Af17: AW60-40LE (42…41 — AF13, AF17) Описание, Типовые болезни, Запчасти для ремонта, Цены.

AW60-40LE (42…41 — AF13, AF17) Описание, Типовые болезни, Запчасти для ремонта, Цены.

Все АКПП

 4-х ступенчатая компактная АКПП AW60-40LE (-41..42) была разработана Aisin Warner в 1995 году для переднеприводных авто (Suzuki, Opel, Daihatsu, Fiat) с двигателем до 1.6 л. После обкатки ее на редких Судзуки Эстима с 1998 года широко устанавливалась на множество автомобилей различных производителей.

Идентифицировать эту коробку кроме таблички на АКПП, можно также по алюминиевой крышке гидроблока (слева)

У нас это семейство автоматов чаще всего встречается а модификации AW60-41SN, (GM называет ее — AF17) Опель Астра, реже — Корса, Тигра и Судзуки с японских островов. По американской классификации (GM) AW60-40LE часто известна по имени General Motors — AF13. (список авто с этой акпп — ниже)

Позже (1998) когда немногочисленные «детские болезни» были излечены, вышла усиленная модификация — AW60-41SN, (AF17)

 под двигатели 1. 8 л. Этот автомат и дает основную статистику в ремонте.

За два года эксплуатации на Опель Астра модификация AF17 была окончательно доработана и с 2000 года ее стали устанавливать на многочисленные ДжиЭмовские авто по всему миру, требующих мощный, компактный и надежный 4-х скоростной автомат. Немцы используют ее в паре с 1.8 литровым двигателем для Опель Зафира.

А в 2000-м по многочисленным запросам автопроизводителей на еще более легкую АКПП для «малышей» с двигателем ок 1.2 л, Aisin Co было разработано поколение «суперлайт-АКПП» AW80-40. 

AW60-41SN с 2000 года как горячие пирожки расхватывается для всех бюджетных моделей Дэу-Шевроле, Судзуки, Фиат и многие др. (смотри таблицу ниже). Конструктивно AW60-4* «лайт»-семейство (1.3л -1.8л)  — уменьшенная копия старшего брата AW50-40.

В целом эта коробка конкурирует уже с европейскими роботами и азиатскими вариаторами, значительно превосходя их по ресурсу и цене ремонта и уступая им по габаритам и весу.

Особенности

Особенность AW60-41SN — наличие интеллектуальных функций. Например — так называемая «электронная автонейтраль» (с дополнительным 5-м соленоидом «Он-Офф» в гидроплите) — это когда на светофоре компьютер после 2-х секунд простоя на тормозе автоматически включает проскальзывание сцепления (Forward) и блокирует гидромуфту «бублика», уменьшая нагрев масла в этой масломешалке. Летом это позволяет экономить топливо, но зато быстрее съедает фрикцион гидротрансформатора и Форварда и «забивает мозги» этой едкой пульпой.

Кроме того в AF17 — соленоид LockUp 352425 — уже не электроклапан, как в AW60-40 (слева) , а электрорегулятор PWM (на фото гидроблока слева

) и управляет принудительной блокировкой гидротрансформатора более интеллектуально и незаметно, с «проскальзыванием». Что тоже улучшает экономичность и разгонные характеристики, но несколько приближает время капремонта гидроблока и АКПП.

Кроме того введены еще другие интеллектуальные опции, работающие за водителя. В общем АКПП AF17 стала похожа на умную жену, которая предугадывает все желания мужа, что часто приводит к соблазну — испытать на прочность такую «уступчивую жену».

Замена масла и фильтра. Масло, применявшееся при запуске в серию 1995г. — минеральное, типа Дексрон III. Для частичной замены нужно около 4 л. Полная замена около 7.2-7.5 литров для разных авто. Проверка уровня и прозрачности масла производится с помощью щупа при рабочей температуре (+80°С).

Фильтр при замене масла не заменяется. Для доступа к фильтру нужно разобрать половину коробки. Заказывают фильтр только при капремонте- 352010.

Для возрастных автоматов мастера рекомендуют устанавливать внешний фильтр тонкой очистки — 100019. Магистральный магнитный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения, бережет гидроблок и соленоиды и позволяет мониторить степень загрязнения коробки не снимая поддона. Подробнее — здесь.

Каждый производитель программировал работу гидроблока под свое масло. На многих машинах, выпущенных после 2000-го, уже использовали синтетическое масло, аналог «Тойота Т-IV».

А после 2005-2006 года производители авто начали переходить на синтетику типа «Тойота WS». Естественно, что настройки компьютеров и соленоидов в поздних модификациях учитывают характеристики синтетического масла и ранних версий масла, густого при низких температурах уже не любят. Но к качеству и уровню масла это семейство неприхотливо.

Масло хотя и считается несменяемым, после нескольких лет «жесткой» эксплуатации загрязняется фрикционной и металлической пылью и значительно влияет на работу гидроблока и отвод температуры от фрикционных накладок. Масло стоит менять не дожидаясь когда появятся болезни типа проскальзывания и толчков. Эксплуатация с нештатной работой АКПП и грязным маслом — ускоряет наступление «инвалидности». Самоизлечения болезней (как у кошек) наукой не было отмечено ни разу, хотя эта трансмиссия ходит неприлично долго без посещения «врача».

 

Детали для переборки и капремонта.

Первым обычно вырабатывает свой ресурс фрикцион блокировки гидротрансформатора, о чем свидетельствуют протечки сальника гидротрансформатора-насоса 340070. Поэтому часто владельцы в целях экономии на первом этапе пытаются ограничиться просто заменой текущего сальника. На втором этапе экономии пытаются лечить автомат переборкой гидроблока с заменой прокладок (352320) и заменой соленоида и датчиков. 

 

Для полного капремонта обычно кроме фильтра заказывают Комплект Прокладок (Оверолкит — универсальный для AF13-AF17), комплект фрикционов (для AF17 — 352003B). Остальное — после вскрытия, но обычно этого хватает для капремонта.

При вскрытии первым делом обращают внимание на фрикционы пакета Forward. При каждом ремонте обязательно ремонтируют гидротрансформатор и чистят гидроблок с соленоидами. Профилактическую чистку соленоидов умельцы делают сами различными хитрыми методами, что очень полезно для всех возрастных авто и отодвигает старость и немощность гидроблока.

Типичные ремонтные места АКПП

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

 Изношенная блокировка гидротрансформатора требует ремонта после 200-300 ткм (зависит от манеры вождения), но может не проявлять себя значительно долго — 352001.

Ремкомплект прокладок и сальников. В 90% случаев —  неоригинальный ОверолКит АТОК, в который входят пластиковые шайбы-вошеры: №352002 . Реже заказывают Оверол от Пресижн.

Полный комплект фрикционов  -№352003. Это всегда неоригинал.

Иногда для переборки заказывают и комплект стальных дисков — 352004. 

Все эти ремкомплекты вместе составляют Мастеркит, который заказывают в половине случаев переборки этого неубиваемого автомата — 352007. Чаще Мастеркит заказывают для AF17. C ним также для полной переборки берут фильтр, тормозную ленту и комплект пластиковых шайб\подшипников (если их нет в Овероле).

После полной и внимательной переборки автоматы AF17/AF13 надежно ходят еще несколько лет.

Традиционно для Айсиновских коробок Ремкомплекты «Оверол Кит» выбирают чаще всего хорошо проверенный и недорогой неоригинал — АТОК №352002.

Ремкомплект Транстек заказывают редко из-за завышенной цены. Комплектация всех наборов примерно равнозначная.

Отдельно для чистки и переборки гидроблока без демонтажа автомата заказывают комплект прокладок гидроблока — 352320.

Одновременно с комплектом фрикционов (352003) почти всегда при переборке заказывается и универсальная Тормозная лента Реверс- №352022.

После того как горелое масло пропитало фриционные накладки, они начинают включать сцепление с заметными толчками или с проскальзываниями, что убивает поршни, фрикционы и саму ленту.

Почти в каждый капремонт возрастной коробки меняют комплект из 4-х пластиковых шайб опорных подшипников — №352200A,

Пластиковые «вошеры» — типичный расходник, который после 8-10 лет работы в среде перегретого масла рекомендовано менять. Пластик имеет свойство рассыпаться от перегревов и старости и попадать в самые «тонкие» места. 

Входят в состав некоторых Ремокомплектов прокладок и сальников.

В первую очередь обычно проверяют два пакета сцепления: — Форвард и пакет 3-4 (фрикционы —  352108 и стальные диски пакетов Форвард 352128) и пакета 3-4 — №352120, горят первыми.

Остальные фрикционы обычно выглядят неплохо и имеют остаточный ресурс. Проблема эта чаще всего проявлялась при регулярной эксплуатации на максимальных крутящих моментах, проще говоря — когда водитель часто использовал кик-даун с педалью газа в пол. Такая езда убивает заднюю крышку и барабан 550.

С этими расходниками часто сгорают и упорные диски. Если АКПП долго эксплуатировалась с горелыми стальными дисками, пережигая масло и наполняя масло клеевым слоем с сгоревших фрикционных накладок, то профессионалы меняют все фрикционы, пропитавшиеся таким горелым маслом. А с ними обязательно — тормозную ленту и фильтр.

Существует две системы классификации пакетов сцепления: немецкая (С1 — С3, В1…) — по типу работы пакета «Сцепление (С#\К#)-Торможение (B-brake)» и американская (Форвард, 3-4…) — по функциональности. Таблица для AW60-40 — справа

В случае сгорания фрикционов в этих двух пакетах рекомендуется проверить износ суппорта крышки — 352759 и внутренней поверхности барабана Форвард 352554.

Смену уплотнительных тефлоновых колец суппорта #181 (входят в Ремкомплект прокладок) здесь производят при каждой переборке автоматов. 

Из электрики можно отметить типичные проблемы гидроблоков — №352740. Гидравлические клапанные плиты приходится перебирать и чистить при каждом капремонте возрастной АКПП с заменой прокладок.(подробнее об болезнях гидроблоков).

Гидроблок для последних модификаций семейства — главный источник всех ранних болезней. Но не из-за того, что он стал хуже, а из-за того, что новые настройки компьютера стали позволять водителям выжимать из коробки все больше, фрикционы работают все жестче, в погоне за динамическими характеристиками конкурентов (ДСГ). Масло загрязняется быстрее. Из-за грязи и износа каналов и золотников они залипают, образуются перетоки между каналами, что приводит к букету проблем: 1- пониженному давлению в линии, 2- отсутствию блокировки ГДТ, проскальзывание фрикциона итд. 3 — сгоревшие пакеты сцепления С2, 3-4 , торможения В1… итд. 4 — толчки при переключении 2, 3-4 скоростей итд. 

Гидроблоки AW60-40/41SN успешно чистятся и ремонтируются — №352740-RP

Часто, когда чистка гидроблока не дает результатов, меняют выработавшие свой ресурс соленоиды.

В первую очередь меняют соленоиды «шифт» (переключения скоростей) № 352421A.

Быстро изнашивается соленоид блокировки гидротрансформатора — 352425.

Также с ними вместе меняется соленоид-электрорегулятор магистрального давления EPC/SLT  -352431.

Причиной досрочного износа называют длительную работу в грязном перегретом масле с изношенной блокировкой гидротрансформатора, подробнее.

Все это — типичный максимальный набор расходников для планового капитального ремонта этой очень надежной коробки. Если вовремя отремонтировать гидротрансформатор, не дожидаясь износа втулок и шестерен всухую, то этот автомат пройдет еще не одну сотню тысяч до следующего капремонта.


 

 От времени и перегрева вырабатыватся ресурс у датчиков\сенсоров входных и выходных оборотов: — №352436А и 352438А.

После совсем больших пробегов у водителей, которые любят выжимать максимум из своей машины первым слабым звеном «железа» становится — Планетарный Ряд, №352584.

Для ремонта гидроблока Соннакс выпустил ZIP-набор. (#352741AK). Все известные проблемы последних гидроблоков AW60-40/41SN хорошо описаны на страничке Соннакс.

Гидроблок служит довольно долго, но агрессивные разгоны и езда с изношенными фрикционами муфт может приблизить срок его замены. Окончательный диагноз для гидроблоков после 2006 года можно установить только при демонтаже и плановой чистке. К сожалению, владельцы Опелей обычно не сильно берегут трансмиссию.

Если чувствуется запах горелого масла, то чаще всего дело именно в пакете Forward и 3-4. Но стоит, конечно, и помнить о роли съеденного фрикциона блокировки гидротрансформатора. Он во второй половине своей жизни начинает особенно вредить и гидроблоку и самой акпп. Лучше держать фрикцион блокировки наполовину свежим, делая вовремя плановый ремонт бублика.

При длительной езде с изношенным бубликом иногда меняют масляный насос (352500).

А вообще, семейство АКПП AW60-40LE считается таким же неприхотливым, как и большинство 4-х ступок Aisin и после проверки и замены всех изношенных звеньев ходят еще долго и терпеливо к небрежному водителю.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто МодельГод выпускаСтрана сборки ДвигательМодельАльтернативное имя
OPEL/ GMASTRA00-09BEL DEU IND POL UKR UK4 SP FWDL4 1.4L 1.6LAF13AW60-40LE
OPEL/ GMASTRA00-10BEL DEU POL RUS ZAF UKR UK4 SP FWDL4 1.8LAF17AW60-41SN
OPEL/ GMCORSA00-09DEU PRT ESP UKR4 SP FWDL4 1.4LAF13AW60-40LE
OPEL/ GMTIGRA00ESP4 SP FWDL4 1.4LAF13AW60-40LE
OPEL/ GMZAFIRA00-05DEU4 SP FWDL4 1. 8LAF17AW60-41SN
SATURNASTRA08-09BEL4 SP FWDL4 1.8LAF17AW60-41SN
SUZUKIAERIO02-07IDN JPN4 SP F/AWDL4 1.5L AF13AW60-40LE
SUZUKIAERIO01-07JPN4 SP FWDL4 1.6L 1.8LAF17AW60-41SN
SUZUKIAPV04-..IDN 4 SP FWDL4 1.5L 1.6LAF13AW60-40LE
SUZUKICULTUS00-03JPN4 SP FWDL4 1.5L 1.8LAF13AW60-40LE
SUZUKIESTEEM95-02PHL4 SP FWDL4 1.6LAF13AW60-40LE
SUZUKILIANA05-..CHN PAK4 SP FWDL4 1.6L 1.8LAF17 
SUZUKISWIFT05-. .CHN4 SP FWDL4 1.3L 1.5LAF13 
SUZUKISX406-..CHN JPN4 SP FWDL4 1.5L 1.6L 1.8LAF13 
BUICKEXCELLE06-09TWN4 SP FWDL4 1.6L60-41SN 
BUICKSAIL03-05CHN4 SP FWDL4 1.6L60-41SN 
CADILLACB30110-..CHN4 SP FWDL4 1.3L 1.5L60-40LE 
CADILLACBENBEN06-..CHN4 SP FWDL4 1.3L60-40LE 
CHEVROLET /GAMAVEO05-08MEX4 SP FWDL4 1.4L 1.6L60-41SN 
CHEVROLET /GAMAVEO07-..EGY MEX4 SP FWDL4 1. 5L 1.6L60-40LE 
CHEVROLET /GAMCASSIA00-02PHL4 SP FWDL4 1.6L60-41SN 
CHEVROLET /GAMCRUZE01-05JPN4 SP FWDL4 1.5L60-40LE 
CHEVROLET /GAMCRUZE10-..VNM4 SP FWDL4 1.6L60-41SN 
CHEVROLET /GAMLOVE06-..CHN4 SP FWDL4 1.2L 1.4L 1.6L60-41SN 
CHEVROLET /GAMMONZA00-03MEX4 SP FWDL4 1.6L 60-40LE 
CHEVROLET /GAMOPTRA03-..THA4 SP FWDL4 1.6L 60-40LE 
CHEVROLET /GAMSAIL05-07CHN4 SP FWDL4 1.6L 60-41SN 
CHEVROLET /GAMZAFIRA00-05THA4 SP FWDL4 1. 8L60-41SN 
DAEWOO/ CHEVROLET NUBIRA00-05EGY POL RUS UKR4 SP FWDL4 1.6L60-40LE 
DAIHATSUCHARADE00-02MYA PHL4 SP F/AWDL3 1.0L60-40LE 
FIAT500/500 CABRIO11MEX4 SP FWDL4 1.4L60-40LE 
FIATBRAVA00-02ITA TUR4 SP FWDL4 1.6L60-40LE 
FIATBRAVO00-01ITA4 SP FWDL4 1.6L60-40LE 
FIATSEDICI09-10CHN4 SP FWDL4 1.6L60-40LE 
LANDWINDB102 HB/B103 NB11CHN4 SP FWDL4 1.3L60-40LE 
PONTIACG308-10MEX4 SP FWDL4 1. 6L60-40LE 

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименованиеКод, узнать наличие\цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко)352001
Комплект Прокладок и Сальников с 4-мя пластиковыми шайбами, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17), FWD 1993-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)352002
Комплект Прокладок и Сальников с 4-мя пластиковыми шайбами, AW60-40LE/42LE(AF-13)/AW60-41SN(AF-17) FWD 1995-04 (K79900E) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)352002
Комплект Фрикционов, AW60-40LE/42LE(AF13) FWD 1995-up352003A
Комплект Фрикционов, AW60-41SN(AF17)  1998-up352003B
Комплект Фрикционов, AW60-41SN(AF17)  1998-up352003B
Комплект Стальных дисков, AW60-40LE/42LE(AF13) FWD 1995-Up352004A
Комплект Стальных дисков, AW60-41SN(AF17) 1998-Up352004B
Мастеркит AW60-41SN(AF17) FWD Opel 1998-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 352002-AT + 352003B-LN + 352004B352007A
Мастеркит AW60-41SN(AF17) FWD Opel 1998-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из 352002 + 352003B + 352004B352007A
Мастеркит AW60-41SN(AF17) FWD Opel 1998-up (Комплект прокладок и сальников , всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 352002-TK + 352003B-AL + 352004B352007A
Мастеркит AW60-40LE/42LE (AF13) 1998-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit (фрикционы реверс диаметром 126мм), состоит из комплектов 352002-PR + 352003A-AL + 352004A352007B
Фильтр, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) 1993-up352010
Лента тормозная шириной 30мм, под диаметр барабана 143мм, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) 1993-up352022
Сальник/манжета, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17)  [54,3х33,5х13,5] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  Axle LH/RH, 1993-up352076A
Фрикционный Диск с насечками AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) 3-4 (С0) [51Tx1,7×142] 352108A
Фрикционный Диск без насечек, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Forward Clutch/3-4 (С1/С0) [51Tx1,7×142] 1993-up352108
Фрикционный Диск без насечек AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Forward Clutch/3-4 (С1/С0) [51Tx1,7×142] (642-607A)352108
Фрикционный Диск AW60-40LE/42LE(AF13) Reverse Clutch(C2) (44Tx126x1. 8) 1995-up352110A
Фрикционный Диск AW60-41SN (AF17)  Reverse Clutch(C2)  (44Tx1.8×133.3] 1998-up352110B
Фрикционный Диск AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Coast 1995-Up [44Tx1,7×126]352112
Фрикционный Диск AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Coast 1995-Up [44Tx1,7×126]352112
Стальной диск, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) 3-4 Clutch [36Tx1,80 x118.9] 1995-On352120A
Стальной диск, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) 3-4 Clutch [36Tx2.5×118.9] 1995-On352120
Стальной диск, (Forward Clutch) AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) [20Tx1,8×119] 1993-up352128
Стальной диск, AW60-41SN (AF17)  Reverse Clutch [15Tx1.8×104,1×133,3]352130B
Стальной диск, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Coast 1995-Up [16Tx1,8×104]352132
Диск Упорный, (3-4 Clutch) AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) [36Tx3,6×119] 1993-up352140A
Диск Упорный, (3-4 Clutch) AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) [36Tx3,9×119] 1993-up352140B
Диск Упорный, (Forward Clutch) AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) C1 [20Tx3,7×119] 1993-up352148
Диск Упорный, Pressure Plate, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Coast 1995-Up [16Tx4x104]352152D
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 12шт, входят в ремкомплект. AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Sealing Ring Kit352199K
Комплект пластиковых шайб (опорных подшипников скольжения), из 4-х штук, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17)1993-up352200A
Подшипник корпуса двухрядный, Ball Bearing, AW60-40LE/41SN Drive Transfer Gear Support (Размер 90х49х36.5мм. Маркировка: FBD49-1g)352279
Кольцо Подшипника, Race, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Pinion Shaft To Bell Housing [41.8х17.5х4.9 мм]352280A
Комплект прокладок плиты управления(гидроблока), AW60-41SN(AF17)  (входят в ремкомплект …002)  1997-up352320AK
Комплект прокладок плиты управления(гидроблока), AW60-41SN(AF17)  (входят в ремкомплект …002)  1997-up352320AK
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17), Solenoid Shift352421A
Соленоид-Электроклапан нейтрали, AW60-41SN (AF17), Solenoid NEUTRAL CONTROL352423A
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора, AW60-40LE/42LE(AF13), Solenoid TCC/Converter Lock-Up, коричневый разъем на 1 контакт (не цилиндрической формы, на AW60-41 НЕ подходит)352425A
Соленоид- Электрорегулятор (EPC), AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17), Solenoid EPC (SLT) 1998-Up352431A
Датчик выходных оборотов, Sensor, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Output Speed output (Reads Off The Pinion Nut) (Grey)352436A
Датчик входных оборотов, Sensor, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Turbine Shaft input (Reads Off The Forward Drum) (Black)352438A
Масляный насос в сборе Б\У, AW60-40LE/42LE (AF13)/ AW60-41SN(AF17) 352500A
Крышка корпуса АКПП задняя алюминевая на 10 болтов, Rear Cover, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) (Cast 35143-60A010)352759

 


Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года

Телефоны:

+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888

Адрес:

Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский) 
Самовывоз заказов:  Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).

load time: 0,0639 s, source: cache

arrow_upward

AW60-41SN — четырехступенчатая акпп Aisin

Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки Айсин AW60-41SN, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

4-ступенчатая автоматическая коробка Айсин AW60-41SN или AF17 собиралась с 1998 и вплоть до 2011 года и устанавливалась на ряд весьма популярных моделей Опель, Шевроле и Сузуки. Трансмиссия агрегатировалась с моторами объема до 1.8 литров и 180 Нм крутящего момента.

В семейство AW60 также входят акпп: AW60‑40LE, AW60‑40SN и AW60‑42LE.

Содержание:

  • Характеристики
  • org/ListItem»>Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики Aisin AW60-41SN или AF17

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.8 литра
Крутящий моментдо 180 Нм
Какое масло литьToyota ATF Type T-IV
Объем смазки7.5 л
Замена маслараз в 80 000 км
Замена фильтракаждые 80 000 км
Примерный ресурс300 000 км

Передаточные числа акпп AW 60-41SN

На примере Opel Astra 2007 года с двигателем 1.8 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
4. 122.811.481.000.742.77

На какие авто ставилась коробка AW60-41SN

Opel
Astra G (T98)1998 — 2004
Astra H (A04)2004 — 2009
Zafira A (T98)1999 — 2005
Zafira B (A05)2005 — 2011

Suzuki
Liana2001 — 2007
Aerio2001 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы Айсин AW60-41SN

У данного автомата немало недостатков, однако с надежностью проблем нет

Все поломки связаны с загрязнением масла продуктами износа фрикционов

Забитые соленоиды гидроблока вызывают толчки и рывки при переключении

А масляное голодание способствует выходу из строя планетарной передачи

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах коробки AW60-41SN

Flight AF17 / AFR017 — Air France

See in Live Map

Remove Ads

Remove Ads

Flight Activity

Date Origin STD ATD Destination STA Aircraft Задержка Состояние Продолжительность. Повторите
2022 ноябрь 4 Нью -Йорк, NY (JFK/KJFK) 99 (JFK/KJFK) 99999 (JFK/KJFK) (JFK/KJFK)0004 00:30 EDT

Paris (CDG/LFPG)

12:50 CET

B772 Scheduled 07h30m
2022 Nov 3 New York, NY (JFK/KJFK)

00:30 EDT

Paris (CDG/LFPG)

12:50 CET

B772 Estimated 07h30m
2022 ноября 2 Нью -Йорк, Нью -Йорк, (JFK/KJFK)

00:30 EDT

00:39 EDT

(CDG/LG.99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999979н. :50 CET

B772 (F-GSPQ) Расчетное время. Arrival 12:25 CET 06h56m
2022 Nov 1 New York, NY (JFK/KJFK)

00:30 EDT

00:45 EDT

PARIS (CDG/LFPG)

12:50 CET

B772 (F-GSPK) 99 (F-GSPK) 99999 (F-GSPK) 99999999. derived from company/airport information

06h55m
2022 Oct 31 New York, NY (JFK/KJFK)

00:30 EDT

00:39 EDT

Париж (CDG/LFPG)

12:50 CET

B772 (F-GSPA) Приземленные 12:34 CET

. Oct 29

New York, NY (JFK/KJFK)

23:00 EDT

23:16 EDT

Paris (CDG/LFPG)

11:30 CET

В772 (F-GSPN) Приземленные 11:31 CET

Временные самолеты прибывают в Gate, полученные от компании/Аэропорт,

07H25M
2022 октября9
2022. KJFK)

23:00 EDT

23:13 EDT

Paris (CDG/LFPG)

12:30 CEST

B772 (F-GSPG) Приземлился 11:42 CEST

Landing time derived from ADS-B/Radar data

06h39m
2022 Oct 27 New York, NY (JFK/KJFK)

23:00 EDT

23: 26 EDT

PARIS (CDG/LFPG)

12:30 CEST

B772 (F-GSPG) Landered 12:39 CEST 9004 ARIVE ARRIVE ARRIVE ARRIVE ARRIVE ARIVERIV информация

07h23m
2022 Oct 26 New York, NY (JFK/KJFK)

23:00 EDT

23:18 EDT

Paris (CDG/LFPG)

12:30 CEST

B772 (F-GSPZ) Landed 12:40 CEST

Landing time derived from ADS-B/Radar data

07h32m

Flight history для AF17 доступен в течение 7 дней в рамках нашей подписки Basic . Подробнее здесь.
Дополнительные полетные данные доступны для покупки. Пожалуйста, проверьте наш API по запросу.

Статус рейса AF17 / Система отслеживания рейсов Air France AFR17 / AF 17

Статус рейса AF17

02.11.2022

Кеннеди

CDG

Прямой эфирFlightradar

Полноэкранный режим

Поделиться

Оповещение

↻ 2 мин↻ 3 мин↻ 5 мин↻ 10 мин↻ ВЫКЛ

Air France Рейс AF17 из Нью-Йорка в Париж. Продолжительность Нью-Йорк Париж 11:13. Расстояние Аэропорт Нью-Йорка до Аэропорта Парижа 5834 км / 3625 миль. Больше рейсов AF в системе отслеживания полетов Air France.


Отправление из Нью-Йорка

Прибытие в Париж

Терминал 1 Выход 4

Терминал 2E Выход —

США

Франция

Местное время 07:04 (EDT)

Местное время 12:04 (центрально-европейское время)

Вылет по расписанию

0:30

05:30 ваше время

Прибытие по расписанию

12:50

12:50 ваше время

Пересмотрено Отправление

0:58

05:58 твоё время

Исправлено Прибытие

12:11

12:11 ваше время


Международный рейс Air France AF17 / AFR17 вылетает из Нью-Йорка [JFK], США, и летит в Париж [CDG], Франция.

Расчетная продолжительность полета 11:13 часов, расстояние 5834 км.

Вылет сегодня, 02.11.2022, в 0:58 по восточному поясному времени в аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди от выхода 4 Терминала 1. у ворот Терминала 2E —.

6

6

6
Дата Рейс из в Вылет Статус прибытия
0039 03.11.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 00:30 12:50
по расписанию
02.11.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 00:58 12:11
В воздухе
01.11.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 01:10 12:22
прибыл
31.10.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 00:57 12:26
прибыл
29.10.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 23:45 11:22
прибыл
28. 10.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 23:30 11:42
прибыл
27.10.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 23:54 12:32
прибыл
+ 2 мин
26.10.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 23:59 12:31
прибыл
+ 1 мин
25.10.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 23:30 12:17
прибыл
24.10.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 23:48 13:07
прибыл
+ 37 мин
23.10.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 00:32 13:00
прибыл
+ 30 мин
22.10.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 23:41 12:02
прибыл
21. 10.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 23:26 11:43
прибыл
20.10.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 23:51 12:15
прибыл
19.10.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 23:37 12:09
прибыл
18.10.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 23:39 12:20
прибыл
17.10.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 01:31 13:15
прибыл
+ 45 мин
16.10.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 00:18 13:32
прибыл
+ 62 мин
15.10.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 00:56 13:14
неизвестно
+ 44 мин
14. 10.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 01:09 13:38
прибыл
+ 68 мин
13.10.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 00:52 12:53
неизвестно
+ 23 мин
12.10.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 23:39 11:50
прибыл
11.10.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 00:02 12:24
прибыл
10.10.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 23:42 11:48
прибыл
09.10.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 23:31 11:48
прибыл
08.10.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 00:07 12:15
прибыл
07. 10.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 23:59 12:21
прибыл
06.10.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 00:24 12:45
прибыл
+ 15 мин
05.10.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 23:00 12:38
прибыл
+ 8 мин
04.10.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 00:17 12:36
прибыл
+ 6 мин
03.10.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 00:57 12:59
прибыл
+ 29 мин
02.10.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 23:00 12:20
неизвестно
01.10.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 23:55 13:37
прибыл
+ 67 мин
30. 09.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 00:14 12:13
неизвестно
29.09.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 00:28 12:23
прибыл
28.09.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 23:29 11:31
прибыл
27.09.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 23:49 11:56
прибыл
26.09.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 23:48 12:03
прибыл
25.09.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 00:05 12:31
прибыл
+ 1 мин
24.09.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 00:30 13:15
прибыл
+ 45 мин
23. 09.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 00:04 12:51
прибыл
+ 21 мин
22.09.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 01:27 13:46
прибыл
+ 76 мин
21.09.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 23:43 12:11
прибыл
20.09.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 23:30 11:52
прибыл
19.09.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 23:49 12:17
прибыл
18.09.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 23:34 12:00
прибыл
17.09.2022 АФ17 Нью-Йорк Париж 00:10 12:23
прибыл
16.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *