70 200 canon: Canon EF 70-200 mm F 2.8 L IS USM, Canon 70-200 mm, f/2,8
Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM — Объективы — Камера и фотообъективы
EF Zoom Lenses
Back to top
Back to top
- Общая информация
- Технические характеристики продукта
- Аксессуары и принадлежности
- Поддержка
LeftRight
EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
Объектив EF 70-200mm f/2.8L IS II USM — это мощный телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием, созданный для профессионального использования. Он имеет ударопрочную конструкцию, оснащен стабилизатором изображения с эффектом, эквивалентным четырем ступеням выдержки, и специальными линзами.
Преимущества
- Высокопроизводительный телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием серии L
- Постоянная максимальная диафрагма f/2.8
- Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки
- Флюоритовые и UD элементы
- Высокая надежность
- Минимальное расстояние фокусировки 1,2 м
- Защита от попадания воды и пыли.

- Ультразвуковой мотор автофокусировки (USM AF) кольцевого типа
Подробное описание
Получите более подробную информацию о Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
Качество серии L
Серия L – ведущий модельный ряд профессиональных объективов Canon — воплотила в себе лучшие характеристики высокоточной оптики EF. В объективах серии L великолепные оптические свойства сочетаются с выдающимся удобством. Они защищены от попадания пыли и влаги.
Постоянно высокая светосила
Снимайте с рук в условиях слабого освещения благодаря максимальной диафрагме f/2.8, сохраняющей постоянное значение по всему диапазону зумирования. Такая светосила также позволяет фотографу контролировать глубину резкости.
Стабилизатор изображения
Благодаря системе стабилизации изображения (IS) от Canon, эквивалентной четырем ступеням выдержки, объектив EF 70-200mm f/2.8 IS II USM идеально подойдет для съемки в условиях слабого освещения без штатива.
Стабилизатор изображения (IS) позволяет снимать с выдержкой на четыре ступени больше обычной, при этом смазывание изображения не увеличивается.
Флюоритовые и ультранизкодисперсионные (UD) линзы
Объектив оснащен элементами из флюорита, которые позволяют сократить хроматическую аберрацию. Пять ультранизкодисперсионных (UD) оптических элементов обеспечивают высокую контрастность и естественную цветопередачу во всем диапазоне зумирования.
Гладкое размытие фона
Диафрагма с практически круглым отверстием делает более ровным размытие тех частей изображения, которые находятся не в фокусе. Это позволяет выделить на гладком, размытом фоне объекты в фокусе, которые находятся на переднем плане.
Ультразвуковая фокусировка
Ультразвуковой привод кольцевого типа позволяет добиться быстрой и практически беззвучной автофокусировки. Благодаря отличным характеристикам объектива достигается точная фокусировка. Доступная в любой момент ручная коррекция фокусировки возможна без отключения автофокусировки.
Аксессуары
В стандартный комплект поставки объектива входит бленда объектива ET-87 для предотвращения нежелательных бликов на изображениях, а также съемное крепление для штатива и мягкий чехол.
Награды
Технические характеристики продукта
Узнайте больше об устройстве Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM, его функциях и возможностях.
Смотреть все технические характеристики
Примеры фотографий
Смотреть галерею
илиОбъектив EF Canon 70-200mm II f/2.8 в аренду в СПб.
Главная / Объективы и переходники / Объективы EF / Объектив EF Canon 70-200mm II f/2.8
1800 ₽ / сутки
Начало аренды:
00:0000:1500:3000:4501:0001:1501:3001:4502:0002:1502:3002:4503:0003:1503:3003:4504:0004:1504:3004:4505:0005:1505:3005:4506:0006:1506:3006:4507:0007:1507:3007:4508:0008:1508:3008:4509:0009:1509:3009:4510:0010:1510:3010:4511:0011:1511:3011:4512:0012:1512:3012:4513:0013:1513:3013:4514:0014:1514:3014:4515:0015:1515:3015:4516:0016:1516:3016:4517:0017:1517:3017:4518:0018:1518:3018:4519:0019:1519:3019:4520:0020:1520:3020:4521:0021:1521:3021:4522:0022:1522:3022:4523:0023:1523:3023:45
Конец аренды:
00:0000:1500:3000:4501:0001:1501:3001:4502:0002:1502:3002:4503:0003:1503:3003:4504:0004:1504:3004:4505:0005:1505:3005:4506:0006:1506:3006:4507:0007:1507:3007:4508:0008:1508:3008:4509:0009:1509:3009:4510:0010:1510:3010:4511:0011:1511:3011:4512:0012:1512:3012:4513:0013:1513:3013:4514:0014:1514:3014:4515:0015:1515:3015:4516:0016:1516:3016:4517:0017:1517:3017:4518:0018:1518:3018:4519:0019:1519:3019:4520:0020:1520:3020:4521:0021:1521:3021:4522:0022:1522:3022:4523:0023:1523:3023:45
Клиентская скидка:
0%
Скидка за срок:
0%
Итого:
1800 ₽
Арендовать
Начало аренды:
00:0000:1500:3000:4501:0001:1501:3001:4502:0002:1502:3002:4503:0003:1503:3003:4504:0004:1504:3004:4505:0005:1505:3005:4506:0006:1506:3006:4507:0007:1507:3007:4508:0008:1508:3008:4509:0009:1509:3009:4510:0010:1510:3010:4511:0011:1511:3011:4512:0012:1512:3012:4513:0013:1513:3013:4514:0014:1514:3014:4515:0015:1515:3015:4516:0016:1516:3016:4517:0017:1517:3017:4518:0018:1518:3018:4519:0019:1519:3019:4520:0020:1520:3020:4521:0021:1521:3021:4522:0022:1522:3022:4523:0023:1523:3023:45
Конец аренды:
00:0000:1500:3000:4501:0001:1501:3001:4502:0002:1502:3002:4503:0003:1503:3003:4504:0004:1504:3004:4505:0005:1505:3005:4506:0006:1506:3006:4507:0007:1507:3007:4508:0008:1508:3008:4509:0009:1509:3009:4510:0010:1510:3010:4511:0011:1511:3011:4512:0012:1512:3012:4513:0013:1513:3013:4514:0014:1514:3014:4515:0015:1515:3015:4516:0016:1516:3016:4517:0017:1517:3017:4518:0018:1518:3018:4519:0019:1519:3019:4520:0020:1520:3020:4521:0021:1521:3021:4522:0022:1522:3022:4523:0023:1523:3023:45
Клиентская скидка:
0%
Скидка за срок:
0%
Итого:
1800 ₽
Арендовать
Описание
Высокопроизводительный телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием серии L.
Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки. Флюоритовые и UD элементы. Ультразвуковой мотор автофокусировки (USM AF) кольцевого типа.
Основные характеристики
| Бренд | Canon |
| Байонет | Canon EF |
| Тип объектива | Зум-объектив |
| Управление диафрагмой | Электронное |
| Стабилизация изображения | Нет |
| Автоматическая фокусировка | Есть |
| Мин. фокусное расст., мм | 70 |
| Макс. фокусное расст., мм | 200 |
| МДФ (мин. дист. фокусировки), см | 120 |
| Мин. знач. диафр. f | 2.8 |
| Покрытие кадра | Full Frame |
| Возможность макросъёмки | Нет |
| Внешний диаметр, мм | 89 |
| Длина, мм | 199 |
| Диаметр резьбы под фильтр, мм | 77 |
| Вес, г | 1490 |
| Комплектация | Чехол, передняя крышка, задняя крышка, защитный фильтр, бленда |
Насколько хорош объектив Canon EF 70-200mm f/2.
8 IS 2001 года в 2023 году?Парк линз, которыми я пользуюсь, устарел. На самом деле старый до такой степени, что я искренне удивлен, как он все еще работает. Тем не менее, старый Canon EF 70-200 f/2.8 IS по-прежнему остается хорошим выбором для многих фотографов. Вот почему я буду держать свой экземпляр этого превосходного объектива. Я ненавижу две вещи: изучать новое снаряжение и тратить деньги, когда в этом нет абсолютной необходимости. Есть список желаний снаряжения, которое я хочу, но большинство из них относится к области модификаторов захвата и освещения. Однако иногда я задаюсь вопросом, не пора ли обновить настройки моей камеры. День ото дня он стареет, и чем больше я снимаю, тем ближе приближаюсь к его концу. Но как долго вы на самом деле должны использовать свое фотооборудование? Это похоже на автомобиль, который требует проверки через каждые X тысяч миль? Или я должен просто использовать его, пока он так или иначе не умрет?
Например, мой 24-70 мм f/2.8, вероятно, имеет не менее миллиона срабатываний.
Однажды я упал на него, и часть линзы, которая держит бленду, сломалась. Вместо того, чтобы покупать новый объектив, я просто заклеил его скотчем и продолжил работу в обычном режиме. Выглядит не очень приятно, но работает нормально. Мой 70-200mm f/2.8 в еще лучшем состоянии: во-первых, не битый. Но есть еще несколько моментов. Вот несколько причин, по которым вам стоит задуматься о приобретении этого старинного, но прекрасного объектива.
Профи
Сливочное боке и оптическое качество
Объектив — король боке, как и любой 70-200mm f/2.8. На самом деле, быстрая проверка в Интернете показывает, что боке у него более сливочное, чем у более поздних версий. Хотя я редко использую его при f/2.8, это все же полезно знать тем, кто снимает спортивные состязания или имеет стиль работы, основанный на боке.
Говоря о резкости, я должен отметить важную деталь, когда я впервые купил этот объектив, я снимал все на f/2.8 и удивлялся, где же резкость. В то время как более опытные фотографы посмеются над этим, остальные из нас должны понимать, что только то, что объектив может работать с f/2.
8, не означает, что вы должны снимать все с этой настройкой диафрагмы. Если вам нужно получить максимальную резкость, остановитесь на f/8 или f/11. Центр всегда резкий, однако все становится немного хуже, когда мы приближаемся к углам.
стабилизация объектива довольно хороша для той эпохи, но не так хороша, как у современных камер. Тем не менее, он предлагает улучшение на 2-3 ступени, что довольно неплохо, учитывая, что объектив был произведен в 2001 году.
Качество сборки
Будучи довольно простым фотографом, который на самом деле не жалеет оборудование, я удивлен тем, насколько хорош этот объектив. держится. Я много путешествовал с этим объективом, его били, царапали, использовали в самых суровых условиях, и он до сих пор работает. Он даже пережил дни моих мероприятий, когда я снимал под проливным дождем, оставлял оборудование на полу и не заботился о нем должным образом.
Причина такой прочности в том, что он сделан из металла, что делает объектив тяжелым.
Он весит солидные 1,4 кг или 3,08 фунта. Он построен как танк, но весит он тоже как танк. Он тоже не маленький, его длина составляет почти 20 см или 7,8 дюйма. Это будет весьма заметно в вашей фотосумке.
Focus
I редко пропускает фокус на этой линзе, так как он быстрый, надежный, и, откровенно говоря, фокусировка не только зависит от линз, но и зависит от тела. Тем не менее, протестировав это на 5Ds и 5D Mark IV, каждая из которых имеет совершенно разную систему фокусировки, я должен сообщить, что она почти идеальна даже при f/2,8. Кольцо ручной фокусировки плавное, во время фокусировки ничего не движется за пределами объектива. Однако я обнаружил, что фокусное дыхание немного раздражает. Этот объектив также не был бы моим первым выбором для видео, так как стабилизация изображения и фокусировка очень громкие, а с установленным на лошади микрофоном вы будете слышать и то, и другое.
Цена
Самым большим преимуществом для многих является цена. Он доступен в ряде розничных продавцов, таких как MPB или BH Used, по цене 700-1100 долларов, что делает его одним из самых дешевых доступных объективов 70-200 f/2.
8 IS. Уровень производительности, который обеспечивает этот объектив, делает его одним из лучших в плане соотношения цены и качества.
Минусы
Резкость
Резкость имеет значение, особенно если вы не работаете со вспышкой. Для людей, которые полагаются на оптику своего объектива и скорость затвора при съемке изображений, это может быть не лучший объектив. В то же время, если у вас есть другие способы управления резкостью: например, с помощью вспышки или выбора модификатора света, то этот объектив вполне подойдет. Резкость зависит от многих факторов, не только от выбора объектива.
Контрастность и цветопередача
Контраст лучше в версии II. Просто беглый просмотр в Интернете показывает, что в случае съемки с естественным освещением это может быть не лучший объектив. В то же время, как человек, который полагается на постобработку, свет и цвета для обеспечения контраста, я не беспокоюсь об этом. Во всяком случае, в моей работе слишком много контраста.
Заключение
70-200 f/2.8 IS по-прежнему очень достойный объектив, который подходит для многих жанров фотографии. Особенно, если у вас ограниченный бюджет, это может быть лучшим вариантом для ваших денег. Я действительно не могу сказать, что этот объектив 2001 года. Если ваша фотография больше связана с содержанием изображения, а не с техническим совершенством, то этот объектив будет в самый раз. Со временем он будет модернизирован, возможно, когда он сломается. Но даже тогда я мог бы просто получить еще один экземпляр того же объектива, или если деньги позволяют версию II. Количество объективов EF на рынке б/у огромно, они не исчезнут в ближайшее время. То, что производители камер создают впечатление, что будущее уже наступило, и вы должны обновляться, не означает, что вы должны это делать. Даже объективы Canon FD 19-го70-е широко доступны, поэтому стекло EF прослужит пару десятков лет, если не больше. В заключение, если вы снимаете на Canon и вам нужен недорогой объектив 70-200 f/2,8, я бы настоятельно рекомендовал вам приобрести это чудесное приспособление.
Canon 70–200 мм против зума на 200 мм
Добро пожаловать во вторую часть серии Canon Lens Wars о диапазоне фокусных расстояний 200 мм. В части 1 мы обсуждали только 200-миллиметровые простые числа. Во второй части мы рассмотрим пять зум-/телеобъективов с фокусным расстоянием 200 мм.
- Canon 28–300 мм f/3,5–5,6L
- Canon 70–200 мм f/2,8L IS II
- Canon 70–200 мм f/2,8L
- Canon 70-200 мм f/4L IS
- Canon 100–400 мм f/4,5–5,6L
Наконец, в части 3 мы снова дадим заключение о фокусном расстоянии 200 мм.
Для тех, кто не знаком с серией Canon Lens Wars, обязательно посмотрите тизер, в котором мы представляем серию и нашу методологию тестирования, а также все остальные видеоролики по каждому фокусному расстоянию.
Посмотрите видео о войнах 200-мм зум-объективов Canon
Оборудование, использованное для сравнения 200-мм объективов Canon
- Камера: Canon 5D Mark III
- Штатив: Штатив MeFOTO GlobeTrotter из углеродного волокна
- Дистанционный триггер: Дистанционный переключатель таймера Vello Shutterboss версии II
Протестированные зум-объективы Canon 200 мм
- Canon 28–300 мм f/3,5–5,6L
- Canon 70–200 мм f/2,8L IS II
- Canon 70–200 мм f/2,8L
- Canon 70-200mm f/4L IS
- Canon 100–400 мм f/4,5–5,6L
Сравнение качества изображения зум-объективов 200 мм при широко открытой диафрагме
Мы собираемся начать с широко открытой диафрагмы (WOA) каждого объектива, выполнив некоторые базовые визуальные сравнения, просмотрев изображения в полноэкранном режиме на моем Dell U2713HM 27″ IPS.
монитор.
С фокусным расстоянием от 70 мм до 100 мм мы закончили с Canon 70-200mm f/2.8L IS Mark II и 70-200mm f/2.8L без IS в качестве двух наших любимых объективов за их внешний вид и качество изображения. Итак, мы собираемся посмотреть, все ли по-прежнему на 200 мм.
Canon 70-200mm f/2.8L II при f/2.8Canon 70-200mm f/2.8L при f/2.8При фокусном расстоянии 200 мм и диафрагме WOA каждого объектива объективы 70-200mm f/2.8L Mark II и 70-200mm f/2.8L без IS снова выделяется. Теперь наша версия объектива без стабилизатора изображения, по-видимому, имеет какой-то вид света, попадающий в объектив, который создает небольшую засветку, но из наших предыдущих сравнений мы знаем, что по качеству изображения объектив 70-200 f/2.8L без -IS версия невероятно похожа по качеству изображения на 70-200 f/2.8L IS II. Итак, давайте пока просто предположим, что здесь то же самое.
Сравнение боке при широко открытой диафрагме
При просмотре изображений в полноэкранном режиме было трудно различить контраст, цвет и резкость.
Количество отображаемого боке, вероятно, является наиболее заметной разницей между каждым изображением: 70-200 с и 70-200 f / 4 отображают наибольшее боке из группы.
Сравнение резкости при широко открытой диафрагме
Резкость тоже было довольно сложно отличить. Я мог различать резкость только при увеличении и сравнении изображений рядом. Даже тогда было все еще трудно выбрать явного победителя. Во всяком случае, 100–400 мм f/4,5–5,6L давали самое мягкое изображение в группе.
Скорее всего, причина, по которой объективы выглядят более похожими на этом фокусном расстоянии, связана с компрессией объектива на расстоянии 200 мм. На 200 мм мы получаем немного более мощное боке в каждом объективе, но все же я снова предпочитаю Canon 70-200 f/2.8 IS Mark II.
Сравнение качества изображения 200-мм зум-объективов при самой широкой общей апертуре
Итак, давайте перейдем к нашей самой широкой общей апертуре (WOA) f/5,6 .
Здесь Canon 70-200 f/2.8 IS Mark II вырывается вперед. С точки зрения качества изображения и резкости становится очевидным, что в полноэкранном режиме 70-200 мм f/2.8 Mark II кажется лучше, чем остальные.
В этом можно убедиться, увеличив масштаб, чтобы рассмотреть нашу модель и ее платье.
Интересно, что в то время как у 70-200 f/2.8 Mark II было наибольшее боке при широко открытой диафрагме, после диафрагмы до f/5.6 объектив, кажется, падает на второе место сразу после Canon 70-200mm f/4.
Тем не менее, с точки зрения общего вида, контрастности и четкости, 70-200 f/2.8 Mark II по-прежнему остается моим фаворитом.
Рекомендованные объективы
Лучший общий зум-объектив Canon на фокусном расстоянии 200 мм
Итак, на 200 мм мы по-прежнему приходим к тому же выводу, что и другие перестрелки с зум-объективами.
Canon 70-200mm f/2.8L IS Mark II обеспечит вам наилучшее качество изображения, эстетику и производительность при слабом освещении благодаря фиксированной диафрагме 2,8 во всем диапазоне фокусных расстояний и стабилизации изображения.
Все эти характеристики стоят немалых денег, а объектив 70-200mm f/2.8L IS Mark II обойдется вам в 2,49 доллара.9.
Лучший зум-объектив Canon. Альтернатива объективу 70-200mm f/2.8L Mark II
Теперь, когда мы имеем дело с 70-200mm f/2.8L IS Mark II, мы понимаем, что его цена может подойти не каждому. К счастью, вы можете получить большую часть производительности изображения 70-200 f/2.8 Mark II со стабилизацией изображения с Canon 70-200mm f/2.8L без стабилизации изображения всего за 1449 долларов.
Этот нестабилизированный объектив f/2.8 по резкости, качеству боке, цветам и контрастности соответствует более дорогому объективу 70–200 мм f/2.8L II со стабилизацией изображения.
Так что, если стабилизация изображения не так важна, то этот объектив — лучший выбор.
Два универсальных, но компромиссных объектива
Зум-объективы Canon 100-400mm f/4.5-5.6L за 1699 долларов и Canon 28-300mm f/3.5-5.6L за 2689 долларов относительно адекватны по резкости и производительности, а также имеют хорошее изображение. стабилизация. Но при максимально открытой диафрагме на 200 мм при f/5 и f/5.6 соответственно они застревают на 1,5-2 ступени меньше света, чем объективы с фиксированной диафрагмой f/2,8.
Кроме того, при других фокусных расстояниях они также являются лишь средними показателями с точки зрения эстетики боке, резкости и так далее.
Тем не менее, если бы мне нужна была максимальная гибкость фокусного расстояния, я бы выбрал 28–300 мм, а не 100–400 мм, поскольку его общий фокусный диапазон более полезен для большего числа людей, чем фокусный диапазон 100–400 мм.
Конечно, стоит отметить, что Canon 28-300mm f/3.5-5.6L — самый дорогой зум-объектив, который у нас есть, за 2689 долларов.. Универсальность не может быть дешевой.

