18 55 nikon: Тест и сравнение Nikon 18-55/3.5-5.6G DX

Содержание

Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm F/3.5-5.6G VR

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G AF-S VR II DX Zoom-Nikkor

Гарантия 12 месяцев.
Байонет: Nikon F
Тип объектива: стандартный
Мин. фокусное расстояние: 18 мм
Макс. фокусное расстояние: 55 мм
Диафрагма: f/3.5-5.6
Размеры (DxL): 73x79.5 мм
Вес: 195 г
Диаметр резьбы для светофильтра: 52 мм
Автоматическая фокусировка: есть
Стабилизатор изображения: есть
Ультразвуковой мотор: есть
Количество лепестков диафрагмы: 7
Макросъемка: есть
Минимальная дистанция фокусировки: 0.28 м
Асферические линзы: есть
Угол обзора (мин.): 28.5°
Угол обзора (макс.): 76°

Информация

Мы доставляем заказы по всей территории России и в некоторые страны СНГ только при 100% предоплате через Транспортный Компании СДЭК, Деловые Линии, ПЭК, Даймекс и многие другие.

Сроки доставки заказа зависят от выбранной вами Транспортной Компании.

Стоимость доставки вы оплачиваете в филиале Транспортной Компании при получении заказа.

Способы оплаты:

  • Оплата при получении (Только для Москвы и Московской области)
  • Оплата на карты Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф.
  • Безналичный расчет ( Для Юридических лиц)

Пункт самовывоза:

  • г. Москва, ул. Проспект Мира, дом 101 стр.1
  • Если желаете забрать самовывозом из магазина, предварительно бронируйте интересующую позицию по телефону.

       

       

       

       

Бленда JJC HB-69 для Nikon Nikkor AF-S 18-55mm f/3.5-5.6G VR II

Бленда HB-69 для Nikon Nikkor AF-S 18-55mm f/3.5-5.6G VR II
Аналогичная оригинальной

Наличие в магазинах

Производитель может менять характеристики и комплектацию товара без предупреждения. При необходимости, пожалуйста, уточняйте информацию перед покупкой. Все цены указаны в рублях, носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Nikon 18-55mm f/3.5-5.6 ремонт автофокуса с заменой двигателя

Автофокус представляет собой адаптивную систему, с помощью которой осуществляется фокусировка на объекте съемки. В его состав входят управляющая система, датчик и привод, который перемещает линзы объектива. Схема работы автофокуса бывает как активной, так и пассивной. В первом случае используется инфракрасное или ультразвуковое излучение, для оценки расстояния до объекта. Во втором обрабатываются мелкие детали изображения при разных положениях объектива, после чего процессор камеры выбирает наиболее контрастный.

Не работает автофокус объектива

Объектив Nikon 18-55mm f/3.5-5.6 принесли к нам в ремонт с жалобой на пропавшую в снимках резкость. Получив устройство в работу, инженер разобрал камеру и приступил к диагностике. Она показала, что проблема вызвана неработающим автофокусом. В ходе дальнейших исследований, выяснилось, что вышел из строя ультразвуковой двигатель привода автофокуса. В нем используется пьезоэлектрическая керамика, позволяющая с большим КПД конвертировать электрическую энергию в механическую.

Ультразвуковой двигатель привода автофокуса

Такой тип двигателя впервые был использован фирмой Canon в далеком 1987 году в камере EOS650. Развиваемый двигателем большой крутящий момент позволил исключить редукторы, применяемые для его повышения. Здесь статор и ротор соединяются с кольцами оправы напрямую. Достоинствами двигателя считаются бесшумность работы и возможность подобрать мощность под определенный объектив. Кэнон, разработавшая объективы с таким типом привода, использует для их обозначения аббревиатуру «USM», у других производителей обозначение отличается.

Ремонт автофокуса объектива

Для того чтобы добраться до нужного узла, объектив необходимо почти полностью разобрать. Данный тип двигателя не ремонтопригоден, поэтому его можно только поменять. Получив доступ к приводу автофокуса, инженер демонтировал неисправную деталь, после чего установил новый двигатель. После этого объектив был собран и протестирован. Тест показал, что ремонт объектива Nikon 18-55mm f/3.5-5.6 прошел успешно, автофокус заработал.

Если есть проблемы с фокусировкой

Автофокус, это отличный инструмент для получения качественных снимков. Конечно на его нормальную работу может повлиять множество причин, но если у вас на снимках постоянно проблемы с фокусом, лучше обратиться в профессиональный сервисный центр для диагностики вашего устройства.

Подыскиваете подходящий сервисный центр по ремонту объектива Nikon? Обращайтесь в Fotoblick!

Копирование контента с сайта Fotoblick.ru возможно только при указании ссылки на источник.

© Все права защищены.

Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G AF-P VR DX

Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G AF-P VR DX Zoom-Nikkor

Это превосходный универсальный объектив, охватывающий фокусные расстояния от широкоугольной до обычной съемки. Вы всегда сможете запечатлеть любые объекты, от городских пейзажей до семейных мероприятий и динамичных видеороликов HD. Что бы вы ни снимали, разработанная Nikon система подавления вибраций обеспечивает четкость изображений даже в условиях недостаточного освещения. Усовершенствованная конструкция делает этот объектив компактным и удобным для переноски.

Для повседневной съемки: компактный, легкий зум-объектив с 3.1-кратным увеличением

Охватывает востребованный диапазон фокусных расстояний 18–55 мм (эквивалент формата 35 мм: 27–82,5 мм) с максимальной диафрагмой f/3,5–5,6. От портретов до пейзажей: этот объектив идеально подходит для любых типов снимков. Он так же безупречно снимает видеоролики HD.

Плавная, быстрая автофокусировка: шаговый двигатель NIKON

Новый шаговый двигатель, разработанный Nikon, обеспечивает быструю фокусировку и поэтому идеально подходит для съемки видеороликов. Благодаря новому двигателю этот объектив работает тише и быстрее, чем предшествующие модели. При увеличении во время фотосъемки фокусировка на объектах выполняется мгновенно и с абсолютной точностью. Во время видеосъемки этот двигатель позволяет плавно перемещать фокус от объекта к объекту, при этом шум привода практически отсутствует.

Характеристики
Тип объектива стандартный Zoom
Фокусное расстояние 18 - 55 мм
Диафрагма F3.50 - F5.60
Минимальная диафрагма F22
Крепление объектива Nikon F (DX)
Стабилизация изображения да
Автоматическая фокусировка есть
Число элементов / групп элементов 12/9
Число асферических элементов 2
Число низкодисперсных элементов 1
Число лепестков диафрагмы 7
Размеры (D x L) 64.5 x 62.5 мм
Вес 205 г
Угол обзора 76°–28°50′
Минимальное расстояние фокусировки 0.25 м
Ультразвуковой мотор нет
Диаметр резьбы для светофильтра 55 мм
Совместимые фотокамеры для цифровых зеркальных фотокамер Nikon с матрицей формата DX
Особенности Управление автофокусировкой при помощи шагового двигателя; отдельное кольцо фокусировки для ручной фокусировки

Обзор Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G ED II AF-S DX Zoom ⋆ Про Фото

Если бы меня спросили: “Какую линзу я бы порекомендовал человеку, который только начинает свое знакомство с зеркальной камерой?” – я бы уверенно ответил – Nikon 18-55mm II. В этой маленькой, легенькой, недорогой и в то же время качественной линзе есть все необходимое начинающему фотографу, моё мнение – она идеально подходит для старта. Я думаю, Никон вполне разделяем моё мнение, этот объектив входил в китовый набор для одной из самых продаваемых зеркальных камер за всю историю никон – D40, после, никон выпустил эту же линзу, только со стабилизатором и использует её в наборе с D60/D3000/D3100/D5000/D5100/D3200.

Я думаю 18-55 это одна из самых удачных линз, которые выпускал никон для цифровых зеркальных камер. Со мной многие не согласятся, ну что же, пусть несогласные купят за 130$ что-нибудь получше (столько стоит объектив  в конце 06/2010). Весь объектив сделан из пластмассы, поэтому он такой легенький и дешевый. Но кто сказал, что пластмасса это плохо?

С объективом я знаком после покупки Nikon D40, с тех пор я снял им много удачных кадров, и могу заверить, объектив действительно стоящий:

Это фото сделано с окна библиотеки, которая находится в Минске.

А вот это творилось на концерте Пола Маккартни в Киеве.

Естественно, я не раз брал с собой фотик на море 🙂

Все фотографии были сделаны на широкий угол. Самое увлекательное то, что на широком угле 18мм у вас практически отсутствует дисторсия! В отличии от той же Токины 12-24мм или Тамрона 11-18мм.

Вы видите дисторсию? Я лично вижу прямую горизонтальную линию.

Второй плюс: объектив имеет очень удачный фокусный диапазон – от 18мм до 55мм. Это очень важно для начинающих. Особенно для тех, кто привык к зуму на обычных мыльницах.

Ко всему этому, объектив отлично снимает макро! Можете в этом убедиться сами. Выставите фокусное расстояние – 55мм и приблизьте объектив на максимально доступное расстояние. Вот что у меня получалось:

Выводы

18-55 – это одна из самых удачных линз от никон. За смешные деньги вы получаете массу возможностей!

18-55 VR это аналогичная линза, только со стабилизатором, она стоит дороже. Я лично не вижу смысла переплачивать эти деньги, т.к. стабилизатор крайне необходим только для телеобъективов, для 18-55 он не особо нужен.

Если вам  нужна суперкачественная линза с таким же фокусным расстоянием можете посмотреть 17-55 f/2.8.

Скорее всего, вместе с этой линзой, вам захочется телевик, т.к. фокусного 18-55 будет не хватать. Лично я советую 55-200VR, отличный телевик и у вас будет покрыто все фокусное расстояние от 18-200. Либо купите более дорогой, но качественный 70-300VR.

Если вы не хотите менять объективы – нужно покупать универсальный 18-200VR.

Nikon 18-55mm f / 3.5-5.6G DX VR AF-P Обзор

Автор Václav Bacovský 48 комментариев
Последнее обновление

«1. Обзор и технические характеристики2. Оптические характеристики 3. Сравнения 4. Резюме 5. Дополнительные образцы изображений 6. Комментарии читателей »

Сводка

Nikon 18-55mm AF-P VR стоит около 250 долларов, за что вы получаете отличную производительность. Если вы можете взять хороший набор (с D3400, D5600 или даже с D7500), где вы обычно платите всего около 100-150 долларов сверх цены на корпус, соотношение цена / качество становится еще лучше.В итоге: это легкий и, следовательно, ультрапортативный объектив со стандартным зумом, который легко помещается в обычный карман. Крошечный размер был достигнут благодаря выдвижному корпусу, который активируется небольшой кнопкой на боковой стороне объектива.

Компания Nikon выпустила новый объектив DX 18–55 мм AF-P VR как относительно раннее обновление предыдущего поколения 18–55 мм AF-S VR II. Однако, в отличие от предшественника, этот объектив совместим только с новейшими зеркальными фотокамерами Nikon. В остальном разработчики сохранили практически идентичный дизайн.Снаружи были сделаны две хитрости: функциональные кнопки (для подавления вибраций и фокусировки) убраны с корпуса. Кольцо фокусировки было перемещено вперед для упрощения ручной коррекции фокусировки. В дизайне интерьера стоит упомянуть два изменения: был добавлен один асферический элемент, чтобы снизить уровень аберраций, и, прежде всего, новый шаговый двигатель заменил старую технологию бесшумной волны. В сочетании с эффективной системой подавления вибраций это очень хорошо подходит для съемки видео на вашей цифровой зеркальной фотокамере.Вы не услышите никакого шума, когда вы перефокусируете фокус во время записи.

NIKON D7100 + 18-55 мм f / 3,5-5,6 @ 38 мм, ISO 100, 1/6, f / 9,0

Будучи сверхкомпактным, универсальность использования несколько ограничена ограниченным диапазоном масштабирования и значениями диафрагмы. Лично мне хотелось бы, чтобы функциональные кнопки оставались на корпусе (VR-on VR-off и переключатели A / M и M). Также можно было пожаловаться на сильное искажение ствола на 18 мм. Но список сильных сторон значительно длиннее. Объектив очень хорош с точки зрения резкости как в центре, так и в углах, в том числе при диафрагме f / 8 и меньше и на всех фокусных расстояниях.Он особенно резкий на 55 мм. При увеличении до этого фокусного расстояния объектив может фокусироваться на минимальном расстоянии 25 см. С такой способностью можно практически заменить макрообъектив. Помимо ультрапортативности, отличной резкости и эффективного управления виртуальной реальностью, я вижу еще две сильные стороны - объектив очень хорошо справляется с прямым и боковым светом. И последнее, но не менее важное: скорость и точность фокусировки выдающиеся.

В целом, я отлично провел время, снимая с этим объективом. Я сохраню его для поездок, когда мне нужно будет путешествовать налегке.

Где купить

Вы можете приобрести свою копию Nikon AF-P DX NIKKOR 18-55mm f / 3.5-5.6G VR от B&H Photo Video за 246,95 долларов (по состоянию на 22.02.2018). Версию без VR можно купить на 50 долларов дешевле.

Nikon 18-55 мм f / 3,5-5,6G DX VR AF-P
  • Оптические характеристики
  • Характеристики
  • Качество боке
  • Качество сборки
  • Скорость и точность фокусировки
  • Обработка
  • Стабилизация изображения
  • Значение
  • Размер и вес

Срок службы фотографии Общий рейтинг

Nikon 18-55 мм f / 3.5-5.6G DX VR AF-P Обзор

Резкость и контрастность объектива

Что касается резкости, вы получите довольно много - учитывая, насколько маленький и дешевый этот объектив. Nikkor 18-55mm AF-P достаточно резкий на открытой диафрагме (с чуть более мягким углом) до очень резкого при остановке до f / 8 - f / 11 (с достаточно острыми углами). Это справедливо для всех протестированных фокусных расстояний (18 мм, 24 мм, 35 ​​мм и 55 мм) - обычно такие линзы становятся более мягкими на любом из концов, но этот Nikkor не страдает от этого. Интересно, что дифракция возникает довольно медленно, и этот объектив показывает хорошее разрешение по всему кадру даже при меньших значениях диафрагмы.Я считаю, что микроконтраст очень хороший, а цветопередача довольно нейтральная, без каких-либо цветовых оттенков. Очень важно, чтобы объектив не терял передачу микроконтраста при съемке против солнца (см. Ниже). Очень хорошее и равномерное изображение на всех фокусных расстояниях, в любой части кадра и при любых значениях диафрагмы - большое преимущество этого объектива. Подробнее см. Сравнение резкости на следующей странице этого обзора.

NIKON D5300 + 18-55 мм f / 3,5-5,6 @ 34 мм, ISO 100, 1/100, f / 9.0

Подавление вибраций

Этот объектив продается в двух версиях: версия без VR дешевле (196 долларов против 246 долларов) и легче (195 г против 205 г) по сравнению со стабилизированной версией VR. Отличить одно от другого можно только по надписи на объективе - на стабилизированной версии переключателей VR нет. У него нет переключателей VR «Нормальный» и «Активный», которых я лично не скучаю, поскольку я почти никогда не меняю VR с Нормального на Активный. Однако в нем также отсутствует какой-либо тумблер включения / выключения VR в целом.

NIKON D5300 + 18-55 мм f / 3,5-5,6 @ 34 мм, ISO 100, 1/100, f / 7,1

С полностью совместимыми корпусами функцию VR можно включить / выключить через меню камеры. Я не очень доволен этим, поскольку довольно много частично совместимых устройств (например, D7100) не поддерживают эту функцию, и, следовательно, VR не может быть отключен. Проверьте, установлена ​​ли у вас последняя версия прошивки камеры, так как Nikon обещал включить эту функцию в совместимые корпуса.

Даже если в некоторых телах VR можно отключить, я все же считаю это не оптимальным решением: легко забыть о настройках в камере и снимать с выключенным VR.

Кроме этой неприятности, я не могу пожаловаться на эффективность стабилизации как таковую. Большую часть времени я снимал с рук на 18-55 мм и использовал штатив только для очень небольшого количества снимков, чтобы провести параллельное тестирование. С включенной VR я мог снимать с очень длинной выдержкой. Обычно 1/10 или 1/15 секунды не было проблемой (на корпусе 24 МП). Я получил несколько прилично резких фотографий 1/5 секунды (даже на 55 мм). В целом, система подавления вибраций (VR) в этом объективе работает очень хорошо, я бы оценил преимущество примерно как 2–4 EV благодаря VR, в зависимости от ваших условий и техники удержания в руках.

Боке

Гладкое и шелковистое боке не ожидается от недорогого светосильного объектива. Однако вы можете получить фотографии с малой глубиной резкости при увеличении до 55 мм и съемке объектов с максимально возможного расстояния 25 см. Качество боке, которое дает этот объектив (субъективно) хорошее. Световые блики выглядят как семиугольные (и почти круглые), хотя и с некоторыми контурами. Ниже приведены примеры изображений, демонстрирующих качество боке объектива:

NIKON D5300 + 18-55 мм f / 3.5-5,6 при 52 мм, ISO 200, 1/20, f / 5,6 NIKON D7100 + 18-55 мм f / 3,5-5,6 при 55 мм, ISO 100, 1/160, f / 8,0 NIKON D7100 + 18-55 мм f / 3,5- 5,6 @ 55 мм, ISO 100, 1/60, f / 9,0

Виньетирование

Виньетирование (или ослабление света) наиболее выражено (около 2,5 EV) на широко открытой диафрагме (f / 3,5) и на широком конце ( 18 мм), а также немного меньше в среднем диапазоне (около 35 мм). Наименее заметен на 55 мм. Уменьшение объектива до f / 5,6 и выше очень помогает избавиться от более темных углов. Виньетирование не должно быть серьезной проблемой для объективов этого класса, поскольку даже профессиональные объективы демонстрируют некоторую степень виньетирования.Более того, это можно легко исправить в большинстве программ постобработки.

Двоение, блики и съемка против солнца

Я люблю снимать против низкого солнца, поэтому одна из очень важных функций - это то, как объектив может справляться с прямым солнечным светом или любым другим сильным источником света. Как и другие объективы AF-P, 18-55 мм AF-P отлично справляется со всем этим:

NIKON D5300 + 18-55 мм f / 3,5-5,6 при 55 мм, ISO 100, 1/160, f / 9,0

Даже если это Объектив не имеет высококачественного нанокристаллического покрытия, он по-прежнему отлично справляется с прямым светом.Когда солнце находится в кадре, я не мог получить никаких неприятных ореолов, бликов или какой-либо значительной потери микроконтрастности. В центре кадра появляется только маленькая крошечная разноцветная точка. Боковой свет, попадающий в переднее стекло, часто бывает более сложной задачей, но даже здесь я не мог заметить каких-либо серьезных проблем.

NIKON D5300 + 18-55 мм f / 3,5-5,6 @ 18 мм, ISO 100, 1/25, f / 6,3

Подобно широкоугольному объективу Nikkor AF-P (10-20 мм), этот комплектный объектив не дает красивых солнечных звезд вне точечных источников света.Форма более отвлекающая, а лучи света могут быть даже изогнутыми. Получение маленькой солнечной звезды неправильной формы все еще возможно, но только тогда, когда яркий источник света очень крошечный. Это означает, что солнце должно частично затеняться другими объектами.

NIKON D5300 + 18-55 мм f / 3,5-5,6 @ 18 мм, ISO 100, 1/50, f / 7,1

Хроматическая аберрация

Объектив Nikon 18-55 мм AF-P VR имеет очень контролируемую величину боковой хроматической аберрации ( CA) как по углам, так и по центру кадра. Заметное улучшение по сравнению с версией AF-S VR II (2014), которая демонстрировала сильную хроматическую аберрацию.Я предполагаю, что именно поэтому Nikon включил один дополнительный асферический элемент в новый дизайн третьего поколения. Это не означает, что вы не найдете зеленых и розовых краев в контрастных областях ваших изображений. Однако в этом нет ничего критического, так как это количество CA очень легко исправить в Lightroom и Photoshop (или аналогичном программном обеспечении).

NIKON D5300 + 18-55 мм f / 3,5-5,6 @ 20 мм, ISO 100, 1/40, f / 7,1

Искажение

Величина искажения также вполне типична для недорогого комплектного объектива.На 18 мм наблюдается заметное бочкообразное искажение (+ 4,3%) и все еще довольно высокое искажение (+ 3,0%) на 24 мм. При дальнейшем увеличении он достигает среднего уровня и полностью исчезает на 35 мм, бочкообразное искажение отсутствует от 35 мм до 55 мм, где оно превращается в легкое подушкообразное искажение. Даже если бочкообразное искажение на коротком конце довольно велико, исправить его с помощью программного обеспечения во время пост-обработки не очень сложно в Lightroom (или другом подобном программном обеспечении). Более того, новейшие зеркальные фотокамеры Nikon автоматически исправляют искажение этого объектива (необходимо, чтобы функция «Автоматическая коррекция искажений» была включена).

NIKON D5300 + 18-55 мм f / 3,5-5,6 @ 18 мм, ISO 100, 1/125, f / 8,0

Использование на корпусах FX

Даже если использование на полнокадровом корпусе не является основной целью этого DX, интересно отметить, что это маленькое стекло все еще можно использовать на корпусе FX с некоторыми (ожидаемыми) оговорками. С 18-24 мм линза не закрывает весь датчик FX, то есть вы получите черные закругленные углы. Однако можно использовать подавляющее большинство датчика FX (без особого кадрирования) в диапазоне фокусных расстояний 24-55 мм, хотя и с заметным виньетированием. Края довольно мягкие, но это компенсируется очень хорошими характеристиками центра.Я попадал в ситуации, когда был рад, что смог установить этот объектив на свой D750 и получить достойные результаты (например, ночные фотографии архитектуры).

NIKON D5300 + 18-55 мм f / 3,5-5,6 @ 32 мм, ISO 100, 1/640, f / 8,0

Другие конкуренты

В семействе Nikon я вижу три других варианта с аналогичной ценой и целевой категорией (DX basic зум-объектив), все это упоминается в разделе сравнения резкости этого обзора. А именно: Nikkor 18-140mm f / 3.5–5.6 AF-S VR, Nikkor 18-105mm f / 3.5-5.6 AF-S VR и более старый объектив Nikkor 18-55mm AF-S VR II на одно поколение.Как я объяснял выше, Nikon по-прежнему продает комплекты с объективами более старого поколения AF-S 18-55 мм. Хотя стекло также является очень хорошим, если вы планируете купить совместимый корпус, я бы выбрал версию AF-P, которая предлагает более сбалансированные оптические характеристики и гораздо лучшую автофокусировку по той же цене.

NIKON D5300 + 18-55 мм f / 3,5-5,6 @ 27 мм, ISO 100, 1/100, f / 9,0

Что касается двух других зумов (18-105 мм и 14-140 мм): оба предлагают гораздо больший диапазон зума, который может пригодится новичкам, которые не уверены в правильности использования объектива.С точки зрения оптических характеристик и портативности объектив 18-55 мм является победителем. Если универсальность - самая важная проблема, и вы не хотите вкладывать деньги в телеобъектив с переменным фокусным расстоянием, 18–140 мм - также хороший вариант.

Nikon также продает зум DX 16-80mm f / 2.8-4 AF-S VR, но это совсем другой зверь - быстрее, универсальнее, оптически превосходно, намного тяжелее и почти в 4 раза дороже, так что почти не в та же лига. Также на сегодняшний день достаточно устаревший (в том числе с точки зрения оптических характеристик) Nikkor 17-55mm f / 2.8 - это тоже совсем другой объектив, поэтому я не считаю его прямым конкурентом.

Ситуация усложняется, если посмотреть на другие бренды, такие как Sigma или Tamron.

Оба предлагают базовый зум с ограниченным диапазоном и очень хорошими оптическими характеристиками. Sigma 17-70mm f / 2.8-4 DC демонстрирует очень хорошую резкость в центре кадра во всем диапазоне масштабирования (даже если разрешение немного падает с увеличением фокусного расстояния), а способность фокусировки на близком расстоянии отлично подходит для съемки с близкого расстояния. стрельба вверх.Подобно превосходному Nikkor 16-80 мм, эта Sigma предлагает более высокие значения диафрагмы на одну ступень. Поэтому неудивительно, что такой объектив стоит около 500 долларов США и весит 465 г, что ровно в два раза больше, чем Nikkor 18-55mm AF-P. Если вы хотите снимать в помещении при слабом освещении и не хотите вкладывать деньги в фиксированные фиксированные числа, Sigma 17-70mm может быть хорошим выбором.

Для этой цели (съемка в помещении) вы также можете рассмотреть более тяжелый (570 г) и более дорогой (650 долларов США) Tamron SP 17-50mm f / 2.8 XR Di II VC. Это единственный базовый зум с постоянной (и быстрой) диафрагмой, поэтому этот объектив может быть очень привлекательным для фотографов, занимающихся спортом или активными действиями.Tamron очень хорошо работает на 18 мм и в целом на более широких фокусных расстояниях. Однако он не такой резкий, широко открытый на 50 мм (ни в центре, ни по углам), как у других конкурентов, поэтому для достижения оптимального качества может потребоваться уменьшение хотя бы до f / 4.

Не стоит забывать и о Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM - оптически превосходном стекле со сверхширокой диафрагмой f / 1.8 и потрясающим качеством изображения в центре во всем диапазоне. Однако этот диапазон очень мал, а объектив довольно большой и тяжелый (и дорогой).Но если вы снимаете портреты или свадьбы и хотите остаться с форматом DX, это может быть вашим лучшим выбором, поскольку этот объектив похож на три простых числа при одном увеличении.

Обзор Nikon 18-55mm f / 3.5-5.6G DX VR AF-P

Автор Václav Bacovský 48 комментариев
Последнее обновление

«1. Обзор и технические характеристики2. Оптические характеристики 3. Сравнения 4. Резюме 5. Дополнительные образцы изображений 6. Комментарии читателей »

Во-первых, давайте посмотрим на различные сравнения резкости от центра кадра до краев.Начнем с 18 мм с разными значениями диафрагмы:

Затем давайте посмотрим на объектив на 24 мм:

Отсюда при увеличении до 35 мм:

И, наконец, вот как выглядит объектив на 55 мм:

Я позволю вам сделать свои собственные выводы на основе вышеуказанных 100% культур.А теперь перейдем к индивидуальным сравнениям объективов.

Nikon 18-55 мм AF-P против Nikon 18-55 мм AF-S VR II

Старшая версия этого объектива на одно поколение имеет почти идентичный дизайн, но отображает немного другую кривую резкости. Более старая версия AF-S лучше при открытой диафрагме 18 мм при f / 3.5, как в центре, так и в среднем диапазоне. Только углы одинаково резкие (или, скорее, мягкие), AF-P имеет гораздо более контролируемую аберрацию. То же самое и для f / 5,6 (при 18 мм), объектив старого поколения все же немного лучше.При f / 8 я бы назвал это ничьей (AF-P снова имеет лучшие углы), что также справедливо и для меньших диафрагм. Старое поколение также немного резче в центре на 24 мм при f / 5,6, но ситуация меняется на 35 и 55 мм, где версия AF-P лучше при всех значениях диафрагмы по всему кадру. В целом AF-S имеет довольно слабые углы и раньше страдает от дифракции, также имеется довольно заметная хроматическая аберрация. Только при тех же значениях пиковая резкость наступает раньше (более широкое раскрытие), чем в версии AF-P.

Nikon 18-55mm AF-P против Nikon 18-140mm AF-S VR

Это гораздо больший зум, и, следовательно, можно ожидать немного худшие значения разрешения, по крайней мере, на некоторых фокусных расстояниях. В целом, этот зум известен очень хорошими характеристиками на 18 мм даже при широко открытой диафрагме (хотя и с довольно слабыми углами), а затем с тенденцией к ухудшению при больших фокусных расстояниях. Однако моя копия этого объектива показывала немного другое поведение. Углы действительно оказались мягкими до f / 8, но даже центральная резкость не была близка к объективам Nikkor 18-55 мм AF-P (или AF-S) при 18 мм.Удивительно, но лучший результат, который я смог достичь с объективом 18–140 мм, был на 55 мм - здесь я ожидал, что меньший зум AF-P будет лидером. Так что в целом уровень резкости был, за некоторыми редкими исключениями, хуже (с хроматической аберрацией, сравнимой с AF-S версией 18-55 мм).

NIKON D5300 + 18-55 мм f / 3,5-5,6 @ 18 мм, ISO 100, 1/640, f / 7,1

Nikon 18-55 мм AF-P против Nikon 18-105 мм AF-S VR

У меня не было этой дешевой При тестировании объектива 18-5 мм AF-P в моем распоряжении был комплект зума, так что я могу делать выводы только косвенно, просматривая фотографии в моем архиве.Я предполагаю, что 18-55 одинаково резкий на 18 мм и немного резче на других фокусных расстояниях, при этом различия более заметны в углах.

Nikon 18-55mm AF-P против Nikon 35mm f / 1.8G DX

Даже если сравнивать зум-объектив и фиксированный фиксированный объектив не очень честно, я все же провел это сравнение очень быстро для себя. В конце концов, 35-мм объектив AF-S DX - это тоже объектив начального уровня. Сравнение дает нам приблизительное представление о том, насколько резким является зум, потому что можно ожидать большого разрешения от фиксированного простого числа, особенно при f / 4 - f / 5.6. Когда оба объектива были установлены на f / 5,6, я был приятно удивлен тем, что объектив Nikkor 18-55 мм AF-P показал лишь немного меньшее разрешение во всех частях кадра (и гораздо лучший контроль аберрации), так что небольшой зум действительно сильный.

Обзор объектива Nikon 18–55 мм - Руководство по подводной фотографии

Скотт Гитлер

Если вы, как и я, любите фотографировать рыб и морских обитателей, вам может быть неприятно фотографировать рыбу среднего размера, когда вы всегда ныряете со сверхширокоугольным объективом «рыбий глаз» или макрообъективом.

Я рассматривал возможность покупки объектива Sigma 17-70 мм, но мне понадобится объектив, новое расширение порта и кольцо зума - сейчас мы потенциально стоим более 700 долларов, а мой бюджет на новый объектив почти пуст.

Итак, я купил объектив Nikon 18-55mm F3.5-5.6G ED II (не версия VR) менее чем за 100 долларов и Hoya +2 ​​диоптрий. Результатом остался доволен!

Подводная установка, которую я тестировал

Я использовал объектив с моим Nikon D300 за 8-дюймовым купольным портом Sea & Sea без удлинительного кольца.Он также помещается за компактным купольным портом + 20-миллиметровым удлинительным кольцом. Я использовал кольцо зума для объектива Tokina 10-17 мм «рыбий глаз», которое на самом деле является кольцом зума для объектива canon 16-35 мм F2.8. Он был немного большим, но надев полоску липучки поверх объектива 18-55 мм, кольцо зума плотно прилегало. Поскольку в объектив встроен мотор автофокусировки, он будет автоматически фокусироваться с любой цифровой зеркальной камерой Nikon.

Я обнаружил, что творческие подводные фотографии, такие как масштабирование и панорамирование, легче тестировать с помощью зум-объектива среднего диапазона.F11, 1/3 выдержки, 34 мм

Коэффициент увеличения объектива

Я проверил коэффициент увеличения на 55 мм с показателем чуть лучше 3: 1. С хойей +2 диоптрий я получил увеличение почти 2: 1, не хуже Sigma 17-70 мм! Конечно, я теряю некоторое увеличение за портом купола, но это будет справедливо для любого объектива среднего диапазона (я рекомендую использовать все объективы среднего диапазона за портом купола).

Расстояние фокусировки

У объектива не большая дистанция фокусировки, но и она неплохая.Без диоптрии на расстоянии 55 мм это было 5 дюймов от конца объектива и 9 дюймов от задней части объектива. +2 диоптрии улучшили это рабочее расстояние до 3 1/2 дюймов и 7 1/2 дюймов от задней части объектива.

Скорость автофокуса

Под водой объектив довольно быстро фокусируется даже в условиях недостаточного освещения. При использовании диоптрии объектив иногда не мог сфокусироваться на очень удаленных объектах, потому что виртуальное изображение перед портом купола находилось за пределами досягаемости объектива.

Примеры подводных фотографий с резкости 18-55 мм Nikon

Приятно удивила резкость моих фотографий. Хотя и не такой резкий, как скажем, мой макрообъектив Nikon 60 мм, резкость для меня была более чем приемлемой. Освещать фотографии было намного проще, чем с моим «рыбьим глазом» tokina 10-17 мм, и было легко снимать с маленькими диафрагмами, такими как F10 или F14.

Согласно тестам резкости в Photodo, оптимальным вариантом для объектива 18-55 мм является F8-F11 на 18 мм, F11-F16 на 35 мм и F14-F18 на 55 мм.Результаты MTF в оптимальных точках на самом деле выглядели лучше, чем у Sigma 17-70 мм на 18 мм и 35 мм, и сравнимы с 55 мм при F16, хотя Nikon 18-55 мм не справляется с 55 мм от F5.6 до F8.

http://www.photodo.com/topic_219.html

http://www.photodo.com/topic_65.html

Я подозреваю, что если бы я снимал с меньшим отверстием купола, без диоптрии, на более широких диафрагмах мои результаты были бы не такими хорошими, но я этого не подтвердил.

Морские вентиляторы, F14, 18 мм, с боковым и задним освещением.

Звезды летучих мышей, F13, на фокусном расстоянии 31 мм

Морская звезда, F20 на 55 мм

Nikon 18-55mm Выводы

Этот комплектный объектив - хороший выбор для людей среднего диапазона, которым нужно недорогое дополнение к своему арсеналу для подводной фотографии, особенно если они снимали в основном широкоугольные и макро. Для фотографий морских обитателей этот диапазон идеально подходит, потому что вы можете идеально кадрировать пугливую рыбу.

В остановленном состоянии этот объектив работает хорошо, что легко сделать, если вы освещаете объект вспышками. Если вам нужно делать снимки при естественном освещении под водой, возможно, вам лучше выбрать другой объектив среднего диапазона. Если вы фотографируете рыбу, вы также можете использовать макрообъектив за портом купола.

Дополнительная литература

AF-P DX Zoom-Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR Объектив

Тип объектива Трансфокатор
Угол обзора 76 ° - 28 ° 50 '
Фокусное расстояние 18-55 мм
Максимальная апертура ф / 3.5-5,6
Минимальная апертура ф / 22-38
Лопасти диафрагмы 7 (округлое отверстие диафрагмы)
Конструкция линзы 12 элементов в 9 группах (включая два элемента с асферическими линзами)
Минимальный фокус 0.25 м от фокальной плоскости
Максимальное увеличение 0,38 х
Резьба фильтра 55 мм (P = 0,75 мм)
Принадлежности в комплекте LC-55A 55 мм передняя крышка объектива с защелкой, задняя крышка объектива
Совместимые аксессуары Навинчивающиеся фильтры 55 мм, байонетная бленда HB-N106, чехол объектива CL-0815, заднее ленточное крепление LF-4
Масса Примерно 205 г / 7.3 унции
Размер Максимальный диаметр примерно 64,5 мм x 62,5 мм (расстояние от крепежного фланца объектива камеры)
Расширенные функции Power Zoom: Нет, Метод увеличения: Rotary (Extension), Full Time Manual: Yes, Sealing: No, DoF Scale: No, Distance Scale: No

Объектив Nikon 18-55 мм VR с зумом

Объектив Nikon AF-P 18-55mm f / 3.Объектив 5-5,6G VR (или Nikon AF-P DX NIKKOR 18-55mm f / 3.5-5.6G VR, если говорить технически) - это небольшой, легкий, универсальный и недорогой зум-объектив, который особенно хорошо работает с такими камерами, как Nikon D3500 и D3400.

Он разработан для цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon с кадрированным сенсором DX и позволяет выполнять зум от широкоугольного 18 мм до 3,1-кратного 55 мм.

Одной из его ключевых особенностей является встроенное подавление вибраций. Это помогает уменьшить размытость изображения из-за небольшого дрожания, которое вы получаете при съемке фотографий с рук, особенно при слабом освещении.Что, в свою очередь, чаще всего приводит к резким фотографиям.

Я опубликовал несколько практических примеров диапазона увеличения этого объектива, а вскоре опубликую подробный практический обзор этого объектива. А пока вот несколько примеров фотографий, которые я сделал с помощью Nikon 18-55mm f / 3.5-5.6G, чтобы дать представление о том, как он работает при реальной съемке.

Вы можете щелкнуть каждое изображение, чтобы открыть его полноразмерную версию для более детального просмотра. Они были сняты на Nikon D3500, D3400 и D3300.Вы можете увидеть информацию о съемке под каждой фотографией.

Фотографии, сделанные с зум-объективом Nikon AF-P 18-55 мм

Фотография сделана объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR при 18 мм и ƒ / 3,5 на NIKON D3500. Фотография сделана объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR при 22 мм и / 3,8 на NIKON D3500. Фотография сделана объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR при 18 мм и ƒ / 3,5 на NIKON D3500. Необычное освещение здесь не отредактировано и не отредактировано на фотографиях - оно полностью не затронуто камерой.Это то, что происходит на очень ясных восходах солнца прямо во время весеннего и осеннего равноденствий, когда солнце ненадолго светит прямо в главный зал Мемориала Линкольна. Вы можете найти более подробную информацию об этом на моем сайте в Вашингтоне, округ Колумбия. Фотография сделана объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR с фокусным расстоянием 18 мм и ƒ / 3,5 на NIKON D3500. Это изображение было подвергнуто фотошопу, чтобы удалить отражения от стекла и очистить некоторые участки. Фотография сделана объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR с фокусным расстоянием 34 мм и / 4.5 на NIKON D3500. Фотография сделана объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR при 18 мм и ƒ / 3.5 на NIKON D3500. Фотография сделана Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5 -5,6G VR-объектив на 18 мм и / 3,5 на NIKON D3300. Фотография сделана объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR на 55 мм и ƒ / 5,6 на NIKON D3500. Объектив Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR на 29 мм и ƒ / 4.2 на NIKON D3500. Фотография сделана с объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR при 20 мм и ƒ / 4 на NIKON D3500. Фотография сделана на Nikon AF-P 18-55mm f / 3.Объектив VR 5-5,6G на 48 мм и / 5,3 на NIKON D3500. Фотография сделана объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3,5-5,6G VR на 40 мм и ƒ / 5,0 на NIKON D3500. объектив Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR на 23 мм и ƒ / 3,8 на NIKON D3300. Фотография сделана с объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR на 30 мм и /4.2 на NIKON D3500. Фотография сделана объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR при 34 мм и ƒ / 4.5 на NIKON D3500. Фотография сделана Nikon AF-P 18-55mm f / Объектив 3,5-5,6G VR при 18 мм и ƒ / 4,5 на NIKON D3300.Фотография сделана объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR при 55 мм и f / 25 на Nikon D3400. Фотография сделана объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR при 55 мм и f / 5,6 на Nikon D3400. Это богато украшенный потолок в крыше гранд-отеля Ciudad de Mexico в Мехико. Фотография сделана объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR при 18 мм и f / 7.1 на Nikon D3400. объектив Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR на 52 мм и f / 8.0 на Nikon D3400. Фотография сделана с объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR на 34 мм и f / 11 на Nikon D3400.Я часто беру вариацию этого снимка при тестировании объектива и камеры, потому что он может показать как бочкообразное искажение, изгибающее колонки, так и хроматическое искажение. Здесь есть минимальные свидетельства того или иного. Фотография сделана объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR на 40 мм и f / 5.6 на Nikon D3400. Фотография сделана на Nikon AF-P 18-55mm. Объектив f / 3.5-5.6G VR на 26 мм и f / 8.0 на Nikon D3400. Ветви вишневых деревьев, обрамляющих приливную котловину Вашингтона, округ Колумбия, служат хорошей проверкой резкости по всему кадру.Фотография сделана объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR при 48 мм и f / 5,3 на Nikon D3400. Фотография сделана объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR при 55 мм и f / 7,1 на Nikon D3400. Фотография сделана объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR при 40 мм и f / 5,6 на Nikon D3400. Фотография сделана на Nikon AF-P 18- Объектив 55 мм f / 3,5-5,6G VR на 36 мм и f / 4,8 на Nikon D3400. Фотография сделана объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3,5-5,6G VR на 55 мм и f / 5,6 на Nikon D3400. Снимок сделан на Nikon AF-P 18-55mm f / 3.Объектив 5-5,6G VR на 22 мм и f / 6,3 на Nikon D3400. Фотография сделана объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3,5-5,6G VR на 55 мм и f / 5,6 на Nikon D3400. Снимок сделан на лицевой стороне знаменитого потолка, поэтому участок справа намного ближе, чем участок слева. Фотография сделана объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR с фокусным расстоянием 18 мм и f / 6.3. на Nikon D3400. Фотография сделана объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR при 55 мм и f / 11 на Nikon D3400. Фотография сделана на Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5- Объектив 5.6G VR при 50 мм и f / 5.6 на Nikon D3400. Фотография сделана объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR при 18 мм и f / 4.5 на Nikon D3400. Фотография сделана на Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5 -5,6G VR-объектив на 23 мм и f / 5,6 на Nikon D3400. Фотография сделана с помощью объектива Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR на 55 мм и f / 5,6 на Nikon D3400. Объектив Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR на 55 мм и f / 11 на Nikon D3400. Фотография сделана с объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR при 18 мм и f / 7.1 на Nikon D3400. Фотография сделана на Nikon AF-P 18-55mm f / 3.Объектив 5-5,6G VR при 55 мм и f / 7,1 на Nikon D3400. Эта точка зрения, которую я часто использую, является хорошей проверкой любого искажения объектива. Однако, как видите, линии, которые должны быть прямыми, действительно прямые. Если есть какие-либо искажения, он искривляет эти вертикальные линии. Фотография, сделанная объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR на 55 мм и f / 5.6 на Nikon D3400. Фотография сделана на Nikon AF-P 18 -55mm f / 3.5-5.6G VR объектив на 29 мм и f / 4.2 на Nikon D3400. Фотография сделана на Nikon AF-P 18-55mm f / 3.Объектив VR 5-5,6G на 55 мм и f / 5,6 на Nikon D3400. Фотография сделана объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3,5-5,6G VR на 48 мм и f / 9,0 на Nikon D3400. объектив Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR на 25 мм и f / 20 на Nikon D3400. Это дает ощущение резкости. Как видите, в центре кадра резкость выше, чем по бокам, и даже середина кадра не такая резкая, как могла бы быть при f / 20. Я обнаружил, что более резкая диафрагма находится в диапазоне от f / 8 до f / 11, что является довольно стандартным.Фотография сделана объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR при 55 мм и f / 5.6 на Nikon D3400. Это дает представление о том, как фон размывается при широкой диафрагме. Фотография сделана объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR при 34 мм и f / 4.5 на Nikon D3400. Фотография сделана с Nikon AF -P 18-55 мм f / 3,5-5,6G VR-объектив на 34 мм и f / 4,5 на Nikon D3400. Фотография сделана с объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR на 42 мм и f / 8,0 на Nikon D3400. Высококонтрастные линии на этом изображении должны выявить некоторую хроматическую аберрацию, и в некоторой степени они проявляются, но это не особенно сильно и легко корректируется в Lightroom.Фотография сделана объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR при 40 мм и f / 6.3 на Nikon D3400. Фотография сделана объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR при 18 мм и f / 5,6 на Nikon D3400. Фотография сделана объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR при 38 мм и f / 4.8 на Nikon D3400. Фотография сделана на Nikon AF-P 18- Объектив 55 мм f / 3,5-5,6G VR на 18 мм и f / 4,5 на Nikon D3400. Это еще одна точка зрения, которую я часто использую для проверки резкости по всему кадру. Фотография сделана объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR при 18 мм и f / 9.0 на Nikon D3400. Вы можете увидеть как хроматическую аберрацию (левый столбец), так и небольшое бочкообразное искажение, но ни одна из этих проблем не является особенно серьезной. Фотография сделана с объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR на 55 мм и f / 5.6 на a Nikon D3400. Фотография сделана объективом Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6G VR при 18 мм и f / 4.5 на Nikon D3400. Фотография сделана на Nikon AF-P 18-55mm f / 3.5-5.6 Объектив G VR на 42 мм и f / 11 на Nikon D3400. Это сшитая панорама, состоящая из нескольких изображений, поэтому это не совсем хороший индикатор самого объектива, но дает пример того, как объектив можно использовать при нестандартной съемке.Другое дело, что отсутствие уродливых, неровных стыков на чистом голубом небе показывает, что виньетирование не представляет особой проблемы.

Другие модели объективов 18–55 мм Nikon

У Nikon есть несколько разных объективов 18-55 мм. Они похожи, но между ними есть ключевые различия. Тем не менее, отличить номера моделей друг от друга не так просто, как могло бы быть.

Модель, использованная для создания примеров фотографий выше, - это Nikon AF-P DX NIKKOR 18-55mm f / 3.5-5.6G VR . Этот объектив часто поставляется в комплекте с зеркальными фотокамерами Nikon начального уровня, такими как Nikon D3400 и Nikon D3500.

Существует также версия с обновленным подавлением вибраций, известная как VR II. Его имя - AF-S DX NIKKOR 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II. Но, видимо, его сняли с производства.

Существует также версия этого объектива без подавления вибраций. Это Nikon AF-P DX NIKKOR 18-55mm f / 3.5-5.6G (обратите внимание, что у него нет буквы «VR» в названии или на тубусе объектива).

Как ни странно, есть еще Nikon AF-P DX Zoom-NIKKOR 18-55mm f / 3.5-5.6G ED II.

Где купить

Nikon AF-P DX NIKKOR 18-55mm f / 3.5-5.6G VR иногда входит в комплект поставки некоторых цифровых зеркальных фотокамер Nikon, но вы также можете купить его отдельно.

Вы можете найти их на B&H Photo и на Amazon.

На KEH часто можно найти подержанные версии по хорошей цене.

Аксессуары для Nikon AF-P DX NIKKOR 18-55mm f / 3.5-5,6 г VR

Фильтры. Для стандартных 55-миллиметровых ввинчивающихся фильтров: Поляризатор | УФ / дымка | ND.

Бленда объектива. Поставляется с блендой объектива лепестковой формы. Если вам нужна замена, это номер модели HB-N106. Вы можете получить более дешевые версии послепродажного обслуживания, которые будут работать так же хорошо, как эта.

Крышки объектива. Используется стандартная передняя (LC-55A) и задняя (LF-4) крышки объектива Nikon.

Изображения и информация о продукте из Amazon PA-API последний раз обновлялись 2021-08-25 в 21:19.Цены на продукты и их наличие действительны на указанную дату / время и могут изменяться. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на Сайте Amazon во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Где купить зеркалку Nikon D3500

D3500 - отличная камера начального уровня для начала работы с зеркальными фотокамерами. Вы можете найти их на Amazon и B&H Photo . Вы также можете найти их у крупных продавцов подержанного оборудования, например, KEH (именно там я часто покупаю подержанное оборудование).

Насадки Nikon D3500

Я собрал ряд ресурсов, связанных с Nikon D3500.

Хорошие места для начала - вопросы и ответы о Nikon D3500 и рекомендуемые SD-карты для Nikon D3500.

Популярные объективы для Nikon D3500
Популярные аксессуары для Nikon D3500
Nikon D3500 Аккумуляторы и зарядные устройства

Nikon 18-55mm f / 3.5-5.6 G AF-P DX VR Объектив Nikkor - Pictureline

С системой подавления вибраций (VR) Nikon AF-P DX NIKKOR 18-55mm f / 3.5-5.6G VR на вашей DSLR-камере формата DX, вы будете готовы ко всему. Являясь частью новой серии объективов Nikon "P", он использует импульсный двигатель (использующий шаговые двигатели) для сверхбыстрой, почти бесшумной автофокусировки и два асферических элемента объектива для выдающихся оптических характеристик. Снимайте широкие пейзажи и групповые фотографии в один момент, а затем - плотные портреты, семейные спортивные мероприятия и плавное HD-видео - и все это с феноменальной четкостью и точностью. Стабилизация изображения VR расширяет возможности вашей камеры при слабом освещении и обеспечивает стабильное видео.Компактный, легкий и чрезвычайно универсальный, этот объектив станет вашим воротами к лучшим фотографиям.

Компактный и легкий универсальный объектив
Этот объектив вы всегда будете брать с собой. Его 3,1-кратный диапазон зума покрывает универсальный диапазон фокусных расстояний 18–55 мм, что отлично подходит для всего: от широких групповых снимков и пейзажей до семейных видов спорта и портретов, даже при слабом освещении. Выдвижной корпус делает объектив чрезвычайно компактным, а его гладкая и легкая конструкция идеально дополняет новейшие зеркальные фотокамеры Nikon формата DX.С легкостью снимайте красивые фотографии и HD-видео.

Превосходное качество изображения Nikon
Раскройте потенциал матрицы высокого разрешения вашей камеры. AF-P DX NIKKOR 18-55mm f / 3.5-5.6G VR отличается превосходной оптикой и передовыми технологиями, используемыми в объективах высшего класса Nikon. Два асферических элемента объектива обеспечивают превосходные оптические характеристики, придавая вашим фотографиям и видео насыщенные, яркие цвета, глубокий контраст, минимальные искажения и красивый мягкий фон даже в далеко не идеальных условиях.

Импульсный двигатель Nikon
В новой серии объективов NIKKOR "P" от Nikon используется импульсный двигатель (использующий шаговые двигатели) для более плавной и бесшумной фокусировки по сравнению с предыдущими системами привода. Мгновенно и с абсолютной точностью фокусируйте объекты. При записи видео плавно переключайте фокус с объекта на объект практически без шума привода.

Стабилизация изображения VR
Технология подавления вибраций (VR) Nikon компенсирует дрожание при съемке с рук для получения более четких фотографий и стабильных видео.В условиях низкой освещенности VR позволяет камере использовать более длинную выдержку * для получения резких фотографий без смазывания. Стабилизация изображения VR дает вам преимущества штатива без дополнительного оборудования. Переключайтесь между автофокусом и ручной фокусировкой или включайте и выключайте VR с помощью меню камеры **. Без переключателей на тубусе объектива у вас нет шансов случайно изменить настройки, когда вы захотите сделать снимок.

Количество камер, совместимых с объективами AF-P, ограничено. * Может потребоваться обновление прошивки.

Полностью совместимые модели: D7500, D5600, D5500, D5300 *, D3400, D3300 *, D500 и более поздние модели

Совместимые модели с ограниченными функциями: D5, серия D810, Df, D750, D7200, D7100, D5200, серия Nikon 1 с FT1

Несовместимые модели: серия D4, серия D3, серия D2, серия D1, серия D800, D700, D610, D600, серия D300, D200, D100, D7000, D5100, D5000, D90, D80, серия D70, D3200, D3100, D3000, D60, D50, D40 серии, пленочные фотоаппараты

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *