Баланс серого: Баланс по серому в триадной офсетной печати

Баланс серого

квартира площадью 270 м2

Перейти
в галерею

Дата публикации: 20.04.2012

Фото: Дмитрий Лившиц

Текст: Александра Терентьева

Автор проекта: Татьяна Миронова

Архитектор: Андрей Конторовский

Журнал: N1 (167) 2012

Новый интерьер Татьяны Мироновой, сочетающий в себе черты минимализма и классики, доказывает, что сдержанные тона и четкие линии способны создать яркий и вместе с тем респектабельный образ

Квартира находится в современном доме с панорамным остеклением. Поэтому особенно важно было грамотно спланировать пространство, чтобы межкомнатные стены были привязаны к оконным стыкам. П-образную планировку сохранили. Длинный открытый холл-коридор связывает две части квартиры — приватную и общественную. Гостиная, столовая и кухня находятся в едином пространстве досуговой зоны — таково было требование заказчиков с самого начала. В плане эта зона представляет собой два вписанных друг в друга прямоугольника. Все предметы мебели располагаются на площади внутреннего прямоугольника. Остров кухни, как и диванная группа, соответствует длине обеденного стола. Заданным размерам отвечает и сооруженная по специальному проекту стойка, отделяющая зону домашнего кинотеатра и кабинета от общественного пространства.

Вся левая часть квартиры — это приватная территория. Здесь располагаются две детские комнаты, гостевая, ванные комнаты и сердце этой зоны — спальня хозяев. Центральная часть потолка опущена и подчеркнута подсветкой по периметру, что делает пространство спальни более интимным и уютным. Гардины теплого серого цвета скрывают гардероб, расположенный вдоль стен. Именно этот мягкий, теплый оттенок серого стал ключевым для всего колористического решения квартиры. Несмотря на доминирование серого цвета во всех помещениях, квартира не воспринимается монохромной. Мебель вносит сочные цветовые акценты, которые выглядят особенно ярко на нейтральном фоне.

Контраст и необычные сочетания фактур придают интерьеру особый шарм. Пол в холле и в коридоре облицован серо-коричневым камнем. Он же обрамляет центральную часть общественной зоны, которая, в свою очередь, отделана кожаными плитами. В коридоре напротив черного филенчатого шкафа в классическом стиле расположен минималистский шкаф из ореха. Сочетание дерева, окрашенного в черный, и древесины цвета ореха прослеживается и в оформлении общественной зоны. Обеденный стол нестандартной длины (почти четыре метра), созданный по чертежам Татьяны Мироновой, объединяет в себе обе эти фактуры. Таким образом, смешивая два стиля — минимализм и классику, архитекторы создали гармоничный интерьер, в котором атмосфера домашнего уюта и тепла дополнена чистотой линий и благородством сдержанных тонов.

Татьяна Миронова:
«История этого проекта началась еще три года назад. Тогда мы придумали интерьер, который в соответствии с требованиями заказчиков был в минималистском ключе. Cпустя несколько лет, когда работа над проектом возобновилась, приоритеты заказчиков изменились. Основные позиции, разработанные тогда, решено было оставить. Однако кардинально трансформировалось настроение интерьера, оно стало более мягким за счет включения классических элементов»

Реклама на SALON.ru

Эти статьи могут вам понравиться:

Самый весенний светильник: Birdy от марки LZF

Испанский бренд выпустил мини-версию своего легендарного светильника в виде парящей птицы.

#Новости

Колористика и сантиметры: новая кухня от Scavolini

Известная итальянская кухонная фабрика выпустила новинку.

#Новости

Впечатляющий интерьер квартиры 350 кв.  м на Воробьевых Горах

Студия ARXY создала интерьер, в котором панорамный вид на Москву с 45-го этажа сочетается с ощущением уюта и уединения

#Интерьер #Квартиры #Контемпорари #Москва

Как не надо оформлять акцентную стену: 5 мнений дизайнеров

Акцентная стена в интерьере продолжает оставаться трендовым декоративным приемом. Как оформить ее грамотно? Узнали у профи.

#Интерьер

Открытое пространство общественной зоны разделено специально спроектированной стойкой, за которой расположены домашний кинотеатр и кабинет. На стене — картина художника Александра Жерноклюева «Танго» Коридор–холл.
Стена оформлена единой композицией из буазери и шкафов из чёрного состаренного дерева, изготовленных компанией «Артленд студия». Фацетные зеркала выделяют приёмную зону, центром которой являются кожаные кресла (Marie’s Corner) с тиснением и консоль (Creazioni).

Вдоль противоположной стены установлены минималистские шкафы («Артленд студия») из ореха.
Бра, Fine Art Lamp Стулья (Pau) классического силуэта обрамляют столовую зону. Обеденный стол из древесины ореха выполнен по эскизам Татьяны Мироновой Стеклянные шкафы визуально расширяют пространство гостевой комнаты.
Диван, кресло, Pau Гостевой санузел.
Лёгкость венецианского зеркала (Arte Veneziana) контрастирует с массивными металлическими элементами оформления раковины Кухня отделена от обеденной зоны стойкой.

Люстры–фонари (Fine Art Lamps) в столовой повторяют по форме светильники в зоне прихожей. Центральная часть общественной зоны подчёркнута облицовкой пола кожаными плитами (Baxter) Кровать (Pau) и кресло (Pau) нежного персикового цвета в детской комнате оттенены нейтральным тоном стен Ванная комната оформлена натуральным резным камнем. Ванна (Kоhler) вмонтирована в подиум, облицованный камнем.
Раковины, тумба под раковины, Milldue Luxury Спальня хозяев совмещена с гардеробной.
Шкафы для хранения расположены за гардинами тёплого серого тона по обе стороны от кровати. Шкаф с зеркальными дверями изготовлен по эскизам автора проекта. Кровать, кресло, стул, Promemoria. Туалетный столик, Salda. Люстра, Fine Art Lamps. Настольная лампа, Ralph Lauren

Получайте самые популярные статьи на почту.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

Email:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.

БАЛАНС БЕЛОГО

This website uses cookies. By using the site you are agreeing to our Privacy Policy.

  • Меню съемки
  • БАЛАНС БЕЛОГО

Введите поисковый термин и щелкните .

Отрегулируйте цвета в соответствии с источником света.

  1. Выберите БАЛАНС БЕЛОГО в меню съемки.

  2. Нажмите селектор вверх или вниз, чтобы выделить необходимую опцию.

    АВТО
    Баланс белого настраивается автоматически.
    Измерьте величину баланса белого.
    Выберите цветовую температуру.
    Для съемки объектов, освещенных прямым солнечным светом.
    Для съемки объектов в тени.
    Для съемки при освещении люминесцентными лампами «дневного света».
    Для съемки при освещении люминесцентными лампами с белым теплым светом.
    Для съемки при освещении люминесцентными лампами с белым холодным светом.
    Для съемки при освещении лампами накаливания.
    Снижает синий оттенок, обычно возникающий при съемке под водой.

  3. Нажмите MENU/OK. Отобразится диалоговое окно, показанное ниже; воспользуйтесь селектором для тонкой настройки баланса белого или нажмите MENU/OK, чтобы выбрать, или нажмите DISP/BACK, чтобы выйти без выполнения тонкой настройки.

Результаты различаются в зависимости от условий съемки. После съемки просмотрите результаты, чтобы проверить цветопередачу.

  • Пользовательский баланс белого
  • Цветовая температура

Пользовательский баланс белого

Выберите , чтобы настроить баланс белого для необычных условий освещения. Отобразятся опции замера баланса белого; поместите в кадр объект белого цвета, чтобы он заполнил дисплей, и полностью нажмите кнопку спуска затвора, чтобы замерить баланс белого (чтобы выбрать самое последнее пользовательское значение и выйти без замера баланса белого, нажмите

DISP/BACK или нажмите MENU/OK, чтобы выбрать самое последнее значение и отобразить диалоговое окно тонкой настройки).

  • Если отображается «ГОТОВО!», нажмите MENU/OK, чтобы установить для баланса белого значение, полученное при измерении.
  • Если отображается «НИЖЕ», увеличьте коррекцию экспозиции и попробуйте снова.
  • Если отображается «ВЫШЕ», уменьшите коррекцию экспозиции и попробуйте снова.

Цветовая температура

Цветовая температура – это объективная мера цвета источника освещения, выражаемая в градусах Кельвина (K). Источники света с цветовой температурой, близкой к таковой для прямого солнечного света, воспринимаются, как белые; источники света с меньшей цветовой температурой имеют желтый или красный оттенок, тогда как источники с более высокой температурой имеют синеватый оттенок. Вы можете задавать цветовую температуру в соответствии с источником освещения, как показано в следующей таблице, или же выбирать опции, которые резко отличаются от цвета источника освещения, чтобы сделать изображение «теплее» или «холоднее».

Выберите для красноватых источников освещения или «холодных» изображений

Выберите для синеватых источников освещения или «теплого» изображения

2000 K
Свет от свечи

5000 K
Прямой солнечный свет

15000 K
Синее небо

 

Рассвет/закат

Тень/Облака

 

  • Верхняя часть страницы

Термин глоссария баланса серого

Термин глоссария баланса серого
Глоссарий полиграфических терминов

Баланс серого
Нейтральные оттенки серого, которые получаются при цветной печати при сочетании голубого, пурпурного и желтого цветов.

9 0003
Дополнительные результаты поиска для:
   Баланс серого
глоссарий
9 0005
глоссарий
Полное или частичное воспроизведение без письменного разрешения строго запрещено.
Copyright 2023 Tecstra Systems, Все права защищены, PrintingTips.Com

Баланс серого — Глоссарий — PrintingTips.com

Маленький «секрет» триадного цвета в печати: печать с балансом серого

 

Издания   Северная Америка | Европа | Журнал

Комментарии и анализ

Маленький «секрет» триадного цвета в печати: печать с балансом серого

Здесь’

Патрик Генри

Вот урок печати, который оказался настолько полезным, что мы публикуем его полностью, хотя он немного длиннее, чем обычно для записи в блоге. Печать с балансом серого , он был написан и представлен генеральному директору Print Дэном Ремейли, старшим техническим консультантом по контролю процессов для PIA/GATF. Он приглашает всех, кто хотел бы получить дополнительную информацию, связаться с ним по телефону 412-259-1814 (o), 412-889-7643 (c) или [адрес электронной почты защищен]

В последнее время было много дискуссий о «печати на баланс серого». Новый GRACoL G7 описывает методы достижения баланса серого при печати.

Что такого важного в балансе серого при печати?

Концепция баланса серого необходима для отличной цветопередачи при сканировании, пробной печати и в печатном цехе. При сканировании изображения без баланса серого считаются отлитыми. На транслированных изображениях отображаются пурпурные, голубые или желтые (или комбинации M-C-Y) цвета в светлых участках, средних тонах и/или тенях. Отлитые изображения требуют цветокоррекции для удаления нежелательных цветов. Изображения с балансом серого нужно корректировать только для определенных областей улучшения цвета, например, для более зеленой травы или более синего неба.

Системы цветопробы также должны воспроизводить нейтральный серый цвет без какого-либо оттенка. Если файл правильный и корректор вводит оттенок, то все цвета смещаются в сторону от баланса серого. Отлитая проба потребует, чтобы печатная машина печатала вдали от нейтрального серого, чтобы соответствовать пробе.

Маленький секрет триадной цветной печати на печатной машине заключается в том, что вы можете печатать на печатной машине только двумя способами: с балансом серого или с литьем, вот и все! Вы либо нейтральны по всей шкале тонов, либо каким-то образом отлиты. При литье страдает цветопередача.

Дело в том, что все операторы прессы соблюдают этот принцип. Операторы печатной машины смотрят на отпечатанный печатный лист и замечают слишком много оттенков пурпурного, голубого или желтого и уменьшают тот цвет, который создает оттенок. Управление для оператора печати более или менее чернилами; однако TVI (увеличение значения тона) или площадь точки не менее важны. Оператор печатной машины не может изменить размер точек на пластине, но он или она может изменить усиление, добавляя или убирая краску.

Основная проблема современной печати заключается в том, что значения на пластине неверны. Значения на табличке должны быть скорректированы для всех четырех цветов. Каждому цвету Y-M-C-K нужна своя кривая пластины для воспроизведения нейтрального серого при печати. Многие принтеры имеют только одну кривую пластины для всех цветов! Другой вопрос — вес: насколько темнее или светлее ваши средние тона? Построения экрана и изображения Photoshop настраиваются примерно на 20% TVI или усиление средних тонов, что означает, что 50%-е пятно будет напечатано как значение 70%. Большинство линейных форм (50 % = 50 %) выигрывают от 14 до 16 % при печати и печатаются слишком светло для разделения, созданного в Photoshop.

Большинство типографий, с которыми я сталкивался, сталкиваются с этой проблемой изготовления печатных форм. Пресс-служба не может контролировать баланс серого и цвет с точками неправильного размера на пластинах. Процедура заключается в печати тестовой формы с полными шкалами тонов с требуемой плотностью.

Затем сравните шкалы со стандартом и соответствующим образом отрегулируйте значения планшета. Каждая цветовая полоса должна включать трехцветную серую полосу, представленную 50C-40M-40Y. Этот фрагмент, напечатанный с правильной плотностью и растискиванием точек, будет выглядеть нейтральным без каких-либо искажений. Его также можно измерить с помощью отражательного денситометра. Денситометр должен быть настроен для всех показаний фильтра. Теперь желтые, пурпурные и голубые чернила можно измерить как плотность. Когда показания всех трех фильтров равны, патч является нейтральным. Плотность 0,03 среди всех трех показаний фильтра является допуском для приемлемого нейтрального внешнего вида.

Видео центр

Еще видео

  • Koenig & Bauer Durst день открытых дверей
  • Голос клиента: Кристиан Ханеке из Sattler Premium Print о расширении портфолио
  • Обеспечение устойчивого развития в вашей истории струйной печати
  • Революционная цифровая печатная машина для гибкой упаковки пищевых продуктов на последних этапах печати и требования к обработке для производственных приложений
  • Оптимизация подачи бумаги для струйных принтеров с помощью автосплайсеров
  • Решение PrintMail для стимулирования роста с помощью струйных принтеров и партнеров-поставщиков
  • Быстро и легко добраться туда с помощью FUJIFILM SAMBA JPC®
  • Непрерывная эволюция промышленных печатающих головок

Посетите InkjetInsight.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *