Beauty съемка: Бьюти-съемка | Photoplay

Бьюти-макросъемка — Canon Kazakhstan

Бьюти-макросъемка — Canon Kazakhstan

СТАТЬЯ

Профессиональный фэшн- и бьюти-фотограф Тина Айзен рассказывает о создании автопортретов с целью отточить навыки макросъемки.

Для создания этого потрясающего изображения профессиональный фэшн- и бьюти-фотограф Тина Айзен работала с художником-гримером, известным созданием работ с эффектом «стекания». Однако для съемки все равно потребовались несколько попыток, между которыми макияж смывался и наносился вновь для достижения нужного эффекта. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/7.1 и ISO 160. © Тина Айзен

Казалось бы, у макро- и бьюти-фотографии нет ничего общего, однако Тина Айзен, фэшн- и бьюти-фотограф из Лондона, считает иначе. Для нее макрофотография — это способ творческой работы над проектами, который она открыла для себя около четырех лет назад.

«Во время фотосессии мне потребовалось запечатлеть яркие блики в глазу модели, — рассказывает Тина. — Я сделала снимок и поняла, что все остальные части ее лица, будь то губы, нос или волосы, не имеют ничего общего с тем, что я пытаюсь запечатлеть. Я хотела сфотографировать лишь малую область, поскольку ее лицо могло отвлечь зрителя от истории. Я хотела избавиться от всего лишнего, чтобы ее глаз стал моим холстом для творчества. Я тщательно продумываю детали, и применение макросъемки в бьюти-сфере помогло мне понять, что это именно то, что нужно. Мне просто нравится фотографировать мельчайшие детали».

Поначалу модели и заказчики Тины не были заинтересованы в макрофотографии, и ей приходилось добавлять такие изображения в другие проекты. «До того, как социальные сети стали популярны, бренды не понимали, как демонстрировать продукцию с помощью необычных макрофотографий, — поясняет она. — А агентства и модели не интересовались макросъемкой, поскольку это делало их образ неузнаваемым, а изображения — бесполезными для портфолио, за исключением фотографий, демонстрирующих их особые черты, например губы или глаза. Поэтому макросъемка оставалась немного в стороне от моих основных проектов — обычно я создавала множество стандартных портретов, после чего делала пару фотографий в макрорежиме».

Это изображение пробудило в Тине интерес к бьюти-макросъемке. Она выбрала макрорежим, чтобы запечатлеть объект крупным планом и дополнить сюжет истории изображениями, которые обращают внимание зрителя на мельчайшие детали. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/14 и ISO 400. © Тина Айзен

Однако когда пандемия COVID-19 положила конец очным фотосессиям с моделями, Тина начала работу над проектом с автопортретами в макрорежиме. «Я сразу же ощутила такое облегчение от того, что могла свободно заниматься творчеством, — говорит она. — До тех пор я и не думала о том, чтобы самой стать объектом для экспериментов с идеями и сценами освещения. Мое первое изображение стало очень популярным; его даже показали по телевизору. Такой творческий путь помог мне найти занятие, которым можно заниматься в любое время. И для этого не нужно просить других людей или платить им».

После многолетних попыток включить бьюти-макросъемку в свои проекты, Тина наблюдает повышенный спрос на фотографии в этом жанре. «Бренды, наконец, поняли ценность таких изображений, поскольку они являются отличным способом продемонстрировать ту или иную продукцию с сохранением оттенков цвета». Мне кажется, что бьюти-фотография за последние пять лет отделилась от фэшн-фотографии и стала самостоятельным жанром, а бьюти-макросъемка теперь представляет собой отдельный поджанр. Появились клиенты, которые выбирают моделей исключительно за их определенные черты — к примеру, даже привлекательные губы или глаза могут помочь достичь успеха».

Тина также считает, что макрофотография играет свою роль в том сдвиге, который происходит в современном обществе в отношении восприятия красоты, и благодаря этому становится все популярнее. «Бьюти-макросъемка позволяет запечатлеть каждую деталь лица, включая все особенности и возможные недостатки, — рассказывает она. — Заказчики видят разнообразие в деталях, а небольшие вены и поры могут считаться красивыми, хотя раньше рассматривались лишь как недостатки. С популярностью нового жанра реальность начала преобладать над совершенством, и зрителям нравится смотреть на людей с реалистичными, человеческими чертами».

Макрофотография помогла Тине выработать свой уникальный стиль, который выделяет ее на фоне конкурентов в этой популярной нише. Это позволяет ей получать больше заказов. «Когда я начала снимать в макро во время карантина, бренды писали мне с просьбой запечатлеть мои собственные губы, — говорит она. — Макрофотография помогает мне творить на миниатюрных холстах, и я могла работать даже в то время, когда не могла встречаться с другими участниками проектов».

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К CPS

Автопортреты помогли Тине понять, что она может заниматься макросъемкой в любое удобное время, однако чтобы отточить свои навыки создания автопортретов, ей пришлось внедрить в этот стиль съемки ряд технических приемов, которым она научилась за многие годы. Это означает, что у нее есть полезные советы, которыми она готова поделиться с теми, кто хочет попробовать себя в бьюти-макросъемке.

Иногда Тина применяет в композициях элементы природы, такие как эти крошечные лепестки, однако предпочитает избегать работы с клишированным и стереотипным реквизитом для съемки. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/13 и ISO 160. © Тина Айзен

1. Штатив нужен далеко не всегда

Большинству фотографов, включая именитых профессионалов, может казаться, что для макросъемки обязательно нужен штатив, обеспечивающий стабильное положение камеры. Чтобы глубины резкости хватило для поддержания всей губы в фокусе при реалистичном увеличении, макрофотографы зачастую работают с более закрытой диафрагмой и длительной выдержкой, что при съемке с рук может обернуться эффектом размытия.

Тина, наоборот, при съемке моделей даже не думает о том, чтобы установить камеру на штатив. «Я очень подвижная, — рассказывает она. — Я точно знаю, под каким углом хочу вести съемку. Если это макроизображение глаза модели, мне важно, в каком направлении она смотрит. Я даю много указаний и часто сажусь на корточки, чтобы запечатлеть, как человек смотрит в сторону источника света, повернув голову».

Технические приемы фэшн-фотографии

Ярослав Мончак делится 10 советами по профессиональной фэшн- и бьюти-фотографии.

Узнать больше

Конечно же, при создании автопортретов Тина использует другой подход — штатив становится лучшим вариантом для поддержания камеры в статичном положении. Она также работает с приложением Canon Camera Connect и подключает свой смартфон к камере для дистанционного управления затвором.

Поскольку Тина создает так много автопортретов, она думает над приобретением камеры Canon EOS R5, в частности из-за того, что эта модель оснащена сенсорным экраном с регулируемым углом наклона, который можно повернуть так, чтобы видеть себя при съемке автопортрета и свободно управлять камерой. Если Тина когда-нибудь задумается о съемке с рук с еще более длительной выдержкой, она сможет дополнить свой комплект оборудования полнокадровым объективом Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM. Первый в мире макрообъектив с автофокусировкой поддерживает съемку с 1,4-кратным увеличением объектов и гибридной стабилизацией изображения. Стабилизация в объективе и камере позволяет легко работать, не используя штатив.

Нанесение теней и создание сбалансированного макияжа — это работа для профессионала, и поэтому Тина, несмотря на уверенные навыки нанесения помады, при съемке глаз крупным планом предпочитает работать с профессиональными визажистами. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/10 и ISO 100. © Тина Айзен

При съемке этого изображения осколки стекла находились близко к глазу модели, и было важно, чтобы во время происходящего модель чувствовала себя комфортно. Тина говорит: «Такой кадр можно создать, только если между вами и моделью есть взаимопонимание. Взаимное доверие в бьюти-фотографии важнее, чем в любом другом жанре». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/11 и ISO 160. © Тина Айзен

2. Расположение вспышки и фокусное расстояние

Тина выбирает вспышку и ее расположение в зависимости от того, с каким объективом работает и в какой позиции съемки находится. Несмотря на то, что она любит объектив Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM за минимальное расстояние фокусировки 31 мм, ей также нравится его большое фокусное расстояние, поскольку она может свободно подстраивать схему освещения благодаря большому расстоянию между объективом и объектом съемки. Она регулярно занимает позицию вдалеке от модели и располагает между собой и объектом съемки вспышку, после чего настраивает угол освещения, мощность и модификаторы света в зависимости от того, насколько интенсивный контраст света и тени хочет получить. Она зачастую снимает с выдержкой около 1/125–1/200 сек. и работает с достаточно закрытой диафрагмой, чтобы получить необходимую глубину резкости, а также выстраивает экспозицию с учетом срабатывания вспышки.

При съемке в стиле бьюти-макросъемки попробуйте поработать с небольшим фокусным расстоянием и кольцевой вспышкой. К примеру, кольцевая вспышка для макросъемки Canon Macro Ring Lite MR-14EX II поможет создать универсальную сцену освещения при съемке крупным планом, что позволит запечатлеть объект с минимального расстояния, не нарушая однородности света и избегая резких теней.

3. Работа с автофокусировкой AI Servo

Макросъемка с AI Servo означает, что камера будет автоматически подстраивать фокусировку и отслеживать точки фокусировки по всему кадру на предмет движения объекта или камеры, чтобы объект съемки получился максимально четким. Автофокусировка с отслеживанием глаз на камере Canon EOS R5 — это еще одна причина, по которой Тина планирует приобрести эту камеру. «Автофокусировка EOS R5 на глазах меняет правила игры для всех, кто работает в жанрах бьюти-фотографии, бьюти-макро и бьюти-автопортретов, — говорит она. — В жанрах бьюти-фотографии, особенно если взять макро, уверенный контроль над областями фокусировки и возможность четко запечатлеть глаза модели играют ключевую роль».

Тина тщательно подходит к созданию каждого изображения и старается не снимать в режиме серии, вместо этого работая в режиме одиночного срабатывания затвора. Она считает, что каждая фотография всецело заслуживает ее внимания. «Мне нравится работать над каждым отдельным изображением, настраивать композицию и угол съемки с точностью до миллиметров, — поясняет она. — Я продумываю процесс создания каждого кадра, и для меня комфортнее всего создавать лишь по одному снимку за раз».

Автор Angela Nicholson

Оборудование Тины Айзен

Оборудование, которое профессионалы используют для создания фотографий

Canon EOS 5D Mark IV

Продуманная конструкция и широкие функциональные возможности камеры EOS 5D Mark IV подойдут для любых условий съемки. «95% времени я работаю с Canon EOS 5D Mark IV и 100-мм макрообъективом Canon», — говорит Тина.

Смотреть продукт

Canon EOS R5

Создавайте потрясающие фотографии с разрешением 45 МП со скоростью до 20 кадров/сек. или кинематографичные 12-битные видео 8K RAW с полным охватом области датчика изображения.

Смотреть продукт

view more Hide Additional

Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

Этот объектив обладает коэффициентом увеличения 1:1 для макросъемки, то есть объект съемки будет отображаться на датчике изображения камеры в натуральную величину.

Смотреть продукт

Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM

Объектив EF 100mm f/2.8 Macro USM прекрасно подходит как для портретов, так и макросъемки благодаря сохранению реальных размеров объекта (1-кратное увеличение).

Смотреть продукт

Canon RF 100mm F2.

8L Macro IS USM

Макрообъектив L-серии с гибридной стабилизацией изображения, диафрагмой f/2.8 и быстрой автофокусировкой с двумя моторами Nano USM.

Смотреть продукт

view more Hide Additional

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

Использование жесткого света в бьюти съемке

СтатьиПолезные советы

Использование жесткого света в бьюти съемке

В одной из своих из прошлых статей я писал о бьюти съемке с портретной тарелкой HENSEL 22″ ACW BEAUTY DISH EH, WHITE, использование которой позволяет получить гораздо более сильный контролируемый контраст, чем, скажем, использование больших софтбоксов. В сегодняшней статье я хотел бы рассказать о таком редко используемом приеме (особенно в бьюти съемке), как работа с жестким светом, а именно съемка со стандартными рефлекторами. В предыдущих своих статьях я много и часто писал об объеме на снимке и его неразрывной связи с контрастом, который, в свою очередь, находится в прямой зависимости от расстояния между источником света и объектом съемки.

Чтобы получить высокий контраст рисующего света (для дальнейшей более тонкой работы с заполнением, рефлексом и контровым светом) необходимо сократить расстояние между источником и моделью. Однако не каждая насадка позволит нам снимать, не закрывая собою модель, будучи придвинутой на расстояние около 20−30 см. По этой причине, лучшим выходом является использование стандартных рефлекторов. Столь близкое расположение источника дает невероятно высокий контраст и прекрасно выделяет черты лица модели (наряду и со всеми недостатками, так что будьте очень внимательны и осторожны. Так же, будьте готовы, что подобное освещение накладывает большую ответственность на последующую ретушь кожи).

Первый снимок, иллюстрирующий работу с жестким светом, довольно прост в исполнении, но имеет свои небольшие нюансы, но о них чуть позже. Итак, схема этой картинки состоит всего из 2х источников света, один из которых рисующий, а второй фоновый. 2 прибора HENSEL EXPERT D 500, на них, в качестве насадки на рисующем источнике используется стандартный рефлектор HENSEL 7″ REFLECTOR без дополнительных аксессуаров, а для фонового освещения используется все тот же HENSEL 7″ REFLECTOR, но с сотовой решеткой GRID NO. 2 FOR 7″ REFLECTOR для ограничения светового потока и для создания более акцентированного ореола вокруг плеч и шеи модели.

© Павел Молчанов

Теперь о нюансах:

Источник рисующего света находится на расстоянии примерно 25−30 см от модели и направлен не четко на модель, а слегка отвернут от нее в сторону камеры и направлен чуть перед ее плечами. Сделано это по тому, что стандартный рефлектор дает достаточно сильный акцент в центре поля с заметным падением экспозиции к краям. При направлении центра луча на лицо модели мы получили бы очень большой перепад освещенности на лице, чего в данном случае мне не хотелось (однако в других ситуациях это может стать прекрасным творческим решением).

Если бы подбородок модели был опущен чуть ниже, то тень от носа сильно уползла бы вниз, что могло заметно исказить черты лица модели. И даже такое незначительное изменение позы повлекло бы за собой необходимость изменения расположения источника. Пришлось бы опустить его чуть ниже и изменить угол, во избежание неопрятной тени.

Легкий градиент, создающий ореол вокруг плеч модели, так же имеет свою небольшую особенность — его центр находится примерно на уровне солнечного сплетения модели. При более высоком его расположении он стал бы сильно привлекать к себе внимание.

Следующая световая схема чуть более сложная, и состоит из трех источников: рисующего, моделирующего и фонового. В качестве приборов использовались HENSEL EXPERT D 500. Насадкой на рисующем источнике был стандартный рефлектор HENSEL 7″ REFLECTOR без дополнительных насадок, на моделирующем источнике был надет HENSEL STRIPBOX 30 X 180, а для подсветки фона использовался HENSEL 7″ REFLECTOR с надетыми 4-WING BARN DOOR WITH FILTER HOLDER FOR 7″ REFLECTOR.

© Павел Молчанов

А теперь более подробно:

Рисующий свет находится чуть слева и на расстоянии около 30 см от лица модели, установлен он выше головы и направлен слегка вниз. Это позволило получить очень густые тени на правой стороне лица модели, и создать длинную тень от подбородка на шее. Подобная тень прекрасно создает ритм с тенью на скуле, придавая снимку динамику.

Моделирующий свет установлен справа от модели на расстоянии около 50 см, почти на одной линии с ней, и направлен в камеру, задевая модель по касательной, что позволило создать очень плавный рефлекс на затененной стороне лица.

На фоновом источнике шторки прикрыты почти полностью, что позволило создать 2 полоски света (отражения от шторок) на фоне. Подобное освещение, в данном случае, является важной композиционной составляющей, так как линии наклона полос на фоне повторяют линию скул на затемненном участке лица модели, опять же добавляя снимку динамики.

В целом вся картинка получилась довольно ритмичной (на что несомненно повлиял высокий контраст), так как присутствует множество пересечений линий, таких как линии скул, ключиц, подбородка, освещения на фоне.

Во всех предидущих схемах отсутствовал заполняющий свет, это было обусловлено широким полем освещения в первом случае (где он попросту не нужен), и наличием моделирующего освещения во втором, где оно же и вытянуло слишком густые тени. В третьей картинке никак нельзя было обойтись без заполнения, но использовать стандартный подход означало бы напрочь потерять атмосферу фотографии.

© Павел Молчанов

Давайте по порядку:

При создании этого снимка использовались 2 прибора HENSEL EXPERT D 500 — один как рисующий, второй — как заполняющий.

На рисующий прибор были надет стандартный HENSEL 7″ REFLECTOR со шторками 4-WING BARN DOOR WITH FILTER HOLDER FOR 7″ REFLECTOR. Прибор находился на расстоянии примерно 1 метра справа от модели и выше ее головы. Шторки были прикрыты достаточно сильно чтоб ограничить световой поток только на лице модели. Расположение и расстояние до прибора позволило получить довольно грубый жесткий и контрастный свет, создавший атмосферу.

Заполняющий свет находится практически на линии с камерой (чуть ниже и правее от нее) и кроме своей стандартной функции вытянуть слишком густые тени, в данном случае, еще и окрашивает их в синий цвет благодаря надетому эффектному фильтру из COLOR AND DIFFUSION FILTER SET FOR 7″ REFLECTOR. Еще одним интересным моментом является то, что в качестве насадки используется не мягкий свет, как это часто бывает, а жесткий — стандартный рефлектор HENSEL 7″ REFLECTOR. Этот прием позволяет прекрасно подчеркнуть мелкие детали и фактуру в тенях.

Важные особенности при работе с жестким светом для портретной съемки:

  • Так как приборы находятся очень близко к объекту съемки, интенсивность света очень высока (даже на минимальной мощности), что может не позволить вам снимать на более или менее открытых диафрагмах (F5.6 — F8), чтоб исправить ситуацию я рекомендую вам использовать специальные ND фильтры, которые надеваются на источники света.
  • При работе с жестким светом очень часто модель приходится «запирать» в неподвижной позе, так как изменение позы повлечет за собой заметное изменение в светотеневом рисунке. По этому старайтесь заранее выставить «идеальную» позу, если это не получается по каким-то причинам, то обязательной дорабатывайте свет.
  • Работа с жестким и контрастным светом очень кропотлива, ведь жесткий свет не прощает ошибок (как мягкий) — все дефекты, как от неправильно выбранного угла освещения, так и на коже модели будут очень сильно привлекать к себе внимание.
  • Стандартный рефлектор дает неравномерное поле свечения с ярко выраженным акцентом в центре, и чтоб его растушевать можно использовать дифузный фильтр из COLOR AND DIFFUSION FILTER SET FOR 7″ REFLECTOR, надетый на рефлектор (использование фрострамы увеличит площадь свечения, что сильно повлияет на общий светотеневой рисунок в сцене).

Заключение

Работа с жестким светом очень интересна, хоть и не проста. Экспериментируйте со шторками, их углом и положением, используйте соты и фильтры — эти инструменты могут кардинально поднять уровень вашей творческой работы с освещением. Не бойтесь совершать ошибки — они ключ к развитию!

Автор статьи — амбассадор Hensel, рекламный фотограф Павел Молчанов

Гильдия рекламных фотографов

Источник: http://photar. ru

The Film

Shooting Beauty , документальный фильм, получивший восемь наград от зрителей, рассказывает о создании программы экспериментальной фотографии Кортни Бент в United Cerebral Parasy в Уотертауне, Массачусетс. Этот фильм стал центральным элементом национальной кампании по взаимодействию, направленной на уважение разнообразия, изучение проблем инвалидности и прекращение издевательств, а также послужил источником вдохновения для семинаров по фотографии «100 камер» — программы, которая передает модифицированные системы камер в руки людей с интеллектуальными и нарушений развития по всей стране.

Фильм

Shooting Beauty рассказывает вдохновляющую историю начинающего фэшн-фотографа Кортни Бент, чья карьера принимает неожиданный поворот, когда она обнаруживает скрытый мир красоты в центре для людей с ограниченными возможностями. Снятый в течение десятилетия, фильм ставит зрителя на место Кортни, когда она преодолевает свои невысказанные предубеждения и начинает изобретать камеры, доступные для ее новых друзей. Усилия Кортни снежным комом превратились в отмеченную наградами фотопрограмму под названием «Picture This» и стали фоном для поучительной истории о романтике, потерях и смехе, которая бросит вызов тому, что вы думали, что знали о жизни с инвалидностью — и без таковой.

Предыстория

В конце 1990-х Кортни Бент начала адаптировать камеры и обучать фотографии группу людей с ограниченными возможностями в рамках общественной программы в Уотертауне, Массачусетс. Ее фотомастерская была создана, чтобы предоставить новый способ самовыражения через искусство фотографии для людей с ограниченными возможностями, у некоторых из которых были очень ограниченные средства общения,

Услышав об удивительных людях, с которыми работала Кортни, режиссер Джордж Качадорян , призвал Кортни включить свою видеокамеру в программу, чтобы запечатлеть своих новых друзей и эволюцию мастерской фотографии. 250 часов отснятого материала, а спустя 10 лет выходит документальный фильм «9».0003 Съемка красоты , история фото мастер-классов.

Инициатива

Увидев влияние, которое фильм оказал на аудиторию (см. видео реакции аудитории, обзоры и список наград), Джордж Качадорян, Кортни Бент и команда Shooting Beauty запустили проект Shooting Beauty Project, инициатива по вовлечению, направленная на борьбу со стереотипами, которые мешают инклюзивным отношениям и инклюзивным сообществам. Проект сосредоточен на переосмыслении взглядов общества на красоту и на том, как с помощью искусства можно начать разговор о важных и часто невысказанных проблемах, связанных с принятием, разнообразием и инвалидностью.

Проект Shooting Beauty теперь расширился до:

  • Передвижной мастер-класс по фотографии для людей с инвалидностью и без нее
  • Школьная программа и учебный план для 6-12 классов
  • Программа патчей для девочек-скаутов Shooting Beauty
  • Цикл лекций в колледжах и университетах
  • Семинар по корпоративному разнообразию и информированию об инвалидности

Эти программы в настоящее время охватывают школы, учреждения, предприятия и сообщества в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. Помогите внести изменения в свое сообщество, узнав, как вы можете использовать Shooting Beauty в своей школе, университете, учреждении или бизнесе.

Shooting Beauty (2009) — IMDb

  • 2009
  • 1h 2m

IMDb RATING

8.4/10

23

YOUR RATING

Play trailer2

:

27

1 Video

1 Фото

Документальный фильм

Карьера начинающего фэшн-фотографа круто меняет жизнь, когда она обнаруживает истинную красоту в совершенно неожиданном месте. Карьера начинающего фэшн-фотографа круто меняет жизнь, когда она открывает для себя истинную красоту в совершенно неожиданном месте.

  • Режиссер
    • Джордж Качадориан
  • См. Производство, Касса и Компания Информация
  • .

  • 5Критические обзоры
  • Подробнее на IMDbPro
    • Награды
      • 3 победы

    Видео1

    Трейлер 2:27

    2 Watch Shoot Beauty

    Фотографии

    Подробнее это

    Beauty Shop

    Сюжетная линия

    Отзывы пользователей

    — первым, кто рассмотрит

    Детали

    • Дата выпуска
      • 29. 2009 (Соединенные Штаты)
    • 5
    • 5
    • (Соединенные Штаты)

    5
  • Страна происхождения
    • США
  • Официальный сайт
    • Официальный сайт
  • Язык
    • Английский
  • Компания-производитель
    • Extra Sensory Pictures
  • См.
  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *