Альфред эйзенштадт: Альфред Эйзенштадт – легендарный фотограф журнала LIFE
Альфред Эйзенштадт – легендарный фотограф журнала LIFE
Работы Альфреда Эйзенштадта стали определяющими в истории фотожурналистики. Он делал неформальные портреты королей, диктаторов, учёных, спортсменов и кинозвёзд, а также чутко изображал простых людей в будничных ситуациях. Эйзенштадт говорил, что его цель: «Найти и уловить момент повествования».
Альфред Эйзенштадт (Alfred Eisenstaedt) родился в 1898 в городе Диршау (ныне Тчев), прожил 96 лет, из которых фотографии посвятил более 70. Эйзенштадт учился в Берлинском университете, во время Первой мировой войны был призывником в немецкой армии. После войны продавал пуговицы и ремни в Берлине, подрабатывая внештатным фотожурналистом. В 1929 году он получил своё первое задание, которое положило начало профессиональной карьере фотожурналиста, – снимал церемонию вручения Нобелевской премии в Стокгольме.
С 1929 по 1935 Эйзенштадт был штатным фотожурналистом агентства Pacific and Atlantic, позже ставшим частью Associated Press. В 1935 году он эмигрировал в Соединённые Штаты, где работал для Harper’s Bazaar, Vogue, Town and Country и других изданий. В 1936 году Генри Люс нанял его в качестве одного из четырёх фотографов для журнала LIFE (ещё трое – Маргарет Бурк-Уайт, Питер Стэкпол и Томас МакЭвой). Эйзенштадт задержался в этом легендарном издании на следующие почти четыре десятилетия. Его фотографии 90 раз появлялись на обложках журнала.
Альфред Эйзенштадт.
Эйзенштадт был среди тех европейцев, которые первыми начали использовать 35-миллиметровую камеру в фотожурналистике, выполняя задания для американских изданий после Первой мировой войны. Также он был одним из первых сторонников съёмки при естественном освещении. Снимая известных людей, он старался создавать непринуждённую обстановку, чтобы запечатлеть естественные позы и выражения: «Не воспринимайте меня слишком всерьёз с моей маленькой камерой, – говорил Эйзенштадт. – Я здесь не как фотограф. Я пришёл как друг».
Создание расслабленной обстановки не всегда протекало без трудностей. Во время фотосессии Эрнеста Хемингуэя в его лодке писатель в ярости разорвал на себе рубашку и грозился выбросить Эйзенштадта за борт. Ту съёмку на Кубе в 1952 фотограф вспоминал ещё не раз. «Хемингуэй чуть не убил меня», – рассказывал фотограф.
В отличие от многих фотожурналистов послевоенного периода, Эйзенштадт не был приверженцем каких-либо конкретных событий или географических областей. Он был универсалом. И интересовали его больше люди и их эмоции, чем сами по себе новости. Редакторы ценили в нём не только острый глаз, но и способность делать хорошие фотографии любой ситуации или события. Беспристрастный, но проницательный взгляд фотографа и искусность в композиции превратили его снимки в памятные документы эпохи и в историческом, и в эстетическом контексте.
Министр пропаганды гитлеровской Германии Йозеф Геббельс Он только что узнал, что фотограф еврей и перестал улыбаться.
День Победы над Японией на Таймс-сквер. Американский моряк Гленн Макдаффи целует медсестру Эдит Шейн 15 августа 1945 года на Таймс-сквер, Нью-Йорк.
Метрдотель Рене Бреге из Гранд отеля, где подают коктейли на коньках. Коммуна Санкт-Мориц в Швейцарии, 1932 год.
Тренеры по лёгкой атлетике на острове Хиддензе, западнее от острова Рюген, в Балтийском море, 1931 год.
Модель, смотрящаяся в большое зеркало, Париж, Франция, 1932 год.
Фреска в доминиканском монастыре Сан-Марко под названием «Провидение». Её создал Джованни Антонио Соглиани в 1536 годом. Италия, Флоренция, 1935 год.
Молодые монахи идут по мосту Понте-Веккьо во Флоренции, Италия, 1935 год.
Огромный дуб в Тисбери, штат Массачусетс, США, 1968 год.
Ночной клуб «Саламбо» в Западном Берлине, Германия, 1979 год.
Городской глава и начальник юстиции, председательствующий на судебном заседании. Аддис-Абеба, Эфиопия, 1935 год.
Итальянский офицер катается на санках в Сестриере, Итальянские Альпы, 1934 год.
Автомобиль Hanomag, Вольфгангзе, Зальцбург, Австрия, 1932 год.
Бегуны в Итальянском форуме, Рим, 1934 год.
Софи Лорен в фильме «Брак по-итальянски», Рим, Италия, 1964 год.
Лила Тиффани попрошайничает перед Карнеги-Холл в Нью-Йорке, 1960 год.
Марлен Дитрих, Берлин, 1929 год.
Уинстон Черчилль, Чартвелл, графство Кент, Англия, 1951 год.
Конный трамвай и пароход в гавани Измира, Турция, 1934 год.
Мэрилин Монро, 1953.
Корпус немецкого дирижабля «Граф Цеппелин», отремонтированного над Южной Атлантикой, 1933 год.
Глаза Софи Лорен, Рим, Италия, 1961 год.
«Персей» итальянского скульптора Бенвенуто Челлини держит отрубленную голову медузы. На фоне копия «Давида» Микеланджело, Палаццо Веккьо, Флоренция, Италия, 1935 год.
Адольф Гитлер в Танненберге, Восточная Пруссия, 1934 год.
Бал в честь инаугурации президента Джона Кеннеди в отеле «Мэйфлауэр» в Вашингтоне 20 января 1961 года.
Жительница Нью-Йорка на отдыхе в Майами-Бич, Флорида, США, 1940 год.
Писатель Уильям Сомерсет Моэм, Южная Каролина, США, 1942 год.
Трубочист в Гамбурге, Германия, 1979 год.
Джордж Бернард Шоу на своём балконе в Лондоне, Англия, 1931 год.
Офицер армии Муссолини делает маникюр в Милане, Италия, 1934 год.
Ледяной бар на ледовой площадке Palace Hotel в коммуне Санкт-Мориц, Швейцария, 1947 год.
Сальвадор Дали с женой на новогодней вечеринке в Нью-Йорке, январь 1956 года.
Студентки-медсёстры в больнице Рузвельта, Нью-Йорк, 1938 год.
Общество любителей игрушечных поездов, Берлин, Германия, 1931 год.
Мартин Бубер – еврейский экзистенциальный философ, теоретик сионизма. Иерусалим, Израиль, 1953 год.
Место бункера, где умер Гитлер. Вид с улицы Отто Гротеволя в Восточном Берлине, 1979 год.
Сельскохозяйственная школа для прусских кучеров, обучающихся держать поводья. Нойдек, Восточная Пруссия, 1932 год.
Заглядывает в рот большой рыбы, которую только что поймал папа. Флорида, США, 1956 год.
Комната, где родился Бетховен. Бонн, Германия, 1979 год.
Бертран Рассел, Лондон, Англия, 1951 год.
Мужчина пытается продать куклу на улице Сент-Дени, Париж, Иль-де-Франс, Франция, 1931 год.
Девушка на еврейском кладбище Вайссензее в Восточном Берлине, 1979 год.
Перерыв в школе Китайской миссии в Сан-Франциско, Калифорния, 1936 год.
Школа танцев в Берлине, 1931 год.
Артист балета Михаил Барышников в Нью-Йорке, 1979 год.
Проститутка на улице Сен-Дени в Париже, 1932 год.
Писатель Эрнест Хемингуэй. Гавана, Куба, 1952 год.
Здание с оптической иллюзией в районе Песельдорф, Гамбург, Германия, 1979 год.
Роберт Оппенгеймер, директор Института перспективных исследований, обсуждает теорию материи с точки зрения пространства с Альбертом Эйнштейном в Принстоне, Нью-Джерси, 1947 год.
Миномётный блок немецкой армии в округе Шпандау, Берлин, 1934 год.
Балетная школа в Берлине, 1931 год.
Профессиональный охотник Хайле Селасси в Аддис-Абебе, Эфиопия, 1935 год.
Юный англичанин смотрит на себя в зеркало Гранд отеля в коммуне Санкт-Мориц, Швейцария, 1932 год.
Балерины с балетмейстером на репетиции в Парижской опере. Париж, Франция, 1932 год.
Выражение детей в кукольном театре в момент, когда убивают плохого дракона. Сад Тюильри, Париж, 1963 год.
Певица Джейн Форман на студии NBC 4H в Нью-Йорке, 1937 год.
Уличные музыканты недалеко от улицы Сен-Дени в Париже, 1932 год.
Плетёное кресло-качалка, выставленное на одном из блошиных рынков Парижа, 1963 год.
Балерины в репетиционном зале балетной школы Джорджа Баланчина, 1936 год.
Мэрилин Монро во внутреннем дворике у себя дома в 1953 году.
Хеди Ламарр, 1938 год.
Мама с ребёнком в Хиросиме, Япония, декабрь 1945 года.
Деревья в снегу, Санкт-Мориц, 1947 год.
Альберт Эйнштейн в Принстоне, 1948 год.
Смотрите также:
- Ральф Крейн – выдающийся фотограф журнала LIFE
- Легендарные фотографии журнала LIFE, вошедшие в историю
- Гениальные фотографии пионера фотожурналистики Курта Хаттона
- Пациенты психиатрической больницы в фотографиях Альфреда Эйзенштадта
- От бедного эмигранта до легенды: «Меня зовут Виджи. Я величайший фотограф в мире…».
Телеграм
Альфред Эйзенштадт — классик репортажной съемки и автор знаменитого «поцелуя на Таймс-сквер»
Американского фотожурналиста Альфреда Эйзенштадта знают по многочисленным и очень талантливым репортажным снимкам — в первую очередь для журнала Life. Отдав профессии более 70 лет он сделал множество фото, на которых мировые лидеры позируют в неформальной обстановке, а прохожие и горожане раскрывают свои характеры в привычной среде.
Альфред Эйзенштадт (©Alfred Eisenstaedt) снимал Уинстона Черчилля и Софи Лорен, делал репортажи с вручения Нобелевской премии и инаугурации Джона Кеннеди. Его моделями были чуть ли не все знаменитые писатели ХХ века: Уильям Сомерсет Моэм, Бернард Шоу, Эрнест Хемингуэй, который во время фотосессии страшно разозлился на дотошного фотографа и чуть не выбросил его из своей лодки. Эйзенштадт был тогда в опасности, но гораздо больше он рисковал во время пресс-конференции Йозефа Геббельса, когда нацистский министр узнал, что его снимает человек еврейского происхождения.
Резко помрачневший Йозеф Геббельс смотрит на фотографа-еврея на женевской пресс-конференции
Фотожурналист создал огромное количество удивительных снимков, которые хороши и сами по себе, и в социально-историческом контексте. Однако, больше других известна его поистине легендарная работа — поцелуй молодого моряка и медсестры на площади Таймс-сквер, снятый в толпе, во время празднования победы над Японией.
Август 1945 года для Нью-Йорка был особенным, и радость, переполнявшая людей, ощущение освобождения и счастья в полной мере передано на фото. Так ловить эмоции и дарить их зрителям умел только Альфред Эйзенштадт.
Дети на кукольном представлении в момент поражения злого дракона мечом Святого Георгия
Непринужденность, проницательность и искусство композиции: особый дар Альфреда Эйзенштадта
Поклонники и фотокритики называют фотографии Эйзенштадта определяющими в истории фоторепортажа. Фотограф, говоря о своей работе, утверждал, что его цель — просто найти и уловить ключевую точку визуального повествования. Однако, его коллеги отмечали и его неимоверно внимательный, острый глаз, способность в любой ситуации найти сюжет для хорошего снимка и «выжать» из кадра максимум.
Удивительную беспристрастность (чего стоят только фото Гитлера на парадах) и профессиональную проницательность Эйзенштадта дополняет его искусность в выстраивании композиции. Фотограф был приверженцем съемки при естественном освещении, в расслабленной обстановке — непринужденности он был готов добиваться сколь угодно долго.
Танцы с Софи Лорен
Он убеждал моделей, часто известных и высокопоставленных, что пришел к ним не как назойливый папарацци, а как друг, с которым можно весело провести время. Эйзенштадта интересовали, в первую очередь, эмоции на снимке, а не значимость персон или событий, попадавших в кадр.
С Мэрилин Монро во дворе ее дома
Эйзенштадт одним из первых фотожурналистов стал работать с камерами 35 мм и очень любил свою малоформатную Leica III. Изначально он пользовался ими для репортажей, которые делал после Первой мировой войны для американских журналов. Впоследствии он с помощью небольшой камеры снимал незаметно для окружающих — зевак в Нью-Йорке или Сен-Дени, детей в берлинской балетной школе или молодых пап, сидящих в приемном покое с младенцами на руках. Это умение пригодилось ему и для создания одного из самых знаменитых своих снимков — поцелуя на Таймс-сквер.
Необычная судьба знаменитого снимка
В августовский день 1945 года Альфред Эйзенштадт работал в толпе, празднующей победу американских вооруженных сил над японской армией. С ним была камера Kodak с пленкой той же фирмы (Super Double X).
На площади Эйзенштадт заметил молодого моряка, который обнимал то одну, то другую женщину, поздравляя их с окончанием войны. Фотограф бежал перед парнем, стараясь снять его с лучшего ракурса, краем глаза заметил, что юноша обнял медсестру в белом халате — и нажал на кнопку.
Позднее Эйзенштадт заметил, что снимки (всего их было четыре) вышли настолько удачным из-за контраста светлой одежды девушки и темной формы моряка. Будь пара в чем-то другом, он бы просто не сфотографировал ее. Снимки были сделаны с выдержкой 1/125 на диафрагме 5,6-8, и самый удачный из них напечатали на развороте в Life, вместе с тремя другими фото поцелуев — в Вашингтоне, Майями и Канзасе. Фотография принесла Эйзенштадту широкую популярность и стала источником многолетних поисков моделей.
В разные годы на «место в истории» претендовало много женщин и мужчин, пытавшихся доказать свою принадлежность к знаменитому событию. Если девушку с фотографии оказалось просто найти — официально ею признана Эдит Шейн, то моряка искали долго. На объявление, размещенное в СМИ в начале 1980-х годов, откликнулось более десятка мужчин. Сперва парнем с фото считали Карла Мускарелло, который даже позировал на фото, посвященном шестидесятилетию победы США над Японией.
Однако, второй претендент, Гленн Макдаффи, провел судебную экспертизу. В ходе проверки, в том числе на полиграфе, ему удалось доказать, что моряком со снимка был именно он, хотя общественность и саму Эдит он до конца так и не убедил. Споры не умаляют достоинств фотографии, но она была далеко не единственным известным снимком за 70 лет карьеры Альфреда Эйзенштадта.
Из маленького европейского городка к карьере в Нью-Йорке
Будущий фотограф появился на свет в еврейской семье маленького прусского городка Тчева, который тогда (в 1898 году) назывался Диршау. В восьмилетнем возрасте он с родителями переехал в Берлин и в 14-летнем возрасте, получив в подарок фотокамеру, начал заниматься репортажной съемкой.
Во время Первой мировой войны юноше пришлось отказаться от увлечения и прервать учебу в университете — его призвали на фронт. Отслужив артиллеристом в немецкой армии, Альфред после демобилизации по ранению вернулся в Берлин. Там он стал продавцом пуговиц и ремней и в свободное время увлекался фотосъемкой.
Первый снимок (фото девушки, играющей в теннис) Эйзенштадту удалось продать в 1927 году. После этого его заметили немецкие и американские СМИ. С 1929 года молодой человек стал профессиональным фотожурналистом и начал сотрудничать с агентством Pacific and Atlantic. До начала нацистского террора он успел сделать много снимков, ставших классикой фоторепортажа.
В 1935 году фотографу пришлось окончательно перебраться в Штаты, где уже через год он стал официальным журналистом и фотохроникером Life. Его снимки украсили 90 обложек легендарного издания, а сотрудничество продолжалось практически 40 лет. Кроме Life, Эйзенштадт работал в Vogue, Harper’s Bazaar и многих других гигантах глянца.
В честь фотографа названа фотопремия Колумбийского университета. Эйзенштадт получил две национальные медали — от фотообщества Америки и президента США и до самой смерти в Нью-Йорке в 1995 году оставался одним из самых уважаемых фотожурналистов мира.
Его выставки до сих пор проходят в галереях и музеях разных стран, и поклонники, в том числе российские, могут «вживую» насладиться его талантом.
Массачусетс | Флаг, факты, карты, столица и достопримечательности
флаг штата Массачусетс
Печать штата Массачусетс
Посмотреть все СМИ
- Капитал:
- Бостон
- Население:
- (2020) 7 029 917; (оценка 2022 г.) 6,981 974
- Губернатор:
- Чарли Бейкер (республиканец)
- Дата поступления:
- 6 февраля 1788 2
- Сенаторы США:
- Эд Марки (демократ) Элизабет Уоррен (демократ)
Посмотреть все факты и статистику →
Последние новости
23 февраля 2023 г., 13:39 по восточноевропейскому времени (AP)
Полиция: операция по добыче криптовалюты обнаружена в школьном пространстве
Бывшему сотруднику города Массачусетс предъявлено обвинение в якобы организации секретной операции по добыче криптовалюты в удаленном подполье в школе для свободы? Билл поднимает этические проблемы
Предложение разрешить заключенным в Массачусетсе пожертвовать органы и костный мозг, чтобы сократить срок своего заключения, поднимает серьезные этические и юридические вопросы, связанные с оказанием чрезмерного давления на людей, находящихся за решеткой, которые отчаянно нуждаются в свободе
Сводка
Прочтите краткий обзор этой темы
Массачусетс , штат, входящий в состав Соединенных Штатов Америки. Это был один из первых 13 штатов и один из 6 штатов Новой Англии, расположенный в северо-восточном углу страны. Массачусетс (официально называемый Содружеством) ограничен на севере Вермонтом и Нью-Гэмпширом, на востоке и юго-востоке омывается Атлантическим океаном, на юге — Род-Айлендом и Коннектикутом, а на западе — Нью-Йорком. Это седьмой самый маленький из штатов США по общей площади. Его столица — Бостон, самый густонаселенный город штата. Английский исследователь и колонист Джон Смит назвал штат в честь племени Массачусет, чье имя означало «рядом с большим холмом» — считается, что это относится к Голубому холму, который возвышается к югу от Бостона на равнинной местности. Жители Массачусетса представляют собой смесь прототипического духа янки ранней Америки и энергии более поздних иммигрантов, стекавшихся в ее города в XIX веке.ом и 20 веками.
Массачусетс уникален среди штатов, потому что его история и культура предшествовали и олицетворяют опыт страны в целом. Общеизвестно, что пуритане и пилигримы подготовили почву для возможной свободы вероисповедания, когда они бежали от репрессивного правительства и поселились в Новом Свете. В таких документах, как Мэйфлауэрское соглашение (1620 г.) и Совокупность свобод (1641 г.), ранний свод законов, они заложили основу для концепции, согласно которой правительства должны править с согласия управляемых и с гарантиями защиты личного выражения.
Эти представления об индивидуальной свободе вступили в противоречие со статусом колоний как части Британской империи. Американская революция зародилась в Массачусетсе с первым сопротивлением британским колониальным правилам. Именно в Массачусетсе колонисты подняли шум и крики против налогообложения без представительства, примером чего является Бостонское чаепитие; Активность колонистов Массачусетса вдохновила других и завершилась «выстрелами, услышанными во всем мире» в битвах при Лексингтоне и Конкорде в 1775 г.
Массачусетс был в авангарде, когда новая страна начала превращаться из аграрной в индустриальную экономику. Торговцы штата, такие как Фрэнсис Кэбот Лоуэлл, состояние которого зависело от торговли, искали более безопасные инвестиции после серьезных потерь во время войны 1812 года. Производство текстиля, обуви и машин началось в Массачусетсе (и Род-Айленде) и заложило основу для возможного будущего. индустриализация и урбанизация северо-восточных штатов. Фермеры, их сыновья и дочери отправились в новые города; к середине 1870-х годов Массачусетс стал первым штатом в Союзе, в котором в городах проживало больше людей, чем в сельской местности.
Викторина «Британника»
Викторина «Столицы и прозвища США»
На протяжении 19 века Массачусетс был ведущим производственным центром. Южная конкуренция в первой половине 20 века привела к массовому экономическому спаду, что привело к закрытию заводов по всему штату. Но Вторая мировая война и холодная война создали новые высокотехнологичные отрасли, которые зависели от федеральной щедрости в виде расходов на оборону. Тем временем расширялись сферы услуг, такие как финансы, образование и здравоохранение, что помогло создать новую экономику с центром в Бостоне. В 2004 году Массачусетс стал первым штатом, легализовавшим однополые браки; в законе указывалось, что исключение определенных граждан из уважаемого учреждения несовместимо с принципами индивидуальной автономии и юридического равенства. Долгая борьба Массачусетса за сохранение индивидуальной свободы с учетом потребностей общества привела к созданию коалиции демократических принципов и капиталистических побуждений, которые являются отличительной чертой Соединенных Штатов. Площадь 10 554 квадратных миль (27 336 квадратных километров). Население (2020 г.) 7029 человек,917; (оценка 2022 г.) 6 981 974.
Земля
Береговая линия Массачусетса имеет длину около 1500 миль (2400 км), однако расстояние по пересеченной местности составляет всего 190 миль (310 км) с востока на запад и 110 миль (180 км) с севера на юг. Побережье, конфигурация которого отмечена многочисленными заливами, дало начало прозвищу Массачусетса, Штат залива, вьется из Род-Айленда вокруг Кейп-Кода, входит и выходит из живописных гаваней вдоль берега к югу от Бостона, через Бостонскую гавань и вверх по Северному берегу, покачиваясь. вокруг живописного рая от Кейп-Энн до Нью-Гэмпшира.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Рельеф
Изрезанное побережье Массачусетса образовано огромными ледниками, которые в некоторых местах покрывали землю слоем льда в несколько тысяч футов. Когда последний лед исчез около 11 000 лет назад, вдоль берега обнажились массивные глыбы скал. Твердые равнины простираются дальше, превращаясь в каменистые возвышенные пастбища вблизи центральной части штата и в слегка холмистую местность на западе. За исключением запада, земля каменистая, часто песчаная и не плодородная.
На юго-востоке Кейп-Код вдается в океан, образуя залив Кейп-Код. Этот придаток длиной 65 миль (105 км) имеет прямоугольную форму, за исключением самой восточной точки, где он загибается на север. Его прибрежные воды являются одними из самых коварных в стране. Пучки травы растут вдоль песчаных дюн, а корявые кедровые сосны и кустарниковые дубы, некоторые из которых достигают только головы, растут пучками. У юго-восточного побережья лежат острова Нантакет и Мартас-Винъярд, омываемые серой Атлантикой зимой, но летом населенные тысячами туристов и давних сезонных жителей.
Центральный Массачусетс состоит из холмистых равнин, питаемых бесчисленными ручьями. За пределами лежит широкая и плодородная долина реки Коннектикут и холмы Беркшир. Теперь проложенная тропа могавков пересекает Беркшир — хребет Хусак на востоке и хребет Таконик на западе. Самая высокая точка штата, 3491 фут (1064 метра), — гора Грейлок на таконикской стороне недалеко от Адамса. В Северном Адамсе ветром и водой образовался естественный мост из белого мрамора, а в близлежащем Саттоне есть короткое ущелье, прорезающее скалу, обнажая около 600 миллионов лет геологической истории.
Дренаж
Земля пронизана реками — 19 основных систем, наиболее заметными из которых являются Коннектикут, Чарльз и Мерримак. Среди ложбин холмов лежит более 1100 прудов и озер; водоем есть почти в каждом из более чем 350 населенных пунктов. Многие из них носят длинные индейские названия, в первую очередь озеро Чаубунагунгамауг (в Вебстере), длинная форма которого — озеро Чагоггагоггманчауггауггаггчаубунагунгамауг. Однако самым известным небольшим водоемом является Уолденский пруд, увековеченный писателем и философом Генри Дэвидом Торо.
Городской район Бостона получает питьевую воду из водохранилища Кваббин в западной части штата. Крупнейший в мире искусственный водопровод для бытовых нужд, он был построен между 1933 и 1939 годами и потребовал перемещения 2500 человек и четырех городов (Дана, Энфилд, Гринвич и Прескотт), чтобы обеспечить водой десятки поселков и городов на востоке.
Климат
В штате умеренный климат. Климат более холодный, но более сухой в западном Массачусетсе, хотя зимние снегопады могут быть более сильными, чем снегопады ближе к побережью. Июль — самый жаркий месяц, средняя температура составляет около 71 ° F (22 ° C), в отличие от 26 ° F (-3 ° C) в январе, самом холодном месяце. Годовое количество осадков составляет в среднем 42 дюйма (1070 мм) в Бостоне и от 44 до 45 дюймов (от 1120 до 1140 мм) в Вустере и Питтсфилде, в центральной и западной частях штата соответственно.
Альфред Эйзенштадт | Международный зал славы фотографии
ИНФОРМАЦИЯ О
Уроженец Западной Пруссии Альфред Эйзенштадт был неразлучен со своей камерой с того момента, как дядя подарил ему ее. Он начал свою карьеру фотографа в 1928 году в Берлине в Pacific and Atlantic Photos, вскоре перейдя в Associated Press. Сняв через агентство таких ключевых фигур, как Гитлер и Муссолини, на их первой встрече, он печатался в крупнейших европейских журналах того времени. В 19В 35 лет он переехал в Нью-Йорк, где стал одним из четырех фотографов-основателей журнала LIFE, его изображения появились более чем на 80 обложках в течение следующих шести десятилетий. Чрезвычайно влиятельного фотографа Эйзенштадта называли «отцом фотожурналистики».
Children at a Puppet Theatre, Paris, 1963
Above Image: Children at a Puppet Theatre, Paris, 1963 © Alfred Eisenstaedt/Magnum Photos
Alfred Eisenstaedt родился в богатой семье 6 декабря 1898 года в Западной Пруссии. Его отец, владелец универмага, вышел на пенсию в 1906 году и при этом перевез семью в Берлин. Эйзенштадту подарили его первую камеру в возрасте тринадцати лет, и вскоре он был неразлучен с ней. Однако в 1914 году, с началом войны, его вновь обретенное увлечение фотографией было прервано, когда его призвали в немецкую армию. После войны он искал любую оплачиваемую работу, которую мог найти, даже стал продавцом пуговиц и ремней.
К 1925 году Эйзенштадт скопил достаточно денег на камеру Zeiss и к 1929 году зарабатывал больше как внештатный фотограф, чем как продавец. Хотя его работодатель пытался отговорить его от фотографии, он оставил работу и сделал первые шаги к славе. Он начал свою фотографическую карьеру в берлинском офисе агентства Pacific and Atlantic Photos в 1928 году, откуда его посылали по различным заданиям, фотографируя портреты самых разных натурщиков, от писателей до членов королевской семьи.
Эйзенштадт сделал себе имя в Берлине и фотографировал таких деятелей, как Гитлер и Муссолини на митинге в Италии, и Геббельса на 19-м33 Ассамблея Лиги Наций в Женеве. Однако вскоре он переехал в Нью-Йорк, где, как он надеялся, для фотожурналиста будет еще больше возможностей. Там он произвел впечатление на редактора журнала LIFE , особенно своими фотографиями музыкантов, и в течение следующих пятидесяти лет фотографии Эйзенштадта появились более чем на восьмидесяти обложках журнала LIFE . Он не только фотографировал известных личностей, но и запечатлел спонтанные моменты, включая День виджея, на котором моряк целует женщину на Таймс-сквер в 1919 году.45, что стало его самым известным вкладом в журнал LIFE .
В 1954 году Эйзенштадт провел свою первую персональную выставку в Нью-Йорке и получил множество наград, в том числе Национальную медаль искусств в 1989 году. Эйзенштадт был чрезвычайно влиятельным фотографом и был назван «отцом фотожурналистики».
Альфред Эйзенштадт умер 24 августа 1995 года в возрасте 97 лет.45 © Альфред Эйзенштадт/Magnum Photos
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ МИССИИ
Поделитесь историей со всем миром на IPHF.