Акцент на посадке: … — Hyundai Accent —

Содержание

Отзывы владельцев Hyundai Accent

Технические характеристики Hyundai Accent

Год выпуска1999
Тип кузоваСедан
Длина, мм4235
Ширина, мм1670
Высота, мм1395
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л375
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Hyundai Accent

Hyundai Accent 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч161
Время разгона до 100 км/ч, сек16
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31341
Мощность,
л. с. / оборотах
75/5400
Момент, Н·м / оборотах114/3000
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai Accent 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч163
Время разгона до 100 км/ч, сек14.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31341
Мощность, л.с. / оборотах75/5400
Момент, Н·м / оборотах114/3000
Расход комби, л на 100 км6.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai Accent 1.

5 AT 102 hp
Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек12
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31495
Мощность, л.с. / оборотах102/5800
Момент, Н·м / оборотах136/3000
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai Accent 1.5 AT 88 hp

Максимальная скорость, км/ч169
Время разгона до 100 км/ч, сек14.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31495
Мощность, л. с. / оборотах88/5600
Момент, Н·м / оборотах130/3050
Расход комби, л на 100 км8.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai Accent 1.5 MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч,
сек
10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31495
Мощность, л.с. / оборотах102/5800
Момент, Н·м / оборотах136/3000
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai Accent 1.

5 MT 88 hp
Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31495
Мощность, л.с. / оборотах
88/5600
Момент, Н·м / оборотах130/3050
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Accent по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai Accent

Hyundai Accent, 2004 г

Автомобиль очень неплохой, в общем-то, порой хочется немного побольше тяги и дорожный просвет повыше. В принципе, динамика у Hyundai Accent нормальная, шумоизоляция «хромает» разве что. По эргономике замечаний нет. Место водителя сделано удобно, панель приборов и все рычаги управления в зоне досягаемости, расположены понятно. Приятная отделка салона и качество сборки — без «сверчков». По- моему, расход топлива очень неплох — около 8 литров на 100 км в смешанном цикле и это. Проблем с Hyundai Accent пока не возникало. Радует доступность запчастей и обслуживания.

   Достоинства: водительское место, эргономичность, качество, доступная цена.

   Недостатки: я думаю, единственный недостаток, если его можно таковым назвать — это низкая посадка.

  Евгений, Рязань


Hyundai Accent, 2006 г

Машина крайне проста и очень понятная. Обслуживание легкое, первое и последнее ТО сделал на 10 000, потом все сам. Комплектующие оригинальные стоят очень дешево, расположение узлов хорошее, можно нормально подлезть ко всему и починить без всяких мучений. Машина просто идеальна для горожанина, хоть и приходилось путешествовать довольно далеко и никогда не было никаких проблем. Hyundai Accent очень подходит для новичка, или того, кто хочет пересесть с надоевшего ВАЗа. Комплектация у Hyundai Accent довольно внушительная. Можно сказать, что Hyundai Accent подойдет лихой молодежи, любящей погонять, так как вряд ли еще где-то можно найти двигатель с таким объемом, мощностью и идеального вписавшимися передаточными числами. Кстати, отдельно хочется выделить «живучесть» деталей кузова, которые очень надежные и прочные, благодаря оцинковке и заводской «антикоррозийке». Единственное, что не дотягивает, так это ходовая. Машина на дороге может начать раскачиваться. На маленькой скорости это не так заметно, но вот на трассе, если скорость езды высокая, это начинает хорошо ощущается и причиняет дискомфорт. Хоть и мне встречались варианты решения проблемы с помощью самостоятельного усовершенствования подвески, нужно было поставить более жесткие пружины и заменить амортизаторы.

   Достоинства: стоимость обслуживания, хорошая сборка.

   Недостатки: качество подвески.

  Игорь, Москва


Hyundai Accent, 2006 г

В данный момент пробег 5000 км. Стоимость Hyundai Accent очень даже вменяемая, не зря ее зовут корейским «Жигулем». Мотор приемистый, расход топлива нормальный, салон удобный и комфортабельный. Брал в салоне, никаких «допов» ставить не захотел. Уже на первой 1000 км начала разбалтываться подвеска, но на ТО мне все подтянули так, что до сих пор та же проблема больше не вылезала. «Сверчков» никаких в салоне нет. На трассе Hyundai Accent расходует 8 л, в городе около 10 л. Багажник большой и просторный. Читал, что задним пассажирам неудобно и мало места. Сам, конечно, не знаю, сзади ни разу не ездил, но жалоб от моих пассажиров не поступало. Посадка у Hyundai Accent низковата, пожилым людям выбираться из машины сложно. Заводится в морозы отлично (максимум пока было -20), прогревать заранее не пытаюсь, все делаю на ходу, для печки нужно максимум 10 минут и все, салон уже теплый.

Минус — нет обогрева сидений. Шум двигателя Hyundai Accent совсем уже раздражающий или просто на высоких оборотах в салон не поступает. Может, конечно, это из-за того что я предпочитаю слушать музыку очень громко. Кстати, если кто любит качественное звучание, то лучше сразу же менять штатную магнитолу, делать нормальную акустику, «вибру» и шумоизоляцию.

   Достоинства: мотор приемистый, расход топлива нормальный, салон удобный и комфортабельный, багажник большой и просторный, экономный расход топлива.

   Недостатки: шумоизоляция, нет обогрева сидений, виброзащита.

  Вадим, Екатеринбург

 

Обои рабочего стола Hyundai Accent

 

Обои Hyundai Accent

 

Видео Hyundai Accent — тест драйвы

 

Объявления о продаже Hyundai Accent

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Hyundai Accent / Хёндэ Акцент

Второе поколение Hyundai Accent выпускалось в Южной Корее с 1999 по 2005 год.

Седан также собирали в России вплоть до 2012 года на Таганрогском заводе, где его комплектовали бензиновым 16-клапанным двигателем с рабочим объемом 1,5 л (102 л. с.). Экологические нормы Евро-3 обеспечиваются системой управления двигателем и каталитическим нейтрализатором с двумя установленными лямбда-зондами. Система выпуска отработавших газов выполнена из нержавеющей стали. Подвеска всех колес — независимая, адаптированная для плохих дорог. Передняя — типа МакФерсон, задняя — на четырех поперечных рычагах и двух продольных тягах с амортизаторными стойками, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Клиренс увеличен до 170 мм.

Хёндэ Акцент предлагался в нескольких комплектациях. В базовое оборудование входят иммобилайзер, гидроусилитель рулевого механизма, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, кронштейны крепления для детских кресел ISOFIX, кондиционер и кассетная аудиосистема с четырьмя динамиками.

Нарцисс Акцент (Narcissus Accent) — описание сорта, фото, саженцы, посадка, особенности ухода.

Дачная энциклопедия.

Происхождение

Акцент – искуственно выведенный сорт.

Применение

Нарциссы – одни из самых ранних цветов, поэтому их любят садоводы и ландшафтные дизайнеры. Распустившиеся бутоны – настоящий символ наступившей весны.

Нарциссы высаживают в цветниках и вдоль бардюров. Цветы подходят для массовых и одиночных посадок. Цветы можно высаживать и в промышленных масштабах: цветки ценят во флористике.

Нарцисс Акцент – сорт с белыми или цвета слоновой кости внешними лепестками и опанжево-персиковой гофрированной трубчатой сердцевиной (коронкой).

Особенности роста

Узколанценые листы растут вертикально из одной точки (луковицы), из нее же возвышаются стебли с цветками. Высота стеблей – около 35 сантиметров. Листья появляются в феврале-марте.

Растение принадлежит семейству Амариллисовые. 

Места обитания

Америка, Европа, Китай, Россия, Австралия и др. Нарциссы прекрасно приживаются в умеренном климате. 

Климатические условия

Климатические зоны USDA: 3-7.

Нарциссы переносят холода Центральной России, укрытие на зиму не нужно. Впрочем, если есть риск ранних заморозков, их можно укрыть слоем сухой листвы. В северных регионах укрытие обязательно (можно использовать пенку или агроволокно, проводить мульчирование). Иногда на зиму луковицы вынимают из земли.

Растение может расти в городе, в условиях высокой загазованности.

Почва

Идеальный вариант: плодородная, хорошо дренированная, легкая, богатая гумусом, глинистая почва. Кислотность может варьироваться от слабощелочной до слабокислой.

Нарциссы плохо переносят застой влаги. 

Посадка

Нарциссам нужны хорошо освещенные места, потому что в тени они развиваются хуже. Возможна полутень. Участок должен быть защищен от ветров.

Лучшее время для посадки – период примерно с конца августа до середины сентября. В этом случае луковицы хорошо укореняются до морозов.

Расстояние между саженцами 10 — 20 сантиметров. При массовой посадке нарциссы высаживают рядами.

В земле нужно выкопать лунку глубиной 30 сантиметров. На дно засыпают слой песка, а на него – слой перегноя или компоста (ни в коем случае не навоза!). В него на глубину примерно 20 сантиметров и помещают луковицу, присыпая ее сверху еще одним слоем песка. 

Лучше не сажать нарциссы на участках, где раньше росли лилии, тюльпаны и другие луковичные: в земле могут сохраняться заболевания и вредители, способные поразить луковицу еще до прорастания.

Уход

Растению нужен стандартный уход: периодический полив, прополка, внесение удобрений.

Удобрения вносятся 3-4 раза в сезон: комплексные – ранней весной, когда только-только появляются ростки; азотно-калийные – при появлении цветоносов; снова комплексные – во время формировани бутонов. Во время цветения лучше вносить фосфорно-калийные удобрения. Обратите внимание, что нельзя использовать для удобрения навоз!

Нарциссы нужно пересаживть раз в 3-5 лет.

Размножение

Луковицами, возможно (редко) семенами.

Болезни/вредители

Важно выбирать для нарциссов места с подходящими условиями, аккуратно проводить посадку (если повредить луковицу, риск заболевания становится выше) и проводить профилактику.

Лучше не сажать нарциссы в места, где в последние 2-3 года росли тюльпаны, лилии или другие луковичные: грунте могут оставаться вредители.

Опасные болезни: пятнистость, пенициллез, тифулез, фузариоз, серая гниль, полосатость.

Опасные вредители: совка, нематода, медведка, слизни, луковая журчалка.

Кора

Стебли удобны для срезки. Они плотные, светло-зеленые, растут вертикально. Не разветвляются.

Листья

Узколанцетные листья растут из одной точки (луковицы). Они плотные, светло-зеленого оттенка, матовые. Растут вертикально, после пригибаются к земле.

Цветение

Нарцисс Акцент цветет в апреле около 2-х недель. Цветки очень ароматные, декоративные.

Внешние лепестки аккуратные, одного размера, цвета слоновой кости. Сердцевина (коронка) трубчатая, гофрированная, оранжево-персиковая.

Каждый цветок возвышается над розеткой листьев на отдельном стебле. 

10 способов улучшить приземление

Всегда ли у вас получается идеальное приземление? Мы тоже. Если вы хотите сделать свои лендинги лучше, запомните эти 10 советов.

1) Летайте на своей скорости.

Большинство производителей рекомендуют скорость траектории, по крайней мере, для конечного захода на посадку. А если нет, то FAA рекомендует 1,4 x V S0 в качестве базового и 1,3 x V S0 в качестве финального.

Boldmethod


2) Избегайте значительных изменений мощности.

Если вам приходится делать серию значительных изменений мощности на этапах схемы, вы не выполняете стабилизированный заход на посадку. Используйте известные настройки мощности для каждого участка траектории и вносите небольшие коррективы для постоянного стабильного снижения до приземления.

Жирный метод


3) Знайте, откуда дует ветер.

Поправки на ветер важны для каждого участка схемы. Одной из наиболее распространенных ошибок шаблона является выход за финал, который происходит по нескольким причинам, первая из которых — ветер.

Если у вас на базе попутный ветер, у вас будет высокая скорость на базе. Чем выше ваша скорость, тем раньше вам нужно начинать поворот, чтобы идеально выкатиться по центральной линии.

Boldmethod


4) Точка прицеливания не должна перемещаться по лобовому стеклу.

Этот совет восходит к вашим первым полетам в качестве пилота-студента. Место, к которому вы стремитесь, не должно менять своего положения на ветровом стекле (вверху или внизу). Если вы стабилизированы, ваша точка прицеливания будет приклеена к одному месту на лобовом стекле все время в финале.

Boldmethod


5) Если вам тяжело при боковом ветре, попробуйте уменьшить количество закрылков.

Один из немногих случаев, когда вы можете не захотеть использовать полностью выпущенные закрылки, это сильный боковой ветер. Приземляясь не полностью выпущенными закрылками, вы приземлитесь с немного более высокой воздушной скоростью, что сделает ваши органы управления полетом более эффективными при противодействии боковому ветру.

Жирный метод


6) Используйте наглядные пособия.

Если на взлетно-посадочной полосе установлен VASI или PAPI, следуйте ему для вертикального наведения во время последнего захода на посадку.

Boldmethod


7) Следите за взлетно-посадочной полосой, чтобы увеличить ее размер. Это когда вы должны начать свою вспышку.

По мере приближения к взлетно-посадочной полосе она постоянно увеличивается в размерах. Как только вы подниметесь примерно на 10 футов над тротуаром, взлетно-посадочная полоса начнет быстро расширяться на лобовом стекле. Когда это происходит, пора вспыхивать.


8) Переведите взгляд вниз по подиуму во время вспышки.

Во время обхода посмотрите на 3-4 осевые полосы вдоль взлетно-посадочной полосы, чтобы получить точную картинку прицела. Если вы сфокусируетесь слишком близко перед своим самолетом во время разворота, вы можете сфокусироваться слишком поздно, а если вы сфокусируетесь слишком далеко на взлетно-посадочной полосе, вы можете сфокусироваться слишком рано.

Boldmethod


9) Доведите свой самолет до земли.

Не сдавайся, когда ты в нескольких футах над взлетно-посадочной полосой. Сохраняйте положительный контроль на всем пути до земли.

Boldmethod


10) При сильном боковом ветре увеличьте отклонение элеронов при торможении на взлетно-посадочной полосе.

После того, как вы приземлились, вы должны следить за тем, чтобы ваш самолет не разлетелся по ветру. Чтобы сделать это, медленно добавляйте полное отклонение элеронов к ветру, чтобы держать крылья на одном уровне. В то же время используйте руль направления, чтобы держать нос самолета на одной линии с взлетно-посадочной полосой. В большинстве случаев вы будете осуществлять перекрестное управление самолетом. На картинке ниже вы бы использовали левый элерон и правый руль направления, чтобы управлять собой при развороте.

Жирный метод

Сделайте следующий шаг.

У вас каждый раз идеальный взлет и посадка? Мы тоже. Вот почему мы создали наш онлайн-курс Mastering Takeoffs and Landings.

Вы изучите стратегии, тактики и фундаментальные принципы, которые сможете использовать в своем следующем полете, а также практически в любом сценарии взлета или посадки, с которым вы столкнетесь в качестве пилота.

Кроме того, на меньше, чем стоимость урока полета , вы получаете пожизненный доступ к инструментам, которые повысит вашу уверенность и сделает ваши приземления более последовательными.

Готовы начать? Нажмите здесь, чтобы приобрести Mastering Takeoffs and Landings прямо сейчас.

Добавить в корзину Узнать больше


Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь на рассылку Boldmethod и еженедельно получайте советы и информацию о реальных полетах прямо на свой почтовый ящик.

Зарегистрироваться


  •  

    НАЗВАНИЕ

      • Бирка
    • Автор
    • Дата

Особое внимание по причине

Области «особого внимания» Федерального авиационного управления остаются горячими темами среди летных инструкторов, назначенных экзаменаторов пилотов и персонала FAA. Охватывая некоторые из наиболее распространенных и косвенных рисков для безопасности, выявленных FAA, области особого внимания находят отражение почти во всех мероприятиях по проверке, проводимых для пилотов, независимо от их уровня сертификата.

Одной из областей, которым уделяется особое внимание, является предотвращение несанкционированных выездов на взлетно-посадочную полосу. Определяемые FAA как «неправильное присутствие самолета, транспортного средства или человека на защищенной зоне поверхности, предназначенной для посадки и взлета самолета», несанкционированные выезды на взлетно-посадочную полосу представляют опасность для всех пилотов, независимо от того, действуют ли они на больших скоростях. аэропорты, небольшие местные поля, вертолетные площадки или базы гидросамолетов.

Количество вторжений на взлетно-посадочные полосы

Несмотря на то, что вторжения на взлетно-посадочные полосы уже давно вызывают интерес как у FAA, так и у Агентства авиационной безопасности Европейского Союза, вторжения на взлетно-посадочные полосы остаются постоянной битвой за безопасность полетов. Поиск «вторжений на взлетно-посадочные полосы» в Системе отчетности по безопасности полетов Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства возвращает более десяти тысяч результатов, начиная от сообщений пилотов о непреднамеренном выезде на взлетно-посадочную полосу и заканчивая механическими отказами тормозных систем и неправильными разрешениями управления воздушным движением. Истории могут быть разными, но результат часто один и тот же: потеря эшелонирования между самолетами на земле и теми, кто взлетает или приземляется.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) ведет ежемесячный отчет о несанкционированных выездах на взлетно-посадочную полосу. Хотя цифры меняются от месяца к месяцу, в среднем регистрируется от трех до пяти вторжений в день. Поскольку это только зарегистрированные инциденты, мы можем рискнуть предположить, что происходит много других, о которых не сообщается в FAA.

Борьба FAA против вторжений

Пилоты, которые использовали стандарты практического тестирования, возможно, помнят, что FAA включило список областей особого внимания в качестве отдельной темы, которую необходимо обсудить в начале практической проверки. Ожидалось, что среди таких тем, как управляемый полет на местности и принятие авиационных решений, вторжение на взлетно-посадочную полосу должно быть хорошо понято кандидатами-пилотами.

Когда Стандарты сертификации летчиков заменили PTS, FAA удалило список областей особого внимания, решив органично интегрировать его содержание в соответствующие части контрольной поездки. Например, в действующем САУ коммерческого пилота вторжение на взлетно-посадочную полосу упоминается в разделах, посвященных процедурам руления и после посадки.

Правильное планирование предотвращает плохую работу.

В качестве пилота у вас есть несколько инструментов, доступных во время предполетного планирования, чтобы убедиться, что вы морально готовы к различным аэропортам, а многочисленные инструменты предотвращения вторжений, предоставляемые FAA, распространяются также на авиадиспетчеров и наземный персонал.

В мае 2022 года FAA обновило то, как оно изображает горячие точки в аэропортах, районы, «с историей или потенциальным риском столкновения или вторжения на взлетно-посадочную полосу». Изменения стандартизировали символы и описания горячих точек: круг или эллипс представляют горячие точки движения земли, а цилиндр представляет горячие точки неправильной поверхности.

 

Прежде чем прилететь в новый аэропорт, вам следует просмотреть соответствующую диаграмму, чтобы определить горячие точки и другую информацию об аэропорте. Помимо того, что это является лучшей практикой, 14 CFR 91.103 требует, чтобы вы «ознакомились со всей доступной информацией» перед началом полета.

Современные инструменты и классические методы

Появление электронных летных сумок изменило облик современного пилотирования. Большинство пилотов заменили книги с бумажными картами на iPad, часто способный отображать местоположение устройства по GPS на карте, позволяя отображать положение «собственного корабля». Такие приложения, как Garmin Pilot и ForeFlight, предоставляют схемы аэропортов с географической привязкой и движущиеся карты, которые заменяют схемы аэропортов FAA аэропортами, сгенерированными в цифровом виде, что позволяет почти бесконечно масштабировать и переориентировать. Новые системы авионики во многих самолетах бизнес-класса и авиалайнерах обеспечивают индикацию на лету занятой рулежной дорожки или взлетно-посадочной полосы, что позволяет быстро подтвердить местоположение.

Но, несмотря на технический прогресс, предотвращение несанкционированного выезда на взлетно-посадочную полосу по-прежнему зависит от пилота или пилотов, находящихся в передней части самолета, для принятия обоснованных решений. Как минимум, вы должны сделать следующее, когда вы находитесь за пультом управления.

  • Запишите инструкции по такси и просмотрите их, прежде чем двигаться, чтобы правильно следовать маршруту такси (даже в знакомых аэропортах).
  • Если вы не уверены, запросите разъяснения у контроллера. Он / она скорее ответит на вопрос, чем подвергнется потенциальному вторжению.
  • Используйте популяризированную авиакомпаниями концепцию стерильной кабины, чтобы избежать ненужного общения с пассажирами во время руления.
  • Имейте в виду, что руление – это визуальный маневр. Ваши глаза должны быть снаружи, наблюдая за движением транспорта и следя за продвижением вашего такси. Ваша ситуационная осведомленность важнее, чем мониторинг ваших цифровых инструментов.

Предотвращение вторжений на всех уровнях

ASRS НАСА показывает, что вторжения и близкие к ним вторжения могут произойти с кем угодно и где угодно. Быстрый просмотр ресурса предложил следующие примеры.

  • Экипаж авиакомпании пересек действующую взлетно-посадочную полосу из-за того, что капитан спешил на своем последнем этапе дня, в результате чего другой авиалайнер развернулся на высоте менее 200 футов над землей.
  • Пилот Cessna в неконтролируемом поле чуть не вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы после того, как во время его выкатывания на взлетно-посадочную полосу выехал автомобиль.
  • Диспетчер вышки зафиксировал близкое столкновение, когда самолет перекатился через линию удержания в центре поля, когда другой вошел в сигнальную ракету.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *