Товаров: 0 (0р.)

Af17: AW60-40LE (42…41 — AF13, AF17) Описание, Типовые болезни, Запчасти для ремонта, Цены.

AW60-40LE (42…41 — AF13, AF17) Описание, Типовые болезни, Запчасти для ремонта, Цены.

Все АКПП

 4-х ступенчатая компактная АКПП AW60-40LE (-41..42) была разработана Aisin Warner в 1995 году для переднеприводных авто (Suzuki, Opel, Daihatsu, Fiat) с двигателем до 1.6 л. После обкатки ее на редких Судзуки Эстима с 1998 года широко устанавливалась на множество автомобилей различных производителей.

Идентифицировать эту коробку кроме таблички на АКПП, можно также по алюминиевой крышке гидроблока (слева)

У нас это семейство автоматов чаще всего встречается а модификации AW60-41SN, (GM называет ее — AF17) Опель Астра, реже — Корса, Тигра и Судзуки с японских островов. По американской классификации (GM) AW60-40LE часто известна по имени General Motors — AF13. (список авто с этой акпп — ниже)

Позже (1998) когда немногочисленные «детские болезни» были излечены, вышла усиленная модификация — AW60-41SN, (AF17)

 под двигатели 1. 8 л. Этот автомат и дает основную статистику в ремонте.

За два года эксплуатации на Опель Астра модификация AF17 была окончательно доработана и с 2000 года ее стали устанавливать на многочисленные ДжиЭмовские авто по всему миру, требующих мощный, компактный и надежный 4-х скоростной автомат. Немцы используют ее в паре с 1.8 литровым двигателем для Опель Зафира.

А в 2000-м по многочисленным запросам автопроизводителей на еще более легкую АКПП для «малышей» с двигателем ок 1.2 л, Aisin Co было разработано поколение «суперлайт-АКПП» AW80-40. 

AW60-41SN с 2000 года как горячие пирожки расхватывается для всех бюджетных моделей Дэу-Шевроле, Судзуки, Фиат и многие др. (смотри таблицу ниже). Конструктивно AW60-4* «лайт»-семейство (1.3л -1.8л)  — уменьшенная копия старшего брата AW50-40.

В целом эта коробка конкурирует уже с европейскими роботами и азиатскими вариаторами, значительно превосходя их по ресурсу и цене ремонта и уступая им по габаритам и весу.

Особенности

Особенность AW60-41SN — наличие интеллектуальных функций. Например — так называемая «электронная автонейтраль» (с дополнительным 5-м соленоидом «Он-Офф» в гидроплите) — это когда на светофоре компьютер после 2-х секунд простоя на тормозе автоматически включает проскальзывание сцепления (Forward) и блокирует гидромуфту «бублика», уменьшая нагрев масла в этой масломешалке. Летом это позволяет экономить топливо, но зато быстрее съедает фрикцион гидротрансформатора и Форварда и «забивает мозги» этой едкой пульпой.

Кроме того в AF17 — соленоид LockUp 352425 — уже не электроклапан, как в AW60-40 (слева) , а электрорегулятор PWM (на фото гидроблока слева

) и управляет принудительной блокировкой гидротрансформатора более интеллектуально и незаметно, с «проскальзыванием». Что тоже улучшает экономичность и разгонные характеристики, но несколько приближает время капремонта гидроблока и АКПП.

Кроме того введены еще другие интеллектуальные опции, работающие за водителя. В общем АКПП AF17 стала похожа на умную жену, которая предугадывает все желания мужа, что часто приводит к соблазну — испытать на прочность такую «уступчивую жену».

Замена масла и фильтра. Масло, применявшееся при запуске в серию 1995г. — минеральное, типа Дексрон III. Для частичной замены нужно около 4 л. Полная замена около 7.2-7.5 литров для разных авто. Проверка уровня и прозрачности масла производится с помощью щупа при рабочей температуре (+80°С).

Фильтр при замене масла не заменяется. Для доступа к фильтру нужно разобрать половину коробки. Заказывают фильтр только при капремонте- 352010.

Для возрастных автоматов мастера рекомендуют устанавливать внешний фильтр тонкой очистки — 100019. Магистральный магнитный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения, бережет гидроблок и соленоиды и позволяет мониторить степень загрязнения коробки не снимая поддона. Подробнее — здесь.

Каждый производитель программировал работу гидроблока под свое масло. На многих машинах, выпущенных после 2000-го, уже использовали синтетическое масло, аналог «Тойота Т-IV».

А после 2005-2006 года производители авто начали переходить на синтетику типа «Тойота WS». Естественно, что настройки компьютеров и соленоидов в поздних модификациях учитывают характеристики синтетического масла и ранних версий масла, густого при низких температурах уже не любят. Но к качеству и уровню масла это семейство неприхотливо.

Масло хотя и считается несменяемым, после нескольких лет «жесткой» эксплуатации загрязняется фрикционной и металлической пылью и значительно влияет на работу гидроблока и отвод температуры от фрикционных накладок. Масло стоит менять не дожидаясь когда появятся болезни типа проскальзывания и толчков. Эксплуатация с нештатной работой АКПП и грязным маслом — ускоряет наступление «инвалидности». Самоизлечения болезней (как у кошек) наукой не было отмечено ни разу, хотя эта трансмиссия ходит неприлично долго без посещения «врача».

 

Детали для переборки и капремонта.

Первым обычно вырабатывает свой ресурс фрикцион блокировки гидротрансформатора, о чем свидетельствуют протечки сальника гидротрансформатора-насоса 340070. Поэтому часто владельцы в целях экономии на первом этапе пытаются ограничиться просто заменой текущего сальника. На втором этапе экономии пытаются лечить автомат переборкой гидроблока с заменой прокладок (352320) и заменой соленоида и датчиков. 

 

Для полного капремонта обычно кроме фильтра заказывают Комплект Прокладок (Оверолкит — универсальный для AF13-AF17), комплект фрикционов (для AF17 — 352003B). Остальное — после вскрытия, но обычно этого хватает для капремонта.

При вскрытии первым делом обращают внимание на фрикционы пакета Forward. При каждом ремонте обязательно ремонтируют гидротрансформатор и чистят гидроблок с соленоидами. Профилактическую чистку соленоидов умельцы делают сами различными хитрыми методами, что очень полезно для всех возрастных авто и отодвигает старость и немощность гидроблока.

Типичные ремонтные места АКПП

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

 Изношенная блокировка гидротрансформатора требует ремонта после 200-300 ткм (зависит от манеры вождения), но может не проявлять себя значительно долго — 352001.

Ремкомплект прокладок и сальников. В 90% случаев —  неоригинальный ОверолКит АТОК, в который входят пластиковые шайбы-вошеры: №352002 . Реже заказывают Оверол от Пресижн.

Полный комплект фрикционов  -№352003. Это всегда неоригинал.

Иногда для переборки заказывают и комплект стальных дисков — 352004. 

Все эти ремкомплекты вместе составляют Мастеркит, который заказывают в половине случаев переборки этого неубиваемого автомата — 352007. Чаще Мастеркит заказывают для AF17. C ним также для полной переборки берут фильтр, тормозную ленту и комплект пластиковых шайб\подшипников (если их нет в Овероле).

После полной и внимательной переборки автоматы AF17/AF13 надежно ходят еще несколько лет.

Традиционно для Айсиновских коробок Ремкомплекты «Оверол Кит» выбирают чаще всего хорошо проверенный и недорогой неоригинал — АТОК №352002.

Ремкомплект Транстек заказывают редко из-за завышенной цены. Комплектация всех наборов примерно равнозначная.

Отдельно для чистки и переборки гидроблока без демонтажа автомата заказывают комплект прокладок гидроблока — 352320.

Одновременно с комплектом фрикционов (352003) почти всегда при переборке заказывается и универсальная Тормозная лента Реверс- №352022.

После того как горелое масло пропитало фриционные накладки, они начинают включать сцепление с заметными толчками или с проскальзываниями, что убивает поршни, фрикционы и саму ленту.

Почти в каждый капремонт возрастной коробки меняют комплект из 4-х пластиковых шайб опорных подшипников — №352200A,

Пластиковые «вошеры» — типичный расходник, который после 8-10 лет работы в среде перегретого масла рекомендовано менять. Пластик имеет свойство рассыпаться от перегревов и старости и попадать в самые «тонкие» места. 

Входят в состав некоторых Ремокомплектов прокладок и сальников.

В первую очередь обычно проверяют два пакета сцепления: — Форвард и пакет 3-4 (фрикционы —  352108 и стальные диски пакетов Форвард 352128) и пакета 3-4 — №352120, горят первыми.

Остальные фрикционы обычно выглядят неплохо и имеют остаточный ресурс. Проблема эта чаще всего проявлялась при регулярной эксплуатации на максимальных крутящих моментах, проще говоря — когда водитель часто использовал кик-даун с педалью газа в пол. Такая езда убивает заднюю крышку и барабан 550.

С этими расходниками часто сгорают и упорные диски. Если АКПП долго эксплуатировалась с горелыми стальными дисками, пережигая масло и наполняя масло клеевым слоем с сгоревших фрикционных накладок, то профессионалы меняют все фрикционы, пропитавшиеся таким горелым маслом. А с ними обязательно — тормозную ленту и фильтр.

Существует две системы классификации пакетов сцепления: немецкая (С1 — С3, В1…) — по типу работы пакета «Сцепление (С#\К#)-Торможение (B-brake)» и американская (Форвард, 3-4…) — по функциональности. Таблица для AW60-40 — справа

В случае сгорания фрикционов в этих двух пакетах рекомендуется проверить износ суппорта крышки — 352759 и внутренней поверхности барабана Форвард 352554.

Смену уплотнительных тефлоновых колец суппорта #181 (входят в Ремкомплект прокладок) здесь производят при каждой переборке автоматов. 

Из электрики можно отметить типичные проблемы гидроблоков — №352740. Гидравлические клапанные плиты приходится перебирать и чистить при каждом капремонте возрастной АКПП с заменой прокладок.(подробнее об болезнях гидроблоков).

Гидроблок для последних модификаций семейства — главный источник всех ранних болезней. Но не из-за того, что он стал хуже, а из-за того, что новые настройки компьютера стали позволять водителям выжимать из коробки все больше, фрикционы работают все жестче, в погоне за динамическими характеристиками конкурентов (ДСГ). Масло загрязняется быстрее. Из-за грязи и износа каналов и золотников они залипают, образуются перетоки между каналами, что приводит к букету проблем: 1- пониженному давлению в линии, 2- отсутствию блокировки ГДТ, проскальзывание фрикциона итд. 3 — сгоревшие пакеты сцепления С2, 3-4 , торможения В1… итд. 4 — толчки при переключении 2, 3-4 скоростей итд. 

Гидроблоки AW60-40/41SN успешно чистятся и ремонтируются — №352740-RP

Часто, когда чистка гидроблока не дает результатов, меняют выработавшие свой ресурс соленоиды.

В первую очередь меняют соленоиды «шифт» (переключения скоростей) № 352421A.

Быстро изнашивается соленоид блокировки гидротрансформатора — 352425.

Также с ними вместе меняется соленоид-электрорегулятор магистрального давления EPC/SLT  -352431.

Причиной досрочного износа называют длительную работу в грязном перегретом масле с изношенной блокировкой гидротрансформатора, подробнее.

Все это — типичный максимальный набор расходников для планового капитального ремонта этой очень надежной коробки. Если вовремя отремонтировать гидротрансформатор, не дожидаясь износа втулок и шестерен всухую, то этот автомат пройдет еще не одну сотню тысяч до следующего капремонта.


 

 От времени и перегрева вырабатыватся ресурс у датчиков\сенсоров входных и выходных оборотов: — №352436А и 352438А.

После совсем больших пробегов у водителей, которые любят выжимать максимум из своей машины первым слабым звеном «железа» становится — Планетарный Ряд, №352584.

Для ремонта гидроблока Соннакс выпустил ZIP-набор. (#352741AK). Все известные проблемы последних гидроблоков AW60-40/41SN хорошо описаны на страничке Соннакс.

Гидроблок служит довольно долго, но агрессивные разгоны и езда с изношенными фрикционами муфт может приблизить срок его замены. Окончательный диагноз для гидроблоков после 2006 года можно установить только при демонтаже и плановой чистке. К сожалению, владельцы Опелей обычно не сильно берегут трансмиссию.

Если чувствуется запах горелого масла, то чаще всего дело именно в пакете Forward и 3-4. Но стоит, конечно, и помнить о роли съеденного фрикциона блокировки гидротрансформатора. Он во второй половине своей жизни начинает особенно вредить и гидроблоку и самой акпп. Лучше держать фрикцион блокировки наполовину свежим, делая вовремя плановый ремонт бублика.

При длительной езде с изношенным бубликом иногда меняют масляный насос (352500).

А вообще, семейство АКПП AW60-40LE считается таким же неприхотливым, как и большинство 4-х ступок Aisin и после проверки и замены всех изношенных звеньев ходят еще долго и терпеливо к небрежному водителю.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто МодельГод выпускаСтрана сборки ДвигательМодельАльтернативное имя
OPEL/ GMASTRA00-09BEL DEU IND POL UKR UK4 SP FWDL4 1.4L 1.6LAF13AW60-40LE
OPEL/ GMASTRA00-10BEL DEU POL RUS ZAF UKR UK4 SP FWDL4 1.8LAF17AW60-41SN
OPEL/ GMCORSA00-09DEU PRT ESP UKR4 SP FWDL4 1.4LAF13AW60-40LE
OPEL/ GMTIGRA00ESP4 SP FWDL4 1.4LAF13AW60-40LE
OPEL/ GMZAFIRA00-05DEU4 SP FWDL4 1. 8LAF17AW60-41SN
SATURNASTRA08-09BEL4 SP FWDL4 1.8LAF17AW60-41SN
SUZUKIAERIO02-07IDN JPN4 SP F/AWDL4 1.5L AF13AW60-40LE
SUZUKIAERIO01-07JPN4 SP FWDL4 1.6L 1.8LAF17AW60-41SN
SUZUKIAPV04-..IDN 4 SP FWDL4 1.5L 1.6LAF13AW60-40LE
SUZUKICULTUS00-03JPN4 SP FWDL4 1.5L 1.8LAF13AW60-40LE
SUZUKIESTEEM95-02PHL4 SP FWDL4 1.6LAF13AW60-40LE
SUZUKILIANA05-..CHN PAK4 SP FWDL4 1.6L 1.8LAF17 
SUZUKISWIFT05-. .CHN4 SP FWDL4 1.3L 1.5LAF13 
SUZUKISX406-..CHN JPN4 SP FWDL4 1.5L 1.6L 1.8LAF13 
BUICKEXCELLE06-09TWN4 SP FWDL4 1.6L60-41SN 
BUICKSAIL03-05CHN4 SP FWDL4 1.6L60-41SN 
CADILLACB30110-..CHN4 SP FWDL4 1.3L 1.5L60-40LE 
CADILLACBENBEN06-..CHN4 SP FWDL4 1.3L60-40LE 
CHEVROLET /GAMAVEO05-08MEX4 SP FWDL4 1.4L 1.6L60-41SN 
CHEVROLET /GAMAVEO07-..EGY MEX4 SP FWDL4 1. 5L 1.6L60-40LE 
CHEVROLET /GAMCASSIA00-02PHL4 SP FWDL4 1.6L60-41SN 
CHEVROLET /GAMCRUZE01-05JPN4 SP FWDL4 1.5L60-40LE 
CHEVROLET /GAMCRUZE10-..VNM4 SP FWDL4 1.6L60-41SN 
CHEVROLET /GAMLOVE06-..CHN4 SP FWDL4 1.2L 1.4L 1.6L60-41SN 
CHEVROLET /GAMMONZA00-03MEX4 SP FWDL4 1.6L 60-40LE 
CHEVROLET /GAMOPTRA03-..THA4 SP FWDL4 1.6L 60-40LE 
CHEVROLET /GAMSAIL05-07CHN4 SP FWDL4 1.6L 60-41SN 
CHEVROLET /GAMZAFIRA00-05THA4 SP FWDL4 1. 8L60-41SN 
DAEWOO/ CHEVROLET NUBIRA00-05EGY POL RUS UKR4 SP FWDL4 1.6L60-40LE 
DAIHATSUCHARADE00-02MYA PHL4 SP F/AWDL3 1.0L60-40LE 
FIAT500/500 CABRIO11MEX4 SP FWDL4 1.4L60-40LE 
FIATBRAVA00-02ITA TUR4 SP FWDL4 1.6L60-40LE 
FIATBRAVO00-01ITA4 SP FWDL4 1.6L60-40LE 
FIATSEDICI09-10CHN4 SP FWDL4 1.6L60-40LE 
LANDWINDB102 HB/B103 NB11CHN4 SP FWDL4 1.3L60-40LE 
PONTIACG308-10MEX4 SP FWDL4 1. 6L60-40LE 

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименованиеКод, узнать наличие\цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко)352001
Комплект Прокладок и Сальников с 4-мя пластиковыми шайбами, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17), FWD 1993-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)352002
Комплект Прокладок и Сальников с 4-мя пластиковыми шайбами, AW60-40LE/42LE(AF-13)/AW60-41SN(AF-17) FWD 1995-04 (K79900E) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)352002
Комплект Фрикционов, AW60-40LE/42LE(AF13) FWD 1995-up352003A
Комплект Фрикционов, AW60-41SN(AF17)  1998-up352003B
Комплект Фрикционов, AW60-41SN(AF17)  1998-up352003B
Комплект Стальных дисков, AW60-40LE/42LE(AF13) FWD 1995-Up352004A
Комплект Стальных дисков, AW60-41SN(AF17) 1998-Up352004B
Мастеркит AW60-41SN(AF17) FWD Opel 1998-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 352002-AT + 352003B-LN + 352004B352007A
Мастеркит AW60-41SN(AF17) FWD Opel 1998-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из 352002 + 352003B + 352004B352007A
Мастеркит AW60-41SN(AF17) FWD Opel 1998-up (Комплект прокладок и сальников , всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 352002-TK + 352003B-AL + 352004B352007A
Мастеркит AW60-40LE/42LE (AF13) 1998-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit (фрикционы реверс диаметром 126мм), состоит из комплектов 352002-PR + 352003A-AL + 352004A352007B
Фильтр, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) 1993-up352010
Лента тормозная шириной 30мм, под диаметр барабана 143мм, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) 1993-up352022
Сальник/манжета, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17)  [54,3х33,5х13,5] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  Axle LH/RH, 1993-up352076A
Фрикционный Диск с насечками AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) 3-4 (С0) [51Tx1,7×142] 352108A
Фрикционный Диск без насечек, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Forward Clutch/3-4 (С1/С0) [51Tx1,7×142] 1993-up352108
Фрикционный Диск без насечек AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Forward Clutch/3-4 (С1/С0) [51Tx1,7×142] (642-607A)352108
Фрикционный Диск AW60-40LE/42LE(AF13) Reverse Clutch(C2) (44Tx126x1. 8) 1995-up352110A
Фрикционный Диск AW60-41SN (AF17)  Reverse Clutch(C2)  (44Tx1.8×133.3] 1998-up352110B
Фрикционный Диск AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Coast 1995-Up [44Tx1,7×126]352112
Фрикционный Диск AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Coast 1995-Up [44Tx1,7×126]352112
Стальной диск, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) 3-4 Clutch [36Tx1,80 x118.9] 1995-On352120A
Стальной диск, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) 3-4 Clutch [36Tx2.5×118.9] 1995-On352120
Стальной диск, (Forward Clutch) AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) [20Tx1,8×119] 1993-up352128
Стальной диск, AW60-41SN (AF17)  Reverse Clutch [15Tx1.8×104,1×133,3]352130B
Стальной диск, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Coast 1995-Up [16Tx1,8×104]352132
Диск Упорный, (3-4 Clutch) AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) [36Tx3,6×119] 1993-up352140A
Диск Упорный, (3-4 Clutch) AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) [36Tx3,9×119] 1993-up352140B
Диск Упорный, (Forward Clutch) AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) C1 [20Tx3,7×119] 1993-up352148
Диск Упорный, Pressure Plate, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Coast 1995-Up [16Tx4x104]352152D
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 12шт, входят в ремкомплект. AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Sealing Ring Kit352199K
Комплект пластиковых шайб (опорных подшипников скольжения), из 4-х штук, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17)1993-up352200A
Подшипник корпуса двухрядный, Ball Bearing, AW60-40LE/41SN Drive Transfer Gear Support (Размер 90х49х36.5мм. Маркировка: FBD49-1g)352279
Кольцо Подшипника, Race, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Pinion Shaft To Bell Housing [41.8х17.5х4.9 мм]352280A
Комплект прокладок плиты управления(гидроблока), AW60-41SN(AF17)  (входят в ремкомплект …002)  1997-up352320AK
Комплект прокладок плиты управления(гидроблока), AW60-41SN(AF17)  (входят в ремкомплект …002)  1997-up352320AK
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17), Solenoid Shift352421A
Соленоид-Электроклапан нейтрали, AW60-41SN (AF17), Solenoid NEUTRAL CONTROL352423A
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора, AW60-40LE/42LE(AF13), Solenoid TCC/Converter Lock-Up, коричневый разъем на 1 контакт (не цилиндрической формы, на AW60-41 НЕ подходит)352425A
Соленоид- Электрорегулятор (EPC), AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17), Solenoid EPC (SLT) 1998-Up352431A
Датчик выходных оборотов, Sensor, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Output Speed output (Reads Off The Pinion Nut) (Grey)352436A
Датчик входных оборотов, Sensor, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Turbine Shaft input (Reads Off The Forward Drum) (Black)352438A
Масляный насос в сборе Б\У, AW60-40LE/42LE (AF13)/ AW60-41SN(AF17) 352500A
Крышка корпуса АКПП задняя алюминевая на 10 болтов, Rear Cover, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) (Cast 35143-60A010)352759

 


Телефоны:

+7(985)8646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888

Адрес:

Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский) 
Доставка по России, Казахстану и Беларуси.

load time: 0,0378 s, source: cache

arrow_upward

Гидроблок AF17

Гидроблок AF17 – популярная составляющая деталь автоматических коробок переключения передач, так как данное устройство наделено достаточно хорошими техническими и эксплуатационными характеристиками. О большой востребованности гидроблока этой модели свидетельствует то, что многие производители автомобилей выпускают машины с данным элементом. Таким образом, транспортные средства оснащаются действительно надежным и высококачественным автоматом.

Основные особенности гидроблока АКПП AF17

В процессе производства данной модели были применены самые передовые разработки, поэтому во время езды данный элемент «чувствует» водителя, тем самым значительно упрощая эксплуатацию автомобиля при передвижении. Следует отметить, что схема гидроблока AF17 имеет некоторые действительно важные особенности: были добавлены интеллектуальные функции – опции, которые, как уже было сказано выше, существенно упрощают водителю процесс управления транспортным средством.

Сальник гидротрансформатора – один из наиболее уязвимых элементов АКПП

Сальник гидротрансформатораAF17 довольно часто выходит из строя. Проблема заключается в появлении протечек. Для устранения данной поломки необходимо заменить фрикционный диск блокировки устройства. Важно отметить, что такая неисправность зачастую начинает возникать после пробега машиной 250 000 километров. Во время ремонта гидротрансформатора замене подлежат следующие элементы:

  • соленоид блокировки гидротрансформатора;
  • соленоиды переключения скоростей;
  • электрический регулятор магистрального давления.
Любые работы, касающиеся диагностики и восстановления работоспособности крайне рекомендуется доверять проверенным специалистам, так как самостоятельное выполнение таких процедур может привести к еще большим проблемам. Эти проблемы в свою очередь приведу к необходимости полной замены устройства, а потому и к финансовым затратам.

Основные неисправности гидротрансформатора AF17

Причин, которые негативно влияют на техническое состояние гидроблока такой модели, имеется достаточно большое количество, однако следует выделить именно такие:

  • использование некачественного масла – в процессе покупки трансмиссионного масла нужно уделять особое внимание его производителю;
  • отсутствие надлежащего количества смазки в коробке передач, что является одной из наиболее частых проблем;
  • забивание соленоидов в гидротрансформаторе, что проявляется в появлении постоянных рывков и толчков при наборе скорости.
Любые проявления, перечисленных выше, проблем, требуется сразу же обратиться к специалистам, которые соответствующие диагностирующие процедуры.

Как осуществляется тестирование технического состояния гидроблока AF17

Мастера нашей станции технического обслуживания имеют в своем распоряжении исчерпывающее количество оборудования, позволяющее выявлять самые незначительные неисправности. В процессе диагностики проводятся такие мероприятия, как:

  • разборка гидроблока с последующей чисткой и заменой поврежденных деталей;
  • проверка работоспособности соленоидов на специально предназначенном стенде;
  • проведение вакуум-теста на выработку клапанов и каналов, имеющихся в гидротрансформаторе данной модели.
Выполненные процедуры обеспечат точное определение поломок, благодаря чему мастера смогут устранить их с высокой эффективностью и представить автомобиль владельцу в требуемом рабочем состоянии.

Ключевые преимущества обращения в компанию «Гидроблок-Питер»:

  • адекватные и обоснованные цены на весь спектр выполняемых работ – возможность получить качественное обслуживание с минимальными финансовыми затратами;
  • гарантия безупречного качества – мы оснастили свой сервис передовым и надежным оборудованием, имеем в распоряжении работоспособными деталями, поэтому замена вышедших из строя элементов приводит к полному восстановлению функциональности;
  • выполняем ремонт в кратчайшие сроки – каждому клиенту нет необходимости ожидать длительное время.

Рекомендуем предварительно проконсультироваться с нашими сотрудниками, которые предоставят профессиональную информацию и установят время приезда на СТО. Для связи со специалистами просто воспользуйтесь представленными контактными данными.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Пишите, ответим максимально быстро

Или позвоните по номеру 8(800)301-79-25

Звонок по России бесплатный

Статус рейса Air France AF17 сегодня

Рейс AF17 из Нью-Йорка в Париж, Франция

Международный рейс Air France AF17 из Нью-Йорк (JFK) США в Париж (CDG) Франция, выполняемый Air France. Запланированное время вылета из международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди — 00:30 America/New_York, а запланированное время прибытия в аэропорт имени Шарля де Голля — 12:50 Europe/Paris. Продолжительность полета 4 часа 24 минуты .

AF17 — AFR17 Air France (AF)

JFK Нью-Йорк США

CDG Париж Франция

Contact Airlines Он может не работать в запрошенную дату

Отправление Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди

IATA: JFKICAO: KJFK

По расписанию 00:30

1 5

Прибытие Шарль де Голль аэропорт

ИАТА: CDGICAO: LFPG

Запланировано 12:50

Нет

Деталь AF17

  • Тип: международный рейс
  • Продолжительность полета: 4 часа 24 минуты
  • Дальность полета: 5851 км / 3636 миль
Авиакомпания

  • Эйр Франс
  • ИАТА: AF
  • ИКАО: AFR
  • Дни работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье
Пассажирские услуги

  • Тип услуги: Обычный пассажир
  • Мест: 280
  • Грузоподъемность: 21,3 тонны
  • Пассажирские классы: Первый класс, Эконом, Бизнес-класс, Премиум-эконом
Более детально

  • Самолет: Boeing 777-228(ER)
  • Позывной: F-SAT6
  • Часовой пояс отправления: America/New_York
  • Часовой пояс прибытия: Европа/Париж
  • Текущее время в Нью-Йорке: вторник 2023-05-23 23:56
  • Текущее время в Париже: среда 2023-05-24 05:56

  • Рейсы Air France из Нью-Йорка в Париж
  • Рейсы Air France из Парижа в Нью-Йорк

Ответы на часто задаваемые вопросы

Сколько лететь из Нью-Йорка в Париж?

В среднем беспосадочный перелет занимает 4 часа 24 минуты , расстояние полета 5851 км (3636 миль) .

Какой тип самолета используется для полета AF17?

Все рейсы AF17 выполняются на самолетах Boeing 777-228(ER) .

В какой терминал прибывает рейс AF17?

Рейс AF17 прибывает в аэропорт имени Шарля де Голля в Терминал 2E .

Сколько рейсов AF17 выполняется в неделю?

7 рейсов в неделю. Рейс AF17 выполняется по понедельникам, вторникам, средам, четвергам, пятницам, субботам, воскресеньям.

Статус рейса AF17 / Система отслеживания рейсов Air France AFR17 / AF 17

Статус рейса AF17

24.05.2023

Кеннеди

CDG

Поделиться

Оповещение

Сведения о рейсе

↻ 2 мин↻ 3 мин↻ 5 мин↻ 10 минОбновить ВЫКЛ

Air France Рейс AF17 от John F. Kenned y, Нью-Йорк, до Шарля де Голля, Париж. Продолжительность Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 11:16. Расстояние Аэропорт Джона Ф. Кеннеди, Нью-Йорк до Аэропорта Шарля Де Голля, Париж 5834 км / 3625 миль. Больше рейсов AF в системе отслеживания полетов Air France.


Нью-Йорк — Джон Ф. Кеннеди, вылет

Париж — Шарль де Голль, прилет

Терминал 1, выход 5

Терминал 2E, выход —

США

Франция

Местное время 23:56 (EDT)

Местное время 05:56 (CEST)

Вылет по расписанию

0:30

06:30 ваше время

Прибытие по расписанию

12:50

12:50 ваше время

Пересмотренный Вылет

1:01

07:01 твоё время

Отредактированное поступление

12:17

12:17 ваше время


Международный рейс Air France AF17 / AFR17 вылетает из аэропорта Джона Ф. Кеннеди, Нью-Йорк [JFK], США, и летит в Шарль-де-Голль, Париж [CDG], Франция.

Расчетная продолжительность полета 11 часов 16 минут, расстояние 5834 километра.

Отправление сегодня, 24 мая 2023 г., в 1:01 по восточноевропейскому времени в аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди от выхода 5 терминала 1.

Запланированное прибытие рейса AF17 / AFR17 сегодня, 24 мая 2023 г., в 12:17 по центральноевропейскому летнему времени в аэропорту имени Шарля де Голля у выхода на посадку терминала 2E —.

9025 6
Дата Рейс с на Вылет Статус прибытия
25.03.2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 01:01 12:17
прибыл
23-03-2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 00:57 12:19
неизвестно
22.03.2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 00:50 11:55
неизвестно
20. 03.2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 01:00 11:53
прибыл
18.03.2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 01:00 12:13
прибыл
16.03.2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 01:09 12:44
прибыл
+ 4 мин
03-10-2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 00:03 12:32
прибыл
08.03.2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 00:11 12:44
прибыл
03-03-2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 23:57 12:39
прибыл
01. 03.2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 23:51 12:23
прибыл
28.02.2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 00:45 13:30
неизвестно
+ 40 мин
26.02.2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 23:45 12:32
прибыл
24.02.2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 00:03 12:35
прибыл
22.02.2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 23:30 12:50
отменено
21.02.2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 23:46 12:28
прибыл
19. 02.2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 23:56 12:41
прибыл
17.02.2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 02:19 14:19
прибыл
15.02.2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 00:15 12:38
прибыл
14.02.2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 23:48 12:12
прибыл
02-12-2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 23:58 12:22
прибыл
02-10-2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 00:03 12:34
прибыл
08. 02.2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 00:46 13:20
прибыл
+ 30 мин
07.02.2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 23:38 12:01
прибыл
05.02.2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 00:11 12:29
прибыл
01.02.2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 23:45 12:06
прибыл
31-01-2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 23:43 11:49
прибыл
29.01.2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 23:56 12:10
прибыл
25-01-2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 23:58 12:30
прибыл
22.01.2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 00:07 12:40
прибыл
20.01.2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 23:50 12:22
прибыл
17.01.2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 00:38 12:59
прибыл
+ 9 мин
15-01-2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 00:06 12:09
прибыл
13.01.2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 00:00 12:17
прибыл
01-11-2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 00:09 12:25
прибыл
01-10-2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 23:49 11:47
неизвестно
07.01.2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 00:04 12:03
неизвестно
06.01.2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 00:01 11:51
прибыл
05.01.2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 23:53 11:36
неизвестно
03.01.2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 23:52 11:56
неизвестно
01-02-2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 23:47 12:09
неизвестно
01.01.2023 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 00:01 12:00
неизвестно
31.12.2022 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 00:04 12:08
неизвестно
30.12.2022 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 23:48 11:58
неизвестно
29.12.2022 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 00:27 12:34
прибыл
28.12.2022 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 23:30 12:29
неизвестно
27. 12.2022 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 00:42 12:25
неизвестно
26.12.2022 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 03:29 15:16
неизвестно
+ 146 мин
25.12.2022 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 02:09 16:00
прибыл
+ 190 мин
24.12.2022 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 23:30 12:50
неизвестно
24.12.2022 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 01:45 13:55
прибыл
+ 65 мин
24.12.2022 АФ17 Джон Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Шарль де Голль, Париж 01:05 13:27
прибыл


Каков текущий статус рейса AF17?

Текущий статус рейса AF17: прибыл .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *