6D mark 2: Доступ ограничен: проблема с IP
Камера Canon EOS 6D Mark II Body, 132 отзыва
Рейтинг модели, основанный на 132 отзывах:
(5 звезд)
1 2 3 4 Следующая страница
Характеристики и комплектация могут быть неточными, перед покупкой уточняйте их у продавца.
Камера
Тип камеры | зеркальная |
Объектив
Поддержка сменных объективов | байонет Canon EF |
Объектив в комплекте | нет |
Матрица
Общее число пикселов | 27.1 млн |
Число эффективных пикселов | 26.2 млн |
Размер | Full frame (35.9 x 24 мм) |
Кроп-фактор | 1 |
Максимальное разрешение | 6240 x 4160 |
Тип матрицы | CMOS |
Глубина цвета | 42 бит |
Чувствительность | 100 — 3200 ISO, Auto ISO |
Расширенные значения ISO | ISO50, ISO100, ISO6400, ISO12800, ISO25600, ISO51200, ISO102400 |
Функция очистки матрицы | есть |
Функциональные возможности
Баланс белого | автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг |
Вспышка | башмак, брекетинг, E-TTL II |
Стабилизатор изображения (фотосъемка) | отсутствует |
Режимы съемки
Скорость съемки | 6.![]() |
Максимальная серия снимков | 150 для JPEG, 21 для RAW |
Таймер | есть |
Время работы таймера | 2, 10 c |
Режим Time-lapse | есть |
Формат кадра (фотосъемка) | 4:3, 3:2, 1:1, 16:9 |
Видоискатель и ЖК-экран
Видоискатель | зеркальный (TTL) |
Использование экрана в качестве видоискателя | есть |
Поле зрения видоискателя | 98% |
ЖК-экран | 1040000 точек, 3 дюйма |
Тип ЖК-экрана | поворотный, сенсорный |
Второй экран | есть |
Экспозиция
Выдержка | 30 — 1/4000 с |
Выдержка X-Sync | 1/180 c |
Ручная настройка выдержки и диафрагмы | есть |
Автоматическая обработка экспозиции | с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы |
Экспокоррекция | +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени |
Замер экспозиции | центровзвешенный, общий (Evaluative), точечный |
Брекетинг экспозиции | есть |
Фокусировка
Тип автофокуса | фазовый |
Количество точек фокусировки | 63, из них 45 крестовых |
Ручная фокусировка | есть |
Корректировка автофокуса | есть |
Фокусировка по лицу | есть |
Память и интерфейсы
Тип карт памяти | SD, SDHC, SDXC |
Форматы изображения | JPEG (2 уровня сжат.![]() |
Режим записи RAW+JPEG | есть |
Интерфейсы | USB 2.0, HDMI, микрофонный вход, Wi-Fi, Bluetooth, NFC, разъем для пульта ДУ |
Питание
Формат аккумуляторов | свой собственный |
Количество аккумуляторов | 1 |
Емкость аккумулятора | 1200 фотографий |
Батарейный блок | BG-E21 |
Запись видео и звука
Запись видео | есть |
Формат записи видео | MOV, MP4 |
Видеокодеки | MPEG4, MJPEG |
Максимальное разрешение роликов | 1920×1080 |
Максимальная частота кадров видеоролика | 60 кадров/с |
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео
50/60 кадров/с при разрешении 1280×720, 50/60 кадров/с при разрешении 1920×1080
Время записи видео | размер видеофайла 4 Гб или 29 минут |
Электронная стабилизация при видеосъемке | есть |
Запись звука | есть |
Другие функции и особенности
Материал корпуса | металл/пластик |
Защита | от пыли |
Дополнительные возможности | крепление для штатива, дистанционное управление, GPS, датчик ориентации, управление с компьютера, cъемка HDR |
Дата начала продаж | 2017-07-31 |
Размеры и вес
Размер | 144x111x75 мм, без объектива |
Вес | 765 г, с элементами питания |
Дополнительно
Гарантийный срок | 2 г.![]() |
X
Зеркальный фотоаппарат Canon EOS 6D Mark II Kit 50 1.8 stm
Компактная полнокадровая камера с большим функционалом
Оснащенная защитой от пыли и влаги эталонная конструкция зеркальной камеры сразу же может показаться знакомой; для нее подойдет уже имеющееся у вас оборудование EOS.
Объектив с широкой диафрагмой для создания высококачественных портретов и фотографий в условиях слабого освещения
Объектив EF 50mm f/1.8 STM позволит легко создавать выразительные фотографии благодаря широкой диафрагме f/1.8, которая обеспечит резкий фокус на объекте съемки и красивое размытие заднего плана.
Объектив EF 50mm f/1.8 STM прекрасно подходит для:
Превосходно подходит, чтобы запечатлеть эмоции на лицах друзей и родных, — идеальный выбор для съемки свадеб, торжеств и вечеринок.
Идеальный вариант в условиях недостаточного освещения — при съемке ночных пейзажей, фейерверков или интерьеров.
Запечатлейте повседневную жизнь на улицах города или атмосферу и эмоции особых событий.
Эффектные и выразительные фотографии
Широкая диафрагма объектива EF 50mm f/1.8 STM обеспечивает четкий фокус на объекте съемки и размытие заднего плана. Фотографы называют это «малой глубиной резкости». Этот эффект позволяет выделить объект съемки на портретных снимках — человек становится очевидным центром внимания в кадре.
Собираетесь ли вы создавать более амбициозные проекты или решили стать профессиональным фотографом — камера EOS 6D Mark II обеспечит вас всем необходимым для того, чтобы сделать следующий шаг.
Благодаря полнокадровому 26,2-мегапиксельному датчику CMOS и процессору обработки изображений DIGIC 7 камера EOS 6D Mark II рассчитана на достижение профессиональных результатов.
Новейший датчик изображения CMOS в камере EOS 6D Mark II обеспечивает широкий динамический диапазон и позволяет сохранить детали даже в сильно затененных и ярко освещенных местах для создания естественного эффекта. Большой диапазон экспозиции обеспечивает широкие возможности постобработки файлов.
Благодаря максимальному значению чувствительности ISO 40 000 (с возможностью увеличения до ISO 102 400) изображения, снятые в условиях слабого освещения, отличаются низким уровнем шума и высокой яркостью. Датчик изображения CMOS в камере EOS 6D Mark II захватывает максимальное количество света, а процессор DIGIC 7 сводит к минимуму такие искажения, как цифровой шум.
Новый уровень в обработке изображений
Встроенная функция коррекции аберрации объектива улучшает его оптические характеристики, компенсируя такие факторы, как дифракция, искажения и хроматическая аберрация. Это позволяет получить изображения, которые будут выглядеть превосходно даже без редактирования.
Эффектные портреты
Полнокадровая камера EOS 6D Mark II обеспечивает заметно более малую глубину резкости по сравнению с камерами с меньшим датчиком, что делает ее отличным инструментом для профессиональной портретной съемки. Подчеркните объект на переднем плане благодаря мягкому размытию фона и попробуйте выполнить съемку, используя уникальные объективы с широкой диафрагмой, например EF 85mm f/1. 2L II USM, для создания эффекта очень малой глубины резкости.
Точная фокусировка для исключительной резкости
Расширенные функции автофокусировки позволяют использовать все 45 точек крестового типа для создания максимально резких кадров даже при лунном свете. Возможности фокусировки позволяют выполнять уверенную съемку при работе с малой глубиной резкости и отслеживать движущиеся объекты.
45 точек автофокусировки крестового типа распределены по всей площади видоискателя и позволяют создавать максимально резкие кадры. Удерживайте в фокусе движущиеся объекты во время съемки оживленных мероприятий или динамичных сцен даже при скорости съемки 6,5 кадров/сек.
Во время съемки в режиме Live View с использованием экрана с регулируемым углом наклона система Dual Pixel CMOS AF позволяет выполнять фокусировку с высочайшей скоростью и точностью. С помощью сенсорного управления выберите объект для отслеживания и удержания в фокусе при его перемещении в кадре.
Большой видоискатель камеры EOS 6D Mark II станет вашим окном в мир и позволит снимать легко и интуитивно, словно вы смотрите на объект невооруженным взглядом.
Экран EOS 6D Mark II с регулируемым углом наклона, который можно поворачивать и вращать в любом направлении, позволяет с легкостью выполнять съемку с нижнего ракурса или сверху. Попробуйте использовать его во время съемки на уровне пояса для создания более естественных портретов.
Разработана для совместной работы со смартфонами и планшетами
Bluetooth® соединение позволяет легко установить беспроводную связь между EOS 6D Mark II и мобильным устройством**. Вы можете просматривать и выбирать изображения с камеры прямо на экране своего смартфона или планшета и делиться ими со своими друзьями. Управляйте камерой удаленно в режиме Live View с помощью вашего мобильного устройства.
Видео кинематографического качества Full HD
Снимайте ролики превосходного качества в формате Full HD с эффектом малой глубины резкости, свойственным профессиональной видеосъемке. Плавная настройка фокуса с помощью системы Dual Pixel CMOS AF позволяет создавать четкие изображения движущихся объектов без отвлекающих резких изменений фокуса, а встроенная система цифровой стабилизации изображения по 5 осям компенсирует нежелательное дрожание камеры.
Камера позволяет создавать интервальные видеоролики 4K, снимая неторопливые сюжеты с невероятной детализацией.
Датчик изображения
Процессор
Объектив

Фокусировка

Управление экспозицией


Затвор
Баланс белого
Видоискатель


ЖК-экран
Вспышка
Съемка

Режим Live View
Тип файлов


Другие функции


Интерфейс
Прямая печать
Хранение данных
Поддерживаемые операционные системы

Программное обеспечение
Питание
Вес и габариты

Аксессуары
|
Тестирование камеры Canon 6D Mark II для ночных пейзажей — Удивительное небо
В техническом блоге я сравниваю новую камеру Canon 6D Mark II с ее предшественницей, Canon 6D, уделяя особое внимание производительности при съемке ночных пейзажей.
Боюсь, в этом блоге нет красивых картинок! Это блог для фанатов снаряжения.
Вышла долгожданная камера Canon 6D Mark II, заменившая оригинальную камеру 6D после 5-летнего правления этой популярной камеры в качестве основного выбора среди астрофотографов для всех видов изображений неба, включая ночные пейзажи и интервальные съемки.
Как и все новые камеры, 6D Mark II в настоящее время продается по полной прейскурантной цене в 2000 долларов США. В конечном итоге она будет продаваться по более низкой цене. Оригинальный 6D, представленный в 2012 году по той же прейскурантной цене, все еще может быть доступен во многих торговых точках, но по меньшей цене, вероятно, ниже 1500 долларов США.
Показанная слева вверху камера 6D Mark II по размеру и весу аналогична оригинальной модели 6D.
Тем не менее, новый Mark II предлагает 6240 x 4160 пикселей для 26 мегапикселей, что является увеличением разрешения по сравнению с 5472 x 3648 20-мегапиксельной 6D. Шаг пикселя сенсора Mark II составляет 5,7 мкм против 6,6 мкм у 6D.
Одно отличие состоит в том, что порт для удаленного спуска теперь находится спереди, но с использованием того же надежного 3-контактного разъема N3, что и у 6D и других полнокадровых Canon. Это делает его совместимым со всеми внешними контроллерами для интервальной съемки.
ИСПЫТАНИЯ НОЧЬЮМеня интересует производительность камеры для астрофотографии с длинной выдержкой и изображениями, сделанными при высоких значениях ISO. Меня не интересует ни производительность автофокуса (снимаем ночью с ручной установкой фокуса), ни то, насколько хорошо работает камера при скоростной спортивной съемке.
Чтобы сравнить Mark II с оригинальным 6D, я одновременно сделал тестовые снимки высококонтрастной лунной сцены на заднем дворе, используя диапазон чувствительности ISO, типичный для ночных пейзажей.
В сравнениях показаны крупные планы сцены, показанной полностью на меньшем врезном экране.
Основной характеристикой, представляющей интерес для ночной работы, является шум. Насколько хорошо камера подавляет шум, присущий цифровым изображениям, когда сигнал усиливается до высоких значений ISO, которые мы обычно используем?
Шум 6D Mark II при 5 чувствительности ISOЭтот набор показывает 6D MkII при пяти чувствительности ISO, от ISO 1600 до редко используемого ISO 25 600, все снято в формате Raw, а не JPG. Во всех случаях при последующей обработке не применялось шумоподавление, поэтому результаты выглядят хуже, чем обработанные изображения.
Нажмите или коснитесь всех изображений, чтобы развернуть каждое изображение на весь экран для более тщательного изучения.
Шум 6D при 5 скоростях ISO Этот набор показывает тот же диапазон значений ISO, что и оригинальный 6D. Все они были сняты с одинаковой диафрагмой f/2.8 на 35-мм объектив. Экспозиции уменьшались вдвое при каждом последующем повышении чувствительности ISO, чтобы обеспечить одинаковую экспозицию изображений.
Сравнивая наборы, 6D MkII демонстрирует гораздо большую склонность к пурпурному оттенку в тенях при очень высоких значениях ISO, а также меньшую контрастность в тенях при увеличении ISO и немного больший яркостный шум, чем 6D.
Здесь показано, насколько больше шума демонстрирует 6D MkII.
Шум 6D MkII при ISO 3200 по сравнению с 6DНа мой взгляд, визуально MkII дает около 1/2 ступени или EV, шум хуже , чем 6D.
В этом примере MkII демонстрирует уровень шума при ISO 3200 (обычная настройка для ночного пейзажа), аналогичный тому, что делает 6D при установке между ISO 4000 и 5000 — шум примерно на 1/2 ступени хуже.
Честно говоря, это удивительно.
Да, MkII имеет большее количество пикселей и, следовательно, пиксели меньшего размера (в данном случае 5,7 микрона), которые всегда более подвержены шуму. Но в прошлом прогресс в обработке сигналов в камере не позволял усугублять шум, несмотря на увеличение количества пикселей, или даже приводил к уменьшению шума.
Например, модель 6D 2012 года выпуска лучше по шуму, чем более ранняя модель Canon 5D MkII 2008 года, примерно на полступени или EV.
После пяти лет разработки камеры я ожидал подобного улучшения в 6D MkII. В конце концов, 6D MkII оснащен новейшим процессором Canon DIGIC 7, а не DIGIC 5+ более старой модели 6D.
Вместо этого не только нет улучшения шума, производительность хуже.
Тем не менее, шумовые характеристики в 6D MkII по-прежнему очень хорошие, и лучше, чем вы получите с сегодняшними 24-мегапиксельными камерами с обрезанным кадром с их еще меньшими 4-микронными пикселями. Но полнокадровая 6D MkII не предлагает такого значительного улучшения по сравнению с кропнутыми камерами, как 6D пятилетней давности.
ИНВАРИАНТ ISOВ предыдущих наборах все изображения были хорошо экспонированы, насколько это возможно для такой контрастной сцены, снятой с одной экспозицией.
Что происходит, когда необработанные изображения недоэкспонируются, а затем увеличивают значение экспозиции при обработке?
Это не академический вопрос, поскольку это часто реальность для изображений ночных пейзажей, где передний план остается темным. Выявление деталей в тенях позже требует много Shadow Recovery или увеличения экспозиции. Насколько хорошо изображение выдержит такую работу с тенями?
Чтобы проверить это, я снял набор изображений с той же выдержкой, но с последовательно более низким значением ISO, от хорошо выставленного ISO 3200 до сильно недодержанного ISO 100. количество, которое компенсирует уровень недодержки в камере, от настройки 0 EV при ISO 3200 до увеличения +5 EV для темных снимков ISO 100.
Этот тест проверяет «Инвариантность ISO» камеры. Если камера оснащена матрицей и схемой обработки сигнала, инвариантной к ISO, недоэкспонированное изображение с усилением при низком значении ISO должно выглядеть аналогично изображению с нормальной экспозицией при высоком значении ISO.
Вы просто делаете позже, обрабатывая то, что камера делает сама по себе при увеличении ISO.
Но камеры, которые используют «вариантные» дизайны ISO, страдают от повышенного шума и артефактов, когда сильно недоэкспонированные изображения усиливаются позже при обработке Raw.
К таким камерам относятся Canon 6D и 6D MkII.
6D Mark II Инвариантность ISOЭтот набор выше показывает результаты 6D Mark II. Усиление недоэкспонированных теней показывает много шума и сильный пурпурный оттенок.
Все они обрабатываются с помощью Adobe Camera Raw, идентичного механизму разработки в Adobe Lightroom.
6D Инвариантность ISOЭтот набор выше показывает результаты 6D. Старая камера, которая никогда не была хороша из-за отсутствия производительности ISO Invariant, все еще намного лучше, чем новая Mark II.
Недоэкспонированные тени показывают меньше шума и обесцвечивания в 6D. Для сравнения Canon 6D с ISO-инвариантом Nikon D750 см. мой более ранний блог Nikon vs. Canon от 2015 года. Nikon работает намного лучше, чем 6D.
По сути, это отсутствие динамического диапазона, о котором сообщают другие при тестировании 6D MkII на более обычных дневных изображениях. Он действительно поднимает свою уродливую голову в ночных пейзажах.
Урок здесь в том, что Mark II должен быть максимально правильно экспонирован.
Не полагайтесь на возможность позже извлечь детали из теней. Поговорка «Экспозиция справа», которую я подробно объясняю в своей электронной книге «Ночные пейзажи», в полной мере применима к 6D MkII.
БУФЕР ТЕМНЫХ КАДРОВВсе приведенные выше изображения были сняты с отключенным шумоподавлением при длительной выдержке (LENR). Это функция, которая при включении заставляет камеру брать и внутренне вычитать темный кадр — изображение только шума — уменьшая тепловой шум и обесцвечивание в тенях.
Уникальная особенность полнокадровых камер Canon заключается в том, что при включенном режиме LENR можно быстро сделать несколько снимков подряд, прежде чем темный кадр сработает и камера заблокируется. Это чрезвычайно полезно для съемки глубокого космоса.
Затем один темный кадр применяется к буферизованным «светлым кадрам».
6D Mark II в режиме Raw или Raw+JPG может сделать 3 снимка подряд. Это более ранняя версия по сравнению с 6D , которая может делать 4 снимка в формате Raw+JPG. Жалость.
Следующей моей мыслью было то, что Adobe Camera Raw, хотя и нормально читала файлы Mark II, возможно, не выполняла дебайеризацию или обработку их должным образом. Поэтому я разработал одно и то же изображение с обоими разработчиками Raw, последней версией Adobe и Canon их собственного Digital Photo Professional (DPP).
ACR по сравнению с DPPЗдесь я применил скромный и примерно одинаковый уровень шумоподавления к обоим изображениям:
В ACR: Цвет на 25, яркость на 40, резкость на 25
В DPP: Цветность на 8, яркость на 8, с резкостью на 2
Да, DPP лучше справился с устранением уродливого пурпурного оттенка, но гораздо хуже справился с уменьшением общего шума. DPP показывает много блочности, потери деталей и артефактов, оставшихся после шумоподавления.
Adobe Camera Raw и/или Lightroom остаются одними из лучших среди многих разработчиков Raw.
УСРЕДНЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯНовая функция, которую предлагает 6D Mark II, — это возможность снимать и складывать изображения прямо в камеру. Он может либо «добавить» значения экспозиции, либо, что наиболее полезно, «усреднить» их, как показано здесь.
Экран мультиэкспозиции 6D Mark IIДругие более новые цифровые зеркальные фотокамеры Canon также предлагают эту функцию, в частности 7D MkII, 5D MkIV, 5Ds и даже 80D начального уровня. Так что 6D MkII не уникален. Но этой функции не было на 6D.
Вот вам и выгода.
6D Mark II Результаты усредненияЛевое изображение представляет собой одиночную экспозицию; середина представляет собой усредненную стопку из 4 снимков, сложенных в камеру; правое изображение — средний стек из 9 экспозиций, максимально допустимый.
Шум значительно сглаживается, чем меньше шума, тем больше изображений вы укладываете друг на друга. В результате получается один файл Raw, а не JPG. Превосходно!
Хотя такое наложение можно выполнить позже при обработке в Photoshop или в любой программе, основанной на слоях, многие люди могут найти эту встроенную в камеру функцию удобной.
За исключением того, что, как вы можете видеть, на небе будут видны звездные следы, и не такие четкие, как если бы вы накладывали их с помощью режима наложения «Осветление», как это используют все процедуры наложения звездных следов.
Таким образом, этот метод усреднения НЕ подходит для создания звездных следов. Mark II не предлагает режим Brighten, который есть у некоторых других новых Canon, который позволяет накладывать звездный след в камере. Опять же жаль камеру многие выберут для астрофотографии.
Тем не менее, режим «Средний» является удобным способом создания пейзажей переднего плана с меньшим количеством шума, которые затем должны быть объединены позже с изображением или изображениями неба.
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Слева и внизу Mark II имеет почти такое же расположение кнопок и органов управления, что и 6D справа. Так что владельцы старшей модели будут чувствовать себя с Mark II как дома. Это удобно, ведь мы, астрофотографы, работаем в темноте наощупь!
Конечно, большой новой функцией, впервые представленной Canon в полнокадровой камере, является полностью подвижный экран Mark II. Он переворачивается, наклоняется и даже переворачивается лицом вперед. Это отлично подходит для любой астрофотографии, особенно когда ее проводят стареющие фотографы с больной спиной!
А экран, как и у кропнутых Canon начального уровня, сенсорный. Для тех, кто еще не пользовался — я! — к этому нужно привыкнуть, хотя бы просто не забыть его использовать.
И еще предстоит выяснить, насколько хорошо он будет работать на морозе. Но это здорово.
ИНТЕРВАЛЬНЫЙ ТАЙМЕР Как и другие последние модели цифровых зеркальных фотокамер Canon, 6D MkII имеет встроенный интервалометр. Он работает нормально, но его можно использовать только для экспозиций с внутренней выдержкой до 30 секунд.
Однако установка интервала таким образом, чтобы затвор срабатывал с минимальным промежутком в 1 секунду между кадрами (наше обычное требование для ночных таймлапсов), является сложной задачей: вы должны установить интервал на значение, не 1 секунда, но на 2–3 секунды больше, чем выдержка затвора. то есть экспозиция в 30 секунд требует интервала в 33 секунды, как показано выше. Что-нибудь меньше, и камера пропускает экспозицию.
Почему? Что ж, при установке на 30 секунд камера фактически делает 32-секундную экспозицию. Сюрприз!
Другие камеры, которые я использовал и тестировал со встроенными интервалометрами (Nikon и Pentax), ведут себя так же. Это сбивает с толку, но как только вы к этому привыкнете, интервалометр работает нормально.
За исключением … руководство предлагает единственный способ выключить его и остановить последовательность — выключить камеру. Это грубо. Читатель отметил, что также можно остановить цейтраферную последовательность, нажав кнопку запуска / остановки просмотра в реальном времени. Однако этот трюк не работает с последовательностями, запрограммированными только с секундой между кадрами, как описано выше. Так что останавливать ночной таймлапс, мягко говоря, неэстетично. С Nikon вы можете удерживать кнопку OK, чтобы остановить последовательность, а затем при желании перезапустить ее.
Кроме того, внутренний интервалометр нельзя использовать для экспозиций более 30 секунд. Опять же, это относится ко всем внутрикамерным интервалометрам других моделей и брендов.
ТАЙМЕР ЛАМПЫКак и многие другие новые Canon, Mark II имеет функцию таймера ручной выдержки.
Экран таймера ручной выдержки 6D Mark IIПри включенной выдержке вы можете запрограммировать время выдержки любой продолжительности. Это приятная функция, которая, опять же, может означать, что во многих ситуациях внешний интервалометр не нужен.
ЭКРАН ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ Новая функция, которая мне нравится, — это значительно расширенная информация при просмотре изображения.
Один из нескольких экранов, который можно прокрутить, показывает, было ли снято это изображение с включенным шумоподавлением при длительной выдержке или нет.
Отлично! Давно хотел увидеть эту информацию зафиксированной в метаданных. Digital Photo Professional также отображает этот статус, но не Adobe Camera Raw/Lightroom.
ЗАКЛЮЧЕНИЕХотя это был длинный отчет, это важная камера для нас, астрофотографов.
Хотелось бы, чтобы новости были лучше, но качество изображения 6D Mark II несколько разочаровало. Это неплохо. Просто он ничем не лучше старшего 6D, а в некоторых моментах и хуже.
6D Mark II в составе установки для съемки полного солнечного затмения. Шарнирный экран будет очень хорош! Компания Canon явно пошла на определенные компромиссы в конструкции сенсора. Возможно, добавление двухпиксельного автофокуса для быстрой фокусировки в режиме видео ухудшило соотношение сигнал/шум. Это может объяснить только Canon.
Но основные рекомендации, которые я могу предложить, следующие:
- Если вы являетесь пользователем Canon и хотите перейти на свою первую полнокадровую камеру, 6D Mark II обеспечит заметное и долгожданное улучшение шума и производительности на модели с обрезанной рамкой. Но старые 6D, купленные новыми, пока они есть в наличии, или купленные подержанными, будут намного дешевле и будут производить немного меньше шума. Но откидной экран Mark II очень хорош!
- Если вы являетесь текущим владельцем 6D, обновление до Mark II не улучшит качество изображения,
- Если вы не привязаны к Canon, но хотите полнокадровую камеру из-за низкого уровня шума, я бы порекомендовал Nikon D750. У меня есть один, и я люблю его. Я соединил его с объективами серии Sigma Art. Я не использовал ни одну из беззеркальных камер Sony серии a7, поэтому не могу комментировать их производительность, но они, безусловно, популярны.
Подробный обзор производительности Mark II для обычной фотосъемки можно найти на сайте DPReview по адресу https://www.dpreview.com/reviews/canon-eos-6d-mark-ii-review
Однако я надеюсь этот обзор, предназначенный специально для любителей ночных съемок, будет полезен. Мне еще предстоит протестировать 6D Mark II для съемки глубокого космоса с очень длинной выдержкой.
— Алан, 9 августа 2017 г. / © 2017 Алан Дайер / AmazingSky.com0025
Нравится Загрузка…
6 причин, по которым Canon 6D Mark II — это полнокадровая камера, которая вам нужна
Наконец-то это случилось: Canon выбросила древнюю цифровую зеркальную камеру EOS 6D на пастбище и заменила ее камерой, достойной 2017 года ОБЪЯВЛЕНИЕ.
Поклонитесь новой камере EOS 6D Mark II. Как и его предшественник, это полнокадровая камера, и размер датчика бампера, возможно, остается ее самой важной особенностью. Но Canon внесла множество усовершенствований и настроек, которые делают Mark II действительно очень привлекательной перспективой, независимо от того, являетесь ли вы существующим пользователем Canon с сумкой, полной объективов EF, или новичком, ищущим свою первую полнокадровую зеркальную камеру.
Давайте разберем эти преимущества один за другим…
1) У него большой старый сенсор
Основной причиной для покупки 6D Mark II является его полнокадровый цифровой сенсор. Для непосвященных полнокадровые датчики названы так из-за их физического размера, который равен размеру полного кадра 35-мм аналоговой пленки.
Большинство цифровых зеркальных камер и компактных системных камер имеют меньшие сенсоры APS-C (или «кадрированные»), но больший размер полнокадровых моделей означает, что пиксели их сенсоров, как правило, больше, и, следовательно, они лучше поглощают свет при коротких выдержках – следовательно, лучшая производительность при слабом освещении. Полнокадровые камеры, как правило, лучше фиксируют детали в целом и лучше снимают изображения с малой глубиной резкости, что означает, что объект находится в резком фокусе, а задний и передний план со вкусом размыты.
Первая камера 6D, конечно, тоже была полнокадровой, но Canon заменила 20-мегапиксельную матрицу на более качественную 26,2-мегапиксельную.
2) Это быстро
Новая система автофокусировки может показаться не самой захватывающей функцией, но 45-точечная двухпиксельная настройка 6D Mark II является сверхбыстрой и точной, что избавляет от многих разочарований и трений фотографии, особенно если вы снимаете движущийся объект или работаете при недостаточном освещении.
Он также достаточно быстр при полнокадровой съемке, делая фотографии в формате JPEG или RAW со скоростью до 6,5 кадров в секунду. А его большой буфер может захватить 150 изображений в формате JPEG при непрерывной съемке до заполнения.
3) Он более удобен в использовании
Помимо более быстрой и точной автофокусировки, есть и другие способы, которыми Canon упростил использование 6D во второй итерации. Первое, что приходит на ум, — это ЖК-экран: ранее жестко закрепленный на задней панели, это не свободно наклоняющийся и поворачивающийся дисплей, который можно заставить указывать практически в любом направлении, в том числе полностью вперед (полнокадровые селфи, привет).
4) Всепогодный
Первоначальный 6D был хорошо собран, но Mark II на шаг выше. Он поставляется с защищенным от непогоды корпусом, который вы получаете на профессиональных цифровых зеркальных фотокамерах, — это удобно, если вы планируете снимать на улице круглый год.
5) Он подключен
С Wi-Fi, Bluetooth, NFC и GPS на борту, 6D Mark II полностью оборудован для любви современного мира к обмену (некоторые могли бы сказать «чрезмерный обмен»). Подключите его к своему смартфону, и вы сразу же сможете получать полнокадровые снимки в Instagram.
6) Это дешевле, чем 5D Mark IV
Не поймите нас неправильно: это недешево, стоит 2000 фунтов стерлингов только в корпусе или 2380 фунтов стерлингов с зум-объективом 24–105 мм. Но 6D Mark II намного дешевле, чем 5D Mark IV, до сих пор единственная сопоставимая полнокадровая модель Canon (3437 фунтов стерлингов только за корпус). Это настолько близко к полнокадровой камере начального уровня, насколько это возможно у Canon.