18 135 is: / Page does not exist
Объектив Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM
Цены в городеМосква (1)
Выберите город
×- Алматы
- Архангельск
- Астана
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владимир
- Вологда
- Воронеж
- Днепр
- Донецк
- Екатеринбург
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Кемерово
- Киев
- Киров
- Кострома
- Краснодар
- Красноярск
- Курск
- Липецк
- Махачкала
- Минск
- Москва
- Мурманск
- Нижневартовск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Одесса
- Омск
- Орёл
Объектив APS-C 18-135 мм f/3.

E 18-135mm F3.5-5.6 OSS
Компактный зум-объектив с большим увеличением
Широкий диапазон фокусных расстояний, от 18-миллиметрового широкоугольного до 135-миллиметрового телеобъектива, позволяет охватывать различные объекты и сюжеты. Кроме того, этот легкий, компактный и универсальный объектив для камер с сенсором формата APS-C и байонетом E обеспечивает быструю, точную и тихую автофокусировку и идеально подходит для ежедневной съемки.
В сочетании с камерами α с байонетом E от Sony объективы APS-C с байонетом E обеспечивают высокое качество съемки.
E 18-135mm F3.5-5.6 OSS
Фотогалерея
Компактный, легкий объектив с 7,5-кратным зумом
Вес объектива составляет всего 325 г, диаметр — не более 67,2 мм, а длина — 88 мм. Диапазон фокусных расстояний достигает 202,5 мм для телеобъектива (в полнокадровом 35-миллиметровом эквиваленте), что обеспечивает достаточный охват для обычной съемки пейзажей, дикой природы, портретов и т. д.
Высокое разрешение на всей площади кадра
Новая оптическая конструкция включает один асферический элемент, обеспечивающий одинаково высокое разрешение в центре кадра и по краям во всем диапазоне фокусных расстояний, и два элемента из низкодисперсионного стекла, которые эффективно подавляют хроматические аберрации. Встроенная оптическая система стабилизации обеспечивает резкость изображений.
Крупный план с прекрасным эффектом боке
Минимальное фокусное расстояние составляет всего 0,45 м (0,29-кратное увеличение макс.), что позволяет снимать крупным планом дикую природу, цветы и сладости, которые будут выглядеть очень выразительно на фоне эффекта боке, усиленного с помощью циркулярной диафрагмы.
Быстрая, точная и тихая АФ для фото- и видеосъемки
Прецизионный линейный привод системы АФ объектива обеспечивает быструю, точную и тихую фокусировку, что очень важно как для фото-, так и для видеосъемки.
Конструкция объектива
Прекрасные оптические характеристики камер Sony гарантируют точность и надежность, открывая широкие возможности для съемки.
[1] Низкодисперсионное стекло [2] Асферическая линза
Таблица MTF
MTF (соотношение контрастности двух максимально близко расположенных линий) — способность объектива передавать детали.
[1] Контрастность (%) [2] Расстояние от оптического центра объектива (мм) [3] 18 мм [4] 135 мм [5] Пространственная частота [6] 10 пар линий/мм [7] 30 пар линий/мм [8] Полностью открытая диафрагма [9] Диафрагменное число f/8 [10] R — радиальные значения, T — тангенциальные
Элементы управления объектива
1. Кольцо зума / 2. Переключатель режимов фокусировки / 3. Кольцо фокусировки
Совместимость с E 18-135mm F3.5-5.6 OSS
Подробная информация о соместимости камер и объективов находится по ссылке ниже.
Технические характеристики и функции
Стандартный зум-объектив с большим увеличением (для камер с матрицами APS-C)
Усовершенствованная оптика включает асферический элемент, который обеспечивает высокое разрешение по всей площади кадра
Усовершенствованная технология линейного привода для быстрого, точного и тихого управления фокусировкой
- Минимальная дистанция фокусировки
- 0,45 м (1,48 фута)
- Максимальный коэффициент увеличения (x)
- 0,29
- Диаметр фильтра (мм)
- 55
- Вес
- 325 г
Оставьте комментарий
Сопутствующие продукты
Вы недавно просматривали
CANON EOS 90D KIT 18-135 IS USM
Основные характеристики
Назначение
полупрофессиональные
Тип камеры
цифровые
Тип фотоаппарата
беззеркальные
Матрица
Разрешение матрицы, Мпикс
32. 5
Полнокадровая матрица
Нет
Физический размер матрицы
22.2 х 14.8 мм
Тип матрицы
CMOS
Кроп-фактор
1.62
Максимальное разрешение
6960 x 4640
Чувствительность
100 — 25600 ISO, Auto ISO
Объектив
Наличие объектива
kit (в комплекте)
Поддержка сменных объективов
Canon EF, Canon EF-S
Минимальное фокусное расстояние, мм
18
Максимальное фокусное расстояние, мм
135
Оптический стабилизатор объектива
Нет
Режимы съемки
Скорость съемки, кадров в сек
10
Максимальная серия снимков
58 для JPEG, 25 для RAW
Макросъемка
Нет
Наличие таймера
Есть
Фокусировка
Способ фокусировки
по лицу, ручной
Подсветка автофокуса
Есть
Экспозиция
Выдержка максимальная, с
30
Выдержка минимальная, с
1/16000
Экспокоррекция
+/- 5 EV
Шаг экспокоррекции
1/3 ступени
Ручная настройка выдержки и диафрагмы
Есть
Замер экспозиции
центровзвешенный, мультизонный, точечный
Функциональные возможности
Баланс белого
авто, с брекетингом, ручной установкой
Вспышка
башмак, встроенная, брекетинг, с подавлением эффекта красных глаз
Поддержка режимов вспышки
E-TTL II
Поддержка HDMI
Есть
Съемка 3D
Нет
Видоискатель и ЖК-экран
Видоискатель
Есть
Тип видоискателя
оптический
ЖК-экран, дюймов
3
Разрешение ЖК-экрана, px
1040000
ЖК-экран
Сенсорный, Есть, Поворотный
Использование экрана в качестве видоискателя
Есть
Память и интерфейсы
Тип карт памяти
SD, SDHC, SDXC
Форматы изображения
JPEG, RAW
Интерфейсы
аудио, пульт ДУ, для микрофона, USB, HDMI, Bluetooth
Наличие Wi-Fi
Есть
Наличие GPS
Нет
Запись видео и звука
Запись видео
Есть
Формат записи видео
MP4
Видеокодеки
MPEG4
Максимальное разрешение роликов
4K
Максимальная частота кадров видеоролика
120
Питание
Формат аккумуляторов
Canon LP-E6N
Емкость аккумулятора
1300 снимков
Количество аккумуляторов
1Размеры и вес
Размер
141x105x77 мм
Вес, г
701
Прочая информация
Материал корпуса
металл, пластик
Комплектация
камера, объектив, зарядное устройство, USB-провод, ремень
Общие параметры | |
Основной цвет |
черный |
Основные параметры | |
Байонет |
Canon EF-S |
Минимальное фокусное расстояние |
18 мм |
Максимальное фокусное расстояние |
135 мм |
Минимальное диафрагменное число |
f/22-38 |
Максимальное диафрагменное число |
f/3.![]() |
Автоматическая фокусировка |
есть |
Стабилизация изображения |
есть |
Макрообъектив |
нет |
Совместимость с полнокадровыми фотоаппаратами |
нет |
Конструкция | |
Число элементов |
16 |
Число групп элементов |
12 |
Число лепестков диафрагмы |
7 |
Число низкодисперсных элементов |
1 |
Диаметр резьбы для светофильтра |
67 мм |
Угол обзора |
74º20′ — 11º30′ (по диаг.), 45º30′ — 6º20′ (по верт.), 64º30′ — 9º30′ (по гориз.) |
Функциональные особенности | |
Минимальная дистанция фокусировки |
0. |
Максимальный масштаб при увеличении |
1:3.57 |
Внутренняя фокусировка |
нет |
Ультразвуковой мотор |
есть |
Дополнительная информация | |
Бленда в комплекте |
лепестковая |
Модель совместимой бленды |
EW-73D |
Комплектация |
крышка объектива, бленда, задняя крышка |
Особенности |
информация о расстоянии, 4-ступенчатый стабилизатор изображения |
Габариты, вес | |
Диаметр |
77.4 мм |
Длина |
96 мм |
Вес |
515 г |
Обзор объектива Canon EF-S 18-135mm f / 3.

Объектив Canon EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS разработан как шаг вперед по сравнению с стандартным комплектным объективом 18-55mm IS. Наиболее привлекательные особенности 18-135 — это широкий диапазон фокусных расстояний (7,5x) , низкая цена , относительно легкий вес / небольшой корпус , и очень хорошая реализация IS (стабилизация изображения).
Давайте сначала рассмотрим физический объектив. Ниже приведена таблица, в которой объектив 18-135 IS сравнивается со многими аналогичными объективами.
Можно сделать еще много сравнений, используя ссылку «Характеристики объектива» в верхней части обзора, но … в этом списке
только 18-55 мм IS легче или уже, чем 18-135 IS.
Даже размер резьбы фильтра 18-135 относительно узкий — 67 мм.
Узкий — хорошее описание формы этой линзы, поскольку ее средняя длина соответствует узкому диаметру.
Вот набор фотографий продукта, на которых показана гладкая узкая форма объектива и диапазон расширения.
Опциональная бленда объектива Canon EW-73B с лепестками красивого размера, показанная выше, является той же моделью, что и Объектив Canon EF-S 17-85mm f / 4-5.6 IS USM.
Очевидно, что, как и все аналогичные объективы, объектив Canon EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS выдвигается / убирается при изменении фокусного расстояния (1.69 дюймов / 42,8 мм). В отличие от объектива Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 IS Kit, 18-135 фокусируется внутри — и фильтры не вращаются при фокусировке. Кольцо фокусировки 18-135 имеет удобный размер (опять же, в отличие от 18-55 IS) — 0,46 дюйма (11,7 мм).
Кольцо зума 2,39 дюйма (60,8 мм), начинающееся с чисел фокусного расстояния и заканчивающееся непосредственно перед кольцом фокусировки, занимает большую часть внешнего тубуса объектива.
Хотя большой размер кольца зумирования приветствуется, я обнаружил, что иногда случайно меняю фокусное расстояние из-за того, как я держу камеру во время съемки.При съемке в портретной ориентации не так много места, чтобы удерживать объектив за кольцом зума — встроенная вспышка мешает.
Объективы 18-55 мм IS и 18-200 мм IS похожи, но я не помню, чтобы замечал это с этими объективами.
Объектив, в основном сделанный из пластика, выглядит хорошо сконструированным. В выступающей части объектива или кольце зумирования люфт небольшой или отсутствует — оно также очень гладкое с хорошим сопротивлением, необходимым для его регулировки.Кольцо фокусировки имеет очень небольшой люфт, но его легко поворачивать, а настройка происходит быстро — для точной настройки MF требуется твердая рука.
Как и EF-S 18-55 и EF-S 18-200, 18-135 IS использует микромотор для управления автофокусом.
Он не работает ни быстро, ни тихо, но подходит для повседневного использования.
FTM (Постоянная ручная) фокусировка не поддерживается — этот объектив следует переключить в режим MF перед настройкой фокуса вручную.
Кроме того, кольцо фокусировки поворачивается, когда объектив находится в режиме автофокусировки, что означает, что пальцы не касаются его, чтобы предотвратить повреждение.Дальнее переднее положение кольца фокусировки означает, что при использовании это не проблема.
Возможно, наиболее важным является то, что точность фокусировки 18-135 IS хорошая. Снимок не в фокусе редко бывает хорошим.
Таблица ниже показывает, что MFD (минимальное фокусное расстояние) 18-135 находится на длинной стороне по сравнению с объективами. Но большее максимальное фокусное расстояние 18-135 возвращает значение MM (максимальное увеличение) примерно до среднего.
Как и все объективы Canon EF-S, 18-135 IS устанавливается только на корпуса Canon, совместимые с EF-S —
в частности, только с датчиками размера APS-C.Датчики APS-C имеют FOVCF 1,6x.
Умножение диапазона фокусных расстояний 18-135 на 1,6x показывает, что 18-135, установленный на корпусе APS-C, обеспечит полнокадровый 35-миллиметровый угол обзора, эквивалентный объективу 28,8-216 мм.
Это очень хорошая линейка общего назначения —
начиная с достаточно широкого угла и заканчивая очень большим фокусным расстоянием.
Вот два примера:
Диапазон фокусных расстояний 18-135 IS находится между Canon EF-S 18-200 мм f / 3.5-5.6 IS Объектив и все остальные объективы Canon диаметром 18 мм или около того. Выбор правильного фокусного расстояния или диапазона фокусных расстояний — одно из наиболее важных решений, которые необходимо принять при выборе объектива. и суть в том, что 18-135 IS правильно кадрирует очень широкий круг объектов.
Конечно, правильное кадрирование — это только начало качественного изображения.
18-135 IS — относительно недорогой объектив, обеспечивающий качество изображения, соответствующее моим ожиданиям от такого объектива.Широко открытая диафрагма дает несколько мягкий результат в центре изображения и заметно мягкие углы.
Левая часть изображения от моего объектива была немного резче правой на 18 мм, 24 мм и 85 мм — с большим CA.
Как обычно, уменьшение диафрагмы на одну ступень дает хорошее улучшение резкости — Характеристики в центре кадра становятся хорошими, хотя характеристики углов в большей части диапазона фокусных расстояний по-прежнему разумны, но не впечатляют даже при f / 8.
Четкие черно-белые детали на диаграмме подчеркивают худшее в объективе, и реальные изображения должны выглядеть не хуже.Вскоре после получения 18-135 я отправился в фотопутешествие в национальный парк Акадия / Маунт-Дезерт-Айленд, штат Мэн, с 18-135 в упаковке. Вы заметите, что многие образцы снимков были сделаны в этом месте. Использование 18-135 произвело на меня то же впечатление, что и диаграмма — объектив не дает впечатляющей резкости изображения, но вполне приемлемо на f / 8 по цене объектива.
Затем я добавил 18-135 образцов IS для сравнения объективов.
опубликовано с помощью объектива Canon EF-S 15-85mm f / 3.5-5.6 Обзор линз IS USM.
При большем фокусном расстоянии EF-S 18-135 очень хорошо конкурирует даже с лучшими зум-объективами EF-S при f / 8.
Результаты лучше, чем я ожидал, исходя из того, что я уже видел.
Мне пришлось сделать шаг назад и переоценить то, что я видел, и, после множества других пробных снимков, мое лучшее решение для этих результатов состоит в том, что урожай
случайно попал в зону наилучшего восприятия для этого объектива, и этому способствовал немного более жесткий угол солнечного света из-за того, что в тот день снимали чуть раньше.EF-S 18-135 сравнивается в этом конкретном сравнении немного лучше, чем в целом, и это качество изображения, которое больше или немного выше уровня комплектных объективов.
Я не считаю блики проблемой для этого объектива.
Объективы с широким диапазоном увеличения обычно показывают искажения, и 18-135 IS не исключение.
Ожидайте довольно сильного искажения в виде выпуклости посередине на 18 мм, переходящего в небольшое подушкообразное искажение на 24 мм.
Подушкообразное искажение становится умеренным на расстоянии 35-50 мм, а затем медленно улучшается на 85 мм, но сохраняется на протяжении 135 мм.
CA (хроматическая аберрация) заметна в углах на концах диапазона фокусных расстояний — особенно на длинном конце, где CA видна даже в средних областях кадра.
Ожидайте увидеть некоторое виньетирование в углах на концах диапазона фокусных расстояний — Около 2,5 ступеней затенения в углах 18 мм и 2 ступени в углах 135 мм. Степень затемнения углов становится едва заметной в среднем диапазоне фокусных расстояний и, как всегда, уменьшение диафрагмы на 1 ступень дает заметное улучшение в этом отношении.
Стабилизация изображения — это функция 18–135 IS, которая помогает обеспечить максимально возможное качество изображения.
Canon оценивает эту реализацию IS на 4 ступени.
Специальное тестирование с этим объективом и выключенным стабилизатором изображения показало, что мне нужны выдержки 1/25 при 18 мм и 1/160 при 135 мм для хорошей выдержки.
При включенной стабилизации изображения приемлемая выдержка затвора составляла 0,6 и 1/6 секунды (и 1/5 секунды часто оказывалась адекватной) при 18 мм и 135 мм соответственно.
Это 4 ступени улучшения при 18 мм и 4 2/3 ступени при 135 мм.Мне подходит рейтинг Canon в 4 ступени.
Вот как выглядит эта разница:
Приведенные выше примеры экспозиции 135 мм с выдержкой 1/6 секунды были сняты в формате RAW с помощью камеры EOS 7D.
Стандартный стиль изображения использовался с настройкой резкости, уменьшенной до «1» (очень низкой — особенно для 7D).
Стабилизация изображения работает.
Эта конкретная реализация IS работает очень тихо — можно услышать легкий потрескивающий звук, если поднести ухо к объективу.IS тоже неплохо ведет себя — не заставляет видоискатель прыгать.
Как всегда с встроенной стабилизацией изображения, фотографу предоставляется стабилизированный видоискатель, который упрощает кадрирование объекта и делает его более приятным.
Имеется автопанорамирование — установка переключателя не требуется для стабилизации объектива только в одном направлении.
Конечно, то, что вы можете снимать с такой длинной выдержкой, не означает, что вы должны это делать.
IS не удерживает вашу тему на месте. Люди движутся. Ветер дует.
IS особенно полезен для объектива с относительно узкой диафрагмой, такого как этот. Подробная информация об уменьшении диафрагмы находится в ссылке «Характеристики объектива», но этот объектив не подходит для остановки съемки при слабом освещении — по крайней мере, без вспышки.
Итак, через год после выпуска объектива EF-S 18-200mm IS на рынок выходит 18-135 IS. Мои мысли? Честно говоря, первой моей мыслью, услышав объявление, было «Почему?». У Canon уже были объективы 17–85 мм и 18–200 мм.Зачем понадобился еще один объектив 18 с чем-то мм? Но если подумать и использовать новый объектив — и увидев цену, его существование имеет смысл.
Хотя его диапазон фокусных расстояний меньше, чем у 18-200, 18-135 дешевле и имеет такое же или немного лучшее качество изображения по резкости и искажениям.
В то время как 17-85 имеет кольцевую USM AF, 18-135 — это недавно разработанный объектив с более длинным диапазоном фокусных расстояний и не менее хорошим качеством изображения.
Комплектный объектив EF-S 18-55mm IS — хорошее соотношение цены и качества при покупке с цифровой зеркальной камерой, но 18-135 имеет значительно больший диапазон фокусных расстояний и качество изображения, которое одинаково на широком конце и лучше на длинном. Я легко мог видеть, что EF-S 18-135 предлагается как комплектный объектив (сейчас он есть в некоторых странах) вместо часто предлагаемых на X0D-корпусах. Объектив Canon EF 28-135mm f / 3.5-5.6 IS USM. Фокусное расстояние 18 мм на широком конце — определенно долгожданное изменение.
Я уверен, что это одна из причин, по которой объектив 18-135 IS может конкурировать с объективами Nikon 18-105 мм и 18-135 мм.
Вверху слева направо в полностью убранном положении расположены следующие объективы:
Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 IS II Lens
Canon EF-S 15-85mm f / 3.5-5.6 IS USM Lens
Canon Объектив EF-S 10-22 мм f / 3,5-4,5 USM
Объектив Canon EF-S 18-135 мм f / 3,5-5,6 IS
Объектив Canon EF-S 18-200 мм f / 3,5-5,6 IS
Canon EF-S 55- 250 мм f / 4-5. Объектив 6 IS
Объектив Canon EF-S 17-55mm f / 2.8 IS USM
Эти же линзы показаны ниже в полностью выдвинутом состоянии с установленными блендами.
Если EF-S 18-135 отражает объем вашего бюджета, это хороший выбор для съемки ваших воспоминаний. По разумно низкой цене объектив Canon EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS обеспечивает приемлемое качество изображения f / 8 в широком диапазоне фокусных расстояний. в относительно легком / небольшом корпусе со стабилизацией изображения.Это хороший объектив для повседневного использования для людей с ограниченным бюджетом.
Приносить вам этот сайт — моя постоянная работа (обычно 60-80 часов в неделю). Таким образом, я полагаюсь исключительно на комиссионные, полученные от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любых покупок. Благодарю за поддержку! — Брайан
Мой рекомендуемый Canon EF-S 18-135 мм f / 3. 5-5.6 Розничные продавцы объективов IS
Где вы покупаете свое снаряжение, имеет значение.
Вы ожидаете получить то, что заказали, и хотите заплатить за это невысокую цену.
Я рекомендую ниже розничных продавцов, которым я доверяю в своих покупках.
Получите объектив Canon EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS прямо сейчас!
Банка с наконечником
Еще Canon EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 Информация об объективах IS
Canon EF-S 18-135mm IS
Домой Пожертвовать Новый поиск Галерея Книги с практическими рекомендациями Ссылки Семинары О нас Контакт
Canon 18-135mm IS
EF-S (с 2009 г. по настоящее время)
© 2012 KenRockwell.com. Все права защищены.
Вводные характеристики Рекомендации по производительности
Canon EF-S 18-135 мм f / 3. 5-5.6 (работает только на малоформатных (1,6x) камерах Canon, 67-миллиметровые фильтры, 15,940 унций / 451,9 г, около 400 долларов США). увеличить. Я бы купил его в Adorama или Amazon.
Это помогает мне продолжать добавлять на этот сайт, когда вы тоже получаете свою по этим ссылкам. Спасибо! Кен.
Август 2010 Другие обзоры на Canon
НОВИНКА: Canon 7D Примеры фотографий с острова Мауи июля 2010 г.
Лунный свет на Мауи — РУЧНАЯ . Авто ISO 3200, Canon 18-135 мм IS, 18 мм при f / 3,5, выдержка за две секунды. больше. Точки на небе — это звезд.
Пример изображения: оригинальный JPG 5 МБ от Canon 7D, Canon 18-135 мм IS при 33 мм и f / 10.
Пример изображения: оригинальный JPG 6,5 МБ с Canon 7D, Canon 18-135 мм IS при 18 мм и f / 8.
Пример изображения: оригинальный JPG 4 МБ от Canon 7D, выдвижная вспышка, Canon 18–135 мм IS при 67 мм и f / 9.
Хорошо
Превосходная оптика и превосходная эргономика делают этот объектив намного лучше, чем я ожидал. Это действительно единственный объектив, который вам нужен для любой малоформатной (1,6-кратной) камеры Canon для чего угодно.
Плохо
Ничего особенного. Единственное, что стоит выбрать, это то, что ручная фокусировка требует перемещения переключателя, а не предлагает мгновенную коррекцию, но на практике автофокус настолько хорош, что мне никогда не требовалась ручная фокусировка.
Введение верх
Вводные характеристики Рекомендации по производительности
Canon 18-135mm f / 3. 5-5.6 IS намного лучше, чем я ожидал.
У него отличная оптика и необычайно хорошее управление. Это очень прочный объектив; почти весь корпус занимает кольцо зумирования, а зуммирование и фокусировка выполняются очень просто. Приблизительный фокус составляет всего 1,5 фута (0.45 метров), так что если вы его видите, можете стрелять!
Этот объектив 18–135 мм был единственным объективом, который мне понадобился, чтобы снимать все на те две недели, на которые я его одолжил. Мне никогда ни для чего не понадобились другие объективы, а этот 18–135 мм легко упаковать, использовать и снимать. Вам никогда не нужно снимать его с камеры. Как знают опытные фотографы, если вы не можете поймать снимок со 135 мм в малом формате (что эквивалентно чуть более 200 мм в полнокадровом режиме), более длинный объектив вас не спасет: вам нужно подойти ближе! Другими словами, не беспокойтесь о том, что этот объектив будет «только» до 135 мм вместо 200 мм.Если 135 мм недостаточно, ничего не будет.
Совместимость
Как объектив Canon EF-S, этот 18–135 мм f / 3,5–5,6 IS работает только с цифровыми зеркальными фотокамерами Canon мини-формата (1,6x).
Бесполезен для пленочных, полнокадровых и 1,3-кратных камер; он даже на них не встанет.
Технические характеристики верх
Вводные характеристики Рекомендации по производительности
Имя
Canon называет это объективом CANON ZOOM LENS EF-S 18-135 мм f / 3.5-5.6 IS.
EF означает «электронный фокус», что означает, что в самом объективе есть мотор автофокусировки. Все объективы Canon с 1987 года были EF.
-S означает «только малоформатный», что означает, что этот объектив работает только с цифровыми фотоаппаратами Canon малого формата (1,6x) и устанавливается только на них. Он не работает и не подключается к другим камерам Canon.
IS означает стабилизацию изображения.
Оптика верхняя
16 элементов в 12 группах.
5 групп масштабирования.
Многослойное покрытие.
Внутренний фокус.
Передняя группа перемещается во время увеличения.
Диафрагма верхняя
Canon 18-135 мм при 18 мм и f / 3,5. (диафрагма EF не видна). увеличить.
6 лопастей.
Круглая для первых двух остановок, далее шестиугольная.
Уменьшается до f / 22-36.
Close Focus сверху
1,5 фута (0,45 м) от плоскости изображения.
Жесткая остановка фокуса на бесконечность? верх
№
Вы должны позволить системе автофокусировки дозвониться до вас.
Фокусная шкала верхняя
№
Кольцо поворачивается от ближнего к дальнему примерно на 60º.
Кольцо фокусировки вращается во время автофокусировки; держите пальцы подальше!
Шкала глубины резкости сверху
№
Инфракрасный указатель фокусировки сверху
№
Резьба фильтра верхняя
67мм.
Пластик.
Перемещается вперед и назад с увеличением, но не вращается.
Размер верх
Canon указывает диаметр 3,1 дюйма (77,7 мм) и длину 4,8 дюйма (123,0 мм).
Вес верх
15.940 унций. (451,9 г), измерено.
Canon указывает 16,0 унций. (455г).
Вытяжка верхняя
Дерьмовый пластиковый байонет ЕТ-73Б за 26 долларов, в комплект не входит. Я бы не стал его покупать.
Корпус верх
27 $ LP1116, не входит в комплект.
Колпачки верхние
Стандартный 67мм ET-67 перед.
Стандартная задняя крышка EOS.
Введен верх
Октябрь 2009г.
Цена верх
450 долларов США, август 2010 г.
Canon 18-135 IS EF-S. увеличить.
Производительность верх
Вводные характеристики Рекомендации по производительности
Общее автофокусное искажение цвета боке
Эргономика Falloff Filters Flare and Ghosts
Боковые цветные полосы для стабилизации изображения
Механика максимальной апертуры
Sharpness Sunstars Zooming
с зумом
В целом наивысшая производительность
Canon 18-135 мм f / 3.5-5.6 IS намного приятнее, чем я ожидал. Он оптически лучше, чем ожидалось, механически более прочен, чем я ожидал, и доставляет удовольствие снимать весь день за все подряд.
Диапазон масштабирования покрывает все, что мне может понадобиться.
Автофокус Высшая производительность
Сверхбыстрая автофокусировка. Мотор объектива не бесшумный; немного скулит, но поскольку фокусируется так быстро; это никогда не раздражает.
Автоматическое / ручное переключение
Для переключения между автоматической и ручной фокусировкой необходимо переместить переключатель AF-MF.
Это самое слабое место этого объектива; Подобные объективы Nikon этого не требуют.
Скорость автофокусировки
AF — это быстро !, как всегда каноны.
Кольцо фокусировки вращается во время автофокусировки; держите пальцы подальше.
Точность и согласованность автофокуса
Обычно у меня идеальный автофокус на Canon 7D.
Фокус держится при увеличении?
Нет; фокус смещается как увеличенный, поэтому сфокусируйтесь после увеличения.
Ручная фокусировка
Ручная фокусировка не так уж и интересна; кольцо движется слишком быстро, на мой взгляд, для больших фокусных расстояний, но что с того: мне никогда не приходилось переходить в ручную фокусировку. Я просто заблокировал автофокусировку по мере необходимости.
Боке Высшая производительность
Боке, качество не в фокусе, в отличие от степени расфокусировки, довольно хорошее.
Фон становится мягким и не отвлекает.
Color Balance Высшая производительность
Гибискус, Мауи. (Canon 7D, 18-135 мм на 42 мм). больше.
Пример изображения: оригинальный JPG 3 МБ от Canon 7D, Canon 18-135 мм IS при 135 мм и f / 5,6.
Я не вижу разницы в цветовом балансе между этим EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS и другими моими объективами EF.
Искажения Максимум производительности
Canon 18-135mm f / 3.5-5.6 IS имеет обычное для этого типа объективов искажение: бочкообразное искажение. при 18 мм и подушкообразное искажение на большинстве других фокусных расстояний.
В критических случаях используйте эти значения в инструменте искажения линзы Photoshop, чтобы удалить его.
На бесконечности |
|
18 мм |
+4.0 * |
24 мм |
-1,2 |
35 мм |
-3,0 |
50 мм |
-3,1 |
70 мм |
-3,0 |
135 мм |
-2.2 |
© 2010 KenRockwell.com. Все права защищены.
* Осталась некоторая волнистость. +5 примерно на расстоянии 10 футов.
Вот пример на 18 мм. Наведите курсор мыши, чтобы сравнить изображение после установки +5 в инструменте искажения линзы Photoshop.
Поезд сахарного тростника Мауи. Наведите указатель мыши на результат исправления.
Вот снимки горизонта в Мауи:
Эргономика Высшая производительность
Canon 18-135 мм IS. увеличить.
Эргономика идеальна. Я бы хотел, чтобы все было так хорошо. Просто стреляй.
Более подробная информация о масштабировании находится в разделе «Масштабирование» ниже.
Falloff (затемненные углы) верх производительности
Для реальной фотографии спад незначительный на широко открытой диафрагме и полностью невидим при меньших значениях диафрагмы.
Как ни странно, коррекция периферийного освещения мало что делает, но это нормально, потому что в этом нет необходимости.В фотографии мы не хотим идеального освещения по горизонтали; это выглядит странно.
Я сильно преувеличил небольшое количество спада, выбрав плоскую серую мишень и представив ее на сером фоне.
Canon 18-135mm f / 3.5-5.6 IS Falloff, без коррекции. © 2010 KenRockwell.com. Все права защищены.
Canon 18-135 мм f / 3.5-5.6 Спад IS, включение коррекции. © 2010 KenRockwell.com. Все права защищены.
|
Фильтры, используйте с performance top
Резьба фильтра 67 мм, как и ожидалось, пластиковая. Они затрудняют установку и снятие фильтров, чем настоящая металлическая резьба фильтра.
Нити перемещаются вперед и назад при увеличении, но никогда не вращаются, пока они сфокусированы.
Я не вижу проблем с виньетированием, даже с обычным толстым вращающимся поляризатором или градиентом. Нет необходимости в дорогих тонких фильтрах.
Flare and Ghosts наивысшая производительность
Закат, вид с палубы Хо’олей, Мауи. Canon 7D, 18-135 мм при 33 мм и f / 11, с УФ-фильтром Hoya HMC.
Закат, вид с палубы Хо’олей, Мауи. Canon 7D, 18-135 мм при 18 мм и f / 5, с УФ-фильтром Hoya HMC. больше.
Вспышки и привидения — не проблема. Снимайте на солнце, и пока вы можете смотреть в искатель, не моргая (или не ослепнув), вы не увидите на своих изображениях призраков.
Если вы толкаете, сначала снимите фильтр.
Стабилизация изображения наивысшая производительность
Canon 18-135 мм IS EF-S. увеличить.
Canon 18-135mm f / 3.5-5.6 IS, как и ожидалось, имеет отличную стабилизацию изображения. Я могу снимать с 1/15 при любом фокусном расстоянии и делать отличные снимки, в то время как при выключенном IS мне нужно было снимать с 1/60, чтобы получить те же результаты.
На 18-мегапиксельном Canon 7D я получаю , эквивалентную резкости на штативе, почти всегда с рук на 1/4 секунды — на четверть — на 18 мм, 1/12 секунды при 1/50 и 1/15 при 135 мм. Ух!
Вот тесты, выстрел стоя без опоры, но в неподвижном состоянии, как в стрельбе из винтовки.
Процент резких снимков, эквивалентных штативу, с рук Canon 18-135mm f / 3. 5-5.6 IS на 7D:
ВЫКЛ |
1/2 |
1/4 |
1/8 |
1/15 |
1/30 |
1/60 |
1/125 |
1/250 |
1/500 |
18 мм |
0 |
20 |
50 |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
50 мм |
0 |
0 |
0 |
40 |
67 |
100 |
100 |
100 |
100 |
135 мм |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
60 |
83 |
100 |
НАХОДИТСЯ |
1/2 |
1/4 |
1/8 |
1/15 |
1/30 |
1/60 |
1/125 |
1/250 |
1/500 |
18 мм |
40 |
83 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
50 мм |
0 |
40 |
67 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
135 мм |
0 |
33 |
60 |
70 |
83 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100% четкость 50% времени без IS |
100% четкость 50% времени с IS |
Реальный |
Маркетинг |
|
18 мм |
1/8 |
1/3 |
1. |
2,6 |
50 мм |
1/20 |
1/6 |
1,7 |
3,1 |
135 мм |
1/60 |
1/6 |
3,3 |
4.5 |
«Real Stops Improvement» — это количество дополнительных остановок, которые я получил, ВКЛЮЧЕНА по сравнению с ВЫКЛЮЧЕННЫМ.
«Marketing Stops Improvement» не сравнивает скорость, которую я могу использовать от IS OFF до IS ON, а вместо этого сравнивает скорость, которую можно использовать с IS ON, со скоростью из старых женских сказок 1 / фокусное расстояние. Это называется ложью статистики.
Если объект движется, лучше использовать более светосильный объектив, потому что дополнительные остановки реальной скорости позволяют использовать более короткие выдержки для остановки действия; Стабилизация изображения не останавливает движение объекта; он служит просто для противодействия движению камеры.
Цветная бахрома по бокам верх Performance
Как и в большинстве объективов и фотоаппаратов Canon, при некоторых настройках наблюдаются незначительные боковые цветные полосы.
Есть немного пурпурно-зеленого на 18 мм, почти нет на 35 мм и 70 мм и умеренного пурпурно-зеленого на 135 мм.
Если это вас беспокоит, снимайте в середине диапазона увеличения или вместо этого снимайте любую современную зеркалку Nikon. Все современные зеркальные камеры Nikon исправляют это автоматически, чего пока не делает ни один Canon.
Боковые цветные полосы — это одна из вещей, которые указывают экспертам-фотографам, что что-то, вероятно, было снято на Canon, а не на Nikon.
Максимальная диафрагма Высшая производительность
Максимальная апертура |
Минимальная апертура |
|
18 мм |
ф / 3. |
f / 22 |
24 мм |
f / 4 |
f / 25 |
35 мм |
f / 4,5 |
f / 29 |
50 мм |
f / 5 |
f / 32 |
85 мм |
ф / 5.6 |
f / 36 |
135 мм |
f / 5,6 |
f / 36 |
Механика Высшая производительность
Canon 18-135 мм IS EF-S. увеличить.
Более привлекательный, чем ожидалось, Canon 18-135mm IS построен на довольно приличной любительской конструкции. Внешний вид полностью пластиковый (за исключением крепления), но это высококачественный, прочный пластик, который, похоже, должен выдержать довольно приличное избиение. Кажется, этого объектива должно хватить на некоторое время.
Резьба фильтра и крепление кожуха
Пластик.
Идентификационный номер
Пластик.
Цилиндр
Пластик.
Кольцо фокусировки
Пластик.
Задний ствол
Пластик.
Внутреннее устройство
Похоже, в основном пластик.
Крепление
Хромированный металл.
Маркировка
Краска.
Серийный номер
Лазерная гравировка на внешней задней части тубуса, рядом с креплением объектива.
Код даты
Не найдено.
Задняя прокладка (пылезащитное уплотнение на креплении)
№
Задний бампер (для установки линз вниз, без крышки, на стеклянные столы)
Да.
Шумы при встряхивании
Сильный щелчок и лязг.
Сделано в
Тайвань.
Резкость производительность наивысшая
Торговый центр, Вайлея, Мауи. Canon 7D, Canon 18-135 мм на 33 мм и f / 10. исходный файл размером 5 МБ.
Самым большим препятствием для резкости с этим объективом является идеальная фокусировка. После правильной фокусировки линза становится выпуклой.
Как видно на 18-мегапиксельном Canon 7D, он всегда резкий в центре и немного менее резкий по бокам при широко открытой диафрагме.Остановился на остановке-другой, везде реально круто.
Очень хороший объектив; он никогда нигде не становится мягким, как это делали многие линзы. Если с этим объективом что-то нечеткое, значит, у вас либо не получился идеальный фокус (чего Canons иногда просто не хватает), либо вы делаете что-то не так.
Снято на камеры с низким разрешением, я сомневаюсь, что вы когда-нибудь заметите какие-либо ограничения объектива.
Sunstars наивысшая производительность
Я ожидал примитивных шестиконечных солнечных звезд от его шестилопастной диафрагмы, но, к моему удивлению, солнечные звезды обычно имеют 12 очков!
Оказалось, что лепестки диафрагмы имеют такую форму, что это то, что вы видите на большинстве диафрагм, за исключением f / 16 и меньше, когда вы возвращаетесь к 6 точкам.
При использовании в профессиональном (P) режиме экспозиции, как и я, маловероятно, что вы будете использовать такие маленькие диафрагмы, как f / 16; если вы видите солнечные звезды, они, вероятно, будут 12-угольными, что напоминает LEICA SUMMICRON 50mm f / 1.4. Хороший!
Масштабирование верхняя производительность
Я оставил лучшее напоследок: одна из главных причин, по которой мне нравится этот объектив, — это то, насколько хорошо работает управление зумом.
Кольцо зума представляет собой весь цилиндр, от отметок зума до логотипа Canon и серебряного кольца до самого кольца фокусировки.
Сначала я подумал, что этот объектив неисправен, потому что держал снятый объектив за секцию с серебристым логотипом Canon и повернул. Казалось, что он заблокирован, тогда как на самом деле я просто держал две разные части одного и того же кольца зума, а не фиксированную часть ствола!
Чтобы установить и отсоединить объектив, вы должны держать его за заднюю часть, но с таким широким диапазоном зума мне никогда не приходилось менять объектив.
Иногда наблюдается некоторая нестабильность масштабирования, но что с того: масштабирование происходит так быстро и легко, что масштабирование там, где вы хотите, просто тривиально.
По ощущениям от ручки зуммирования самое лучшее. Ребристость и материал так хорошо захватывают мои пальцы, а масштабирование настолько плавное и равномерное, что я могу масштабировать его одним пальцем. Я могу стрелять весь день, и мои пальцы не болят, как у 24-105mm IS L.
Мне очень нравится дизайн и материал ручек зума. Сцепление хорошее, и меня называют приверженцем, но они кажутся гораздо более прочными, чем резина многих других линз. Я никогда не верю, что резина моих объективов Nikon останется на месте, но этот объектив Canon EF-S кажется, будто резина является постоянной частью кольца, а не просто приклеенной.
Фокусировка после увеличения, поскольку фокус смещается при увеличении.
Чувство зума отличное. Вы можете полностью увеличивать и уменьшать масштаб с помощью короткого поворота, и всегда легко повернуть и , легко установить точные фокусные расстояния. Он немного плотнее между 18 и 24 мм, и он больше ориентирован на скорость, а не на точность, но в целом единственный объектив, который дает более приятное увеличение, — это Nikon 70-210mm f / 4 AF 1986 года.
Рекомендации наверх
Вводные характеристики Рекомендации по производительности
Я этого не ожидал, но, честно говоря, если бы я снимал малоформатный Canon, это был бы мой любимый универсальный зум. Мне он нравится из-за его умеренно прочной конструкции, легкого веса, отличной эргономики, очень хорошей оптики, а также идеального диапазона увеличения и близкого фокусирования. Цена тоже воровство.
Я предпочитаю 18–135 мм IS Canon 18–200 мм. Мне никогда не нравился 18-200 мм, потому что он никогда не казался правильным, в то время как этот 18-135 мм выглядит великолепно. 18-200 мм также весит и стоит больше, и у него больше искажений.
Я бы не стал беспокоиться о 200 мм против 135 мм. Если 135 мм недостаточно, ничего не будет.Если вы думаете, что вам нужен более длинный объектив, вы ошибаетесь: вам нужно подойти ближе, чтобы получить лучшее изображение, а не более длинный объектив.
Я бы сразу купил один из них, если бы снимал камерой Canon с 1,6-кратным увеличением, например, 7D.
Я бы никогда не стал использовать полнокадровый 28–135 мм IS Canon на камере с 1,6-кратным увеличением вместо этого гораздо более нового объектива. Старые 28-135 мм появились еще в 1990-х годах для пленочных фотоаппаратов и начинаются с глупого фокусного расстояния для камер с 1,6-кратным увеличением. Я понятия не имею, кроме потери стоимости для Canon, почему Canon продвигает 28-135 IS для использования с малоформатными камерами.
Эта страница сделана на Мауи, июль 2010 г.
Дополнительная информация:
Canon, данные США.
Техническая справка Canon.
Помогите мне помочь вам наверх
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.
Если вы найдете это полезны, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте, пожалуйста, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Самая большая помощь — это использование любой из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это ничего не стоит вам и является самым большим источником поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи.В этих местах всегда лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую , лично .
Спасибо за чтение!
Кен
Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Практические инструкции Ссылки Семинары О компании Контакты
Canon EFs 18-135 3.5-5.6 IS USM Review
. •
Canon EF-S 18-135 3,5-5,6 IS STM
Быстрая фокусировка для видео и фотографийПитер Кун Фрари
.
.
Canon EF-S 18-135 3.5-5.6 IS USM — это модификация третьего поколения объектива 18-135 3.5-5.6, выпущенная весной 2016 года вместе с камерой EOS 80D. Он подходит для камер APS-C (с креплением EF-s), таких как 70D, 80D, 90D и Digital Rebels, но несовместим с полнокадровыми зеркальными фотокамерами EOS, такими как 5DRS и 6D MKII. Я купил этот объектив как часть набора 80D, но он также доступен отдельно. Вот мои мысли об EF-S 18-135 3.5-5.6 IS USM после продолжительного использования фото и видео.
Шепердс Делл, Орегон | EOS 80D / EF-s 18-135 3,5-5,6 IS USM
EF-S 18-135 3.5-5.6 IS USM покрывает 7,5-кратный диапазон увеличения от умеренно широкого до телефото — примерно 28-200 мм на полнокадровой камере — что делает его идеальным для общего использования и путешествий.
![]()
Оптическая конструкция идентична EF-s 18-135 3.5-5.6 IS STM, поэтому наиболее значительным изменением является использование NANO USM AF вместо STM.STM — это шелковисто-гладкий и отлично подходит для видео, но медленный для динамичной и откровенной съемки. NANO USM сочетает в себе плавную фокусировку STM со скоростью, близкой к кольцевой USM, что делает ее одинаково удобной как для видео, так и для фотосъемки.
Canon EF-s 18-135 3.5-5.6 IS USM | Отсутствие золотых и хромированных колец, шкалы расстояний и цветных надписей на предыдущих моделях зуммирования странно напоминает дорожную кружку! Фото любезно предоставлено Canon Inc.
Ботанический сад Лилиуокалани | EOS 80D / EF-s 18-135 3.5-5.6 IS USM
Строительство
EF-s 18-135 3.
5-5.6 IS USM надежен в руке, имеет отличную посадку и отделку, прочный пластик, металлическое крепление и гладкие движущиеся части. Косметика полосатая, почти готическая, теряя хромированные и золотые кольца прежних дизайнов. Несмотря на то, что это не маленький объектив, он достаточно легкий и компактный, учитывая большой диапазон зума. На нижней стороне есть цилиндрический замок (для предотвращения смещения зума) и интерфейс для адаптера Power Zoom PZ-E1.Этот объектив поставляется с фиксатором корпуса, который, вероятно, сбивает с толку многих пользователей, пытающихся увеличить масштаб своего нового объектива …
EF-s 18-135 3,5-5,6 IS USM | Устанавливается на EOS 80D и Manfrotto 500AH
Фокус
Мотор Nano USM управляет внутренней группой линз, а передний элемент не вращается и не выдвигается во время фокусировки.
Nano USM соответствует рекламной шумихе: гладкий, как шелк, для тяги и сервопривода фильмов, но почти такой же быстрый, как Ring USM для фотографий.Фактически, скорость и точность автофокусировки выгодно отличаются от моего EF-s 15-85 3.5-5.6 IS USM.
Сарабанда (Бах) | Питер Кун Фрари | 80D, EF-s 18-135 3.5-5.6 IS USM, микрофоны Tascam DR-60D MKII и Neumann KM-184
Студия (Таррега) | Грейс Фрари | 80D, EF-s 18-135 3.5-5.6 IS USM, микрофоны Tascam DR-60D MKII и Neumann KM-184
Возможна ручная фокусировка (MF) без выхода из режима автофокусировки: просто возьмитесь за руку и поверните.
Однако MF полностью электронный, поэтому для работы ручной фокусировки кнопка спуска затвора должна быть нажата наполовину. Кольцо фокусировки шире, чем у предшествующей модели 18-135 STM, и его легко взять за руку. Шкалы расстояния и глубины резкости соответствуют MIA, поэтому гиперфокальное расстояние не может быть установлено.
Кратерный обод перфоратора | EOS 80D / EF-s 18-135 3,5-5,6 IS USM
Zoom
Кольцо трансфокатора большое, покрыто ребристой резиной, хорошо демпфирует и не сползает.Один вложенный ствол значительно удлиняется — прибавляет около 2 дюймов в длину — при выдвинутом до 135 мм.
Адаптер Power Zoom PZ-E1 — это дополнительный аксессуар, позволяющий моторизованное масштабирование с регулируемой скоростью во время видео. Я хотел бы поиграть с одним, но он был недоступен, когда я купил комплект 80D / EF-s 18-135 3.5-5.6 IS USM в марте 2016 года.
Моя техника ручного масштабирования, даже с ручкой следящего фокуса, грубая так что PZ-E1 — долгожданный аксессуар! Планируемый выпуск PZ-E1 — август 2016 года.
EF-s 18-135 3,5-5,6 IS USM | Электрические и механические контакты для адаптера Power Zoom PZ-E1 | Фото любезно предоставлено Canon Inc.
Canon Power Zoom Adapter PZ-E1 на объектив | Фото любезно предоставлено Canon Inc.
Оптическое качество
Изначально мой объектив был немного мягким с 45-точечной системой автофокусировки моего 80D. Двойной пиксель (контрастный фокус) в LiveView был очень резким, поэтому я решил, что сеанс AFMA (микрорегулировка автофокуса) был в порядке.Для широкого конца требуется +6, а для телеобъектива требуется +4 для рендеринга резких фотографий от близкого фокуса до бесконечности.
На моем 90D AFMA была почти такой же для оптимальной фокусировки: +7 и +5. Усиление деталей было заметным на уровне пикселей, хотя и не очень сильно. Суть в том, что 18-135 очень резкий после микронастройки.
EF-s 18-135 3,5-5,6 IS USM | EOS 80D | Manfrotto MVH500AH Видеоголовка
Контроль бликов превосходен, и это один из самых эффективных дизайнов, которые я использовал: сверкающие гавайские закаты практически не вызывают бликов и бликов, а типичные высококонтрастные ночные сцены с уличными фонарями или внутренними фонарями обычно не подвержены бликам.Хроматическая аберрация также хорошо контролируется, только легкая пурпурная окантовка видна на высококонтрастных краях. Наконец, ослабление света очевидно при широком угле обзора, но исчезает при остановке.
Ботанический сад Лилиуокалани | EOS 80D / EF-s 18-135 3,5-5,6 IS USM: 135 мм, F5,6, 1/250 сек и ISO 400.
Кадрирование на уровне пикселей (100%) от изображения выше.
![]()
Стабилизация изображения
Я почти всегда получаю резкое изображение, даже на три ступени ниже обычной выдержки с рук.Я не смогу выжать четыре стопа, если не уперся во что-нибудь. Переключателя панорамирования для режима IS нет, но он определяет панорамирование и соответствующим образом компенсирует.
Бленда объектива
Canon EW-73D — это байонетная бленда с фиксатором, предназначенная для защиты этого объектива от постороннего света, собачьих носов и капель дождя. Его нет в комплекте и можно купить за 35 шекелей.
Для установки выровняйте логотип Canon на 9:00, вдавите в паз и поверните по часовой стрелке на четверть оборота до щелчка.Хотя он легко поворачивается, он чувствует себя уютно, когда сидит и фиксируется. Замок предотвращает ослабление вытяжки из-за трения или легких ударов.
Чтобы отпустить, просто нажмите на фиксатор и поверните его против часовой стрелки.
Отличная посадка и отделка: качественный пластик, матовый черный внешний вид, устойчивый к отпечаткам пальцев, и плоский черный интерьер, исключающий блики (краска, а не вискозное флокирование). Кроме того, внешняя отделка идеально сочетается с объективом EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS USM. Капюшон можно установить обратно для компактного хранения.Однако для 135-мм оптики это короткая сторона. EW-73B для 17-85 IS USM заметно глубже.
Между прочим, у меня есть две другие вытяжки серии EW-73 — EW-73C для 10-18 STM и EW-73B для EF-s 17-85 IS USM. У них нет механизма блокировки, и они не подходят для EF-s 18-135 3.5-5.6 IS USM, поэтому, к сожалению, у этих объективов нет разделения бленды.
EW-73D отлично работает, но стоит дорого, учитывая, что Canon отказалась от флокирования вискозы и перенесла производство за границу (Тайвань), чтобы сократить расходы.
EW-73B, произведенный в Японии, имеет вискозное волокно и обошлось мне на 15 шекелей меньше! Однако клоны EW-73D не были доступны на момент выпуска комплекта 80D / 18-135 USM, и это стоило того, чтобы перестать быть осторожным с передним элементом и возиться с крышкой объектива.
Гавайский театр | EOS 80D / EF-s 18-135 3,5-5,6 IS USM
Для кого этот объектив?
Если рассматривать EF-s 18-135 3.5-5.6 IS USM в перспективе, оптическое качество немного уступает EF-s 15-85 3.5-5.6 IS USM и EF-s 17-55 2.8 IS USM. Конечно, последние два объектива имеют меньший диапазон масштабирования и не поддерживают видео Nano USM. Если вы снимаете как видео, так и фото и жаждете 7,5-кратного увеличения, этот объектив для вас. Если вы в основном снимаете неподвижные изображения, EF-s 15-85 3.5-5.6 IS USM и EF-s 17-55 2.8 IS USM могут быть лучшим выбором, хотя и тяжелее и дороже.
Песня о любви в сумерках | 80D и EF-s 18-135 3,5-5,6 IS USM
Если вы обновляетесь с EF-s 18-55 3.5-5.6 IS STM, 18-135 USM — это небольшое улучшение качества изображения, но значительное улучшение диапазона масштабирования, скорости фокусировки и качества сборки. Владельцы EF-s 17-85 4.0-5.6 IS USM также найдут в нем приятное обновление: лучший контроль хроматической аберрации (пурпурная окантовка), более резкая метка, увеличенный диапазон масштабирования и улучшенная на одну ступень IS. Однако качество сборки и скорость автофокусировки примерно одинаковы.
Перспектива с алмазной головкой | EOS 80D и EF-s 18-135 3,5-5,6 IS USM
Final Blurb
После набора AFMA я возвращал резкие изображения в любой ситуации, которую я бросал.При использовании с Movie Servo это способный видеообъектив, который фокусируется быстро, плавно и бесшумно. Мне нравятся миниатюрные размеры, диапазон масштабирования, скорость / плавность автофокусировки и резкость этого объектива. В сочетании с 80D он представляет собой удивительно универсальную, маневренную и легкую комбинацию для путешествий и прогулок.
Наконец, если вы покупаете этот объектив, пожалуйста, купите его на Amazon и помогите поддержать этот веб-сайт.
Чайнатаун Гонолулу | EOS 80D / EF-s 18-135 3,5-5,6 IS USM
Технические характеристики
• Фокусное расстояние и максимальная диафрагма: 18–135 мм f / 3.5–5,6
• Конструкция линзы: 16 элементов в 12 группах
• Диагональный угол обзора: 74 ° 20′-11 ° 30 ‘
• Диапазон диафрагмы: широкий f 3,5-22 | Длинная f5.6-38
• Количество лепестков диафрагмы: 7
• Автофокус: NANO USM AF с постоянным ручным управлением
• Минимальное расстояние фокусировки: 15,3 дюйма | 0,39 м
• Размер фильтра: диаметр 67 мм
• Диаметр x длина: 3,1 x 3,8 дюйма.| 77,4 x 96 мм
• Вес: 18,2 унции. | 515 г
• Дополнительные аксессуары: бленда объектива EW-73D и адаптер силового зума PZ-E1
Для получения дополнительной информации
Что нового: Nano USM — новая ультразвуковая технология двигателя
Kona Wind & Silk (Frary) | EOS 80D / EF-s 18-135 3,5-5,6 IS USM
Примеры изображений
© Авторские права 2016-21, Питер Кун Фрари | Все права защищены06.04.2016 | 21.04.2021 После доработки
Купите этот объектив на Amazon и помогите поддерживать этот сайт.
Canon EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS
Обзор объектива
Бренд: Canon
Также известен как: Canon 18-135mm f / 3.5-5.6 IS
Тип объектива: Zoom Lens
Формат: APS-C / DX
Фокус: Автофокус
Крепление объектива: Canon EF-S
Дата выпуска: 2009-09-01
Рекомендуемая производителем цена: 449 долларов
Производство: Япония
Рейтинг инфракрасного излучения: Хорошо
Производство Статус: в производстве
Описание объектива: Новый Canon EF-S 18-135 мм f / 3, охватывающий диапазон от 29 до 216 мм в формате 35 мм.5-5.6 IS предлагает выигрышную комбинацию размера, диапазона и функций и является идеальным дополнением к камерам APS-C. Благодаря высококачественной оптике, специальной стабилизации изображения и многому другому, этот новый объектив обещает стать фаворитом пользователей EOS.
Canon EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS Технические характеристики
Характеристики объектива | |||
---|---|---|---|
Тип объектива | Зум-объектив | Фокусное расстояние | 905 18-135 мм|
Тип крепления | Canon EF-S | ||
Формат | APS-C / DX | ||
Совместимые форматы | Canon (APS-C) | ||
Нет | |||
Коэффициент масштабирования | 7.5x | ||
Максимальный коэффициент воспроизведения | 1: 4,7 | ||
Стабилизатор изображения (стабилизация изображения) | Да | ||
Информация о диафрагме | |||
Кольцо диафрагмы | Максимальное кольцо диафрагмы | /3,5 — 5,6 | |
Минимальная диафрагма | f / 22-36 | ||
Максимальный угол обзора (APS-C или меньший формат) | 74 ° -11 ° | ||
Оптическая информация | |||
16 | |||
Группы линз | 12 | ||
Лезвия диафрагмы | 6 | ||
Покрытие Super Spectra | Да | Встроенный мотор фокусировки | Да |
Внутренняя фокусировка | 9056 6 Да|||
Минимальное фокусное расстояние | 0.45 м | ||
Информация о расстоянии | Да | ||
Информация о фильтре | |||
Размер фильтра | 67 мм | ||
Допускается тип фильтра | Навинчивающийся | ||
Нет | |||
Материал крепления | Металл | ||
Размеры | 7,62×10,16 см | ||
Вес | 455 г | ||
Цвета | 905 Другая информация 905 Другая информация 905 Другая информация 905
Конструкция объектива
Диаграмма MTF
Взаимодействие со считывающим устройством
Основная боковая панель
Sony DT 18-135 мм F3.5-5.6 SAM Информация об объективе с байонетом A
Зум-объектив 18-135 мм f / 3,5 — 5,6 от Sony был разработан для обеспечения выдающегося фокусного диапазона для нормального использования, охватывая часто используемые фокусные расстояния от 18 мм до 135 мм. Предоставляя вам гораздо большую универсальность одного объектива и дополнительную безопасность, так как вам не нужно менять несколько объективов в полевых условиях или пропускать снимок из-за этого.
Прямая ручная фокусировка (DMF) Sony позволяет легко переключаться между автофокусом и ручной фокусировкой, даже не отрывая глаз от видоискателя, так что, опять же, вы не пропустите этот роковой снимок, просто настроив объектив.Объектив также обеспечивает плавную и тихую автофокусировку благодаря встроенному в него двигателю плавной автофокусировки (SAM), который также улучшает реакцию автофокуса при съемке движущихся объектов.
Объектив с одной линзой из стекла ED и парой асферических линз позволяет получать изображения с низким уровнем цветовой аберрации для превосходного качества изображения в любых условиях. Sony 18-135 мм — отличный вариант для охвата очень популярных фокусных расстояний, от пейзажной до портретной, а также максимальной универсальности для повседневного использования, для тех, кому нужен первый универсальный объектив, или для тех, кто хочет объединить несколько объективов с фиксированным фокусным расстоянием. в этот широкий диапазон зумов.
Внутренняя система фокусировки
Чтобы длина объектива не изменялась при увеличении или уменьшении масштаба, внутренние элементы объектива перемещаются при фокусировке, создавая в целом более сбалансированную и более быструю фокусировку объектива
Круглая диафрагма
Для получения почти круглого размытия фокуса эффект боке на точечных источниках света, лепестки диафрагмы 18-200 мм образуют близкий круг на широких отверстиях, используемых для снимков при слабом освещении
Асферические элементы объектива
Три асферических элемента более эффективно корректируют визуальные аберрации на всем зум
Стекло ED (сверхнизкая дисперсия)
Есть две линзы из стекла ED, которые минимизируют блики и значительно уменьшают хроматическую аберрацию, обеспечивая резкий и четкий снимок даже при полном телеобъективе
Крис Таунсенд На открытом воздухе: новый объектив для походов: Sony E 18-135 f3.5-f5.6
Sony E 18-135 с блендой |
В течение нескольких лет моей фотографической установкой для пеших прогулок и прогулок по горам были корпуса Sony a6000 и NEX 7 с зум-объективами Sony E 10-18 мм и 16-50 мм. Эта система использовалась на GR5 через Альпы прошлой осенью и от долины Йосемити до Долины Смерти за два года до этого. Я нашел его универсальным и простым в использовании. Две камеры, два объектива, перекинутые через мое тело в мягких чехлах.Никогда не нужно менять линзы, всегда под рукой.
Иногда мне нужен был более длинный объектив — для дикой природы, чтобы увеличивать отдаленные объекты, выделять детали. У меня уже много лет есть зум-объектив Sony E 55-210 мм, и он часто приходит со мной на дневные прогулки, реже на более длительные, поскольку мне нравятся две камеры и система объективов, и я не хочу отказываться ни от одного из них. чем короче масштабирование. Это оставляет 55-210 в упаковке, где он слишком часто остается, забытым.
Sony E 18-135 полностью выдвинутый |
Я принял эту систему с двумя, а иногда и с тремя линзами, поскольку не было компактных легких альтернативных объективов 16-50, которые имели бы больший радиус действия, кроме дорогого Zeiss 16-70, а дополнительная стоимость и вес, казалось, не того стоили. ничтожное увеличение на 20 мм.
Затем, год назад, Sony представила первый за много лет новый объектив для камер серии a6000 — 18-135 f3.5-f5.6. Легкий, компактный и с 7,5-кратным зумом в отличие от 3-кратного зума 16-50 — это меня сразу заинтересовало. Затем я провел год в раздумьях!
Конечно, по сравнению с 16-50, 18-135 огромен и значительно тяжелее — 360 граммов против 127 граммов. 55-210 весит 380 грамм, так что экономия по сравнению с этим объективом плюс 16-50 составляет всего 147 грамм. Я думаю, что больший радиус действия стоит дополнительных 233 грамма по сравнению с 16-50.
| |
Большим преимуществом 18-135 для меня является то, что он значительно расширяет мои две камеры и систему с двумя объективами. 10–135 мм — это большой диапазон, эквивалентный 15–202,5 мм для 35 мм / полного кадра. Это самый большой диапазон из двух объективов, которые у меня когда-либо были.
У меня 18-135 уже почти два месяца, и я сделал с ним 310 изображений, половина из них с фокусным расстоянием более 50 мм. Результатом доволен.Обзоры — и я прочитал немало — показали, что качество изображения хорошее, на самом деле лучше, чем у 16-50. Я доволен этим объективом, поэтому ожидал, что мне понравится 18-135. Он конечно резче, чем 55-210.
Иногда я обрезал изображения, сделанные с помощью 16-50, но это действительно означает более низкое качество и, что более важно для меня, мне было труднее «увидеть» изображение. С 18-135 я могу сочинять гораздо точнее. Глядя на данные (ах, чудеса Lightroom!), Я вижу, что я использовал почти каждое фокусное расстояние хотя бы один раз.
Ношение 18-135 не ощущается заметным отличием от 16-50, несмотря на разницу в размере и весе. У меня, конечно, есть чемодан побольше, но я ношу его точно так же.
Думаю, что нашел идеальную комбинацию.
Вот несколько 18-135 изображений с разным фокусным расстоянием, все они были сняты в Cairngorms 5 апреля.
18 мм |
2457 |
31 мм |
71 мм | 71 мм | 905 905 905 905
135 мм |
Sony 18-135 мм F / 3.5 — 5.6 Обзор
Sony 18-135 мм, лучший комплект объектива для Sony A6000 и A6400
изображений реального мира с Sony 18-135mm F / 3.5-5.6 OSS:
Люди с Sony 18-135
Птица с Sony 18-135 мм
Sony 18-135 мм образец
Интерьер с Sony 18-135 мм
портрет с Sony 18-135 мм
Здание с Sony 18-135 мм
питание с Сони 18-135мм
Sony 18-135 мм F / 3.5 — Обзор объектива 5.5 OSS:
Долгое время Sony сочетала свои беззеркальные камеры формата aps-c с объективом Sony 16-50 мм 3,5-5,6 OSS, сверхлегким и компактным объективом. Дешевый, маленький и компактный, это объектив очень низкого качества, страдающий от сильных искажений и мягкости. Когда я впервые попробовал Sony A6000, я владел этим объективом неделю, прежде чем бросить его и прибегнуть к простому соединению моих Sony A6000, а позже A6300, с фиксированными объективами.
В то время как сейчас я в основном снимаю в полнокадровом режиме, я был рад попробовать Sony 18-135mm F / 3.5-5.6 с Sony A6400. Выпущенный в 2018 году объектив Sony 18–135 мм по-прежнему является довольно новым объективом. Он охватывает большой диапазон фокусных расстояний, эквивалентный полнокадровому от 27 до 203 мм. Этот большой диапазон можно квалифицировать как «универсальный суперзум», и я обычно не являюсь поклонником таких объективов. Обычно главный компромисс заключается в том, чтобы запечь такой большой диапазон в одной линзе. Тем не менее, такой диапазон удобен, и любой объектив не может быть оптически намного хуже, чем Sony 16-50 мм.
После использования Sony 18-135mm F / 3.5-5.6 OSS в сочетании с Sony A6400 легко стал моим предпочтительным объективом общего назначения для камер Sony A6xxx. Посмотрим подробнее ..
Корпус и управление Sony 18-135 мм
Корпус Sony 18-135 мм
Sony 18-135 мм с выдвинутым стволом
Переключатель MF / AF 18-135 мм Sony
Размер Sony 18–135 мм демонстрирует компактность системы Sony A6xxx по сравнению с полнокадровой камерой. Ниже смотрите сравнение с Sony 24-105mm F / 4.Хотя Sony 24-105mm F / 4 является оптикой более высокого качества, на самом деле она охватывает меньший диапазон и аналогичную диафрагму, но объектив массивнее по сравнению с Sony 18-135mm F / 3.5-5.6. Камера Sony 18–135 мм не умещается в кармане, но она остается довольно компактной и легкой. Он весит 326 граммов. Хотя это может показаться тяжелым по сравнению со 116 граммами объектива 16-50 мм, это действительно разумный вес, если учесть, что A6000 весит 344 грамма, а Sony A6400 — 403 грамма.Каждый раз, когда объектив весит меньше корпуса камеры, он не должен восприниматься как очень тяжелый.
Sony 18-135 мм по сравнению с Sony 24-105 мм F / 4
Sony 24-105 мм F / 4 по сравнению с Sony 18-135 мм F / 3,5-5,6
В целом качество сборки подходит для категории «потребительские», что не обязательно плохо. Чтобы линзы оставались такими легкими, они кажутся пластиковыми. Нет никаких внешних кнопок или переключателей, кроме ручной фокусировки / автофокусировки. Рифленое кольцо зума гладкое.Никто никогда не скажет, что Sony 18–135 мм построен как танк, но это прочная конструкция, которая выдержит обычные удары и синяки. Он не защищен от атмосферных воздействий, поэтому держите его подальше от более экстремальных условий.
Автофокус на Sony 18-135 мм был практически бесшумным. Хотя, возможно, и не так быстро, как объективы Sony премиум-класса, он был достаточно быстрым для большинства типичных задач.
Качество изображения Sony 18-135mm F / 3.5-5.6
Когда я был обычным фотографом Sony A6xxx, я ненавидел все стандартные зум-объективы aps-c.Есть Sony 16-50mm F3.5-5.6, которая страдает чрезмерными искажениями и мягкостью. Я попробовал Sony 16-70mm F / 4, который очень дорогой из-за посредственного качества. Поэтому, когда Sony анонсировала 18-135 мм в 2018 году, свой первый объектив aps-c за многие годы, я был осторожно оптимистичен, что наконец-то появился стандартный зум, который стоит сочетать с камерами Sony aps-c. По большей части Sony 18-135mm F / 3.5 — 5.6 показал очень хорошие результаты.
Виньетирование Sony 18-135mm F3.5 — 5.6
Виньетка 18 мм 3,5
Виньетка 18 мм f4,5
Виньетка 18 мм f5,6
Выше мы видим неисправленную виньетку объектива на 18 мм при переходе от диафрагмы 3,5 к 5,6. Как правило, виньетирование должно улучшаться по мере того, как вы останавливаетесь.
Мы узнали, что этот объектив, вероятно, для сохранения компактности, полагается на обширную программную коррекцию. Без коррекции Sony 18-135 мм фактически не растворяется в дальних углах на широком конце 18 мм.В результате виньетирование существенно не улучшается даже при закрытии диафрагмы. Таким образом, коррекция объектива (в световой комнате или в камере) имеет решающее значение, но за такие коррекции приходится платить, что мы увидим далее в следующем разделе.
Ниже мы видим виньетирование на 135 мм при F5.6 и остановке до F8. В телеобъективе мы получаем гораздо лучшую производительность. У нас определенно затемнены углы и края при F5.6, но это не очень сильно. Остановившись на F8, вы получите довольно равномерную экспозицию по всему кадру.
Виньетка 135 мм f5.6
Виньетка 135 мм f8
Искажение Sony 18-135mm F / 3.5-5.6
Выше мы продемонстрировали, как объектив скомпрометировал широкоугольные углы. Этот компромисс становится еще более очевидным, если мы посмотрим на нескорректированное искажение на 18 мм:
Неправильное искажение 18 мм
Корректированное искажение 18 мм
На первом изображении вы заметили сильное бочкообразное искажение.На втором изображении мы видим, что это исправимо, при этом линии сглаживаются. Но за такие исправления приходится платить. Ниже вы можете увидеть обрезку угла резкости с исправлениями и без них:
Угол 18 мм при f8
Угол 18 мм при f8, исправленный
Как показано, «коррекция» делает изображение более плоским, но фактически приводит к более сильному искажению углов. Углы растягиваются, что делает их менее острыми.
К счастью, эти проблемы в первую очередь затрагивают только широкий конец.Ниже мы видим очень мягкое искажение булавочной подушки на телеобъективе.
135 мм искажение без коррекции
135 мм искажение с коррекцией
Flare — хроматическая аберрация / пурпурная окантовка — солнечные звезды
, засветка при 36 мм и f7.1
засветка и фиолетовая окантовка при f7.1
засветка 18 мм при f7.1
Sony A6400 пейзаж при 18 мм и f8
засветка 18 мм при f7.1
25мм засветка f11 внизу правый
Начну с хороших новостей.Хроматические аберрации, вызывающие цветную окантовку, очень незначительны. В основном это появляется в высококонтрастных смещенных от центра частях изображения. Мы видим, что это присутствует на некоторых тестовых снимках выше, но это довольно незначительно. Большинство людей не заметят этого, если вы его не поищете. Если бы это был объектив за 2000 долларов, я был бы разочарован, но результаты вполне хороши для комплектного потребительского объектива.
А теперь плохие новости: слабая засветка и ужасное двоение сенсора. Я включил много образцов, потому что продолжал повторять тесты.Яркий рассеянный свет приводил к массивным пятнам, вероятно, из-за отражений на датчике. Ниже мы видим сравнение Sony 18-135mm на Sony A6400 и Sony 28mm F / 2 на Sony A7riii:
Sony A6400, пейзаж, 18 мм, f8
, 28 мм, f / 2, вспышка, f8 сравнить
Одинаковый снимок, сделанный одновременно с той же точки зрения и под одним углом. У нас явно есть проблема ореолов с Sony 18-135mm F / 3.5-5.6. Это кажется наиболее очевидным при рассеянном ярком свете.Когда у вас есть четко определенное яркое солнце, вы можете получить несколько прекрасных солнечных звезд. Есть некоторые блики, которые я бы оценил в соответствии с ожиданиями от комплектного объектива:
Под отбортовкой, 18 мм, f8
Под отбортовкой, 25 мм, f11
Под отбортовкой, 25 мм, f11, внизу справа
Резкость Sony 18-135мм
Говоря об объективах премиум-класса, часто переоценивают резкость. Самые дорогие объективы достигают порогового значения, при котором вы даже не заметите разницы в резкости без просмотра пикселей.Но если говорить о комплектных объективах, не все объективы достигают этой пороговой отметки. Например, Sony 16-50mm F / 3.5-5.6 будет заметно мягким при широкой диафрагме и телефото при более широкой диафрагме. Итак, давайте посмотрим, соответствует ли Sony 18-135mm F / 3.5-5.6 OSS базовому порогу стабильно резких изображений…
Центральная резкость на 18 мм
Начиная с центральной обрезки на 18 мм (щелкните, чтобы увеличить):
Центр 18 мм при f3,5
Центр 18 мм при f5
Центр 18 мм при f6.3
Центр 18 мм при f8
Теперь центры на расстоянии 18 мм и более крупным планом:
Центр 18 мм при f3,5
Центр 18 мм при f4
Центр 18 мм при f6,3
Центр 18 мм при f8
На 18 мм мы видим приемлемо острые центры, даже широко открытые при F3,5, но я бы не назвал центральный галс резким. После остановки он не улучшается слишком быстро, но я бы сказал, что на f6 это круто.3. С практической точки зрения, центр достаточно хорош для любого реального использования на всех диафрагмах.
Если смотреть по углам:
Угловая резкость при 18 мм
Угол 18 мм при f3,5
Угол 18 мм при f4,5
Угол 18 мм при f6,3
Угол 18 мм при f8
Это неисправленные изображения. Помните, что из вышесказанного можно сказать, что углы становятся мягче, когда вы их исправляете. Ниже давайте посмотрим с более близкого расстояния:
18мм угол на f3.5
Угол 18 мм при f5
Угол 18 мм при f8
В поворотах вид чуть лучше крупным планом, чем с большого расстояния. Если смотреть крупным планом, 18-миллиметровые углы мягкие на F3,5, но становятся достаточно резкими при небольшом уменьшении. Издалека углы просто мягкие. Я видел и похуже — углы не совсем непригодные для использования или некрасивые. Но даже при остановке углы на 18 мм никогда не становятся по-настоящему острыми. Когда вы не будете следить за пикселями, вы получите приемлемые изображения, но проницательный наблюдатель заметит некоторую мягкость в углах.
Центральная резкость при 50 мм
Центр 50 мм при f5
Центр 50 мм при f6,3
Центр 50 мм при f8
А с близкого расстояния:
Центр 50 мм при f5
Центр 50 мм при f6,3
Центр 50 мм при f8
Ничего плохого не скажешь о центре кадра на 50 мм. Вы по существу остроумны даже на широко открытых диафрагмах. Конечно, «широко открытая» диафрагма — это F5, а это не очень широкая диафрагма.
50 мм Угловая резкость
Угол 50 мм при f5
Угол 50 мм при f6,3
Угол 50 мм при f8
А с близкого расстояния:
Угол 50 мм при f5
Угол 50 мм при f6,3
Угол 50 мм при f8
Углы на 50мм вообще хорошие новости. Широко открытая при F5, углы вполне приемлемы, а как только вы остановитесь до F6.3, углы превосходны: резкий галс.
Центральная резкость на 135 мм
135 мм по центру при f5,6
135 мм по центру при f8
И при более внимательном рассмотрении:
135 мм по центру при f5,6
135 мм по центру при f8
ОбъективыKit часто мягче в телеобъективе, но Sony 18-135mm F / 3.5-5.6 дает очень хорошие результаты в центре. Центр чертовски резкий при F5.6, но становится еще резче при F8.
Угловая резкость на 135 мм
135мм угол на f5.6
135 мм угол при f8
А с близкого расстояния:
135 мм угол при f5,6
135 мм угол при f8
Я бы назвал широко открытые углы при F5.6 «приемлемыми», а при F8 они в основном становятся резкими. При съемке в реальном мире ваши изображения будут выглядеть довольно резкими даже при широко открытой диафрагме. Немного остановитесь, и вы получите действительно четкое изображение даже при внимательном рассмотрении.
Всего:
Это комплектный объектив, который стоит приобрести, но он далек от совершенства.В основном, я бы сказал, есть две проблемы, на которые следует обратить внимание:
В некоторых ситуациях освещения вы действительно рискуете, что отражения / блики / ореолы сенсора нанесут ущерб всему кадру. Используйте капюшон и внимательно следите за своей оправой, обычно вам удастся избежать этой проблемы.
Во-вторых, Sony 18-135mm F / 3.5-5.6 имеет несколько недостатков на широком конце 18 мм. Экстремальные искажения и виньетирование обязательно требуют значительного использования программных коррекций, которые еще больше смягчат изображение, которое и без того немного мягкое.Вы можете получить полезные изображения при 18 мм, но вы не получите фантастических изображений при таком максимальном фокусном расстоянии.
Но плюсы перевешивают эти минусы. Пока вы не используете самые широкие настройки, вы обычно получаете очень четкие изображения с очень небольшим количеством дефектов. Вы можете увидеть Sony 18-135mm F / 3.5 — 5.6 на Amazon / Adorama. По состоянию на апрель 2019 года объектив продается со скидкой 100 долларов.
Важно помнить, что задача камеры со сменным объективом — менять объективы. Хотя я считаю, что Sony 18–135 мм является хорошим вариантом для общего использования, следует учитывать ограничения такого объектива.Для большинства людей, которые хотят по-настоящему увидеть потенциал своей камеры, это не тот объектив, который должен быть на камере 100% времени. Но они могут стать хорошей частью вашего общего комплекта, если их сгруппировать с другими линзами в сумке.
Апертура Sony 18–135 мм «медленная», что означает, что это не широкая диафрагма, которая пропускает много света. От 57 мм и более диафрагма довольно медленная, F5.6. В результате возможности объектива ограничены при слабом освещении. Кроме того, вы не получите тонны красивого размытия фона, которое часто бывает желательно на портретах.
Таким образом, если вы хотите, чтобы портреты выглядели лучше, чем портретный режим на новейших iPhone, я бы не стал использовать Sony 18-135 мм, я бы взял что-то вроде Sony 50mm F / 1.8 OSS (см. На Amazon / Adorama Прочтите обзор Sony 50mm F / 1.8 OSS).
Если вам нужны захватывающие пейзажи, я бы выбрал Sony 10-18 F / 4, мой любимый зум-объектив Sony aps-c. (См. Sony 10-18 F / 4 на Amazon / Adorama). Прочтите мою статью о сверхширокоугольной фотографии.
Итоговая оценка:
Возвращение к Sony 18-135mm F / 3.5 — 5.6 OSS, это очень хороший объектив, если вы не ожидаете, что он действительно все. Для обычной дневной фотографии это очень полезный объектив. Вероятно, это лучший вариант комплектного объектива для владельцев Sony серии A6000.
Рейтинг (1-10): Оценка: 7
(О моей оценке: 9-10 — это превосходный объектив, который может найти место в сумке почти каждого фотографа. 6-8: рекомендуется с оговорками. 3-5: Скомпрометированный объектив, который все еще может подойти для некоторых стрелков и ситуации.1-2: Просто вставьте камеру телефона)
Если вы нашли этот обзор полезным, вы можете помочь поддержать этот блог без дополнительных затрат для себя, используя наши партнерские ссылки на Amazon и Adorama для ваших покупок.