Блог никон д810: Список лучших объективов для Nikon D810

Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные

Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.

С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.

Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.

Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.

Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.

Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.

Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.

Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.

Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.

Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.

Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.

Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.

Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.

Дисплеи для цифровых и зеркальных фотокамер Nikon, модели фотоаппаратов в которых они применяются

Типы жидкокристаллических дисплеев используемых в цифровых и зеркальных фотокамер Nikon их краткие характеристики, совместимость и модели фотоаппаратов в которых они применяются.
Материал статьи обновляется по мере поступления информации.

Дисплей для Nikon D3, D3s, Nikon D300, D300s, Nikon D700, Nikon D90

Тип дисплея: 808EABBS7, DX0851AAAA3 (8610fl); размер: диагональ 3 дюйма (76 мм), разрешение: 920000 точек.
Встречается также в: Canon 5D mark II.


LCD-дисплей для Nikon D3; D3s; Nikon D300; D300s; Nikon D700; Nikon D90, внешний вид и конфигурация шлейфа

 

Дисплей для Nikon D4, Nikon D600, Nikon D610, Nikon D800

Тип дисплея: 1-882-270-11; размер: 3.2 дюйма, разрешение: 921000 точек.
Есть в наличии: купить.

 

Дисплей для Nikon D750, Nikon D810, Nikon D7200

Тип дисплея: A1003980 (469AKM7601S); экран TFT с диагональю 8 см, углом обзора 170°, практически стопроцентным покрытием кадра, регулировкой яркости и разрешением приблизительно 1229 тыс. точек (VGA, 640 x RGBW x 480 = 1 228 800 точек).


Есть в наличии: купить.

Применяется в зеркальных фотокамерах: Nikon D750; Nikon D810; Nikon D7200.


Задняя панель фотокамеры Nikon D7200, внешний вид шлейфа дисплея с раземами.

 

Дисплей для зеркального фотоаппарата Nikon D7000

Тип дисплея: 836EAAAS1 (1061fl); разрешение: 921600 точек, размер: 3 дюйма.
Есть в наличии: купить.


Задняя панель фотокамеры Nikon D7000, внешний вид шлейфа дисплея с раземами.
Есть в наличии 1шт. б\у, протестирована, в 100% рабочем состоянии.

 

Дисплей для Nikon D3300, Nikon D5200

Тип дисплея: 2822 flex; разрешение: 921 тыс. точек, размер: 7,6 см (3 дюйма).

Есть в наличии: купить.

 

Дисплей для Nikon D5100

Тип дисплея: 870EAAAS1 (2271 fl); разрешение: 921000 точек, размер: 7,6 см (3 дюйма).
Есть в наличии: купить.

 

Дисплей Nikon D5500, Nikon D5600

Тип дисплея: A1009620S (NP-2G-194VTM-0); разрешение: 1037000 точек, размер: 3,2 дюйма.
Есть в наличии: купить.


Есть в наличии: купить.

 

Дисплей для Nikon Coolpix E5900

Тип дисплея: Casio 2506fl 2092sh; размер: диагональ 2 дюйма, разрешение: 115000 точек.
Есть в наличии: купить.


LCD-дисплей для Nikon Coolpix E5900 внешний вид и конфигурация шлейфа.

 

Дисплей для Nikon Coolpix L4

Тип дисплея: TFT; размер: диагональ 2 дюйма, разрешение: 115.000-пикс.
Есть в наличии: купить.


LCD-дисплей для Nikon Coolpix L4, внешний вид

 

Дисплей для Nikon Coolpix L15, L16

Тип дисплея: TD028TGEB1 (304000060B); размер: диагональ 2,8 дюйма, разрешение: 230 000 точек, с антибликовым покрытием.
Есть в наличии: купить.


LCD-дисплей для Nikon Coolpix L15; Coolpix L16, внешний вид

 

Дисплей для Nikon L18

Тип дисплея: TD030WHEA1 (304000028_A); размер: диагональ 3 дюйма (76 мм), разрешение: 230000 точек.
Есть в наличии: купить.

Встречается также в: Olympus FE350, Polaroid I1035, Polaroid T831, UFO DC8377, Ergo DC7375, DS460.


LCD-дисплей для, Nikon L18, Olympus FE350, Polaroid I1035, Polaroid T831, UFO DC8377, Ergo DC7375, DS460, внешний вид и конфигурация шлейфа

 

Дисплей для Nikon Coolpix P3, Nikon Coolpix P4

Тип дисплея:

Casio 2559fl; размер: диагональ 2,5 дюйма.
Встречается также в фотоаппаратах: Olympus FE180; Olympus FE190; Pentax M20; Sanyo S70.
Есть в наличии: купить.


LCD-дисплей для Nikon S50, Nikon S51, внешний вид и конфигурация шлейфа

 

Дисплей для Nikon P310; L810

Тип дисплея: T08120EAA (3121 fl); размер: диагональ 3 дюйма (76 мм), разрешение: 921000 точек.
Есть в наличии: купить.

Встречается также в: Nikon S9200; Nikon S9300.


LCD-дисплей для Nikon L810, Nikon P310, Nikon S9200, Nikon S9300, внешний вид и конфигурация шлейфа

 

Дисплей для Nikon S50, Nikon S51

Тип дисплея: LMS300GC01; размер: диагональ 3 дюйма (76 мм), разрешение: 230000 точек.
Есть в наличии: купить.


LCD-дисплей для Nikon S50, Nikon S51, внешний вид и конфигурация шлейфа

 

Дисплей для Nikon Coolpix S200; S203; S220

Тип дисплея: TD025WREB1; размер: диагональ 2,5 дюйма (6.4см), разрешение: 153000 точек.
Есть в наличии: купить.


LCD-дисплей для Nikon S200; Nikon S203; Nikon S220, внешний вид и конфигурация шлейфа

 

Дисплей для Nikon Coolpix S510

Тип дисплея: 30561P00; размер: диагональ 2,5 дюйма (6.4см), разрешение: 230 000 точек.
Есть в наличии: купить.


LCD-дисплей для Nikon S510, внешний вид

 

Долгосрочный обзор: Nikon D810 — Ming Thein


Холодный лес I

Очень легко написать поляризованный обзор — положительный или отрицательный — о новом оборудовании; гораздо труднее взять на себя обязательство действительно использовать и изучать его наизнанку в течение нескольких месяцев, пока вы не познакомитесь с его грешками и не сможете извлечь из него все до последней капли производительности. Очевидно, что делать это для всех нецелесообразно; ясно, что некоторые части аппаратного обеспечения просто не могут служить долговременными инструментами после нескольких дней использования. Но те, что прилипают, вероятно, действительно интересны.

Nikon D810 был у нас с конца июня 2014 года и вскоре после этого стал доступен. У меня была собственная камера с конца июля, что делает ее лучшей частью года. Изначально я думал, что между D800E и D810 особо ничего не изменилось — и апгрейд вообще не оправдан, если у вас уже есть два первых. Несколько бесед позже с другими профессионалами и стрелками, которым я доверяю, включая Ллойда Чемберса, убедили меня, что это не так: было много небольших изменений, и они в сумме привели к чему-то более существенному. Я сделал решительный шаг после того, как подержал один в руке и нашел его эргономически намного более удобным, чем D800E, который вызывал судороги в моих четвертом и пятом пальцах после продолжительного использования. К счастью, большую часть времени он жил на штативе, так что на практике это не было такой уж большой проблемой.


Рецессия

Я изначально задумывал его как второй корпус для съёмки параллельно с оставшимся D800E (обменял один), когда ситуация требовала двух корпусов — либо для документальной работы, либо параллельно для командировки B -рулон. Реальность оказалась не только несколько иной, но и довольно неожиданной для меня. Я не суеверен, но всегда чувствовал, что у моего первого D800E есть какое-то особое очарование — левый фокус, бородавки первой партии и все такое. Вероятно, потому, что за последние несколько лет он снял подавляющее большинство моих коммерческих работ, и потому, что я знаю его наизнанку и могу перемещаться по меню, не глядя ни на один из ЖК-дисплеев. В какой-то момент за последние шесть месяцев его заменил D810. Каким-то образом этот переход произошел без моего ведома; просмотр файлов показывает, что я беру один, а затем другой попеременно.

Я полагаю, что D810 действительно является тем, чем должен был быть D800/E: надежный автофокус и возможности слежения поколения D3/700; эргономика, которую удобнее держать в руке, и немного большая отзывчивость в режиме просмотра в реальном времени и при репортажной съемке. Узел затвора и зеркала работает тише, быстрее и лучше демпфирует, что означает немного более удобную выдержку затвора. Электронная передняя шторка — это большой бонус при работе со штативом, и теперь нет оправдания дрожанию камеры или вибрации затвора — вообще.


Фантомная лампа

Я думал, что получаю все от этого 36-мегапиксельного сенсора с D800E, но файлы D810 просто имеют дополнительную немного четкости, особенно при использовании штатива — я приписываю это незначительному затвору/ вибрация зеркала теперь ушла.

Есть одно последнее небольшое отличие, которое в значительной степени осталось недокументированным, и я теперь очень ценю: возможность использовать режим лампы и таймера без отдельного пульта дистанционного управления. Вы запускаете затвор (EFC, M-UP с задержкой в ​​3 секунды) одним нажатием, затем он закрывается легким касанием — никакого дрожания, потому что вы все равно находитесь в конце длительной выдержки на (надеюсь) прочном штативе. Уже одно это сделало очень длинные выдержки более доступными. И увеличенное время автономной работы — на практике до 50% — тоже очень помогает.


Даже лошади мерзнут

Но, безусловно, самая большая разница заключается в выходе и качестве изображения. Были заявления о новом датчике, затем о производном датчике, и, в конце концов, я думаю, что никто точно не знает, какая именно аппаратная часть в нем — но это не имеет значения, потому что что-то довольно важное в конвейере обработки изображений изменилось. По сути, D800E была обычной CMOS-камерой старого поколения; D810 реагирует гораздо более естественно.

И они нельзя снимать таким же образом для получения оптимальных результатов. К сожалению, на практике это очень запутанно, потому что в определенных ситуациях вы можете получить оптимальную экспозицию, которая различается между двумя камерами на целых два шага.


Лунный баланс

Позвольте мне объяснить: D800E имеет очень линейную тональную характеристику с низким шумом в тенях и довольно резко выделяет этот клип. Это означает, что вы хотите выставить вправо

только до точной точки отсечения; максимизация динамического диапазона достигается за счет увеличения теней, поскольку потери в точности цветопередачи или шуме минимальны. С D810 все наоборот: он нелинейный, и весь расширенный динамический диапазон сосредоточен в светлых участках. То, что кажется обрезанным даже при самой плоской настройке управления изображением (гистограмма считывается из предварительного просмотра в формате jpeg, встроенного в необработанный файл), часто все еще имеет остановку или более возможности восстановления светлых участков в ACR 8x, процесс 2012 *. Таким образом, вам действительно нужно, чтобы кадр мигал довольно часто, чтобы максимально использовать необычайную широту светов D810. Тем не менее, он по-прежнему подчиняется законам физики, поэтому этот запас достигается за счет глубоких теней — хотя вы все еще можете восстановить удивительное количество информации, это достигается в основном за счет точности цветопередачи и разделения. Восстановленные тени почему-то выглядят мутными — я подозреваю, что что-то в преобразовании АЦП вызвало кривую «носок» перед записью необработанного файла. Если вы правильно экспонируете, на практике это не проблема.

*Это подробно описано в Photoshop Workflow 2


Жемчужина Рио ночью

Лично я предпочитаю D810 передавать яркие моменты любой другой камере – в настоящее время – просто потому, что она выглядит натуральный . Так работают наши глаза: черный цвет обрезается до черного и теряет насыщенность; белые должны стать очень, очень яркими, прежде чем мы не сможем разглядеть какие-либо детали. Это видно и в печати: в файлах D810 есть что-то очень прозрачное, чего я считаю почти невозможным для D800E, и от умеренного до сложного даже для 645Z. Тем не менее, все три камеры по-прежнему имеют огромный динамический диапазон — более 13 ступеней и, возможно, целых 15, что позволяет использовать некоторую магию восстановления программного обеспечения.

Тональная передача в стороне, у D810 самый точный естественный цвет, который я когда-либо видел от DSLR; мой профиль калибровки с Xrite Passport требует наименьших сдвигов из всех калиброванных мной камер (и я создаю профиль для всего, что снимаю, даже для моего iPhone). Он также имеет чрезвычайно высокую целостность пикселей с правильными линзами ; Острота зрения отличная, но это плохо для оптики, которая плохо исправлена ​​или не имеет разрешающей способности. Я обнаружил, что использую его с PCE (24, 45, 85) или апохроматическими объективами, такими как Zeiss 55 или 85 Otuses, 2/135 APO Planar и Voigtlander 180/4 APO-Lanthar. Некоторые зумы Nikon не так уж плохи, но им не хватает оптической коррекции, и они не могут обеспечить такую ​​же производительность. Тем не менее, VR очень помогает при съемке огибающей, поэтому на самом деле есть ситуации, в которых я бы предпочел использовать зум просто потому, что знаю, что не смогу добиться лучших результатов из-за отсутствия стабильности или скорости затвора. Здесь мне понравились 24-120/4 VR, 70-200/4 VR и 80-400/4.5-5.6 VR G. Тем не менее, это довольно плохое наказание за плохую дисциплину стрельбы.


Безымянная инверсия

Хотя D810, возможно, является самой доступной машиной с высоким разрешением (кроме непроверенного Canon 5DSR и меньшего формата Pentax 645Z), она действительно сияет, когда используется с осторожностью и продуманностью, подобающими большему формату, даже если вы можете бегать, стрелять и иногда сходить с рук. Кажется, что преимущества надлежащей поддержки и дисциплины съемки гораздо более заметны с этой камерой, чем, скажем, с D750; Я бы по-прежнему почти все время снимал с рук, но D810, наоборот, живет большую часть своей жизни с L-образным кронштейном, установленным на штативе. Однако приятно иметь возможность гибкости: причина, по которой я продал все другие системные камеры, заключается в том, что на самом деле нет необходимости в D4, если у вас есть D810: просто уменьшите размер файлов вдвое, если вам нужно работать. в предельных условиях, и вы действительно получите сопоставимое качество пикселей. D750 является небольшим исключением, потому что он немного чище на уровне пикселей даже при сопоставимых выходных размерах, а наличие фильтра AA на самом деле хорошо подходит для видео.


Притцкеровский павильон, Чикаго

Это приводит нас к несколько неожиданному выводу. Я всегда думал о своей системе Nikon как о швейцарском армейском ноже в фотографии; в то время как у меня могут быть специальные скальпели для определенных вещей, если мне нужно что-то сделать с минимальным риском, я возвращаюсь к Никонам. D810 фактически изменил мой способ съемки; Я нахожу, что это побуждает меня работать гораздо более обдуманно и обдуманно — во многом ту роль, которую раньше играл средний формат. Но в то же время дома снимают документальные работы и даже отрывки из фильмов с Закуто и Отусами; во всяком случае, его репертуар даже шире, чем у его предшественника. Однако нет ничего идеального, и я ухожу со списком вещей, которые я хотел бы видеть в следующем поколении:

  • Просмотр в реальном времени все еще нуждается в улучшении. Должна быть возможность включить камеру и сразу перейти в режим просмотра в реальном времени; время от выстрела к выстрелу и продолжительность затемнения должны быть намного, намного быстрее. Нам нужен другой способ вернуться в центр, если мультиселектор был назначен для увеличения (или дать нам другую кнопку для назначения увеличения).
  • Необходима гистограмма, отображающая реальную необработанную экспозицию. Когда у вас на 1-2 ступени в светлых участках больше, чем показывает гистограмма, вы теряете большую часть качества изображения, так как после этого вам нужно немного восстановиться.
  • Пожалуйста, поворотный экран — как для съемки с разной высоты, так и для работы с видео.
  • Добавьте настройки U1 и U2 на виртуальный диск режимов — все, что можно изменить в программном обеспечении (например, задержку экспозиции, включение LV, EFC, включение/выключение авто-ISO), должно быть разрешено для этих режимов. Почему я могу быстро переключаться между штативной настройкой (базовая ISO, задержка экспозиции, ручная) и документальной (приоритет диафрагмы, авто ISO), повернув диск на одну позицию на D750, но не могу ни на одной из профессиональных камер ? Приходится копаться в меню и менять что-то вручную. На самом деле это настолько раздражает, что я подумал о покупке второго D810 и оставлении одного для работы и стрельбы, а другого для штатива.
  • Встроенная вспышка дребезжит и немного болтается — это проблема качества сборки.


Скрытое наблюдение (осталось несколько ультрапринтов, выпущенных ограниченным тиражом)

Что меня беспокоит, так это относительно незначительный характер большинства этих улучшений и различий между D800/E и D810 – наверняка многие из этих вещей были бы сглаживается небольшим временем тестирования в реальном мире. Либо они не нанимают фотографов, либо фотографы не выполняют свою работу, руководство не слушает, либо они просто хотят иметь промежуточное поколение, потому что мы будем достаточно разочарованы и вложены достаточно, чтобы купить его. По крайней мере, третьи стороны взялись за решение проблемы с объективами — Otuses, очевидно, являются звездами, но есть несколько способных зумов, и если вам нужна автофокусировка, серия Sigma Art поможет вам. Помимо этих на самом деле относительно незначительных вещей, это, вероятно, лучшая универсальная камера, которую вы можете купить прямо сейчас. И поскольку мой пробег перевалил за отметку в 25 000, меня все еще не особо соблазняет что-то еще. Я признаю, что испытываю некоторое любопытство по поводу 5DSR, но это зависит от того, сможет ли камера сравниться с D810 по динамическому диапазону. Без сомнения, у Nikon есть конкуренты в рукаве. Я полагаю, что настоящим признанием является то, что D810 стал первым, к чему я тянусь. МТ

Фотокамеру Nikon D810 можно приобрести здесь в B&H и Amazon.

Выбор изображений в этой статье несколько случайный, но представляет собой некоторые из моих любимых изображений D810, снятых за последние 9 месяцев.

__________________

Изображения из этой статьи доступны в виде ультрапринтов по запросу здесь

__________________

Посетите магазин Teaching Store, чтобы улучшить свою фотографическую игру, включая мастер-классы и видеоролики Photoshop Workflow, а также персонализированную электронную почту School of Photography; или перейдите на мобильный телефон с сборником фотографий для iPad. Вы также можете получить свое снаряжение от B&H и Amazon. Цены такие же, как обычно, однако небольшая часть стоимости вашей покупки возвращается мне. Спасибо!

Не забудьте поставить нам лайк на Facebook и присоединиться к группе читателей Flickr!

Авторские права на изображения и контент Ming Thein | mingthein.com 2012 г. и позже. Все права защищены. , in

Обзор Nikon D810 — DTB Photography Reviews

Том Брикер Фотография 52 Комментарии

  • Фейсбук
  • Твиттер

В этом реальном обзоре Nikon D810 представлены фотографии, сделанные на новую камеру, сравнительные фотографии с Nikon D600 и мои мысли после использования камеры в полевых условиях. Обратите внимание, что в этом обзоре рассматривается готовая серийная модель Nikon D810, которую я купил и фактически использовал для фотосъемки, а не опытная модель, которую представитель разрешил мне подержать около 5 минут. Большинство «обзоров», которые я читал перед тем, как нажать на курок, чтобы заказать камеру, относились ко второму варианту, поэтому я решил упомянуть, что это настоящий обзор настоящей камеры. На самом деле я использовал Nikon D810 и отредактировал несколько его RAW-файлов в Adobe Photoshop CC благодаря новому кандидату на выпуск ACR 8.6.

Если вы читаете обзор Nikon D810, скорее всего, вы уже прочитали около 57 других предрелизных статей и могли бы прочитать спецификации во сне (я знаю, что спецификации — это то, о чем я мечтаю!), но в случае, если вы этого не сделали, вот некоторая поверхностная информация о спецификациях. Nikon D810 — это 36,3-мегапиксельная зеркальная фотокамера без фильтра AA и процессором EXPEED 4, который ускоряет обработку изображений и улучшает скорость и точность автофокусировки. Камера имеет собственное значение ISO от 64 до 12800 (с возможностью расширения до ISO 32-51200), 51-точечный автофокус с режимом групповой автофокусировки, электронный затвор по передней шторке и переработанный механизм зеркала для уменьшения дрожания камеры, увеличенный размер буфера, возможность работы в формате sRAW, 5 кадров в секунду в полнокадровом режиме и до 7 кадров в секунду в режиме DX, ЖК-экран с более высоким разрешением, масштабирование разделенного экрана в режиме реального времени для выравнивания и множество новых функций видео (хотя и без 4K). Это большие новшества для D810… но вы, вероятно, уже все это знаете.

Теперь, когда мы убрали это с пути, я уточню еще кое-что: если вы читаете обзоры Nikon D810, потому что колеблетесь и наполовину надеетесь не купите новую зеркалку, вы пришли не по адресу. Nikon D810 — это то, из чего сделаны мечты. Это камера, о которой я мечтал с тех пор, как в 2012 году были анонсированы Nikon D4, D800 и D600 с разницей в несколько месяцев.0157 , по крайней мере, для моих целей как пейзажного фотографа…


О, и если вы впервые наткнулись на этот сайт откуда-то еще и задаетесь вопросом, какого черта вы должны слушать какого-то идиота наугад Фан-сайт Диснея (?!), посмотрите мою фотогалерею или ознакомьтесь с другими моими обзорами фотографий . Я фотограф, который интересуется тематическими парками Диснея — этот сайт сочетает в себе два интереса, и я знаю, что это довольно эклектично. У меня есть опыт работы с широким спектром камер, от Sony RX100 III до почти всех цифровых зеркальных камер Nikon, начиная с D40.

Это обзор «реального мира», что означает, что он основан на моем обычном использовании камеры в полевых условиях, а не на случайных фотографиях в стерильной лаборатории. Некоторые люди любят фотографировать лабораторные графики и смотреть на снимки прямо из камеры в масштабе 100%, чтобы взглянуть на вещи с точки зрения пикселей, но я не из таких людей. Как настоящий фотограф, который на самом деле снимает фотографии, я вижу большую ценность в том, как камеры на самом деле работают в реальных сценариях, и как на самом деле выглядят отредактированные фотографии. Таким образом, именно так я рассматриваю фотооборудование. На самом деле! Достаточно ли предостережений и справочной информации? НЕТ?! Ты хочешь больше? Итак, вот что побудило меня купить Nikon D810…

Когда был анонсирован Nikon D600, я переключился с D700 на него (вы можете прочитать мой обзор Nikon D600, в котором он сравнивается с другими камерами, которые у меня были в то время), отказавшись от Nikon D800 прежде всего потому, что проблем с размером файла, так как я обычно делаю много фотографий. Мало того, что я бы потратил больше на камеру с D800, мне также пришлось бы купить тонну новых карт памяти, внешних жестких дисков и, возможно, даже более быстрый компьютер для обработки этих огромных необработанных файлов. Это делало его непрактичным и дорогостоящим. Стоимость D4 с самого начала была непомерно высокой, поэтому он никогда не был вариантом. Несмотря на то, что в D600 были упущены некоторые функции, которые могли бы быть для меня незначительно полезными, мне понравились большинство его характеристик. Несмотря на ужасные проблемы с масляными пятнами, эта камера показала мне отличную работу в течение почти двух лет.

Этой весной я начал думать о замене моего верного Nikon D600, и Sony A7 был моим главным кандидатом. Казалось, что у него отличный набор функций, отличное качество изображения и меньшее количество мегапикселей. Кроме того, меньший размер был бы удобен (но не совсем необходим… я не против быть вьючным мулом) для путешествий. Тусклая родная линейка объективов прямо сейчас эффективно отвергла эту идею, особенно без чего-то, что можно было бы сравнить с моим любимым объективом Nikon 14-24mm f/2.8 (мой обзор). Я все еще думаю, что в конечном итоге в какой-то момент окажусь в лагере беззеркалок. Пару лет назад я говорил, что технологии камер не совсем подходят для беззеркальных камер. Сейчас это есть, а технологии линз нет. Даю еще пару лет. Извините, вы, наверное, ищете обзор Nikon D810, а не историю моей жизни в плане камер. Давайте перейдем к делу…

Когда впервые был анонсирован Nikon D810, я увидел, что у него датчик на 36,3 МП, то есть файлы такого же размера, как и у D800. Я также был обеспокоен тем, что это всего лишь незначительное обновление Nikon D810, похожее на Nikon D610. Однако в глубине души я подумал, что, возможно, пришло время для обновления. Стоимость внешнего жесткого диска и карты памяти снизилась, плюс я присматривался к новому MacBook Pro Retina, который мог бы легко обрабатывать необработанные файлы полного размера. Когда я рассмотрел набор функций, стало ясно, что Nikon D810 не является незначительным обновлением, поскольку Nikon D810 имеет некоторые функции Nikon D4 и Nikon D800, которые меня больше всего заинтриговали, а также собственные обновления. Затем я увидел функцию, которая закрепила сделку: sRAW.

Мы рассмотрим каждую функцию Nikon D810, но начнем с этой. sRAW кажется достаточно второстепенной функцией, но я знаю многих людей, таких как я, которые не нажимали на курок Nikon D800 из-за размера файла. Для нас добавление sRAW кажется огромным. Теоретически sRAW — это компромисс между JPEG и (полным) RAW с точки зрения динамического диапазона и размера файла. Меня это устраивает, так как я делаю много фотографий, где мне не нужна огромная гибкость динамического диапазона, но все же хочется. По иронии судьбы, для меня до сих пор не принято решение об этой функции, которая привлекла меня к Nikon D810, но я обнаружил, что переход на сжатый RAW (функция, о которой я раньше не знал на Nikon D800… или я мог бы купить ее через 2 года) назад!) предлагает именно то, что я хочу с точки зрения компромисса между размером файла и динамическим диапазоном. При съемке я обнаружил, что размер 12-битного сжатого файла RAW без потерь составляет ~30 МБ, а размер полноразмерного файла RAW — ~75 МБ. Неплохо.

ОБНОВЛЕНИЕ: По какой-то причине я боялся использовать сжатый необработанный файл (не желая «худшего качества» потенциально отличной фотографии?). Во время моей недавней поездки в Азию я сделал более 350 ГБ фотографий на Nikon D810. Это серьезная проблема для меня, и как блогер, который делает много фотографий случайных вещей в течение дня, а не только пейзажи на рассвете и закате, размер файла здесь будет проблемой. Из-за этой и других особенностей я серьезно присматриваюсь к новому Nikon D750, хотя окончательного решения по нему еще не принял. Для строгих пейзажных фотографов или тех, кто делает меньше снимков, чем я, D810 остается настоящей жемчужиной.

Теперь давайте рассмотрим некоторые важные причины для покупки. Во-первых, это двигатель EXPEED 4. Как я уже писал в начале, это реальный обзор, поэтому я не проводил никаких тестов или чего-либо, чтобы сказать вам, насколько быстрее этот процессор, но он заметно быстрее, чем двигатель, установленный в D600 и D800. Автофокус также быстрее, но мы вернемся к этому через минуту.

Следующее, и вполне возможно, самое большое нефункциональное преимущество Nikon D810 связано с резкостью. Справедливости ради, я никогда не использовал каждую камеру, но я думаю, что есть большая вероятность, что Nikon D810 создает одни из самых, если не самые четкие изображения всех времен. Благодаря отсутствию сглаживающего фильтра, более низкому базовому ISO, новому сенсору (нет, он не такой, как в D800) и новому механизму затвора есть основания полагать, что это, по крайней мере, самая резкая цифровая зеркальная камера Nikon. . В сочетании с моим четким объективом Sigma 35mm f/1.4 (мой обзор) я был поражен резкостью этой камеры.

Что касается динамического диапазона, я не чувствую, что могу полностью судить об этом на данный момент. Я сделал много фотографий в формате RAW и довел многие до предела в Adobe Camera Raw 8.6, и мой вывод заключался в том, что динамический диапазон немного лучше, чем динамический диапазон моего Nikon D600. Тем не менее, ACR 8.6 является версией «кандидата на выпуск», то есть это то, что Adobe собрала вместе в день выхода D810. Обычно окончательная версия улучшает алгоритм кандидата на выпуск, что означает динамический диапазон файлов RAW должен стать еще лучше. Я обновлю этот пост и дополню его постом «примеры фотографий», которые расширят пределы динамического диапазона D810, как только выйдет финальная версия Adobe Camera Raw. Кстати, этот обзор представляет собой смесь файлов JPG, снятых прямо из камеры, отредактированных файлов JPG и отредактированных файлов RAW. Фотография ниже — прямо из камеры JPG.

Базовое значение ISO 64 имеет большое значение, и не только потому, что оно улучшает динамический диапазон. Что не менее важно, он позволяет использовать более длинную выдержку или широко открытую диафрагму при ярком свете без использования фильтров нейтральной плотности. Для меня это также позволяет использовать более длительные выдержки для фейерверков без использования фильтра нейтральной плотности. Я уверен, что для ISO 64 есть и другие специальные применения. Кроме того, увеличение исходного значения ISO до 12800 является большим плюсом.

Ниже приведена фотография, которая как бы демонстрирует динамический диапазон и высокие показатели ISO. Я снимал на ISO 3200 и недоэкспонировал примерно на 2 стопа. В Adobe Camera Raw я довел файл до предела, выделив тени, приглушив блики и увеличив экспозицию. Вы определенно можете увидеть некоторый шум (особенно в черном цвете и верхнем левом углу), но, учитывая объем редактирования, который я сделал, это не так уж плохо.

Высокая производительность ISO очень важна для меня, и все эти причудливые лабораторные обзоры камер делают сравнения ISO, так что давайте украдем эту идею. Давайте посмотрим на Nikon D600 и Nikon D810. Обратите внимание, что хотя фон выглядит ярким, эти фотографии были сделаны в плохо освещенной комнате, чтобы по-настоящему проверить ISO. Все это JPG-файлы, сделанные прямо из камеры, снятые со штатива в одинаковых условиях. Я решил пропустить более низкие значения ISO, потому что это кажется бессмысленным, учитывая впечатляющие высокие значения ISO обеих камер, поэтому мы сразу перейдем к ISO 3200…

Выше Nikon 600. Довольно впечатляюще, учитывая условия и высокое значение ISO.

Вот Nikon D810. Честно говоря, я не могу сказать, что вижу большую разницу между двумя камерами на данный момент без просмотра пикселей.

Nikon D600 при ISO 6400. Это самое высокое исходное значение ISO для D600, и я всегда чувствовал, что здесь он работает довольно хорошо, спасая множество «хранителей» на этом этапе.

Nikon D810 при ISO 6400. Я не думаю, что это полностью очевидно из измененных фотографий в обзоре, но здесь есть разница, D810 выглядит немного лучше. Я не думаю, что это огромная разница… может, полстопа?

Вот ISO 12800 на Nikon D810. Вот где настоящая «разница», а не только потому, что Nikon D600 достигает максимума при ISO 6400. Главный вывод здесь заключается в том, насколько хорошо Nikon D810 работает на этом уровне! Я сделал несколько снимков с ISO 12800, и для меня большая часть оказалась пригодной для использования. Наличие такого более высокого исходного значения ISO является для меня большой разницей между двумя камерами, и прошло много времени с тех пор, как у меня был Nikon, у которого не было ISO 6400 в качестве самого высокого исходного значения ISO. Начиная с D90, каждая камера, которая у меня была, выдавала максимальное исходное значение ISO 6400. Так что я считаю, что это очень важно, особенно учитывая, как часто я использую высокие значения ISO.

Просто чтобы показать вам, что такое не очень хороший ISO 6400, вот Sony RX100 III, которую я недавно рассматривал в тех же условиях при ISO 6400. По сравнению с полнокадровыми цифровыми зеркальными фотокамерами, это довольно плохо, но Бьюсь об заклад, это было бы довольно выгодно по сравнению с Nikon D90 или другой старой зеркальной камерой. С ума сойти, что может сделать эта наведи и снимай, но я отвлекся..

Двигаемся дальше, давайте проверим автофокус. ВАУ… автофокус! Nikon D600 сделал небольшой шаг назад (по сравнению с D700) с точки зрения автофокусировки, и, хотя я прекрасно справился с его автофокусировкой, использование Nikon D810 было похоже на выход на свет после того, как ваши глаза привыкли к темной комнате. Это было как откровение.

Между новым процессором EXPEED 4 и групповой автофокусировкой (перенесенной из Nikon D4s) Nikon D810 обладает невероятно быстрой автофокусировкой. Если вы не знакомы с таксами, думайте о них как о маленьких детях, но гораздо более быстрых и неистовых. Я использовал новую Групповую автофокусировку при фотографировании нашей таксы, и у меня было гораздо больше киперов, чем обычно при ее фотографировании.

Кстати, если вы будете следить за его фотографиями в этом обзоре, вы можете задаться вопросом, какого черта он делает… он пытается поймать белку на нашей яблоне, прыгая на дерево. Никто никогда не обвинял его в гениальности.

Помимо этих вещей, которые я считаю важными, есть также некоторые функции и улучшения, которые менее значительны. Во-первых, это электронный передний шторный затвор. Это увеличивает резкость, устраняя дрожание камеры. Я помню друга, у которого есть D800, который жаловался на снижение резкости из-за дрожания затвора, и я просто предположил, что это было оправданием «в его голове». Думаю, я ошибся в этом.

ЖК-экран имеет более высокое разрешение, что делает его более четким. То же самое касается видоискателя, который больше и ярче. Срок службы батареи также выше, чем у предыдущих полнокадровых Nikon: D810 способна сделать более 1500 снимков без подзарядки.

Также был внесен ряд улучшений в видео. Фотография — это мой основной интерес с этой камерой, поэтому они меня не так сильно беспокоят, но стоит отметить, что Nikon D810 может снимать видео в формате Full HD с разрешением 60p, теперь есть полоски зебры для управления яркими участками, «плоский» режим для низкого -контрастный вывод, который можно легко редактировать, режим «мощной апертуры» для легкой настройки на лету и уровни звука в режиме просмотра в реальном времени. Самым большим дополнением, с моей относительно неосведомленной точки зрения, является авто-ISO в видео, которое должно помочь сохранить «ровную» экспозицию во время съемки. Это была моя самая большая проблема при съемке видео… но я действительно понятия не имею, что делаю, так что, возможно, это не было большой проблемой для других.

Наконец, есть неосязаемый х-фактор, и это может быть просто личное для меня: Nikon D810 в том, что он просто чувствует себя на правильно. Помните маркетинг Nikon Df, в котором камера называлась fusion творчества, техники и фотографа? Ну, именно так я себя чувствую с этой камерой. Это похоже на продолжение меня, и весь остальной рекламный маркетинг, используемый для Nikon Df, действительно кажется здесь уместным. Я могу сказать, как нелепо это звучит, когда я печатаю это, поэтому, если вы хотите еще немного тех превосходных степеней, которые я чувствую, просто прочитайте/посмотрите маркетинг Nikon для Df. Вот как я себя чувствую с D810. Хотя мне нравилось его изображение, я никогда не чувствовал этого с Nikon D600. я , чувствовал себя так же с Nikon D700, но его выход изображения был недостаточным по сравнению с Nikon D600. D810 — прекрасное место, где встречаются две камеры.

Я стараюсь быть как можно более сбалансированным в своих обзорах, и я понимаю, что в этом обзоре я, по сути, только что описал Nikon D810. Проблема в том, что до сих пор я не обнаружил ничего, что могло бы быть критическим. Я знаю, что люди, занимающиеся видео, критикуют отсутствие 4K, поэтому я думаю, что вам может не хватать этого, если вы снимаете много видео. Кроме этого, я действительно не знаю, что критиковать… что камера опасно здорово? Я чувствую, что любая другая критика будет вынужденной и цепляющейся за соломинку. (Полагаю, сейчас самое время отметить, что я заплатил за эту камеру из своего кармана, и Nikon никоим образом не повлиял на мой обзор.) Одна вещь, если вы хотите назвать это жалобой, заключается в том, что эта камера стоит 3300 долларов. За эту цену вы должны полностью ожидать камеру, которая более или менее идеальна!

Должно быть совершенно ясно, что это впечатляющая камера. Определенно лучшая цифровая зеркальная камера, которую я когда-либо использовал, и, возможно, самая совершенная зеркальная камера. Таким образом, вопрос становится одним из того, кому это лучше всего подойдет. В первую очередь, для тех, кто ищет абсолютно лучшее качество DSLR, но не занимается спортивной съемкой (спортивные шутеры, выберите D4 или D4s). Точно так же любой, кто хочет использовать полнокадровую камеру с бюджетом в 3000 долларов и выше, должен купить ее. Это две очевидные группы, которым следует без колебаний покупать эту камеру.

Насчет ближнего, а как насчет нынешних владельцев линеек D600 и D800? Если вы являетесь владельцем D600/D610 и считаете, что функция , установленная здесь, и более высокое разрешение стоят того, сделайте это. Если вы в первую очередь ищете улучшение качества изображения, я не уверен, что это хорошая покупка. Это действительно предлагает улучшение, но на данный момент оно настолько постепенное, особенно в свете увеличения стоимости, что его трудно оправдать. Вопрос и ответ будут примерно одинаковыми для владельцев D800/e. D810 предлагает множество новых функций по сравнению со своими предшественниками, поэтому вопрос в том, нужны ли они вам. Я не могу обратиться здесь к каждому отдельному типу фотографов, но я думаю, что для подавляющего большинства других, рассматривающих DSLR, это, вероятно, сводится к вопросу о том, является ли цена оправданной для вас, потому что с точки зрения качества и возможностей эта камера утонченно выполняет.

Для меня ответ – простое и решительное «ДА!» к этим новым функциям, оправдывающим покупку Nikon D810. Эти новые функции сделают фотосъемку проще и интереснее для меня (как будто она может стать еще интереснее), а также позволят мне пропускать меньше кадров. Если теперь я могу сделать кадр, который я бы пропустил… что ж, это максимальное улучшение качества изображения. Фактические улучшения качества изображения и обработки изображения Nikon D810 для меня просто лакомство, так как в этом отношении я был более чем доволен Nikon D600. Для меня новые и улучшенные функции, особенно автофокус, — это то, где Nikon D810 становится для меня большим шлемом.

В целом, если непонятно, мне нравится Nikon D810. Для многих фотографов стоимость этой камеры в связи с существенным улучшением качества изображения может быть неоправданной, но для меня это так. Это огромный скачок по сравнению с Nikon D600 с точки зрения всесторонней производительности. Это, вероятно, не имеет смысла ни для кого, кроме меня, но я рассматриваю Nikon D600/D800/D4 как первое поколение революционных цифровых зеркальных камер, и с любым первым поколением технологий бывают сбои (это было бы преуменьшением, учитывая некоторые проблемы). те камеры были!) и вещи пропавшие без вести. Для меня Nikon D810 кажется «вторым поколением» этих камер, где замечательные основы, заложенные в этих камерах, были улучшены и объединены в идеальном корпусе. Я обнаружил, что покупаю и возвращаю больше фотооборудования в прошлом году из-за того, что был недоволен им, но с Nikon D810 верно обратное: это камера, которая превзошла мои высокие ожидания, и я чувствую, что это очень достойное обновление для многих. серьезные фотографы, даже в своей ценовой категории.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *