8 ми битные картинки: Восьмибитная (8-bit) пиксельная картинка из фото онлайн

Содержание

Создаем 8-битную пиксельную графику с помощью Photoshop — часть 2

В первой части мы рассмотрели настройки Photoshop CS6 / CC для создания пиксельной графики, а затем создали спрайт крошечного 8-битного персонажа. В этой части руководства я займусь созданием врага, оружия и зелья здоровья. Все это в 8-битном пиксельном ретро стиле:

Используя те же установки, которые мы задали при создании основного графического персонажа (в первой части) и те же приемы, я собираюсь создать монстра крысу.

1. Мы начинаем с холста размером 50 на 50 пикселей. При включенной сетке я добавлю нейтральный цвет заливки:

Рисунок 1: Чистый холст 50 на 50 пикселей

2. Я начну с базового коричневого цвета и создам тело крысы-врага из игры с пиксельной графикой. Не забывайте использовать инструмент «Карандаш» вместо инструмента «Кисть»:

Рисунок 2: Используйте базовый цвет, чтобы создать форму тела

3. Как я создала тело крысы:

  • Нажмите один раз карандашом в 10 пикселей, чтобы создать голову;
  • Тело крысы в форме арахисового ореха расположено под углом от головы;
  • Далее я добавляю детали: длинную морду, уши, руки, пальцы рук, ноги, пальцы ног и хвост. Чтобы подчеркнуть, что эта крыса — монстр, я также добавила красные глаза и черные ногти:

Рисунок 3: Создание 8-битной крысы, начиная с головы

4. Я решила, что просто серая крыса будет недостаточно похожа на монстра, поэтому после того, как я создала сведенную копию всех слоев, я добавила корректирующий слой (Слой> Новый корректирующий слой> Цветовой тон / Насыщенность), чтобы изменить общую цветовую гамму на зеленую:

Рисунок 4: Добавление корректирующего слоя «Цветовой тон /Насыщенность», чтобы изменить общую цветовую гамму

5. Далее я хочу добавить свет и тени, как я делала для главного героя игры с пиксельной графикой. Я создала несколько новых слоев, и, используя режимы наложения «Мягкий свет» и «Перекрытие», добавила глубину. Я также вернула назад красные глаза:

Рисунок 5: Добавление дополнительных слоев для глубины (и красные глаза)

6. Теперь все готово, обрежьте изображение и сохраните файл в формате PNG:

Если вы хотите сохранить изображение большее, чем 50 на 50 пикселей, просто измените значение параметра «Ресамплинг (Размера изображения)» на «По соседним пикселям»:

Продолжим наш урок пиксельной графики. Каждый положительный персонаж игры должен иметь что-то особенное, чтобы защитить себя от зла в этом мире. Давайте пропустим стандартную для начального уровня «деревянную палку» и сразу создадим мощную вещь — золотой меч.

1. Создайте новый холст, как мы делали раньше. Или просто удалите все слои из предыдущего проекта (кроме цвета заливки) и сохраните его под новым именем.

2. Я использую желтый цвет (#fff200) для базовой формы золотого меча. Чтобы создать лезвия меча, я, удерживая нажатой клавишу Shift, с помощью инструмента «Карандаш» нарисовала прямую линию с шириной в 7 пикселей. Для рукоятки я использовала серый цвет: прямая горизонтальная линия в основании лезвия.

Подсказка: Я советую создавать новый слой для каждого дополнительного элемента, на тот случай, если вы захотите изменить что-нибудь позже:

Рисунок 6: Базовая форма меча

3. Я хочу, чтобы лезвие выглядело металлическим, так что добавлю более светлый желтый цвет для одной стороны. Чтобы получить соответствующий оттенок, я использовала инструмент «Пипетка» и подобрала с его помощью цвет, а затем увеличила его насыщенность в панели выбора цвета программы для пиксельной графики:

Рисунок 7: Ярлык для инструмента «Пипетка»

Рисунок 8: Измените насыщенность основного желтого цвета, чтобы получить правильный оттенок светло-желтого цвета для блестящего метала

4. В качестве последнего штриха добавим украшения в рукоятку меча для героя игры с пиксельной графикой (рубины). Я выбираю глубокий красный для основного цвета и более легкую версию этого цвета для бликов:

Рисунок 9: Я изменила яркость базового рубинового цвета, чтобы получить правильный оттенок для бликов

5. Теперь я добавлю больше глубины с помощью слоев света и тени. Я создала новый слой с режимом смешивания «Мягкий свет» и зарисовала его черным цветом. Однако этот режим не работает для желтых цветов лезвия, потому что они цвета очень светлые.

Но я все равно хочу добавить небольшие тени для лезвия, поэтому я вручную выбрала более темный цвет (как я сделала для блеска лезвия):

Рисунок 10: Так как режим смешивания «Мягкий свет» не работает для желтого, я подобрала цвет вручную

6. Чтобы закончить, обрежьте изображение и сохраните его в формате PNG:

Рисунок 11: 8-битный золотой меч

От «аптечек» до «бутылочек со здоровьем» — идея элемента, который может мгновенно излечить персонажа игры с пиксельной графикой, довольно популярна во многих играх. Вот как сделать зелье здоровья.

1. Мы начнем с базового красного (#9e0b0f) цвета. Элемент будет иметь форму круглой бутылки с зельем с тонким горлышком и пробкой, поэтому мы начнем с точки в 10 пикселей.

2. Горлышко бутылки будет иметь 4 пикселя в ширину.

3. Пробка будет коричневого цвета. Это 2 пикселя выше верхней части горлышка.

4. Чтобы казалось, что внутри сосуда есть жидкость, я добавила до половины основания бутылки немного более темный оттенок красного (#5c0b0f). При этом пиксели этого цвета не должны выходить за пределы бутылки. Я оставила часть исходного базового цвета, чтобы очертить темную область в центре.

5. Чтобы придать бутылке стеклянный вид, мы добавим пятно блика с помощью светло-красной диагональной линии. С помощью палитры цветов я выбрала ярко-красный цвет (#ff0b0f):

Рисунок 12: Выбор альтернативных цветов для пиксельной графики на основе оригинального красного

Рисунок 13: Создание 8-битного зелья

6. Добавьте немного теней и все готово:

Хотите создать разные зелья? Добавьте новый слой «Цветовой тон / Насыщенность» и измените цветовую гамму, как мы делали с зеленой крысой. Чтобы пробка оставалась того же цвета, я добавила этот слой снова поверх слоя «Цветовой тон / Насыщенность».

Рисунок 14: Порядок слоев следующий: слой теней, слой пробки, слой «Цветовой тон / Насыщенность» — все замаскированы сведенным слоем зелья здоровья

Вот мои разные расцветки. Теперь у меня есть:

Теперь у нас есть: три игровых элемента, созданных с помощью программы для пиксельной графики, в 8-битном ретро стиле. Процесс создания мы начинаем с выбора основного цвета, а затем рисуем базовую форму. По мере добавления новых деталей создаем еще несколько слоев, чтобы все было сгруппировано, если вы захотите вернуться назад и изменить что-нибудь.

Используйте палитру цветов для ручного подбора вариантов базового цвета для конкретной детали. В качестве дополнительного шага используйте дополнительные слои с альтернативными режимами наложения и / или непрозрачностью, чтобы добавить свет и тень поверх сведенной копии всех слоев. В конце подрежьте холст до минимального размера и сохраните его в формате PNG.

В заключительной части этого руководства я займусь объединением отдельных игровых элементов в листы спрайтов.

Данная публикация является переводом статьи «Create 8-Bit Pixel Art with Photoshop (Part 2 of 3)» , подготовленная редакцией проекта.

Преимущество работы в режиме 16 бит ⋆ Vendigo.ru

Бывает, что усердие превозмогает и рассудок.

Козьма Прутков

Многие знают, что для обеспечения наилучшего качества обрабатывать снимки в Photoshop нужно в режиме 16 бит. Правда, эта мысль обычно никак не иллюстрируется, так как трудно представить простой и явственный пример преимущества 16-ти битного изображения перед 8-ми битным.

Чуть менее известен, хотя тоже не является секретом, тот факт, что корректировок лучше использовать поменьше. И чем больше операций применяется к изображению, тем сильнее оно деградирует. Причем, не важно, используем ли мы корректировочные слои или воздействуем на картинку напрямую.

Объединив эти две идеи, я получил наглядный пример преимущества обработки в режиме 16 бит и удручающих последствий многократных коррекций.

Возьмем пару фотографий, и посмотрим что будет если добавить 10 корректировочных слоев Контраст +5:

В 8-ми битном варианте постеризация (ступенчатые градиенты) видна невооруженным взглядом, а ведь 10 корректировочных слоев, это не так уж и много! Радует, что в 16-ти битном режиме картинка, хотя и выглядит слегка пережженной, но все гладко.

Что будет, если добавить 10 корректировочных слоев Vibrance +20:

В режиме 8 бит выглядит совсем плохо. Артефакты на лице, на зонтике (черный фон на первой фотографии) и на небе.

Продолжим «издевательства». Что будет, если увеличить насыщенность на 10, а потом снизить на 10 и повторить это 8 раз (16 слоев, инструмент Hue/Saturation):

Примечательно, что превратить испорченную многочисленными корректировочными слоями 8-ми битную  картинку в гладкую можно, просто переключив изображение в 16 бит! Конечно, мы не восполним потери точных цветов в исходном слое, но за счет того, что все вычисления теперь выполняются в режиме 16 бит, все артефакты исчезнут! Это означает, что даже когда мы обрабатываем снимок в jpeg, который имеет 8-ми битный цвет, то имеет смысл переключиться в режим 16 бит. И лишь по завершению работы слить все слои и перевести его в 8 бит, что бы снова сохранить как jpeg.

8-ми битное изображение с 16-ю слоями Hue/Saturation из примера выше переведено в режим 16 бит.

А ведь еще недавно работать в 16-битном режиме в Photoshop было практически невозможно: многие инструменты и фильтры попросту не поддерживали этот режим. Кстати, новый Photoshop CS5 умеет сохранять 16-ти битные изображения сразу в jpeg, автоматически переводя картинку в 8 бит, что удобно.

Думаю, эксперимент получился весьма наглядным, хотя и несколько притянутым за уши. Что будет с изображением, если увлекаться трансформацией, можно посмотреть в отличной статье Трансформация убивает! Которая, собственно, и послужила толчком для этого исследования.

Наслаждайтесь миллиардами цветов с 10-битным HEVC / Блог компании Intel / Хабр

Человеческий глаз способен видеть намного больше цветов, чем показывают ему современные видео дисплеи. Каким бы навороченным не был компьютер, он все равно может воспроизвести лишь конечное количество цветов. В этой статье мы расскажем об использовании 10-битной глубины цвета в сравнении с 8-битной, исходя из функционала процессоров Intel Core седьмого поколения и оптимизирующих возможностей Intel Software Tools. В статье вы также найдете ссылку на пример программы, реализующей 10-битное HEVC кодирование.



Глубина цвета

Глубина цвета, известная также как битовая глубина — это количество битов, используемое для отображения цвета отдельного пикселя. Одно и то же изображение или кадр с различной глубиной цвета выглядят различно, поскольку количество цветов в пикселе зависит от глубины цвета.

Количество битов в изображении включает в себя набор битов на канал для каждого типа цвета в пикселе. Количество цветовых каналов в пикселе зависит от используемого цветового пространства. Например, цветовые каналы в цветовом пространстве RGBA — красный ( R), зеленый (G), синий (B) и альфа (A). Каждый дополнительный бит удваивает количество информации, которое мы можем хранить для каждого цвета. В 8-битном изображении общее количество доступных цветов пикселя равняется 256. В Таблице 1 показано возможное количество доступных цветов для каждой соответствующей глубины цвета.

Глубина канала Оттенков на канал на пиксель Общее количество возможных оттенков
8-бит 256 16.78 миллионов
10-бит 1024 1.07 миллиарда
12-бит 4096 68.68 миллиардов

Большинство мониторов и телевизоров способны отображать лишь 8-битный контент, 10-битные изображения в них преобразуются в 8-битные. Однако преимущества 10-битной глубины имеют место уже сейчас:

  • при обработке изображений или видео после съемки
  • при использовании High Dynamic Range (HDR) мониторов или камер.

Если контент снят с глубиной 10 бит, важно не потерять ее при дальнейшей обработке, поскольку это может привести к снижению резкости, контраста и других важных характеристик. В том случае, если редактируется 8-битный контент, это также может привести к уменьшению глубины и вызвать эффект цветовых полос.

Эффект цветовых полос

При захвате изображения иногда случается так, что сенсор не может распознать минимальное различие между двумя двумя соседними цветами, и возникает проблема некорректного отображения цветов. Как результат, область рисунка закрашивается одним цветом за неимением более подходящего другого. Таким образом, на рисунке появляются цветные полосы вместо плавного перехода из одного цвета в другой.

Возможные варианты решения проблемы цветовых полос:

  • увеличить глубину цвета на канал
  • применить цветовую дискретизацию (не рассматривается в этой статье).

Неоткалиброванный дисплей может также вызвать эффект полос. Чтобы этого избежать, воспользуйтесь утилитой

Intel Graphics Control Panel

.


Рисунок 1. Сравнение 8-битного (слева) и 10-битного (справа) изображения. Слева виден эффект полос.

Рисунок 1 показывает разницу между 8-битным и 10-битным изображениями применительно к эффекту цветовых полос. На левом изображении необходимая цветовая детализация не была передана сенсором, что привело у меньшему, чем надо, количеству цветов и цветовым полосам. На правом фото цветовой информации достаточно и переход между цветами получился плавным. Для обеспечения плавности цветовых переходов необходим более широкий цветовой диапазон, описанный в стандарте BT2020.

Стандарт BT. 2020

Седьмое поколение процессоров Intel Xeon и Core поддерживает стандарт BT. 2020 (известный также как Rec. 2020) в таких случаях как создание/воспроизведение 4K Ultra-high definition (UHD) контента, использование HDR с поддержкой 10 битов и т.д. UHD-мониторы имеют разрешение 3840*2160 при различной диагонали. Поддержка стандарта BT.2020 улучшает качество картинки при столь высоком разрешении.


Рисунок 2. Сравнение цветовых пространств BT.2020 и BT.709

Рекомендации The International Telecommunications Union (ITU) BT.2020 представляют значительно больший диапазон цветов, чем ранее используемые BT.709. Сравнение соответствующих цветовых пространств показано на Рисунке 2, представляющим диаграмму цветности CIE 1931. Оси X и Y показывают относительные координаты цветности с длинами волн соответствующих цветовых пространств (синий шрифт). Желтый треугольник покрывает цветовое пространство по стандарту BT. 709. Черный треугольник показывает цветовое пространство BT. 2020, значительно большее по размеру и, следовательно, содержащее большее количество цветов для плавных переходов. BT. 2020 также определяет различные аспекты UHD TV такие как разрешение дисплея, частоту кадров, цветовую субдискретизацию и глубину цвета в добавление к цветовому пространству.

Процессоры Intel 7 поколения поддерживают профили HEVC Main 10 profile, VP9 Profile 2 и High Dynamic Range (HDR) видео рендеринг с использованием стандарта BT.2020.

Профиль HEVC Main 10

High Efficiency Video Coding (HEVC), также известный как H.265 — стандарт видео сжатия, наследник хорошо известного стандарта H.264/AVC. По сравнению с предшественниками, HEVC использует более сложные алгоритмы сжатия. Больше информации о стандарте можно узнать

здесь

. Профиль Main 10 позволяет использовать 8-битный или 10-битный цвет с цветовой субдискретизацией 4:2:0.

Поддержка декодирования HEVC 10b появилась начиная с 6 поколения процессоров Intel. Команда ниже показывает, как тестовая утилита sample_decode из набора примеров кода Intel Media SDK может быть использована для получения сырых кадров из простейшего HEVC потока.

sample_decode.exe h365 -p010 -i input.h365 -o raw_farmes.yuv -hw

Используемый выше входной поток (input.h365) может быть взят

здесь

. Выходной поток (raw_frames.yuv) должен быть в формате P010, используемом как исходный материал для утилиты

sample_encode

.

Аппаратная поддержка кодирования/декодирования HEVC 10b внедрена начиная с 7 поколения процессоров Intel. Кодирование 10-битного HEVC реализовано с помощью дополнительного кода modified_sample_encode, специально измененного для этой конкретной функциональности. Данный пример работает с Intel Media SDK 2016 R2. Инструкция по сборке приведена в руководстве по примерам медиа в образцах кода Intel Media SDK.

Ниже показан пример 10-битного кодирования с использованием sample_encode из добавленной modified_sample_encode.

sample_encode.exe h365 -i raw_frames.yuv -o output.265 -w 3840 -h 2160 -p010 -hw


Рисунок 3. Скриншот утилиты Video Quality Caliper, показывающий, показывающий, что кодированный поток имеет 10 бит на пиксель.

Профиль VP9 2

VP9 — формат видео кодирования, разработанный Google как наследник VP8. Платформы Intel седьмого поколения поддерживают аппаратное ускорение декодирования VP9 10-бит, тогда как кодирование пока комбинированное, софтово-хардварное.

Высокий динамический диапазон (High Dynamic Range, HDR)

Динамический диапазон — это отношение значения самой светлой к самой темной точке на изображении. Видео высокого динамического диапазона (HDR) позволяет получить лучший динамический диапазон, чем обычное (SDR) видео, использующее нелинейные операции для кодирования и декодирования уровня освещенности.

Видео контент HDR поддерживается при использовании кодека HEVC Main 10 или VP9.2, аппаратно ускоренных начиная с 7 поколения процессоров Intel. Для передачи контента HDR, система должна быть оснащена портом DisplayPort 1.4 или HDMI 2.0a. Данная функциональность пока находится на стадии тестирования и не включена в общедоступные релизы.

Заключение

Как мы выяснили, разработчики сейчас имеют возможность создавать красивое, реалистичное видео в самых современных форматах, расцвеченных ярками красками 10-битного цвета, идеальным для HD/UHD дисплеев. Используя процессоры Intel седьмого поколения для создания контента стандарта BT.2020, а также возможности оптимизации Intel Media SDK, мы уже сейчас можем заглянуть за пределы разрешения 4K UHD и стандартной на сегодня кадровой скорости. В дальнейшем область применения современных аппаратно-ускоренных видео кодеков будет расширяться.

В этой статье упоминались следующие программные средства (со ссылками для скачивания):

  • Программное обеспечение — Intel Media SDK 2016 R2
  • Входной видео поток — MHD_2013_2160p_ShowReel_R_9000f_24fps_RMN_QP23_10b.hevc из Бесплатные потоки H.265/HEVC
  • Кодек — H.265/HEVC
  • Средство анализа — Video Quality Caliper (VQC), компонент Intel Media Server Studio Professional Edition и Intel Video Pro Analyzer
  • Тестовый стенд:
    • ЦПУ: Intel Core i7-7500U CPU @ 2.70GHz
    • ОС: Microsoft Windows 10 Professional 64-bit
    • Графика: Intel HD Graphics 620

Полезные ссылки


О глубине цвета: 8 или 16 бит?

Понятия битность изображения, битность дисплея, глубина цвета, количество передаваемых оттенков являются производными термина — битовая глубина цвета.

Определение битовой глубины цвета

Это специализированное понятие, используемое в компьютерной графике для описания, хранения информации о количестве поддерживаемых цветов. Если разбираться в вопросе основательно, то глубину цвета устройства, которое так или иначе передает изображение, можно представить как пиксель, работающий в двух режимах: 0 или 1, да или нет, белый или черный цвет. Эта характеристика максимально точно описывает 1 бит. Добавив еще один мы получим уже 4 оттенка изображения, в котором будет не только белый или черный, а еще светло-серый или темно-серый. Добавив еще один, мы получим уже восемь оттенков, включая изначальные черный и белый. Такая логика будет прослеживаться и с дальнейшим увеличением количества бит по формуле: цифра «2» возводится в степень значения битности.

Но пока это всего-лишь оттенки серого, а мы привыкли видеть цветное изображение, за которое отвечают так называемые RGB-пиксели. Они построены на основе трех субпикселей: красный, синий или зеленый. Сочетание различной интенсивности свечения этих элементов и создают все нужные оттенки.

Здесь уже понятие 1 бита несколько меняется и превращается в термин — бит на канал или оттенок. Но ведь получается, что мы уже имеем три бита — по одному на цвет, а это равнозначно восьми отображаемым оттенкам. Следовательно, можно вывести зависимость:

  • 1 бит — 2 цвета;
  • 2 — 4;
  • 3 — 8;
  • 4 — 16;

  • 8 — 256;
  • 16 — 65 536.

Она отображает количество оттенков на канал, то есть 8-битное изображение может хранить 256 оттенков красного, 256 зеленого и 256 синего.



Как определяются параметры глубины цвета?

Здесь стоит отметить сразу несколько факторов:

  1. Производитель может указывать битность изображения по-разному. Некоторые дисплеи в своих характеристиках могут отображать, как 8, так и 48 бит. В этом случае нужно внимательно изучить подробные данные о покупаемом продукте, ведь 48 — это 16 на поток. Но конкретно тут указана сумма этих потоков, что может несколько сбить с толку потенциального покупателя.
  2. Бытует некое мнение о том, что человеческий глаз может различить определённое количество оттенков, а все, что находится за этими пределами уже не несет полезной информации. Следовательно, кто-то может утверждать, что все, что выше 8-ми бит попросту бесполезно, ведь количество отображаемых оттенков при глубине 16 bit составляет невероятные 65530 цветов на канал.

А теперь разберемся по порядку: как правильно определяется цветовая глубина и почему, чем больше, тем лучше.

Во-первых, если по какой-либо причине информации о поддерживаемой битности устройства нет, то ее можно узнать из настроек компьютера или другого устройства, с которого выводится изображение. Достаточно зайти в настройки дисплея и проверить максимально доступные значения. Как правило, система указывает значение битов на канал, а не их сумму.

Также правильно определить битность может помочь максимальное отображаемое количество цветов. Метод не самый удобный, но некоторые производители часто указывают именно это. Большинство современных мониторов или телевизоров среднего ценового сегмента поддерживают изображение 8 бит. А подсчитать количество цветов нам поможет информация выше, а именно: 8 бит на канал — это 256 цветов, следовательно, три канала по 256 оттенков смогут вместе отобразить 256х256х256=16 777 216 оттенков. Именно цифра в 16,7 миллионов цветов часто фигурирует в характеристиках различных дисплеев, что соответствует как раз для 8-битной передачи изображения.

И, во-вторых, ученые пока не могут точно подсчитать количество видимых человеческим глазом оттенков. Тут много факторов, начиная с того, что женщины воспринимают и видят цвета немного иначе, чем мужчины, заканчивая генетическими мутациями, которые позволяют глазу видеть около 100 000 000 различных оттенков. Следовательно, увидеть разницу между 8 и 10-битной передачей получится довольно успешно.

Развитие технологий можно наблюдать, если на экран с глубиной 8 бит вывести изображение на 10. Это возможно благодаря все большему распространению видеокарт и оборудования, способного выводить картинку на качественно другом уровне. В этот момент используется так называемая технология FRC или процесс сглаживания, что позволяет сгладить видимые недостатки 8-битного экрана. Результирующее изображение будет смотреться приятнее, чем 8-битное, но до 10-битного ему еще далеко. Но следует помнить, что это всего-лишь программная обработка, которая путем частого мигания пикселей накладывает оттенки таким образом, чтобы вывести контент, находящийся на порядок выше.

В чем разница между 8 и 16 бит

Вот мы и подобрались к сути проблемы, возникающей перед выбором современного экрана. Новые форматы изображения часто используют такие технологии, как HDR или Dolby Vision, которые не смогут раскрыться в полной мере при использовании глубины всего 8 бит. Для этих целей нужно выбирать экраны, способные передать куда более широкую палитру.

Также нужно отметить, что материал, созданный на основе цветовой глубины 16 бит не будет отображаться на 8-битном экране так, как его задумал автор, что может сильно повлиять на конечный результат. 16-битный экран способен отобразить максимально плавные переходы между оттенками и глубже передать контрастные участки в динамических сценах. Это именно то, чего добиться в 8-битном экране попросту не получится.

Так на что же обратить внимание при выборе LED-экрана?

На этот вопрос выйдет ответить лишь тщательно разобравшись в параметрах, которые стоят перед экраном.

Выбрав размер и разрешение, следует обратить внимание на то, какой именно контент будет отображаться на устройстве. Если взять во внимание сказанное выше, то при выведении статичных картинок или текстовой информации вполне будет достаточно и экрана с глубиной 8 бит. Это будет логичный выбор в пользу сэкономленного бюджета.

Но при необходимости донести до зрителя глубокий и качественный материал, следует обратить внимание именно на экраны с глубиной цвета 16 бит, ведь их возможности куда шире и способны передать мелочи, способные зацепить и отпечататься в памяти зрителя.

8 или 10 бит для видео? – Простые фокусы

Сегодня для многих начинающих является проблемой определение битности видео для себя, то есть, насколько актуально, чтобы ваша камера поддерживала 8 бит или 10 бит записи для видео. Понятно, что больше = лучше, но что нам это дает?

Кратко: если вы не занимаетесь глубокой цветокоррекцией, для вас большой разницы между 10 и 8 битами не будет, за исключением того, что 10 битное видео занимает гораздо больше места, за счёт использования тяжёлых кодеков.

Согласитесь, при выборе камеры мы часто решаем вопрос, взять нам более профессиональную, которая пишет в дискретизации 4:2:0 с частотой 30 кадров в секунду, да к тому же 10 битный Log на карту памяти, но при этом имеет матрицу размером микро-4/3” или кроп ×1.5, или взять полнокадровую камеру, вроде той же Sony, которая делает доступные камеры для получения киношной глубины резкости, но при этом пишет только в 8 битах, причём даже выхода 10 битного из неё нет. Обратите внимание, что цена этих камер сегодня на рынке вообще сопоставима, поэтому и дилемма выбора предстает именно такой.

Но давайте не будем толочь воду в ступе и пойдём решать эту задачу предметно. А именно, просто возьмём один и тот же кадр, снятый в неизменных условиях, да к тому же с одной и той же камеры, просто в одном случае он будет снят в 8 битах, в стандартном кодеке H.264, то есть в модели 4:2:0, и тот же самый кадр, снятый в 10 битах, Apple ProRES 4:2:2. Если не применять никакой обработки, данный кадр никакого выигрыша нам не даст. Всё верно, потому что, если мы не выполняем никаких манипуляций с рабочим изображением на промежуточных этапах, мы получим исходную картинку и в результате.

Именно поэтому, кстати, люди, которые занимаются профессиональной цветокоррекцией, никогда не задают себе вопросы, насколько для них эти самые 10 бит востребованы вообще. Мы же не задаем себе вопросы, зачем мы снимаем в RAW, если фотографии всё-равно смотрим в JPEG. Промежуточная избыточность рабочей картинки для нас, фотографов и видеографов, обязательна. Таким образом, мы сможем взять и выкинуть лишнюю информацию, которая не влезает в финальный 8-битный контейнер, в котором наш результат будет просматривать зритель. То есть, мы можем выкинуть именно те данные, которые считаем ненужными, оставив только полезные и качественные. Если же мы будем изначально работать с JPEG, нам придётся выкидывать ненужные, но тоже видимые тона картинки, чтобы достичь вида, к которому мы стремимся, работая с контрастом и цветом. В большинстве случаев, это будет потеря незаметная, но может статься и так, что результаты таких потерь будут заметны даже на глаз.  

Ниже приводятся скриншоты «до и после», причем, при сопоставлении видно, что видео, снятое с одними настройками, в 8 битах камерой намеренно делается на 0,3-0,5 ступени темнее, чем 10 бит, чтобы корректно отрабатывать пересветы.

Кадр видео, снятый в 8 бит Cinelike-D H.264 до и после цветокора

Пойдем предметно: возьмем первое из наших видео, загрузим в один таймлайн в Premiere и откорректируем цвет через Lumetri, но не индивидуально, а корректирующим слоем, чтобы растянуть потом на второй дубль. Технический профиль здесь у нас соответствует тому, в котором снято видео, а стилизующий я подбираю по вкусу. Для каждой пары здесь у меня ничего не меняется, но обращайте внимание, что происходит, когда я пытаюсь приглушить пересветы или просто яркие зоны, поднять тени, особенно, когда я снижаю контраст. Пересветы вернуть нельзя, это каждый знает, но это только для 8 бит, из 10 возвращается гораздо больше, потому что при просмотре мы видим только урезанную 8-битную интерпретацию этого видео.


Кадр видео, снятый в 8 и 10 бит Cinelike-D H.264 и ProRES PR до и после цветокора

Обращайте внимание и на изменение цвета при работе с цветом раздельно, например, через кривые и цветовой круг. Цвет сдвигается, и итоговый цвет изображения сильно меняется, в зависимости от битности. Но самое интересное происходит в цветовом пространстве log, которое захватывает картинку уныло серой, чтобы потом можно было усиливать контраст так, как нам хочется. Это довольно стандартная работа с изображением JPEG, так занизить контраст, чтобы сохранить при съёмке максимум тонов. Но обратите внимание, что полностью потерь здесь избежать у вас не получится. Поэтому, когда вы снимаете фото в 12 или 14-битном RAW, картинка сохраняет их гораздо больше, в результате чего после обработки изображение выходит куда более качественным, чем снятое в JPEG. Собственно, кодирование видео ушло недалеко от кодирования фото в JPEG, похожей технологии, просто более продвинутой. Так вот, если вы будете банально зажимать контраст уже по снятому 8-битному изображения, это неминуемо будет приводить к выпадению ряда тонов, в результате чего на видео будут проявляться ложные цвета или искажения цвета в виде разводов и усиления муара вследствие этого. Это обусловливается тем, что там по-разному сжимаются тона в разных каналах, в одном из трех может выпасть часть тона, и появятся странные цвета, которые вы наверняка видели при жестком цветокоре. Это видно, в особенности, на лице. В то же время,  при сжатии картинки в 10 битах, потерь почти не будет видно.


Кадр видео, снятый в 8 и 10 бит Cinelike-D H.264 и ProRES PR до и после цветокора

Я не говорю, что этих потерь не будет, я подчеркиваю, что их не будет видно.

Тем не менее, надо признаться, что даже картинка, снятая в 8 битах в обычном логе или Cinelike-D, тоже хорошо цветокорится и даёт хороший выход в итоге. Я так с нею и работал в течение нескольких лет, и не ощущал себя ущербным. Однако, со временем, стремясь к более высокому качеству, по сравнению с тем, к которому я уже привык, постоянно занимаясь видео, поэтому сейчас я уже начал чувствовать ряд ограничений, в которые уперся со своей техникой, так что мне сейчас уже хочется большего, поэтому серьезные проекты я снимаю только в 10 битах. Нет, конечно, в 12 битах можно получить еще больше, но это уже на будущее.

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Photoshop CS2 › Цвет › Режим Indexed Color и глубина цвета [страница — 121] | Самоучители по графическим программам

Режим Indexed Color и глубина цвета

Глубина цвета – это еще один важнейший параметр растровых изображений. Сразу оговорим, что он тесно связан с архитектурой существующих компьютеров и исторически сложившимися стандартами. Глубина цвета выражается в битах и показывает, сколько бит памяти требуется для хранения одного пикселя изображения.

Компьютер имеет дело с цифровой информацией в двоичной системе счисления. Двоичный разряд может иметь два значения: единица или ноль (как вы знаете, десятичный разряд может принимать десять значений от нуля до девяти). Этот наименьшая элементарная информации называется битом. Восемь двоичных разрядов, восемь бит, образуют байт. Байт может принимать 28 = 256 значений (восемь десятичных разрядов могут принимать 108 = 100 000 000 значений). Почему байт составляют именно восемь бит? Да просто потому, что восемь разрядов имели первые микропроцессоры. Разрядность современных микропроцессоров для совместимости с их предшественниками тоже кратна восьми. Для больших значений используются «псевдодесятичные» приставки: 1024 байт =1 Кбайт, 1024 Кбайт=1Мбайт.

В памяти компьютера информация о цвете пикселей изображения тоже хранится в двоичном представлении. Поэтому для быстрой ее обработки пиксел кодируется одним или несколькими байтами. Единственное исключение составляют монохромные изображения. Для хранения информации о цвете пикселя такого изображения вполне достаточно одного бита, ведь пиксель может иметь всего два цвета. Таким образом, глубина цвета монохромных изображений составляет 1 бит. Зная, сколько памяти требуется для хранения одного пикселя изображения (то есть глубину цвета), легко рассчитать, сколько памяти займет все изображение. Например, изображение размером 100х100 пикселей займет 100 пикселей x 100 пикселов х 1 бит = 10 000 бит приблизительно 1.2 Кбайт. Объем памяти, занимаемый цветными изображениями, зависит от количества имеющихся в них каналов. Каждый канал является полутоновым, то есть кодируется одним байтом. Если каналов три, как в изображениях в модели RGB или LAB, то на один пиксел приходится 8 бит х 3 =24 бита.В модели CMYK четыре канала и глубина цвета равна 8 бит х 4 = 32 бита. Таким образом, память, занимаемая цветными изображениями, в три или четыре раза больше, чем для полутоновых изображений: 100 пикселей х 100 х 24 бит = 240 000 бит приблизительно 29.3 Кбайт или 100 х 100 х 32 бит = 320 000 бит = 39.1 Кбайт.

Говоря о глубине цвета для типов растровых изображений, мы имели в виду наиболее употребительные изображения с восьмибитными каналами. Adobe Photoshop допускает ограниченное редактирование изображений с 16 битами на канал (Выделение областей, Feather, Клонирующий штамп (Rubber Stamp), в общем, очень мало возможностей.) Нетрудно вычислить, что цветное изображение с восьмибитными каналами может содержать максимум 224=16.7 млн. цветов. С шестнадцатибитными каналами количество цветов увеличивается до 216×3 = 248= 281 млрд. Такое количество цветов имеет смысл использовать лишь в том случае, если ваш сканер поддерживает 48-битный цвет. Пока это под силу только очень дорогим профессиональным сканерам.

Для перевода из 8-ми битного цвета в 16-ти битный и наоборот предназначены одноименные команды из подменю Mode из подменю Image. (8 bits/channel и 16 bits/channel). Еще один тип изображений › индексированные изображения. Это один из первых способов представления цветных точечных изображений. Он широко применялся в те времена, когда компьютеры были не столь мощными, а видеоадаптеры, поддерживающие более 256 цветов, являлись роскошью. Индексированное изображение как раз и рассчитано на хранение не более чем 256 цветов. Цвета, использованные в индексированном изображении, могут быть произвольными, но их общее количество не должно превышать указанного. Какие именно цвета использованы в изображении, определяется его палитрой. Палитра индексированного изображения представляет собой нумерованный список цветов и хранится в файле вместе с изображением. Каждый байт индексированного изображения хранит номер цвета в палитре, а не значения RGB-компонентов цвета. В результате на один пиксель цветного индексированного изображения приходится не 24 бита, а всего 8.

Палитра индексированного изображения может иметь не только 256 цветов, но и меньшее их количество. Сокращение палитры дает возможность сократить и размер файла. Например, если палитра будет состоять не из 256, а из 64 цветов, то для кодирования одного пикселя потребуется только 6 бит, а не 8. В результате размер изображения уменьшится на четверть. Таким образом, глубина цвета индексированных изображений может принимать целые значения в диапазоне от 1 до 8. Компактность представления цветов в индексированных изображениях объясняет нынешнюю сферу их применения – Web-дизайн.

Индексированные изображения получают из полноцветных сокращением количества использованных цветов. Иными словами, изображение приводится к ограниченной палитре. Какие из цветов изображения попадут в палитру, определяется особыми алгоритмами или указывается непосредственно. Первый способ используют, когда необходимо достичь наилучшего приближения индексированного изображения к цветам оригинала. Ко второму прибегают, если хотят достичь одинакового воспроизведения цветов в разных программах или на разных компьютерах. Для перевода изображения в индексированное необходимо выбрать пункт Indexed Color из подпункта Mode меню Image. В ответ получите такое окно:

8-битная мода | Веб-креатив | Womtec

5 июля 2012

Любите ли вы пиксель-арт, как его люблю я? В своем блоге я пытаюсь по крупицам собрать информацию об этой ретро-компьютерной графике. На нем вы узнаете, как мастерам техники пиксель-арта пришло в голову вернуться к истокам и начать развиваться в данном направлении дизайна, как гуру пиксельной графики применяют свои шедевры и еще много интересного из их жизни. Хотите попрактиковаться? Вам в помощь уроки пиксель-арта, выполняя которые вы сможете ощутить на себе частичку процесса создания пиксельных картинок. И вспомнить как все начиналось …

Истоки данного искусства? … Конечно, приставки! Все помнят ажиотаж вокруг появления простейших на сегодня и настоящих достижений технического прогресса для 90-х годов прошлого столетия — игровых компьютерных приставок, которые подключались к телевизору и давали возможность играть в простые игры. Смешной сантехник Марио бегал по трубопроводу, собирал монетки, преодолевал препятствия ради спасения принцессы, а Алладин, летал на ковре-самолете по пещерам с падающими сталагмитами навстречу своей возлюбленной. Практически в каждом доме, где жили дети или подростки, была такая приставка — это была настоящая мода. 8-ми битная мода, как сегодня шутят современные иллюстраторы, создающие не в пример технически более сложные изображения для современных компьютерных игр.

С развитием технического прогресса, приставки канули в лету, им на смену пришли компьютеры и более серьезные игры с реалистичной графикой и запутанным сюжетом, но все мы знаем, что почитатели именно той 8-битной моды все еще остались. Нет, они не играют на приставке (хотя в этом нельзя быть полностью уверенными), они творят шедевры в стиле пиксель-арта. И пусть многие называют их динозаврами, а их творения — детскими картинками (да, есть и такие нехорошие люди), но если посмотреть на любой пример, то становится понятно, что это кропотливый труд, требующий не только наличия таланта у художника и навыков пользования графическими редакторами, но и немалой доли усидчивости и терпения.

Мода на пиксель-арт, как и высокая мода, доступна для понимания не каждому, а создавать эти шедевры и вовсе могут лишь единицы. Для большинства продвинутых пользователей современной сети интернет, 8-битные картинки — это прошлый век (как бы это не было прискорбно) и им невдомек, что кто-то еще до сих пор рисует эти пиксельные картинки, пытается познать что-то новое и берет уроки пиксельной графики. Пиксель-арт — искусство не для каждого, а в узких кругах очень даже ценятся работы мастеров, которые создают не только иллюстрации к телевизионным приставкам, как в далеком прошлом, а и настоящие шедевры.

Ниже собрано небольшое количество 8-битных работ, а в предыдущей статье вы найдете более 20 примеров пиксель-арта.

Как преобразовать изображения в 8-битные

Любой, кто использует Windows 7 или 8, может преобразовать цифровое изображение в 8-битный цвет с помощью Microsoft Paint. Никаких сторонних инструментов редактирования не требуется. 8-битное изображение — это цифровое изображение, которое использует только 265 оттенков цвета для отображения изображения на экране, что достаточно для картинок или изображений веб-сайтов, где высокое качество не требуется. Сохранение изображений с более высокой битовой глубиной в 8-битный цвет экономит место и обеспечивает более быструю загрузку изображений. Однако преобразование фотографии из более высокой битовой глубины в 8-битный цвет влияет на качество изображения.Университет Оклахомы предлагает примеры результатов преобразования в 8-битный цвет.

Преобразование изображения с помощью Microsoft Paint

Откройте Microsoft Paint в Windows 8.1, щелкнув значок поиска .

Значок поиска

Кредит изображения: Кэтлин Эстрада

Введите Paint в поле поиска и щелкните значок Paint

Открыть Paint

Кредит изображения: Кэтлин Эстрада

Откройте Microsoft Paint в Windows 7, щелкнув Пуск> Все программы> Стандартные> Paint .

Пуск, Все программы, Стандартные, Краска

Кредит изображения: Кэтлин Эстрада

Щелкните Откройте и найдите изображение, которое хотите преобразовать.

Win 7 Open Paint

Кредит изображения: Кэтлин Эстрада

Щелкните Сохранить как и выберите Другие форматы.

Сохранить как, другие форматы

Кредит изображения: Кэтлин Эстрада

Выберите имя файла и выберите 256-цветное растровое изображение.

265 Цвет

Кредит изображения: Кэтлин Эстрада

Сохранить

Кредит изображения: Кэтлин Эстрада

Вы увидите предупреждение о том, что качество изображения может снизиться. Щелкните ОК.

Цвет Уменьшить

Кредит изображения: Кэтлин Эстрада

Перед преобразованием

Перед преобразованием

Кредит изображения: Кэтлин Эстрада

После преобразования

После

Кредит изображения: Кэтлин Эстрада

После преобразования из 24-битного в 8-битный цвет качество изображения снижается, и изображение выглядит более плоским, но оно загружается в Интернет быстрее, чем исходное изображение, и занимает меньше места на жестком диске компьютера.

Совет

Манипулирование изображением в Microsoft Paint стало быстрее после преобразования в 8-битный цвет.

Типы и битовая глубина · Анализ изображений флуоресцентной микроскопии с помощью ImageJ

При этом иногда необходимо преобразовать тип изображения или битовая глубина, и тогда рекомендуется соблюдать осторожность.

Иногда такое преобразование может потребоваться против ваше суждение, но у вас мало выбора, потому что команда или плагин, которые вам нужны, были написаны только для определенных типов изображения.И хотя это может быть редким событием, процесс достаточно неинтуитивно, чтобы требовать особого внимания.

Преобразования применяются в ImageJ с помощью команд в подменю. Три верхних варианта: 8-бит (беззнаковый целое число), 16-битное (целое число без знака) и 32-битное (с плавающей запятой), которые соответствуют поддерживаемым в настоящее время типам.

Как правило, увеличение битовой глубины изображения не должно изменять значения пикселей: более высокая битовая глубина может хранить все значения, которые ниже битовые глубины можно хранить.Но в обратном направлении это не так, и когда уменьшение глубины бит может произойти одно из двух в зависимости от будет ли опция масштабировать при преобразовании под проверено или нет.

  • Масштаб при преобразовании не проверено : пикселям просто дается ближайшее допустимое значение в пределах новой разрядности, т.е. есть отсечение и округление по мере необходимости.

  • Масштаб при преобразовании проверяется : добавляется константа или вычитается, затем пиксели делятся на другую константу перед присваивается ближайшему допустимому значению в пределах новой разрядности.Только , затем применяется обрезка или округление, если это все еще необходимо.

Возможно, удивительно, что константы, участвующие в масштабировании, определены от Минимум и Максимум в текущем Яркость / Контраст… настройки: Минимум вычитается, а результат делится на Максимум Минимум . Любое значение пикселя ниже Минимум или выше Максимум заканчивается обрезкой.Следовательно, конвертирующих на меньшую битовую глубину с масштабированием может привести к другим результатам в зависимости от того, какие были настройки яркости и контрастности .

8-битный цвет против 16-битного цвета

Автор Стив Паттерсон.

Цифровые камеры

, или, по крайней мере, высококачественные цифровые камеры, уже несколько лет могут снимать в формате raw , что позволяет открывать изображения в Photoshop и редактировать их в 16-битном режиме, а не в 8-битном. битовый режим вы получаете со стандартными изображениями JPEG .

Тем не менее, многие фотографы, даже профессиональные фотографы, по-прежнему снимают в формате JPEG, даже если их камеры поддерживают RAW. И хотя есть несколько веских причин для выбора JPEG вместо RAW (более высокая скорость и гораздо меньшие размеры файлов — два, которые сразу приходят в голову), многие люди все еще снимают в формате JPEG просто потому, что не понимают преимуществ возможности редактировать свои изображения в 16-битном формате. Мы рассмотрим эти преимущества в этом руководстве.

Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!

Что означает термин «8-битный»?

Возможно, вы уже слышали термины 8-бит и 16-бит , но что они означают? Когда вы делаете снимок цифровой камерой и сохраняете его в формате JPEG, вы создаете стандартное «8-битное» изображение.Формат JPEG существует уже давно, и по мере того, как цифровая фотография и даже сам Photoshop продолжают развиваться, ограничения формата JPEG становятся все более очевидными. Во-первых, нет возможности сохранить файл JPEG как 16-битный, потому что этот формат не поддерживает 16-битный формат. Если это изображение в формате JPEG (с расширением «.jpg»), это 8-битное изображение. Но что это значит «8-битный»?

Если вы читали наш учебник RGB и объяснение цветовых каналов , вы знаете, что каждый цвет в цифровом изображении состоит из некоторой комбинации трех основных цветов света — красного , зеленого и синего :

Неважно, какой цвет вы видите на экране.Он состоит из комбинации этих трех цветов. Вы можете подумать: «Это невозможно! В моем изображении миллионы цветов. Как можно создать миллионы цветов только из красного, зеленого и синего?»

Хороший вопрос. Ответ заключается в использовании нескольких оттенков красного, зеленого и синего! Чем с большим количеством оттенков каждого цвета вам придется работать и смешивать вместе, тем больше цветов вы можете создать. Если бы все, что у вас было, было чистым красным, чистым зеленым и чистым синим, максимум, что вы могли бы создать, было бы семью разными цветами, включая белый, если бы вы смешали все три вместе:

Вы также можете включить сюда восьмой цвет, черный, который вы получите, если полностью удалите красный, зеленый и синий.

Но что, если бы у вас было, скажем, 256 оттенков красного, 256 оттенков зеленого и 256 оттенков синего? Если вы посчитаете, 256 умножить на 256 умножить на 256 равно примерно 16,8 миллиона. Теперь вы можете создать 16,8 миллиона цветов! И это именно то, что вы получаете с 8-битным изображением — 256 оттенков красного, 256 оттенков зеленого и 256 оттенков синего, что дает вам миллионы возможных цветов, которые вы обычно видите на цифровой фотографии:

Откуда взялось число 256? Ну, 1 бит равен 2.Когда вы выходите за пределы 1 бита, вы находите его значение, используя выражение «2 для экспоненты (сколько бы битов ни было)». Так, например, чтобы найти значение 2-х битов, вы должны вычислить «2 в степени 2» или «2 x 2», что равно 4. Таким образом, 2 бита равны 4.

4-битное изображение будет «2 в степени 4» или «2 x 2 x 2 x 2», что дает нам 16. Таким образом, 4-битное изображение равно 16.

Мы делаем то же самое для 8-битного изображения, которое будет «2 в степени 8» или «2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2», что дает нам 256.Вот откуда взялось число 256.

Не волнуйтесь, если вам это сбивает с толку или, что еще хуже, скучно. Все зависит от того, как работают компьютеры. Просто помните, что когда вы сохраняете изображение в формате JPEG, вы сохраняете его как 8-битное изображение, что дает вам 256 оттенков красного, зеленого и синего, что в сумме дает 16,8 миллиона возможных цветов.

Может показаться, что 16,8 миллионов цветов — это много. Но, как говорится, нет ничего большого или маленького, кроме как в сравнении, и когда вы сравниваете это с тем, сколько возможных цветов мы можем иметь в 16-битном изображении, ну, как они также иногда говорят, вы еще ничего не видели .

Как мы только что узнали, при сохранении фотографии в формате JPEG создается 8-битное изображение, что дает нам 16,8 миллиона возможных цветов в нашем изображении.

Может показаться, что это много, и это если учесть, что человеческий глаз не может видеть даже такое количество цветов. Мы способны различать в лучшем случае несколько миллионов цветов, по некоторым оценкам, достигающих 10 миллионов, но, конечно, не 16,8 миллионов. Таким образом, даже с 8-битными изображениями JPEG мы уже имеем дело с большим количеством цветов, чем можем видеть.Зачем тогда нам нужно больше цветов? Почему 8-битного недостаточно? Мы вернемся к этому через мгновение, но сначала давайте посмотрим на разницу между 8-битными и 16-битными изображениями.

Ранее мы узнали, что 8-битные изображения дают нам 256 оттенков красного, зеленого и синего, и мы получили это число, используя выражение «2 до степени 8» или «2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 дюйма, что равняется 256. Мы можем сделать то же самое, чтобы выяснить, сколько цветов мы можем иметь в 16-битном изображении. Все, что нам нужно сделать, это вычислить выражение «2 до степени 16» или «2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2. «, что, если у вас нет под рукой калькулятора, дает нам 65 536.Это означает, что при работе с 16-битными изображениями у нас есть 65 536 оттенков красного, 65 536 оттенков зеленого и 65 536 оттенков синего. Забудьте про 16,8 миллиона! 65 536 x 65 536 x 65 536 дает нам невероятные 281 триллион возможных цветов!

Теперь вы можете подумать: «Ну и дела, это здорово и все такое, но вы только что закончили говорить, что мы даже не можем видеть полные 16,8 миллионов цветов, которые может дать нам 8-битное изображение, так ли это действительно важно, чем 16- битовые изображения дают нам еще триллионов цветов, которых мы не видим? »

Когда дело доходит до редактирования изображений в Photoshop, это, безусловно, имеет значение.Посмотрим почему.

Редактирование в 16-битном режиме

Если на вашем экране в Photoshop были открыты две идентичные фотографии, с той лишь разницей, что одна версия была в 16-битном режиме с триллионами возможных цветов, а другая — в 8-битном режиме с 16,8 миллионами возможных цветов, вы Вы можете подумать, что 16-битная версия будет выглядеть лучше, поскольку она способна отображать гораздо больше цветов, чем 8-битная версия.

Но факт в том, что большинству фотографий не нужно 16.8 миллионов цветов, не говоря уже о триллионах цветов, для точного воспроизведения их содержимого. Обычно они содержат в лучшем случае несколько сотен тысяч цветов, хотя некоторые могут достигать нескольких миллионов в зависимости от предмета (а также в зависимости от размера фотографии, поскольку вам потребуются миллионы пикселей, чтобы увидеть миллионы разных цветов) . Кроме того, как мы уже узнали, человеческий глаз в любом случае не может видеть 16,8 миллионов цветов, а это означает, что при размещении рядом 8-битная версия и 16-битная версия идентичного изображения будут выглядеть для нас одинаково. .

Так почему же тогда лучше работать с 16-битным изображением? Одним словом — гибкость . Когда вы редактируете изображение в Photoshop, рано или поздно, если вы продолжите вносить правки, вы столкнетесь с проблемами. Самая распространенная проблема — это так называемая «полосатость», когда вы теряете настолько много деталей в изображении, что Photoshop больше не может отображать плавные переходы от одного цвета к другому. Вместо этого вы получаете уродливую ступеньку между цветами и значениями тона.

Позвольте мне показать вам, что я имею в виду. Вот пара простых черно-белых градиентов, которые я создал в Photoshop. Оба градиента идентичны. Первый был создан как 8-битное изображение. Вы можете увидеть цифру «8» в красном кружке в верхней части окна документа, которая говорит нам, что в настоящее время он находится в 8-битном режиме:

А вот точно такой же градиент, созданный как 16-битное изображение. За исключением того факта, что на этом изображении в верхней части окна документа написано «16», чтобы указать, что он находится в 16-битном режиме, оба градиента выглядят одинаково:

Смотрите, что с ними происходит, когда я их редактирую.Я собираюсь выполнить одно и то же редактирование на обоих. Во-первых, я собираюсь нажать Ctrl + L (Win) / Command + L (Mac), чтобы вызвать настройку Photoshop Levels , и, не вдаваясь в длительное обсуждение того, как работают уровни, я просто собираюсь перетащить нижние черно-белые ползунки «Вывод» к центру. Опять же, я собираюсь сделать это с обоими градиентами:

Перетаскивание нижних черно-белых ползунков «Вывод» к центру диалогового окна «Уровни».

По сути, я здесь беру весь диапазон градиентов от чистого черного слева до чистого белого справа и сжимаю их в очень маленьком участке в центре, где обычно находится середина. диапазон серых. На самом деле я не менял градиенты. Я просто поместил весь их тональный диапазон в гораздо меньшее пространство.

Я нажму «ОК», чтобы выйти из диалогового окна «Уровни», а теперь давайте снова взглянем на два наших градиента. Вот 8-битный градиент:

А вот и 16-битный градиент:

Оба градиента теперь больше похожи на сплошной серый цвет после настройки уровней, но они все еще выглядят одинаково на этом этапе, даже несмотря на то, что верхний находится в 8-битном режиме, а нижний — в 16-битном.Однако посмотрите, что происходит, когда я снова использую уровни, чтобы растянуть тональный диапазон градиентов обратно до чистого черного слева и чистого белого справа. Я собираюсь перетащить черно-белые ползунки «Вход» в диалоговом окне «Уровни» к центру на этот раз, чтобы заставить самые темные части градиента вернуться к чисто черному цвету слева, а самые светлые части — к чисто белому на справа:

Перетаскивание черно-белых ползунков «Вход» к центру, чтобы растянуть градиенты обратно до чистого черного слева и чистого белого справа.

Давайте снова посмотрим на наши два градиента. Во-первых, 8-битный градиент:

Ой! Наш плавный градиент от черного к белому больше не выглядит таким гладким! Вместо этого он имеет упомянутый мною эффект «полосатости» или «ступенчатого перехода», когда вы можете очень легко увидеть, где один оттенок серого меняется на другой, и это потому, что мы потеряли огромные фрагменты деталей на изображении после создания те правки с регулировкой уровней. Так что 8-битное изображение вообще не выжило. Посмотрим, что случилось с нашим 16-битным градиентом:

Посмотрите на это! Даже после довольно радикальных правок, которые я внес с помощью уровней, 16-битный градиент сохранился без единой царапины! Это почему? Почему 8-битный градиент в конечном итоге потерял так много деталей, а 16-битный градиент — нет? Ответ восходит к тому, о чем мы говорили до сих пор.8-битное изображение может содержать максимум 256 оттенков серого, а 16-битное изображение может содержать до 65 536 оттенков серого. Несмотря на то, что оба градиента выглядели идентично нам, когда мы начинали, эти 16 тысяч с лишним возможных оттенков серого дали нам гораздо больше гибкости при редактировании и значительно снизили вероятность того, что мы впоследствии увидим какие-либо проблемы на изображении. Конечно, даже с 16-битными изображениями в конечном итоге может наступить момент, когда вы потеряете достаточно деталей, чтобы увидеть проблемы, если вы выполняете тонну редактирования изображения, но с 8-битными изображениями эта точка появится гораздо раньше, а о 16-битных изображениях мы поговорим намного, намного позже.

Редактирование фотографий в 16-битном режиме

Попробуем тот же эксперимент по редактированию полноцветной фотографии. Я буду использовать фото пляжного мяча, которое мы видели на первой странице. Вот изображение в стандартном 8-битном режиме. Мы снова видим цифру «8» в верхней части окна документа:

А вот точно такое же фото, но в 16-битном режиме:

Оба изображения в этот момент выглядят одинаково, как и два градиента.

Единственное различие между ними состоит в том, что верхнее изображение — 8-битное, а нижнее — 16-битное.Давайте попробуем точно такое же редактирование с настройкой уровней. Теперь я понимаю, что это редактирование немного экстремально и вряд ли вы на самом деле сделали бы то, что вы на самом деле сделали бы со своими изображениями. Но это дает нам четкий пример того, какой ущерб мы можем нанести нашим изображениям при редактировании их 8-битных версий по сравнению с тем, насколько мало, если вообще есть, ущерб, который мы наносим с 16-битными версиями.

Я собираюсь нажать Ctrl + L (Win) / Command + L (Mac) еще раз, чтобы открыть диалоговое окно настройки уровней Photoshop, и я собираюсь переместить черно-белые ползунки «Вывод». внизу по направлению к центру, к тем же точкам, которые я использовал для градиентов.Опять же, я делаю это как для 8-битной, так и для 16-битной версий образа:

Перетаскивание черно-белых ползунков «Вывод» к центру диалогового окна «Уровни».

Вот как выглядит 8-битная версия изображения после помещения всего тонального диапазона в небольшое пространство, где обычно находится только информация о полутонах:

А вот как выглядит 16-битная версия образа:

И снова две версии идентичны. У 16-битной версии нет видимого преимущества перед 8-битной версией.

Теперь давайте снова вернемся к Уровням и вернем тональную информацию в исходное состояние, при этом самые темные области станут чисто черными, а самые светлые — чисто белыми:

Перетаскивание черно-белых ползунков «Вход» к центру диалогового окна «Уровни», чтобы сделать самые темные области изображения черными, а самые светлые точки — белыми.

Теперь посмотрим, есть ли преимущества у 16-битной версии над 8-битной. Во-первых, 8-битная версия:

Ура! Как и в случае с градиентом, 8-битная версия изображения сильно пострадала из-за редактирования.Очень заметны цветовые полосы, особенно в воде, которые теперь больше похожи на какой-то эффект рисования, чем на полноцветную фотографию. Вы также можете увидеть полосы на самом пляжном мяче и на песке внизу фотографии. На данный момент 8-битное изображение нам больше не нужно.

Посмотрим, как поступила 16-битная версия:

И снова, как и в случае с градиентом, 16-битная версия выжила без единой царапины! Он выглядит так же хорошо, как и до редактирования, в то время как 8-битная версия потеряла массу деталей.И все потому, что в 16-битной версии доступно огромное количество возможных цветов. Даже после столь радикального редактирования, как то, что я выполнил, я не смог ни малейшего повлиять на качество изображения благодаря тому, что оно было в 16-битном режиме.

Итак, как вы можете использовать 16-битный формат для ваших собственных фотографий? Простой. По возможности снимайте фотографии в формате RAW вместо JPEG (конечно, при условии, что ваша камера поддерживает RAW), а затем открывайте и редактируйте их в Photoshop как 16-битные изображения.Однако имейте в виду, что при работе с 16-битными изображениями размер файла намного больше, чем у вас с 8-битным изображением, и если у вас более старый компьютер, это может повлиять на то, сколько времени вам потребуется. работать в фотошопе. Кроме того, хотя каждая новая версия Photoshop становится все лучше и лучше с этим, не все фильтры и настройки доступны нам в 16-битном режиме, но большинство из наиболее часто используемых.

Если вы обнаружите, что в какой-то момент вам действительно нужно переключиться на 8-битный режим, потому что ваш компьютер работает слишком медленно или фильтр, который вы хотите использовать, недоступен, вы можете переключиться в 8-битный режим, перейдя в меню Image вверху экрана, выбирая Mode , а затем выбирая 8 Bits / Channel .Постарайтесь поработать в 16-битном режиме как можно дольше, прежде чем переходить в 8-битный режим.

Также убедитесь, что вы переключились в 8-битный режим перед печатью изображения или, что еще лучше, сохраните свою 16-битную версию как файл Photoshop .PSD, а затем сохраните отдельную 8-битную версию для печати.

Преобразование изображений в 8-битные изображения с использованием Python

8-битные изображения — это способ хранения данных изображения, в котором каждый пиксель несет 8 бит информации, или вы также можете сказать, что каждый пиксель несет 1 байт данных.64 разных цвета. Но вы можете испытать 8-битный цвет через удаленные рабочие столы. Чтобы сохранить полосу пропускания, многие удаленные рабочие столы переключаются на 8-битный режим для более быстрой и бесперебойной работы.

8bit может показаться устаревшим на данный момент, но они все еще используются. Например, в умных часах с окружающим дисплеем есть сканеры, которые используют 8-битные в качестве стандарта и т. Д.

Итак, чтобы вернуть ваше детство, мы создали это руководство, которое может преобразовывать изображения в 8-битные изображения с помощью Python.

Что вы узнаете из этого руководства?

  • Узнайте о различных библиотеках, которые можно использовать для преобразования изображений в 8-битные
  • Как преобразовать изображения в 8-битные изображения с помощью Python.

Модули Python для 8-битных изображений

Для обработки изображений доступно множество модулей Python, но, поскольку мы сосредоточены только на преобразовании 8-битных изображений, мы сосредоточимся только на некоторых из них.

OpenCV

Это модуль Python с открытым исходным кодом, предназначенный для компьютерного зрения в реальном времени.Этот модуль является кроссплатформенным, что означает, что он поддерживает Java, Python, C ++ и т. Д. Это один из самых популярных модулей в Python, который используется для реализации обнаружения движения, манипуляции с видео, распознавания изображений и даже распознавания лиц с глубоким обучением.

Некоторые из приложений OpenCV:

  • Наборы инструментов для работы с 2D и 3D.
  • Системы распознавания лиц.
  • Распознавание жестов.
  • Распознавание движения.
  • Обнаружение объекта.
  • Сегментация и распознавание.
  • Отслеживание движения

Pixelate

Это еще один пакет обработки изображений для Python, который можно использовать для пикселизации или преобразования нормального изображения в 8-битные изображения. Модуль очень удобен и имеет множество других функций, таких как изменение размера изображения, масштабирование серого и т. Д.

Super Pyxelate

Это мой личный фаворит. Super Pyxelate — это улучшенная и более быстрая версия оригинального модуля Pyxelate. Модуль имеет много общих компонентов с алгоритмом Pyxelate и создает 8-битные изображения.Модуль также позволяет масштабировать изображение, изменять размеры, глубину и оттенки серого изображения.

Метод -1: преобразование в 8-битные изображения с помощью Super Pyxelate

Теперь откройте свой терминал и вставьте приведенный ниже код для установки модуля:

  pip3 install git + https: //github.com/sedthh/pyxelate. git --upgrade  

Это установит необходимый пакет, например Super Pyxelate. После установки откройте ваш любимый редактор, создайте новый файл «8bit_pyx.py» и вставьте следующий код:

  из skimage import io
из пикселата импортный Pyx, Pal

# загрузить изображение с помощью 'skimage.io.imread () '

image = io.imread ("IMAGE_NAME.png")
downsample_by = 14 # новое изображение будет размером 1/14 оригинала
palette = 7 # найти 7 цветов

# 1) Создание экземпляра преобразователя Pyx

pyx = Pyx (factor = downsample_by, palette = palette)

# 2) поместите изображение, позвольте Pyxelate изучить цветовую палитру

pyx.fit (изображение)

# 3) преобразовать изображение в пиксельную графику, используя изученную цветовую палитру

new_image = pyx.transform (изображение)
сохранить новое изображение с помощью 'skimage.io.imsave ()'
io.imsave ("pixel.png", new_image)  

Пояснение кода:

Мы импортируем необходимые модули, затем считываем изображение и сохраняем его в переменной image.

После этого мы определили размер палитры равным 7 и downsample_by 14. Это означает, что преобразованное изображение будет 1/14 исходного размера. Затем мы создаем экземпляр преобразователя Pyx.

  • pyx.fit (image) : в основном пытается подогнать изображение под заданную цветовую палитру.
  • new_image = pyx.transform (image) : преобразует изображение в пиксельную графику с использованием изученной цветовой палитры и сохраняет его в переменной « new_image ».
  • io.imsave ("pixel.png", new_image) : теперь изображение сохраняется в файле с именем «pixel.png».

Выполнение кода:

Теперь, чтобы запустить код, я передаю изображение с именем «test.png». Выполните следующую команду, чтобы выполнить код:

  python3 8bit_pyx.py  

Входное изображение:

Выход:

Метод 2: преобразовать в 8-битные изображения с помощью Pixelate

В этом методе мы собираемся используйте другой пакет под названием Pixelate. Итак, вставьте в свой терминал приведенный ниже код для установки модуля зависимости:

  pip3 install pixelate  

После успешной установки вы можете создать новый файл с именем «pix.py »и вставьте приведенный ниже код:

  из PIL import Image

  def  pixelate ( input_file_path ,  pixel_size ):
    image = Image.open (input_file_path)
    image = image.resize (
        (image.size [0] // размер_пикселя, размер_изображения [1] // размер_пикселя),
        Image.NEAREST
    )
    image = image.resize (
        (размер изображения [0] * размер_пикселя, размер_изображения [1] * размер_пикселя),
        Image.NEAREST
    )

    image.save ("pixelate.jpg")

pixelate ("test.jpg", 8)  

Объяснение кода:

Мы определили функцию pixelate () , которая принимает два параметра: input_file_path и pixel_size .Как вы видите, внутри функции мы читаем изображение и сохраняем его в переменной под названием image.

После этого мы изменяем размер изображения и выполняем вычисления, чтобы преобразовать его в 8-битное изображение.

Наконец, image.save ("pixelate.jpg") сохраняет изображение.

Выполнение кода:

Для выполнения кода используйте:

  python3 pix.py  

Вход:

Выход:

Метод -3: Преобразование в 8-битные изображения с помощью OpenCV

Теперь нам сначала нужно установить OpenCV, который является нашим основным игроком для обработки изображений.Итак, вставьте в свой терминал следующий код:

  pip3 install opencv-python  

После установки создайте новый файл « openc.py » и вставьте следующий код:

  import cv2

#Input image

input = cv2.imread ('test.jpg')
 
# Получить размер ввода
 
высота, ширина = input.shape [: 2]

# Желаемый "пиксельный" размер
 
ш, в = (256, 256)
 
# Изменить размер ввода до "пиксельного" размера
 
temp = cv2.resize (ввод, (w, h), интерполяция = cv2.INTER_LINEAR)

# Инициализировать выходное изображение
 
вывод = cv2.resize (temp, (ширина, высота), интерполяция = cv2.INTER_NEAREST)
cv2.imwrite ("pixelate.jpg", output)  

Код Объяснение:

Сначала мы читаем изображение и сохраняем его в переменной « input ».

После этого мы получаем высоту и ширину изображения. Мы также определили размер обрабатываемого изображения, пока он равен 256 × 256.

Размер изображения теперь изменяется с использованием cv2.resize (input, (w, h), interpolation = cv2.INTER_LINEAR) .

В конце мы сохраняем изображение под именем «pixelate.jpg»

Выполнение кода:

Для выполнения кода вставьте приведенный ниже код в свой файл tetminal:

  python3 openc.py  

Входные данные:

Выходные данные:

Заключительные слова

Итак, в этой статье мы рассмотрели три метода преобразования любого изображения в 8-битную пиксельную графику. Есть и другие методы и модули, которые можно использовать для преобразования в 8-битные изображения с помощью Python.

Вот несколько полезных руководств, которые вы можете прочитать:

Как используются биты в цифровой фотографии?

Биты используются в компьютерах как небольшие фрагменты информации, собранные на языке, который пользователь может прочитать.Так же, как биты являются основными блоками информации на вашем компьютере, они используются в цифровой фотографии для захвата изображения.

Бит означает «двоичное устройство» и относится к самой маленькой части информации. Он имеет значение 0 или 1. В цифровой фотографии 0 присваивается черному цвету, а 1 — белому.

Как биты записывают цвет

Пользователи программ редактирования цифровых изображений, таких как Adobe Photoshop, знакомы с битовыми изображениями с разным значением. Очень распространенное 8-битное изображение имеет 256 доступных тонов в диапазоне от 00000000 (значение номер 0 или черный) до 11111111 (значение номер 255 или белый). 12-я степень).

Цифровые зеркальные фотокамеры используют большинство тонов на самых ярких остановках, что оставляет очень мало тонов для самых темных остановок (где человеческий глаз наиболее чувствителен). Например, даже 16-битное изображение будет иметь только 16 тонов, чтобы описать самый темный стоп на фотографии. Для сравнения, самая яркая остановка будет иметь 32 768 тонов!

О печати черно-белых изображений

Средний струйный принтер также работает в 8-битной шкале. При печати черно-белых изображений на струйном принтере не устанавливайте его для печати только с использованием черных чернил (печать в оттенках серого).Это отличный способ сэкономить чернила при печати текста, но он не даст хорошей фотопечати.

Сильви Гил

Средний принтер имеет один, может быть, два картриджа с черными чернилами и три цветных картриджа (в CMYK). Компьютер передает данные изображения для печати с использованием этих 256 вариантов цвета.

Если бы вы полагались только на картриджи с черными чернилами для обработки этого диапазона, детали изображения были бы потеряны, а градиенты не печатались бы правильно. Он просто не может произвести 256 вариантов с использованием одного картриджа.

Несмотря на то, что на черно-белой фотографии отсутствует цвет, она по-прежнему полагается на эти очень точно настроенные 8-битные цветовые каналы для формирования всех различных тонов черного, серого и белого. Если вы фотограф, то эту зависимость от цветовых каналов важно понимать, если вам нужна цифровая фотография, похожая на черно-белую фотографию, созданную с помощью пленки на бумаге.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Трудно понять

Как создать 8-битное изображение профиля для Twitter или Animal Crossing

Веб-приложение Pixel-Me превратит обычную фотографию в пиксельное изображение с 8-битным стилем.Он также позволяет экспортировать дизайны в Animal Crossing: New Horizons.

8-битные изображения всегда будут популярны в Интернете, и теперь есть способ запечатлеть эту эстетику для изображений вашего профиля без фона при редактировании изображений. Более того, это умный способ создать пиксельное изображение, которое поможет с дизайном Animal Crossing : New Horizons и заставит вас говорить на островах всех ваших друзей.

Пиксель-арт, или 8-битное искусство, — одна из самых верных форм художественного самовыражения, существующих в наше время.Это возникло из-за необходимости, когда видеоигры не могли обрабатывать пиксели, текстуры и полигоны, составляющие современные игровые образы. Тот период игрового дизайна, который, по мнению большинства, длился примерно до появления оригинальной Sony PlayStation, заставил разработчиков работать с чрезвычайно ограниченным набором инструментов, чтобы узнаваемые персонажи появлялись на экране. Поскольку многие современные молодые люди играли в эти игры на протяжении всего своего детства, люди ощущают связь с этим блочным, лишенным деталей художественным стилем.Это напоминание о более простых временах и способ оценить, как далеко мы продвинулись.

Связанный: Как превратить себя в картошку с Snap Camera

Snapchat

Теперь у нас есть Интернет, и мы можем выразить нашу любовь к старым вещам в виде сообщений в социальных сетях и Animal Crossing островов.В блоге Google рассказывается история человека по имени Сато, который полюбил использование искусственного интеллекта для увеличения изображений, что привело к созданию двух веб-приложений, которые стали вирусными. Первым был Аль-Гахаку, который превращал реальные изображения в картины, похожие на классические картины. Второй — «пиксель-я», благодаря которому реальные изображения выглядят так, как будто супер-нинтендо изобрела. Это инструмент, на который мы будем положиться в веселые и глупые времена.

Как использовать Pixel-Me и получить 8-битную графику в Animal Crossing

Приложение максимально простое.На веб-странице Pixel-Me просто щелкните поле с надписью «Выбрать из библиотеки», чтобы открыть папки с файлами и выбрать изображение. Он справится с тяжелой работой и через несколько секунд создаст пиксельное изображение. Оттуда можно будет изменить размеры изображения, поделиться изображением в социальных сетях и экспортировать его в Animal Crossing , а также можно будет загрузить изображение, как любую другую онлайн-фотографию.

При выборе варианта экспорта для Animal Crossing будет создан QR-код, который можно будет сканировать с помощью Nintendo Switch Online, бесплатного приложения для iOS и Android, которое Nintendo использует для некоторых игр Switch.Если вы свяжете приложение с учетной записью Nintendo online, в которой играла Animal Crossing: New Horizons , оно предоставит вам опцию Designs, которая затем откроет меню для сканирования QR-кода, чтобы создать дизайн и импортировать его в игру. .

Следующий шаг происходит на вашем острове Animal Crossing .Через несколько часов игры вы разблокируете опцию Custom Designs для Nook Phone. Откройте его и нажмите кнопку +, чтобы загрузить сохраненные файлы из QR-кода, снятого через приложение для смартфона (в реальной жизни). Через несколько секунд вам будет предложено выбрать слот для сохранения дизайна. Как и все дизайны, его можно разместить как картину, как изображение на полу, а после открытия ателье — на предметах одежды.

Еще: Фоны с зумом для животных Crossing: как наложить фон с милым животным на зум

Источник: Google, pixel-me

Человек-паук: Дом в никуда, по-прежнему не хватает одного зловещего злодея из шести (но кто?)

Об авторе Хьюберт Дэвис (Опубликовано 369 статей)

Хьюберт был журналистом по духу с шести лет и не видит никаких веских причин, чтобы спорить с этим, так что вот и мы.Он проводит большую часть своих дней, работая над тем, чтобы сделать мир лучше, чем он был, когда он появился и пытается стать лучше в Street Fighter.

Ещё от Hubert Davis

Разница между 8-битными и 16-битными изображениями

Вы, наверное, видели 8-битный и 16-битный режимы изображения в Photoshop, но знаете ли вы разницу между ними? Для каждого есть свое время и место, и в этой статье я расскажу о преимуществах и недостатках каждого режима изображения.

8 бит и 16 бит

8 бит = 256 вариантов оттенков каждого цвета

Когда вы вычисляете уравнение 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 (2 в степени 8 или 8-бит), вы получаете 256. Таким образом, сохраняя изображение как 8-битный файл CMYK, дает 256 оттенков голубого, 256 оттенков пурпурного, 256 оттенков желтого и 256 оттенков черного, всего 4,29 миллиарда плюс возможные цветовые оттенки.

Небольшие полосы могут возникнуть при попытке распечатать 8-битное изображение с градиентом.Но по большей части на ваших печатных изображениях не должно быть полос или полос, которые не включают градиенты.

JPEG = 8-битное изображение

Один из самых простых способов узнать, работаете ли вы с 8-битным изображением, — это проверить формат файла изображения. Если изображение в формате JPEG (с расширением «.jpg»), оно всегда будет 8-битным.

Одним из преимуществ работы с 8-битными изображениями является их меньший размер файла. Меньший размер файла означает более быстрый рабочий процесс, что обычно имеет решающее значение как для печати, так и для цифрового дизайна.

Так почему же даже 16-битный вариант?

С таким количеством тональных вариаций, уже доступных нам для 8-битных изображений, вы можете задаться вопросом, зачем нам вообще нужен вариант 16-битного изображения.

16-битные изображения имеют наибольшее значение при редактировании. Съемка 16-битных фотографий RAW дает вам экспоненциальную гибкость редактирования, которой нет в 8-битных изображениях JPEG. Изображения JPEG станут «мутными» при редактировании намного быстрее, чем 16-битные изображения.

Поэтому рекомендуется снимать и редактировать фотографии в 16-битном режиме RAW, если у вашей камеры есть такая возможность, и ваш рабочий процесс не сильно замедляется из-за гораздо больших размеров файлов изображений RAW.

Печать CMYK = только 8-битный режим изображения

Когда дело доходит до печати, мы требуем, чтобы все изображения были представлены в 8-битном формате. К сожалению, широкий диапазон тонов 16-битного изображения невозможно воссоздать в рамках нашего процесса коммерческой печати CMYK. Сохранение изображений в 8-битном режиме поможет обеспечить точность заказа печати.

Так что же делать, если вы хотите сохранить возможности редактирования 16-битных изображений, но вам также необходимо включить фотографии в свой проект печати? Просто снимайте и редактируйте в 16-битном режиме, а затем сохраняйте в 8-битном режиме после завершения процесса редактирования.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *