Андре кертеш: Андре Кертеш (Andre Kertesz)

Андре Кертеш – актуальный на все времена

За долгие годы своей жизни Андре Кертеш сделал огромный вклад в развитие фотографии и стал известен на весь мир. Он открыл многогранность сюрреализма и популяризировал искусство дисторсии, создал свой неповторимый стиль и стал наставником для многих начинающих гениев. Заслуги перед мировым искусством так высоки, что именем фотографа даже назвали кратер на Меркурии. Андре Кертеш первым среди всех мастеров фотоискусства получил право открыть собственную выставку в Париже.

«Мой талант заключается в том, что я не могу фотографировать, не выражая своих чувств». André Kertész

Биографическая справка

Родился фотограф 2 июня 1894 года в Будапеште, в семье торговцев книгами. Отец Андре хотел, чтобы сын продолжил его дело, однако скоропостижная кончина главы семейства нарушила все планы. От нищеты семью мальчика спасала только финансовая помощь его дяди. В 1912 году Кертеш завершил обучение в коммерческой академии и получил должность биржевого брокера. Через год он купил себе фотокамеру ICA, в которой использовались фотопластинки 4,5×6 см, и с головой ушел в мир фотографии. В 1914-1915 годах служил в армии, где во время реабилитации в госпитале и сделал свой первый известный снимок – «Ныряльщик».

André Kertész «Ныряльщик»

В период с 1916 по 1925 гг фотограф стал активно публиковать свои работы и начал завоевывать первые награды на конкурсах. С 1925 по 1936 гг Кертеш жил в Париже, где публиковался в популярных журналах и издал первую серию дисторсий.

André Kertész. Дисторсии

André Kertész. Дисторсии

André Kertész. Дисторсии

В 1936 году Кертеш переехал в США. До получения гражданства в 1944 году он испытывал большие трудности с работой, в основном из-за своей принципиальности во взглядах на фотографию и их несоответствии требованиям редакторов того времени. В период с 1944 до 1965 гг популярность Кертеша начала стремительно расти, он освоил цветную фотографию и активно участвовал во многих американских выставках.

André Kertész

André Kertész

André Kertész

С 1965 года талантливый фотограф начал активно выставляться во многих странах, стал обладателем ряда престижных правительственных наград и премий. Умер Андре Кертеш 28 сентября 1985 года.

Венгерский период творчества

Карьера Андре Кертеша условно делится на четыре периода, и первый из них – венгерский. Он начался с покупки фотокамеры. Сначала Кертеш снимал армейские будни, а вернувшись со службы – свой город: его жителей, улицы и здания. На этих фотографиях можно увидеть грусть и эмоциональное напряжение – именно такими чувствами было наполнено сердце фотографа в то время. Он стоял на распутье и не мог сделать выбор: остаться на скучной, но хорошо оплачиваемой службе, или отдаться своему увлечению, которое не сулило особого заработка, но поглотило его полностью. Закончился этот период отъездом Кертеша во Францию в 1925 году.

Самые известные снимки венгерского периода:

André Kertész

André Kertész

Французский период André Kertész

Этот период начался для Кертеша с переезда во Францию в 1925 году. Здесь у фотографа пошла волна популярности, он познакомился со многими деятелями искусства и начал сотрудничество с известными журналами. Именно во Франции была снята легендарная «Вилка», которая на тот период времени стала прорывом и концептуальным шедевром.

 

André Kertész «Вилка»

Позже фотограф создал легендарную серию в стиле ню «Искажения» и издал работу «Париж глазами Андре Кертеша». Здесь он женился на Элизабет Сали, ставшей его спутницей на всю жизнь.

André Kertész «Сали и я»

После долгого пребывания во Франции Кертеш почувствовал профессиональный упадок и захотел сменить обстановку. Закончился французский  период в 1936 году переездом в Америку.

Американский и Всемирный периоды

Разделение весьма условное. Американским считается период с момента приезда в США и до 1965 года. Всемирный длился – с 1965 и до самой смерти фотографа в 1985 году. Америка встретила гения неласково. Его оригинальный и творческий подход к фотографии не очень устраивал прагматичных редакторов местных изданий. Они не могли понять эмоциональной составляющей снимков, а нечеткость и вовсе принимали за технический брак. Кертеш отчаялся и уже хотел возвращаться в Париж, однако у него не было денег даже на покупку билета. Черная полоса закончилась с получением американского гражданства в 1944 году. Кертеш снова стал популярным, однако теперь, чтобы иметь средства к существованию, ему приходится совмещать творчество с монотонной работой.

Знаменитые снимки этого периода:

André Kertész

Так обстояли дела до 1960-х годов, пока не произошел случай, в одночасье изменивший судьбу Кертеша. Нашелся архив его фотографий раннего периода, который до этого считался пропавшим. Андре начал увлеченно разбирать и публиковать вновь обретенные работы, параллельно снимая новые шедевры. В этот период он и получил всемирное признание.

André Kertész

André Kertész

За опубликованные фотографии Кертеш был удостоен множества регалий, наиболее значимой из которых стала высшая награда Франции – Орден Почетного легиона. Пиком популярности стало приобретение ста работ фотографа музеем искусства Метрополитен (Нью-Йорк).

Известные снимки Всемирного периода:

André Kertész

Многие работы Андре Кертеша не потеряли своей актуальности и поныне. На первый взгляд они могут показаться простыми и незамысловатыми, но после внимательного их рассмотрения становится понятен уровень мастерства гения. На этих шедеврах выросло не одно поколение фотографов, их создатель сделал себя легендой еще при жизни.

Классики фотоискусства: Андре Кертеш — Мы родом … — LiveJournal

Андре Кертеш (Andre’ Kerte’sz)
(1894-1985 гг.)

Венгерский, французский и американский фотохудожник, один из крупнейших мастеров мировой фотографии.


Жизнь и творчество

В XX веке Венгрия подарила миру целую плеяду талантливейших фотографов, которые заложили основы современной журнальной и «глянцевой» фотографии. Удивительно, но Мартин Мункачи, Ласло Моголи-Надь, Роберт Капа, Брассай принадлежали к одному поколению, родились и творили в один исторический период, охвативший две мировые войны. Во многом схожи и их судьбы – всем им пришлось рано или поздно покинуть родную страну, тяжелым трудом добиться признания на чужбине, свести знакомство с великими художниками Пикассо, Шагалом, Эйзенштейном, вдохновлять своих младших современников Анри Картье-Брессона и Ричарда Аведона. К созвездию знаменитых венгерских мастеров фотографии принадлежит и Андре Кертеш, о котором Картье-Брессон, тогда только начинавший карьеру, восторженно отозвался: «Что бы мы ни делали, Кертеш был первым».

Андре (Андор) Кертеш родился 2 июля 1894 года в семье бизнесмена средней руки, торговавшего книгами. Отец Андора желал, чтобы мальчик пошел по его стопам и занялся коммерцией. Поэтому Андор в 1912 году закончил коммерческую академию и стал работать биржевым брокером. В 1913 году молодой Кертеш приобрел свою первую фотокамеру ICA и был очарован фотографией. С помощью этой простой, работавшей на фотопластинках 4,5х6 см камеры юноша фотографировал свои первые жанровые уличные сценки, а когда год спустя Кертеш был призван в армию, фотокамера последовала за ним и на военную службу. Солдату-фотографу довелось участвовать в военных действиях на Балканах и в Центральной Европе, героями его фотографий в это время становятся армейские друзья в «полевых условиях». В 1915 году Кертеш был ранен и направлен в тыловой госпиталь. После выздоровления молодому человеку было предписано регулярное плаванье. Продолжительное время, которое Кертеш проводил у бассейна, вдохновило его на создание в 1917 году работы «Ныряльщик» (Underwater Swimmer). Это была первая из «дисторсий» Кертеша – фотографий, получивших свое название благодаря использованию в качестве художественного приема намеренного искажения формы, а также нерезкости и движения объекта съемки.

Фотографии 1915 — 73 гг.


1. Будапешт. 1914



2. Будапешт. 1915


3. Аккордеонист, Эстергом, Венгрия. 1916


4. Подводное плавание, Венгрия. 1917


5. Будафок, Венгрия. 1919

Вскоре работы молодого любителя появились в журналах. В 1916 году Кертеш получил приз венгерского сатирического журнала Borsszem-Janko. В 1917 году некоторые работы Кертеша печатались в качестве открыток. Однако фотография еще не стала профессией молодого человека и не приносила достаточного дохода. Оправившись от ранения, Кертеш вернулся к работе на бирже, и на любимое увлечение времени почти не осталось. Молодой человек искал применение своему таланту, фотографируя семью и друзей, но вскоре ему стало ясно, что совместить фотографию и занятие коммерцией не получится.


6. Петушиный бой, Венгрия. 1920


7. Дуна Харасти, Венгрия. 1920


8. Цирк, Будапешт. 1920


9. Слепой музыкант, Абонь, Венгрия. 1921


10. Тиса-Шалька, Венгрия. 1924

В 1925 году Кертеш перебрался во Францию и пополнил армию иностранных художников, обосновавшихся в Париже. Здесь фотограф «переиначил» свое имя на французский лад и поселился в излюбленном месте художественной богемы, на Монпарнасе. Андре Кертеш стал завсегдатаем знаменитого «Кафе дю Дом», где в середине двадцатых годов собирался весь цвет творческой жизни Парижа и почти каждый вечер можно было встретить Шагала и Кандинского, Пикассо и Сартра. В 1926 году Кертеш познакомился со своим земляком Брассаем и молодым студентом Анри Картье-Брессоном, в будущем великим фотографом.


11. Париж. 1925


12. Париж. 1925


13. Кафе ‘Ле Дом’, Париж. 1925


14. Студия Мондриана, Париж. 1926


15. Танцор бурлеска. 1926


16. Рынок животных, Сен-Мишель, Париж. 1927

Но интересные знакомства были лишь одной стороной новой жизни – второй стали неисчерпаемые сюжеты для новых работ, которые фотограф находил на улочках и кафе Парижа, а позже в мастерских своих друзей-художников: Шагала, Мондриана, Леже и других авангардистов. В качестве свободного фотографа Кертеш начал публиковать работы во французских, германских и британских журналах, а вскоре состоялись и первые фотовыставки.


17. Лошадиные эпизоды, Париж. 1927


18. Уличное представление, Париж. 1927


19. В доме Илки и Евы Ревэ, Париж. 1927


20. Вилка, Париж. 1928


21. Мёдон, Франция. 1928


22. Париж. 1928

В 1928 году Андре Кертеш купил свою первую фотокамеру Leica. Новая камера дала новые творческие возможности, а они были необходимы. Кертеш начал активное и весьма полезное как в творческом, так и в финансовом плане сотрудничество со знаменитым журналом Vu (под руководством редактора журнала Vu, Люсьена Фогеля, через несколько лет работал и еще один знаменитый венгр – Роберт Капа, с которым Кертеш познакомился в 1934 году, став для него другом и наставником). Публиковался Кертеш и в других известных журналах. Так, в Art et Medicine фотограф работал бок о бок со своими знаменитыми коллегами – Брассаем и Ман Реем. А журнал Le Sorire в 1933 году опубликовал серию новаторских «дисторсий» Кертеша, выполненных с помощью крупноформатной камеры Lihof и искривляющего зеркала. Выставки Кертеша привлекали неизменное внимание, а работы фотографа приобретались многими европейскими музеями и галереями.

Произошли важные события и в личной жизни Кертеша – в 1933 году он женился на Элизабет Сали.


23. Шарль Моррас в Французском действии, Париж. 1928


24. Снаружи кафе, Париж. 1928


25. Сады Люксембурга, Париж. 1928


26. Савойя, Франция. 1929


27. Эйзенштейн, Париж. 1929

В 1936 году Андре Кертеш принял приглашение на работу в США по контракту с агентством «Кейстоун». Архив работ венгерского и французского периодов фотограф оставил своей поверенной в Европе, журналистке Жаклин Пауйяк. С этим архивом оказалась связана почти детективная история, которая стала легендой. После начала Второй мировой войны Кертеш и Пауйяк полностью потеряли связь, и фотографии оказались в единоличном распоряжении журналистки. Однако после оккупации Парижа хранить подобные материалы было опасно – многие фотографии Кертеша могли быть расценены фашистами как «дегенеративное искусство», что не сулило обладательнице негативов ничего хорошего. Пауйяк упаковала архив в чемодан, а тот в свою очередь зарыла в укрытии от авианалетов. Новая встреча журналистки и Кертеша состоялась лишь в 1963 году, когда во Франции проходила выставка фотографа. Тогда же «зарытые в землю» негативы и отпечатки были извлечены на свет. Несмотря на столь необычные условия содержания, все материалы оказались в целости и сохранности. Впоследствии эти работы не раз редактировались и публиковались самим автором.


28. Версаль. 1929


29. Савойя, Франция. 1929


30. Тень Эйфелевой башни, Париж. 1929


31. Пересечение, Блуа. 1930


32. Колет, Париж. 1930


33. Уличное представление, Париж. 1930

Ну а в конце 1930-х годов вернуться во Францию Кертеш действительно не мог, хотя работа в Америке его разочаровала. Из-за разногласий с редакторами и руководством ему пришлось разорвать контракт с агентством, но на обратный путь во Францию фотографу попросту не хватало денег. А после начала Второй мировой войны возвращение стало окончательно невозможным. Кертешу пришлось осваиваться в Новом Свете, что оказалось очень непросто. Журналы принимали европейского фотографа с трудом, причем главные нарекания вызывал именно «фирменный» стиль Кертеша – нечеткость и нерезкость снимков, которые задавали необычную динамику и ритм его «дисторсиям». Сохранился отзыв на работы Кертеша одного из редакторов — «Вы слишком много говорите со своими фотографиями, а нам нужны документы. У нас есть журналисты и копирайтеры, чтобы писать тексты. Этим работам невозможно найти применение».


34. Иштван Райк в бистро на Монмартре, Париж. 1931


35. Элизабет и я, Париж. 1931


36. Бобино, Париж. 1932


37. Бонифасио, Корсика. 1932


38. Искажение № 40. 1933


39. Искажение № 6. 1933

Все же в качестве фрилансера, снимая моду и интерьеры, Кертеш сотрудничал с такими изданиями как Vogue, Harpers Bazaar, Collier’s, Coronet, Look, The American Magazin, а в 1941 году нью-йоркский Музей современного искусства купил одну из его работ для своей экспозиции. Но после начала войны жизнь Кертеша в США немало осложнило его венгерское гражданство. Как венгр, Кертеш считался «союзником фашистов», а потому его имя нередко исключалось из редакционных списков. К тому же, Кертешу запрещалось фотографировать что-либо на открытом воздухе.


40. Шагал со своей семьей, Париж. 1933


41. Дюбо, Дюбон, Дюбонне, Париж. 1934


42. Увядающий тюльпан, Нью-Йорк. 1939


43. Лодка, плывущая к дому, Нью-Йорк. 1944


44. Уличное представление. 1945


45. Нью-Йорк. 1947


46. Воздушный переход с часами, Нью-Йорк. 1947

Лишь к концу войны жизнь стала немного налаживаться. В 1944 году Андре Кертеш получил американское гражданство. Тогда же, в середине сороковых годов Кертеш начал сотрудничество с известнейшим дизайнером и арт-директором Harpers Bazaar Алексеем Бродовичем, с которым в разное время работали такие знаменитые художники, как Ман Рэй, Брассай, Анри Картье-Брессон, Ричард Аведон, Роберт Франк, Диана Арбус, Хиро, Ирвин Пенн. Увидевший свет в 1945 году альбом Кертеша «День Парижа», дизайн которого был выполнен Бродовичем, заслужил лестные отзывы критиков. В 1946 году прошла первая персональная выставка Андре Кертеша в Америке. А в конце сороковых фотограф заключает эксклюзивный контракт с издательским домом «Конде наст». В это же время Кертеш создает серию Washington Square, которую составляют фотографии, выполненные фотографом из окна его квартиры на Пятой авеню с помощью длиннофокусного объектива. Большая часть работ серии – это силуэтные изображения людей, гуляющих в парке.


47. Кушетка, Уильямсбург, Виргиния. 1951


48. Соединенные Штаты. 1953


49. Исчезновение, Нью-Йорк. 1955


50. Нью-Йорк. 1960


51. ‘Будвайзер’, Лонг-Айлендский Университет, Соединенные Штаты. 1962


52. Дождливый день, Токио. 1968

Но фотограф-венгр так все еще не был принят Америкой до конца. В 1956 году Кертеша ждало очередное разочарование. Эдвард Стейхен не включает его работы в свою знаменитую экспозицию «Род человеческий», куда вошли фотографии 273 фотографов. К счастью, мир уже оправился от ужасов Второй Мировой войны, и Кертеш больше не был «заперт» в США. К тому же, он был увлечен экспериментами с новыми возможностями, которые давала цветная фотография. Кертеш начал выставляться в Европе, и в 1963 году получил золотую медаль на Четвертом международном Фотобиеннале в Венеции. Персональные выставки Кертеша состоялись в Италии, Франции. В 1965 году прошла персональная выставка Кертеша в Музее Современного искусства в Нью-Йорке, за которой последовали многочисленные выставки по всему миру – в Токио, Стокгольме, Будапеште, Лондоне, Хельсинки. Больше не ограниченный требованиями журналов и редакторов, фотограф продолжал активно работать. Последние годы его творчества были отмечены множеством наград, а в 1983 году мастер получил высшую награду Франции – Орден Почетного легиона. В 1984 году нью-йоркский Музей искусства Метрополитан приобрел у фотографа 100 работ, что стало крупнейшим на сегодняшний день приобретением работ фотохудожника при его жизни.


53. Музей Естественной Истории, Нью-Йорк. 1969


54. Нью-Йорк. 1970


55. Зимний сад, Нью-Йорк. 1970


56. Нью-Йорк. 1971


57. Мартиника, 1 января. 1972


58. Нью-Йорк. 1973

Андре Кертеш скончался 28 сентября 1985 года в Нью-Йорке. К этому времени его квартира представляла собой своеобразный музей, где наряду с многочисленными и разнообразнейшими книгами, документами и предметами искусства хранился огромный архив фотографий мастера. Большинство работ было разрознено, некоторые использовались Кертешем в качестве закладок. Систематизация и архивирование наследия мастера заняли многие годы. Многие работы Кертеша впервые демонстрируются на выставках и публикуются лишь сегодня, вызывая неизменный интерес критиков и любителей фотографии – ведь в долгой жизни этого удивительного человека «уместилась» вся история фотоискусства, а на его работах выросли целые поколения фотохудожников XX века.


Биография

2 июля 1894 г. Андре (Андор) Кертеш родился в Будапеште, Венгрия, в семье коммерсанта
1912 г. Заканчивает Коммерческую академию и получает работу биржевого брокера. Покупает первую камеру
1914 – 1915 гг. С началом Первой Мировой войны призван на службу в Австро-Венгерскую армию. В 1915 году получает ранение и проходит лечение в госпитале
1916 г. Публикует первые работы. Получает приз венгерского сатирического журнала Borsszem-Janko
1917 г. Фотографии Кертеша печатаются в виде серии открыток
1918 – 1925 гг. Возвращается к работе биржевого брокера.
1925 г. Переезжает в Париж, обосновывается на Монпарнасе. Знакомится с художниками и фотографами.
1926 — 1936 гг. Печатается в французских, германских, британских журналах. Проводит первые выставки
1928 г. Приобретает первую фотокамеру Leica
1928 – 1935 гг. Работает с журналом Vu (редактор Люсьен Фогель)
1930 г. Работает с журналом Art et Medicine вместе с Брассаем и Ман Реем.
1932 г. 35 отпечатков Кертеша участвуют в экспозиции «Современная европейская фотография» в Нью-Йорке
1933 г. Публикует в журнале Le Sorire серию «дисторсий», выполненных с крупноформатной камерой Lihof и искривляющим зеркалом. Женится на Элизабет Сали
1936 г. Вместе с женой покидает Европу и переезжает в Нью-Йорк. Работает по договору с агентством «Кейстоун».
1937 г. Разрывает договор с агентством «Кейстоун»
1937 – 1949 гг. Публикует работы в качестве фрилансера в журналах Vogue, Harpers Bazaar, Collier’s, Coronet, Look, The American Magazin
1941 г. Музей современного искусства в Нью-Йорке приобретает работу Кертеша для своей экспозиции
1944 г. Получает американское гражданство
1945 г. Выпускает альбом «День Парижа» в сотрудничестве с дизайнером Алексеем Бродовичем.
1946 г. Проводит первую персональную выставку в США (Чикагский институт искусств)
1949 – 1962 гг. Эксклюзивный контракт с издательским домом «Конде Наст».
1952 г. Начинает серию Washington Square, выполняя фотографии длиннофокусным объективом из окна собственной квартиры
1955 г. Начинает эксперименты с цветной фотографией
1963 г. Возвращает архив венгерского и французского периодов. Редактирует и публикует фотографии. Получает золотую медаль на Четвертом международном Фотобиеннале в Венеции. Проводит персональные выставки в Национальной Парижской библиотеке и в Музее Современного искусства в Нью-Йорке.
1965 – 1985 гг. Активно выставляется по всему миру. Получает множество наград и почетных званий (Орден искусств и литературы, 1977, Франция, Почетная награда мэра Нью-Йорка в области искусства и культуры, 1977, 1981, почетная степень доктора искусств колледжа Бард, 1981, Нью-Йорк, Орден Почетного легиона, 1983, Франция, почетная степень доктора Королевского колледжа искусств, 1984, Великобритания и др. )
1984 г. Музей искусства Метрополитан (Нью-Йорк) приобретает в свое собрание 100 работ Кертеша
28 сентября 1985 г. Скончался в своей квартире в Нью-Йорке

Tags: биографии и личности, европа, искусство, сша, фото и картинки, франция, художники

Андре Кертес — Биография фотографа и произведения искусства

1

Андре Кертес

Чез Мондриан, Париж, 1926

Серебряно-желатиновый отпечаток, отпечатано примерно в 1982 году

Керте

2 sz

Вилка, Париж, 1928 г.

Серебро желатиновый оттиск, 1960 г.

3

André Kertész

Broken Plate, 1929 г.

Серебряно-желатиновый оттиск, 1980-е гг.

4

André Kertész

Chairs of Paris, 1927

Серебряно-желатиновый отпечаток, отпечатано примерно в 1980 г. в печати, напечатано позже

6

Андре Кертес

The Daisy Bar, Монмартр, Париж, 1930 г.

Серебряно-желатиновая печать, напечатано около 1980 г.

7

Андре Кертес

Pont Des Arts, 1929 г.

Серебряно-желатиновый оттиск, отпечатан около 1982 г.

8

Андре Кертес

Меланхолический тюльпан, 1939 г.

Серебряно-желатиновый оттиск, отпечатанный позже 02 Washington Square, New York, 1954

Ранний серебряный желатин печать

10

Андре Кертес

Медон, 1928 г.

Серебряно-желатиновая печать, напечатано около 1980 г.

11

Андре Кертес

Mcdougal Allee (Man Walking in Snow), февраль 1977 г.

13

André Kertész

Boulevard Malesherbes в полдень, Париж, 1925 г. 1944

Серебряно-желатиновый принт, 1980 г.

15

Андре Кертеш

Цветы для Елизаветы, 1976 г.

Серебряно-желатиновый принт, 1982 г. 3

Биография

Андре Кертес широко известен как один из ведущих фотохудожников Европы, особенно за его вклад в фотографическую композицию и фоторепортаж. «Пуристский» этап в творчестве Кертеса, отождествляемый с его пребыванием в Париже и такими произведениями, как 

Вилка и Очки и трубка Мондриана (1926 г.) помогли создать репутацию Кертеша как фотографа. Кертес эмигрировал в Нью-Йорк в 1936 году, начав сотрудничать с такими журналами, как Vogue , Harper’s Bazaar и Coronet в 1937 году, и постоянно работал в Condé Nast с 1949 по 1962 год. Во время своего пребывания в Нью-Йорке Кертес развил свое увлечение для съемки читающих людей, особенно на открытом воздухе, например, в парках, на подоконниках и балконах.

В октябре 1925 года Кертес эмигрировал в Париж, пытаясь зарекомендовать себя как профессиональный фотограф. Он стал ассоциироваться с членами растущего движения Дада и в 1927 году выставил 42 фотографии в галерее Au Sacre du Printemps на левом берегу. В 1928 году Кертес начал использовать Leica, камеру, которая считалась фаворитом молодого поколения фоторепортеров, появившихся в течение этого десятилетия.

На протяжении всей своей дальнейшей жизни работы Кертеша были представлены на многих выставках в Европе и Америке, в том числе на персональной выставке в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 1964. Однако, несмотря на это, Кертес по-прежнему чувствовал себя лично неудачником и непризнанным как критиками, так и арт-сообществом. Тем не менее, нельзя отрицать, что его работа как фотографа теперь полностью оценена, а его наследие как своеобразного и влиятельного фотографа было признано критиками на международном уровне.

Спасибо за ваш запрос. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

André Kertész — 564 Произведения, биографии и выставки на Artsy

2,6 тыс. подписчиков

Bio

Посмотреть все прошедшие выставки и выставочные стенды

Обзор

Работы на продажу (333)

Результаты аукциона

Избранные работы

  • Название художника

    Партнер

  • Имя исполнителя

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

  • 33 Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения искусства

    Партнер

Основные моменты карьеры

Персональная выставка в крупном учреждении

Пример Название выставки и еще 10

Групповая выставка в крупном учреждении

Музей изобразительного искусства (пример) и еще 33

Собрано крупным учреждением

Пример и еще 5

Достижения

Активный вторичный рынок

Последние результаты аукциона Художественная база данных цен.

Высокий аукционный рекорд

85,0 млн долларов США, Phillips, 2022

Художественные партии

Продажа работ из вашей коллекции

Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.

Отправить сейчас

Iconic Collections

  • Работы на бумаге

    От $500

  • Работы на бумаге

  • 3

    0
  • Работы на бумаге

    От $500

  • Работы на бумаге

    От $500

  • Работы на бумаге

    От $500

  • Работы на бумаге

    От $500

  • 3 9 Работы на бумаге0003

    От 500 долл. США

  • Работы на бумаге

    От 500 долл. США

  • Работы на бумаге

    От 500 долл. США

  • 90 Работы на бумаге 50 От $500

Работы на продажу

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

  • 33 Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

Статьи

  • Какой-то художник

    Местоположение

  • Какой-то художник

    Местоположение

  • Какой-то художник

    Где-то художник

    3

    0003

    Местоположение

  • Некоторый Художник

    Местоположение

  • Некоторое Исполнитель

    Местоположение

  • Некоторый Художник

    Местоположение

  • Некоторый Художник

    Местоположение

Родственные художники

  • Имя исполнителя

    Национальность, р.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *