Альфред стиглиц: Альфред Стиглиц – гений без ретуши

Альфред Стиглиц – гений без ретуши

Будучи одиннадцатилетним мальчиком, Альфред Стиглиц случайно попал в фотолабораторию, где увидел, как старый фотограф занимался ретушированием негативов. Он с удивлением спросил, для чего это нужно, и мастер ответил ему, что это делает человека на снимке более естественным. «Я бы никогда так не сделал», – заметил подросток. И он не соврал. Добившись признания в мире фотографии, Альфред Стиглиц никогда не прибегал к ретуши своих негативов.

Alfred Stieglitz

Биографическая справка

Будущий гений фотографии появился на свет 1 января 1864 года в небольшом городке  Хобокен, недалеко от Нью-Джерси. Его родители эмигрировали в Америку из Германии, однако им хотелось, чтобы сын получил высшее образование на родине, поэтому семья вернулась назад в начале восьмидесятых годов позапрошлого столетия. Приехав в столицу, юноша поступил на обучение в высшую техническую школу. Прошло пару месяцев, и Альфред начал испытывать тягу к искусству. Во время одной из прогулок по Берлину Стиглиц, повинуясь сиюминутному порыву, купил себе фотокамеру. С тех пор жизнь юноши кардинально изменилась. Он не расставался со своим приобретением, путешествовал по Европе и снимал все, что попадалось на глаза.

Этот период стал для Альфреда Стиглица временем смелых экспериментов. Однажды он решил сделать снимок автомобиля, стоящего в плохо освещенном подвале. Для этого понадобилась выдержка в сутки. Как говорил Стиглиц, он хотел найти едва уловимую грань между техническими возможностями оборудования и собственными навыками фотографа. Мастерство молодого таланта росло очень быстро – всего через несколько лет с момента своего дебюта он стал обладателем серебряной медали на конкурсе фотолюбителей, проходившем в Лондоне в 1887 году.

В 1890 году Стиглиц приехал в Нью-Йорк, где стал зарабатывать на жизнь изготовлением фотогравюр. С момента приезда в Америку и до начала двадцатого века фотограф стал обладателем более чем 150 различных наград и премий. В 1902 году Стиглиц организовал выставку современного американского фотоискусства. Отбор работ проводила созданная им инициативная группа «Photo-Secession». В 1905 году Альфред Стиглиц открыл свою первую галерею, которую назвал по номеру дома, в котором она находилась, – «Галерея 291».

В 1910–1930 годах фотограф работал много и успешно, пока в 1938 году не перенес тяжелый сердечный приступ. Работоспособность его резко упала, состояние здоровья все время ухудшалось. 13 июля 1946 года Альфреда Стиглица не стало.

Творчество и вклад в искусство

Альфред Стиглиц стал человеком, сдвинувшим с места не только фотографию, но и все искусство Америки в целом. О культурных потребностях страны красочно говорит хотя бы тот факт, что на выставке-продаже в галерее в  1911 году были выставлены картины Пабло Пикассо. За все время купили всего две работы, из них одну – купил сам Стиглиц. Как позже писал фотограф, ему было стыдно за своих сограждан, когда он возвращал картины обратно.

Этот человек был необычайно трудоспособным и терпеливым. Он мог неделями ходить в одно и то же место за удачным кадром. Иногда мастер и сам не знал, чего именно дожидался. Одной из наиболее известных его работ стала фотография «Пятая авеню зимой».

Как рассказывал автор, он более трех часов простоял на холоде, прежде чем на улице появилась конка, которая и стала смысловым центром композиции. О колоссальной трудоспособности мастера фотографии говорит и тот факт, что после смерти гения его жена передала в музеи и библиотеки Америки свыше трех тысяч, сделанных им снимков и более пятидесяти тысяч писем.

Стиглиц жил своей идеей сплотить американцев вокруг искусства, научить их любить все то лучшее, что было создано мировыми гениями. Он не боялся неудач, и продолжал идти своим путем. После провала продаж работ Пикассо Альфред Стиглиц не опустил руки и с новой силой принялся за работу над журналом Camera Work, редактором которого являлся. На выпуск издания тратилось немало средств – в ход шла лучшая бумага, гравюры делались вручную на специальном полотне. Журнал не был рентабельным, и нередко Стиглиц  докладывал свои деньги, чтобы следующий выпуск увидел свет. Несмотря на усилия мастера, в 1917 году у издания осталось мало подписчиков, и оно прекратило свое существование.

Влияние Джорджии О’Кифф на творчество Стиглица

Первый раз Джорджия О’Кифф и Альфред Стиглиц встретились в 1908 году на одной из его выставок. Тогда молодая художница побоялась подойти к сердитому на вид фотографу. Но через пару лет он сам представил ее работы в своей галерее, не спросив разрешения. Когда О’Кифф пришла и попросила снять все работы с выставки, то Стиглиц рассмеялся и пригласил ее на ланч. Так и завязалось знакомство, которое оказало влияние на творчество гения.

Вскоре после их встречи супруга фотографа застала его, снимающим обнаженную О’Кифф, и подала на развод. И уже в 1924 году пара узаконила свои отношения. Мастер будто почувствовал второе дыхание и начал творить с новой силой. Отношения с новой супругой складывались непросто, они несколько раз серьезно ссорились, но это, как ни странно, пошло только на пользу качеству работ. В период с 1910 по 1930 годы Стиглиц сделал более 300 снимков Джорджии, многие из которых стали признанными шедеврами.

 

На годы жизни с Джорджией О’Кифф пришелся максимальный всплеск популярности Стиглица. Ему удавалось приобщать соотечественников к искусству – выставки становились все популярнее, людям нравилось то, с чем их знакомили.

 

Лишь одно не давало Альфреду покоя – все его ученики один за другим уходили из-под крыла своего наставника. Причиной тому были как возникавшие коммерческие выгоды, так и тяжелый характер Стиглица, из-за которого он рассорился почти со всеми друзьями. Любого человека, ставившего выгоду превыше искусства, он вычеркивал из своего круга общения.

В конце жизни судьба сыграла со Стиглицем злую шутку – после сердечного приступа он стал очень слаб, и попал в физическую и финансовую зависимость от своей жены. Для фотографа, привыкшего делать все по-своему, такое положение вещей было невыносимым, и он находился в постоянной депрессии. По свидетельствам очевидцев, Стиглиц несколько раз говорил о том, что ему отвратительно такое существование, и лучше было бы умереть. Вскоре так и случилось – летом 1946 года гений покинул этот мир.


Пассажиры третьего класса. Альфред Стиглиц

Наверное, мало найдётся в мире людей, которые никогда не слышали имя Альфреда Стиглица. Легендарный фотограф внес неоценимый вклад в развитие фотоискусства. Во многом благодаря его деятельности фотография обрела признание как один из видов изобразительного искусства наряду с живописью, графикой, скульптурой. По его инициативе музей Метрополитен и другие музеи Америки начали коллекционировать фотографию. Он первым познакомил американское общество с европейским художественным авангардом начала XX века и был учителем и наставником многих американских фотографов и живописцев, работавших в стиле модерн. Журнал Life назвал Альфреда Стиглица в числе ста наиболее влиятельных американцев ХХ столетия.

Альфред Стиглиц

The Steerage или «Пассажиры третьего класса» — одна из наиболее значительных работ Альфреда Стиглица. Фотография была сделана весной 1907 года. Фотограф вместе с семьёй плыл из Америки в Европу на пароходе «Кайзер Вильгельм II». На его борту пассажиры, эмигрировавшие в Америку, но вынужденные вернуться обратно домой. Во время плаванья он с семьей располагался на верхней палубе в первом классе среди респектабельной публики. Как-то, взглянув вниз, где находились пассажиры третьего класса, он поразился, увидев скопление эмигрантской бедноты. Кто-то из них возвращался домой, не найдя своего счастья, кто-то после временного заработка, кого-то страдал из-за плохого самочувствия или от старости, на нижней палубе были женщины и дети. Стиглиц сфотографировал пассажиров нижней палубы, рассматривающих едущую сверху богатую публику. По словам Стиглица, запечатлённая на снимке сцена буквально очаровала его:«Я видел формы, взаимосвязанные друг с другом,— целую картину форм, а за ней образы не дававшие мне покоя: простые люди, ощущение пребывания на судне, океан, чувство о том, что я далёк от толпы, всех, от тех кто относит себя к бедным и тех кто относит себя к богатым».

«Пассажиры третьего класса» Альфред Стиглиц

Фотография «Пассажиры третьего класса» открывает новый этап в творчестве мастера, его переход от романтики девятнадцатого века к модернизму — начала XX. Снимок делится на две части, верхнюю и нижнюю, мостками.

Внизу парохода – бедный класс, вверху – зажиточный. Совмещение разных пространств в одной фотографии создает ощущении коллажа. Эту фотографию он считал новым шагом в своём развитии как фотографа, поскольку снимок «основывался на взаимоотношении форм и на глубоком человеческом чувстве». Сам автор считал снимок триумфом его творчества. Стиглиц говорил: «Если бы у меня не было всех моих фотографий и была бы только одна «Пассажиры третьего класса», я был бы удовлетворён».

Источники:

https://fotogora.ru/?p=9920.

http://evreimir.com/179173/alfred-stiglits-1-yanvarya-1864-13-iyulya-1946-siluety-evrejskoj-fotografii/

http://sotvori-sebia-sam.ru/alfred-stiglic/

https://fishki.net/2149385-zhurnal-time-vybral-100-samyh-vlijatelynyh-fotografij-vseh-vremen/gallery-4011497-fotografija-kak-iskusstvo-passazhiry-tretyego-klassa-foto-alyfreda-shtirlica-1907-god-photo. html

Альфред Штиглиц (1864–1946) и американская фотография | Эссе | The Metropolitan Museum of Art

Родившийся в Хобокене, штат Нью-Джерси, в 1864 году и получивший инженерное образование в Германии, Альфред Штиглиц вернулся в Нью-Йорк в 1890 году с намерением доказать, что фотография является средством художественного выражения, столь же способным к художественному выражению, как живопись или скульптура. . В качестве редактора Camera Notes , журнала Camera Club of New York — ассоциации энтузиастов фотолюбителей — Штиглиц поддержал свою веру в эстетический потенциал средства массовой информации и опубликовал работы фотографов, которые разделяли его убеждения. Когда рядовые члены Фотоклуба начали протестовать против его ограничительной редакционной политики, Штиглиц и несколько фотографов-единомышленников откололись от группы в 1919 году.02, чтобы сформировать Photo-Secession, который выступал за упор на мастерство, связанное с фотографией. Большинство членов группы широко использовали сложные, трудоемкие методы, которые подчеркивали роль руки фотографа в создании фотоотпечатков, но Штиглиц предпочитал несколько иной подход в своей работе.

Хотя он проявлял большую осторожность при изготовлении своих гравюр, часто делая платиновые гравюры — процесс, известный тем, что дает изображения с богатой, слегка разнообразной тональной гаммой, — он достиг желаемой связи с живописью благодаря композиционному выбору и использованию природных элементов, таких как дождь, снег. и пар (58.577.11) для объединения компонентов сцены в визуально приятное графическое целое.

Штиглиц редактировал роскошное издание ассоциации Camera Work с 1903 по 1917 год и организовывал выставки с помощью Эдварда Дж. Стайхена, который пожертвовал студийные помещения, которые в 1905 году стали Маленькими галереями Фото-Сецессиона, широко известными как «291». ” по адресу на Пятой авеню. Посредством этих предприятий Штиглиц поддерживал фотографов и других современных американских художников, а также информировал художников о последних событиях в европейском модернизме начала двадцатого века (с помощью частых репортажей Штайхена из Парижа), включая работы Огюста Родена, Пабло Пикассо, Константин Бранкузи и Франсис Пикабиа.

Его знание этого нового вида искусства видно на фотографиях тех лет, таких как Третий класс (33.43.419), в котором расположение форм и тонов противоречит его знакомству с кубизмом, и Из черного окна — 291 (49.55.35), в котором интериоризация Штиглицем авангардного искусства сочетается с его собственный опыт извлечения эстетического смысла из городской атмосферы.

К 1917 году представление Штиглица о фотографии начало меняться. В то время как на рубеже веков лучшим методом доказательства легитимности фотографии как творческого средства, казалось, было присвоение внешнего вида рисунка, гравюры или акварели на готовых фотоотпечатках, к концу века такая практика стала казаться ошибочной. Первая мировая война. Прозрачность средств и уважение к материалам были основными постулатами современного искусства, смысл которого черпался из эфемерности современной жизни. Фотография, естественно, подходила для представления быстро меняющейся какофонии, которая все больше определяла современную жизнь, и попытка скрыть естественные сильные стороны среды, сильно манипулируя окончательным отпечатком, потеряла популярность у Штиглица и его соратников.

Поддержка Стиглицем фотографии Пола Стрэнда и Чарльза Шилера кристаллизовала новый подход к медиа, и изменения также можно было увидеть на его собственных фотографиях. Его знаменитый портрет Джорджии О’Киф (1997.61.19) было одним из его главных занятий в период с 1917 по 1925 год, за это время он сделал несколько сотен фотографий художника (который стал его женой в 1924 году). Его отказ запечатлеть ее личность в едином образе соответствовал нескольким модернистским идеям: идее фрагментарного самоощущения, вызванного быстрым темпом современной жизни; идея о том, что личность, как и внешний мир, постоянно меняется и может быть прервана, но не остановлена ​​вмешательством камеры; и, наконец, осознание того, что истина в современном мире относительна и что фотографии являются в такой же мере выражением чувств фотографа к предмету, как и отражением изображаемого предмета. Серия фотографий облаков Стиглица, которую он назвал
Equivalent
s (49.55.29), выполненные в том же духе, прекрасно воплощают эту последнюю идею. Картины облаков были нетронутыми портретами неба, которые функционировали как аналоги эмоционального переживания Штиглица в тот момент, когда он щелкал затвором.

В последние десятилетия своей жизни Штиглиц посвятил свое время главным образом управлению своей галереей (Anderson Galleries, 1921–25; The Intimate Gallery, 1925–29; An American Place, 1929–46), и он делал фотографии все меньше и меньше. часто по мере того, как его здоровье и энергия снижались. Когда он фотографировал, то часто делал это из окна своей галереи. Эти последние фотографии, такие как From My Window at the Shelton, North  (1987.1100.11) были впечатляющими достижениями, которые одновременно синтезировали различные этапы его фотографического развития и укрепили его положение как наиболее значимой фигуры в американской фотографии. Эти картины, виртуозные композиции, подчеркивающие геометрические формы города, увиденного с верхнего этажа современного небоскреба, также изысканно сконструированы, напечатаны и серийны, что еще раз подчеркивает фрагментарность современной жизни.

Наконец, эта последняя серия его карьеры имплицитно описывала его собственное бегство от шума и суеты нью-йоркской жизни и олицетворяла противоречие между репрезентативностью фотографии и ее выразительным потенциалом, что делало их подходящими кодами в творчестве одного из величайших защитников фотографии. .


Цитата

Хостетлер, Лиза. «Альфред Штиглиц (1864–1946) и американская фотография». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/stgp/hd_stgp.htm (октябрь 2004 г.)

Дополнительное чтение

Гриноу, Сара и Хуан Гамильтон. Альфред Штиглиц: фотографии и сочинения . Каталог выставки. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная художественная галерея, 19.83.

Гомер, Уильям Иннес. Альфред Штиглиц и фото-сецессион . Бостон: Литтл, Браун, 1983.

.
Дополнительные эссе Лизы Хостетлер
  • Хостетлер, Лиза. «Фотография в Европе, 1945–60». (октябрь 2004 г.)
  • Хостетлер, Лиза. «Новая документальная традиция в фотографии». (октябрь 2004 г.)
  • Хостетлер, Лиза. «Группа f/64». (октябрь 2004 г.)
  • Хостетлер, Лиза. «Фотография в послевоенной Америке, 1945-60». (октябрь 2004 г.)
  • Хостетлер, Лиза. «Международный пикториализм». (октябрь 2004 г.)
  • Хостетлер, Лиза. «Пикториализм в Америке». (октябрь 2004 г.)
  • Хостетлер, Лиза. «Структура фотографических метафор». (октябрь 2004 г.)

Коллекция Альфреда Штиглица |

n

Ansel Adams

Architecture, Early California Cemetery , 1932/36, printed 1936

n

Alfred Stieglitz

The Net Mender , 1894

n

Alfred Stieglitz

The Hand of Человек , 1902, напечатано 1920/39

N

Эдвард Стейхен

Midnight Lake George , 1904

N

F. Holland Day

Menelek , 1896/19.02

n

Генрих Кюн

Портрет мальчика с рукой на спинке стула (Ханс Кюн) , c. 1906

N

Alfred Stieglitz

Georgia O’Keeff Церковь Маленького Храпа, Норфолк, Англия, , ок. 1905

n

Edward Steichen

Kitty and Alfred Stieglitz , 1905

n

Julia Margaret Cameron

Sir John Herschel , 1867, printed 1875

n

Paul Strand

Porch Shadows , 1916

n

Ansel Adams

Windmill , 1932

n

Ansel Adams

Autumn, Yosemite Valley4 , c.900 1933 г., напечатано 1936 г.

N

ANSEL ADAMS

Трава и сгоревшая древесина , 1935

N

Джеймс Крейг Аннан

A Venetian Requiem , 1894

N

2 James CRAIG ANNAN

N 92. 1894

n

Джеймс Крейг Аннан

Пипа , c. 1894

n

Джеймс Крейг Аннан

Нищий , c. 1894

n

Джеймс Крейг Аннан

Пастораль Ломбардии , 1894

n

Джеймс Крейг Аннан

Замок Стерлинг , c. 1903

n

Джеймс Крейг Аннан

Болни Бэкуотер , c. 1908

n

James Craig Annan

Ploughing on the Campagnetta , 1894

n

Frank Eugene

La Cigale , 1898

n

Frank Eugene

Portrait of Miss Jones , с. 1899

n

Фрэнк Юджин

Портрет Гетца , ок. 1900

n

Фрэнк Юджин

Портрет Альфреда Штиглица , ок. 1899

n

Frank Eugene

Portrait of Two Young Men , 1905/15

n

Frank Eugene

Small Boy Dressed as a Faun , 1908

n

Frank Eugene

Женский портрет , с. 1900

n

Frank Eugene

La Cigale , 1898

n

David Octavius ​​Hill and Robert Adamson

[The] Revd Mr [Thomas Henshaw] Jones , 1843/46

n

Дэвид Октавиус Хилл и Роберт Адамсон

Доктор Чалмерс , 1843/46, напечатано 1890/1900

n

0024

n

David Octavius ​​Hill and Robert Adamson

Portrait of Mrs. Rigby , 1844

n

David Octavius ​​Hill and Robert Adamson

Sir John McNeill , 1845, printed 1890/1900

n

Дэвид Октавиус Хилл и Роберт Адамсон

Портрет Джеймса Нэсмита , c. 1844, напечатано 1890/1900

n

Дэвид Октавиус Хилл и Роберт Адамсон

Портрет двух мужчин (Джон Хеннинг и Александр Хэндисайд Ричи) , с. 1845, напечатано 1890/1900

N

Дэвид Октавиус Хилл и Роберт Адамсон

Лорд Робертсон , 1843/46, напечатанный 1890/1900

N

David Octavius ​​Hill and Robert Admabson

N

David Octaviu Jameson , 1844

N

Элиот Портер

Джонатан , 1938

N

Альфред Стиглц

Ночью в Нью -Йорке , 1898

9999999999999993.N

Alfred Stieglitz

Mid Snow and Ice , 1894, напечатано 1920/39

N

Alfred Stieglitz

Novic Dash Salsbury Strand , 1922

n

Alfred Stieglitz

Rebecca Salsbury Strand , 1922

n

Alfred Stieglitz

Rebecca Salsbury Strand , 1922

n

Alfred Stieglitz

Rebecca Salsbury Strand , 1922

n

Alfred Stieglitz

My Father , 1894, printed 1920/39

n

Alfred Stieglitz

Sun Rays— Паула, Берлин , 1889, напечатано 1920/39

N

Alfred Stieglitz

улица в стерзинге, Tyrol , 1890

N

Alfred Stieglitz

N

Alfred Stieglitz

N

Alfred Stieglitz

N

Alfred StieGlitz

Alfred Stieglitz

N. 0004, 1887, напечатано 1920/39

N

Alfred Stieglitz

Венеция , 1894, Печать 1920/39

N

Alfred Stieglitz

A Wet Day на The Boule Day on the Boulvard, Boule. 1918/32

n

Alfred Stieglitz

Outward Bound, The Mauretania , 1910, printed 1918/32

n

Alfred Stieglitz

The Steerage , 1907, printed 1920/39

n

Alfred Stieglitz

The Terminal , 1893, printed 1920/39

n

Alfred Stieglitz

The Flatiron , 1903, printed 1920/39

n

Alfred Stieglitz

From Комната «3003» — «Шелтон», Нью-Йорк, вид на северо-восток , 1927

n

Альфред Штиглиц

Из заднего окна «291» Заснеженное дерево, задний двор , 1915 9005 9005

05

Alfred Stieglitz

From the Back-Window “291” , 1915

n

Alfred Stieglitz

Marsden Hartley , 1916

n

Alfred Stieglitz and Edward Steichen

John Marin , 1910 , printed by Alfred Stieglitz

n

Alfred Stieglitz

Arthur G. Dove , 1912

n

Alfred Stieglitz

Ma , 1915/17

N

Alfred Stieglitz

Lake George, Oaklawn , 1912/13

N

Alfred Stieglitz

Georgia Engelhard , 1920

.vie

9.vie 9pliet

99.vie

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9 9.

N

Alfred Stieglitz

Ребекка Салсбери Стрэнд , 1922

N

Alfred Stieglitz

Rebecca Salsbury Strand , 1922

999999999999999999999999999999999999999999999

999999

9999999999999 года0005

Alfred Stieglitz

Dorothy True , 1919

n

Alfred Stieglitz

John Marin , 1921/22

n

Alfred Stieglitz

Waldo Frank , 1920

n

Alfred Stieglitz

Katharine Dudley , 1922

N

Alfred Stieglitz

Sherwood Anderson , 1923

N

Alfred Stieglitz

9005

N

Alfred Stieglitz

9000
Sherwood Anderson , 1923

n

Alfred Stieglitz

Sherwood Anderson , 1923

n

Alfred Stieglitz

Sherwood Anderson , 1923

n

Alfred Stieglitz

Gable and Apples , 1922

n

Альфред Штиглиц

Тополя — Озеро Джордж , 1935

n

Альфред Штиглиц

Олд Лейк Джордж
90le0004 , 1926

n

Альфред Штиглиц

Набор деревьев 3 , c. 1924

n

Alfred Stieglitz

Hedwig Stieglitz , 1921/22

n

Alfred Stieglitz

Rebecca Salsbury Strand , 1922

n

Alfred Stieglitz

Rebecca Salsbury Strand , 1922

n

Альфред Стиглиц

Ребекка Салсбери Стрэнд , 1922

n

Alfred Stieglitz

Rebecca Salsbury Strand , 1922

n

Alfred Stieglitz

Rainbow , 1920

n

Alfred Stieglitz

Barn, Lake George , 1936

n

Альфред Стиглиц

Двойственность – Дороти Норман , 1932

n

Альфред Стиглиц

Дороти Норман , c. 1931

n

Alfred Stieglitz

Dorothy Norman , 1930

n

Alfred Stieglitz

Georgia O’Keeffe , 1918

n

Alfred Stieglitz

Georgia O’Keeffe—Hand , 1918

N

Alfred Stieglitz

Georgia O’Keeffe , 1933

N

Alfred Stieglitz

Georgia O’Keeffe , 1918

99999flet2 2929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292 29292929292929292 292929292929292 0023 Georgia O’Keeffe – Feet , 1918

n

Alfred Stieglitz

Georgia O’Keeffe , 1922

n

Alfred Stieglitz

Georgia O’Keeffe , 1919/21

N

Alfred Stieglitz

Georgia O’Keeffe , 1922

N

Alfred Stieglitz

Georgia O’Keeffe , 1918

N

Alfeeffe , 1918

n

Alfeeffe , 1918

9

3

3

3

Alfeeffe . 0004 , 1919/21

n

Alfred Stieglitz

Georgia O’Keeffe—Hands , 1920/22

n

Alfred Stieglitz

Georgia O’Keeffe , 1918

n

Alfred Stieglitz

Georgia O’Keeffe , 1922

N

Alfred Stieglitz

Georgia O’Keeffe , 1918

N

ALFRED 120120120120120120120120120120120120120120120120120120120.20120120120120120120.0024

N

Alfred Stieglitz

Georgia O’Keeff O’Keeffe , 1918

n

Alfred Stieglitz

Georgia O’Keeffe—Neck , 1921

n

Alfred Stieglitz

Georgia O’Keeffe—Torso , 1918

n

Alfred Stieglitz

Georgia O’Keeffe , 1922

n

Alfred Stieglitz

House and Grape Leaves , 1934

n

Alfred Stieglitz

House and Grape Leaves , 1934

n

Alfred Stieglitz

Lake George , 1922

n

Alfred Stieglitz

Car 2F-77-77 , 1935

n

Alfred Stieglitz

Lake George from the Hill , 1932

n

Alfred Stieglitz

Grass and Frost , 1934

n

Alfred Stieglitz

First Snow and the Little House , 1923

n

Альфред Штиглиц

Умирающий каштан , 1919

n

Альфред Штиглиц

Дверь на кухню, Лейк-Джордж 0059 N

Alfred Stieglitz

Танцующие деревья , 1922

N

Alfred Stieglitz

Poplars — Lake George , 1932

99999 N

Alffred. 1922

N

Alfred Stieglitz

Музыка — последовательность десяти облачных фотографий, № II , 1922

N

Alfred Stieglitz

Окно: Wood, Glass, Snow , 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19.23

n

Alfred Stieglitz

Grass and Flagpole , 1933

n

Alfred Stieglitz

Grass , 1933

n

Alfred Stieglitz

Barn—Lake George , 1922

n

Альфред Стиглиц

Живая изгородь и травы – Лейк-Джордж , 1933

n

Альфред Стиглиц

Умирающий каштан 2 7 909 – Мой учитель 4

24

n

Alfred Stieglitz

From My Window at the Shelton, West , 1931

n

Alfred Stieglitz

From My Window at the Shelton, West , 1931

n

Alfred Stieglitz

из моего окна в Шелтоне, Запад , 1931

N

Alfred Stieglitz

из моего окна на американском месте, юго -запад , 1932

N

Alfred Stieglitz9

N

Alfred Stieglitz0023 Нью -Йорк от Shelton , 1935

N

Alfred Stieglitz

из моего окна на American Place, North , 1930/31

N

Alfred Stieglitz

N

Alfred Stieglitz

от Anmery Windo Place, North , 1931

N

Alfred Stieglitz

из моего окна в American Place, North , 1931

N

Alfred Stieglitz

Из моего окна At American American, Southwest
Из моего окна At American Place, Southwest 9000. 0004 , 1932

n

Альфред Штиглиц

Эквивалент , c. 1929

n

Alfred Stieglitz

Equivalent , 1931

n

Alfred Stieglitz

Equivalent , 1924

n

Alfred Stieglitz

Spiritual America: Songs of the Sky A1 , 1923

n

Альфред Штиглиц

Эквивалент , 1930

N

Alfred Stieglitz

Эквивалент, от комплекта E (Print 2) , 1923

N

Alfred Stieglitz

Эквивалент, от Set E (Print 1) , 1923 99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999.
Equivalent, from Set E (Print 3) , 1923

n

Alfred Stieglitz

Equivalent , 1923

n

Alfred Stieglitz

Equivalent , 1929

n

Alfred Stieglitz

Equivalent , 1925

n

Alfred Stieglitz

Equivalent , 1925

n

Alfred Stieglitz

Equivalent , 1925

n

Alfred Stieglitz

Эквивалент , 1926

n

Альфред Штиглиц

Эквивалент , 1930

n

903

Альфред Штиглиц0004 , 1930

n

Alfred Stieglitz

Equivalent , 1927

n

Alfred Stieglitz

Equivalent , 1926

n

Alfred Stieglitz

Equivalent , 1927

n

Alfred Stieglitz

Эквивалент , 1929

N

Альфред Стиглиц

Эквивалент , 1925

N

Alfred Stieglitz

N

Alfred Stieglitz0023 Эквивалентный, от Set A (третий набор, печати 1) , 1929

N

Alfred Stieglitz

Эквивалент, от Set A (третий сет, печати 2) , 1929

N

alfred letfred stieglit

эквивалент, от Set A (третий набор, печати 3) , 1929

N

Alfred Stieglitz

Эквивалент, от Set A (третий сет, Print 5) , 1929

N

ALFRED STIEGLITGG

Эквивалент из комплекта А (третий комплект, печать 4) , 1929

N

Alfred Stieglitz

Эквивалент, от Set A (третий набор, печати 7) , 1929

N

Альфред Стиглц

Эк. , 1929

N

Alfred Stieglitz

Эквивалент, от Set A (третий сет, принт 6) , 1929

N

Frederick H. Evans

York Minster: Gove House Interior. , с. 1902

n

Edward Steichen

Self-Portrait with Brush and Palette , 1902

n

Edward Steichen

Portrait of George Frederick Watts , 1901, printed 1903

n

Edward Steichen

Rodin, Le Penseur , 1902

N

Эдвард Стейхен

Родин, Париж , 1907

N

Edward Steichen

Pormairt of Alfred Stieglitz

Pormairt of Alfred Stieglitz .0004 , 1915

n

Edward Steichen

Portrait of Clarence White , 1908

n

Edward Steichen

Midnight Lake George , 1904

n

Frank Eugene

The Horse , в. 1900

n

Фрэнк Юджин

Сэр Генри Ирвинг , c. 1900

н

Фрэнк Юджин

Гортензия , 1898

н

Фрэнк Юджин

Бригитта , ок. 1906

n

Фрэнк Юджин

Портрет Альфреда Штиглица , ок. 1899

n

Alfred Stieglitz

The City of Ambitions , 1910

n

Alfred Stieglitz

Spring – The Child , 1901

n

Alfred Stieglitz

The Flatiron , 1903

n

Альфред Штиглиц

The Street, Fifth Avenue , 1900/01

n

Alfred Stieglitz

The Railroad Yard, Winter , 1903

n

Alfred Stieglitz

Going to the Post, Morris Park , 1904

N

Alfred Stieglitz

на Сене — более чем Paris , 1894, напечатано 1897

N

Alfred Stieglitz

. 0059 n

Alfred Stieglitz

Two Towers, New York , 1911

n

Alfred Stieglitz

Old and New New York , 1910

n

Alfred Stieglitz

The Steerage , 1907, Печата 1915

N

Альфред Стиглиц

Терминал , 1893

N

Alfred Stieglitz

.0002 Alfred Stieglitz
The Hand of Man , 1902

N

Clarence H. White

Alfred Stieglitz , 1907/1908

N

H. White 9003

, 9000/1000, 9003, 9005.4000.4000.4000.4000.4000.4000.4000.4000.4000.4000.4000.4000.4000 9000.4000 9000.

N

Clarence H. White

Вечер — Матери и мальчики , 1905

N

Clarence H. White

без названия , 1901/05

n

. H.01/05

N

.0023 Sunlight , 1899, напечатано 1901

N

Clarence H. White

Девушка с маффом , 1906

N

F. Holland Day

Ethiopian Monarch , 1897, Причал. 1902

n

F. День Голландии

Эфиопский вождь , 1897 г., напечатано ок. 1902 [?]

n

День Ф. Холланда

Этюд головы Христа , 1898

n

Сара Чоут Сирс

Портрет миссис Джулии Уорд Хоу , c. 1900

n

Gertrude Käsebier

Alfred Stieglitz , 1902, printed 1906

n

Heinrich Kühn

The Artist’s Umbrella (Der Malschirm) , 1908

n

Heinrich Kühn

Portrait двух детей , 1910

n

Генрих Кюн

Натюрморт с фруктами , 1910

n

Heinrich Kühn

на склоне холма (исследование по значениям) , 1910

n

Heinrich Kühn

N

HEININING HEININING HEINININDEREDED HEININING 2

. , г. 1910

N

Heinrich Kühn

Портрет Stieglitz , 1909

N

Эдвард Штейчен

0059 n

Эдвард Стейхен

Молодой магнат (Автопортрет) , c. 1902

n

Edward Steichen

The Pool , 1899

n

Julia Margaret Cameron

Robert Browning , 1865, printed 1875

n

Julia Margaret Cameron

Robert Browning , 1865, напечатано 1875

n

Джулия Маргарет Камерон

Томас Карлайл , 1867, напечатано 1875

n

Julia Margaret Cameron

Alfred, Lord Tennyson , 1869, printed 1875

n

Julia Margaret Cameron

Henry Wadsworth Longfellow , 1868, printed 1875

n

Julia Margaret Cameron

Чарльз Дарвин , c. 1868, напечатано 1875

n

Джулия Маргарет Кэмерон

Герр Джозеф Иоахим , 1868, напечатано 1875

n

Julia Margaret Cameron

Sir John Herschel , 1867, printed 1875

n

Paul Strand

Frame Building , 1916

n

Alfred Stieglitz

A Venetian Canal , 1894, printed 1897

n

Альфред Штиглиц

Мокрый день на бульваре, Париж , 1894 г., напечатано ок. 1897

n

Альфред Штиглиц

Отражения — Венеция , 1894, printed 1897

n

Alfred Stieglitz

Scurrying Home , 1894, printed 1897

n

Edward Steichen

Clara Steichen with Bowl of Oranges , 1907

n

Edward Steichen

Натюрморт со статуей Родена , 1907

n

Эдвард Стайхен

Девушка с сиренью , c. 1907

n

приписывается Фрэнку Юджину

Emmeline Stieglitz , 1907

N

Приписывается Frank Eugene

Китти Стиглц в поле с синими цветами , 1907

N

Artire 1907

n

Alfred Stieglitz

Frank Eugene Seated at Table , 1907

n

Alfred Stieglitz

Dr. Fritz Raab: Sunspots , 1907

n

Альфред Штиглиц

Миссис Эдвард Штиглиц , 1907

n

Альфред Штиглиц

Китти Штиглиц , c. 1907

n

Альфред Штиглиц

Китти Штиглиц , c. 1907

n

Альфред Штиглиц

Китти Штиглиц , c.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *