Антон корбейн: Антон Корбейн — фильмы — Кинопоиск
Антон Корбейн (Anton Corbijn) биография, фото, фильмография. Режиссер
Антон Корбейн (Anton Corbijn) биография, фото, фильмография. РежиссерБиография режиссера
Anton Corbijn
© Афиша
1/4
Главная
Дата рождения20.05.1955 (67 лет)
Место рожденияСтрейен (Нидерланды)
Фильмов 6
Награды и премии
Другое
1 номинация
Фильмы Антона Корбейна
Самый опасный человек
2014, Триллер
Лайф
2015, Биография
Американец
2010, Триллер
Контроль
2007, Биография
Depeche Mode: Spirits in the Forest
2019, Документальный
Depeche Mode: Devotional
1993, Документальный
Читайте также
Подборки «Афиши»
Мертвые и довольные: 15 сериалов про вампиров
Онлайн-премьеры недели: «Рассказ служанки», «Киберпанк: Бегущие по краю» и последний сезон «Атланты»
недавно объединенных московских театров, в которых идут спектакли для детей
Агрегаторы для поиска репетиторов: 10 лучших сайтов
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск,
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Корбейн, Антон — Wikiwand
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
А́нтон Корбейн (нидерл. Anton Corbijn; род. 20 мая 1955[1][2][3][…], Стрейен, Южная Голландия) — нидерландский кинорежиссёр и фотограф, репутацию которого составили поставленные им видеоклипы и графика для музыкальных ансамблей (прежде всего, Depeche Mode и U2). В 2007 году вышел первый снятый им художественный фильм («Контроль»), в 2010 — второй, триллер «Американец», в 2014 — третий, «Самый опасный человек».
Биография
Антон Корбейн родился 20 мая 1955 года в Нидерландах в семье протестантского священника и медсестры. Семья имеет русско-французские корни. Имя Антон, созвучное русскому, по традиции дается мужчинам в роду уже много поколений подряд. [5]
Началом карьеры Корбейна как фотографа можно условно назвать 1972—1973 годы, когда он, будучи подростком, брал отцовский фотоаппарат и отправлялся на концерты под видом фотографа. Местные издания охотно публиковали его работы. Первой серьёзной работой в качестве фотографа явилось сотрудничество Корбейна с нидерландским поп-журналом Oor.
В 1979 году Корбейн переехал из Нидерландов в Лондон и посвятил себя фотографии новых британских групп (Joy Division, Public Image Ltd и др). В 1983 году он обратился к жанру видеоклипа, который стал преобладающим в творчестве фотографа. Наибольшее число клипов снято им для британской группы Depeche Mode, для которой, как и для U2, он также оформлял пластинки. Кроме того, им были поставлены клипы для Front 242, Metallica, Nirvana, Джонни Кэша, Брайана Адамса, Roxette, Coldplay, The Killers и многих других групп.
В 2007 году Корбейн дебютировал в большом кино, сняв художественно-биографический фильм «Контроль» о Йене Кёртисе, фронтмене группы Joy Division (в 1988 году Корбейн снял видеоклип на их песню «Atmosphere»). Параллельно им выпущена книга о съёмках фильма.
С 21 марта по 4 апреля 2008 года прошла выставка фотографа под названием «Четыре измерения Антона Корбейна», на которой он представил более 170 фоторабот и лично открыл оба вернисажа[6].
В 2010 году вышел второй фильм Корбейна с Джорджем Клуни в главной роли — «Американец». В 2014 году вышел третий фильм — «Самый опасный человек».
Фильмография
Музыкальные видео
Год | Название | Исполнитель | Альбом |
---|---|---|---|
1983 | Hockey | Palais Schaumburg | Single |
1984 | Beat Box | Art of Noise | Who’s Afraid of the Art of Noise? |
Dr. Mabuse | Propaganda | Single | |
Red Guitar | David Sylvian | Brilliant Trees | |
The Ink in the Well | |||
Seven Seas | Echo & the Bunnymen | Ocean Rain | |
Pride (In the Name of Love) (третья версия) | U2 | The Unforgettable Fire | |
1985 | Bring On the Dancing Horses | Echo & the Bunnymen | Single |
1986 | Quiet Eyes | Golden Earring | The Hole |
A Question of Time | Depeche Mode | Black Celebration | |
1987 | Bedbugs and Ballyhoo | Echo & the Bunnymen | Echo & the Bunnymen |
Lips Like Sugar (первая версия) | |||
The Game | |||
Strangelove | Depeche Mode | Music for the Masses | |
Pimpf | |||
Never Let Me Down Again | |||
Behind the Wheel | |||
Blueprint | Rainbirds | Single | |
1988 | Welcome to Paradise | Front 242 | Front by Front |
Headhunter | |||
My Secret Place | Джони Митчел и Питер Гэбриэл | Chalk Mark in a Rain Storm | |
Atmosphere | Joy Division | Single | |
1989 | Faith and Healing | Ian McCulloch | Candleland |
Sea of Time | Rainbirds | Call Me Easy, Say I’m Strong, Love Me My Way, It Ain’t Wrong | |
White City of Light | |||
Personal Jesus | Depeche Mode | Violator | |
1990 | Killer Wolf | Danzig | Danzig II: Lucifuge |
Enjoy the Silence (первая версия) | Depeche Mode | Violator | |
Policy of Truth | |||
World in My Eyes | |||
Clean | |||
Halo | |||
1991 | May This Be Your Last Sorrow | Banderas | Single |
Marie | Herbert Grönemeyer | Luxus | |
Two Faces | Rainbirds | Two Faces | |
Tragedy (For You) | Front 242 | Single | |
1992 | Hail Hail Rock ‘n’ Roll | Don’t Call Me Buckwheat | |
Lover Lover Lover | Ian McCulloch | Mysterio | |
One (оригинальная версия) | U2 | Achtung Baby | |
Straight To You | Nick Cave and the Bad Seeds | Henry’s Dream | |
Dirty Black Summer | Danzig | Danzig III: How the Gods Kill | |
Do I Have to Say the Words? | Bryan Adams | Waking Up the Neighbours | |
1993 | I Feel You | Depeche Mode | Songs of Faith and Devotion |
Walking in My Shoes | |||
Condemnation (первая версия) | |||
Heart-Shaped Box | Nirvana | In Utero | |
1994 | Delia’s Gone | Johnny Cash | American Recordings |
Mockingbirds | Grant Lee Buffalo | Mighty Joe Moon | |
In Your Room | Depeche Mode | Songs of Faith and Devotion | |
Liar | Henry Rollins | ||
Love & Tears | Naomi Campbell | Baby Woman | |
1995 | Have You Ever Really Loved A Woman? | Bryan Adams | Don Juan DeMarco |
My Friends (первая версия) | Red Hot Chili Peppers | One Hot Minute | |
1996 | Hero of the Day | Metallica | Load |
Mama Said | |||
1997 | Barrel of a Gun | Depeche Mode | Ultra |
It’s No Good | |||
Useless | |||
Please (первая версия) | U2 | Pop | |
1998 | Bleibt Alles Anders | Herbert Grönemeyer | Bleibt alles anders |
Fanatisch | |||
Goddess on a Hiway (second version) | Mercury Rev | Deserter’s Songs | |
1999 | Stars | Roxette | Have a Nice Day |
Salvation | |||
Opus 40 (первая версия) | Mercury Rev | Deserter’s Songs | |
2000 | Chemical (первая версия) | Joseph Arthur | Come to Where I’m From |
In The Sun | |||
2001 | Invalid Litter Dept. | At the Drive-In | Relationship of Command |
Freelove (вторая версия) | Depeche Mode | Exciter | |
2002 | Mensch | Herbert Grönemeyer | Mensch |
Electrical Storm | U2 | Single | |
2003 | Re-Offender | Travis | 12 Memories |
Zum Meer | Herbert Grönemeyer | Mensch | |
2005 | All These Things That I’ve Done (вторая версия) | The Killers | Hot Fuss |
Talk | Coldplay | X&Y | |
Suffer Well | Depeche Mode | Playing the Angel | |
2007 | En händig man | Пер Гессле | En händig man |
2008 | Viva la Vida (вторая версия) | Coldplay | Viva la Vida or Death and All His Friends |
2013 | Should Be Higher | Depeche Mode | Delta Machine |
Reflektor | Arcade Fire | Reflektor | |
2017 | Where’s the Revolution | Depeche Mode | Spirit |
Cover Me |
Фильмы
Год | Название | Дистрибутор |
---|---|---|
1994 | Some Yoyo Stuff | BBC |
2007 | Контроль | Momentum Pictures (UK), The Weinstein Company (US) |
2009 | Linear | Universal Music Group, U2 |
2010 | Американец | Focus Features |
2014 | Самый опасный человек | |
2015 | Лайф | Cinedigm |
Примечания
- ↑ 1 2 Anton Corbijn (нидерл. )
- ↑ 1 2 Anton Corbijn // filmportal.de — 2005.
- ↑ 1 2 Anton Corbijn // Энциклопедия Брокгауз (нем.) / Hrsg.: Bibliographisches Institut & F. A. Brockhaus, Wissen Media Verlag
- ↑ Anton Corbijn // Photographers’ Identities Catalog
- ↑ Елена Ливси. Антону Корбайну в Петербурге доверили клубничку. В честь знаменитого фотографа голландский консул устроил прием // Комсомольская Правда в Санкт-Петербурге. — 2008. — 27 февраля. Архивировано 18 января 2022 года.
- ↑ Официальный сайт (неопр.). Дата обращения: 4 сентября 2007. Архивировано 24 марта 2007 года.
Ссылки
- Официальный сайт
- Галерея работ и биографическая статья (англ.)
- Антон Корбейн — Человек, всегда остающийся за кадром | youngspace.ru
Для улучшения этой статьи желательно: Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное. После исправления проблемы исключите её из списка. Удалите шаблон, если устранены все недостатки.
{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} This page is based on a Wikipedia article written by contributors (read/edit).Text is available under the CC BY-SA 4.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.
Cover photo is available under {{::mainImage.info.license.name || ‘Unknown’}} license. Cover photo is available under {{::mainImage.info.license.name || ‘Unknown’}} license. Credit: (see original file).
Корбейн, Антон wiki | TheReaderWiki
MinecraftStatus.net | CheckTheIP.com | TheDicts.com | TheReaderWeb | Wikipedia
А́нтон Корбейн (нидерл. Anton Corbijn; род. 20 мая 1955[1][2][3][…], Стрейен, Южная Голландия) — нидерландский кинорежиссёр и фотограф, репутацию которого составили поставленные им видеоклипы и графика для музыкальных ансамблей (прежде всего, Depeche Mode и U2). В 2007 году вышел первый снятый им художественный фильм («Контроль»), в 2010 — второй, триллер «Американец», в 2014 — третий, «Самый опасный человек».
Антон Корбейн родился 20 мая 1955 года в Нидерландах в семье протестантского священника и медсестры. Семья имеет русско-французские корни. Имя Антон, созвучное русскому, по традиции дается мужчинам в роду уже много поколений подряд.[5]
Началом карьеры Корбейна как фотографа можно условно назвать 1972—1973 годы, когда он, будучи подростком, брал отцовский фотоаппарат и отправлялся на концерты под видом фотографа. Местные издания охотно публиковали его работы. Первой серьёзной работой в качестве фотографа явилось сотрудничество Корбейна с нидерландским поп-журналом Oor.
В 1979 году Корбейн переехал из Нидерландов в Лондон и посвятил себя фотографии новых британских групп (Joy Division, Public Image Ltd и др). В 1983 году он обратился к жанру видеоклипа, который стал преобладающим в творчестве фотографа. Наибольшее число клипов снято им для британской группы Depeche Mode, для которой, как и для U2, он также оформлял пластинки. Кроме того, им были поставлены клипы для Front 242, Metallica, Nirvana, Джонни Кэша, Брайана Адамса, Roxette, Coldplay, The Killers и многих других групп.
В 2007 году Корбейн дебютировал в большом кино, сняв художественно-биографический фильм «Контроль» о Йене Кёртисе, фронтмене группы Joy Division (в 1988 году Корбейн снял видеоклип на их песню «Atmosphere»). Параллельно им выпущена книга о съёмках фильма.
С 21 марта по 4 апреля 2008 года прошла выставка фотографа под названием «Четыре измерения Антона Корбейна», на которой он представил более 170 фоторабот и лично открыл оба вернисажа[6].
В 2010 году вышел второй фильм Корбейна с Джорджем Клуни в главной роли — «Американец». В 2014 году вышел третий фильм — «Самый опасный человек».
Музыкальные видео
Год | Название | Исполнитель | Альбом |
---|---|---|---|
1983 | Hockey | Palais Schaumburg | Single |
1984 | Beat Box | Art of Noise | Who’s Afraid of the Art of Noise? |
Dr. Mabuse | Propaganda | Single | |
Red Guitar | David Sylvian | Brilliant Trees | |
The Ink in the Well | |||
Seven Seas | Echo & the Bunnymen | Ocean Rain | |
Pride (In the Name of Love) (третья версия) | U2 | The Unforgettable Fire | |
1985 | Bring On the Dancing Horses | Echo & the Bunnymen | Single |
1986 | Quiet Eyes | Golden Earring | The Hole |
A Question of Time | Depeche Mode | Black Celebration | |
1987 | Bedbugs and Ballyhoo | Echo & the Bunnymen | Echo & the Bunnymen |
Lips Like Sugar (первая версия) | |||
The Game | |||
Strangelove | Depeche Mode | Music for the Masses | |
Pimpf | |||
Never Let Me Down Again | |||
Behind the Wheel | |||
Blueprint | Rainbirds | Single | |
1988 | Welcome to Paradise | Front 242 | Front by Front |
Headhunter | |||
My Secret Place | Джони Митчел и Питер Гэбриэл | Chalk Mark in a Rain Storm | |
Atmosphere | Joy Division | Single | |
1989 | Faith and Healing | Ian McCulloch | Candleland |
Sea of Time | Rainbirds | Call Me Easy, Say I’m Strong, Love Me My Way, It Ain’t Wrong | |
White City of Light | |||
Personal Jesus | Depeche Mode | Violator | |
1990 | Killer Wolf | Danzig | Danzig II: Lucifuge |
Enjoy the Silence (первая версия) | Depeche Mode | Violator | |
Policy of Truth | |||
World in My Eyes | |||
Clean | |||
Halo | |||
1991 | May This Be Your Last Sorrow | Banderas | Single |
Marie | Herbert Grönemeyer | Luxus | |
Two Faces | Rainbirds | Two Faces | |
Tragedy (For You) | Front 242 | Single | |
1992 | Hail Hail Rock ‘n’ Roll | Garland Jeffreys | Don’t Call Me Buckwheat |
Lover Lover Lover | Ian McCulloch | Mysterio | |
One (оригинальная версия) | U2 | Achtung Baby | |
Straight To You | Nick Cave and the Bad Seeds | Henry’s Dream | |
Dirty Black Summer | Danzig | Danzig III: How the Gods Kill | |
Do I Have to Say the Words? | Bryan Adams | Waking Up the Neighbours | |
1993 | I Feel You | Depeche Mode | Songs of Faith and Devotion |
Walking in My Shoes | |||
Condemnation (первая версия) | |||
Heart-Shaped Box | Nirvana | In Utero | |
1994 | Delia’s Gone | Johnny Cash | American Recordings |
Mockingbirds | Grant Lee Buffalo | Mighty Joe Moon | |
In Your Room | Depeche Mode | Songs of Faith and Devotion | |
Liar | Henry Rollins | ||
Love & Tears | Naomi Campbell | Baby Woman | |
1995 | Have You Ever Really Loved A Woman? | Bryan Adams | Don Juan DeMarco |
My Friends (первая версия) | Red Hot Chili Peppers | One Hot Minute | |
1996 | Hero of the Day | Metallica | Load |
Mama Said | |||
1997 | Barrel of a Gun | Depeche Mode | Ultra |
It’s No Good | |||
Useless | |||
Please (первая версия) | U2 | Pop | |
1998 | Bleibt Alles Anders | Herbert Grönemeyer | Bleibt alles anders |
Fanatisch | |||
Goddess on a Hiway (second version) | Mercury Rev | Deserter’s Songs | |
1999 | Stars | Roxette | Have a Nice Day |
Salvation | |||
Opus 40 (первая версия) | Mercury Rev | Deserter’s Songs | |
2000 | Chemical (первая версия) | Joseph Arthur | Come to Where I’m From |
In The Sun | |||
2001 | Invalid Litter Dept. | At the Drive-In | Relationship of Command |
Freelove (вторая версия) | Depeche Mode | Exciter | |
2002 | Mensch | Herbert Grönemeyer | Mensch |
Electrical Storm | U2 | Single | |
2003 | Re-Offender | Travis | 12 Memories |
Zum Meer | Herbert Grönemeyer | Mensch | |
2005 | All These Things That I’ve Done (вторая версия) | The Killers | Hot Fuss |
Talk | Coldplay | X&Y | |
Suffer Well | Depeche Mode | Playing the Angel | |
2007 | En händig man | Пер Гессле | En händig man |
2008 | Viva la Vida (вторая версия) | Coldplay | Viva la Vida or Death and All His Friends |
2013 | Should Be Higher | Depeche Mode | Delta Machine |
Reflektor | Arcade Fire | Reflektor | |
2017 | Where’s the Revolution | Depeche Mode | Spirit |
Cover Me |
Фильмы
Год | Название | Дистрибутор |
---|---|---|
1994 | Some Yoyo Stuff | BBC |
2007 | Контроль | Momentum Pictures (UK), The Weinstein Company (US) |
2009 | Linear | Universal Music Group, U2 |
2010 | Американец | Focus Features |
2014 | Самый опасный человек | |
2015 | Лайф | Cinedigm |
- ↑ 1 2 Anton Corbijn (нидерл. )
- ↑ 1 2 Anton Corbijn // filmportal.de — 2005.
- ↑ 1 2 Anton Corbijn // Энциклопедия Брокгауз (нем.) / Hrsg.: Bibliographisches Institut & F. A. Brockhaus, Wissen Media Verlag
- ↑ Anton Corbijn // Photographers’ Identities Catalog
- ↑ Елена Ливси. Антону Корбайну в Петербурге доверили клубничку. В честь знаменитого фотографа голландский консул устроил прием // Комсомольская Правда в Санкт-Петербурге. — 2008. — 27 февраля. Архивировано 18 января 2022 года.
- ↑ Официальный сайт (неопр.). Дата обращения: 4 сентября 2007. Архивировано 24 марта 2007 года.
- Официальный сайт
- Галерея работ и биографическая статья (англ.)
- Антон Корбейн — Человек, всегда остающийся за кадром | youngspace. ru
Режиссёр Антон Корбейн (Anton Corbijn), список кино. Сортировка по году написания
Добавить кино
Подбор для Вас
Сортировать
- По году
- По алфавиту
- По популярности
- Популярность сейчас
- По рейтингу
- Новинки
- По дате обновления
Категории
- Все
- cкоро на экранах 156
- онгоинг 41
Жанры
- Все
- арт-хаус 59
- бизнес 3
- биография 574
- боевик 2617
- вестерн 150
- военный 654
- гей-тема 134
- детективный 1636
- для взрослых 28
- документальный 363
- драма 9167
- исторический 809
- катастрофа 22
- комедия 5281
- короткометражный 87
- криминал 2692
- лесби-тема 43
- медицина 58
- мелодрама 3782
- мистика 474
- музыкальный 287
- мюзикл 245
- нуар 5
- повседневность 18
- политика 25
- приключения 2015
- психология 103
- романтика 668
- семейный 1202
- ситком 516
- скетч-шоу 44
- спорт 249
- трагедия 6
- триллер 3111
- ужасы 1249
- фантастика 1477
- фэнтези 1259
- школа 77
- экранизация 1062
- эротика 33
Год выпуска
Все189519001901190219031904190519061907190819091910191119121913191419151916191719181919192019211922192319241925192619271928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919901991199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021202220232024BazelevsРежиссёры
Начните писать для поиска. ..В ролях
Начните писать для поиска…Возрастная рекомендация
- Все
- 0+ 818
- 12+ 2653
- 16+ 5283
- 18+ 1618
- 6+ 352
Производители
Сценаристы
Начните писать для поиска…Роли
Начните писать для поиска…Продюсеры
Начните писать для поиска…Художники
Начните писать для поиска…Операторы
Начните писать для поиска…Монтажеры
Начните писать для поиска…Композиторы
Начните писать для поиска…Переводчики
Начните писать для поиска. ..Теги
Редактировать описание
Создать персону
Антон Корбейн — Мувилиб
Антон Корбейн — МувилибИмя на английском | Anton Corbijn |
Альтернативные имена | Anton Johannes Gerrit Corbijn van Willenswaard |
Дата рождения | 20 мая 1955 г. |
Место рождения | Стрейен, Южная Голландия, Нидерланды |
Возраст | 67 |
Всего фильмов | 18 |
Первый фильм | 1981 |
Последний фильм | 2015 |
Карьера | Актёр, Режиссёр, Продюсер |
Новинки кино
-
(Канада, Австралия, Германия, 2015)
Лайф
1 отзыв
-
(Германия, Великобритания, США, 2013)
Самый опасный человек
4 отзыва
-
(Германия, Великобритания, Италия, 2012)
Антон Корбейн наизнанку
нет отзывов
-
(США, 2010)
Американец
2 отзыва
-
(Великобритания, США, 2007)
Joy Division
нет отзывов
-
(Австралия, Великобритания, Япония, 2007)
Контроль
1 отзыв
Лучшие фильмы
-
(Австралия, Великобритания, Япония, 2007)
Контроль
1 отзыв
-
(Великобритания, США, 2007)
Joy Division
нет отзывов
-
(Великобритания, США, 1999)
Depeche Mode: The Videos 86>98 (видео)
нет отзывов
-
(Канада, Австралия, Германия, 2015)
Лайф
1 отзыв
-
(Германия, Великобритания, США, 2013)
Самый опасный человек
4 отзыва
-
(США, 2010)
Американец
2 отзыва
Фильмография: режиссёр
2015 | Лайф | Дэйн ДеХаан, Бен Кингсли, Роберт Паттинсон , ещё | Биография, Драма | Канада, Австралия, Германия | 6. 1111 | |
2013 | Самый опасный человек | Даниэль Брюль, Уиллем Дефо, Рэйчел МакАдамс , ещё | Триллер | Германия, Великобритания, США | 6. 2500 | |
2010 | Американец | Björklund, Irina, Placido, Violante, Джордж Клуни , ещё | Драма, Криминал, Триллер | США | 6. 4098 | |
2007 | Контроль | Джо Андерсон, Александра Мария Лара, Саманта Мортон , ещё | Биография, Драма, Музыка | Австралия, Великобритания, Япония | 8. 0602 | |
1999 | Depeche Mode: The Videos 86>98 (видео) | Музыка | Великобритания, США | 8. 0000 |
Фильмография: актёр
2015 | Лайф | Антон Корбейн | Биография, Драма | Канада, Австралия, Германия | 6. 1111 | |
2012 | Антон Корбейн наизнанку | Quirijns, Klaartje | Биография, Документальный | Германия, Великобритания, Италия | 0. 0000 | |
2009 | Shadow Play: The Making of Anton Corbijn | Whiteman, Josh | Документальный | Австралия | 0. 0000 | |
2007 | Joy Division | Грант Ги | Документальный, Музыка | Великобритания, США | 9. 0000 | |
2005 | NotNa | Bangs, Don | Документальный, Короткометражка | США | 0. 0000 | |
2004 | Взгляды 2 (сериал) | Документальный | Испания | 0. 0000 | ||
2000 | Geen Stil Leven | Roeleven, Dirk Jan | Биография, Документальный | 0. 0000 | ||
1997 | По ту сторону музыки (сериал) | Brandeis, Jonathan, Canniffe, James, Crowley, Joss, еще 15 | Биография, Документальный, Исторический, Музыка | США | 0. 0000 | |
1997 | Metropolis | Документальный | Германия, Франция | 0. 0000 | ||
1989 | 101 | Dawkins, David, Hegedus, Chris, Д.А. Пеннебейкер | Документальный, Музыка | Великобритания, США | 0. 0000 | |
1987 | U2: Outside Its America | Devlieger, Michiel | Документальный, Музыка | Великобритания, США | 0. 0000 | |
1981 | Oxford Road Show | Музыка | Великобритания | 0. 0000 |
Фильмография: продюсер
2007 | Контроль | Антон Корбейн | Биография, Драма, Музыка | Австралия, Великобритания, Япония | 8. 0602 |
Фотографии
Последние рецензии
tulupoff20 августа 2020 г., 23:36
«Американец»
ArturSumarokov30 октября 2015 г., 19:56
«Самый опасный человек»
ArturSumarokov9 октября 2015 г., 22:37
«Лайф»
dimaz22 мая 2015 г., 01:24
«Американец»
Kvertoff26 декабря 2014 г., 03:35
«Контроль»
rhanigusto17 ноября 2014 г., 17:42
«Самый опасный человек»
Poohy2 ноября 2014 г., 04:34
«Самый опасный человек»
Louie_Louie14 сентября 2014 г., 18:03
«Самый опасный человек»
Ещё отзывы
Вечер «Мик Рок & Антон Корбейн: Моя жизнь — мой рок!»: Не пропусти в Белгороде
Вечер «Мик Рок & Антон Корбейн: Моя жизнь — мой рок!»: Не пропусти в БелгородеАфиша и новости культурного Белгорода
Слово Точная фраза
вечер, посвящённый творчеству Мика Рока и Антона Корбейна
15 ноября 2019 года в 19:00 Белгородская галерея фотоискусства им. В. А. Собровина приглашает на вечер «Моя жизнь — мой рок!», посвящённый жизни и творчеству Мика Рока и Антона Корбейна.
Нидерландский кинорежиссёр и фотограф Антон Корбейн и британский фотограф Мик Рок обрели культовый статус и мировую славу, благодаря легендарным снимкам легенд рока. Два фотографа, два взгляда — одна эпоха!
Практически ровесники, они начали свой творческий путь в 1970-е и продолжают по сей день. В их снимках отразились будни и концерты, обложки альбомов и образы культовых исполнителей, любовь и целая жизнь рок-музыкантов, покоривших мировую сцену и ставших классикой рока на века.
Восхождение рок-фотографа Антона Корбейна началось с культовых фотоснимков и видеоклипов для Depeche Mode и U2. Если в поисковой системе искать знаменитые фотографии Nirvana, Metallica или Тома Уэйтса, вероятность того, что первыми выпадут снимки Корбейна — почти стопроцентная.
Для выдающегося фотографа с говорящей фамилией Мик Рок именно рок был главной темой работ: Queen, Лу Рид, Игги Поп. В одно время Мик Рок значился штатным фотографом Дэвида Боуи. В рок-н-рольных и журналистских кругах он получил прозвище «Человек, который снял семидесятые».
Фотогалерея приглашает всех желающих прикоснуться к миру фотографии в новом ракурсе и узнать интересные факты о культовых фотографах и музыкантах.
Вход осуществляется по предварительной записи по телефону +7 (4722) 31-35-36.
- Возраст
- 18+
- Место
- Фотогалерея им. Собровина
- Телефон для справок
- +7 (4722) 31-35-36
Еще анонсы
-
«Подкова на счастье»
мастер-класс
16 сентября
Не пропусти!
-
«Фото-Бум»
благотворительная акция
17 сентября
Не пропусти!
-
«Русь посконная»
музейный эко-квест
21 сентября
Не пропусти!
-
«На 120 лет назад»
музейный квест
22 сентября
Не пропусти!
-
«Цветная мозаика»
мастер-класс
25 сентября
Не пропусти!
-
«Нюрнбергский трибунал»
час истории
27 сентября
Не пропусти!
-
«Яркость впечатлений»
вечер из цикла «В содружестве муз»
29 сентября
Не пропусти!
-
«Книжная миниатюра в собрании БГХМ»
лекция
29 сентября
Не пропусти!
Новости по теме
Антон Корбайн — IMDb
2022 Квадрат круга (Документальный) (режиссер) (пост-продакшн)
2021 Сергей Полунин x Антон Корбайн (Короткий)
2021 Chanel: Высокая мода Весна/Лето 2021 (Видео короткое)
2019 Духи в лесу (Документальный)
2017 Depeche Mode: Прикрой меня (Клип)
2017 U2: Тур по Дереву Джошуа (Документальный)
2017 Depeche Mode: Где революция (Клип)
2016 Depeche Mode: Коллекция видео синглов
2015/I Жизнь
2015 Диор: Мисс Диор (Видео короткое)
2014 Depeche Mode: Концерт в Берлине (Видеодокументальный фильм)
2014 Depeche Mode: Выжить в Берлине (Документальный)
2014 Самый разыскиваемый человек
2013 Depeche Mode: должно быть выше (Клип)
2013 Аркадный огонь: Рефлектор (Клип)
2010 Американец (режиссер)
2009 Линейный (Видео)
2008 Coldplay: Viva La Vida (Версия 2) (Клип)
2007 Пер Гессле: En handig man (Клип)
2007 Управление
2006 U2: 18 Видео (Видео) (режиссер видеоклипа)
2006 Лучшее из видео Depeche Mode: Volume 1 (видеоролики «Вопрос времени», «Странная любовь», «Больше никогда не подводи меня», «За рулем», «Личный Иисус», «Наслаждайся тишиной», «Я чувствую тебя», «Ходя в моих ботинках» , «В твоей комнате», «Ствол ружья», «Это нехорошо», «Хорошо страдай»)
2006 Depeche Mode: Suffer Well (Клип)
2005 Колдплей: Разговор (Клип)
2005 Работа режиссера Антона Корбайна (Видеодокументальный фильм)
2005 Убийцы: все, что я сделал, версия 2 (Клип)
2003 Герберт Грёнемайер: Zum Meer (Клип)
2003 Трэвис: Повторный преступник (Клип)
2002 Герберт Грёнемайер: Mensch (Клип)
2002 U2: Лучшее за 1990-2000 годы (Видеодокументальный фильм) (видеоролики «Пожалуйста», «Электрический шторм», «Один»)
2002 Depeche Mode: Видео 86>98+ (Видео) (видеоролики «Вопрос времени», «Странная любовь», «Больше никогда меня не подводи», «За рулем», «Личный Иисус», «Наслаждайтесь тишиной», «Политика правды», «Мир в Мои глаза», «Я чувствую тебя», «Ходить в моих ботинках», оба клипа «Осуждение», «В твоей комнате», «Ствол ружья», «Это нехорошо», «Бесполезно»)
2002 U2: Электрический шторм (Клип)
2002 Depeche Mode: Одна ночь в Париже (Видеодокументальный фильм)
2001 DEPECHE MODE ЭТО НЕ ХОРОШО ТУР ПРОЕКЦИЯ И ВИДЕО (Короткий)
2001 В подъезде: Отделение недействительного мусора (Клип)
2000 Джозеф Артур: На солнце (Клип)
2000 Джозеф Артур: Химический (Клип)
1999 Depeche Mode: Видео 86>98 (Видео) (видеоролики «Вопрос времени», «Странная любовь», «Больше никогда меня не подводи», «За рулем», «Личный Иисус», «Наслаждайтесь тишиной», «Политика правды», «Мир в Мои глаза», «Я чувствую тебя», «Ходить в моих ботинках», «Осуждение», «В твоей комнате», «Ствол ружья», «Это нехорошо», «Бесполезно»)
1999 Роксетт: Спасение (Клип)
1999 Roxette: Звезды (Клип)
1999 Mercury Rev: Opus 40 (Клип)
1998 Герберт Грёнемайер: Bleibt alles anders (Клип)
1998 Герберт Грёнемайер: Fanatisch (Клип)
1998 Mercury Rev: Богиня в пути, версия 2 (Клип)
1997 U2: Пожалуйста (Клип)
1997 Депеш Мод: Бесполезно (Клип)
1997 Depeche Mode: Это нехорошо (Клип)
1997 Depeche Mode: Ствол ружья (Клип)
1996 Металлика: Мама сказала (Клип)
1996 Metallica: Герой дня (Клип)
1995 Red Hot Chili Peppers: Мои друзья, версия 1 (Клип)
1995 Брайан Адамс: Вы когда-нибудь по-настоящему любили женщину? (Клип)
1994 Дон Ван Влит: Немного йо-йо вещей (Короткометражный документальный фильм)
1994 Грант Ли Баффало: Пересмешники (Клип)
1994 Джонни Кэш: Делия ушла (Клип)
1994 Наоми Кэмпбелл: Любовь и слезы (Клип)
1994 Группа Роллинза: Лжец (Клип)
1994 Depeche Mode: В твоей комнате (Клип)
1993 Депеш Мод: Преданность (Видеодокументальный фильм)
1993 Депеш Мод: Осуждение (Клип)
1993 Нирвана: Коробка в форме сердца (Клип)
1993 Depeche Mode: Прогулка в моей обуви (Клип)
1993 Depeche Mode: Я чувствую тебя (Клип)
1992 Брайан Адамс: Пробуждение соседей (Музыкальное видео) (видео «Должен ли я говорить слова?»)
1992 Брайан Адамс: Должен ли я говорить слова? (Клип)
1992 Данциг: Грязное черное лето (Клип)
1992 Гарланд Джеффрис: Да здравствует рок-н-ролл (Клип)
1992 Ян МакКаллох: любовник, любовник, любовник (Клип)
1992 Ник Кейв и плохие семена: Прямо к тебе (Клип)
1992 U2: One (Берлинская версия) (Клип)
1991 Бандерас: Пусть это будет твоей последней печалью (Клип)
1991 Герберт Грёнемайер: Мари (Клип)
1991 Rainbirds: Two Faces (Клип)
1991 Фронт 242: Трагедия (для тебя) (Клип)
1990 Данциг: Волк-убийца (Клип)
1990 Депеш Мод: Чистота (Клип)
1990 Депеш Мод: Ореол (Клип)
1990 Depeche Mode: Слишком странно (Клип)
1990 Depeche Mode: Мир в моих глазах (Клип)
1990 Depeche Mode: Политика правды (Клип)
1990 Depeche Mode: Наслаждайся тишиной (Клип)
1989 Ян МакКаллох: Вера и исцеление (Клип)
1989 Rainbirds: Love Is a Better Word (Белый город света) (Клип)
1989 Rainbirds: Море времени (Клип)
1989 Depeche Mode: Личный Иисус (Клип)
1988 Спереди 242: Спереди спереди (Клип)
1988 Фронт 242: Добро пожаловать в рай (Клип)
1988 Rainbirds: чертеж (Клип)
1988 Фронт 242: Охотник за головами (Клип)
1988 Джони Митчелл и Питер Гэбриел: Мое секретное место (Клип)
1988 Депеш Мод: Пимпф (Клип)
1988 Депеш Мод: Странно (Видео)
1988 Joy Division: Атмосфера (Клип)
1987 Эхо и кролики: Клопы и Баллиху (Клип)
1987 Depeche Mode: За рулем (Клип)
1987 Эхо и кролики: Губы как сахар (Клип)
1987 Depeche Mode: Никогда больше не подводи меня (Клип)
1987 Эхо и кролики: Игра (Клип)
1987 Депеш Мод: Стрейнджлав (Клип)
1986 Золотая серьга: Тихие глаза (Клип)
1986 Depeche Mode: Вопрос времени (Клип)
1985 Эхо и кролики: Привлеките танцующих лошадей (Клип)
1984 Дэвид Сильвиан: Чернила в колодце (Клип)
1984 U2: Гордость (во имя любви), Версия 3 (Клип)
1984 Эхо и кролики: Семь морей (Клип)
1984 Дэвид Сильвиан: Красная гитара (Клип)
1984 Пропаганда: доктор Мабузе (Клип)
1984 Искусство шума: битбокс (Клип)
1983 Дворец Шаумбург: Хоккей (Клип)
Антон Корбайн — 153 произведения искусства, биографии и выставки на Artsy
1,8 тыс. подписчиков
Bio
Фотограф, кинорежиссер и видеохудожник Антон Корбайн заработал художественное признание, которого он всегда жаждал, запечатлев в портретах психологические сложности Герхарда Рихтера, Александра МакКуина, Кейт Мосс и множества других влиятельных людей…
Просмотреть все прошедшие шоу и выставочные стенды
Обзор
Работы на продажу (112)
Результаты аукциона
Известные работы
Имя художника
Название произведения
Partner
Artist Name
Artwork Title
Partner
Artist Name
Artwork Title
Partner
Artist Name
Artwork Title
Partner
Artist Name
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Разделение название
Партнер
Название художника
Музей Образцового Искусства (Пример) и еще 33
Собраны крупной организацией
Пример и еще 5
Достижения
Активный Вторичный рынок
Недавние результаты аукционов в базе данных Artsy Price
Высокий аукционный рекорд
85,0 млн долларов США, Phillips, 2022
Artsy Consignments
Продажа произведений из вашей коллекции
Получайте конкурентные предложения от лучших мировых аукционных домов и галерей Ваши работы на комиссию. Это просто и бесплатно.
Отправить сейчас
Iconic Collections
Работы на бумаге
От $500
Works on Paper
From $500
Works on Paper
From $500
Works on Paper
From $500
Works on Paper
From $500
Works on Бумага
От $500
Работы на бумаге
От $500
Работы на бумаге
От $500
60 на бумаге
80555 From $500Works on Paper
From $500
Works For Sale
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Какой-то художник
Местоположение
Какой-то художник
Местоположение
Какой-то художник
Местоположение
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Articles
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Местоположение
Некоторый художник
Местоположение
Некоторый художник
Местоположение
Некоторый художник
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Related Artists
Artist Name
Nationality, b. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Антон Корбайн — Rotten Tomatoes
Фильмы с самым высоким рейтингом
Joy Division
Покажи мне картинку: История Джима Маршалла
Антон Корбейн Наизнанку
Фото
Посмотреть все фотографии (13)
Перейти к цитатамФильмография
Фильмы
Кредит Пока нет оценок Пока нет оценок Квадрат круга директор — 2022 100% 100% Depeche Mode: Духи в лесу директор — 2019 91% 95% Покажи мне картинку: История Джима Маршалла Неизвестно (Персонаж) — 2019 64% 45% Жизнь директор — 2015 85% 65% Самый разыскиваемый человек директор 17,2 млн долларов 2014 67% 74% Антон Корбейн Наизнанку Неизвестно (Персонаж) — 2012 65% 39% Американец директор 35,6 млн долларов 2010 Пока нет оценок 83% Игра теней: Создание Антона Корбайна Неизвестно (Персонаж) — 2009 88% 89% Контроль Режиссер,
Продюсер871,6 тыс. долларов 2007 100% 92% Joy Division Неизвестно (Персонаж) — 2006 Пока нет оценок 75% Работа режиссера Антона Корбейна директор — 2005 ТВ
Кредит Пока нет оценок Пока нет оценок Классические альбомы Себя 1999 г. ‘Я делаю звезды интересными, а не красивыми’: Антон Корбайн о своих любимых портретах | Антон Корбайн
Антон Корбайн говорит из своего дома в Кении, держит жареную сардину между пальцами и соблазнительно держит ее перед камерой Zoom. «Извините, — говорит он, — но кто-то положил их рядом со мной, и они так хорошо пахли, что мне пришлось откусить».
Несмотря на жареную рыбу, Корбайн живет «здоровой жизнью» в Африке, и расстояние до Европы не мешает его работе. Его последняя выставка, которую можно увидеть в его студии в Гааге и онлайн на сайте de-pury.com, позиционирует его как фотографа-портретиста, работающего с самыми разными звездами и предметами. Это потому, что человек, стоящий за некоторыми из самых известных музыкальных образов, от Joy Division до U2, разочарован тем, что его заклеймили по полочкам?
«Нет, — говорит он. «Я очень горжусь тем, что сделал в этом жанре. Я просто не считаю, что музыкальная фотография — это все, чем я занимаюсь. Я фотограф-портретист. Просто до 1989, я фотографировал только музыкантов. Затем я переехал в Лос-Анджелес, изменил форматы камер и добавил больше сюжетов — актеров, художников, моделей, режиссеров — всегда людей, которые находятся на виду и креативны».
Прежде чем я позволю ему вернуться к своим сардинам, мы обсудим пять культовых изображений из нового шоу.
«Я потратил деньги на приготовление пищи, летя в Чикаго»Дэвид Боуи, Чикаго, 1980 г.
Фотография: © Антон Корбайнприземистый в восточном Лондоне. Ангус Маккиннон из NME собирался взять интервью у Дэвида в Чикаго, но фотографа не пустили. К счастью, родители дали мне денег на плиту, поэтому я потратил их на полет и просто пришел на собеседование. Это стоило 800 фунтов стерлингов, большие деньги для меня в то время, но эти вещи окупаются, если вы превращаете жизнь в приключение.
Помощник Боуи сказал: «Что ты здесь делаешь? У нас был договор — никакой фотографии». К счастью, когда Дэвид однажды посетил Голландию, я оставил свой портфель в его отеле. На следующий день мне его вернули с запиской «спасибо». Я думал, что это просто «развод». Но когда я сказал ассистенту, она заглянула в свой блокнот и поняла, что записала: «Лучший фотограф Голландии — Антон Корбайн». Так что у меня был шанс. Она сказала Дэвиду, и он дал мне разрешение. Это было очень любезно, так как ему фактически не разрешили фотографироваться в сценическом костюме.
Съемка была короткой, но на следующий день мы встретились в баре, чтобы сделать больше. Он был замечательным парнем, джентльменом, забавным и все такое, но при этом очень красивым и эстетически осведомленным. Помню, там был музыкальный автомат, и он поставил «Вот как выглядит для меня Бог» Фрэнка Синатры.
Это одна из моих любимых фотографий. Это не просто снимок Боуи, это нечто похожее на Христа. Это то, на что вы надеетесь, когда фотографируете: это превосходит все обычные вещи. Ему принадлежит большая заслуга. Это прекрасный взгляд. Что он думал? Я не знаю. Может быть: «Я бы хотел пива».
«Я не знал, что он болен»Вирджил Абло, Чикаго, 2019 г.
Фото: © Anton CorbijnВирджил готовился к показу своих моделей одежды в Музее современного искусства Чикаго. Это было снято снаружи, для Vogue. В музее были окна с цветным материалом, и я подумал, что было бы интересно снимать через них. Это игривый образ. Я намного игривее, чем думают люди, хотя, возможно, это больше проявляется в моих видео.
Это было сделано в том же году, когда Вирджил узнал о своем здоровье [у него был диагностирован редкий рак в 2019 году, и он умер в 2021 году]. Конечно, я ничего об этом не знал. Это изображение выглядит так, как будто он находится при дневном свете с наступлением ночи. Иногда изображения могут приобретать различные значения впоследствии. Я сделал снимок Joy Division, когда переехал в Англию в 1979 году: Ян Кертис смотрит в камеру, а остальные смотрят в сторону. Как будто я что-то знал, но, конечно же, не знал.
Меня поразило, когда я узнал, что Вирджил умер, потому что он был невероятным талантом. Он не был обычным дизайнером. Он был очень умен. Слишком молод, чтобы уйти.
«Я изменил число на 33, так как в этом возрасте умер Иисус»Дэмиен Херст, Страуд, 2011 г.
Фотография: © Антон КорбайнЭто скорее концептуальная фотография. Тема, очевидно, смерть. Глаза и нос были накрашены, когда Дэмиен стоял перед камерой. За ним одна из его работ, состоящая из мертвых насекомых. На его куртке от лейбла G-star был логотип 3301. Я убрал «01» на этапе постпродакшна, потому что 33 года — это возраст, в котором умер Иисус.
Это изображение отсылает к работе Дэмиена «Ради любви к Богу» из черепа, инкрустированного 8601 бриллиантом. Это не было сотрудничеством: я просто спросил его, могу ли я сделать такую картину, и он согласился. А мне кажется, что картина стоит 50 миллионов долларов!
Дэмиен вполне нормальный парень, но с фотографией всегда есть способ заставить изображение работать. Я фанат его дерзости. Некоторые из его идей прекрасны, некоторые сложны, другие нет. Но это не так важно. Он новатор.
«Вы никогда не попросите музыкантов раздеться»Наоми Кэмпбелл, Лондон, 1994
Фото: © Антон КорбайнКогда я был моложе, у меня были серьезные проблемы с внешней красотой. Я сосредоточился на том, что красиво внутри, и на том, как заставить людей выглядеть интересными, а не красивыми. С моделями я никогда не знал, что я могу добавить к уже существующей кажущейся красоте. Но потом я встретил нескольких, и они стали для меня людьми, а не моделями.
Хотя я сделал это в 1990-х годах, оно не было опубликовано до 2020 года в моей книге MOØDe. Я порылся в своих архивах и нашел все эти фотографии, о которых забыл. Вот что обычно происходит: ваш выбор становится вашим воспоминанием обо всей съемке. Вы забываете, что еще у вас есть.
Это было одно из изображений, которые я открыл заново. Мне понравилось, с туфлей. Снимок был сделан в отеле недалеко от Гайд-парка. Было естественно снимать обнаженную Наоми, потому что она была невероятно красивой и естественной. Она всегда была великолепна для меня. Она знает, как дать вам что-то. Да, я знаю о ее жесткой репутации, но я никогда не сталкивался с ней.
Расстрел музыкантов был не таким. В 1970-е годы в музыке преобладали мужчины. Вы бы не попросили никого из них раздеться!
«И еще раз, как вас зовут?»Майлз Дэвис, Монреаль, 1985
Фотография: © Антон КорбайнМайлз давал интервью Ричарду Куку, и мне разрешили сидеть, но не фотографировать. Он не был особенно мил с Ричардом. Всякий раз, когда он отвечал на вопрос, он говорил: «А как тебя зовут?» У меня была с ним съемка на следующий день, пять или шесть минут в гостиничном номере. Он дал мне сделанный им рисунок, который был действительно хорош. У меня все еще есть это.
Майлз был красивым мужчиной. Его взгляд здесь очень напряжен. Думаю, так он и жил. Это было сделано позже в его жизни, когда ему было очень больно. Он делал инъекции козьей сыворотки, которая воздействовала на его зрачки. Вот что бросается в глаза на этой картине. Его зрачки такие большие, каких вы никогда не увидите.
Есть известная история о том, как Майлз обедал с Рональдом Рейганом в Белом доме. Нэнси говорит: «А что ты сделала, чтобы тебя сюда пригласили?» Майлз отвечает: «Я пять раз менял направление музыки. Что ты делал, кроме того, что трахал президента? Не знаю, правда ли, но мне нравится.
Мы снимали возле окна, потому что я всегда использую доступный свет. Я не могу вспомнить, почему Майлз принял эту позу, но она ему понравилась, и он захотел использовать ее для альбома Tutu. К сожалению, Warner Brothers сказали, что это должен сделать известный фотограф, а я в то время явно не подходил. Поэтому они спросили Ирвинга Пенна. Мне нравится изображение, которое сделал Пенн, но вы можете видеть, откуда исходит вдохновение.
У Майлза такое сильное, напряженное лицо. Это так прекрасно. Многие фотографы, которые фотографируют меня, просят меня сделать одну и ту же позу. Я никогда не выгляжу наполовину так хорошо.
Заголовок этой статьи был изменен 26 января 2022 года, чтобы исправить написание фамилии Антона Корбейна.
de PURY представляет: Антон Корбайн на сайте de-pury.com с 24 января по 28 февраля, а также в фотостудии в Гааге по предварительной записи.
‘У них была душа’: Антон Корбейн о 40-летнем съемках Depeche Mode | Музыка
По его собственному радостному признанию, отношения Антона Корбейна с Depeche Mode не заладились. было 1981, а Корбайн стал новым звездным фотографом NME, которого ранее привлекало в Великобританию из его родных Нидерландов звучание британского пост-панка, особенно Joy Division. Его черно-белые портреты стали знаковыми изображениями короткой карьеры этой группы, и Корбайн продолжал делать одинаково знаменитые снимки всех, от капитана Бифхарта до Дэвида Боуи.
«Я чувствовал, что у них есть душа»… Антон Корбайн в 2018 году. Фото: Лаура Лезза/Getty Images хитовые синглы. Ужасно, но Винс Кларк, главный автор песен группы, не появился на одной из съемок Корбейна и через пару месяцев объявил о своем уходе.Не то чтобы Корбайн был обеспокоен: ему не нравились Depeche Mode, он предпочитал «более гитарно-ориентированный материал». Он уже видел их вживую, но они оставили так мало впечатления, что он забыл. Когда группа, воссоединившаяся с Аланом Уайлдером, заменившим Кларка, и Мартином Гором, назначенным автором песен, снова попросила его поработать с ним, он неоднократно отказывался: Зум-звонок из его студии в Гааге. Затем, через пять лет после их первой встречи, он, наконец, согласился снять клип на их сингл A Question of Time, но только потому, что мечтал о поездке в США. «Я понял, что они изменились, — говорит он, — и каким-то образом понял, насколько хорошо сочетаются их музыка и мои визуальные эффекты. Но это был сюрприз».
«Я понял, как хорошо сочетаются их музыка и мои визуальные эффекты»… Мартин Гор по пути в Лос-Анджелес, 1988 год. Фотография: 2020 Антон КорбайнЭто было началом 40-летнего партнерства, которое выросло из фотосъемки и создания видео для Корбайна. стать визуальным директором группы, разрабатывая все, от их логотипов до обложек альбомов и декораций — ассоциация, которая прославляется в новой книге Антона Корбейна «Depeche Mode». Оглядываясь назад, это выглядит как очевидная пара. Группа, чей дебютный альбом был отвергнут журналом Rolling Stone как «брехня с рейтингом PG», Depeche Mode становилась все более мрачной и амбициозной в музыкальном плане по мере развития 80-х. Им нужна была визуальная серьезность, и зернистые черно-белые изображения Корбейна и раскрашенные вручную обложки альбомов, безусловно, дали им это. «Я чувствовал, что люди ассоциируют синтезаторную музыку с техникой и эмоциональной отстраненностью, — говорит он, — и я чувствовал, что у них есть душа. Я думаю, что у меня был подход, который был больше в этом направлении, и это имело значение».
Более того, песни Гора часто рассматривали веру и убеждения — Blasphemous Rumours, Personal Jesus, практически весь альбом Songs of Faith and Devotion 1992 года — тема, которая созвучна воспитанию Корбайна. «Мой отец был пастором, как и мои дяди и деды, — говорит он. «Вплоть до 10 или 11 лет я хотел стать миссионером. Пока я не прочитал, что в Новой Гвинее съели двух миссионеров, и это было исключено. Я не знал, что делать со своей жизнью, пока мне не исполнилось 17 и я не взял в руки камеру. Думаю, я понял, что Мартин черпает энергию и идеи из религиозных текстов и Библии. В сочетании с моим прошлым, я думаю, это было очень естественно».
«Они каким-то образом ей доверяют»… Depeche Mode в Санта-Барбаре, Калифорния, 2000 год. Фотография: 2020 год, Антон КорбайнКорбайн, кажется, также был благословлен проницательным пониманием того, что заставило Depeche Mode работать. В конце 80-х он опубликовал книгу под названием «Незнакомцы», в которой были представлены фотографии группы в Праге и пустыне Мохаве, якобы для того, чтобы подчеркнуть их растущую популярность как в Восточной Европе, так и в США. В первом они выглядят как строгие европейские электронщики; в последнем — раздетые до пояса, бренчащие на гитарах среди кактусов — как традиционная рок-группа. Тот факт, что они оба были на самом деле, кажется ключевым в их огромном успехе. — Полностью, — кивает он. «Дэйв [Гаан] — рок-н-ролльный парень, а Мартин гораздо меньше. Я думаю, это напряжение в группе — в каком направлении мы идем с той или иной песней. Он отличный фронтмен, Дэйв, он фантастический. В его возрасте и после клинической смерти это не что иное, как чудо, что он исполняет и поет так же хорошо, как он».
«[Это] как будто он молится за Дэйва»… Дэниел Миллер (справа) и Дэйв Гаан. Фотография: 2020 Антон КорбайнГаан «клинически умер» в 1996 году, его сердце остановилось на две минуты после того, как он принял коктейль из героина и кокаина в отеле Лос-Анджелеса. Это была кульминация периода, в течение которого Гаан впал в зависимость, перенес на сцене сердечный приступ, вызванный наркотиками, и попытался покончить жизнь самоубийством. Гор поддался алкоголизму и у него начались судороги, вызванные стрессом, Уайлдер покинул группу, а Алан Флетчер перенес нервный срыв, в то время как Depeche Mode были в зените своего успеха. Нарушитель, от 1990, было продано 7,5 млн копий; Songs of Faith and Devotion заняли первое место по обе стороны Атлантики; Последующий тур длился 14 месяцев, группа выступала на сцене, которую Корбайн разработал, «не зная ограничений того, что вы могли бы сделать». Он включал два этапа, один поверх другого, и оказался настолько дорогостоящим, что от него отказались на полпути. «Но пока это продолжалось, это было потрясающе», — смеется Корбайн.
Две фотографии в книге идеально подводят итоги периода: на одной, «на самом деле просто снимок», изможденный Гаан смотрит в окно, а снаружи основатель Mute Records Дэниел Миллер, кажется, сжимает руки, «как будто он молится за Дэйва»; на другом Гаан лежит топлесс на кровати в отеле после концерта во Франкфурте, его живот и руки покрыты массой шрамов и царапин. «Некоторые из них связаны с тем, что он нырнул в аудиторию во время шоу, а некоторые из них он нанес сам себе», — говорит Корбайн. «Я думаю, это действительно подводит итог самой низкой точке жизни Депеша и Дэйва: это было как раз перед тем, как он вошел в спираль, которая закончилась его клинической смертью. Я показал это, потому что очевидно, что он вышел из этого, так что это показывает вам глубину и силу, которые у него были, дисциплину, чтобы выбраться из этого».
«Самая низкая точка»… Дэйв Гаан со шрамами. Фотография: 2020 Антон КорбайнКорбайн продолжает работать с группой и по сей день — он снял документальный фильм 2019 года «Духи в лесу» об «очень напряженных» отношениях поклонников Depeche Mode с музыкой группы, несмотря на то, что его собственная карьера идет в гору. его от фотографии до Голливуда. «Контроль», его знаменитый биографический фильм о Яне Кертисе из Joy Division, начал режиссерскую карьеру, включающую работу с Джорджем Клуни над триллером «Американец», покойным Филипом Сеймуром Хоффманом над экранизацией Джона ле Карре «Самый разыскиваемый человек» и Робертом Паттинсоном над Джеймсом Дином. биографическая жизнь. Он признает, что у него странные отношения с Depeche Mode: у него нет ни контракта, ни должности. «Это переходит от одного проекта к другому, и я предполагаю, что я вовлечен».
Он говорит, что осознал, что он нечто большее, чем любимый фотограф и режиссер, только когда группа согласилась с его идеей клипа на сингл 1990 года «Наслаждайся тишиной», несмотря на то, что им это не нравилось. «Я подумал: «Хорошо, они заботятся обо мне или о моих идеях, они каким-то образом доверяют этому». сингл попал в десятку лучших в США. Его образы впоследствии вдохновили текст песни Viva La Vida группы Coldplay , для которой Корбайн также снял видео на аналогичную тему.
Они ненавидели это… Дэйв Гаан в Португалии для клипа Enjoy the Silence, 1990. Фотография: 2020 Антон КорбайнПо большей части, по его словам, Depeche Mode просто оставляют его, чтобы он справился с этим, что заметно контрастирует с его другими знаменитыми постоянные клиенты, U2. «U2 — группа, которая верит во встречи, так что у всего есть встречи. Встреча с Depeche вообще исключение. Когда я делал визуальные эффекты для тура, посвященного 30-летию The Joshua Tree, я также снимал шоу в Мехико. После концерта все U2 пришли посмотреть отснятый материал. В полночь! Два часа! Я имею в виду, Depeche – ты не мог заставить их смотреть ни минуты. Это невероятная разница в отношении. Но в этом же и прелесть Depeche. Они не дают много интервью, у них нет больших планов, они просто делают запись и гастролируют».
Кроме того, по его словам, их договоренность о невмешательстве работает. «Я думаю, что отсутствие сдерживания заставляет меня быть великим, — говорит он, — потому что я хочу быть великим для них. Я не хочу, чтобы их доверие было случайностью. Я хочу, чтобы их доверие было заслужено».
Вышел альбом Depeche Mode Антона Корбейна, опубликованный Taschen.
Эта статья была изменена 1 июня 2021 года. В более ранней версии упоминались фотографии Joy Division в заснеженном Манчестере, и говорилось, что они были сделаны Корбайном. На самом деле они были сняты Кевином Камминсом, и эта ссылка была удалена.
Голландский фотограф Антон Корбайн, запечатлевший Дэвида Боуи и Наоми Кэмпбелл в своем фирменном насыщенном стиле, обсуждает, почему в глубине души он хочет стать художником
«В какой-то момент ты перестаешь быть маленьким панком с камеры», — говорит голландский фотограф Антон Корбайн. «Люди знают вашу работу и хотят вашего вклада».
Корбайн размышляет о том, как всю свою жизнь фотографировал известные лица, и о задаче, лежащей в основе всей портретной живописи, — запечатлеть что-то за фасадом, который предстает перед камерой.
«Иногда я фотографирую человека. Иногда я фотографирую идею человека», — сказал он однажды в одном из прошлых интервью. Теперь, выступая на Zoom из Кении, он развивает эту идею. «Что мне кажется интересным в съемке людей на виду у публики, так это то, что вы уже много о них знаете, — говорит он. — А люди обычно многое знают о человеке [на фотографии]. Итак, вы играете с этим знанием. Вы можете либо показать им совсем другой путь, либо углубиться в этом направлении».
Дэвид Боуи, Чикаго, 1980 © Anton Corbijn
В преддверии своего сотрудничества с Симоном де Пюри он рассказывает о последнем из серии арт-дилеров, работающих с художниками в их собственных студиях. Открытие сегодня, de PURY представляет: Антон Корбайн охватывает четыре десятилетия, начиная с 1980-х годов, когда он зарекомендовал себя как один из самых выдающихся фотографов своего поколения.
Выставка, выставленная из студии фотографа в Гааге и на сайте de-Pury.com, включает в себя некоторые из наиболее заметных портретов Корбайна: Майлз Дэвис крупным планом, силуэт Корбайна виден в отражении зрачков джазового исполнителя и покойного модельера Вирджила Абло, который умер от рака в ноябре в возрасте 41 года.0006
Майлз Дэвис, Монреаль, 1985 © Anton Corbijn
Рядом находится оставленная без присмотра фотография Дэвида Боуи, снятая во время исполнения главной роли в театральном туре по США «Человек-слон», и королевское изображение Дэйва Гэхана из Depeche Mode. , авангардная поп-группа, которая называет Корбайна своим неофициальным четвертым участником.
На выставке также представлены работы Корбейна в области моды, такие модели, как Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс, представленные вместе с дизайнерами, включая Рика Оуэнса и Виджила Абло, наряду с его многочисленными портретами художников разных лет, от Люсьена Фрейда до Дэмиена Херста.
Дэмиен Херст, Страуд, 2011 © Anton Corbijn
Этот мир светил, в котором сейчас живет Корбайн, очень далек от его скромного начала в Страйене, маленьком городке на маленьком острове в Южной Голландии, где его отец был местным проповедником.
Музыка звала его молодым; зов «земли обетованной где-то» за устьем. А позже, когда его семья переехала на материк, застенчивый подросток использовал отцовскую камеру как костыль, чтобы спрятаться; причина подобраться поближе к группам, которые обеспечат его возможный побег.
В свои 25 лет фотограф-самоучка переехал в Лондон в разгар движения пост-панк, и именно здесь, в начале 1980-х, он нашел свое место.
Успешно снимая для NME, он привнес новую значимость в музыкальную фотографию. Он стал известен насыщенными настроением изображениями, полными артистизма и света и тени. Его живописная техника с камерой сопровождалась сфокусированной на лазере решимостью подтолкнуть себя — и, в свою очередь, своих героев — к новым высотам.
Наоми Кэмпбелл, Лондон, 1994 © Anton Corbijn
Вскоре его работы вышли за рамки того жанра, который он переопределял и от которого он стремился уклониться. «Я уверен, что это скользкая почва, но мне просто не нравится термин «рок-фотограф», потому что для меня он рисует картину кого-то, кто всегда находится за кулисами и живет этой жизнью. И я не. Я тот, кто документирует людей, которые играют музыку. Поэтому я с самого начала стремился не фотографировать их с инструментами. Я хотел показать их как людей, которые прошли через боль, чтобы создать песню».0006
По мере того, как Корбайн постарел и набрался опыта, он обнаружил, что живопись стала тем средством, которое часто привлекает его больше всего.
«С художниками все наоборот», — говорит он. «Я думаю, что в глубине души я хотел быть художником больше, чем музыкантом. Мне всегда очень любопытно посмотреть, что художники делают в студии, и мне нравится идея, что они начинают с нуля. Я отождествляю себя с болью творчества. больше, чем что-либо.»
На рубеже десятилетий Корбайн жил в Лос-Анджелесе и фотографировал актеров и режиссеров вместе с музыкантами. Он снял более двух десятков музыкальных клипов и, в конце концов, постучался в двери Голливуда в качестве кинорежиссера. Его первый фильм был высоко оценен критиками. «Контроль» 2007 года, биографический фильм о фронтмене группы Joy Division Яне Кертисе, которого он сфотографировал в Лондоне примерно 28 лет назад, за несколько месяцев до самоубийства.0006
Рик Оуэнс, Париж, 2018 © Anton Corbijn
Затем последовал фильм «Американец» с Джорджем Клуни в главной роли в 2010 году. коллега-фотограф Деннис Сток.
Каждый фильм снимался в быстрой последовательности, в 2014, а затем в 2015 году. Корбайн должен был снимать пятый фильм, но это не удалось, и он снова вернулся к кадрам.
«Мне нравится простота фотографии, — говорит он. «Только ты и камера. И в этом есть что-то невероятно красивое. И мощное». После стресса, связанного с созданием фильмов, «и количества людей, с которыми вам приходится иметь дело, чтобы получить изображение», фотография предлагает так много свободы: «Теперь я люблю ее еще больше», — говорит он.0006
«Актеры гораздо более неуверенны в себе, чем музыканты, — говорит он. «Им трудно позировать, когда они не в роли. В то время как музыканты во многом такие, какие они есть: они создают что-то свое, они пишут свои песни, они решают, как им одеваться. Актеры вообще любят выглядеть красиво. , для меня это всегда был поиск красоты внутри, а не снаружи, потому что мне это было некомфортно».
Он еще не закончил снимать фильмы: «Я скучаю по приключениям», — говорит он Корбайн в настоящее время заканчивает работу над документальным фильмом о Hipgnosis, дизайн-студии, которая создала многие из самых известных обложек рок-альбомов, в том числе Dark Side of the Moon и Wish Вы были здесь для Pink Floyd, и он «играет для них одну или две истории для фильма», — говорит он.