24 105mm f 4l is ii usm: Объектив Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM купить в Москве в интернет-магазине Technovybor.ru
Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM
Стандартный зум-объектив серии L с профессиональной производительностью
Стандартный зум-объектив EF 24-105mm f/4L IS II USM обеспечит заметно лучшую маневренность вне зависимости от того, что вы снимаете — фото или видео. Идеальный выбор, в случаях, когда вам требуется исключительное качество изображения, а у вас всего один объектив.
Пейзаж
Запечатлейте захватывающие виды горных склонов, морских просторов, архитектурных памятников и урбанистических пейзажей.
Портрет
Превосходно подходит, чтобы запечатлеть эмоции людей — идеальный выбор для съемки свадеб, торжеств и вечеринок.
Путешествия
Чтобы снимать в путешествиях, совсем не обязательно много ездить по миру — осмотр достопримечательностей и небольшие спонтанные поездки могут подарить множество памятных моментов.
Для впечатляющих изображений высокого качества
Асферические линзы (GMo) обеспечивают превосходную резкость, контрастность и цветопередачу по всему кадру с очень низким уровнем искажений даже при съемке с широко открытой диафрагмой.
Усовершенствованное покрытие Air Sphere Coating устраняет блики и паразитную засветку при съемке против света.
Ультразвуковой мотор кольцевого типа быстро приводит объектив в точку правильной фокусировки, помогая вам запечатлеть нужный момент.
Увеличенный диапазон зумирования с постоянной максимальной диафрагмой
Объектив EF 24-105mm f/4L IS II USM является универсальным благодаря диапазону зумирования от широкоугольного до среднефокусного телефото. Он способен справиться с любой задачей — от пейзажной, портретной съемки и fashion-съемки до видеозаписи. Это отличный выбор для съемки фоторепортажей, событийной съемки и съемки в путешествиях.
Постоянная максимальная диафрагма f/4 доступна во всем диапазоне фокусных расстояний, поэтому значения экспозиции остаются фиксированными во время зумирования. Диафрагма с круглым отверстием обеспечивает прекрасное боке.
Четкие снимки даже при слабом освещении
Стабилизатор изображения сокращает размытия, возникающие при движении камеры, известном как «сотрясение камеры». Снимайте с рук в условиях слабого освещения с выдержкой, на 4 ступени большей, чем обычно.
Стабилизатор изображения (IS) объектива EF 24-105mm f/4L IS II USM может автоматически переключаться между стандартным режимом и режимом съемки с проводкой, позволяя фотографам намеренно использовать размытие от движения.
Универсальность при работе с видео
Широкий диапазон фокусных расстояний объектива EF 24-105mm f/4L IS II USM отлично подходит как для фотосъемки, так и для видеозаписи. Снимайте крупным планом, создавайте интервью и вводные клипы без перестановки объективов.
Автофокусировка с помощью ультразвукового мотора кольцевого типа обеспечивает практически бесшумное низкоскоростное ведение для достижения профессионального перехода фокуса и плавного непрерывного слежения за движущимися объектами.
Продолжайте снимать, даже если станет тяжело идти
Объективы серии L обладают качественной конструкцией с улучшенной защитой от ударов и вибрации, которая защищает их от суровых условий ежедневного профессионального использования.
Пыле- и влагозащитная конструкция предохраняет от атмосферных воздействий. Объектив EF 24-105mm f/4L IS II USM позволяет вам продолжать съемку даже в самых сложных погодных условиях.
Покрытие из флюорина на линзах помогает сохранять их в чистоте, тем самым повышая качество изображенияия.
Характеристики:
Байонет: Canon EF (35 мм)
Фокусное расстояние: 24-105 мм
Относительное отверстие: 1:4
Минимальная диафрагма: 1:22
Минимальная дистанция фокусировки: 0.45 м
Угол поля зрения: 74° — 19°20′, 53° — 13°, 84° — 23°20′ (по горизонтали, по вертикали, по диагонали)
Конструкция объектива: 17 элементов в 12 группах (асферические линзы GMo)
Диаметр светофильтра: 77 мм
Число лепестков диафрагмы: 10
Вес: 795 г
Добавить отзыв
Canon 24-105mm IS II Обзор
Дом Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Как Книги Ссылки Мастерские О Контакт
Полнокадровая камера EOS EF (2016 ~ )
Верх Примеры изображений Введение Технические характеристики
Производительность Сравнение Рекомендации
Canon EF 24-105mm f/4 L II (фильтры 77 мм, 27,8 унции/789 г, 1,5 фута/0,45 м с малым фокусом, 1099 долл. США) больше. Я получил свой в Адораме. Я также купил бы его на Amazon, в B&H или в Crutchfield.
Самый большой источник поддержки этого полноконтентного веб-сайта, свободного от мусора, — это когда вы используете те или любые из этих ссылок на мои лично одобренные источники, когда вы получаете
Январь 2017 г. Обзоры Canon Объективы Canon Вспышка Canon Все обзоры
Обзор оригинального объектива 24–105 мм f/4 L IS (2005–2016 гг. )
24–70 мм f/2,8 л II Обзор (2012 г. — настоящее время)
Сравнение зумов среднего класса Pro
Примеры изображений
Верх Примеры изображений Введение Технические характеристики
Производительность Сравнение Рекомендации
Палм-Форест, Ла-Кинта, Калифорния, декабрь 2016 г. 24 мм при f/10 при 1/25 при ISO 100, Canon 5DSR. больше.
Red Curb, Ла-Кинта, Калифорния, декабрь 2016 г. 78 мм, f/6,3, 1/200 и ISO 100, Canon 5DSR. больше.
Введение
Верх Примеры изображений Введение Технические характеристики
Производительность Сравнение Рекомендации
B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио Я покупаю только из этих одобренных источников. |
Canon 24-105mm f/4 L IS II — это замена Canon чрезвычайно популярного 24-105mm f/4 L IS 2005–2016 годов.
Этот новый объектив славится улучшенной стабилизацией изображения (номинальные 4 ступени по сравнению с тремя ступенями в старом 24-105 IS) и меньшим затемнением углов (современные зеркальные фотокамеры Canon автоматически исправляют это), но за счет гораздо большего размера. а вес. Небольшой размер и вес были лучшими качествами оригинального объектива, так что подумайте.
Резкость, стабилизация и эффект боке у этого нового объектива превосходны, но он слишком большой и тяжелый, а его жесткий зум лишает возможности этого универсального объектива больше всего удовольствия.
Несмотря на то, что он новее моего Canon 5DSR, в моей камере уже были установлены профили оптимизации объектива. Я не уверен, были ли они предварительно загружены, или Canon достаточно умна, чтобы позволить им загружаться с объектива.
Хорошо
● Отличное боке и стабилизация изображения
● Мгновенная коррекция ручной фокусировки.
● 10-лепестковая диафрагма.
● Шлифованный асферический элемент.
● Покрытия Fluor и Air-Sphere.
Плохой
● Гораздо больше и тяжелее, чем предыдущий превосходный оригинальный объектив 24–105 мм f/4 L IS 2005–2016 годов.
● Жесткое кольцо трансфокатора требует двух пальцев.
Формат
Это полнокадровый объектив, и я рассматриваю именно его.
Не стесняйтесь делать обычные интерполяции для использования APS-C.
Canon EF 24-105mm f/4 L II. крупнее.
Технические характеристики
Верх Примеры изображений Введение Технические характеристики
Производительность Сравнение Рекомендации
Имя
Canon называет это Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM:
EF: Electronic Focus, как и все объективы Canon с 1987 года.
Л: Дорого как
л.IS: Стабилизация изображения.
II: Второй объектив Canon 24–105 мм f/4 L IS.
USM: Ультразвуковой мотор автофокуса.
Оптика
Внутренняя конструкция. Асферические элементы и группа стабилизаторов .
17 элементов в 12 группах.
4 асферических элемента.
Фторсодержащие переднее и заднее покрытия для защиты от грязи и масла.
Покрытие Air Sphereдля уменьшения бликов и ореолов.
Мембрана
Canon EF 24-105mm f/4 L II (диафрагма EF не показана). больше.
10 закругленных лезвий.
ступени до f/22.
Фокусное расстояние
24-105 мм.
При использовании на камерах APS-C угол обзора такой же, как у объектива 40–180 мм при использовании на 35-мм или полнокадровой камере.
См. также кроп-фактор.
Углы обзора (полный кадр)
84° ~ 23,3° по диагонали.
74° ~ 19,3° по горизонтали.
53° ~ 13° по вертикали.
Стабилизация
Улучшение рейтинга на 4 ступени.
Автофокус
Внутренний фокус.
Нет внешнего движения при фокусировке, поэтому воздух или пыль не всасываются.
Близкий фокус
1,5 фута (0,45 метра).
Максимальный коэффициент воспроизведения
1:4,2 (0,24×).
Фильтры
Резьба под фильтр 77 мм.
Капюшон
Бленда Canon EW-83M. больше.
пластиковый байонет EW-83M бленда; то же, что 24-105 СТМ.
Чемодан
LP1219, в комплекте.
Размер
Максимальный диаметр 3,29 дюйма × удлинение 4,65 дюйма от фланца.
Максимальный диаметр 83,5 мм × удлинение 118 мм от фланца.
Вес
27,820 унций. (788,6 г), фактический измеренный вес.
номиналом 28,0 унций. (795 г).
Объявлено
00:01 по нью-йоркскому времени, четверг, 25 августа 2016 г.
Обещано за
Конец октября 2016 г.
Номер модели Canon
ЭФ24-10540ЛИС2.
Код продукта Canon
1380C001AA.
ЯНВАРЯ
4549292063615.
В комплекте
БлендаEW-83M и чехол LP1219.
Цена, США
1,099 долл. США, август 2016 г. — апрель 2018 г.
155 000 иен в Японии при вводе в эксплуатацию в 2016 г.
Canon EF 24-105mm f/4 L II. больше.
Производительность
Верх Примеры изображений Введение Технические характеристики
Производительность Сравнение
Общий Автофокус Дыхание Боке Искажение
эргономика
Flare & Ghosts Боковые цветные полосы Macro
Механика Резкость Стабилизация Sunstars
Комбинезон
Производительность лучший
Этот 24-105/4 L IS II — отличный объектив, но он намного больше и тяжелее оригинального 24-105 мм f/4 L IS 2005–2016 годов.
Автофокус
Производительность лучший
Автофокус обычный, тут без новостей. Это примерно так же быстро, как любой другой зум среднего диапазона.
Ручная фокусировка
производительность лучший
Ручная фокусировка великолепна; просто возьмитесь за кольцо фокусировки в любой момент, чтобы мгновенно отключить ручную фокусировку.
Фокусное дыхание
Производительность лучшийДыхание фокуса — это изменение размера изображения при фокусировке внутрь и наружу. Это важно для кинематографистов, потому что выглядит забавно, если изображение меняет размер, когда фокус перемещается между актерами. Если линза делает это, изображение «дышит», слегка увеличиваясь и сжимаясь по мере того, как диалог идет вперед и назад.
Изображение с этого объектива уменьшается по мере увеличения фокуса. Эффект наиболее заметен на 105-миллиметровом конце и наименее на 24-миллиметровом конце диапазона увеличения.
Боке
Производительность лучший
Боке, ощущение или качество областей не в фокусе в отличие от того, насколько далеко они находятся не в фокусе, довольно хорошее.
Вот два образца, сделанные с расстояния выстрела в голову:
Метеостанция Davis 6250, 18 декабря 2016 г.
Метеостанция Davis 6250, 18 декабря 2016 г. увеличенный или исходный файл с камеры © для просмотра на компьютере (мобильные устройства редко отображают изображения в полном разрешении должным образом).
Искажение
Производительность лучший
24-105 II имеет сильную бочкообразную дисторсию на 24 мм и умеренную или сильную подушкообразную дисторсию на 35~105 мм.
К счастью, большинство камер Canon могут исправить это автоматически, и это легко исправить с помощью фильтра искажения объектива в Photoshop с помощью коэффициентов, которые я тщательно измерил. Это не факты и не спецификации, это результаты моего исследования, которое требует многочасовой фотосъемки и расчетов по полученным данным.
Поправочный коэффициент для нескорректированных изображений | На полном кадре и 35 мм на расстоянии 10 футов (3 м) |
24 мм | +4.00* |
35 мм | -2,00 |
50 мм | -2,80 |
70 мм | -2,90 |
85 мм | -2,00 |
105 мм | -2,50 |
© 2016 KenRockwell.com. Все права защищены.
* Остается некоторая волнистость.
Эргономика
Производительность лучший
Это серьезный объектив; он слишком большой, чтобы носить его весь день на шее ради удовольствия, а его кольцо зума настолько тугое, что для его перемещения требуется два твердых пальца. Оригинальный 24-105 мм f/4 L IS (2005–2016 гг.) было интереснее носить с собой весь день, но его масштабирование было слишком тесным между 24 мм и 35 мм.
Расстояние между трансфокаторами этого объектива немного сужено на широком конце и слишком свободно на длинном конце. Таким образом, масштабирование происходит быстро на широком конце и медленно на длинном.
Canon EF 24–105 мм f/4 L II. больше. | Canon EF 24–105 мм f/4 L II. больше. |
больше. | больше. |
Брызги для глаз
производительность лучший
Когда передняя часть качается вверх и вниз при увеличении, воздух все время втягивается и выходит из камеры. Вы можете почувствовать, как он выдувает ваш окуляр.
Падение
Производительность лучший
С современными камерами, которые его исправляют, фаллофа нет.
Даже на 35 мм и камерах, которые его не корректируют, затухание незначительное, даже при полностью открытой диафрагме.
Я сильно преувеличил, сняв серое поле и показав его на сером фоне здесь:
Canon 24-105 II Falloff на полном кадре на бесконечности, коррекция периферийной освещенности включена.
Canon 24-105 II Falloff на полном кадре или 35 мм на бесконечности, без коррекции.
© 2016 KenRockwell.com. Все права защищены. |
Фильтры, используйте с
производительность лучший
Нет необходимости в тонких фильтрах.
Используйте стандартный вращающийся поляризатор и градиентные фильтры.
Я могу поставить два стандартных фильтра без виньетирования на любом фокусном расстоянии на полном кадре.
Я могу сложить три стандартных фильтра и не получить виньетирования на 35~105 мм, с виньетированием шире 35 мм на полном кадре. На APS-C их не будет.
Это превосходно.
Вспышка и призраки
Производительность лучший
Вспышки и призрачные характеристики на удивление обычные.
Вы никогда ничего не увидите при обычном использовании, но сделайте что-нибудь заведомо глупое, например, направьте объектив с фильтром прямо на полуденное солнце, а затем заполните остальную часть кадра темной тенью, и вы увидите немногое. бит:
Вспышка и призраки, f/8 на 76 мм. больше.
Цветная боковая бахрома
Производительность лучший
Я не вижу ничего, снятого на мой Canon 5DSR, который автоматически исправит все, что может быть там.
Макрос
Производительность лучший
Макро производительность довольно хорошая, и боке также великолепно на макро расстояниях:
Kienzle Flieger Automat 800/2843 на близком расстоянии фокусировки на 105 мм при широко открытой диафрагме f/4, 27 декабря 2016 г. На больше.
1200 x 900 пикселей кадрирование сверху. больше.
Если эта рамка имеет ширину около 6 дюймов (15 см) на экране, то полное изображение, напечатанное с таким же предельным увеличением, будет иметь размер около 44 x 30 дюймов (120 x 75 см).
Если ширина кадра на вашем экране составляет около 12 дюймов (30 см), то полное изображение, напечатанное с таким же предельным увеличением, будет иметь размер примерно 88 x 60 дюймов (250 x 150 см).
Это широко открыто; он намного резче на обычных диафрагмах.
Помните, что ничего, кроме краски на циферблате, на самом деле не в фокусе; глубина резкости минимальна на макро расстояниях на всех объективах.
Механическое качество
Производительность 9 лучших0005
Canon EF 24-105mm f/4 L II. больше.
Он примерно такой же, как и другие современные объективы Canon L: снаружи в основном пластик, а внутри в основном металл.
Имеет подпружиненную переднюю группу; надавите на него, и он немного поддастся под давлением пружины. Я подозреваю, что это шаг для получения точного позиционирования и необходимость тонкой обработки только одной стороны кулачка масштабирования, а не обычный метод без подпружинивания с более плотной посадкой между кулачком и толкателем. Это также делает его более устойчивым к повреждениям, когда вы ударяете по передней части объектива.
Передний бампер
Нет.
Резьба фильтра
Пластик.
Байонетное крепление на капот
Пластик.
Передние стволы
Пластик.
Кольцо фокусировки
Пластик с резиновым покрытием.
Средний ствол
Секция с окном фокусировки: пластик.
Кольцо трансфокатора
Металл с резиновым покрытием.
Задний ствол
Пластик.
Личность
Маркировка на кольце внутри резьбы фильтра и на средней части корпуса.
Внутренние части
Похоже, в основном металл.
Влагозащита на креплении
Да.
Крепление
Хромированный металл.
Маркировка
Краска.
Серийный номер
Лазерная гравировка черным по черному в нижней части среднего ствола.
Код даты
Ничего не найдено.
Шумы при встряхивании
Очень легкий лязг.
Сделано в
Япония.
Резкость
Производительность лучший
Да, он весь резкий, даже на открытой диафрагме.
Он может быть немного менее резким в углах полного кадра при широко открытой диафрагме 24 мм, но в любом случае при съемке с f/4 в углах редко что-то находится в фокусе. Единственным ограничением резкости является ваше мастерство фотографа с этим объективом.
Вот кривые MTF Canon:
Стабилизация изображения
Производительность лучший
Canon заявляет об улучшении на четыре стопа, и я не вижу причин не верить этому.
Стабилизатор изображения фиксирует изображение, и у меня нет проблем при съемке с рук на очень низкой скорости.
Солнечные звезды
Производительность лучший
С закругленной диафрагмой не так уж много солнечных звезд.
С 10 лезвиями вы получаете мягкие звезды с 10 очками.
Это лучшее, что я мог получить:
Sunstar на f/22. больше.
По сравнению с
Верх Примеры изображений Введение Технические характеристики
Производительность Сравнение Рекомендации
НОВИНКА: Сравнение всех объективов 24–105 мм.
Это самый большой и тяжелый калибр 24–105 мм из когда-либо созданных. Это зверь, который можно носить с собой весь день.
Он лишь немного резче других объективов 24–105 мм, но намного тяжелее.
24–105 мм f/4 L IS II | 24–105 мм f/4 L IS | 24–105 мм STM | 24–70 мм f/2,8L II | |
Анни | 2016 ~ | 2005 ~ 2016 | 2014 ~ | 2012 ~ |
Степень стабилизации | 4 упора | 3 упора | 4 упора | нет, f/2,8 |
Фильтр | 77 мм | 77 мм | 77 мм | 82 мм |
Длина | 118 мм | 107 мм | 104 мм | 113 мм |
Мембрана | 10 закругленных | 8 прямых | 7 закругленных | 9 закругленный |
Близкий фокус | 1,5 фута/0,45 м | 1,5 фута/0,45 м | 1,3 фута/0,4 м | 1,25 фута/0,38 м |
Максимальный коэффициент воспроизведения | 1:4,2 | 1:4,3 | 1:3,33 | 1:4,8 |
Вес | 28,0 унций/795 г | 23,4 унции/664 г | 18,4 унции/523 г | 28,4 унции/804 г |
Цена, 8/2016 | 1099 долларов | 929 долларов | 599 долларов | 1799 долларов |
Цена, 1/2017 | 1099 долларов | 999 долларов | 599 долларов | 1749 долларов США |
Оригинальный объектив 24–105 мм f/4 L IS примерно такой же резкий, но имеет больше искажений в обмен на меньший размер и вес. Ни этот, ни оригинальный 24-105 IS не зуммируют очень легко.
24–105 мм STM — отличный объектив за небольшую цену, и его гораздо легче носить с собой в течение всего дня. Его проще всего масштабировать, он имеет наиболее равномерное расстояние между фокусными расстояниями, лучшую макропроизводительность, меньше искажений и такую же резкость. 24-105 мм STM также имеет самую быструю фокусировку. Единственная причина не выбирать 24-105 мм STM заключается в том, что он не так устойчив к физическому насилию, если вы используете его, чтобы зарабатывать на жизнь каждый день, и он на стоп медленнее при 105 мм (f / 5,6 по сравнению с f / 4), но немного быстрее на 24 мм (f/3.5 против f/4).
Объектив 24-70mm f/2.8L II весит столько же, быстрее (f/2.8 против f/4), не имеет стабилизации и немного резче по углам на 24-мм конце.
Рекомендации
Верх Примеры изображений Введение Технические характеристики
Производительность Сравнение Рекомендации
Получите этот новый объектив IS II L для съемки с рук неподвижных объектов. Приобретите объектив 24-70mm f/2.8L II, если вы используете штатив или снимаете в движении. Приобретите 24–105 мм STM, 24–70/4 L IS или оригинальный 24–105 мм f/4 L IS, если вы планируете носить объектив на плече весь день.
Хотелось бы, чтобы Canon сделала хороший универсальный полнокадровый зум с фокусным расстоянием не менее 135 мм; Я признаю, что до сих пор использую свои объективы 28-135 IS и старые объективы 28-105 мм, потому что они весят и половину веса любого из этих L-объективов, и у меня нет проблем с получением с ними отличных изображений. С профилями линз старые линзы с пластиковой оправой делают изображения лучше, чем когда-либо прежде.
Самым лучшим защитным фильтром является 77-миллиметровый многослойный фильтр Hoya HD3 UV, который использует закаленное стекло и отталкивает грязь и отпечатки пальцев, а также имеет многослойное покрытие.
За меньшие деньги B+W 77 мм 010 — отличный фильтр, как и версия с многослойным покрытием и базовые многослойные фильтры Hoya, но Hoya HD3 — самый прочный и лучший.
служат всю жизнь, так что вы можете выбрать лучшее. Hoya HD3 остается чище, чем другие, поскольку отталкивает масло и грязь.
Я получил свой в Адораме. Я также купил бы его на Amazon, в B&H или в Crutchfield.
Самый большой источник поддержки этого полноконтентного веб-сайта без мусора — это когда вы используете те или любые из этих ссылок на утвержденные источники, когда вы получаете что угодно независимо от страны, в которой вы живете. Canon никоим образом не запечатывает свои коробки, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не включенного в мой лично утвержденный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, получены ли дефектные, поврежденные, возвращенные , храните демо или подержанную камеру. Я использую магазины, которые у меня есть, потому что они доставляются с безопасных удаленных складов, где никто не может прикоснуться к вашей новой камере раньше вас. Покупайте только из проверенных источников, которые я использую сам для лучших цен, обслуживания, политики возврата и выбора.
Спасибо, что помогли мне помочь вам!
Кен, миссис Роквелл, Райан и Кэти.
© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits reservés. Alle Rechte vorbehalten.
Помоги мне помочь тебе
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни звучало.
Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. eBay — это всегда азартная игра (см. Как выиграть на eBay), но во всех других местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я использовал их еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .
Если вы найдете это
страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно,
пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, копирование, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!
Спасибо за прочтение!
Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.
Дом Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Как Книги Ссылки Мастерские О Контакт
Обзор объектива Canon EF 24-105mm F4L IS II USM: обновление классического объектива
Технические характеристики и функции ценится энтузиастами видео за его парфокальные качества.

Рекламируемая Canon как решение с одним объективом, обновление отличается обновленной оптической конструкцией с 17 элементами, сгруппированными в 12 групп, и минимальным фокусным расстоянием 1,48 дюйма (45 см). Хотя в новом объективе больше нет стекла UD, четыре его элемента представляют собой асферические элементы из формованного стекла. Это помогает уменьшить хроматические и сферические аберрации и уменьшить искажения, в то же время сохраняя дизайн меньше и легче, чем исключительно сферические конструкции.
В дополнение к фтору и покрытию Air Sphere, конструкция также включает стабилизатор с 4 ступенями, по сравнению с 3-ступенчатой системой предшественника. Он также имеет не менее 10 лепестков диафрагмы для более круглого отверстия и потенциально более приятного на вид размытия и расфокусированных точек света.
Как и его предшественник, новый объектив оснащен USM кольцевого типа для автофокусировки, а также пыле- и водостойким. Новая модель имеет дополнительную резьбу 77 мм, размеры 3,29 x 4,65 дюйма (83,5 x 118 мм) и весит немного больше, чем оригинал, 28,04 унции (795 г). Сейчас он доступен по цене около 1199 долларов США.
Измерения: улучшенная однородность за счет максимальной резкости немного ниже, чем мы недавно ожидали от Canon.
Не обращая внимания на оценки, этот новый объектив имеет резкость от очень хорошей до отличной по всему полю изображения на всех фокусных расстояниях. Он также имеет превосходный контроль над боковой хроматической аберрацией, отличную передачу и относительно низкий уровень искажений и виньетирования.
Сравнение 1: Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM и Canon EF 24-105mm f/4L IS USM и Canon EF 24-105mm f/3.5-5.6 IS STM
2Как всегда, мы начнем со сравнения нового объектива с его предшественником, а также с относительно новым (2014 г.) Canon EF 24-105mm F3.5-5.6 IS STM, который хорошо продается в магазинах L-серии по цене около 600 долларов.
Учитывая озабоченность Canon повышением уровня резкости для своих корпусов с высоким разрешением, более низкий пиковый показатель резкости для нового объектива стал неожиданностью, но производительность объектива представляет собой нечто большее, чем абсолютная резкость — просто взгляните на цифры пропускания и хроматической аберрации. Тем не менее, основываясь на наших результатах, похоже, что Canon хотела получить более равномерную резкость по всему полю. Как и оригинал, этот объектив по-прежнему лучше всего работает на фокусном расстоянии 24 мм, но он отказывается от резкости по центру в пользу повышения резкости на периферии, что, конечно же, приводит к более равномерной резкости по всему кадру.
То же самое верно для всего диапазона масштабирования; однако при 70 мм и более широкой диафрагме резкость ниже, чем у его предшественника и у модели без L STM. Резкость снова увеличивается на 105 мм, и хотя центр не резче, чем оригинал, во внешнем поле есть улучшения. Тем не менее, ни одна из моделей серии L не может сравниться с пиковой резкостью объектива STM, хотя модель STM имеет гораздо более высокий уровень хроматических аберраций.
Сравнение 2: Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM и Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A Canon и Nikon AF-S VR Zoom-Nikkor 24-120mm f/ 4G ED
Sigma быстро оценила привлекательность 24–105 мм и стала единственным сторонним производителем, предлагающим полнокадровую модель в качестве опции для пользователей Canon. При цене около 900 долларов это примерно на 200 долларов меньше, чем у Canon. Мы также сравнили новую модель с аналогом Nikon — AF-S Nikkor 24-120mm F4G ED VR 2010 года, хотя и с меньшим количеством пикселей Nikon D810. Как и Canon и Sigma, объектив Nikon стабилизирован и предлагает более широкий диапазон увеличения, конечно, по несколько более высокой цене около 1300 долларов.
Несмотря на потенциально более высокую резкость, Nikon работает так же, как новый Canon, имея в целом очень хорошие оптические характеристики на большей части диапазона увеличения. Как и Canon, он также имеет потерю резкости в сочетании с некоторыми проблемами симметрии на отметке 70-85 мм.
Даже Sigma не может обойтись без некоторого астигматизма; однако это происходит на 24 мм, где высокие уровни резкости на этом фокусном расстоянии, как правило, затмевают прямые сравнения между оценками. Хотя этот эффект, вероятно, придает изображениям некоторый субъективный характер, он способствует более низкой общей оценке, как и в случае с объективами Canon и Nikon.