Андреас гурски рейн: Рейн II Андреаса Гурски — самая дорогая фотография в мире

Очень дорогие фотографии: holydiver_777 — LiveJournal

Categories:
  • Искусство
  • Фотография
  • История
  • Лытдыбр
  • Cancel


Андреас Гурски — «Рейн II», 1999
Немецкий фотохудожник Андреас Гурски считается самым дорогим в мире. Фотография Рейн II сначала была выкуплена галереей в Кельне, а после ушла к неизвестному коллекционеру.
Цена — $4 338 500.


Синди Шерман — «Без названия №96», 1981
Автопортрет Синди Шерман — американской перформанистки, по словам фотохудожницы, символизирует формирование женской сущности.
Цена — $3 890 500.


Гилберт Прош и Джордж Пассмор — Для Её Величества, коллаж из фотографий, 1973
Британские художники Гилберт Прош и Джордж Пассмор работают в жанре перфоманс-фотографии. Мировую известность им принесли работы, где они выступали в качестве живых скульптур. Их коллаж из фотографий был продан за большие деньги на аукционе в 2008-м: на чёрно-белых фотографиях изображены мужчины в дорогих костюмах в сочетании с предметами интерьера. Покупатель неизвестен.
Цена — $3 765 276.


Джефф Уолл — «Говорят мертвые воины», 1992
Канадец Джефф Уолл создал этот снимок по мотивам войны в Афганистане. Несмотря на реалистичность фотографии, сцена постановочная — фото сделано в студии при участии актеров и гримеров.
Цена — $3 666 500.

Ричард Принс — «Ковбой», 2001
Ричард Принс создал эту фотографию специально для рекламной кампании Malboro.
Цена — $3 401 000.

Андреас Гурски — «99 центов II, диптих», 2001
Вышеупомянутый снимок «Рейн II» — не единственная фотография-миллионник Гурски: его работа из двух фотографий «99 центов II» была продана за меньшую сумму, но всё же принесла создателю ещё несколько миллионов долларов. Фотографию приобрёл в 2007-м году украинский бизнесмен Виктор Пинчук. Высокая стоимость снимков обусловлена, прежде всего, именем автора.
Цена — $3 346 456.


Андреас Гурски — Лос-Анджелес, 1998.
Фотография символизирует современный мир и место в нём человека.
Цена — $2 941 755.


Эдвард Стайхен — «Лунное сияние на пруду», 1904
Эдвард Стайхен — великий американский фотограф, помог преобразовать фотографию в форму искусства. «Лунное сияние на пруду» является одной из первых цветных фотографий в новой истории.
Продана за $2 928 000.


Синди Шерман — Без названия #153, 1985.
На ней изображена мёртвая заляпанная грязью женщина с голубовато-седыми волосами: остекленевшие глаза смотрят в небо, рот полуоткрыт, а на щеке виден синяк. Фотография оставляет после себя жуткое ощущение, но, тем не менее, она была продана на аукционе за семизначную сумму.
Цена — $2 770 500


Автор — неизвестен. Билли Кид (1879–80)
Билли Кид был американским преступником, обвинённым в убийстве 21-го человека. Губернатор одного из штатов Дикого Запада назначил крупное вознаграждение за его поимку, а убил Кида шериф Пэт Гаррет, написавший затем биографию головореза.
Уникальность этой фотографии в том, что это — единственное изображение Билли Кида, других фото не существует. Она была продана в 2011-м году на 22-м ежегодном аукционе «Brian Lebel’s Old West Show & Auction» в Денвере. Коллекционер Уильям Кох купил её более чем за $2 млн, хотя изначально организаторы не рассчитывали получить за снимок больше $400 тыс.
Авторство приписывается другу Кида Дэну Дедрику, однако точно установить, кто именно сделал снимок, уже невозможно.
Цена — $2 300 000


Дмитрий Медведев — «Тобольский кремль», 2010
Зимой 2008 года Дмитрий Медведев запечатлел вид на Тобольский Кремль. Талант тогдашнего российского президента как фотохудожника оказался востребован на благотворительном аукционе в Санкт-Петербурге.
Цена — $1 750 000.

«Нагота» Эдварда Вэстона, 1925
Вокруг этой чувственной фотографии кипели нешуточные страсти на аукционе Sotheby`s в апреле 2008 года. Счастливым обладателем изображения стал Питер МакГилл, владелец художественной галереи Pace-MacGill Gallery.
Продана за $1 609 000.

Альфред Стиглиц — «Руки»
Стиглиц стал первым фотографом, чьи произведения удостоились музейного статуса. На фотографии, проданной в 2006 году, изображены руки жены Альфреда Стиглица.
Цена $1 470 000.


Альфред Стиглиц — «Джорджия О’Киф», 1919
Больше всего американский фотограф и галерист Альфред Стиглиц известен эротическими снимками собственной супруги — художницы Джорджии О’Киф. Их творческий союз подарил миру 300 арт-объектов.
Цена — $1 360 000.

Ричард Аведон — «Довима со слонами», 1955
Ричард Аведон — один из самых влиятельных фэшн-фотографов XX века. На знаменитом снимке популярная модель того времени Довима в платье от Dior. Снимок был продан в 2011 году.
Цена — $1 151 976.

Питер Лик — «Один»
Снимок нью-гемпширской реки, созданном ландшафтным фотографом Питером Ликом, сравнивают с живописью импрессионистов.
Цена — $1 000 000.

Жозеф-Филибер Жиро де Пранже (Франция) — снимок храма Юпитера в Афинах.
В 2003 году фотография была продана за $922 тысячи.

«Огромная волна. Сет» Ле Грея Гюстава
Известный французский фотограф XIX века — Ле Грей Гюстав — в свое время столкнулся с трудностями экспозиции при одновременной съемке моря и неба из-за разных уровней яркости. Для решения этой проблемы он распечатал два негатива на одном листе бумаги, а потом последовательно проявил их, получив один снимок.
Фотография была продана в 1999 году за $838 704.


Роберт Маплеторп — «Энди Уорхолл», 1987
Энди Уорхолл — известный художник — тут участвует в роли героя картины. Особая стилистика и темный цвет придает фотокомпозиции прямо-таки религиозный подтекст.
Портрет был продан на аукционе Christie s в Нью-Йорке в 2006 году за $643 200

Ансель Адамс — «Восход луны. Эрнандес, Мексика», 1948
Американский фотограф 20 века, специализирующийся на фотографировании пейзажей Дикого Запада, сделал эту фотографию, проезжая по Санта-Фе в поисках хорошего ракурса.
Хороший ракурс неизвестный ценитель фотографии оценил в $609 600.

Андреас Гурски — «Без названия — 5», 1997
На снимке самого дорого фотографа в мире изображена полка-стеллаж с десятками пар обуви.
Фотография была продана 6 февраля 2002 году за $559 724.

Густав Ле Грей — «Дерево», 1855
В течение 1850 года Густав Ле Грей совершал несколько поездок в лес Фонтенбло, старый королевский охотничий заповедник, который был превращен в общественный парк — популярное в то время место отдыха в Париже. На этой фотографии изображено одно из тех буковых деревьев, что росли в том парке.
Цена — $ 513 150.


Tags: бизнес, деньги, жизнь, люди, настроение, общество, фото, фотография, хобби

Subscribe

  • Один из дней календаря…

    Уже конец октября и елка в моей гостиной уже не так сильно удивляет гостей… Шутка, вестимо =))

  • Просто фото: осень

  • Размышления вслух: 10 фактов об Афганистане.

    Слово « талибан» (пушту طالبان‎ ṭālibān) в переводе с пушту означает «ученики». 1. Независимость Афганистана…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

«Рейн II» Андреас Гурски — VS

  • Бизнес, Финансы
  • Города и Страны
  • Досуг, Развлечения
  • Животные, Растения
  • Здоровье, Красота, Медицина
  • Знакомства, Любовь, Отношения
  • Искусство и Культура
  • Компьютеры, Интернет, Связь
  • Кулинария, Рецепты
  • Лингвистика
  • Наука и Техника
  • Образование
  • Общество, Политика, СМИ
  • Отдельная Категория
  • Прочее
  • Путешествия, Туризм
  • Работа, Карьера
  • Семья, Дом, Дети
  • Спорт
  • Стиль, Мода, Звезды
  • Товары и Услуги
  • Транспорт
  • Философия, Психология
  • Фотография, Видеосъемка
    • Выбор аппаратуры
    • Обработка видео
    • Обработка и печать фото
    • Прочее о фото-видео
    • Техника съемки
    • Уход за аппаратурой
    • Фотожабы
    • Фотоконкурсы
  • Юридическая консультация

Юмор

Закрыт 6 лет

.

Мудрец (11143)


«Рейн II» — фотография, сделанная немецким фотохудожником Андреасом Гурски в 1999 году. В 2011 году снимок был продан на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за 4,3 миллиона долларов. Этот факт известен многим.

* * * * *

Соседи в Сочи укатили на пару неделек. Фото прислали. Ну чем оно хуже? У Гурски на фото полоски и вода. И все !!!…т
А тут птички , флора и фауна. И вон — слева вдали чевой-то виднеется. То ли волнорез то ли гора какая-то. Если подретушировать, ну там цвет прибавить, чёткость то можно на аукцион отправить? Как считаете?

Или Гурскому с его «Рейном» всё можно, а мы значить, пальцем деланные?
Нет…решительно не понимаю…

#рейна

Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 11

Сергей Кузнецов

Верховный Наставник (146316)

снимок Гурского дурацкий.
Рейн как на плацу — по линейке.
может в этом и есть идея, только вот какая — хз.

ЕЩЕ ОТВЕТЫ

Сергей Сергеев

Хранитель Истины (292847)

Двойня стандарты в фотографии!
Ударим нашим Черным морем по ихнему Рейнудва!

К тому же Гурский не знает, што такое сюжет!


Pahomius

Наставник (91278)

«Небо,крыша и трава — I» — фотография сделана российским фотоответчиком в 2016 году.Ни на одном из аукционов не выставлялась,покупателей даже близко не стояло.Эти факты вообще никому не известны

Лерыч

Наставник (40643)

Попробую ответить.

Открой этот Рейн на большом мониторе и сядь напротив. Попробуй рассмотреть фото, найди детали, свет, композицию…! Есть? Нашёл? Не нашёл…пральна, а потому все твои мысли, в которых ты копаешься, медленно перетекут в твои личные мысли, проблемки, думы, решения. И будешь ты сидеть перед Рейном час…два…три и совсем забудешь, на что ты смотришь. Ты далёк в своих мыслях, ты блуждаешь в коллективном разуме космоса и о чудо!!! Ты нашёл решение какой то своей проблемы…
Вот зачем нужны такие картины.
Задумайся, почему можно долго смотреть на текущую воду, огонь и звёзды? Да не потому, что вода красиво течёт, а потому, что толкает на какие-то размышления!
========================
Чёрный квадрат Малевича отношу к этой же категории)))

А птички на фото твоего соседа отвлекают

valzag ®

Гроссмейстер (7828)

не , Андреас продал уже отредактированный хромогенный отпечаток с негатива отпечатанный c-print и смонтированный на акриловом стекле, потом не приведены размеры данной работы 185,4 х 363,5 см.

мне больше нравятся работы владельца 3 этажной кинофотостудии Дэнниса Мэнэрки (Dennis Manarchy), сделанные без всяких цифровых манипуляций с фотопластины, или как называют ща модно аналоговые работы

размеры бумажного отпечатка на выставке кидаются в глаза)

Алатчанин

Магистр (1376)

Это не самое интересное, если страдать о деньгах. ..Снимок был продан на аукционе «Christie’s» в Нью-Йорке за $4 338 500 (при начальной цене 2 млн.) в 2011-м году — покупателем стала галерея Моники Шпрют в Кёльне…Но впоследствии фотографию перепродали НЕИЗВЕСТНОМУ коллекционеру за НЕИЗВЕСТНУЮ сумму. Теперь представьте какой она должна быть чтобы они согласились с учетом европейских требований к прибыльности сделки

Стас РБ

Гроссмейстер (7856)

А мне такой Рейн нравится…
Просто пляж-вода-чайки есть у всех, кто хоть раз побывал на море или вообще у водоема.

Источник: Станислав Рейнгольдович Эйхгорст

AlMak

Магистр (2397)

Всё—делаю себе фотку как Рейн 2 и распечатываю 2х3м(метра) и вешаю на себе на стену вместа обоев! Нафик мне эти 4,3 млн доррарофф нужны! -)))

старик хотябыч

Гроссмейстер (9420)

не без эпатажа !
пример из живописи… русский авангард — «Зелёная полоса» — предтеча «Черного квадрата»… тоже неплохо оценивается критиками.
Ольга Розанова, 1917 г.

ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК

Наставник (51765)



Виктор Дмитриев

Верховный Наставник (110929)

У Виктора Суворова в его серии про гадкого Сталина и всесильное НКВД есть эпизод, как агенты НКВД за месяц раскручивают откровенную мазню, сделанную за вечер садовой краской, до всемирного шЫдевра.
А эти все недоумения… Уже устал удивляться…
Первое место Уорлд-Прессфото по категории портрет

Образец фото на Доску почета

Случайный тезка в автосалоне


ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ
Нравится городок (+++) ? Зиген, рядом с Кельном, земля Рейн-Вестфалия, Германия. Знакомый немец прислал, он там живет.

Женевское озеро или Байкал? Альпы или Алтай?Рейн или Волга? Всё у нас есть, кроме круглогодичного+

Во если бы вы проснулись , а вам говорят Здравствуйте Рембрандт Харменс ван Рейн, то

Лейтенант Альдо Рейн и Донни Доновитц сейчас не у тебя?

Rein Raus (Вверх, Вниз) Rammstein, значит река Рейн = вверх ?

Песенку про Рейн знаете? втам+++

Русский хакер повернуть может воды Рейна. Уж не этим Абырвалг напугал Маккейна?

А говорят, что Генрих Гейне любил печаль топить в портвейне. Зачем печаль топить в портвейне? не лучше ль искупаться в Рейне?

Родился на Западе? Учился в Принстоне? Рыбачил на Рейне? В Париже солдатом удачи бродил? (+)

Девочки мои любимые! Всех с Праздником! Огромный привет из Сочи!

  • Случайный вопрос
  • Актуальное
  • Популярное
  • Помощь
  • Прямой эфир
  • Соглашение
  • Конфиденциальность
  • Старый дизайн Ответов
  • 18+

АНДРЕАС ГУРСКИЙ (р. 1955)

Детали

АНДРЕАС ГУРСКИЙ (1955 г.р.)
Rhein II
подпись «Андреас Гурски» (на бумажной этикетке, прикрепленной к подложке)
хромогенная цветная печать на лицевой панели из плексигласа
изображение: 73 x 143 дюйма (185,4 x 363,5 см. )
в целом: 81 x 151a x 2 дюйма (207 x 385,5 x 6,2 см)
Исполнено в 1999 году. Эта работа является номером один из шести.

Другие работы из этого издания находятся в коллекции Музея современного искусства, Нью-Йорк; Пинакотека модерна, Мюнхен; Тейт Модерн, Лондон и коллекция Гленстоун, Потомак.

Происхождение

Galerie Monika Sprüth, Кёльн
Приобретено у вышеуказанного нынешним владельцем

Литература

C. Klingsöhr-Leroy, Современное искусство в Pinakothek der Moderne Munich , Мюнхен, 2005, стр. 120-121 (еще один пример показан в цвете).
Р. Бейл и Соня Фесбель, ред., Андреас Гурски: Архитектура , Остфильдерн, 2008, с. 69 (другой пример показан в цвете).

Выставлено

Нью-Йорк, Музей современного искусства, , Андреас Гурски, , март-май 2001 г. , стр. 178-179 и 185, вып. 56 (другой пример показан в цвете).
Мюнхен, Дом искусств; Стамбул Модерн; Художественный музей Шарджи; Москва, фонд «Екатерина»; Мельбурн, Национальная галерея Виктории и Киева, Арт-центр Пинчука,

, Андреас Гурски, , февраль 2007 г. — декабрь 2008 г., стр. 66–67 и 142 (Мюнхен; другой пример иллюстрирован в цвете).
Художественный музей Крефельда; Хаус Ланге и Хаус Эстерс; Стокгольм, Музей современного искусства; Художественная галерея Ванкувера, Андреас Гурски: Werke Works 80-08, октябрь 2008 г. — сентябрь 2009 г., стр. 176-177 и 253 (еще один образец выставлен и проиллюстрирован в цвете).

Особое примечание


Иногда Christie’s имеет прямую финансовую заинтересованность в результатах продажи определенных лотов, предназначенных для продажи. Обычно это происходит в том случае, когда он гарантирует Продавцу, что независимо от исхода аукциона Продавец получит минимальную цену продажи за произведение.

Это известно как гарантия минимальной цены. Это так много.

«Гимн [Гурски] Рейну и его прекрасная реклама коммерческого очарования перекликаются друг с другом. Обнаружено, что Бог и Маммона использовали один и тот же геометрический шаблон. Оба творца одновременно побуждают нас к удивлению» (П. Галасси, «Мир Гурски, Андреас Гурски, Нью-Йорк, 2001, стр. 35).

«Есть одно место с видом на Рейн, которое почему-то всегда меня очаровывало, но этого было недостаточно для картины, так как оно в основном составляло лишь часть картины. Эту идею картины я носил с собой повсюду. в течение полутора лет и думал о том, не следует ли мне изменить свою точку зрения… В конце концов я решил оцифровать снимки и исключить элементы, которые меня беспокоили» (цит. по А. Лтгенсу, Гурский, « Святыни и украшения: взгляд в витрину», Андреас Гурски: Fotografien 1994-1998 , с. шестнадцатый).

Захватывающий дух шедевр масштаба и изумления, а также икона новаторского фотографического творчества Андреаса Гурски, Rhein II , окутывает зрителя чистой красотой сцены. Это одна из шести фотографий, четыре из которых в настоящее время находятся в крупных международных государственных и частных коллекциях, в том числе в Музее современного искусства в Нью-Йорке, Тейт Модерн в Лондоне, Пинакотеке модерна в Мюнхене и Гленстоуне в Потомаке. Что необычно для художника, эта серия содержит фотографии, сделанные в разных масштабах, причем настоящая работа является самой большой из всего издания. Устремленная в бесконечность, работа предлагает современный взгляд на «возвышенное» с поразительным совершенством линий и цвета, достигнутым благодаря обращению к естественному ландшафту. Размышляя об исторических поисках Барнеттом Ньюманом абстрактного «возвышенного» в XIX в.50-х годов, здесь Гурски перенимает эту метафору и применяет к ней едва ли не самый символический мотив в немецком искусстве. При этом он создает драматические и глубокие размышления о человеческом существовании и наших отношениях с природой на пороге двадцать первого века. Для Гурского, как и для многих его искусствоведческих предшественников, Рейн имеет почти тотемическое значение. Одна из самых длинных рек в Европе, она проходит по исключительно прямому течению, проходя через шесть разных стран, включая родной город художника Дюссельдорф, прежде чем впадает в Северное море. Охватывая всю ширину эпической картинной плоскости, захватывающий речной пейзаж Рейна кажется ярким с полосами яркой изумрудно-зеленой травы и серебряной воды, а рябь на поверхности реки освещена блестящими, гиперреальными деталями. Над прямым течением реки лежит атмосферное серо-голубое небо, густо затянутое густыми облаками, которое почти делит композицию пополам, представляя собой далекий недостижимый горизонт далеко за пышным берегом реки. Это одно из самых мощных и глубоких изображений Рейна, которое когда-либо было создано. Уникальный масштаб фотографии создает невыразимую связь с реальным природным ландшафтом, приглашая зрителя перейти в его яркую картинную плоскость.

Rhein II знаменует собой кульминацию исследований Гурски Рейнской области, которые он начал еще в 1989 году с Angler, Mülheim a. d. Рур (Рыболовы, Мюльхайм) . Для художника река имеет уникальный резонанс, имеющий большое значение как для Дюссельдорфа, так и для его самобытной школы фотографии, пионером которой был сам Гурски. В 1996 году он создал свою первую итерацию настоящей работы, названную просто Rhein , запечатлев участок реки, который он посещал во время своего ежедневного маршрута бега трусцой. Изображение, представленное на обложке каталога его большой гастрольной ретроспективы в Кунстхалле Дюссельдорф в 1919 г.98, мгновенно стал культовым. Эта ранняя композиция меньшего формата была создана с использованием немного более высокой и плоской перспективы, при этом небо казалось однородным серым цветом. Позже он был усовершенствован в Rhein II , предлагая зрителю более прямое, возвышенное и визуально захватывающее изображение исторически значимой реки. Как заметил Питер Галасси, с его беспрепятственным горизонтальным и геометрическим расположением цветов, Rhein II отражает «богатое наследие редуктивной эстетики от Фридриха до Ньюмана, от Рихтера до Дональда Джадда» (П. Галасси, «Мир Гурски», в Андреас Гурски , Нью-Йорк, 2001, с. 35). Действительно, следы каждого из этих предков видны в произведении: открытое прославление Каспара Давида Фридриха бесконечного горизонта Бога; Игривая ниспровержение романтического пейзажа Герхардом Рихтером; сериализованные размышления Дональда Джадда о качествах индустриального общества; и обращение Барнетта Ньюмана к «возвышенному» через абстракцию.

Широкая панорама Rhein II приглашает зрителя полностью погрузиться в изображение, а взгляд приветствует зеленая гладь с обеих сторон, слева и справа. Картина быстро растворяется из фигуративного пейзажа в абстрактную композицию: как утверждал Гурски, «мои картины становятся все более формальными и абстрактными. Кажется, что над реальными событиями, показанными на моих картинах, доминирует визуальная структура. концепция картины» (А. Гурски, цитируемый Л. Куком, «Андреас Гурски: Visionary (Per)Versions», в М. Л. Сайринге (ред.), Андреас Гурски: Фотографии с 1984 г. по настоящее время , экз. кат., Кунстхаус Дюсельдорф, 1998, с. 14). Существует ощутимое сходство между композицией Rhein II и поздними яркими картинами Ньюмана, которыми восхищаются их обширные, всеохватывающие хроматические поля. Как однажды описал Мэл Бохнер драматический эффект картины Ньюмана Vir Heroicus Sublimis , 1950-1951 на зрителя в музее: «[она] была покрыта красным, я понял, что это был свет, сияющий на картине, отражающийся назад, заполняющий пространство. между зрителем и произведением искусства, создавшим пространство, место. И что это отражение самого себя картины, картина как предмет, отраженная в зрителе, было совершенно новой категорией опыта» (М. Бохнер, цит. Р. Шифф, Барнетт Ньюман: Резюме каталога , Нью-Йорк, 2004, с. 71). Именно этот «опыт» неопровержимого, смелого цвета и его радикального воскрешения «возвышенного» важен для Ньюмана и в основе своей перекликается с блестящей композицией Гурски в « Рейн II ».

На протяжении всей европейской истории Рейн, часто называемый Vater Rhein (Отец Рейн), был важным культурным мотивом и опорой для множества людей. Упоминаемый в древнем фольклоре, искусстве и музыке, он также был неотъемлемой частью ведения войны, организации промышленности и повседневного жизнеобеспечения многих людей. Повторяясь как тема великого оперного опуса Рихарда Вагнера, состоящего из четырех частей, 9.0024 Der Ring des Nibelungen (Кольцо Нибелунга) , оно также бесконечно фигурировало в немецком романтизме такими художниками, как Каспер Давид Фридрих и Йозеф Антон Кох, которые однажды в эйфории провозгласили: «Возвышенное зрелище глубоко взволновало мою душу, угнетенную как это было ложными богами; моя кровь бурлила, и мое сердце билось, как бурная река. Казалось, что бог Рейна звал меня с зубчатой ​​скалы: Встань! Действуй!» (J. A. Koch, цит. по M. Warnke, Политический ландшафт: история искусства природы , Лондон, 1994, с. 96). Рейн также часто упоминался в работах немецких послевоенных художников Ансельма Кифера и Герхарда Рихтера. Как однажды объяснил Кифер свое природное очарование: «Я вырос на берегу Рейна. Франция была на другом берегу. Ребенком я видел в реке непреодолимое препятствие, нечто, что нельзя было переплыть. мифический статус для меня. Когда вы подошли к этому барьеру, вы могли повернуть налево или направо, но не идти прямо, кроме как в вашем воображении» (А. Кифер, интервью с Б. Комментарий, «Cette obscure clarté qui tombe des étoiles», Art Press 216, сентябрь 1996 г.). Эти предшествующие ассоциации, если они не вызываются намеренно через чистую, элегантную эстетику Гурски, все связаны с его культовым изображением Рейна.

Первоначально Гурски учился у знаменитых художников Бернда и Хиллы Бехер в знаменитой Кюнстакадемии в Дюссельдорфе. С его прямой и непоколебимой перспективой, сосредоточенной на одной теме, здесь знакомом прямом участке реки Рейн, его стиль напоминает собственную отличительную практику Бехеров. Тем не менее, его работа радикально отличается от других благодаря блестящему использованию цвета и крупноформатных изображений. Действительно, столкнувшись с тем, что он считал фундаментальными недостатками документальной практики, Гурский в 1992, чтобы начать использовать цифровые технологии в качестве средства манипулирования. При этом художник умело создавал «иллюзию фиктивной реальности», ставя под сомнение достоверность изображения, колеблющегося между первозданным пейзажем и искусственным переосмыслением мира (Р. Пфаб, «Восприятие и коммуникация: Мысли»). о новых мотивах Андреаса Гурски », в ML Syring (ред.), Андреас Гурски: Фотографии с 1984 г. по настоящее время , exh. cat., Kunsthalle Düsseldorf, 1998, стр. 9). Подобно живописцу, Гурский строит свою композицию, убирая все мелкие произвольные детали, нарушающие его чистый кругозор. Как он однажды уточнил, «есть особое место с видом на Рейн, которое каким-то образом всегда очаровывало меня, но этого было недостаточно для картины, поскольку оно в основном составляло только часть картины. Я перенес эту идею на картину. со мной полтора года и думал о том, не следует ли мне изменить свою точку зрения… В конце концов я решил оцифровать снимки и опустить смущавшие меня элементы» (А. Гурский, цит. Лютгенс, «Святыни и украшения: взгляд в витрину», Андреас Гурски: Fotografien 1994-1998 , Вольфсбург, 1998, с. шестнадцатый). В результате зрителю предлагается рассмотреть не конкретное место вдоль реки, а скорее почти «платонический» идеал водоема, перемещающегося по ландшафту.

Усовершенствованный, выпрямленный и возвышенный, Rhein II также является отражением влияния современного человека на окружающую его среду. Как объяснил Гурски, «Меня интересовал не необычный, возможно, живописный вид на Рейн, а наиболее современный из возможных видов на Рейн» (А. Гурски, цит. по L. Cooke, «Andreas Gursky: Visionary (Per ) Версии», М.Л. Сайринг (ред.), Андреас Гурски: Фотографии с 1984 г. по настоящее время , экз. кат., Кунстхаус Дюсельдорф, 1998, с. 13). Конечно, художник провел параллели между искусственным пейзажем Рейна и городским пространством, освещая формальное, геометрическое расположение тяжело загруженных полок супермаркетов и жилых единиц, как это видно на Paris Montparnasse , 1993, и 99 Cent , 1999. Как красноречиво описал Питер Галасси, «гимн [Гурски] Рейну и его прекрасный коммерческий посыл перекликаются друг с другом. Выясняется, что Бог и Маммона использовали один и тот же геометрический шаблон. Оба творца одновременно побуждают нас удивляться» ( П. Галасси, «Мир Гурски», Андреас Гурски , Нью-Йорк, 2001, с. 35).

;

Андреас Гурски «Рейн II» Фотография — 583 слов


Люди могут по-разному относиться к фотографии, поскольку одни считают ее видом искусства, а другие сосредотачиваются на естественной и даже научной точности техники. Художники также склонны в той или иной степени поддерживать одну из этих точек зрения. Например, Андреас Гурски использует фотографию, чтобы максимально детально раскрыть изображение определенного объекта. Фотограф делает основной упор на натурализм и современный вид. В его подходе нет ничего нового, поскольку такие известные деятели мира искусства, как Шарль Бодлер и Питер Генри Эмерсон, также утверждали, что искусство является и должно быть инструментом для отражения естественной сложности мира через призму современности.

Андреас Гурски создал Рейн II в 1999 году, который на самом деле является версией его более ранней работы. В The Rhine II фотограф пытается передать «точный образ современной реки» и предлагает зрителям увидеть реку, заключенную в насыщенные цветные полосы травы, бетона и облачного неба (см. рис. 1). По иронии судьбы, чтобы создать изображение как можно более естественным, художник использовал цифровые инструменты, поскольку ему пришлось удалить здание.

Видение Гурски весьма примечательно, поскольку ему удается создать естественный образ, который воспринимается как нечто абстрактное и экспрессионистское одновременно. Ориентация на фактуру — вот что помогает художнику создать такое впечатление и нарисовать картину современной реки.

Точно так же Шарль Бодлер восхвалял натурализм и современность в искусстве. В своем манифесте и своих работах, опубликованных в середине 20 годов, он подчеркивал, что необходимо «понимать самое последнее, самое современное выражение красоты». Интересно, что искусствовед и поэт считал, что все формы искусства имеют элемент «абсолютного и частного». В этом отношении влияние работ Гурски легко понять, поскольку они детализированы и создают настроение. Ссылка на современность в работах Гурски и Бодлера примечательна тем, что они оба хотели выдвинуть на передний план современное или новое мировоззрение. Важно отметить, что они также концентрировались на чувствах, а не на точной форме.

Рис. 1. Гурски, Рейн II, 1999 г.

У Эмерсона было весьма специфическое мнение относительно натурализма и той роли, которую он должен играть в фотографии. С одной стороны, он отрицал необходимость воссоздания естественных образов, но также использовал особенности восприятия людей, из-за чего его фотографии казались очень натуралистичными. Ему удалось создать работы, которые, казалось, были точным представлением образов, которые люди имеют в своем уме (см. рис. 2). Художник пытался использовать достижения психологии и фотографии для создания картин, пробуждающих чувства и создающих особую атмосферу. Подобно Гурски и Бодлеру, Эмерсон восхвалял современность без какой-либо ностальгии по формальным условностям прошлого.

Рис. 2. Эмерсон, «Зимние оковы», 1895 г.

В целом необходимо отметить, что фотография развивалась как искусство, выражающее эмоции людей. Картина Гурски The Rhine II — это детальное изображение пейзажа с его специфической фактурой и настроением. Фотограф запечатлел современный вид реки и заставил зрителей скорее почувствовать, чем увидеть ее. Такие подходы и перспективы использовались с 19 -го века, когда художники пытались исследовать, как реальность может влиять на чувства людей. Фотография, о которой идет речь, создает очень специфическое настроение, поскольку заставляет людей почувствовать, как суматошный современный мир может быть в гармонии с изменчивым спокойствием природы.

Это эссе «Фотография Андреаса Гурски «Рейн II»» было написано и представлено вашим коллегой студент. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.

Запрос на удаление

Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.

Запросить удаление

Требуется образец индивидуального эссе , написанного с нуля
профессиональный специально для вас?

807 сертифицированных писателей онлайн

ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПОМОЩЬ

Cite This paper

Выберите стиль ссылки:

Ссылка

IvyPanda. (2021, 1 июня). Фотография Андреаса Гурски «Рейн II». https://ivypanda.com/essays/andreas-gurskys-the-rhine-ii-photography/

Ссылка

IvyPanda. (2021, 1 июня). Фотография Андреаса Гурски «Рейн II». Получено с https://ivypanda.com/essays/andreas-gurskys-the-rhine-ii-photography/

Процитированная работа

«Фотография Андреаса Гурски «Рейн II». IvyPanda , 1 июня 2021 г., ivypanda.com/essays/andreas-gurskys-the-rhine-ii-photography/.

1. АйвиПанда .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *