Авто кроп это: Автоматическое кадрирование изображений с помощь Фотоконвертера

Содержание

Автоматическое кадрирование изображений с помощь Фотоконвертера

Функция автоматического кадрирования делает кадрирование проще и быстрее. С автоматическим кадрированием вам больше не придется определять область которую нужно обрезать для каждого файла — вам просто нужно выбрать одну из опций в выпадающем меню.

Эта функция особенно важна, если вы хотите использовать Фотоконвертер для обрезки большого количества изображений. Чтобы выполнить всю работу, вам потребуется меньше минуты.

Установить Фотоконвертер

Добавьте изображения

Добавьте все файлы изображений, которые вы хотите кадрировать: добавить их вы сможете через меню + файлы или просто перетащив их в главное окно приложения. Кроме того, вы можете добавлять файлы целыми папками, а можете загружать даже из текстового файла со списком.

Используйте автоматическое кадрирование

Перейдите на вкладку Редактировать, нажмите кнопку + действие

, и выпадающем меню выберите пункт Изменение и ориентация, а затем Автоматическое кадрирование

В открывшемся окне вы вы можете указать цвет, который вам нужно обрезать. Можно автоматически выбрать цвет пикселей от верхней левой, верхней правой, нижней левой или нижней правой части изображения. Или выбрать один конкретный цвет, используя инструмент выбора цвета прямо на изображение предварительного просмотра. Так же доступна опция настройки отклонения цвета.

Примените кадрирование и сохраните результат

На вкладке Сохранить находится целый ряд возможностей для выбора места сохранения и формата сохранения обработанных изображений.

После того, как укажите всю необходимую информацию для сохранения, просто нажмите кнопку Старт и ваши файлы будут готовы раньше, чем вы ожидаете!

Видео инструкция

Попробуйте бесплатную демо-версию

Если у вас возникли сложности или появился вопрос о работе Фотоконвертера — напишите в службу поддержки пользователей. Мы уделяем внимание каждому входящему сообщению, помогая пользователям решать их задачи и справляться с возникшими трудностями. Центр поддержки работает ежедневно, ни один пользователь не останется без внимания.

Интерфейс командной строки

Опытные пользователи могут использовать автокадрирование из командной строки в ручном или автоматическом режиме. Фотоконвертер Про позволяет работать с любыми инструментами через консольную утилиту cons_rcp.exe

Использование консольной команды для автоматического кадрирования картинки:

cons_rcp.exe -s "C:\Путь_до\input_file.jpg" -o "C:\Путь_до\output_file.jpg" -auto_crop tl t25

Инструкция:

-auto_crop (applies auto crop)

Параметры:
  1. Использовать цвет от угла (Синтаксис: tl, tr, bl, br)
     где "tl", "tr", "bl", "br" обозначает верхний-левый, верхний-правый, нижний-левый, нижний-правый.
  2. Использовать конкретный цвет (Синтаксис: rgb(66,137,212), hex(4289d4))
  4. Отклонение цвета (Синтаксис: t25, число от 0 до 100)

Пример:
  -auto_crop tl t25

Консольная утилита для автоматического кадрирования изображений предназначена для профессионального использования и входит в состав версии Про.

  • (CLI) Описание командного интерфейса Фотоконвертера
Скачать Фотоконвертер Про

Auto Crop скрипт для AE

Полезный тулз для After Effects – скрипт Auto Crop. Он позволяет автоматически подгонять размеры композиции под размеры слоя или даже анимированных слоев внутри композиции. Кроме того, с помощью этого скрипта можно кропить по маске, а не заходить в композицию, выделять Region to Intersted’ом и затем кропить из меню Composition. К тому же скрипт распространяется по Name Your Own Price, это ли не чудо?

Основные рабочие моменты я уже указал в синопсисе к статье, теперь чуть подробнее. Скрипт имеет вид вот такого окна:

На борту три режима кропа:

  • Auto Crop – автоматически подгоняет размер композиции по ширине и высоте всех слоев находящихся в композиции. Если какой-нибудь слой отключен или имеет opacity 0%, то такой слой будет игнориться при кропе.
  • Auto Crop Duration – кроп, для анимированных слоев в композиции. Эта кнопка оценивает всю продолжительность композиции и не обрезает участи анимации, там, где слой выходит за рамки кропа. Не знаю, как работает на сверх длинных композициях, но в прекомпозах до 6 минут, работает нормально.
  • Crop to Mask – в отличии от предыдущих режимов делает кроп по маске. Если на прекомпозе или слое несколько масок, то скрипт выдает окно с выбором маски. Очень удобно.

Посмотреть демо видео о работе скрипта можно здесь:

Скачать скрипт можно здесь: http://aescripts.com/auto-crop/


Смотрите также:

Похожие статьи:

Не пропустите:



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Регистрируемся,а потом можно будет писать.

Кроп или фуллфрейм? Fujifilm X-T3 vs Canon EOS 5D Mark IV

“Как? Ты снимаешь на кроп!” — регулярно получаю такие удивленные вопросы. Ну да, кроп.

Почему-то среди начинающих фотографов, да и не фотографов, четко закрепилось мнение что “полный кадр” это круто и профессионально, а кроп это что-то такое для любителей или тех у кого не хватило денег на “профессиональную” камеру.

Но технологии не стоят на месте. И если еще 7 лет назад, действительно, можно было упростить и сказать что fullframe будет лучше по качеству картинки и быстродействию чем кроп, то сейчас все уже не так. Логика простая — чем больше матрица, тем сложнее и дороже ее было делать. Поэтому для удешевления камер делали кроп. Такие камеры получали не только матрицу поменьше, но и более простой автофокус, обрезанный функционал, менее мощный процессор… Вот и получалось что Fullframe по умолчанию подразумевал все сливки технологий. Но сейчас все не совсем так.

Давайте разберемся. “Фуллфрейм” — это когда размер матрицы соответствует размеру 35-миллиметрового пленочного кадра, ну так исторически сложилось.“Кроп” — это все что меньше. Но есть же еще средний формат…

Вот вам картинка. Выходит что пресловутый и крутой фуллфрейм сам по себе тоже кроп (только от среднего формата). Придется жить с этим. 🙂

И само название “кроп”, “фуллфрейм”, “средний формат” — всего лишь условность и надо смотреть на конкретный размер сенсора и его устройство.

Но против физики не попрешь и при прочих равных чем больше размер сенсора, тем больше его разрешающая способность, тем больше информации о сцене будет в кадре, а значит тем выше качество изображения. Но это только при прочих равных. А как вы знаете, матрицы бывают разные не только по размеру, но и по своей структуре и устройству. Вот и получается, что кроп вполне может выдать результат не отличимый от полного-формата.

И есть еще один немаловажный момент — большая матрица чисто конструктивно требует большего размера корпус и большего размера объектив. Больший размер влечет за собой больший вес. У камер с кроп-сенсором обычно меньше и легче корпус и меньше и легче объектив. А технологии производства матрицы продвинулись настолько, что порой, глядя на снимок понять где кроп, а где фуллфрейм очень сложно. Вот и выходит, что это тот случай, когда размер имеет не решающее значение и ту или иную камеру надо оценивать не только по количеству мегапикселей и “кропнутости”, а по совокупности параметров и характеристик.

На самом деле, даже года три назад матрицы APS-C от Fujifilm с кропом 1.5 были по качеству изображения не отличимы от полного кадра Nikon D600. Я еще когда снимала на обе камеры развлекалась попиксельными сравнениями. Вот тут можно почитать — Fujifilm X-T1 vs Nikon D610

Ну и решила немного обновить информацию и сравнить что же
сейчас. Правда, для этого мне пришлось в прокате https://www.rentaphoto.com/ раздобыть камеру и несколько объективов. Но на что не пойдешь ради поиска истины?

Короче, вооружившись чемоданом техники мы с детьми отправились все тестировать и сравнивать.

Дальше много сравнений. Мы с детьми постарались сделать одинаковые снимки, с одинаковыми настройками на разные камеры. Все камеры были в режиме приоритета диафрагмы, ISO мы задавали одинаковое, диафрагму тоже, а вот выдержку камеры подбирали сами. Экспозамер стоит везде по всему полю кадра, баланс белого Auto.

По клику на фотографии откроется полный размер.

Тут у меня две камеры Fujifilm X-T3 + XF 16-55 f/2.8 и Canon EOS 5D Mark IV + EF 24-70 f2.8L II USM. Они довольно похожи по характеристикам. В Fujifilm X-T3 матрица APS-C на 26.1МП, а в Canon EOS 5D Mark IV полнокадровый сенсор на 30МП. Объективы получатся равными по фокусному расстоянию если все привести к полному кадру, светосила тоже одинаковая. Разной получается только цена наборов…. И вес с размером…

Цены актуальны на март 2019 года, скриншоты с Яндекс.Маркет

Canon EOS 5D Mark IV | EF24-70mm f/2.8L II USM
ƒ/8.0 | 24.0 mm | 1/500сек | ISO 200

Fujifilm X-T3 | XF16-55mmF2.8 R LM WR
ƒ/8.0 | 16.0 mm | 1/400 | ISO 200

Напоминаю, что в обоих случаях при raw конвертации отключено добавление резкости. Все конвертировалось в Adobe Lightroom. Тут видно, что детализация у Canon чуть-чуть лучше, но это только если очень-очень сильно присмотреться. Ну и надо иметь в виду, что и мегапикселей у Canon тоже немного больше — 30МП против 26 у Fujifilm X-T2. Если грамотно добавить резкости снимку с Fujifilm X-T2, то отличий не будет вообще.

Давайте еще несколько примеров. Кропы приводить не будут, все картинки в полном разрешении вы можете посмотреть сами.


Canon EOS 5D Mark IV | EF24-70mm f/2.8L II USM
ƒ/3.2 | 24.0 mm | 1/5000c | iso 200

Fujifilm X-T3 | XF16-55mmF2.8 R LM WR
ƒ/3.2 | 16.0 mm | 1/3500c | ISO 200

Canon EOS 5D Mark IV | EF24-70mm f/2.8L II USM
ƒ/8.0 | 24.0 mm | 1/1000c | ISO 200

Fujifilm X-T3 | XF16-55mmF2.8 R LM WR
ƒ/8.0 | 16.0mm | 1/600c | ISO 200

На этих кадрах, кстати, видно как по разному сработал автозамер экспозиции. И кадры с Canon получились более темные, хотя освещение не менялось.
Но это уже не имеет отношения к размеру матрицы, да и легко правится либо экспокоррекцией при съемке, либо при обработке.


Canon EOS 5D Mark IV | EF24-70mm f/2.8L II USM
ƒ/5.6 | ISO 24.0 mm | 1/500c | ISO 100

Fujifilm X-T3 | XF16-55mmF2.8 R LM WR
ƒ/5.6 | 16.0 mm | 1/450c | ISO 160

Способность матрицы фиксировать максимум деталей и в светах и в тенях как нельзя лучше ее характеризует. И это именно то, что потом нельзя исправить при постобработке. Можно добавить резкости, откорректировать цвет и контраст. Но если матрица не «сохранила» детали в светах или в тенях, то вам просто неоткуда их будет взять. Конечно, есть разные методы по расширению динамического диапазона, но для этого надо, во превых, еще на этапе съемки делать дополнительные кадры. А во вторых, придется потратить намного больше времени при постобрабтке.

Вот два “сырых” кадра:


Canon EOS 5D Mark IV | EF24-70mm f/2.8L II USM
ƒ/16.0 | 24.0 mm | 1/60c | ISO 100

Fujifilm X-T3 | XF16-55mmF2.8 R LM WR
ƒ/14.0 | 16.0 mm | 1/75c | ISO 160

На резкость, пожалуйста, не обращайте внимания. В случае с Canon я просто промахнулась фокусом. А все потому что у него нет откидного дисплея, а плюхаться в лужу мне не очень хотелось.

А теперь попробуем восстановить детали на небе в облаках.

Примерно так:

Я откорректировала света-тени, точку черного и экспозицию. Наложила два градиента — один на передний план чтобы сделать его светлее, а второй на участок неба с пересвеченным облаком. Потом настройки просто скопировала на оба кадра.


Canon EOS 5D Mark IV | EF24-70mm f/2.8L II USM
ƒ/16.0 | 24.0 mm | 1/60c | ISO 100

Fujifilm X-T3 | XF16-55mmF2.8 R LM WR
ƒ/14.0 | 16.0 mm | 1/75c | ISO 160

Еще раз напомню, что в снимке с Canon не надо смотреть на детализацию, тут важен только динамический диапазон и насколько хорошо удалось восстановить детали на облаке.

Несмотря на то, что первоначально кадр с Canon 5D Mark IV даже чуть более темный (а значит там чуть больше деталей в светах должно быть) облако с Fujifilm X-T3 получилось более объемным и детализированным. Тут почти нет жестких границ между участками где еще сохранились детали в светах и где уже нет. Обратите внимание, на центральную часть облака — Fujifilm выдал намного больше деталей.

Вот еще один пример. Страшный сон автомобильного фотографа — съемка автомобильного салона в яркий солнечный день. Cюжета с большим динамическим диапазоном найти сложно, во всяком случае, я не смогла придумать. Картинка не особо художественная, зато показательная.


Canon EOS 5D Mark IV| EF24-70mm f/2.8L II USM
ƒ/5.6 | 24.0mm | 1/80c | ISO 800

Fujifilm X-T3 | XF16-55mmF2.8 R LM WR
ƒ/5.6 | 16.0mm | 1/70c | ISO 800

Тут я не стала ничего сложного придумывать и просто поставила экспозицию в -2.2 в Adobe Lightroom


Canon EOS 5D Mark IV |EF24-70mm f/2.8L II US
ƒ/5.6 | 24.0mm | 1/80c | ISO 800

Fujifilm X-T3 | XF16-55mmF2.8 R LM WR
ƒ/5.6 | 16.0mm | 1/70c | ISO 800

Тут, я даже комментировать ничего не буду, смотрите на водосточную трубу и окно. И это при условии, что автоматика Canon поставила даже меньшую выдержку чем Fujifilm, т.e., по идее, кадр должен был получится темнее и с большим количеством информации в светах.

Обратная сторона снимков с большими перепадами яркостей — необходимость вытягивать детали из теней. Из теней тянется больше, чем из светов, но и шум при этом появляется ого-го какой.

Давайте сравнивать


Canon EOS 5D Mark IV | EF24-70mm f/2.8L II USM
ƒ/5.6 | 24.0mm | 1/500c | ISO 800

Fujifilm X-T3 | XF16-55mmF2.8 R LM WR
ƒ/5.6 | 16.0mm | 1/500c | ISO 800

На обоих снимках я сделала так:

Нет, я не накосячила с балансом белого и не накладывала зеленый градиент на кадр с Canon. Владельцы Canon 5D Mark IV, я вам сочувствую 🙂 На всякий случай, напомню, что я вытянула примерно 3 стопа экспозиции из кадра на ISO 800. Не очень часто такое нужно, но в пейзажной фотосъемке, съемке автомобилей и интерьеров периодически встречается.

Еще один пример, на этот раз на ISO 3200


Canon EOS 5D Mark IV | EF24-70mm f/2.8L II USM
ƒ/5.6 | 24.0 mm | 1/2000c | ISO 3200

Fujifilm X-T3 | XF16-55mmF2.8 R LM WR
ƒ/5.6 | 16.0mm | 1/2000c | ISO 3200

После вытягивания теней получается вот так:


Canon EOS 5D Mark IV | EF24-70mm f/2.8L II USM
ƒ/5.6 | 24.0mm | 1/2000c | ISO 3200

Fujifilm X-T3 | XF16-55mmF2.8 R LM WR
ƒ/5.6 | 16.0mm | 1/2000 | ISO 3200

Тут по количеству шума паритет, за тем исключением, что кадр с Canon снова вытянулся “в зелень”,

Еще одно распространенное мнение что фотографии с фуллфрейма получаются более “объемными”, там есть слова про “пластичность” и прочие непонятные эмпирические эпитеты.

Но за боке у нас отвечает обычно объектив. Сама “кропнутость” матрицы никак не может повлиять на характеристики объектива. Вот картинки для наглядности.


Зеленое — fullframe
Красное — кроп

По сути, получается, что кроп это просто откадрированный участок изображения из полного кадра. И не важно будет это кроп-матрица или вы потом сделаете это в редакторе.

Поэтому для того чтобы получить одинаковые по углу обзора фотографии на камере кроп-объективом и полным кадром надо использовать разные объективы. Или фотографу придется отходить дальше от объекта съемки чтобы получить такой же кадр.

Кропнутая матрица не меняет фокусное расстояние объектива и влияет только на угол зрения, и все характеристики объектива такие как глубина резкости, резкости, форма боке остаются неизменными.

И еще один момент, буквально 7 лет назад, объективов для кропнутых камеры было не очень много и фотографам приходилось использовать на кропе линзы, разработанные для fullframe, естественно, результат получался не таким как на полном формате. Просто вспомните что боке зависит не только от размера диафрагмы, но и от расстояния для объекта. А для того чтобы получить кадры одинаковые по углу обзора фотографу приходилось отходить дальше, значит боке выходило хуже. Но сейчас и объективы разрабатываются специально для кроп-матриц.

Поэтому будет логичным оценивать именно связку Матрица-объектив чем мы сейчас и займемся.

Fujifilm X-T3 vs Canon 5d Mark IV

Для сравнения боке я взяла два аналогичных по характеристикам комплекта:
anon EOS 5D Mark IV + EF85mm f/1.2L II USM и Fujifilm X-T3 + XF56mmF1.2 R.

Они одинаковые по эквивалентному фокусному расстоянию (а значит и по углу обзора) и по светосиле. Цена комплекта Canon — около 230тр , у Fujifilm около 150тр. Довольно существенная разница, как мне кажется. В отпуск всей семьей можно съездить.

А вот парные кадры.


Canon EOS 5D Mark IV | EF85mm f/1.2L II USM
ƒ/1.2 | 85.0 mm | 1/200 | ISO 200

Fujifilm X-T3 | XF56mmF1.2 R
ƒ/1.2 | 56.0 mm | 1/320 | 400

Canon EOS 5D Mark IV | EF85mm f/1.2L II USM
ƒ/1.2 | 85.0mm | 1/250c | ISO 200

Fujifilm X-T3 | XF56mmF1.2 R
ƒ/1.2 | 56.0 mm | 1/420c | ISO 400

Да, кружок боке с Canon немного больше и фон размыт чуть сильнее, но сколько человек заметит эту разницу? А для скольких это будет критичным? А если вспомнить разницу в цене? А ведь можно еще на Fujifilm взять не 56мм, а 90мм и размытие будет еще сильнее. Правда, тогда отойти придется подальше…

Субъективно мне показалось, что Canon фокусируется заметно медленне, но замеров не проводила. Ну и чисто физически ГРИП при диафрагме 1.2 на Canon очень маленькая (это физика, чем больше матрица, тем меньше ГРИП при прочих равных) и очень велика вероятность что во время съемки в ГРИП не влезет то что вам надо, или точка фокусировки чуток сдвинется и получится, вообще, ерунда. Именно поэтому очень многие фотографы вместо съемки на f1.2 на полном кадре предпочитают закрыть диафрагму до f/2.0 чтобы уменьшить вероятность промаха. Ну а с APS-C матрицей такой проблемы нет и f1.2 вполне рабочее.

Я не поленилась и провела небольшой опрос в инстаграм — показала неподписанные кадры и предложила людям определить какой кадр на какую камеру сделан.
Подписи добавила уже тут.

И если с крупноплановым портретом большинство смогло распознать кроп-камеру, то с портретом в полный рост уже почти 50/50. Что еще раз подтверждает, что визуально разница в картинке между камерой с кроп-матрицей и полнокадровой не настолько существенна как привыкли думать “адепты полного кадра”.

Тут можно резонно возразить, что довольно странно сравнивать камеры по мелким картинкам из инстаграма. Но ведь сейчас большинство фотографий мы публикуем в социальных сетях. А те, кто снимает для печати фото размером 5×10 метров четко понимает какая камера и почему для этого нужна и не задается вопросом “кроп или фуллфрейм?”.


Canon EOS 5D Mark IV | EF85mm f/1.2L II USM
ƒ/1.2 | 85.0 mm | 1/250c | ISO 200

Fujifilm X-T3 | XF56mmF1.2 R
ƒ/1.2 | 56.0mm | 1/320c | ISO 400

Вот еще примеры, на этот раз немного с разными значениями диафрагмы.


Canon EOS 5D Mark IV | EF85mm f/1.2L II USM
ƒ/1.6 | 85.0mm | 1/4000c | ISO 100

Fujifilm X-T3 | XF56mmF1.2 R
ƒ/1.6 | 56.0mm | 1/5800c | ISO 160

Canon EOS 5D Mark IV | EF85mm f/1.2L II USM
ƒ/16.0 | 85.0mm | 1/40c | ISO 100

Fujifilm X-T3 | XF56mmF1.2 R
ƒ/16.0 | 56.0mm | 1/50c | ISO 160

Что в сухом остатке после сравнения кадров? Понятно, что на законы физики мы повлиять не можем и большая матрица даст большее разрешение кадра и более маленькую глубину резкости, а значит с полнокадровой матрицы размытие и боке будут сильнее. И APS-C матрица с объективами, разработанными специально для нее, дает отличный результат и красивое мягкое боке. Мой небольшой опрос в инстаграмм показал, что очень много людей просто не смогут отличить снимок с полнокадровой матрицы от снимка с кропа. А у меня в подписчиках в основном фотографы, что же тогда говорить об обычных людях?

Ну и последний параметр по которому обычно оценивают матрицы — уровень шума и возможность съемки на высоких ISO.

Тут на арене снова Fujifilm X-T3 + XF 16-55 f/2.8 и Canon EOS 5D Mark IV + EF 24-70 f2.8L II USM. Комплект Canon стоит 224тр, Fujifilm 156тр.

Давайте сравнивать. Все снимки сделаны с рук, в режиме приоритета диафрагмы. Диафрагму выбрала среднюю, ISO задавала вручную, выдержку каждая камера подбирала самостоятельно.

Снимала в raw, конвертировалось все в Adobe Lightroom с отключенным шумоподавлением. На некоторых снимках есть небольшая шевеленка, прошу понять и простить, но мы же смотрим на шум, поэтому мои дрожащие руки тут не очень большую роль сыграли.

Я не поленилась и нарезала 100% кусков из каждого кадра. Не будут тут писать все параметры съемки укажу только ISO для которого каждый кусочек.

Видно, что на снимках совершенно разный характер шума. И если в Canon преобладает цветовая составляющая (разноцветные пятна), то в Fujifilm более ярко выраженная яркостная. Я сначала подумала даже что случайно для Fujifilm не отключила шумодав, но все перепроверила — цветового шума на снимках в Fujifilm заметно меньше чем на снимках с Canon, а значит при обработке и шумоподавлении у вас сохранится вся информация о цвете, так же будет намного больше возможностей по вытягиванию теней (вспомните пример из раздела про динамический диапазон). Ну и в целом, характер шума с Fujifilm X-T3 больше напоминает пленочное зерно и не смотрится как что-то инородное. Ну и вплоть до ISO 6400 шум вполне остается приемлемым. Из своего опыта скажу, что я без проблем снимаю на ISO 3200 и даже при загрузке на стоки не давлю шум — все принимают без проблем.

Итак, что получается.

1. По детализации у Canon 5D Mark IV и Fujifilm X-T3 почти паритет, с небольшим плюсом в сторону Canon у которого сырая и необработанная картинка из raw получилась чуть более резкой и контрастной. Но и мегапикселей в Canon немного побольше (30МП против 26МП у Fujifilm). Но если в конвертере

2. По динамическому диапазону Fujifilm X-T3 уделывает Canon 5D Mark IV как по пластичности светов, так возможностям вытягивания теней. При осветлении изображения больше чем на 2 стопа экспозиции в кадрах с Fujifilm заметно меньше шумов.
3. По боке и степени размытия на открытых диафрагмах выигрывает Canon 5D Mark IV — это и логично. Размытие и боке тот параметр, который напрямую зависит от размера матрицы, при прочих равных. Для теста я подбирала объективы с равным фокусным расстоянием в пересчете на 35мм (для Fujifilm это было 56мм, для canon — 85мм). Поэтому тут выигрыш полного кадра вполне ожидаем. Другой вопрос, что разница в боке минимально и многие люди ее просто не заметят. Кроме этого, для X-серии есть множество разных обеъктивов на самые ходовые и популярные фокусные расстояния, которые по своим параметрам соответствуют объективам для полнокадровых камер.

4. Заметно отличается характер шума, особенно на высоких ISO. На снимках с Canon преобладает цветовой шум, а Fujifilm яркостный, который больше похож на пленочное зерно и не мешает восприятию картинки. Ну а цветовой шум с Сanon может доставить много интересных момент при обработке, потому что влияет на цвета изображения.

При всем этом набор от Fujifilm получается заметно легче, компактнее, дешевле и удобнее в использовании. Согласна, последний параметр субъективен, но я все два дня тестирования не смогла привыкнуть к эргономике Кенона и чувствовала во время съемки себя осьминогом, который недоумевает, почему чтобы поменять ISO нужно нажать и покрутить в двух местах.

Скажу банально — технику надо выбирать под свои задачи. При этом, само по себе наличие fullframe в камере не делает ее лучше чем камера с crop-сенсором. Технику всегда нужно оценивать по совокупности факторов — матрица, наличие нужных объективов и их качество, скорость работы, удобство, компактность, цена, в конце-концов. И примернять все это именно под свои задачи.

Современные технологии продвинулись далеко вперед, кроп-матрицы позволяют сделать камеру и объективы легче и компактнее, а качество изображения будет таким же или даже лучше (вспомните пример с динамическим диапазоном) чем у полнокадровых матриц.
А если вам нужно, действительно, изображение более высокого качество, то лучше смотреть в сторону камер с сенсором среднего формата, благо они сейчас становятся все доступнее и доступнее.
Но в данный момент развитие технологий таково, что существенной и принципиальной разныцы в качестве изображения между APS-C и fullframe матрицами нет. Пожалуй, единственным параметром который зависит от размера матрицы является ГРИП и степень размытия при открытой диафрагме. Но и тут при использовании современных объективов разница еле-еле уловима получается.

И мне кажется, что фраза «fullframe это для профессионалов», это такая отмазка для ленивых, которым легче пойти и купить «профессиональную камеру» чем сравнивать и делать свой собственный выбор. Каждый может сегодня пойти в прокат, взять нужные камеры и протестировать самостоятельно.  Кстати, Fujifilm можно бесплатно взять на три дня (я тоже так делала когда выбирала себе камеру), только нужно записаться —  https://www.rentaphoto.com/

В рамках теста довольно сложно наснимать что-то художественное, а художественного хочется. Поэтому вот несколько моих фотографий из разных мест. Снятых на разные камеры Fujifilm (все с кропом).

Как обрезать видео с помощью Media Encoder Standard в Azure

  • Чтение занимает 3 мин

В этой статье



Для обрезки входного видео можно использовать стандартный кодировщик служб мультимедиа (MES). Обрезка заключается в выборе прямоугольного окна в пределах видеокадра и кодировании в нем пикселей. Этот процесс продемонстрирован на схеме ниже.

Предположим, у вас есть входное видео с разрешением 1920 x 1080 пикселей (соотношение сторон 16:9), но по бокам экрана есть черные полосы. Таким образом, активное видео имеет разрешение 1440 x 1080 пикселей или соотношение сторон 4:3. Чтобы обрезать или изменить черные полосы и закодировать область с разрешением 1440 x 1080, можно использовать стандартный кодировщик служб мультимедиа.

Обрезка в MES — это стадия предварительной обработки. Поэтому параметры обрезки в предустановке кодирования применяются к исходному видео. Кодирование — это последующая стадия. Параметры ширины и высоты применяются к предварительно обработанному видео, а не к исходному. При создании предустановки необходимо сделать следующее: a) выбрать параметры обрезки на основе исходного видео; б) выбрать параметры кодирования на основе обрезанного видео. Если параметры кодирования не сопоставлены с обрезанным видео, выходное видео не будет выглядеть должным образом.

В следующем разделе показано, как создать задание кодирования с помощью MES и указать пользовательскую предустановку для задачи кодирования.

Создание пользовательской предустановки

Пример, приведенный на схеме:

  1. Разрешение исходного видео — 1920 x 1080.
  2. Его необходимо обрезать, чтобы получилось видео с разрешением 1440 x 1080, расположенное по центру входного кадра.
  3. Это означает, что смещение по оси X равно 240 ((1920 – 1440)/2), а смещение по оси Y равно нулю.
  4. Ширина и высота прямоугольника обрезки — 1440 и 1080 соответственно.
  5. На стадии кодирования необходимо создать три уровня с разрешениями 1440 x 1080, 960 x 720 и 480 x 360 соответственно.

Предустановка JSON

{
  "Version": 1.0,
  "Sources": [
    {
      "Streams": [],
      "Filters": {
        "Crop": {
          "X": 240,
          "Y": 0,
          "Width": 1440,
          "Height": 1080
        }
      },
      "Pad": true
    }
  ],
  "Codecs": [
    {
      "KeyFrameInterval": "00:00:02",
      "h364Layers": [
        {
          "Profile": "Auto",
          "Level": "auto",
          "Bitrate": 3400,
          "MaxBitrate": 3400,
          "BufferWindow": "00:00:05",
          "Width": 1440,
          "Height": 1080,
          "BFrames": 3,
          "ReferenceFrames": 3,
          "AdaptiveBFrame": true,
          "Type": "h364Layer",
          "FrameRate": "0/1"
        },
        {
          "Profile": "Auto",
          "Level": "auto",
          "Bitrate": 2250,
          "MaxBitrate": 2250,
          "BufferWindow": "00:00:05",
          "Width": 960,
          "Height": 720,
          "BFrames": 3,
          "ReferenceFrames": 3,
          "AdaptiveBFrame": true,
          "Type": "h364Layer",
          "FrameRate": "0/1"
        },
        {
          "Profile": "Auto",
          "Level": "auto",
          "Bitrate": 1250,
          "MaxBitrate": 1250,
          "BufferWindow": "00:00:05",
          "Width": 480,
          "Height": 360,
          "BFrames": 3,
          "ReferenceFrames": 3,
          "AdaptiveBFrame": true,
          "Type": "h364Layer",
          "FrameRate": "0/1"
        }
      ],
      "Type": "h364Video"
    },
    {
      "Profile": "AACLC",
      "Channels": 2,
      "SamplingRate": 48000,
      "Bitrate": 128,
      "Type": "AACAudio"
    }
  ],
  "Outputs": [
    {
      "FileName": "{Basename}_{Width}x{Height}_{VideoBitrate}.mp4",
      "Format": {
        "Type": "MP4Format"
      }
    }
  ]
}

Ограничения при обрезке

Обрезка должна выполняться вручную. Вам потребуется загрузить входное видео в подходящее средство редактирования, которое позволяет выбирать нужные кадры, а затем навести курсор, чтобы определить смещения для прямоугольника обрезки, предустановку кодирования, настроенную для этого конкретного видео, и т. д. Эта функция не предназначена для следующих целей: автоматическое обнаружение и удаление черных границ Letterbox и Pillarbox во входном видео.

К функции обрезки также применяются приведенные ниже ограничения. В случае их несоблюдения задача кодирования может завершиться сбоем или вывести непредвиденный результат.

  1. Координаты и размер прямоугольника обрезки должны соответствовать входному видео.
  2. Как уже говорилось, значения ширины и высоты в параметрах кодирования должны соответствовать обрезанному видео.
  3. Обрезка применяется к видео, записанному в альбомном режиме (т. е. она не применяется к видео, которое записано с использованием смартфона, повернутого вертикально или настроенного на книжный режим).
  4. Рекомендуется применять к прогрессивному видео, которое записывается в пикселях широкоформатного кадра.

Отзывы

На форуме User Voice можно оставить свои отзывы о работе служб мультимедиа Azure или предложения по их улучшению. Вы также можете перейти непосредственно к одной из следующих категорий:

Следующий шаг

См. схемы обучения по службам мультимедиа Azure, которые позволят вам узнать о возможностях, предлагаемых AMS.

Службы мультимедиа версии 3 (последняя версия)

Ознакомьтесь с последней версией служб мультимедиа Azure.

Службы мультимедиа версии 2 (прежняя версия)

Как быстро вырезать мусор из начитки | ИЛЬЯ ДЕМЬЯНОВ

Перед тем как отправить заказчику записанный вами дикторский голос удалите шумы, неудавшиеся дубли, щелчки, громкие вдохи и прочий хлам. Практикуясь в этом постоянно — у вас появится навык делать это быстро. При редактировании контролируйте процесс визуально и аудиально – так у вас будет возможность слышать и видеть все изменения, которые вы вносите. Это похоже на работу с печатным текстом: вы выбираете, удаляете, копируете, приклеиваете, перестраиваете. Хотя на первый взгляд звуковая волна выглядит странно, со временем вы поймёте, что ей столь же легко управлять как словами, фразами, предложениями и параграфами на странице.

C опытом вы начнёте визуально понимать, что происходит с той или иной формой волны, даже не слыша запись дикторского голоса.

Не забывайте о том, что лучше редактировать в тех местах, где звуковая волна пересекает центральную линию. Это предотвращает щелчки и проблемы в редактировании. А чтобы быть максимально точным увеличьте масштаб. Многие аудио редакторы могут сделать это автоматически, но лучше проверить качество обработки, чтобы быть уверенным в результате.

Я предлагаю вам Sound Forge — один из самых популярных аудио редакторов. В нём много функций для записи и редактирования, а так же куча интересных плагинов для работы со звуком. Многие мои коллеги работают именно в нём, когда дело касается озвучки текста.

Если у вас большие паузы между дублями с помощью Sound Forge вы можете быстро удалить их:

  • просто выделите ту область в начитке, которую хотите удалить
  • нажмите DELETE на клавиатуре, и она исчезнет
  • отменить редактирование можно функцией Edit > Undo или Ctrl+Z

Есть более быстрый способ избавиться от лишнего: сделать это можно в Sound Forge, функцией Auto trim/ Crop, как показано в рисунке:  

Хочу обратить ваше внимание на то, что при редактировании новички часто небрежно обращаются с окончаниями и началом слов. Следует внимательно вырезать всё ненужное и аккуратно работать с основой.

Если вам предстоит редактировать большой по длительности файл — сэкономьте своё время и делайте это в режиме быстрого воспроизведения. На треке слева снизу есть функция Normal Rate, перемещая её, вы увеличиваете скорость воспроизведения начитки. Найдите комфортную для слуха скорость и работайте с файлом в несколько раз быстрее. Особенно это пригодится тем, кто работает с аудиокнигами, где файлы длительностью час и выше.

Со временем редактирование текста вашей озвучки станет быстрее и профессиональнее

До скорых встреч.
Илья Демьянов.

Лучшие автомобили для путешествий | TopCrop.ru

Путешествие — это маленькая жизнь. И она должна быть прекрасна. К автомобилю в поездке предъявляются повышенные требования. Он должен хорошо управляться на крейсерской скорости, иметь удобные сиденья, вместительный багажник и комфортную подвеску, обладать большим запасом мощности для уверенных обгонов, быть безопасным и надежным. TopCrop.ru собрал как раз такие автомобили в данном обзоре. Они не только доставят вас из точки А в точку Б, они зададут правильный тон поездке. Рассказ о каждой модели сопровождается историей об уже состоявшемся на ней автопутешествии, чтобы вдохновить вас на свою увлекательную автоисторию.

Toyota Land Cruiser 200: бескомпромиссная прочность и безопасность

Об автомобиле: Внедорожник Land Cruiser 200 — автомобиль с 65-летней историей. Долгие годы он входит в топ-5 самых продаваемых автомобилей Toyota в России. Обладатель премии «Автомобиль года 2012» в номинации «Тяжелые внедорожники» и «Лучшее авто 2010 по версии Рунета» в номинации «Полноразмерный внедорожник».

Его качества идеальны для настоящего путешествия: полный привод, передовые системы помощи при движении по бездорожью, надежная подвеска и прочная рамная конструкция кузова. Все это обеспечивает проходимость и безопасность. В дороге пригодятся: HDD-навигационная система на русском языке, 9-дюймовый монитор и полный комплект карт.

Средний расход топлива: 15-20 литров на 100 км.

Для кого: Идеален для длительного путешествия, маршрут которого вполне может пролегать по бездорожью. Подойдет компании или семье из 5 человек.

Пример путешествия: В 2014 году Toyota Land Cruiser 200 без единой поломки преодолел 22 000 км с участниками экспедиции «Россия». Команда блогера-путешественника Сергея Доля проехала от Астрахани до Владивостока, «написав» на карте страны рекордно большое слово «Россия» с помощью трекера системы геолокации, и посетила более 95 российских городов. Информация об этом достижении передана представителям «Книги мировых рекордов Гиннесса» и «Книги рекордов Гиннесса России». Посмотреть фотографии из экспедиции, а также вдохновиться русской многогранной природой можно в instagram-аккаунте экспедиции @exprussia.

Внедорожники Toyota в экспедиции «Россия», Фото: Тойота МоторМаршрут экспедиции «Россия»: от Астрахани до Владивостока

Узнайте об особенностях нового Toyota Land Cruiser 200 из обзора TopCrop.ru.

MINI Countryman: компактный и редкий

Об автомобиле: Countryman — четырехдверный MINI с большой крышкой багажника и опциональным полным приводом. Обладает выразительными формами, указывающими на спортивную направленность автомобиля в любых дорожных условиях. Получил «5 звезд» в краш-тесте Euro NCAP.

Объем багажника увеличивается с 350 до 1170 литров благодаря сдвигающимся на 13 см вперед задним сиденьям, а спинки задних сидений регулируются по углу наклона и складываются в соотношении 40:20:40.

В путешествии особенно будут полезны: ксеноновые фары и система адаптивного освещения поворотов, панорамная стеклянная крыша, съемное тягово-сцепное устройство для буксировки прицепа, навигационная система MINI, круиз-контроль, аудиосистема Hi-Fi от Harman/Kardon.

Средний расход топлива: 4-7 литра на 100 км.

Для кого: Создан для тех, кто любит быть в центре внимания, окружает себя стильными вещами и хочет превратить путешествие в романтическое приключение. Лучше всего подойдет команде из 3 человек.

Пример путешествия: Летом 2014 года команда проекта «Stay Hungry Tour. Заряжен MINI» совершила автомобильное путешествие из Москвы по Прибалтике до Калининграда, чтобы попасть на фестиваль Street Food Weekend.

Участники Stay Hungry Tour

На заметку: В этом году MINI создала сайт MINICountryguide и бесплатное мобильное приложение для iPhone — MINI Countryguide, содержащие коллекцию оригинальных маршрутов для поездок по самым увлекательным загородным направлениям из Москвы и Санкт-Петербурга. Важно, что каждый из маршрутов был детально протестирован составителями и их список постоянно пополняется. Приложение может работать в офлайн-режиме, поэтому скачав заранее все необходимые данные, им можно полноценно пользоваться в тех местах, где нет мобильного интернета.

Сайт minicountryguide.ru с идеями путешествий от MINI

Об автомобиле: Первое поколение Chevrolet Tahoe выпустили в 1995 году. Его название происходит от одноименного озера на границе Калифорнии и Невады. Сегодня нам доступно уже четвертое поколение Tahoe. Этот полноприводный внедорожник предназначен для всех типов дорог, он просто создан для настоящих приключений. Внушительные размеры и функциональный интерьер — его визитные карточки.

Средний расход топлива: 15-20 литров на 100 км.

Для кого: Для тех, кто любит окружать себя свободным пространством и обожает американский стиль. Подойдет компании или семье из 5 человек.

Пример путешествия: Зимой 2013 года редакционная команда TopCrop.ru посетила 25 штатов в США преодолев на Chevrolet Tahoe расстояние в 15 000 км. Маршрут включил в себя 13 самых главных туристических городов страны, а также национальные природные достопримечательности. За один месяц экспедиции ее члены побывали во всех временах года: на границе с Канадой температура достигала отметки в -22ºC, а в самой южной точки США было +30ºC. Весь путь был пройден на одних всесезонных покрышках без использования цепей на заснеженных перевалах, с единственой заменой масла и фильтров на 19 дне поездки.

Экспедиция по США на Chevrolet Tahoe, штат Колорадо, Фото: TopCrop.ruЭкспедиция по США на Chevrolet Tahoe, Долина Монументов (штат Аризона), Фото: TopCrop.ru


Об автомобиле: В 1900 году Фердинанд Порше изобрел гибридный принцип и первым реализовал его на практике. Его Lohner-Porsche „Mixte“ считается первым серийным гибридным автомобилем в мире. Современная стратегия развития гибридных двигателей компании Porsche стартовала в 2010 году. Porsche Panamera S E-Hybrid, как первый подзаряжаемый гибрид в сегменте класса «люкс», была представлена в 2013 году. В этом автомобиле одновременно существуют инновационная батарея и мощный электродвигатель. Батарею можно подзаряжать от обычной розетки. Разгон с места до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость 270 км/ч. Максимальная скорость на электротяге 135 км/ч.

Средний расход топлива: 3,1 литра на 100 км.

Потребляемый ток: 16,2 кВт-ч на 100 км.

Для кого: Автомобиль относится к классу Gran Turismo, а значит путешествие на нем понравится ценителям комфорта и первоклассного отдыха. В сочетании с гибридной технологией Panamera S обрадует тех, кто хочет вносить свой вклад в защиту окружающей среды и обращает внимание на выброс вредных веществ и потребление топлива.

Пример путешествия: В марте этого года состоялся автопробег на подзаряжаемой гибридной Panamera S по дорогам Сибири и Урала. Стартовав в Иркутске, экипаж преодолел путь до Екатеринбурга протяженностью 6800 км. За 12 дней команда побывала в Красноярске, Новосибирске, Ханты-Мансийске и Тобольске, а также увидела Саяно-Шушенскую ГЭС, Красноярскую ГЭС и Братскую ГЭС, представляющие собой совершенство инженерной мысли. Поездка проходила в условиях низкой температуры воздуха (до -33 °С), обледенелых дорог и заснеженных трасс.

Crop, как основа постобработки фотографии

Для фотографа очень важно понимать, что должно быть включено в кадр, а что лучше исключить. Это формирует смысловую нагрузку, разгружает снимок от лишних деталей, или наоборот нагружает его. На кадрирование следует смотреть не только со стороны смысловой, но и цветовой нагрузки. Если есть какие-то элементы, которые по цвету выбиваются из общей сцены, их следует исключить.

Основное кадрирование следует выполнять во время съёмки, но в репортажной фотографии это не всегда возможно делать из-за спешки и движения объектов в кадре. Поэтому снимать приходится с запасом области и кадрировать снимки на компьютере.

Пример №1

Автор фотографии – Елена Малышева.

В нижней правой части снимка мы видим часть красного мотоцикла и слишком большую чёрную область над колесом автомобиля. Эти элементы выбиваются из общей цветовой и смысловой нагрузки снимка. В данном случае отлично подходит кадрирование с пропорциями 1:1 (квадрат). Всё лишнее оказывается отсечено. Снимок при этом сохраняет всю информативность и богатство красок.

Пример №2

Автор фотографии – Елена Малышева.

На этом снимке внимание зрителя отвлекает пересвеченный участок слева. Также сверху много свободного пространства, которое не несет практически никакой смысловой нагрузки. Обрезать лишние участки можно с сохранением естественной пропорции снимка. Таким образом акцент переходит на людей. Мы видим их образы, где они находятся, обстановку вокруг. Фотография становится более приятной.

Пример №3

Автор фотографии – Анастасия Кузнецова.

Данный пример интересен по композиции, но автор пренебрег одним советом Сергея Максимишина: если вы готовы сделать снимок, подойдите ближе ещё на 5 шагов. Тогда фотография получится интереснее. Обрезка снимка избавляет нас от созерцания холодных тонов неба и больших областей с белыми полотнами.

Самый простой и умный способ кадрировать изображения

Cropp.me НЕ претендует на какие-либо права собственности на файлы, изображения, фотографии, авторские работы, приложения или любые другие материалы (в совокупности «Контент»), которые вы публикуете в Сервисах Cropp.me или через них.

Мы не гарантируем 100% безопасность любого Контента, загруженного на наши серверы. Пользователи используют веб-сайт Cropp.me на свой страх и риск. Мы не несем ответственности за потерю, повреждение, изменение, взлом или утечку Контента после его передачи на наши серверы.Хотя мы не можем гарантировать вашу безопасность, мы применяем различные меры безопасности для сохранения вашей конфиденциальности. Ни при каких обстоятельствах Cropp.me не будет передавать загруженный вами Контент третьим лицам, организациям, компаниям или иным образом. Контент, который вы загружаете на наши серверы, является вашим Контентом, и мы будем рассматривать его как таковой.

Cropp.me рекомендует не использовать этот сайт для Контента, содержащего личные данные, контракты или конфиденциальную информацию любого рода. Поскольку мы НЕ ГАРАНТИРУЕМ безопасность отправленного вами Контента, в ваших интересах не загружать вышеупомянутые данные!

Cropp.Я могу собирать статистику о поведении посетителей своего веб-сайта. Cropp.me может публиковать эту информацию или предоставлять ее другим лицам. Однако Cropp.me не раскрывает личную информацию, кроме необходимой для юридических действий. Мы собираем статистическую информацию о вариантах, выбранных для кадрирования изображений. Эта информация собрана и используется нами для улучшения инструментов, которые мы предоставляем для вашего использования.

Файл cookie — это строка информации, которую веб-сайт сохраняет на компьютере посетителя и которую браузер посетителя предоставляет веб-сайту каждый раз, когда посетитель возвращается.Cropp.me использует файлы cookie, чтобы помочь Cropp.me идентифицировать и отслеживать посетителей, их использование веб-сайта Cropp.me и их настройки доступа к веб-сайту. Посетители Cropp.me, которые не хотят, чтобы файлы cookie размещались на своих компьютерах, должны настроить свои браузеры на отказ от файлов cookie перед использованием веб-сайта Croppp.me, с тем недостатком, что некоторые функции веб-сайта Cropp.me могут не работать должным образом без использования файлов cookie.

Если вы свяжетесь с нами, чтобы оставить комментарий о нашем веб-сайте или услугах, мы можем по собственному усмотрению опубликовать любые такие комментарии.Мы всегда будем удалять любую личную идентифицирующую информацию перед публикацией любого комментария.

Хотя услуга Cropp.me обычно доступна, будут случаи, когда услуга будет прервана из-за планового обслуживания или обновлений, из-за аварийного ремонта или из-за выхода из строя линий связи и оборудования, неподконтрольных Cropp.me. Cropp.me не является службой резервного копирования и не несет ответственности перед вами за любые изменения, приостановку или прекращение работы службы, а также за потерю любого Контента.

Хотя большинство изменений, вероятно, будут незначительными, Cropp.me может время от времени изменять свои Условия обслуживания и Политику конфиденциальности по собственному усмотрению Cropp.me. Cropp.me рекомендует посетителям часто проверять эту страницу на предмет изменений в ее Условиях обслуживания и Политике конфиденциальности. Дальнейшее использование вами этого сайта после любых изменений в настоящих Условиях обслуживания и Политике конфиденциальности будет означать ваше согласие с такими изменениями.

Advanced Smart Crop — Интеллектуальная автоматическая обрезка изображений

Мы значительно улучшили наш алгоритм Smart Crop, сделав автоматическое кадрирование изображений еще лучше.Благодаря улучшенному распознаванию лиц, функциям и различным режимам кадрирования новый алгоритм обеспечивает более высокую точность кадрирования как для изображений лица, так и для других изображений. Мы обновили текст и примеры, чтобы продемонстрировать это улучшение.

Все изображения разные. Каждое устройство индивидуально. Следовательно, каждое изображение нужно обрабатывать по-разному, чтобы обеспечить идеальную адаптивность на разных устройствах. Smart Crop — это функция, которая интеллектуально просматривает содержимое изображения и автоматически фокусируется на наиболее важной части изображения для кадрирования.

Что такое Smart Crop?

Когда мы изменяем размер изображений для различных устройств или заполнителей, а соотношение сторон запрошенного размера не совпадает с соотношением сторон исходного изображения, некоторое обрезание обязательно произойдет по бокам изображения. Это когда мы не хотим сильно растягивать или искажать изображение.

Это видно из рисунка ниже, где мы запрашиваем выходное соотношение сторон 1: 1 из входного изображения с соотношением сторон 4: 3 —

Теперь, поскольку кадрирование неизбежно произойдет в этих обстоятельствах, если объект изображение находится не в центре, тогда оно будет вырезано из изображения.

Например, если я попытаюсь изменить размер изображения ниже, чтобы получить квадратную миниатюру, стороны изображения (здания) будут обрезаны.

Исходное изображение Изображение 200×200, здания обрезаются по бокам с помощью обычного кадрирования.

Smart Crop — это способ интеллектуального определения наиболее важной части изображения и удержания ее в фокусе при кадрировании изображения. Используя эту функцию, вы сможете с высокой вероятностью создавать идеальные миниатюры, центрированные на предмете изображения или наиболее важной функции.

Например, для изображения выше Smart Crop генерирует следующую миниатюру:

Исходное изображение Изображение 200×200, здания сбоку в фокусе с помощью интеллектуальной обрезки

Как показано, Smart Crop ImageKit может интеллектуально определить, что здания на изображении важные и сохранили их в окончательном эскизе.

Как определить самую важную часть изображения?

Мы учитываем несколько факторов при расчете наиболее важной области изображения.Самый очевидный — это обнаружение лица (или нескольких лиц) на изображении. Если мы находим лицо на изображении, мы стараемся центрировать кадрирование на этом лице как можно точнее. Если, однако, мы не можем найти лицо на изображении, мы пытаемся выполнить определение функции на изображении. Центр таких не-лицевых черт затем используется для расчета размеров кадрирования на исходном изображении.

Можем ли мы контролировать процесс обрезки?

ImageKit предлагает два режима кадрирования для использования с интеллектуальным кадрированием.Один — это режим автоматической обрезки, а другой — режим обрезки лица.

В режиме автоматического кадрирования мы стараемся сохранить как можно большую часть изображения, сосредоточив внимание на наиболее важной части изображения. Это полезно, когда вы пытаетесь создать галерею изображений. Каждая миниатюра в этой галерее будет содержать самую важную часть изображения. Вам нужно использовать преобразование «fo-auto» для этого режима кадрирования.

Исходное изображениеРежим кадрирования лицаРежим автоматической кадрирования ‌‌

В режиме кадрирования лица мы пытаемся выделить лицо самого большого размера из изображения, а остальная часть изображения отбрасывается.Это полезно, когда вы пытаетесь создать изображения профиля из большего изображения. Вам нужно использовать преобразование «fo-face» для этого режима кадрирования.

Как начать использовать Smart Crop для изображений?

Как и все другие преобразования и оптимизации изображений в ImageKit, эта функция также работает в режиме реального времени, просто добавляя параметр к URL-адресу. В этом случае нам нужно установить значение « focus » в строке преобразования на « auto » (для режима автоматического кадрирования) или « face » (для режима кадрирования лица).Это означает, что вам нужно добавить fo-auto или fo-face в строку преобразования ваших URL-адресов эскизов.

Для работы Smart Crop необходимо указать высоту и ширину выходного изображения. Если вы укажете только высоту или ширину, ImageKit сохранит соотношение сторон без обрезки. Вы можете прочитать больше о различных режимах фокусировки в нашей подробной документации здесь.

Если ваш обычный URL-адрес эскиза —

  https: //ik.imagekit.io / demo / img / tr: h-200, w-200 / default-image.jpg  

Чтобы включить Smart Crop с режимом автоматического кадрирования, этот URL изменится на

  https://ik.imagekit.io /demo/img/tr:h-200,w-200,fo-auto/default-image.jpg  

Чтобы включить Smart Crop с режимом обрезки лица, этот URL-адрес изменится на

  https: // ik. imagekit.io/demo/img/tr:h-200,w-200,fo-face/default-image.jpg  

Примеры Smart Crop в действии (автоматический режим)

Пример 1

Исходное изображение Обычное кадрирование, Миниатюра 200x200px Smart Cropped Миниатюра 200x200px

Пример 2

Исходное изображение Нормальное кадрирование, миниатюра 200x200px Умное кадрирование 200x200px миниатюра

Пример 3

Исходное изображение Обычное кадрирование, миниатюра 200x200px Умное кадрирование 200x200px миниатюра

Пример 4

Пример изображения 5 — PersonNormal Crop 900px 200x200px 200Smart Пример изображения — PersonNormal Crop 900px 200x200px 200Smart Пример изображения — ObjectNormal Crop, миниатюра 200x200pxSmart Cropped, миниатюра 200x200px

Пример 6

Исходное изображение Нормальное кадрирование, миниатюра 300×100 пикселей Умное кадрирование 300×100 пикселей миниатюра

Примеры умной кадрирования в действии (Face-Mode)

Пример 1

Исходное изображение Режим автоматической кадрирования, миниатюра 200×200 пикселей Режим кадрирования лица 200×200 пикселей миниатюра

Пример 2

Исходное изображение Автоматический режим кадрирования, Миниатюра 200x200pxРежим обрезки лица 200x200px миниатюра

Пример 3

Исходное изображение Режим автоматической кадрирования, миниатюра 200x200pxРежим лицевой обрезки 200x200px миниатюра

Пример 4

Исходное изображениеРежим автоматической обрезки, миниатюра 200x200pxРежим лицевой кадрирования 200x200px миниатюра

Лучшие приложения для этой функции

Smart Crop будет хорошо работать для в любом случае, когда вам нужно создать изображения меньшего размера или миниатюры из большего изображения, например, создать миниатюры изображений профиля пользователя из большего изображения профиля с использованием режима обрезки лица или создать галереи изображений продуктов, где каждое изображение должно иметь продукт в центре независимо от где это было на исходном изображении.

Могу ли я использовать функцию Smart Crop с другими преобразованиями

Конечно, можете. Вы можете комбинировать интеллектуальное кадрирование с любым другим преобразованием, предлагаемым ImageKit.

Например, вы можете комбинировать интеллектуальную обрезку с адаптивными тегами изображений, чтобы создать идеальное адаптивное изображение на всех устройствах для ваших пользователей. Вы также можете объединить его с преобразованием радиуса в цепочку, чтобы создавать закругленные изображения профиля ваших пользователей, например

https://ik.imagekit.io/demo/img/tr:w-200,h-200,fo -face: r-max / https: // изображения.pexels.com/photos/874158/pexels-photo-874158.jpeg

Хотя мы протестировали производительность и результаты для широкого спектра изображений, интеллектуальная обрезка может дать неточные результаты для небольшого процента изображений. Интеллектуальное кадрирование — это сложная проблема, которую нужно решить, сохраняя при этом результаты почти в реальном времени. Мы открыты для ваших отзывов, которые помогут нам еще больше повысить точность алгоритма обрезки. Пожалуйста, попробуйте и поделитесь своим мнением в комментариях ниже. Или напишите нам на developer @ imagekit.io.

Понравилась идея? Хотите испытать это на себе? Вы можете попробовать это бесплатно!

Применение автоматической обрезки к одному изображению — Capture One

1. Перейдите на вкладку инструментов Production или QC и найдите инструмент Auto Crop .

2. В раскрывающемся меню Метод выберите Свободный материал для различных материалов (фотографии, документы, объекты и т. Д.) Или Связанный материал для переплетенных документов (например, книги).Это выбирает наиболее подходящий алгоритм для предмета. Обратите внимание, что методы с фиксированным размером рассматриваются позже.

3. Щелкните раскрывающееся меню Выпрямить и выберите край для наилучшего выравнивания обрезки или выберите Среднее значение на основе всех четырех краев или, если прямая кромка отсутствует. Выберите Нет , чтобы отключить эту функцию.

4. Параметр Pre-Pass помогает инструменту Crop лучше различать объект и фон, если разница очень мала.Например, если белая бумага лежит на белом фоне, вы должны выбрать Низкий объект-фон Контраст или даже Очень низкий контраст объекта-фона . Если разница между объектом и фоном четко выражена, следует выбрать Нет .

5. С помощью Optimization можно настроить автоматическую настройку уровней после автоматической обрезки, например, для улучшения разборчивости выцветшего текста на бумаге или для автоматической настройки черно-белого негатива в зависимости от диапазона тон в изображении.Это можно сделать, выбрав Auto Levels на Interior Crop в раскрывающемся меню. Обратите внимание, что настройка основана на кадре, который на 10% меньше фактического кадрирования, чтобы на него не влияла белая или черная рамка. Вы также должны знать, что способ автоматической настройки уровней зависит от настроек в Preferences -> Exposure . Выберите Нет , чтобы отключить эту функцию.

6.Вставьте положительное или отрицательное значение — (минус) для поля в пикселях в поле Padding . Обратите внимание, что значение должно присутствовать, поэтому, если заполнение не требуется, введите 0 (ноль).

7. Нажмите Auto Crop в нижней части диалогового окна или выберите курсор Crop на верхней панели инструментов или с помощью инструмента Crop и сделайте выбор. Если выбран параметр при кадрировании , Auto Crop будет применен в области, обрезанной вручную.Этот метод может быть очень полезным, чтобы помочь изолировать объекты, которые иначе трудно распознать автоматически с помощью функции Auto Crop .

8. Если требуется точная настройка, нажмите кнопку Auto Crop второй или третий раз, так как это попытается обвести края с более узким полем. Вы также можете настроить кадрирование вручную, выбрав курсор Crop (если он еще не выбран), а затем щелкните внутри области кадрирования изображения, требующего настройки, и перетащите его на место.

Примечания:

  • Применение команды Отменить на главной панели инструментов будет циклически повторять предыдущие шаги. Нажатие кнопки Reset Crop вернет исходное необрезанное изображение.
  • Параметр Свободный материал выбирает самый большой объект на изображении.
  • Алгоритм Auto Crop разработан для распознавания прямоугольных объектов и может не работать с другими формами. Для этих объектов вы можете использовать прямоугольную карточку или бумагу в качестве рамки.

<< Инструмент автоматической обрезки | Применение автоматической обрезки к нескольким изображениям >>

Mars Premedia | Автоматическая обрезка

JavaScript для Adobe Photoshop
Последнее обновление 21.03.2021, версия 2.1.1

Скрипт обрезает изображения с помощью функции Photoshop Select Subject и добавляет минимальное поле для достижения определенных размеров с центром объекта. Процесс может выполняться на активном изображении или в папке изображений.

Это решение выросло из моего ответа на сообщение на форумах Adobe (ищите «Справка по сценариям: кадрирование по выбранной теме»). Код, который я опубликовал, был минимальным ответом на вопрос пользователя. По мере того, как позволяло время, я нашел время, чтобы упаковать код в законченный сценарий с интерфейсом, предлагающим дополнительные элементы управления, которые я сейчас предлагаю здесь.

  • Определите размеры изображения и минимальное поле
  • Использует Выбрать тему для определения кадрирования
  • Обрабатывать активное изображение или папку изображений
  • Разрешение как есть или передискретизация
  • Параметры преобразования в профиль и / или развертки
  • Добавочный индекс, обозначающий обрезанный размер
  • Обработка выходных данных папки в JPG, PNG, PSD или TIF ​​
  • Сохранить и восстановить все настройки

Загрузить
Auto Crop

Решать вам.Наградите автора
суммой, которую вам стоит решение.

Видео с инструкциями

Инструкция по эксплуатации

Интерфейс состоит из пяти разделов: Процесс , Размер , Разрешение , Выход и Настройки . Включите нужные параметры и нажмите кнопку OK , чтобы начать.При обработке активного изображения немедленно сообщается о любых ошибках или проблемах. При обработке папки отображается индикатор выполнения. Чтобы отменить обработку, нажмите клавишу ESC. В противном случае по завершении отображается количество обработанных изображений. Если возникают какие-либо проблемы, во входную папку записывается файл журнала, и пользователь получает уведомление.

Если размеры и минимальные поля создают изображение, которое не достигает одного или нескольких краев окончательных обрезанных размеров, кадрирование с учетом содержимого используется для заполнения отсутствующей области изображения, а в файл журнала добавляется предупреждение.Используйте эту информацию для проверки изображений, использующих заливку с учетом содержимого, чтобы подтвердить результаты.

Скрипт зависит от точности функции Photoshop Select Subject , которая работает хорошо в большинстве случаев, но не всегда идеальна. Как минимум, пользователь должен открыть Bridge и просмотреть эскизы обрезанных изображений, чтобы убедиться, что результаты удовлетворительны. Любые изображения, которые кадрируются неправильно, откройте в Photoshop и обрежьте вручную.

Раздел 1: Процесс

Активное изображение — обрабатывает текущее открытое изображение и самое верхнее окно, если открыто несколько изображений.Когда выбран этот параметр, раздел Выход отключен. Активное изображение обрезается, но не выравнивается, и изображение подвергается повторной дискретизации, если этот параметр выбран, но параметры в разделе Выход игнорируются. Пользователь может выполнить дополнительные преобразования, если это необходимо, и Сохранить как обрезанную версию изображения в желаемом формате. Для сохранения исходной необрезанной версии изображения следует использовать измененное имя файла.

Папка — Обрабатывает папку с изображениями.Если Photoshop обнаруживает файлы, не являющиеся изображениями, которые он не может открыть, предупреждения регистрируются в файле журнала. Для каждого файла изображения, найденного в выбранной папке, сценарий обрезает изображение и выполняет указанные параметры в разделах Разрешение и Вывод .

После выбора папки для обработки выходная папка в разделе Выходные данные будет обновлена ​​до той же папки плюс вложенная папка с именем «Обрезано». Чтобы переопределить, нажмите кнопку Folder в разделе Output и выберите / создайте нужную папку, в которую будут сохраняться обрезанные изображения.

Раздел 2: Размер

Ширина и высота — установите желаемые. Справа от Ширина находится раскрывающийся список единиц измерения. Установите по желанию. Единицы измерения для остальных входов автоматически обновляются до тех же. При изменении единиц измерения текущие значения размеров и полей автоматически преобразуются в новые единицы измерения.

Минимальное поле — измерение от предмета, которое представляет собой наименьшее поле после кадрирования.Некоторые поля могут быть больше этого значения в зависимости от ширины и высоты обрезки, но ни одно поле не может быть меньше этого значения.

Раздел 3: Разрешение

«Как есть» (без интерполяции; пиксели / дюймы получены из нового размера) — значение пикселей / дюймов изменяется в результате обрезки и изменения размера изображения до желаемых размеров, но данные изображения не подвергаются повторной дискретизации. Пиксели изображения после обрезки точно такие же, как пиксели до обрезки / изменения размера, только за вычетом обрезанных пикселей.

Resample to original Pixels / Inch — после обрезки изображения перед обрезкой / изменением размера изображение преобразуется в исходное значение Pixels / Inch. В случае увеличения разрешения в файл журнала добавляется предупреждение.

Resample — введите значение в пикселях на дюйм. После кадрирования изображения разрешение настраивается до указанного значения. В случае увеличения разрешения в файл журнала добавляется предупреждение.

Что касается «соотношения сторон» по сравнению с размером: опция «как есть» существует для удовлетворения пользователей, запрашивающих кадрирование на основе соотношения сторон.Этот параметр изменяет размер изображения, но позволяет регулировать разрешение до любого значения, которое он делает, без удаления каких-либо пикселей сверх того, что требуется для обрезки. Реальный размер любого изображения — это его размер в пикселях, а не в дюймах, миллиметрах и т. Д. Это реальные единицы измерения для пользы людей. Без повторной выборки данных пикселей размеры, выраженные в дюймах (например), просто устанавливают, сколько пикселей соответствует одному дюйму. Дело в том, что использование опции As-is делает указание размера идентичным указанию соотношения сторон.Единственные потерянные данные пикселей — это часть, обрезанная для достижения желаемого отношения ширины к высоте.

Раздел 4: Выход

Формат

— выберите один из четырех распространенных форматов файлов: JPG, PNG, PSD или TIF.

Качество

JPEG (только формат JPG) — допустимый диапазон от 0 до 12. 0 — крайнее сжатие, приводящее к низкому качеству. 12 — это легкое сжатие, практически неотличимое от оригинала, максимально возможное качество, что, конечно же, приводит к максимальному размеру файла.От 10 до 12 рекомендуется для печати или другого высококачественного воспроизведения. Для веб-изображений приемлемый диапазон — от 5 до 8.

Преобразовать в профиль — обрезанное изображение преобразуется в указанный профиль. Обратите внимание, что PNG всегда преобразуется в веб-стандарт sRGB. Все другие форматы включают либо исходный цветовой профиль, либо профиль, в который преобразовано изображение.

Исходное имя файла + — суффикс символов, добавленных к каждому имени файла обрезанного изображения. Введенные символы должны быть допустимыми для использования в именах файлов.Любые недопустимые символы автоматически удаляются. При изменении значений Ширина и Высота суффикс обновляется, чтобы соответствовать. Допускается отсутствие суффикса, и при желании предлагаемое значение может быть очищено после установки размеров и перед обработкой.

Flatten — при обработке изображения фон преобразуется в слой, так что обрезанные пиксели сохраняются при изменении размера холста для достижения желаемой обрезки. Если не сплющить, эти пиксели остаются, но скрыты от просмотра.Включите эту опцию, чтобы удалить лишнее, и / или потому, что единственный фоновый слой является желаемым результатом. Обратите внимание, что некоторые форматы и ситуации всегда сглаживают изображение, например вывод в JPEG, который не поддерживает слои. Формат PNG всегда преобразуется в веб-стандарт sRGB, и это также может вызвать сглаживание. Кроме того, изображения, преобразованные из профиля RGB в профиль CMYK, могут сглаживаться, чтобы сохранить эффект корректирующих слоев, которые не могут преобразовать из одного цветового пространства в другое.

Папка — место, в котором сохраняются кадрированные изображения.Сценарий устанавливает папку при выборе параметра Folder в разделе Process . Чтобы переопределить, нажмите кнопку Folder в разделе Output и выберите / создайте нужную папку, в которую будут сохраняться обрезанные изображения. При обработке активного изображения , это значение игнорируется, поскольку сценарий не сохраняет изменения в активном изображении, а оставляет это на усмотрение пользователя.

При выводе кадрированных изображений любые существующие кадрированные изображения с тем же именем заменяются без предупреждения.

Раздел 5: Настройки

Текущие параметры можно сохранить и восстановить позже. Выберите из раскрывающегося списка Загрузить , чтобы выбрать сохраненные настройки, которые затем обновят текущие параметры. Нажмите кнопку Удалить , и сохраненные настройки, выбранные в раскрывающемся списке Загрузить , будут удалены без возможности восстановления. Нажмите кнопку Сохранить , укажите имя для настроек, и текущие параметры сохранятся. Если имя уже существует, пользователь может заменить сохраненные настройки.

Сценарий предоставляет сохраненные по умолчанию настройки с именем [по умолчанию] . Эти настройки нельзя удалить, но их можно обновить до любых желаемых значений, сохранив настройки и указав имя [По умолчанию] , которое затем перезапишет настройки по умолчанию.

Каждый раз, когда начинается обработка, текущие параметры сохраняются, и при следующем запуске скрипта параметры восстанавливаются до последних использованных значений.

Доступные цветовые профили

Для опции Преобразовать в профиль список профилей, из которых можно выбрать, составляется путем поиска известных местоположений в системе.icc / .icm файлы и извлечение имени профиля. Это происходит каждый раз при запуске скрипта. Список должен включать большинство тех же профилей, которые Photoshop отображает в диалоговых окнах, таких как Настройки цвета , но они не совпадают в точности. Если необходимый профиль не отображается в списке, добавьте профиль в место, и Photoshop, и сценарий ищет профили (ниже) и перезапускают сценарий.

macOS

: Библиотека: ColorSync: Профили

Windows

\ Windows \ System32 \ катушка \ драйверы \ цвет

Сведения о лицензии включены в загрузку

Для получения справки по установке сценариев см. Как установить и использовать сценарии в приложениях Adobe Creative Cloud.

ВАЖНО: загружая сценарий, вы соглашаетесь с тем, что программное обеспечение предоставляется без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА СВОЙ РИСК. Всегда делайте резервные копии важных данных.

ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ

Версия 2.1.1 (210321)

  1. Предупредить и подтвердить, предоставить все аргументы.

Версия 2.1 (210125)

  1. getFiles реализует естественную сортировку.

Версия 2.0 (201226)

  1. Новый processDoc реализует обрезку с учетом содержимого.

Версия 1.3 (201223)

  1. Ошибки предупреждения об активном изображении вместо записи в журнал.

Версия 1.2.2 (201013)

  1. Разное.

Версия 1.2.1 (200906)

  1. PNG и немаркированный JPG убедитесь, что профиль удален.
  2. Преобразует индексированный цвет в 8-битный sRGB.

Версия 1.2 (200831)

  1. Удалите лишний colorProfileNames.indexOf.
  2. Измените функцию closeWasNotOpen, чтобы сохранить несохраненные документы.
  3. Исправлена ​​ошибка проверки, подходит ли изображение для кадрирования, длина петли отсутствует.
  4. Разное.

Версия 1.1 (200828)

  1. При проверке, заполняет ли изображение область обрезки, проверьте все слои.
  2. Обход ошибки ExtendScript: установка цвета bg изменяет заливку слоя формы.
  3. Добавить многословие пользовательского интерфейса в вариант разрешения «Как есть».
  4. Добавить разрешение ресамплинга к исходным пикселям / дюймам.

Версия 1.0 (200826)

  1. Первый выпуск.

пользователей Twitter радуются после того, как разработчики наконец-то удалили функцию автоматической обрезки.

Функция автоматической обрезки Twitter годами была отравой практически каждому.Однако 5 мая разработчики наконец-то убрали обрезку на платформе, и пользователи радуются.

Давайте будем правдой: если вы хотя бы раз были в Твиттере, вероятно, вас привлекла функция обрезки. Людям удалось придумать алгоритм, чтобы заставить людей увидеть что-то… неприятное, как только они коснутся полноэкранного изображения.

Это тоже была чума для художников. Иногда кадрирование фокусируется на небольшом подтексте или несущественных частях изображения, что означает, что те, кто может быть заинтересован в полном изображении, продолжают прокручивать его.

Наконец, после многих лет петиций, пользователи наконец-то получат то, что хотят ⁠ — больше никакой обрезки; эта функция была удалена на iOS и Android с 5 мая.

Нет слишком высокой птицы, нет слишком короткого урожая

представляет большие и лучшие изображения на iOS и Android, теперь они доступны каждому pic.twitter.com/2buHfhfRAx

— Twitter (@Twitter) 5 мая 2021 г.

«Ни одна птица не слишком высокая, ни один урожай не слишком короткий. Представляем более крупные и качественные изображения… теперь доступны каждому », — написали в компании.

Конечно, все отреагировали вопросом «Это включено?» своего рода способ. Пользователи, от мега-популярных художников Twitter до разработчиков игр, выкладывают большие изображения своих любимых произведений, не беспокоясь об кадрировании.

Но есть предел. Twitter подтвердил, что изображения с соотношением сторон больше 2: 1 все равно будут обрезаны, но это приятное изменение.

Мы слышали, что обрезка Twitter исчезла, поэтому здесь pic.twitter.com/6XWZmDNyDU

— League of Legends (@LeagueOfLegends) 5 мая 2021 г.

ах, я чувствую, что урожай твиттера все еще имеет свои пределы 💀 рис.twitter.com/dphCKTHieV

— PJ 🍄 (@passionpeachy) 5 мая 2021 г.

Урожай Twitter исчез! Художников сдерживать больше не будем !! pic.twitter.com/J6SfXmTFzC

— Сяо Тонг 🦋CTC (@Velinxi) 5 мая 2021 г.

Rip Twitter обрезка 🪦 pic.twitter.com/GAMYye48pc

— Moon 📸 (@LunarHaus) 5 мая 2021 г.

Мы также должны обратить внимание на предупреждение для пользователей ПК: у вас пока не будет доступа к необрезанным изображениям. Вам все равно придется нажимать на изображения, чтобы увидеть их полностью, так что будьте осторожны.

Но для тех, кто прокручивает на мобильном телефоне, вы можете наслаждаться лучшими произведениями искусства Твиттера ⁠ и мемами ⁠ во всей их красе, даже не вступая в цепочку.

Красота автокропа

Одна из самых утомительных и трудоемких задач, которые мы выполняем в Digital Production Center, — это кадрирование и выпрямление файлов неподвижных изображений. Наемные студенты часами сидят за нашими компьютерами, тщательно выпрямляя и обрезая постороннее фоновое пространство из сотен тысяч сфотографированных изображений с помощью Adobe Photoshop.Этот процесс необходим для того, чтобы представить чистое и лаконичное изображение для наших цифровых коллекций, но он вызывает задержки в завершении наших проектов и требует больших усилий студентов. Программное обеспечение для автоматической обрезки давно пользуется спросом в области обработки цифровых изображений, но немногие разработчики смогли заставить его работать эффективно для всех материалов. В накладном сканере Zeutschel Digital Production Center используется программное обеспечение для автоматической обрезки, но этот сканер может использоваться только с полностью плоскими носителями из-за его ограниченной глубины резкости.Более толстые и хрупкие материалы необходимо фотографировать с помощью нашей цифровой камеры Phase One, показанной выше.

Программное обеспечение Capture One’s Cultural Heritage включает функцию автоматического кадрирования.

Недавно компания Digital Transitions, которая является поставщиком Phase One и сопутствующего ей программного обеспечения Capture One, объявила об обновлении программного обеспечения, которое включает функцию автоматической обрезки и выпрямления. Новое программное обеспечение называется Capture One Cultural Heritage и специально разработано для использования в библиотеках и архивных учреждениях.Функция автоматической обрезки, ранее недоступная в Capture One, является настоящим прорывом, и есть несколько вариантов ее использования.

Прежде всего, пользователь может выбрать автоматическую обрезку «При захвате» или «При кадрировании». То есть программное обеспечение может автоматически кадрировать сразу после того, как фотография была сделана (при захвате), или ее можно применить к изображению или пакету изображений позже (при кадрировании). Вы также можете выбрать автоматическую обрезку по фиксированному размеру или по краю материала. Например, если вы фотографируете коллекцию плакатов размером 18 дюймов x 24, вы должны выбрать «Фиксированный размер» и установить для основного кадрирования значение «18 x 24» или немного больше, если вы хотите, чтобы ваши изображения имели внешняя граница.Программа распознает прямоугольную форму и применит обрезку. Если вы фотографируете коллекцию материалов самых разных размеров, вы должны выбрать «Generic», который указывает программе обрезать все, где она видит разницу между краем материала и фоном. «Padding» можно использовать для придания этим изображениям границы.

Система камер Phase One Цифрового производственного центра.

Поскольку Capture One использует необработанные файлы, автоматическая обрезка является неразрушающим редактированием.Одним из преимуществ этого является то, что если цвет вашего фона близок к цвету вашего материала, вы можете временно отрегулировать контрастность фотографии, чтобы затемнить края объекта, тем самым улучшая границы между объектом и фоном. Затем примените автоматическую обрезку, которая будет более успешной из-за способности распознавать вновь определенные края материала. После того, как кадрирование применено, вы можете отменить регулировку контрастности, возвращая изображения в исходное состояние, сохраняя при этом вновь созданные кадры.

Временное увеличение контрастности изображений может помочь функции автоматической обрезки найти края объекта.

Как и многие другие технологические достижения, надежная автоматическая обрезка еще несколько лет назад казалась фантастикой, но теперь это реальность. Он не всегда работает идеально, и контроль качества по-прежнему необходим для выявления ошибок, но это большой шаг вперед. Единственное, что смущает, — это более серьезный вопрос, стоящий перед нашим обществом. Сколько времени пройдет, прежде чем наша работа будет полностью автоматизирована и люди останутся позади?

Auto Crop

Вы можете сканировать несколько документов, размещенных на стекле сканера.Перед сохранением отдельный документ можно предварительно просмотреть на ЖК-дисплее. Когда вы выбираете Auto Crop, аппарат будет сканировать каждый документ и создавать отдельные файлы. Например, если вы поместите три документа на стекло сканера, устройство отсканирует и создаст три отдельных файла. Если вы хотите создать трехстраничный файл, выберите PDF или TIFF в качестве типа файла. Если вы используете этот параметр, используйте стекло сканера.

1.

10 мм или больше (вверху, слева, справа)

2.

20 мм или больше (внизу)

Примечание
Функция Auto Crop поддерживается технологией Reallusion, Inc.
1

Убедитесь, что вы вставили карту памяти или флэш-накопитель USB в правильный слот.

2

Загрузите документ.

3 Нажмите (сканирование).
4

Нажмите Scan to Media.

5 Нажмите или, чтобы выбрать Auto Crop.
6

Нажмите Auto Crop.

7

Нажать.

8

Если вы не хотите изменять дополнительные настройки, нажмите Старт монохромной или Старт цветной, чтобы начать сканирование.

9

Количество отсканированных документов отображается на ЖК-дисплее.

Нажмите ОК.

10 Нажмите или, чтобы просмотреть данные каждого документа.

Нажмите «Сохранить все», чтобы сохранить данные.

Примечание

Автообрезка доступна для бумаги, у которой все четыре угла с прямым углом 90 градусов. Если один из углов не квадратный, функция Auto Crop не сможет обнаружить документ.

Если ваш документ слишком длинный или широкий, этот параметр не работает должным образом.

Вы должны размещать документы подальше от краев стекла сканера, как показано на рисунке.

Вы должны размещать документы на расстоянии не менее 10 мм друг от друга.

Автообрезка регулирует наклон документа на стекле сканера, но если ваш документ наклонен более чем на 10 градусов, эта настройка не будет работать.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *