Aps c матрица: Что такое APS-C матрица

в чем разница между CMOS, BSI CMOS и Stacked CMOS? — Информационные Технологии на vc.ru

1353 просмотров

Большинство современных цифровых камер для обработки света применяют матрицы, использующие технологию CMOS, но не все матрицы одинаково эффективны. Разобраться в ситуации предлагает Джим Фишер, корреспондент журнала PC Magazine, в котором размещен его обзор КМОП-датчиков, а также приведены их отличия от ПЗС-матриц и чипов Foveon.

Сердцем цифровой камеры является сенсор изображения. Сейчас мы наблюдаем развитие нескольких различных технологий, но в большинстве современных аппаратов используется та или иная версия Complementary Metal-Oxide-Semiconductor, сокращенно CMOS (или КМОП — комплементарная структура металл-оксид-полупроводник). КМОП-чипы имеют некоторые преимущества по сравнению с датчиками с зарядовой связью (ПЗС), распространенными на заре цифровой фотографии. К плюсам CMOS относятся улучшенная энергоэффективность и контроль нагрева, которые проложили путь для видео 4K (и выше) в камерах со сменными объективами.

Однако существует более одного типа CMOS-датчиков и если вы покупаете новую беззеркальную камеру, можете быть удивлены наличием различных архитектур и возможно не сразу поймете, почему камеры Stacked CMOS стоят намного дороже, чем базовые модели. Разберем, чем отличаются разные варианты CMOS.

Архитектурные различия

По большей части цифровые датчики построены на похожей концепции, даже если есть и различия в конструкции чипа. В имидж-сканере используются светочувствительные фотоэлементы и фильтр с повторяющимися узорами из красных, зеленых и синих квадратов, образующих цвет. В большинстве датчиков используется массив цветных фильтров (CFA) четыре-на-четыре, называемый Bayer CFA (в честь его создателя), но в некоторых моделях Fujifilm используется более сложный X-Trans CFA шесть-на-шесть.

Иллюстрация, показывающая разницу между массивами фильтров для получения цветных фотографий. Bayer CFA (слева) имеет простой повторяющийся рисунок 4х4, а Fujifilm X-Trans (справа) использует сетку 6х6.

Вы также можете столкнуться с датчиками Quad Bayer, типичными для смартфонов (а также экшн-камер и дронов) с огромным количеством пикселей. Эти сенсоры содержат большое количество пикселей (обычно 48 МП), но выдают изображения с более низким разрешением при помощи метода, называемого объединением пикселей. Эта функция пусть немного по-другому, но также внедряется в датчики камер со сменными объективами (ILC). Например, Leica M11 опирается на объединение пикселей для создания фотографий с разрешением 60MP, 36MP или 18MP.

Иллюстрация, показывающая объединение пикселей в более крупные группы.

КМОП-чипы отличаются от ПЗС-матриц предыдущего поколения несколькими важными параметрами. Например, КМОП-чипы считывают данные попиксельно в так называемом вращающемся электронном затворе, а не все сразу, как в ПЗС-матрицах. Но есть технические преимущества, которые заставили фотоиндустрию отказаться от ПЗС: CMOS-чипы поместили свой аналого-цифровой преобразователь (АЦП) на плату вместо того, чтобы выполнять его отдельным блоком.

Единые чипы потребляют меньше энергии и выделяют меньше тепла, чем ПЗС-матрицы, что хорошо как для улучшения качества изображения при слабом освещении, так и для времени автономной работы.

CMOS, BSI CMOS и Stacked CMOS

Существует три основных типа КМОП-сенсоров. Базовый CMOS сегодня используется в камерах начального и среднего уровня, т.е. в моделях, которые получают новейшие функции через пару поколений после того, как они появились в моделях высокого класса.

Усовершенствованная конструкция с задней подсветкой —

BSI CMOS, аналогична концепции обычных CMOS, но эти микросхемы располагают компоненты иначе. Фотоэлементы находятся дальше на кристалле, и скорость построчного считывания выше. Это изменение дает практические преимущества — BSI CMOS примерно на диафрагму лучше, если речь идет о шуме изображения. Это означает, что BSI CMOS дает столько же шума при ISO 12800, сколько аналогичный CMOS-чип при ISO 6400. Это также означает, что камеры APS-C и Micro Four Thirds с чипами BSI работают на равных с полнокадровыми CMOS-камерами. Это не жесткие правила, но хорошие ориентиры, которым нужно следовать.

Иллюстрация, показывающая разницу между датчиками CMOS, BSI CMOS и Stacked CMOS. (Приведенные иллюстрации от Bob Al-Greene)

Более высокая скорость считывания делает возможным применить полностью электронный затвор для моделей BSI CMOS, а также обеспечивает быструю реакцию автофокуса для наибольшей скорости серийной съемки с автофокусом. Fujifilm X-T3 была первой потребительской камерой, которая действительно использовала эти функции. Аппарат дебютировал с фокусировкой 20 кадров в секунду с полностью электронным затвором в 2018 году. Хотя вам по-прежнему нужно использовать механический затвор, чтобы надежно “заморозить” движущиеся объекты с большинством CMOS-камер BSI, но бесшумный электронный затвор пригодится для портретной съемки и других неподвижных объектов.

Стекированные (stacked) микросхемы CMOS продвигают концепцию BSI CMOS на шаг вперед. Они размещают компоненты в аналогичном расположении, но конструкция также объединяет процессор сигналов изображения и его сверхбыструю память DRAM в один и тот же кремний. Это делает скорость считывания еще выше. Первая массовая многослойная CMOS-камера, Sony A9 2019 года, произвела фурор, дав возможность фотографировать без перерыва — вы можете использовать ее для съемки фотографий со скоростью 20 кадров в секунду, не теряя из виду свою сцену.

Многослойный CMOS-датчик Nikon Z 9 считывает данные достаточно быстро и исключает необходимость в механическом затворе, что является настоящим достижением для камеры, предназначенной для фиксации движущихся объектов на месте.

Поскольку технология делает этот тип фотографии возможным, чипы Stacked CMOS стали стандартом де-факто для высококлассных ILC, которые профессионалы используют для фотографирования со стороны или пресс-ложи. Мы видели, как некоторые камеры достигают 30 кадров в секунду (Sony A1), а Nikon Z9 справляется с 11-мегапиксельными фотографиями со скоростью 120 кадров в секунду из-за многоярусного чипа и двух процессоров. Сверхбыстрое считывание и вычислительная мощность также улучшают автофокус.

Стекированные чипы теперь превосходят датчики BSI CMOS по скорости фокусировки, точности и распознаванию объектов. Все это работает для того, чтобы гарантировать, что стекированные камеры не просто делают кучу фотографий подряд, а делают кучу фотографий в фокусе подряд.

Подводя итоги, можно сказать, что чипы CMOS являются основными для современных цифровых камер. Переход на модель с датчиком BSI CMOS повышает скорость считывания и улучшает качество изображения при слабом освещении. А многослойные, т.е. стекированные CMOS-чипы еще больше расширяют диапазон скоростей и сохраняют идеальный обзор объекта, пока камера формирует изображение.

Камеры CCD, Foveon, монохромные и полноспектральные

Ранее мы говорили о ПЗС-сенсорах. Эти чипы были стандартом для потребительских камер в нулевые, но в последующие годы уступили место CMOS. Правда у ПЗС всё еще есть сторонники, но, за исключением очень недорогих компактов, вы не видите этот сенсор в современных потребительских моделях.

Foveon — это еще один тип сенсора, который используется исключительно в камерах Sigma X3, Merrill и Quattro. Чипы Foveon по-разному записывают цвет с помощью трех светочувствительных слоев, а не массива цветовых фильтров. Положительным моментом является то, что этим камерам не нужно выполнять интерполяцию для заполнения отсутствующих цветов, что означает, что они могут захватывать гораздо больше деталей, чем датчик Байера с аналогичным количеством пикселей. Но есть и недостатки: приложения для обработки Raw не поддерживают файлы от многих камер Foveon, а фотографии показывают очень сильный шум при средних значениях ISO. Сегодня на рынке представлена только одна модель Foveon — Sigma dp Quattro.

Гараж сфотографирован сенсорной камерой Foveon. Камера Sigma DP2 Merrill, которая использовалась для этой фотографии, улавливает цвета с помощью трехслойного датчика Foveon.

В специальных камерах, таких как Leica M10 Monochrom, отсутствует массив цветных фильтров с тем, чтобы запечатлеть мир только в черно-белом цвете.

Черно-белая фотография, сделанная с помощью Leica M10 Monochrom. Фото в зеркале с помощью M10M и послевоенного объектива Elmar 5cm F3.5. (Здесь и выше фото Джима Фишера)

Монохромные камеры — еще один вариант. Leica предлагает несколько специальных опций, которые отказываются от массива цветных фильтров и снимают исключительно черно-белые изображения. M10 Monochrom и Q2 Monochrom мучительно дороги, но специалисты по монохромной печати могут счесть, что они того стоят. Эти камеры демонстрируют преимущество в деталях, как и чипы Foveon, но превосходят параметры цветных снимков при высоких значениях ISO — отключение фильтра Байера почти удваивает количество света, попадающего на матрицу.

Инфракрасные камеры полного спектра вы не найдете на полке местного магазина, но они существуют. Бытовые камеры имеют фильтр над сенсором, который отсекает невидимый свет. Но такие компании, как KolariVision и MaxMax может удалить этот фильтр или продать вам предварительно переделанную камеру, которая может видеть инфракрасные и ультрафиолетовые волны. Пейзажисты любят использовать эти датчики, чтобы снимать сюрреалистичные, инопланетные сцены прямо на Земле.

Инфракрасный снимок дерева. (Фото: Getty / Justin Reznick Photography)

Камеры, преобразованные для работы в инфракрасном, ультрафиолетовом или полном спектре изображений, захватывают световые волны с длинами волн, в т.ч. невидимыми для глаз.

Заглядывая вперед, Sony Semiconductor Solutions Group разрабатывает многослойную CMOS чип следующего поколения, который изменяет расположение встроенных транзисторов и обещает лучший динамический диапазон и более низкий уровень шума ISO, чем в моделях текущего поколения. Объявление о разработке было сделано в конце 2021 года, но мы рассчитываем подождать несколько лет, прежде чем эта технология появится в камере, которую смогут купить простые смертные.

Panasonic также разрабатывает датчик нового типа. Объявленный еще в 2018 году, компания работает над тем, что она называет органическим датчиком, который использует органическую фотопроводящую пленку (Organic Photoconductive Film — OPF) вместо отдельных пикселей для сбора света.

Теперь вы знаете о сенсорах больше и сможете подобрать для себя лучшую из беззеркальных и полнокадровых камер со сменным объективом.

Материал подготовлен дата-центром и веб-студией ITSOFT

Samsung NX10 на APS-C матрице уже в Киеве

Пятничный рабочий день завершился посещением презентации Samsung в отеле Премьер Палас.

Гвоздем вечера стала беззеркальная компактная камера с APS-C сенсором и сменной оптикой — Samsung NX10.

 

На мероприятии перед фотографами и прессой выступали представители Samsung, а также приглашенные гости: российский фотограф Александр Железняк и один из самых известных украинских фотографов — Дмитрий Перетрутов.

Юрий Погребняк, старший менеджер направления потребительской электроники, заявил, что компания делает стратегическую ставку на беззеркальные камеры со сменной оптикой, планирует в этом году занять 20% мирового рынка компактных беззеркальных камер и первое место в Украине.

Очень порадовал рассказ Александра Железняка о своей поездке в дальние страны, в котором он поделился практическим опытом использования камеры NX10 в реальных «жарких» условиях .

Впрочем, как и качество снимков, полученных с камеры. Все они были представлены в небольшой галлерее.

Дмитрий Перетрутов удивил, как можно использовать эту компактную камеру даже для студийных портретов и предметной съемки. Он отметил удобство использования камеры и высокую детализацию на снимках.

Его фотографии, полученные только с помощью Samsung NX10 также были представлены в галлерее.

Краткие технические характеристики NX10:

 

Samsung NX10

Матрица14,6 мегапикселей, КМОП, формат APS-C
Крепление объективаSamsung NX
Дисплей3 дюйма, AMOLED (VGA)
ВидоискательЭлектронный
Запись видео720p HD (MP4, H. 264)
Размеры / вес

123 x 87 x 39,8 мм (без выступающих частей камеры)

353 г (без батарей и карты памяти)

ISO100 — 3200
ВспышкаВстроенная, выдвижная
Стабилизатор изображенияОптический
Система защиты от пылиУльтразвуковая
Особенности• Технология Smart range
• HDMI (Anynet +)
• Скоростной автофокус
• Новый движок DRIMe II Pro и усовершенствованный алгоритм автофокусировки
Цвет корпусаБлагородный черный / титаново-серебристый

Кроме NX10, была также представлена линейка компактных камер. Среди них хочется выделить Samsung EX1, которая сочетает сравнительно большую матрицу как для компактов (1/1,7″), а также широкоугольный объектив Schneider KREUZNACH со светосилой f/1.8.

Также Samsung представила новую линейку видеокамер, в которой уже нет аппаратов на MiniDV-кассетах. Все они используют флеш-память для хранения отснятого материала.

Представители Samsung обещают поступление камер NX10 на украинский рынок к середине мая. Так что, к отпускному  периоду вы сможете приобрести компактную легкую камеру с матрицей, как у зеркалки.

В целом, я остался доволен презентацией, впрочем, как и другие участники.

Тем временем, долгожданная NX10 уже  нашей Тестовой лаборатории. А значит, ожидайте в ближайшее время тест-обзор Samsung NX10 на ITC.UA.

Персональный подход: искусство режимов кадрирования Z 7 и Z 6

Новичок

Автор: Барри Таненбаум

С участием Линдси Сильверман

Из всех функций и возможностей беззеркальных камер Z 7 и Z 6 выбор режима обрезки не является тем, что вы, вероятно, поставите на первое место в своем списке аттракционов камер. Скорее всего, вы остановитесь на невероятном качестве изображения; легкий вес и небольшие размеры; электронный видоискатель, который эффективно показывает вам фотографию до того, как вы ее сделаете; или, возможно, композиции, которые делает возможным охват автофокуса от края до края. Список длинный, и он, безусловно, будет включать режимы обрезки, но сначала вы можете не в полной мере оценить, что эта функция может сделать с вашими изображениями или как она может пробудить ваше воображение. Вот почему мне нравится разговаривать с Линдси Сильверман. Линдсей недавно ушел из Nikon после более чем 30-летней карьеры, в течение которой он занимал ряд технических и маркетинговых должностей. Работа Линдсея заключалась в том, чтобы знать обо всех аспектах каждого продукта, представленного Nikon на рынке, но именно его страсть к фотографии сделала его незаменимым помощником, когда пришло время проникнуть в тонкости искусства внутри ремесла. Он все еще тот парень.

Глоссарий

111из 2

Еще один экземпляр квадратного формата, упакованного в элементы, но на этот раз подробные, которые Линдсей нашел в заповеднике недалеко от своего дома. Z 7, AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR с адаптером крепления FTZ, 1/20 секунды, f/10, ISO 800, ручная экспозиция, матричный замер.

© Линдсей Сильверман

Еще один экземпляр квадратного формата, упакованного в элементы, но на этот раз детализированные, Линдсей нашел в заповеднике недалеко от своего дома. Z 7, AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR с адаптером крепления FTZ, 1/20 секунды, f/10, ISO 800, ручная экспозиция, матричный замер.

Из всех функций и возможностей беззеркальных камер Z 7 и Z 6 выбор режима обрезки — это не то, что вы, вероятно, поставите на первое место в списке привлекательных сторон камер. Скорее всего, вы остановитесь на невероятном качестве изображения; легкий вес и небольшие размеры; электронный видоискатель, который эффективно показывает вам фотографию до того, как вы ее сделаете; или, возможно, композиции, которые делает возможным охват автофокуса от края до края. Список длинный, и он, безусловно, будет включать режимы обрезки, но сначала вы можете не в полной мере оценить, что эта функция может сделать с вашими изображениями или как она может пробудить ваше воображение.

Вот почему мне нравится разговаривать с Линдси Сильверман.

Линдсей недавно ушел из Nikon после более чем 30-летней карьеры, в течение которой он занимал ряд технических и маркетинговых должностей. Работа Линдсея заключалась в том, чтобы знать обо всех аспектах каждого продукта, представленного Nikon на рынке, но именно его страсть к фотографии сделала его незаменимым помощником, когда пришло время проникнуть в тонкости искусства внутри ремесла.

Он все еще тот парень.

111of6

«Одна из вещей, которые я всегда любил, — это брать что-то, что я вижу, и превращать это в чисто графический элемент», — говорит Линдси об этой последовательности. «Я сделал первый снимок в формате FX, затем ушел… потом понял, что графика может работать в нескольких форматах. быть отличным примером того, как один предмет может работать по-разному». Верхний ряд слева, изображение FX; центр, кадрирование DX; правильно, формат 5:4. Нижний ряд слева, квадрат 1:1; правильно, 16:9формат. Все фотографии в последовательности: Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, 1/200 секунды, f/4, ISO 800, ручная экспозиция, матричный замер.

© Lindsay Silverman

«Одна из вещей, которые мне всегда нравились, — это брать то, что я вижу, и превращать это в чисто графический элемент», — говорит Линдси об этом эпизоде. «Я сделал первый снимок в формате FX, затем ушел… потом понял, что графика может работать в нескольких форматах. быть отличным примером того, как один предмет может работать по-разному». Верхний ряд слева, изображение FX; центр, кадрирование DX; правильно, формат 5:4. Нижний ряд слева, квадрат 1:1; правильно, 16:9формат. Все фотографии в последовательности: Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, 1/200 секунды, f/4, ISO 800, ручная экспозиция, матричный замер.

Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, FX, 1/200 секунды, f/4, ISO 800, ручная экспозиция, 3D цветовой матричный замер.

© Lindsay Silverman

Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, FX, 1/200 секунды, f/4, ISO 800, ручная экспозиция, 3D цветовой матричный замер.

Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, режим кадрирования DX, 1/200 секунды, f/4, ISO 800, ручная экспозиция, матричный замер.

© Lindsay Silverman

Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, режим кадрирования DX, 1/200 секунды, f/4, ISO 800, ручная экспозиция, матричный замер.

Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, 5:4, 1/200 секунды, f/4, ISO 800, ручная экспозиция, матричный замер.

© Lindsay Silverman

Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, 5:4, 1/200 секунды, f/4, ISO 800, ручная экспозиция, матричный замер.

Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, 1:!, 1/200 секунды, f/4, ISO 800, ручная экспозиция, матричный замер.

© Lindsay Silverman

Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, 1:!, 1/200 секунды, f/4, ISO 800, ручная экспозиция, матричный замер.

Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, 16:9, 1/200 секунды, f/4, ISO 800, ручная экспозиция, 3D цветовой матричный замер.

© Линдси Сильверман

Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, 16:9, 1/200 секунды, f/4, ISO 800, ручная экспозиция, 3D цветовой матричный замер.

Shape Shifters

«Фотограф может использовать режимы кадрирования так же, как художник использует холст», — говорит Линдси. «Вы можете создать композицию, подходящую для сцены». На самом деле, он мог обосновать, что режимы кадрирования можно назвать режимами композиции. «Когда я начал работать с этими режимами, я думал о них как о творческих вариантах композиции, которые были результатом моих представлений о снимках, которые я делал».

Кратко, вот варианты выбора режима для Z 7 и Z 6 с размером мегапикселя:
  • FX, полнокадровый режим по умолчанию, представляет собой изображение с разрешением 45,7 мегапикселя для Z 7, 24,5 мегапикселя для Z 6 Размер изображения примерно 36×24 мм, размер кадра 35-мм пленки.

  • Режим кадрирования DX с коэффициентом увеличения 1,5 позволяет получить изображение Z 7 с разрешением 19,5 мегапикселей и фотографию Z 6 с разрешением 10,3 мегапикселя.

  • В режиме 5:4 изображение Z 7 составляет 37,9 мегапикселя, у Z6 нет режима 5:4.

  • 1:1 создает квадратное изображение с разрешением 30,3 мегапикселя для Z 7, 16,1 мегапикселя для Z 6. общее соотношение сторон для телевизоров и компьютерных мониторов.

111of6

Во время семейного отдыха на Гавайях Линдси выбрала формат 16:9, чтобы получить «пространство, красоту и разнообразие ландшафта Оаху». Z 6, NIKKOR Z 50 мм f/1,8 S, 1/5 секунды, f/16, ISO 50, ручная экспозиция, матричный замер.

© Линдсей Сильверман

Во время семейного отдыха на Гавайях Линдси выбрала формат 16:9, чтобы передать «пространство, красоту и разнообразие ландшафта Оаху». Z 6, NIKKOR Z 50 мм f/1,8 S, 1/5 секунды, f/16, ISO 50, ручная экспозиция, матричный замер.

Даже с дальностью действия своего телеобъектива 80–400 мм Линдсею понадобился режим кадрирования DX, чтобы получить это изображение лимпкина, которого он заметил с воздушной лодки на болотистой местности Флориды. «Мое внимание привлекли две вещи: сильный свет в сцене и улитка в клюве птицы». Z 6, AF-S NIKKOR 80–400 мм f/4,5–5,6G ED VR с адаптером крепления FTZ, 1/2000 секунды, f/5,6, ISO 500, ручная экспозиция, матричный замер.

© Lindsay Silverman

Несмотря на то, что его телеобъектив с фокусным расстоянием 80–400 мм позволяет Линдсею получить изображение лимпкина, которого он заметил с воздушной лодки на болотистой местности во Флориде, Линдси понадобился режим кадрирования DX. «Мое внимание привлекли две вещи: сильный свет в сцене и улитка в клюве птицы». Z 6, AF-S NIKKOR 80–400 мм f/4,5–5,6G ED VR с адаптером крепления FTZ, 1/2000 секунды, f/5,6, ISO 500, ручная экспозиция, матричный замер.

«Я прогуливался, фотографировал после торговой выставки и смотрел, что я могу получить с новым объективом, который только что представила компания Nikon. Выставка орхидей и то, что я мог делать со светом позади них, снимая с широко открытой диафрагмы, были непреодолимым притяжением. — и то, как я увидел его через видоискатель в виде квадрата, идеально подходило для ощущения изобразительного искусства, к которому я стремился». Z 7, NIKKOR Z 24-70 мм f/2,8 S, 1/50 секунды, f/3,5, ISO 1000, ручная экспозиция, 3D цветовой матричный замер.

© Линдсей Сильверман

«Я гулял, фотографировал после выставки и смотрел, что я могу получить с новым объективом, который только что представила Nikon. открытое было непреодолимым притяжением — и то, как я увидел его через видоискатель в виде квадрата, идеально подходило для чувства изобразительного искусства, к которому я стремился». Z 7, NIKKOR Z 24-70 мм f/2,8 S, 1/50 секунды, f/3,5, ISO 1000, ручная экспозиция, 3D цветовой матричный замер.

Формат 16:9 был естественным для вулкана Халеакала на Мауи. «Иногда выбор режима прост, а иногда возникает сложная задача». Z 7, AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR с адаптером крепления FTZ, 1/6 секунды, f/22, ISO 64, ручная экспозиция, матричный замер.

© Lindsay Silverman

Формат 16:9 был естественным для вулкана Халеакала на Мауи. «Иногда выбор режима прост, а иногда возникает сложная задача». Z 7, AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR с адаптером крепления FTZ, 1/6 секунды, f/22, ISO 64, ручная экспозиция, матричный замер.

Слегка увеличенная скорость затвора уловила какое-то движение в облаках на Халеакала. Линдсей привез свой штатив на Гавайи именно для таких фотографий. Z 7, AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR с адаптером крепления FTZ, 1/10 секунды, f/22, ISO 64, ручная экспозиция, матричный замер.

© Линдсей Сильверман

Слегка увеличенная скорость затвора уловила какое-то движение в облаках на Халеакала. Линдсей привез свой штатив на Гавайи именно для таких фотографий. Z 7, AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR с адаптером крепления FTZ, 1/10 секунды, f/22, ISO 64, ручная экспозиция, матричный замер.

«Я снимал дендрарии Лонг-Айленда в течение многих лет. Это было сделано в дендрарии Баярд Каттинг в день, когда я искал признаки весны. но изображения не понравились.Я переключился на черно-белое, увеличил контраст и снял в формате 5:4, что добавило листву и сжало элементы по мере их приближения к мосту.Чтобы увидеть черно-белое и этот формат в видоискатель за доли секунды нажатием кнопки — невероятно!» Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, 1/200, f/8, ISO 200, ручная экспозиция, матричный замер.

© Линдсей Сильверман

«Я много лет снимал дендрарии Лонг-Айленда. Это было сделано в дендрарии Баярд Каттинг в день, когда я искал признаки весны. Я снял этот мост, ведущий к каретному сараю, первым в Режим FX и цвет, но изображения не понравились. Я переключился на черно-белое, усилил контраст и снял в формате 5:4, что добавило листвы и сжало элементы по мере их приближения к мосту. белый и этот формат в видоискателе за долю секунды по нажатию кнопки — невероятно!» Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, 1/200, f/8, ISO 200, ручная экспозиция, матричный замер.

Вскоре Линдсей был настолько увлечен творческими возможностями режимов, что практически не было времени, чтобы он не использовал один из вариантов вместо стандартного формата 36×24. «Возможность сделать это освободила мою фотографию — я мог выбрать формат, который лучше всего подходит для сцены».

Не говоря уже о факторе «аварийный режим». Вы знаете, вы находитесь в замкнутом пространстве; или это пейзажная картина, а небо молочно-белое и ничего не делает для изображения; или это групповой снимок со слишком большим пространством с одной стороны. Переключитесь на один из вариантов режима обрезки и проявите творческий подход, чтобы избежать необходимости компенсировать или исправлять на компьютере позже.

Исходя из своего опыта, Линдсей считает, что наиболее популярным из режимов будет кадрирование DX. «Допустим, вы снимаете на телеобъектив 70–200 мм или 80–400 мм спортивное мероприятие — бейсбол, футбол, скачки. хотите быть ближе к деталям действия или позиции игрока, хватки или выражения лица. Вы можете прийти домой с изображением, обрезать и увеличить, чтобы получить эти детали, но я предпочитаю делать это в поле, прямо на мероприятии , поэтому я перейду в режим кадрирования DX с объективом 80-400 мм и фактически получу фокусное расстояние 600 мм».

Линдси рассматривает композиции 5:4 и 1:1 как выбор изобразительного искусства, причем последний также является фаворитом для социальных сетей. И во всех случаях возможности печати многочисленны. «Все варианты обрамления дадут вам множество отпечатков для вашего дома — только подумайте о графических возможностях компоновки этих изображений. И сегодня большинство фотографов показывают свои изображения на большом мониторе компьютера или телевизоре с плоским экраном и с помощью 16:9 заполнив всю эту площадь, это будет захватывающее зрелище».

Для меня выбор композиции — один из самых важных аспектов камер Nikon Z.

111of3

Скопа залетает в свое гнездо в дендрарии Баярд Каттинг. «Я увидел птицу над головой, проследил за ней до гнезда, а затем мне повезло, так как она продолжала возвращаться, чтобы добавить в конструкцию. Мне нужен был DX, чтобы подобраться поближе». Z 7, AF-S NIKKOR 80–400 мм f/4,5–5,6G ED VR с адаптером крепления FTZ, 1/3200 с, f/5,6, ISO 640, ручная экспозиция, матричный замер.

© Линдсей Сильверман

Скопа влетает в свое гнездо в дендрарии Баярд Каттинг. «Я увидел птицу над головой, проследил за ней до гнезда, а затем мне повезло, так как она продолжала возвращаться, чтобы добавить в конструкцию. Мне нужен был DX, чтобы подобраться поближе». Z 7, AF-S NIKKOR 80–400 мм f/4,5–5,6G ED VR с адаптером крепления FTZ, 1/3200 с, f/5,6, ISO 640, ручная экспозиция, матричный замер.

Снежный барс в зоопарке Бронкса. У Линдсея был объектив 200–500 мм, и для приближения ему по-прежнему требовался DX-кроп. Результат? «Несмотря на дождь, грязное стекло, расстояние и ISO, увеличенное до 4000, я получил классную фотографию, которую собираюсь распечатать». Z 6, AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR с адаптером крепления FTZ, 1/320, f/8, ISO 4000, ручная экспозиция, матричный замер.

© Lindsay Silverman

Снежный барс в зоопарке Бронкса. У Линдсея был объектив 200–500 мм, и для приближения ему по-прежнему требовался DX-кроп. Результат? «Несмотря на дождь, грязное стекло, расстояние и ISO, увеличенное до 4000, я получил классную фотографию, которую собираюсь распечатать». Z 6, AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR с адаптером крепления FTZ, 1/320, f/8, ISO 4000, ручная экспозиция, матричный замер.

Линдсей искал цвета весны в ботаническом саду Нью-Йорка, и он выбрал низкий угол, чтобы получить эти цвета на фоне оранжереи павильона. «Квадратный формат идеально подходил для композиции, а купол, казалось, возвышался над весенней листвой», — говорит он. «И площадь также позволила мне устранить всех людей, которые ходят вокруг». Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, 1/200 секунды, f/9, ISO 64, ручная экспозиция, матричный замер.

© Линдсей Сильверман

Линдсей искал краски весны в ботаническом саду Нью-Йорка, и он выбрал низкий угол, чтобы получить эти цвета на фоне оранжереи павильона. «Квадратный формат идеально подходил для композиции, а купол, казалось, возвышался над весенней листвой», — говорит он. «И площадь также позволила мне устранить всех людей, которые ходят вокруг». Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, 1/200 секунды, f/9, ISO 64, ручная экспозиция, матричный замер.

Точки обзора

Независимо от выбора режима обрезки, камеры Z 7 и Z 6 предоставляют то, что Линдси называет «всеми творческими инструментами» цифровой фотографии: управление изображением, производительность вспышки, управление экспозицией, точность автофокусировки — этот список можно продолжить. , слишком.

В видоискателе вы увидите полное изображение, от края до края, для режима FX, кадрирования DX и 16:9; для 5:4 и 1:1 изображение будет обведено контуром.

Если вы освоите творческие возможности так же быстро и полно, как Линдси, вам будет легко настроить камеру для быстрого доступа к режимам и параметрам. В руководствах к камере есть подробности, но в основном это просто вопрос выбора параметров в меню пользовательских настроек и назначения кнопки или двух нужным функциям. «После того, как вы настроили его и проделали это несколько раз, — говорит он, — это становится мышечной памятью — очень быстро и легко».

Когда мы говорили о процессе, возможностях и фотографических результатах, стало очевидно, что использование режимов кадрирования камер Z больше связано с включением, чем с исключением, которое подразумевает слово «кроп». Проще говоря, творческий аспект этих режимов действительно зависит от того, что вы решите включить в свои изображения. Как говорит Линдси: «Все зависит от того, где я хочу разместить элементы на сцене и как я хочу привлечь внимание зрителей к этим элементам. Думаю, все сводится к тому, как я хочу поделиться тем, что вижу. Может быть, поэтому для меня этот выбор композиции — один из самых важных аспектов камер Nikon Z».

111of0

Майке Глобал

Серия кинообъективов Meike FF

  • Распродажа
  • Распродажа
  • Распродажа
  • Распродажа
  • Распродажа
Коллекция магазина

Новый выпуск

  • Распродажа
  • Распродажа
  • Распродажа
  • Распродажа
  • Распродажа
Коллекция магазина

Тестовые кадры | Полный набор кинообъективов Meike S35 Prime Cine

Краткое описание видео.

Кинообъектив Meike 135mm T2.4 FF-Prime, снятый на Panasonic S1

Блог

  • 25 октября 2022 г. LixiangWu

    Новая версия объектива Meike 35mmF0.95 для крепления E/X/MFT/EFM/Z/RF уже доступна

    Прочитай сейчас
  • 12 июля 2022 г. ЛисянВу

    «В целом, несмотря на некоторые недостатки,

    Я думаю, что этот Meike 7.5mm f/2.8

    действительно «must have»

    Прочитай сейчас
  • 1 июля 2022 г. LixiangWu

    В ответ на просьбы поклонников Мике сегодня мы наконец выпустили полнокадровый 16-мм объектив T2.5

    Прочитай сейчас
Узнать больше

Рекомендуемые продукты

  • Полнокадровый объектив Meike 85mm F1.8 STM
  • Широкоугольный объектив с ручной фокусировкой 10 мм F2.0 Aps-C Prime
  • Объектив Meike 8mm F2.8 Prime с ручной фокусировкой
  • Объектив Meike 7,5 мм F2,8 Aps-C «рыбий глаз»

Сверхширокоугольный объектив с ручной фокусировкой 8 мм F2.

8

Майке 100 мм T2.1 S35 | БМПСС 6К ПРО

Объектив Meike 50mm F1.2 с большой апертурой и ручной фокусировкой для крепления Canon EOS EF — быстрая доставка

от Майке Глобал

Распродажа

359,99 $

| /

Посмотреть полную информацию

Поделись этим:

матрица

Пенсильвания

Небраска

лосось

Универсальный

Счет жилищного кредита

Тринидад и Тобаго

Бразильский реал

Прямой

e-enable

10300

Пусть клиенты говорят за нас

из 522 отзывов

Объектив Meike 85 мм

Очень хорошо по цене.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *