16 35: Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM — Объективы — Камера и фотообъективы
Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM — Объективы — Камера и фотообъективы
Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM — Объективы — Камера и фотообъективы — Canon RussiaШирокоугольные зум-объективы L-серии
Обновленная версия этого полюбившегося многим фотографам классического широкоугольного зум-объектива обеспечивает потрясающую резкость во всем диапазоне зумирования.
Сверхпроизводительный широкоугольный объектив серии L
EF 16-35mm f/2.8L III USM — это сверхширокоугольный зум-объектив премиум-класса с постоянной максимальной диафрагмой f/2.8, предназначенный для обеспечения высочайшего качества изображения даже при слабом освещении.
Смотреть полный список технических характеристик
Первоклассное качество изображения
Двухповерхностные линзы большого диаметра (GMo) и сверхнизкая дисперсия помогают значительно снизить хроматическую аберрацию и устранить искажение изображений.
Универсальный диапазон широкоугольных фокусных расстояний
Объектив EF 16-35mm f/2.8L III USM оснащен зумом 16–35 мм, охватывающим целый ряд широкоугольных фокусных расстояний.
Открытая постоянная диафрагма
Большая диафрагма f/2.8 позволяет получить достаточный уровень освещенности, а 9-лепестковая диафрагма с круглым отверстием обеспечивает потрясающую глубину резкости.
Прочная конструкция серии L
Прочная и надежная конструкция объектива EF 16-35mm f/2.8L III USM с защитой от погодных условий позволяет ему выдерживать самые суровые условия съемки при профессиональном использовании.
Улучшенная автофокусировка
EF 16-35mm f/2.
Следует ли мне обновить свой объектив?
Объектив EF 16-35mm f/2.8L III USM пришел на смену EF 16-35mm f/2.8L II USM и призван задать новые стандарты качества изображения для сверхширокоугольных зум-объективов.
Оптическая система
Новая оптическая система обеспечивает высочайшую резкость на всех участках изображения. Конструкция механизма с 5 группами зумирования была пересмотрена для повышения устойчивости к ударам и вибрации.
Покрытия линз объектива
Покрытие с субволновой структурой и покрытие Air Sphere Coating позволяют предотвратить паразитную засветку и блики.
9-лепестковая диафрагма
По сравнению с 7-лепестковой круглой диафрагмой объектива EF 16-35mm f/2.
8L II USM, объектив EF 16-35mm f/2.8L III USM оснащен 9-лепестковой круглой диафрагмой, которая обеспечивает мягкое размытие заднего плана.
Широкоугольные объективы
Работайте с широким углом обзора и умещайте в кадр больше с нашей линейкой широкоугольных объективов.
Дополнительная информация
Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM
Оценки и отзывы
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 16-35mm f/4L IS USM
Производительный сверхширокоугольный объектив серии L со встроенным стабилизатором изображения.
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 24-70mm f/2.8L II USM
Профессиональный зум-объектив серии L для повседневной съемки с постоянной максимальной диафрагмой f/2.
8 обеспечивает превосходное качество изображения.Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
Профессиональный среднефокусный телеобъектив серии L с изменяемым фокусным расстоянием, мощным стабилизатором изображения и диафрагмой f/2.8.
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Canon EF 16-35mm f/2.
8L II USM — Объективы — Камера и фотообъективыEF Zoom Lenses
Back to top
Back to top
- Общая информация
- Технические характеристики продукта
- Аксессуары и принадлежности
- Поддержка
LeftRight
EF 16-35mm f/2.8L II USM
Быстрый сверхширокоугольный зум-объектив, обеспечивающий превосходное оптическое качество по всему диапазону фокусного расстояния. Благодаря постоянной максимальной диафрагме f/2.8 этот объектив идеально подходит для съемки в условиях низкой освещенности.
Преимущества
- Конструкция и оптика серии L
- Постоянная максимальная диафрагма f/2.8
- Быстрый, беззвучный автофокус
- Асферические и ультранизкодисперсионные (UD) элементы
- Покрытие Super Spectra
- Диафрагма с круглым отверстием для прекрасного эффекта «боке»
- Передача информации о расстоянии в систему экспозамера E-TTL II
Подробное описание
Получите более подробную информацию о Canon EF 16-35mm f/2.
8L II USM
Качество серии L
Профессиональные объективы Canon серии L служат наилучшими образцами высокоточной оптики EF. Объективы серии L сочетают в себе превосходные технические характеристики с удобством в обращении, при этом они защищены от пыли и влаги.
Постоянная диафрагма f/2.8
Максимальная диафрагма f/2.8 сохраняет постоянное значение по всему диапазону фокусных расстояний, исключая колебания выдержки при зумировании.
Ультразвуковая фокусировка
Ультразвуковой привод кольцевого типа позволяет добиться быстрой и практически беззвучной автофокусировки. Благодаря отличным характеристикам объектива достигается точная фокусировка. Доступная в любой момент ручная коррекция фокусировки возможна без отключения автофокусировки.
Гладкое размытие фона
Диафрагма с практически круглым отверстием делает более ровным размытие тех частей изображения, которые находятся не в фокусе. Это позволяет выделить на гладком, размытом фоне объекты в фокусе, которые находятся на переднем плане.
Ультранизкодисперсионные (UD) и асферические элементы
Объектив EF 16-35mm f/2.8L II USM содержит три асферических элемента, которые обеспечивают резкость и четкость по всему полю изображения и диапазону фокусных расстояний. Два ультранизкодисперсионных оптических элемента (UD) практически полностью устраняют хроматические аберрации.
Покрытие Super Spectra
Покрытие Super Spectra помогает обеспечить точный цветовой баланс и высокую контрастность. Также покрытие позволяет устранить блики и двоение изображений, возникающие в результате отражения света от датчика камеры.
Интеграция с экспозамером E-TTL II
Передача информации о расстоянии в систему экспозамера E-TTL II совместимой камеры EOS обеспечивает оптимальный замер экспозиции.
Аксессуары
Объектив EF 16-35mm f/2.8L II USM поставляется с блендой и мягким футляром.
Технические характеристики продукта
Узнайте больше об устройстве Canon EF 16-35mm f/2.
8L II USM, его функциях и возможностях.
Смотреть все технические характеристики
Можем ли мы помочь вам в выборе следующего объектива?
Инструмент выбора объектива представит полную линейку наших объективов и поможет найти идеальный вариант для вас и вашей камеры EOS.
Найдите идеальный объектив
Мобильное приложение Lens Guru
Canon Lens Guru поможет изучить основы фотографии, а также покажет, как можно разнообразить снимки, используя разные объективы.
Дополнительная информация
илиCanon 16-35mm Обзор
Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические инструкции Книги Ссылки Семинары О компании Контакт
Canon 16-35мм L
EF USM (2001-2007)
© 2012
KenRockwell.com
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
Canon 16–35 мм f/2,8 L (фильтры 77 мм, 0,9 фута/0,28 м, малый фокус, 21,1 унции/599 г, около 1000 долларов).
Январь 2012 г., Декабрь 2006 г. Обзоры Canon Объективы Canon Все обзоры
Как пользоваться сверхширокоугольными объективами
Сравнение сверхширокоугольных объективов Canon
Canon 16–35 мм f/2,8 л II
(с 2007 г. по настоящее время) Canon 16–35 мм f/2,8 л (2001–2007 гг.
)
Canon 17–40 мм f/4 L (с 2003 г. по настоящее время)
Canon 17–35 мм f/2,8 л (1995–2001)
Canon 20–35 мм USM (1993–2007 гг.)
Canon 20 мм f/2,8 USM (с 1992 г. по настоящее время)
Canon 20–35 мм f/2,8 л (1989–1995)
Tokina 17-35mm f/4 (2011-)
ВВЕДЕНИЕ верхний
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
В двух словах
Хорошие новости:
Adorama платит большие деньги за ваше подержанное снаряжение. B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио Я пользуюсь этими магазинами. Я не могу ручаться за рекламу ниже. |
1.) Отличное качество изображения.
2.) При 16 мм он действительно намного шире, чем у Canon 17-40 мм f/4 L или любого другого зум-объектива топ-бренда. На полнокадровых камерах, для которых он разработан, 16 мм намного шире, чем мой Nikon 12-24 мм на камерах с датчиком 1,5x, на которых работает Nikon. (Канон 17-40 мм также шире, чем мой 12-24 мм на моем Никоне). Смотрите Crop Factor, если я только что потерял вас.
3.) Цельнометаллическая резьба фильтра упрощает замену фильтров.
Плохие новости:
1.) Большой, тяжелый и дорогой (1499 долларов США).
2.
) Сложная дисторсия, типичная для любого другого сверхширокого зума, трудно устранимая, если вы пытаетесь заменить камеру обзора.
3.) Непостоянные результаты от снимка к снимку (фокус не всегда точен), поэтому попробуйте тот, который у вас есть, чтобы убедиться, что он вас устраивает.
Основы
Этот объектив 16–35 мм f/2,8 L — в буквальном смысле мощный профессиональный сверхширокоугольный зум-объектив Canon. Он напрямую конкурирует с более легким и вдвое более дорогим Canon 17-40mm f/4 L, который делает почти то же самое.
Оба эти объектива предназначены для использования на пленочных и полнокадровых камерах, а также на профессиональной серии 1D с датчиками 1,3x.
Преимущество этого объектива 16-35 мм f/2,8 заключается в том, что он действительно значительно шире, чем 17-40 мм f/4 L, и шире, чем 10-22 мм EF-S на камере с увеличением 1,6x.
(Бунтарь, 20Д, 30Д и т.д.).
Вид на 16 мм. Наведите указатель мыши, чтобы увидеть 17-40 мм на 17 мм (полный кадр)
Конечно, объективы 16–35 мм f/2,8 и 17–40 мм f/4 прекрасно работают с камерами с матрицей 1,6x, но для этих камер объектив EF-S 18–55 мм за одну пятнадцатую цены легче и маневреннее. . Ни один из них не является широким на 1,6-кратной камере. Даже этот 16–35 мм на 1,6-кратной камере покрывает только диапазон, аналогичный диапазону 26–57 мм на 35-мм пленочной камере. Для этих камер у вас есть простой выбор: выберите EF-S 10-22 мм, который покрывает тот же диапазон на тех камерах, что и этот объектив 16-35 мм на полнокадровых камерах.
Поскольку объективы 16-35 мм и L 17-40 мм делают то же самое на полнокадровых камерах, что и объективы EF-S 10-22 мм на камерах с увеличением 1,6x, в этом обзоре я буду проводить постоянные сравнения. У меня в руках по одному из них каждого из них, и я буду писать столь же подробные обзоры, как только смогу их напечатать.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ верх
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
АЛФАВИТНЫЙ СУП ОБЪЯСНЕНИЕ
Название: Canon называет это зум-объективом Canon EF 16-35mm f/2.8 L USM. Это означает:EF: Электронный фокус. Все современные объективы Canon так делают. L: Дорого. USM: Ультразвуковой мотор: бесшумно фокусируется.
Фокусное расстояние: 16–35 мм. Используется на 1,3-кратной камере, дает углы обзора, аналогичные тем, которые дает объектив 20–44 мм на пленочной 35-мм камере. На 1,6-кратной камере он дает углы обзора, аналогичные тем, которые дает объектив 26–57 мм на 35-мм пленочной камере.
Максимальная диафрагма
f/2.8 на всех фокусных расстояниях.
Оптика
14 элементов в 10 группах , в том числе три асферических и два из низкодисперсионного стекла.
СтеклоUD такое же, как стекло ED от Nikon, что помогает уменьшить цветовую окантовку.
Мембрана
7 в основном прямые лезвия, останавливающиеся до f/22.
Размер фильтра
77 мм, профессиональный стандарт.
Цельнометаллическая фильтрующая резьба.
Закрыть Фокус
11 дюймов (0,28 м) от плоскости изображения (задняя часть камеры).
Поскольку линза выступает на 5-3/4 дюйма (14,5 см) из плоскости изображения, это означает, что я измерил близкое фокусное расстояние всего в 4 дюймах (10 см) перед линзой!
Размер
Диаметр 3,286″ x 4,067″ (83,46 x 103,30 мм) x длина от фланца, измерено.
Вес
21,145 унции. (599,4 г), размеренный, голый. Это 4,440 унции. (125,8 г) больше, чем у 17-40 мм L.
Капюшон
EW-83E для полнокадровых камер.
Попробуйте бленду меньшего размера, например EW-83DII, для камер с меньшим сенсором.
Чемодан
ЛП1319.
Введен
Декабрь 2001 г.
Он заменил объектив EF 17-35mm f/2.8L 1995 года. Объектив 16-35mm f/2.8L II, анонсированный в марте 2007 года, заменяет оба объектива.
НОМИНАЛЬНАЯ МОГ
Как мы увидим, MTF валится камнем в дальних углах на 16 мм.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ верх
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
Автофокус Боке Цвет Цвет Полосы Конструкция Искажение Затухание
Фильтры Блики Вспышка Макро Серийный номер Резкость IS Увеличение
КОМБИНЕЗОН
16-35 мм L — тяжелый профессиональный объектив с соответствующими характеристиками.
ФОКУСИРОВКА вернуться к разделу «Производительность» или вернуться к разделу «Введение».
Фокусировка великолепна. Это быстро и тихо. Просто возьмите кольцо в любое время для ручного управления. Он оснащен кольцевым USM (ультразвуковым двигателем) Canon
.
Скорость
Скорость автофокусировкидостаточно высока, как и у большинства широкоугольных объективов.
Звук и шум
Почти бесшумно.
Ручная фокусировка: Пластик на пластике.
Автофокус: Примерно так же.
Простота фокусировки
Отлично! Это просто работает.
Точность автофокуса
Менее постоянен, чем другие объективы. Это означает, что если я снимаю с f/2.8 при хорошем освещении, то иногда получаю снимки не в фокусе на моем 5D. Canon 17-40mm f/4 L справляется с этим намного лучше. Я подозреваю, что именно поэтому некоторым людям не нравятся их 16-35.
Обычно я получаю отличные результаты на всех значениях диафрагмы. Поскольку это сложный зум с множеством движущихся пучков стекла с конечными допусками, любые ошибки, которые я видел, были скорее случайными, чем перекошенными в ту или иную сторону. Когда я получал ошибки, они обычно заключались в том, чтобы сфокусироваться за предполагаемым объектом.
Худшее, что я вижу, — это снимки, которые при f/2.8 везде мягкие, а не расфокусированные.
Во время тестирования возможностей макросъемки (глупая затея со сверхширокоугольным объективом) я обнаружил, что ближе чем полметра на 35 мм объектив 16-35 мм неточен.
Он довольно последовательно фокусируется за предметом. Сфокусируйтесь вручную, если можете, для достижения наилучших результатов.
Будьте осторожны и тренируйтесь. Если вы думаете, что у вас есть проблема, обязательно сделайте много снимков, чтобы лучше понять, что происходит. Для меня нет ничего необычного в том, чтобы получить один нечеткий снимок, поэтому, если вы сделаете только один пробный снимок, вы можете увидеть что-то нерепрезентативное.
Обязательно тщательно поэкспериментируйте с объективом 16–35 мм L, чтобы убедиться, что он вас устраивает на вашей камере.
Мой друг, гуманитарный фотожурналист Карл Гробл, владел одним из них в течение многих лет и побывал на нем примерно в 45 различных грязных, разоренных войной, голодом и стихийными бедствиями странах, а также в более безопасных местах, таких как Афганистан и Зимбабве, и он никогда не видел проблем, если это ставит меня в тупик. скрипучие фотографии научной лаборатории в перспективе.
Ручная фокусировка
Отлично! Просто возьмите кольцо в любое время. Вы можете переключить его в постоянный ручной режим с помощью переключателя AF / MF, но это не обязательно.
Фокусное дыхание
Дыхание — это термин из кинофильма, который относится к тому, что происходит, когда вы перемещаете (перемещаете) фокус с близкого на дальнее. В фильмах мы делаем это, когда разговор идет от одного актера к другому. Как зритель, вы этого не замечаете, потому что ваши глаза также перемещаются между актерами, но если вы обратите внимание, то сможете увидеть, как фокус перемещается от близкого к дальнему. Есть люди, называемые фокус-пуллерами, чья единственная работа заключается в том, чтобы делать это.
В фотосъемке это не имеет значения, но я все равно ищу его.
В идеале ничего не происходит, и размер изображения не изменяется при перемещении фокуса из ближнего в дальнее.
Это отвлекает зрителей, если изображение слегка меняет размер по мере того, как разговор идет от актера к актеру.
Canon 16-35 мм f/2,8 L делает странную вещь, которую я видел в своем зум-объективе Nikon 17-35 мм: посмотрите на линию вдоль нижней части кадра, когда вы фокусируетесь, и вы увидите, как она меняет форму по мере искажения. изменения!
Забавно, но не существенно.
BOKEH назад к Производительность или назад к Введение.
(что такое Боке?)
Боке хорошее. Это довольно нейтрально, приятный сюрприз, так как большинство других продвинутых асферических оптических систем этого класса обычно имеют отвратительное боке. Этот 16-35мм вполне хорош.
Боке никогда не имеет большого значения для сверхширокоугольных объективов, поскольку обычно все находится в фокусе, но если у вас есть объект в двух футах от вас, вот что вы увидите:
Полное изображение, 5D, 16 мм при f/2,8 | Полное изображение, 5D, 35 мм при f/2,8 |
100% кроп из моего 5D, 16мм при f/2.
8
100% кроп из моего 5D, 35 мм при f/2.8
100% кроп из моего 5D, 16 мм при f/4
100% кроп из моего 5D, 35 мм при f/4
ЦВЕТНЫЕ УГЛОВЫЕ ПОЛОСЫ
(Боковая хроматическая аберрация или LCA)
вернуться к разделу «Производительность» или вернуться к разделу «Введение».
На полнокадровой 5D-камере есть цветные полосы на широком конце и нет на длинном конце. Вот полные изображения руководства, из которых взяты кадры:
Полное изображение, 16 мм | Полноэкранное изображение, 35 мм |
Моя рука — моя бленда.
На снимке было солнце, и оно бросало на беседку вспышку. Это тонко, но я убрал руку для других снимков, но все еще получил немного коричневой вуали на 24-миллиметровом снимке ниже. Если вы посмотрите на полные изображения, то увидите некоторую засветку, но жесткую, это не предмет данного теста.
| |
100% кроп из 5D на 16 мм | 100% кроп из 5D на 20 мм |
100% кроп из 5D при 24 мм | 100% кроп из 5D на 35 мм |
Они были сняты в программном режиме, f/6.3 при 1/160, ISO 50. Учитывая, что вам понадобится широкий экран 44 дюйма (1,1 м), чтобы увидеть все изображения, я бы сказал, что это довольно хорошо.
Вы можете щелкнуть любой из них, чтобы загрузить исходные файлы 4 МБ в формате Normal Large JPG и убедиться в этом сами. (© Кен Роквелл; другое использование запрещено.)
ЦВЕТОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Цветопередача нейтральная и соответствует другим моим объективам.
КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
вернуться к разделу «Производительность» или вернуться к разделу «Введение».
Качество сборки отличное.
Имеет металлическое крепление и внутренности, и даже резьба переднего фильтра и байонетное крепление бленды выполнены из анодированного алюминия. Это позволяет с удовольствием прикреплять ввинчивающиеся фильтры, в отличие от других 90% современных объективов с липкой, легко снимаемой пластиковой резьбой. Я использую много фильтров, и мне нравится объектив 16–35 мм L.
Они вращаются быстро и уверенно; вам не нужно давать им семь поворотов.
На креплении объектива есть резиновая прокладка, чтобы грязь не попала в камеру.
Он имеет пластиковый корпус и переключатели для снижения веса и предотвращения стирания краски профессионалами. Это также спасает ваши пальцы от примерзания к нему на морозе.
Вот что было бы, если бы вся линза была металлической. На этом объективе, взятом во временное пользование, вы можете увидеть поцарапанное анодирование края кольца фильтра:
.
Изношенное кольцо фильтра из анодированного алюминия на Canon 16–35 мм.
Сделано в Японии.
Nikon 17-35mm f/2.8 AF-S тоже металлический. Canon 17-40mm f/4 L имеет пластиковое кольцо фильтра.
ИСКАЖЕНИЕ назад в раздел Производительность или назад в раздел Введение.
Конечно, объекты по бокам и в углах кажутся вытянутыми на 16 мм, в этом весь смысл 16-мм объектива.
Я говорю о прямолинейном искажении, или склонности к искривлению линий, которые должны оставаться прямыми.
Дисторсия 16-35мм L типична для продвинутого сверхширокоугольного зума, а значит ее сложно и трудно исправить полностью. Это потому, что вместо того, чтобы сгибать линии в простые кривые, он слегка изгибает их несколькими способами одновременно.
Маловероятно, что вы когда-либо заметите это, если только не будете искать его с помощью преднамеренно изощренных тестов. Например, вот типичный снимок с прямыми линиями, который выглядит великолепно:
.Головокружение. Canon 16–35 мм с фокусным расстоянием 16 мм и f/4, полнокадровый Canon 5D.
Такие кадры — повод приобрести 16-мм и полнокадровую камеру: это всего лишь одноэтажная лестница! Ультраширокие преувеличивают глубину.
Черная точка внизу по центру — это кончик моей большой ступни!
Вертикальные линии по бокам горизонтальных изображений остаются прямыми:
Сборные многоквартирные дома. Canon 16-35 мм на 16 мм, полнокадровый Canon 5D.
Обратите внимание, насколько ровными являются крайние левые вертикальные линии. Вертикальные линии посередине слева или справа также не подходят.
Обычный хитрый способ показать искажение — кирпичная стена. Еще более коварным является использование плиточной стены в ванной комнате нашего любимого греческого ресторана, которая выбрасывает линзы за петлю, поскольку они не предназначены для исправления искажений на близких расстояниях. Съемка с диафрагмой f/2.8, которая имеет большое падение, преувеличивает эффект:
Стена на высоте 2 фута на 16 мм, полнокадровая 5D.
Наведите указатель мыши, чтобы увидеть его после исправления в Photoshop CS2. фильтр дисторсии объектива
Для наихудшего теста это выглядит неплохо. Я в двух футах (60 см) от стены. Комплексное искажение затрудняет полное исправление. Даже после простой коррекции дальние линии по бокам изгибаются внутрь, а ближние линии вверху и внизу изгибаются наружу. Для этого потребовалась экстремальная настройка фильтра +7,0.
Вот как пресловутая стена позора плохих фотографов выглядит на более разумном расстоянии:
На 16 мм, полнокадровая 5D | На 20 мм, полнокадровая 5D |
На 24 мм, полнокадровая 5D | На 35 мм, полнокадровая 5D |
Это выглядит разумно и искажает так же сильно, как и другие сверхширокоугольные зума.
Вот снимок с 16 мм, худшим фокусным расстоянием, до и после Photoshop CS2.
фильтр искажения объектива со значением +3,0 (наведите указатель мыши):
Стена позора плохих фотографов. На 16 мм, полнокадровый 5D.
Вы увидите остаточную волнистость на последующем изображении. Это могут исправить более совершенные инструменты коррекции искажений, но у меня их нет.
В таблице ниже показаны цифры, которые я рассчитал для исправления этого с помощью Photoshop CS2. фильтр дисторсии объектива. Эти цифры для вас, чтобы наслаждаться в вашей фотографии. Все это © и зарегистрировано, поэтому вам потребуется разрешение на использование этих цифр для чего-либо еще. Спасибо! Кен.
10 футов (3 м) | 20 футов (6 м) | 50 футов (15 м) | |
16 мм | +4,5 | +3,5 | +3,0 |
20 мм | +1,5 | +1,0 | |
24 мм | +0,5 | ||
28 мм | -0,5 | ||
35 мм | -1,25 | -1,5 | -0,5 |
ПРОДОЛЖЕНИЕ: Вторая страница производительности top
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
Автофокус Боке Цвет Полосы Конструкция Искажение Затухание
Фильтры Блики Вспышка Макро Серийный номер Резкость IS Увеличение
Помогите мне помочь вам наверх
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.
Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок на Adorama, Amazon, eBay, Ritz, Calumet, J&R и ScanCafe, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .
Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы член семьи. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!
Спасибо за прочтение!
Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.
Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Практические рекомендации Книги Ссылки Семинары О Контакты
Canon EF 16-35mm f/2.8L USM Lens Review
Примечание: 90 004 Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM имеет был заменен объективом Canon EF 16-35mm f/2.
8L II USM.
Пока его не заменил объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM, Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM был моим первым выбором для полнокадрового объектива с широким полем зрения и низкой освещенностью.
Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM размером 3,3 x 4,1 дюйма (83,5 x 103 мм) (DxL) и весом 1,3 фунта (600 г) имеет относительно небольшой размер и легкий вес . Качество сборки очень высокое, как у , что свидетельствует о наследии Canon L Series. Это очень удобный в обращении и переноске объектив. Этот объектив легко брать с собой — навесным или в футляре.
«В футляре» имеет особое достоинство, так как короткий диапазон фокусных расстояний (заторможен в основном на длинном конце) является одним из минусов этого объектива.
16-35 л отлично работает сам по себе, но это особенно полезен в комплекте с объективом (объективами) с фокусным расстоянием 24-XX мм и/или 70-XXX мм или с аналогичным диапазоном фокусных расстояний.
Используя кольцо USM, 16-35 L фокусируется очень быстро , тихо и точно . Кольца фокусировки и трансфокатора имеют хороший размер, плавно поворачиваются и хорошо демпфируются. Этот объектив не выдвигается, за очень небольшим исключением — элементы концевой линзы объектива слегка смещаются внутрь оправы объектива во время фокусировки. Все движения происходят за резьбой фильтра. Если у вас установлен фильтр, у вас не будет никакого внешнего движения. Так как фильтр крепится к оправе объектива — которая не двигается, то и фильтр не вращается. Это имеет значение при использовании кругового поляризационного фильтра или разделительного фильтра нейтральной плотности. Стандартная резьба для фильтров диаметром 77 мм упрощает совместное использование фильтров с дополнительными объективами Canon.
Объектив 16-35 L — это с защитой от атмосферных воздействий , но я подозреваю, что для этого объектива требуется УФ-фильтр для полной герметизации.
Объектив Canon EF 17-40mm f/4.0L USM имеет такую же функцию удлинения элемента объектива, что и 16-35, и
в руководстве 17-40 указано, что фильтр завершает герметизацию.
В руководстве 16-35 это не указано.
На фокусном расстоянии 16 мм объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM очень резкий в центре даже при полностью открытой диафрагме (f/2.8) и мало улучшается при закрытой диафрагме.
Углы 16-мм полнокадрового объектива мягкие на открытой диафрагме (с плоской мишенью — из-за кривизны поля) и заметно улучшаются при f/5.6.
На 16 мм с близкого расстояния до объекта, сильное бочкообразная дисторсия заметна даже на корпусе FOVCF.
Бочкообразная дисторсия увеличивает центральную часть кадра и сужает углы.
Благодаря этому эффекту характеристики центра на 16 мм кажутся особенно хорошими при прямом сравнении с объективами, демонстрирующими меньшую бочкообразную дисторсию.
Вы, вероятно, заметите это, сравнивая образец таблицы разрешения 16 мм ISO 12233 объектива 16-35 L с другими объективами и фокусными расстояниями.
Искажение гораздо менее проблематично при больших расстояниях до объекта — я редко обнаруживаю, что это большая проблема в моих реальных изображениях.
Что касается образца диаграммы ISO 12233, я должен отметить, что образцы 16 мм требуют относительно близкого расстояния до объекта. Очень сложно устранить отражение света от диаграммы в краевых культурах образца на таком расстоянии. Из-за этого вы заметите меньшую контрастность на нижних 16-миллиметровых образцах диаграммы ISO 12233.
На 20 мм бочкообразные искажения объектива 16-35 L значительно ниже, а резкость по углам приближается к резкости в центре. Резкость на открытой диафрагме очень хорошая во всем диапазоне фокусных расстояний, при этом более длинная часть немного слабее, чем широкая. При диафрагме f/4 этот объектив очень резкий по всему кадру.
Одной из наиболее заметных отрицательных черт моего 16-35 L является склонность к передержке .
Пока я не обрезаю блики (из-за этой тенденции), цвет и контраст у этого объектива превосходны.
CA (хроматическая аберрация) очень хорошо контролируется.
Круглая 7-лепестковая диафрагма обеспечивает превосходное качество размытия OOF (не в фокусе).
Конечно, требуется крупный объект и широкая апертура, чтобы получить значительно OOF фон с таким сверхширокоугольным диапазоном фокусных расстояний.
Сопротивление бликам очень хорошее, что очень важно, поскольку на 16-миллиметровом изображении легко получить солнце.
Пользователи корпусов 1,6x FOVCF оценят изображения почти без виньетирования с объективом 16-35 L. Пользователи полного кадра заметят сильное виньетирование при 16 мм f/2,8 и умеренное виньетирование при f/2,8 на оставшемся диапазоне фокусных расстояний. Виньетирование на полном кадре в первую очередь заметно во внешних углах кадра.
Поскольку виньетирование, вызванное фильтром, может стать проблемой для сверхширокоугольных объективов,
разумно сравнить виньетирование с обычным УФ-фильтром и без него, прежде чем покупать фильтр для этого объектива.
Сравнение (ссылка вверху обзора) в данном случае показывает, что УФ-фильтр нормальной толщины добавляет небольшое виньетирование при 16 мм f/2,8 на полнокадровом теле.
Достаточно ли этого, чтобы оправдать использование тонкого УФ-фильтра?
Вам придется ответить на этот вопрос самостоятельно, но я обычно использую с этим объективом обычный УФ-фильтр.
Однако, поскольку круговой поляризационный фильтр примерно такой же толщины, как и обычный УФ-фильтр,
обычный CP-фильтр вызовет заметное виньетирование на 16 мм.
Опять же, пользователям тела 1.6x FOVCF не нужно беспокоиться о фильтрах нормальной толщины, вызывающих виньетирование.
На фото выше слева направо изображены Объектив Canon EF 15mm f/2.8 «рыбий глаз», Объектив Canon EF 14mm f/2.8L USM, Объектив Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM и Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM.
На фото выше слева направо изображены
Canon Extender EF 1.4x Converter (для справки),
Объектив Canon EF 16-35mm f/2.
8L USM,
Объектив Canon EF 135mm f/2.0L USM,
Объектив Canon 24-70mm f/2.8L USM и
Объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS USM.
На фото выше слева направо изображены Объектив Canon EF 35 мм f/2.0, Объектив Canon EF 50mm f/1.4 USM, Объектив Canon EF 35mm f/1.4L USM, Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM и Объектив Canon 24-70mm f/2.8L USM.
При минимальном расстоянии фокусировки 0,9 дюйма (0,28 м) объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM обеспечивает максимальное увеличение 0,22x на 35 мм (приличное значение). 16-миллиметровый снимок с такого расстояния обеспечивает драматическую перспективу. Добавление удлинительных трубок к уравнению сокращает ближайшее расстояние фокусировки и обеспечивает значительные (макросфера) 0,86x и 1,09x максимальное увеличение для 12-мм и 25-мм трубок соответственно.
16-35 L поставляется с блендой объектива Canon EW-83E и мягким чехлом для объектива Canon LP1319.
Форма капюшона (очень широкий и очень короткий) заставляет задуматься, действительно ли он помогает.
Он почти ничего не делает для защиты объектива и, вероятно, ничего не делает для 1,6-кратного увеличения качества изображения тела.
Это также делает хранение неэффективным.
Со снятой блендой 16-35 легко помещается в относительно небольшой футляр для объектива Lowepro 1W.
Чтобы соответствовать диаметру установленной бленды, для 16-35 требуется относительно большой чехол для объектива Lowepro 4S.
Несмотря на то, что объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM превосходно работает с корпусом 1,6x FOVCF, пользователям корпусов, совместимых с EF-S, также следует рассмотреть Объектив Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM, если вам нужен светосильный широкоугольный зум.
Этот объектив по крайней мере такой же резкий, как 16-35, имеет большее фокусное расстояние и имеет стабилизацию изображения.
Он больше (и расширяется), не так хорошо сложен и не защищен от непогоды (но корпуса, совместимые с EF-S, также не герметичны).
Если полнокадровый (или 1,3-кратный) корпус находится в вашем недалеком будущем, объектив EF-S может оказаться для вас не лучшим вложением.
Еще один объектив, который напрямую конкурирует с объективом Canon EF 16-35mm f/2.8L USM, — это Объектив Canon EF 17-40mm f/4.0L USM. Эти два объектива больше похожи, чем отличаются. Очевидными отличиями являются диапазон увеличения фокусного расстояния, самая широкая диафрагма и цена. Разница в фокусных расстояниях заметна – и разница в светосиле большая. F/2.8 пропускает вдвое больше света, чем f/4. Конечно, вы заплатите вдвое больше за вдвое больший свет.
Мой 16-35 L несколько резче моего 17-40 мм L на большинстве сопоставимых диафрагм, особенно по углам.
17-40 лучше подходит для ближнего расстояния и немного резче на длинном конце.
У 16-35 меньше виньетирования на f/2.8, чем у 17-40 на f/4 на всех сопоставимых фокусных расстояниях.
17-40 имеет меньшую дисторсию ствола на 17 мм, чем 16-35 на 16 мм.
Canon 17-40 L незначительно короче (0,3 дюйма / 6,2 мм) и легче (0,2 фунта / 100 г).
Остальные факторы качества изображения очень похожи.
В общем, я считаю объектив Canon EF 16-35mm f/2.
8L USM лучшим объективом — это мой выбор полнокадрового сверхширокоугольного объектива.
Это объектив, который я беру, когда мои сверхширокие результаты должны учитываться.
Однако, если вам не нужна диафрагма f / 2,8, 16-35 может не стоить вам фактора «двойной цены».
Зачем нужна широкая диафрагма? Удобство удержания в руке и возможность остановки действия — чтобы остановить действие и держать камеру/объектив в руке при более низком уровне освещенности. Я считаю объектив f/2.8 минимальной апертурой для съемки людей в помещении без вспышки основной свет – Люди редко остаются неподвижными. Более узкую диафрагму можно использовать в помещении для съемки неподвижных объектов, но для получения резкого снимка может потребоваться стабилизация изображения или штатив.
Еще один способ сравнить объектив с диафрагмой f/2,8 и объектив с диафрагмой f/4,0 — это сравнить требуемые настройки ISO, необходимые для получения одинаковой экспозиции.
Поскольку в наших новейших цифровых зеркальных камерах снижен уровень шума при высоких значениях ISO, с объективом f/4 жить легче.
Все-таки разница между ISO 800 и ISO 1600 заметна — а разница между ISO 1600 и ISO 3200 большая.
Одно из моих основных применений объектива 16-35 L — групповая фотосъемка с доступным светом . Сфотографируйте семью, сидящую за обеденным столом или в ресторане. Захватите большое заполненное место (церковное святилище, театр …) во время свадьбы, мюзикла, спектакля или другого подобного мероприятия. Это очень хорошо работает для вечеринок, таких как большие вечеринки по случаю дня рождения.
Еще одно применение, которое я часто нахожу для своего объектива 16-35 L, это широкоугольная пейзажная съемка . Используйте широкие углы до выделить объект на переднем плане на привлекательном (и в основном сфокусированном) фоне. Или используйте его, чтобы просто взять очень широкое поле зрения.
Будьте осторожны, если собираетесь использовать этот объектив для портретной съемки.
Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM представляет собой очень хороший широкоугольный объектив для портретной съемки в условиях окружающей среды .
Отойдите и сделайте человека частью общего плана пейзажа.
Или подойдите поближе, чтобы получить уникальный взгляд на предмет.
Уникальные перспективы могут быть забавными, но не злоупотребляйте ими (они устаревают).
Что я имею в виду под уникальностью? Обычно мы не смотрим на людей с очень близкого расстояния.
И когда мы смотрим на фотографии людей с такого расстояния, некоторые части тела начинают выглядеть забавно.
Как я упоминал выше, широкие углы подчеркивают объекты переднего плана.
Если объектом является чье-то лицо, его нос (особенность, которую многие люди хотят скрыть) становится на передний план — и подчеркивается из-за близкой перспективы.
А 16-мм бочкообразная дисторсия на близком расстоянии усугубляет ситуацию (или даже лучше, если вы стремитесь к «уникальности»).
Пользователю 1,6-кратного увеличения тела может показаться, что 35 мм достаточно для хороших портретов в полный рост.
Архитектура и фотография недвижимости часто имеют крупные объекты, для которых требуются широкоугольные объективы.
Это еще много, много хороших применений для 16-35 л.
Возможно, вам потребуется удалить искажение ствола из 16-мм выстрелов во время постобработки.
16-35 может быть решением для любой другой ситуации с ограниченным пространством для съемки, которая вам представлена. Съемка в кабине самолета, на пассажирском сиденье автомобиля, внутри большого изделия…
Объектив 16-35 L — один из лучших доступных объективов Northern Lights и night sky . Если вы фотографируете ночное небо, выдержка должна оставаться на уровне 20 секунд или меньше при этих фокусных расстояниях, чтобы предотвратить следы от звезд. Этот объектив отлично справляется с этой задачей.
Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM также может стать разумным универсальным объективом , если ваши потребности склоняются к широкоугольному объективу.
для ситуаций в относительно ограниченном пространстве или для очень больших предметов.
Короткий диапазон фокусных расстояний ограничивает возможности использования этого объектива в качестве объектива общего назначения.
Но опять же этот объектив отлично работает в комплекте .
Предоставление вам этого сайта — моя работа на полную ставку (обычно 60-80 часов в неделю). Таким образом, я завишу исключительно от комиссионных, полученных от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любой покупки. Я благодарен за вашу поддержку! — Bryan
Купить ►
Мои рекомендуемые объективы Canon EF 16-35mm f/2.8L USM Розничные продавцы
БиГ Фото
Проверьте использованный инвентарь в MPB | КЕХ | БиГ
(Использование ссылок на этом сайте для совершения любой покупки обеспечивает поддержку этого сайта)
Баночка для наконечников
Этот сайт и моя семья зависят от вашей поддержки. Можешь помочь прямо сейчас?Дополнительная информация об объективе Canon EF 16-35mm f/2.8L USM
Технический отчет музея камер Canon
Обзоры
« Обзор объектива Canon EF 100-300mm f/4.

8 обеспечивает превосходное качество изображения.