тип: телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием
  • Крепление объектива (байонет): подходит для Canon EF
  • Фокусировка: автоматическая (быстрая, беззвучная)
  • . ..
  • Тип: телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием
  • Крепление объектива (байонет): подходит для Canon EF
  • Фокусировка: автоматическая (быстрая, беззвучная)
  • Угол поля зрения: 15° (по горизонтали), 10° (по вертикали), 18° (по диагонали)
  • Конструкция и оптика серии L
  • Минимальное расстояние фокусировки: 0.9 м.
  • Диафрагма с круглым отверстием для мягкого «боке»
  • Покрытие Super Spectra

Начало аренды: 00:0001:0002:0003:0004:0005:0006:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00

Конец аренды: 00:0001:0002:0003:0004:0005:0006:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00


* выбрано более 60 смен, скидки обсуждаются индивидуально.

* 31.12.2021 — выходной день. В 2022 начинаем работу с 3 января!

* Заказ этого товара доступен только на срок от 4-х смен!

Тариф(цена):

1000i


EF 135mm f/2 L USM:

1000i

Итого:

Гарантия лучшей цены!

Арендовать технику в Киноаренде не только легко и приятно, но и выгодно. Мы гарантируем самые низкие цены в городе. Нашли цену ниже в другом рентале Петербурга? Делайте скриншот страницы официального сайта, присылайте на почту [email protected] или в соц.сети, и мы снизим стоимость аренды.

ВАША ЗАЯВКА УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНА. МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 10 МИНУТ.

Ваше обращение успешно отправлено. Мы обязательно рассмотрим его, при необходимости свяжемся с вами. Спасибо!

К сожалению что-то пошло не так. Пожалуйста, сообщите об этом на почту [email protected]. (Желательно с описанием заполненных полей формы.)

Уличная фэшн-фотография с объективом Canon RF 135mm F1.8L IS USM

Уличная фэшн-фотография с объективом Canon RF 135mm F1. 8L IS USM — Canon Kazakhstan

ПОРТРЕТ

Саша Хюттенхайн рассказывает о том, как объектив Canon RF 135mm F1.8L IS USM помог ему в создании художественных портретов в двух совершенно разных условиях съемки.

Объектив Canon RF 135mm F1.8L IS USM предлагает оптическую стабилизацию с эффектом 5,5 ступени экспозиции, которая работает совместно со встроенной системой стабилизации IBIS в камерах системы Canon EOS R, обеспечивая эффект до 8 ступеней экспозиции для создания четких изображений при съемке с рук. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 135mm F1.8L IS USM и следующими параметрами: 1/400 сек., f/1.8 и ISO 50. © Саша Хюттенхайн

Фэшн-, танцевальный и портретный фотограф Саша Хюттенхайн известен созданием потрясающих изображений. Его способность объединять точное техническое исполнение и творческий подход, а также желание творить совместно с моделями стали основой его коммерческого успеха и возможностью для него стабильно работать над разными творческими концепциями. Он также не боится экспериментировать и работать в совершенно разных условиях съемки.

Чтобы протестировать возможности объектива Canon RF 135mm F1.8L IS USM по съемке фэшн-портретов на улице, Саша выбрал две абсолютно разные локации: городские джунгли с колоннами, ступенями и бетонными сооружениями; и атмосферный лес рядом со своим домом, где он гуляет с собакой.

«Мне нравится контрастность — настройки и объекты, которые дополняют друг друга, создавая гармонию; именно так все и получилось на обеих локациях. Они сильно отличались, однако стали подходящим вариантом для съемки модели», — говорит он.

В этой статье Саша рассказывает о мотивации к творчеству и о том, как объектив Canon RF 135mm F1.8L IS USM с камерой Canon EOS R5 помогли ему добиться поставленной цели, а Марк Фенсом, специалист по маркетингу продукции Canon Europe, рассказывает о разработке этого объектива и его технических характеристиках.

«Несмотря на то, что это легкий телеобъектив, который удобно держать в руках, фотографии получаются по-настоящему объемными, что очень мне понравилось», — говорит фэшн-, танцевальный и портретный фотограф Саша Хюттенхайн об объективе Canon RF 135mm F1.

8L IS USM. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 135mm F1.8L IS USM и следующими параметрами: 1/1000 сек., f/1.8 и ISO 100. © Саша Хюттенхайн

«Обе фотографии я сделал с открытой диафрагмой, но оптическое качество осталось чрезвычайно высоким, — говорит Саша. — Для меня фотография — это баланс фокуса и размытия, и RF 135mm F1.8L IS USM вдохновил меня на творческую работу с этими двумя зданиями». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 135mm F1.8L IS USM и следующими параметрами: 1/1600 сек., f/1.8 и ISO 100. © Саша Хюттенхайн

Один объектив, два сценария съемки

Архитектура для первой фотосессии Саши нашлась возле Франкфурта, Германия, где он выбрал минималистичные однотонные здания в качестве идеального фона для модели в красочном наряде.

«Чтобы подчеркнуть яркие образы, для меня было важно, чтобы архитектура на фоне казалась блеклой и тусклой, — поясняет он. — Таким образом мне удалось создать яркий контраст».

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

Присоединиться к CPS

Композиции в лесу казались значительно мягче и теплее, поэтому там Саша решил сосредоточиться на создании более объемных изображений с эффектом боке.

«Часто на природе снимки получаются более трехмерными, поскольку фон находится дальше от объекта, — говорит он. — Вот почему эти изображения вызывают разные ощущения. Условия съемки на природе также будут иными, особенно в лесу, где света значительно меньше. Поэтому было здорово поснимать там с диафрагмой f/1.8».

Объектив Canon RF 135mm F1.8L IS USM, который является обновленной версией классической модели Canon EF 135mm f/2L USM, обеспечивает превосходный результат при слабом освещении благодаря широкой диафрагме. «Диафрагма f/1.8 улучшает эффект боке и повышает эффективность при слабом освещении по сравнению с EF 135mm f/2L USM, тогда как оптическая конструкция, которая теперь включает три элемента UD вместо двух, и современные покрытия ASC и Super Spectra обеспечивают исключительное качество изображения и фокусировки, — отмечает Марк. — Новый мотор USM отвечает за быструю, плавную и тихую работу привода автофокусировки, повышая скорость отклика и ее эффективность».

«Canon знают о том, насколько популярны объективы EF, поэтому их основные преимущества необходимо было перенести или модернизировать, — говорит Марк о процессе разработки объектива Canon RF 135mm F1.8L IS USM. — Наиболее очевидным вариантом было модернизировать оптический стабилизатор изображения, который особенно полезен при съемке в условиях нехватки света, в частности при больших фокусных расстояниях». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 135mm F1. 8L IS USM и следующими параметрами: 1/4000 сек., f/1.8 и ISO 100. © Саша Хюттенхайн

Фотосъемка портретов с объективом 135 мм

В отличие от модели EF 135mm f/2L USM объектив Canon RF 135mm F1.8L IS USM также оснащен улучшенным байонетом RF, оптическим стабилизатором объектива и кнопками функций объектива для еще более оптимизированного управления. Саша был рад возможности поэкспериментировать с творческими функциями этого объектива во время портретной съемки.

«Мне было интересно проверить этот объектив, поскольку я люблю работать с объективами RF L-серии, и мне была любопытна новая модель 135 мм, — говорит Саша. — Мне также нравится работать с моделью Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM, и объектив RF 135 мм обеспечивает фокусное расстояние прямо посередине этого диапазона. Это интересный вариант для портретов, однако мне кажется, что он прекрасно подходит и для съемки в полный рост».

Лучшие объективы для портретной фотографии

Гия Бесана, Фелисия Сиско, Хелен Бартлетт, Джеймс Масселуайт и Илви Ньокиктьен рассказывают о своих любимых профессиональных объективах для съемки портретов.

Узнать больше

Более широкая диафрагма при большем фокусном расстоянии — 135 мм по сравнению с 50 мм и 85 мм, которые обычно применяются при портретной съемке — помогли Саше отделить объект съемки от фона и еще сильнее сжать перспективу для создания более выразительных портретов.

«Стиль и восприятие фотографии, созданной с помощью легкого телеобъектива, такого как Canon RF 135mm F1.8L IS USM, будет отличаться от фотографии, созданной, к примеру, на объектив 35 или 50 мм, — говорит Саша. — Нужно поработать с ним, чтобы убедиться в этом на личном опыте. Мне было очень интересно поработать с этим устройством и поэкспериментировать с резкостью и размытием на переднем и заднем планах. Кроме того, диафрагма позволяет снимать крупным планом и работать в условиях слабого освещения. Для меня это великолепный универсальный объектив с очень элегантным эффектом боке».

Фиксированное фокусное расстояние также стало для Саши источником вдохновения. «Когда привыкаешь работать с зум-объективами, зачастую перестаешь так тщательно продумывать композицию, ведь всегда можно применить зум, — рассказывает он. — Но с фиксированным фокусным расстоянием стиль съемки меняется, что положительно влияет на творческое разнообразие».

На изображениях Саши архитектура кажется живой и становится идеальным — простым, но визуально эстетичным — фоном для его моделей. «Серая, урбанистичная архитектура с прямыми колоннами и эффектом светотени на полу вдохновила меня на создание этого снимка, — говорит он. — Градиент тени повторяется в виду вертикальных полос в левой части кадра». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 135mm F1.8L IS USM и следующими параметрами: 1/1000 сек., f/1.8 и ISO 100. © Саша Хюттенхайн

Регулировка объектива для фэшн-фотографии

Объектив L-серии RF 135mm F1.8L IS USM — это первый объектив Canon, который не относится к супертелеобъективам и имеет две кнопки функций объектива для пользовательской настройки, а также регулируемое кольцо управления, на которое можно назначить разнообразные параметры, включая выдержку, диафрагму или ISO.

«На кнопки можно назначить некоторые из 47 доступных функций для быстрого доступа к ним, — говорит Марк. — Кольцо управления можно использовать для быстрой и удобной регулировки параметра без необходимости отводить взгляд от видоискателя».

Саша считает, что регулируемое кольцо управления помогло ему работать в более высоком темпе. «Я назначил на него настройку коррекции экспозиции, — рассказывает он. — Это сделало рабочий процесс удобнее, поскольку я смог подстраивать параметры без необходимости открывать меню».

Заполнив кадр ступенями, Саша смог создать минималистичный, но вместе с тем динамичный фон для съемки модели. «Геометрия лестницы показалась мне довольно интересной, — говорит Саша. — Она была изогнутой и отличалась от фонов, которые я выбирал для других кадров в рамках той фотосессии. Казалось, что она прямая, и линии идут параллельно с самого верха и до низа изображения». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 135mm F1. 8L IS USM и следующими параметрами: 1/2500 сек., f/1.8 и ISO 100. © Саша Хюттенхайн

«Сочетание цветного наряда и черных колонн создает интересную контрастность, — говорит Саша. — Я считаю, что пристальный взгляд модели в сторону земли делает этот снимок еще более атмосферным». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 135mm F1.8L IS USM и следующими параметрами: 1/1000 сек., f/1.8 и ISO 100. © Саша Хюттенхайн

Для Саши поиск новых возможностей портретной съемки — это часть реализации его собственного творческого видения. А благодаря лучшим инструментам для работы ему всегда удается претворять эти идеи в жизнь.

«Мне всегда нравилась творческая работа, — говорит он. — Фотография позволяет оптимальным образом раскрыть эту черту характера и реализовать интересные вам идеи. Мне хочется стать еще лучше в фотографии. Именно поэтому я всегда думаю о новых проектах, которые зреют в моих мыслях по несколько лет, прежде чем будут реализованы. Для меня должны сойтись воедино три аспекта: локация, модель и идея. Поэтому бывает, что на поиски этих элементов уходит довольно много времени. Я начинаю реализацию проекта, только когда все готово к работе».

Автор Lorna Dockerill and Sarah Bakkland

Оборудование Саши Хюттенхайна

Оборудование, которое профессионалы используют для создания фотографий

Canon EOS R5

Эта беззеркальная гибридная камера позволяет создавать фотографии исключительного качества с разрешением 45 МП и скоростью 20 кадров/сек., а также снимать видео 8K RAW 12 бит. «Камера EOS R5 имеет очень высокое разрешение, отличный коэффициент контрастности и качественную следящую автофокусировку», — говорит Саша.

Дополнительная информация

Canon EOS R6

Камера EOS R6 предлагает бесшумную съемку 20 кадров/сек. , стабилизацию изображения с эффектом до 8 ступеней экспозиции и превосходные возможности записи видео — до 4K 60p и Full HD 120p. «У меня в сумке всегда лежит вторая, резервная камера, — говорит Саша. — В этот раз ей стала Canon EOS R6, которая прекрасно подходит для съемки при слабом освещении».

Дополнительная информация

view more Hide Additional

Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM

Запечатлейте больше даже при слабом освещении с этим светосильным сверхширокоугольным зум-объективом RF L-серии с диапазоном фокусных расстояний 15–35 мм и диафрагмой f/2.8, а также стабилизацией изображения с эффектом 5 ступеней экспозиции. «Он идеально подходит для съемки в помещениях и на улице, где хочется уместить в кадре побольше, — говорит Саша. — Диафрагма f/2.8 означает, что даже при нехватке света вы можете снимать с рук без размытия кадра, в то время как зум дает больше гибкости при съемке».

Дополнительная информация

Canon RF 28-70mm F2L USM

Этот объектив обеспечивает тот стандарт качества изображения, который вы бы ожидали получить от объектива с фиксированным фокусным расстоянием, а его максимальная диафрагма f/2 открывает широкие творческие возможности для съемки. Зум-объектив, который Саша любит использовать при съемке на локации, — эта модель с широкой диафрагмой пригодится при съемке в условиях слабого освещения и если вы хотите применить обрезку кадра.

Дополнительная информация

Canon RF 135mm F1.8L IS USM

Оцените невероятную детализацию портретных, фэшн-, свадебных и спортивных фотографий — RF 135mm F1.8L IS USM поможет реализовать любые идеи.

Дополнительная информация

view more Hide Additional

  • СТАТЬЯ

    Обзор оборудования фэшн-фотографа

    Фэшн-фотограф Ярослав Мончак рассказывает о любимых камерах и объективах Canon, которые помогают ему фотографировать мир высокой моды.

    Узнайте больше

  • Пять секретов скоростной съемки танцев

    Саша Хюттенхайн рассказывает о приемах, которые он использовал при создании художественных фотографий «танцев с пудрой» — динамичных движений танцоров на фоне белых облаков муки.

    Узнайте больше

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

Rent a Canon 135mm f/2L

Главная > Фото > Canon > Объективы > Телефото

Rent

Купить

41,00 $

/

7 День

Аренда

Дата прибытия

Дата возвращения

Заинтересованы в покупке?

Включает

  • Canon 135 мм
  • Передняя и задняя крышки
  • Кожух ET-78II
  • Защитный фильтр 72 мм
  • Сумка для объектива

Ресурсы

  • Диаграммы
  • Руководство
  • Обзор TDP
  • Обзор Photodo
  • Рекомендуется:

    Canon 135mm f/2L — это очень резкий и светосильный объектив, который одинаково хорошо подходит как для полнокадровых, так и для кроп-камер. Основные характеристики включают в себя:

    Очень четкое и быстрое. Популярный фикс-объектив Canon L-серии, Canon 135mm f/2L — это очень резкий и очень светосильный объектив, который прекрасно подходит для съемки длинных портретов и «голова-и-плечи» на полнокадровых камерах. На кропнутых камерах это отличный короткий телеобъектив или длиннофокусный портретный объектив.

    Узкая глубина резкости. Максимальная диафрагма f/2 обеспечивает малую глубину резкости, создает великолепный эффект боке и позволяет делать четкие снимки даже при слабом освещении.

    Подробнее

    Roger’s Take

    Основатель и генеральный директор

    Сначала полное раскрытие: я люблю простые числа, и это число было моей первой любовью. Он особенный — один из тех объективов, на которые другие фотографы спрашивают: «Чем вы это снимали?» когда увидят печать. я использую я…

    Сначала полное раскрытие: я люблю простые числа, и это число было моей первой любовью. Он особенный — один из тех объективов, на которые другие фотографы спрашивают: «Чем вы это снимали?» когда увидят печать. Я часто использую его для портретов головы и плеч, когда мне нужно немного пространства между собой и объектом. Этот объектив также отлично подходит для фотографирования детей и малышей, когда вы хотите быть достаточно далеко, чтобы делать спонтанные снимки.
    Март 2013 г.

    Подробнее

    Технические характеристики

    Угол обзора

    18°

    Диафрагма

    f2.0-32

    Автофокус

    Автофокус

    Торговая марка

    Кэнон

    Совместимость

    Кроп и полный кадр

    Диаметр

    3,3 дюйма

    Размеры

    Длина: 4,4 дюйма

    Размер фильтра

    72,0 мм (невращающийся передний элемент)

    Тип фильтра

    Невращающийся передний элемент

    Огнестойкость

    Минимальные ореолы, умеренная потеря контрастности

    Фокусное расстояние

    135,0-135,0

    Система фокусировки

    Внутренний, постоянно активен, двигатель USM, регулятор фокусировки

    Группы/Элементы

    8/10

    Кожух в комплекте

    Да

    Колпак Тип

    ЭТ-78II

    Стабилизация изображения

    Тип изделия

    Линза

    Объектив Тип

    Телефото

    Низкодисперсионные элементы

    2

    Максимальная диафрагма

    2,0

    Максимальное увеличение

    0,18x

    Минимальная диафрагма

    22,0

    Минимальное расстояние фокусировки

    3,0 фута

    Крепление

    Канон ЭФ

    Устойчивость к атмосферным воздействиям

    Вес

    1,6 фунта.

    Посмотреть все

    Включает

    • Canon 135 мм
    • Передняя и задняя крышки
    • Кожух ET-78II
    • Защитный фильтр 72 мм
    • Сумка для объектива

    Технические характеристики

    Угол обзора

    18°

    Диафрагма

    f2.0-32

    Автофокус

    Автофокус

    Торговая марка

    Кэнон

    Совместимость

    Кроп и полный кадр

    Диаметр

    3,3 дюйма

    Размеры

    Длина: 4,4 дюйма

    Размер фильтра

    72,0 мм (невращающийся передний элемент)

    Тип фильтра

    Невращающийся передний элемент

    Огнестойкость

    Минимальные ореолы, умеренная потеря контрастности

    Фокусное расстояние

    135,0-135,0

    Система фокусировки

    Внутренний, постоянно активен, двигатель USM, регулятор фокусировки

    Группы/Элементы

    8/10

    Кожух в комплекте

    Да

    Колпак Тип

    ЭТ-78II

    Стабилизация изображения

    Тип изделия

    Линза

    Тип объектива

    Телефото

    Низкодисперсионные элементы

    2

    Максимальная диафрагма

    2,0

    Максимальное увеличение

    0,18x

    Минимальная диафрагма

    22,0

    Минимальное расстояние фокусировки

    3,0 фута

    Крепление

    Канон ЭФ

    Устойчивость к атмосферным воздействиям

    Вес

    1,6 фунта.

    Посмотреть все

    Ресурсы

  • Диаграммы
  • Руководство
  • Обзор TDP
  • Обзор Photodo
  • Отзывы

    См. отзывы

    Обзор Canon RF 135mm f/1.8 L USM: установка нового стандарта

    Новый объектив Canon RF 135mm f/1.8 L IS USM — важный объектив в беззеркальной системе компании не только потому, что фокусное расстояние является основным выбором портретной, свадебной и корпоративной фотографии, а потому, что последний прайм-объектив Canon действительно исключительный.

    Объектив RF 135mm f/1.8 L выделяется тем, что это один из двух объективов в мире беззеркальных камер, позволяющий снимать динамичные спортивные состязания и дикую природу даже при максимальной диафрагме объектива f/1,8.

    Примечание автора: В дополнение к моим мыслям ниже, мое видео выше содержит гораздо больше подробностей о Canon 135mm f/1.8.

    Когда Sony выпустила свой 135-мм объектив GM, она открыла новую эру полутелеобъективов с фиксированным фокусным расстоянием, которые могли делать больше, чем их предшественники. Молниеносные двигатели в этом объективе G Master позволили стеклу не отставать от ведущей в отрасли технологии автофокусировки компании.

    Всего за несколько лет существования беззеркальной линейки Canon AF догнала Sony, и этот новый 135-мм объектив — отличная демонстрация мастерства системы. Объектив Canon RF 135mm f/1.8 L USM — один из самых светосильных объективов с фиксированным фокусным расстоянием, когда-либо созданных, а выдающееся качество изображения является веским аргументом в пользу того, чтобы сделать его легендарным.

    Это одна БОЛЬШАЯ бленда.

    Объектив RF 135mm f/1.8 представляет собой массивный кусок стекла, который состоит из 17 элементов, сгруппированных в 12 групп, и включает в себя три элемента со сверхнизкой дисперсией, а также то, что Canon называет покрытием Air Sphere, которое, по их словам, уменьшает ореолы и блики.

    Фокусировка осуществляется с помощью двигателей Canon Nano USM, которые обеспечивают почти (но не полностью) бесшумную съемку. Мотор недостаточно громкий, чтобы стать проблемой при повседневной фотосъемке, но видеооператоры должны помнить об этом при выборе источников звука.

    Фокусировка не только быстрая, но и в сочетании с системой автофокусировки нового Canon R6 Mark II, на которой я тестировал этот объектив, она еще и впечатляюще точна. Хотя Canon R6 II не обеспечивает самый большой выбор распознавания объектов на основе AI (например, вы не найдете здесь автофокусировку насекомых), то, что он делает, он делает впечатляюще хорошо. Люди и животные распознаются и снимаются с беспрецедентной точностью, а благодаря частоте кадров 40 кадров в секунду R6 II предоставляет множество изображений на выбор.

    Кстати, при тестировании этого объектива в видоискателе казалось, что он иногда не отслеживал глаза людей и животных, которые были явно в фокусе при просмотре в Lightroom. Я не знаю, является ли это проблемой прошивки, небольшой задержкой электронного видоискателя на R6 II или каким-то другим фактором, но имейте в виду, что если это не выглядит так, как будто объектив фокусируется на глазах объекта, это скорее всего еще есть.

    Дизайн и сборка

    Canon RF 135 не маленький и не особенно легкий, хотя и не уступает своим конкурентам Sony. Объектив весит около 9 г.35 граммов — чуть больше двух фунтов. Это примерно на 15 грамм легче, чем Sony 135mm GM.

    Одно из немногих моих негативных впечатлений от этого объектива — массивная, нелепая, перепрофилированная бленда. Взятая с 600-мм объектива Canon RF, бленда весит 76 грамм и заметно и смехотворно велика — она, несомненно, затенит объектив, а затем и некоторые другие. Я подозреваю, что некоторые покупатели оставят бленду объектива дома, а не возьмут ее в сумку для камеры, и меньшая и более легкая бленда смягчила бы эту ситуацию.

    Объективы Canon RF оснащены кольцом управления на основе оправы объектива, которое я бы хотел иметь во всех объективах фотоаппаратов. Эта панель управления является программируемой, обеспечивая быстрое изменение настроек самого объектива, естественное место для отдыха руки фотографа. Этот диск можно настроить для изменения ISO, компенсации экспозиции, диафрагмы и многого другого.

    Говоря об диафрагме, на 135 мм RF нет кольца ручной диафрагмы, упущение, которое я нахожу особенно заметным, когда только что снимал на объективы Fuji и Sony с такими циферблатами. На мой взгляд, все объективы профессионального уровня должны иметь прямое управление диафрагмой на корпусе, особенно в системах, в которых нет дисплея настроек в верхней части камеры.

    На стволе есть физический переключатель между ручной и автоматической фокусировкой, переключатель управления стабилизацией изображения и две программируемые кнопки.

    Как и все остальные профессиональные стекла Canon, объектив RF 135mm f/1. 8 L USM выглядит прочным и массивным. Если бы он покупал одежду, то нашел бы ее в разделе «хаски» в магазине. Размер и вес обнадеживают, хотя и не утомляют и не пугают. Люди иногда говорят о том, что люди нервничают, когда на них наводится большая профессиональная система, и они говорят об этом типе объектива.

    Несмотря на вес и объем, мой сын (12 лет) решил снимать на Canon R6 II с объективом 135 мм, а не с более легким объективом, потому что, по его словам, автофокус был «намного лучше». Если двенадцатилетний ребенок, который отказывается носить свою куртку, когда ему слишком жарко, может выдержать вес системы, это не может быть так уж плохо.

    Качество изображения

    Неудивительно, что качество изображения с этого объектива превосходное, с отличной цветопередачей, фантастической расфокусировкой фона (боке), резкостью по всему кадру и отсутствием или почти полным отсутствием хроматических аберраций или виньетирования.

    Естественно, портретные изображения прекрасно воспроизводятся при съемке с широко открытой или почти полностью открытой диафрагмой, с превосходной точностью телесных тонов и фантастическим количеством деталей. Когда я редактирую свои фотографии, сделанные моим сыном, я даже классифицирую этот объектив как огорчительно резкий.

    Мягкость фокусировки на краю объекта является исключительной, а при f/1,8 требуется очень небольшое расстояние между объектом и фоном, чтобы расфокусировать фотографию.

    С точки зрения качества изображения объектив RF 135mm f/1.8 L USM мало что может придраться. Даже при съемке ночью при резких и непредсказуемых источниках света объектив RF 135 мм дает потрясающие изображения, демонстрирующие динамический диапазон сенсора R6 Mark II и подчеркивающие совершенство системы автофокусировки.

    Фокусировка

    . Объектив обеспечивает 5,5-ступенчатую стабилизацию изображения и работает в сочетании со стабилизацией в R6 Mark II, обеспечивая до восьми ступеней.

    Особенно для ночной съемки это имело огромное значение. Возможность держать объектив в руках при слабом освещении, будучи уверенным, что поле зрения останется достаточно стабильным, чтобы зафиксировать глаз объекта, сделала съемку с объективом гораздо более доступной, чем любая другая система, которую я использовал.

    Даже превосходный 135-мм объектив Sony не может сравниться со стабильностью, характерной для системы Canon, поскольку в 135-мм объективе Sony G Master отсутствует оптическая стабилизация изображения. В то время как камеры Sony обеспечивают хорошую стабилизацию, а объективы с оптической стабилизацией обеспечивают превосходное подавление движения, 135-мм GM не может сравниться с возможностями Canon при слабом освещении — каламбур.

    В то время как R6 II не выполняет полноценную автофокусировку на основе ИИ в режиме видео, RF 135 мм быстро фокусируется и фиксируется на объектах. В моем видео, встроенном в начало этого обзора, есть небольшой клип с очаровательной белкой, который демонстрирует это.

    Передний диск обеспечивает хорошую повторяемость фокусировки, которую оценят кинематографисты, а видеофокус системы RF в целом превосходен.

    Один из моих самых любимых объективов

    В некотором смысле, анализировать оборудование, которое так хорошо сконструировано и так хорошо работает, сложно, поскольку часто проще описать какие-либо неисправности. По крайней мере, написать длинный комментарий о не совсем идеальном продукте проще, чем о таком, который так же хорош, как этот объектив.

    Еще одним из моих самых любимых объективов был Canon 50mm f/1.2 L USM. Этот объектив эпохи цифровых зеркальных камер был для меня основным продуктом в корпоративной работе и фотосъемке мероприятий. Это был не самый быстрый фокусирующийся объектив, но он выстоял и создавал изображения, которые было трудно превзойти. У него была высокая цена, но я с радостью заплатил, потому что он был опорой моей работы.

    Некоторые задаются вопросом о цене в 2000 долларов и о том, стоит ли она того, но любой фотограф, снимавший свадьбы или портреты, знает, что высококачественное стекло стоит дорого, но оно стоит каждой копейки, если результаты соответствуют ожиданиям.

    Canon RF 135mm f/1.8 L IS USM становится еще одним из тех объективов, которые в умелых руках могут поднять фотосессию на новый уровень с изображениями, которыми клиент не может не быть доволен.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *