24 70 canon: Объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM купить, цена в интернет-магазине Canon

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM vs Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

88балла

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

95балла

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

Победитель при сравнении

vs

38 фактов в сравнении

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

Почему Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM лучше чем Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art?

  • 215g легче?
    805gvs1.02kg

Почему Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art лучше чем Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM?

  • Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
  • Бленда реверсивная?

Какие сравнения самые популярные?

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

vs

Canon EF 24-70mm F/4L IS USM

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Canon EF 24-70mm F/2. 8L II USM

vs

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

vs

Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

vs

Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

vs

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

vs

Canon EF 24-105mm F4L II USM

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Nikon Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

vs

Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

Canon EF 24-70mm F/2. 8L II USM

vs

Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Sony FE 24-105mm f/4 G OSS

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

vs

Canon RF 28-70mm f/2L USM

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A

Сопоставление цен

Отзывы пользователей

Оптика

1.максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

2.минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✖Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

✔Sigma 24-70mm f/2. 8 DG OS HSM Art

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

4.максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

5.минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

6.увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

7.оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

1.широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Canon EF 24-70mm F/2. 8L II USM

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

4.лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

1.Может фокусироваться на бесконечности

✔Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

2.Имеет двигатель фокуса

✔Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

3.Имеет полную ручную фокусировку

✔Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

5.минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

1.результат резкости

11P-MPix

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

2.хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

3.балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

4.искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

5.передача

3TStop

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

6.виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Прочее

1.тип объектива

Зум, Нормальный

Зум, Теле, Нормальный

Тип объектива.

Сопоставление цен

Oтменить

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Обзор Canon EF 24-70mm f/2.8L USM — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Canon EF 24-70mm f/2.8L USM — шикарный объектив. У меня он уже более 10 лет и расставаться с ним не хочется. Обзор получится длинным. Об этом объективе я уже упоминал в следующих статьях:

  • Canon 24-70mm f2.8 vs Canon 24-70mm f4 IS
  • Canon 24-70mm f2.8 vs Canon 85mm f1.8
  • Canon 24-70mm f2.8 vs Canon 28mm f2.8

В этом обзоре опишу Canon EF 24-70mm f/2.8L USM детальней.

Для чего он нужен?

По сути, для всего. На 24-70 f2.8 можно снимать:

  • портреты
  • репортаж
  • архитектуру
  • предметку и макро

О качестве изображения

Этот L зум выдаёт замечательную картинку. Главное — цветопередача. Она сочная и тёплая. Всё познаётся в сравнении. Какое-то время я снимал на фотоаппарат Canon 300d имея в распоряжении китовый объектив Canon EF-S 18-55mm f3.5-5.6 и этот замечательный зум. В глаза сразу же бросалась разница по контрасту, объёму и цвету изображения. Кстати, с резкостью была проблема, но об этом позже. По сравнению с китовым изображение просто оживало. По сравнению с этим кит даёт блеклую и плоскую картинку. А боке на f2.8 и 70мм продолжает радовать даже на фоне фикс объективов. Конечно, 24-70 даёт меньшее размытие фона, чем Canon 50 1.4 или Canon 85 1.8, но сам рисунок боке очень приятный. Боке этого объектива кардинально отличается от его L аналогов с f4 (там его по сути нет).

О резкости

На открытой диафрагме f2.8 объектив демонстрирует очень неплохую резкость. На f5.6 объектив бритвенно резкий. Разрешающая способность немного уступает Canon 50 1.4 или другим резким фиксам, но на практике это малозаметно.  Интересно, что когда я снимал на Canon 300d, китовый Canon EF-S 18-55mm f3.5-5. давал более резкое изображение по сравнению с Canon EF 24-70mm f/2.8L USM! Ситуация прояснилась, когда я одел этот объектив на Canon 5D Mark II. Дело оказалось в юстировке: настройка на -8 сделала снимки идеально резкими. После юстировки резкость на 2. 8 очень и очень радует. Диафрагма f2.8 стала полностью  рабочей.

Тестовые кадры в полном разрешении на разных диафрагмах можно посмотреть по этой ссылке.

Угол зрения

Хочу сразу сказать, это — объектив для полного кадра. 24мм на кропе это не широкий угол. На фотоаппаратах с неполным кадром 24-70мм превращается в приблизительный эквивалент 38-112мм на полном. 38мм — фокусное подходящее для работы с людьми, но в небольшом помещении с ним уже тесно. 112мм и f2.8 очень неплохо для портретов, учитывая отличное боке объектива. Но для многофункционального зума отсутствие широкого угла не позволительно. Да и вообще, я считаю нецелесообразным покупку на кроп камеру объектива, который дороже самой камеры. Другое дело, полный кадр. Здесь 24мм даёт вам шикарный обзор. Тесно не будет нигде. В тоже время, 70мм остаётся портретным фокусным расстоянием.

Макро

Очень приятная особенность этой модели — минимальная дистанция фокусировки 38см. На 70мм это позволяет снимать довольно крупным планом. Не полноценное макро, но очень удобно для предметной фотосъёмки. К примеру, фикс Canon 50 1.4 и, тем более Canon 85 1.8, не позволяет снимать так крупно.

О недостатках

Главные недостатки этого объектива — его вес и цена. Весит он 950 грамм. Объектив однозначно не для путешествий. Целый день снимать на него тяжело, хоть он и заменяет по функционалу 3-4 фикс объектива. По цене опять же, за эти деньги можно купить около 3 неплохих фикс объективов. Нерезкая f2.8 тоже немного портит ощущения, хотя для портретов, опять же, отличная.

Брать или не брать?

Если вам нужен репортажный зум с достойным качеством изображения, красивым боке и возможностями макросъёмки, а вторая версия 24-70 вам не по карману, это — отличный вариант. От зум объектива нельзя требовать идеального качества как от фиксов. Этот объектив близок к этому, поэтому и стоит своих денег. Кстати, я не упомянул раньше о фокусировке. Она идеальная — очень быстрая, цепкая и точная.

Об аналогах

Неродные аналоги. Немного порывшись в сети, я сделал вот такой список аналогов по фокусному и светосиле:

  • Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI WC USD
  • Tamron AF 28-75mm f/2.8 SP XR Di LD Aspherical (IF)
  • Sigma AF 24-70mm f/2.8 IF EX DG HSM
  • Tokina AF 28-70mm f/2.8 AT-X 287 PRO SV
  • Tokina AF 28-80mm f/2.8 AT-X Pro

Вот мой совет — забудьте об этом барахле. То, что там 24-70 и 2.8, не делает этот хлам аналогами отличного L объектива от Canon. Сторонние производители играют на цене и очевидных параметрах объективов. Только родные стёкла от Canon недаром стоят своих денег. Это и цветопередача (которая просто никакая у Сигм, Тамронов и прочего) и отменная фокусировка и множество других параметров. Желание сэкономить выходит только боком. Лучше обойтись недорогим полтинником от Canon, чем иметь на свадебном фото в ЗАГСе невесту с зелёным лицом или нерезкие групповые фото. Неродные зум объективы можно покупать только в качестве затычек для байонета.

Аналоги от Canon. У Canon есть следующие аналоги:

  • Canon EF 24-70mm f/4L IS USM

Об этом объективе я уже писал в этой статье. Стоит он так же, как и Canon EF 24-70mm f/2.8L USM, только боке у него нет как такового. С другой стороны, он маленький и лёгкий. Цена на него, по моему мнению, завышенная.

  • Canon EF 24-105 f/4L IS USM

Этот объектив привлекателен из-за диапазона фокусных расстояний. Но по картинке 24-70 f2.8 уступает. Зато дешевле.

  • Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

О второй версии Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Он лишен недостатков первой версии, а именно: не совсем резкой диафрагмы f2.8 и чрезмерного веса. На закрытых диафрагмах они очень похожи. Полностью рабочая f2.8 это приятно. Хотя на фоне светосильных фиксов, f2.8 это не густо. Так или иначе, этот объектив их все равно не заменит. А вот непомерный ценник отталкивает. Ведь за эти деньги можно купить 24-70 первой версии + Samyang 14мм + Canon 85мм 1.

8 (в сумме это будет очень интересный набор). Моё мнение, Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM — объектив для тех, для кого вопрос цены просто не важен.

Если же вопрос стоимости объектива стоит остро, советую обратить внимание на следующий объектив: Canon Ef 24-85mm f3.5-4.5 USM.

EF24-70mm f/2.8L II USM — Музей фотоаппаратов Canon

Объективы EF

Объектив STANDARD ZOOM

EF24-70mm f/2.8L II USM

    На продажу сентябрь 2012 г.
    Первоначальная цена 230 000 иен
    Конструкция линзы (группа) 13
    Конструкция линзы (элемент) 18
    Число лепестков мембраны 9 (круглое отверстие)
    Минимальная диафрагма 22
    Минимальное расстояние фокусировки (м) 0,38
    Максимальное увеличение (x) 0,21
    Диаметр фильтра (мм) 82
    Максимальный диаметр X длина (мм) 88,5 х 113
    Вес (г) 805

    Canon EF24-70mm f/2. 8L II USM, разработанный в качестве преемника популярного объектива большого диаметра EF24-70mm f/2.8L USM со стандартным зумом (выпущен в сентябре 2002 г.), имеет полностью обновленный дизайн, ориентированный на по оптическим характеристикам. Предлагая превосходные возможности высококачественного изображения, а также повышенную долговечность и надежность, новый объектив обеспечивает уровень производительности, соответствующий модели серии L (люкс), и все это при более компактном и легком корпусе.

    По сравнению со своим предшественником объектив EF24-70mm f/2.8L II USM обеспечивает значительное улучшение качества изображения благодаря оптической системе, в которой специальные оптические материалы используются еще шире. * Состоящая из 18 элементов в 13 группах, конструкция объектива была полностью обновлена, включая новый элемент линзы Super UD (сверхнизкой дисперсии), а также три асферических элемента высокого разрешения и два элемента линзы UD. В дополнение к эффективной коррекции хроматических аберраций, которые имеют тенденцию возникать на периферии изображения, эта конструкция обеспечивает высокое разрешение и высокую контрастность изображения во всем диапазоне масштабирования и области изображения, сводя к минимуму возникновение ореолов и бликов.

    Камера Canon EF24-70mm f/2.8L II USM, способная выдерживать суровые условия съемки, имеет переработанную механическую конструкцию, обеспечивающую повышенную надежность и долговечность. Такие области, как байонет объектива, панель переключателей и кольцо трансфокатора, имеют пыле- и влагонепроницаемую структуру, а фтористое покрытие, нанесенное на переднюю и заднюю поверхности первого и последнего элементов объектива, соответственно, обеспечивает повышенную масло- и водостойкость. . Кроме того, в ответ на высокие потребности профессиональных фотографов новый объектив включает в себя такие функции, как USM кольцевого типа (Ultra-Sonic Motor) и высокоскоростной процессор, а также оптимизированный алгоритм автофокусировки для быстрой работы автофокусировки.

    Canon EF24-70mm f/2.8L II USM имеет длину 113 мм и вес 805 грамм примерно на 15 % меньше, чем его предшественник. Объектив отличается исключительной функциональностью благодаря наличию таких функций, как кольцо фокусировки, кольцо трансфокации и рычаг блокировки кольца трансфокации, предотвращающий случайное движение кольца трансфокации.

    * Модель EF24-70mm f/2.8L USM (выпущена в сентябре 2002 г.) использует две асферические линзы и одну линзу UD

    2,45 МБ 1,66 МБ
    2,80 МБ

    Canon RF 24–70 мм f/2,8 USM L IS

    Canon RF 24-70mm f/2.8 USM L IS — обзор/отчет об испытаниях
    Обзоры объективов — Canon EOS (полный формат)

    Указатель статей
    Введение
    Анализ
    Примеры изображений и вердикт

    Страница 1 из 3

    Обзор Клауса Шройффа, опубликованный в марте 2020 г.
    Введение
    Существует один тип объектива, который находит свое место в сумке практически каждого журналиста/свадебного фотографа — 24–70 мм f/2,8, поэтому он занимает особенно популярное место во всех линейках полноформатных производителей. Благодаря своему гибкому характеру он также находит много друзей среди энтузиастов, хотя мы обычно утверждаем, что на самом деле он немного избыточен для непрофессионального использования — и это не только потому, что это дорогие объективы. Подробнее об этом позже. Учитывая его важность, Canon быстро выпустила объектив для R-mount, а именно Canon RF 24-70mm f/2.8 USM L IS по цене около 2500 евро/2300 долларов США. Это почти на 50% больше, чем у Canon DSLR. Конечно, это очень разные дизайны, и объектив RF добавляет важнейший стабилизатор изображения. Что касается их истории со стабилизированными объективами, то почти удивительно, что Canon потребовалось так много времени, чтобы реализовать эту функцию в таком объективе — и Tamron, и Sigma уже успели это сделать много лет назад (правда, с байонетом EF). Интересно, что RF немного тяжелее, чем более старый объектив EF. Вероятно, это связано с тем, что в RF больше стеклянных элементов. Тем не менее, он, по крайней мере, немного короче примерно на 1 см.
    Что касается качества сборки, Canon RF 24-70mm f/2.8 USM L IS обеспечивает все, что вы ожидаете от такого профессионального объектива. Используемые материалы первоклассные и все плотно собрано. Кольца зума и фокусировки работают плавно. Типичный для многих объективов RF, он имеет специальное настраиваемое кольцо управления на передней панели. например если вам нравится управлять диафрагмой или ISO на объективе, просто сделайте это. Внутренняя трубка объектива выдвигается при приближении к длинному концу диапазона, что не идеально для защиты от непогоды. Однако Canon утверждает, что объектив устойчив к атмосферным воздействиям. Предполагается, что фтористое покрытие на переднем элементе отталкивает пыль и жидкости. Система Nano USM AF сочетает в себе скорость кольцевого USM (ультразвукового) и плавность механизма STM (шагового двигателя). Скорость автофокусировки очень высокая и бесшумная. Ручная фокусировка работает «по проводам», поэтому вы управляете автофокусировкой при повороте кольца фокусировки.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *