Абстрактный натюрморт: Художественная роспись, Техники рисования, Вдохновляющее искусство

Содержание

Абстрактный Натюрморт, Картина — Natalia Кislitsa

© Natalia Кislitsa

1 unread messages

Не для продажи

Цифровое лицензирование

Это изображение можно скачать с лицензией

Веб-лицензия

619,52 TRY

Лицензия для СМИ

2 478,10 TRY

Коммерческая лицензия

5 162,70 TRY

Настроить & Скачать

Максимальное разрешение: 1872 x 2524 px

Скачать сразу после покупки

Художникам выплачивается роялти за каждую продажу

Сертификат подлинности включен

Это художественное произведение появляется в 2 в коллекциях

  • Подлинное произведение искусства Картина, Масло на Холст

    Подлинное произведение искусства

    Оригинальными произведениями искусства считаются любые работы, которые считаются аутентичными, а не копией или имитацией оригинальных работ художника. Оригинальными произведениями искусства могут быть любые виды живописи, скульптуры, перформанса или других средств массовой информации. Есть много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает масляные, акриловые и акварельные краски. Для картин мастерской, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть более тонкой. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они достигают более широкой аудитории, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации.
    Оригинальная работа
    может также относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Он также может относиться к прототипу или модели, на основе которой могут быть выполнены другие работы. Каждая работа очень похожа на оригинал.

  • Размеры Высота 40cm, Ширина 30cm
  • Категории Картины до 10 000 TRY Абстрактное

Абстрактный натюрморт написан маслом на холсте (холст на картоне). По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили Масло Краска, состоящая из пигментов, связанных с льняным маслом или гвоздиками.[…]

Абстрактный натюрморт написан маслом на холсте (холст на картоне).

По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили

Масло Краска, состоящая из пигментов, связанных с льняным маслом или гвоздиками. Традиционная техника состоит из наложения слоев краски, все более богатых маслом, для прочной и долговечной подвески.

Technic Картина
Живопись — это художественная форма рисования на поверхности путем эстетического нанесения цветных жидкостей. Художники представляют собой очень личное выражение на опорах, таких как бумага, камень, холст, дерево, кора, стекло, бетон и многие другие материалы. Произведение изобразительного или изобретательского искусства может быть натуралистическим и образным или абстрактным. Он может иметь повествовательное, описательное, символическое, духовное или философское содержание.

Абстрактное

Подписаться

Natalia Кislitsa

Россия

I was born in Kazakhstan in 1977. I love art. I painted since childhood. Then she moved to Russia, studied for a designer. Now I work as an artist, in my spare time I am engaged in painting and digital art.[…]

I was born in Kazakhstan in 1977. I love art. I painted since childhood. Then she moved to Russia, studied for a designer. Now I work as an artist, in my spare time I am engaged in painting and digital art. I like to make photo albums, postcards, collages.

Смотреть ещё Natalia Кislitsa

Просмотреть все произведения

Масло на Холст | 40×30 cm

Не для продажи

Акварель на Бумага | 29,7×42 cm

Не для продажи

Масло на Бумага | 30×21 cm

Не для продажи

Масло на Холст | 40×50 cm

Не для продажи

Похожие произведения

Показать больше таких работ

Абстрактный Натюрморт 2, Картина — Anlionessia

© 2020 Anlionessia

© 2020

© 2020 Anlionessia

Дополнительные снимки

Дайте нам знать, если вы хотели бы видеть больше фотографий этого произведения искусства!

  • Обратная сторона работы / Сторона работы
  • Подробности / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
  • Работа в ситуации, Другой. ..

Дополнительные снимки

Дайте нам знать, если вы хотели бы видеть больше фотографий этого произведения искусства!

  • Обратная сторона работы / Сторона работы
  • Подробности / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
  • Работа в ситуации, Другой…

Акрил на картон, 60×60 cm

16 875,18 TRY

Цена: Бесплатная доставка

Trustpilot Отлично

Стандартный комплект поставки
| Предпочитаете экспресс?

Возможны дополнительные задержки из-за текущей ситуации в стране.

Отправлено из: Россия (Коробка или картонная упаковка)

Гарантируем возврат денежных средств в течение 14 дней

Доставка по всему миру

Гарантия безопасности сделки на 100%

Бесплатный возврат

  • Доставка
  • Гарантия
  • Оплата
  • Возвращает

Отправлено продавцом: Отправкой этого произведения искусства занимается непосредственно продавец. Таможня не включена.

Подробнее

  • упаковка (Коробка или картонная упаковка) Все работы доставляются премиальным перевозчиком, надёжно охраняемым и застрахованным.
  • Отслеживание Отследить заказ до доставки покупателю. Вам будет предоставлен номер отслеживания, чтобы Вы могли следить за посылкой в ​​режиме реального времени.
  • Задержка Большинство посылок доставляются по всему миру в течение 1-3 недель. (Оценить)
  • Таможня не включена Цена не включает таможенные сборы. В большинстве стран нет налога на импорт оригинальных произведений искусства, но вам, возможно, придется заплатить НДС по сниженной цене.
    Таможенные сборы (если таковые имеются) рассчитываются таможней по прибытии и оплачиваются перевозчиком отдельно.

Artmajeur прилагает все усилия, чтобы гарантировать вам приобретение подлинных оригинальных работ по самой справедливой цене или возместить вам полную стоимость.
Подробнее

  • Отслеживаемый онлайн сертификат подлинности Сертификаты подлинности можно проверить онлайн в любое время, отсканировав код произведения искусства.
  • Сертификация художественного рейтинга
    Эксперты изучают работу и карьеру художника, а затем создают независимое и достоверное среднее значение цены. Среднее значение цены помещает художника на определённое место в ценовом диапазоне за данный период. Экспертов также можно попросить дать более точную оценку для конкретного произведения.

Гарантия безопасности сделки на 100%, Приемлемые способы оплаты: Кредитная карта, PayPal, Банковский перевод.
Подробнее

Безопасная прямая покупка Сделка гарантируется Artmajeur: продавец получит деньги только после того, как покупатель получит произведение искусства.
100% гарантия безопасности платежей, в соответствии с сертификатом SSL + 3D Secure.

Бесплатный возврат: Гарантируем возврат денежных средств в течение 14 дней.
Подробнее

Возврат принимается 14 дней Artmajeur на 100% стремится удовлетворить коллекционеров: у вас есть 14 дней, чтобы вернуть оригинальную работу. Работа должна быть возвращена художнику в идеальном состоянии, в оригинальной упаковке. Все подходящие предметы могут быть возвращены (если не указано иное).

Купить репродукцию

Эта печать доступна в нескольких размерах.

Художественные печати

516,27 TRY

Печать на холсте

887,98 TRY

Тиснение по металлу

1 920,52 TRY

Настроить

Качество музея

Trustpilot Отлично

Художникам выплачивается роялти за каждую продажу

Цифровое лицензирование

Это изображение можно скачать с лицензией

Веб-лицензия

619,53 TRY

Лицензия для СМИ

2 478,10 TRY

Коммерческая лицензия

5 162,79 TRY

Настроить & Скачать

Максимальное разрешение: 1781 x 1757 px

Скачать сразу после покупки

Художникам выплачивается роялти за каждую продажу

уникальный экземпляр

Работа за подписью художника

Сертификат подлинности включен

  • Подлинное произведение искусства (One Of A Kind) Картина, Акрил на картон

    Уникальные произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK». Это значит, что каждое произведение искусства уникально и не будет никогда ни одного идентичного.

  • Размеры Высота 60cm, Ширина 60cm
  • Рама Эта работа не оформлена
  • Категории Картины до 20 000 TRY Абстрактное Природа

Картина для столовой. Красно-оранжевые фрукты в абстрактной композиции. По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили Акрил Краска с использованием традиционных пигментов, смешанных с синтетическими[…]

Картина для столовой. Красно-оранжевые фрукты в абстрактной композиции.

Связанные темы

ГранатГрейпфрутФруктыОранжевыйКрасный

Абстрактное Гранат грейпфрут фрукты оранжевый красный огненный аппетит

Подписаться

Anlionessia

Россия

    Анастасия. 32 Немного обо мне: я художник из Астаны столицы Казахстана, в данный момент живу в Екатеринбурге. окончила один из самых престижных факультетов архитектуры в Казахстане университета КазАту на[…]

    Анастасия. 32 Немного обо мне: я художник из Астаны столицы Казахстана, в данный момент живу в Екатеринбурге. окончила один из самых престижных факультетов архитектуры в Казахстане университета КазАту на бакалавра архитектуры, а также на том же факультете с практикой МАрхи (Московский Архитектурный университет) на магистра архитектурного дизайна. Есть понимание в ландшафтном и интерьерном дизайне.🏡🛋Долгое время и до сих пор занимаюсь дизайном интерьера, а также арх. чертежами. Но как любитель творить руками, не любитель сидеть за компьютером, 🖥, мне ближе живопись🖼 

     С подросткового возраста поняла что есть интерес к живописи. расписывала стены на заказ писала небольшие картины. Училась писать маслом на холсте у признанного художника Казахстана — Нины Терещенко. А так же закончила несколько курсов по акварели, интерьерной живописи и акрила. Участница выставок Москвы и Петербурга. Одерживала победу в выставках от союза художников 1,2,3 места. 🏅Мой стиль выражается в ярких красках, эзотерике, символизме.🦁Сейчас активно пишу и продаю картины в жанре интерьерной живописи.⭐ Прошла курсы ERA ART. 

Abstract Still Life — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • 17 современных художников переосмысливают натюрморт

    7 августа 2020 г. 17:41

    Вещи, которыми мы владеем — одежда, которую мы носим, ​​предметы на наших столах, мебель в наших домах — рассказывают истории о том, кто мы, что мы значение, и откуда мы пришли. Художники, создающие натюрморты, создают наводящие на размышления миры, помещая в свои композиции подсказки о своей жизни и часто выдуманных, отсутствующих персонажах.

    17 современных художников исследуют материальный мир с помощью абстрактной живописи, перформанса, ремесел и цифровых медиа. Снимая предметы, начиная от бутербродов из винного погреба и заканчивая монографиями художников, они документируют, каково это — жить, потреблять и просто заниматься искусством сегодня.

    Живет и работает в Лос-Анджелесе

    Хилари Песис, Two Candles , 2020. Предоставлено художником.

    Хилари Песис, В гостях у Мишель , 2020 г. Предоставлено художником.

    Реклама

    Яркие натюрморты Хилари Песис наполнены историческими отсылками к искусству и самим искусством. Монографии Элис Нил, Генри Тейлора, Джорджии О’Кифф, Евы Хессе, Фрэнсиса Бэкона, Керри Джеймса Маршалла, Хильмы аф Клинт и Лари Питтман выстраиваются на столах и книжных полках ее композиций, указывая на собственных муз художницы. В ее интерьерах часто используются полотна в салонном стиле, как фигуративные, так и абстрактные. В Camellias (2018), Pecis даже воспроизводит плакат для выставки Джоан Митчелл, который висит за гигантским букетом цветов, подпираемым книгами по искусству. Явный холст Эрнста Людвига Кирхнера висит за другой цветочной группой в Camellias and Leopard (2019).

    Натюрморт дает Pecis возможность ссылаться на художников, живых и мертвых, которые работают (или работали) в самых разных режимах. «Я считаю, что в параметрах натюрморта много свободы», — сказала она. «Это место для начала, но есть бесконечные возможности». Она цитирует «цвет и применение» фовистского движения и исполнителей калифорнийского фанка как главные источники вдохновения. В ноябре этого года она представит свои натюрморты и пейзажи на персональной выставке в галерее «Шпоры» в Пекине.

    Живет и работает в Афинах, Джорджия

    Холли Кулис, Small Cup and Steam , 2019. Предоставлено художником и галереей Клауса фон Нихтссагенда.

    Реклама

    Для Холли Кулис привлекательность натюрмортов заключается в самой неподвижности. «В других жанрах (даже в абстракции) есть пауза в движении», — сказала она. «Натюрморт был неподвижен до того, как его написали, и после. Пока кто-то или что-то не придет, чтобы переставить или нарушить его». Такие композиции кажутся ей «интимными и личными». Глядя на натюрморты Кулиса, зритель созерцает личные вещи невидимого персонажа. Однотонные лимоны, вазы, сигареты, ножи и кошки танцуют на полотнах Кулиса, весело натыкаясь друг на друга. Художник много раз обрисовывает ее формы в различных смелых оттенках, придавая им сияющую, вибрационную ауру. Поп-арт, кубизм и абстракция формируют плоский цвет, геометрию, «вне перспективы» и игривость в картинах Кулиса.

    Кулис сказала, что прямо сейчас в своей студии она думает о том, как сместить линии на своих картинах и «найти способ заставить их двигаться больше». Она также экспериментирует с тем, чтобы сделать свои картины более абстрактными, приближая их к самому краю того, что она называет «натюрмортом».

    Живет и работает в Балтиморе

    Николь Драйер, Моя кладовая , 2018 г. Предоставлено художником.

    Николь Дайер обновляет великую традицию поп-арта по включению в свое искусство изображений фирменных продуктов питания, а-ля Энди Уорхол и, совсем недавно, Кэтрин Бернхардт. Она создала напольные скульптуры из ящиков для газировки La Croix и Vintage, а также мультимедийную картину с упаковкой Quaker Oats в центре. Искусственные карамельные сердечки, имбирные жевательные конфеты и петли Froot Loops украшают границы ее текстурированных работ. Дайера интересует, как продукты могут «вызывать у зрителя интенсивную эмоциональную реакцию», такую ​​как ностальгия, надежда или приверженность. Потребительство является серьезной проблемой для художницы — в ее работах рассматривается, как сельтерские бренды приобретают культовых поклонников и как «яркая матовая упаковка может сделать нездоровую пищу более здоровой».

    В то время как поп-арт, по-видимому, оказывает на нее непосредственное влияние, Дайер также вдохновляется гораздо более старой эстетической традицией — голландскими натюрмортами с едой. «Мне нравятся композиции, детали и драматическое освещение», — сказала она. «Меня интересует эффект подобных композиций, но составленных из современных продуктов и более ярких цветов».

    Живет и работает в Окленде

    Анна Вальдес, инсталляция в Hashimoto Contemporary. Фото Шона Робертса. Предоставлено художником.

    Анна Вальдес рисует и раскрашивает столы и полы, заставленные книгами по искусству (с участием Дэвида Хокни, Жоржа Брака и Филипа Перлштейна), растениями, коровьими черепами (отсылка к Джорджии О’Кифф), раковинами и декоративными вазами, напоминающими керамику. традиции со всего мира. «Мои предметы могут выглядеть как компиляции обычных мирских объектов, но вместе они рассказывают мою конкретную историю исследования живописи через художественное происхождение, символику и композицию», — сказал Вальдес. Таким образом, ее натюрморты становятся перекошенными автопортретами.

    Вальдес отметила свой интерес к голландской традиции живописи 17 века, когда художники рисовали символы смерти, чтобы напомнить зрителям об их собственной смертности. «Включая растения, раковины, кости и камни, а также картины, эскизы, керамические предметы и ткани, я имею в виду мир природы, время и современную жизнь», — сказал Вальдес. В начале ноября в Денверской галерее Дэвида Б. Смита будут представлены новые масштабные натюрморты художницы, основанные на инсталляциях, которые она создала в своей студии.

    Живет и работает в Лос-Анджелесе

    Алек Иган, Пакет с фруктами на пуфике , 2020 г. Предоставлено художником и Анат Эбги.

    Алек Иган, Ванная комната , 2020 г. Предоставлено художником и Анат Эбги.

    Роскошные интерьеры Алека Игана украшены обоями с цветочным принтом и тканями, которые наводят на мысль об одержимости какого-то отсутствующего домовладельца использованием природы в рукотворных проектах. Цветы распускаются на подушках, коврах, покрывалах и стульях, напоминая этому зрителю сцену из классической детской книги 9.0158 Где дикие твари , в котором спальня Макс медленно превращается в неукротимый лес. Игану нравится, как его натюрморты могут вызывать в воображении повествования, а также идеи о том, кем могут быть таинственные невидимые обитатели. Своими главными эстетическими интересами он назвал «рассказывание историй, построение выставки, продолжительность и серийность».

    «Я строю воображаемый дом с помощью каждой из своих выставок, — объяснил Иган. В 2017 году на своей первой выставке в Анат Эбги он начал серию картин, изображающих разные перспективы одной огромной обители — на данный момент он создал гостиную, две ванные комнаты, четыре спальни, прихожую, столовую и библиотеку. . Вплоть до 5 сентября текущая выставка Игана «Август» в пространстве Анат Эбги в Лос-Анджелесе демонстрирует самые последние дополнения к дому художника. «Следующая выставка, скорее всего, будет посвящена кухне, — сказал Иган.

    Жизнь и работы в Саут -Хэдли, штат Массачусетс

    Nikki Maloof

    после часов , 2019

    Nino Mier Gallery

    Животные и живые наполнения Nikki Maloof’s Canves’s Canves’s Canvases — Ffrom Fisstering, и зажигают на плате, и лодки, наустирующие и лодки, и лодки на зажиганиях, и лодки, и лодки, накапливающие и лодки, и лодки, и лодки, и лодки, и лодки, и лодки, и лодки, и лодки, и лодки, и лодки, и лодки, и зажители на заполнениях. на клетчатой ​​скатерти, птице в клетке или кошке, смотрящей в окно. Какими бы яркими ни были работы, они также вызывают чувство замкнутости и беспокойства. Например, в Cry When You Need To (2018) клетка для птиц выстлана New York Times страница, заголовок которой объявляет эмоциональное название работы.

    Художника вдохновляют «пышные текстуры», «гипердраматические аранжировки» и «символизм» голландской традиции vanitas. Ее особенно привлекают моменты на полотнах 17-го века, где становится ясно, что «художники погрузились в фантазию, чтобы создать драму, которую они искали». По ее словам, чем ближе она смотрит на эти картины, тем больше они начинают «походить на сцены для опер или пьес о повседневных делах».

    Малуф надеется «усилить и расширить» эти идеи в своих работах, создавая психологическую интригу, сопоставляя повседневные предметы и домашних существ. Рисуя полностью из своего воображения, она любит находить возможности для «хаоса и предчувствия», чтобы проникнуть в ее композиции. Предстоящая выставка Малуфа в галерее Nino Mier в Лос-Анджелесе в ноябре этого года наполнена работами, посвященными приготовлению пищи.

    Живет и работает в Лос-Анджелесе

    Педро Педро, Стол в студии с лосьоном и денатуратом , 2020 г. Предоставлено автором.

    Любопытная, сюрреалистическая физика пронизывает натюрморты Педро Педро. Носки, банановая кожура, туфли и шляпа висят, как часы Дали. Подушки стульев и столы, которые их держат, наклонены так вертикально, что удивительно, как все эти предметы не соскользнули. Соответственно, Педро сказал, что его привлекает форма натюрморта из-за ее «банальности и загадочности» — в его картинах повседневность становится глубоко, убедительно странной.

    Педро сказал, что его вдохновляют цвет и яркость натюрмортов колумбийского художника Фернандо Ботеро, а также «движение и детали» в работах итальянской художницы эпохи барокко Джованны Гарцони. Хотя он также оглядывается на композиции импрессионистов и постимпрессионистов, художник добавил, что он не пытается «нарушать или чтить» какие-либо конкретные традиции — ему просто нравится «пробовать» элементы из других картин. В данный момент он работает над композицией из помидоров на лозе, которая отсылает к рекламе продуктового магазина, которую он недавно получил по почте.

    Lives and works in New York City

    Lucia Hierro

    BYOB: Retrato de la Artista Primavera 2020 , 2020

    Fridman Gallery

    Lucia Hierro, Sufrir o Sofreír , 2019. Courtesy of the artist .

    Название серии цифровых печатных натюрмортов Люсии Йерро «Bodegón» (с 2015 г. по настоящее время) относится как к испанскому термину «натюрморт», так и к небольшим нью-йоркским магазинчикам на углу, которые чаще называют «винными погребами». Основные продукты Bodega — бутерброд с яйцом и сыром в рулоне из фольги с шестиугольной печатью; бутылка Фанты; ярко-желтая упаковка кофе Café Bustelo — заполните работы Йерро наряду с такими предметами, как кофейная кружка Йельского университета, картина Джорджио Моранди и кепка New York Yankees. В целом, объекты вызывают в воображении городскую жизнь, пересекающую экономические и культурные границы.

    Работы также переосмысливают наследие голландских художников-натюрмортов. Легко, думает Йерро, упрекать художников XVII века за то, что они изображают предметы, добытые в результате завоеваний, например, оливки со всего Средиземноморья или китайский фарфор. Однако в эстетическом мире Йерро эти объекты и их политика становятся гораздо более сложными. «Я, доминиканско-американский потребитель, вовлекаю себя в то, как история все еще разворачивается сегодня», — сказал Йерро. Затем художница планирует курировать выставку в Gold/Scopophilia* (галерея художницы Дженнифер Вроблевски в Монклере, штат Нью-Джерси) и организовать персональную выставку в Музее современного искусства Олдрича в Коннектикуте в июне следующего года.

    Живет и работает в Нью-Йорке

    Джин Шин, Floating MAiZE , 2020 г. Фото Эндрю Мура. Предоставлено Брукфилд Плейс.

    Жан Шин считает, что натюрморты дают зрителю возможность оценить красоту повседневных предметов. Форма, по ее словам, представляет собой «сохраненную и увековеченную» реальность, которая изображает «системы, культуру и историю художника». Шин, которая часто известна своими монументальными инсталляциями, установила десятки спортивных трофеев на длинном белом постаменте; построенные сооружения, полностью состоящие из выброшенных лотерейных билетов; и сделал уличную скульптуру из сломанных зонтов.

    «Я заинтересован в привлечении участников и сообществ к процессу сбора большого количества повседневных предметов и мусора», — сказал Шин. «Я трансформирую эти материалы, чтобы вести диалог с более крупными социальными проблемами и в соответствии с контекстом сайта». Недавно она завершила крупномасштабную инсталляцию Floating MAiZE (2020) для атриума Зимнего сада на Брукфилд-плейс в Нью-Йорке. Работа переделывает более 7000 зеленых бутылок Mountain Dew в скульптуру, напоминающую искусственное кукурузное поле. Шин сказала, что хочет связать «вредные последствия выращивания кукурузы в промышленных масштабах с нездоровым потреблением кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы в обработанных пищевых продуктах и ​​напитках» и побудить зрителей задуматься о том, как взаимосвязаны производство продуктов питания, питание и загрязнение окружающей среды.

    Lives and Works в Нью -Йорке

    Даниэль Гордон

    Untitled Still Life , 2017

    Danziger Gallery

    $ 8000

    Danziger Gordon

    9000 $ 8000

    202 $ 8000

    9000 9000 9000 . Fuentes

    Для создания своих натюрмортов Дэниел Гордон берет фотографии повседневных предметов из Интернета — фрукты, вазы, цветы, кувшины — затем собирает их в своей студии и фотографирует окончательные композиции. Полученные кадры получаются яркими и сложными: Глядя на двухмерные картинки, зритель должен различать реальное и цифровое пространство. Деформированные яблоки могут быть синими или пурпурными, в то время как лук выглядит одновременно плоским и похожим на коллаж трехмерных объектов.

    Коварное ощущение нереальности и искажения создает интригу во всей серии Гордона. «Моя работа связана с жанрами натюрморта, портрета и пейзажа», — сказал художник. «Мне нравится работать в жанре, поэтому я надеюсь, что смогу добавить к традиции и поиграть с некоторыми из устоявшихся условностей». Во время карантина Гордон создавал натюрморты меньшего размера, в состав которых входили настоящие предметы домашнего обихода. Он называет их «Ночными картинками», так как мог работать над ними только по вечерам.

    Живет и работает в Лос-Анджелесе

    Арден Сурдам, Autopoiesis I , 2020. Предоставлено художником и галереей Кендры Джейн Патрик.

    Arden Surdam

    Колбасные изделия , 2019

    ABXY

    Цена по запросу

    Фотографии Arden Surdam воплощают в себе мрачность. На них изображены звенья колбасы, тянущиеся по гигантскому пластиковому брезенту, окровавленные животные и испачканные простыни. Неудивительно, что она цитирует Фрэнсиса Бэкона, мастера гротеска, оказавшего на нее большое влияние. В последнее время она думает о диптихах и триптихах художника, особенно о Исследование человеческого тела (1983). По ее словам, он похож на «скользкую человеческую курицу». Работы Бэкона на нескольких холстах, которые одновременно предполагают и избегают повествовательного, линейного прочтения, сами по себе были основаны на фотографиях Эдварда Мейбриджа, который, как известно, запечатлел движения животных в серийных кадрах.

    Недавно Сурдам играл с похожими последовательностями натюрмортов, предлагая зрителям посмотреть на четыре изображения с разной перспективой на одни и те же несколько объектов (например, фотографию, стеклянную поверхность и блестящий лист кремового цвета), чтобы экстраполировать большую сцену и повествование. Сурдам сейчас анонсирует свою первую монографию, Перенасыщение и будет работать над готовящейся книгой Файдона Кухонная студия: Кулинарные творения художников .

    Живет и работает в Нью-Йорке

    Стефани Х. Ши, Stone Dumpling House , 2018 г. Фото Роберта Бредвада. Предоставлено художником.

    Стефани Х. Ши делает керамические изделия, напоминающие продукты, которые продаются в продуктовых магазинах Восточной Азии, например, соевый соус Kikkoman, рис Sriracha и рис Botan Calrose. «Моя работа посвящена разделяемой ностальгии», — сказал Ши. «Мне нравится создавать виньетки, которые достаточно двусмысленны, чтобы говорить с большой частью азиатско-американской диаспоры, и в то же время достаточно конкретны, чтобы говорить о разных воспоминаниях».

    Трехмерные объекты Ши возбуждают желание зрителей, предлагая им представить, как они касаются работ и чувствуют их вес. Скульптурный аспект привлекает аудиторию Ши в ее выставочные пространства «как физически, так и психологически». Начиная с 17 августа, в смотровом салоне Perrotin будет представлена ​​часть новейшей серии Shih, которая в общей сложности включает 30 керамических бутылок соевого соуса со всей азиатско-американской диаспоры.

    Живет и работает в Чикаго

    Guanyu Xu, Rooms of Convergence , 2018. Предоставлено художником и галереей Yancey Richardson.

    В серии «Временно подвергнутый цензуре дом» Гуаньюй Сюй (2018–19) художник ремонтировал дом своего детства, пока его родители были на работе. Сюй, выросший замкнутым подростком-геем, размещал фотографии себя и других геев вокруг открытых шкафов, окон от пола до потолка, спальни своих родителей, семейной столовой и других мест, которые когда-то служили для подавления его сексуальности. . Затем он сфотографировал эти комнаты, задокументировав и сохранив свои подрывные действия, чтобы они могли сохранить свою силу еще долго после того, как художнику снова пришлось убрать свои картины (его родители до сих пор не знают, что он гей).

    До пандемии Сюй делал подобные фотоинтервенции в домах иммигрантов. Теперь, не выходя из дома, он создает компьютерные изображения на основе городов, которые он посетил, фотографий, которые он сделал, и новостей, которые он прочитал во время изоляции. В сентябре этого года он планирует выставить свою работу в Шанхае в качестве победителя премии Photofairs Shanghai Exposure Award.

    Сюй рассматривает свои отпечатки как «символические» объекты, которые «формулируют память, желание, идентичность и идеологию». Он ставит под сомнение «саму статическую форму фотографии», представляя фотографии фотографий «в контексте». Его работы также документируют его собственное исполнение. По его словам, мигание его затвора «олицетворяет краткий момент свободы, который у меня мог быть».

    Живет и работает в Рио-де-Жанейро

    Мария Непомучено, фрагмент Xamã I , 2017. © Мария Непомучено. Фото Джейсона Уича. Предоставлено Sikkema Jenkins & Co., Нью-Йорк.

    Мария Непомучено, 3 mulheres , 2017. © Мария Непомучено. Фото Педро Агилсона. Предоставлено Sikkema Jenkins & Co., Нью-Йорк.

    Вязаные скульптурные картины Марии Непомучено на первый взгляд напоминают цветочные натюрморты. Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживается органическая природа ее форм, предполагающая, что органы, артерии и другие внутренние органы тела обращены наружу в великолепные красочные ансамбли. «Несмотря на то, что у меня есть работы, в которых природа является важным ориентиром, я не считаю их натюрмортами», — сказал Непомучено. «Они больше говорят о внутренней живой вселенной».

    Сейчас Непомучено работает над инсталляцией для фестиваля Ichihara Art Mix Festival 2021 в Японии, для которого она будет сотрудничать с детьми из общины Маре в Рио-де-Жанейро. Она также создаст инсталляцию для конкретного места в библиотеке Portico в Манчестере и запустит носимый арт-проект с лондонской галереей Elisabetta Cipriani.

    Все ее работы — пригодные для носки или нет — выражают искреннее чувство и любовь к ремеслу. Непомучено сказала, что хочет «порвать с циничным искусством», заставляя зрителей «испытывать удовольствие и любовь» инклюзивным и жизненно важным способом.

    Живет и работает в Нью-Йорке

    Тишан Хсу, Слизь , 1987. Предоставлено художником.

    Художественное произведение Тишаня Хсу показывает, как люди и технологии становятся неразрывно переплетенными. Его напольные скульптуры вызывают в воображении машины и биотехнологии, которые можно разместить в фантастических футуристических комнатах. По мере того, как айфоны все больше становятся продолжением нас самих, медицинские технологии переосмысливают то, как могут функционировать наши тела, а интернет-компании сводят людей к данным, работа Хсу подразумевает, что человеческие тела могут в какой-то момент стать объектами, достойными натюрморта. «Традиционная композиция натюрморта была захвачена натюрмортом технологических объектов», — сказал Сюй, приводя в пример мониторы, экраны и портативные устройства. Его не привлекает форма натюрморта как таковая. Вместо этого его привлекает «трансформация» вещей, которые мы ценим и запечатлеваем в современном искусстве.

    Сюй объяснил, как, начиная с эпохи Возрождения, западные художники ставили человечество в центр мира, а впоследствии и в центр искусства. «Это восприятие изобразительного предмета эволюционировало, чтобы включить ландшафт и предметы интерьера», — сказал Сюй. Его вдохновляет способность искусства выявлять такие изменения общественной ценности. Своими работами он надеется показать, как взаимодействие людей с объектами меняется с помощью технологий.

    Наслаждаясь «спокойствием и сосредоточенностью» карантина и одновременно «усваивая стрессовый натиск ежедневных новостей» в Интернете, Сюй недавно начал новую серию рисунков карандашом на бумаге. С этими новыми работами он исследует интернет-изображения, полученные из данных и нашего «экстрактивного использования технологий».

    Живет и работает в Лондоне

    Исаак Жюльен, Серия исследований натюрмортов, № 5 , 2008 г. © Исаак Жюльен, предоставлено художником и Metro Pictures

    идея memento mori — картин, тесно связанных с работами vanitas, которые включают символы или напоминания о смерти и смертности. В серии натюрмортов 2008 года Жюльен сфотографировал знаменитую резиденцию покойного Дерека Джармана на проспекте Коттедж и окружающие его сады в английском графстве Кент.

    Жюльен включил эти работы в «Жестокую красоту», выставку, которую он курировал в 2008 году в галереях Serpentine, чтобы отпраздновать работу Джармана через 14 лет после смерти прославленного режиссера. Жюльен помог собрать средства для сохранения Prospect Cottage как культурного объекта и снял фильм Derek (2008), в котором рассказывается о жизни Джармана с помощью архивных кадров и более поздних снимков дома и сада. При этом Жюльен помог сохранить наследие Джармена, документируя и уважая то, что Джарман построил, приобрел и вырастил за свою короткую жизнь.

    Жюльен описал свой последний фильм « Уроки часа » (2019) как «серию натюрмортов». Чтобы создать многоканальную работу, Жюльен снял кадры в старом доме Фредерика Дугласа в Вашингтоне, округ Колумбия, запечатлев имущество знаменитого аболициониста, чтобы рассказать большую историю о свободе и продолжающейся борьбе за расовую справедливость. По словам Жюльена, документируя многовековые артефакты, он пытается создать новый вид «эстетического активизма», который оживляет таких выдающихся исторических личностей, как Дуглас, и «порождает новые ответы на современные вызовы».

    Lives and Works в Тель -Авив

    Guy Yanai

    Завод в немецком офисе I , 2020

    Conrads

    Guy Yanai

    Gilboa Plant , 20203

    9000 2

    9000 2

    9000 2

    9000 2

    9000 2

    9000 2

    9000 2

    9000 2

    9000 2

    9000 2

    9000 2 9000 2

    9000 2 9000 2

    9000 2

    9000 2

    9000 2 9000 2

    9000 2 9000 2 9000 2

    9000 2 9000 2 Gilboa. «простое и первобытное влечение» к предметам, которые их окружают. Когда мы рисуем их, сказал он, «они становятся средством отображения нашей внутренней жизни». В домашних сценах Янаи представлены веточки растений в квадратных горшках, окна, которые отражают другие дома или смотрят на холмистый пейзаж, а внутренние стены окрашены в ярко-розовые и голубые тона. Зрители всегда могут разглядеть основные сетки Янаи, которые связывают его практику как с традиционными мозаичными работами, так и с пикселизированными экранами.

    Янай кажется всеядным, когда говорит о своих влияниях, цитируя музыканта Джона Зорна; телевизионные шоу; этрусское, римское и древнегреческое искусство; Сай Твомбли, Поль Сезанн, Анри Матисс, Филип Гастон, Виллем де Кунинг и другие. Как современные, так и древние художники, по словам Янаи, разделяли увлечение превращением предметов вокруг себя в «сосуды для самых глубоких эмоций».

    Несмотря на глобальную паузу из-за пандемии, Янай в настоящее время пользуется значительным вниманием со стороны мира искусства. В сентябре этого года он проведет персональную выставку в CONRADS в Дюссельдорфе, где впервые покажет портреты, а также проект с Нильсом Кантором в Беверли-Хиллз.

  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *