Andreas gursky: Andreas Gursky | biography

Новые и недавние работы Андреаса Гурски выставлены в мегагалереях по обе стороны Атлантики

В недалеком прошлом было время, когда фотограф Андреас Гурски путешествовал по земному шару. Вдохновение пришло из мест, которые он посетил. Но после пандемии Covid-19 он в некоторой степени погрузился в себя и начал заново открывать для себя работы в своем обширном архиве. Его студия в Дюссельдорфе и его загородный дом на Ибице стали местами, которые разожгли его воображение. Совместная выставка как новых, так и недавних работ, представленных в Gagosian в Нью-Йорке и White Cube в Лондоне, вновь представляет и расширяет тему взаимодействия человечества с миром, которая была столь заметной на протяжении всей карьеры художника.

Отражение прошлой работы наиболее ярко проявляется в Rhine III (2018), почти точной копии работы Гурски 1999 года Rhine II , которая когда-то была самой дорогой фотографией, проданной на аукционе за 4,3 миллиона долларов (цена, которая была утроена). по фотографии Ман Рэя 1924 года Le Violon d’Ingres , когда она была продана за 12,3 миллиона долларов на аукционе Christie’s в прошлом месяце). Но Рейн III Гурского не является копией. С 1999 года мир во многом изменился, как и река Рейн. В третьей версии этого вида трава, обрамляющая водный путь, имеет желтовато-серый цвет из-за засухи, которая выжгла местность. Он выглядит хрупким и готов загореться от малейшей искры. Вода тоже отступила, обнажив еще одно поле в стиле Ротко из мелких камней и камней.

Вид инсталляции в Gagasion © Андреас Гурски/Общество прав художников (ARS), Нью-ЙоркФото: Роб МакКивер, предоставлено Гагосяном

Из более новых работ самая трогательная — Salinas (2021). На снимке, сделанном на Ибице, которую Гурски называет своим вторым домом, изображено несколько солончаков на закате (зыбкая почва для фотографа — фотографий закатов, пожалуй, больше, чем когда-либо). Но техника и терпение Гурски позволили этой фотографии выйти за рамки простого изображения заката. Фотография выделяется из-за того, как низко стоит солнце. Гурски сказал, что в течение получаса в этом районе было совершенно темно, но, что более важно, было полное отсутствие ветра, что придает воде в нижней половине изображения глянцевый, зеркальный вид.

«Дело не столько в повествовании, сколько в состоянии. Этот ландшафт находится в равновесии, но из-за того, что происходит с миром, такой баланс может быть невозможен в будущем», — говорит Гурски. «Как и Рейн , речь идет о климатическом балансе, о том, как мы влияем на окружающую среду».

Andreas Gursky, Eisläufer (2021) © Andreas Gursky/Artists Rights Society (ARS), New York, Courtesy Gagosian

Covid-19 занимает центральное место на некоторых изображениях. Eisläufer (2021) был получен в середине пандемии. Но вместо уединения и созерцания, столь царивших в Салинас , эта картина кишит людьми. И хотя большинство из них, кажется, развлекаются, катаясь на коньках или наслаждаясь компанией друг друга в зимний день, снимок был сделан после того, как наводнение в Дюзельдорфе накрыло низменные земли вокруг Рейна и Рейнауэна, которые затем замерзли. после сильного похолодания. Друзья и семья собираются вокруг, чтобы кататься на коньках и играть в хоккей, но многие все еще трепетно ​​относятся к новой реальности и носят маски, гуляя или скользя по свежему льду.

Не так уж часто подобные работы выставляются одновременно в двух городах, не в последнюю очередь в Нью-Йорке и Лондоне, и в двух таких известных галереях, как Gagosian и White Cube, но считайте это намеком на экологические взгляды Гурски. . Независимо от того, где вы находитесь, скорее всего, вам не придется лететь над Атлантикой, чтобы лично увидеть огромные фотографии. И хотя не каждое изображение на выставках-близнецах представляет собой традиционный пейзаж или так прямо говорит об отношениях между нами и окружающей средой, отношения все же существуют. Горнолыжные трассы засыпаны искусственным снегом в Streif (2021) и 13 немецких политиков немецкого Бундестага перед картиной Эда Руша в Politik II (2020) — оба изображения отражают мир, в котором мы живем, к лучшему или к худшему. Как недавно сказал Гурски немецкому писателю Максу Даксу в Gagosian Quarterly, , «мои картины пытаются запечатлеть наше время».

  • Андреас Гурски , до 19 июля, Гагосян, Нью-Йорк
  • Андреас Гурски , до 26 июня, Уайт Кьюб, Лондон

Арт-маркетКоммерческие галереиGagosianWhite CubeФотографияАндреас Гуркси

Андреас Гурски в Gagosian Gallery — Musée Magazine

10 мая

Обзор выставки: Андреас Гурски в галерее Гагосяна

Администратор

Отзывы

Viktor & Rolf II , 2022 г., струйная печать Diasec, рамка: 120 7/8 × 81 1/2 × 2 1/2 дюйма (307 × 207 × 6,2 см), тираж 6 © Andreas Gursky/Artists Общество прав человека (ARS), Нью-Йорк

Автор: Федерика Барриос Карбонелл

Немецкий фотограф Андреас Гурски известен своими монументальными фотографиями, обработанными с помощью цифровой обработки, которые освещают культуру потребления и занятость современной жизни с помощью красочных, насыщенных событиями, завораживающих изображений.

Подборка фотографий, представленная Гагосяном, включает изображения из новых и недавних работ Гурски, что позволяет представить впечатляющий диапазон более позднего художественного развития художника.

Eisläufer , 2021 г., струйная печать Diasec, рамка: 84 5⁄8 × 160 1⁄4 × 2 1⁄2 дюйма (215 × 407 × 6,2 см), выпуск 6 © Andreas Gursky/Artists Rights Society ( ARS), Нью-Йорк

На первый взгляд, некоторые из его изображений будут похожи на коллажи из вымысла, которые в то же время являются вполне вероятными сценами из повседневной жизни. Eisläufer  (2021 г.) изображает постковидное общество. После года общественных пространств, демонизированных и преследуемых вопросами о COVID-19, широкая публика наконец приняла на открытом воздухе. Страхи улеглись, и были приняты необходимые меры, чтобы привести жизнь к ее самой нормальной версии. Дети гуляют, держась за руки своего опекуна, фигуристы осматривают заледенелые участки, где раньше росла трава, множество людей просто наслаждаются своим днем ​​на свежем воздухе в парке.

В то время как сцена веселая, изображение вызывает странное чувство воспоминания и чувство беспокойства. Карантин пережили все и породили массу новых тревог у разных сообществ. Глядя на это изображение, зритель почти не уверен, какое впечатление осталось в глубине души. Хотя можно с уверенностью сказать, что это счастливое время, позволившее нам снова насладиться простыми радостями жизни и природы, я не могу не заметить толпы людей без масок, идущих и собирающихся так близко друг к другу. Этот образ вызывает эмоции, выходящие за рамки расслабленных воспоминаний о проведенном в парке дне; это возвращает нас во времена неопределенности и вызывает чувство беспокойства из-за того, что мы не знаем, что может произойти дальше.

Politik II  ( Politics II ), 2020 г., струйная печать на Diasec, в рамке: 85 5⁄8 × 158 1⁄2 × 2 1⁄2 дюйма (217,4 × 402,4 × 6,2 см), тираж 6 © Андреас Гурски/Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк

Волнения постковидного мира должны откуда-то исходить. В данном случае опасения возникают из-за внезапных изменений, которые спровоцировал вирус. В 2020 году эти эмоции были на пике. Гурски Politik II  (2020) предлагает множество интерпретаций того, как художник и значительная часть населения могли интерпретировать эти трудные времена. Гигантские часы могут представлять многие вещи. Бесконечное количество времени, проведенного взаперти в наших домах, часы превращаются в дни, которые превращаются в недели, наполненные вопросами без ответов, мир переживает одни и те же события, но в обществе появляется новый разрыв. Миллионы людей сражаются в одинаковых битвах, но они отделены друг от друга. Название добавляет еще одно измерение произведению. В эпоху, когда непредсказуемость, казалось, стала нормой, люди начали формировать значимые движения и связи, основанные на политическом климате страны.

Rhein III  ( Rhine III) , 2018 г., струйная печать на диасеке, в рамке: 93 5⁄8 × 160 1⁄2 × 2 1⁄2 дюйма (237,6 × 406,7 × 6,4 см), тираж 6 © Андреас Гурски/Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк

Успокаивающий, гипнотизирующий образ равнинного поля и реки в Rhein III (2018) заполняет одну из стен галереи и контрастирует с другими выставленными работами.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *