17 85: Nothing found for 2017 04 Canon-ef-s-17-85-is-usm %23intro

2

Canon 17-85 mm: замена шлейфа диафрагмы

Хронические заболевания, к сожалению, стали нормой современной жизни. Они есть у людей, животных и даже у растений. Техника в стороне не осталась. Многие фотоаппараты и объективы страдают от одних и тех же проблем. К счастью, большинство из них решаемы.

Владелец объектива Canon 17-85 mm столкнулся с ошибкой 01. Исправить положение помогут специалисты сервисного центра по ремонту Кэнон.

Сообщение Err 01 означает, что нарушена связь камеры и оптики. Обычно причиной этой ошибки становится неисправность шлейфа диафрагмы. С такой проблемой сталкиваются многие владельцы линз Кэнон 17-85 мм.

Инженер приступает к разбору оптики. Откручивает винты байонета, поднимает его, аккуратно выталкивает кольцо и отключает контакты.

После этого извлекает шлейф из коннектора, демонтирует кольцо, фиксирующее плату, и отключает остальные шлейфы.

Затем демонтирует плату, снимает промежуточное кольцо и кольцо фокусировки. Далее открывает винты двигателя, снимает пластину, которая удерживает шлейф, и резинки.

Уже на этом этапе неисправность очевидна: как обычно и бывает шлейф перетерся на месте изгиба. Причина всему, конечно, естественный износ. Избежать этого нельзя, однако можно отсрочить. Постарайтесь аккуратно и медленно настраивать диафрагму при низких температурах. Чем холоднее, тем ниже пластичность шлейфа.

Теперь специалист переходит к извлечению втулок. Для этого их необходимо открыть и зафиксировать их позиции с помощью маркера. Это поможет не перепутать их при обратной сборке. В конечном итоге инженер извлекает блоки с линзами, убирает их в сторону и накрывает специальной безворсовой тканью для защиты, и наконец получает доступ к диафрагме.

Неисправный шлейф необходимо заменить. С помощью паяльника специалист демонтирует шлейф с диафрагмы.

Затем устанавливает новый. На этом этапе важно, чтобы флюс не попал на двигатель. После инженер проверяет сопротивление на катушках двигателя и оптическом датчике. Все в норме. Поэтому он переходит к сгибанию шлейфа согласно конструкции объектива. Для этого шлейф необходимо нагреть с помощью фена (температура 120 °С) в месте изгиба. Это позволяет снять лишнее напряжение с компонента.

И последний шаг – обратная сборка и проверка работы. Ремонт объектива прошел успешно.

Замена шлейфа диафрагмы – кропотливая задача. Малейшая ошибка – и место объективу на мусорке. Поэтому, если вы столкнулись с подобной проблемой, обращайтесь к профессионалам. Сервисный центр Фотоблик находится по адресу: г. Москва, ул. Тверская, 8, стр. 1. Мы проводим бесплатную диагностику, работаем с оригинальными компонентами и даем гарантию. Пишите и звоните!

Цены на ремонт

Canon EF-S 17-85mm f/4-5. 6 IS USM

Задайте вопрос инженеру

Другие статьи от наших специалистов

Подробнее

Камера видеонаблюдения Sony SNC-EP521 не загружается

Камера видеонаблюдения Sony SNC-EP521 перестала загружаться и показывать изображение. Владелец обратился в наш сервисный центр в Москве.

Подробнее

Подробнее

Объектив Samyang 24-70 люфтит и не определяется камерой после падения

После падения объектива Samyang 24-70 появился люфт корпуса и пропала связь с тушкой. Владелец обратился в наш сервисный центр по ремонту фототехники в Москве.

Подробнее

Подробнее

Камера Sony RX100M5A не включается

Камера Sony RX100M5A перестала включаться. Владелец обратился в наш сервисный центр по ремонту Сони в Москве.

Подробнее

Canon EF-S 17-85 mm f/4-5.

6 IS USM

Рекомендуемые

Объективы

Объективов 2007 года в нашей базе и 3433 отзывов владельцев.

Вы также можете
сравнить объективы рядом

  • Сравнить объективы

Поиск по:

Производитель: All7ArtisansAstrHoriCanonCarl ZeissCCCPCosinaFalconFujifilmHasselbladIBE OpticsIrixKenkoKonica MinoltaKowaLeicaMamiyaMeikeMitakonNikon NikkorOlympusOM SystemPanasonicPentaxSainSonicSamsungSamyangSchneider-KreuznachSigmaSiruiSLR MagicSonyTamronTokinaTTartisanerVnugoVenus Optics ViongARVilavash

Модель: Все

Стиль объектива: ВсеШирокий уголОбычныйТелефотоУниверсальный зумШирокоугольный зумТелефото зумРыбий глаз

Устанавливать: AllAdaptall IICanon EFCanon EF-MCCanon EF-SCanon RContax & YashicaFour ThirdsFujifilm GFFujifilm XL-mount / Leica-SLLeica M / VM-MountLeica-RLeica-SLeica-TM39M42Micro Four ThirdsNikon 1Nikon FNikon ZPentax KPentax QSamsung Mini NXSamsung NXEo9SigmaSony A / MinoltaSony A/MinoltaES00ES

Показать только объективы, проверенные Lenstip. com

Canon EF-S 17–85 мм f/4–5,6 IS USM

Производитель Кэнон
Модель EF-S 17–85 мм f/4–5,6 IS USM
Стиль линз Универсальный зум
Фокусное расстояние 17–85 мм
Максимальное отверстие ф/4 — 5,6
Угол обзора 77,3 — 18,2 
или
Минимальное расстояние фокусировки 0,35 м
Максимальное увеличение 1:5
Минимальная апертура 22
Количество лепестков диафрагмы 6
Тип автофокуса АФ
Конструкция линзы 17 элементов / 12 групп
Диаметр фильтра 67 мм
Макро
Доступные крепления Canon EF-S
Размеры 78,5 х 92 мм
Вес 475 г
Дополнительная информация Поступил в продажу в сентябре 2004 г.

Средняя оценка (3 отзыва владельцев)

Качество сборки

Оптическое качество

Цена денег

Комбинезон

3,44 Средний

Последние обзоры

Последние статьи

Самые читаемые

Последние мнения владельцев

Новый 2023 KTM 85 SX 17/14 Оранжевый

ВОРОТА ОПУСКАЮТСЯ ЗДЕСЬ

Если вы читаете это, то можно с уверенностью сказать, что все стало серьезно. KTM 85 SX 2023 года — это первый реальный шаг в высшую лигу. Легкий, мощный и надежный, KTM 85 SX может похвастаться настоящими крупными велосипедными компонентами с уменьшенной геометрией 85 куб.

2023 КТМ 85SX 17/14

Состояние

Новый

Категория

Мотоциклы

Тип модели

MX

Код модели

F6001W8

Цвет Апельсин

  • Характеристики
  • Технические характеристики
  • Опции
  • Фото
  • Акции

Кузов и графика

  • НАКЛЕЙКИ: совершенно новая комбинация пластика белого и оранжевого цветов и оранжевая обивка сиденья — не говоря уже о яркой, черной, оранжевой и фиолетовой графике — KTM 85 SX 2023 года выстраивается в линию за воротами с чистым намерение выиграть гонку.

Шасси

  • РАМА: Рама KTM 85 SX представляет собой уменьшенную версию полноразмерных рам, выигравших несколько чемпионатов. Изготовленная из гидроформованных труб из хромомолибденовой стали, сваренных роботом, рама имеет точную точность, обеспечивая высочайший уровень неизменного качества и характеристик гибкости.
  • 9ПОДРАМА 0014: этот легкий алюминиевый подрамник не только обеспечивает стабильность заднего крыла и надежную поддержку, но и повышает общую жесткость и управляемость KTM 85 SX.
  • SWINGARM: цельный маятник изготавливается методом литья под давлением, что обеспечивает исключительную прочность при минимально возможном весе. Он предлагает широкий диапазон регулировки заднего колеса, что позволяет использовать более короткую колесную базу на более узких извилистых трассах или более длинную колесную базу для большей устойчивости на более длинных и изменчивых трассах. Маркировка цепи маятника видна сверху, что упрощает регулировку и делает ее более точной.
  • КОЛЕСА: KTM 85 SX 2023 года оснащен комбинированным ободом Excel с порошковым покрытием черного цвета, с 17-дюймовым передним колесом и 14-дюймовым задним колесом. Они установлены на ступицах, изготовленных на станке с ЧПУ, и обуты в новые шины MAXXIS MX-ST, которые обеспечивают исключительную прямолинейность и превосходное сцепление при погоне за дырой.
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: передняя вилка KTM 85 SX имеет ту же технологию подвески, что и полноразмерные модели для мотокросса. Вилка WP XACT с технологией AER состоит из разъемной конструкции вилки с капсульной пневматической пружиной в левой ноге и надежной системой масляного демпфирования в правой ноге. Регулировка предварительного натяга чрезвычайно проста и может регулироваться с помощью одного клапана давления воздуха и насоса подачи воздуха. Дизайн также обеспечивает легкий доступ к кликерам сжатия и отскока.
  • ТОРМОЗА: Остановить этот маленький крикун поможет тормозная система Formula с радиальными суппортами — четыре поршня спереди и два сзади — с легкими тормозными дисками Wave. Эта система является эталоном управляемости и эффективности торможения, обеспечивая мощное и уверенное торможение.
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: KTM 85 SX может похвастаться задним амортизатором WP XACT со сложной системой PDS (Progressive Damping System). Эта конструкция обеспечивает высокую скорость движения и отличную реакцию на неровную поверхность — как и большие велосипеды. Он также обеспечивает впечатляющий ход заднего колеса в 305 мм и полностью регулирует предварительную нагрузку, сжатие и отскок.
  • ВОЗДУШНАЯ КОРОБКА: Воздушная коробка KTM 85 SX — это мастер-класс по дизайну, оптимизирующий крошечное доступное пространство для обеспечения наилучшей производительности, сохраняя при этом высочайший уровень защиты фильтра. Доступ к воздушному фильтру легко получить без инструментов, сняв левую боковую панель. Конструкция фильтра Twin Air и каркаса фильтра отличается простой и надежной системой крепления, что делает обслуживание фильтра быстрым и легким, что означает меньше времени на пит-стопах и больше времени на победы в гонках.
  • ТОПЛИВНЫЙ БАК: вмещающий примерно 5,2 литра предварительно смешанной ярости, бак имеет идеальную форму, чтобы быть маленьким и тонким, чтобы обеспечить легкое и раскованное движение гонщика, при этом обеспечивая достаточный запас хода, чтобы покрыть полную гонку на полном газу.

Двигатель и выхлопная система

  • ДВИГАТЕЛЬ: Потребовалась невероятная изобретательность, чтобы вместить формулу победителя гонок более крупного двухтактного двигателя KTM в компактный 85-кубовый двигатель. Сверхкомпактный силовой агрегат оснащен 6-ступенчатой ​​коробкой передач и обеспечивает лучшую в своем классе мощность и управляемость во всем диапазоне оборотов. Клапан мощности играет ключевую роль в настройке подачи мощности в соответствии с условиями трассы и способностями гонщика, гарантируя, что единственным гонщиком, удивленным невероятной производительностью, будут конкуренты.
  • ЦИЛИНДР: Цилиндр на KTM 85 SX имеет диаметр цилиндра и ход поршня 47 мм и 48,95 мм соответственно. Он оснащен сложной системой силовых клапанов, которая управляет как выпускным клапаном, так и дополнительными выпускными отверстиями, обеспечивая мотоциклу превосходный крутящий момент и мощность. Это обеспечивает значительную производительность на средних оборотах, уменьшая необходимость перегружать сцепление в суглинистых или песчаных условиях. Регулировочный винт позволяет регулировать время открытия силового клапана в соответствии с предпочтениями гонщика и условиями трассы.
  • КАРТЕРЫ И КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЕЙ: Картеры изготавливаются с использованием процесса литья под давлением под высоким давлением с минимальной толщиной стенок при сохранении прочности и долговечности. Конструкция корпусов очень компактна и направлена ​​на размещение валов как можно ближе к центру тяжести, что способствует лучшему обращению.
  • ТРАНСМИССИЯ: KTM 85 SX оснащен легкой 6-ступенчатой ​​коробкой передач, спроектированной так, чтобы выдерживать любые нагрузки. Передаточные числа были разработаны так, чтобы идеально соответствовать характеристикам двигателя, а простое и точное переключение позволяет водителю быстро и уверенно переключаться на следующую передачу. Коробка передач также оснащена карданным валом, который использует винт для крепления передней звездочки и диафрагменную пружину вместо стопорного кольца, чтобы передняя звездочка оставалась на месте. Как и во всех моделях KTM SX, трансмиссия KTM 85 SX имеет переключатель передач «без грязи», который, как и конструкция подножки, предотвращает накопление грязи.
  • СЦЕПЛЕНИЕ: Сверхпрочный благодаря модифицированным компонентам сцепления, 2023 KTM 85 SX позволяет водителям легко активировать уровень сцепления благодаря гидравлической системе FORMULA, которая удобно обеспечивает постоянную компенсацию люфта. Это означает, что точка «укуса» сцепления остается неизменной на протяжении всей поездки и при любых условиях.
  • КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ: KTM 85 SX оснащен облегченным коленчатым валом с оптимизированной балансировкой для снижения вибрации и колеблющейся массы. Каким бы легким ни был коленчатый вал, инерция вращения не была нарушена, что обеспечивает максимальный крутящий момент и число оборотов, а также удобство езды.
  • КАРБЮРАТОР: KTM 85 SX оснащен проверенным на гонках карбюратором MIKUNI TMX с плоским ползунком 38 мм. Это обеспечивает плавную и контролируемую мощность вплоть до ограничителя оборотов, а угол наклона впускного коллектора уменьшает любой перелив топлива. Он также менее чувствителен к разным высотам и температурам, поэтому вы можете прикрепить его где угодно и когда угодно.
  • ОХЛАЖДЕНИЕ: Поддержание оптимальной температуры двигателя имеет решающее значение для обеспечения постоянной мощности на протяжении всей поездки. KTM 85 SX оснащен радиаторами, расположенными так, чтобы центр тяжести был ниже. Их дизайн идеально сочетается с кожухами и обеспечивает великолепную эргономику. Используя технологию CFD (вычислительная гидродинамика) вместе с продуманной схемой контура охлаждающей жидкости, инновационная система обеспечивает оптимальную температуру двигателя для максимальной производительности, независимо от условий. Радиаторы также оснащены специальными протекторами, которые служат не только для защиты от летящих камней и мусора, но и в качестве распорки, рассеивающей энергию вокруг радиаторов в случае удара.
  • EXHAUST: Выхлопная система была разработана таким образом, чтобы идеально соответствовать мощностным характеристикам двигателя и вносить свой вклад в выдающиеся всесторонние характеристики и ходовые качества. Коллекторная труба изготавливается методом трехмерной штамповки. После того, как компоненты были сформированы, они свариваются роботом, чтобы обеспечить высочайший уровень качества, согласованности и долговечности. Легкий и компактный глушитель был переработан с использованием улучшенной набивочной ваты (легче на 40 г), что гарантирует приятный звук двухтактного двигателя и безопасное попадание в пределы шума для гонок.

Эргономика и комфорт

  • РУЛЬ: Держитесь крепче — KTM 85 SX оснащен прочным, легким, коническим алюминиевым рулем с изгибом особой формы, подходящим для его общей эргономики. Кроме того, в стандартную комплектацию велосипеда входят фиксирующие рукоятки ODI, в том числе вулканизированная рукоятка с правой стороны и фиксирующая рукоятка с левой стороны, для крепления которых не требуется клей или проволока.
  • ПОДНОЖКИ: KTM 85 SX имеет подножки «без грязи», которые имеют простую, но эффективную систему самоочистки, которая обеспечивает возвращение подножек в исходное положение, обеспечивая полный контроль в любых условиях.
  • 9СИДЕНЬЕ 0014: Обеспечивая идеальное сочетание сцепления, долговечности и комфорта, сиденье KTM 85 SX 2023 года делает все, что вы от него ожидаете, демонстрируя при этом неоспоримую ГОТОВНОСТЬ К ГОНКЕ и «оранжевое» наследие.

Общая информация

Производитель

KTM

Год выпуска

2023

Модель

85 SX 17/14

Модельный код

F6001W8

Цвет

Оранжевый

Тормоза/колеса/шины

Тормоза

Фронт — 240 мм диск

— 220 мм диск

Demensions

Без ночи — 1477.7. (67 кг)

Высота сиденья

33,5 дюйма (850 мм)

трансмиссия

Трансмиссия

6-ступенчатая коробка

цепь

1/2 x 5/16 дюйма

Engine

Двигатель

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *