14Д40: Дизель 14Д40 | PROлокомотив
Дизель 14Д40 | PROлокомотив
13 февраля 10:03
Автор: admin Рубрика: Оборудование локомотивов Комментариев нет
Дизель – генератор 14Д40 – силовая (энергетическая) установка тепловоза М62. Дизель соединен с генератором полужесткой муфтой и смонтирован с ним по одной раме. Дизель 14Д40 – двухтактный, V – образный, двенадцатицелендровый, с двухступенчатым наддувом, и водяным охлаждением.
Автоматическое снятие нагрузки дизеля происходит при температуре воды от 90 до 95 градусов, масла – от 70 до 75 градусов и при давлении масла в конце масляного коллектора дизеля от 2,2 до 0,2 кгс/см. Автоматическая установка дизеля происходит при достижении оборотов коленвала в 865 – 880 об/мин, давлении газов более 30 мм вод. ст и при давлении масла меньше 1,2 кгс/см. Автоматическая блокировка пуска дизеля происходит при следующих условиях:
- Запрещается запускать дизель при условие давлении масла в менее 0,2 – 0,3 кгс/см;
- Пуск дизеля осуществляется не менее чем через 40-60 с после нажатия кнопки «Пуск дизеля»;
- Запрещается запускать дизель при опущенном валоповоротном механизме.
Правая и левая сторона дизеля определяются, тем как расположен генератор, передняя и задняя стороны определяются сторонами установки агрегаты наддува.
Установить тип неисправности в дизеле можно с помощью осмотра устройства. Механические неисправности:
- Выход из строя масленого насоса;
- Неисправность РЧВ или отсутствие в нем масла;
- Срабатывание переднего регулятора;
- Разъединение тяг управления ТНВД;
- Заедание одной из реек ТНВД;
- Роторная воздуходувка не работает;
- Обрыв масляной трубки;
- Сломана механическая часть РДМ1.
Основной насос может выйти из строя по нескольким причинам. При попадании воздуха на всасывающую полость насоса, при поломке привода насоса и при открытом положении редукционного клапана. Правильная диагностика причин поможет вовремя и грамотно устранить неполадки в системе.
Если не работает роторная воздуходувка, дизель не запускается. Если не исправен ТК, дизель функционирует, но на выходе выдает сильное копчение и не дает дизелю развить полноценную мощность.
Кроме механических поломок, бывают электрические неполадки. Шанс получения дизелем этих неполадок 50/50. Происходят они из-за небрежной эксплуатации или выхода из строя по истечении времени. Если не удается обнаружить точный очаг поломки, дизель отправляется на детальный разбор и просмотр в депо.
Электрические неисправности:
- Электрическая часть реле РДМ1 вышла из строя;
- Сломан ЭТ-РЧВ;
- «Земля в цепях управления» вышла из строя;
- Срабатывание диффманометра;
- Катушка РУ11 сгорела;
- Контактор КТН перестал работать;
- Тумблер ТН перестал работать;
- Автоматический запуск дизеля не происходит;
- Аккумуляторная батарея слабая, не «держит» зарядку;
- Потеря минуса в цепи управления;
- КМ перестал держаться на нулевой позиции;
- Сломан предохранитель на 125А КМН.
Если реле РДМ1 выходит из строя необходимо проверить правильность работы основного масляного насоса, чтобы обязательно было давление масла на мониторах корабельного щитка в дизельном отделении и только в этом случае можно застопорить ЭТ-РЧВ или зашунтировать РДМ-1, поставив перемычку в клеммах 1Д14-1Д13, сильнее следить за давлением масла.
Если сработает диффманометр, сам дизель заглохнет. В ходе запуска РУ7 может быть включенным с его ручным включением, в ходе этого, контактор КТН не срабатывает и запуска не получится. Переключив автомат «Работа дизеля», можно отключить РУ7.
Если аккумуляторная батарея «не тянет» запуск и работу дизеля, необходимо соблюдать технику безопасности. Чтобы запустить работу, нужно работать с перемычками, после запуска дизеля, их снять.
Если потерян минус в цепи всего управления, нужно также с помощью перемычек соединить напрямую общие минусы с минусовым ножом основного рубильника АБ.
Перед запуском дизеля, необходимо проверить положение рукояти контроллера. Она должна стоять на нулевой позиции.
Любая из этих поломок приводит к выходу из строя всего дизеля. Если вовремя не устранить неполадку, это приведет к печальным последствиям и цепочного выход из строя остальных частей тепловоза. Осмотром дизеля в процессе работы занимается помощник машиниста. С периодичностью в установленное время происходит визуальный осмотр дизеля, а по регламентированному времени – пробы и тесты устройства.
Материалы по дизелю 14Д40:
Техническое описание и инструкция по эксплуатации дизеля 14Д40
Техническое описание и инструкция по эксплуатации дизеля 14Д40У2
Альбом иллюстраций дизеля 14Д40
Подпишитесь на обновления сайта, чтобы получать полезную информацию!
Имя
Email *
Согласие на обработку персональных данных *
Предоставлено SendPulse
Рубрики
- Дизель-поезда
- Оборудование локомотивов
- Разное
- Тепловозы
- Электровозы
- Электропоезда
Дизель 14Д40. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
Дизель 14Д40. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
Скачать книгу в формате «pdf» вы можете в конце описания.
Содержание:
1. Техническое описание
1. 1. Назначение
1.2. Технические данные
1.3. Устройство дизеля
1.4. Устройство сборочных единиц дизеля
1.4.1. Сборочные единицы остова дизеля
1.4.1.1. Рама под дизель и генератор
1.4.1.2. Блок цилиндров
1.4.1.3. Коренные подшипники
1.4.1.4. Втулка цилиндра
1.4.1.5. Крышка цилиндра
1.4.1.6. Лоток
1.4.2. Кривошипно-шатунный механизм
1.4.2.1. Коленчатый вал
1.4.2.2. Антивибратор
1.4.2.3. Шатуны
1.4.2.4. Поршень
1.4.3. Система воздухоснабжения
1.4.3.1. Турбокомпрессор
1.4.3.2. Нагнетатель
1.4.3.3. Редуктор
1.4.3.4. Выпускные коллекторы
1.4.4. Механизм распределения
1.4.4.1. Выпускные клапаны
1.4.4.2. Стойки и рычаги
1.4.4.3. Траверсы с гидротолкателями
1.4.4.4. Толкатели со штангами
1. 4.4.5. Распределительный вал
1.4.4.6. Привод распределительного вала
1.4.4.7 Закрытие привода распределительного вала с приводом электроагрегатов
1.4.5. Система топлива
1.4.5.1. Топливный насос
1.4.5.2. Привод топливного насоса и тахометра
1.4.5.3. Форсунка
1.4.5.4. Клапан подпорный топливной системы
1.4.5.5. Фильтр грубой очистки топлива
1.4.5.6. Фильтр тонкой очистки топлива
1.4.6. Система охлаждения 1
1.4.6.1. Водяной насос
1.4.7. Система масла
1.4.7.1. Масляный насос
1.4.7.2. Фильтр грубой очистки масла
1.4.7.3. Фильтр масла центробежный
1.4.7.4. Маслопрокачивающий насос
1.4.7.5. Реле давления масла
1.4.7.6. Редукционные клапаны масляной системы
1.4.7.7. Предохранительный клапан масляной системы
1.4.7.8. Перепускной клапан масляной системы
1. 4.8. Объединенный регулятор
1.4.8.1. Регулятор
1.4.8.2. Силовой сервомотор
1.4.8.3. Золотниковая часть регулятора
1.4.8.4. Механизм управления оборотами
1.4.8.5. Механизм управления нагрузкой
1.4.8.6. Схема регулятора и его работа
1.4.8.7. Управление топливным насосом
1.4.8.8. Привод регулятора
1.4.9. Прочие узлы и устройства
1.4.9.1. Система вентиляции картера
1.4.9.2. Индикаторный вентиль
1.4.9.3. Предельный выключатель
1.4.9.4. Валоповоротный механизм
1.4.9.5. Соединительная муфта
1.4.9.6. Схема и монтаж проводов электрооборудования
1.4.9.7. Клеммная коробка и кабельные соединения
2. Инструкция по эксплуатации
2.1. Общие указания
2.2. Подготовка к работе
2.2.1. Топливо
2.2.2. Масло
2.2.3. Вода
2.2.4. Подготовка к пуску при повседневной эксплуатации
2. 2.5. Подготовка к пуску после длительного перерыва в работе (свыше 15 суток)
2.3. Порядок работы
2.3.1. Пуск дизеля
2.3.2. Прогрев и нагрузка дизеля
2.3.3. Обслуживание дизеля при работе
2.3.4. Остановка дизеля
2.3.5. Возможные неисправности и методы их устранения
3. Инструкция по техническому обслуживанию
3.1. Общие указания
3.2. Виды и периодичность технического обслуживания
3.3. Подготовка к техническому обслуживанию составных частей дизеля
3.4. Порядок технического обслуживания составных частей дизеля
3.4.1. Коренные подшипники
3.4.1.1. Разборка
3.4.1.2. Сборка
3.4.2. Комплекты
3.4.2.1. Выемка и разборка комплектов
3.4.2.2. Сборка и установка комплектов
3.4.3. Втулка цилиндра
3. 4.3.1. Выемка из блока
3.4.3.2. Установка в блок
Также Вас может заинтересавать:
Дизель 14Д40У2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
3.4.4. Крышка цилиндра
3.4.5. Коленчатый вал
3.4.6. Антивибратор
3.4.7. Шатуны
3.4.7.1. Подшипники шатунные
3.4.7.2. Выемка шатунов
3.4.7.3. Замена деталей шатунов
3.4.7.4. Сборка и установка шатунов
3.4.8. Поршень
3.4.8.1. Разборка
3.4.8.2. Выемка поршня
3.4.8.3. Замена деталей поршня
3.4.8.4. Сборка
3.4.9. Турбокомпрессор
3.4.9.1. Проверка зазоров в турбокомпрессоре, установленном на дизеле
3.4.9.2. Демонтаж ротора из турбокомпрессора, установленного на дизеле
3.4.9.3. Осмотр деталей
3.4.9.4. Установка ротора в турбокомпрессор, установленный на дизеле
3.4.9.5. Снятие турбокомпрессора с дизеля
3. 4.9.6. Разборка турбокомпрессора
3.4.9.7. Сборка турбокомпрессора
3.4.9.8. Установка на дизель
3.4.10. Нагнетатель
3.4.10.1. Снятие с дизеля
3.4.10.2. Разборка
3.4.10.3. Сборка
3.4.10.4. Замена шестерен связи
3.4.10.5. Установка на дизель
3.4.10.6. Замена нагнетателя
3.4.10.7. Эластичная муфта
3.4.11. Редуктор
3.4.11.1. Снятие с дизеля
3.4.11.2. Разборка
3.4.11.3. Сборка
3.4.11.4. Установка на дизель
3.4.12. Клапанный механизм
3.4.13. Толкатели
3.4.14. Распределительный вал
3.4.15. Привод распределительного вала
3.4.16. Установка и проверка фаз газораспределения
3.4.17. Закрытие привода распределительног вала с приводом злектроагрегатов
3.4.17.1. Разборка
3.4.17.2. Сборка
3.4.18. Система топлива
3.4.18. 1. Общие указания
3.4.18.2. Топливный насос
3.4.18.3. Привод топливного насоса и тахометра
3.4.18.4. Форсунка
3.4.18.5. Форсуночные трубки
3.4.18.6. Регулировка топливной аппаратуры
3.4.18.7. Проверка, установка и изменение угла опережения подачи топлива
3.4.18.8. Фильтр грубой очистки топлива
3.4.19. Водяной насос
3.4.19.1. Разборка
3.4.19.2. Сборка
3.4.20. Масляный насос
3.4.20.1. Разборка
3.4.20.2. Сборка
3.4.21. Фильтр грубой очистки масла
3.4.21.1. Разборка
3.4.21.2. Сборка
3.4.22. Фильтр масла центробежный
3.4.22.1. Разборка
3.4.22.2. Сборка
3.4.23. Маслопрокачивающий насос
3.4.24. Реле давления масла
3.4.25. Объединенный регулятор
3.4.25.1. Замена масла в регуляторе
3. 4.25.2. Снятие регулятора с дизеля
3.4.25.3. Разборка регулятора
3.4.25.4. Снятие золотниковой части регулятора
3.4.25.5. Разборка золотниковой части для регулировки предварительной затяжки компенсирующей пружины .
3.4.25.6. Регулировка и сборка золотниковой части
3.4.25.7. Установка золотниковой части регулятора
3.4.25.8. Замена сальника привода регулятора
3.4.25.9. Установка регулятора на дизель
3.4.26. Управление топливным насосом
3.4.26.1. Разбор
3.4.26.2. Сборка
3.4.26.3. Регулировка
3.4.27. Привод регулятора
3.4.28. Система вентиляции картера
3.4.28.1. Разборка
3.4.28.2. Сборка
3.4.29. Индикаторный вентиль
3.4.30. Предельный выключатель
3.4.30.1. Разборка
3.4.30.2. Сборка
3.4.31. Валоповоротный механизм
3.4.32. Соединительная муфта
3.4.33. Схема электрическая соединений, монтаж проводов электрооборудования дизеля и клеммная коробка
3.4.34. Примерная программа обкатки дизель-генератора после переборки
3.4.35. Правила хранения
3.4.35.1. Подготовка дизеля к консервации
3.4.35.2. Консервация
3.4.35.3. Хранение
3.4.35.4. Расконсервация
3.4.36. Справочные данные
3.4.36.1. Зазоры и размеры
3.4.36.2. Распределение дизеля по углу поворота коленчатого вала
3.4.36.3. Пробные гидравлические и воздушные испытания основных сборочных единиц и деталей дизеля
3.4.36.4. Масса основных сборочных единиц дизеля
3.4.37. Данные о заводских метках и пломбах
3.4.37.1. Клеймение деталей дизеля
3.4.37.2. Перечень сборочных единиц и деталей, имеющих заводские метки
3.4.37.3. Перечень сборочных единиц и деталей, имеющих пломбы
3.4.38. Перечень деталей, заменяемых только комплектно
3. 4.39. Сборочные единицы дизеля, смазываемые вручную
Приложения
Приложение 1. Инструкция по определению водородного показателя спирто-бензольного раствора масла
Приложение 2. Инструкция по определению диспергирующей способности масла при повышенной температуре
Приложение 3. Определение содержания воды в масле методом масляного пятна
Приложение 4. Инструкция по приготовлению и применению охлаждающей воды с присадкой ВНИИ НП-117/Д
Приложение 5. Инструкция по приготовлению и применению охлаждающей воды с присадками, включающими хромпик
Приложение 6. Инструкция по применению герметика
Приложение 7. Инструкция по удалению отложений из полостей охлаждения крышек цилиндров
Приложение 8. Инструкция по снятию нагара с поршней
Приложение 9. Инструкция по восстановлению гальванического покрытия юбок поршней
Приложение 10. Мероприятия по безопасности при работе с кислотами, щелочами, их растворами и электролитами .
Приложение 11. Проверка плоскостности поверхностей интерференционным методом (при помощи плоских стеклянных пластин)
Приложение 12. Инструкция по приготовлению и применению клея (герметика) ГЭН-150
Приложение 13. Инструкция по центровке редуктора с коленчатым валом при применении для центровки приспособлений 11Д45.181.3С6-1 и 14Д40.181.25С6
Приложение 14. График зависимости величины уменьшения полной мощности от противодавления выпуску
Приложение 15. Диаграмма распределения
Приложение 16. Иллюстрированная спецификация монтажного инструмента и приспособлений
Приложение 17. Таблица позиций контроллера, до которых разрешается нагружать дизель (дизель-генератор), при работе в различных атмосферных условиях
Лист регистрации изменений
Корпус воздушной коробки Suzuki DR 250 SE 1993-1995 13700-14D40
Сузуки
(отзывов пока нет) Написать обзорSuzuki
1993-1995 Suzuki DR 250 SE Корпус воздушной коробки 13700-14D40
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Требуется
Тема обзора Требуется
Комментарии Требуется
- Артикул:
- ЭЗЛ 4. 12.22 17
- Состояние:
- Используется
Сейчас: $95. 00
Текущий запас: 1
Количество:Часто покупают вместе:
- Описание
Описание
Подходит:1993-1995 Suzuki DR 250 SE / 1994-1999 DR 350 S
По вопросам установки обращайтесь к нам.
Описание:
Это бывшая в употреблении деталь, которая была очищена, испытана и проверена для обеспечения качества. Нормальные признаки износа и использования, но ничего чрезмерного.
- сопутствующие товары
Сопутствующие товары
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
1993-1995 Suzuki DR 250 SE Впускной чехол 13101-15D20
Suzuki
Сейчас: 20,00 $
Подходит: 1993-1995 Сузуки ДР 250 ЮВ Пожалуйста, свяжитесь с нами по вопросам установки. Описание: Прокладка изношена, но сам впускной патрубок в хорошем состоянии.
ЭЗЛ 4.12.22 66
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
1993-1995 Suzuki DR 250 SE Головка блока цилиндров 11100-15D31
Suzuki
Сейчас: 495,00 $
Подходит для: 1993-1995 Сузуки ДР 250 ЮВ Пожалуйста, свяжитесь с нами по вопросам установки. Описание: Кулачковые шейки и кулачки в хорошем состоянии. Коромысел имеет нормальные признаки износа и использования. Седла клапанов в порядке…
ЭЗЛ 4.12.22 75
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
1993-1995 Suzuki DR 250 SE Кривошип коленчатого вала 12200-47D50
Suzuki
Сейчас: 95,00 $
Подходит для: 1993-1995 Сузуки ДР 250 ЮВ Пожалуйста, свяжитесь с нами по вопросам установки. Описание: У этого есть очень небольшой люфт в штифте запястья, но стержень затянут. Обычные следы износа и использования, но ничего…
ЭЗЛ 4.12.22 64
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
1987-1993 Suzuki LT 230 E Корпус очистителя воздушной камеры 13700-35B01
Suzuki
Сейчас: 45,00 долларов США
Часть поступила от: 1987 Сузуки ЛТ 230 Е Подходит: 1987-1993 Сузуки ЛТ 230 Э Пожалуйста, свяжитесь с нами по вопросам установки. Описание: Это бывшая в употреблении деталь, которая была очищена, испытана и проверена на…
ЭЗЛ 5.16.22 13
Интерстициальный пневмонит, вызванный низкими дозами каберголина
Отчеты о клинических случаях
. 1999 окт; 14 (4): 968-70. doi: 10.1034/j.1399-3003.1999.14d40.x.В Франк 1 , Р. Мориц, Б. Бекке, Р. Паули
принадлежность
- 1 Klinik III, Fachklinik für Pneumologie, Johanniterkrankenhaus Im Fläming gGmbH, Treuenbrietzen, Germany.
- PMID: 10573251
- DOI: 10.1034/j.1399-3003.1999.14d40.x
Отчеты о клинических случаях
W Frank et al. Эур Респир Дж. 1999 октября
Бесплатная статья . 1999 окт; 14 (4): 968-70. doi: 10.1034/j.1399-3003.1999.14d40.x.Авторы
В Фрэнк 1 , Р. Мориц, Б. Бекке, Р. Паули
принадлежность
- 1 Клиника III, Fachklinik für Pneumologie, Johanniterkrankenhaus Im Flaming gGmbH, Тройенбритцен, Германия.
- PMID: 10573251
- DOI: 10.1034/j.1399-3003.1999.14d40.x
Абстрактный
Определенные дофаминергические препараты против болезни Паркинсона (эрголины) неоднократно идентифицировались как причина плевролегочного заболевания с акцентом на повреждение серозных клеток. Недавно была предложена патогенетическая связь между эрголинами и предшествующим воздействием асбеста в отношении развития плевральной патологии. В этом отчете описывается пациент с идиопатической болезнью Паркинсона, который принимал несколько препаратов, включая низкие дозы каберголина. У пациента развилось лихорадочное заболевание с распространенными двусторонними инфильтратами в легких, не реагирующими на бета-лактамные и макролидные антибиотики. Бронхоальвеолярный лаваж и трансбронхиальная биопсия легкого выявили интерстициальное заболевание легких, подобное «гиперчувствительности», которое почти полностью исчезло в течение 2 месяцев после простой отмены препарата. Косвенные данные указывают на до сих пор не описанную побочную реакцию легких на каберголин, лишенную более обычных плевральных изменений.
Похожие статьи
- Выпадение волос, вызванное агонистом допамина: клинический случай и обзор литературы.
Мива Х., Кондо Т. Мива Х. и др. Расстройство, связанное с паркинсонизмом. 2003 г., 10 октября (1): 51-2. doi: 10.1016/s1353-8020(03)00058-0. Расстройство, связанное с паркинсонизмом. 2003. PMID: 14499208 Обзор.
- Плевропульмональные изменения, вызванные препаратами эрголина.
Пфитценмейер П., Фуше П., Денневальд Г., Шевалон Б., Дебьевр Д., Бенса П., Пиар Ф., Камю П. Пфитценмейер П. и соавт. Eur Respir J. 1996 May; 9(5):1013-9. дои: 10.1183/0
36.96.09051013.
Евр Респир Дж. 1996.
PMID: 8793465
Обзор. - Констриктивный перикардит и плевропульмональное заболевание, связанные с терапией агонистами дофамина спорыньи (каберголином) при болезни Паркинсона.
Линг Л.Х., Альског Дж.Е., Мангер Т.М., Лимпер А.Х., Ох Дж.К. Линг Л.Х. и соавт. Мэйо Клин Proc. 1999 г., апрель 74(4):371-5. дои: 10.4065/74.4.371. Мэйо Клин Proc. 1999. PMID: 10221467
- Фиброзные реакции сердечных клапанов на лечение агонистами дофамина при болезни Паркинсона.
Антонини А., Поеве В. Антонини А. и др. Ланцет Нейрол. 2007 Сентябрь; 6 (9)):826-9. doi: 10.1016/S1474-4422(07)70218-1. Ланцет Нейрол. 2007. PMID: 17706566 Обзор.
- Плевральный выпот и легочная гипертензия у пациента с болезнью Паркинсона, получавшего каберголин.
Аро-Эстарриол М., Сабатер-Талаверано Г., Родригес-Херес Ф., Обрадор-Лагарес А., Женис-Батле Д., Сендра-Салильяс С. Аро-Эстарриол М. и соавт. Арка Бронконемол. 2009 г.Фев; 45 (2): 100-2. doi: 10.1016/j.arbres.2008.01.003. Арка Бронконемол. 2009. PMID: 19232272 Испанский язык.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
- Плевропульмональная токсичность другого противопаркинсонического препарата: каберголина.
Бельмонте Ю., де Фабрег О., Марти М., Доминго К. Бельмонте Ю. и др. Открытый Respir Med J. 2009 г.5 июня; 3:90-3. дои: 10.2174/18743064000090. Открытый Respir Med J. 2009. PMID: 19572029 Бесплатная статья ЧВК.
- Каберголин: обзор его применения при лечении болезни Паркинсона.
Карран М.П., Перри К.М. Карран М.П. и др. Наркотики. 2004;64(18):2125-41. doi: 10.2165/00003495-200464180-00015. Наркотики. 2004. PMID: 15341508 Обзор.
- Констриктивный перикардит и плевропульмональный фиброз на фоне лечения каберголином болезни Паркинсона.
Таунсенд М., Макивер Д.Х. Таунсенд М. и соавт. Сердце. 2004 авг;90(8):e47. doi: 10.1136/hrt.2004.036236. Сердце. 2004. PMID: 15253989 Бесплатная статья ЧВК.