6D mark 2: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Камера Canon EOS 6D Mark II Body, 132 отзыва

Рейтинг модели, основанный на 132 отзывах:

(5 звезд)

1 2 3 4 Следующая страница

Характеристики и комплектация могут быть неточными, перед покупкой уточняйте их у продавца.

Камера

Тип камерызеркальная

Объектив

Поддержка сменных объективовбайонет Canon EF
Объектив в комплектенет

Матрица

Общее число пикселов27.1 млн
Число эффективных пикселов26.2 млн
РазмерFull frame (35.9 x 24 мм)
Кроп-фактор1
Максимальное разрешение6240 x 4160
Тип матрицыCMOS
Глубина цвета42 бит
Чувствительность100 — 3200 ISO, Auto ISO
Расширенные значения ISOISO50, ISO100, ISO6400, ISO12800, ISO25600, ISO51200, ISO102400
Функция очистки матрицыесть

Функциональные возможности

Баланс белогоавтоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
Вспышкабашмак, брекетинг, E-TTL II
Стабилизатор изображения (фотосъемка)отсутствует

Режимы съемки

Скорость съемки6. 5 кадр./сек
Максимальная серия снимков 150 для JPEG, 21 для RAW
Таймересть
Время работы таймера2, 10 c
Режим Time-lapseесть
Формат кадра (фотосъемка)4:3, 3:2, 1:1, 16:9

Видоискатель и ЖК-экран

Видоискательзеркальный (TTL)
Использование экрана в качестве видоискателяесть
Поле зрения видоискателя98%
ЖК-экран1040000 точек, 3 дюйма
Тип ЖК-экрана поворотный, сенсорный
Второй экранесть

Экспозиция

Выдержка30 — 1/4000 с
Выдержка X-Sync1/180 c
Ручная настройка выдержки и диафрагмыесть
Автоматическая обработка экспозициис приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Экспокоррекция +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
Замер экспозициицентровзвешенный, общий (Evaluative), точечный
Брекетинг экспозицииесть

Фокусировка

Тип автофокусафазовый
Количество точек фокусировки63, из них 45 крестовых
Ручная фокусировкаесть
Корректировка автофокусаесть
Фокусировка по лицуесть

Память и интерфейсы

Тип карт памятиSD, SDHC, SDXC
Форматы изображенияJPEG (2 уровня сжат. ), RAW
Режим записи RAW+JPEGесть
ИнтерфейсыUSB 2.0, HDMI, микрофонный вход, Wi-Fi, Bluetooth, NFC, разъем для пульта ДУ

Питание

Формат аккумуляторовсвой собственный
Количество аккумуляторов1
Емкость аккумулятора1200 фотографий
Батарейный блокBG-E21

Запись видео и звука

Запись видеоесть
Формат записи видеоMOV, MP4
ВидеокодекиMPEG4, MJPEG
Максимальное разрешение роликов1920×1080
Максимальная частота кадров видеоролика60 кадров/с

Максимальная частота кадров при съемке HD-видео

50/60 кадров/с при разрешении 1280×720, 50/60 кадров/с при разрешении 1920×1080

Время записи видеоразмер видеофайла 4 Гб или 29 минут
Электронная стабилизация при видеосъемкеесть
Запись звукаесть

Другие функции и особенности

Материал корпусаметалл/пластик
Защитаот пыли
Дополнительные возможностикрепление для штатива, дистанционное управление, GPS, датчик ориентации, управление с компьютера, cъемка HDR
Дата начала продаж2017-07-31

Размеры и вес

Размер144x111x75 мм, без объектива
Вес765 г, с элементами питания

Дополнительно

Гарантийный срок2 г.

X

Зеркальный фотоаппарат Canon EOS 6D Mark II Kit 50 1.8 stm

Компактная полнокадровая камера с большим функционалом
Оснащенная защитой от пыли и влаги эталонная конструкция зеркальной камеры сразу же может показаться знакомой; для нее подойдет уже имеющееся у вас оборудование EOS.

Объектив с широкой диафрагмой для создания высококачественных портретов и фотографий в условиях слабого освещения

Объектив EF 50mm f/1.8 STM позволит легко создавать выразительные фотографии благодаря широкой диафрагме f/1.8, которая обеспечит резкий фокус на объекте съемки и красивое размытие заднего плана.

Объектив EF 50mm f/1.8 STM прекрасно подходит для:

Превосходно подходит, чтобы запечатлеть эмоции на лицах друзей и родных, — идеальный выбор для съемки свадеб, торжеств и вечеринок.
Идеальный вариант в условиях недостаточного освещения — при съемке ночных пейзажей, фейерверков или интерьеров.
Запечатлейте повседневную жизнь на улицах города или атмосферу и эмоции особых событий.

Эффектные и выразительные фотографии
Широкая диафрагма объектива EF 50mm f/1.8 STM обеспечивает четкий фокус на объекте съемки и размытие заднего плана. Фотографы называют это «малой глубиной резкости». Этот эффект позволяет выделить объект съемки на портретных снимках — человек становится очевидным центром внимания в кадре.



Собираетесь ли вы создавать более амбициозные проекты или решили стать профессиональным фотографом — камера EOS 6D Mark II обеспечит вас всем необходимым для того, чтобы сделать следующий шаг.


Благодаря полнокадровому 26,2-мегапиксельному датчику CMOS и процессору обработки изображений DIGIC 7 камера EOS 6D Mark II рассчитана на достижение профессиональных результатов.

Новейший датчик изображения CMOS в камере EOS 6D Mark II обеспечивает широкий динамический диапазон и позволяет сохранить детали даже в сильно затененных и ярко освещенных местах для создания естественного эффекта. Большой диапазон экспозиции обеспечивает широкие возможности постобработки файлов.

Благодаря максимальному значению чувствительности ISO 40 000 (с возможностью увеличения до ISO 102 400) изображения, снятые в условиях слабого освещения, отличаются низким уровнем шума и высокой яркостью. Датчик изображения CMOS в камере EOS 6D Mark II захватывает максимальное количество света, а процессор DIGIC 7 сводит к минимуму такие искажения, как цифровой шум.

Новый уровень в обработке изображений
Встроенная функция коррекции аберрации объектива улучшает его оптические характеристики, компенсируя такие факторы, как дифракция, искажения и хроматическая аберрация. Это позволяет получить изображения, которые будут выглядеть превосходно даже без редактирования.

Эффектные портреты
Полнокадровая камера EOS 6D Mark II обеспечивает заметно более малую глубину резкости по сравнению с камерами с меньшим датчиком, что делает ее отличным инструментом для профессиональной портретной съемки. Подчеркните объект на переднем плане благодаря мягкому размытию фона и попробуйте выполнить съемку, используя уникальные объективы с широкой диафрагмой, например EF 85mm f/1. 2L II USM, для создания эффекта очень малой глубины резкости.

Точная фокусировка для исключительной резкости
Расширенные функции автофокусировки позволяют использовать все 45 точек крестового типа для создания максимально резких кадров даже при лунном свете. Возможности фокусировки позволяют выполнять уверенную съемку при работе с малой глубиной резкости и отслеживать движущиеся объекты.

Выполняете ли вы съемку студийных портретов в режиме Live View или используете видоискатель, чтобы не упустить решающий момент — камера EOS 6D Mark II выполнит быструю и точную фокусировку и обеспечит высочайшую резкость изображения.


45 точек автофокусировки крестового типа распределены по всей площади видоискателя и позволяют создавать максимально резкие кадры. Удерживайте в фокусе движущиеся объекты во время съемки оживленных мероприятий или динамичных сцен даже при скорости съемки 6,5 кадров/сек.

Во время съемки в режиме Live View с использованием экрана с регулируемым углом наклона система Dual Pixel CMOS AF позволяет выполнять фокусировку с высочайшей скоростью и точностью. С помощью сенсорного управления выберите объект для отслеживания и удержания в фокусе при его перемещении в кадре.

Большой видоискатель камеры EOS 6D Mark II станет вашим окном в мир и позволит снимать легко и интуитивно, словно вы смотрите на объект невооруженным взглядом.

Экран EOS 6D Mark II с регулируемым углом наклона, который можно поворачивать и вращать в любом направлении, позволяет с легкостью выполнять съемку с нижнего ракурса или сверху. Попробуйте использовать его во время съемки на уровне пояса для создания более естественных портретов.

Разработана для совместной работы со смартфонами и планшетами
Bluetooth® соединение позволяет легко установить беспроводную связь между EOS 6D Mark II и мобильным устройством**. Вы можете просматривать и выбирать изображения с камеры прямо на экране своего смартфона или планшета и делиться ими со своими друзьями. Управляйте камерой удаленно в режиме Live View с помощью вашего мобильного устройства.

Видео кинематографического качества Full HD
Снимайте ролики превосходного качества в формате Full HD с эффектом малой глубины резкости, свойственным профессиональной видеосъемке. Плавная настройка фокуса с помощью системы Dual Pixel CMOS AF позволяет создавать четкие изображения движущихся объектов без отвлекающих резких изменений фокуса, а встроенная система цифровой стабилизации изображения по 5 осям компенсирует нежелательное дрожание камеры.
Камера позволяет создавать интервальные видеоролики 4K, снимая неторопливые сюжеты с невероятной детализацией.



Датчик изображения
Тип
Прибл. 35,9 x 24,0 мм CMOS
Эффективные пиксели
Прибл. 26,2 мегапиксела
Общее количество пикселей
Прибл. 27,1 мегапиксела
Соотношение сторон
3:2
Фильтр нижних частот
Встроенный/фиксированный
Очистка датчика изображения
Встроенная система очистки EOS
Тип цветного светофильтра
Основные цвета
Процессор
Тип
DIGIC 7
Объектив
Крепление объектива
EF (кроме объективов EF-S, EF-M)
Фокусное расстояние
Эквивалентно 1,0 фокусного расстояния объектива
Стабилизация изображения
Оптический стабилизатор изображения на совместимых объективах Видео: доступна встроенная цифровая стабилизация изображения по 5 осям.
Фокусировка
Тип
Через оптический видоискатель: Система определения фаз при формировании вторичного изображения TTL при помощи специального датчика автофокусировки В режиме Live View на ЖК-экране: Система Dual Pixel CMOS AF. Пиксели определения фаз, встроенные в датчик изображения
Система/точки AF
Через оптический видоискатель: 45 точек автофокусировки крестового типа (45 точек автофокусировки крестового типа для f/5.6, 27 точек (9 точек крестового типа) для f/8, центральная точка двойного крестового типа для f/2.8 и f/5.6) В режиме Live View на ЖК-экране: Максимум 63 точек автофокусировки (фиксированное положение на сетке 9×7) через автоматический выбор камерой
Рабочий диапазон автофокусировки
Через оптический видоискатель: EV -3 – 18 (при 23 °C и ISO 100) с центральной точкой автофокусировки и объективом f/2.8 или более светосильным В режиме Live View на ЖК-экране: EV -2,5 – 18 (при 23 °C и ISO 100) с покадровой автофокусировкой
Режимы AF
Через оптический видоискатель: Покадровая автофокусировка Упреждающая AI Servo AF (алгоритм AI Servo II) Интеллектуальная автофокусировка В режиме Live View на ЖК-экране: Покадровая автофокусировка Коррекция автофокусировки
Выбор точки AF
Через оптический видоискатель: Автоматическая: 45-точечная автофокусировка Ручной выбор: автофокусировка по одной точке / точечная Ручная настройка: зональная автофокусировка Ручной выбор: автофокусировка по большой зоне Точки фокусировки могут выбираться по отдельности для вертикального и горизонтального режимов съёмки На ЖК-дисплее: Автоматическая: AIAF по лицу + отслеживание; до 63 точек автофокусировки, если не обнаружен объект съемки / лицо Выбор вручную на сенсорном экране или свободное расположение 1 точки автофокусировки / 1 зоны автофокусировки (9 точек, сетка 3×3).
Отображение выбранной точки автофокусировки
В видоискателе, на ЖК-дисплее, расположенном на верхней панели камеры, и на дисплее быстрого управления
Предиктивная (упреждающая) автофокусировка
Да
Фиксация автофокусировки
Фиксируется при нажатии кнопки спуска затвора наполовину в режиме покадровой автофокусировки (One Shot AF).
Подсветка автофокуса
Дополнительная специальная вспышка Speedlite или дополнительный передатчик для вспышек Speedlite ST-E2
Ручная фокусировка
Включается на объективе
Точная настройка AF
C.Fn II-16 +/- 20 шагов (настройка зума от широкоугольного до телеположения) Настройка всех объективов на одно и то же значение Индивидуальная настройка до 40 объективов Cохранение настроек под объективы по серийным номерам
Управление экспозицией
Режимы замера экспозиции
Через оптический видоискатель: RGB + инфракрасный датчик замера экспозиции с разрешением 7560 пикселей Замер с областью, разделенной на 63 сегмента (9 × 7) (1) Оценочный замер (связан со всеми точками автофокусировки) (2) Частичный замер (прибл. 6,5 % площади видоискателя) (3) Точечный замер (прибл. 3,2 % площади видоискателя) (4) Центрально-взвешенный замер В режиме Live View на ЖК-экране: (1) Оценочный замер (315 зон) (2) Частичный замер (прибл. 6,3 % площади ЖК-экрана) (3) Точечный замер (прибл. 2,7 % площади ЖК-экрана) (4) Центрально-взвешенный замер
Диапазон работы экспонометрического устройства
Через оптический видоискатель: EV 1-20 (при 23 °C , ISO 100) В режиме Live View на ЖК-экране: EV 0–20 (при 23 °C, ISO 100, оценочный замер)
Фиксация экспозиции
Авто: в режиме покадровой автофокусировки и оценочного замера фиксируется при достижении фокуса. Вручную: с помощью кнопки фиксации экспозиции в режимах творческой зоны.
Компенсация экспозиции
+/-5 EV с шагом 1/3 или 1/2 (можно сочетать с автоматическим брекетингом (AEB)).
Брекетинг автоэкспозиции (AEB)
2, 3, 5 или 7 кадров +/- 3 EV, с шагом 1/3 или 1/2 ступени
Чувствительность ISO
Фото: авто (100 — 40000), 100 — 40000 (с шагом 1/3 ступени или целая ступень), в ручном режиме чувствительность ISO может быть расширена до L: 50, h2: 51200, h3: 102400 Видео: авто (100 — 25600), 100 — 25600 (с шагом 1/3 ступени или целая ступень), в автоматическом и ручном режиме чувствительность ISO может быть расширена до h2: 51200. h3: 102400
Затвор
Тип
Фокальный затвор с электронным управлением
Выдержка
30–1/4000 с (с шагом 1/2 или 1/3), ручная длительная выдержка (Полный диапазон выдержек. Доступный диапазон зависит от режима съемки).
Баланс белого
Тип
Автоматический подбор баланса белого с помощью матрицы
Настройки
Автоматический баланс белого (приоритет внешней освещенности/приоритет белого), Дневной свет, Тень, Облачно, Лампа накаливания, Белый Флуоресцентные лампы, Вспышка, Ручной, Цветовая температура (прибл. 2500 K — 10000 K) Компенсация баланса белого: 1. Синий/Янтарный +/-9 2. Пурпурный/Зеленый +/-9.
Пользовательский баланс белого
Да, можно зарегистрировать одну настройку
Брекетинг баланса белого
+/-3 ступеней с шагом одна ступень 2, 3, 5 или 7 Сдвиг синий/янтарный или пурпурный/зеленый на выбор.
Видоискатель
Тип
Пентазеркало
Охват (по вертикали/горизонтали)
Прибл. 98 %
Увеличение
Прибл. 0,71x
Вынесенная окулярная точка
Прибл. 21 мм (от центра линзы окуляра)
Диоптрийная коррекция
От -3 до 1 м-1 (диоптрии)
Фокусировочный экран
Фиксированный (ЖК-дисплей, работающий на пропускание)
Зеркало
Полупрозрачное зеркало быстродействующего типа (соотношение пропускание/отражение 40:60, изображение не обрезается краями зеркала с объективами 600 мм f/4 и менее)
Информация в видоискателе
Автофокусировка: точки автофокусировки, подтверждение фокусировки, режим выбора области автофокусировки, режим автофокусировки Информация об экспозиции: режим экспозиции, выдержка, значение диафрагмы, чувствительность ISO, фиксация автоэкспозиции, уровень/компенсация экспозиции, режим замера, круг точечного экспозамера, предупреждения об экспозиции, брекетинг автоэкспозиции. Информация о вспышке: вспышка готова, синхронизация при короткой выдержке, фиксация экспозиции вспышки, компенсация экспозиции для вспышки, лампа уменьшения эффекта «красных глаз» Информация об изображении: сведения о карте, максимальная длина серии (2-цифровой дисплей), приоритет светов (D+). Композиция: сетка, электронный уровень, соотношение сторон Прочая информация: режим работы затвора, уровень заряда аккумулятора, символ предупреждения, обнаружения мерцания, качество изображения (RAW/ JPEG)
Просмотр глубины резкости
Да, с помощью кнопки предварительного просмотра глубины резкости.
Шторка окуляра
На ремешке
ЖК-экран
Тип
Сенсорный TFT-дисплей Clear View II с переменным углом наклона, диагональю 7,7 см (3,0″) и соотношением сторон 3:2, прибл. 1,04 млн. точек
Охват
Прибл. 100%
Угол обзора (по горизонтали / вертикали)
Прибл. 170°
Покрытие
Устойчивое к пятнам
Настройка яркости
Можно выбрать один из семи уровней яркости
Отображение информации
(1) Экран быстрой настойки (2) Параметры камеры (3) Электронный уровень
Вспышка
Режимы
Автоматический режим E-TTL II, ручной замер
X-синхронизация
1/180 с
Компенсация экспозиции при съемке со вспышкой
+/- 3 EV с шагом 1/2 или 1/3 ступени
Брекетинг экспозиции вспышки
Да, с совместимой внешней вспышкой
Фиксация экспозиции вспышки
Да
Синхронизация по второй шторке
Да
Разъем «Горячий башмак»/PC-разъем
Да/нет
Совместимость со внешними вспышками
E-TTL II со вспышками Speedlite серии EX, беспроводное управление несколькими вспышками (с дополнительным аксессуаром)
Управление внешней вспышкой
Из меню камеры
Съемка
Режимы
Интеллектуальный сценарный режим, Творческий авторежим, Специальные сцены (Портрет, Групповой снимок, Пейзаж, Спорт, Дети, Панорамирование, Крупный план, Еда, Свет свечей, Ночной портрет, Съемка с рук ночью, HDR контрового света), Программная автоэкспозиция (AE), Автоэкспозиция с приоритетом выдержки, Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, Ручной режим, Длительную выдержка, Пользовательский режим (C1/C2)
Стили изображения
Авто, Стандартный, Портрет, Пейзаж, Высокая детализация, Нейтральное, Точное, Монохромное, Пользовательский (x3)
Цветовое пространство
sRGB и Adobe RGB
Обработка изображения
Приоритет светлых оттенков Автокоррекция яркости (Auto Lighting Optimizer) (4 установки) Шумоподавление при длительной выдержке Шумоподавление при высоких значениях ISO (4 установки + многокадровое шумоподавление) Автоматическая коррекция периферийной освещенности объектива, коррекция искажений, коррекция хроматической аберрации и дифракции Мультиэкспозиция Режим расширенного динамического диапазона HDR Обработка изображений RAW — только во время просмотра изображений Изменение размера до M или S1, S2
Режимы работы затвора
Покадровая, низкоскоростная непрерывная съемка (L), высокоскоростная непрерывная съемка (H), автоспуск (2 с+пульт, 10 с+пульт, непрерывная), бесшумная покадровая съемка, бесшумная серийная съемка
Серийная съемка
Макс. Прибл. 6,5 кадра/сек. (При такой скорости до 150 изображений в формате JPEG, 21 изображение в формате RAW)
Интервалометр
Встроенный, доступное для выбора количество снимков 1–99 или неограниченное. Доступен таймер ручной выдержки Доступен режим интервальной съемки
Режим Live View
Тип
Электронный видоискатель с датчиком
Охват
Прибл. 100% (по горизонтали и вертикали)
Частота кадров
29,97 кадра/сек.
Фокусировка
Ручная фокусировка (увеличение изображения в 5 или 10 раз с любой точки на экране) Автофокус: Dual Pixel CMOS AF, чувствительность скорости трекинга (-3 to +3) и скорость следящей автофокусировки (Servo AF) для видео (-7 to +2)
Замер
Оценочный замер в реальном времени с помощью датчика изображения Активное время замера можно изменять
Отображение информации
Шаблон сетки (x3), гистограмма, значения соотношения сторон, электронный уровень
Тип файлов
Формат фотоснимка
JPEG: высокое качество, нормальное (Exif 2. 30 [Exif Print]) / файловая система Design rule for Camera (2.0), RAW: RAW, M-RAW, S-RAW (14-битный, оригинальный Canon RAW, версия 2), Совместимость с форматом заказа цифровой печати [DPOF] версии 1.1
Одновременная запись RAW+JPEG
Да, любая комбинация RAW + JPEG, M-RAW + JPEG, S-RAW + JPEG.
Размер изображения
JPEG 3:2: (L) 6240 x 4160, (M) 4160 x 2768, (S1) 3120 x 2080 (S2) 2400 x 1600 JPEG 4:3: (L) 5536 x 4160, (M) 3680 x 2768, (S1) 2768 x 2080, (S2) 2112 x 1600 JPEG 16:9: (L) 6240 x 3504, (M) 4160 x 2336, (S1) 3120 x 1752, (S2) 2400 x 1344 JPEG 1:1: (L) 4160 x 4160, (M) 2768 x 2768, (S1) 2080 x 2080, (S2) 1600 x 1600 RAW: (RAW) 6240 x 4160, (M-RAW) 4680 x 3120, (S-RAW) 3120 x 2080
Формат видеофайлов
MP4: Видео: MPEG4 AVC / H.264 (видео: H.264 с межкадровым сжатием, звук: Linear PCM / AAC, уровень записи может быть вручную настроен пользователем) MOV: Motion JPEG (4K 29.97/25.00, только интервальная видеосъемка) ALL-I (FHD 29.97/25.00, только интервальная видеосъемка)
Размеры видеофайлов
1920 x 1080 (59,94; 50; 29,97; 25; 23,976 кадров/с) IPB Standard или Light 1280 x 720 (59,94; 50; 29,97; 25 кадров/с) IPB Standard или Light HDR для видео: 1920 x 1080 (59,94; 50; 29,97; 25; 23,976 кадров/с) IPB (Standard, Light) Интервальная съемка: 3840 x 2160 (29,97; 25 кадров/с) Motion JPEG 1920 x 1080 (29,97; 25 кадров/с) ALL-I
Продолжительность видеозаписи
Макс. продолжительность 29 мин 59 с, макс. размер файла 4 ГБ (если размер файла превышает 4 ГБ, автоматически создается новый файл, за исключением режима интервальной съемки)
Папки
Новые папки можно создавать и выбирать вручную
Нумерация файлов
(1) Последовательная нумерация (2) Автосброс (3) Ручной сброс
Другие функции
Пользовательские функции
28 пользовательских функций
Тег метаданных
Информация об авторских правах пользователя (можно установить в камере) Оценка изображения (0-5 звезд) Координаты по GPS: широта, долгота, высота, время в формате UTC, состояние захвата сигнала спутника
ЖК-панель / Подсветка
Да / да
Влаго-/пылезащита
Да
Звуковой комментарий
Нет
Интеллектуальный датчик ориентации
Да
Увеличение при воспроизведении
1,5x – 10x
Форматы отображения
(1) Одиночное изображение с информацией (2 уровня) (2) Одиночное изображение (3) Индекс из 4 изображений (4) Индекс из 9 изображений (5) Индекс из 36 изображений (6) Индекс из 100 изображений (7) Режим перехода (8) Видео/редактирование
Слайд-шоу
Продолжительность воспроизведения: 1/2/3/5/10/20 секунд Повтор: вкл. /выкл. Фоновая музыка: вкл./выкл. Эффект перехода: Выкл., Слайд 1, Слайд 2, Монтажный переход 1, Монтажный переход 2, Монтажный переход 3
Гистограмма
Яркость: да RGB: да
Выделение переэкспонированных зон
Да
Стирание изображения и защита от стирания
Стирание: одно изображение, все изображения в папке, отмеченные изображения, незащищенные изображения Защита: защита от стирания одного изображения
Категории меню
(1) Меню съемки (x5) (2) Меню просмотра (x3) (3) Меню настройки (x5) (4) Меню пользовательских функций (5) Мое меню
Языки меню
25 языков Английский, немецкий, французский, голландский, датский, португальский, финский, итальянский, норвежский, шведский, испанский, греческий, русский, польский, чешский, венгерский, румынский, украинский, турецкий, арабский, тайский, упрощенный китайский, традиционный китайский, корейский и японский
GPS
Совместимость со спутниками: спутники GPS (USA), спутники GLONASS (Россия), Quasi-Zenith Satellite System (QZSS) MICHIBIKI (Япония) Интервал уточнения местоположения: 1 с, 5 с, 10 с, 15 с, 30 с, 1 мин, 2 мин, 5 мин Установка времени: время GPS устанавливается на камере Журнал данных: один файл в день, формат NMEA
Обновление встроенного ПО
Пользователь может выполнить обновление самостоятельно.
Интерфейс
Компьютер
Hi-Speed USB (USB 2.0)
Wi-Fi
Каналы Wi-Fi (2,4 ГГц): IEEE802.11b, IEEE802.11g, IEEE802.11n
Защита в сетях Wi-Fi
Точки доступа камеры: WPA2-PSK с шифрованием AES или открытая Инфраструктура: общедоступный ключ, с шифрованием WEP, WPA-PSK/WPA2-PSK с шифрованием TKIP/AES или открытая
Bluetooth
Bluetooth, соответствие спецификации версии 4.1 (технология Bluetooth с низким энергопотреблением)
NFC
Соответствие NFC Forum Type 3/4 Tag (динамическ.)
Прочее
Выход HDMI (Type-C), внешний микрофон (стереоразъем 3,5 мм)
Прямая печать
Принтеры Canon
Компактные фотопринтеры Canon и принтеры PIXMA с поддержкой PictBridge
PictBridge
Да (соответствие PictBridge via WLAN)
Хранение данных
Тип
SD, SDHC или SDXC (UHS-I)
Поддерживаемые операционные системы
PC и Macintosh
Windows 10 / 8.1 / 8 / 7 (с установленной платформой Microsoft . NET Framework версии 4.5) Mac OS X 10.9 / 10.10 / 10.11 / 10.12
Программное обеспечение
Обработка изображения
Digital Photo Professional 4
Прочее
EOS Utility Инструмент регистрации объектива EOS Инструмент регистрации веб-сервиса EOS EOS Sample Music Picture Style Editor Map Utility
Питание
Аккумуляторы
Литий-ионный аккумулятор LP-E6N (входит в комплект)
Продолжительность работы от аккумулятора
Прибл. 1200 кадров (при 23 °C, AE 50%, FE 50%) Прибл. 1100 кадров (при 0 °C, AE 50%, FE 50%)
Индикатор заряда аккумулятора
6 уровней + процентное значение заряда
Энергосбережение
Питание отключается через 1, 2, 4, 8 или 15 мин.
Источники питания и зарядные устройства
Адаптер переменного тока AC-E6 (N), переходник постоянного тока LC-E6E, зарядное устройство LC-E6, автомобильное зарядное устройство CBC-E6
Вес и габариты
Материалы корпуса
Корпус: алюминиевый сплав и поликарбонатная смола со стекловолокном Корпус: поликарбонатная смола со специальным проводящим волокном и поликарбонатная смола со стекловолокном на некоторых частях
Условия эксплуатации
0 – 40°C, при влажности 85% и менее
Габариты (Ш х В х Г)
144,0 x 110,5 x 74,8 мм
Вес (включая аккумулятор и карту памяти)
Прибл. 765 г

Аксессуары

  • Fujimi FJLP-108 Чистящий карандаш для оптики

    В наличии

  • Fujimi FJCS-150 Чистящий набор 5 в 1

    В наличии

  • Фотовспышка Canon Speedlite 430EX III-RT

    В наличии

  • Карта памяти Lexar Professional SDHC Class 10 UHS Class 633x 32GB

    В наличии

  • Штатив Falcon Eyes Travel Line 4500

    В наличии

  • Кисть для очистки оптики Hakuba DSLR Body Brush размер S фиолетовый

    В наличии

  • Сумка для фотокамеры Lowepro Format 160

    В наличии

Тестирование камеры Canon 6D Mark II для ночных пейзажей — Удивительное небо

В техническом блоге я сравниваю новую камеру Canon 6D Mark II с ее предшественницей, Canon 6D, уделяя особое внимание производительности при съемке ночных пейзажей.

Боюсь, в этом блоге нет красивых картинок! Это блог для фанатов снаряжения.

Вышла долгожданная камера Canon 6D Mark II, заменившая оригинальную камеру 6D после 5-летнего правления этой популярной камеры в качестве основного выбора среди астрофотографов для всех видов изображений неба, включая ночные пейзажи и интервальные съемки.

Как и все новые камеры, 6D Mark II в настоящее время продается по полной прейскурантной цене в 2000 долларов США. В конечном итоге она будет продаваться по более низкой цене. Оригинальный 6D, представленный в 2012 году по той же прейскурантной цене, все еще может быть доступен во многих торговых точках, но по меньшей цене, вероятно, ниже 1500 долларов США.

Показанная слева вверху камера 6D Mark II по размеру и весу аналогична оригинальной модели 6D.

Тем не менее, новый Mark II предлагает 6240 x 4160 пикселей для 26 мегапикселей, что является увеличением разрешения по сравнению с 5472 x 3648 20-мегапиксельной 6D. Шаг пикселя сенсора Mark II составляет 5,7 мкм против 6,6 мкм у 6D.

Одно отличие состоит в том, что порт для удаленного спуска теперь находится спереди, но с использованием того же надежного 3-контактного разъема N3, что и у 6D и других полнокадровых Canon. Это делает его совместимым со всеми внешними контроллерами для интервальной съемки.

ИСПЫТАНИЯ НОЧЬЮ

Меня интересует производительность камеры для астрофотографии с длинной выдержкой и изображениями, сделанными при высоких значениях ISO. Меня не интересует ни производительность автофокуса (снимаем ночью с ручной установкой фокуса), ни то, насколько хорошо работает камера при скоростной спортивной съемке.

Чтобы сравнить Mark II с оригинальным 6D, я одновременно сделал тестовые снимки высококонтрастной лунной сцены на заднем дворе, используя диапазон чувствительности ISO, типичный для ночных пейзажей.

В сравнениях показаны крупные планы сцены, показанной полностью на меньшем врезном экране.

СРАВНЕНИЕ ШУМА

Основной характеристикой, представляющей интерес для ночной работы, является шум. Насколько хорошо камера подавляет шум, присущий цифровым изображениям, когда сигнал усиливается до высоких значений ISO, которые мы обычно используем?

Шум 6D Mark II при 5 чувствительности ISO

Этот набор показывает 6D MkII при пяти чувствительности ISO, от ISO 1600 до редко используемого ISO 25 600, все снято в формате Raw, а не JPG. Во всех случаях при последующей обработке не применялось шумоподавление, поэтому результаты выглядят хуже, чем обработанные изображения.

Нажмите или коснитесь всех изображений, чтобы развернуть каждое изображение на весь экран для более тщательного изучения.

Шум 6D при 5 скоростях ISO

Этот набор показывает тот же диапазон значений ISO, что и оригинальный 6D. Все они были сняты с одинаковой диафрагмой f/2.8 на 35-мм объектив. Экспозиции уменьшались вдвое при каждом последующем повышении чувствительности ISO, чтобы обеспечить одинаковую экспозицию изображений.

Сравнивая наборы, 6D MkII демонстрирует гораздо большую склонность к пурпурному оттенку в тенях при очень высоких значениях ISO, а также меньшую контрастность в тенях при увеличении ISO и немного больший яркостный шум, чем 6D.

Здесь показано, насколько больше шума демонстрирует 6D MkII.

Шум 6D MkII при ISO 3200 по сравнению с 6D

На мой взгляд, визуально MkII дает около 1/2 ступени или EV, шум хуже , чем 6D.

В этом примере MkII демонстрирует уровень шума при ISO 3200 (обычная настройка для ночного пейзажа), аналогичный тому, что делает 6D при установке между ISO 4000 и 5000 — шум примерно на 1/2 ступени хуже.

Честно говоря, это удивительно.

Да, MkII имеет большее количество пикселей и, следовательно, пиксели меньшего размера (в данном случае 5,7 микрона), которые всегда более подвержены шуму. Но в прошлом прогресс в обработке сигналов в камере не позволял усугублять шум, несмотря на увеличение количества пикселей, или даже приводил к уменьшению шума.

Например, модель 6D 2012 года выпуска лучше по шуму, чем более ранняя модель Canon 5D MkII 2008 года, примерно на полступени или EV.

После пяти лет разработки камеры я ожидал подобного улучшения в 6D MkII. В конце концов, 6D MkII оснащен новейшим процессором Canon DIGIC 7, а не DIGIC 5+ более старой модели 6D.

Вместо этого не только нет улучшения шума, производительность хуже.

Тем не менее, шумовые характеристики в 6D MkII по-прежнему очень хорошие, и лучше, чем вы получите с сегодняшними 24-мегапиксельными камерами с обрезанным кадром с их еще меньшими 4-микронными пикселями. Но полнокадровая 6D MkII не предлагает такого значительного улучшения по сравнению с кропнутыми камерами, как 6D пятилетней давности.

ИНВАРИАНТ ISO

В предыдущих наборах все изображения были хорошо экспонированы, насколько это возможно для такой контрастной сцены, снятой с одной экспозицией.

Что происходит, когда необработанные изображения недоэкспонируются, а затем увеличивают значение экспозиции при обработке?

Это не академический вопрос, поскольку это часто реальность для изображений ночных пейзажей, где передний план остается темным. Выявление деталей в тенях позже требует много Shadow Recovery или увеличения экспозиции. Насколько хорошо изображение выдержит такую ​​работу с тенями?

Чтобы проверить это, я снял набор изображений с той же выдержкой, но с последовательно более низким значением ISO, от хорошо выставленного ISO 3200 до сильно недодержанного ISO 100. количество, которое компенсирует уровень недодержки в камере, от настройки 0 EV при ISO 3200 до увеличения +5 EV для темных снимков ISO 100.

Этот тест проверяет «Инвариантность ISO» камеры. Если камера оснащена матрицей и схемой обработки сигнала, инвариантной к ISO, недоэкспонированное изображение с усилением при низком значении ISO должно выглядеть аналогично изображению с нормальной экспозицией при высоком значении ISO.

Вы просто делаете позже, обрабатывая то, что камера делает сама по себе при увеличении ISO.

Но камеры, которые используют «вариантные» дизайны ISO, страдают от повышенного шума и артефактов, когда сильно недоэкспонированные изображения усиливаются позже при обработке Raw.

К таким камерам относятся Canon 6D и 6D MkII.

6D Mark II Инвариантность ISO

Этот набор выше показывает результаты 6D Mark II. Усиление недоэкспонированных теней показывает много шума и сильный пурпурный оттенок.

Все они обрабатываются с помощью Adobe Camera Raw, идентичного механизму разработки в Adobe Lightroom.

6D Инвариантность ISO

Этот набор выше показывает результаты 6D. Старая камера, которая никогда не была хороша из-за отсутствия производительности ISO Invariant, все еще намного лучше, чем новая Mark II.

Недоэкспонированные тени показывают меньше шума и обесцвечивания в 6D. Для сравнения Canon 6D с ISO-инвариантом Nikon D750 см. мой более ранний блог Nikon vs. Canon от 2015 года. Nikon работает намного лучше, чем 6D.

По сути, это отсутствие динамического диапазона, о котором сообщают другие при тестировании 6D MkII на более обычных дневных изображениях. Он действительно поднимает свою уродливую голову в ночных пейзажах.

Урок здесь в том, что Mark II должен быть максимально правильно экспонирован.

Не полагайтесь на возможность позже извлечь детали из теней. Поговорка «Экспозиция справа», которую я подробно объясняю в своей электронной книге «Ночные пейзажи», в полной мере применима к 6D MkII.

БУФЕР ТЕМНЫХ КАДРОВ

Все приведенные выше изображения были сняты с отключенным шумоподавлением при длительной выдержке (LENR). Это функция, которая при включении заставляет камеру брать и внутренне вычитать темный кадр — изображение только шума — уменьшая тепловой шум и обесцвечивание в тенях.

Уникальная особенность полнокадровых камер Canon заключается в том, что при включенном режиме LENR можно быстро сделать несколько снимков подряд, прежде чем темный кадр сработает и камера заблокируется. Это чрезвычайно полезно для съемки глубокого космоса.

Затем один темный кадр применяется к буферизованным «светлым кадрам».

6D Mark II в режиме Raw или Raw+JPG может сделать 3 снимка подряд. Это более ранняя версия по сравнению с 6D , которая может делать 4 снимка в формате Raw+JPG. Жалость.

ADOBE CAMERA RAW по сравнению с DIGITAL PHOTO PROFESSIONAL

Следующей моей мыслью было то, что Adobe Camera Raw, хотя и нормально читала файлы Mark II, возможно, не выполняла дебайеризацию или обработку их должным образом. Поэтому я разработал одно и то же изображение с обоими разработчиками Raw, последней версией Adobe и Canon их собственного Digital Photo Professional (DPP).

ACR по сравнению с DPP

Здесь я применил скромный и примерно одинаковый уровень шумоподавления к обоим изображениям:

В ACR: Цвет на 25, яркость на 40, резкость на 25

В DPP: Цветность на 8, яркость на 8, с резкостью на 2

Да, DPP лучше справился с устранением уродливого пурпурного оттенка, но гораздо хуже справился с уменьшением общего шума. DPP показывает много блочности, потери деталей и артефактов, оставшихся после шумоподавления.

Adobe Camera Raw и/или Lightroom остаются одними из лучших среди многих разработчиков Raw.

УСРЕДНЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Новая функция, которую предлагает 6D Mark II, — это возможность снимать и складывать изображения прямо в камеру. Он может либо «добавить» значения экспозиции, либо, что наиболее полезно, «усреднить» их, как показано здесь.

Экран мультиэкспозиции 6D Mark II

Другие более новые цифровые зеркальные фотокамеры Canon также предлагают эту функцию, в частности 7D MkII, 5D MkIV, 5Ds и даже 80D начального уровня. Так что 6D MkII не уникален. Но этой функции не было на 6D.

Вот вам и выгода.

6D Mark II Результаты усреднения

Левое изображение представляет собой одиночную экспозицию; середина представляет собой усредненную стопку из 4 снимков, сложенных в камеру; правое изображение — средний стек из 9 экспозиций, максимально допустимый.

Шум значительно сглаживается, чем меньше шума, тем больше изображений вы укладываете друг на друга. В результате получается один файл Raw, а не JPG. Превосходно!

Хотя такое наложение можно выполнить позже при обработке в Photoshop или в любой программе, основанной на слоях, многие люди могут найти эту встроенную в камеру функцию удобной.

За исключением того, что, как вы можете видеть, на небе будут видны звездные следы, и не такие четкие, как если бы вы накладывали их с помощью режима наложения «Осветление», как это используют все процедуры наложения звездных следов.

Таким образом, этот метод усреднения НЕ подходит для создания звездных следов. Mark II не предлагает режим Brighten, который есть у некоторых других новых Canon, который позволяет накладывать звездный след в камере. Опять же жаль камеру многие выберут для астрофотографии.

Тем не менее, режим «Средний» является удобным способом создания пейзажей переднего плана с меньшим количеством шума, которые затем должны быть объединены позже с изображением или изображениями неба.

ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Слева и внизу Mark II имеет почти такое же расположение кнопок и органов управления, что и 6D справа. Так что владельцы старшей модели будут чувствовать себя с Mark II как дома. Это удобно, ведь мы, астрофотографы, работаем в темноте наощупь!

6D Mark II (слева) и 6D, вид сзади

Конечно, большой новой функцией, впервые представленной Canon в полнокадровой камере, является полностью подвижный экран Mark II. Он переворачивается, наклоняется и даже переворачивается лицом вперед. Это отлично подходит для любой астрофотографии, особенно когда ее проводят стареющие фотографы с больной спиной!

А экран, как и у кропнутых Canon начального уровня, сенсорный. Для тех, кто еще не пользовался — я! — к этому нужно привыкнуть, хотя бы просто не забыть его использовать.

И еще предстоит выяснить, насколько хорошо он будет работать на морозе. Но это здорово.

ИНТЕРВАЛЬНЫЙ ТАЙМЕР

Как и другие последние модели цифровых зеркальных фотокамер Canon, 6D MkII имеет встроенный интервалометр. Он работает нормально, но его можно использовать только для экспозиций с внутренней выдержкой до 30 секунд.

Экран интервального таймера 6D Mark II

Однако установка интервала таким образом, чтобы затвор срабатывал с минимальным промежутком в 1 секунду между кадрами (наше обычное требование для ночных таймлапсов), является сложной задачей: вы должны установить интервал на значение, не 1 секунда, но на 2–3 секунды больше, чем выдержка затвора. то есть экспозиция в 30 секунд требует интервала в 33 секунды, как показано выше. Что-нибудь меньше, и камера пропускает экспозицию.

Почему? Что ж, при установке на 30 секунд камера фактически делает 32-секундную экспозицию. Сюрприз!

Другие камеры, которые я использовал и тестировал со встроенными интервалометрами (Nikon и Pentax), ведут себя так же. Это сбивает с толку, но как только вы к этому привыкнете, интервалометр работает нормально.

За исключением … руководство предлагает единственный способ выключить его и остановить последовательность — выключить камеру. Это грубо. Читатель отметил, что также можно остановить цейтраферную последовательность, нажав кнопку запуска / остановки просмотра в реальном времени. Однако этот трюк не работает с последовательностями, запрограммированными только с секундой между кадрами, как описано выше. Так что останавливать ночной таймлапс, мягко говоря, неэстетично. С Nikon вы можете удерживать кнопку OK, чтобы остановить последовательность, а затем при желании перезапустить ее.

Кроме того, внутренний интервалометр нельзя использовать для экспозиций более 30 секунд. Опять же, это относится ко всем внутрикамерным интервалометрам других моделей и брендов.

ТАЙМЕР ЛАМПЫ

Как и многие другие новые Canon, Mark II имеет функцию таймера ручной выдержки.

Экран таймера ручной выдержки 6D Mark II

При включенной выдержке вы можете запрограммировать время выдержки любой продолжительности. Это приятная функция, которая, опять же, может означать, что во многих ситуациях внешний интервалометр не нужен.

ЭКРАН ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ

Новая функция, которая мне нравится, — это значительно расширенная информация при просмотре изображения.

Экран воспроизведения 6D Mark II

Один из нескольких экранов, который можно прокрутить, показывает, было ли снято это изображение с включенным шумоподавлением при длительной выдержке или нет.

Отлично! Давно хотел увидеть эту информацию зафиксированной в метаданных. Digital Photo Professional также отображает этот статус, но не Adobe Camera Raw/Lightroom.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Хотя это был длинный отчет, это важная камера для нас, астрофотографов.

Хотелось бы, чтобы новости были лучше, но качество изображения 6D Mark II несколько разочаровало. Это неплохо. Просто он ничем не лучше старшего 6D, а в некоторых моментах и ​​хуже.

6D Mark II в составе установки для съемки полного солнечного затмения. Шарнирный экран будет очень хорош!

Компания Canon явно пошла на определенные компромиссы в конструкции сенсора. Возможно, добавление двухпиксельного автофокуса для быстрой фокусировки в режиме видео ухудшило соотношение сигнал/шум. Это может объяснить только Canon.

Но основные рекомендации, которые я могу предложить, следующие:

  • Если вы являетесь пользователем Canon и хотите перейти на свою первую полнокадровую камеру, 6D Mark II обеспечит заметное и долгожданное улучшение шума и производительности на модели с обрезанной рамкой. Но старые 6D, купленные новыми, пока они есть в наличии, или купленные подержанными, будут намного дешевле и будут производить немного меньше шума. Но откидной экран Mark II очень хорош!

 

  • Если вы являетесь текущим владельцем 6D, обновление до Mark II не улучшит качество изображения,
    за исключением немного лучшего разрешения. Шум действительно хуже. Но это дает вам откидной экран. Мне это нравится!

 

  • Если вы не привязаны к Canon, но хотите полнокадровую камеру из-за низкого уровня шума, я бы порекомендовал Nikon D750. У меня есть один, и я люблю его. Я соединил его с объективами серии Sigma Art. Я не использовал ни одну из беззеркальных камер Sony серии a7, поэтому не могу комментировать их производительность, но они, безусловно, популярны.

 

Подробный обзор производительности Mark II для обычной фотосъемки можно найти на сайте DPReview по адресу https://www.dpreview.com/reviews/canon-eos-6d-mark-ii-review

Однако я надеюсь этот обзор, предназначенный специально для любителей ночных съемок, будет полезен. Мне еще предстоит протестировать 6D Mark II для съемки глубокого космоса с очень длинной выдержкой.

— Алан, 9 августа 2017 г. / © 2017 Алан Дайер / AmazingSky.com0025

Нравится Загрузка…

6 причин, по которым Canon 6D Mark II — это полнокадровая камера, которая вам нужна

Наконец-то это случилось: Canon выбросила древнюю цифровую зеркальную камеру EOS 6D на пастбище и заменила ее камерой, достойной 2017 года ОБЪЯВЛЕНИЕ.

Поклонитесь новой камере EOS 6D Mark II. Как и его предшественник, это полнокадровая камера, и размер датчика бампера, возможно, остается ее самой важной особенностью. Но Canon внесла множество усовершенствований и настроек, которые делают Mark II действительно очень привлекательной перспективой, независимо от того, являетесь ли вы существующим пользователем Canon с сумкой, полной объективов EF, или новичком, ищущим свою первую полнокадровую зеркальную камеру.

Давайте разберем эти преимущества один за другим…

1) У него большой старый сенсор

Основной причиной для покупки 6D Mark II является его полнокадровый цифровой сенсор. Для непосвященных полнокадровые датчики названы так из-за их физического размера, который равен размеру полного кадра 35-мм аналоговой пленки.

Большинство цифровых зеркальных камер и компактных системных камер имеют меньшие сенсоры APS-C (или «кадрированные»), но больший размер полнокадровых моделей означает, что пиксели их сенсоров, как правило, больше, и, следовательно, они лучше поглощают свет при коротких выдержках – следовательно, лучшая производительность при слабом освещении. Полнокадровые камеры, как правило, лучше фиксируют детали в целом и лучше снимают изображения с малой глубиной резкости, что означает, что объект находится в резком фокусе, а задний и передний план со вкусом размыты.

Первая камера 6D, конечно, тоже была полнокадровой, но Canon заменила 20-мегапиксельную матрицу на более качественную 26,2-мегапиксельную.

2) Это быстро

Новая система автофокусировки может показаться не самой захватывающей функцией, но 45-точечная двухпиксельная настройка 6D Mark II является сверхбыстрой и точной, что избавляет от многих разочарований и трений фотографии, особенно если вы снимаете движущийся объект или работаете при недостаточном освещении.

Он также достаточно быстр при полнокадровой съемке, делая фотографии в формате JPEG или RAW со скоростью до 6,5 кадров в секунду. А его большой буфер может захватить 150 изображений в формате JPEG при непрерывной съемке до заполнения.

3) Он более удобен в использовании

Помимо более быстрой и точной автофокусировки, есть и другие способы, которыми Canon упростил использование 6D во второй итерации. Первое, что приходит на ум, — это ЖК-экран: ранее жестко закрепленный на задней панели, это не свободно наклоняющийся и поворачивающийся дисплей, который можно заставить указывать практически в любом направлении, в том числе полностью вперед (полнокадровые селфи, привет).

4) Всепогодный

Первоначальный 6D был хорошо собран, но Mark II на шаг выше. Он поставляется с защищенным от непогоды корпусом, который вы получаете на профессиональных цифровых зеркальных фотокамерах, — это удобно, если вы планируете снимать на улице круглый год.

5) Он подключен

С Wi-Fi, Bluetooth, NFC и GPS на борту, 6D Mark II полностью оборудован для любви современного мира к обмену (некоторые могли бы сказать «чрезмерный обмен»). Подключите его к своему смартфону, и вы сразу же сможете получать полнокадровые снимки в Instagram.

6) Это дешевле, чем 5D Mark IV

Не поймите нас неправильно: это недешево, стоит 2000 фунтов стерлингов только в корпусе или 2380 фунтов стерлингов с зум-объективом 24–105 мм. Но 6D Mark II намного дешевле, чем 5D Mark IV, до сих пор единственная сопоставимая полнокадровая модель Canon (3437 фунтов стерлингов только за корпус). Это настолько близко к полнокадровой камере начального уровня, насколько это возможно у Canon.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *