2800 кельвинов какой цвет: Что такое цветовая температура светодиодных ламп

Каталог ксеноновых ламп в фары авто

  • Ксенон
  • Фарные лампы
  • Ксеноновые лампы для автомобиля — Цветовая температура: 2800 Кельвин

Сортировка:

По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Показать:

12255075100


Нет в наличии

Ксеноновая лампа Dixel UXV +30% ceramick 2800K 1шт.

Фарная ксеноновая лампа Dixel UXV +30% ceramick 2800K для автомобилей    Фарная ксеноновая лампа головного света Dixel UXV +30% ceramick 2800k с не штатным разъёмом, мощностью 35w. Температура свечения ксеноновой лампы Dixel UXV +. .

Артикул: 900.0002.001

890.00 ₽ Без НДС: 890.00 ₽

Цоколь h2 h4 H7 HB3 HB4 h21B H8/H9/h21 880/881 (h37)

Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

Лучшие ксеноновые фарные лампы для ближнего и дальнего света автомобиля. Ксенон в противотуманные фары (ПТФ). — Цветовая температура: 2800 Кельвин

Старшая категория: Ксенон для автомобиля

 


Самые популярные характеристики в категории «Ксеноновые лампы для автомобиля — Цветовая температура: 2800 Кельвин»

Усиление света: +20% Усиление света: +50% Страна: Германия Страна: Китай Страна: Корея Страна: Япония Производитель: NARVA Производитель: PROsvet Производитель: XENITE Производитель: PHILIPS Производитель: MAXLUX Производитель: LYNX Производитель: OSRAM Производитель: DIXEL Цоколь: D3S Цоколь: D4S Цоколь: h21 Цоколь: D2R Цоколь: h2 Цоколь: h4 Цоколь: H7 Цоколь: D5S Цоколь: HB5 Цоколь: D3R Цоколь: h23 Цоколь: h26 Цоколь: HB3 Цоколь: P13W Цоколь: D2S Цоколь: D1R Цоколь: h21B Цоколь: D1S Цоколь: H8 Цоколь: h5 Цоколь: h25 Цоколь: h5+галоген Цоколь: h5 + галоген Цоколь: HB4 Цоколь: D4R Цоколь: H9 Цоколь: D8S Цоколь: PSX26W Цоколь: HIR2 Цоколь: h5 БИ Мощность: 35 Ватт Напряжение: 45 Вольт Цвет свечения: ярко желтый Цвет свечения: ярко белый Цвет свечения: белый Цвет свечения: холодный белый Цвет свечения: желтый Цветовая температура: 2800 Кельвин Цветовая температура: 3000 Кельвин Цветовая температура: 4100 Кельвин Цветовая температура: 4300 Кельвин Цветовая температура: 4500 Кельвин Цветовая температура: 4800 Кельвин Цветовая температура: 5000 Кельвин Цветовая температура: 5500 Кельвин Цветовая температура: 5500/4800 Кельвин Цветовая температура: 6000 Кельвин Цветовая температура: 6500 Кельвин Цветовая температура: 8000 Кельвин Цветовая температура: 12000 Кельвин Световой поток: 2900 Люмен Световой поток: 3100 Люмен Световой поток: 3200 Люмен Световой поток: 3300 Люмен Световой поток: 3500 Люмен Световой поток: 3800 Люмен Город: Нижний Новгород Город: Уфа Город: Ялта Город: Волгоград Город: Севастополь Город: Краснодар Город: Новороссийск Город: Симферополь Город: Сочи Город: Феодосия Город: Самара Город: Казань Город: Челябинск Город: Новосибирск Город: Санкт-Петербург Город: Армавир Город: Керчь Город: Пермь Город: Евпатория Город: Екатеринбург Город: Омск Город: Воронеж Город: Анапа Город: Красноярск Город: Москва


Цветовая температура

Главная / Статьи / Цветовая температура

Цветовая температура — температура абсолютно черного тела, при которой оно испускает излучение с той же хроматичностью (с той же цветностью), что и рассматриваемое излучение.

Цветовая температура ксенона характеризует:
— спектральный состав излучения источника света,
  а также
— объективное впечатление от цвета источника света.

Температура — физическая величина, характеризующая среднюю кинетическую энергию частиц макроскопической системы, находящейся в состоянии термодинамического равновесия. В равновесном состоянии температура имеет одинаковое значение для всех макроскопических частей системы.
Разные люди воспринимают один и тот же цвет по-разному. Образно говоря, понятие того или иного цвета — это всего лишь результат неписанного соглашения между людьми называть определённое ощущение зрительного нерва конкретным цветом, к примеру, «красным». Более того,в книге Ч.Пэдхема и Дж.Сондерса «Восприятие света и цвета» упомянуто, что «имеются сведения о различиях в пигментации хрусталика у различных рас, что может приводить к различиям в цветовом зрении».     Также известно, что с возрастом хрусталик желтеет, что приводит к нарушениям в идентификации цветов. То есть можно сказать, что адекватное цветовое восприятие — это результат скорее психологического процесса, чем физического.
Как видите, науке пришлось немало повозиться, чтобы систематизировать и строго научно определить характеристики различных цветов спектра!
   
Если цвет поверхности ненагретого неизлучающего предмета, то есть одну из его отражательных (а значит и фильтрующих) характеристик, можно описать длиной волны или обратной ей величиной — частотой, то с нагретыми и излучающими телами мы поступим по-другому.
   
Представим себе абсолютно чёрное тело, то есть тело, которое не отражает никакие световые лучи. Для примитивного эксперимента пусть это будет спираль из вольфрама в электрической лампочке. Соединим эту несчастную лампочку с электрической цепью через реостат (изменяемое сопротивление), выгоним всех из ванной комнаты, выключим освещение, подадим ток и будем наблюдать за цветом спирали, постепенно понижая сопротивление реостата.

В один прекрасный момент наше абсолютно чёрное тело начнёт светиться еле заметным красным цветом.
Если замерить в этот момент его температуру, то окажется, что она будет примерно равна 900 градусам по Цельсию.   
Поскольку все излучения происходят от скорости движения электронов, которая равна нулю при нуле градусов Кельвина (-273С), то в дальнейшем забудем про шкалу Цельсия, и будем пользоваться шкалой Кельвина. Таким образом, начало видимого излучения абсолютно чёрного тела наблюдается уже при 1200К, и соответствует красной границе спектра. То есть, попросту говоря, красному цвету соответствует цветовая температура 1200К. Продолжая нагревать нашу спираль, замеряя при этом температуру, мы увидим, что при 2000К  её цвет станет оранжевым, а затем, при 3000К — жёлтым. При 3500К наша спираль перегорит, так как будет достигнута температура плавления вольфрама.
   
Однако если бы этого не произошло, то мы увидели бы, что при достижении температуры 5500К цвет излучения был бы белым, становясь при 6000К голубоватым, и при дальнейшем нагревании вплоть до 18000К всё более голубым, что соответствует фиолетовой границе спектра.

Эти цифры и назвали «цветовой температурой» излучения. Каждому цвету соответствует его цветовая температура.
Психологически трудно привыкнуть к тому, что цветовая температура пламени свечи (1200К) в десять раз ниже (холоднее) цветовой температуры морозного зимнего неба (12000К). Тем не менее это так, цветовая температура отличается от обычной температуры также как и цвет ксенона: 
 800 К — начало темно-красного свечения раскаленных тел
 2000 К — свет пламени свечи,
 2360 К — лампа накаливания вакуумная,
 2800-2850 К — газонаполненные (газополные) лампы накаливания с вольфрамовой спиралью,
 3200-3250 К — типичные киносъемочные лампы,
 5500 К — дневной свет, прямой солнечный,
 6500 К — стандартный источник дневного белого света, он близок к среднедневному солнечному свету,
 7500 К — дневной свет, с большой долей рассеянного от неба.

Ксеноновые лампы имеют температуру от 4300К и выше в пределах спектра ксенона. Максимальная яркость достигается только на температуре 4300К и с ростом или уменьшением температуры яркость падет. Однако 4300К многим не нравится из-за цвета — это яркий бело-желтый ксенон. Поэтому большинство предпочитает температуру 5000К — 6000К, яркий холодный белый или бело-голубой свет. Яркость ниже незначительно, зато красиво. Температура выше 6000К уже менее пригодна для практического применения, так как синий (8000К) и тем более фиолетовый (12000К) цвет по яркости не намного лучше обычных галогеновых ламп. 

Соответствие температуры и цвета ксеноновых ламп (цветовые температуры ксенона):
4300К — бело-желтый, самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале;
5000К — холодный белый цвет;
6000К — белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей;
8000К — сине-голубой — качество освещения хуже.
 
В целом можно сказать что цветовая температура 4300К всемирно признана в автомобильной индустрии, но для нас сегодня оптимальным остается 5000К — 6000К, хотя, как говорится на вкус и цвет… В конце концов Вам выбрать цвет фар своего «железного коня».   

Назад в Cтатьи

18.12.2017 12:56

Цветовая температура

Кельвинов — Таблица цветовых температур

BlogVanessa DeRousseau

В какой-то момент большинству фотографов понадобится руководство по HSL (оттенку, насыщенности и яркости) и цветовой температуре по шкале Кельвина. Наука о цвете и свете может быть сложной, поэтому позвольте мне помочь вам разобраться и сделать все максимально простым.

 

 

Лучше всего начать с понимания того, что такое цвет. Профессионалы Crayola знают, как лучше всего определить цвет.

 

Чтобы видеть цвет, нужен свет. Некоторые цвета отражаются от объекта, а другие поглощаются при его освещении. Мы видим только цвета, отраженные от объекта или отраженные им.

 

Три основных цвета в фотографии — красный, зеленый и синий. Итак, теперь, когда мы понимаем определение цвета из учебника, пришло время понять оттенок, насыщенность и яркость (HSL).

 

• Оттенок

Оттенок означает цвет или оттенок определенного цвета. Например, бархатцы — это оттенок желтого. Когда вы думаете о желтом, вы традиционно представляете его как оттенок солнца. Но когда вы думаете о бархатцах, вам следует думать о более темном желтом оттенке.

Каждый основной цвет имеет сотни оттенков.

Совет по фото:  Оттенки также могут вызывать эмоции у некоторых людей. Красный обычно вызывает любовь и страсть, синий успокаивает, а фиолетовый ассоциируется с королевской властью. Вы можете использовать их в качестве руководства, играя с оттенками ваших фотографий во время редактирования.

 

• Насыщенность

Насыщенность — это интенсивность одного цвета. Каждый раз, когда вы увеличиваете насыщенность цвета, он становится более насыщенным и ярким. Когда вы уменьшаете насыщенность, цвет становится тусклым и более серым.

 

• Яркость

Когда вы думаете о яркости, подумайте о том, насколько яркими могут быть цвета. Каждый цвет имеет разную яркость, и желтый обычно имеет высокую яркость, а не такой цвет, как фиолетовый.

 

Итак, вернемся к цветовой температуре по Кельвину. Цветовая температура по Кельвину — это измерение цвета, освещающего вашу фотографию. Когда температура высокая, она становится холоднее (синее), а когда ниже, становится теплее (краснее).

1700 K: Matchlight

1850 K: Candles

2800 K: вольфрамовый (ламп) свет

3000 K: галоген и желтый флуоресцентный свет

3350 K: Studio «Light

3400 K. : студийная лампа, фотопрожектор (не вспышка) и т. д. …

4100 K: лунный свет, светло-желтая люминесцентная лампа

5000 K: прямой солнечный свет

6000 K: дневной свет

 

Предыдущая статьяСледующая статья

Blog Articles & Отзывы

  • Читать статьи блога
  • Читать обзоры товаров ⭐⭐⭐⭐⭐

Популярные посты

  1. Ночная фотография автомобилей

    12 июля 2022 г.

  2. Как была изобретена фотография

    21 октября 2022 г.

  3. Как очистить объектив камеры

    31 августа 2022 г.

  4. Лучший объектив для фотосъемки недвижимости

    16 августа 2022 г.

  5. Советы по фотосъемке на пленку

    5 августа 2022 г.

Оставайтесь на связи! Подпишитесь на нашу рассылку сегодня.

Ваш адрес электронной почты

Популярные продукты

Цветовая температура | Computerworld

Практическое руководство

Цветовая температура — это способ измерения (в единицах, полученных по шкале Кельвина) и описания качества цвета белого света путем сравнения его с теоретическим черным телом, нагретым до определенной температуры по шкале Кельвина.

Это важно при разработке и использовании компьютерных мониторов, твердотельных дисплеев и цифровых камер.

Соавтор, Компьютерный мир |

Какого цвета белый? С точки зрения физики белый свет — это то, что наши глаза видят как составную смесь полного спектра видимого света. Как сумма всех других цветов, белый может проявляться в бесчисленных тонких оттенках, от красного до цвета слоновой кости или от кремового до желтого и синего. Тем не менее, наши глаза, как правило, видят любой естественно яркий источник света, который не отфильтрован как просто белый, с небольшим ощущением того, что он включает в себя более или менее определенные части спектра.

Подробнее

Computerworld
QuickStudies
В наше время относительно умных цифровых камер и манипуляций с изображениями в Photoshop легко забыть, насколько наш мозг зависит от того, что белые выглядят белыми, чтобы все остальные цвета выглядели правильно. Тем не менее, соответствие цветов или точность цветопередачи важны для зрительного комфорта. Каждый раз, когда мы используем монитор компьютера, делаем снимок или смотрим на него, наш мозг корректирует цвета, которые мы видим, чтобы они выглядели так, как нам кажется. Цветовая температура — полезный способ описать белизну белого света, особенно при сравнении одного источника света с другим.

Вот как два таких, казалось бы, несопоставимых и несвязанных понятия, как цвет и температура , объединяются в одном дескрипторе: Давайте создадим очень особенную лампочку, представив теоретический черный объект, который действительно холодный: он находится при температуре абсолютного нуля. , 273 градуса ниже нуля по Цельсию, -459,6 по Фаренгейту. Поскольку нашим основным ориентиром является абсолютный ноль, мы будем использовать шкалу Кельвина, которая имеет те же интервалы, что и шкала Цельсия, но начинается с 0 при абсолютном нуле.

Не имеет значения, из чего сделана эта черная штука, потому что ее нельзя увидеть. Мы называем его черным, потому что по определению черный цвет поглощает весь падающий на него свет. Если это тело находится в равновесии со своим окружением, оно будет излучать обратно то же количество и тот же тип энергии, что и его удары. Это состояние равновесия называется излучением черного тела. Когда черное тело находится там при температуре 0 градусов Кельвина, и в него не поступает энергия, оно не излучает свет, поэтому невозможно ничего увидеть.

Если мы нагреем это черное тело, то увидим, что оно начинает светиться тусклым красноватым оттенком. По мере увеличения температуры цвет меняется, сначала он становится темно-красным, затем желтым, переходя через видимые цвета спектра, пока не достигнет синего и фиолетового. По мере того, как объект меняет цвет, он также кажется ярче, поскольку в него поступает больше тепла и излучается большее количество энергии, в то время как его цвет становится более голубым; мы интерпретируем это увеличение энергии как яркость. На среднем и верхнем концах шкалы видимого света тело кажется нам белым; наши глаза и мозг не могут легко различить тонкие различия при таком уровне освещенности.

Когда температура нашего черного тела достигает 2800 градусов по Кельвину, оно выглядит как обычная лампа накаливания. При температуре 5000 градусов качество его света сродни солнечному летнему дню. Используя шкалу цветовой температуры, мы характеризуем типичную лампу накаливания с вольфрамовой нитью как имеющую цветовую температуру 2800 Кельвинов (для простоты мы опускаем слово градусов , когда говорим о цветовой температуре). Обратите внимание на реальное различие: мы не говорим, что нить накала работает при температуре 2800 градусов Кельвина; мы просто описываем качество цвета света. Точно так же мы установили стандартный эталон для дневного света на уровне 5000 Кельвинов, независимо от фактической температуры солнца.

Баланс белого

Этого было бы достаточно, если бы весь наш свет исходил от нагрева чего-то, что излучает весь видимый спектр, например горящей спички или обычной лампочки. Но многие источники света не излучают весь видимый спектр. Некоторые частоты (и цвета) полностью отсутствуют, в то время как на других частотах наблюдаются большие всплески.

К таким источникам нечерного тела относятся люминесцентные лампы, светодиоды и натриевые лампы, используемые вне помещений.

Мы не можем прямо или точно использовать цветовую температуру для описания света от таких источников. Вместо этого мы измеряем относительное количество красного, зеленого и синего света, излучаемого этими источниками, и рассчитываем коррелированную цветовую температуру.

Проблема с этим становится очевидной, когда мы смешиваем два разных источника света. Например, возьмем комнату, которая освещена флуоресцентными лампами «холодного дневного света» (коррелированная цветовая температура 6200К) и солнечный свет падает через открытое окно (скажем, этот свет имеет реальную цветовую температуру 6200К). На первый взгляд кажется, что оба источника света имеют одинаковое качество цвета, что и подразумевают цифры. Но когда мы делаем фотографию, то видим, что части комнаты, освещенные флуоресцентным светом, выглядят странно зеленоватыми.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *