Абстракция натюрморт: Натюрморт абстракция – Купить или заказать на Ярмарке Мастеров

Натюрморт в ХХ веке — HiSoUR История культуры

Первые четыре десятилетия XX века стали исключительным периодом художественного брожения и революции. Движения авангарда быстро эволюционировали и пересекались в марше к нефигуративной, полной абстракции. Натюрморт, как и другое изобразительное искусство, продолжал развиваться и корректироваться до середины века, когда полная абстракция, примером которой являются капельные картины Джексона Поллока, устранила все узнаваемое содержание.

Анри Матисс, Натюрморт с герани (1910), Пинакотека современности, Мюнхен, Германия

Столетие началось с нескольких тенденций, проявляющихся в искусстве. В 1901 году Пол Гоген написал «Натюрморт с подсолнухами», его дань уважения его другу Ван Гогу, который умер одиннадцатью годами ранее. Группа, известная как Les Nabis, включая Пьера Боннара и Эдуарда Вуйярда, приняла гармонические теории Гогена и добавила элементы, вдохновленные японскими гравюрами на дереве, на их натюрмортные картины. Французский художник Одилон Редон также нарисовал заметный натюрморт в этот период, особенно цветы.

Анри Матисс уменьшил рендеринг объектов натюрморта еще больше до не более смелых, плоских контуров, наполненных яркими цветами. Он также упростил перспективы и представил многоцветный фон. В некоторых из его картин натюрморта, таких как Натюрморт с баклажанами, его столик предметов почти потерян среди других красочных узоров, заполняющих остальную часть комнаты. Другие экспоненты фовизма, такие как Морис де Вламинк и Андре Дерен, далее изучали чистый цвет и абстракцию в их натюрморт.

Жан Метцингер, Фрукты и кувшин на столе (1916), холст, масло и песок, 115,9 х 81 см, Музей изящных искусств, Бостон

Пол Сезанн нашел в натюрморт совершенным средством для своих революционных исследований в геометрической пространственной организации. Для Сезанна натюрморт был основным средством отвлечения живописи от иллюстративной или миметической функции к тому, чтобы продемонстрировать независимо элементы цвета, формы и линии, важный шаг к абстрактному искусству.

 Кроме того, эксперименты Сезанна можно рассматривать как ведущие непосредственно к развитию кубистического натюрморта в начале 20-го века.

Адаптируя смещение Сезанна плоскостей и топоров, кубисты подчинили цветовую палитру Фови и сосредоточились вместо этого на деконструировании объектов в чистые геометрические формы и плоскости. Между 1910 и 1920 годами кубистские художники, такие как Пабло Пикассо, Жорж Брак и Хуан Грис, рисовали много натюрмортных композиций, часто включающих в себя музыкальные инструменты, которые принесли на первый план авангард художественных инноваций почти в первый раз. Натюрморт также был предметом первых работ по синтетическому кубистскому коллажу, таких как овальная «Натюрморт с пинцетами Пикассо» (1912). В этих работах объекты натюрмортов перекрываются и смешиваются, едва сохраняя идентифицируемые двумерные формы, теряя индивидуальную текстуру поверхности и сливаясь с фоном, достигая целей, почти противоположных целям традиционного натюрморта. Натюрморт Фернан Леже представил использование обильного белого пространства и цветных, четко определенных, перекрывающихся геометрических форм, чтобы произвести более механический эффект.

Джорджио Моранди (1890-1964), Натура Морта (1956), холст, масло, частная коллекция

Отклонение уплощения пространства кубистами, Марселем Дюшаном и другими членами движения «Дада» пошло в совершенно другом направлении, создав трехмерные «готовые» скульптуры натюрморта. В рамках восстановления символического смысла натюрморта футуристы и сюрреалисты размещали узнаваемые объекты натюрмортов в своих мечтах. В картинах натюрморта Джоан Миро, объекты кажутся невесомыми и плавают в слегка предложенном двумерном пространстве, и даже горы рисуются как простые линии. В Италии в это время Джорджио Моранди был главным художником натюрморта, исследуя самые разнообразные подходы к изображению повседневных бутылок и кухонных принадлежностей. Голландский художник MC Escher, наиболее известный своей детальной, но неоднозначной графикой, создал Still Life and Street (1937), свою обновленную версию традиционного голландского настольного натюрморта. В Англии Элиот Ходжкин использовал темперамент для своих очень подробных картин натюрмортов.

Когда американские художники 20-го века осознали европейский модернизм, они стали интерпретировать предметы натюрморта с сочетанием американского реализма и абстракции кубизма. Типичными для американских натюрмортов этого периода являются картины Грузии О’Киффе, Стюарта Дэвиса и Марсдена Хартли и фотографии Эдварда Уэстона. Ультра-макрофотография О’Киффа раскрывает как физическую структуру, так и эмоциональный подтекст лепестков и листьев беспрецедентным образом.

В Мексике, начиная с 1930-х годов, Фрида Кало и другие художники создали собственный бренд сюрреализма, в котором изображены натуральные продукты и культурные мотивы в их натюрмортах.

Начиная с 1930-х годов абстрактный экспрессионизм сильно уменьшал натюрморты до необработанных изображений формы и цвета, и до 1950-х годов абсолютная абстракция доминировала в мире искусства. Однако поп-арт в 1960-х и 1970-х годах изменил тенденцию и создал новую форму натюрморта.Многое поп-арт (например, «Суп-банки» Кэмпбелла Энди Уорхола) основано на натюрморт, но его истинным субъектом чаще всего является товарный образ коммерческого продукта, а не сам объект физического натюрморта.  Натюрморт Роя Лихтенштейна с золотой чашей (1972) сочетает в себе чистые цвета Матисса с поп-иконографией Уорхола. В обеденном столе Уэйн Тьебо (1964) изображен не один семейный обед, а сборочная линия стандартизированных американских продуктов.

Движение Неодада, в том числе Джаспер Джонс, вернулось к трехмерному представлению Дюшана повседневных предметов быта, чтобы создать собственный бренд натюрморта, как в «Окрашенной бронзе Джона» (1960) и «Дурак-хаус» (1962). Авигдор Ариха, который начинал как абстракционист, интегрировал уроки Пита Мондриана в свои натюрморты, как в свою другую работу; воссоединившись со старыми традициями мастера, он достиг модернистского формализма, работая на одной сессии и в естественном свете, благодаря чему предмет часто возникал в удивительной перспективе.

Значительный вклад в развитие живописи натюрмортов в XX веке внесли российские художники, в том числе Сергей Оципов, Виктор Тетерин, Евгения Антипова, Геворк Котянц, Сергей Захаров, Таисия Афонина, Майя Копицева и другие.

Напротив, рост фотореализма в 1970-х годах подтвердил иллюзорное представление, сохранив при этом некоторые из сообщений Поп о слиянии объекта, изображения и коммерческого продукта. Типичными в этом отношении являются картины Дона Эдди и Ральфа Гойнса.

Картины XX века

Анри Матисс (1869-1954), блюда и фрукты (1901 г.), Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия

Одилон Редон (1840-1916), Цветы (1903)

Жорж Брак (1882-1963), скрипка и подсвечник (1910), Музей современного искусства Сан-Франциско

Хуан Грис (1887-1927),Природная могила (1913), Музей Тиссен Борнемиса

Марсден Хартли (1877-1943), «Красивые напитки» (около 1916 года), Бруклинский музей

Фернан Леже (1881-1955), Натюрморт с пивной кружкой (1921), Тейт

Пабло Пикассо, фруктовые сосиски, виолончель и вино (1912 г.)

Натюрморт (множественное число: натюрморты) представляет собой произведение искусства, изображающее преимущественно неодушевленный предмет, обычно обычные предметы, которые являются либо естественными (еда, цветы, мертвые животные, растения, скалы, ракушки и т. Д.), Так и искусственные (пьющие очки, книги, вазы, ювелирные изделия, монеты, трубы и т. д.).

С истоками средневековья и древним греко-римским искусством живопись натюрмортов возникла как особый жанр и профессиональная специализация в западной живописи к концу XVI века и с тех пор осталась значительной. Форма натюрморта дает художнику больше свободы в расположении элементов внутри композиции, чем картины других предметов, таких как пейзаж или портреты. Натюрморт, как особый жанр, начинался с нидерландской живописи XVI и XVII веков, а английский термин «натюрморт» происходит от голландского слова stilleven. Ранние картины натюрморта, особенно до 1700 года, часто содержали религиозную и аллегорическую символику, связанную с изображенными объектами. Некоторые современные натюрморты ломают двумерный барьер и используют трехмерные смешанные среды и используют найденные объекты, фотографии, компьютерную графику, а также видео и звук.

Термин включает в себя живопись мертвых животных, особенно игру.  Живые считаются животным искусством, хотя на практике их часто рисуют из мертвых моделей. Категория натюрморта также разделяет общие черты с зоологической и особенно ботанической иллюстрацией, где между художниками наблюдается значительное совпадение. Как правило, натюрморт включает в себя полностью изображенный фон и ставит эстетические, а не иллюстративные проблемы как первичные.

Натюрморт занял самую низкую ступень иерархии жанров, но был чрезвычайно популярен среди покупателей. Помимо самостоятельного предмета натюрморта, живопись натюрморта включает в себя другие виды живописи с видными элементами натюрморта, обычно символическими, и «изображениями, которые полагаются на множество элементов натюрморта, якобы для воспроизведения« кусочка жизни » «». Картина тромпе-л’иля, которая намеревается обмануть зрителя, считая реальную сцену, является специализированным типом натюрморта, обычно показывающим неодушевленные и относительно плоские объекты.

Натюрморт алаприма

Общая информация:
  • Жанр: Экспериментальная живопись
  • Автор: Давлетьянов Г.
  • Цена:28500 р.
  • холст/масло
  • 60 х 85
  • 2018
Информация для заказа:

Для заказа картины позвоните по телефону или оставте заявку на сайте

Телефон +7 937 282-04-81

Отправка во все регионы России

Сделать предварительный заказ

Работы художника в наличии:

ул. Большая Проломная

Санкт — Петербург

Венецианский мотив

Полёт ангела Сан Марко

Усадьба Сандецкого

Вид на Исаакий

Абстракция 10

Абстракция 7

Абстракция 6

Абстракция 3

Абстракция 2

Абстракция

Исаакиевская площадь

Венеция

Скандинавский мотив

Венеция

Прага

Ретро

Набережная Темзы

Лодочка

Натюрморт

Дом Ананьева

Вид на Исаакий

Вещий сон

Собор св. Петра

Другие работы художника (возможен заказ копии работы):

Абстракция 8

Абстракция 9

Абстракция 5

Абстракция 4

Венецианский мотив

Рим. Центральная площадь

Лондон

Вечер в Европе

Прага

Староместо. Прага

Цветочная абстракция

Набережная Невы

Парусник

Кораблики

Исаакиевский собор

Городской мотив

Лондон. Собор св.Павла

Цветы

Венецианский мотив

ул. Баумана

Дом Ушковой

Дом Сандецкого

ул.Воскресенская

Городской мотив

Набережная Темзы

Мечта

Европа.Ретро

Вечерний Париж

Натюрморт

X

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

[Натюрморт Абстракция] | Все работы

Перейти к основному содержанию

Public Domain

ExpandFavorite

Скачать

  • Изображения(3)

Художник Яромир Функе Чехия, 1896–1945

КультураЧешская

Титулы

  • [Натюрморт Абстракция]

Datec. 1923

PlaceCzechoslovakia

MediumGelatin Silver print

РазмерыИзображение: 9 1/8 × 11 1/2 дюйма (23,2 × 29,2 см)
Лист: 9 1/8 × 11 1/2 дюйма (23,2 × 29,2 см). Фотография

Специальные коллекции

  • Коллекция фотографий Аллана Часаноффа

Тип объекта

  • ФОТОГРАФИИ

, характерна фирменная манера чешского художника фотографировать сложное пространство, созданное с помощью зеркала, предмета и света. Несмотря на мягкость печати, как фотографии пикториалистов начала века, фотография Функе разделяет абстрактную сложность самых передовых модернистских экспериментов, которые тогда только появлялись, таких работ, как фотограммы Ман Рэя и Ласло Мохоли-Надя.
Provenance [Галерея Роберта Коха, Сан-Франциско]; Коллекция фотографий Аллана Часаноффа, 4 февраля 1987 г .; MFAH, 1991.
История выставки «Традиция и непредсказуемое: коллекция фотографий Аллана Часаноффа», Музей изящных искусств, Хьюстон, 16 января – 27 марта 1994 г. Данные каталогизации могут измениться в ходе дальнейших исследований.

Если у вас есть вопросы об этом произведении искусства или онлайн-коллекции MFAH, пожалуйста, связаться с нами.

  • Открой для себя больше

Jaromír Funke

[Световая абстракция]

1928–1929

Желатин Серебряный Печать

2002.1112

Jaromír Funke

Световой состав с бумажной карточкой

9000

Gelatin

.

Стекло и отражение

1929

Серебряно-желатиновая печать

2002.1099

Jaromír Funke

Корни деревьев

1937

Желатиновый серебряный принцип

91.638

Jaromír Funke

Отражение глаз

1932

Гелатин Серебряный Принт

83. 121

Изображение. для Композиция [с бутылкой]

Jaromír Funke

Композиция [с бутылкой]

c. № 1925

Серебряно-желатиновый принт

2002.1105

Яромир Функе

Обнаженный этюд

1940

Серебряно-желатиновая печать

2002.1116

Яромир Функе

Трибуна

c. 1924

Желатиновый серебряный принт

2002.1114

Jaromír Funke

Portrét

1929

Gelatin Silver Print

2002.1117

Jaromír Funcke

Composotion

C.. 1924

Серебряно-желатиновая печать

2002.1108

Яромир Функе

Нога

c. 1925

Серебряно-желатиновый принт

2002.1100

Яромир Функе

Световая композиция со стеклом

1927

Серебряно-желатиновый принт

30

4 1009.1002.1002.1002.1002.1927

Питаться от eMuseum

Карлос Грассо | Натюрморт на абстракции (2019) | Доступно для продажи

Ojai Studio Artists Salon: Impressions — Beatrice Wood Center for the Arts На прошлой выставке

Medium

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Ценовые диапазоны малых гравюр Пабло Пикассо

Просмотрите работы в этой категории

Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерное пространство. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

Холст, акрил, масло

48 × 36 × 1 дюйм | 121,9 × 91,4 × 2,5 см

Работа

1900 долларов США

Охай, Нью-Лондон

Получать уведомления о похожих работах

Хотите продать работу этого художника? Продажа с искусством

Средний

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо

Просмотрите работы в этой категории

Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *