Акцентировал внимание: акцентировать | Термин акцентировать?
«Президент акцентировал внимание на будущем высшего образования» — Северо-Западный институт управления РАНХиГС
Директор РАНХиГС Санкт-Петербург подчеркнул, что в своем Послании Президент справедливо отметил рост престижа и авторитета среднего профессионального образования, а также возросший спрос на выпускников техникумов и колледжей.
«Эту тенденцию мы наблюдаем на всех программах среднего профессионального образования, реализуемых на факультете среднего профессионального образования РАНХиГС Санкт-Петербург, за последние четыре года количество поступивших на эти программы увеличилось почти вдвое – с 717 студентов в 2018 году до 1330 в 2022 году», – заявил Андрей Хлутков.
Он также отметил, что РАНХиГС Санкт-Петербург продолжит поддерживать семьи участников СВО для которых действует ряд мер поддержки при поступлении на программы бакалавриата и специалитета. Часть из них регулируется федеральным законодательством, другая часть – устанавливается решениями Президентской академии.
В числе важных задач, обозначенных Президентом – организация высокотехнологичного протезирования тех, кто в этом нуждается, лиц, пострадавших в ходе проведения СВО. РАНХиГС Санкт-Петербург осуществляет реализацию уникальной для России образовательной программы уровня среднего профессионального образования 12.02.08 «Протезно-ортопедическая и реабилитационная техника».
«Обучение по этой специальности ведётся лишь в двух российских учебных заведениях – в нашем институте и в ГБОУ ВО «Технологический университет». Выпуски этой специальности готовятся к профессиональной деятельности в качестве техника по производству, разработке, индивидуальному изготовлению, сборке, настройке и подгонке протезно-ортопедических изделий и средств реабилитационной техники. Декану факультета среднего профессионального образования Анне Дочкиной Федеральным учебно-методическим объединением в системе СПО предложено войти в рабочую группу по оптимизации федерального государственного образовательного стандарта 12. 02.08 «Протезно-ортопедическая и реабилитационная техника», – рассказал Андрей Хлутков.
Вместе с тем Президент уделил особое внимание и системе образования в целом. Глава государства отметил, что необходим синтез всего, что было лучшего в советской системе и наработанного в последние годы. С одной стороны – предложено вернуться к базовой системе подготовки специалистов, со сроком обучения от четырех до шести лет. С другой стороны – в случае, если по направлению подготовки нужна узкая специализация, то молодые люди смогут продолжить обучение в магистратуре или ординатуре. Аспирантура по-прежнему останется отдельной ступенью в образовании, прицельно ориентированной на подготовку кадров для научной и преподавательской деятельности.
«Важно, что Президент обратил внимание на особую социальную значимость и чувствительность сферы образования с точки зрения её изменений, отметив, что переход на новую систему должен быть плавным. Правительству поручено совместно с парламентариями потребуется внести многочисленные поправки в законодательство об образовании, о рынке труда, все продумать и проработать до мелочей. Те студенты, которые учатся сейчас, смогут продолжить обучение по действующим программам. Они не должны потерять свои права», – резюмировал директор РАНХиГС Санкт-Петербург Андрей Хлутков.
Всероссийский союз пациентов акцентирует внимание на проблемах с доступностью иммуноглобулинов
- Главная
- Дистанционные программы
- Семинары
- Акции
- Об Университете
- Контакты
- Портал ДО
- Личный кабинет
+7 (499) 702-50-25
Другие новости
31. 05.2023
Диагностика кистозного фиброза
24.05.2023
До 1 сентября 2023 года можно пройти профессиональную переподготовку по психиатрии, психотерапии, эндокринологии
19.05.2023
Последствия ветрянки, перенесенной в детском возрасте
17.05.2023
Платные медицинские услуги будут предоставляться населению по новым правилам, установленным Правительством РФ
15.05.2023
Минздравом РФ утвержден перечень медицинских оснований для отказа пациентам в оказании социальных услуг
Сосредоточенное внимание и его влияние на самочувствие
Психологи определили различные типы внимания, которые помогают нам обрабатывать информацию. Они обычно известны как переменное внимание, разделенное внимание, избранное внимание и сфокусированное внимание. Понимание типов внимания, которые мы используем для познания, важно, чтобы мы могли лучше контролировать его, тем самым улучшая наше самочувствие и мировоззрение, снижая уровень стресса и имея больше свободного пространства.Переменное внимание — это переключение между задачами, требующими различной когнитивной обработки.
Разделенное внимание — это способность обрабатывать более двух ответов или задач одновременно; многозадачность, если хотите.
Избранное внимание — это способность отфильтровывать другие отвлекающие факторы, выбирая только информацию или стимулы, необходимые для задачи или когнитивного процесса.
Сосредоточенное внимание — это способность сосредотачиваться на одной задаче в течение неограниченного времени, не отвлекаясь.
В наш технический век отвлекающие факторы для учащихся разнообразны и многочисленны. При наличии социальных сетей, телевидения, Интернета, смартфонов и многого другого кажется почти невозможным управлять сфокусированным вниманием в течение любого промежутка времени. Но преимуществ развития навыков сосредоточенного внимания много, и они могут помочь как в благополучии, так и в достижении успеха в других областях.
Примерами сосредоточенного внимания являются слушание лекции, чтение книги, просмотр фильма или выполнение чего-либо без отвлечения внимания. Этот уровень концентрации позволяет мозгу выполнять всю задачу, не загромождая ее множеством других мыслей и процессов.
Люди с такими заболеваниями, как СДВГ, не могут отфильтровывать отвлекающие факторы, которые ухудшают их самочувствие. Это фактор, который учителям и опекунам необходимо учитывать при работе с учащимися, живущими с расстройством внимания.
Сосредоточенное внимание приводит к более быстрому и целенаправленному выполнению задачи, что приводит к ощущению успеха и, таким образом, к улучшению самочувствия. Человеку больше понравится задача, и он возьмет на себя ответственность за процесс, который он предпринял для ее выполнения. Однако полная концентрация на чем-то требует усилий, особенно в условиях стольких потрясений в нашем обществе. Итак, как мы можем улучшить наше сосредоточенное внимание?
КАК УЧИТЕЛЬ:
- Позвольте своим ученикам быть последовательными. Не перемещайте парты слишком сильно и убедитесь, что учащимся удобно, где они сидят и с кем они сидят.
- Красочный класс отлично подходит для учащихся, но убедитесь, что с потолка и стен не свисает слишком много предметов. Декорации являются отличным стимулом для творчества, поэтому они имеют решающее значение, но они также отлично мешают работе, поэтому важен баланс.
- Дайте четкие и точные инструкции, чтобы учащиеся могли понять задание и приступить к работе.
- Предложите классу задавать вопросы и обсуждать задание до его начала, чтобы они могли понять его с разных точек зрения.
- Используйте оценивание для поощрения внимания. Регулярные тесты и контролируемые задания не только улучшат их способность концентрировать внимание, но также подготовят учащихся к обучению в старших классах средней и высшей школы, а также улучшат их навыки на рабочем месте.
- Поощряйте физические упражнения и физическую активность, поскольку доказано, что упражнения улучшают самочувствие и концентрацию.
В КАЧЕСТВЕ СТУДЕНТА:
- Выделите специальное место для выполнения домашних заданий, которое не будет отвлекать вас и которое, как вы знаете, является местом, где происходит учеба. Сидение на кровати или диване для учебы не улучшит сосредоточенное внимание, поскольку мозг знает, что эти области предназначены для отдыха. Задачи будут занимать больше времени, и это может быть неприятно, что негативно скажется на самочувствии.
- Делайте одно дело за раз. Выполните одно домашнее задание, прежде чем переходить к другому. Выполнение нескольких задач одновременно может быть очень напряженным, и вы будете чувствовать себя перегруженным. Делайте это шаг за шагом и отмечайте задачи в списке, когда вы их выполнили.
- Потренируйтесь. Это улучшит вашу концентрацию внимания и самочувствие. Если вам трудно сосредоточиться, пойдите на прогулку, подумайте о задаче, которую вам нужно выполнить, а затем приступайте к ней сразу же по возвращении.
- Используйте расписание или дневник и регулярно заполняйте его. Отмечайте дела по мере их выполнения, но не забывайте делать одно дело за раз. Просмотрите его, отметьте его и переходите к следующему заданию.
Сосредоточенное внимание может оказать существенное влияние на благополучие и личный успех. Способность уделять внимание любой задаче за раз — это качество, которое можно изучить, практиковать и улучшать со временем и самоотверженностью.
Навыки сосредоточенного внимания в детстве: определение и ресурсы — Cadey
Что такое сосредоточенное внимание в детстве?
Сосредоточенное внимание в детстве — это когда ребенок может оставаться сосредоточенным на задаче или деятельности, несмотря на другие отвлекающие факторы в окружающей среде.
Если вас беспокоит сосредоточенное внимание, вы можете заметить, что ваш ребенок перескакивает с одного занятия на другое, легко отвлекаясь на шум проезжающей машины или щебетание птиц над головой.
Для детей школьного возраста в классе важна концентрация. Ребенок должен уметь отсеивать отвлекающие факторы, такие как постукивание карандашом сверстника, шум в коридоре и белки на дереве за окном.
Чтобы сосредоточиться, ребенок должен уметь слушать учителя и выполнять задания, несмотря на то, что вокруг происходят другие вещи. Учителя обычно обращаются к родителям, если ребенок очень долго не может сосредоточиться.
Хотите помочь своему ребенку с проблемами внимания? Курсы Cadey проводятся лицензированными детскими психологами и предоставляют вам пошаговое руководство всего за несколько минут в день. Пройдите курс Кейди по сосредоточенному вниманию.
Нужна немедленная помощь? Попробуйте мобильное приложение CadeyLite, доступное уже в Google Play Store и Apple App Store .
Симптомы дефицита сосредоточенного внимания в детстве
- Вне работы: ваш ребенок играет с карандашом или игрушкой вместо выполнения домашнего задания
- Легко отвлекается: ваш ребенок услышит, как кто-то проходит мимо класса, или услышит грохот старой машины и отвлечется
- Внутреннее сосредоточение: ваш ребенок может погрузиться в собственные мысли
- Перерыв между занятиями: ваш ребенок начнет делать домашнее задание, придумайте что-нибудь смешное, что заставит его подумать о том, чтобы посмеяться сегодня за обедом, что заставит его подумать о перекусе, что заставит его бесцельно бродить по кухне
- Отвлечение: ваш ребенок может быстро отвлечься от основной деятельности. В отношении вашего ребенка вы можете услышать, как члены семьи говорят: «Смотри, белка!» шутите, что ваш ребенок легко отвлекается по малейшему поводу
- Возникли проблемы с выполнением домашнего задания: ваш ребенок может уклоняться от выполнения домашнего задания или иметь проблемы с выполнением начатых заданий
- Отсутствующие сигналы:
- Медленная работа: ваш ребенок может медленно работать над заданиями, потому что он постоянно борется с отвлекающими факторами. Некоторые дети говорят, что им нужно прочитать отрывок из школьного учебника шесть раз, прежде чем они поймут, что могут описать, о чем эта книга.
А как насчет «рассеянного ребенка», который может часами играть в «Лего»?
Проблемы с концентрацией внимания обычно возникают при выполнении нейтральных или нежелательных задач, таких как выполнение задания, чтение учебника, одевание, завтрак и чистка зубов.
Дети могут испытывать трудности с концентрацией внимания, но могут часами сидеть неподвижно за любимым занятием, например за просмотром фильма или видеоигрой. Когда деятельность является любимой, мозг активируется по-другому, поэтому другие отвлекающие факторы не мешают сосредоточиться.
На самом деле, вы можете обнаружить, что ваш ребенок может часами сосредотачиваться на LEGO, независимо от того, что еще происходит. Они могут не слышать ни слова, которое вы говорите, даже если вы сидите рядом с ними. Вы можете сказать: «Здесь может пройти торнадо, и этот ребенок даже не оторвется от своей видеоигры». В этом случае сфокусированное внимание все еще вызывает беспокойство, потому что для ребенка будет важно иметь возможность обращать внимание даже на задачи, которые не особенно интересны или увлекательны.
Причины дефицита сосредоточенного внимания в детстве
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
Хотите знать, являются ли проблемы с вниманием вашего ребенка признаком СДВГ? Этот курс Cadey преподается лицензированными детскими психологами и расскажет вам о симптомах СДВГ и о том, как они могут проявляться у вашего ребенка. Зарегистрироваться Сегодня.
СДВГ характеризуется повсеместной невнимательностью, гиперактивностью и импульсивностью, которые часто приводят к значительным нарушениям как в школе, так и в социальной среде.
Общие симптомы у детей школьного возраста включают отвлекаемость, невнимательность, неспособность выполнять задачи и задания, хроническое беспокойство и многое другое. СДВГ связан с развитием нервной системы, что означает, что он влияет на мозг и впервые возникает в детстве.
Текущее Руководство по диагностике и статистике (DSM-5) сообщает о распространенности среди детей в 5% и определяет следующие три подтипа СДВГ:
СДВГ преимущественно невнимательного типа
был заменен новым диагнозом СДВГ преимущественно невнимательного типа. Дети этого типа не гиперактивны и не могут быть импульсивными. Они, как правило, очень отвлекаемы, и у них может быть склонность мечтать или «дрейфовать» во время разговоров. Они, как правило, имеют трудности в обучении или неспособность к обучению.
СДВГ преимущественно гиперактивного/импульсивного типа
Люди с этим типом СДВГ склонны вести себя так, как если бы их приводил в движение двигатель. Они могут постоянно двигаться, ерзать или натыкаться на предметы. Ребенок с таким профилем может случайно сломать игрушки или другие предметы. Они могут действовать импульсивно, принимая решения, о которых вскоре сожалеют. У людей с этим типом СДВГ могут быть благие намерения, но они могут попасть в неприятности в школе из-за того, что не могут остановиться и подумать, прежде чем действовать.
Комбинированный тип СДВГ
Люди с комбинированным типом невнимательны, гиперактивны, импульсивны. Детям с таким профилем может быть очень трудно усидеть на месте и следовать инструкциям в школе. Им может казаться, что им всегда нужно почесать зуд, им трудно чувствовать себя заземленным и комфортным. Дети с комбинированным типом имеют наибольшие трудности в учебе и более значительные поведенческие проблемы.
СДВГ чаще диагностируется у мужчин, чем у женщин; соотношение составляет примерно 2:1 у детей. Хотя СДВГ начинается в детстве, у большинства людей с этим расстройством проблемы сохраняются и во взрослой жизни.
Когнитивные профили СДВГ
Люди с СДВГ могут быть чрезвычайно способными или одаренными (это означает, что их показатели IQ попадают в верхние 5% людей).
У некоторых людей с СДВГ может быть исключительная подвижность мышления, что означает способность решать новые задачи и головоломки, с которыми они никогда раньше не сталкивались. У них могут быть исключительные зрительно-пространственные навыки, то есть способность видеть, как объекты сочетаются друг с другом. У них могут быть исключительные вербальные знания, что означает, что они обладают концептуальным пониманием, большим словарным запасом и способностью красноречиво выражать свои мысли.
Депрессия или тревога
Дети, которые испытывают депрессию или тревогу из-за травмирующих событий в своей жизни или из-за химических процессов в мозгу, часто могут иметь проблемы с концентрацией внимания, когда они испытывают эмоциональные симптомы. В этом случае не должно быть сложно сосредоточиться, когда ребенок не находится в депрессивном эпизоде или не испытывает беспокойства. С СДВГ это будет более постоянной проблемой. Если у ребенка внезапно возникают проблемы с концентрацией внимания и изменения в поведении, важно обратить внимание на эмоциональные симптомы.
Черепно-мозговая травма
Дети, которые ударились головой и получили травму, могут иметь неожиданную потерю памяти, а также эмоциональные изменения, головные боли и проблемы с вниманием. Черепно-мозговая травма вызывает изменения в мозге, что может привести к проблемам с вниманием и исполнительными функциями.
Другие проблемы с расторможенностью
У детей, которые не могут сосредоточиться на неинтересных задачах и сдерживать неважные стимулы, возникают проблемы с торможением. Чтобы быть сосредоточенным и концентрироваться на неинтересных задачах, ребенку приходится подавлять желание заниматься чем-то другим. Часто расторможенные дети демонстрируют крайние эмоциональные расстройства. Может показаться, что они разгоняются от 0 до 60 за считанные секунды. Недавние исследования показывают, что расторможенность при СДВГ может быть причиной срывов и эмоциональных взлетов и падений, которые часто наблюдаются при этом расстройстве.
Что делать, если ваш ребенок не может сосредоточиться в детстве
СЛЕДУЕТ: поговорить со школой об адаптации
Способность концентрировать внимание чрезвычайно важна для развития вашего ребенка. Одной из наиболее распространенных стратегий поддержки ребенка с проблемами внимания является аккомодация . Термин приспособление означает, что взрослые в окружении ребенка окажут определенную поддержку, чтобы уравнять игровое поле с другими детьми в классе. Например, ребенку, у которого есть проблемы с чтением с доски, может быть предложено место в передней части комнаты в качестве приспособления.
504 Планы
Многие дети с нарушениями внимания, нуждающиеся в приспособлениях, имеют право на участие в Плане приспособления Раздела 504. Этот план позволяет оформить приспособления в письменной форме и оформить их в виде документа, который должен быть предоставлен учителям и родителям. Закон на самом деле не требует наличия документа 504, а скорее требует, чтобы в школе был план размещения детей с нарушениями, которые существенно ограничивают их участие в общеобразовательной программе или в классе. Как только этот план 504 будет готов и доведен до сведения персонала и родителей, команда ребенка сможет понять, что нужно ребенку и как обеспечить это в классе.
Предупреждение о планах 504. Когда план готов, да, учителя и персонал обязаны ему следовать. Имейте в виду, однако, что план хорош настолько, насколько хороши навыки и знания людей, его реализующих. Есть два способа поддержать школу вашего ребенка в реализации плана адаптации 504 для вашего ребенка:
- Не делайте план слишком длинным. По опыту автора, лучше всего использовать правило 3. Попросите команду определить максимум 3 области сложности, а затем по 3 приспособления для каждой. это 9общее размещение.
«Списка из 9 приспособлений достаточно, и можно утверждать, что чем короче эти планы, тем больше вероятность того, что приспособления действительно осуществятся , и, что более важно, действительно сработают 90 109 ».
- Другой способ поддержать вашу школу в предоставлении жилья – часто общаться с учителями. Один из отличных подходов — попросить о проведении собрания по пересмотру плана 504 прямо в начале учебного года. Принесите план с собой и сядьте с учителями, чтобы объяснить потребности вашего ребенка и то, как эти приспособления помогли в прошлом. Чем больше учителя вашего ребенка знают об их потребностях, тем выше шансы на успех в этих приспособлениях.
Подождите! Является ли план 504 специальным образованием?
Нет. Хотя дети, получающие специальное образование, также могут иметь приспособления в школе, этот термин чаще всего используется в контексте общеобразовательного класса. Это может означать, что учитель или другие сотрудники оказывают дополнительную помощь конкретному ученику в классе, столовой или на игровой площадке. Эти приспособления предлагаются таким образом, чтобы ребенок мог получать услуги школы так же адекватно, как и его сверстники, не являющиеся инвалидами. Как правило, планы 504 не включают поставщиков услуг. То есть сотрудники специального образования, такие как логопеды и школьные психологи, как правило, не доступны в рамках Плана 504. Если ребенку требуется «непосредственное обслуживание» или «специализированное обучение», эти услуги обычно предоставляются в рамках Индивидуальной программы обучения, а не плана 504.
Приспособления на 504 могут включать
- Дополнительное время на задания и тесты
- Тихое место для сидячей работы или выполнения классных заданий
- Возможность делать перерывы – или использование перерыва
- Возможность иметь игрушки-непоседа
- Разделение заданий с промежуточными сроками выполнения
- Возможность вставать во время работы
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО: рассмотрите возможность размещения дома
Жилье в доме внимание может включать
- Наличие тихого места для работы
- Использование таймера для управления домашними заданиями
- Предложение вознаграждений, таких как игровое время, за выполнение заданий
- Наклейка и наглядное расписание дня
- Займитесь плаванием, исследования показывают, что плавание может быть чрезвычайно полезным для модуляции внимания и помощи в эмоциональной регуляции.
Домашние приспособления для импульсивности могут включать
- Обеспечьте много возможностей для выхода энергии вашего ребенка. Такие занятия, как плавание, верховая езда и гимнастика, могут быть терапевтическими для очень активного ребенка.
- Практикуйте осознанность и расслабление в повседневной жизни. Возможно, вы обнаружите, что если вы потратите время на то, чтобы расслабиться и распознать чувства своего тела, это поможет вашему ребенку стать более осознанным и менее импульсивным. Это может быть лучше всего практиковать прямо перед сном, чтобы успокоиться и заснуть.
- Тщательно подумайте о требованиях социальной среды. Дважды подумайте, прежде чем вести ребенка на чаепитие, в кинотеатр, библиотеку, в книжный магазин или на вечеринку по случаю дня рождения взрослого. Ваш ребенок может быть не в состоянии сохранять самообладание в тихих местах, поэтому настройте его на успех в деятельности, в которой он может преуспеть. Спортивные залы для скалолазания — это весело, места для прыжков, зоопарк или увлекательный интерактивный музей.
- Читайте вместе с ребенком книги о проблемах внимания. Ресурсы, такие как Personal Space Camp [5] и Ms. Gorski, I Think I Have The Wiggle Fidgets [6], представлены ниже. Чтение этих книг вместе с ребенком может помочь «назвать имя» его проблем. Они могут узнать, что многие дети сталкиваются с такими же трудностями [5,6,7,8,9].
НЕОБХОДИМО: поставить точный диагноз
Родителям важно знать, что внимание и связанные с этим проблемы могут оказать значительное влияние на функционирование ребенка и что точный диагноз, поставленный врачом, имеющим опыт диагностики психического здоровья в детстве, важный.
Некоторым педиатрам неудобно ставить такие диагнозы. Спросите педиатра вашего ребенка, обучен ли он диагностике проблем с вниманием. Если нет, попросите направление.
Оценка этих трудностей должна пролить свет на их серьезность и определить, связаны ли они с СДВГ. Важно отметить, что дети с СДВГ часто имеют серьезные проблемы в школе, в обществе и в обществе.
НУЖНО: убедиться
На протяжении десятилетий циркулирует много дезинформации о СДВГ. Распространенная история примерно такая: «Я не думаю, что СДВГ — это реальное явление. Эти родители просто хотят посадить ребенка на лекарства». К сожалению, это городская легенда, не имеющая научного обоснования. СДВГ — это структурное отличие мозга, из-за которого дети функционируют по-разному. Это абсолютно реально.
Родителям нужно быть уверенными, чтобы избежать серьезных проблем позже. Если вас беспокоит СДВГ у вашего ребенка, пройдите всестороннее психологическое обследование. Не полагайтесь на контрольные списки, школьные отчеты или поиск в Интернете. Единственный способ узнать наверняка — пройти полное обследование. Большинство из этих оценок включают: тестирование IQ, тестирование исполнительных функций, памяти и тесты непрерывной производительности. Эти авторы видят положительные результаты полной оценки 90–108, которая может привести к к рецепту на лекарства от СДВГ. ОДНАКО абсолютно необходимо, чтобы родители убедились, что у ребенка действительно есть этот диагноз, прежде чем принимать лекарства.
СЛЕДУЕТ: быть в курсе
Комбинированное поведенческое и фармацевтическое вмешательство, как правило, лучше всего, учитывая, что успех зависит от точного диагноза. Большинство психологов и врачей сходятся во мнении, что поведенческая терапия лучше всего сочетается с лекарствами при лечении СДВГ.
Несмотря на то, что существует множество методов лечения СДВГ, большинство исследований подтверждают эффективность лекарств. В некоторых случаях эти лекарства могут привести к изменению способности вашего ребенка функционировать и преуспевать в школе.
НУЖНО: помните, что вы контролируете ситуацию, назначают ли вашему ребенку лекарства или нет
Слишком часто родители не решаются поставить диагноз, потому что думают: «Я не хочу давать своему ребенку лекарства».
Если диагноз СДВГ действительно поставлен, ваша семья по-прежнему будет контролировать любые решения, принимаемые в отношении медицинского вмешательства и поддержки вашего ребенка. Варианты лечения следует обсуждать с психиатром или лечащим врачом, а не со школьным персоналом или другими терапевтами.
НУЖНО: будьте осторожны с лекарствами, особенно с подростками
Родителям очень важно знать о взаимодействии лекарств. Если ваш ребенок принимает другие лекарства, необходимо сообщить об этом лечащему врачу. Кроме того, если ваш ребенок употребляет безрецептурные препараты, такие как ТГК или алкоголь, другие прописанные лекарства могут быть очень опасными. Обычно рекомендуется, чтобы подростки проходили тест на наркотики, прежде чем начинать принимать какие-либо лекарства, особенно в случае контролируемых веществ, таких как лекарства от СДВГ.
В некоторых случаях подростки могут стать зависимыми от прописанных лекарств, запрещенных веществ или их комбинации. Если вас беспокоит зависимость, прочтите эту статью. Здесь вы можете узнать о способах выявления проблем с зависимостью и о том, как сделать так, чтобы ваш ребенок стал здоровым.
Если вас беспокоит какой-либо аспект лекарств, принимаемых вашим ребенком, немедленно обратитесь к врачу вашего ребенка. Если вы находитесь в кризисной ситуации, позвоните по номеру 911 или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.
Когда обращаться за помощью при проблемах с концентрацией внимания у детей
Если у вашего ребенка проблемы с вниманием, гиперактивность и импульсивность, часто необходимо обратиться за профессиональной помощью. Если эти проблемы клинически значимы, они могут оказать глубокое влияние на многие сферы жизни вашего ребенка.
Если какие-то из домашних стратегий, упомянутых в этой статье или в справочнике, не помогают решить проблему, вашей семье понадобится поддержка. У детей, которые сильно отвлекаются, обычно возникают проблемы в школе и дома, потому что они часто пропускают важные инструкции и информацию.
К сожалению, этот симптом часто связан с плохим сдерживанием поведения, что приводит к проблемам дома и в школе.
В совокупности родителям важно осознавать, что проблемы с вниманием могут оказать существенное влияние на функционирование ребенка и что предоставление точного диагноза, психологическое или фармацевтическое вмешательство могут привести к долгосрочным положительным изменениям.
Дополнительные ресурсы по проблемам внимания у детей
Если ваш ребенок борется с похожей проблемой, не описанной напрямую в этом разделе, см. список ниже для получения информации о других связанных симптомах.
- Школьный психолог: для определения потребностей в обучении на основе нейропсихологического профиля вашего ребенка; возможно, для помощи вашему ребенку требуется IEP, план 504 или RTI. Возможно, рекомендуется репетиторство, и ваш школьный психолог может помочь вам найти ресурсы.
- Психолог или нейропсихолог: для проведения полной оценки и изучения симптомов в контексте психического здоровья или поведения
- Детский психиатр: , чтобы помочь вам узнать больше о лекарствах, которые могут помочь при гиперактивности
- Репетитор или тренер по исполнительным навыкам: , чтобы помочь вашему ребенку сосредоточиться и организовать школьную работу и не отставать от учебных навыков
Условия, сходные с сосредоточенным вниманием
- Переключение внимания: трудности с сосредоточенным вниманием могут сопровождаться проблемами с переключением внимания
- Исполнительные функции: трудности, связанные с планированием, упорядочиванием и организацией информации, могут возникать одновременно с проблемами сосредоточения внимания
- Скорость обработки: трудности с беглостью речи и другими областями когнитивной обработки могут влиять на внимание
Ресурсы по концентрации внимания в детстве
[1] Кронке, Анна; Уиллард, Марси и Хакаби, Хелена (2016).