Av это: AV IN · Словарь мобильных терминов · Магазин мобильной электроники НОУ-ХАУ

Что такое AV (аудиовизуальное) оборудование? Список требований к аудиовизуальным системам. Екатеринбург

Успешное мероприятие является результатом хорошего аудиовизуального оборудования. Без эффективного аудиовизуального оборудования вы не сможете провести презентацию на высшем уровне, не сможете произвести впечатление на аудиторию. Будь то корпоративное мероприятие или маркетинговое, универсальная аудиовизуальная система может спасти ваше мероприятие и сделать так, чтобы ваше сообщение дошло до аудитории.

Если вы инвестируете в такую систему впервые, вам, возможно, трудно понять, с чего начать. Поскольку существует множество различных устройств, каждое из которых подходит для разных целей, вам следует выбирать только те, которые необходимы именно вам. Чтобы помочь вам в этом, мы разработали данное руководство по AV-оборудованию и контрольные списки для планирования вашего мероприятия.

AV-оборудование — это набор аудио- и визуальных электронных устройств. Эти устройства необходимы для мероприятий, требующих визуальной презентации и звукового сопровождения, например, музыки, речей и объявлений. Для разных мероприятий требуются разные устройства. Вам предстоит выяснить, нужен ли для вашего мероприятия простой набор устройств, или же вам нужен профессиональный набор для вашего мероприятия.

Некоторые заведения уже предоставляют стандартное аудиовизуальное оборудование. Всегда следует начинать с выяснения стоимости. Как только вы выясните, какие устройства они предоставляют, вы можете добавить или убрать их в соответствии с вашими потребностями. Например, для корпоративной презентации может понадобиться определенный вид дисплея.

Некоторые из примеров аудиовизуального оборудования: колонки, доски, усилители, микрофоны, проекторы, кабели для светодиодных экранов, USB, звуковые панели и т. д. Нетрудно добавить или убрать устройства из стандартного оборудования, если вы знаете, что нужно вашему мероприятию. Открытое общение с вашей командой, безусловно, поможет в этом.

Профессиональное AV-оборудование и потребительское AV-оборудование?

Профессиональные и потребительские мероприятия имеют разные требования. Особенно если вы покупаете оборудование для дома, оно будет значительно отличаться от стандартного оборудования для встреч. Простое домашнее оборудование можно купить в магазинах электронной техники. На рынке можно легко найти стандартное бытовое оборудование, предварительно изготовленное.

Для профессионального оборудования гораздо лучше подойдет услуга изготовления на заказ. Основная разница между этими двумя видами оборудования заключается в том, что профессиональное оборудование производится специально для коммерческого и корпоративного использования. Потребительское оборудование, с другой стороны, производится для ежедневного и бытового использования. В связи с этим потребительское оборудование не выдерживает такого износа, как профессиональное.

Аудиовизуальное оборудование для потребительского использования лучше всего подходит для ограниченного использования, например, для домашнего кинотеатра и интимных мероприятий. Поскольку на таких мероприятиях не так много зрителей и помещение не такое большое, звук не нуждается в усилении, а дисплеи не рассчитаны на дальний просмотр.

Корпоративные встречи имеют большую аудиторию и более широкое пространство помещения, поэтому оборудование лучшего качества имеет решающее значение.

Важность аудиовизуального оборудования

Организовать успешное корпоративное мероприятие всегда непросто. Всегда есть мелочи, которые необходимо сделать. Правда в том, что большинство проблем обычно возникает из-за аудио- или визуальных проблем. Плохая аудиовизуальная система может испортить корпоративную встречу и оставить негативное впечатление у аудитории.

Высококачественное аудио-видео оборудование не только сделает ваше мероприятие гладким, но и оставит положительное и неизгладимое впечатление у клиента. Цель корпоративных встреч — донести до клиента ваше послание, представить аудитории новую идею или продукт. Эта цель никогда не будет достигнута, если ваши методы коммуникации не будут успешными.

Аудиовизуальное оборудование позволяет установить контакт с аудиторией. Оно удерживает аудиторию в течение длительного времени и позволяет достичь того эффекта, который вы хотите произвести. Оно прокладывает путь к незабываемому корпоративному мероприятию.

AV-оборудование для совещаний

Встречи, безусловно, нуждаются в надлежащей аудиовизуальной аппаратуре. Особенно если вы проводите встречу с клиентом, вы не хотите оставить у него плохое впечатление. Работодатели могут принести с собой свое оборудование, например, ноутбуки и USB-накопители. Однако переговорная комната с собственным оборудованием, безусловно, способствует успешному проведению встречи.

Аналогично, при проведении выездных корпоративных совещаний сотрудникам сложно иметь при себе все необходимые устройства. Даже если они возьмут с собой ноутбуки, вам понадобится другое оборудование, такое как светодиоды, интерактивные доски, проекторы, микрофоны и колонки. В таких случаях посмотрите, есть ли в вашем заведении все необходимое.

Лучшее оборудование для встреч — это то, которое позволяет встрече пройти гладко. Вы же не хотите, чтобы технические проблемы испортили вам день встречи. Одним из примеров такой проблемы является медленное использование Интернета из-за интенсивного использования. Вы должны быть уверены, что интернет-сервис не будет прерван, когда на него полагается слишком много людей.

Аудиовизуальное оборудование для конференций

Конференции похожи на собрания, но это профессиональные встречи более крупного масштаба. Это означает, что будет проводиться множество презентаций, выступлений и обсуждений. В связи с этим конференц-залы нуждаются в более мощном и качественном оборудовании, чем переговорные комнаты. Кроме того, оборудование для конференц-залов отличается от оборудования для мероприятия, проводимого в конференц-зале.

Например, если вы проводите в конференц-зале эксклюзивное мероприятие, вам может понадобиться больше оборудования, чем то, которым уже оснащен зал. Для конференций вам может понадобиться более одного дисплея. Вы также должны убедиться, что ваша аудиосистема подходит для размера конференц-зала. Плюс система с чистым звуком — обязательное условие, чтобы донести ваше сообщение до участников.

Вы также должны убедиться, что ваша конференция проходит как можно более гладко. В ней не должно быть ошибок или сбоев, возникающих каждую минуту. Это крайне негативно скажется на динамике мероприятия.

AV-оборудование для организаторов мероприятий

Проведение эксклюзивных мероприятий — дело непростое. Даже если место проведения мероприятия уже оснащено av-устройствами, вам наверняка потребуется организовать специальное оборудование для него. Более того, не каждое мероприятие имеет одинаковые требования. Корпоративный ужин потребует иного av-оборудования, чем семинар. Вот почему организаторы мероприятий должны быть на высоте.

Изучите место проведения мероприятия и узнайте, есть ли там уже какое-то оборудование. Кроме того, убедитесь, что оборудование соответствует размеру помещения. Для больших помещений и больших аудиторий вам понадобится усиливающая аудиосистема. Вам также понадобится дисплей с лучшим обзором на расстоянии, если речь идет об аудиовизуальном оборудовании для большой аудитории.

Советы для организаторов мероприятий относительно аудио-видео оборудования

AV-оборудование не ограничивается определенными устройствами для мероприятия. Каждое мероприятие имеет свои собственные потребности и цели. По этой причине потребности в аудиовизуальном оборудовании могут значительно отличаться от мероприятия к мероприятию. Вот некоторые советы, которые могут помочь вам в планировании успешного мероприятия

  • Не стесняйтесь использовать новые и различные устройства и услуги. Такие технологии, как приложения, интерактивные экраны и twitter live, могут предоставить вам массу возможностей для налаживания контактов. Не бойтесь использовать их для взаимодействия с другими людьми.
  • Вы всегда должны помнить о потребностях участников. Некоторые из ваших слушателей могут иметь проблемы со слухом или зрением. Для таких аудиторий подготовьте титры на экране и другие необходимые меры. Никто из участников не должен оставаться в стороне.
  • Если выступают несколько докладчиков, каждому из них может понадобиться свое оборудование. Обязательно учитывайте их потребности.

Список аудиовизуального оборудования

 Ниже перечислены некоторые стандартные виды аудиовизуального оборудования и контрольный список требований к нему,

  • Микрофоны: должны ли они быть проводными или беспроводными?
  • Должен ли микрофон быть напольным или настольным?
  • Освещение: Нужно ли вам дополнительное или вспомогательное освещение? Должно ли оно быть регулируемым?
  • Звуковая система: Достаточно ли имеющейся в помещении звуковой системы или вам нужна портативная?
  • Микшерный пульт:Сколько микшеров вам нужно для мероприятия?
  • Камеры:Сколько камер вам нужно?
  • Компьютер:Сколько компьютеров вам нужно? Это должен быть ноутбук или настольный компьютер?
  • Подиум:Сколько подиумов вам нужно для мероприятия? Должен ли подиум иметь микрофон?
  • Проекторы:Достаточно ли встроенных проекторов или вам нужно сделать специальный заказ?
  • Дисплей: Сколько дисплеев вам нужно? Каким должен быть размер дисплея?
Заключение:

Аудиовизуальное оборудование может разрушить или сделать ваше мероприятие. Если вы уже бывали на корпоративных мероприятиях, то знаете, что технические проблемы, связанные со звуком и видео, могут полностью испортить впечатление. Когда речь идет о коммерческих или корпоративных мероприятиях, вы не хотите, чтобы у ваших клиентов осталось плохое впечатление о вашем мероприятии. Правильно подобранное оборудование поможет вам сделать ваше мероприятие более насыщенным и произвести неизгладимое впечатление на аудиторию.

Лучший способ найти подходящее оборудование — это быть информированным. Проведите свое исследование относительно того, какое оборудование лучше всего подходит для данного мероприятия. Вы также должны всегда знать, каковы потребности участников. Не обращая внимания на эти детали, вы можете обнаружить, что инвестируете в неправильное оборудование, что станет пустой тратой ваших денег и времени.

AV-процессоры

AV-процессор, что это такое и зачем он нужен? Многие сталкиваются с этим вопросом при выборе компонентов для домашнего кинотеатра. На самом же деле всё очень просто, AV-процессор это AV-ресивер в котором отсутствует усилитель мощности. Получается что AV-процессор только обрабатывает, коммутирует и распределяет сигналы по каналам воспроизведения, а для усиления необходимо будет приобрести многоканальный усилитель мощности. Таким образом, у Вас есть выбор что приобрести, одноблочный AV-ресивер в котором всё включено или двухблочную конструкцию из AV-процессора и многоканального усилителя мощности.

Зачем покупать раздельные компоненты если можно купить один, сочетающий в себе всё необходимое? На этот вполне логичный вопрос мы обязательно ответим, но сначала поговорим об основной тенденции в целом.


Техника непрерывно развивается, развитие приводит к миниатюризации и увеличению функциональности устройств, но в высококачественной электронике всё совсем наоборот. В Hi-Fi и High-End электронике аппаратура становится узкоспециализированной и приобретает полноценные размеры, доказано, что только таким образом можно добиться максимального качества звука и изображения. Получается, что чем более качественную систему Вы приобретаете, тем больше узкоспециализированных устройств в ней будет, и тем больше места она займём. Простой пример из жизни: у каждого в телефоне есть цифровая камера способная делать достаточно хорошие снимки, но всё таки для качественных снимков многие приобретают фотокамеру отдельно, так как даже при одинаковых характеристиках по мегапикселям с отдельной камеры снимки более качественные.

Теперь, когда Вы поняли основную тенденцию в Hi-Fi и High-End электронике вы без труда заметите, что в ассортименте каждого производителя присутствуют аппараты начального уровня (всё в одном) и более «продвинутые» многоблочные комбинации.

Но мы всё ещё не получили ответы на главные вопросы: что мы получаем взамен дополнительно вложенных денег и за счёт чего повышается качество?

Начну, пожалуй, с самого очевидного довода. Как правило, многоблочная конструкция (состоящая из узкоспециализированных компонентов) является вершиной всего модельного ряда, а на разработку совершеннейших аппаратов компании всегда бросают силы лучших специалистом и только самые дорогие и качественные комплектующие (что безусловно сказывается не только на качестве, но и на цене). Проще говоря, на производстве узкопрофильных аппаратов, являющихся вершинами модельного ряда не экономят и не идут на компромиссы. Проектировщики ограничены лишь своей фантазией и не стеснены в средствах, как это обычно бывает при производстве аппаратов начального уровня. Я думаю, что одно лишь только это утверждение говорит само за себя и объясняет откуда берётся прирост качества.

Вторым моментом в пользу приобретения раздельных компонентов (в нашем случае AV-процессора и многоканального усилителя мощности) снижение вредного воздействия различных узлов компонента друг на друга. В основном это вредоносное взаимодействие происходит через переменные электромагнитные поля, создаваемые различными элементами схем при прохождении по ним электрического сигнала. Суть этого воздействия очень проста, всё происходит по законам физики. Проводник, по которому протекает переменный ток, образует вокруг себя переменное электрическое поле. Если в это переменное поле попадает другой проводник (или соседняя схема), то оно провоцирует возникновение в нём электрического сигнала с частотой равной частоте самого поля. Таким образом в проводниках образуется сигнал которого не было в записи. Таким же образом проникают друг в друга каналы усиления и так же проникают высокочастотные помехи от цифровых цепей в аналоговые. Вторым видом вредного взаимодействия являются вибрации которые могут порождаться трансформатором от которого питаются усилительные каскады. Вибрации приводят к появлению, так называемого «микрофонного» эффекта, что так же искажает сигнал. Подробно ознакомится с влиянием вибраций на звук можно в разделах посвящённых стойкам под AV-аппаратуру и стойкам под акустику.

 


Третьим моментом является отсутствие ограничений по мощности. Теперь Вы не будете вынуждены выбирать между наиболее современным и наиболее мощным аппаратом, Вы можете приобрести самый современный процессор и в пару к нему многоканальный усилитель необходимой мощности. И с течением времени поменять то, что по Вашему мнению более не будет соответствовать Вашим высоким стандартам. Например вы сможете поменять процессор на ещё более совершенный, но при этом оставить себе усилители мощности или наоборот.

Ни для кого не секрет, что многоканальные усилители немного уступают по музыкальности аналогичным стерео моделям. Сделав свой выбор в пользу приобретения раздельных процессора и усилителя мощности Вы можете обеспечить себе качество звучания стерео усилителя. Интересует как и за счёт чего? Всё просто, достаточно вместо многоканального усилителя мощности приобрести стерео усилитель мощности и дополнить его 3-х, 4-х или 5-ти канальным мощником. Таким образом вы сможете обеспечить себе и многоканальность для просмотра фильмов и качество воспроизведения стерео усилителя. Если же Ваш стерео усилитель мощности будет иметь два входа предусилителя, то докупив отдельный аудио предусилитель Вы станете счастливым обладателем раздельных аудио и видео систем.

Как видите приобретение блочной конструкции позволяет Вам не только получить больше качества изначально, но и постепенно модернизировать Вашу систему по частям. А сейчас давайте рассмотрим самое основное ради чего и нужен AV-процессор, а именно возможные форматы декодирования многоканальных аудиоданных и распределение их по каналам воспроизведения. Познакомимся с основными форматами и рассмотрим их отличия друг от друга. Это поможет Вам объективно выбрать себе самый подходящий AV-процессор.

THX — набор требований к системе многоканального озвучивания кино, разработанный компанией LucasFilm Ltd. Конечная цель — полное согласование мониторных систем звукорежиссера и домашних/кинотеатральных комплексов, то есть звук в студии не должен отличаться от звука в кинотеатре/дома.

Dolby Surround — аналог Dolby Stereo для домашних кинотеатров. Декодеры Dolby Surround работают аналогично декодерам Dolby Stereo. Отличие в том, что в трех главных каналах не используется система шумоподавления. При переписывании фильма, озвученного Dolby Stereo, на видеокассету или видеодиск его звучание сохраняется таким же, как и в кинотеатре. На носителях сохраняется информация о пространственном звуке в закодированном виде, для ее воспроизведения необходимо использовать декодер Dolby Surround, который может выделить звучание дополнительных каналов. Система Dolby Surround существует в двух вариантах: упрощенном (Dolby Surround) и более совершенном (Dolby Surround Pro-Logic).
Dolby Pro-Logic — система кодирования звука Dolby Pro-Logic является усовершенствованной версией системы Dolby Surround. На носителях звуковая информация записывается на двух дорожках. Процессор Dolby Pro-Logic принимает сигнал с видеомагнитофона или проигрывателя видеодисков и из двух каналов выделяет еще два: центральный и тыловой. Центральный канал предназначен для воспроизведения диалогов и привязки их к видеоизображению. При этом в любой точке помещения создается иллюзия, что диалоги идут с экрана. Для тылового канала используются две колонки, на которые подается одинаковый сигнал, такая схема позволяет охватить большее пространство за слушателем.

Dolby Pro Logic II — декодер окружающего звучания, усовершенствованный вариант Dolby Pro Logic. Основной функцией декодера является разложение двухканального стерео звука на 5.1 канальную систему с целью воспроизведения объёмного звука с качеством сравнимым с Dolby Digital 5. 1., что не было достижимо для обычного Dolby Pro-Logic. По утверждению компании полноценное разложение двух каналов на пять и создание реального объёмного звучания возможно лишь за счёт специальной составляющей двухканальных записей, призванной увеличить объёмность звука и уже имеющейся на диске. Dolby Pro Logic II выделяет её и использует для разложения двух каналов звука на пять.

Dolby Pro Logic IIх – основной идеей является увеличение количества каналов с 2-х (в стереозаписях) и 5.1 до 6.1 или 7.1. Дополнительные каналы озвучивают тыловые эффекты и распологаются в одной плоскости с остальными акустическими системами (одно из основных отличий от Dolby Pro Logic IIz, где дополнительные колонки устанавливаются выше остальных). По утверждению компании, формат обеспечивает идеальное и бесшовное звучание. Декодер имеет несколько специальных настроек: кино, музыка и игры. Количество каналов и качество воспроизведения по утверждению компании максимально приближено к реальному звуку при записи звуковых дорожек на студии. В режиме для игр звук максимально настроен на воспроизведение всех эффектов. В режиме для музыки можно настроить звучание под свои вкусы. Регулировке поддаётся баланс звучания центральной и фронтальной акустики, а так же глубина и степень объёмности окружающего звучания в зависимости от среды прослушивания.

Dolby Pro Logic IIz – декодер с принципиально новым подходом в пространственному звучанию. Основной задачей является расширение пространственных эффектов не в ширину, а в высоту. Декодер анализирует аудиоданные и выделяет дополнительные два фронтальных канала, располагающиеся выше над основными (потребуются дополнительные акустические системы). Таким образом, декодер Dolby Pro Logic IIz превращает 5.1 систему в 7.1, а 7.1 в 9.1. По заявлению компании это повышает естественность звучания, так как в естественной среде звук исходит не только из горизонтальной плоскости, но и по вертикали.

Dolby Digital (Dolby AC-3) — система сжатия цифровой информации, разработана Dolby Laboratories. Позволяет кодировать многоканальный звук в виде звуковой дорожки на DVD. Вариации формата DD выражены цифровым индексом. Первая цифра указывает на число каналов полной полосы пропускания, вторая на наличие отдельного канала для сабвуфера. Таким образом, 1,.0- это моно, 2.0- стерео, а 5.1- 5 каналов плюс сабвуфер. Чтобы преобразовать звуковую дорожку в формате Dolby Digital в многоканальный звук, DVD-плееру или ресиверу требуется декодер Dolby Digital. В настоящее время это самый распространённый декодер из всех возможных.

Dolby Digital EX — версия системы Dolby Digital 5.1, которая обеспечивает дополнительный эффект окружающего звучания за счёт дополнительного тылового центрального канала который должен содержаться в записи, воспроизведение ведётся как через одну колонку в системах 6.1, так и через две для 7.1 систем.

Dolby Digital Live – призван помочь Вам наслаждаться аудио с вашего компьютера или игровой консоли через ваш домашний кинотеатр с Dolby® Digital Live. В режиме реального времени, технология кодирования, Dolby Digital Live конвертирует любой аудио сигнал в формате Dolby Digital и mpeg для воспроизведения через систему домашнего кинотеатра. С ней, компьютер или игровую консоль можно подключить к вашему аудио/видео ресиверу через единое цифровое соединение, без путаницы нескольких кабелей.

Dolby Surround 7.1 – от остальных декодеров отличается наличием дополнительных двух дискретных тыловых каналов. В отличии от Dolby Pro Logic II где дополнительные каналы выделяются (синтезируются) самим процессором в Dolby Surround 7.1 работает с дискретными, специально записанными на диск дорожками. По заявлению компании дополнительные каналы окружающего звучания существенно повышают реализм фонограммы и значительно более точно определяют положение эффектов в пространстве. Теперь доступны не две, а четыре зоны объемного звука: зоны Left Surround и Right Surround дополнены зонами Back Surround Left и Back Surround Right. Это позволило улучшить передачу направления, в котором изменяется звук при панорамировании

DTS (Digital Theatre System) — данная система является конкурентом Dolby Digital. В формате DTS используется меньшее сжатие данных, и поэтому по качеству звучания он превосходит систему Dolby Digital.

DTS Digital Surround – эти самый обычный декодер 5.1 канального звука. Он является прямым конкурентом Dolby Digital. Для остальных форматов DTS он является основой. Все остальные вариации декодеров от DTS, кроме самых последних, являются ничем иным как усовершенствованная версия DTS Digital Surround. Это является причиной того, что каждый последующий декодер от DTS способен декодировать все предыдущие.
DTS Surround Sensation – действительно революционная система, призванная помочь погрузиться в окружающий звук тем, кто имеет у себя только две колонки вместо системы 5.1. Суть DTS Surround Sensation заключается в переводе 5.1; 6.1; и 7.1 систем в обычное стереозвучание, но таким образом, чтобы при уменьшении количества каналов пространственное объёмное звучание сохранилось. Этот декодер очень понравится любителям смотреть фильмы в наушниках.
DTS-Matrix — шестиканальный формат объемного звучания, разработанный компанией DTS. Имеет «тыловой центр» , сигнал для которого закодирован (подмешан) в обычные «тылы». Представляет собой тоже самое, что и DTS ES 6.1 Matrix просто написание названия отличается для удобства.

DTS NEO:6 — прямой конкурент Dolby Pro Logic II, способный разложить двухканальный сигнал на 5.1 и на 6.1 каналов.

DTS ES 6.1 Matrix — декодеры, позволяющие получить многоканальный сигнал в формате 6.1. Информация для центрального тылового канала подмешивается в тыловые каналы и при декодировании получается матричным способом. Центр-тыл является виртуальным каналом и формируется при помощи двух тыловых акустических систем при подаче на них идентичного сигнала.

DTS ES 6.1 Discrete — единственная 6.1-система, обеспечивающая полностью раздельные эффекты «центр-тыл», которые передаются с помощью цифрового канала. Для этого требуется соответствующий декодер. Здесь центр-тыл представляет собой реальную колонку установленную позади Вас

DTS 96/24 – усовершенствованная версия DTS Digital Surround, позволяющий получить многоканальный сигнал в формате 5.1 с параметрами DVD-audio дисков — выборка 96 кГц, разрядность 24 бит.

Dolby TrueHD – новейший формат от Dolby создан специально для озвучивания Blu-Ray дисков. Поддерживает до 7.1 каналов воспроизведения окружающего звучания. Использует минимальное сжатие сигнала, обеспечивающее дальнейшую его распаковку без потерь (100% соответствие оригинальной записи на киностудии). Способен предложить поддержку более 16-ти каналов аудио записи. По утверждению компании этот формат создавался с большим заделом на будущее, обеспечивающим ему актуальность на долгие годы.

DTS HD Master Audio – новейший формат поддерживающий 7.1 канальный звук и сжатие сигнала абсолютно без потерь. По утверждению производителя качество полностью соответствует студийному бит в бит. Прелесть формата состоит в том, что этот декодер совместим со всеми остальными декодерами от DTS без исключений.

DTS HD Master Audio Essential – тоже самое что и DTS HD Master Audio, но в отличии от него не совместим с остальными форматами, такими как DTS | 96 /24, DTS | ES, ES Matrix, and DTS Neo: 6.

DTS-HD High Resolution Audio — это расширение обычного DTS, сжимающего звук с потерями, при этом он также поддерживает работу с 8 (7.1) каналами 24 бит / 96 кГц и используется, если на диске недостаточно места для дорожек в формате Master Audio.

Прежде всего хочу обратить Ваше внимание на такие декодеры как DTS-HD High Resolution Audio, Dolby TrueHD и DTS HD Master Audio. Наличие у ресивера этих декодеров гарантирует ему актуальность в ближайшие несколько лет, так как именно эти форматы используют при записи Blu-Ray-дисков.

Теперь Вы обладаете основными знаниями о AV-процессорах и их выборе. Безусловно это лишь часть критериев выбора процессора, на самом деле тонкостей гораздо больше. Обратитесь к нам в Hi-Fi Profi и мы создадим индивидуально для Вас систему Вашей мечты которая будет радовать Вас долгие годы и отражать Вашу индивидуальность и статус. Мы всегда рады предложить Вам процессоры от лучших производителей ARCAM, AudioControl, Audionet, Bryston, Cary, Chord, Marantz, Micromega, NuForce, Primare, Rotel и многих других.

Что такое AV IT Solutions и зачем они мне нужны?

AV означает аудио-видео или аудио-видео. Это ребята, которые проектируют видеодисплеи, на которые вы смотрите, и звуковые системы, которые вы слушаете.

ИТ означает информационные технологии. Это агенты, которые следят за тем, чтобы все данные в организации можно было хранить и перенаправлять из одного места в другое.

Какое отношение эти две вещи имеют друг к другу? Как они продвигают решения AV IT ?

Цифровое аудио

Мы все лучше и лучше оцифровываем аудио и видео. Мы разбиваем их на 1 и 0, чтобы мы могли отправить их по сети. Почему? Потому что это дешевле и эффективнее. То, что раньше требовало пучка из более чем 100 кабелей длиной более 1000 футов на стадионе, теперь может проходить по одному сетевому кабелю. Не менее важно и то, что мы можем направлять эти аудио и видео в любую точку сети.

Сегодня аудио по сети становится данностью. Сегодня производители выпускают устройства, которые принимают IP-аудио практически для каждой точки сигнальной цепочки. Да… даже микрофоны и динамики. Это происходит в то время, когда мы можем расширять и создавать более крупные сети. Современные протоколы аудиосетей имеют задержку в четверть меньше, чем системы, доступные десять лет назад.

Вывод сетевого звука на концы сигнальной цепочки (микрофон и динамики) — это довольно новая функция. Это в основном связано с миниатюризацией и коммерциализацией производства микросхем. Всего несколько лет назад мы не могли сделать электронику для входа микрофона достаточно маленькой, чтобы поместиться внутри настенной панели, не выделяя при этом слишком много тепла. Это означало, что мы по-прежнему прокладывали старые медные кабели к устройству в центральной стойке. Эти проблемы в основном преодолеваются.

Цифровое видео

Сегодня мы находимся на переломном моменте, когда мы скоро будем размещать все наши видео в сети. Мы пришли из мира 1Gb, которого было недостаточно даже для передачи видео 1080P. Впервые в истории видео и сетей пропускная способность сети выше, чем пропускная способность основного видео (10G, когда для 1080p/4K(30) требуется 3,2 и 6,4G соответственно). Мы достигли переломного момента, когда пропускная способность сети выше, чем пропускная способность видео, даже если смотреть в будущее.

Уникальная особенность заключается в том, что требуемая полоса пропускания для видео по-прежнему будет больше, чем у большинства существующих сетей. В прошлом мы использовали всевозможные приемы, чтобы согласовать пропускную способность видео с доступной пропускной способностью локальной сети. Мы использовали существующую трубу. Однако хвост вот-вот начнет вилять собакой. Почему это изменится?

В ближайшие несколько лет, когда пропускная способность доступной сетевой технологии станет выше, чем требования к пропускной способности для видео, создание специализированного оборудования для коммутации видео станет экономически невыгодным. Вместо этого мы будем использовать готовое сетевое оборудование, которое будет более надежным и менее дорогим. Когда это произойдет, это также даст возможность использовать расширение сети. Расширение сети позволит «покататься на халяву», зацепившись за AV бюджет который уже был на месте. Я написал целую статью о будущем передачи видео по сетям.

Цифровое все

Как будто приведенных выше концепций недостаточно для доказательства важности объединения аудио/видео и сетей, мы подошли к самому важному фактору. Контроль всего этого. Ниша рынка для аудио- и видеоиндустрии в течение многих лет контролируется. Это сложно, и большинство людей — фанаты технологий, а не инженеры и программисты. Инженеры и программисты заботятся о том, как все работает. Компьютерщики просто хотят, чтобы они работали. Apple заработала состояние на понимании технических фанатов.

Скоро большая часть населения всего мира (не только США) будет иметь смартфон. Аналитика больших данных по-прежнему хороша для данных и мала для аналитики. Это вот-вот изменится. Личные и корпоративные данные перемещаются в облако. Управляемые услуги переживают бум. IoT (Интернет вещей) вот-вот взорвется таким образом, что почти никто этого не предвидит. Когда это происходит, аудио- и видеоиндустрия находится в интересном положении, занимая историческую позицию на рынке управления.

Заключение

Мы любим говорить, что сеть есть везде. Это не. Но это будет. До сих пор медленное сканирование данных по-прежнему было преобладающим средством передачи данных в Интернете. Думаю об этом. Вы читаете эту статью, а не смотрите ее на YouTube или слушаете на Audible. Мы переступаем порог, когда аудио и видео будут играть гораздо большую роль в вашей жизни с данными. Один из ключевых моментов — сделать эту информацию персонализированной и полезной. Это произойдет в течение следующего десятилетия. Это будет одновременно потрясающе и ошеломляюще. Я мог бы попытаться драматизировать и сказать, что это приближается, как движущийся поезд. Это не. Вместо этого он будет подкрадываться к вам, как и большинство технологий. Экспоненциальная кривая технологий не взрывоопасна. Это больше похоже на рождение детей. Сегодня ты меняешь подгузники, а на следующий они уже в школе. Прошло много времени. Многое прошло. Просто это произошло быстрее, чем вы могли себе представить.

Руководство по инфраструктуре AV/IT для высшего образования

Углубленный отчет Руководство по инфраструктуре AV/IT для высшего образования основан на коллективных знаниях специалистов в области аудиовизуальных (AV) технологий, работающих в учреждениях высшего образования, а также на Курсы и стандарты AV-дизайна. Цель этого документа состоит в рассмотрении архитектурных и инфраструктурных соображений, связанных с проектированием и внедрением AV/IT-технологий в учебных пространствах высшего образования, при сохранении педагогических и функциональных потребностей таких пространств — как виртуальных, так и физических — на протяжении всего проектного цикла.

В документе представлены современные системно-ориентированные рекомендации, основанные на:

  • Профессиональный опыт авторов
  • Лучшие практики проектирования и установки AV-систем
  • Пользовательский опыт
  • Планирование технологий будущего
  • Устойчивое развитие
  • Отраслевые стандарты
  • Координация с другими профессиями (например, ИТ, администрация)
  • Требования к управляющему предприятием
  • Эксплуатация и техническое обслуживание

Несмотря на то, что эти рекомендации ориентированы на условия обучения в высших учебных заведениях, они также могут оказаться полезными для других участников инфраструктурных проектов, будь то образование K-12, корпоративное обучение, виртуальное обучение или другие специализированные среды обучения/обучения.

Скачать бесплатный отчет
Заполните форму для немедленного доступа!

Содержание

Введение

Часть I: Учебные пространства и технологии

  • Глава 1: Введение 
  • Глава 2: Обучение космическим технологиям

Часть II: Проектирование инфраструктуры

  • Глава 3: Обучение космическим технологиям      9005 0
  • Глава 4: Требования к строительству и ИТ-инфраструктуре для технологии
  • Глава 5: Архитектурное проектирование для поддержки технологической инфраструктуры
  • Глава 6: Устойчивые и умные здания

Часть III: Процессы

  • Глава 7: Доступность 
  • Глава 8: Процессы
  • Глава 9: Общее бюджетирование технологических систем

Приложения

  • Приложение A : Примеры обучения пространству
  • Приложение B: Соответствующие международные и национальные стандарты
  • Приложение C: дополнительная литература
  • Приложение D: Библиография
  • Приложение E: Глоссарий

Руководство по инфраструктуре AV/IT для высшего образования Целевая группа

  • Грег Браун, CTS-D, CTS-I, UCLA (председатель)
  • Джон Кук, CTS, The Sextant Group, Inc.
  • Джефф Гриффет, CTS, AVI-SPL
  • Кимберли Хиксон, Генслер
  • Шэрон Кайзер, Медицинский факультет Университета Дьюка
  • Кей Персичитт, доктор философии, Университет Вайоминга
  • Стивен Филлипс, Стантек
  • Дерек Пауэлл, вып. Окунать. Связь, вып. сертификат Менеджмент, AVDEC Pty Ltd
  • Скотт Вуд, CTS-D, CTS-I, Унифицированные AV-системы

Связанный контент

Руководства по инфраструктуре AV/IT для высшего образования приводят различные стандарты Avixa, на которые читатели могут ссылаться на их дизайн учебного пространства, в том числе:

  • Avixa A102.01: 2017 Audio Coverage Finifority. в зонах прослушивания
  • ANSI/INFOCOMM 2M-2010, Стандартное руководство по аудиовизуальному дизайну и процессам координации
     
  • ANSI/INFOCOMM 3M-2011, Коэффициент контрастности системы изображения
     
  • AVIXA S601.01:2021, Управление энергопотреблением для аудиовизуальных систем      
     
  • ANSI/INFOCOMM 10:2013, Руководство по проверке производительности аудиовизуальной системы  

Все стандарты AVIXA бесплатны для участников Premium и Elite.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *