16 мегапикселей это какое разрешение: Зачем мне 16-мегапиксельная камера, если я могу иметь 50-мегапиксельную?

Содержание

Зачем мне 16-мегапиксельная камера, если я могу иметь 50-мегапиксельную?

Если бы завтра была анонсирована 100-мегапиксельная DSLR-камера, я бы обязательно оформил предзаказ на нее, а потом провел бы множество бессонных ночей в ожидании ее поставки. Я бы мучился кошмарами, в которых монстры из Imatest вышвырнули бы Zeiss Оtus куда подальше и смеялись бы над этим объективом за его слабую попытку соответствовать высокому разрешению моей новой камеры. Но с момента получения мной этой вожделенной камеры все стало бы еще хуже. Мне пришлось бы заложить мой дом, для того, чтобы иметь возможность купить новый суперкомпьютер, способный обрабатывать изображения с этой камеры. Я бы бродил по комнатам моего дома, стены которого были бы увешаны огромными распечатками рейтинга производительности объективов, мечтая об автомобиле со здоровенным багажником, в который я мог бы впихнуть все CF-карты, необходимые мне для съемки в течение дня.

Но так не должно быть. Даже если они зашвырнут Монумент Линкольна в центр Йосемитской долины, я спокойно смогу сделать отличную пейзажную фотографию на 12-16-мегапиксельную камеру, и не замечу никакой разницы между ней и снимком с моей 100-мегапиксельной Машиной мечты.

Почему я так в этом уверен?

А вот вам доказательство:

Я снял эти две почти одинаковые фотографии деревьев на разные камеры. Один снимок был сделан при помощи райской системы: полнокадровой 36-мегапиксельной камеры Nikon D810 с объективом Zeiss Distagon T * 35mm f/ 2 ZF.2. Другой – детище дуэта из ада: 16-мегапиксельной DX-камеры Nikon D7000, состоящей в греховном союзе с суперзум-объективом Nikkor 18-300mm (это, пожалуй, худший из объективов, что когда-либо попадал мне в руки).

Установив штатив, я постарался кадрировать снимки настолько одинаково, насколько это было возможно (на суперзуме я выставил фокусное расстояние, эквивалентное 35 мм). Затем я сделал два снимка. Когда я загрузил их в Lightroom, то фотография с суперзума просто ужаснула меня – и тут я вспомнил, что забыл свинтить с этого объектива ND-фильтр. Ладно, сделав тестовые снимки еще раз, я снова загрузил их в Lightroom, а затем экспортировал их с настройками, рекомендованными для изображений, подлежащих загрузке в интернет.

После этого я открыл оба изображения на своем ноутбуке (MacBook Pro Retina), расположил их рядом друг с другом и попросил моего друга – фотографа Насима Мансурова – угадать какой из снимков какой системой был снят. После долгого вглядывания в монитор и чесание в затылке, он указал на одну из фотографий и сказал: «Это, наверное, Zeiss». Он был неправ — это был снимок с адского суперзума.

«Это несправедливо!» – начал ворчать Насим — «Я должен видеть их в 100% масштабе».

В этом-то и загвоздка. Вам нет необходимости видеть изображение в 100% масштабе, потому что зритель не будет так рассматривать фотографию. Когда вы просматриваете галерею работ Герба Ритца, вы увеличиваете изображения до соотношения 1:1 с их негативами для того, чтобы убедиться, что это хорошие фотографии? Конечно, нет. Все, что, в конце концов,  имеет значение – это насколько хорошо выглядит финальное изображение.

Итак, мой 16-мегапиксельный снимок смог ввести в заблуждение профессионального фотографа, и эта фотография отлично смотрится в интернете в разрешении 2048×1638.

Но что можно сказать о 16 МП против 36 МП с точки зрения печати фотографий или печати на страницах журналов? И в этом случае 16 мегапикселей обеспечат отличный результат, поскольку для печати изображения с плотностью пикселей 300 ppi для страницы журнала размером 8,5х11 дюймов достаточно 8,4 мегапикселей. «Ага!» – скажете вы — «А как насчет разворота на 2 страницы?». Что ж, очевидно, что для печати такого изображения при 300 ppi потребуется  разрешение в 16,8 мегапикселей. Я не хочу вам навязывать свое мнение, но 16 мегапикселей вполне достаточно для обеспечения качественного изображения при просмотре человеком со 100% зрением журнала с расстояния чуть меньше вытянутой руки (при этом достаточно плотности печати в пределах  150-220 ppi).

Вот почему компания Apple оснащает свои ноутбуки дисплеями «Retina» с плотностью пикселей около 220 ppi – ведь мы просматриваем дисплей монитора на том же расстоянии, что и читаем журналы.

Вот одна из моих недавних фотографий, отпечатанная на развороте с содержанием февральского номера Arizona Highways. Она была снята на 16-мегапиксельный Nikon D4S и обрезана до 9,5 мегапикселей. Несмотря на этот снимок выглядит очень резким (плотность пикселей составляет 218 ppi).

Все журнальные развороты, поражавшие нас своим качеством лет 5 назад, вероятно, были отсняты на 8-12-мегапиксельные камеры. И ведь они выглядят так же хорошо, как и современные!

Все дело в концепции «нормального расстояния обзора». Мы видим фотографии на нашем телефоне ближе, чем мы видим изображения на страницах журнала. Крупноформатные отпечатки фотографий в галереях мы рассматриваем, порой, через всю комнату. А рекламные билборды – с расстояния в несколько метров.

Так что, не стоит задавать вашему изображению плотность пикселей больше, чем это требуется для его печати. Вот почему рекламные щиты печатаются с плотностью пикселей около 10 ppi. С того расстояния, с которого мы обычно их видим, мы не заметим разницу между плотностью в 10 ppi и 1000 ppi.

16-мегапиксельное изображение, распечатанное с плотностью 10 ppi, будет иметь ширину около 12,5 метров. Только одна моя фотография была распечатана на рекламном билборде — я снял ее на 8-мегапиксельную мыльницу – и знаете, на скорости в 60 км/ч изображение на билборде смотрелось просто идеально!

Несмотря на то что в последнее десятилетие разрешение камер быстро растет, разрешение человеческого глаза остается неизменным. Если вы не кропоголик, судмедэксперт, или специалист, которому приходится работать с чрезмерно требовательными клиентами, то любая камера, больше чем с 16МП на борту – по сути, излишество. За исключением одного из двух снимков в начале статьи (честно, я не могу сказать, какой именно), все остальные фотографии были сняты 16-мегапиксельной DSLR-камерой.

Я надеюсь, что этой статьей я помогу вам сэкономить кучу денег. Когда дело доходит до резких фотографий, вы не должны лезть вон из кожи, чтобы вложить последние деньги в камеру с высоким разрешением или супер-навороченный объектив, потому что ваши глаза и глаза зрителей никогда не смогут уловить эту разницу.

Так что, проходим мимо потуг маркетологов и тихонько посмеиваемся над фриками с 50-мегапиксельными камерами и 5К-мониторами.

Кстати, вы можете взять деньги, которые только что сэкономили благодаря этой статье, перейти на мой сайт и купить одну из понравившихся вам фотографий. Бог знает, как я бы мог распорядиться вашими деньгами. Но как иначе я смогу отбить стоимость недавно купленного мной Nikon D810?

А какого разрешения сенсора камеры достаточно для вас? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Все материалы: Джон Шерман

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся! Читайте нас на Яндекс.Дзен «Секреты и хитрости фотографии».
Поделиться новостью в соцсетях  

Разрешение объективов в наглядном графике.

: ru_d70 — LiveJournal Category: Следующий текст не является научной статьёй, публикацией, претендующей на достоверные данные или материалом, на который можно ссылаться официально. Это только размышление на тему разрешения объективов и попытка разобраться в некоторых аспектах вопроса. Поэтому, если что-то пишу или размышляю неправильно (а мне не стыдно признаться, что я не разбираюсь), прошу поправить.
Основано на данных DxOMark.

В декабре прошлого года указанный сайт ввёл новую характеристику резкости объективов в виде количества «эффективно воспринимаемых мегапикселей» (Perceptual MPix). Для тех, кто не читал про это, коротко — это как раз то самое разрешение объектива, то есть сколько точек изображения может передать объектив на матрицу камеры. Кому проще прочитать самому, первоисточник тут http://www.dxomark.com/index.php/en/Publications/DxOMark-Reviews/Looking-for-new-photo-gear-DxOMark-s-Perceptual-Megapixel-can-help-you
И хотя резкость, не единственная характеристика, влияющая на работу объектива, но она так же немаловажна.
Исходя из данных DxOMark, я составил график зависимости разрешения объективов (в числах Perceptual MPix) от количества мегапикселей матрицы в камерах.
Для начала я взял самые резкие (по версии этого сайта) объективы и полнокадровые матрицы. Для сравнения выбирались данные для камер с 12Мп матрицами (D700,D3,D3s), 16Мп (D4), 24 Мп (D3x) и 36Мп (D800). Данные заносились в таблицу, по которой потом строился график.

Для тех, кому не нравятся маркерные графики, ссылка на точечный http://www.yapfiles.ru/files/591136/1a.png
Можно заметить, что на многих кривых, есть заметный излом в районе 24 Мп. Очень хорошо это заметно на Зейссе 15 мм (линия с голубыми квадратами). На других линиях излом есть, но либо не так явно выражен, либо находится чуточку в другом месте. Что это за излом? Если на горизонтальной оси у нас расположены Мегапиксели матрицы, а на вертикальной оси расположены эффективные мегапиксели, которые передаёт на матрицу объектив, то излом ни что иное, как точка предела разрешения объектива.
Если Мегапиксели матрицы увеличиваются, а объектив резко снижает прирост разрешения, видимо он достиг своего предела. Это конечно не значит, что при дальнейшем увеличении мегапикселей, линия на графике станет горизонтальной, но она явно будет более пологой.
Возможно это не предел разрешения, а предел активного прироста разрешения, но всё же на всех линиях точка 24 Мп имеет явный излом.
Для сравнения я вставил парочку аутсайдеров по резкости из списка DxOMark. Это Зейсс 18мм и 28-300 от никона (нижние 2 линии). На них видно, что излом для них был ещё на 16 Мп. Жаль, что сайт не тестирует старенькие манульники, но судя по сравнению на собственных снимках, лично я могу сказать, что на D800 мануальники уже не тянут. Вероятно их предел ещё ниже, либо в районе этих самых 16 Мп.
Заметил ещё вот такую вот особенность — если взять подобное сравнение этих же объективов для кропнутых матриц, получается такой вот график

Камеры с которыми строился график указаны внизу на горизонтальной оси. Так же добавлены некоторые другие объективы исходя из рейтинга DxOMark.
Снова альтернативный график тут http://www.yapfiles.ru/files/591163/2a.png
Так как кропнутая матрица принимает центральную часть изображения с объектива, этот график показывает наиболее резкую область. И снова можно видеть излом, но только в районе 12 Мп. Если пересчитать эти мегапиксели для кропа и сравнить с нашей точкой излома в 24 Мп для фулфрейма, получаем примерно одинаковое число около 30 тысяч пикселей в мм2. Вероятно это и есть предел для многих объективов. По крайней мере предел эффективного прироста разрешения.
Ну и маленькое такое наблюдение: окуенчик 35-я Сигма, выскочила вперёд всех именно из-за высокой резкости по периферии. Хотелось бы скорее увидеть обещанные новые Зейссы…
Апдейт: а вот так резко возрастает разрешение, когда отсутствует АА-фильтр. (объектива всего 3, потому как Е-шку они только с ними тестировали, скорее всего на самых резких из сравнения D800, прирост будет явным)
  • Nikon D700 проблема с короткими выдержками

    Хочу спросить совета, вдруг кто сталкивался. D700, побывал в серьезной аварии, затвор не работал. Отдавал «частному мастеру» на починку, покупали…

  • Фокусировка на приближающихся объектах.

    Приветствую сообщество! Есть у меня мечта — иметь камеру которая эффективно фокусируется на приближающихся объектах. Все камеры, с которыми…

  • Проклейка резинок D700 и юстировка 24-70

    Уважаемые сообщники, взяла я с собой в поездку мой почтенный d700 и чуть менее почтенный 24-70. У первого уже полный капец с резинками, куда можно…

  • Remove all links in selection

    Remove all links in selection

    {{ bubble.options.editMode ? ‘Save’ : ‘Insert’ }}

    {{ bubble.options.editMode ? ‘Save’ : ‘Insert’ }}

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Мегапиксельная иллюзия: влияют ли мегапиксели на качество мобильной фотографии? — Новые технологии

Маркетологи продолжают с экранов телевизоров и рекламных страниц в журналах утверждать, что чем больше мегапикселей, тем лучше будут снимки. До определенного предела оно так и было, но сегодня снимки на 8-мегапиксельный iPhone выглядят не хуже, чем фотографии с камеры 16-мегапиксельного Galaxy Note 4. Ответственность за такой парадокс отчасти лежит на соцсетях, пишет Phone Arena.

Мегапиксельная иллюзия. Большинство пользователей имеет расплывчатое представление о принципах работы камер в смартфонах. Хорошо, если они будут знать, что фотомодули состоят из набора линз, световых фильтров, фотосенсора, фотопроцесора и алгоритмов обработки.

Все эти элементы имеют критическое влияние на качество финального изображения, но чаще всего выбор фотокамеры в смартфоне базируется на количестве мегапикселей. Отметка 16 мегапикселей на коробке флагмана Galaxy S6 автоматически будет означать у многих пользователей высокое качество фотографии. Но на самом деле это иллюзия.

Причина в том, что большинство сделанных телефонами изображений оказываются на страницах социальных медиа – Facebook, Instagram, Pinterest, Twitter и других. А поскольку эти сети ориентируются на быструю работу при различных скоростях доступа в интернет и разных по мощности компьютерах пользователей, они вынуждены сжимать загруженные изображения. Хранение сотен тысяч высококачественных снимков на серверах Facebook или других соцсетей обойдется последним миллионы дополнительных долларов за место на жестких дисках, мощные процессоры в серверах и широкополосные интернет-каналы. Поэтому четкие сначала снимки превращаются в нечто такое:

Слева – оригинальное изображение, а справа – оно же после загрузки в Instagram

Оригинальное изображение имело разрешение в 16 мегапикселей и занимало 5,84 МБ на жестком диске. Facebook уменьшил его до 2048×1152 (2 мегапикселя), благодаря чему размер фотографии стал 313 КБ – в 17 раз меньше. Instagram экономит еще больше, уменьшая картинки до 640×640 точек (0,4 мегапикселя), благодаря чему фото «весит» всего 115 КБ.

Экономия денег на аппаратной части и счетах за интернет – не единственная причина, по которой соцсети сжимают снимки. Другая – это ограниченность большинства современных мониторов. Так 23-дюймовый дисплей с разрешением 1080p откроет просмотр изображений в Facebook с размером 1477×831 пикселей – это 1,3 мегапикселя. В Instagram ситуация еще хуже: там картинки можно смотреть в размере 612×612 точек. При таких параметрах совершенно неважно, каким был оригинальный снимок – 10, 16 или даже 100 мегапикселей.

 

Мегапиксельная хитрость. Мы уже выяснили, что при типичном использовании камер смартфонов – загрузке снимков в соцсети – количество мегапикселей не играет особой роли. Но на качество фотографий влияют и аппаратные характеристики самих фотосенсоров, которые могут существенно отличаться при одинаковом количестве точек.

Как пример можно взять две современные флагманы: HTC One M9 с камерой на 20 мегапикселей и iPhone 6 с камерой на 8 мегапикселей. Учитывая цифры, можно предположить, что телефон Apple выдает вдвое худшие кадры. Но практика говорит обратное:

Слева – 20-мегапиксельный кадр от One M9, а справа – результат 8-мегапиксельного iPhone 6

Хотя у смартфона Apple вдвое меньше пикселей, его снимки имеют лучшее качество и более четкие.

О разрешении камер и мегапикселях

  В определенных фотокругах давно идут ожесточенные споры, Canon vs Nikon. Кроме основных отличий, скинтонов еще бурно обсуждают разрешение матриц. Как известно, у камер Nikon как правило больше мегапикселей, чем у аналогичных по классу камер Canon. К тому же от модели к модели это соотношение меняется.  Имея под руками результаты тестирования камер я не счел нужным их повторять, думаю, вполне можно доверять результатам тестирования известных источников. Я постарался объединить имеющиеся данные в одну таблицу, чтобы наглядно представить выводы. В таблице, во втрой и третий столбец занесены данные о разрешении камер в линиях по горизонтали и вертикали, по данным сайта dpreview, камеры отсортированы как раз по разрешающей способности в линиях. Одну линию можно представить в виде двух полос, одной белой и одной черной. Соответственно, чтобы одну линию отразить на матрице, на каждую линию нужно две строчки пикселей в идеале. Посчитаем для камеры 6Д: чтобы матрица «нарисовала» 2800 линий ей нужно 5600 пикселей по горизонтали, и 3733 по вертикали, так как соотношение сторон матрицы 3:2. Итого нарисовалось 20 мп, которые мы и видим в сенсоре этой камеры. То есть, чисто математически, всё работает правильно, и скорее всего разрешение матрицы этой камеры «честное». Посчитаем то же самое для Д800: 6400 * 4266 = 27,3 мп, хотя камера имеет целых 36 мегапикселей, причём 8,7 мп из них, по сути, не работают. А может быть их на матрице просто нет и процессор «досчитывает» информацию из соседних пикселей, а 36 мп лишь маркетинговый ход?
  Но, математика математикой, а фотографируем мы не одной тушкой, а системой, в которую входит еще и объектив. Так вот, всегда слабым местом в плане разрешения считается оптика, как правило научно-технический прогресс в области конструирования матриц и электроники развивается более бурными темпами, чем в области оптики. Оптика, сейчас, увы, отстаёт по разрешению от матриц. Для сравнения разрешающей способности помодельно, я воспользовался данными сайта dxomark. Для тестирования разрешающей спокобности системы камера+ объектив,  были взяты макро объективы традиционно обладающие наибольшей разрешающей способностью, для Canon EF 100 mm f/2. 8L USM , а для NIKON AF-S VR Mikro-Nikkor 105 mm.
Данные тестирования связок с каждой конкретной камерой находятся в четвертом столбце, а в пятом столбце — отношение разрешения сенсора камера к  фактическому разрешению связки камера + самый резкий объектив. Шестой столбец содержит краткое резюме, относительно целесообразности выбора размера матрицы производителем.

Чо же мы видим?

  Начнём с самых мало-мегапиксельных камер. Например, 1DmkII, 1Ds и 5D (желтые поля) имеют практически  близкое к единице отноние разрешения матрицы к разрешению всей связки. То есть матрица реализует полностью потенциал объектива, более того, возможно разрешения матрицы даже недостаточно. Но когда выпускали эти камеры, были другие времена, и скорее всего технологии производства не позволяли увеличить разрешение матрицы без ущерба в других параметрах (шумы, цвета).

  Камеры D700, 1DmkIV, 5DmkII, 5DMkIII, 6D (зеленые поля) имеют соотношение уже порядка 1,2-1,3. То есть сенсор этих камер изготовлен с некоторым запасом по разрешению относительно оптики, скорее всего расчитывая на будущее совершенствование оптики. На мой взгляд, это оптимальное решение. Нет дефитцита разрешения сенсора, в то же время нет его переизбытка.

 Камеры 7D, D600, D800, D800E (красные поля) имеют соотношение разрешений в пределах 1,5-1,7, что является явным перегибом производителей в гонке «за мегапикселями». На мой взгляд, ничего хорошего в этом на самом деле нет. Это возросшие шумы матрицы (особенно на низких значения ИСО, я ощутил снимая на 7D уже на значении 200 ISO весьма неприятный шум) , более высокая себестоимость изготовления матриц, необходимость более производительного процессора для обработки данных матрицы, и возможно больший нагрев матрицы. Хотелось бы более подробно остановиться на сравнении камер D800 и D800E. Как известно, для получения высокой детализации снимка в модели D800E пожертвовали антимуарным фильтром. Формально разрешение камеры D800E по данным dprview составило за счет этого 4000 линий против 3200  у D800 с фильтром. Но что же происходит с разрешение этих камер в связке с объективом? А ничего, в обоих вариантах 21 мп 🙂  Так что истерия по поводу массового отказа от антимуарных фильтров мягко говоря не оправдана.

Ну и напоследок, вспомним нашумевшую историю с сравнение в разрешении 5DmkII и D800, где некоторые опоненты с пеной у рта отстаивали свою точку зрения. 5DmkII с связке с макро дал 16 мп, а D800 — 21мп. Честно говоря, не совсем понятно в связи с чем вдруг возросла разрешающая способность системы. На Д600 с уже переизбыточным разрешением матрицы разрешающая способность связки была 16 мп, как у  5DmkII, и вдруг возросла до 21 мп только за счёт увеличения количества пикселей? Сдается мне, это тоже уже досчитанные процессором данные, исходя из информации соседних пикселей.

Всем удачи и хороших кадров, вэлком в коментарии! 🙂

Зачем 16 мегапикселей, когда можно было бы 50?

Если бы завтра анонсировали 100-мегапиксельную зеркальную камеру, я бы сделал на нее предварительный заказ, а затем провел бы много бессонных ночей в ожидании ее прибытия. Мне снились кошмары, в которых монстры Imatest пинали Zeiss Otus и смеялись над их слабыми попытками не отставать от моей камеры с высоким разрешением. Было бы еще хуже, если бы я заложил второй ипотечный кредит на свой дом, чтобы я мог позволить себе новый суперкомпьютер для обработки этих изображений. Я ходил по коридорам своего дома, мимо моих любимых матовых и рамочных распечаток объективов размером 24 x 36 дюймов, задаваясь вопросом, нужна ли мне машина с большим багажником, в котором можно было бы вместить достаточно CF-карт для дневной съемки.

Но так быть не должно. Даже если бы они установили памятник Линкольну посреди Йосемитской долины, я мог бы снять архитектуру в величественном пейзаже, снятую только камерой на 12-16 Мп, и никогда не отличить ее от моей 100-мегапиксельной машины мечты. Как я могу это сказать?

Вот доказательство. Я сделал эти почти идентичные изображения этих деревьев на недавнем семинаре Назима по осенним цветам. Один был снят на полнокадровую 36-мегапиксельную камеру Nikon D810 с объективом Zeiss Distagon T* 35mm f/2 ZF.2 – спичка, заключенная в Мансуровском раю. Другим был адский дуэт — снятый с производства 16-мегапиксельный DX Nikon D7000, греховно обремененный суперзумом Nikkor 18-300 мм, объективом с худшим рейтингом за всю историю Photography Life. Я установил штатив, расставил кадры как можно равномернее (увеличение до эквивалента 35 мм на неудачном объективе), а затем сделал два кадра. Когда я загрузил их в Lightroom, снимок с суперзумом выглядел ужасно — ой, я забыл убрать разделенный фильтр нейтральной плотности. Что ж, я вернул его в приличное состояние, а затем экспортировал оба файла, используя рекомендованное веб-разрешение Photography Life.Затем я поместил изображения рядом на монитор моего ноутбука (MacBook Pro Retina) и попросил Насима сказать мне, что есть что. После долгого прищуривания и почесывания головы он указал на один из них и сказал: «Возможно, это Zeiss». Он ошибся — это был суперзум.

«Это нечестно, — проворчал Насим, — мне нужно увидеть это на 100 процентов».

А вот и загвоздка. Вам не нужно видеть изображения на 100%, потому что это не способ просмотра конечного результата. Когда вы смотрите на репродукцию Херба Ритца в галерее, вы одержимы просмотром кадрированного скана исходного негатива в масштабе 1:1, чтобы убедиться, что это хорошая фотография? Конечно, нет. В конце концов, все, что имеет значение, — это то, насколько хорошо выглядит конечный результат.

Таким образом, мой 16-мегапиксельный снимок обманул Назима при окончательном выводе (2048 × 1638 пикселей), и он отлично выглядит в Интернете. Но как насчет 16 МП против 36 МП для галерейных отпечатков или журнальной работы? Опять же, 16 МП — это нормально, потому что даже при печати с разрешением 300 пикселей на дюйм для обложки журнала размером 8,5 x 11 дюймов файл должен иметь разрешение всего 8,4 МП. Оооо, а как насчет двухстраничного разворота? Это займет 16,8 МП при 300 PPI. Мне не хочется вас разбивать, но 16 МП все же достаточно, так как человеческий глаз (при идеальном зрении 20/20) при просмотре журнала на расстоянии вытянутой руки может разрешить только около 150-220 PPI в зависимости от того, для кого вы используете цифру. разрешение человеческого глаза (0.6 к 1 угловой секунде). Вот почему Apple называет дисплей своего ноутбука дисплеем «Retina», потому что мы смотрим на ноутбуки с того же расстояния, на котором мы читаем журналы, а дисплей Retina имеет разрешение 220 пикселей на дюйм (для нас, гиков, новый дисплей Mac 5K имеет разрешение 217 пикселей на дюйм, что если вы не просматриваете его на расстоянии ноутбука, это излишество).

Вот мой недавний снимок, появившийся в оглавлении в февральском выпуске Arizona Highways. Он был снят на 16-мегапиксельную камеру Nikon D4 с кадрированием примерно до 9.5 Мп и выглядит очень четким (я сократил размеры и получил 218 PPI в качестве окончательного разрешения, как было опубликовано). Все те двухстраничные развороты, которые впечатляли нас пять лет назад, наверное, были сняты 8-12-мегапиксельной камерой. Они выглядят так же хорошо, как и сегодня.

Ключом ко всему этому является понятие «нормальное расстояние просмотра». Мы рассматриваем кадры на наших телефонах ближе, чем страницы журналов. Мы просматриваем огромные репродукции галереи через всю комнату, а не спрятанные в узком коридоре (за исключением моих фотографий в пин-апах).Мы просматриваем рекламные щиты за квартал.

Чем дальше просматривается ваш окончательный результат, тем с меньшим значением PPI он должен быть напечатан. Вот почему рекламные щиты печатаются с разрешением ~ 10 PPI. С расстояния в полквартала вы не сможете отличить 10 PPI от 1000 PPI. Изображение с разрешением 16 МП, напечатанное с плотностью 10 PPI, будет иметь ширину 41 фут. У меня была только одна фотография, опубликованная на рекламном щите, и она была сделана 8-мегапиксельной наводкой и выглядела нормально на скорости 30 миль в час.

Несмотря на то, что за последнее десятилетие разрешение камеры быстро выросло, разрешение человеческого глаза осталось прежним.Если вы не кропоголик, судебно-медицинский эксперт или не работаете на сверхтребовательных клиентов, все, что больше, чем 16-мегапиксельная камера, — это излишество. За исключением одного из первых двух кадров (не могу сказать какого), все они были сняты на 16-мегапиксельные камеры DSLR.

Надеюсь, благодаря этой статье я сэкономил вам кучу денег. Когда дело доходит до четких фотографий, вам не нужно вкладывать средства в камеру с высоким разрешением или соответствующие современные объективы, потому что ваш глаз никогда не заметит разницы. Давай, смейся над этими дураками с их 50-мегапиксельными камерами и 5K-дисплеями. Тогда вы можете взять все эти деньги, которые вы только что сэкономили, и пойти на мой сайт и купить несколько вкусных галерейных репродукций. Видит бог, мне не помешали бы деньги. Как еще я смогу расплатиться за свой Nikon D810?

Весь контент © John Sherman

мегапикселей в сравнении с размером отпечатка — какого размера вы можете печатать?

Какого размера я могу печатать?

Первое, что люди хотят узнать о цифровом фотоаппарате, это количество мегапикселей.Кажется, мир цифровой фотографии поглощает какой-то мегапиксельный фетиш. Однако, вопреки распространенному мнению, мегапиксели — это не главное в цифровой фотографии. Если, конечно, вы не планируете печатать гигантские рекламные щиты, не имеет значения, снимаете ли вы на Canon 5Ds или на D3200.

Тем не менее, некоторые фотографы, которые снимают профессиональные фотографии и хотят, чтобы их изображения сохраняли множество деталей даже при кадрировании, хотели бы иметь возможность снимать с разрешением 24 мегапикселя или даже 36 мегапикселей.

Расстояние просмотра и размер печати

Существует некоторая связь между размером отпечатка и количеством мегапикселей. Посмотрите на рекламный щит издалека. Выглядит ярко и резко. Можете ли вы предположить, с каким разрешением dpi ( точек на дюйм ) оно могло быть напечатано? Около 72! Я слышал, вы говорите, но это будет пикселизировано? Не совсем так, если смотреть издалека. Минимальное расстояние, с которого будет виден рекламный щит, составляет более 20 футов. На таком расстоянии невозможно заметить пиксели.Если на стене висит картина, и вы смотрите на нее с расстояния, скажем, одного метра, идеальное разрешение — 200 dpi. Обычно журнал печатается с разрешением 300 dpi.

Достаточно сказано о dpi, но какая связь между dpi и мегапикселями? Допустим, вам нужна распечатка 8 x 12 с разрешением 300 dpi. Каково идеальное количество мегапикселей, которое может дать вам разрешение 300 dpi, не сжигая много бесполезных мегапикселей? Умножьте 300 x 8, что даст нам 2400 пикселей, и умножьте 12 x 300, чтобы получить 3600. Таким образом, 2400 x 3600 пикселей — это точный размер изображения в пикселях, необходимый для печати изображения с разрешением 300 dpi.

Нам действительно нужно 300 dpi?

Если у вас есть 16-мегапиксельная цифровая камера и максимальный размер изображения, который она предлагает при настройках 4608 x 3456 пикселей. Это означает, что он идеально подходит для печати размером 15,36 x 11,52 дюйма с разрешением 300 точек на дюйм. Определенно больше, чем то, что когда-либо понадобится обычному пользователю для печати повседневных фотографий. Если вы хотите напечатать рекламный щит с разрешением 72 dpi, такого же размера изображения будет достаточно для печати 64 x 48 дюймов.Фотолаборатории рекомендуют разрешение не менее 250 dpi для обычных отпечатков.

мегапикселей в сравнении с таблицей размеров отпечатков

Типовой
Сенсор
Разрешение
(ШхВ)
Размер и качество печати
Отличное @ 300 dpi Хорошее @ 200 dpi Плохо @ 150 dpi
3MP 2048×1536 7″x5″ 10″x8″ 14″x11″
4MP 2464×1632 8″x6″ 12″x8″ 16″x12
6MP 3008×2000 10″x8″ 15″x10″ 19″x13″
8MP 3164×2448 12″x8″ 16″x12 22″x16″
10MP 3872×2592 13″x9″ 19″x13″ 26″x17″
12MP 4290×2800 15″x10″ 21″x14″ 28″x18″
16MP 4920×3264 17″x11″ 24″x16″ 32″x22″
Пленка 35 мм
(отсканированная)
5380×3620 18″x12″ 27″x18″ 36″x24″
36 МП 7360×4912 24″x16″ 36″x24″ 48″x32″
42 МП 7952 х 5304 27″x18″ 40″x30″ 54″x36″
50 МП 8688×5792 30″x20″ 44″x29″ 174″x116″

Как видите, здесь есть несколько серых зон.

  • 280 dpi и выше = Отлично. Обычный человек не увидит «точки» на расстоянии нескольких дюймов
  • 180–287 dpi = хорошее качество. Не будут отображаться видимые пиксели на обычном расстоянии просмотра
  • 179 dpi или меньше = низкое качество. Будут отображаться видимые пиксели на нормальном расстоянии просмотра

Качество изображения и размер отпечатка

Но мегапиксельность — это еще не все. Есть несколько других факторов, которые могут повлиять на ваши возможности печати. В реальных жизненных ситуациях правильно экспонированные, чистые и четкие изображения без шумов могут быть увеличены примерно в 2 раза по сравнению с теоретическим размером отпечатка, прежде чем какое-либо ухудшение качества изображения станет действительно заметным на обычном расстоянии просмотра.Использование хорошей оптики, низкие настройки ISO, правильная экспозиция, правильная глубина резкости, предотвращение дрожания камеры и правильная постобработка имеют решающее значение для получения качественной печати. Если вы будете следовать хорошей практике съемки, практически любая из доступных в настоящее время зеркальных фотокамер на рынке должна быть в состоянии производить качественные отпечатки, соответствующие максимальному размеру, который может производить струйный принтер. Конечно, начиная с большого количества мегапикселей, всегда будет хороший старт.

Датчик изображения и качество печати

Существует еще один фактор, который может повлиять на качество печати, а также на размер отпечатка, — это датчик изображения и его вычислительная мощность.Например, 8-мегапиксельный датчик мобильной камеры не сможет обеспечить такое же качество изображения, как 8-мегапиксельная цифровая зеркальная камера. Здесь важны размер сенсора и плотность пикселей. Как правило, большие сенсоры обеспечивают лучшее качество изображения. Потому что их пиксели или датчик освещенности больше и могут собирать больше информации, чем меньший. Что приводит к более чистым и качественным изображениям. Вы можете прочитать больше о различных размерах сенсоров здесь.

Профессиональные камеры, такие как Nikon D810, Sony α7R ll и Canon EOS 5D, могут снимать с разрешением 36, 42 и 50 мегапикселей соответственно.С этим массивным 50,6 или 51 мегапикселем EOS 5Ds предлагает очень высококачественные отпечатки 30 ″ X 20 ″ с разрешением 300 точек на дюйм, идеально подходящие для журнальных столиков, профессиональных журналов, журналов или даже для огромных рекламных щитов. Но для повседневных нужд съемки, особенно если вы хотите печатать, вам нужна небольшая 12-мегапиксельная камера. Подробнее о мегапикселях читайте здесь



Подходит ли 16 мегапикселей для цифровой камеры?

Итак, да, 16 мегапикселей — это безумное количество пикселей, но есть еще несколько моментов, которые вам следует учитывать.Логично предположить, что чем больше мегапикселей на , тем выше четкость картинки. Если у вас есть телефон с камерой , который делает восемь мегапиксельных фотографий, но не имеет хорошей камеры датчика, то это реальная проблема.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ

Учитывая это, 16 или 20 мегапикселей лучше?

Лучшее качество печати фотографий при разрешении 300 DPI. Если вам нужны высококачественные отпечатки 11 x 14 дюймов с современного лазерного принтера с разрешением 1200 точек на дюйм, вам понадобится камера 16 мегапикселей .Идеальным вариантом будет 20-мегапиксельная камера . Если вам нужны высококачественные отпечатки 16 x 20 дюймов с современного лазерного принтера с разрешением 1200 точек на дюйм, вам понадобится камера 20 мегапикселей .

Аналогично, чем больше мегапикселей, тем лучше качество фотографий? Больше мегапикселей , а не означает более высокое качество На качество камеры решающим образом влияет сенсор качество , а не только разрешение мегапикселей .В принципе, если вы используете камеру хуже и объективы хуже Мегапикселей больше , у вас будет больше хуже качества пикселей.

Кроме того, сколько мегапикселей вам действительно нужно в цифровой камере?

Общее правило для высококачественных четких отпечатков — 300 пикселей на дюйм. Таким образом, для отпечатка 8×10 дюймов требуется 8x300x10x300 = 7,2 мегапикселя . Можно по-прежнему делать очень хорошие отпечатки 8×10 дюймов с меньшим количеством мегапикселей, но чем меньше количество мегапикселей, тем мягче изображение.

Какое качество 16 мегапикселей?

Megapixels vs. Максимальный размер печати диаграммы

Megapixels PixeL Разрешение *
3264 x 2448 10.88 «x 8.16»
10 3872 x 259240″ x 10,88″

Разница между цифровыми камерами 16MP и 20MP

Если вы покупаете новую камеру, вам может быть интересно узнать о мегапикселях и о том, как они соотносятся с качеством изображения. Есть ли разница между 16-мегапиксельной и 20-мегапиксельной цифровыми камерами? В конце концов, лучшие цифровые камеры, как правило, достигают или превосходят эти показатели. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о мегапикселях.

  • Разница между 16-мегапиксельной и 20-мегапиксельной камерами будет незначительной, хотя последняя должна иметь незначительное увеличение качества изображения.
  • МП означает количество мегапикселей, а современные цифровые камеры часто включают в себя датчики изображения большого размера, которые значительно превышают 20 МП.
  • Чем больше доступных мегапикселей, тем более чувствительным к свету будет данный датчик изображения. Чувствительность к свету означает большую детализацию.

Сравнение 16-мегапиксельных и 20-мегапиксельных цифровых камер

Очевидная разница заключается в количестве мегапикселей, которые может обрабатывать датчик изображения. Стоит отметить, что переход с 16 мегапикселей на 20 мегапикселей не приведет к большой разнице в качестве изображения, хотя могут быть некоторые незначительные различия.Контраст в качестве изображения будет не таким резким, как, скажем, при сравнении камер типа «наведи и снимай» и зеркальных камер.

При сравнении 16-мегапиксельных и 20-мегапиксельных камер могут быть и другие различия.

мегапикселя — не единственный показатель, по которому можно измерить эффективность камеры. Сенсоры имеют значение, как и линзы и другие компоненты.

Размер сенсора

Вообще говоря, количество мегапикселей, доступных для цифровой камеры, зависит от размера сенсора изображения.Хотя современные производители камер начали запихивать много мегапикселей во все более мелкие датчики изображения. Например, современные смартфоны могут иметь разрешение 48 мегапикселей и более, а датчики, встроенные в камеру смартфона, безусловно, намного меньше, чем в традиционной цифровой камере. Конечно, датчики изображения большего размера позволяют получать более подробные фотографии, что приводит к увеличению размера файлов. Это может быть важно, если вы сравниваете цифровые камеры Bluetooth и Wi-Fi.

Светочувствительность

Чем больше мегапикселей доступно для цифровой камеры, тем выше ее общая чувствительность к свету. Другими словами, датчик изображения сможет отображать больше света на цифровых фотографиях, что означает более белый белый и более глубокий черный. В конце концов, именно свет создает цифровое изображение. Итак, если вы хотите немного больше светочувствительности, выберите датчик 20MP вместо датчика 16MP.

Уровень пикселей и размер пикселей

Очевидно, чем больше мегапикселей, тем выше качество изображения. Меньшие пиксели дают больше деталей, а большие пиксели дают меньше деталей. Чем больше мегапикселей доступно с данной камерой, тем меньше разрешено иметь пиксели, когда они отображают цифровые изображения.Таким образом, имея это в виду, 20-мегапиксельная цифровая камера будет иметь немного большее разрешение, чем 16-мегапиксельная камера, благодаря большему числу пикселей.

Часто задаваемые вопросы

В чем разница между HD и мегапиксельной камерой?

Камеры

HD по-прежнему являются мегапиксельными камерами, просто они оснащены датчиками большего размера, что делает их камерами с более высоким разрешением. Компактные камеры, как правило, имеют меньше мегапикселей, чем специализированные цифровые камеры.


Как выбрать лучший телефон с камерой: размер сенсора или количество мегапикселей?

Размер сенсора и количество мегапикселей обычно коррелируют друг с другом, хотя телефон с камерой не сможет использовать сменные объективы, соответствующие стандарту микро-четырех третей.Хотя современные телефоны обычно включают камеры с высоким разрешением и датчики с высоким разрешением.


Сколько мегапикселей вам нужно для 4K, 8K, HD и 1080p?

Это будет полностью зависеть от того, насколько подробным должно быть изображение, и от общего размера изображения. Нет жесткого и быстрого правила.


STAT: Камера, которая создает изображение размером 2048 × 1536 пикселей (3 145 728 пикселей готового изображения), обычно использует несколько дополнительных строк и столбцов сенсорных элементов, и обычно говорят, что она имеет «3. 2 мегапикселя» или «3,4 мегапикселя», в зависимости от того, является ли указанное число «эффективным» общим количеством пикселей. (источник)

Какого размера я могу напечатать 16 мегапикселей? – Richardvigilantebooks.com

Какого размера я могу печатать 16 мегапикселей?

Если ваш файл снят с камеры с разрешением 4928 x 3264 пикселей, это означает, что у вас 16 мегапикселей: (4928 x 3264) / 1 000 000 = 16. Это означает, что вы можете без проблем печатать в формате 16″ x 12″. Вы можете увидеть это, открыв файл и переключив размеры на дюймы.

Какое разрешение 20Мп?

Один мегапиксель (МП) равен одному миллиону пикселей. Итак, когда кто-то говорит, что камера имеет разрешение 20 МП, они имеют в виду 20 миллионов пикселей на ее сенсоре. Действительно, количество пикселей накладывает ограничение на то, насколько подробным может быть изображение. Но сам по себе он не устанавливает минимальный уровень детализации.

Сколько пикселей составляет 48MP?

Кроме того, у вас есть новые сенсоры Sony и Samsung с разрешением 48 МП, что позволяет получать 12-мегапиксельные снимки с разделением пикселей. Это примерно то же выходное разрешение, что и у флагманских телефонов 2018 года, таких как Google Pixel 3 и Samsung Galaxy S9.

Сколько мегапикселей мне нужно для определенных размеров отпечатков?

Таким образом, это означает, что если фотография сделана на камеру с разрешением 7,2 мегапикселя или более, ее качество будет достаточным для печати в формате 8 x 10 дюймов….Печать.

Требуется
Требуемый размер печати (в дюймах) мегапикселей (для печати с разрешением 300 точек на дюйм)
6×4 2.2 МП
5×7 3,2 МП
8×10 7,2 МП
11×14 13,9 МП

48 МП лучше, чем 12 МП?

Как мы упоминали ранее, 12-мегапиксельные камеры обычно позволяют использовать отдельные пиксели большего размера, чем датчики сверхвысокого разрешения. Чем больше размер пикселя, тем больше света может захватить каждый пиксель. 12-мегапиксельный полудюймовый датчик будет производить гораздо более четкие снимки при слабом освещении, чем 48-мегапиксельный полудюймовый датчик, учитывая, что все остальные переменные равны.

64MP лучше, чем 16MP?

Например, 64-мегапиксельный датчик Samsung GW1 на 33% больше, чем его 48-мегапиксельный аналог. Наш опыт работы с 48-мегапиксельными датчиками подтвердил, что эти датчики не предназначены для использования с полным разрешением, а 64-мегапиксельные датчики дадут наилучшие результаты при разрешении 16 мегапикселей.

Как рассчитать размер фото 5х5?

Пример: Фото/изображение/изображение 5×5 пикселей (12,7 x 12,7 мм) Расчет длины или ширины по формуле, пикселей и точек на дюйм.длина [мм] = пиксель · 1 дюйм [25,4 мм] точек на дюйм. 12,7 мм = 5 пикселей · 25,4 мм 10 точек на дюйм. Пиксел = dpi · длина [мм] 1 дюйм [25,4 мм] 5 пикселей = 10 dpi · 12,7 мм 25,4 мм.

Как преобразовать dpi/PPI в длину и пиксели?

С помощью этих формул вы можете преобразовать длину, пиксели и DPI / PPI: длина [мм] = пиксель * 25,4 мм (1 дюйм) / dpi пиксель = dpi * мм / 25,4 мм (1 дюйм) dpi = пиксель * 25,4 мм ( 1 дюйм)/мм

Как рассчитать длину и ширину пикселя?

Расчет длины или ширины, пикселей и DPI со следующими характеристиками: С помощью этих формул вы можете преобразовать длину, пиксели и DPI / PPI: длина [мм] = пиксель * 25. 4 мм (1 дюйм) / dpi пиксель = dpi * мм / 25,4 мм (1 дюйм)

Как рассчитать плотность пикселей плаката?

После того, как вы подсчитали количество пикселей, вы можете использовать размеры плаката для расчета плотности пикселей. пиксель = 4000 точек на дюйм * 36 мм / 25,4 мм = 5669 пикселей. dpi = 5669 пикселей * 25,4 мм / 900 мм = 160 dpi.

мегапикселей против размеров печати | Duford.com

В этом посте я затрону очень спорную тему: сколько мегапикселей действительно нужно для больших отпечатков?

Я помню, когда работал с кино, что с 35-мм пленкой мы могли делать очень хорошие отпечатки 8″ x 10″ и хорошие 11″  x 14″.В некоторых случаях, если негатив был идеальным, мы могли сделать полуприличный 16″ x 20″, но в любом случае это было слишком большим и слишком дорогим. Профессионалы, снимавшие самый распространенный средний формат, 645 или 6 см x 4,5 см, могли делать действительно хорошие отпечатки 11 ″ x 14 ″ и хорошие 16 ″ x 20 ″.

В сегодняшнюю цифровую эпоху большинство людей публикуют свои фотографии только в Интернете и просматривают их на экранах. Для этого вам нужно всего 5-6 мегапикселей, может быть 8 мегапикселей, если у вас есть монитор 4K. Некоторые говорят, что для максимального качества вам следует использовать файл с разрешением, в два раза превышающим разрешение дисплея, чтобы уменьшить артефакты, поэтому это означает, что вам нужен файл изображения с разрешением 16 мегапикселей для просмотра наилучшего качества в полном размере на 4K-телевизоре, но по моему опыту, улучшение в лучшем случае незначительное.

Когда дело доходит до печати, все немного сложнее. Вы должны учитывать остроту зрения и расстояние просмотра. Чем больше расстояние просмотра, тем ниже требуемое разрешение. Вот почему рекламный щит на шоссе, который всегда просматривается с расстояния 200 футов или более, может быть напечатан с разрешением 10 или 20 DPI (минимальное значение DPI с расстояния 20 футов равно 15!). Пару лет назад я напечатал заднюю стенку выставочного стенда размером 12 на 30 футов из 12-мегапиксельного файла D700, и он отлично смотрелся с расстояния 20 футов (я не помню фактического DPI, но он должен был быть низким!) общепринятое эмпирическое правило заключается в том, что правильное расстояние просмотра отпечатка равно 1.В 5-2 раза больше размера диагонали изображения, чтобы ваши глаза могли правильно оценить весь кадр. Это означает, что требуемый DPI на самом деле снижается по мере увеличения размера отпечатка из-за большего расстояния просмотра (иначе цифровое кино было бы невозможно!). до носа и для очень больших отпечатков, так как размеры и планировка помещения могут не позволить вам отойти дальше. Вот диаграмма, где я рассчитал «рекомендуемый» минимальный DPI * при 1x, 1.5x и 2x по диагонали. Я думаю, что рекомендация 1,5x — действительно хорошая отправная точка, но если вы действительно требовательны, вы можете использовать столбец 1x, чтобы быть в безопасности.

Интересно, что для высококачественной печати журналов или книг на глянцевой бумаге издателям обычно требуется разрешение 300 точек на дюйм, что в значительной степени является золотым стандартом, хотя в большинстве случаев они печатают с разрешением 150 точек на дюйм. Из этой диаграммы видно, что 300 DPI чуть выше рекомендуемого DPI для 8″ x 10″ при просмотре с расстояния в несколько дюймов, так что на самом деле это перебор.

Почему-то многие фотографы считают, что 300 DPI необходимо для ВСЕЙ печати, так как они любят «подглядывать» за ними прямо с расстояния до носа, но я думаю, что это абсурд. Реальность такова, что 240 DPI почти невозможно отличить от 300 DPI с расстояния в несколько дюймов даже под лупой! Если вы не верите в это, помните, что знаменитые «дисплеи сетчатки» Apple, основанные на максимальном разрешении, которое человеческая сетчатка может различить на расстоянии просмотра ноутбука или iPad, составляют «всего» 220 PPI.Это означает, что с расстояния 18 дюймов достаточно 220 DPI. 180 точек на дюйм на самом деле более чем достаточно на расстоянии от двух до трех футов, и это хорошее разрешение для большинства наших потребностей в печати. Профессиональный печатник сказал мне, что разрешение 135 точек на дюйм отлично подходит для больших отпечатков на стене (24 x 36 дюймов и больше), и эта диаграмма подтверждает это. Тот же парень сказал мне, что для больших рекламных плакатов и фресок обычно достаточно 60–120 DPI. Все это предполагает, что вы печатаете на глянцевой бумаге; матовая бумага не требует такого большого разрешения, а холст требует еще меньше, поскольку текстура размывает точки.

Используя приведенную выше информацию, я подсчитал, какие максимальные размеры отпечатков могут быть разумно достигнуты с 16- и 20-мегапиксельной камерой m4/3 (соотношение сторон 4:3) и с 24-мегапиксельной камерой APS-C (соотношение сторон 3:2). . Синим цветом я выделил «золотой стандарт» качества печати 300 DPI. Зеленым цветом обозначено разрешение 180–220 точек на дюйм, которого должно быть достаточно для большинства из нас для настенных отпечатков среднего размера. Желтым цветом обозначено разрешение 135–150 точек на дюйм, которое, по мнению моего друга-печатника, достаточно для больших отпечатков хорошего качества, которые будут крепиться на стену.В красном — 60 DPI, все еще приемлемое разрешение для настенных росписей.

Вы можете видеть, что 16 мегапикселей совсем немного меньше разворота журнала с разрешением 300 DPI, но этого вполне достаточно для одной страницы. 20-мегапиксельный датчик позволяет вам получить полный журнальный разворот 11 x 17 дюймов с разрешением 300 точек на дюйм. Тем не менее, 16-мегапиксельный датчик по-прежнему позволяет создавать действительно красивые фотообои размером 24 x 36 дюймов или даже 4 x 6 футов. Другими словами, 16-мегапиксельные камеры уже превзошли 35-мм пленочные и среднеформатные по достижимым размерам отпечатков.Вы могли заметить, что разница между максимальными размерами отпечатков между 16-мегапиксельной и 24-мегапиксельной камерами не так велика. Это связано с тем, что увеличение происходит в двух измерениях (ширина и высота), поэтому вам на самом деле нужно увеличить количество мегапикселей в четыре раза, чтобы «удвоить» размер отпечатка с 8 дюймов x 10 дюймов до 16 дюймов x 20 дюймов (отпечаток 16 дюймов x 20 дюймов имеет в четыре раза больше площади поверхности отпечатка 8″ x 10″).

Если посмотреть на это с другой стороны, допустим, у вас есть 16-мегапиксельная камера m4/3, и вы печатаете постер размером 3 х 4 фута с разрешением 90 DPI (согласно таблице), и вы хотели бы значительно улучшить качество изображения. ощущаемая резкость.Сколько DPI вам нужно поднять, чтобы улучшение было значительным? По мнению экспертов по человеческому зрению, при прочих равных условиях вам нужно 90 513 удвоить 90 514 DPI, чтобы добиться 90 513 значительного 90 514 изменения воспринимаемой резкости , поэтому в этом случае вам нужно будет перейти на 180 DPI. Но это удвоение происходит как по горизонтали, так и по вертикали, поэтому вам нужно в 4 раза больше мегапикселей, чтобы достичь этого удвоения в DPI. Другими словами, если у вас есть 16-мегапиксельная камера и вы хотите значительно улучшить качество своих отпечатков определенного размера, вам нужно перейти на 64-мегапиксельную камеру! Переход на 24-мегапиксельную камеру будет иметь незначительное влияние, и вы можете увидеть это, если сравните изображения с камеры Fujifilm, такой как X-T1, с датчиком X-TRANS II (16 мегапикселей) и X-Pro2 с новым датчиком X. — Сенсор Trans III (24 Мпикс).Наблюдается незначительное улучшение воспринимаемой резкости и детализации, но оно не так сильно, как можно было бы подумать, при увеличении разрешения сенсора на 50%. Бьюсь об заклад, если вы поместите отпечаток размером 16 x 20 дюймов с каждой из этих камер рядом, вы не сможете отличить их друг от друга. Переход на 36 мегапикселей окажет более заметное влияние на качество ваших отпечатков, но все же не так сильно, как вы могли бы подумать.

Если вы помните, 220 DPI — это максимальное разрешение, различимое человеческим глазом с расстояния 18 дюймов, то, если вы уже делаете отпечатки 16 x 20 дюймов с разрешением 180 DPI с помощью 16-мегапиксельной камеры, увеличение разрешения примерно на 24 Мп не даст результата. любое заметное улучшение качества печати, так как вы просто превысите ограничение в 220 точек на дюйм.

Так что, если вы только публикуете свои фотографии в Интернете, камеры с разрешением 8-12 мегапикселей будет более чем достаточно. Даже если вы заинтересованы в печати, большинству людей на самом деле не нужна больше, чем 16-мегапиксельная камера, с помощью которой вы можете сделать первоклассное изображение 10 ″ x 16 ″ (с качеством глянцевого журнала 300 точек на дюйм) или действительно очень хорошее 16 ″. x 20 дюймов (при разрешении 200-240 точек на дюйм). Если он будет установлен на стене и будет просматриваться с расстояния в несколько футов, вы можете легко выпустить 30 ″ x 40 ″ или даже 45 ″ x 45 ″, которые большинство людей сочтут фантастическими; только пиксельные (точечные) наблюдатели смогут определить чуть более низкое разрешение.Конечно, файлы изображений должны быть должным образом подготовлены для печати. У них должна быть хорошая контрастность, резкость должна быть настроена для печати, и они должны быть увеличены в соответствии с фактическим значением DPI, используемым принтером (обычно 300 или 360 DPI), чтобы изменение размера не оставалось на усмотрение программного обеспечения принтера.

Чтобы иметь представление о перспективах, многие профессионалы до сих пор используют свои 12-мегапиксельные камеры Nikon D3. Помните, что необычайно четкий 70-дюймовый 4K-телевизор, который заставил вас пускать слюни в местном магазине электроники, имеет разрешение всего 8 мегапикселей (и около 65 пикселей на дюйм)! Современные профессиональные цифровые зеркальные фотокамеры Nikon по-прежнему имеют разрешение всего 16 мегапикселей (D4), а недавно выпущенный монстр Nikon D5 за 6500 долларов – «всего» 20 мегапикселей.8 мегапикселей. Недавно анонсированная новая профессиональная камера Canon 1D X Mk II стоимостью 6000 долларов также имеет «всего» 20,2 мегапикселя. Так почему же так много любителей думают, что им снова нужны 36 или 50 мегапикселей?

Интересно, что наибольшее количество мегапикселей наблюдается в профессиональных камерах Canon и Nikon (серии 5D и D800), а не в их топовых профессиональных цифровых зеркальных фотокамерах. Насколько я понимаю, если вы не фотограф-пейзажист, который делает большие отпечатки (и вы бы уже это знали), или вы не работаете в индустрии моды, где для всего требуется 300 точек на дюйм, то вам действительно не нужно больше 20. или 24 мегапикселя.Если вы увлекаетесь стоковой фотографией, может быть некоторое преимущество в создании файлов с более высоким разрешением.

С моей точки зрения, 16 Мп действительно достаточно для подавляющего большинства фотолюбителей. Я по-прежнему считаю, что качество изображений с моего 12-мегапиксельного Nikon D700 превосходно. Если вы действительно хотите максимизировать качество или планируете делать много очень больших отпечатков, то я думаю, что 20-24 мегапикселя — это идеальное место. Если вы не профессионал с какими-то очень специфическими потребностями, все, что выше этого, на самом деле станет вредным для вашей фотографии.Почему? Во-первых, камера будет намного дороже. Во-вторых, это покажет недостатки вашего стекла и заставит вас захотеть обновить линзы до новейших профессиональных моделей, которые дороги, велики и тяжелы. Объективы, выпущенные всего несколько лет назад, часто оказываются неадекватными с такой огромной плотностью пикселей. В-третьих, это значительно увеличит потребность в картах памяти и увеличит время передачи файлов и требования к пространству для хранения файлов. В-четвертых, вам, вероятно, потребуется обновить свой компьютер, чтобы иметь возможность обрабатывать эти огромные файлы за разумное время, и, несмотря ни на что, вы все равно потратите гораздо больше времени на обработку своих изображений.

Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями и опытом на эту несколько щекотливую тему!



*
PPI относится к пикселям на дюйм, что является разрешением изображения (разрешение вашего файла изображения), а также тем, как вы описываете разрешение экрана. Обычно это информационный тег, встроенный в файл изображения, чтобы сообщить зрителю, в каком размере (в дюймах) предназначен файл для просмотра.

DPI относится к количеству точек на дюйм, что является разрешением, при котором фактически производится печать.

Обратите внимание, что производители принтеров используют запутанную терминологию, когда говорят, например, что их принтеры печатают с разрешением 2880 x 1440 точек на дюйм (горизонтальное и вертикальное). Но это относится к каплям на дюйм, поскольку современные принтеры смешивают несколько микрокапель разных цветов, чтобы создать одну информационную точку определенного смешанного цвета. Большинство принтеров на самом деле печатают с разрешением 300 DPI (Canon) или 360 DPI (Epson), и вам всегда следует масштабировать файлы до этого разрешения с помощью высококачественного программного обеспечения или RIP (процессора растровых изображений), чтобы принтер не выполнял изменение размера, которое может побочные эффекты.
Когда я говорю об использовании 135 DPI, 180 DPI или 240 DPI, я имею в виду фактический объем информации в файле изображения, но вы всегда должны масштабировать его, чтобы он соответствовал собственному разрешению вашего принтера. Масштабирование как бы заполняет пробелы, так что вы по-прежнему не видите пиксели при больших размерах печати, но на самом деле это не добавляет больше информации к изображению.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Сколько мегапикселей мне нужно для печати 16×20?

Сколько пикселей нужно для печати 16×20?

Размер файла должен быть 2550×3300 пикселей для наилучшего качества.

Для высококачественной печати 16×20 дюймов убедитесь, что размер файла составляет 4800×6000 пикселей.

Сколько мегапикселей нужно для печати 11×14?

13,9 MPПечатьЖелаемый размер отпечатка (в дюймах)Необходимо мегапикселей (для печати 300 PPI)5×73,2 MP8x107,2 MP11x1413,9 MP16x2028,8 MP1 дополнительная строка•15 июня 2020 г.

Сколько мегапикселей мне нужно для печати плаката?

Наличие от 200 до 300 пикселей на дюйм является общим практическим правилом для печати. Для плаката размером 20 x 30 дюймов ваш начальный размер составит 4000 x 6000 пикселей или около 24 мегапикселей.

Какой размер пикселя подходит для печати?

300 пикселей/дюйм. Общепринятое значение — 300 пикселей/дюйм. При печати изображения с разрешением 300 пикселей на дюйм пиксели сжимаются достаточно близко друг к другу, чтобы все выглядело четким. На самом деле 300 обычно немного больше, чем вам нужно.

Сколько мегапикселей мне нужно для определенных размеров отпечатков?

Если вы хотите делать отпечатки только размером до 8×10 дюймов, вам нужно ровно столько пикселей, чтобы сделать четкий отпечаток такого размера. Общее правило для высококачественных четких отпечатков — 300 пикселей на дюйм. Таким образом, для печати размером 8×10 дюймов требуется 8×300×10×300 = 7,2 мегапикселя.

Сколько мегапикселей в человеческом глазу?

Например, мы видим в разрешении 576 мегапикселей, когда наши глаза двигаются, но один взгляд будет только около 5-15 мегапикселей. Более того, у ваших глаз от природы много недостатков, которых нет у камеры или цифрового экрана. Например, у вас есть встроенное слепое пятно, где зрительный нерв встречается с сетчаткой.

Какое разрешение у 20 мегапикселей?

Я хотел бы увеличить размер моей печати, пожалуйстаКоличество мегапикселейРазмеры изображенияПриемлемый размер печати (дюймы)14,04608 x 307212 x 1816,04928 x 326416 x 2018,05184 x 345616 x 2024,06016 x 400020 x 247 больше строк

IS 16 МП хорошо для камеры?

Так что, если вы любитель и просто любите делать снимки для себя и своей семьи, 10-16-мегапиксельной камеры будет достаточно для удовлетворения большинства ваших потребностей. Вы можете делать отпечатки приличного размера, отображать изображения с высоким разрешением в Интернете, иметь достаточно места для обрезки и достаточно места для уменьшения разрешения.

Какой размер 1920×1080 пикселей в дюймах?

23-дюймовый ЖК-экран с разрешением 1920×1080 пикселей (размер текста 110%) показывает ширину 5,75 дюйма. 19-дюймовый ЭЛТ-экран с разрешением 1280 × 960 пикселей показывает это изображение шириной 5,6 дюйма. 17-дюймовый ЭЛТ-монитор с разрешением 1024 × 768 пикселей показывает его ширину 6,0 дюймов.

IS 48 МП лучше, чем 12 МП?

Но 48-мегапиксельный сенсор создаст гораздо больший файл, и результирующий файл, вероятно, будет в 8-15 раз больше, чем у обычного 12-мегапиксельного телефона с камерой.Если вы посчитаете, то сможете увидеть, сколько еще потребуется места для хранения ваших фотографий».

Мегапиксели имеют значение?

Количество мегапикселей на вашей камере не имеет значения. … Но глядя на большинство рекламных объявлений о телефонах или фотоаппаратах, можно подумать, что это самая важная статистика в мире. Мегапиксель — это мера разрешения: 1 миллион пикселей. Практически каждая камера на рынке сегодня имеет в несколько раз больше.

Какое минимальное количество пикселей на дюйм для печати?

Вероятно, минимальное значение для разумного качества печати составляет 180 пикселей на дюйм.Для лучшего изображения вы можете перейти на 240 пикселей на дюйм, а для наилучшего качества вам, возможно, придется перейти на 300 пикселей на дюйм.

Подходит ли 10 мегапикселей для камеры?

Для большинства фотографов война мегапикселей — это маркетинговая война между производителями, и к вам это не имеет никакого отношения. Камера с разрешением 10-20 мегапикселей в большинстве случаев более чем способна удовлетворить все ваши потребности.

Нужно ли больше 24 мегапикселей?

Как правило, для большинства фотографов-энтузиастов 24 мегапикселя более чем достаточно для высококачественной печати и отображения на цифровых устройствах.Если вы хотите увидеть заметное увеличение детализации изображения, разрешение вашего сенсора нужно увеличить в 2–4 раза.

Сколько мегапикселей мне нужно для печати 24×36?

16 мегапикселей 24×36″ — это отпечаток довольно среднего размера, а 16-мегапиксельная камера даст вам достаточно пикселей, чтобы увеличить изображение и получить приемлемый отпечаток.

Сколько мегапикселей нужно для астрофотографии?

Чтобы изображение было максимально четким на экране Full HD, его разрешение должно быть не менее 1920 x 1080 пикселей или около 2.07 МП. Нарушая это правило, качество изображения с разрешением 1,3 МП, отображаемого на экране Full HD, будет крайне низким, поскольку небесные объекты будут пикселизированы.

Сколько мегапикселей подходит для телефона с камерой?

Если вы собираетесь продавать свои фотографии или делать большие репродукции и плакаты, то вам подойдет даже телефонная камера с разрешением 12 или 16 мегапикселей и более. Но в наши дни основные камеры телефонов обычно имеют больше мегапикселей. На мой взгляд, смартфоны не должны иметь 40 и более мегапикселей.

Какого размера можно печатать с разрешением 20 мегапикселей?

20-мегапиксельный датчик позволяет вам получить полный разворот журнала размером 11 x 17 дюймов с разрешением 300 точек на дюйм. Тем не менее, 16-мегапиксельный датчик по-прежнему позволяет вам сделать действительно красивую настенную фреску размером 24 x 36 дюймов или даже 4 x 6 футов. Другими словами, 16-мегапиксельные камеры уже превзошли 35-мм пленочные и среднеформатные по достижимым размерам отпечатков.

Какой размер файла фотографии лучше всего подходит для печати?

Для отпечатка 4″ x 6″ разрешение изображения должно быть минимум 640 x 480 пикселей.Для отпечатка размером 5″ x 7″ разрешение изображения должно быть минимум 1024 x 768 пикселей. Для отпечатка размером 8″ x 10″ разрешение изображения должно быть минимум 1536 x 1024 пикселей.

20 мегапикселей хорошо для камеры?

Если вам нужно максимально возможное качество изображения, больший сенсор важнее, чем огромное количество мегапикселей.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *