16 бит это сколько: 16 бит в байтах

Содержание

Дневники чайника

Дневники чайника

Системы счисления и устройство памяти.


Второй день

Поскольку компьютер в основе своей имеет только 0 и 1, на первых этапах освоения ассемблера (может быть, год) нам будут нужны только целые числа, мало того, очень долго можно работать всего лишь с положительными целыми числами, о которых здесь и пойдёт речь.

Только целые и только положительные.

Возможно, вы проходили эту тему в школе, и кто-то из вас даже что-то помнит, но начинать нужно именно отсюда.

Нас будут интересовать 3 системы счисления — dec, bin, hex.

Десятичная — Decimal (Dec или буква «d»)

Aрабская система — она называется десятичной, потому что в ней используются 10 символов.

0,1,2,3,4,5,6,7,8,9

Все значения представляются этими символами. Вы и сами знаете, как пользоваться десятичной системой, так как мы все выросли на ней и каждую минуту чего-нибудь считаем.

Запомни, юнга! В космосе нет верха, нет низа — это всё условности. И то, что у тебя десять пальцев на руках, это всего лишь исключение. У наших бинарных братьев всего два пальца, они смеются над тобой — урод десятипалый :). У них есть на это право, их больше и они старше. С Бинарниками надо дружить, иначе корабль собьют на подходе к первой же станции.

Двоичная система счисления — Binary (Bin или буква «b»)

Нетрудно догадаться, что двоичная система имеет всего два символа 0 и 1.

Компьютер — это очень простой прибор, в нём есть только выключатели — биты (вкл. =1, выкл. =0).

Понятие Bit, скорее всего, произошло от английских слов Binary — двоичная и Digit — цифра. Но поскольку битов о-о-очень много, биты строятся в байты.

11111111 - это байт
01010101 - и это байт
00000000 - и это тоже байт

Бит может иметь значение 0 или 1.

Байт — это 8 бит, и он может иметь значения от 0000 0000 — ноль, до 1111 1111 — 255 в десятичной системе (пробелы для читаемости).

Получается, что у байта 256 значений (всегда считается вместе с нулевым).

биты       dec-цифры     |    биты       dec-цифры
00000001 = 1             |    00001011 = 11
00000010 = 2  !          |    00001100 = 12
00000011 = 3             |    00001101 = 13
00000100 = 4  !          |    00001110 = 14
00000101 = 5             |    00001111 = 15
00000110 = 6             |    00010000 = 16  !
00000111 = 7             |    00010001 = 17
00001000 = 8  !          |    00010010 = 18
00001001 = 9             |    00010011 = 19
00001010 = 10            |    00010100 = 20
И так до 11111111 = 255.

Переводить из десятичных цифр в биты (то есть в двоичные цифры) и обратно можно на виндовом калькуляторе (в инженерном режиме). Потренируйтесь пока так. Учить наизусть всю таблицу не нужно, познакомились — уже хорошо. :)

Как вы думаете, почему я выделил 2,4,8,16?

Правильно, это «круглые» цифры. В десятичной системе они, конечно, не круглые, но в двоичной получается 10,100,1000,10000. Поэтому десятичная система для компьютерных вычислений не очень подходит. Вместо неё используется…

Шестнадцатиричная система счисления — Hexadecimal (Hex или буква «h»)

Имеет целых 16 символов. Чтоб не придумывать новые символы, в hex используются буквы латинского алфавита.

0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F  - это цифры

Я приравняю все hex-символы к десятичным значениям.

h d    h d    h d     h d 
0=0    4=4    8=8     C=12
1=1    5=5    9=9     D=13
2=2    6=6    A=10    E=14
3=3    7=7    B=11    F=15

В этой системе счисления ноль справа прибавляется при умножении на 16 (десятичных).

Лишние нули слева от числа значения не имеют, так же, как и в математике.

Однако если число начинается с буквы (A-F), ноль слева нужен при наборе программ. Иначе как компилятор будет определять, что началось число? А чтобы не путать числа в разных системах и писать при этом коротко, пишут:

d — десятичные значения

01,02,03,04,05,06,07,08,09,10d,11d,12d,13d,14d,15d,16d,17d,18d,19d,20d...

h — шестнадцатиричные значения

01,02,03,04,05,06,07,08,09,0Ah,0Bh,0Ch,0Dh,0Eh,0Fh,10h,11h,12h,13h,14h...

b — двоичные значения

0,1,10b,11b,100b...

Вот примеры:

01   *  16d = 10h     (получается 16d)
10h  *  16d = 100h    (получается 256d)
100h *  16d = 1000h   (получается 4096d)


1    *  10h  = 10h
10h  +  10h  = 20h
10h  *  10h  = 100h
100h +  100h = 200h

10b  *  10b  = 100b

Удобно, правда? А вот так?

10d + 10h = 1Ah или 26d

Неудобно. Поэтому всегда ВСЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ ДЕЛАЙТЕ В ОДНОЙ СИСТЕМЕ!

Сам я никогда не перевожу из hex в dec и в bin в уме или на листочке, для этого есть калькулятор. И мне знакома эта растерянность перед новыми цифрами. Но я и не рассчитываю, что стало понятно хоть что-то. Просто вы должны знать, что системы счисления hex & bin существуют. Через месяц практики вы привыкнете к шестнадцатиричной системе как к родной. А вот двоичная будет использоваться только в пределах четырёх байт. На экране монитора мне лишь изредка приходится видеть биты как «01011010», хотя часто их очень не хватает.

Теперь ещё раз про байт.


bin-числа   hex-числа
00001000  = 08
00010000  = 10h
00100000  = 20h
01000000  = 40h
10000000  = 80h
...
11111111b = FFh

В байт умещаются ровно два разряда hex-системы счисления! Именно так мы и будем видеть байты. Вспомните наш нулевой эксперимент:

         байты в hex                     символы в кодировке DOS (Р - русская буква)
90 41 90 41 90 90 41 41 42 43 44       |    РAРAРРAABCD

Теперь вы понимаете, что я имел в виду, сказав: «90 здесь 144». Правильнее было бы сказать 90h = 144d.

Байт это 8 бит, и что самое главное, байт — минимально адресуемая ячейка памяти.

Если нужно прочитать информацию, например, из бита 900, то нам нужно обратиться к 112-му байту и посмотреть в нём бит номер 4.

      | Адрес в байтах    |    Информация в БИТАХ
      |                   |    76543210 - номера бит (
разряд
) ------|-------------------|----------------------------------------------- 111d | 0000006F | 00000000 112d | 00000070 | 000?0000 113d | 00000071 | 00000000 114d | 00000072 | 00000000

Конечно же, в компьютере физически биты не разделяются пробелами. Вся оперативная память, например, — сплошной поток выключателей :).

Но при отображении биты обычно разделяют на:
байты — 8 бит, две hex-цифры, или
тетрады — 4 бита, одна hex-цифра.

Обратите внимание на запись. Мы нумеруем биты справа налево и обязательно от нуля — это стандарт для учебников и документации. Кроме того, нумерация от нуля имеет математический смысл (разряды нужно осознать!).

Хотя так информацию мы видеть практически не будем. Вместо битов везде будут hex-байты, вот так:

        Адрес в байтах    |    Информация в БАЙТАХ
       -------------------|---------------------------------------
        0000006F          |    00
        00000070          |    00
        00000071          |    00
        00000072          |    00

или вот так:

        Адрес в байтах    |    Информация в БАЙТАХ
       -------------------|---------------------------------------
        0000006F          |    00 00 00 00

Здесь вынужден заметить: адреса в файле и адреса в оперативной памяти — это совершенно разные вещи.

Далее по тексту я буду грубо писать: «адрес в памяти», под этими словами мы будем подразумевать часть логического адреса, которую принято называть смещением (offset).

В рамках наших уроков смещение — вполне достаточный адрес в памяти. Однако смещение — это не полный логический адрес и называть смещение адресом без оговорок — довольно грубо! В следующем витке мы обязательно разберём адресацию памяти в разных режимах процессора, и там я расскажу, что такое сегмент и смещение.

А сейчас запомните. Когда я пишу: адрес в файле, я подразумеваю номер байта в файле от нуля. И это норма. А вот когда я пишу: адрес в памяти, это значит, что речь идёт о части логического адреса, называемой смещением (тоже от нуля).

Да простят меня профи за такую вольность.

Юнга, после обеда я научу тебя писать дельные программы для вспомогательного бортового оборудования. Ты, конечно, пуст, как первая ступень, и ни черта не понял за сегодня, но у меня нет времени рассусоливать, нас давно ждут.

Первая полезная программа

Что там у нас дальше по учебнику? Этого вам пока не надо… Этого я и сам ещё не знаю. .. Тут слишком много умностей… Нет, пожалуй, продолжу, как предложил Олег Калашников. Пожалуй, лучший подход для любителей практики.

Эксперимент 01 (prax01.com)

Я по-прежнему подразумеваю, что вы используете WinXP и пример должен работать.

Создайте файл с расширением «com» (напомню в FAR’e — Shift+F4). Назвав файл, напечатайте в нём любую букву или цифру, ну, допустим, «1». Сохраните файл (в FAR’e — Esc).

Нет, это ещё не программа, этот файл выполнять не нужно. Откройте в Hiew’e.

Сейчас вы видите 1, если нажать «F4» (Mode), то, как и в тот раз, вы увидите байт в hex-виде. F4 еще раз покажет дизассемблерный код. Если в файле единица, то выглядеть код будет так:


Адреса    Байты         Имена    Операнды
00000000: 31            xor    [bx][si],ax

В отличие от команды nop, которую вы уже видели, большинство команд используют предметы для действия.

Предмет, с (или над) которым производится действие, называется операнд.

Операнды в ассемблере для Интел-совместимых процессоров принято разделять запятыми. То есть в некоторых системах или в других языках программирования пишут:
AX xor 44
или вполне может быть такая форма записи:
44,55 xоr AX
Но в x86 ассемблере принято писать так:

xor AX,44

где AX - операнд 1 (он же приёмник), 
  а 44 - операнд 2 (он же источник).

Из всего этого главное сейчас усвоить, что операндов не больше трёх (чащё всего 2), они разделяются запятыми и идут после имени команды. Давайте писать настоящую программу на ассемблере.

В Hiew’e (когда вы видите дизассемблерный код нашего файла) нажмите F3 и затем Enter. Теперь можно набирать программу на ассемблере (символ «1» в файле должен стереться). Каждая инструкция вводится Enter’ом и превращается в строку, если нет явной ошибки. Пробелы нужны только для удобства, поэтому неважно, сколько их. Пишите как хотите, строчными или прописными буквами, но только по-англицки. :)

Вот код программы, его нужно набрать:

mov  ah,9
mov  dx,10Dh
int  21h
mov  ah,10h
int  16h
int  20h

Когда всё напишете, нажмите один раз Esc, чтобы прекратить ассемблирование, и F9, чтобы сохранить файл.

Это был весь код программы, которая должна выводить строку на экран! Круто, правда? Только не хватает самой строки.

Для того, чтоб вписать строку, нужно открыть файл в текстовом редакторе (в FAR’e — F4).

Допишите после всех закорючек (только не сотрите ничего) любую текстовую строку и в конце поставьте знак $.

Это может выглядеть примерно так:

_?_?
_?_?_?_?_Good Day!$

Закорючки будут другие, но вид такой. Сохраните программу. Откройте снова в Hiew’e.


Адреса    Маш.команды Команды Асма      комментарии
          Байты       Имена Операнды   

00000000: B409        mov   ah,009    ; Поместить значение 9 в регистр AH (параметр1)
00000002: BA0D01      mov   dx,0010D  ; Поместить адрес текстовой строки в DX (параметр2)
00000005: CD21        int   021       ; Вызвать подпрограмму, в которой
                                      ; отработает функция вывода текста на экран (AH=09)

00000007: B410        mov   ah,010    ; Поместить значение 10h в регистр AH (параметр1)
00000009: CD16        int   016       ; Вызвать подпрограмму ожидания нажатия клавиши
0000000B: CD20        int   020       ; Подпрограмма завершения

0000000D: 47          inc   di
0000000E: 6F          outsw
0000000F: 6F          outsw
00000010: 64204461    and   fs:[si][61],al
00000014: 7921        jns   000000037  ---X
00000016: 24          and   al,000

Принято так, что после точки с запятой идёт комментарий, просто пояснение для людей. В этом примере я откомментировал все строки кода программы. Только вам от этого пока не легче.

Видите, начиная с адреса в файле 0000000Dh, появились команды, которые вы не писали, это всего лишь строка текста. Её процессор выполнять не будет только потому, что перед строкой текста стоит код завершения (int 20).

Запустите программу (можно из проводника)… Если компьютер с вами поздоровался — я вас тоже поздравляю! Значит, у вас есть шанс научить его делать и более сложные вещи.

Вы увидите окно DOS-приложения с текстом:
Good Day!
Нажатие на любую клавишу вызовет выход из программы.

Если же этого не произошло — не расстраивайтесь. Перепроверьте всё несколько раз, может быть, вы опечатались. Прочитайте «Аннотацию» в последней главе или комментарии. Я пока ничего подобного не написал, но, возможно, когда-нибудь придётся. Ведь у нас нет гарантии, что новые твАрения MS или других «рук» не изменят ситуацию в худшую сторону. Хотя, будем надеяться, что программа заработает и на новых OS’ях и процессорах.

«$» не выводится. Хм, интересно :/ Это условный символ конца строки?

Да, но в windows мы будем использовать нулевой байт (00h) для этой же цели.

Вот, уже получилась полнофункциональная программа для DOS, которая будет работать и в Windows.

Прямо так и вижу следующие «почему»:
Почему mov?
Почему ah?
Почему 9?
И вообще, что это за подпрограммы-прерывания int 16, int 21, int 20.

Последний вопрос меня тоже очень огорчил, когда впервые столкнулся с этим примером. Я ожидал получить программу на чистом Ассемблере, а был вынужден использовать какие-то непонятные функции, которых не писал.

На самом деле вывод строки на экран без специальной DOS-функции ничуть не сложнее. Мы используем именно такой способ из-за того, что он наиболее схож с программированием под Win. Здесь было бы аккуратнее и быстрее выводить на экран без специальной подпрограммы DOS-функций.

Но ДОС в прошлом, а нас ждёт Win32.

Cамое главное не переживать, если вы вдруг не понимаете что здесь к чему, поверьте, через пару уроков вы полностью поймёте эту программу.

Мы завтра весь день будем искать ответ на вопрос «Почему ah», так как этот «почему» — самый важный во всём ассемблере. Серьёзно!

Bitfry


Разрядность

Разрядность, или глубина цветности, определяет, сколько уникальных оттенков цвета доступны в палитре изображения в терминах количества двоичных 0 и 1, или «бит», используемых для определения каждого цвета. Это не означает, что изображение обязательно использует все эти цвета, а скорее говорит о том, что цвета могут быть описаны с определённым уровнем точности. Для чёрно-белого изображения разрядность определяет количество доступных оттенков серого. Изображения с высокой разрядностью могут использовать больше градаций серого или оттенков цвета, поскольку возможно большее число комбинаций 0 и 1.

Терминология

Каждый цветной пиксель цифрового изображения создаётся посредством комбинации трёх первичных цветов: красного, зелёного и синего. Каждый первичный цвет часто называют «каналом цветности», и он может иметь любые значения интенсивности в пределах заданной разрядности. Разрядность для каждого канала цветности задаётся в «битах на канал». Термин «бит на пиксель» (bpp) означает сумму числа бит во всех трёх каналах и представляет общее количество цветов, доступное для каждого пикселя. Для цветных изображений зачастую неясно, какая из цифр указана. Использование «bpp» в качестве суффикса позволяет внести ясность в этом вопросе.

Пример

Большинство цветных изображений с цифровых камер имеют 8 бит на канал, то есть могут использовать вплоть до восьми 0 и 1. Это позволяет использовать 28 или 256 различных комбинаций, транслируемых в 256 различных значений интенсивности для каждого первичного цвета. Когда все три первичных цвета объединяются в одном пикселе, это позволяет создавать 28×3 или 16. 777.216 различных цветов, называемых также «полный цвет». Это означает 24 бита на пиксель, поскольку каждый пиксель состоит из трёх 8-битных каналов. Число оттенков цвета, доступное для любого X-битного изображения, составляет 2X, если X означает количество бит на пиксель, и 23X, если X означает количество бит на канал.

Сравнение

Следующая таблица иллюстрирует различные типы изображений в терминах их разрядности, числа возможных цветов и общеупотребительных названий.

bppЧисло цветовНазвание
12Монохром
24CGA
416EGA
8256VGA
1665536XGA, High Color
2416777216SVGA, True Color
3216777216 + прозрачность 
48281 триллион 

Визуализация глубины цветности

Наведя курсор на метки внизу, вы увидите изображение в выбранном числе цветов. Разница между 24 bpp и 16 bpp незначительна, однако чётко видна, если ваш дисплей настроен на полный цвет или более (24 или 32 bpp).

24 bpp16 bpp8 bpp

Полезные советы

  • Человеческий глаз может различить порядка 10 миллионов цветов, посему сохранять изображение с большей разрядностью, чем 24 bpp, избыточно, если оно предназначено только для просмотра. С другой стороны, изображения с разрядностью выше 24 bpp полезны, поскольку они лучше выдерживают пост-обработку (см. «Постеризация изображений»).
  • Градации цвета в изображениях менее 8 бит на канал цветности могут быть чётко заметны на гистограмме изображения.
  • Доступная глубина цветности зависит от типа файла. Стандартные файлы JPEG и TIFF могут использовать только 8 и 16 бит на канал, соответственно.

16 бит в ГБ | бит в гигабайтах

bitkilobitkibibitmegabitmebibitgigabitgibibitterabittebibitpetabitpebibitbytekilobytekibibytemegabytemebibytegigabytegibibyteterabytetebibytepetabytepebibyteCD 74 minutes / 650 MBCD 80 minutes / 700 MBDVD-5 (SingleSide/SingleLayer)DVD-9 (SingleSide/DoubleLayer) (DVD-9)DVD-10 (DoubleSide/SingleLayer) (DVD-10)DVD-18 (DoubleSide/ DoubleLayer) (DVD-18)Диск Blu-ray (однослойный) (BD-SL)Диск Blu-ray (двухслойный) (BD-DL)Jaz 1GBJaz 2GB ——— exabitexbibitzettabitzebibityottabityobibitБольше единиц —- —- nibbleworddouble-wordquadruple-wordblock bitkilobitkibibitmegabitmebibitgigabitgibibitterabittebibitpetabitpebibitbytekilobytekibibytemegabytemebibytegigabytegibibyteterabytetebibytepetabytepebibyteCD 74 minutes / 650 MBCD 80 minutes / 700 MBDVD-5 (SingleSide/SingleLayer)DVD-9 (SingleSide/DoubleLayer) (DVD-9)DVD-10 (DoubleSide/SingleLayer) (DVD-10)DVD-18 (DoubleSide/ DoubleLayer) (DVD-18)Диск Blu-ray (однослойный) (BD-SL)Диск Blu-ray (двухслойный) (BD-DL)Jaz 1GBJaz 2GBexabitexbibitzettabitzebibityottabityobibitnibbleworddouble-wordquadruple-wordblock
«=»

Вот ответ на такие вопросы, как: 16 бит в ГБ. Что такое 16 бит в гигабайтах? Сколько бит в 16 гигабайтах?

Используйте приведенный выше преобразователь единиц данных или памяти не только для преобразования битов в гигабайты, но и для преобразования из/во многие единицы данных, используемые в памяти компьютера.

Таблица преобразования байтов для двоичного и десятичного преобразования

На приведенной ниже диаграмме делается попытка объяснить сценарий 2016 года. Эти определения не являются консенсусом. Использование таких единиц, как кибибайты, мебибайты и т. д. (МЭК), широко не известно.

Двоичная система (традиционная)

В системе хранения данных традиционно при описании цифровых схем килобайт равен 2 10 или 1024 байта. Это происходит из-за двоичного возведения в степень, общего для этих схем. Это так называемая ДВОИЧНАЯ система, в которой количество байтов всегда равно некоторому показателю числа два.

Двоичный префикс киби (старый k) означает 2 10 или 1024, поэтому 1 кибибайт равен 1024 байтам. Единицы (Киб, МиБ и т. д.) были установлены Международной электротехнической комиссией (МЭК) в 1998 году. Эти единицы используются для емкостей оперативной памяти (ОЗУ), таких как размеры основной памяти и кэш-памяти ЦП, из-за двоичной адресации. памяти. См. несколько примеров:

  • 1 байт (B) = 8 бит (b)
  • 1 кибибайт — КиБ | традиционный килобайт — КБ = 2 10 940 байт = 1 099 511 627 776 байт и так далее…

Десятичная система (SI)

В последнее время большинство производителей жестких дисков используют десятичные мегабайты (10 6 ), которые немного отличаются от десятичной системы для небольших значений и значительно отличаются для значений порядка терабайт, что сбивает с толку. . Это так называемая ДЕСЯТИЧНАЯ система, в которой число байтов, кратное числу байтов, всегда является показателем порядка десяти, как показано ниже:

  • 1 байт (B) = 8 бит (b) (один байт всегда равен 8 битам)
  • 1 килобайт (КБ) = 10 3 байта = 1000 байт
  • 1 мегабайт (МБ) = 10 6 байта = 1 000 000 байт
  • 1 гигабайт (ГБ) = 10 9 байта = 1 000 000 000 байт
  • 1 терабайт (ТБ) = 10 12 байта = 1 000 000 000 000 байт и так далее. ..

Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицами ниже для большего количества единиц.

Кратность бита

= 1000000000000000 00042620 111
Единица измерения Символ В битах
Bit bit 1
Kilobit kbit 1000 1 = 1000
Kibibit Kibit 1024 1 = 1024
Megabit MBIT 1000 2 = 1000000
Mebibit Mibit 1024 2 = 1048576
Gigabit GBIT 1000 3 = 1000000000
Gibibit Gibit 1024 3 = 1073741824
Terabit Tbit 1000 4 = 1000000000000
Tebibit Tibit 1024 4 = 1099511627776
Petabit PBIT 1000 5 = 1000000000000000
Pebibit Pibit 1024 5 = 1125899
Exabit Ebit 1000 6 = 1000000000000000000
Exbibit Eibit 1024 6 = 1152921504606850000
Zettabit Zbit 1000 7 = 10000000000000000000
Zebibit
550006 Zibit 1024 7 = 1180591620717410000000
Yottabit Ybit 1000 8 = 1000000000000000000000000
Yobibit Yibit 1024 8 = 1208925819614630000000000

Кратность байта

PEBIBYTE 64

5 Ze0006

Единица измерения Символ В битах
Byte B 8
Kilobyte kB 1000 1 = 8000
Kibibyte KiB 1024 1 = 8192
Megabyte MB 1000 2 = 8000000
Mebibyte Mib 1024 2 = 8388608
Gigabyte GB 10005 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 9000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 9000 1000 1000 1000 1000 9000 1000 1000 9000 1000 9000 1000 9000 1000 9000 1000 9000 1000 9000 1000 9000 1000 9000 1000 9000 1000 9000 1000 9000 1000 9000 1000 9000 1000 9000 9000 1000 9000 1000 9000 1000 9000 1000 9000 1000 9000 1000 9000 1000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
0041 3 = 8000000000
Gibibyte GiB 1024 3 = 8589934592
Terabyte TB 1000 4 = 8000000000000
Tebibyte TiB 1024 4 = 8796093022208
Petabyte PB 1000 5 = 80000000000000
. 0006 PiB 1024 5 =

99254740990
Exabyte EB 1000 6 = 8000000000000000000
Exbibyte EiB 1024 6 = 9223372036854780000
Зеттабайт ZB 1000 7 = 80000000000000000000000
1024 7 = 94447329657392

000

Yottabyte YB 1000 8 = 8000000000000000000000000
Yobibyte YiB 1024 8 = 9671406556917030000000000

Преобразователь памяти

Ссылки:

  • [1]Обсуждение шаблона:Количество бит
  • [2] Префиксы для кратных двоичных чисел
  • [3] Килобит

Примеры преобразования единиц измерения

Отказ от ответственности

Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия для обеспечения точности информации, представленной на этом веб-сайте, ни этот веб-сайт, ни его авторы не несут ответственности за какие-либо ошибки или упущения. Поэтому содержимое этого сайта не подходит для любого использования, связанного с риском для здоровья, финансов или имущества.

Сколько байтов в 16 битах? С шестнадцати бит. б.

Сколько байтов в 16 битах? От 16 бит. б.


Калькулятор единиц измерения данных
Биты в байты

Калькулятор преобразования единиц хранения данных онлайн:

От:

Выберите:bitbkbmbgbtbkibmibgibtibkbitmbitgbittbitkibitmibitgibittibit

К:

Выберите:bitbkbmbgbtbkibmibgibtibkbitmbitgbittbitkibitmibitgibittibit

Обеспечить регресс Случайный

Наименьшая единица измерения , используемая для измерения данных, равна 9.0546 бит . Один бит может иметь значение либо ноль (0), либо один (1). Он может содержать двоичное значение (например, True/False, On/Off или 1/0) и ничего более. Таким образом, байт или восемь бит используются в качестве основной единицы измерения для хранения данных. Байт может хранить 256 различных значений, что достаточно для представления стандартной таблицы ASCII , например, всех цифр, букв и управляющих символов.

Поскольку большинство файлов содержат тысячи байтов, размеры файлов часто измеряются в килобайт . Файлы большего размера, такие как изображения, видео и аудиофайлы, содержат миллионы байтов и поэтому измеряются в 90 546 мегабайтах 90 547 . Современные устройства хранения могут хранить тысячи таких файлов, поэтому емкость хранилища обычно измеряется гигабайтами или даже терабайтами .

  1. преобразовать в:
  2. б
  3. КБ
  4. мб
  5. ГБ
  6. тб
  7. киб
  8. мб
  9. гиб
  10. тб
  11. кбит
  12. Мбит
  13. Гбит
  14. тбит
  15. кибит
  16. мибит
  17. гибит
  18. тибит


16 (шестнадцать) бит(ов) равно 2,000 (две точки ноль × 3 нуля) байт(ов)

Что такое бит?

Бит — это основная единица информации в теории информации, вычислениях и цифровых коммуникациях. Имя представляет собой набор двоичных цифр.

Что такое байт?

Байт — это единица цифровой информации, которая чаще всего состоит из восьми битов. Исторически байт представлял собой количество битов, используемых для кодирования одного символа текста в компьютере, и по этой причине он является наименьшей адресуемой единицей памяти во многих компьютерных архитектурах.

Как рассчитать бит. к б.?

Степени числа 2

бит б (байт) Описание
1 бит 0,125 б 1 бит (один) равен 0,125 байта (ноль целых сто двадцать пять)
2 бит 0,250 б 2 бита (два) равно 0,250 байта (ноль целых двести пятьдесят)
4 бит 0,500 б 4 бита (четыре) равны 0,500 байта (ноль целых пять сотен)
8 бит 1.000 б 8 бит (восемь) равны 1000 байт (одна точка ноль × 3 нуля)
16 бит 2. 000 б 16 бит (шестнадцать) равны 2000 байт (две точки ноль × 3 нуля)
32 бит 4.000 б 32 бита (тридцать два) равны 4000 байтам (четыре точки ноль × 3 нуля)
64 бит 8.000 б 64 бита (шестьдесят четыре) равно 8000 байт (восемь нулей и 3 нуля)
128 бит 16.000 б 128 бит (сто двадцать восемь) равно 16 000 байт (шестнадцать нулей и 3 нуля)
256 бит 32.000 б 256 бит (двести пятьдесят шесть) равно 32 000 байт (тридцать две точки ноль × 3 нуля)
512 бит 64.000 б 512 бит (пятьсот двенадцать) равно 64 000 байт (шестьдесят четыре точки ноль × 3 нуля)
1024 бит 128 000 б 1024 бита (одна тысяча двадцать четыре) равно 128.000 байт (сто двадцать восемь целых нолей × 3 нуля)
2048 бит 256 000 б 2048 бит (две тысячи сорок восемь) равно 256 000 байт (двести пятьдесят шесть целых ноль и 3 нуля)
4096 бит 512 000 б 4096 бит (четыре тысячи девяносто шесть) равно 512 000 байт (пятьсот двенадцать целых нолей × 3 нуля)
8192 бит 1024. 000 б 8192 бит (восемь тысяч сто девяносто два) равно 1024.000 байт (одна тысяча двадцать четыре точки ноль × 3 нуля)


Преобразование битов в другие единицы измерения

86328125 МБ86328125 мебибайт (ноль целых десятых × 5 девятнадцать триллионов семьдесят три миллиарда четыреста восемьдесят шесть миллионов триста двадцать восемь тысяч сто двадцать пять)119384765625 гибит119384765625 гибибит (ноль целых десятых × 7 один квинтиллион четыреста девяносто квадриллион сто шестнадцать триллионов сто девятнадцать миллиардов триста восемьдесят четыре миллиона семьсот шестьдесят пять тысяч шестьсот и двадцать пять)
бит Система Описание
16 бит 2.000 б 16 бит (шестнадцать) равны 2000 байт (две точки ноль × 3 нуля)
16 бит 0,002 КБ 16 бит (шестнадцать) равно 0,002 килобайта (ноль и точка ноль × 2 два)
16 бит 0,000002 мб 16 бит (шестнадцать) равно 0,000002 мегабайта (ноль целых пять десятых × 5 два)
16 бит 0,000000002 ГБ 16 бит (шестнадцать) равно 0,000000002 гигабайта (ноль и ноль целых 8 два)
16 бит 0,000000000002 тб 16 бит (шестнадцать) равно 0,000000000002 терабайта (ноль и точка ноль × 11 два)
16 бит 0,001953125 киб 16 бит (шестнадцать) равно 0,001953125 кибибайта (ноль целых десятых × 2 один миллион девятьсот пятьдесят три тысячи сто двадцать пять)
16 бит 0. 000001 16 бит (шестнадцать) равно 0,000001
16 бит 0.0000000018626451492309570312 гиб 16 бит (шестнадцать) равно 0,0000000018626451492309570312 гибибайт
16 бит 0,0000000000018189894035458565 тиб 16 бит (шестнадцать) равно 0,0000000000018189894035458565 тебибайт (ноль целых десятых × 11 восемнадцать квадриллионов сто восемьдесят девять триллионов восемьсот девяносто четыре миллиарда тридцать пять миллионов четыреста пятьдесят восемь тысяч пятьсот шестьдесят пять)
16 бит 0,016 кбит 16 бит (шестнадцать) равно 0,016 килобит (ноль целых 1 шестнадцать)
16 бит 0,000016 Мбит 16 бит (шестнадцать) равно 0,000016 мегабит (ноль целых десятых × 4 шестнадцать)
16 бит 0,000000016 Гбит 16 бит (шестнадцать) равно 0,000000016 гигабит (ноль целых целых 7 шестнадцать)
16 бит 0,000000000016 тбит 16 бит (шестнадцать) равно 0,000000000016 терабит (ноль целых десятых × 10 шестнадцать)
16 бит 0,015625 кибит 16 бит (шестнадцать) равно 0,015625 кибибит (ноль целых десятых × 1 пятнадцать тысяч шестьсот двадцать пять)
16 бит 0. 00001525878

мибит

16 бит (шестнадцать) равно 0,00001525878

мебибит (ноль целых десятых × 4 сто пятьдесят два миллиарда пятьсот восемьдесят семь миллионов восемьсот девяносто тысяч шестьсот двадцать пять)

16 бит 0.000000014
16 бит (шестнадцать) равно 0,000000014
16 бит 0,0000000000145519152283668518 тибит 16 бит (шестнадцать) равно 0,0000000000145519152283668518 тебибит (ноль целых десятых × 10 сто сорок пять квадриллионов пятьсот девятнадцать триллионов сто пятьдесят два миллиарда двести восемьдесят три миллиона шестьсот шестьдесят восемь тысяч пять сто восемнадцать)


Байт

0,125 б 0,250 б 0,375 б 0,500 б 0,625 б 0,750 б 0,875 б 1.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *