70 300: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
Обзор объектива Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR
Nikon AF-S VR Zoom-NIKKOR 70-300mm f/4.5-5.6G IF-ED
Классический телеобъектив с переменным фокусным расстоянием и мощным стабилизатором. Это единственный объектив в нашем обзоре, который совместим как с DX-камерами с матрицей APS-C, так и с полнокадровыми фотоаппаратами. Недавно вышла обновлённая версия объектива Nikon AF-S VR Zoom-Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6G IF-ED с приводом AF-P, который обеспечивает очень быструю и тихую фокусировку. Однако в нашем тесте участвует предпоследняя модель. И в этом есть плюсы (как минимум в вопросах совместимости со старыми камерами).
NIKON D7500 / 70.0-300.0 mm f/4.5-5.6 Установки: ISO 800, F4.5, 1/640 с, 165.0 мм экв.
Фокусные расстояния
70–300 мм на матрице DX (с учётом кроп-фактора) эквивалентны 105–450 мм. 105 мм — это классическое портретное фокусное расстояние.
Снимок на открытой диафрагме при фокусном расстоянии 70 мм.
NIKON D7500 / 70.0-300.0 mm f/4.5-5.6 Установки: ISO 100, F4.8, 1/45 с, 183.0 мм экв.
Снимок на открытой диафрагме при фокусном расстоянии 135 мм.
NIKON D7500 / 70.0-300.0 mm f/4.5-5.6 Установки: ISO 100, F4.8, 1/45 с, 202.0 мм экв.
Конструкция
Это полнокадровый телеобъектив, поэтому его размеры достаточно внушительны: вес 745 грамм и габариты 80×143 мм. Примерно такие же размеры имеет Nikon AF-S DX NIKKOR 18-300 mm f/3.5-5.6G ED VR. Но у Nikon AF-S VR Zoom-Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6G IF-ED есть два важных преимущества. Во-первых, он вдвое дешевле. Во-вторых, у него намного меньше дисторсия и виньетирование. А ещё вы можете оставить его дома, если не хотите таскать тяжёлый зум во время фотопрогулки. Возможно, китовый AF-S DX NIKKOR 18-55 mm f/3.5-5.6G ED VR и AF-S VR Zoom-Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6G IF-ED — именно ваш выбор?
NIKON D7500 / 70.0-300.0 mm f/4.5-5.6 Установки: ISO 400, F5.3, 1/320 с, 330.0 мм экв.
Основной материал корпуса — пластик, байонет сделан из металла. При зумировании передний линзоблок выдвигается, но намного меньше по сравнению с суперзумами. На корпусе расположено широкое кольцо зума, фокусировочное кольцо и блок переключателей автофокуса и стабилизатора. При фокусном расстоянии 70 мм объектив фокусируется со средней скоростью. На 300 мм фокусировка предсказуемо долгая, объектив может долго «ездить» туда-сюда в попытках сфокусироваться, если сюжет малоконтрастный.
Внутри объектива находится 17 оптических элементов, объединённых в 12 групп, включая 2 низкодисперсионных ED-элемента.
Оптические характеристики
У Nikon AF-S VR Zoom-Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6G IF-ED дисторсия незначительна даже на максимальном фокусном расстоянии. Взгляните на примеры с книжными полками: если напечатать и повесить рядом снимки без корректировок и с корректировкой, разницу будет найти очень сложно.
На фокусном расстоянии 70 мм объектив демонстрирует впечатляющую резкость начиная с открытой диафрагмы f/4.5. При закрытии диафрагмы до значений f/8–11 резкость увеличивается, но незначительно, детализация находится на хорошем уровне уже с открытой диафрагмы.
Тест резкости. 70 мм:
NIKON D7500 / 70. 0-300.0 mm f/4.5-5.6 Установки: ISO 100, F4.5, 1/6 с, 105.0 мм экв.
NIKON D7500 / 70.0-300.0 mm f/4.5-5.6 Установки: ISO 100, F22, 4 с, 105.0 мм экв.
В среднем диапазоне фокусных расстояний резкость сильно падает при съёмке на открытой диафрагме и постепенно улучшается с закрытием диафрагмы. На значении f/11 объектив показывает лучшую резкость на фокусном расстоянии 170 мм. Дифракция начинает сказываться при значении диафрагмы f/16.
Тест резкости. 170 мм:
NIKON D7500 / 70.0-300.0 mm f/4.5-5.6 Установки: ISO 100, F5, 1/8 с, 255.0 мм экв.
NIKON D7500 / 70.0-300.0 mm f/4.5-5.6 Установки: ISO 100, F22, 3 с, 255.0 мм экв.
При максимальном фокусном расстоянии 300 мм резкость снижается почти при всех значениях диафрагмы. При f/11 объектив показывает лучшую резкость в этом диапазоне фокусных расстояний. Тем не менее его детализация заметно превосходит Nikon AF-S DX 18-300mm f/3.5-5.6G ED VR. Мы наглядно видим доказательство известной истины: меньше кратность зума — выше оптическое качество.
Тест резкости. 300 мм:
NIKON D7500 / 70.0-300.0 mm f/4.5-5.6 Установки: ISO 100, F5.6, 1/4 с, 450.0 мм экв.
NIKON D7500 / 70.0-300.0 mm f/4.5-5.6 Установки: ISO 100, F22, 3 с, 450.0 мм экв.
Стабилизатор
На таких фокусных расстояниях стабилизатор, на мой взгляд, просто необходим. Он поможет как избавиться от «шевелёнки» при простой съёмке статичных объектов, так и запечатлеть движущийся объект при съёмке с проводкой. Но не менее важно стабилизировать картинку в видоискателе в момент построения кадра. Это облегчает работу и фотографу, и системе автофокуса.
Как и на моделях Nikon AF-S DX 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR и Nikon AF-S DX NIKKOR 18-300 mm f/3. 5-5.6G ED VR, здесь производитель обещает 4 стопа стабилизации. На самом широком углу 70 мм рекомендуемая выдержка без стабилизатора — не дольше 1/100 с на камере с DX-матрицей. Это значит, что стабилизатор должен выдерживать значения от 1/6 с.
Снимок при фокусном расстоянии 300 мм и выдержке 1/20 секунды. ISO 100.
NIKON D7500 / 70.0-300.0 mm f/4.5-5.6 Установки: ISO 100, F5.6, 1/20 с, 450.0 мм экв.
При фокусном расстоянии 300 мм рекомендуемая выдержка для камеры с DX-матрицей не дольше 1/500 с, а со стабилизатором — 1/30 с. Но необходимо учитывать, что это максимальные рекомендуемые выдержки. Камеру по-прежнему нужно держать очень крепко, стараться снимать сериями на быстрой выдержке.
NIKON D7500 / 70.0-300.0 mm f/4.5-5.6 Установки: ISO 100, F5.6, 1/1500 с, 450.0 мм экв.
Выводы
Nikon AF-S VR Zoom-Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6G IF-ED — это телеобъектив для тех, кто любит снимать издалека.
NIKON D7500 / 70.0-300.0 mm f/4.5-5.6 Установки: ISO 400, F5.3, 1/200 с, 292.0 мм экв.
Плюсы:
— эффективный стабилизатор;
— лёгкий и компактный для телеобъектива;
— доступная цена;
— совместим с полнокадровыми фотокамерами;
— низкая дисторсия;
— низкий уровень виньетирования.
Минусы:
— сравнительно низкая скорость автофокуса в телеположении;
— падение детализации на открытой диафрагме в телеположении.
Страницы
1 2 3 4 5 …
Источник: prophotos.ru
FE 70-300mm F4.5-5.6 G OSS | SEL70300G
FE 70-300mm F4.5-5.6 G OSS
FE 70-300mm F4.5-5.6 G OSS
Зум-объектив 70–300 мм высокого разрешения с байонетом E
Первый полнокадровый зум-объектив с диапазоном фокусных расстояний 70–300 мм и байонетом E для резких результатов съемки. Минимальная дистанция фокусировки объектива составляет 0,9 метра, что позволяет делать великолепные кадры крупным планом. Встроенная система оптической стабилизации изображения SteadyShot эффективно устраняет эффект дрожания камеры при макросъемке или съемке в положении телефото, а усовершенствованный линейный привод обеспечивает быструю и точную автофокусировку. Кроме того, объектив оснащен пылевлагозащищенным корпусом.
Совместимость FE 70-300mm F4.5-5.6 G OSS
Полнокадровые камеры с байонетом E
Камеры формата APS-C с байонетом E
Подробная информация о соместимости камер и объективов находится по ссылке ниже.
Смотрите примеры фотографий и видео
Расширенный диапазон 70–300 мм в зум-объективе FE
Благодаря большому диапазону зума от 70 мм до 300 мм доступна съемка во многих жанрах, в том числе портретная, спортивная съемка, пейзажная, съемка живой природы. С камерами формата APS-C фокусное расстояние 300 мм эквивалентно супертелефото 450 мм.
Высокое разрешение при любом фокусном расстоянии
Четыре асферические линзы и два элемента из низкодисперсионного стекла (ED) обработаны просветляющим покрытием Nano AR от Sony и обеспечивают потрясающее разрешение по всей площади кадра и фирменный эффект размытия заднего плана оптики G Lens.
Первоклассные характеристики для съемки крупных планов
Минимальная дистанция фокусировки (0,9 метра) и максимальный коэффициент увеличения (0,31x) позволяют снимать крупные планы в макроприближении с высокой детализацией и достигать интересных эффектов перспективы при съемке в телеположении.
Резкие и четкие кадры при съемке с рук
Встроенная оптическая система стабилизации изображения SteadyShot минимизирует эффект дрожания камеры во время ручной съемки и позволяет получать четкие и резкие изображения даже в условиях недостаточного освещения.
Быстрый и точный автофокус для фото- и видеосъемки
Усовершенствованный линейный привод обеспечивает максимальную скорость и точность работы автофокуса. Процесс фокусировки характеризуется плавной и тихой работой, позволяя использовать объектив не только для фото-, но и для видеосъемки.
- Расширенный диапазон зумирования
- Высокоточная оптика
- Малая дистанция фокусировки
- Встроенная система стабилизации
- Быстрая и точная фокусировка
Оптическая конструкция объектива
Безупречный дизайн объектива G от Sony подчеркивает непревзойденное сочетание высокого разрешения изображений и великолепного, раскрывающего творческий замысел фотографа дефокусировки заднего плана с эффектом боке.
[1] Асферическая линза, [2] низкодисперсионное стекло (ED)
Таблица MTF
Частотно-контрастная характеристика (MTF) наглядно показывает, насколько качественно объектив воспроизводит мельчайшие детали. Она измеряется по соотношению контрастности двух максимально близко расположенных друг к другу линий.
Контрастность (%)
Расстояние от оптического центра объектива (мм)
Пространственная частота
[1] Максимальная диафрагма, [2] диафрагма f/8, [3] 10 пар линий / мм, [4] 30 пар линий /мм, [5] радиальные значения, [6] тангенциальные значения
3D модель продукта
Вы можете посмотреть на эту модель под любым углом.
Проект α Профессионал
Профессионалы российского рынка фотографии раскрывают вам свои секреты и делятся опытом работы с фотокамерами Sony. Вы можете посмотреть примеры их работ и поучаствовать в конкурсах, послушать уроки и обсудить свои достижения.
Технические характеристики и функции
Знаменитый эффект боке объективов G
Покрытие Sony Nano AR сокращает блики и посторонние отражения
9-лепестковая круговая диафрагма для красивого размытия заднего плана
Встроенный стабилизатор изображения Optical SteadyShot
Пылевлагозащищенная конструкция
- Минимальная дистанция фокусировки
- 0,9 м (2,96 фута)
- Максимальный коэффициент увеличения (x)
- 0,31x
- Диаметр фильтра (мм)
- 72 мм
- Вес
- 854 г (30,2 унц.)
Оставьте комментарий
Мнение пользователей
5.0 на основании 1 отзыва пользователя
Качество изображения
Простота использования
Сопутствующие продукты
Вы недавно просматривали
Подробно о Nikon ED AF-S Nikkor 70-300mm 1:4.

Сегодня я расскажу Вам о Никоновском телеобъективе Nikon ED AF-S Nikkor 70-300mm 1:4.5-5.6G VR. Несмотря на то, что фотографией я занимаюсь уже давно, этот зум стал всего лишь вторым объективом с переменным фокусным расстоянием (после китового) в моей коллекции.
Выбор объектива для фотографа-любителя — это целое событие! Причем, событие, приятное; зачастую связанное с прочтением множества отзывов, обзоров, форумов. Поиск тестовых снимков, сравнение одного стекла с другим, пересчитывание финансовой стороны вопроса, и, наконец, принятие решения.
Я очень рада, что Вы сейчас читаете мою статью, и я хотела бы подробнейшим образом рассказать Вам о 70-300.
Этот объектив занял определенную нишу среди телевиков никона. Из его конкурентов я могу назвать 55-300 (55-200), 18-200 (18-300) для кропнутых камер, так же стоит упомянуть о более дорогом 70-200 и 80-200 f2.8 для ФФ.
В выборе телевика стоит скорее отталкиваться от того, что у Вас уже есть. Никон предполагает, что обладатели китового 18-55 могут взять себе «продолжение» этого объектива в лице 55-300. Так же Никон предлагает не разделять эти фокусные на два объектива, и сразу выложить сумму за 18-300. Для владельцев полнокадровых камер эти объективы уже не подойдут, и приходится выбирать из объективов FX.
Сперва я, как владелец кропа, тоже думала о покупке 55-300. Но у этого объектива, лично для меня, есть такие недостатки: 1) он сильно перекрывает фокусные расстояния моего кита 18-105, нижняя граница в 55 мм мне не нужна. 2) он кропнутый, и, если я все же уйду на ФФ, это стекло «превратится в тыкву».
Затем я задумалась о покупке 80-200, который значительно дороже, но и значительно светосильнее (диафрагма постоянная и равна 2.8). Этот объектив мне очень понравился, но вес его (кило триста, если не путаю) сразу отпугнул. Мне нужен именно тревел-зум, чтоб взять с собой в горы, мне нужно стекло, которе я смогу удержать при съемке птиц. Я не могу себе позволить носить огромный 80-200, ведь в рюкзаке и так полно всего. К тому же, его крайнее ФР равно 200 мм, а хотелось 300 (есть ли разница — я расскажу ниже).
Именно поэтому я сделала вывод в пользу 70-300.
1) Он компактный, насколько может быть компактен телевик. Вот сравните его с 18-105:
2) Он достаточно широко охватывает диапазон фокусных расстояний.
3) У него есть замечательный стабилизатор с аж двумя режимами работы.
4) Мелочь, а приятно, у него диаметр светофильтра равен диаметру 18-105, поэтому не нужно возить с собой целый арсенал поляризаторов, нейтрально-серых фильтров и тд.
А теперь я расскажу Вам об этом объективе подробнее и покажу тестовые снимки.
Резкость.
Для теста резкости я снимала одну и ту же книгу на разных фокусных расстояниях, стараясь сохранить ее масштаб в кадре одинаковым. На всех снимках диафрагма f6.3. На 70 мм не удалось соблюсти масштаб, так как минимальная дистанция фокусировки аж 1.4 метра.
При нажатии изображения откроются в большем размере.
Теперь я предлагаю Вам сравнить фрагменты фотографий:
На мой взгляд, очень заметно падение резкости на 300 мм. И это действительно ощущается при фотосъемке на улице. А еще посмотрите уголок кадра на ФР 200 и 300 мм. На 300 мм явно видно, что буквы расплывчатые не столь из-за зоны нерезкости, сколько из-за «мыла». А ведь это КРОП! что там с углами на ФФ — я боюсь даже представить.
ТЕСТЫ, ПРОВЕДЕННЫЕ НА УЛИЦЕ, ПОДТВЕРЖДАЮТ УХУДШЕНИЕ РЕЗКОСТИ НА 300 ММ!
Сравнивать, так сравнивать! Интересно узнать, что лучше: китовый 18-105 или 70-300! Снимаю на ФР 70 мм и 105, диафрагма, по-прежнему, 6.3.
70 мм на 18-105:
70 мм на 70-300:
105 мм на 18-105:
105 мм на 70-300:
Сразу в глаза бросаются две вещи:
1) у 18-105 заметна виньетка, у 70-300 ее нет (еще бы, для полного кадра ведь линза)
2) у 70-300 картинка не совпадает с 18-105. Это явление называется Focus breathing. Я впервые это обнаружила, и сперва даже ошибочно предположила, что на 18-105 DX и фокусные нанесены эквивалентные, сразу как для DX (потому что очень уж похож кадр на 70 мм у 70-300 и 105 мм у 18-105). Но, повторюсь, это ошибочно. На деле это явление связано с тем, что угол обзора меняется в зависимости от расстояния фокусировки объектива.
Фрагменты изображений для сравнения:
Сложно что-либо утверждать, потому что масштабы изображений не совпали. Поэтому у меня есть еще такое сравнение, где масштаб подобран:
Кажется, что 70-300 резче, чем 18-105. Впрочем, оба объектива достаточно резки, и я не могу сказать, что 18-105 явный аутсайдер.
ВЫВОД: 70-300 вполне резкий объектив, который, однако, на 300 мм не так резок, как хотелось бы.
Разница между фокусными расстояниями 200 и 300 мм.
Выбирая объектив, я больше всего сомневалась, есть ли смысл переплачивать за 300 мм? Может хватит и 200? На форумах чего только не прочтешь! Выбор между 55-200 и 55-300, 18-200 и 18-300, 80-200 и 70-300 — это так нелегко!!! Но теперь я могу показать своим дорогим читателям разницу на конкретных примерах, чтоб каждый сделал вывод сам.
Сперва пейзаж, снятый с одной точки на всех ФР (откроется побольше при нажатии):
Вот и еще пример:
Хотите снимать фауну, но сомневаетесь, брать ли для птиц 300 мм, или сэкономить и ограничиться 200мм? Посмотрите фотографии:
Думаю, эти примеры достаточно наглядны. Разница есть. Вопрос в том, нужны ли Вам эти 300 мм.
Для съемки пейзажей, вероятно, они не столь необходимы. Вот пример пейзажа на 70 мм, 200 и 300. В целом, пейзажи на телевик снимать — ну не такое уж частое дело. Телевик — это для гор, холмов, чтоб сжать перспективу. На мой взгляд, для пейзажа на телевике скорее важен диапазон «широких фокусных» от 70 мм и дальше, а вот оканчивать его 200 мм или 300 — зависит от ваших финансовых возможностей. Не всегда встретишь такое место, чтоб было необходимо именно 300 мм, а таскать лишний вес и оплачивать неиспользуемые фокусные — так себе удовольствие.
Для съемки птиц 300 мм важнее некуда. Я бы даже советовала для пернатых брать что-то еще более длинное. Вот пример березки, снятой с балкона:
Я не считаю себя знатоком в съемке птах, но одно Вам скажет любой, кто хоть раз пытался заснять птиц — к ним близко не подойдешь. Зачем пытаться слиться с кустами и мимикрировать под ствол дуба, если куда проще взять что-то длинное и спокойно щелкать птиц? Вот воробьи, снятые примерно метров с шести, на 200 и 300 мм:
И даже на 300 мм изображение нужно кропить, чтоб нормально было видно птичку. При этом, даже не смотря на нерезкость на 300 мм, все равно кадр с 300 мм лучше, чем обрезок 200 мм. Я подогнала масштаб снимков, и Вы сами можете оценить:
ВЫВОД: Разница между 200 и 300 мм есть, а стоит ли платить за нее — решать Вам.
Съемка птиц.
Раз уж я начала про птиц, то хотела бы небольшой раздел посвятить именно этой тематике. Я брала именно этот объектив еще и потому, что хотела попробовать свои силы в фотосъемке птиц.
Впечатления у меня остались очень приятные. Во-первых, объектив хорошо и быстро фокусируется, хотя птицы летают, прыгают, движутся и вертятся. Я снимала в режиме AF-C, и фокус обычно подгадывал, где птица, а где ветки. Кстати, на 300 мм объектив выглядит, не побоюсь этого выражения, как здоровенная бандура! В глазах прохожих, Вы — фотокорреспондент или шпион, не иначе.
Итоговые кадры мне пришлось сильно кропить, и тут надо сказать спасибо матрице 24 мп, что такая возможность у меня есть 🙂
В качестве примера покажу Вам такого воробья (резкость добавлена, произведена цветокоррекция):
Я на все 100% довольна результатом, жаль только, что не удалось отдать фотокарточку модели…
И еще несколько примеров, это все кропы из 24 мп:
Автофокус даже позволяет поймать летящую ворону:
ВЫВОД: Снимать птиц на 70-300 — одно удовольствие.
Макросъемка на 70-300.
Ценовая доступность этого объектива привлекает многих, и у фотографов появляется закономерный вопрос «А вот если я куплю себе 70-300, можно ли на него снимать макро?»
Я могу представить себе два варианта:
1) Вы новичок, и хотите купить объектив в дополнение к своему китовому. Вам хочется одной линзой охватить максимальное количество задач, ну чтоб и птицы, и жуки, и пейзаж, и астрофотография, и спорт…
2) Вы уже «опытный» любитель, с набором оптики, и желаете расширить свою коллекцию, купив максимально качественный за свои деньги объектив.
Ответов у меня тоже будет два!
Для новичков — да, 70-300 Вам подойдет для этих целей. А любителям — нет. И сейчас объясню, почему.
Минимальная дистанция фокусировки Nikkor 70-300 аж 1.4 метра. Поэтому даже на 300 мм приходится отходить очень далеко от предмета съемки, он получается не такой уж и крупный, на 300 мм не такой уж и резкий… Но, с другой стороны, на расстоянии 1.4 метра вы не испугаете жука, не отбросите тень на ромашку. К крупным планам на этом объективе у меня есть претензии, но новичка тут все удовлетворит — и фон размыт, и цветочек видно.
А вот для профи я посоветую купить настоящий макрообъектив. Никакой зум, никакой фикс с макрокольцами не сравнится с микро никкор. Звучит конечно, обидно, но это так, макрообъектив уделывает телевик в два счета. Вот сравните 70-300:
И Micro Nikkor AF-S 60 mm f 2.8G:
Еще пара примеров крупного плана на 70-300:
ВЫВОД: Не стоит ожидать от 70-300 успехов в макрофотографии, но крупный план снять можно.
Портрет на 70-300.
Та же ситуация и с портретной фотосъемкой, и я снова хочу обратиться к вымышленным фотографам новичку и любителю.
70-300 охватывает очень «вкусный» портретный отрезок ФР, тут Вам и 85, 105, 135 и дальше. И, конечно, так и манит снять портрет!
Поэтому я сразу же испытала объектив в условиях портретной фотосъемки, а вот и примеры. Здесь снято с одной точки на разных фокусных:
А здесь я старалась не менять масштабы лица в кадре:
Несмотря на скромную диафрагму, за счет больших фокусных можно добиться хорошего размытия заднего плана. Но я пробовала снимать в помещении, и там темная диафрагма вкупе с длинным ФР заставляют поднимать ИСО — и такая фотосъемка выливается в истинное мучение, не спасает даже стаб (особенно, если «цель фотосъемки» бегает и прыгает). Тот же полтинник 1,8 был бы куда уместнее.
Я не имею права сказать, что на 70-300 нельзя снимать портрет. Любая линза, способная в себе сфокусировать человеческое лицо, уже готова бороться за право снимать портреты, даже будь то фишай, ленсбеби или монокль. Тем более, мне весьма понравились ФР 105, 135 мм. Хоть для того, чтоб снимать на таких ФР приходится отходить довольно далеко от человека 🙂
Но все-таки, для качественных коммерческих портретов, для фотосессий, любителям я бы рекомендовала приобрести хороший длинный фикс или 80-200 зум. Но и 70-300 неплох, он быстро фокусируется и замечательно размывает фон.
ВЫВОД: Снимать портрет на 70-300 можно.
Работа стабилизатора на 70-300.
И последнее, чего я хочу коснуться, это работа стабилизатора.
Здесь он представлен в двух режимах, нормальном и активном (normal & active). Инструкция рекомендует фотографам так использовать эти режимы:
Я решила протестировать стабилизатор следующим образом: на фокусных расстояниях 200 и 300 мм использовала различные выдержки, при этом стаб был выключен, включен в режиме нормал и затем в режиме актив. Все файлы Вы можете скачать тут.
Первый тест, снимаю на 200 мм вот такой сюжет. Стараюсь везде трясти руками равномерно 🙂
Сперва 1/400 секунды. Все резко.
1/200 еще неплохо:
1/100, и здесь кадр не смазался только у VR normal.
1/50 — лучше всех сработал VR active!
По примерам выше можно сделать вывод о том, что стабилизатор действительно выполняет свою работу. НО. Кадр с домом, самый первый, снят на 1/50 секунды без стаба — я устойчиво встала и задержала дыхание. Он не смазан! Так что на стабилизатор надейся, но и сам не плошай!
Теперь рассмотрим кадр с 300 мм:
Начинаю с 1/640 секунды, и тут кадр без стабилизации резче!
1/320 секунды, определенно кадр VR active и VR normal выигрывают.
1/160 — побеждает активная стабилизация.
1/80, а здесь обратите внимание на то, как VR active задвоил кирпичи. Такое я частенько видела на этом объективе. Создается ощущение, что стабилизатор при очень большой амплитуде тряски объектива не справляется, но очень хочет, и по долгу держит контуры на одном месте. Поэтому получается не смазанная каша, а несколько отпечатков одного и того же контура (кирпич, ветка).
1/40 — VR active спас кадр, хотя по резкости он уступает эталонному снимку.
Мои впечатления о стабилизаторе очень хорошие. При работе объектива слышно, как он шуршит 🙂 Я не уверена, что он спасет кадр при движении машины, как указано в инструкции, но с тряской рук справиться способен.
ВЫВОД: Стабилизатор на 70-300 очень выручает.
На этом я хотела бы остановиться и подвести итоги вышесказанному. Покупая этот объектив, я предполагала, каким он окажется. И он устроил меня на все 100%! Он прекрасно подошел для съемки птиц, и его действительно хочется взять в отпуск для съемки пейзажей в горах. Я не ждала от него чудес, но, тем не менее, меня приятно удивила система стабилизации. Я очень рада, что именно 70-300 стал моим, можно сказать, первым телевиком, и я счастлива, что читая статьи и форумы, остановила свой выбор именно на нем. Надеюсь, что мой обзор так же и Вам поможет сделать правильный выбор!
Еще несколько примеров фотографий:
Спасибо за внимание! Желаю Вам удачных снимков!
Fujifilm представляет универсальный зум-объектив XF 70-300mm f / 4-5.6
Fujifilm анонсировала объектив XF 70-300mm f / 4-5.6 R LM OIS WR, относительно компактный зум-объектив для X-системы, который охватывает широкий диапазон зума от 70 до 300 мм. Хотя этот объектив не особенно светосильный, он позиционируется как «универсальный».
Объектив 70-300 мм f / 4-5,6 весит 580 г при длине 5,21 132,5 мм в сложенном состоянии при диаметре 75 мм. Он состоит из 17 элементов в 12 группах, включая один асферический элемент и два элемента со сверхнизкой дисперсией (ED).
Объектив совместим как с телеконвертерами XF1.4X TC WR, так и с XF2X TC WR. Когда XF 70-300mm f / 4-5.6 в паре с XF2X TC WR, можно достичь максимального эквивалентного фокусного расстояния 35 мм до 914 мм с 2 ступенями потери света. При использовании с XF1.4X TC WR, XF 70-300mm f / 4-5.6 обеспечит максимальное эквивалентное фокусное расстояние 35 мм, равное 630 мм, с потерей всего лишь 1 ступени света.
Fujifilm уверяет, что при использовании любого телеконвертера в сочетании с объективом не должно быть снижения производительности автофокусировки.
Объектив 70–300 мм обеспечивает оптическую стабилизацию изображения до 5,5 ступеней и может быть объединен с системами камер Fujifilm с 5-осевой стабилизацией изображения в теле, такими как X-T4 или X-S10. Эта дополнительная стабилизация должна быть особенно полезной на длинном конце фокусных расстояний объектива.
В объективе используется система привода с линейным двигателем, обеспечивающая быструю и почти бесшумную автофокусировку, что, по словам Fujifilm, позволяет полностью использовать системы автофокусировки в камерах серии X.
Хотя объектив 70-300 мм не является макрообъективом, он обеспечивает довольно близкое расстояние фокусировки – 32,6 дюйма с максимальным увеличением 0,33x. При подключении к 2-кратному телеконвертеру максимальное увеличение увеличивается до 0,66-кратного (35-миллиметровый эквивалент увеличения 1: 1) для еще лучших результатов съемки крупным планом.
Как и в случае со многими объективами Fujifilm, объектив 70-30 мм устойчив к атмосферным воздействиям, а в 10 местах вдоль тубуса объектива были наложены уплотнения, чтобы защитить его от пыли и влаги, а также обеспечить XF 70-300mm f / 4- 5.6 способность работать при температурах до -10 ° C.
Ожидается, что объектив Fujinon XF 70-300mm f / 4-5.6 R LM OIS WR будет доступен в марте по цене 800 долларов.
0 0 votes
Рейтинг статьи
Насос центробежный DAB K 70/300 T 60146091
Описание
Здесь пойдет речь о центробежном вихревом насосе с двумя рабочими колесами от компании Dab модели K 70/300 T. Эта модель укомплектована лучшими механизмами и обладает высокими показателями производительности. В нем предусмотрена термозащита, чтобы насос избежал перегруза. Так как модель консольная, ее монтаж и установку производят в строго горизонтальном положении рабочего вала, чтобы избежать дальнейших неприятностей при эксплуатации. Насос от итальянских разработчиков компании Dab модели K 70/300 T подходит для многих дел. Можно сказать, что модель универсальна. Она идеально подходит для станций повышенного давления в гидравлических системах, может быть частью систем водоснабжения, отопления и кондиционирования, на промышленных, сельскохозяйственных или бытовых предприятиях. Он может также справляться и с самой легкой, обычной нагрузкой: дождевое орошение, поливка, смешивание. Трудно сказать, для чего этот насос не подойдет, ведь он действительно может стать частью всего, что связано с водоснабжением.
Характеристики
Максимальная мощность, Вт | 7100 |
Размеры упаковки, мм | 680х330х470 |
Максимальное рабочее давление, бар | 12 |
Максимальная температура жидкости, °С | 110 |
Номинальная мощность P2, Вт | 5500 |
Номинальный ток, А | 12.9 |
Степень защиты | IP 44 |
Напряжение, В | 3 x 400 |
Диаметр всасывающего патрубка | 2” G |
Диаметр напорного патрубка | 1 1/4” G |
Высота, мм | 340 |
Длина, мм | 595 |
Ширина, мм | 270 |
Вес, кг | 72 |
Максимальный напор, м | 76 |
Максимальный расход, м³/ч | 24 |
Отзывы (0)
Нет отзывов о данном товаре.
Написать отзыв
Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.
Новый компактный зум-объектив Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 для Sony E
После объявления о разработке и нескольких утечек, объектив Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD наконец представлен официально. Этот телеобъектив предназначен для полнокадровых камер с байонетом Sony E, и он довольно компактен для оптики с таким диапазоном фокусных расстояний. Также он весьма недорог — $549 в Северной Америке.Конечно, новый объектив можно использовать с APS-C-камерами Sony и получить диапазон в 105-405 мм в 35-мм эквиваленте. В объективе установлен шаговый фирменный мотор RXD. Производитель обещает быструю, точную и бесшумную автофокусировку, с полным функционалом, который предоставляют камеры Sony, в том числе с фокусировкой по глазам.
Объектив довольно компактный, учитывая его диапазон фокусных расстояний. Его вес 544 грамма, длина — 147 мм, диаметр — 77 мм. Корпус защищен от непогоды, поэтому снимать можно при небольшом дожде.
Характеристики Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD (A047)
- Оптическая схема: 15 элементов в 10 группах
- Крепление: Sony E
- Формат: 36×24 мм, APS-C
- Фокусное расстояние: 70-300 мм (105-405 мм в 35-мм экв.)
- Угол обзора: 34°21′-8°15′
- Диафрагма: f/4.5-6.3, f/22-32, 7 скругленных лепестков
- МДФ: 0.8 м (при 70 мм), 1.5 м (при 300 мм)
- Максимальное увеличение: 1:9.4 (при 70 мм), 1:5.1 (при 300 мм)
- Оптическая стабилизация: Нет
- Фильтры: 67 мм
- Габариты: 147.32 x 76.96 мм
- Вес: 544 г
- Цена: $549
Посмотреть примеры фотографий, сделанных с помощью Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 можно в галерее.
Купить объектив Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD можно по предзаказу в онлайн-магазине B&H.
Sony E/FE
B&H$549
Обзор Tamron SP 70-300 USD vs Sony 70-300 G vs Tamron 70-300 Macro vs Sony 70-400 G – Фотопутешествия и фототехника.
Сегодня я вам предлагаю сравнение 4х теле объективов. Рассмотрим два объектива фирмы Сони – SONY G 70-300/4.5-5.6 и SONY G 70-400/4-5.6, и два объектива фирмы Тамрон – Tamron 70-300/4-5.6 LD Di Macro и Tamron SP 70-300/4-5.6 Di USD. Три объектива относятся к верхней линейке своего производителя – G для Сони и SP для Тамрона. Простенький Тамрон был включен скорее просто для сравнения, но он надо сказать меня не мало удивил.
Итак, давайте знакомиться с претендентами.
Tamron 70-300/4-5.6 LD Di Macro. Простенький и дешевый телевик фирмы Тамрон, «китового» класса. Сделан он из дешевого пластика, зум ходит не плавно, хотя думается cо временем он разработается и станет удобнее. Байонет пластиковый, усиленный металлическим кольцом. К объективу прилагается не лепестковая бленда. Объектив весит 435гр., и имеет весьма скромные размеры. Привод автофокуса отверточный.
Tamron SP 70-300/4-5.6 Di USD. Новейший на момент написания обзора телевик от Тамрона, относящийся к SP серии, то есть к верхнему сегменту. Сделан из очень качественного пластика, зум имеет превосходный плавный ход, кольцо ручной наводки на резкость позволяет использовать себя без переключения в режим ручного фокуса, что очень удобно. Комплектуется большой лепестковой блендой. Объектив весит 765гр., и значительно превосходит размерами своего младшего брата, хотя и огромным его не назовешь. Объектив впервые оборудован новым приводом автофокуса Ultra Silent Drive.
Sony G 70-300/4.5-5.6 SSM. Объектив верхней G серии, то есть относится тоже к верхнему сегменту оптики. Сделан из качественного гладкого пластика, но лично мне ощущения от этого пластика нравятся значительно меньше, чем от того, из которого сделан Тамрон USD. Зум очень плавный и приятный, но кольцо зума узковато, мне бы хотелось, чтобы оно было раза в два пошире. В комплект входит большая лепестковая бленда. Объектив снабжен кнопкой остановки автофокуса, наличие которой бывет очень удобным. Вес этого объектива 760гр, по размеру он почти один в один совпадает с Tamron SP. Объектив оборудован приводом автофокуса Super Sonic Motor.
Sony G 70-400/4-5.6 SSM. Самый большой и самый дорогой из рассматриваемых объективов. Внешне он похож на Sony 70-300G, но больше и выкрашен в серебристый цвет. Сделан он из того же гладкого пластика. Зум так же очень плавен и приятен, не смотря на свой очень большой вес – 1500гр. – при ношении просто на шее «хобот» при ходьбе не выезжает. У этого объектива кольцо зума больше, и уже не возникает ощущения, что хотелось бы его увеличить. Огромная лепестковая бленда снабжена окошком для управления поворотным фильтром. Этот объектив так же оборудован приводом автофокуса Super Sonic Motor.
Вот так выглядят все 4 объектива в разложенном состоянии.
Прежде, чем приступить к рассматриванию кропов, хочу сказать несколько слов об объективах. Оба объектива Сони были предоставлены мне фирмой Sony Russia, за что им огромное спасибо. Оба объектива не новые, прошедшие не одну выставку, косметически находятся в состоянии на 4, оптических дефектов нет. Некоторое время назад я уже брал в Сони 70-300G и тогда он меня несколько разочаровал. Нынешний объектив, насколько я понимаю по некоторым признакам – другой экземпляр.
Оба Тамрона – мои личные, оба новые, куплены без выбора экземпляра. Соответственно, состояние объективов – идеальное.
Теперь несколько слов о работе автофокуса. Дешевый тамрон использует «отвертку» для своего автофокуса, так что чудес скорости от него ждать не стоит. Хотя он и не особо медленный, и весьма уверенно ловит разные сюжеты. Конечно при работе слышен характерный звук работы автофокуса.
Sony G 70-300 и Tamron SP 70-300 оснащены ультразвуковыми моторами. Оба они очень тихие, практически беззвучные, скорость работы АФ у них одинаковая. Конечно миллисекунды я не мерил, но на глаз разница не заметна. Однако, еще в прошлый раз, когда у меня был Sony G 70-300, я заметил, что он часто делает микроскопические ошибки в наводке на резкость в разные стороны, что для меня – очень неприятно. К сожалению, на этот раз 70-300 G вел себя точно так же, тогда как Tamron SP ни разу не ошибся в наводке на резкость.
Sony G 70-400 имеет, вроде бы, тот же привод SSM, но по какой то причине, его автофокус работает вдвое быстрее, чем у обоих ультразвуковых 70-300. Причем в отличие от Sony G 70-300, его старший собрат не допускает промахов по АФ, и работает очень точно. В режиме следящего АФ при съемке птиц в полете 70-400 не было равных – все остальные объективы в этом ему заметно уступают.
У обоих приводов Sony SSM есть еще одна неприятная особенность автофокуса. Когда вы пытаетесь навестись на что-то, у чего близко есть еще похожие объекты, оба SSM объектива очень неуверенно наводятся на фокус, и начинают ездить туда-сюда, причем как правило, это елозение не заканчивается наводкой на резкость и приходится повторять попытку. В качестве примера приведу вот такую фотографию листвы, на фоне такой же листвы. У привода Tamron USD такого не наблюдается, он легко хватает фокус нужного объекта.
Все рассматриваемые объективы – не светосильные, но в реальности светосила падает по-разному. Самый не светосильный из рассматриваемых – Sony G 70-300, он и начинается с 4.5, а не с 4, как другие, и его светосила падает весьма быстро. Уже на 135мм максимальная его диафрагма 5.6. Второй по скорости убывания светосилы – Tamron SP 70-300, он стартует с 4.0, достигает 5.6 к 200мм, тогда как 70-400 G и 70-300 Macro на 200 могут «открыться» до 5.
Теперь позвольте рассказать об очевидных особенностях двух объективов, и показать, чего вы лишитесь, если не выберите их. Tamron 70-300 LD Di Macro обладает возможностью съемки макро в масштабе 1:2. Другие объективы такого не могут. Вот картинка, иллюстрирующая разницу – фигурка снятая в макро режиме дешевым Тамроном и та же фигурка снятая максимально близко другим объективом (все три ультразвуковых объектива дают примерно одинаковый масштаб).
Sony G 70-400 SSM имеет лишние 100мм на длинном конце. Много это или мало? Вот картинка, демонстрирующая это – одно и то же снято на 300 и 400мм. Разница, в целом, довольно значительная, для охоты на птичек может быть очень не лишней.
Ну, пожалуй, перейдем к рассмотрению кропов. Вот, что использовалось в качестве тестового объекта. Наводка осуществлялась по центру, забор стоит параллельно камере. Все объективы предварительно были проверены на бэк-фронт фокус, коего не обнаружилось ни у одного. Кропы приводятся для диапазона 70-300мм, кропы на 400мм я в тесты не включил, так как этот диапазон мы рассматриваем, как бонус.
Итак, кропы из центральной части.
Sony G 70-400/4-5.6 SSM в целом показывает весьма стабильное поведение – некоторое падение резкости на открытой дырке, с ее повышением к 5.6 и еще небольшим увеличением к 8, особенно на широком конце. На 300мм объектив показывает просто ошеломительную резкость – все таки сказывается, что 300мм это не предел для него. Скажу, что на 400 резкость чуть чуть падает, но не значительно. В целом меня удивляет, что у объектива G серии падает резкость к открытой дырке, все таки от объектива стоимостью 2000$ можно было бы ожидать отсутствия таких вещей.
Sony G 70-300/4.5-5.6 SSM. С этим объективом у меня отношения не складывались изначально. Зимой один образец откровенно проиграл “банке” по резкости. Сейчас данный мне Сони образец вообще показал дичайше мыльную картинку. Вы можете увидеть первый вариант кропов вот тут. Однако Алексей “Little Boo” с форума Сони дал мне свой экземпляр объектива, и я переснял картинку. Этим объясняется другая освещенность кропов с 70-300G, что для оценки резкости особой роли не играет. В целом, так или иначе, я могу сказать, что резкость не является сильной стороной этого объектива, “звенящей” резкости он не дает все равно. Но резкость в целом у третьего попавшего ко мне в руки экземпляра неплоха, думается ее будет вполне достаточно для большинства задач. И еще этот объектив обладает очень “плавной” рисовкой, еще в прошлый раз я это заметил и написал об этом, ни Тамроны ни 70-400 не дают такой плавности линий.
Tamron 70-300/4-5.6 LD Di Macro весьма меня удивил. Резкость на коротком конце по центру у него просто поразительная, этого я совсем не ожидал. Хотя со 135мм он начинает сдавать позиции, а 300мм у него откровенно слабые – и не резко и появляются хроматические аберрации даже в центре. Однако не забывайте, стоимость этого объектива в 5 раз меньше 70-300G, и, на мой взгляд, свои деньги он отрабатывает.
Tamron SP 70-300/4-5.6 Di USD – гордость компании Тамрон. И не зря они им гордятся. Он обладает весьма неплохой резкостью, на коротком конце – лучшей из рассмотренных объективов, на длинном он уступает только Sony G 70-400, примерно соответствуя 70-300G, давая, однако, несколько другую картинку. Главное – у этого стекла не наблюдается или почти не наблюдается падение резкости по мере открытия диафрагмы. По моему мнению именно так и должен себя вести объектив высшего класса.
Теперь давайте посмотрим, что показали объективы по краям изображения.
Sony G 70-400/4-5.6 SSM показывает картину, аналогичную тому, что он показал по центру, лишь на широком конце появляется немного аберраций, прочем они почти не видны. Деградации качества к краям можно считать нет, чего и следует ожидать от объектива с таким ценником.
Sony G 70-300/4.5-5.6 SSM тоже не показывает падение резкости к краям, как и подобает объективу про серии. Однако, это опять то, что показал объектив Алексея “Little Boo” с форума Сони, а объектив, конце, резкость в целом неплоха, но не более того.
Tamron 70-300/4-5.6 LD Di Macro проявляет свою дешевизну в полной мере. Края у него размытые на всех фокусных, и закрытие диафрагмы особо не помогает. Ну за свою цену он и так показал достаточно чудес, и размытость краев можно ему простить.
Tamron SP 70-300/4-5.6 Di USD по-прежнему очень хорош на широком углу, даже превосходит 70-400G а вот к 300мм он немного сдает свои позиции, и на краях уже не показывает таких великолепных результатов, как по центру, превосходя, однако 70-300G по резкости.
Все три ультразвуковых объектива имеют очень мало хроматических аберраций, лишь отверточный тамрон имеет их довольно много.
На фотопрогулку на следующий день, я взял с собой 70-400G и 70-300SP, чтобы сравнить их в реальных условиях.
При реальном использовании с рук Tamron SP 70-300 значительно удобнее, чем Sony G 70-400, второй все-таки слишком тяжел, особенно при использовании с маленькой А55. Правда огромный серебряный 70-400 G производит гипнотическое воздействие на окружающих, «небольшой» черный Тамрон никого особо не впечатляет.
Вот парные снимки с Sony и Тамрона – одинаковые сюжеты для оценки рисунка.
Иногда у Тамрона проявляется один недостаток – у него довольно странное и неприятно «двоящееся» боке на слабо размытых объектах. Это проявляется не всегда, но иногда можно получить вот такой эффект.
Однако же такой эффект проявляется далеко не всегда, большая часть фотографий получается весьма приятными.
У Sony 70-400 G таких недостатков нет, его боке всегда плавное и приятное.
Неделю спустя, я пошел еще на одну фотопрогулку, взяв на этот раз в пару Tamron SP 70-300/4-5.6 USD взятый у Алексея “Little boo” Sony G 70-300/4.5-5.6 SSM. Я таке предлагаю вам парные кадры с обоих объективов.
Самое интересное состоит в том, что на портретах я ожидал значительного проигрыша Тамрона чисто по рисунку, по ощущениям, но реально я не вижу этого проигрыша. Даже на снимке со сложным боке (светлые “дырки” в листве на заднем фоне) поведение Тамрона вполне достойное.
Вот тут можно посмотреть альбом с большим количеством фотографий.
Выводы.
Sony G 70-400/4-5.6 SSM.
Плюсы
* Отличная резкость по всему диапазону фокусных
* Очень быстрый и точный автофокус
* Есть кнопка отключения автофокуса
* Фокусное 400мм
* Равномерность резкости по всему полю
Минусы
* Большой вес
* Большая цена
* Неуверенность автофокуса в определенных ситуациях
* Падение резкости с открытием диафрагмы
Sony G 70-300/4.5-5.6 SSM
Плюсы
* Есть кнопка отключения автофокуса
* Равномерность резкости по всему полю
* Особая плавность рисунка
Минусы
* Микроскопические ошибки афтофокуса в разные стороны
* Неуверенность автофокуса в определенных ситуациях
* Падение резкости с открытием диафрагмы
* Частые микроскопические промахи автофокуса
* Большая цена
Tamron SP 70-300/4-5.6 Di USD
Плюсы
* Отличная резкость по всему диапазону фокусных
* Резкость практически не падает с открытием диафрагмы
* Очень точный и уверенный автофокус
* Равномерность резкости по всему полю
* Небольшая цена
Минусы
* Боке на слабо размытых объектах может быть странным
* На 300мм появляется небольшое размытие краев
Tamron 70-300/4-5.6 LD Di Macro
Плюсы
* Очень большая резкость на коротком конце по центру
* Наличие макро 1:2
* Маленькая цена
Минусы
* Значительная размытость по краям
* Пластиковый байонет
* Не плавный ход кольца зума
* Низкая резкость на 300мм
На этом позвольте закончить обзор, надеюсь он был полезен.
Post Views: 1,795
Как написать по буквам, скажем, число 70300 английскими словами или правописание?
Как написать по буквам, скажем, число 70300 английскими словами или правописание? NumWrite.comсемьдесят тысяч триста
написание 70300 на английском языке, число в слова для числа 70300. Spell Say Write 70300 на английском языке.70300 на английском языке: (семьдесят тысяч триста) …
Поисковый номер:
<< 69300:: 71300 >>
Как написать число 70300 при проверке орфографии валюты?
Полезный инструмент для выписки чеков на платежи по кредиту, страховку, оплату юристу, коммерческие сделки или многое другое.просто найдите валюту, в которой вы хотите выписать чек, и получите за нее спилинги.
USD -> долларов США -> семьдесят тысяч триста долларов США
EUR -> евро -> семьдесят тысяч триста евро
JPY -> Японская иена -> семьдесят тысяч триста японских иен
GBP -> фунтов стерлингов -> семьдесят тысяч триста фунтов стерлингов
CHF -> швейцарских франков -> семьдесят тысяч триста швейцарских франков
AUD -> австралийских долларов -> семьдесят тысяч триста австралийских долларов
BGN -> лева — > семьдесят тысяч триста левов
BWP -> пула -> семьдесят тысяч триста пула
CAD -> канадских долларов -> семьдесят тысяч триста канадских долларов
CNY -> китайский юань -> семьдесят тысяч три сто китайских юаней
CZK -> Чешские кроны -> семьдесят тысяч триста чешских крон
EEK -> кроны -> семьдесят тысяч триста крон
GHS -> Ганские седи -> семьдесят тысяч триста Ганские седи
GMD -> даласи -> семьдесят тысяч триста даласи
HKD -> гонконгские доллары -> семьдесят тысяч триста гонконгских долларов
HRK -> куна -> семьдесят тысяч триста кун
HUF -> форинт -> семьдесят тысяч триста форинтов
INR -> индийские рупии -> семьдесят тысяч триста индийских рупий
JMD -> ямайские доллары -> семьдесят тысяч триста ямайских долларов
KES -> кенийский шиллингов -> семьдесят тысяч триста кенийских шиллингов
LRD -> либерийских долларов -> семьдесят тысяч триста либерийских долларов
LSL -> малоти -> семьдесят тысяч триста малоти
LTL -> литов -> семьдесят тысяч , триста литов
LVL -> латы -> семьдесят тысяч триста латов
MGA -> ариари -> семьдесят тысяч триста ариари
MUR -> маврикийские рупии -> семьдесят тысяч триста Маврикийские рупии
MXN -> мексиканские песо -> семьдесят тысяч триста мексиканских песо
MWK -> малавийская квача -> семьдесят тысяч триста
NAD -> намибийских долларов -> семьдесят тысяч триста намибийских
долларов NGN -> найра -> семьдесят тысяч триста наира
NZD -> новозеландские доллары -> семьдесят тысяч триста новозеландских долларов
PGK -> кина -> семьдесят тысяч триста кина
PHP -> Филиппины песо -> семьдесят тысяч триста филиппинских песо
PKR -> пакистанские рупии -> семьдесят тысяч триста пакистанских рупий
PLN -> злотые -> семьдесят тысяч триста злотых
RON -> румынские леи -> семьдесят тысяч триста румынских леев
RSD -> сербские динары -> семьдесят тысяч триста сербских динаров
RUB -> российские рубли -> семьдесят тысяч триста российских рублей
RW F -> руандийские франки -> семьдесят тысяч триста руандийских франков
SDG -> суданские фунты -> семьдесят тысяч триста суданских фунтов
SGD -> сингапурские доллары -> семьдесят тысяч триста сингапурских долларов
SLL — > леонов -> семьдесят тысяч триста леонов
SZL -> emalangeni -> семьдесят тысяч триста emalangeni
THB -> бат -> семьдесят тысяч триста бат
TRY -> турецкая лира -> семьдесят тысяч, триста турецких лир
TTD -> долларов Тринидада и Тобаго -> семьдесят тысяч триста долларов Тринидада и Тобаго
TZS -> танзанийские шиллинги -> семьдесят тысяч триста танзанийских шиллингов
UAH -> гривны -> семьдесят тысяч , триста гривен
UGX -> Угандийский шиллинг -> семьдесят тысяч триста Угандийский шиллинг
ZMK -> замбийская квача -> семьдесят тысяч триста замбийская квача
ZMK -> замбийская квача -> семьдесят тысяч триста замбийских квача
ZWL -> зимбабвийских долларов -> семьдесят тысяч триста зимбабвийских долларов
Карта сайта2021 © NumWrite.com
70300 Рулевой блок Tuff Country
Характеристики продукта
- Помогает устранить неровности рулевого управления на поднятых транспортных средствах Модель
- доступна для большинства автомобилей с подъемом на 4 дюйма и более
Характеристики продукта
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Предупреждение: Этот продукт содержит химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.Для получения дополнительной информации: www.P65Warnings.ca.gov.
Описание
Рычаги Pitman и рулевые тяги рекомендуются для большинства автомобилей с подъемником на 4 дюйма и выше. Некоторые проблемы, которые помогут решить эти рычаги, — это неровность рулевого управления и уменьшенный радиус поворота.
Инструкции по установке
Информация о гарантии
Информация о производителе
Информация о категории
Блок рулевого управления
Приложение
DU-HA 70300 DU-HA Humpstor All In One Устройство для хранения
Ящик для хранения на платформе грузовика
DU-HA Humpstor All In One Storage Unit
DU-HA Humpstor All In One Storage Unit; Для грузовиков с ботворезами; Вкл.Оружейная стойка / Органайзер; Чернить;
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ CA Предложение 65: №
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Обеспечивает полезное хранение в постели, не занимая места на полу Влага и пыль
- Кронштейны Отрегулируйте Humpstor вверх или вниз по желаемой высоте
- Простая установка
- Не требуется сверление
- Пожизненная гарантия
- Предоставляет более 2.3 кубических фута места для хранения
DU-HA Humpstor — это универсальный блок для хранения, ящик для инструментов и кейс для пистолета, который умещается в обычно пустом пространстве над колесной аркой в полноразмерных кузовах пикапа. Это дает вам дополнительное место для хранения вещей в кузове грузовика, оставляя ценное пространство на полу легкодоступным. Humpstor легко устанавливается с помощью прилагаемых скоб, которые крепятся к кромке поручня кровати. Кронштейны можно отрегулировать вверх или вниз в соответствии с вашими предпочтениями по высоте и разместить под крышками тонно и сворачиваемыми крышками.Вмещает 2 ружья или 1 винтовку с прицелом в вертикальном положении. Включает набор органайзера / стойки для оружия. Запирающиеся защелки помогают защитить ваши вещи от кражи.
Независимо от того, являетесь ли вы подрядчиком, спортсменом или просто кем-то, кто ищет отличный способ организовать свой пикап, DU-HA идеально подходит для вас. DU-HA позволяет хранить оружие, боеприпасы, охотничье снаряжение, удочки и катушки, снасти, GPS, бинокли, электроинструменты, дождевик, буксировочные тросы, стяжные ремни, аптечку, эластичные ремни, домкрат, головные уборы. , ботинки, перчатки, куртки, цепи, соединительные кабели, запасные батареи и т. д.безопасно и надежно под или за задним сиденьем вашего пикапа. DU-HA включает в себя стойку для оружия / органайзер из 2 частей, поэтому вы можете безопасно хранить оружие в вертикальном положении. DU-HA действует как юридическое оружие в большинстве штатов и несет от 2 до 4 пистолетов в зависимости от конфигурации вашего грузовика. На все накопители DU-HA предоставляется 30-дневная гарантия возврата денег и пожизненная гарантия. Каждый DU-HA изготовлен из сверхпрочного полиэтилена и практически не поддается разрушению.
Wilco Probe N Funnel (70300)
5 звезд | 2 | |
4 звезды | 0 | |
3 звезды | 0 | |
2 звезды | 0 | |
1 звезда | 0 |
Сортировать поНовейшее в первую очередьСамое староеСамое полезное в первую
-
Wilco Probe N Funnel 70300 Диспенсер для приманок Gopher
Автор: Дорин, 02.02.2018
Я приобрел этот продукт, чтобы заменить тот же продукт, который я купил в розничном магазине несколько лет назад.Он очень хорошо помогает найти туннель суслика, а удобная воронка позволяет бросить яд прямо на бегу животного. После того, как суслик съест наживку, он умирает в своем туннеле. Единственный способ узнать, что это работает, — это отсутствие активности суслика. Хотя оригинальный зонд по-прежнему работает достаточно хорошо, чашка диспенсера хрупкая и сломалась после нескольких использований. Для измерения приманки хорошо подходит обычная мерная ложка, но старый зонд я отдала сыну, а себе заказала.
Был ли этот обзор полезным для вас? Да Нет
4 из 4 считают этот отзыв полезным
-
ХОРОШАЯ ВОРОНА
Линда, 28.09.2017
Это хорошая воронка, чтобы положить яд в туннели сусликов.
Был ли этот обзор полезным для вас? Да Нет
3 из 3 считают этот отзыв полезным
Посмотреть все 2 отзывы покупателей
Есть вопросы по этому продукту?Сортировать по: самые новые, первые, старые, первые, самые полезные, первые
Q
Является ли этот зонд полым и приманка проходит по трубке в туннель с Wilco Probe ‘N Funnel 70300?
А
Воронка Wilco Probe ‘N не полая, она используется только для проделывания отверстий.При использовании вы вынимаете зонд, затем вставляете прилагаемую воронку для наживки, а затем с удлиненной ложкой или без нее добавляете приманку в воронку, чтобы она прошла в отверстие.
Был ли этот ответ Вам полезен? Да нет
5 из 8 человек посчитали этот ответ полезным
Q
Можно ли использовать Wilco Probe ‘N Funnel 70300 для нанесения наживки для сусликов Kaput?
Заказали также приманку Kaput-D Pocket Gopher.Подойдет ли этот зонд / воронка для продукта Kaput?
А
Wilco Probe ‘N Funnel 70300 можно использовать с короткими приманками, а длинные держатели зерна идеально подходят для такого зонда, как Kaput.
Был ли этот ответ Вам полезен? Да нет
2 из 3 человек нашли этот ответ полезным
Q
Из какого материала изготовлен Wilco Probe ‘N Funnel 70300?
А
Wilco Probe ‘N Funnel 70300 изготавливается как из металла, так и из пластика.Щуп и мерная ложка металлические. Воронка пластиковая.
Был ли этот ответ Вам полезен? Да нет
Просмотреть все 3 вопроса клиентов
Morris 70300 Сверхмощный перекидной переключатель с мгновенным контактом DPDT (Вкл.) -Off- (Вкл.) Винтовые клеммы
Morris 70300 Тяжелый переключатель с мгновенным контактом DPDT (Вкл) -Off- (Вкл) Винтовые клеммыТумблер с мгновенным контактом для тяжелого режима работы Переключатель DPDT (Вкл.) -Выкл- (Вкл.) Винтовые клеммы — Этот сверхмощный двойной тумблерный переключатель используется в системах управления двигателями и инструментами.
Тумблерный переключатель с мгновенным контактом для тяжелого режима работы DPDT (Вкл.) -Выкл.
Атрибуты
Доставка через: Возможна доставка ИБП
# Полюса: 2
# Бросок: 2
А при 125 В: 20
Схема: Цвет 000 DPDT4 Черный / Серебристый
Страна происхождения: Китай
Описание: Тумблерный переключатель мгновенного действия для тяжелых условий эксплуатации DPDT (Вкл.) -Выкл. (Вкл.) Винтовые клеммы
Диэлектрическая прочность в перем. Класс работы: Heavy Duty
HP @ 125 V: 1-1 / 2
Материал: Цельные латунные или никелированные втулки
Номинальная нагрузка двигателя: [защита электронной почты] 10A250VAC 1-1 / [ электронная почта защищена]
No.Терминалов: 6
Рабочий диапазон: от 32 до 185
Стандартная нагрузка: [защита электронной почты] [защита электронной почты]
Функция переключения: Мгновенный (Вкл.) -Off- (Вкл.)
Тип переключателя: Тумблер
Тип подключения: Винты
Тип: Тумблерный переключатель мгновенного действия для тяжелых условий эксплуатации DPDT (Вкл.) -Off- (Вкл.) Винтовые клеммы
Листинг Ul: cURus
9c0004 : 601986703000Ресурсы
LAUNCHPORT * AP.5 РУКАВ ЧЕРНЫЙ — 70300
IPORT LAUNCH — это система беспроводной зарядки для iPad, предназначенная для удержания, зарядки и защиты iPad на столе, стене или в автомобиле. Чехол LAUNCH обеспечивает полный доступ ко всем кнопкам, микрофонам, камерам и динамикам iPad с прочностью, выдерживающей падение с высоты до 6 футов. Магниты позволяют установить чехол на любую из станций LAUNCH или любую металлическую поверхность в портретной или альбомной ориентации. . Существует два типа зарядных станций: LAUNCH BaseStation, которая заряжает iPad на столе, и LAUNCH WallStation, которая надежно фиксирует iPad на стене или твердой поверхности.Как только кейс устанавливается на станцию, индукционная зарядка начинается немедленно, без проводов и кабелей. СОВМЕСТИМОСТЬ iPad 9,7 дюйма, Air 1 | 2 iPad Pro 9,7 дюйма iPad 9,7 дюйма iPad 5-го поколения 9,7-дюймовая док-станция 6-го поколения и зарядка iPad с помощью магнитов на док-станциях (продаются отдельно) Защищают волноводы iPad Audio
Общая информация
Номер детали производителя | 70300 |
Адрес веб-сайта производителя | http: // www.iportmusic.com |
Фирменное наименование | LaunchPort |
Название продукта | AP.5 Чехол для iPad Air |
Тип продукта | Корпус |
Модель продукта | AP.5 |
Разное
Комплектация |
|
Применение / использование | iPad Air |
Совместимость | Apple — iPad Air |
Физические характеристики
Цвет | Черный |
Высота | 10,1 « |
Ширина | 6.8 « |
Глубина | 0,8 « |
Чистовая | Глянцевый |
Информация о продукте
Характеристики |
|