Аккумуляторные технологии: Автомобильные аккумуляторы российского производства, автоаккумуляторы, купить и подобрать АКБ

Автомобильные аккумуляторы Актех, Зверь, Орион, Solo, Duo Extra

Представляем линейки АКБ в каждом сегменте рынка для любого уровня климата, оснащенности автомобиля и бюджета.

 

Производится как в европейском (EN), так и в азиатском (JIS) (ЗВЕРЬ Азия) исполнении.


Лучший российский аккумулятор в тестах журнала «За рулем».

Мощное сочетание гибридной и кремневой технологий с повышенными токами и сроком службы, чемпион по выживанию как летом так и зимой. Лучший вариант для «упакованных» автомобилей с высоким энергопотреблением, где важен большой запас энергии.

Используемые технологии: SiO2, Calcium+, TOP, ExMET, PowerPass, ChessPlate, CMF, T-Max, Magic Eye.

 


Высокотехнологичный продукт, ориентированный на владельцев автомобилей D, E и F класса,

где идеально работающая электросистема позволяет схему «поставил и забыл».

Используемые технологии: SiO2, TOP, ExMET, ChessPlate, CMF, T-Max, Magic Eye.

 

Производится как в европейском (EN), так и в азиатском (JIS) (AKTEX Азия) исполнении.


Точка золотого сечения среди автомобильных аккумуляторов.

Выполнен по гибридной технологии Calcium Plus, которая обеспечивает превосходный баланс по всем параметрам, от надежности до удобства эксплуатации.

Универсальное решение как для холодного, так и резко-континентального климата с большими перепадами температур. Обновленная версия 2010 г. – это повышенные стартерные токи и надежность, обеспеченные 5-ю годами постоянной модернизации.

Используемые технологии: Calcium+, TOP, ExMET, PowerPass, ChessPlate, T-Max.

Производится как в европейском (EN), так и в азиатском (JIS) (SOLO Азия) исполнении.


Классический аккумулятор в гибридном исполнении.

Имеет хорошие показатели по надежности и возможностям обслуживания. Лучше всего показывает себя в холодном климате, где важна восстановимость после глубокого разряда.

Используемые технологии: Calcium+, TOP, ExMET, PowerPass, ChessPlate, T-Max.

  


Качественная экономичная АКБ.

Имеет хорошие показатели по удобству в эксплуатации. Эффективна в условиях умеренного климата, где важно минимальное выкипание, и нет больших перепадов температур.

Используемые технологии: TOP, ExMET, T-Max.

 


Отличное качество по доступной цене.

Доступная цена, современные технологии и соответствие стандартам ГОСТ и EN делают этот аккумулятор привлекательным для потребителя.
Технология CalciumExMET (Expanded Metal), обеспечивает минимальный расход воды и саморазряд. АКБ марки «VSA» отличаются надежностью и технологичностью.

Используемые технологии:  TOP, ExMETT-Max.


Супер экономичная батарея.

Быстрее “теряет форму”, но имеет хорошие показатели по надежности и возможностям обслуживания. 

Используемые технологии: TOP, PowerPass, ChessPlate, T-Max.

Супер экономичная батарея.

Лучше всего показывает себя в холодном климате, где важна восстановимость после глубокого разряда.

Используемые технологии: TOP, PowerPass, ChessPlate, T-Max.

 

Аккумуляторы для тяжелой техники представлены 5-ю линейками для различных уровней нагрузки, условий применения и бюджета.


Мощная гибридная батарея для коммерческого применения.

Бескомпромиссное качество и надежность.

 

Используемые технологии: SiO2Calcium+, TOP, ExMET, PowerPass, ChessPlateT-Max, УниКлеммы.



Высокотехнологичная батарея.

Идеальна для автомобилей с повышенным энергопотреблением.

Используемые технологии: Calcium+, TOP, PowerPass, ChessPlate, T-Max, Envelope Separator, УниКлеммы.



Выносливая гибридная АКБ.

Универсальное решение для всех отраслей промышленности.

 

Используемые технологии: Calcium+, TOP, ExMET, PowerPass, ChessPlateT-Max, УниКлеммы.


Классический гибридный аккумулятор

с повышенными токовыми характеристиками.

 

 

 


Экономичная малосурьмянистая батарея.

Оптимальное решение для с/х техники.

 

 

Новейшие аккумуляторные технологии — введение и замена-battery-knowledge

  • Лучший литиевый аккумулятор 18650

  • Цилиндрическая литий-ионная батарея

  • Лучшее руководство по литиево-ионной батарее

  • Лучшее руководство по LiPo батареям

  • Лучшее руководство по батарее Lifepo4

  • Руководство по литиевой батарее 12 В

  • Литий-ионный аккумулятор 48 В

  • Подключение литиевых батарей параллельно и последовательно

  • Лучшая литий-ионная батарея 26650

Jan 23, 2021   Вид страницы:218

Как мы знаем, батарейки имеют огромное влияние на то, как мы живем сегодня. Это все из-за достижений в области аккумуляторных технологий. Раньше не существовало концепции портативного источника питания, но батареи сделали это возможным.

В наши дни аккумуляторы настолько усовершенствованы, что мы можем носить энергию в карманах и сумках, которых хватит на несколько дней при среднем использовании. Аккумуляторы мобильных телефонов становятся настолько мощными, что от одной зарядки может хватить на один день для каждого обычного пользователя.

Хотя это кажется большим достижением, технология батарей еще предстоит разработать. Это потому, что мы, люди, живем последовательными достижениями в различных сферах жизни. Здесь мы обсудим новейшие аккумуляторные технологии и аккумуляторные технологии, которые, как ожидается, заменят современные аккумуляторные технологии.

3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4-40℃ 3C Разрядная емкость ≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40℃ максимальная скорость разряда: 3C

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Что такое новейшие аккумуляторные технологии?

Если мы посмотрим на рынок аккумуляторов, то увидим, что аккумуляторов очень много. Но если мы хотим выбрать тот, который не только новейший, но и очень эффективный и применимый для различных целей, то ответом на вопрос будут литий-ионные батареи.

Хотя в последнее время разработано множество других аккумуляторных технологий, литий-ионные аккумуляторы производятся по новейшей технологии, если рассматривать аккумуляторные технологии с точки зрения производительности и практичности. О литий-ионных батареях можно рассказать много хорошего. Здесь мы немного расскажем об этом.

Применение этих батарей

Литий-ионные батареи есть почти в каждом доме в мире. Это потому, что эти батареи бывают практически любой формы, формы и размера. Это делает их широко используемыми в ряде продуктов. Некоторые из наиболее распространенных применений литий-ионных батарей перечислены ниже.

  • Мобильные телефоны.

  • Таблетки.

  • Ноутбуки.

  • Технические гаджеты.

  • Переносные электроинструменты.

  • Электромобили.

  • Гибридный автомобиль.

  • Аккумуляторные игрушки.

Во всех этих и многих других вещах используются литий-ионные батареи, которые делают их широко используемыми.

Преимущества этих батарей

Это некоторые из преимуществ литий-ионных батарей.

Если мы поговорим о преимуществах этих батарей, самое главное, что мы увидим, это то, что эти батареи не требуют обслуживания. Это потому, что эти батареи сделаны в закрытом корпусе. Это делает батареи полностью герметичными, поэтому электролит не вытекает из контейнера батареи.

Эти батареи — идеальный вариант для энергоемких вещей, таких как игрушки и электроинструменты. Эти батареи производят энергию, которая может удовлетворить потребности этих вещей.

Какая технология аккумуляторов самая эффективная?

Литий-ионные аккумуляторы также считаются наиболее эффективными аккумуляторами, которые сейчас производятся в промышленных масштабах. Хотя существует множество других технологий аккумуляторов, которые обеспечивают лучшие варианты питания и меньший вес с лучшими характеристиками, мы не можем рассматривать их как эффективные варианты, потому что они недоступны для использования потребителями.

С другой стороны, литий-ионные аккумуляторы широко доступны и используются для различных приложений, что делает их одними из самых эффективных аккумуляторов. Одна из основных причин их эффективности заключается в том, что они обеспечивают наилучшее соотношение размера / веса к производительности.

Здесь мы обсудим некоторые другие факторы, которые делают эти батареи наиболее эффективными батареями того времени.

Отлично с точки зрения времени работы и жизни.

Время работы литий-ионных аккумуляторов отличное. Мы видим, что телефоны, которые используют эти батареи, могут легко работать до одного или двух дней в одной клетке. Что касается тяжелых условий эксплуатации, литий-ионные аккумуляторы, используемые в автомобилях, могут работать до нескольких сотен миль без подзарядки. Это делает их великолепными.

Однако, если говорить о долговечности, срок службы этих батарей также велик, и они легко могут прослужить до нескольких лет.

Возможность быстрой зарядки.

Время очень важно в нашей жизни. Эти батареи также очень эффективны, потому что бережно относятся к нашему времени. Литий-ионные аккумуляторы можно быстро заряжать, и это делает их отличными для многих из нас. Для телефонов телефон, заряженный за час, может работать целый день.

То же самое и с автомобилями. Зарядка аккумуляторов в течение одного или двух часов может дать вам надежность на несколько сотен миль.

Низкотемпературныйпрочный полимерный аккумулятор для ноутбука с высокой плотностью энергии Спецификация аккумулятора: 11,1 В 7800 мАч -40 ℃ 0,2 C разрядная емкость ≥80% Пыленепроницаемый, устойчивый к падению, антикоррозийный, антиэлектромагнитный

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Какая аккумуляторная технология заменит литий-ионные батареи?

Как мы знаем, технология аккумуляторов также будет совершенствоваться, как и все, что есть в этом мире. Если мы увидим исследования, проводимые в области аккумуляторов, несколько новых аккумуляторов находятся на стадии тестирования. Если какой-либо из них добьется успеха, производители будут более чем готовы производить эти батареи, и эра литий-ионных батарей закончится.

Здесь мы обсудим некоторые аккумуляторные технологии, которые, как ожидается, заменят литий-ионные батареи.

Батареи, которые могут заменить литий-ионные батареи в будущем.

Здесь мы перечислили некоторые аккумуляторные технологии, которые, как ожидается, появятся в ближайшем будущем, и они могут заменить литий-ионные аккумуляторы.

  • Графеновые батареи.

  • Литий-воздушные батареи.

  • Литий-вольфрамовые батареи.

  • Батареи с золотой нанопроволокой.

  • Струнные аккумуляторные батареи.

  • Кремнийорганические батареи.

  • Цинк-марганцевые оксидные батареи.

Как эти батареи заменят литий-ионные батареи?

Вот некоторые из факторов, по которым эти батареи будут лучше, чем литий-ионные батареи.

• Лучшая подача энергии.

Сила тока, напряжение и емкость этих батарей могут быть лучше, чем у литий-ионных батарей. Это заставит большинство пользователей перейти на более новые батареи.

? Легкий и небольшой размер.

Можно ожидать, что некоторые из этих батарей могут стать меньше и легче, сохраняя при этом производительность. Это сделает их лучше для инструментов, игрушек и электромобилей.

• Лучшее время работы и быстрая зарядка.

Новые технологии аккумуляторов могут иметь лучшее время разрушения и меньшее время зарядки из-за возможности быстрой зарядки новой технологии.

? Безопасный, долговечный и прочный.

Безопасность, срок службы и долговечность литий-ионного аккумулятора — одна из основных проблем. Ожидается, что новые батареи устранят эти проблемы, сделав их более применимыми.

Последние мысли

Хотя сегодня литий-ионные батареи имеют огромное влияние на нашу жизнь, завтра мы, возможно, разработаем новую технологию, которая сможет заменить эти батареи. Итак, здесь мы обсудили, почему литий-ионные батареи являются лучшими в настоящее время батареями, и некоторые технологии аккумуляторов, которые могут заменить литий-ионные батареи в будущем.

  • Предыдущая статья: Как чистить кабели батарей — введение, методы и проверка
  • Следующая статья: Капельная зарядка автомобильных аккумуляторов — введение, методы и время зарядки

Самые популярные категории

Индивидуальные решения

  • Схема конструкции аккумулятора 11,1 В, 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B

  • Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса

  • Решения для литий-ионных аккумуляторов AGV 25,6 В, 38,4 Ач

Два лучше, чем один? Прорывная двойная батарея Мичиганской фирмы для электромобилей

05 июня 2023 г. , 14:57 по восточноевропейскому времени , компания по производству аккумуляторов, отстаивает идею о том, что ключом к большей дальности действия является наличие не одного, а двух аккумуляторных блоков.

Как мы сообщали ранее, стартап работает с BMW, чтобы внедрить аккумулятор с двойным химическим составом в электрический внедорожник iX немецкого автопроизводителя. Новые подробности показывают, как запатентованная технология ONE может быть потенциально полезной.

Аккумулятор компании с двойной химией, названный Gemini, имеет мощность 185 киловатт-часов и обеспечивает заявленный диапазон 600 миль. Аккумулятор имеет плотность энергии 450 Ватт-часов на литр. Gemini использует литий-железо-фосфатный блок (LFP) меньшего размера с батареей большего радиуса действия. Первый обеспечивает дальность действия 150 миль, что идеально подходит для ежедневной езды, а второй способен проехать 450 миль и активируется только на больших расстояниях.

Хотя мы не знаем точного химического состава более крупной батареи, ONE заявила, что она не содержит анодов и использует большое количество материалов, распространенных в Северной Америке, таких как марганец, для снижения процентного содержания никеля и графита и устранения кобальта. По словам компании, за счет уменьшения доли этих материалов снижается риск теплового разгона, сокращаются затраты и упрощается производство.

Существует также этический аргумент в пользу исключения кобальта из аккумуляторов электромобилей. Кобальт стоит дорого, и 70 процентов его поступает из Демократической Республики Конго, где незаконный детский труд вызывает озабоченность, по данным Institutional Shareholder Services, фирмы по корпоративному управлению.

По оценкам McKinsey, 90% поставок кобальта является побочным продуктом производства никеля и меди, что может усложнить проекты расширения. Более того, Китай является лидером по добыче очищенного кобальта, что противоречит пункту Закона о снижении инфляции, касающемуся важнейших полезных ископаемых, согласно которому электромобили могут претендовать на налоговые льготы, если процент полезных ископаемых, используемых в их батареях, поступает из местных источников.

Таким образом, ONE планирует сосредоточиться на материалах, более доступных в Северной Америке. По данным компании, ее безанодные элементы имеют плотность энергии 1007 Втч/л, что почти вдвое превышает средний показатель по отрасли.

Анод, компонент батареи на его отрицательной клемме, отвечающий за время зарядки, может содержать графит или кремний. Избавление от анода может повысить плотность энергии, а также потенциально предотвратить перегрев, который был причиной многочисленных отзывов в прошлом.

Генеральный директор ONE Муджиб Иджаз сказал Automotive News , что он ожидает, что новая аккумуляторная технология будет дешевле, чем сравнительные химические вещества, и будет стоить около 50 долларов за кВтч хранения. По его словам, стоимость LFP и NMC составляет примерно 75 и 115 долларов соответственно.

В июне 2022 года компания получила финансирование в размере 65 миллионов долларов от BMW i Ventures, венчурного подразделения немецкого автопроизводителя. В ходе раунда финансирования серии B в феврале 2023 года стартап привлек еще 300 миллионов долларов — его общая оценка сейчас превышает 1 миллиард долларов.

BMW iX с аккумулятором с двойным химическим составом еще не тестировался, но нам любопытно посмотреть, как он поведет себя в реальном мире и сможет ли он достичь заявленного запаса хода в 600 миль. В настоящее время самым дальнобойным электромобилем является Lucid Air Grand Touring с запасом хода в 516 миль, по оценкам EPA.

Китайская компания Gotion готовит прорыв в производстве аккумуляторов для электромобилей

Один из ведущих китайских производителей аккумуляторов считает, что ему удалось создать еще более дешевые и мощные аккумуляторы для электромобилей.

Компания Gotion недавно представила литий-железо-марганцево-фосфатную батарею (сокращенно LMFP), которая, по их словам, обеспечивает электромобилю пробег в 1000 километров (621 милю) на одной зарядке.

До сих пор такую ​​дальность действия в основном обеспечивали более дорогие никель-кобальтовые батареи.

«Это обновление, это скачок в плотности энергии», — сказал Ченг Цянь, исполнительный президент международного бизнес-подразделения Gotion, в телефонном интервью из Токио.

Предложение Gotion добавляет марганец к существующей химии литий-железо-фосфат, которая была коммерциализирована в Китае и была принята крупными производителями электромобилей от BYD до Tesla в качестве метода снижения стоимости некоторых моделей.

Улучшения в LFP, которые заключают в себе большую мощность в меньших корпусах, помогли популяризировать технологию, которая обычно дешевле в производстве. Аккумуляторы

LFP почти достигли потолка плотности энергии в 190 Втч/кг, сказал Ченг, в то время как новый аккумулятор Gotion может достичь 240 Втч/кг.

Это означает, что он может накапливать больше энергии в каждой ячейке аккумулятора, сводя к минимуму вес и размер упаковки.

Инновация подчеркивает, что технология аккумуляторов и потребности в сырье все еще развиваются и непредсказуемы, поскольку мировые автопроизводители стремятся сократить расходы при одновременном повышении производительности электромобилей. Это также показывает, как китайские компании продолжают внедрять эти достижения.

Компания Gotion, акции которой зарегистрированы в Шэньчжэне и крупнейшим акционером которой является Volkswagen Group, ожидает, что ее батарея LMFP будет стоить на 5 процентов меньше, чем обычная батарея LFP в долларах за киловатт-час, сказал Ченг.

Это будет на 20-25% дешевле, чем никель-кобальтовые блоки.

Химия LMFP может заменить некоторые никель-кобальтовые элементы в отрасли «с той же производительностью, но с меньшими затратами и большей безопасностью», — сказал Ченг.

«Я думаю, что это очень привлекательно для автопроизводителей, и я должен сказать, что многие компании последуют этой тенденции».

Технология LMFP не нова, но традиционно элементы не используются в приложениях для электромобилей по причинам от низкой проводимости до высокотемпературного растворения или низкой плотности. В Gotion заявили, что их батарея, которую они называют «Astroinno», преодолела эти технические проблемы.

Элементы Gotion с добавлением марганца «откроют реальную возможность конкурировать с некоторыми химическими веществами NCM, где стандартные LFP борются за конкуренцию по плотности энергии», — сказала Виктория Хагилл, аналитик по исследованиям аккумуляторов в лондонской консалтинговой компании Rho Motion. 9По ее словам, 0003

LMFP может занять 6 процентов рынка к 2040 году, вероятно, превзойдя другие новые варианты, такие как натрий-ионные батареи. По словам Ченга, серийное производство

Astroinno может начаться уже во втором квартале следующего года. Он прошел испытания на безопасность, и батареи LMFP будут производиться на двух заводах в китайской провинции Аньхой.

Gotion наращивает зарубежную экспансию: от планирования завода по производству аккумуляторов в штате Мичиган до предложения глобальных депозитарных расписок в Швейцарии в прошлом году. По данным SNE Research, в прошлом году компания была 8-м крупнейшим производителем аккумуляторов в мире.

Astroinno присоединяется к ряду других значительных инноваций китайских компаний в области аккумуляторов за последние годы. В 2020 году BYD выпустила аккумулятор Blade — блок LFP с более гладкой формой и повышенной плотностью энергии. Компания Contemporary Amperex Technology Co. Ltd. разрабатывает то, что она называет батареей в конденсированном состоянии.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *