16 бит: 16 бит | это… Что такое 16 бит?
6.7. Точность
6.7.
ТочностьВложенное меню Точность содержит команды, с помощью которых можно изменять точность изображения. Параметры точности влияют на точность и кодирование каналов, используемые для хранения изображения в памяти во время обработки.
Рисунок 16.70. Вложенное меню «Точность» меню «Изображение»
6.7.1. Активация вложенного меню
Это вложенное меню находится в меню изображения Изображение → Точность.
6.7.2. Содержимое вложенного меню «Точность»
Меню «Точность» разделено на две части: точность и кодирование каналов.
- Параметры «Точности»
Точность, с которой сохраняется изображение, это функция глубины цвета (8, или 16, или 32) и информация о том, как хранятся данные — в целочисленном формате или в формате с плавающей запятой. Меню предлагает следующие параметры точности:
Параметры целочисленной точности
Примечание When choosing to convert an image which has a 32-bit floating point precision to 8-bit integer, a conversion dialog will open that will ask you to choose dithering settings.
16 бит, целочисленное
32 бита, целочисленное
Параметры точности с плавающей запятой
16 бит, с плавающей запятой
32 бита, с плавающей запятой
- Параметры кодирования каналов
С помощью меню «Точность» также можно выбрать кодирование каналов для данных изображения. На данный момент есть две возможности:
6.7.3. Выбор точности изображения и кодировки каналов
Примечание | |
---|---|
Вне зависимости от выбранных параметров в меню точности, в GIMP 2.10 вся внутренняя обработка высокой глубины цвета выполняется с точностью 32 бита с плавающей запятой, а большинство операций кодирования — с помощью кодирования линейного света. |
Какие параметры точности лучше выбрать? Если кратко, то:
Чтобы полностью использовать преимущества внутренней 32-битной обработки с плавающей запятой в GIMP, выберите точность в 32 бита с плавающей запятой вместе с кодированием линейного света.
Если работа выполняется на машине с ограниченным запасом памяти, или же если выполняется редактирование очень больших изображений и стопок слоёв, обдумайте использование 16 бит с плавающей запятой или целочисленной точности.
Если хотите использовать преимущества редактирования изображений с высокой глубиной цвета, но не хотите иметь дела со значениями каналов с плавающей запятой, выбирайте целочисленную точность в 16 бит.
Во время цветопробы переключитесь на кодирование каналов в нелинейной гамме (sRGB) для избежания некоторых проблем, которые могут возникнуть во время цветопробы изображения с линейной гаммой и использованием Little CMS.
На машине с очень ограниченными мощностями и небольшим объёмом памяти лучше всего использовать целочисленную точность в 8 бит, и в этом случае также выберите кодирование нелинейной (перцептуальной) гаммы (sRGB). С точностью 8 бит и кодированием линейного света у изображения будут ужасно постеризованные тени.
6.7.4. Больше сведений о параметрах точности
Выбор глубины цвета (8, или 16, или 32 бита):
Глубина цвета изображения ограничивает возможность точности при обработке файла изображения. При прочих равных, более высокая глубина цвета предоставляет больше точности.
- Глубина цвета файла изображения частично определяет то, сколько оперативной памяти требуется для его обработки. Чем выше значение глубины, тем больше памяти потребуется для хранения данных во время обработки. Другие факторы, имеющие к этому отношение, это размер слоёв изображения и число слоёв в стопке.
Выбор между целочисленной точностью и числами с плавающей запятой:
Точность чисел с плавающей запятой нужна для полного использования преимуществ внутренних процессов обработки высоких значений глубины цвета для 32 бита с плавающей запятой. Точность с плавающей запятой позволяет создавать и использовать значения каналов, выходящих за пределы диапазона показываемых монитором цветов от 0.
0 («точка чёрного на мониторе») до 1.0 («точка белого на мониторе»), что делает возможными выполнение таких очень полезных действий редактирования, как непривязанные изменения профиля ICC и операции расширенного динамического диапазона, имеющие отношение к изображению.В отличие от точности с плавающей запятой, целочисленная точность не может сохранять значения, выходящие за диапазон цветов монитора. Поэтому выбор этой точности означает, что все значения с плавающей запятой, созданные во время обработки, обрезаются для вмещения их в эквивалентный диапазон с плавающей запятой между 0.0 и 1.0, а именно:
целые значения для 8 бит обрезаются до диапазона 0-255.
целые значения для 16 бит обрезаются до диапазона 0-65535.
-
целые значения для 32 бита обрезаются до диапазона 0-4294967295.
Для любой данной глубины цвета, при прочих равных, целочисленная точность является более точной, чем точность с плавающей запятой. Поэтому целочисленная точность для 16 бит будет более точной, чем точность с плавающей запятой для той же битности, а целочисленная точность для 32 бит будет более точной, чем точность с плавающей запятой для 32 бит. В GIMP, тем не менее, целочисленная точность для 32 бит не будет более точной, чем точность с плавающей запятой: в GIMP все внутренние вычисления всё ещё выполняются для 32-битной точности с плавающей запятой, даже если в меню «Точность» была выбрана целочисленная точность. Помните, что параметры меню «Точности» определяют только то, как информация об изображении обрабатывается в оперативной памяти.
Для любой указанной глубины цвета, целочисленная точность и точность с плавающей запятой используют примерно одинаковый объём ОЗУ для внутренних расчётов во время обработки изображения, и также примерно одинаковый объём места на диске во время сохранения изображения.
Выбор кодировки каналов: линейный свет или нелинейная (перцептуальная) гамма (sRGB):
С точностью в 8 бит, при выборе кодировки линейного света у изображения будут ужасно постеризованные тени. Поэтому используйте линейный свет только вместе с повышением глубины цвета.
Во время цветопробы на текущий момент проверка локуса не вернёт корректных результатов, если изображение имеет точность линейного света. Поэтому, перед активацией цветопробы смените точность на нелинейную гамму (sRGB).
Кроме того факта, что кодировка линейного света в каналах не рекомендуется для редактирования 8-битных изображений, с точки зрения пользователя выбор кодирования каналов в меню «Точностью на рабочий процесс особенно не повлияет:
Currently if you choose «Linear light», then linear gamma channel values are displayed in the «pixel» values when using the Color Picker Tool, Sample Points, and Pointer dialogs.
Currently the channel encoding that you choose makes a difference in the wrong colors that you might see if you uncheck Image/Color Management/Enable Color Management and your image isn’t already in one of the GIMP built-in sRGB color spaces (but with either channel encoding choice, the colors are still wrong).
Единственная другая ситуация, при которой кодирование каналов, выбранное в меню точности, может повлиять на рабочий процесс, имеет отношение к результатам использования параметра «Gamma hack» в расширенных параметрах цвета.
6.7.5. The Image Precision Conversion Dialog
For most precision conversions this dialog will only ask how Gamma should be set. However, for conversion from 32-bit float precision to 8-bit integer, the below dialog will be shown that also asks for Dithering.
Рисунок 16.71. The «Precision» conversion dialog for 32-bit float to 8-bit integer
- Gamma
The Gamma setting is explained above.
- Dithering
When reducing the precision from 32-bit floating point to 8-bit integer, you will lose some details. This can cause color banding, where there is an obvious jump from one color to another where there shouldn’t be. Using dithering can be a way to reduce this. Dithering is a way of adding noise to an image to prevent banding and other unwanted patterns. The different dithering methods use different ways to add the noise.
There are three Dithering settings: for normal Layers, Text Layers, and Channels and Masks. For each you can set the type of dithering to use. The different dithering modes are explained in the Dithering Method option of the Dither filter.
In general, you probably won’t use dithering for Text layers, since that will cause the text information to be lost, meaning it becomes a normal layer. I would first try conversion without any dithering, and if there are any noticeable artifacts, you can try using dithering on normal layers.
8-16 бит приставка в категории «Техника и электроника»
Игровая приставка двухсистемная 8-16 бит Hamy 5 HDMI
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
2 016 грн
Купить
Одесса
АКЦИЯ!!! Игровая приставка двухсистемная 8-16 бит Hamy 5 (505 встроенных игр)
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
1 722 грн
Купить
Одесса
Приставка Smart TV к телевизору с играми PS1/DC/N64/NES/8 бит/16 бит Pawky Box 33000+ игр
Доставка из г. Луцк
3 100 грн
Купить
Игровая приставка двухсистемная 8 и 16 бит с памятью TITAN 3
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
1 764 грн
Купить
Одесса
Игровая приставка Hamy 4 двухсистемная 8-16 бит черная
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
1 302 грн
Купить
Одесса
Игровая приставка Hamy 4 (190игр денди 8бит+160 игр sega 16 бит )
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
1 320 грн
Купить
Одесса
Игровая ретро приставка Сега телевизионная консоль 16 бит Sega-MD2для картриджей и 9 встроенных игр SML
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
767 грн
937 грн
Купить
Портативная игровая приставка ретро консоль для телевизора с двумя джойстиками N620 встроенных игр 8бит Dendy
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
660 — 867 грн
от 34 продавцов
660 грн
806 грн
Купить
Игровая приставка GameStation 5 ретро консоль с двумя джойстиками — на 200 встроенных игр 8бит Dandy SML
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
2 024 грн
2 472 грн
Купить
Игровая приставка Титан 3 со встроенными играми Sega Mega Drive 2 16 Bit Сега Мега Драйв 2 16 Бит Денди 8 Бит
Доставка из г. Киев
1 370 грн
Купить
Игровая ретро приставка Сега телевизионная консоль 16 бит Sega-MD2для картриджей и 9 встроенных игр VKG
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
767 грн
937 грн
Купить
Игровая приставка GameStation 5 ретро консоль с двумя джойстиками — на 200 встроенных игр 8бит Dandy VKG
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
2 024 грн
2 472 грн
Купить
Игровая приставка HAMY 4 со встроенными 350 играми Денди 8 бит Dendy 8 Bit Sega Mega Drive 2 16 Bit Сега Мега
Доставка из г. Киев
1 370 грн
Купить
Приставка 1500 игр Dendy + Sega MD2 Денди Сега 16 бит Mortal Kombat Супер Марио Танчики 8 ьит 16 бит Dendi
Доставка из г. Киев
1 360 грн
Купить
Портативная детская игровая приставка консоль Super Console 8 bit 600 игр с двумя джойстиками SML
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
701 грн
857 грн
Купить
Смотрите также
Игровая ретро приставка Сега телевизионная консоль 16 бит Sega-MD2для картриджей и 9 встроенных игр FML
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
767 грн
937 грн
Купить
Игровая ретро приставка Сега телевизионная консоль 16 бит Sega-MD2для картриджей и 9 встроенных игр ZMM
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
778 грн
948 грн
Купить
Игровая приставка GameStation 5 ретро консоль с двумя джойстиками — на 200 встроенных игр 8бит Dandy FML
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
2 024 грн
2 472 грн
Купить
Игровая приставка двухсистемная 8 и 16 бит с памятью TITAN 3
Доставка по Украине
2 079 грн
Купить
Игровая приставка Hamy 4 двухсистемная 8-16 бит
Доставка по Украине
1 527 грн
Купить
АКЦИЯ!!! Игровая приставка двухсистемная 8-16 бит Hamy 5 (505 встроенных игр)
Доставка по Украине
2 036 грн
Купить
Приставка Денди 8 бит (Dendy PS1, +16 игр)
Доставка из г. Харьков
680 — 750 грн
от 2 продавцов
750 грн
Купить
Харьков
Портативная детская игровая приставка консоль Super Console 8 bit 600 игр с двумя джойстиками VKG
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
701 грн
857 грн
Купить
Портативная детская игровая приставка консоль Super Console 8 bit 600 игр с двумя джойстиками FML
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
701 грн
857 грн
Купить
Портативная детская игровая приставка консоль Super Console 8 bit 600 игр с двумя джойстиками ZMM
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
711 грн
867 грн
Купить
Игровая приставка 8/16 бит Nimbus Smart (740 встроенных игр)
Доставка из г. Одесса
2 728 грн
Купить
Одесса
Игровая приставка Titan 565 игр ( 8/16 бит)
Доставка из г. Одесса
2 552 грн
Купить
Одесса
Игровая приставка Sega Mega Drive 2 16 бит поддерживает 368 вариантов игр Портативная игровая консоль st
Доставка по Украине
823.77 — 1 150 грн
от 2 продавцов
823.77 грн
1 069.83 грн
Купить
Игровая приставка Sega Mega Drive 2 16 бит поддерживает 368 вариантов игр Портативная игровая консоль lt
Доставка по Украине
833.54 грн
1 082.52 грн
Купить
Что означает разрешение 12 или 16 бит? — ЛабДжек
Что такое разрешение?
Разрешение в данном контексте относится к преобразованию аналогового напряжения в цифровое значение в компьютере (и наоборот). Компьютер — это цифровая машина, поэтому число хранится в виде последовательности единиц и нулей. Если вы сохраняете цифровое 2-битное число, вы можете сохранить 4 различных значения: 00, 01, 10 или 11. Теперь предположим, что у вас есть устройство, которое преобразует аналоговое напряжение от 0 до 10 вольт в 2-битное цифровое значение. для хранения в компьютере. Это устройство будет давать цифровые значения следующим образом:
Напряжение | 2-битное цифровое представление |
от 0 до 2,5 | 00 |
Таким образом, в этом примере 2-битное цифровое значение может представлять 4 различных числа, а диапазон входного напряжения от 0 до 10 вольт разделен на 4 части, что дает разрешение по напряжению 2,5 вольта на бит. 3-битное цифровое значение может представлять 8 (2 3 ) разные номера. 12-битное цифровое значение может представлять 4096 (2 12 ) различных чисел. 16-битное цифровое значение может представлять 65536 (2 16 ) различных чисел. В этот момент вам может прийти в голову, что цифровой вход можно рассматривать как 1-битный аналого-цифровой преобразователь. Низкое напряжение дает 0, а высокое напряжение дает 1.
В случае LabJack U12 несимметричный аналоговый вход имеет диапазон напряжения от -10 вольт до +10 вольт (общий диапазон 20 вольт) и возвращает 12 -битное значение. Это дает разрешение по напряжению 20/409.6 или 0,00488 вольт на бит (4,88 мВ/бит).
Что значит сказать, что устройство является 12-битным, 16-битным или 24-битным?
Когда вы видите DAQ-устройства с аналоговым вводом от разных производителей, называемые 12-битными, 16-битными или 24-битными, это обычно просто означает, что они имеют АЦП (аналогово-цифровой преобразователь), который возвращает столько же битов. Когда микросхема АЦП возвращает 16 бит, это, вероятно, лучше, чем 12-битный преобразователь, но не всегда. Тот простой факт, что преобразователь возвращает 16 бит, мало что говорит о качестве этих битов.
Трудно просто указать «разрешение» данного устройства. Что нам нравится делать, так это предоставлять фактические измеренные данные, которые говорят вам о разрешении устройства, включая типичный собственный шум.
Если вы посмотрите на устройство, называемое «24-битным» только потому, что оно имеет преобразователь, который возвращает 24-битные данные на выборку, вы обнаружите, что оно обычно обеспечивает 20-битные эффективные или 18-битные безошибочные (например, UE9). -Про). U6-Pro и T7-Pro обеспечивают одни из лучших показателей по сравнению с 24-разрядным АЦП, и они выполняют около 22 бит эффективных или 20 бит без ошибок. Вы увидите, что с этими устройствами мы можем упомянуть, что они имеют 24-битный АЦП (поскольку это то, что люди ищут и ищут), но мы стараемся не называть их «24-битными» и стараемся придерживаться эффективного разрешения.
Еще одна интересная особенность вашего типичного 24-битного сигма-дельта преобразователя заключается в том, что вы можете рассматривать его как имеющий внутри только 1-битный АЦП, но с синхронизацией и математикой они могут производить 24-битные показания:
https ://www. maximintegrated.com/en/design/technical-documents/tutorials/1/1870.html
Дополнительная информация
Дополнительную информацию о разрешении конкретного устройства можно найти в соответствующем описании устройства:
Разрешение U3
Разрешение U6
Разрешение UE9
Разрешение T4
Разрешение T7
Связанные теги:
- часто задаваемые вопросы
- t4-faq
- Часто задаваемые вопросы об устройстве t7
- t8-часто задаваемые вопросы
- u3-часто задаваемые вопросы
Поделиться этой статьей
16-разрядный отчет о номере автономной системы
BGP Home BGP Table CIDR BGP Updates IPv4 IPv6 ASN Resource Distribution
Последний раз этот отчет обновлялся:
14 марта 2023 07:50 UTC
Этот отчет создается ежедневно и описывает текущую состояние распределения 16-битных номеров автономной системы.
Используя модель относительной скорости распределения каждой RIR, можно можно сгенерировать модель потребления 16-битного номера AS. Здесь конец точка — это дата, когда первый RIR исчерпал свой доступный пул 16-битных номеров AS, и в нераспределенный пул IANA для пополнения пула RIR. Данные доступный предлагает наиболее подходящую прогностическую модель, где это произойдет на 09 января 2023 .
После действия стандартов IETF в ноябре 2006 г. Интернет Управление по присвоению номеров (IANA) расширило поле номера AS. до 32 бит, увеличив размер пула с 65536 до 4,294 967 296 значений. По состоянию на январь 2007 г. 32-битные номера AS доступен для присвоения с Регионального интернет-номера реестры (RIR). Аналогичный отчет с учетом распределения можно найти состояние всего пула 32-битных номеров AS здесь.
Текущее состояние пула 16-битных номеров AS
16-битное числовое пространство автономной системы (теперь историческое) представляет собой 16-битное поле с 65 536 уникальные значения. Из этого пула 1023 номера зарезервированы для местных или для частного использования, а 3 зарезервированы для специального использования. Оставшийся пул из 64 510 номеров доступны для использования для поддержки Интернета общедоступная система междоменной маршрутизации. IANA владеет пулом нераспределенных номера AS, а остальные уже выделены IANA для присвоения.
Рис. 1. Статус пула номеров ASЭтот выделенный пул номеров управляется региональными интернет-реестрами, (RIR) и разбивку блоков номеров AS, выделенных IANA, каждому из RIR выглядит следующим образом:
Рис. 2. Распределение AS между RIRЛюбой отдельный номер AS может находиться в одном из четырех состояний: часть пул нераспределенных номеров IANA, часть нераспределенного пула, удерживаемая RIR, назначенный объекту конечного пользователя, но не объявленный в системой маршрутизации, а также назначается и объявляется в BGP. Электрический ток общее количество номеров AS в соответствии с этим набором состояний:
Рис. 3. Пулы AS по состояниюЭтот статус может быть дополнительно классифицирован в соответствии с RIR:
Рисунок 4. Пулы AS по RIR по состояниюДругое представление пулов состояний номеров AS состоит в группировании номеров AS. числа численно. В следующем представлении показаны все номера AS 65536, с использованием 256 столбцов, каждый из которых описывает пул из 256 номеров AS. IANA Пул формируется из AS с более высокими номерами. В пределах выделенного блоки, блоки AS с меньшими номерами имеют более высокую скорость присвоения нерекламированными AS по сравнению с назначенными AS с более высокими номерами числа.
Рис. 5. Статус номера AS
Данные временного ряда
Распределения
Номера AS берутся из пула нераспределенных номеров AS, администрируется IANA. Данные IANA за период с 1992 г. по настоящее показано в следующем временном ряду. Эти распределения вносятся в региональные интернет-реестры (RIR), а единица распределения находится в блоках по 1024 номера AS.
Рисунок 6. Совокупное распределение блоков IANA ASЭтот ряд можно дополнительно разбить, отслеживая кумулятивный количество AS, выделенных каждому из 5 текущих РИР. Это указано ниже.
Рисунок 7. Совокупное распределение блоков IANA AS по RIRЗадания
RIR присваивают номера AS интернет-провайдерам и конечным пользователям. сущности. Совокупное количество присвоенных номеров AS с течением времени равно показано на следующем рисунке.
Рисунок 8. Совокупные назначения RIR ASЭти данные могут быть дополнительно классифицированы присваивающим RIR.
Рисунок 9. Совокупное количество назначений RIR AS на RIRRIR-пулы
Каждый RIR выделяет из своего пула номеров, выделенных IANA. Когда бассейн достигает низкого порогового значения, выделяется еще 1024 блока номеров AS IANA в RIR. Размер пула в каждой RIR может быть получен из данные серии распределения и присвоения, создавая следующий график. Текущий общий размер пула RIR находится в диапазоне от 4000 до 7000 AS. номеров в системе RIR.
Рисунок 10. Размер пула номеров AS RIRОбъявления
Следующий набор данных — это количество уникальных номеров ASN, объявленных в Таблица маршрутизации BGP с течением времени. Эти данные регулярно собираются с 1997 г., и общий ряд данных показан ниже. Данные имеют три отдельные фазы: прединтернетный бум до 1999 г., резкий восходящий рост в период бума с 1999 г. 2001 г. и данные после бума.
Рис. 11. Количество объявленных ASРазница между количеством назначенного номера AS и количество объявленных номеров AS является количеством не объявленных AS. На следующем рисунке показано количество объявленных и объявленных AS как временной ряд.
Рис. 12. Количество объявленных/нерекламированных ASОтношение нерекламируемых номеров AS к рекламируемым можно нанести на график. через некоторое время.
Рисунок 13. Количество объявленных/необъявленных ASВзяв текущий набор присвоенных номеров AS, набор объявленных и необъявленные номера AS могут быть сопоставлены с датой RIR назначение. Это показано ниже.
Рис. 14. Объявленная/нерекламируемая серия назначенийСоотношение между этими значениями для каждого месяца показано ниже.
Рис. 15. Соотношение рекламируемых и нерекламируемых серийПолная картина выделения номеров AS, присвоения и рекламные объявления могут быть собраны из этих последовательностей.
Рис. 17. Серия распределения и назначения AS
Модели прогнозирования тенденций для потребления номеров AS
Вопрос, поставленный в этом разделе: когда пул 16-битные номера AS будут исчерпаны? Методология, используемая здесь, заключается в том, что использования предыдущей информации о распределении для создания модели тренда, и использовать эту тенденцию для экстраполяции вероятных будущих уровней потребления, и тем самым создать прогнозируемую точку истощения. Конечно делать предположения о будущем есть свои риски, и часто будущее не соответствует текущие ожидания. Это цитата из RFC1930, опубликовано в марте 1996 г.:
9. Исчерпание пространства AS Номерное пространство AS — это конечное количество адресного пространства. Это в настоящее время определяется как 16-битное целое число и, следовательно, ограничено 65535 уникальные номера AS. На момент написания было установлено около 5100 AS. выделено и чуть менее 600 AS активно маршрутизируются в глобальный интернет. Ясно, что этот рост должен быть постоянным. контролируется. Однако, если соблюдаются указанные выше критерии, тогда нет непосредственной опасности исчерпания пространства AS. Это ожидается, что IDRP будет развернут до того, как это станет проблемой. IDRP не имеет фиксированного ограничения на размер RDI. RFC 1930, «Руководство по созданию AS» Дж. Хокинсон, Т. Бейтс, март 1996 года.Имея в виду это предостережение относительно предположений о будущем, теперь можно использовать эти данные для создания прогнозных модели потребления номеров AS. Используемая здесь техника заключается в использовании последние данные о потреблении номеров AS во временном ряду, примените наилучшее соответствие к данным, используя наилучшим образом подходит метод наименьших квадратов, а затем, используя полученный наклон и перехват для создания прогнозной линии тренда. Эта техника обеспечивает линейную проекционную модель наилучшего соответствия. Может быть дело в том, что базовая среда управляется составными факторами роста, которые создать ускорение роста. Используемая здесь техника заключается в выполнении метод наименьших квадратов лучше всего соответствует логарифму точек данных, вывести наклон и точка пересечения, наиболее подходящие для создания серии трендов, и затем возведите в степень данные тренда, чтобы создать наиболее подходящую модель тренда. который демонстрирует экспоненциальный рост.
Первый ряд данных, проанализированный таким образом, принадлежит IANA. ряд распределения. Последние 900 дней деятельности IANA по распределению были проанализированы с использованием как линейного, так и экспоненциального анализа. результаты указаны ниже.
Рисунок 18. Прогноз распределения IANAВторой вид — это проекция распределения RIR. ряд. Снова линейные и экспоненциальные модели используются в проекции.
Рисунок 19. Прогноз назначения RIRМожно изменить это представление и посмотреть на общий пул нераспределенных адрес и принять «идеальную» модель потребления, в соответствии с которой пул сливается равномерно.
Рисунок 20. Проекция нераспределенного пула RIRТретье представление — это проекция объявленного количества AS. Предположение, лежащее в основе этого прогноза, состоит в том, что все нерекламированные AS в конечном итоге будут использоваться в рекламируемом BGP. стол. Снова линейные и экспоненциальные модели используются в проекции.
Рисунок 21. Прогноз назначения RIR
Моделирование потребления номера AS
Последним шагом является создание модели использования номеров AS. Используемая здесь модель предназначена для прогнозирования количества AS, обнаруженных в Таблица BGP в Интернете (объявленные AS), а также модель наилучшего соответствия прогноз соотношения нерекламируемых и рекламируемых AS числа. Эти два ряда позволят спрогнозировать общую присвоены номера АС. Вместе с моделью поведения Пул номеров AS RIR позволяет получить полную модель потребления номеров AS. сгенерировано. Моделирование использует самые последние 800 дней в качестве исходные данные для этого упражнения.
Первая серия — это проекция нерекламируемого количества AS / заявленное соотношение количества AS. Это показано на следующем рисунке, с линейной наилучшей подгонкой, наложенной на измеренные данные.
Рисунок 22 – нерекламируемое/рекламируемое соотношение AS лучше всего подходитСледующим шагом является моделирование количества объявленных номеров AS. В предыдущем разделе рассматривался как линейный, так и экспоненциальный тренд. модели. Это показано на рисунке ниже.
Рисунок 23. Коэффициент распределения — линейный и экспоненциальный тренды лучше всего подходятСамые последние данные и корреляция с линейным и наиболее подходящим модели представлены на рисунке ниже.
Рисунок 24. Коэффициент распределения — линейный и экспоненциальный тренды лучше всего подходятОшибка между исходным рядом данных и линейным и модели экспоненциального тренда показаны ниже. Чем ближе значения в эти ряды равны нулю, тем лучше подходят.
Рисунок 25. Коэффициент распределения — ошибка линейного и экспоненциального трендаНаилучшее соответствие данным можно установить, посмотрев на дифференциал первого порядка данных. Если первый заказ дифференциал постоянен, то модель линейного тренда будет наилучшим образом соответствует данным. Это показано на следующем рисунке.
Рисунок 26 – Дифференциал первого порядка скорости распределенияВ этих данных наблюдается тенденция к росту, что указывает на то, что экспоненциальная модель может лучше подойдет. здесь дифференциал первого порядка логарифма данные показаны на следующем рисунке.