Альфред стиглиц: Альфред Стиглиц – гений без ретуши
Альфред Стиглиц – гений без ретуши
Будучи одиннадцатилетним мальчиком, Альфред Стиглиц случайно попал в фотолабораторию, где увидел, как старый фотограф занимался ретушированием негативов. Он с удивлением спросил, для чего это нужно, и мастер ответил ему, что это делает человека на снимке более естественным. «Я бы никогда так не сделал», – заметил подросток. И он не соврал. Добившись признания в мире фотографии, Альфред Стиглиц никогда не прибегал к ретуши своих негативов.
Alfred Stieglitz
Биографическая справка
Будущий гений фотографии появился на свет 1 января 1864 года в небольшом городке Хобокен, недалеко от Нью-Джерси. Его родители эмигрировали в Америку из Германии, однако им хотелось, чтобы сын получил высшее образование на родине, поэтому семья вернулась назад в начале восьмидесятых годов позапрошлого столетия. Приехав в столицу, юноша поступил на обучение в высшую техническую школу. Прошло пару месяцев, и Альфред начал испытывать тягу к искусству. Во время одной из прогулок по Берлину Стиглиц, повинуясь сиюминутному порыву, купил себе фотокамеру. С тех пор жизнь юноши кардинально изменилась. Он не расставался со своим приобретением, путешествовал по Европе и снимал все, что попадалось на глаза.
Этот период стал для Альфреда Стиглица временем смелых экспериментов. Однажды он решил сделать снимок автомобиля, стоящего в плохо освещенном подвале. Для этого понадобилась выдержка в сутки. Как говорил Стиглиц, он хотел найти едва уловимую грань между техническими возможностями оборудования и собственными навыками фотографа. Мастерство молодого таланта росло очень быстро – всего через несколько лет с момента своего дебюта он стал обладателем серебряной медали на конкурсе фотолюбителей, проходившем в Лондоне в 1887 году.
В 1890 году Стиглиц приехал в Нью-Йорк, где стал зарабатывать на жизнь изготовлением фотогравюр. С момента приезда в Америку и до начала двадцатого века фотограф стал обладателем более чем 150 различных наград и премий. В 1902 году Стиглиц организовал выставку современного американского фотоискусства. Отбор работ проводила созданная им инициативная группа «Photo-Secession». В 1905 году Альфред Стиглиц открыл свою первую галерею, которую назвал по номеру дома, в котором она находилась, – «Галерея 291».
В 1910–1930 годах фотограф работал много и успешно, пока в 1938 году не перенес тяжелый сердечный приступ. Работоспособность его резко упала, состояние здоровья все время ухудшалось. 13 июля 1946 года Альфреда Стиглица не стало.
Творчество и вклад в искусство
Альфред Стиглиц стал человеком, сдвинувшим с места не только фотографию, но и все искусство Америки в целом. О культурных потребностях страны красочно говорит хотя бы тот факт, что на выставке-продаже в галерее в 1911 году были выставлены картины Пабло Пикассо. За все время купили всего две работы, из них одну – купил сам Стиглиц. Как позже писал фотограф, ему было стыдно за своих сограждан, когда он возвращал картины обратно.
Этот человек был необычайно трудоспособным и терпеливым. Он мог неделями ходить в одно и то же место за удачным кадром. Иногда мастер и сам не знал, чего именно дожидался. Одной из наиболее известных его работ стала фотография «Пятая авеню зимой».
Как рассказывал автор, он более трех часов простоял на холоде, прежде чем на улице появилась конка, которая и стала смысловым центром композиции. О колоссальной трудоспособности мастера фотографии говорит и тот факт, что после смерти гения его жена передала в музеи и библиотеки Америки свыше трех тысяч, сделанных им снимков и более пятидесяти тысяч писем.
Стиглиц жил своей идеей сплотить американцев вокруг искусства, научить их любить все то лучшее, что было создано мировыми гениями. Он не боялся неудач, и продолжал идти своим путем. После провала продаж работ Пикассо Альфред Стиглиц не опустил руки и с новой силой принялся за работу над журналом Camera Work, редактором которого являлся. На выпуск издания тратилось немало средств – в ход шла лучшая бумага, гравюры делались вручную на специальном полотне. Журнал не был рентабельным, и нередко Стиглиц докладывал свои деньги, чтобы следующий выпуск увидел свет. Несмотря на усилия мастера, в 1917 году у издания осталось мало подписчиков, и оно прекратило свое существование.
Влияние Джорджии О’Кифф на творчество Стиглица
Первый раз Джорджия О’Кифф и Альфред Стиглиц встретились в 1908 году на одной из его выставок. Тогда молодая художница побоялась подойти к сердитому на вид фотографу. Но через пару лет он сам представил ее работы в своей галерее, не спросив разрешения. Когда О’Кифф пришла и попросила снять все работы с выставки, то Стиглиц рассмеялся и пригласил ее на ланч. Так и завязалось знакомство, которое оказало влияние на творчество гения.
Вскоре после их встречи супруга фотографа застала его, снимающим обнаженную О’Кифф, и подала на развод. И уже в 1924 году пара узаконила свои отношения. Мастер будто почувствовал второе дыхание и начал творить с новой силой. Отношения с новой супругой складывались непросто, они несколько раз серьезно ссорились, но это, как ни странно, пошло только на пользу качеству работ. В период с 1910 по 1930 годы Стиглиц сделал более 300 снимков Джорджии, многие из которых стали признанными шедеврами.
На годы жизни с Джорджией О’Кифф пришелся максимальный всплеск популярности Стиглица. Ему удавалось приобщать соотечественников к искусству – выставки становились все популярнее, людям нравилось то, с чем их знакомили.
Лишь одно не давало Альфреду покоя – все его ученики один за другим уходили из-под крыла своего наставника. Причиной тому были как возникавшие коммерческие выгоды, так и тяжелый характер Стиглица, из-за которого он рассорился почти со всеми друзьями. Любого человека, ставившего выгоду превыше искусства, он вычеркивал из своего круга общения.
В конце жизни судьба сыграла со Стиглицем злую шутку – после сердечного приступа он стал очень слаб, и попал в физическую и финансовую зависимость от своей жены. Для фотографа, привыкшего делать все по-своему, такое положение вещей было невыносимым, и он находился в постоянной депрессии. По свидетельствам очевидцев, Стиглиц несколько раз говорил о том, что ему отвратительно такое существование, и лучше было бы умереть. Вскоре так и случилось – летом 1946 года гений покинул этот мир.
Пассажиры третьего класса. Альфред Стиглиц
Наверное, мало найдётся в мире людей, которые никогда не слышали имя Альфреда Стиглица. Легендарный фотограф внес неоценимый вклад в развитие фотоискусства. Во многом благодаря его деятельности фотография обрела признание как один из видов изобразительного искусства наряду с живописью, графикой, скульптурой. По его инициативе музей Метрополитен и другие музеи Америки начали коллекционировать фотографию. Он первым познакомил американское общество с европейским художественным авангардом начала XX века и был учителем и наставником многих американских фотографов и живописцев, работавших в стиле модерн. Журнал Life назвал Альфреда Стиглица в числе ста наиболее влиятельных американцев ХХ столетия.
Альфред СтиглицThe Steerage или «Пассажиры третьего класса» — одна из наиболее значительных работ Альфреда Стиглица. Фотография была сделана весной 1907 года. Фотограф вместе с семьёй плыл из Америки в Европу на пароходе «Кайзер Вильгельм II». На его борту пассажиры, эмигрировавшие в Америку, но вынужденные вернуться обратно домой. Во время плаванья он с семьей располагался на верхней палубе в первом классе среди респектабельной публики. Как-то, взглянув вниз, где находились пассажиры третьего класса, он поразился, увидев скопление эмигрантской бедноты. Кто-то из них возвращался домой, не найдя своего счастья, кто-то после временного заработка, кого-то страдал из-за плохого самочувствия или от старости, на нижней палубе были женщины и дети. Стиглиц сфотографировал пассажиров нижней палубы, рассматривающих едущую сверху богатую публику. По словам Стиглица, запечатлённая на снимке сцена буквально очаровала его:«Я видел формы, взаимосвязанные друг с другом,— целую картину форм, а за ней образы не дававшие мне покоя: простые люди, ощущение пребывания на судне, океан, чувство о том, что я далёк от толпы, всех, от тех кто относит себя к бедным и тех кто относит себя к богатым».
Фотография «Пассажиры третьего класса» открывает новый этап в творчестве мастера, его переход от романтики девятнадцатого века к модернизму — начала XX. Снимок делится на две части, верхнюю и нижнюю, мостками.
Внизу парохода – бедный класс, вверху – зажиточный. Совмещение разных пространств в одной фотографии создает ощущении коллажа. Эту фотографию он считал новым шагом в своём развитии как фотографа, поскольку снимок «основывался на взаимоотношении форм и на глубоком человеческом чувстве». Сам автор считал снимок триумфом его творчества. Стиглиц говорил: «Если бы у меня не было всех моих фотографий и была бы только одна «Пассажиры третьего класса», я был бы удовлетворён».
Источники:
https://fotogora.ru/?p=9920.
http://evreimir.com/179173/alfred-stiglits-1-yanvarya-1864-13-iyulya-1946-siluety-evrejskoj-fotografii/
http://sotvori-sebia-sam.ru/alfred-stiglic/
https://fishki.net/2149385-zhurnal-time-vybral-100-samyh-vlijatelynyh-fotografij-vseh-vremen/gallery-4011497-fotografija-kak-iskusstvo-passazhiry-tretyego-klassa-foto-alyfreda-shtirlica-1907-god-photo. html
Альфред Штиглиц (1864–1946) и американская фотография | Эссе | The Metropolitan Museum of Art
Родившийся в Хобокене, штат Нью-Джерси, в 1864 году и получивший инженерное образование в Германии, Альфред Штиглиц вернулся в Нью-Йорк в 1890 году с намерением доказать, что фотография является средством художественного выражения, столь же способным к художественному выражению, как живопись или скульптура. . В качестве редактора Camera Notes , журнала Camera Club of New York — ассоциации энтузиастов фотолюбителей — Штиглиц поддержал свою веру в эстетический потенциал средства массовой информации и опубликовал работы фотографов, которые разделяли его убеждения. Когда рядовые члены Фотоклуба начали протестовать против его ограничительной редакционной политики, Штиглиц и несколько фотографов-единомышленников откололись от группы в 1919 году.02, чтобы сформировать Photo-Secession, который выступал за упор на мастерство, связанное с фотографией. Большинство членов группы широко использовали сложные, трудоемкие методы, которые подчеркивали роль руки фотографа в создании фотоотпечатков, но Штиглиц предпочитал несколько иной подход в своей работе.
Штиглиц редактировал роскошное издание ассоциации Camera Work с 1903 по 1917 год и организовывал выставки с помощью Эдварда Дж. Стайхена, который пожертвовал студийные помещения, которые в 1905 году стали Маленькими галереями Фото-Сецессиона, широко известными как «291». ” по адресу на Пятой авеню. Посредством этих предприятий Штиглиц поддерживал фотографов и других современных американских художников, а также информировал художников о последних событиях в европейском модернизме начала двадцатого века (с помощью частых репортажей Штайхена из Парижа), включая работы Огюста Родена, Пабло Пикассо, Константин Бранкузи и Франсис Пикабиа.
К 1917 году представление Штиглица о фотографии начало меняться. В то время как на рубеже веков лучшим методом доказательства легитимности фотографии как творческого средства, казалось, было присвоение внешнего вида рисунка, гравюры или акварели на готовых фотоотпечатках, к концу века такая практика стала казаться ошибочной. Первая мировая война. Прозрачность средств и уважение к материалам были основными постулатами современного искусства, смысл которого черпался из эфемерности современной жизни. Фотография, естественно, подходила для представления быстро меняющейся какофонии, которая все больше определяла современную жизнь, и попытка скрыть естественные сильные стороны среды, сильно манипулируя окончательным отпечатком, потеряла популярность у Штиглица и его соратников.

В последние десятилетия своей жизни Штиглиц посвятил свое время главным образом управлению своей галереей (Anderson Galleries, 1921–25; The Intimate Gallery, 1925–29; An American Place, 1929–46), и он делал фотографии все меньше и меньше. часто по мере того, как его здоровье и энергия снижались. Когда он фотографировал, то часто делал это из окна своей галереи. Эти последние фотографии, такие как From My Window at the Shelton, North (1987.1100.11) были впечатляющими достижениями, которые одновременно синтезировали различные этапы его фотографического развития и укрепили его положение как наиболее значимой фигуры в американской фотографии. Эти картины, виртуозные композиции, подчеркивающие геометрические формы города, увиденного с верхнего этажа современного небоскреба, также изысканно сконструированы, напечатаны и серийны, что еще раз подчеркивает фрагментарность современной жизни.
Цитата
Хостетлер, Лиза. «Альфред Штиглиц (1864–1946) и американская фотография». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/stgp/hd_stgp.htm (октябрь 2004 г.)
Дополнительное чтение
Гриноу, Сара и Хуан Гамильтон. Альфред Штиглиц: фотографии и сочинения . Каталог выставки. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная художественная галерея, 19.83.
Гомер, Уильям Иннес. Альфред Штиглиц и фото-сецессион . Бостон: Литтл, Браун, 1983.
.Дополнительные эссе Лизы Хостетлер
- Хостетлер, Лиза.
«Фотография в Европе, 1945–60». (октябрь 2004 г.)
- Хостетлер, Лиза. «Новая документальная традиция в фотографии». (октябрь 2004 г.)
- Хостетлер, Лиза. «Группа f/64». (октябрь 2004 г.)
- Хостетлер, Лиза. «Фотография в послевоенной Америке, 1945-60». (октябрь 2004 г.)
- Хостетлер, Лиза. «Международный пикториализм». (октябрь 2004 г.)
- Хостетлер, Лиза. «Пикториализм в Америке». (октябрь 2004 г.)
- Хостетлер, Лиза.
«Структура фотографических метафор». (октябрь 2004 г.)
Коллекция Альфреда Штиглица |
n
Ansel Adams
Architecture, Early California Cemetery , 1932/36, printed 1936n
Alfred Stieglitz
The Net Mender , 1894n
Alfred Stieglitz
The Hand of Человек , 1902, напечатано 1920/39N
Эдвард Стейхен
Midnight Lake George , 1904N
F. Holland Day
Menelek , 1896/19.02n
Генрих Кюн
Портрет мальчика с рукой на спинке стула (Ханс Кюн) , c. 1906N
Alfred Stieglitz
Georgia O’Keeff Церковь Маленького Храпа, Норфолк, Англия, , ок.
n
Edward Steichen
Kitty and Alfred Stieglitz , 1905n
Julia Margaret Cameron
Sir John Herschel , 1867, printed 1875n
Paul Strand
Porch Shadows , 1916n
Ansel Adams
Windmill , 1932n
Ansel Adams
Autumn, Yosemite Valley4 , c.900 1933 г., напечатано 1936 г.N
ANSEL ADAMS
Трава и сгоревшая древесина , 1935N
Джеймс Крейг Аннан
A Venetian Requiem , 1894N
2 James CRAIG ANNANN 92. 1894
n
Джеймс Крейг Аннан
Пипа , c.
n
Джеймс Крейг Аннан
Нищий , c. 1894n
Джеймс Крейг Аннан
Пастораль Ломбардии , 1894n
Джеймс Крейг Аннан
Замок Стерлинг , c. 1903n
Джеймс Крейг Аннан
Болни Бэкуотер , c. 1908n
James Craig Annan
Ploughing on the Campagnetta , 1894n
Frank Eugene
La Cigale , 1898n
Frank Eugene
Portrait of Miss Jones , с. 1899n
Фрэнк Юджин
Портрет Гетца , ок. 1900n
Фрэнк Юджин
Портрет Альфреда Штиглица , ок.
n
Frank Eugene
Portrait of Two Young Men , 1905/15n
Frank Eugene
Small Boy Dressed as a Faun , 1908n
Frank Eugene
Женский портрет , с. 1900n
Frank Eugene
La Cigale , 1898n
David Octavius Hill and Robert Adamson
[The] Revd Mr [Thomas Henshaw] Jones , 1843/46n
Дэвид Октавиус Хилл и Роберт Адамсон
Доктор Чалмерс , 1843/46, напечатано 1890/1900n
0024n
David Octavius Hill and Robert Adamson
Portrait of Mrs. Rigby , 1844n
David Octavius Hill and Robert Adamson
Sir John McNeill , 1845, printed 1890/1900n
Дэвид Октавиус Хилл и Роберт Адамсон
Портрет Джеймса Нэсмита , c.
n
Дэвид Октавиус Хилл и Роберт Адамсон
Портрет двух мужчин (Джон Хеннинг и Александр Хэндисайд Ричи) , с. 1845, напечатано 1890/1900N
Дэвид Октавиус Хилл и Роберт Адамсон
Лорд Робертсон , 1843/46, напечатанный 1890/1900N
David Octavius Hill and Robert Admabson
N
David Octaviu Jameson
, 1844N
Элиот Портер
Джонатан , 1938N
Альфред Стиглц
Ночью в Нью -Йорке , 18989999999999999993.N
Alfred Stieglitz
Mid Snow and Ice , 1894, напечатано 1920/39N
Alfred Stieglitz
Novic Dash Salsbury Strand , 1922n
Alfred Stieglitz
Rebecca Salsbury Strand , 1922n
Alfred Stieglitz
Rebecca Salsbury Strand , 1922n
Alfred Stieglitz
Rebecca Salsbury Strand , 1922n
Alfred Stieglitz
My Father , 1894, printed 1920/39n
Alfred Stieglitz
Sun Rays— Паула, Берлин , 1889, напечатано 1920/39N
Alfred Stieglitz
улица в стерзинге, Tyrol , 1890N
Alfred Stieglitz
N
Alfred Stieglitz
N
Alfred Stieglitz
N
Alfred StieGlitz
Alfred Stieglitz
N. 0004, 1887, напечатано 1920/39
N
Alfred Stieglitz
Венеция , 1894, Печать 1920/39N
Alfred Stieglitz
A Wet Day на The Boule Day on the Boulvard, Boule. 1918/32n
Alfred Stieglitz
Outward Bound, The Mauretania , 1910, printed 1918/32n
Alfred Stieglitz
The Steerage , 1907, printed 1920/39n
Alfred Stieglitz
The Terminal , 1893, printed 1920/39n
Alfred Stieglitz
The Flatiron , 1903, printed 1920/39n
Alfred Stieglitz
From Комната «3003» — «Шелтон», Нью-Йорк, вид на северо-восток , 1927n
Альфред Штиглиц
Из заднего окна «291» Заснеженное дерево, задний двор , 1915 9005 900505
Alfred Stieglitz
From the Back-Window “291” , 1915n
Alfred Stieglitz
Marsden Hartley , 1916n
Alfred Stieglitz and Edward Steichen
John Marin , 1910 , printed by Alfred Stieglitzn
Alfred Stieglitz
Arthur G.
n
Alfred Stieglitz
Ma , 1915/17N
Alfred Stieglitz
Lake George, Oaklawn , 1912/13N
Alfred Stieglitz
Georgia Engelhard , 1920.vie
9.vie 9pliet
99.vie
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9 9.
N
Alfred Stieglitz
Ребекка Салсбери Стрэнд , 1922N
Alfred Stieglitz
Rebecca Salsbury Strand , 1922999999999999999999999999999999999999999999999
999999
9999999999999 года0005
Alfred Stieglitz
Dorothy True , 1919n
Alfred Stieglitz
John Marin , 1921/22n
Alfred Stieglitz
Waldo Frank , 1920n
Alfred Stieglitz
Katharine Dudley , 1922N
Alfred Stieglitz
Sherwood Anderson , 1923N
Alfred Stieglitz
9005
N
Alfred Stieglitz
9000
Sherwood Anderson , 1923n
Alfred Stieglitz
Sherwood Anderson , 1923n
Alfred Stieglitz
Sherwood Anderson , 1923n
Alfred Stieglitz
Gable and Apples , 1922n
Альфред Штиглиц
Тополя — Озеро Джордж , 1935n
Альфред Штиглиц
Олд Лейк Джордж
90le0004 , 1926
n
Альфред Штиглиц
Набор деревьев 3 , c.
n
Alfred Stieglitz
Hedwig Stieglitz , 1921/22n
Alfred Stieglitz
Rebecca Salsbury Strand , 1922n
Alfred Stieglitz
Rebecca Salsbury Strand , 1922n
Альфред Стиглиц
Ребекка Салсбери Стрэнд , 1922n
Alfred Stieglitz
Rebecca Salsbury Strand , 1922n
Alfred Stieglitz
Rainbow , 1920n
Alfred Stieglitz
Barn, Lake George , 1936n
Альфред Стиглиц
Двойственность – Дороти Норман , 1932n
Альфред Стиглиц
Дороти Норман , c.
n
Alfred Stieglitz
Dorothy Norman , 1930n
Alfred Stieglitz
Georgia O’Keeffe , 1918n
Alfred Stieglitz
Georgia O’Keeffe—Hand , 1918N
Alfred Stieglitz
Georgia O’Keeffe , 1933N
Alfred Stieglitz
Georgia O’Keeffe , 191899999flet2 2929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292 29292929292929292 292929292929292 0023 Georgia O’Keeffe – Feet , 1918
n
Alfred Stieglitz
Georgia O’Keeffe , 1922n
Alfred Stieglitz
Georgia O’Keeffe , 1919/21N
Alfred Stieglitz
Georgia O’Keeffe , 1922N
Alfred Stieglitz
Georgia O’Keeffe , 1918N
Alfeeffe
, 1918n
Alfeeffe
, 191893
3
3
Alfeeffe
.
0004 , 1919/21
n
Alfred Stieglitz
Georgia O’Keeffe—Hands , 1920/22
n
Alfred Stieglitz
Georgia O’Keeffe , 1918
3
Alfeeffe
.
0004 , 1919/21
Alfeeffe
.
n
Alfred Stieglitz
Georgia O’Keeffe—Hands , 1920/22n
Alfred Stieglitz
Georgia O’Keeffe , 1922N
Alfred Stieglitz
Georgia O’Keeffe , 1918N
ALFRED 120120120120120120120120120120120120120120120120120120120.20120120120120120120.0024
N
Alfred Stieglitz
Georgia O’Keeff O’Keeffe , 1918n
Alfred Stieglitz
Georgia O’Keeffe—Neck , 1921n
Alfred Stieglitz
Georgia O’Keeffe—Torso , 1918n
Alfred Stieglitz
Georgia O’Keeffe , 1922n
Alfred Stieglitz
House and Grape Leaves , 1934n
Alfred Stieglitz
House and Grape Leaves , 1934n
Alfred Stieglitz
Lake George , 1922n
Alfred Stieglitz
Car 2F-77-77 , 1935n
Alfred Stieglitz
Lake George from the Hill , 1932n
Alfred Stieglitz
Grass and Frost , 1934n
Alfred Stieglitz
First Snow and the Little House , 1923n
Альфред Штиглиц
Умирающий каштан , 1919n
Альфред Штиглиц
Дверь на кухню, Лейк-Джордж 0059 NAlfred Stieglitz
Танцующие деревья , 1922N
Alfred Stieglitz
Poplars — Lake George , 193299999 N Alffred. 1922
N
Alfred Stieglitz
Музыка — последовательность десяти облачных фотографий, № II , 1922N
Alfred Stieglitz
Окно: Wood, Glass, Snow , 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19.23n
Alfred Stieglitz
Grass and Flagpole , 1933n
Alfred Stieglitz
Grass , 1933n
Alfred Stieglitz
Barn—Lake George , 1922n
Альфред Стиглиц
Живая изгородь и травы – Лейк-Джордж , 1933n
Альфред Стиглиц
Умирающий каштан 2 7 909 – Мой учитель 424
n
Alfred Stieglitz
From My Window at the Shelton, West , 1931n
Alfred Stieglitz
From My Window at the Shelton, West , 1931n
Alfred Stieglitz
из моего окна в Шелтоне, Запад , 1931N
Alfred Stieglitz
из моего окна на американском месте, юго -запад , 1932 N Alfred Stieglitz9 N Alfred Stieglitz0023 Нью -Йорк от Shelton , 1935 N Alfred Stieglitz N Alfred Stieglitz N Alfred Stieglitz
N
Alfred Stieglitz
из моего окна в American Place, North , 1931N
Alfred Stieglitz
Из моего окна At American American, Southwest Из моего окна At American Place, Southwest 9000.
n
Альфред Штиглиц
Эквивалент , c. 1929n
Alfred Stieglitz
Equivalent , 1931n
Alfred Stieglitz
Equivalent , 1924n
Alfred Stieglitz
Spiritual America: Songs of the Sky A1 , 1923n
Альфред Штиглиц
Эквивалент , 1930N
Alfred Stieglitz
Эквивалент, от комплекта E (Print 2) , 1923N
Alfred Stieglitz
Эквивалент, от Set E (Print 1) , 1923 99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999. Equivalent, from Set E (Print 3) , 1923n
Alfred Stieglitz
Equivalent , 1923n
Alfred Stieglitz
Equivalent , 1929n
Alfred Stieglitz
Equivalent , 1925n
Alfred Stieglitz
Equivalent , 1925n
Alfred Stieglitz
Equivalent , 1925n
Alfred Stieglitz
Эквивалент , 1926n
Альфред Штиглиц
Эквивалент , 1930n
903Альфред Штиглиц0004 , 1930
n
Alfred Stieglitz
Equivalent , 1927n
Alfred Stieglitz
Equivalent , 1926n
Alfred Stieglitz
Equivalent , 1927n
Alfred Stieglitz
Эквивалент , 1929N
Альфред Стиглиц
Эквивалент , 1925N
Alfred Stieglitz
N
Alfred Stieglitz0023 Эквивалентный, от Set A (третий набор, печати 1) , 1929
N
Alfred Stieglitz
Эквивалент, от Set A (третий сет, печати 2) , 1929N
alfred letfred stieglit
эквивалент, от Set A (третий набор, печати 3) , 1929N
Alfred Stieglitz
Эквивалент, от Set A (третий сет, Print 5) , 1929N
ALFRED STIEGLITGG
Эквивалент из комплекта А (третий комплект, печать 4) , 1929N
Alfred Stieglitz
Эквивалент, от Set A (третий набор, печати 7) , 1929N
Альфред Стиглц
Эк.
N
Alfred Stieglitz
Эквивалент, от Set A (третий сет, принт 6) , 1929N
Frederick H. Evans
York Minster: Gove House Interior. , с. 1902n
Edward Steichen
Self-Portrait with Brush and Palette , 1902n
Edward Steichen
Portrait of George Frederick Watts , 1901, printed 1903n
Edward Steichen
Rodin, Le Penseur , 1902N
Эдвард Стейхен
Родин, Париж , 1907N
Edward Steichen
Pormairt of Alfred Stieglitz Pormairt of Alfred Stieglitz .0004 , 1915n
Edward Steichen
Portrait of Clarence White , 1908n
Edward Steichen
Midnight Lake George , 1904n
Frank Eugene
The Horse , в.
n
Фрэнк Юджин
Сэр Генри Ирвинг , c. 1900н
Фрэнк Юджин
Гортензия , 1898н
Фрэнк Юджин
Бригитта , ок. 1906n
Фрэнк Юджин
Портрет Альфреда Штиглица , ок. 1899n
Alfred Stieglitz
The City of Ambitions , 1910n
Alfred Stieglitz
Spring – The Child , 1901n
Alfred Stieglitz
The Flatiron , 1903n
Альфред Штиглиц
The Street, Fifth Avenue , 1900/01n
Alfred Stieglitz
The Railroad Yard, Winter , 1903n
Alfred Stieglitz
Going to the Post, Morris Park , 1904N
Alfred Stieglitz
на Сене — более чем Paris , 1894, напечатано 1897N
Alfred Stieglitz
.
Alfred Stieglitz
Two Towers, New York , 1911n
Alfred Stieglitz
Old and New New York , 1910n
Alfred Stieglitz
The Steerage , 1907, Печата 1915N
Альфред Стиглиц
Терминал , 1893N
Alfred Stieglitz
.0002 Alfred Stieglitz The Hand of Man , 1902N
Clarence H. White
Alfred Stieglitz , 1907/1908N
H. White 9003
, 9000/1000, 9003, 9005.4000.4000.4000.4000.4000.4000.4000.4000.4000.4000.4000.4000.4000 9000.4000 9000.
N
Clarence H. White
Вечер — Матери и мальчики , 1905N
Clarence H. White
n
. H.01/05
N
.0023 Sunlight , 1899, напечатано 1901
N
Clarence H. White
Девушка с маффом , 1906N
F. Holland Day
Ethiopian Monarch , 1897, Причал. 1902n
F. День Голландии
Эфиопский вождь , 1897 г., напечатано ок. 1902 [?]n
День Ф. Холланда
Этюд головы Христа , 1898n
Сара Чоут Сирс
Портрет миссис Джулии Уорд Хоу , c. 1900n
Gertrude Käsebier
Alfred Stieglitz , 1902, printed 1906n
Heinrich Kühn
The Artist’s Umbrella (Der Malschirm) , 1908n
Heinrich Kühn
Portrait двух детей , 1910n
Генрих Кюн
Натюрморт с фруктами , 1910n
Heinrich Kühn
на склоне холма (исследование по значениям) , 1910n
Heinrich Kühn
NHEININING HEININING HEINININDEREDED HEININING 2
.
N
Heinrich Kühn
Портрет Stieglitz , 1909N
Эдвард Штейчен
0059 nЭдвард Стейхен
Молодой магнат (Автопортрет) , c. 1902n
Edward Steichen
The Pool , 1899n
Julia Margaret Cameron
Robert Browning , 1865, printed 1875n
Julia Margaret Cameron
Robert Browning , 1865, напечатано 1875n
Джулия Маргарет Камерон
Томас Карлайл , 1867, напечатано 1875n
Julia Margaret Cameron
Alfred, Lord Tennyson , 1869, printed 1875n
Julia Margaret Cameron
Henry Wadsworth Longfellow , 1868, printed 1875n
Julia Margaret Cameron
Чарльз Дарвин , c.
n
Джулия Маргарет Кэмерон
Герр Джозеф Иоахим , 1868, напечатано 1875n
Julia Margaret Cameron
Sir John Herschel , 1867, printed 1875n
Paul Strand
Frame Building , 1916n
Alfred Stieglitz
A Venetian Canal , 1894, printed 1897n
Альфред Штиглиц
Мокрый день на бульваре, Париж , 1894 г., напечатано ок. 1897n
Альфред Штиглиц
Отражения — Венеция , 1894, printed 1897n
Alfred Stieglitz
Scurrying Home , 1894, printed 1897n
Edward Steichen
Clara Steichen with Bowl of Oranges , 1907n
Edward Steichen
Натюрморт со статуей Родена , 1907n
Эдвард Стайхен
Девушка с сиренью , c.
n
приписывается Фрэнку Юджину
Emmeline Stieglitz , 1907N
Приписывается Frank Eugene
Китти Стиглц в поле с синими цветами , 1907N
Artire 1907
n
Alfred Stieglitz
Frank Eugene Seated at Table , 1907n
Alfred Stieglitz
Dr. Fritz Raab: Sunspots , 1907n
Альфред Штиглиц
Миссис Эдвард Штиглиц , 1907n
Альфред Штиглиц
Китти Штиглиц , c. 1907n
Альфред Штиглиц
Китти Штиглиц , c. 1907n
Альфред Штиглиц
Китти Штиглиц , c.