6 d: Купить Изолятор шинный SM-25/6 D-25
GRLA-1/8-QS-6-D 193144 FESTO Дроссель с обратным клапаном – buy in Moscow at the price of ₽ in online store bb-engineering.ru
CODE: FST-193144
The photo may be different from the actual product
Contact us for a price
Availability: On backorder
Best prices & delivery timeWe provide the best prices and terms due to direct deliveries from manufacturers
Professional technical supportProfessional engineers will provide you with high quality technical support on any issue
Response within 24 hoursWe value our customers’ time, so we process requests within 24 hours
Customized approachNo two tasks and situations are the same, so we have an individual approach to each request
- All about product
- Description
- Features
- Documentation
Description GRLA-1/8-QS-6-D 193144
Valve function: Дросселирование в одном направлении (установка на приводе) • Pneumatic connection: G1/8-6 мм (нар. диам. трубки)
Features GRLA-1/8-QS-6-D 193144
Valve function
Дросселирование в одном направлении (установка на приводе)
Standard nominal flow rate in flow control direction
185 l/min
Стандартный расход через дроссель: 6 -> 0 бар
- 370 l/min
Стандартный расход через обратный клапан
- 160 ÷ 240 l/min
Стандартный расход через обратный клапан: 6 -> 0 бар
- 330 ÷ 390 l/min
Adjusting element
- Винт с головкой под шлиц
Pneumatic connection
G1/8-6 мм (нар. диам. трубки)
Pneumatic connection, port 1
- 6 мм (нар. диам. трубки)
Pneumatic connection, port 2
Монтаж
- резьбовой
Assembly position
Product weight
22 g
Operating pressure complete temperature range
- 0. 2 ÷ 10 bar
Operating medium
- Сжатый воздух в соответствии с ISO 8573-1:2010 [7:4:4]
Note on operating and pilot medium
Современное пневматическое оборудование, как правило, уже содержит в себе консистентную смазку, которой хватает на весь срок службы. Это позволяет работать на очищенном сжатом воздухе, без использования маслораспылителей в пневмосистеме.
При подаче в такое оборудования воздуха с дополнительной смазкой (следует использовать специальное масло для пневматических систем) консистентная смазка вымывается, вследствие чего останавливать подачу масла нельзя.
Маслораспыление необходимо в случае работы пневмоприводов на высоких (1 м/с и более) скоростях, при высокой цикличности (так как при нагреве свойства консистентной смазки меняются), а также при работе пневмоинструмента.
- Возможна работа со смазкой (впоследствии требуется постоянная смазка)
Ambient temperature
- -10 ÷ 60 °C
Температура рабочей среды
-10 ÷ 60 °C
Nominal tightening torque
Tolerance for nominal tightening torque
- ± 10 %
Material release ring
Материал резьбового штуцера
- Алюминий
Material seals
- Бутадиен-нитрильный каучук (NBR)
Materials note
- Соответствует директиве по ограничению использования опасных веществ (RoHS)
Material adjusting screw
- Латунь
Material swivel fitting
- Хромирование ,
- Цинковая штамповка
Brand
FESTO
Part number
193144
Code
GRLA-1/8-QS-6-D
Name
Дроссель с обратным клапаном
Find similarDocumentation GRLA-1/8-QS-6-D 193144
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ | Дроссель с обратным клапаном FESTO GRLA-1/8-QS-6-D 193144
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ (EN) | Дроссель с обратным клапаном FESTO GRLA-1/8-QS-6-D 193144
СЕРТИФИКАТЫ | Дроссель с обратным клапаном FESTO GRLA-1/8-QS-6-D 193144
Availability in stores
Map
Office / warehouse pickup
11/26 Zolotorozhskiy Val, Moscow, 111033, Russia
Mon-Fri.
9:00-18:00+7(499)990-55-56
Out of stock
No stores found matching the search criteria
Office / warehouse pickup
11/26 Zolotorozhskiy Val, Moscow, 111033, Russia
+7(499)990-55-56
Mon-Fri. 9:00-18:00
Use two fingers to move the map
Аппарат наркозно-дыхательный Ather 6 D
Наркозно-дыхательный аппарат Ather 6D предназначен для проведения ингаляционной анестезии у взрослых пациентов и детей с массой тела более 5 килограмм. Аппарат позволяет работать со всеми современным ингаляционными анестетиками, оснащен системами респираторного и газового мониторинга, позволяет работать по низкопоточному принципу. Данный аппарат может применяться в операционных, перевязочных и других местах, где необходимо проведение анестезии и присутствуют необходимые условия для этого.
Аппарат имеет удобный яркий сенсорный дисплей, позволяющий наглядно отображать и отслеживать все необходимые параметры (респираторного и газового мониторинга, настройки и т. д.), что позволяет анестезиологу быстро замечать различные нештатные ситуации и реагировать на них. Удобные функциональные клавиши позволяют комфортно управлять аппаратом. Ather 6D имеет встроенную систему автоматической компенсации утечек, электронный клапан регулировки положительного давления в конце выдоха (PEEP), возможность крепления и использования двух испарителей с функцией блокировки для предотвращения одновременной подачи сразу двух ингаляционных анестетиков, механические флоуметры на три газа, с системой подсветки. Также имеются опция сердечно-легочного шунта (при работе с АИК во время кардиохирургических вмешательств), полный респираторный мониторинг, функция архивации и просмотра трендов, возможность подключения системы удаления отработанного газа (AGSS). Удобства в работе с аппаратом добавляет наличие встроенной подсветки рабочего поля.
Конструктивно Ather 6D состоит из газопроводов, респиратора с газосмесительным узлом, контура пациента, абсорбера, испарителя ингаляционных анестетиков, системы электронных флоуметр, блока управления, монитора и стойки на колесах.
Подача свежего газа при использовании наркозно-дыхательного аппарата Ather 6D осуществляется через магистрали высокого давления, подключаемые к центральной газоразводке. Используются три газа: кислород, закись азота и воздух. Предусмотрена возможность подачи газа от резервных источников (газовые баллоны).
Респиратор наркозного аппарата позволяет осуществлять вентиляцию пациента с использованием различных режимов ИВЛ: вентиляция с контролем по объему (VCV), вентиляция с контролем по давлению (PCV), перемежающаяся синхронизированная принудительная вентиляция с контролем по объему или по давлению (SIMV и PSIMV), поддержка спонтанного дыхания давлением (PSV), спонтанное дыхание. Дыхательная система наркозного аппарата имеет пневматический привод. Возможна вентиляция в ручном режиме.
Дыхательный контур, абсорбер и клапанная коробка входят в состав модуля дыхательной системы. Конструкция аппарата позволяет работать с ним как по реверсивному (с возвратом части газа), так и по нереверсивному контуру.
Механические флоуметры аппарата позволяют устанавливать необходимое соотношение и поток дыхательных газов. Измерение традиционно производится в литрах/минуту. Функционирование рукояток управления флоуметров O2 и N2O взаимосвязано таким образом, что при увеличении потока N2O, поток O2 будет увеличиваться, а при уменьшении потока O2, поток N2O будет уменьшаться. Такая взаимосвязь система регулировки может обеспечить подачу концентрации O2 не менее, чем 21% и защитить пациента от гипоксии. В аппарате имеется клавиша экстренной подачи кислорода, позволяющая при необходимости быстро заполнить дыхательный контур 100% кислородом максимальным потоком в обход испарителей.
После включения аппарата перед пользователем появляется экран запуска системы, на котором можно выбрать категорию пациента, установить его примерный вес, выбрать режим искусственной вентиляции легких, запустить рабочий режим или сбросить все параметры аппарата на настройки по умолчанию. Режим ожидания позволяет пользователю выполнить те же самые операции.
При переходе наркозно-дыхательного аппарата в рабочий режим появляется основной экран, на котором можно увидеть установленные и измеренные значения параметров, а также всю информацию, появляющуюся во время работы. Все рабочее пространство поделено на различные области: область отображения пояснительной информации, область отображения сенсорных функциональных клавиш, область отображения системного времени, область отображения диаграмм и графических трендов, область отображения цифровых значений мониторируемых параметров и область отображения установленных параметров.
Наркозно-дыхательный аппарат Ather 6D оборудован встроенными заряжаемыми литиевыми аккумуляторами, обеспечивающими возможность бесперебойной работы при отключении внешнего питания. Зарядка аккумуляторов выполняется при подключении к сети переменного тока во включенном состоянии. При отсутствии питания от сети аппарат автоматически переходит на питание от аккумуляторов, извещая об этом пользователя. Заряда аккумулятора хватает, как минимум, на 60 минут автономной работы.
6D Шлемы | ATR-2
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наведите указатель мыши на вырез ATR-2, чтобы узнать больше о расширенных функциях ODS
ЗАЩИТА ШИРОКОГО ДИАПАЗОНА
Самое доступное решение для управления энергопотреблением.
От ударов с низкой до высокой скорости ATR-2 значительно превосходит конкурентов на рынке.
Усовершенствованная система ODS более свободно справляется с поперечными нагрузками, управляя линейным сжатием благодаря комбинации изолирующих демпферов и демпфирующих башен EPP переменной высоты.
НИЗКОПОРОГОВАЯ ЭНЕРГИЯ
Низкоскоростные удары являются наиболее распространенным типом внедорожных аварий.
Медицинские исследования привели к тревожным выводам относительно причин, серьезности и долгосрочных последствий сотрясений мозга. Даже кажущиеся незначительными сотрясения мозга могут иметь гораздо более серьезные долгосрочные последствия для мозга.
Ни одна другая компания, производящая шлемы, не заботилась о низкопороговой передаче энергии до того, как 6D выявила эту проблему в 2013 году. Это наиболее критический диапазон характеристик шлемов, который охватывает все скорости удара ниже требований сертификационного стандарта, как для линейных, так и для угловых ускорений.
Энергия с низким порогом является наиболее серьезной проблемой, с которой сегодня сталкиваются спортсмены, что показано на этом простом графике справа. Как вы можете видеть, передача энергии во всех упомянутых конкурирующих шлемах находится на уровне или выше порога сотрясения мозга для взрослого мужчины и точно отражает рынок. Всенаправленная подвеска
6D (ODS) начинает работать в тот момент, когда к оболочке прикладывается любая сила. Его подвесной внутренний вкладыш перемещается и сдвигается под ударной нагрузкой, тем самым уменьшая передачу энергии в мозг.
TIME-TO-PEAK (TTP)
Время имеет решающее значение для снижения передачи энергии в мозг.
Время до пика (TTP) — это измерение времени (в миллисекундах), которое требуется энергии удара для достижения максимальной (пиковой) перегрузки. Время замедления является единственным наиболее полезным компонентом снижения серьезности и величины любого удара. Чем больше времени, тем менее серьезной станет передача энергии. Передовая технология ODS
6D позволяет выиграть время.
УГЛОВОЕ УСКОРЕНИЕ
Сила углового ускорения является основной причиной сотрясения мозга.
Угловое ускорение (вращательная сила) возникает в результате ударов под косым углом о поверхность шлема, что приводит к сдвигу, растяжению и разрыву мягких тканей головного мозга. Медицинское сообщество определило, что угловое ускорение является основной причиной сотрясения мозга, черепно-мозговой травмы и более серьезных последствий.
Лабораторные испытания в Государственном университете Уэйна* показали, что голова в шлеме выдерживает ту же степень углового ускорения, что и голова без шлема, при одинаковых ударах. Это связано с тем, что шлем напрямую «соединен» с головой владельца. Одно из основных преимуществ всенаправленной подвески (ODS) заключается в том, что она эффективно «разъединяет» эту взаимосвязь, позволяя оболочке и внешней подкладке сдвигаться независимо от внутреннего слоя и формы головы; тем самым устраняя высокий процент силы углового ускорения.
СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ
ATR-2 по сравнению с ATR-1
Новый ATR-2 с усовершенствованным ODS обеспечивает существенное улучшение производительности по сравнению с текущим ATR-1 во всем диапазоне энергопотребления; низкие, средние и высокие скорости ускорения как для линейных, так и для угловых ускорений.
6D Шлемы | DOWNHILL
Сочетая в себе все преимущества технологии всенаправленной подвески, это самый передовой полнолицевой шлем, доступный сегодня на рынке. Каждый ATB-1 включает в себя современную оболочку из углеродного волокна 3K, соединенную с эксклюзивным двухслойным защитным вкладышем 6D ODS EPS.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
• ЗАПАТЕНТОВАННАЯ технология ODS (всенаправленная подвеска)
• SHELL — усовершенствованное аэрокосмическое углеродное волокно 3K
• NEW PC HALO — повышает долговечность внутренний вкладыш из пенополистирола и общая производительность
• Оригинальный CoolMax Комфортная подкладка из антибактериальной ткани ™
• ЩЕЧНЫЕ НАКЛАДКИ АВАРИЙНОГО СНЯТИЯ
• ВИНТЫ ДЛЯ ОТРЕЗАНИЯ КОЗЫРЯ
• ЗАЩИТА
• ОТРЕЗ ДЛЯ КЛЮЧИ
• ПРОКЛАДКА ДЛЯ ГРУДИ – Обеспечивает дополнительную защиту подбородка, челюсти и грудины
• ПРЕВЫШАЕТ стандарты ASTM F-1952-10 и CPSC 16CRF 1203
• ОГРАНИЧЕНИЕ НА 3 ГОДА ЭД ГАРАНТИЯ
ТОЛЬКО 6D ИМЕЕТ ВСЕНАПРАВЛЕННУЮ ПОДВЕСКУ
Революционная запатентованная технология всенаправленной подвески 6D (ODS) представляет собой полностью активную подвеску в шлеме и систему управления кинетической энергией. Система, разработанная для отделения внешней оболочки шлема от внутреннего вкладыша из пенополистирола, эффективно снижает передачу энергии в голову и мозг водителя во время любой аварии или удара. Система ODS состоит из 2 вкладышей EPS, разделенных массивом эластомерных изолирующих демпферов, которые позволяют системе сдвигаться и смещаться в трех измерениях при ударе.
Всенаправленная подвеска работает в гораздо более широком диапазоне энергетических потребностей, включая удары с НИЗКОЙ, СРЕДНЕЙ и ВЫСОКОЙ скоростью для ускорений Angular и Linear по сравнению с другими конкурирующими шлемами и технологиями шлемов.
Просто не существует другого шлема или технологии шлема, которая могла бы обеспечить исключительные преимущества управления энергией благодаря всенаправленной подвеске.
Эластомерный изолирующий демпферЭтот амортизатор является сердцем и душой эксклюзивной технологии всенаправленной подвески 6D . Множество демпферов работают в унисон с двойным вкладышем EPS, чтобы изолировать энергию удара от мозга. Упругие свойства демпферов в сочетании с их уникальной формой «песочные часы» обеспечивают прогрессивную жесткость пружины, которая справляется с ускорениями на низких и средних скоростях, одновременно позволяя внутреннему вкладышу из пенополистирола смещаться и сдвигаться в трехмерном пространстве. Это всенаправленный водоизмещение возможности вкладышей EPS обеспечивают «шесть степеней свободы», что стало вдохновением для названия нашей компании; «Шлемы 6D».
ПРЕВОСХОДНОЕ СНИЖЕНИЕ УГЛОВОГО УСКОРЕНИЯ
УГЛОВОЕ УСКОРЕНИЕ (ВРАЩАЮЩЕЕ) создается за счет ударов под косым углом о поверхность шлема. Результатом такого удара и последующей передачи энергии является рассечение, разрыв, сжатие и вращение мозга внутри черепа. Медицинское сообщество определило, что угловое ускорение является основной причиной сотрясения мозга, легкой черепно-мозговой травмы (MTBI) и черепно-мозговой травмы (TBI).
Испытания, проведенные доктором Дэвидом С. Виано из Центра биоинженерии при Государственном университете Уэйна, показали, что голова в шлеме выдерживает ту же степень углового ускорения, что и голова без шлема при одинаковых ударах. Итак, если угловое ускорение является основной причиной сотрясения мозга (или того хуже), как защищает мозг обычная конструкция шлема? К сожалению, в отношении энергии углового ускорения это не так.
http://www.tulane.edu/PDF
Благодаря отсоединению внутренней подкладки шлема от внешней подкладки и оболочки, революционная система всенаправленной подвески (ODS) 6D эффективно снижает передачу углового ускорения на голову и мозг водителя во время любого удара.
Собственная технология ODS компании 6D значительно снижает передачу углового ускорения форме головы по сравнению с конкурентами.
ПРЕВОСХОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИ УДАРЕ НА НИЗКИХ СКОРОСТЯХ
Недавние медицинские исследования позволили сделать тревожные выводы о причинах, серьезности и долгосрочных последствиях сотрясений мозга и черепно-мозговых травм. Мы знаем, что кажущиеся незначительными сотрясения мозга могут иметь гораздо более серьезные долгосрочные последствия для мозга, включая начало ХТЭ (хронической травматической энцефалопатии), прогрессирующего дегенеративного заболевания головного мозга. Сотрясение мозга может произойти от ударов в нижнем диапазоне 60 G у взрослых мужчин и еще меньше у женщин и детей.
Чтобы соответствовать экстремальным требованиям к скорости испытаний Snell и сертификационных испытаний ECE, большинство обычных шлемов спроектированы слишком жестко, чтобы эффективно поглощать энергию от ударов с низкой и средней скоростью. Подавляющее большинство столкновений в реальных авариях – это то, что мы квалифицируем как НИЗКОПОРОГОВЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ воздействия. Это удары со скоростями, которые значительно ниже сертификационных скоростей прохождения / непрохождения любого данного стандарта, но со скоростью или выше, необходимой для получения сотрясения мозга или травмы головного мозга. Изолирующие демпферы в эксклюзивной системе всенаправленной подвески (ODS) 6D эффективно смягчают низкопороговые энергетические ускорения.
В этой важной области управления энергопотреблением шлем 6D ATB-1 приносит значительные преимущества по сравнению с обычными конструкциями шлемов. Запатентованная система ODS 6D начинает работать в тот момент, когда к оболочке прикладывается любая сила, что делает шлем гораздо более податливым и функциональным при самых высоких процентах реальных столкновений. ODS достигает этого преимущества без ущерба для своих высокоскоростных ударных характеристик.
Подвеска для головы.
На этом графике показаны значительные преимущества ODS по сравнению со шлемами конкурентов.
ПРЕВОСХОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИ УДАРЕ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ
Во всем диапазоне скоростей удара шлем 6D ATB-1 с технологией всенаправленной подвески (ODS) неизменно превосходит конкурентов. Инженеры 6D тщательно оценивают конструкцию корпуса, компоновку корпуса, массив демпферов, твердость демпфера и плотность пенополистирола, чтобы обеспечить наилучшую возможную матрицу материалов для превосходного управления ударными характеристиками. Никакая другая система или технология не является более технически продвинутой или способной уменьшить передачу энергии в мозг.
Превосходная защита мозга.
ВРЕМЯ РЕШАЕТ ВСЁ
ВРЕМЯ ДО ПИКОВОГО (TTP) — это измерение времени (в миллисекундах), которое требуется энергии удара для достижения максимальной (пиковой) перегрузки. Время замедления — это единственный наиболее полезный компонент снижения серьезности и величины любого воздействия. Чем больше времени, тем менее серьезной станет передача энергии. Запатентованная технология ODS компании 6D позволяет выиграть время, более чем удваивая TTP при большинстве ударов со скоростью ниже 6 м/с! Действительно крутая новость заключается в значительном снижении передачи энергии, которое происходит просто со временем.
ПРЕВОСХОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИСПЫТАНИЙ
Исключительные результаты испытаний, представленные на этом веб-сайте, представляют собой фактические данные испытаний, полученные в результате многочасовых испытаний шлема 6D в сравнении с текущими моделями шлемов, сертифицированных Snell, ECE и DOT, в полностью независимой сторонней лабораторной испытательной лаборатории.