Анна геддес: Анне Геддес (Anne Geddes)

Содержание

Анне Геддес (Anne Geddes)

Родилась и выросла будущий фотограф Анна Геддес в Квинсленде (Австралия). Проводить разнообразные эксперименты с камерой, развивая свой собственный стиль визуального воздействия на зрителя она начала, когда ей было около двадцати лет. Талантливая и молодая женщина, которой угрожала так называемая «карьера» обыкновенной, особо не реализовавшей себя домохозяйки, решительно резко стала работать над изменением своей судьбы. И ей это действительно удалось. Держа в своих талантливейших руках самую обыкновенную фотокамеру, она сумела покорить мир стать его знаменитостью. У Анны родилась дочь и она сказала себе: «Когда у тебя рождается ребенок, ты должна привыкнуть к тому, что с этого дня твое сердце бьется в другой груди». Анна Геддес смогла создать удивительный, наполненный волшебством и светом мир, где его главные герои дети.


Фотографии малышей просто не могли не покорить зрителя. Они просто до невероятного сильно наполнены любовью, в них очень много добра и смысла. В своих работах, Анна, как бы говорит о том, что детки — наша единственная настоящая радость, показывает насколько малыши добры и искренны в своих чувствах. Как сказала сама Анна Геддес: «Мое сердце говорит мне о том, что я не имею других путей, кроме как фотографировать малюток. Это так естественно, любить их, общаться с ними. Ведь мне даже повезло самой иметь двух прекраснейших малышей. Естественно в начале своей работы я не знала, к чему это приведет, но как только я начала работать с детьми, я поняла, что назад дороги нет.»


Фотографии Анны Геддес были выпущенные сперва в Новой Зеландии и Австралии, а теперь общепризнанны классическими детскими изображениями. Ее работы печатаются в книгах, на альбомах для фотографий в открытках и календарях . Неповторимый стиль ее работ вскоре был по праву оценен, в марте 1997 года ей предложили вступить в Почетное товарищество Института профессиональных фотографов Новой Зеландии. Что особенно почетно, ведь нужно заметить, что Анна Геддес стала первой в истории женщиной-фотографом, принятой в это товарищество. Истинная причина грандиозного успеха Анны Геддес и её всеобщего признания скрывается в искренней и очень сильной любви к детям. Одаренная уникальны художественным даром, Анна Геддес не смогла не рассказать о детях мира и не найти отклик в человеческих сердцах. Как сказала в одном из интервью Анна Геддес: « – Надеюсь, я для моих девочек – пример, – призналась в одном из интервью Анне. – Они видят меня в работе, от которой я получаю удовольствие. Дети – мое вдохновение и радость. Я обожаю малышей, вкладываю в работу свою душу и сердце, вероятно, поэтому снимки получаются такими трогательными. Мне кажется, эмоциональное содержание фотографии гораздо важнее технических данных аппаратуры. Снимки должны вызывать реакцию у зрителей и оставаться в их сердцах. Другой ключевой момент в моей работе – простота, которая вместе с эмоциями и создает запоминающийся образ. Нет ничего сложнее, чем создать что-то очень простое. У меня примерно десяток любимых образов. В «Сырном пироге», к примеру, у ребенка безумно красивая, очаровательная улыбка. А у малыша Нила, которого держит Тули, замечательные кудряшки. Но самым любимым моим снимком, наверное, всегда будет черно-белая работа «Маниша и Джек» – крохотный младенец на огромных руках мужчины…»


После таких слов становится ясным, как ей удается фотографировать таких маленьких непосед. Детки ее слушаются, на съемочной площадке для них и их мам созданы самые что ни есть комфортные условия. Есть даже специальная комнатка «для мам» с пеленальными столиками и широкими мягкими диванами. За годы съемок Анна Геддес поменяла тысячи памперсов. «Мне нравится видеть голеньких малышей, они такие естественные… – объясняет она свое стремление лично переодевать грудничков». Бесценный опыт общения с младенцами и их родителями (за 15 лет в студии Анне побывали более 2000 мам) позволили Геддес создать коллекцию одежды и аксессуаров для детей от рождения до 2 лет. Всякий раз, когда мамы и бабушки раздевали своих малышей, Анне наблюдала, как взрослые борются с «обмундированием», а дети страдают от грубых, шершавых одеял. Крупные компании не раз предлагали Анне Гедес выпускать одежду для младенцев. Но их продукция не соответствует представлениям Геддес о том, какими должны быть детские вещи. Свои коллекции она создает из качественных, даже роскошных, мягких тканей; одежда марки Anne Geddes такая же элегантная, стильная, удобная и красивая, как у взрослых. Используя новейшие технологии, Анне переносит фотографии детей на ткани, благодаря чему вещи получаются оригинальными.

 


В 1998 году на Всемирном совете профессиональных фотографов Анна Геддес была награждена особым почетным призом за ее вклад в искусство фотографии. Геддес является пожизненным членом Союза профессиональных фотографов Америки.

Анна Геддес и ее муж, Кел Геддес, являются совладельцами двух компаний — «Especially Rids Company Limited» и «Kel Geddes Management Limited». Первая из названных компаний основана в 1991 году, она же включает в себя фотостудию и является держателем авторских прав. Вторая компания выполняет административно-хозяйственные функции, занимается маркетингом, менеджментом, производством книг, календарей и других изданий, оформленных дизайнами Анны Геддес.
На данный момент Анна и Кел Геддес живут в Новой Зеландии с двумя дочерьми.

Источник: creativestudio.ru

Анна Геддес — биография и семья

В кадре только дети!

Известный австралийский фотограф, прославившаяся благодаря своим открыткам с изображением малышей. Самые узнаваемые работы Анны – это стилизованные под фей и сказочных существ снимки малышей в окружении цветов, миленьких животных и сказочного антуража. Сейчас Анна Геддес живет в Новой Зеландии, а ее открытки и книги известны более чем в 50 странах мира.

Родилась Анна Геддес (Anne Geddes) в 1956 году в Австралии (Australia). Он начала фотографировать в молодости, в возрасте 20 лет, и сначала она какое-то время потратила на поиск собственного стиля и способа его выражения. Профессиональным фотографом Геддес стала в 25 лет, кстати, специально фотоделу она не училась. Так, определившись со стилем, Анна начала снимать младенцев. Говоря о детских фото, особенно о самых ранних фотографиях малышей, Анна сетует, что обычно люди фотографируют своих малышей по выходным, в лучших одеждах, в одинаковых позах. По ее мнению, это очень скучно и вовсе не дает представления о характере ребенка. Она же предложила совершенно другой подход к детской (или даже младенческой) фотографии. Так, некоторые из ее юных моделей предстают спящими в лепестках чудесных цветов, другие словно бы сам растут прекрасными цветками, третьи прячутся в букетах. Малыши на ее снимках становятся бабочками, ангелами, она наряжает их в забавные и миленькие наряды вроде костюмчиков зверей и прочих пушистых радостей.

В итоге опубликованные впервые в Австралии и Новой Зеландии фотографии Анна Геддес вскоре были признаны классикой детского фото и получили широкое признание по всему миру.

Снимки Анны начали выходить в виде календарей, постеров и открыток, а к сегодняшнему дню она опубликовала как минимум 6 книг. Первая ее книга, ‘Down in the Garden’, попала в список бестселлеров ‘New York Times’. Кстати, по информации Amazon.com, Геддес сегодня продала уже более 18 миллионов своих книг и 13 миллионов календарей. Книги ее переведены на 23 языка.

По мнению Анны, для удачного снимка прежде всего необходима эмоциональная составляющая – без ‘правильного настроения’ фотография не будет хорошей. Так, еще до того, как начать работать со своими маленькими моделями, она готовит помещение – устанавливает свет и готовит антураж. Работать Анна предпочитает по утрам, пока дети не устали и пребывают в хорошем настроении. Родителей малышей она просит находиться рядом – когда малыши видят рядом родителей, им спокойнее.

Кстати, за судьбами многих своих моделей Анна следит с самого детства – она поддерживает связь с семьями. Интересно, что для того, чтобы фотографировать темнокожих младенцев, она летает в США – в Новой Зеландии, где Анна живет со своим мужем, темнокожее население не слишком велико.

Муж Анны, Кел Геддес (Kel Geddes), является ее партнером по бизнесу – они вместе владеют компаниями ‘Especially Rids Company Limited’ и ‘Kel Geddes Management Limited’, одна из которых занимается творческой составляющей бизнеса, вторая – маркетингом. У Анны и Кела есть две дочери.

Сегодня авторитет Геддес в мире фотографии невероятно высок — каждая новая работа Анны становится бестселлером уже в момент выхода.


ТОП40 фотографий от Anne Geddes и ответ почему она «ушла» из профессии

фотограф: Anne Geddes

Жанр «Newborn» или более понятный для большинства русскоязычных фотографов – съемка новорожденных, вероятно, один из самых сложных и при этом интереснейших жанров для многих начинающих фотографов. Однако, есть такие фотографы чьи имена стояли на истоке популярности этого жанра, их имена практически стали синонимом «Newborn». Одним из таких фотографов была — Анне Геддес (Anne Geddes), всемирно признанная фотохудожница из Австралии.

фотограф: Anne Geddes

Анне Геддес создала себе долгую и успешную карьеру благодаря своим шикарным фотографиям младенцев, которые стали поистине культовыми. Ее фотографии, на которых изображены новорожденные, превратились в самый продаваемый товар в мире. Ее фотокниги, календари и поздравительные открытки продавались невероятными тиражами. В частности, в 1990-е годы Геддес получила международное признание за свой новаторский, трогательный и причудливый взгляд на съемку детей.

Фотограф работала со сложными продуманными образами, и тратила на их создания невероятные суммы денег по тем временам. Но какой бы успешной ни была Анне Геддес, некоторых может шокировать новость о том, что знаменитый фотограф не снимает в студиях и не создает больше невероятные образы с 2015 года.

В сегодняшнем интервью с Anne Geddes, мы узнаем о том, как она создавала свои культовые фотографии новорожденных и о том, почему она отказалась от этих съемок. Кроме того, знаменитая фотохудожница расскажет о своей второй важной деятельности — благотворительной деятельности, в которой она участвует.

фотограф: Anne Geddes

Расскажите, что впервые привлекло вас в фотографию?

На самом деле я довольно поздно пришла в фотографию. Я выросла на севере Австралии, на ранчо, и на протяжении всего обучения в школе у нас не было курсов фотографии. Мне просто никогда не приходило в голову, что стать фотографом – это один из моих вариантов. Но меня всегда интересовало искусство, и в подростковом возрасте я была подписана на журнал Life, тогда он был в расцвете своей популярности. Я была очарована документальной фотографией. Мне очень нравилось смотреть на те фотографии и понимать, что я могу читать историю без текста посредством их, все они рассказывали свою историю. Меня особенно привлекали изображения людей — идея запечатлеть единственный момент времени, который будет длиться вечно. Я и по сей день верю в силу одного изображения.

И как б я не любила фотографию, я никогда не думала, что буду ассоциироваться с фотографом новорожденных. Более того, я не брала в руки камеру, в смысле, как фотограф, пока мне не исполнилось 25 лет. Годами до этого события я успела поработать на телевидении, мой офис находился очень близко к так называемой «темной комнате», используемой штатным фотографом телеканала. Мне нравился запах химикатов, который доносился из нее, я хотел узнать больше о процессе создания фотографии. Это был мой первый серьёзный шаг к фотографии.

фотограф: Anne Geddes

Когда я вышла замуж, мы с мужем переехали в Гонконг вскоре после его телевизионной карьеры, а я оказалась в положении, именно тогда я позаимствовала его подержанный Pentax K1000 и начала делать портреты семей в наших краях. Хотя только после нашего возвращения в Австралию, когда я впервые попала в фотостудию, все стало для меня на свои места. Я определенно студийный фотограф. Мне нравится идея создания собственной среды с нуля и мне нравится процесс расстановки освещения.

Первые 10 лет своей карьеры я занималась исключительно частными портретными фотосессиями и специально позиционировала себя как детский портретный фотограф. И эти 10 лет были бесценными, потому что я научилась обращаться с детьми разного возраста. Съемка детских портретов может оказаться сложной, дети будут относиться к вам, как к незнакомцу и не будет вас слушать, нужно постараться войти в их круг доверия.

фотограф: Anne Geddes

Вы и ваши работы входили в списки бестселлеров New York Times, а ваши календари и книги продаются по всему миру. Каким творческим достижением вы больше всего гордитесь?

Самым большим достижением для меня было то, что я смогла стать писателем. Дети — это не только наша надежда на будущее — самим своим существованием они создают наше будущее. И все же мы так часто принимаем их как должное или недооцениваем их важность. Нам нужно заботиться о них сейчас, обучать, воспитывать и любить их сейчас; научите их ценностям гармонии, любви, понимания, терпимости и уважения к другим культурам прямо сейчас. Потому что каждый новорожденный ребенок представляет из себя пластилин, лепите из него что-то полезное и хорошее.

фотограф: Anne Geddes

2015 год был для вас последним годом, когда вы снимали в студии и выполняли крупные заказы, которые так хорошо известны в мире. Что изменилось для вас, что произошло и чем вы занимались сейчас?

С 2015 года мне посчастливилось продолжить свою работу в качестве глобального посла по повышению осведомленности о менингококковой инфекции, снимая репортажи о выживших и помогая рассказывать их истории. Я официальный посол March of Dimes. В Соединенных Штатах каждая девятая беременность заканчивается преждевременными родами, и компания March of Dimes старается разгадать загадку, почему некоторые дети рождаются слишком рано, а некоторые вовремя. Я также являюсь послом инициативы фонда ООН «Выстрел в жизнь», целью которой является предоставление жизненно важных вакцин в странах по всему миру, где люди наиболее уязвимы. Вы скорее всего не сможете поверить, что в мире есть еще места, где один ребенок умирает каждые 20 секунд от болезни, которую можно предотвратить с помощью всего лишь одной вакциной!

фотограф: Anne Geddes

Но что касается того, что я перестала создавать те невероятные фотографии, те классические детские образы, которые так любимы во всем мире, то последней серией изображений, над которыми я работала – это был календарь «Знаки зодиака» в 2015 году. Большинство людей не осознают затрат, связанных с созданием, такой серии изображений из 12 уникальных фотографий с различными новорожденными и продуманными сложными образами. Только одна подготовка на такую съемку забирала у от 200 000 до 300 000 долларов США. Еще до того, как я приступлю к съемкам в студии, нужно провести огромное количество подготовительных работ. Обсудить концепцию, создать эскизы, найти костюмы, фоны и многое другое. Итак, пока мои покровители поддерживают меня, в ответ я позволяю им почувствовать, что их ценят лично и что они вовлечены не только в мою творческую жизнь, но и в мою жизнь в целом.

фотограф: Anne Geddes

В течение многих лет мне удавалось создавать новые изображения для поздравительных открыток, календарей и книг, я была уверена, что это нужно людям. Я это видела, то есть гонорары за эти продукты помогали финансировать мою следующую коллекцию новых изображений и так далее, на протяжении многих лет. Но в наши дни, я говорю про сегодняшнее время. Как только выходит новый календарь, изображения сразу же становятся доступны в интернете -абсолютно бесплатно, что совершенно неприемлемо, но и не в моей власти. Это как с кино, киностудии и кинотеатры тратят миллионы для создания и проката интересного фильма, но он все равно появится в бесплатном доступе! Это бедственное положение многих креативщиков сегодня, и я боюсь, что огромная невидимая пустота творчества существует именно по этой причине. Именно из-за этого я и бросила создавать свои волшебные фотографии.

фотограф: Anne Geddes

Как технологии повлияли на вашу работу как профессионала и как вы можете зарабатывать на своей фотографии сегодня?

Мобильные телефоны сегодня настолько распространены, что технологии их камер значительно улучшились. Я все время слышу, что «в наши дни все являются фотографами», но на самом деле я не верю в это. Миллионы изображений, которые делаются таким образом ежедневно, для меня — это скорее мимолетная мысль. Сейчас я зарабатываю на Patreon, а весь гонорар отдаю на благотворительность.

фотограф: Anne Geddes

Как вы думаете, какое заблуждение чаще всего у публики возникает о творческих профессиях, и в частности, о вас как об успешном творце?

Думаю, общественность иногда считает, что творческие идеи рождаются из воздуха. И создатели будут продолжать творить, потому что они этим и занимаются! Они не считают, что создание той или иной работы стоит денег, как и в любой другой профессии. Если вы не можете продать то, что создали, вы просто не сможете выжить как создатель. Что касается моей собственной работы, многие люди выросли на моих книгах, открытках и календарях, и мои образы стали частью их жизни.

фотограф: Anne Geddes

Что дальше?

Надеюсь, у меня будет много студийного времени, в котором я работаю с помощью моей семьи покровителей на Patreon, которые чувствуют вдохновение и причастны к тому, чтобы я / мы продолжали что-то менять в этой жизни. Это моя мечта!

фотограф: Anne Geddesфотограф: Anne Geddesфотограф: Anne Geddesфотограф: Anne Geddesфотограф: Anne Geddesфотограф: Anne Geddesфотограф: Anne Geddesфотограф: Anne Geddesфотограф: Anne Geddesфотограф: Anne Geddesфотограф: Anne Geddesфотограф: Anne Geddesфотограф: Anne Geddesфотограф: Anne Geddesфотограф: Anne Geddesфотограф: Anne Geddesфотограф: Anne Geddesфотограф: Anne Geddesфотограф: Anne Geddesфотограф: Anne Geddesфотограф: Anne Geddesфотограф: Anne Geddesфотограф: Anne Geddesфотограф: Anne Geddesфотограф: Anne Geddesфотограф: Anne Geddesфотограф: Anne Geddesфотограф: Anne Geddesфотограф: Anne Geddesфотограф: Anne Geddesфотограф: Anne Geddes

[annegeddes.com], [@annegeddesofficial]

Следите за новостями в наших социальных сетях:
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube

comments powered by HyperComments

Anne Geddes и её детки — Look At Me

Анна Геддес (Anne Geddes) – имя, известное всему миру.

Сегодня Анна Геддес является одним из наиболее уважаемых и успешных профессиональных фотографов в мире. Коллекции открыток с ее работами становятся бестселлерами с момента их выпуска, и в настоящее время пользуются большой популярностью более чем в 50 странах мира, в том числе и в России.

Анна Геддес родилась и выросла в Квинсленде (Австралия).

В двадцать лет она начала экспериментировать с камерой, развивая свой собственный стиль визуального воздействия на зрителя.

Воображение и сердца людей Анна Геддес впервые покорила одиннадцать лет назад. Ее характерные, индивидуальные фотографии малышей, выпущенные сначала в Новой Зеландии и Австралии, признаны теперь классическими детскими изображениями. Они печатаются в книгах, на бумаге для печатающих устройств, на альбомах для фотографий. А в России и странах СНГ фотодизайны Анны Геддес можно увидеть на открытках и календарях.

В 1998 году на Всемирном совете профессиональных фотографов Анна Геддес была награждена особым почетным призом за ее вклад в искусство фотографии.

Геддес является пожизненным членом Союза профессиональных фотографов Америки.

Оценив уникальный стиль ее дизайнов, в марте 1997 года ей предложили вступить в Почетное товарищество Института профессиональных фотографов Новой Зеландии. Надо заметить, что Анна Геддес стала первой женщиной-фотографом, принятой в это товарищество.

Причина успеха кроется в глубокой и прочной любви к детям. Благодаря уникальному художественному дару она смогла не только рассказать о детях мира на языке, понятном всем, но и найти отклик в человеческих сердцах.

Анна и ее муж, Кел Геддес, являются совладельцами двух компаний — «Especially Rids Company Limited» и «Kel Geddes Management Limited». Первая из названных компаний основана в 1991 году, она же включает в себя фото студию и является держателем авторских прав. Вторая компания выполняет административно-хозяйственные функции, занимается маркетингом, менеджментом, производством книг, календарей и других изданий, оформленных дизайнами Анны Геддес.

Сейчас Анна и Кел Геддес живут в Новой Зеландии с двумя дочерьми.

ссылки:

http://www.gazeta.lv/story/7793.html

http://www.annegeddes.com/

Мои первые пять лет. Анна Геддес — «Мои первые пять лет от Анны Геддес — лучший из альбов! (ФОТО ВСЕХ СТРАНИЦ)»

Давно хотела завести дневник, где буду отмечать знаменательные моменты жизни моего малыша, но все что было на полках магазинов мне не нравилось, все дневники выглядели, как детские анкеты, которые заполняют школьницы.

И вот на глаза мне попался альбом Анны Геддес и я сразу поняла, что это то что я так долго искала.

Этот альбом наполнен необыкновенными и трогательными образами, созданными всемирно известным детским фотографом Анне Геддес.

Альбом сделан очень качественно, твердый переплет, глянцевые листы, а также в дополнение украшен удивительными фотографиями малышей.

Даже если вы не собирались вести дневник малыша, как только вы возьмете альбом в руки, она вас вдохновит на это!

В альбоме есть ростомер, а также конвертик для первой срезанной пряди волос вашей крохи.

В альбоме предлагается хранить справку о рождении, ярлычок с ручки новорожденного, поздравительные открытки и т.п. Этот альбом несомненно навсегда сохранит воспоминания о самых прекрасных минутах жизни вашего малыша.

 

Далее я сфотографировала для вас каждый разворот этого замечательного альбома:

Анне Геддес (Anne Geddes) – фотограф — JuicyWorld

Анне Геддес (Anne Geddes) является признанным мастером и одним из лучших фотохудожников специализирующихся на фотографии детей и материнства. Anne Geddes создает образы, которые показывают младенцев и маленьких детей, одетых, как феи и сказочные существа, цветы или как меленькие животные.

Первая книга Anne Geddes «Вниз, в Сад» (Down in tge Garden), попала в Нью-Йорк Таймс «Список Бестселлеров». К этому времени «Геддес-книги» были опубликованы в 83 странах. Согласно данных крупнейшего сайта Amazon. com было продано более 18 миллионов книг и 13 миллионов календарей. Книги фотохудожницы Анне Геддес были переведены на 23 языка.

Анне Геддес, не просто замечательный фотограф, но и замечательный человек. Она создала фонд «Геддес Благотворительное Доверие» (the Geddes Philanthropic Trust), основной задачей которого было повышение осведомленности о жестоком обращении с детьми. Ее благотворительная деятельность была очень успешной в последние годы.

Энне Геддес и Кел получили несколько наград в знак признания за их благотворительную работу. В мае 2011 года благотворительный фонд Geddes был награжден престижной премией основателя Королевской Александровской больницы для детей в Сиднее, Австралия, чтобы отметить значительное влияние, которое траст продолжает оказывать на жизнь детей с тяжелыми заболеваниями, а также на пожертвования для Детская больница Уэстмид через Программу стипендий им. Геддеса началась в 1999 году.

В 2013 году, она создала также серию работ лиц пострадавших от менингококковой инфекции. На этих фотографиях изображены члены семьи и больные дети, и тех, кто выжил, переболев этой страшной болезнью. Целью этой кампании было желание помочь родителям увидеть причины заболевания и помочь предотвратить заболевание их детей.

Anne Geddes родилась 13 сентября 1956 г. в Австралии. Фотографированием увлеклась в возрасте 25 лет. Сейчас живет и работает в Новой Зеландии, является , также, предпринимателем и дизайнером одежды.

Анне Геддес (Anne Geddes) – фотограф
↑ ↑ ↑ Понравилась эта публикация JuicyWorld.org? Поделитесь, чтобы не потерять.
* * * * *
Если вам нравится сайт JuicyWorld.org, то прошу поддержать его любой суммой. Все полученные деньги пойдут на развитие сайта и создания нового интересного контента. К сожалению, я не имею возможность развивать сайт, без вашей поддержки (я лежащий инвалид и ограничен в средствах — обо мне и сайте здесь — о сайте)
Поддержать сайт >> JuicyWorld.org

PayPal.me/mgf67
Карта Сбербанка: 2202200774909236
Сбербанк-онлайн (номер телефона): +7 925 278-48-80
* * * * *

Фотограф Анна Геддес показала, какими выросли дети с её знаменитых снимков

Австралийка Анна Геддес стала детским фотографом в 90-е, работает она и сейчас. Анна стала своего рода первопроходцем в детской фотографии, именно она стала снимать малышей в невероятных образах – коконах из цветов, капустных листьях, в виде цыплят, зайчиков, бабочек – ее фантазия просто не знала границ. Анна предложила своим моделям присылать свои современные фото, делает коллаж с кадрами из их детства и публикует его в Инстаграме. Очень интересно увидеть, кто вырос из крошечной спящей бабочки, смешного медвежонка, забавной малышки в клубничной шапочке.


В 1995 году я сфотографировала 5-недельную Софи как милую маленькую лесную фею. И посмотрите на нее сегодня – ей 21 год и она собирается сдать экзамен, чтобы стать полицейским! Софи любит путешествовать и говорит, что всегда готова к новым приключениям. Недавно она провела 2 месяца в Африке, поехала в лагерь и отправилась на сафари – испробовала дайвинг с акулами, наблюдала за львами и кормила гепардов.

Еще в 1994 году милая маленькая 2-недельная Эрин стала «Феей мухомора» для моей первой книги «Внизу в саду». И вот сегодня Эрин — 22 года и она наслаждается жизнью в Веллингтоне, Новая Зеландия. Эрин всерьез озабочена экологическими проблемами, она принимала участие в лидирующем курсе сэра Питера Блейка, а в 17 была приглашена стать молодым делегатом Новой Зеландии на Конференции по устойчивому развитию в Рио и в Бразилии. Она изучает курс в области наук об окружающей среды и биологии в Университете Окленда!

Посмотрите, каким вырос мой маленький Пасхальный кролик Данион — красивый 23-летний юноша! Его мама написала о сыне: «Данион был маленьким пасхальным кроликом в 1994 году. Его костюм кролика был слишком маленьким, и он вываливался из него. Теперь ему 23! Он по-прежнему фотогеничный! В средней школе он играл в футбол и был капитаном на протяжении нескольких лет. В настоящее время Данион учится в Университете Окленда. Он любит кошек и, как известно, спасает беспризорных котят».


Еще в 1994 году я сфотографировала Алешу, Шантель и Кайли, крошечных идентичных тройняшек, сидящими в зеленых ведрах. Я назвала это фото «Вечеринка у бассейна». Многие люди, вероятно, думали, что я фотографировала одного и того же ребенка 3 раза! И это естественно, ведь у них почти одинаковые выражения лиц! А сегодня они вот такие красивые 22-летние девушки. И я заметила, что у них и сейчас очень схожие выражения лиц! се они только что закончили курсы по коммерции в Университете Виктории в Веллингтоне, Новая Зеландия (с разными специальностями — маркетинг, управление персоналом и менеджмент), и отправились во Флориду, чтобы работать в Walt Disney World по программе обмена. Молодцы, девочки, и я надеюсь, что вам нравится ваша летняя практика!


Одна из моих первых малышек в цветочных горшках, Эмма, и у нее сегодня есть маленькая дочь, которая, как мне кажется, выглядит точно так же, как Эмма 21 год назад! 
А вот еще несколько фотографий:





Из: instagram.com/annegeddesofficial

Энн Геддес

0

Перейти к содержанию Галереи Печать Приложение О Контакт Открыть меню Закрыть меню Галереи Печать Приложение О Контакт Открыть меню Закрыть меню Галереи Печать Приложение О Контакт

Энн Геддес

0

Перейти к содержанию Галереи Печать Приложение О Контакт Открыть меню Закрыть меню Галереи Печать Приложение О Контакт Открыть меню Закрыть меню Галереи Печать Приложение О Контакт

Энн Геддес хочет ваших детских фотографий

У фотографа Анны Геддес долгая и плодотворная карьера, но она, пожалуй, наиболее известна благодаря журнальному журналу 1996 года «Вниз в саду», в котором очаровательно (или мило, в зависимости от того) изображены крошечные младенцы. с вашей точки зрения) вовлечены в маловероятные садоводческие сценарии, как если бы они случайно прятались в чьей-то клумбе.

Возможно, вы видели эти изображения в Интернете, на кружке, открытке или календаре: спящие новорожденные, прижимающиеся к крошечным стручкам гороха, как будто они сами по себе горошины; младенцы в мышиновых костюмах и дремали в старых сапогах; бабочки, ежики, капуста, гномы, черви, шмели, цветы.

Было время, когда новая книга 64-летней г-жи Геддес, которую называли «самым известным в мире детским фотографом», продавалась тиражом в несколько миллионов экземпляров; На пике своей славы у нее брала интервью Опра.Но Интернет, фотошопинг, мобильные телефоны, преобразование родительских учетных записей Instagram в виртуальные фотогалереи, поток изображений в Интернете — все это сговорилось с тем, чтобы ослабить ее старую бизнес-модель. В последние несколько лет г-жа Геддес больше сосредоточилась на студийной работе, комиссионных для компаний и частных клиентов и кампаниях для благотворительных организаций, таких как March of Dimes.

Потом началась пандемия. Оставшись дома в Бэттери-Парк-Сити со своим мужем Келом, ее работа приостановлена, ее мысли сосредоточены на себе, мисс.Геддес обнаружила, что — вместе с остальным миром — задает более серьезные вопросы. Когда так много лишнего, что важно? Как найти надежду среди такого количества страхов и потерь? Как художники могут на паузе направить свое творчество на что-то другое?

У них с Кел четыре взрослых дочери — все они сейчас разбросаны по разным континентам — и предложение одной из них привело ее к тому, что стало ее пандемическим проектом, названным просто «Джой». Идея была проста: запросить детские фотографии у родителей по всему миру, в форме открытого кастинга, чтобы г-жаГеддес могла публиковать их в своих собственных историях в Instagram. «Я гарантирую, что посмотрю на все, и все они мне понравятся», — написала она в видеообращении.

Ответы хлынули потоком. Новорожденные, младенцы, малыши, иногда более старшие дети, братья и сестры, обнимающие друг друга, сотни и сотни фотографий из 80 с лишним стран — из Франции, Казахстана, Великобритании, Саудовской Аравии, России, из Ирана, из Польши, из Сингапура, из Индии, из Папуа-Новой Гвинеи — и считая.Они казались открытками из прошлого, а может, и из будущего. Они казались проблесками не только радости, но и надежды.

«Сообщения были одинаковыми, — сказала г-жа Геддес в видеоинтервью. «Одна мать сказала:« Я посылаю тебе свое сердце ».

В одном из первых постов был изображен мальчик по имени Мейсон, трехмесячный житель Канады, одетый как инопланетянин из« Истории игрушек ». «На данный момент мы все живем в одно мгновение», — написала г-жа Геддес в сопроводительной подписи. «Коллективная радость во всем мире — это то, что нам всем нужно прямо сейчас.

Из Монагана, Ирландия, молодая мать по имени Сара Бонд прислала фотографию своей дочери Хайди, родившейся в ноябре 2019 года и которой было всего несколько месяцев, когда мир был заблокирован. Новорожденные — это подарки; Приезд Хайди был особенно ценен для г-жи Бонд, которой было 42 года, когда она родила и которая более десяти лет пыталась забеременеть.

«Я был в этом пузыре чистой радости, и, вероятно, поэтому я прислал ее фотографию; Я никогда раньше не чувствовала ничего подобного », — сказала она.Не имея возможности видеться со своими родителями или родственниками со стороны мужа, или с кем-либо за пределами ее ближайшего родственника, она чувствовала, что включение сделало ее частью большого мира. «Я просто подумала, что с ее стороны было очень щедро уделять ей такое время», — сказала она о мисс Геддес.

Может быть одиноко рожать во время пандемии, когда нормальная система поддержки, которая окружает нового родителя — друзья, которые приходят с подарками и поддержкой, незнакомцы, воркующие на вашего ребенка на улице, бабушки и дедушки, которые присмотр за детьми — недоступен.

«Одна из вещей, о которых я думала, это то, что все эти маленькие дети, родившиеся в прошлом году и в этом году, не ходят на свидания», — сказала г-жа Геддес. «Я стояла на углу улицы в ожидании знака прогулки, а в коляске сидит маленький ребенок, ей шесть или семь месяцев, и все вокруг нее носят маски, и я подумал:« Это то, что она думает, люди ». выглядит так ».

Дестини Росадо, мать шестерых детей, которая приехала в Истон, штат Пенсильвания, из Бруклина, когда началась пандемия, представила фотографию своей малышки Софии, родившейся в апреле прошлого года в темноте, в первые дни распространения вируса.

«Самым трудным было рожать в маске N95, но это заставило меня оценить наших первых респондентов, которые носят ее весь день и всю ночь», — написала г-жа Росадо в подписи, которую г-жа Геддес разместила на своей странице в Instagram. «В какой-то момент у меня выбили капельницу, и у меня пошла кровь медсестра, а ей было все равно. Она просто посмотрела мне в глаза и сказала: «Я помогу тебе пройти через это» ».

Немного позже г-жа Геддес включила Софию в фотосессию, которую она сделала для L’Uomo Vogue в Италии, — фотосессия. это включало необычное изображение на обложке: два обнаженных младенца в маленьких шляпках Vogue.

«Она приносит так много чистоты в мир во времена такой грусти и тяжести», — сказала г-жа Росадо. «Младенцы для меня олицетворяют жизнь — и надежду. Это то, что она пытается дать всем — немного надежды в темные времена ».

Г-жа Геддес из Австралии более или менее поддержала свое призвание. Побывав в связях с общественностью, она впервые взяла в руки фотоаппарат, когда в 25 лет устроилась на работу в фотостудию в Мельбурне.

Она и Кел, телевизионный руководитель, переехали в Новую Зеландию в 1988 году.По ее словам, когда редактор журнала использовала одно из ее изображений ребенка в большом редакционном выпуске, ее карьера пошла вверх, и вскоре она стала популярным детским портретистом. Свой первый календарь она опубликовала в 1992 году. Она начала выделять день каждый месяц, чтобы дать волю своему воображению и заняться ее любимым предметом: младенцами.

«Фотографировать маленьких детей сложно и утомительно, но вы можете получить самые великолепные снимки самых сложных детей», — сказала она. В те бурные дни, когда еще не было фотошопа, она потратила сотни тысяч долларов на создание сложных наборов — нарядов, стручков гороха, поганок, вазонов, аксессуаров и т. что она хотела.

Например, для фотографии Риса и Гранта, пары пухлых близнецов, одетых как капуста, задача заключалась в том, чтобы заставить их успокоиться, перестать плакать и / или седеть (или спать) и присоединиться к духу фотографии. стрелять.

«У вас в студии есть дети от шести до семи месяцев, и я думаю:« Как мне заставить их смотреть друг на друга, когда происходит так много всего? »- сказала она. Она попросила помощника провести воздушный шарик на веревке мимо них, а затем вытащить его в подходящий момент, когда взгляды каждого из близнецов остановились в направлении друг друга.

«С младенцами все должно вращаться вокруг них», — сказала она. «Вы приносите домой новорожденного, а новорожденный — лучшая дива в вашем доме».

Поскольку коммерческие аспекты ее профессии так быстро меняются, г-же Геддес пришлось искать более творческие способы зарабатывания денег. Она продает в Интернете распечатки своих работ ограниченным тиражом и разрабатывает приложение, которое поможет людям систематизировать, хранить и публиковать свои фотографии. Другой проект, который все еще находится в разработке, позволит людям фотографировать своих младенцев и вставлять их в классические сценарии Анны Геддес — например, внутри горохового стручка.

Но на самом деле она хочет поговорить о том, что означает продолжение существования младенцев в этот странный момент, о том, как, как она выразилась, «радость становится еще более экстремальной, когда она сочетается со страхом, болью и печалью».

«Вирус не остановил жизнь», — сказала она. «Младенцы напоминают нам, что есть еще радость и есть будущее, и что у нас все будет хорошо».

Анн Геддес Wall Art

Мишки Тедди

Энн Геддес

Средиземноморские горшки

Энн Геддес

Вечеринка у бассейна

Энн Геддес

Мишки с корзиной для пикника

Энн Геддес

Маленькие плюшевые мишки

Энн Геддес

Цветочный горшок с ромашками

Энн Геддес

Горшки для цветов бабочек

Энн Геддес

Яблочный горшок

Энн Геддес

Два мишки

Энн Геддес

Горшки для плюшевых мишек

Энн Геддес

Спящий кролик № 10

Энн Геддес

Утроба, тираж № 10

Энн Геддес

Утроба, тираж № 9

Энн Геддес

Утроба, тираж № 8

Энн Геддес

Утроба, тираж № 7

Энн Геддес

Утроба, тираж № 6

Энн Геддес

Утроба, тираж № 5

Энн Геддес

Утроба, тираж № 4

Энн Геддес

Утроба, тираж № 3

Энн Геддес

Утроба, серия № 2

Энн Геддес

Утроба, тираж № 1

Энн Геддес

Детский кактус

Энн Геддес

Четыре цветочных горшка

Энн Геддес

Мальчики и голуби

Энн Геддес

Близнецы, Ясмин и Доминик

Энн Геддес

Марк и щенок шар-пея

Энн Геддес

Александра и Майлз

Энн Геддес

Джаред в розе

Энн Геддес

Lochie Sleeping

Энн Геддес

123 Горшки

Энн Геддес

Кваси, завернутые в шелк

Энн Геддес

Близнецы, Пунииса и Пунятрон

Энн Геддес

Феникс и Брук

Энн Геддес

Близнецы, Александра и Майлз

Энн Геддес

Сэм спит

Энн Геддес

Райан в черном шелке

Энн Геддес

Холли в черном шелке

Энн Геддес

Эйден в черном шелке

Энн Геддес

Холли в черном шелке

Энн Геддес

Сэмюэл и Райан

Энн Геддес

Latex Series, Brooke, 3 недели

Энн Геддес

Ванночка для младенцев

Энн Геддес

Маленькая бабочка # 8

Энн Геддес

Маленькая бабочка # 7

Энн Геддес

Маленькая бабочка # 6

Энн Геддес

Маленькая бабочка # 5

Энн Геддес

Маленькая бабочка # 4

Энн Геддес

Маленькая бабочка # 3

Энн Геддес

Маленькая бабочка # 2

Энн Геддес

Маленькая бабочка # 1

Энн Геддес

Ангелы-книжки

Энн Геддес

Сладкий ангел

Энн Геддес

Коринн Беременная

Энн Геддес

Сладкий ангел # 3

Энн Геддес

Сладкий ангел # 2

Энн Геддес

Сладкий ангел # 1

Энн Геддес

Божья коровка # 4

Энн Геддес

Божья коровка # 3

Энн Геддес

Божья коровка # 2

Энн Геддес

Божья коровка # 1

Энн Геддес

Шмель №8

Энн Геддес

Шмель № 7

Энн Геддес

Шмель № 6

Энн Геддес

Шмель № 5

Энн Геддес

Шмель №4

Энн Геддес

5 маленьких шмелей

Энн Геддес

2 шмеля

Энн Геддес

Шмель №3

Энн Геддес

Шмель № 2

Энн Геддес

Шмель №1

Энн Геддес

Бриттани в роли цыпленка

Энн Геддес

Эмбрион

Энн Геддес

Энн Геддес | Фотография и биография

Анн Геддес, родившаяся в 1956 году, австралийская бизнес-леди, модельер и фотограф, работает и живет в Новой Зеландии.Она известна своими фотографиями материнства и младенцев. Она считается одним из самых успешных и уважаемых квалифицированных фотографов во всем мире. Отмеченные наградами детские фотографии Геддес отражают ее веру в то, что детей нужно любить, заботить и защищать. Эти культовые фотографии использовались в книгах, поздравительных открытках, календарях, фотоальбомах, а также на канцелярских принадлежностях и товарах. Ее бренд одежды любят и уважают во всем мире, а ее работы были опубликованы в 77 странах.Она была автором бестселлеров New York Times , дважды и пятнадцать миллионов экземпляров ее книг были проданы по всему миру. Книги также были переведены на 20 различных языков, включая китайский, финский, немецкий, французский, греческий, итальянский, японский, арабский, польский, испанский, португальский и многие другие. В дополнение к этому, более 3 миллионов посетителей из более чем 190 стран посещают annegeddes.com , ее веб-сайт, каждый год.

Энн Геддес стала фотографом в 25 лет.Она всегда обожала младенцев, поэтому они и стали предметом ее фотографии. Для нее самым важным элементом фотографии являются эмоции. Для того, чтобы сфотографировать малышей, она не проводит кастингов, так как они очень непредсказуемы. Что касается младенцев, Геддес считает, что «щелчок» должен быть очень быстрым. Все ее оборудование заранее настроено в ее студии. Большая часть ее реквизита сделана на заказ, например, огромные туфли и цветочные горшки.

В 1997 году ее книга Вниз в саду пробудила сердца и воображение людей во всем мире.Книга имеет более миллиона печатных экземпляров по всему миру. Он стал самым продаваемым подарком в Соединенных Штатах. Журнал Time оценил изображения как красочные и причудливые, а журнал People описал, что работа Анны творит чудеса с маленькими моделями.

В 2002 году Геддес опубликовал Pure и занял первое место в рейтинге лучших фотокниг Barnes and Noble, постоянно в течение десяти недель. В книгу вошли 123 редкие цветные и черно-белые фотографии. The New York Times похвалил книгу за яркие фотографии, а Publishers Weekly назвал ее фантастической. В 2005 году она выпустила серию «« Заветные мысли с любовью », », в которой были показаны отдельные ее фотографии в монохромном и цветном исполнении с ее самыми любимыми цитатами из детства.

Самая вдохновляющая, мощная и убедительная книга Анны Геддес, Miracle , была названа GALA чудом хрупкости, а британская газета Sunday Express охарактеризовала ее как сочувствие.Книга была издана одновременно в двадцати двух странах. Это был первый раз, когда Анна сопровождала свои фотографии музыкальным компакт-диском Céline Dion . The Wall Street Journal включил его в список бестселлеров научно-популярной литературы. Barnes and Noble, Publishers Weekly и канадский amazon.com сделали то же самое. Он также занимал первое место среди бестселлеров на сайте Wal-Mart.com в течение 2 недель. Более того, в декабре 2004 года книга заняла третье место в списке бестселлеров немецкого журнала Geo .

Разнообразие десятилетней работы Геддеса отражено в книге « до сих пор », изданной более чем на шести языках. В Европе он сразу стал популярным и получил признание критиков. Он был включен в список бестселлеров французских газет Livre Hebdo и The Sunday Times . Из 445 работ со всего мира эта книга Геддеса получила награду Kodak Fotobuchpreis 1998 года.

Энн Геддес опубликовала еще много книг, каждая из которых выходит на рынок с чем-то удивительным, включая Двенадцать дней Рождества , 1997; Miracle , 2004 г .; Beginnings , 2010; и так далее.

Фотографии Анны Геддес

Энн Геддес рассказывает, почему она перестала делать культовые фотографии младенцев

Известный фотограф Энн Геддес сделала долгую успешную карьеру благодаря своим легендарным фотографиям младенцев. Ее культовые фотографии, на которых изображены новорожденные, были преобразованы в книги-бестселлеры, календари и поздравительные открытки. В частности, на протяжении 1990-х годов Геддес получила международное признание за свой новаторский, трогательный и причудливый взгляд на детей.

Какой бы успешной ни была Геддес, некоторых может шокировать, узнав, что она не была в студии для съемки этих культовых изображений с 2015 года.Теперь, благодаря ее недавно открытому аккаунту на Patreon, поклонники и энтузиасты фотографии имеют возможность заглянуть за кулисы ее самых известных фотографий и поддержать ее возвращение к созданию изображений, которые любит мир. Как творческий ум с предпринимательским духом, Геддес открыто рассказывает о трудностях работы в качестве творческого профессионала сегодня.

Делясь экономикой того, что нужно для постановки ее сложных фотографий и их уменьшающейся отдачей из-за того, как сегодня работает Интернет, Геддес проливает свет на проблемы, которые затрагивают любого создателя, работающего сегодня.Через Patreon Геддес возвращает себе контроль и позволяет публике поддерживать ее работу и позволяет ей продолжать создавать свои невероятные фотографии новорожденных.

Во время нашего эксклюзивного интервью с Геддес мы узнаем о внутренней работе ее культовых фотографий новорожденных и о том, почему она отказалась от этих съемок. Она также рассказывает о важной благотворительной деятельности, в которой она участвует, и о том, чего могут ожидать сторонники, когда они станут частью ее Patreon.

Читайте увлекательную беседу My Modern Met с этим легендарным фотографом.

Что впервые привлекло вас в фотографии как творческой среде?

На самом деле я довольно поздно пришел к фотографии. Я вырос на севере Австралии, на ранчо, и на протяжении всего обучения в школе не было курсов фотографии. Мне просто никогда не приходило в голову, что стать фотографом — это вариант. Я всегда интересовался любым видом искусства, и в подростковом возрасте я подписывался на журнал Life , когда он был в расцвете.Я был очарован документальной фотографией — как изображения практически рассказывали всю историю. И меня особенно привлекали образы людей — идея запечатлеть один момент времени, который будет длиться вечно. Я до сих пор верю в силу одного изображения.

Я не представляю себя новорожденным. Я родилась в 1956 году, во времена коробочного домового фотоаппарата, и я третья дочь из 5 девочек, так что, думаю, мои родители не уделяли особого внимания запечатлеванию этих важных моментов, вероятно, из-за нехватки времени. больше чем что либо.И я не брал в руки камеру всерьез, пока мне не исполнилось 25 лет. За годы до этого я работал на телевидении, и мой офис находился очень близко к темной комнате, используемой штатным фотографом телеканала. Мне нравился запах этих химикатов, и я хотел узнать больше обо всем процессе.

(продолжение) Вскоре после этого, после его телевизионной карьеры, мы с мужем переехали в Гонконг, и я оказалась в положении, когда у меня была крыша над головой и чистый путь передо мной, поэтому я позаимствовал его подержал Pentax K1000 и начал делать портреты семей в наших краях.Хотя только после нашего возвращения в Австралию, когда я впервые вошел в фотостудию, все стало для меня на свои места. Я определенно студийный фотограф. Мне нравится эта концепция создания собственной среды с нуля — и мне нравится освещение.

Первые 10 лет своей карьеры я занимался исключительно частными портретами, и я специально позиционировал себя как фотограф для детей. И эти 10 лет были бесценными, потому что я научился обращаться с детьми разного возраста.С портретной фотографией может быть сложно мгновенно установить связь с ребенком, который считает вас незнакомцем, и создать образ этого ребенка, который будет вечно лелеять их семья, оказывает дополнительное давление на эту связь.

Вы были в списке бестселлеров New York Times, и ваши календари и книги продаются по всему миру. Каким творческим достижением вы больше всего гордитесь?

Самым большим достижением, которым я горжусь, было то, что я смог быть рассказчиком. Дети — это не только наша надежда на будущее — самим своим существованием они будут нашим будущим.И все же мы так часто принимаем их как должное или недооцениваем их важность. Нам нужно заботиться о них сейчас, обучать, воспитывать и любить их сейчас; научите их ценностям гармонии, любви, понимания, терпимости и уважения к другим культурам прямо сейчас. Потому что каждый новорожденный ребенок представляет собой вечный шанс на новые начинания.

В 2015 году вы в последний раз были в студии, выполняя работу, которой так хорошо известны. Что изменилось для вас и чем вы занимались с тех пор?

С 2015 года мне посчастливилось продолжить свою работу в качестве глобального посла по повышению осведомленности о менингококковой инфекции, снимая фотографии выживших в рамках кампании и помогая рассказывать их истории.Я официальный посол March of Dimes. В Соединенных Штатах каждая девятая беременность заканчивается преждевременными родами, и компания March of Dimes старается разгадать загадку, почему некоторые дети рождаются слишком рано. Я также являюсь послом инициативы Фонда ООН «Выстрел в жизнь», целью которой является предоставление жизненно важных вакцин в странах по всему миру, где люди наиболее уязвимы. Вы поверите, что один ребенок умирает каждые 20 секунд от болезни, которую можно предотвратить с помощью вакцин? Я также доступен для выступлений, что мне очень нравится.

Но что касается того, что я создаю те классические детские образы, которые так любимы во всем мире — последняя серия изображений, которые я создал для календаря, была Знаки зодиака еще в 2015 году. Большинство людей не осознают связанных с этим затрат в создании серии из 12 новых изображений, которые могут стоить от 200 000 до 300 000 долларов. Еще до того, как я приступлю к съемкам в студии, нужно провести огромное количество подготовительных работ. Я на самом деле провожу своих покровителей через создание некоторых из моих прошлых изображений, с закулисными фотографиями и видео, моими первоначальными эскизами, костюмами, фонами и т. Д.Итак, пока мои покровители поддерживают меня, в ответ я позволяю им чувствовать себя лично оцененными и вовлеченными не только в мою творческую жизнь, но и в мою жизнь в целом.

В течение многих лет я мог создавать новые изображения для поздравительных открыток, календарей и книг, потому что был конец игры, то есть гонорары от этих продуктов помогли финансировать мою следующую коллекцию новых изображений и так далее. Но в наши дни, как только выпускается новый календарь, изображения сразу же становятся доступны в Интернете бесплатно, что полностью вне моего контроля.Сколько кинотеатров потратят миллионы на создание фильма, а затем сделают его доступным бесплатно? В этом бедственное положение многих креативщиков сегодня, и я боюсь, что огромная невидимая пустота для творчества существует именно по этой причине.

Многие люди до конца не понимают, какие настройки необходимы для создания снимаемого вами изображения. Не могли бы вы немного рассказать об инвестициях в съемку?

Как я объяснял ранее, большинство людей просто не имеют представления ни о стоимости, ни о количестве работы, которая требуется для каждой серии изображений.И я подозреваю, что, поскольку я обычно изучаю младенцы, они склонны думать, что все это просто развлечение и миловидность. Например, создать The Signs of the Zodiac — вау — это был крупный проект. Предпроизводственный этап занял бы около 6-8 месяцев.

Это включало исследование сложных компонентов каждого знака, и есть много противоречивой информации. Итак, мое исследование заняло около месяца, прежде чем я решил, что включать в каждое изображение.С каждым знаком Зодиака связаны разные цвета, управляющие планеты, элементы, символы, глифы, цветы, камни и т. Д. Астрология сложна! Я уже сделал несколько постов на своей странице Patreon, подробно объясняя, как были сделаны некоторые из этих изображений, и люди с удивлением узнают обо всей работе, которая происходит за кулисами.

Как технологии изменили вашу работу как профессионала и как вы можете зарабатывать на своей фотографии?

Сотовые телефоны

сегодня настолько распространены, что технологии их камер значительно улучшились.Я все время слышу, что «в наши дни все являются фотографами», но на самом деле я не верю, что это правда. Миллионы изображений, которые делаются таким образом ежедневно, для меня — скорее мимолетная мысль. Тем не менее, профессиональные фотографы, безусловно, были вынуждены переосмыслить свои методы работы, и многим людям это очень непросто.

Я знаю, что вы недавно открыли учетную запись Patreon, чтобы позволить своим поклонникам войти в ваш мир. Что побудило вас прыгнуть на эту платформу?

Поддержка моих покровителей в моей работе — это для меня единственный способ вернуться в студию, создавая больше тех изображений, которые люди знают и любят.Но взамен есть и много преимуществ для моих покровителей. Это похоже на присоединение к семье, где я делаю себя более доступным — ежемесячно делаю вопросы и ответы в прямом эфире и беру их с собой на протяжении всего путешествия, которое начинается с придумывания темы, исследования, изготовления костюмов и привлечения художника-акварелиста. нарисуйте фон и различные элементы — так много всего происходит еще до того, как дети прибывают в студию!

Покровители также получают небольшие дополнительные неожиданные преимущества, когда я беру их с собой в путешествие, а взамен они чувствуют себя очень вовлеченными.И мы коллективно вносим изменения, потому что, как только мы создадим изображения для нового календаря, я жертвую все свои гонорары на благотворительность — в данном случае, March of Dimes, невероятной организации, которая неустанно работает на благо здоровья беременных. женщины и младенцы повсюду. Это в значительной степени беспроигрышная ситуация.

Как вы надеетесь, что платформа поможет вам продолжить творческую карьеру?

Проще говоря, без покровителей, поддерживающих мою работу, от меня не будет никаких новых изображений, потому что продолжать самостоятельно финансировать новые изображения без финансовой отдачи просто не имеет смысла для бизнеса.И я хочу продолжать вносить изменения. Общественность должна понимать, что да, создатели хотят творить, но холодные неопровержимые факты говорят о том, что им нужно финансирование, чтобы продолжать. И я могу сказать гораздо больше с помощью своих фотографий!

Какое, по вашему мнению, наиболее распространенное заблуждение общественности о творческих профессиях, и в частности о вас, как об успешном творческом человеке?

Думаю, общественность иногда считает, что творческие идеи рождаются из воздуха.И создатели будут продолжать творить, потому что они этим и занимаются! Они не приравнивают тот факт, что создание стоит денег, как и в любой другой профессии. Если вы не можете продать то, что создали, вы просто не сможете выжить как создатель. Что касается моей собственной работы, многие люди выросли на моих книгах, открытках и календарях, и мои образы стали частью их жизни. С одной стороны, это лестно, но мне всегда приходилось бороться с тем фактом, что моя тема и лежащие в ее основе сильные ценности иногда не воспринимаются так серьезно, как мне хотелось бы.

Чему, по вашему мнению, публика научится на ваших трудностях в продолжении жизнеспособной карьеры в профессиональной фотографии?

Я надеюсь, что они заберут понимание не только работы, связанной с созданием моих изображений, но и связанных с этим затрат. И Интернет очень усложняет жизнь многим создателям, потому что есть ОГРОМНОЕ ожидание, что все в Интернете доступно бесплатно.

Что у вас дальше?

Надеюсь, у меня будет много студийного времени, в котором я работаю с помощью моей семьи покровителей, которые чувствуют вдохновение и причастны к тому, чтобы я / мы продолжали вносить изменения.Это моя мечта!

Энн Геддес: Веб-сайт | Патреон | Instagram | Facebook
My Modern Met предоставил разрешение на размещение фотографий Анны Геддес.

Статьи по теме:

Фотограф, создавший культовые детские фотографии 90-х годов, показывает, как сейчас выглядят эти младенцы
Фотографии одинаковых четверых девочек показывают, что они столь же милы, сколь и редки
Интервью: Стив Маккарри фиксирует связь человека с животными во всем мире
Фотограф запечатлел волшебство детства в очаровательных портретах своих маленьких сыновей

Энн Геддес об империи детской фотографии, фотографии на iPhone и выживании в Интернете

Одним из самых ярких образов 90-х может быть ребенок, уютно сидящий в цветочном горшке с головой, украшенной цветами.

Глядя на эти изображения в 2020 году, в них есть причудливая сладость, которая может проникнуть даже в холодную разбитую душу викторианских месяцев в бесконечную изоляцию от COVID-19.

«Я стонала мужу:« А у меня на лбу вытатуирован цветочный горшок? » Потому что это все, о чем люди будут говорить «, — сказала фотограф Энн Геддес в интервью RN Stop Everything! в последнее время.

Фотографии младенцев, запечатленных Геддесом в стручках гороха, капусте и огромных цветах; Сонно растянувшаяся на тыквах или в спортивных коронах из цветов — взорвалась в общественном сознании через ее книгу для журнального столика 1996 года «Вниз в саду».

Этот фолиант малышей приземлился на колени Опры Уинфри в разгар ее дневного ток-шоу, катапультируя австралийца Геддеса к международной известности — и коммерческой насыщенности.

Были открытки Геддес, календари, книги, плакаты и даже куклы.

«Это мир обновления, эмоций и радости, который дети приносят людям, и они буквально являются универсальным языком», — говорит Геддес. (Поставляется: Энн Геддес)

«На самом деле мне потребовались годы, прежде чем я смог открыть книгу [Внизу в саду] и снова взглянуть на нее», — признал Геддес.

Но фотограф из Нью-Йорка говорит, что теперь она смирилась с успехом тех ранних снимков.

«Теперь я горжусь Down in the Garden, цветочными горшками и всей концепцией малышей капусты… потому что я горжусь тем фактом, что это принесло столько радости многим людям».

Рассказывание историй с помощью картинок

Геддес родилась в 1956 году в Квинсленде, она была средней дочерью пяти девочек; следовательно, не существует фотографии ее новорожденного ребенка.

«Мне всегда хотелось видеть себя новорожденным, и я думаю, что именно поэтому меня тянуло к портретной съемке», — сказал фотограф.

В подростковом возрасте Геддес была поклонницей фотожурналистики журнала Life Magazine, но только когда ей было около 20 лет и она жила в Гонконге со своим мужем, она научилась фотографировать, используя подержанный Pentax K1000.

К тому времени, когда ей исполнилось 30 лет и она жила в Мельбурне, все встало на свои места, и она начала фотографировать семьи, детей — и, наконец, предмет, который определил ее карьеру: младенцев.

«[Я поняла] я могу делать действительно красивые, простые портреты, и я могу делать красивые снимки для семей, которые останутся на всю жизнь», — сказала она.

Геддес — благотворитель, занимающийся вопросами предотвращения жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них. (Поставляется: Стефани Геддес)

Она начинала с простого, но вскоре экспериментировала с фантастическим, и в конце концов обратилась к видам тщательно продуманных съемок, которыми она стала известна.

Переехав в Веллингтон с мужем и двумя маленькими дочерьми, она начала работать над «Вниз в саду» — вдохновившись садами столицы Новой Зеландии, а также детскими книгами, такими как «Очень голодная гусеница» Эрика Карла.

«Я не думаю о своей работе как о детской фотографии. Я думаю о своей работе как о повествовании, и это то, что я делал с« Вниз в саду ».

Геддес сказала, что ей хотелось бы назвать книгу «В саду: детская история… потому что во многих смыслах она воспринималась слишком серьезно».

Слушайте, чтобы все остановить!

Для большего освещения поп-культуры.

Подробнее

Слава и недоброжелатели

Геддес уже добилась определенного успеха в Новой Зеландии с ее первым календарем и ассортиментом поздравительных открыток, но ее появление на Шоу Опры Уинфри изменило ее жизнь.

Она сказала, что не была знакома с Уинфри и популярностью ее шоу в то время.

«Так что я никогда не понимала силу момента, когда Опра брала мою книгу и говорила:« Это потрясающая книга. Это одна из лучших книг для журнальных столиков, которые я видела », — вспоминала она.

Вниз в саду попал в список бестселлеров New York Times, и через Уинфри Геддес познакомился с Селин Дион.

Фотограф продолжил сотрудничать с Дион над «концептуальным альбомом» 2004 года, сфотографировать наследного принца Марокко и выпустить еще много самых продаваемых книг для журнальных столиков.

Геддес и Дион совместно работали над «концептуальным альбомом» 2004 года под названием Miracle. (Предоставлено: Anne Geddes)

Работа Геддеса охватывает диапазон от причудливых до серьезных, и включает в себя ряд кампаний по укреплению здоровья матери и ребенка.

Хотя она регулярно фотографирует беременных женщин и детей старшего возраста, младенцы остаются ее основным фокусом.

«Меня всегда озадачивала моя карьера, когда… люди говорили мне:« А когда ты собираешься фотографировать не только младенцев? »»

Она сравнила целенаправленный характер своей работы с работой знаменитого фотографа Ричарда. Аведон или пейзажный фотограф Ансель Адамс.

«[Люди никогда не спрашивали Адамса]:» Когда вы перестанете фотографировать пейзажи? «»

«Я очень горжусь тем фактом, что как рассказчик … я дал детям чувство собственного достоинства в искусстве. мир «, — сказала она.

«Единственная дива в комнате»

Есть старая пословица шоу-бизнеса: «Никогда не работайте с детьми или животными».

Но Геддес сказал, что ключ к успешной детской фотосессии в том, что «абсолютно все должно вращаться вокруг них… Они должны быть единственной дивой в комнате, единственное эго — это они».

Младенцы должны быть теплыми, комфортными и сытыми, и Геддес настраивает свои часто сложные фотосессии — с такими темами, как «небеса» или «подводный мир» — за день до этого, чтобы, как только дети будут на съемочной площадке, она может сразу же приступить к съемке. стрельба.

Стоимость съемок в Геддесе сейчас составляет от 250 000 до 350 000 долларов США и включает месяцы подготовки к съемкам, большую команду на съемочной площадке и оплату младенцев.

«Фантазии действительно стоят денег, — сказала она.

Геддес говорит, что чем моложе объект, тем короче продолжительность концентрации внимания. (Прилагается: Anne Geddes)

Геддес не занимается прослушиванием младенцев и не пользуется услугами модельных агентств, но предпочитает фотографировать либо новорожденных («отлично подходит для фотографий во сне»), либо детей в возрасте от шести до семи месяцев.

«Шести-семимесячные младенцы прекрасны, потому что они просто сидят [впервые] и им это очень нравится», — сказала она.

Распространение и воровство

В эпоху Интернета и смартфонов милые изображения — будь то котята или младенцы — создаются и публикуются в Интернете с угрожающей скоростью.

Геддес сказала, что это «резко» повлияло на ее бизнес.

«Ежедневно на iPhone делаются миллионы и триллионы фотографий … [Но] я действительно думаю, что [эти фотографии] — всего лишь мимолетная мысль. Я не думаю, что люди думают о них навсегда. смысл.»

Вот где у Геддеса и других профессиональных фотографов все еще есть преимущество.

«Я могу создавать образы, которые будут жить вечно… Это произведение искусства на стене», — сказала она.

Геддес недавно обратилась к Patreon за помощью в финансировании ее работы. (Прилагается: Anne Geddes)

Фотография со смартфона также оказывает влияние на ее объекты, которые, по ее словам, начинают «фальшиво улыбаться», как только кто-то достает телефон.

«Это нереально, эти младенцы всю жизнь проводят с телефоном перед лицом».

Еще одна проблема эпохи Интернета заключается в том, насколько легко изображения могут быть украдены и использованы без кредита.

Это побудило Геддеса (представляющего профессиональных фотографов Америки) лоббировать в 2019 году Федеральное правительство США, чтобы оно приняло Закон о защите авторских прав в отношении мелких претензий, чтобы помочь художникам подать в суд на работы, использованные без разрешения.

Геддес имела обыкновение финансировать свои следующие съемки за счет прибыли от своих журнальных столиков, поздравительных открыток и принтов — но эти физические объекты уже не так популярны, как когда-то.

В результате она недавно присоединилась к множеству художников и креативщиков, которые обратились к краудфандингу, чтобы создать сообщества преданных поклонников, которые поддержат их работу.

Геддес раньше снимала исключительно на пленку, но сейчас она использует цифровую фотографию. (Предоставлено: Энн Геддес)

«Распространение радости»

Несмотря на свои опасения по поводу фотографии со смартфона, Геддес сказала: «Я думаю, мы должны принять мир, в котором мы живем.«

» Нет смысла говорить: «О, люди не могут фотографировать на сотовые телефоны так хорошо, как я»… Это просто другой способ использования фотографии, и я это радуюсь ».

Загрузка

Во время Во время пандемии фотограф начала «серию радостей» в своем Instagram, прося фанатов со всего мира присылать свои детские фотографии.

На данный момент в ее Instagram были показаны дети из 77 разных стран.

«Я был пытаюсь понять, как я могу что-то изменить в этом ужасном мире, который мы все переживаем прямо сейчас, и распространение радости — это способ сделать это », — сказал Геддес.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *