Af17: AW60-40LE (42…41 — AF13, AF17) Описание, Типовые болезни, Запчасти для ремонта, Цены.
AW60-40LE (42…41 — AF13, AF17) Описание, Типовые болезни, Запчасти для ремонта, Цены.
Все АКПП
4-х ступенчатая компактная АКПП AW60-40LE (-41..42) была разработана Aisin Warner в 1995 году для переднеприводных авто (Suzuki, Opel, Daihatsu, Fiat) с двигателем до 1.6 л. После обкатки ее на редких Судзуки Эстима с 1998 года широко устанавливалась на множество автомобилей различных производителей.
Идентифицировать эту коробку кроме таблички на АКПП, можно также по алюминиевой крышке гидроблока (слева)
У нас это семейство автоматов чаще всего встречается а модификации AW60-41SN, (GM называет ее — AF17) Опель Астра, реже — Корса, Тигра и Судзуки с японских островов. По американской классификации (GM) AW60-40LE часто известна по имени General Motors — AF13. (список авто с этой акпп — ниже)
Позже (1998) когда немногочисленные «детские болезни» были излечены, вышла усиленная модификация — AW60-41SN, (AF17)

За два года эксплуатации на Опель Астра модификация AF17 была окончательно доработана и с 2000 года ее стали устанавливать на многочисленные ДжиЭмовские авто по всему миру, требующих мощный, компактный и надежный 4-х скоростной автомат. Немцы используют ее в паре с 1.8 литровым двигателем для Опель Зафира.
А в 2000-м по многочисленным запросам автопроизводителей на еще более легкую АКПП для «малышей» с двигателем ок 1.2 л, Aisin Co было разработано поколение «суперлайт-АКПП» AW80-40.
AW60-41SN с 2000 года как горячие пирожки расхватывается для всех бюджетных моделей Дэу-Шевроле, Судзуки, Фиат и многие др. (смотри таблицу ниже). Конструктивно AW60-4* «лайт»-семейство (1.3л -1.8л) — уменьшенная копия старшего брата AW50-40.
В целом эта коробка конкурирует уже с европейскими роботами и азиатскими вариаторами, значительно превосходя их по ресурсу и цене ремонта и уступая им по габаритам и весу.
Особенность AW60-41SN — наличие интеллектуальных функций. Например — так называемая «электронная автонейтраль» (с дополнительным 5-м соленоидом «Он-Офф» в гидроплите) — это когда на светофоре компьютер после 2-х секунд простоя на тормозе автоматически включает проскальзывание сцепления (Forward) и блокирует гидромуфту «бублика», уменьшая нагрев масла в этой масломешалке. Летом это позволяет экономить топливо, но зато быстрее съедает фрикцион гидротрансформатора и Форварда и «забивает мозги» этой едкой пульпой. Кроме того в AF17 — соленоид LockUp 352425 — уже не электроклапан, как в AW60-40 (слева) , а электрорегулятор PWM (на фото гидроблока слева ![]() Кроме того введены еще другие интеллектуальные опции, работающие за водителя. В общем АКПП AF17 стала похожа на умную жену, которая предугадывает все желания мужа, что часто приводит к соблазну — испытать на прочность такую «уступчивую жену». |
Замена масла и фильтра. Масло, применявшееся при запуске в серию 1995г. — минеральное, типа Дексрон III. Для частичной замены нужно около 4 л. Полная замена около 7.2-7.5 литров для разных авто. Проверка уровня и прозрачности масла производится с помощью щупа при рабочей температуре (+80°С). Фильтр при замене масла не заменяется. Для доступа к фильтру нужно разобрать половину коробки. Заказывают фильтр только при капремонте- 352010. Для возрастных автоматов мастера рекомендуют устанавливать внешний фильтр тонкой очистки — 100019. Магистральный магнитный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения, бережет гидроблок и соленоиды и позволяет мониторить степень загрязнения коробки не снимая поддона. Каждый производитель программировал работу гидроблока под свое масло. На многих машинах, выпущенных после 2000-го, уже использовали синтетическое масло, аналог «Тойота Т-IV». А после 2005-2006 года производители авто начали переходить на синтетику типа «Тойота WS». Естественно, что настройки компьютеров и соленоидов в поздних модификациях учитывают характеристики синтетического масла и ранних версий масла, густого при низких температурах уже не любят. Но к качеству и уровню масла это семейство неприхотливо. Масло хотя и считается несменяемым, после нескольких лет «жесткой» эксплуатации загрязняется фрикционной и металлической пылью и значительно влияет на работу гидроблока и отвод температуры от фрикционных накладок. Масло стоит менять не дожидаясь когда появятся болезни типа проскальзывания и толчков. Эксплуатация с нештатной работой АКПП и грязным маслом — ускоряет наступление «инвалидности». Самоизлечения болезней (как у кошек) наукой не было отмечено ни разу, хотя эта трансмиссия ходит неприлично долго без посещения «врача». |
Детали для переборки и капремонта.
Первым обычно вырабатывает свой ресурс фрикцион блокировки гидротрансформатора, о чем свидетельствуют протечки сальника гидротрансформатора-насоса 340070. Поэтому часто владельцы в целях экономии на первом этапе пытаются ограничиться просто заменой текущего сальника. На втором этапе экономии пытаются лечить автомат переборкой гидроблока с заменой прокладок (352320) и заменой соленоида и датчиков.
Для полного капремонта обычно кроме фильтра заказывают Комплект Прокладок (Оверолкит — универсальный для AF13-AF17), комплект фрикционов (для AF17 — 352003B). Остальное — после вскрытия, но обычно этого хватает для капремонта.
При вскрытии первым делом обращают внимание на фрикционы пакета Forward. При каждом ремонте обязательно ремонтируют гидротрансформатор и чистят гидроблок с соленоидами. Профилактическую чистку соленоидов умельцы делают сами различными хитрыми методами, что очень полезно для всех возрастных авто и отодвигает старость и немощность гидроблока.
Типичные ремонтные места АКПП
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Изношенная блокировка гидротрансформатора требует ремонта после 200-300 ткм (зависит от манеры вождения), но может не проявлять себя значительно долго — 352001.
Ремкомплект прокладок и сальников. В 90% случаев — неоригинальный ОверолКит АТОК, в который входят пластиковые шайбы-вошеры: №352002 . Реже заказывают Оверол от Пресижн.
Полный комплект фрикционов -№352003. Это всегда неоригинал.
Иногда для переборки заказывают и комплект стальных дисков — 352004.
Все эти ремкомплекты вместе составляют Мастеркит, который заказывают в половине случаев переборки этого неубиваемого автомата — 352007. Чаще Мастеркит заказывают для AF17. C ним также для полной переборки берут фильтр, тормозную ленту и комплект пластиковых шайб\подшипников (если их нет в Овероле).
После полной и внимательной переборки автоматы AF17/AF13 надежно ходят еще несколько лет.
Традиционно для Айсиновских коробок Ремкомплекты «Оверол Кит» выбирают чаще всего хорошо проверенный и недорогой неоригинал — АТОК №352002. Ремкомплект Транстек заказывают редко из-за завышенной цены. Комплектация всех наборов примерно равнозначная. Отдельно для чистки и переборки гидроблока без демонтажа автомата заказывают комплект прокладок гидроблока — 352320. | |
Одновременно с комплектом фрикционов (352003) почти всегда при переборке заказывается и универсальная Тормозная лента Реверс- №352022. После того как горелое масло пропитало фриционные накладки, они начинают включать сцепление с заметными толчками или с проскальзываниями, что убивает поршни, фрикционы и саму ленту. | |
Почти в каждый капремонт возрастной коробки меняют комплект из 4-х пластиковых шайб опорных подшипников — №352200A, Пластиковые «вошеры» — типичный расходник, который после 8-10 лет работы в среде перегретого масла рекомендовано менять. Входят в состав некоторых Ремокомплектов прокладок и сальников. | |
В первую очередь обычно проверяют два пакета сцепления: — Форвард и пакет 3-4 (фрикционы — 352108 и стальные диски пакетов Форвард 352128) и пакета 3-4 — №352120, горят первыми. Остальные фрикционы обычно выглядят неплохо и имеют остаточный ресурс. Проблема эта чаще всего проявлялась при регулярной эксплуатации на максимальных крутящих моментах, проще говоря — когда водитель часто использовал кик-даун с педалью газа в пол. Такая езда убивает заднюю крышку и барабан 550. С этими расходниками часто сгорают и упорные диски. Если АКПП долго эксплуатировалась с горелыми стальными дисками, пережигая масло и наполняя масло клеевым слоем с сгоревших фрикционных накладок, то профессионалы меняют все фрикционы, пропитавшиеся таким горелым маслом. Существует две системы классификации пакетов сцепления: немецкая (С1 — С3, В1…) — по типу работы пакета «Сцепление (С#\К#)-Торможение (B-brake)» и американская (Форвард, 3-4…) — по функциональности. Таблица для AW60-40 — справа | |
В случае сгорания фрикционов в этих двух пакетах рекомендуется проверить износ суппорта крышки — 352759 и внутренней поверхности барабана Форвард 352554. Смену уплотнительных тефлоновых колец суппорта #181 (входят в Ремкомплект прокладок) здесь производят при каждой переборке автоматов. | |
Из электрики можно отметить типичные проблемы гидроблоков — №352740. Гидравлические клапанные плиты приходится перебирать и чистить при каждом капремонте возрастной АКПП с заменой прокладок.(подробнее об болезнях гидроблоков). Гидроблок для последних модификаций семейства — главный источник всех ранних болезней. Гидроблоки AW60-40/41SN успешно чистятся и ремонтируются — №352740-RP | |
Часто, когда чистка гидроблока не дает результатов, меняют выработавшие свой ресурс соленоиды. В первую очередь меняют соленоиды «шифт» (переключения скоростей) № 352421A. Быстро изнашивается соленоид блокировки гидротрансформатора — 352425. Также с ними вместе меняется соленоид-электрорегулятор магистрального давления EPC/SLT -352431. Причиной досрочного износа называют длительную работу в грязном перегретом масле с изношенной блокировкой гидротрансформатора, подробнее. Все это — типичный максимальный набор расходников для планового капитального ремонта этой очень надежной коробки. Если вовремя отремонтировать гидротрансформатор, не дожидаясь износа втулок и шестерен всухую, то этот автомат пройдет еще не одну сотню тысяч до следующего капремонта. | |
От времени и перегрева вырабатыватся ресурс у датчиков\сенсоров входных и выходных оборотов: — №352436А и 352438А. После совсем больших пробегов у водителей, которые любят выжимать максимум из своей машины первым слабым звеном «железа» становится — Планетарный Ряд, №352584. |
Для ремонта гидроблока Соннакс выпустил ZIP-набор. (#352741AK). Все известные проблемы последних гидроблоков AW60-40/41SN хорошо описаны на страничке Соннакс.
Гидроблок служит довольно долго, но агрессивные разгоны и езда с изношенными фрикционами муфт может приблизить срок его замены. Окончательный диагноз для гидроблоков после 2006 года можно установить только при демонтаже и плановой чистке. К сожалению, владельцы Опелей обычно не сильно берегут трансмиссию.
Если чувствуется запах горелого масла, то чаще всего дело именно в пакете Forward и 3-4. Но стоит, конечно, и помнить о роли съеденного фрикциона блокировки гидротрансформатора. Он во второй половине своей жизни начинает особенно вредить и гидроблоку и самой акпп. Лучше держать фрикцион блокировки наполовину свежим, делая вовремя плановый ремонт бублика.
При длительной езде с изношенным бубликом иногда меняют масляный насос (352500).
А вообще, семейство АКПП AW60-40LE считается таким же неприхотливым, как и большинство 4-х ступок Aisin и после проверки и замены всех изношенных звеньев ходят еще долго и терпеливо к небрежному водителю.
Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | Альтернативное имя | |
OPEL/ GM | ASTRA | 00-09 | BEL DEU IND POL UKR UK | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | AF13 | AW60-40LE |
OPEL/ GM | ASTRA | 00-10 | BEL DEU POL RUS ZAF UKR UK | 4 SP FWD | L4 1.8L | AF17 | AW60-41SN |
OPEL/ GM | CORSA | 00-09 | DEU PRT ESP UKR | 4 SP FWD | L4 1.4L | AF13 | AW60-40LE |
OPEL/ GM | TIGRA | 00 | ESP | 4 SP FWD | L4 1.4L | AF13 | AW60-40LE |
OPEL/ GM | ZAFIRA | 00-05 | DEU | 4 SP FWD | L4 1.![]() | AF17 | AW60-41SN |
SATURN | ASTRA | 08-09 | BEL | 4 SP FWD | L4 1.8L | AF17 | AW60-41SN |
SUZUKI | AERIO | 02-07 | IDN JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L | AF13 | AW60-40LE |
SUZUKI | AERIO | 01-07 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | AF17 | AW60-41SN |
SUZUKI | APV | 04-.. | IDN | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | AF13 | AW60-40LE |
SUZUKI | CULTUS | 00-03 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.8L | AF13 | AW60-40LE |
SUZUKI | ESTEEM | 95-02 | PHL | 4 SP FWD | L4 1.6L | AF13 | AW60-40LE |
SUZUKI | LIANA | 05-.. | CHN PAK | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | AF17 | |
SUZUKI | SWIFT | 05-.![]() | CHN | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | AF13 | |
SUZUKI | SX4 | 06-.. | CHN JPN | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L | AF13 | |
BUICK | EXCELLE | 06-09 | TWN | 4 SP FWD | L4 1.6L | 60-41SN | |
BUICK | SAIL | 03-05 | CHN | 4 SP FWD | L4 1.6L | 60-41SN | |
CADILLAC | B301 | 10-.. | CHN | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | 60-40LE | |
CADILLAC | BENBEN | 06-.. | CHN | 4 SP FWD | L4 1.3L | 60-40LE | |
CHEVROLET /GAM | AVEO | 05-08 | MEX | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | 60-41SN | |
CHEVROLET /GAM | AVEO | 07-.. | EGY MEX | 4 SP FWD | L4 1.![]() | 60-40LE | |
CHEVROLET /GAM | CASSIA | 00-02 | PHL | 4 SP FWD | L4 1.6L | 60-41SN | |
CHEVROLET /GAM | CRUZE | 01-05 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.5L | 60-40LE | |
CHEVROLET /GAM | CRUZE | 10-.. | VNM | 4 SP FWD | L4 1.6L | 60-41SN | |
CHEVROLET /GAM | LOVE | 06-.. | CHN | 4 SP FWD | L4 1.2L 1.4L 1.6L | 60-41SN | |
CHEVROLET /GAM | MONZA | 00-03 | MEX | 4 SP FWD | L4 1.6L | 60-40LE | |
CHEVROLET /GAM | OPTRA | 03-.. | THA | 4 SP FWD | L4 1.6L | 60-40LE | |
CHEVROLET /GAM | SAIL | 05-07 | CHN | 4 SP FWD | L4 1.6L | 60-41SN | |
CHEVROLET /GAM | ZAFIRA | 00-05 | THA | 4 SP FWD | L4 1.![]() | 60-41SN | |
DAEWOO/ CHEVROLET | NUBIRA | 00-05 | EGY POL RUS UKR | 4 SP FWD | L4 1.6L | 60-40LE | |
DAIHATSU | CHARADE | 00-02 | MYA PHL | 4 SP F/AWD | L3 1.0L | 60-40LE | |
FIAT | 500/500 CABRIO | 11 | MEX | 4 SP FWD | L4 1.4L | 60-40LE | |
FIAT | BRAVA | 00-02 | ITA TUR | 4 SP FWD | L4 1.6L | 60-40LE | |
FIAT | BRAVO | 00-01 | ITA | 4 SP FWD | L4 1.6L | 60-40LE | |
FIAT | SEDICI | 09-10 | CHN | 4 SP FWD | L4 1.6L | 60-40LE | |
LANDWIND | B102 HB/B103 NB | 11 | CHN | 4 SP FWD | L4 1.3L | 60-40LE | |
PONTIAC | G3 | 08-10 | MEX | 4 SP FWD | L4 1.![]() | 60-40LE |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 352001 |
Комплект Прокладок и Сальников с 4-мя пластиковыми шайбами, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17), FWD 1993-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 352002 |
Комплект Прокладок и Сальников с 4-мя пластиковыми шайбами, AW60-40LE/42LE(AF-13)/AW60-41SN(AF-17) FWD 1995-04 (K79900E) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 352002 |
Комплект Фрикционов, AW60-40LE/42LE(AF13) FWD 1995-up | 352003A |
Комплект Фрикционов, AW60-41SN(AF17) 1998-up | 352003B |
Комплект Фрикционов, AW60-41SN(AF17) 1998-up | 352003B |
Комплект Стальных дисков, AW60-40LE/42LE(AF13) FWD 1995-Up | 352004A |
Комплект Стальных дисков, AW60-41SN(AF17) 1998-Up | 352004B |
Мастеркит AW60-41SN(AF17) FWD Opel 1998-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 352002-AT + 352003B-LN + 352004B | 352007A |
Мастеркит AW60-41SN(AF17) FWD Opel 1998-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из 352002 + 352003B + 352004B | 352007A |
Мастеркит AW60-41SN(AF17) FWD Opel 1998-up (Комплект прокладок и сальников , всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 352002-TK + 352003B-AL + 352004B | 352007A |
Мастеркит AW60-40LE/42LE (AF13) 1998-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit (фрикционы реверс диаметром 126мм), состоит из комплектов 352002-PR + 352003A-AL + 352004A | 352007B |
Фильтр, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) 1993-up | 352010 |
Лента тормозная шириной 30мм, под диаметр барабана 143мм, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) 1993-up | 352022 |
Сальник/манжета, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) [54,3х33,5х13,5] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Axle LH/RH, 1993-up | 352076A |
Фрикционный Диск с насечками AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) 3-4 (С0) [51Tx1,7×142] | 352108A |
Фрикционный Диск без насечек, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Forward Clutch/3-4 (С1/С0) [51Tx1,7×142] 1993-up | 352108 |
Фрикционный Диск без насечек AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Forward Clutch/3-4 (С1/С0) [51Tx1,7×142] (642-607A) | 352108 |
Фрикционный Диск AW60-40LE/42LE(AF13) Reverse Clutch(C2) (44Tx126x1.![]() | 352110A |
Фрикционный Диск AW60-41SN (AF17) Reverse Clutch(C2) (44Tx1.8×133.3] 1998-up | 352110B |
Фрикционный Диск AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Coast 1995-Up [44Tx1,7×126] | 352112 |
Фрикционный Диск AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Coast 1995-Up [44Tx1,7×126] | 352112 |
Стальной диск, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) 3-4 Clutch [36Tx1,80 x118.9] 1995-On | 352120A |
Стальной диск, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) 3-4 Clutch [36Tx2.5×118.9] 1995-On | 352120 |
Стальной диск, (Forward Clutch) AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) [20Tx1,8×119] 1993-up | 352128 |
Стальной диск, AW60-41SN (AF17) Reverse Clutch [15Tx1.8×104,1×133,3] | 352130B |
Стальной диск, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Coast 1995-Up [16Tx1,8×104] | 352132 |
Диск Упорный, (3-4 Clutch) AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) [36Tx3,6×119] 1993-up | 352140A |
Диск Упорный, (3-4 Clutch) AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) [36Tx3,9×119] 1993-up | 352140B |
Диск Упорный, (Forward Clutch) AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) C1 [20Tx3,7×119] 1993-up | 352148 |
Диск Упорный, Pressure Plate, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Coast 1995-Up [16Tx4x104] | 352152D |
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 12шт, входят в ремкомплект.![]() | 352199K |
Комплект пластиковых шайб (опорных подшипников скольжения), из 4-х штук, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17)1993-up | 352200A |
Подшипник корпуса двухрядный, Ball Bearing, AW60-40LE/41SN Drive Transfer Gear Support (Размер 90х49х36.5мм. Маркировка: FBD49-1g) | 352279 |
Кольцо Подшипника, Race, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Pinion Shaft To Bell Housing [41.8х17.5х4.9 мм] | 352280A |
Комплект прокладок плиты управления(гидроблока), AW60-41SN(AF17) (входят в ремкомплект …002) 1997-up | 352320AK |
Комплект прокладок плиты управления(гидроблока), AW60-41SN(AF17) (входят в ремкомплект …002) 1997-up | 352320AK |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17), Solenoid Shift | 352421A |
Соленоид-Электроклапан нейтрали, AW60-41SN (AF17), Solenoid NEUTRAL CONTROL | 352423A |
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора, AW60-40LE/42LE(AF13), Solenoid TCC/Converter Lock-Up, коричневый разъем на 1 контакт (не цилиндрической формы, на AW60-41 НЕ подходит) | 352425A |
Соленоид- Электрорегулятор (EPC), AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17), Solenoid EPC (SLT) 1998-Up | 352431A |
Датчик выходных оборотов, Sensor, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Output Speed output (Reads Off The Pinion Nut) (Grey) | 352436A |
Датчик входных оборотов, Sensor, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Turbine Shaft input (Reads Off The Forward Drum) (Black) | 352438A |
Масляный насос в сборе Б\У, AW60-40LE/42LE (AF13)/ AW60-41SN(AF17) | 352500A |
Крышка корпуса АКПП задняя алюминевая на 10 болтов, Rear Cover, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) (Cast 35143-60A010) | 352759 |
Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года
Телефоны:
+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888
Адрес:
Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский)
Самовывоз заказов: Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).
load time: 0,0639 s, source: cache
arrow_upward
AW60-41SN — четырехступенчатая акпп Aisin
Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки Айсин AW60-41SN, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
4-ступенчатая автоматическая коробка Айсин AW60-41SN или AF17 собиралась с 1998 и вплоть до 2011 года и устанавливалась на ряд весьма популярных моделей Опель, Шевроле и Сузуки. Трансмиссия агрегатировалась с моторами объема до 1.8 литров и 180 Нм крутящего момента.
В семейство AW60 также входят акпп: AW60‑40LE, AW60‑40SN и AW60‑42LE.
Содержание:
- Характеристики
- org/ListItem»>Числа
- Применение
- Проблемы
Технические характеристики Aisin AW60-41SN или AF17
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 4 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 1.8 литра |
Крутящий момент | до 180 Нм |
Какое масло лить | Toyota ATF Type T-IV |
Объем смазки | 7.5 л |
Замена масла | раз в 80 000 км |
Замена фильтра | каждые 80 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Передаточные числа акпп AW 60-41SN
На примере Opel Astra 2007 года с двигателем 1.8 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
4.![]() | 2.81 | 1.48 | 1.00 | 0.74 | 2.77 |
На какие авто ставилась коробка AW60-41SN
Astra G (T98) | 1998 — 2004 |
Astra H (A04) | 2004 — 2009 |
Zafira A (T98) | 1999 — 2005 |
Zafira B (A05) | 2005 — 2011 |
Liana | 2001 — 2007 |
Aerio | 2001 — 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы Айсин AW60-41SN
У данного автомата немало недостатков, однако с надежностью проблем нет
Все поломки связаны с загрязнением масла продуктами износа фрикционов
Забитые соленоиды гидроблока вызывают толчки и рывки при переключении
А масляное голодание способствует выходу из строя планетарной передачи
Дополнительные материалы
Рассказ обо всех слабых местах коробки AW60-41SN
Flight AF17 / AFR017 — Air France
See in Live Map
Remove Ads
Remove Ads
Flight Activity
Date | Origin | STD | ATD | Destination | STA | Aircraft | Задержка | Состояние | Продолжительность | .![]() | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2022 ноябрь 4 | Нью -Йорк, NY (JFK/KJFK) | 9 | 9 | (JFK/KJFK) | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | (JFK/KJFK) | (JFK/KJFK)0004 00:30 EDT | Paris (CDG/LFPG) | 12:50 CET | B772 | Scheduled | 07h30m | ||||
2022 Nov 3 | New York, NY (JFK/KJFK) | 00:30 EDT | Paris (CDG/LFPG) | 12:50 CET | B772 | Estimated | 07h30m | |||||||||||||
2022 ноября 2 | Нью -Йорк, Нью -Йорк, (JFK/KJFK) | 00:30 EDT | 00:39 EDT | (CDG/LG. | 99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999979н.![]() | B772 (F-GSPQ) | Расчетное время. Arrival 12:25 CET | 06h56m | ||||||||||||
2022 Nov 1 | New York, NY (JFK/KJFK) | 00:30 EDT | 00:45 EDT | PARIS (CDG/LFPG) | 12:50 CET | B772 (F-GSPK) | 9 | 9 (F-GSPK) | 99999 (F-GSPK) | 99999999. derived from company/airport information | 06h55m | |||||||||
2022 Oct 31 | New York, NY (JFK/KJFK) | 00:30 EDT | 00:39 EDT | Париж (CDG/LFPG) | 12:50 CET | B772 (F-GSPA) | Приземленные 12:34 CET . Oct 29 | New York, NY (JFK/KJFK) | 23:00 EDT | 23:16 EDT | Paris (CDG/LFPG) | 11:30 CET | В772 (F-GSPN) | Приземленные 11:31 CET Временные самолеты прибывают в Gate, полученные от компании/Аэропорт, | 07H25M | |||||
2022 октября | 9 | |||||||||||||||||||
2022.![]() | 23:00 EDT | 23:13 EDT | Paris (CDG/LFPG) | 12:30 CEST | B772 (F-GSPG) | Приземлился 11:42 CEST Landing time derived from ADS-B/Radar data | 06h39m | |||||||||||||
2022 Oct 27 | New York, NY (JFK/KJFK) | 23:00 EDT | 23: 26 EDT | PARIS (CDG/LFPG) | 12:30 CEST | B772 (F-GSPG) | Landered 12:39 CEST 9004 ARIVE ARRIVE ARRIVE ARRIVE ARRIVE ARIVERIV информация | 07h23m | ||||||||||||
2022 Oct 26 | New York, NY (JFK/KJFK) | 23:00 EDT | 23:18 EDT | Paris (CDG/LFPG) | 12:30 CEST | B772 (F-GSPZ) | Landed 12:40 CEST Landing time derived from ADS-B/Radar data | 07h32m |
Flight history для AF17 доступен в течение 7 дней в рамках нашей подписки Basic . Подробнее здесь.
Дополнительные полетные данные доступны для покупки. Пожалуйста, проверьте наш API по запросу.
Статус рейса AF17 / Система отслеживания рейсов Air France AFR17 / AF 17
Статус рейса AF17
02.11.2022
Кеннеди
CDG
Прямой эфирFlightradar
Полноэкранный режимПоделиться
Оповещение
↻ 2 мин↻ 3 мин↻ 5 мин↻ 10 мин↻ ВЫКЛ
Air France Рейс AF17 из Нью-Йорка в Париж. Продолжительность Нью-Йорк Париж 11:13. Расстояние Аэропорт Нью-Йорка до Аэропорта Парижа 5834 км / 3625 миль. Больше рейсов AF в системе отслеживания полетов Air France.
Отправление из Нью-Йорка
Прибытие в Париж
Терминал 1 Выход 4
Терминал 2E Выход —
США
Франция
Местное время 07:04 (EDT)
Местное время 12:04 (центрально-европейское время)
Вылет по расписанию
0:30
05:30 ваше время
Прибытие по расписанию
12:50
12:50 ваше время
Пересмотрено Отправление
0:58
05:58 твоё время
Исправлено Прибытие
12:11
12:11 ваше время
Международный рейс Air France AF17 / AFR17 вылетает из Нью-Йорка [JFK], США, и летит в Париж [CDG], Франция.
Расчетная продолжительность полета 11:13 часов, расстояние 5834 км.
Вылет сегодня, 02.11.2022, в 0:58 по восточному поясному времени в аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди от выхода 4 Терминала 1. у ворот Терминала 2E —.
666Дата | Рейс | из | в | Вылет | Статус прибытия |
---|---|---|---|---|---|
0039 03.11.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 00:30 | 12:50 по расписанию |
02.11.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 00:58 | 12:11 В воздухе |
01.11.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 01:10 | 12:22 прибыл |
31.10.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 00:57 | 12:26 прибыл |
29.10.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 23:45 | 11:22 прибыл |
28.![]() | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 23:30 | 11:42 прибыл |
27.10.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 23:54 | 12:32 прибыл + 2 мин |
26.10.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 23:59 | 12:31 прибыл + 1 мин |
25.10.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 23:30 | 12:17 прибыл |
24.10.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 23:48 | 13:07 прибыл + 37 мин |
23.10.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 00:32 | 13:00 прибыл + 30 мин |
22.10.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 23:41 | 12:02 прибыл |
21.![]() | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 23:26 | 11:43 прибыл |
20.10.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 23:51 | 12:15 прибыл |
19.10.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 23:37 | 12:09 прибыл |
18.10.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 23:39 | 12:20 прибыл |
17.10.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 01:31 | 13:15 прибыл + 45 мин |
16.10.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 00:18 | 13:32 прибыл + 62 мин |
15.10.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 00:56 | 13:14 неизвестно + 44 мин |
14.![]() | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 01:09 | 13:38 прибыл + 68 мин |
13.10.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 00:52 | 12:53 неизвестно + 23 мин |
12.10.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 23:39 | 11:50 прибыл |
11.10.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 00:02 | 12:24 прибыл |
10.10.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 23:42 | 11:48 прибыл |
09.10.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 23:31 | 11:48 прибыл |
08.10.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 00:07 | 12:15 прибыл |
07.![]() | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 23:59 | 12:21 прибыл |
06.10.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 00:24 | 12:45 прибыл + 15 мин |
05.10.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 23:00 | 12:38 прибыл + 8 мин |
04.10.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 00:17 | 12:36 прибыл + 6 мин |
03.10.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 00:57 | 12:59 прибыл + 29 мин |
02.10.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 23:00 | 12:20 неизвестно |
01.10.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 23:55 | 13:37 прибыл + 67 мин |
30.![]() | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 00:14 | 12:13 неизвестно |
29.09.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 00:28 | 12:23 прибыл |
28.09.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 23:29 | 11:31 прибыл |
27.09.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 23:49 | 11:56 прибыл |
26.09.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 23:48 | 12:03 прибыл |
25.09.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 00:05 | 12:31 прибыл + 1 мин |
24.09.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 00:30 | 13:15 прибыл + 45 мин |
23.![]() | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 00:04 | 12:51 прибыл + 21 мин |
22.09.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 01:27 | 13:46 прибыл + 76 мин |
21.09.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 23:43 | 12:11 прибыл |
20.09.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 23:30 | 11:52 прибыл |
19.09.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 23:49 | 12:17 прибыл |
18.09.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 23:34 | 12:00 прибыл |
17.09.2022 | АФ17 | Нью-Йорк | Париж | 00:10 | 12:23 прибыл |
16.![]() |