Без фильтров – Ой!

Без фильтров (feat. ST, Kid Sole) текст песни(слова)


Друзья! Обращаем Ваше внимание: чтобы правильно исправить текст песни, надо выделить как минимум два слова

Все тексты песен(слова) YANIX (Янис Бадуров)

Эй, это Kid Sole kiddy!
Всем привет! Это ST — сто из ста!
Shut out Yanix и DJ Nik-One!
И Шоу Улиц Гетто 2,5!
На связи Yanix и DJ Nik-One!

[Припев, Kid Sole]:
Я всегда знал, что они не друзья,
Сотни раз пускали мне пыль в глаза.
Столько трёпа, но это лишь слова –
Улыбаясь мне они врут.

Но я вижу все «без фильтров», всех этих сучек без фильтров.
Все эти тусы «без фильтров», всех этих мнимых друзей.
Но я вижу все «без фильтров», всех этих сучек без фильтров.
Все эти тусы «без фильтров», всех этих мнимых друзей.

[Куплет 1, Yanix]:
Я не верю тем, кто ненавидел меня раньше,
А потом они ведут себя, будто бы меня любят.
Я не верю ей, у нее фейковые вещи,

Она строит из себя того, кем никогда не будет.

Не тусуюсь с теми, кто общается со всеми,
Зная, что они ни с кем по-настоящему не дружат.
И какого хуя они зовут тебя »рэппер»,
Если все твои движения не начинались с улиц?

Мы не верим суке, мы зовем ее в отель
И начинаем с того, что выхватываем ее трубку.
Я не верю числам, потому что они врут мне!
Накрученные лайки? Думаешь ты самый умный?

Не верю тому, кто пишет песни о любви,
Эти певицы и певцы ходят налево между делом.
Бейби, я не верю, что могу с тобой дружить,
Общаемся до той поры, пока я с ней не в постели.

Второй шанс? Мы не верим! Проходил, было время.
Люди меняются реже, чем власть при Фиделе!
На одни и те же грабли? Упаси!
Я скорее подписался бы на лейбл, поделив свои деньги.

Ты пиздишь мне, это тупо! Да, я вижу это, сука!

Да, я различаю фильтры! Да, сука, это видно!
Извините за французский! Мне реально очень стыдно!
Я ухожу по-английски. (тише)

[Припев, Kid Sole]:
Я всегда знал, что они не друзья,
Сотни раз пускали мне пыль в глаза.
Столько трёпа, но это лишь слова –
Улыбаясь мне они врут.

Но я вижу все «без фильтров», всех этих сучек без фильтров.
Все эти тусы «без фильтров», всех этих мнимых друзей.
Но я вижу все «без фильтров», всех этих сучек без фильтров.
Все эти тусы «без фильтров», всех этих мнимых друзей.

[Куплет 2, ST]:
На плечи мне – Montana, тут красноречие бьет фонтаном.
Я со двора попал на экраны. В дворах, где пришлось взрослеть рано.
Их рэп -сканер, мой рэп — ‘ska. Я со стаканом, в нем вискарь.
Я удивляюсь, как близко от записи на диске до обелиска!

Вокруг так много пиздежа и фейка,

Я видел всех этих сучек без make’а.
Они глотали и росли, глотали и росли,
А жизнь играла ими, как будто-бы в «змейку».

Не люблю подпевалов-балаболов,
Со мной только моя Чуви, называй меня Хан Соло.
Пацаны на моем худи знают, что такое голод.
Пацаны на моем худи знают, что такое город.

Ты рифмуешь на глаголы, знаешь, а мне до пизды.
Я лежу по пояс голый в комнате твоей сестры.
Она говорит — я клёвый, твоя старшая сестра
Cобирает тебя в школу под мои трэки с утра.

MC косятся на Future’а, а затем катают дисс,
На борту рэпчика нынче развелось немало крыс.
Шоубиз, из-за кулис, йоу, твое эго тянет тебя вниз,
Фабелиса…

Припев: Kid Sole
Я всегда знал, что они не друзья,
Сотни раз пускали мне пыль в глаза.
Столько трёпа, но это лишь слова –
Улыбаясь мне они врут.

Но я вижу все «без фильтров», всех этих сучек без фильтров.
Все эти тусы «без фильтров», всех этих мнимых друзей.
Но я вижу все «без фильтров», всех этих сучек без фильтров.
Все эти тусы «без фильтров», всех этих мнимых друзей.


О песне

  • После довольно долгого ожидания, череды ярких и неожиданных подгонов, а также постоянных анонсов, Яникс всё-таки представил свой новый релиз, получившую название «Шоу Улиц Гетто 2.5» и записанный совместно с Dj Nick One. Данный микстейп должен стать на голову выше предыдущих работ исполнителя и задать ему совершенно новую планку. Треклист же включил в себя 10 композиций, среди которых можно наблюдать совместные работы с такими исполнителями, как Tveth, ST, Obladaet, Slim и Влади, что отчетливо говорит нам о том, что о качестве релиза можно не беспокоиться.
Yanix - Без фильтров (feat. ST, Kid Sole)

Текст песни Yanix — Без фильтров (feat. ST, Kid Sole).
Альбом «Шоу улиц гетто 2,5».
Prod. by Lil Smooky.

www.gl5.ru

Katya Tu — Без фильтров текст песни, слова

Куплет 1, Katya Tu:
Мы в одном авто. Светофоры спят.
Может повторим лет так через пять.
Плюшевый стоит, что дарил тогда.
Больше не смотри так в мои глаза.

Целуешься все так же, но не как все.
И кто там засыпал на твоём плече?
А что ты им люблю так же говорил?
Да накопила много уже обид.

Припев, Katya Tu:
Я с тобой без фильтров, снимай меня синей,
Снимай с меня тихо. Снимай с меня тихо.
Нас с тобой закрутило. Ты палишься сильно,
Я парюсь, что смыла.

Я с тобой без фильтров, снимай меня синей,
Снимай с меня тихо. Снимай с меня тихо.
Нас с тобой закрутило. Ты палишься сильно,
Я парюсь, что смыла.

Без фильтров. Для тебя сегодня без фильтров.
Без фильтра мы вдыхаем глубже, без фильтра.
Без фильтров. Для тебя сегодня без фильтров.
Без фильтра мы вдыхаем глубже, без фильтра.

Куплет 2, Katya Tu:
Целуешься все так же, но не как все.
Источник teksty-pesenok.ru
И кто там засыпал на твоём плече?
А что ты им люблю так же говорил?
Да накопила много уже обид.

Вокруг много других, но они не я.
Они так не подходят к твоим глазам.
Но вместо все забыть вышло заревновать.
Пролистывая фото в соц. сетях.

Мы не покажем что есть только для нас.
Два белых маяка уже внутри нас.
Тебе же нравится — я без косметики.
Вся домашняя, не как в телеке.

Припев, Katya Tu:

Я с тобой без фильтров, снимай меня синей,
Снимай с меня тихо. Снимай с меня тихо.
Нас с тобой закрутило. Ты палишься сильно,
Я парюсь, что смыла.

Я с тобой без фильтров, снимай меня синей,
Снимай с меня тихо. Снимай с меня тихо.
Нас с тобой закрутило. Ты палишься сильно,
Я парюсь, что смыла.

Без фильтров. Для тебя сегодня без фильтров.
Без фильтра мы вдыхаем глубже, без фильтра.
Без фильтров. Для тебя сегодня без фильтров.
Без фильтра мы вдыхаем глубже, без фильтра.


Текст песни добавил: Аноним

Исправить текст песни

Поделитесь текстом песни:



teksty-pesenok.ru

Katya Tu — Без фильтров текст песни(слова)


Друзья! Обращаем Ваше внимание: чтобы правильно исправить текст песни, надо выделить как минимум два слова

Куплет 1, Katya Tu:
Мы в одном авто. Светофоры спят.
Может повторим лет так через пять.
Плюшевый стоит, что дарил тогда.
Больше не смотри так в мои глаза.

Целуешься все так же, но не как все.
И кто там засыпал на твоём плече?
А что ты им люблю так же говорил?
Да накопила много уже обид.

Припев, Katya Tu:
Я с тобой без фильтров, снимай меня синей,
Снимай с меня тихо. Снимай с меня тихо.
Нас с тобой закрутило. Ты палишься сильно,
Я парюсь, что смыла.

Я с тобой без фильтров, снимай меня синей,
Снимай с меня тихо. Снимай с меня тихо.
Нас с тобой закрутило. Ты палишься сильно,
Я парюсь, что смыла.

Без фильтров. Для тебя сегодня без фильтров.
Без фильтра мы вдыхаем глубже, без фильтра.
Без фильтров. Для тебя сегодня без фильтров.
Без фильтра мы вдыхаем глубже, без фильтра.

Куплет 2, Katya Tu:
Целуешься все так же, но не как все.
И кто там засыпал на твоём плече?
А что ты им люблю так же говорил?
Да накопила много уже обид.

Вокруг много других, но они не я.
Они так не подходят к твоим глазам.
Но вместо все забыть вышло заревновать.
Пролистывая фото в соц. сетях.

Мы не покажем что есть только для нас.
Два белых маяка уже внутри нас.
Тебе же нравится — я без косметики.
Вся домашняя, не как в телеке.

Припев, Katya Tu:
Я с тобой без фильтров, снимай меня синей,
Снимай с меня тихо. Снимай с меня тихо.
Нас с тобой закрутило. Ты палишься сильно,
Я парюсь, что смыла.

Я с тобой без фильтров, снимай меня синей,
Снимай с меня тихо. Снимай с меня тихо.
Нас с тобой закрутило. Ты палишься сильно,
Я парюсь, что смыла.

Без фильтров. Для тебя сегодня без фильтров.
Без фильтра мы вдыхаем глубже, без фильтра.
Без фильтров. Для тебя сегодня без фильтров.
Без фильтра мы вдыхаем глубже, без фильтра.

Katya Tu -  Без фильтров Текст песни Katya Tu — Без фильтров.
Альбом «Без фильтров».
Автор слов: Katya Tu.
Автор музыки: Katya Tu.
Апрель 12, 2018.

www.gl5.ru

Фильтры

© 2012 Vasili-photo.com

Фотограф использует светофильтры тогда, когда свет не оптимален, а фильтр может его улучшить. Практика показывает, что лучшие снимки делаются без фильтров. Когда освещение идеально, фильтры попросту не нужны. Однако идеальным освещение бывает редко, и если у вас нет возможности дожидаться благоприятных условий, фильтры могут прийти на помощь. Фильтр не сделает плохой свет хорошим, но он может сделать плохой свет приемлемым для съёмки.

Не стоит забывать и о том, что человеческое зрение работает весьма отличным от фотоаппарата образом, поэтому зачастую использовать фильтры приходится просто для того, чтобы сцена вышла на фотографии так, как её видим мы с вами, а не так, как её хочет видеть камера. Именно так – противоестественные манипуляции необходимы для того, чтобы фотографии выглядели естественно. Игнорирование этого принципа ведёт к тому, что большинство любительских снимков смотрятся ненатурально.

При работе с плёнкой фильтры жизненно необходимы. Для цифровой фотографии использование фильтров не столь критично, но ряд фильтров не утратил своей актуальности. Да, некоторые эффекты от использования фильтров могут быть с различной степенью успешности сымитированы в графических редакторах, но, поверьте, обрабатывать хороший кадр, аккуратно экспонированный, снятый с использованием нужных фильтров, значительно легче и приятнее, нежели пытаться вытянуть снимок, небрежно щёлкнутый с пагубной уверенностью во всемогуществе Фотошопа. Сам я, кстати, редко пользуюсь фильтрами. Во-первых, из-за лени, а во вторых, я предпочитаю всячески уклоняться от съёмки, когда свет посредственен и нуждается в чрезмерной модификации. Светофильтры – слабая альтернатива хорошему освещению.

И всё же не лишним будет знать, какие бывают фильтры, и зачем они могут вам понадобиться.

Защитные фильтры

Эти фильтры практически никак не влияют на конечное изображение, но, тем не менее, могут быть весьма полезны.

Производители и продавцы фотоаксессуаров называют защитные фильтры ультрафиолетовыми (УФ или UV), на том основании, что они не пропускают свет с короткой длиной волны и тем самым спасают ваши снимки от ужасного воздействия ультрафиолетового излучения. Не покупайтесь на подобную чушь. Не спорю, вероятно, они не пропускают ультрафиолет, как не пропускает его и обычное оконное стекло. Почему «вероятно»? Да потому, что вы никогда не увидите разницу между снимками, сделанными с УФ фильтром и без оного. Ультрафиолет неразличим для человеческого глаза, как в жизни, так и на цифровых снимках. Плёнка – иной разговор, и

отдельные типы фотографических плёнок действительно выигрывают от УФ фильтрации, но к цифровой фотографии это не относится.

Некоторые фильтры промаркированы как цифровые (digital), поскольку якобы оптимизированы для использования с цифровыми камерами. Наивные фотолюбители верят в то, что один кусок прозрачного стекла имеет какие-то волшебные преимущества над другим, точно таким же куском, и готовы платить за фильтр с надписью «digital» в два раза больше, чем за фильтр без подобной надписи.

Единственная функция защитных фильтров – механическая защита. Они защищают переднюю линзу объектива от пыли, царапин, отпечатков пальцев и т.п. Заменить разбитый фильтр выйдет дешевле, чем заменить линзу. Впрочем, если вы уроните объектив на скалы, фильтр его вряд ли спасёт.

Нет ничего плохого в постоянном ношении защитного фильтра на объективе, но ещё лучше научиться обращаться с объективом настолько аккуратно, чтобы необходимость в дополнительной защите не возникала. Кстати, бленда, носимая в рабочем положении, также неплохо предохраняет переднюю линзу и к тому же помогает бороться с бликами.

Вопреки легендам защитный фильтр не ухудшает резкость изображения. Если у вас есть сомнения, проверьте сами, делая серии снимков с фильтром и без. Единственная ситуация, которая чревата незначительной потерей контраста, это съёмка в контровом свете. Но здесь, знаете ли, и без фильтров снимать непросто.

Защитный фильтр должен быть прозрачен. В идеале, когда вы вынимаете его из упаковки, у вас должно возникать впечатление, что производитель забыл вставить стекло в оправу.

Дорогие фильтры с просветлением хороши тем, что меньше бликуют. Вместе с тем даже самые простые и дешёвые фильтры прекрасно справляются со своей защитной функцией.

Нейтральные фильтры

Фотографу всегда не хватает света, но случается и обратное. Например, вы снимаете водопад и хотите получить воду размытой, а скалы резкими. Для этого нужна длинная выдержка, но свет слишком ярок, а ждать наступления сумерек у вас нет никакой возможности. В таких случаях используют нейтрально серые фильтры (ND – Neutral Density), которые представляют собой просто тёмное стекло в оправе, блокирующее часть света, поступающего в объектив, и позволяющее таким образом снимать с малыми скоростями затвора. Нейтральный фильтр не должен иметь цветового оттенка – в идеале он серый – иначе он начинает оказывать влияние не только на экспозицию, но и на цветовой баланс, т.е. перестаёт быть нейтральным.

Нейтральные фильтры бывают разной кратности. Кратность фильтра означает, на сколько ступеней следует увеличить экспозицию при его применении. Например, фильтр ND 8 ослабляет световой поток в 8 раз, т.е. блокирует 3 ступени экспозиции. Некоторые производители указывают не кратность фильтра, а его оптическую плотность, используя логарифмическую шкалу, где каждой ступени экспозиции соответствуют 0,3 единицы. Упомянутый выше восьмикратный фильтр будет обозначен как ND 0,9, а ND 4 превратится в ND 0,6.

Фильтры с высокой кратностью очень сильно затемняют видоискатель, что затрудняет компоновку кадра. Кроме того, при недостатке света ухудшается работа автофокусировки вплоть до полного отказа. Здесь имеет смысл скомпоновать кадр и сфокусировать объектив без фильтра, зафиксировать камеру на штативе, и лишь затем накрутить фильтр и сделать снимок.

Градиентные фильтры

Если у нейтрального фильтра затемнена только половина, а вторая половина прозрачна, причём между двумя зонами имеется плавный переход, такой фильтр называется градиентным (Graduated ND). Он применяется для съёмки высококонтрастных сцен, например закатов, когда небо значительно ярче пейзажа. Затенив с помощью фильтра верхнюю часть кадра, вы получаете возможность увеличить экспозицию в нижней части и таки уместить всю сцену в динамический диапазон камеры.

Карпаты
Снято без фильтра.
Градиентный фильтр
Снято с использованием градиентного фильтра.
Наведите курсор, чтобы сравнить с предыдущим кадром.

Градиентные фильтры весьма разнообразны. Тёмная часть фильтра может иметь различную плотность; собственно градиент может быть плавным или же представлять собой чёткую границу, линия которой может быть как прямой, так и изогнутой, чтобы соответствовать рельефу местности. Существуют обратные градиентные фильтры, имеющие тёмную полосу посередине и светлые края. Их используют, чтобы притенить закатное солнце, оставив верх и низ кадра без изменений. Фильтр может быть нейтрально серым, а может – и цветным для придания небу желаемого оттенка.

Большинство градиентных фильтров имеют круглую форму и стандартную оправу с резьбой, но при этом могут поворачиваться внутри оправы, чтобы дать фотографу возможность управлять наклоном градиента. Однако существуют и большие квадратные фильтры, которые вставляются в специальный держатель, предварительно закреплённый на объективе. Такие фильтры могут скользить по направляющим держателя вверх и вниз, позволяя изменять положение границы тёмной и светлой областей фильтра. Сам же держатель может быть повёрнут для обеспечения нужного угла наклона. Лично я предпочитаю круглые фильтры в обычной оправе, поскольку нахожу систему с держателем слишком громоздкой, но это дело вкуса.

Использовать градиентные фильтры следует аккуратно. Остерегайтесь сцен, содержащих предметы, пересекающие границу между тёмной и светлой половинами. Представьте себе горные вершины на фоне затянутого облаками неба. Небо слишком светлое, а горы слишком тёмные. Если вы примените в этой ситуации градиентный фильтр – то да, вам удастся получить детали и в облаках, и у подножия гор, но собственно вершины станут почти чёрными, что будет выглядеть особенно неестественным, учитывая нормально проэкспонированный низ сцены. Вряд ли вы найдёте в продаже фильтр с зубчатой границей, в точности повторяющей рисунок горного хребта.

Идеальный сюжет для применения градиентного фильтра – закат над морем или степью, поскольку граница между зонами с различной яркостью ровная и совпадает с горизонтом.

Градиентные фильтры незаменимы при съёмке на цветную обращаемую плёнку в силу её малого динамического диапазона. При работе с цифровой камерой зачастую можно обойтись и без фильтра, призвав на помощь HDR, т.е. сделав несколько снимков с различной экспозицией, объединить их затем в единое изображение. Метод превосходный, но требует аккуратности и большого вкуса. Кроме того, для HDR непременно нужен штатив и неподвижный сюжет. Если вы снимаете с рук или если в кадре присутствуют раскачиваемые ветром деревья, градиентный фильтр – единственный выход.

Поляризационные фильтры

Это, без сомнения, наиболее интересная группа фильтров.

Прежде всего, разберёмся, что такое поляризация. Световая волна, двигаясь в некоем направлении, совершает колебания в плоскости, проходящей через вектор направления её полёта. Как вы понимаете, через любой вектор, может проходить бесконечное количество плоскостей. Обычный неполяризованный свет, излучаемый каким-либо источником, например солнцем, содержит примерно одинаковое количество световых волн, ориентированных в каждой из бесчисленного множества воображаемых, взаимопересекающихся плоскостей. Если волны света ориентированы неравномерно, т.е. значительная часть волн колеблется в параллельных друг другу плоскостях, такой свет называется поляризованным.

Солнечный свет не поляризован, но он поляризуется, отражаясь от стекла, воды и прочих гладких неметаллических поверхностей, а также, прошу обратить особое внимание, от молекул воздуха.

Поляризационный фильтр (PL, Polarizer) устроен таким образом, что пропускает световые волны только с определённой плоскостью поляризации. Точно так же, как и градиентный фильтр, поляризатор может поворачиваться в оправе, позволяя фотографу выбирать: какие световые волны попадут в объектив, а какие нет.

Поворачивая поляризатор в оправе, можно подобрать положение, при котором он почти полностью блокирует отражённый поляризованный свет. Например, в пасмурную погоду вам не хочется, чтобы вода в лесном озере отражала скучное белесое небо. С помощью поляризационного фильтра вы можете исправить ситуацию, убрав отражение и сделав видимым дно водоёма вместе с камнями и водными растениями, что может очень оживить кадр.

Поляризатор часто используют, чтобы устранить блики на листьях деревьев, а также на мокрых камнях. Это может сделать цвета более насыщенными, но может и убить кадр, лишив сцену объёма, так что знайте меру – не всегда то положение фильтра, при котором его эффект максимален, будет самым уместным положением.

Отражение
Без фильтра.
Поляризационный фильтр
С поляризационным фильтром.
Наведите курсор для сравнения.

Наиболее популярное применение поляризационного фильтра – это получение тёмно-синего неба в ясную погоду. Молекулы воздуха, а также частицы пыли, отражая свет, поляризуют его. Это позволяет, отсекая часть поляризованных волн, притемнять небо, оставляя при этом яркость пейзажа неизменной.

Рауталахти
Без фильтра.
Поляризационный фильтр
С поляризационным фильтром.

Свет от неба поляризован неравномерно. Наиболее сильно эффект поляризации выражен если смотреть под прямым углом к солнцу, и практически полностью отсутствует вокруг солнца, а также на противоположном солнцу участке неба. Отсюда два вывода: во-первых, при съёмке с поляризатором наиболее выгодны такие позиции, при которых солнце находится сбоку от вас, а во-вторых, следует быть исключительно внимательным, если вы используете поляризатор вместе с широкоугольным объективом. Если кадр включает в себя большой участок неба, то из-за разной степени поляризации света вы рискуете получить в небе тёмную полосу, выглядящую крайне неестественно, и с головой выдающую вашу неудачную попытку обмануть законы природы.

Ладога
Пример не слишком удачного применения поляризатора вместе с широкоугольным объективом.

Не забывайте, что поляризационный фильтр крадёт у вас около двух ступеней экспозиции, т.е. при прочих равных условиях заставляет использовать в четыре раза более длинную выдержку. Это означает, что снимать через поляризатор, держа камеру в руках, вы сможете только в солнечную погоду. В тени или же в вечернее время штатив может оказаться отнюдь не бесполезным.

Следует, пожалуй, упомянуть, что поляризационные фильтры бывают линейными и круговыми (C-PL, Circular Polarizer). Не буду вдаваться в технические подробности, но знайте, что автофокус и экспозамер современных камер адекватно работает только с фильтрами, обеспечивающими круговую поляризацию. Беспокоиться по этому поводу не стоит – все поляризаторы, выпускающиеся в XXI веке, круговые, и отыскать неправильный фильтр в настоящее время не так-то просто.

Цветные фильтры

Значимость этих фильтров для фотографа сильно колеблется в зависимости от материала, на который он снимает.

При работе с чёрно-белой плёнкой цветные светофильтры исключительно важны, поскольку, пропуская одни лучи и задерживая другие, позволяют изменять тональные отношения между предметами, а так же управлять контрастом.

При использовании цветных слайдов фильтры необходимы для коррекции цветового баланса плёнки и получения естественных цветов при различном освещении.

Если же ваш основной инструмент – цифровая камера, цветные фильтры вам абсолютно ни к чему. Баланс белого позволяет производить гораздо более смелые манипуляции с цветом, чем любые фильтры. А работа с индивидуальными цветовыми каналами при чёрно-белой конвертации снимков даёт даже больший творческий простор, чем цветные светофильтры в традиционной фотографии.

Эффектные фильтры

К этой категории можно отнести диффузные, звёздные, радужные и прочие подобные фильтры. Художественная ценность таких спецэффектов вызывает у меня глубочайший скептицизм. Более того, большая часть этих фильтров без труда может быть сымитирована в Фотошопе. Если вам угодно побаловаться эффектными фильтрами – вы в своём праве, рассматривать их как серьёзное изобразительное средство мне трудно.

Размеры

Фильтры выпускаются в оправах различного диаметра, и покупать очередной фильтр следует в зависимости от размера передней линзы объектива, для которого этот фильтр предназначен. Большие светосильные объективы требуют соответственно больших фильтров. Существуют переходные кольца, позволяющие использовать фильтры, размер которых не соответствует резьбе на объективе. Маленькие фильтры (скажем, 52 мм) относительно дёшевы и весьма удобны, но, к сожалению не совместимы с крупной оптикой.

Я настоятельно не советую вам брать с собой фильтры разного размера, даже если ваша коллекция включает в себя все возможные и невозможные размеры. Привычка носить в сумке десяток фильтров, которыми приходится непрестанно жонглировать, очень усложняет жизнь и заметно снижает вашу оперативность. Если вы отправляетесь на фотовылазку с несколькими объективами, выбирайте их таким образом, чтобы все они имели одинаковую резьбу для фильтров. Другой вариант – взять комплект фильтров, подходящих к объективу с наибольшей резьбой (например, 77 мм), а остальные объективы снабдить повышающими переходными кольцами.

Некоторые широкоугольные объективы с большой выпуклой передней линзой в принципе не имеют резьбы и не могут быть использованы вместе с традиционными фильтрами. К некоторым объективам специальные тонкие фильтры крепятся сзади. Иногда фильтры не накручиваются на объектив, а вставляются внутрь, в специальную обойму, однако такая конструкция – редкость.

Просветление

Просветление или, как его ещё называют, антибликовое покрытие это тончайшая плёнка, наносимая на оптическое стекло с целью повысить его светопропускающую способность и избавиться от бликов.

Фильтры без просветления блестят так же, как обычное оконное стекло. В нормальных условиях вы не заметите никакого ухудшения качества изображений. Если же в поле зрения объектива попадает солнце или какой-нибудь другой яркий источник света, фильтр без покрытия умножит блики, возникающие из-за переотражения света линзами объектива, а также будет способствовать снижению контраста. Всё это звучит страшно, но на деле деградация картинки не всегда даже заметна для невооружённого глаза. В крайнем случае, несложно завести привычку снимать с объектива защитный фильтр, когда вы снимаете против солнца.

Преимущество непросветлённых фильтров в дешевизне, а также в том, что их легко чистить. В сущности, их спокойно можно мыть под краном или протирать носовым платком (чистым, разумеется!), в то время как фильтры с покрытием требуют более деликатного обращения.

Фильтры с однослойным просветлением можно распознать по маркировке SC или C (Single Coated или же просто Coated), а также по желтоватому или голубоватому оттенку отражений в стекле фильтра. Сами отражения заметно более тусклые, чем в фильтрах без просветления. В контровом свете просветлённые фильтры ведут себя лучше, чем непросветлённые, но опять же, разница незначительна, и отнюдь не поражает воображение.

Самые лучшие и, как следствие, дорогие фильтры имеют многослойное просветление, которое ещё более эффективно борется с бликами и доводит светопропускание фильтра почти до 100%. Такие фильтры на вид абсолютно прозрачны, и даже яркие объекты отражаются в них очень тускло с зеленовато-пурпурным отливом. Маркировка может быть самая различная: MC (Multi Coated), SMC (Super Multi Coated) и т.п.

А вот, собственно, за что мы платим:

Блики без фильтра
Без фильтра.
Защитный фильтр с многослойным просветлением
Фильтр с многослойным просветлением.
Защитный фильтр без просветления
Обычный фильтр.

Да уж, разница не впечатляет. При этом мне пришлось приложить немало усилий, чтобы добиться столь ужасных бликов. Никто в здравом уме не станет снимать в таких условиях.

Если коротко, то многослойное покрытие лучше, чем однослойное, которое в свою очередь лучше, чем вообще никакого покрытия. При этом даже фильтр с многослойным покрытием всё равно будет бликовать при встречном свете, хоть и незначительно. В любом случае, независимо от наличия просветления и его типа, различия в качестве изображения несущественны, и проявляются лишь при экстремальном освещении.

Чистить просветлённые фильтры следует аккуратно, чтобы не поцарапать покрытие. Хорошо зарекомендовали себя салфетки из микроволокна или микрофибры. Впрочем, небольшое количество пыли на фильтре или объективе вполне допустимо и совершенно не влияет на ваши снимки.

Рекомендации

Цифровому фотографу нет нужды запасаться фильтрами всех цветов радуги, но я советую вам обзавестись поляризационным и градиентным фильтрами. Размеры подбирайте исходя из того, с какими объективами вы будете эти фильтры использовать. Если у вас много объективов с разной резьбой, старайтесь по возможности приобретать фильтры большего диаметра и решать проблему совместимости с помощью набора повышающих переходных колец.

Имейте в виду, что у некоторых недорогих объективов передняя линза вращается при фокусировке. Это чрезвычайно затрудняет использование фильтров во вращающейся оправе вместе с подобными объективами.

Помимо двух вышеупомянутых фильтров нелишним будет обзавестись защитными или ультрафиолетовыми фильтрами для каждого из ваших объективов. Даже если вы и не будете носить их постоянно, защитные фильтры могут вам понадобиться при съёмке в суровых условиях, когда велик риск попадания в объектив снега, песка, водных брызг и прочих малоприятных вещей.

Если вы носите на объективе защитный фильтр, не забывайте снимать его, прежде чем накрутить на объектив поляризатор или градиентный фильтр. Иными словами: не стоит готовить бутерброды из фильтров. Чем больше слоёв стекла вы помещаете перед объективом, тем сильнее вы рискуете поймать лишние блики, не говоря уже о потере общей светопропускающей способности всей системы.

Из производителей я могу порекомендовать Marumi за хороший баланс цены и качества. Hoya несколько лучше, но дороже. Поляризаторы Hoya и Marumi одни из лучших, а многослойное просветление фильтров Hoya и вовсе вне конкуренции.

B+W делает выдающиеся фильтры с не менее выдающейся ценой.

Очень популярны градиентные фильтры Cokin, особенно среди любителей квадратных фильтров. Cokin выпускает градиентные фильтры всех мыслимых и немыслимых цветов, но, к сожалению без намёка на просветление. К тому же все они пластиковые, а не стеклянные.

Неплохие нейтрально-серые градиентные фильтры в традиционной оправе делает Tiffen. Особенно хороши фильтры серии HT с многослойным покрытием.

Градиентные фильтры производства Hoya и B+W сделаны из пластика и могут быть не вполне нейтральны по цвету.

Про фильтры Kenko я не могу сказать ничего плохого.

Кроме того многие производители фототехники такие как Nikon, Canon, Fuji и пр. также выпускают фильтры под собственными брендами.

Если вам нужен защитный фильтр без просветления, который не жалко поцарапать или даже разбить, знайте, что дешёвые китайские фильтры работают ничуть не хуже дорогих фирменных фильтров. Перед тем как использовать безымянный фильтр убедитесь в том, что он безупречно прозрачен, и что его оправа достаточно тонкая, чтобы не вызывать виньетирование.

Спасибо за внимание!

Василий А.

Post scriptum

Если статья оказалась для вас полезной и познавательной, вы можете любезно поддержать проект, внеся вклад в его развитие. Если же статья вам не понравилась, но у вас есть мысли о том, как сделать её лучше, ваша критика будет принята с не меньшей благодарностью.

Не забывайте о том, что данная статья является объектом авторского права. Перепечатка и цитирование допустимы при наличии действующей ссылки на первоисточник, причём используемый текст не должен ни коим образом искажаться или модифицироваться.

Желаю удачи!


  Дата публикации: 19.09.2012
Лицензия Creative Commons

Вернуться к разделу «Специальные приёмы»

Перейти к полному списку статей


vasili-photo.com

Фото Пугачевой «без фильтров» опубликовали в Сети

Москва, 24 июля. «Натуральные фото» Аллы Пугачевой попали в Сеть. Снимки без фильтров вызвали неожиданную реакцию. Всегда готовые к атаке хейтеры вместо потока оскорблений посоветовали диве больше отдыхать.

На снимках в Instagram-аккаунте elizaveta_galkinaa можно видеть, как Примадонна выходит из машины.

«Без фильтров. Самая лучшая», – говорится в описании к фото.

Юзеры в многочисленных комментариях высказали мнение, что 70-летней Пугачевой стоит побольше отдыхать, потому что у нее уставший вид. Другие заметили, что это просто «неудачное фото». Нашлись и те, кто заявил, что Пугачева все равно красивая, «достойная женщина» и вообще молодец.

 «Алла Борисовна, вы молодец…Кто пишет гадости, пусть почаще смотрит на себя в зеркало», — похвалил артистку один из подписчиков.

Отметим, что фото появились на странице маленькой дочери Пугачевой Лизы Галкиной. Она вместе со своим братом Гарри появилась на свет 18 сентября 2013 года от суррогатной матери, напоминает Infox.

Но это уже далеко не первый случай, когда в Сети бурно обсуждают внешность Пугачевой. «Утро.ру» ранее сообщало о казусе, когда певицу просто не узнали и даже назвали «клоуном-загадкой», причиной стал чрезмерный макияж.

Не обделяют вниманием не только внешний вид, но и поведение дивы. Так, портал «Дни.ру» писал и о неоднозначном ролике с Пугачевой и Лаймой Вайкуле, который выложил в Сеть муж Аллы Борисовны Максим Галкин. Певицы, по всей видимости, находились навеселе. Вайкуле на камеру посоветовала не пить, «когда едите», а при употреблении пищи, больше не налегать на алкоголь. А Пугачева вдруг скинула прозрачный кардиган, засветив обнаженное плечо. Правда, потом забормотала: «Все, все». На этом запись оборвалась.

А в начале июля Примадонна сделала интересное признание в собственном Instagram-аккаунте, поведав, как она подарила Сергею Шнурову песню «про мужиков», которую побоялась спеть сама, пишет «Царьград». К слову из-за возраста певицы в СМИ появлялись даже слухи о том, что она якобы купила себе место на кладбище. Правда, они не подтвердились. Пиар-директор артистки информацию опроверг, отмечает «Ридус».

riafan.ru

Рассказ автора журнала: «Жизнь без фильтров»

Было раннее утро. До отправления поезда оставался еще целый час. Еве не очень хотелось проводить его в душном вокзале, и она решила пройтись сонной привокзальной улицей. Как на зло, садилась батарея телефона, и девушка c досадой подумала о том, что придется вернуться. Но тут она увидела открытую дверь неприметного магазинчика. Подойдя поближе, можно было рассмотреть полустертую надпись «Лавка антиквариата». Что ж,  если повезет, то там можно будет и подзарядиться, и время скоротать.

Антикварная лавка

За прилавком лавчонки сидел седенький старик и читал книгу. Он привык, что покупатели редко заходят к нему и был слегка удивлен раннему посетителю. Надвинув очки на нос и присмотревшись, продавец увидел молоденькую рыжеволосую девушку.

— Здравствуйте, — прозвучал звонкий голос девушки,- дело в том, что я жду поезд, а мой телефон разрядился. Мне не очень хочется возвращаться на вокзал, а ваш магазин единственный поблизости, который открыт так рано. Можно у вас подзарядить батарею?

— Пожалуйста, вон розетка, только у меня нет устройства, — прозвучал ответ.

— О, не беспокойтесь, зарядное всегда со мной. Сами понимаете, без связи сейчас, как без рук.
Ева достала шнур, и подключила телефон к сети. Потом некоторое время молча рассматривала витрины. Несмотря на то, что магазинчик был небольшой, там помещалось много всякой всячины, начиная от старинных рам для фотографий, подсвечников и всевозможного вида часов и заканчивая вещами не столь давнего обихода.

И как люди раньше так жили?

— Стационарный телефон, — удивленно протянула девушка. — И как люди раньше так жили? От розетки не отойти!..

— А разве вы сами сейчас не привязаны к розетке,- лукаво спросил антиквар.

— Да, но… Ой, а это что? Пленочный фотоаппарат! Подумать только, — размышляла вслух посетительница, — это же для того, чтобы получить снимки, нужно было использовать всю пленку и дождаться, пока фото проявят! А если кадр неудачный — ни удалить заранее, ни отфотошопить. Ужас просто!

— Да, раньше фотография была искусством, — с грустью сказал старик, — а все потому, что ей уделяли время…

— Не понимаю, — удивилась девушка.

— Если уделяешь чему-либо время, то это и ценится больше. Люди сейчас стали очень скупы на время. Большинству не ведомо неповторимое чувство ожидания… ожидания письма, встречи, фотографий. Теперь хотят получить все и сразу. Слишком много для людей сейчас «мало»…

Фото на пленку 

Современные технологии упростили жизнь?

— Но что плохого в том, чтобы сразу получить результат, — вступила в полемику Ева, — Современные технологии упростили жизнь. Теперь не нужно ехать за тысячи километров, чтобы увидеть человека, достаточно подключить Skype. Зачем писать длинные письма, если можно отправить мгновенное сообщение? Можно даже не ходить на встречу одноклассников, а зайти друг к другу на страницы в соцсетях и увидеть, кто и как живет.  Прогресс сделал жизнь намного проще и удобнее.

— И свел к минимуму случайности, таинственность, ожидание…

— Зато сэкономил кучу времени!

— Зачем?

Старик добрыми глазами смотрел на девушку, а она не находилась с ответом на такой простой вопрос.  Или непростой?..

Сигнал телефона нарушил тишину, придя на помощь своей хозяйке.

— Это напоминалка. Через 20 минут мой поезд, так что мне пора. Спасибо вам и всего доброго.

Девушка с телефоном в руках

— Всего доброго, юная леди, — произнес старик, — а на мой вопрос можете ответить позже…

— Но вряд ли мы с вами еще увидимся.

— Ответ нужен не мне, а вам.

Ева растерянно смотрела на странного продавца и не знала, что сказать. В руках она до сих пор держала старенький фотоаппарат.

— Прошу вас, оставьте его себе. Это подарок, — старик показал рукой на фотоаппарат, — пленка заряжена, так что можете делать снимки. При желании вы найдете, где их проявить.

— Спасибо большое, — растерянно ответила девушка, — это так неожиданно…

Она хотела еще что-то добавить, но повторно зазвенел телефон, напоминая, что поезд отправляется через 15 минут. Еще раз поблагодарив старика, девушка быстро вышла.

И поговорить не с кем

Успев вскочить в поезд в последнюю минуту, Ева нашла свое купе. Ей почему-то очень хотелось с кем-то поговорить. Удобно расположившись, девушка начала рассматривать своих соседей, ища собеседника. На одной из верхних полок лежал подросток в огромных наушниках и смотрел фильм. Еще при входе Ева заметила девушку, которая расположилась над ее полкой, она была тоже в наушниках и видимо слушала музыку. Напротив же сидел мужчина лет 45-ти и, подперев подбородок рукой, листал свой планшет… Да-а, компания, явно нерасполагающая к беседе. Ну что ж, придется последовать их примеру и, уткнувшись в свой телефон, проверить новостную ленту «Вконтакте».

Девушка открыла карман сумочки… Куда же подевался телефон?.. Под руку подвернулся старый фотоаппарат – неожиданный подарок странного старичка с антикварной лавки. И зачем он ей?..

Невольно вспомнился недавний разговор. Каждое слово, произнесенное антикваром, эхом отдавалось в сознании. И простой вопрос – зачем экономить время – не давал покоя.

«Поколение фаст-фуда»

Действительно, зачем? Ми так спешим жить, что забываем, зачем мы вообще живем. Мы – «поколение фаст-фуда». У нас все быстро, на скорую руку: быстрая еда, мгновенные снимки, короткие смс, экспресс поездки… Сумасшедший калейдоскоп событий, за которыми не видно сути.

Время

Мы больше не шлем на праздники настоящие картонные открытки, ограничившись забавной mms по рассылке для всех. Мы не пишем и не ждем длинных писем, которые пахнут воспоминаниями. Наши любимые не едут через полстраны для того, чтоб спеть под окном серенаду… Зачем? Ведь можно позвонить по Viber, а песню скинуть в «личку». Хочешь узнать, как живет твоя подруга детства?  Пожалуйста! Многочисленные хештеги под каждодневными селфи в соцсетях все расскажут! Ну как – все?.. Что ела, что пила, на какой фильм сходила, какое платье примеряла в торговом центре… А если вы вдруг не знаете какое сейчас время суток, то и тут выручат селфи + хештеги «#Доброго#всем#утречка#(денечка, ночки).

Быстрое фото,селфи

Все до примитивности просто, быстро и, что страшнее всего, бессмысленно. Мы все бежим в бешеном ритме, не успевая осмыслить, что же происходит и для чего. А что, если замедлить шаг? Что, если вместо слайд-шоу посмотреть полноценный фильм? Что, если…

Случайности не случайны

Короткий незнакомый звук и яркая вспышка прервали поток мыслей.

— Вы что, сфотографировали меня? – удивленно спросил мужчина напротив.

Девушка фотографирует

— Ой, извините, Я, наверное, нечаянно нажала кнопку. Просто задумалась,- оправдывалась Ева. — К сожалению, я не могу удалить кадр, это пленочный фотоаппарат.

— Да знаю я, у меня в юности такой был. Увлекался фотографией. Странно видеть такой ретро-агрегат в руках юной девушки.

— Это подарок.

— Хм… Можно посмотреть?

— Пожалуйста, — девушка протянула фотоаппарат соседу по купе.

— Помню, мне мой первый фотоаппарат вместе со всеми прибамбасами к нему тоже подарили. Дома у меня была настоящая фотостудия! В школе я был старостой кружка фотолюбителей, — начал мужчина, но тут же спохватился, — прошу прощения, не буду утомлять вас своими воспоминаниями.

— Нет, нет! – возразила Ева, — Мне будет очень интересно послушать!

— Странно, обычно люди предпочитают смотреть в мониторы своих гаджетов, чем общаться в дороге. Вот я и сам, от нечего делать, бороздил просторы интернета. Но, если вам правда интересно…

— Правда, — заверила юная спутница.

— Тогда слушайте…

Новые возможности открываются только при желании

Время за разговором пролетело незаметно. И как же приятно было вот так просто послушать незнакомого человека! Узнать его историю и поделиться своей.

Ева сошла на остановке и помахала на прощание рукой вслед уезжающему поезду. Она приехала на выходные в деревню к родителям, оставив за спиной суматоху жизни мегаполиса. Дома, первым делом, девушка достала старый семейный альбом и долго его рассматривала. Здесь каждый снимок дышал жизнью! Были и наполовину засвеченные фото, и не в фокусе, и с «неудачного» ракурса… Но все они были такие настоящие, не спрятанные под тонной фильтров.

Фото из старого альбома

Почти все выходные Ева провела «в обнимку» со старым фотоаппаратом. Она израсходовала всю пленку на 36 кадров. Сфотографировала маму, которая лепила вареники с вишнями. Папу застала за традиционным ремонтом его любимой «девятки». Попыталась поймать в кадр кота Мурзика, но, скорее всего, рыжая бестия успела увернуться, не дав запечатлеть  себя во всей красе.

Не терпелось поскорее увидеть, какие же снимки получились! Недавний попутчик оставил свой номер телефона, на случай, если ей захочется забрать фотооборудование, которое пылилось без надобности на чердаке его дачи. А почему бы и нет?..

Спустя пару часов, Ева уже внимательно слушала инструктаж, как пользоваться этим чудо-набором. Фотоаппарат с пленкой при ней, так что можно сейчас же попробовать все на деле! Новый знакомый на скорую руку соорудил из темного чулана временную фотостудию. Немного времени, терпения и мастерства и вот, при красном свете лампы рождается чудо! Под раствором на бумаге медленно проступает картинка… Мурзик! Все же рыжий комок шерсти успел скрыться от прицела объектива, оставив в кадре лишь свой пушистый хвост. Дальше один за другим проявлялись новые снимки. Это была настоящая магия!

рыжий кот

«Жизнь без фильтров»

В понедельник утром в дверь антикварной лавочки вошла молодая рыжеволосая девушка.

— А, это снова вы, ранняя пташка? – радостно воскликнул старенький продавец, — Проходите, проходите… Если не возражаете, я угощу вас кофе.

— Я только «за»! — улыбнулась посетительница.

— Это старинный рецепт приготовления кофе принадлежал еще моей бабушке, — сказал старик, наполняя ароматными зернами кофемолку, — если напиток вам придется по вкусу, так уж и быть – поделюсь секретом!

— Я привыкла пить растворимый кофе, но чувствую, что и от этой привычки скоро откажусь… Я тут кое-что принесла, — сказала Ева и положила на стол конверт с фотоснимками.

— Значит, мой подарок все же пригодился! Очень рад.

— Я думала над вашими словами и теперь могу ответить на ваш вопрос.

— Твой ответ лежит передо мной, — добродушно сказал антиквар, внимательно рассматривая фотоснимки. – Да, в них есть душа… Теперь ты знаешь цену времени и ожидания…

Фотоаппарат и пленка

Через полгода выставка ранее неизвестного фотографа «Жизнь без фильтров» произвела настоящий фурор. Это было начало карьеры подающей большие надежды молодой фотохудожницы, которая призывала не прятаться за фотошопом, быть естественными и не экономить время на больших и маленьких радостях.

Бывает то, что ведет нас к цели и есть сама цель.

miridei.com

Красота без фильтров | Тренды на www.elle.ru

29 апреля 2015Старостина Наталья

Визажисты поют оду естественной красоте, изобретая «макияж без макияжа». Почему нам стоит последовать их примеру?

Чистый светящийся тон кожи, легкий румянец, подчеркнутые брови и обнаженные, влажные губы — главные приметы не только классического нюдового образа, но и новой эпохи selfie на миллион лайков. Подчеркнуть природную красоту не прибегая при этом к помощи фильтров — с этой задачей легко справляется «макияж без макияжа».

Естественный цвет лица и свободные от туши ресницы стали главной темой и на показах Balmain, Alexander Wang, Diane von Fürstenberg и Proenza Schouler, и аккаунтов Жизель Бундхен, Миранды Керр и Дженнифер Энистон. Только нежные оттенки, выдающиеся брови и едва заметный блеск на губах. Стало очевидно: о тяжелом мэйк-апе, накладных ресницах и нескольких слоях тональных средств можно забыть. Все внимание сосредоточено на натуральном совершенстве кожи.

История с естественным образом для beauty и fashion мира, конечно, не в новинку. Либеральные отношениям с декоративной косметикой дизайнеры и визажисты выстраивают не реже, чем раз в два года. Nude look в макияже стал своеобразным маленьким черным платьем индустрии красоты. Само очарование, идет всем, не зависит от возраста, всегда актуален, уместен и универсален, существует вне сезонов, никогда не выйдет из моды, может выигрышно подчеркнуть достоинства и умело скрыть недостатки, если верно его использовать.

Основу доброй nude-традиции положили еще супермодели 1990-х. Этому есть вполне логичное объяснение. После долгого марафона Недель мод, когда лицо несколько раз в день терпит разительные косметические трансформации, а каждый крупный показ сопровождает обязательное after-party с вечерним мейк-апом, модели устраивают коже и волосам отдых от обилия косметики, появляясь на публике практически без макияжа. С появлением Instagram-аккаунтов сдержанных повседневных beauty-образов от топ-моделей с пометками #nofilter стало в несколько раз больше. Осталось только изобрести сияющий смайлик-эмоджи в стиле nude.

движение за преображение: красота #безфильтров

Синди Кроуфорд без макияжа

ФОТОInstagramдвижение за преображение: красота #безфильтров

Клаудиа Шиффер без макияжа

ФОТОInstagram

В 2015 году поток постов и лайков вокруг фотографий свободных от фильтров и предрассудков не утихает. Показательная статистика: с хэштегом #nofilter в Instagram размещено более 115 миллионов кадров, #nomakeup — свыше 15 миллионов, #безфильтров — 500 000, #nomakeupselfie — более 200 000.

Задают тон и звезды первого голливудского эшелона, которые пошли еще дальше. Бейонсе, Ким Кардашьян, Кэмерон Диаз и многие другие — пошли еще дальше, выложив в сеть кадры с пометкой #nomakeup. Сегодня не иметь в Instagram-аккаунте хотя бы один кадр с чистым лицом будто только что из постели — социальный моветон, который не может себе позволить даже такая любительница «боевого раскраса» как Леди Гага. Если верить одной из активных последовательниц #nomakeup, 42-летней Гвинет Пэлтроу, существует один-единственный секрет совершенного селфи свободного от косметики — идеальная кожа. Чтобы достичь звездного сияния лица необходимо соблюдать диету, богатую фруктами и овощами, пить достаточное количество воды (из расчета 30-40 мл на килограмм веса) и правильно ухаживать за кожей с помощью «белой косметики», которая выравнивает микрорельеф эпидермиса без тонального эффекта.

движение за преображение: красота #безфильтров

Гвинет Пэлтроу #nomakeup

ФОТОInstagramдвижение за преображение: красота #безфильтров

Хайди Клум до работы визажиста

ФОТОInstagramдвижение за преображение: красота #безфильтров

Кэмерон Диаз с nude-макияжем

Тренд «а-ля натюрэль» тут же подхватили чувствительные ко всем модным тенденциям бьюти-блогеры, которые окончательно закрепили право женщины на максимально естественный образ. За примерами далеко ходить не надо. Достаточно заглянуть на страничку популярного блоггера Марии Вей: в преддверии лета девушка, известная впечатляющими бьюти-трансформациями, активно призывает отказаться от лишней косметики, довольствоваться необходимым минимумом, быть естественной и показать себя #безфильтров. И как же ей это к лицу!

Что естественно, то не безобразно? Стоит признать, естественный образ может сыграть с вами и злую шутку, если вы не знаете, как правильно подготовить лицо к снимку. Перед тем, как делать селфи, необходимо позаботиться о идеальном тоне кожи, к которому ни один интернет-тролль не сможет придраться.

Не случайно одним из главных beauty-вдохновителей в борьбе за естественную красоту в нашей стране стала компания «Черный жемчуг», запустившая масштабную Instagram-кампанию в поддержку нового Dream Cream #безфильтров #dreamcream. Имеют полное право! Что может служить лучшим доказательством того, что их звездная «белая косметика» на основе микросфер E-pearl мгновенно преображает кожу, как не снимки женщин без каких-либо «спецэффектов». Когда после Dream Cream кожа моментально выглядит свежей и отдохнувшей, как после полноценного 8-часового сна, а тон и микрорельеф кожи становятся ровными и приобретают естественное сияние, никакие маскирующие средства (будь то корректоры или фильтры) не нужны.

движение за преображение: красота #безфильтров

Dream Cream «Черный жемчуг»

Второй, после кожи, акцент нейтрального макияжа — это брови. Известные на весь мир своими внушительными «дугами» Наталья Водянова, Кара Делевинь (к слову, у ее бровей есть собственный аккаунт, за которым следят около миллиона подписчиков) и Натали Портман настоятельно рекомендуют: «оставить брови в покое». Просто причешите их с помощью специальной щеточки (на эту роль подойдет и чистая кисточка от туши) и прозрачного геля, направляя волоски вверх. Гель быстро высохнет, а брови приобретут аккуратную желаемую форму.

движение за преображение: красота #безфильтровФОТОimaxtree.com

Во время селфи мы обычно держим смартфон немного выше, это подразумевает некий акцент на верхнем подвижнем веке. Его можно не красить, а слегка припудрить. А вот накрашенное нижнее веко, наоборот, сделает взгляд менее выразительными. Немного хайлайтера на косточках под глазами скроют темные круги. Прогрейте щипчики для завивки ресниц под горячим потоком воздуха из фена перед их использованием — ресницы получатся более подкрученными, и вам не понадобится тушь.

Завершение «чистого» selfie-макияжа — аппетитные губы. Если заранее потрете их листочками свежей маты — получите волиум-эффект не хуже плампера. Обведите контур нюдовым карандашом, чей тон максимально соответствует натуральному цвету ваших губ, и нанесите немного бежевого блеска. Последний штрих — капелька хайлайтера в «лук купидона» (ямочку над верхней губой), чтобы добавить образу чувственности. Использовать фильтры на фотографии рука не поднимется.

движение за преображение: красота #безфильтровФОТОimaxtree.com

ПРОЙТИ ТЕСТ «Какой #хэштег вам подходит?»

www.elle.ru

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *