Boke: Использование фона боке на фотографии

Содержание

6 советов для получения красивого боке

Обычно то, что захватывает наше внимание в фотографии – это объект съёмки, сюжет и наполненность смыслом. Но наверняка вы не раз обращали внимание на то, насколько красива область, находящаяся вне зоны фокусировки. Мягкое размытие всегда отлично дополняет портретную фотографию.

В этой статье мы рассмотрим несколько различных методов, которые помогут получить боке наилучшего качества.

1 Подойдите ближе к объекту

Чем ближе к объекту съемки вы находитесь, тем больше фон будет размыт.

Но отсюда вытекает одно важное ограничение. Каждый объектив имеет свою минимальную дистанцию фокусировки. Но вы всё ещё можете максимально усилить размытие подойдя к объекту съёмки достаточно близко, чтобы держать его в фокусе.

2 Увеличение расстояния до фона

Часто начинающие фотографы просят своих объектов съёмки стать у стены, если они хотят сделать снимок на её фоне. Это работает если вы хотите передать текстуру фона, но мы сейчас добиваемся максимального размытия.

Для получения красивого боке фон должен быть удалён от зоны резко изображаемого пространства. Чем больше расстояние между объектом и фоном, тем больше фон будет размытым.

3 Снимайте с большим фокусным расстоянием

Более длинное фокусное расстояние, например, 200mm, создает впечатление большего размытия фона по сравнению с более широкоугольными объективами, например, 24mm. Это может помочь подчеркнуть объект съёмки при помощи размытия фона.

Таким образом, если вы используете зум-объектив, например, 18-55mm, снимать лучше на максимальном фокусном расстоянии 55mm.

4 Снимайте с открытой диафрагмой

Съемка на светосильные объективы позволяет сильнее размыть фон. Но диафрагма F/1.4, F/1,8, F/2,8 доступна не всем. Китовая оптика имеет, как правило, максимальную диафрагму F/3.5-5.6. Но всё же старайтесь открывать диафрагму на максимум. Это уменьшит глубину резко изображаемого пространства.

Также стоит понимать, что съёмка с широко открытой диафрагмой не гарантирует сильное размытие фона. Если вы открыли диафрагму до F/1.4, но объект съёмки находится далеко от вас, фон не будет сильно размыт. Это говорит о том, что для достижения лучших результатов нужно комбинировать техники съёмки.

Также могут возникнуть противоречия. Например, стандартный объектив 18-55 имеет диафрагму F/3.5-5,6. Это означает, что, когда объектив находится на 18mm самая большая диафрагма составляет F/3,5, но, при увеличении фокусного расстояния до 55mm, самое большое отверстие имеет размер F/5,6. В этой ситуации лучший результат может быть достигнут на фокусном расстоянии 55mm при F/5.6. Чем длиннее фокусное расстояние, размытие будет сильнее.

5 Блики в области размытия

Боке выглядит наиболее эффектно, когда у вас есть сочетание блики и тени, например, фильтрация солнечного света через дерево. Зона вне фокуса будет как будто сиять, но при этом не отвлечёт внимание от главного объекта съёмки благодаря резкости и главенствующей роли, получаемой при компоновке кадра. Вы можете легко экспериментировать с созданием боке, если у вас есть гирлянды, которые вы можете развесить по стенам. Свет, проходящий сквозь деревья или отражающийся от воды также красиво выглядит на снимках с размытием фона.

Кроме того, можно легко найти интересные текстуры на стенах и на земле, которые помогут создать интересное боке. Это действительно полезно для портретной фотографии. Если вы научитесь создавать интересный фон в любых условиях съёмки, это будет очень полезный навык для портретной фотографии.

6 Найдите баланс

Есть ли такая вещь, как слишком много боке? Да!

Вы всегда должны думать о том, как боке влияет на снимок. Не нужно бездумно размывать фон на каждой фотографии. Иногда содержание фона дополняет сюжет снимка. Также должно быть правильное освещение, которое сбалансирует подсветку модели с фоном. Главное помнить, что боке не должно отвлекать внимание.

Рекомендуемые объективы для наилучшего боке

В то время как вы можете создавать боке при помощи любого объектива, есть оптика, способная получить наилучший результат. Обратите внимание на светосильную оптику с диафрагмой F/2 или более широкой. Также следует помнить о фокусном расстоянии. Портретными объективами считаются те, которые имеют фокусное расстояние около 85mm и выше, примерно до 150mm. Однако, если у вас камера с датчиком изображения APS-C или меньше, вам стоит учесть влияние кроп-фактора. Это значит, что камеры Canon с APS-C датчиком имеют кроп 1,6. Таким образом Объектив с фокусным расстоянием 50mm работает как 80mm на полнокадровой камере и он может считаться портретным. Камеры Nikon DX имеют кроп 1,5, а беззеркалки с датчиком 4/2 получили аж 2х кроп-фактор.

Новости, обзоры, уроки фотографии: FacebookВконтакте и Telegram

comments powered by HyperComments

Что такое боке? Подсказки для начинающих

Альфонсо С рассказал о том, как добиться хорошего эффекта боке и не потерять все остальное.

Если взять камеру и начать крутить фокусировочное кольцо объектива, то постепенно источники света будут становится все более размытыми. Когда фокус выкручивается на максимальное значение, то точки света превращаются в круги.

Если упрощенно, то это и есть эффект боке.


С японского языка слово «боке» переводится как размытие или нечеткость. В фотографии этот термин используется для описания способа отображения объективом точек, которые находятся вне фокуса.

Этот эффект претендует на художественность, он используют чтобы добавить картине интересный визуальный штрих.

Эта заметка расскажет, что нужно для создания красивого эффекта боке. Кроме того, текст поможет понять самые важные аспекты боке, а именно параметры камеры и ваши способности как фотографа.

Начнем с того, что является самым главным…

Источник света

Чтобы создать боке нужно хороший свет. Как правильно работать труднее с невнятным светом от уличных реклам, потолочных ламп и тонированных окон.

Желательно иметь свет, который направлен прямо в объектив. Чем больше направленного света, тем лучше боке.

Это может быть солнце, свечи, новогодние гирлянды, обычный лапмы без плафона.

Яркие источники, которые являются отражением, тоже отлично подходят для боке. Например разноцветные деревья на ярком солнце будут отражать своими листьями искрящиеся точки, которые могут стать замечательным боке. Хорошим боке могут стать блики на волнах воды под прямыми солнечными лучами.


Форма

Боке бывает самых разных форм и размеров. Но поскольку большинство объективов имеют круглые линзы и круглую диафрагму, то большинство боке состоит из кругов.

Однако эта форма определяется формой диафрагмы. Именно из-за этого рисунок боке может меняться по форме от идеального круга до шести-, семи-, восьмиугольника и т.д.

Откройте диафрагму как можно шире, чтобы получить круглое боке. Уменьшите отверстие и идеальный круг превратится в шестиугольник, восьмиугольник или другую произвольную фигуру, которая зависит от формы диафрагмы.

Чем больше отверстие диафрагмы (а число f меньше), тем более круглым в среднем будет боке.

Размер диафрагмы влияет на размер и форму боке, но это еще не всё.

Больше или меньше, как контролировать размер боке?

Попробуйте разместить вашу руку на расстоянии от экрана компьютера как можно дальше от ваших глаз. Посмотрите на руку. Обратите внимание, что вы не можете прочитать текст на экране, пока смотрите на руку (конечно, если рука не лежит прямо на экране). Изображение кажется размытым.

Теперь придвиньте руку максимально близко к лицу. Обратите внимание, что когда вы смотрите на нее, размытие экрана стало сильнее, чем когда рука была ближе к экрану.

Так работает глубина резкости. И такой же принцип глубине резкости применяется к боке.

Малая глубина резкости создает более размытый эффект боке, то время как большая — уменьшает этот эффект.

Чтобы проиллюстрировать это возьмем солнце в качестве примера.

Во время заката солнце смотрит прямо в камеру (если направить камеру на солнце, конечно). Как вы думаете, какой объектив покажет солнце более крупно и, следовательно, сделает большее размытие? Широкоугольный, который охватывает большее пространство или телеобъектив, который приближает изображение солнца?

Очевидно, что телеобъектив поможет вам получить более крупное изображение солнца, и, в конечном счете, сделать более сильное размытие боке.

Боке получается благодаря свету, и вы можете делать его больше или меньше теми же способами, которые используется при съемке чего-то другого. То есть зуммировать вперед-назад, подходить ближе или отходить дальше.

Более длинные фокусные расстояния (начиная от «стандартного» объектива и до телеоптики) позволяют приближать к вам изображение и уменьшают глубину резкости. Это приводит к тому, что получается более крупное боке, более размытое изображение, которое не входит в зону резкости.

Разместите источник света для боке достаточно далеко позади свечи, но приблизьтесь к свече с камерой, чтобы обеспечить достойный размер боке.

Более широкоугольные линзы создают изображение с большей глубиной резкости и меньшим боке. Именно по этой причине многие фотографы стараются держаться подальше от широкоугольных объективов, когда хотят получить сильный эффект боке.

Однако, даже небольшой эффект боке все равно добавляет определенное очарование.

Отражение света на листьях в сочетании с большим расстоянием от камеры, создает меньший, но все-таки заметный эффект боке.

Какое бы фокусное расстояние объектива вы не выбрали, выбор диафрагмы определяет насколько размытым будет источник света.

Большее диафрагменное отверстие уменьшает глубину, создавая больше размытия, в то время как небольшая диафрагм сделает меньшее размытие. Однако степень этого размытия зависит и от фокусного расстояния объектива.

Говоря проще, нужно объединить большую диафрагму с длиннофокусным объективом, и вы получите большое боке.

Как избежать ошибок новичка?

Многие начинающие фотографы пытаются получить максимально большую диафрагму, надеясь, что это поможет создать более сильное размытие.

Помните, что глубина резкости является основным фактором, который влияет на размер боке. И диафрагма является лишь одним компонентом глубины резкости (вспомните пример с рукой, которая при приближении к лицу влияет на размытие фона).

Чем дальше вы сможете разместить источник света от зоны фокусировки, тем большее размытие вы сможете получить.

Кроме того, не забывайте, что малая глубина резкости не обязательно означает, что фотография более качественная.

Иногда использование меньшей диафрагмы для сохранения деталей фона помогает получить более приятную фотографию.

Ваши творческие намерения всегда должны влиять на размер боке.


Следите за переходами в зоне нерезкости

Когда вы собираетесь снимать объект на переднем плане с сильным размытием на фоне (или наоборот) знайте как происходит переход из резкости в размытие.

Если огни будут размыты на фоне, то их размер будет менятся в зависимости от расстояния. Более далеко расположенные огни будут более размыты, в то время как более близкие будут менее размыты.

В зависимости от вашего объектива это может привести к странным и некрасивыми эффектам. Это может приводить к появлению большого количества визуального беспорядка в кадре, поскольку будут смешиваться более резкие и более размытые объекты.

Проблему возможно решить путем правильного расположения объекта и фона. Чтобы получался резкий передний план, который бы контрастировал с одинаково размытами объектами вне фокуса.


Инструкция по съемке

В автоматическом режиме снимать боке будет крайне неудобно, а скорее всего и невозможно. Яркий свет будет почти всегда заставлять камеру уменьшать диафрагму, чтобы не было переэкспонирования кадра.

Лично я использую только полностью ручной режим, когда дело касается боке.

Неплохо может работать и приоритет диафрагмы. Хотя и может доставить некоторые неприятности из-за неправильного выбора выдержки.

Поэтому стоит прочитать инструкцию по ручному режиму.

Используйте правильную выдержку

Снимая боке вы часто будете замечать, что:
  • снимать во второй половине дня и ночью интересней, т.к. появляется больше источников света;
  • лучше использовать телеобъектив для приближения и увеличения боке.

При этом оба варианта говорят о том, что света для правильной экспозиции будет меньше.

Даже если боке переводится как «размытие», вам все еще нужно получить резкое изображение без дополнительного размытия там где не надо.

Стремитесь к выдержке не менее 1/160 сек.

Или убедитесь, что правило соотношения выдержки и фокусного расстояния соблюдается. Чтобы движение камеры в момент съемки не добавляло ненужного размытия.

Не забывайте, что вы всегда можете увеличить ISO, чтобы достичь более короткой выдержки, которая предотвратит смазанность из-за дрожания камеры.


Убедитесь, что четкость изображения достаточная

Съемка с малой глубиной резкости естественным образом заставляет вас уменьшать резкость и терять четкость.

Я рекомендую использовать фокусировку по одной точке, чтобы точно знать, что ваш главный объект находится в фокусе. При этом в некоторых зеркальных камерах желательно использовать ручную фокусировку, т.к. точность при автоматической фокусировке и большой диафрагме может страдать.

Малая глубина резкости оставляет очень небольшую четкую зону в нижней части кадра.

Когда деньги не имеют значения…

…используйте объектив с фиксированным фокусным расстоянием с максимально большой светосилой и диафрагмой.

Это позволит сделать получение сильного размытия более простым, а также поможет значительно уменьшить время выдержки.

Более качественные объективы делают боке более мягким, круглым, с лучшим переходом между зонами размытия.

Дешевые объективы, как правило, дают обратный результат: жесткие края, некрасивый переход в зону размытия, дефекты, которые отвлекают взгляд.

Низкокачественный телеобъектив может проецировать изображение с неровным боке, особенно при фокусировке на дальнем конце.

Все это субъективно

Вы можете создать множество разных эффектов с боке. Некоторым людям такие кадры могут очень нравиться, другие будут их ненавидеть.

Как и у большинства произведений искусства здесь нет правильного и неправильного ответа… у вас должен быть собственный ответ.

Старайтесь выбирать творческие решение не просто так, а использовать разные инструменты по какой-то внятной причине. Не используйте боке просто как эффект боке. Еще хуже, если вы будете это делать, потому что боке — «это круто». Помните об искусстве коммуникации.

Боке. Разновидности боке

Боке

Наверное неоднократно вам приходилось слышать это слово. Что можно сказать про сиё явление? Это оптиченское свойство оптики. Вообще оно происходит от японского ボケ бо-кё — «размытость», «нечёткость».

Боке — это размытый рисунок находящийся не в фокусе на фотографии. Вообще размытый план это ещё пол явления, он не просто размывается, как это может быть сделано в фотошопе фильтром «размытие по гауссу». Такой фон имеет довольно непростую структуру и связано это с используемым объективом и сейчас мы разберёмся в этом.

Диск нерезкости

Разглядывая такой фон особое внимание падает на яркие шарики, они называются дисками нерезкости. Они как правило особо заметны от более явных источников света. Об этих дисках и будет идти речь в статье.

Диск нерезкости на самом деле не всегда является идеальным кругом. Его форма зависит от формы диафрагмы объектива. Но суть в том, что формой этого диска, как и величиной можно легко управлять.

Увеличивая значение диафрагмы, мы уменьшаем размер этих дисков на изображении.

Подбираем объектив

Это касается всех объективов, но на широкоугольных и других корокофокусных объективах, это трудно понять, потому-что боке у таких объективов невозможно разглядеть из-за очень большой глубины резкости, данной от природы всем таким объективам.

Однако начиная со светосильных объективов 50мм, заканчивая любым телеобъективом, мы легко сможем как наблюдать эту вещь, так и управлять ею всяческими простыми, так и необычными и увлекательными способами.

Чтобы не ошибиться, я сразу скажу, что объективы типа 18-55 не подойдут, не смотря на то, что 50мм входит в этот диапозон. Просто значение сетосилы очень мало у таких объективов и это неблагоприятно для боке (однако и в таких случаях можно сделать хитрость, но она не очень проста. Если вам будет интересно, вы прочитаете это внизу).

Влияние диафрагмы

И так приступим к изучению. Представим себе, что у вас есть светосильный староватый объектив. При увеличивании диафрагмы, вы замечаете, что отверстие, которое получилось благодаря сжатию диафрагмы получилось не круглым, а винтиком. В таких случаях на размытом плане вы тоже будете наблюдать винты. Отличным примером будет диафрагма из двух створок (такой объектив существует, он очень редкий, но как эталонный пример он отлично сюда походит), у него отверстие получается в виде квадрата, или ромба (как вам будет лучше), фон в таком случае тоже принимает характерный рисунок, содержащий ромбики. Кстати интересный приём, в таком случае фон словно нарисован штрихами цветных карандашей. Очень полезная вещь, но объектив редкий, довольно древний и найти такой довольно трудно. Но не всё так плохо…

Фигурное боке своими руками

Вы можете сами сделать себе диафрагму. Всё очень просто, как никогда. Вы просто вырезаете из картона круг, который вы сможете вставить перед объективом. При этом внутри этого круга вы можете вырезать любой рисунок. Абсолютно любой. Однако ваша фантазия ограничивается только тем, что будет держаться на картонке. Мелкие детали, усложняющие рисунок, не смогут висеть в воздухе, думаю вы понимаете о чём я.

И тот же ромб, и сердечки, и звёздочки, а может вам нравятся какие нибудь руны? Но опять же, букву «А» будет затруднительно реализовать, так как треугольник у этой буквы не сможет висеть в воздухе. Однако и тут можно решить проблему: наклеивать на кусочек стекла. На помощь вам придут защитные фильтры. Однако это не очень дешевое удовольствие – покупать фильтры и намазывать на них клей.

Чем больше фокусное расстояние и светосила, тем больше будут диски нерезкости. Воспользуйтесь этим приёмом.

 

Нестандартные типы боке

Существуют такие объективы, которые совершенно иначе влияют на боке. Размытый план у них имеет некий спец-эффект «завихрения», «радиального размытия». К таким объективам можно отнести некоторые объективы семейства Helios. К ним относятся: Гелиос 44ххх (ххх – имеется в виду его подвид, например Гелиос 44м-4), Гелиос-81М. Они являются «околополтинниками», имеют фокусное расстояние 58мм. Несомненными лидерами среди завихряющих объективов являются Гелиос 40 и Циклоп (85мм). Поискав в интернет-магазинах, я почти с точностью могу сказать, что вы найдёте их, но цена их больно кусается по кошельку. На данный момент она составляет окого 10 000р. А гелиосы 44ые стоят довольно дёшево, вы можете попробовать испытать их в этом деле.

Отличаются и по рисованию боке зеркальные объективы. Из-за своей структуры они умеют рисовать только бублики в зоне нерезкости. Попробуйте угадать почему.

У редких объективов с очень большой светосилой, боке тоже довольно необычно.

 

LEICA NOCTILUX-M 50mm F/0.95 ASPH или Canon 50mm ƒ0.95

 

Ещё стоит отличать боке по резкости его проявления. Неоторые объективы рисуют боке очень явно, почти резко, а некоторые его сглаживают. Этот факт уже скорее от светосилы зависит, чем от фокусного расстояния.

Lensbaby

Объективами Lensbaby можно «растягивать» боке. Это логично. Ведь проекция изображения падает на матрицу под углом, значит и боке будут светить под углом на неё (как прожекторы в кинотеатре).

Разное

На объективах бывают паразитные наслоения, которые тоже влияют на качество боке. Изучите эту картинку (нажмите на неё для увеличения):

Но если вам безумно хочется проверить это явление на своём несветосильном объективе (18-55), то можно применить такую хитрость: вырезаете маленький кружок с вырезанным рисунком и помещаете его за объектив, на скотч например. И поворачиваете зум объектива на максимум. Должно получиться, но я не могу быть точно уверен.

На этом всё.

Памятка фотографа

1) Чем больше светосила\фокусное расстояние, тем интереснее получается боке.
2) Форма боке зависит от диафрагмы. 

Создаем искусственное боке, не выходя из дома

Боке относится к зоне фотографии, которая осталась вне фокуса. Обычно оно создается источником света и с помощью цвета позади фотографируемого объекта. Эти краткие советы покажут вам пошаговый процесс создания красивого искусственного боке с помощью рождественской гирлянды.

 

Они будут особенно полезны, если вы хотите создать эффект боке на заднем плане, и так случилось, что вы находитесь в помещении с ограниченным количеством света, подходящим для боке. Добавление искусственного боке может привнести очень интересный и визуально приятный эффект в ваши фотографии.

 

Что такое боке?

По существу, боке – это размытие. Многие люди относят боке к области фотографии, которая оказалась вне фокуса и усиливается источником света или цвета позади объекта съемки.

Я огромный любитель боке в фотографии. И в связи с напряженным графиком работы, я вынуждена снимать большинство своих фотографий в позднее время у себя дома. Я обнаружила, что съемки в этом пространстве весьма ограничены, и это заставило меня использовать другие ресурсы, которые обычно не используются в фотографии в дневное время или на улице.

Эти рекомендации покажут вам пошагово процесс создания искусственного боке из рождественской гирлянды внутри помещения. Этот эффект особенно применим для фотографирования маленьких предметов, а также людей и животных.

 

Что вам понадобится

Правильный объектив: чтобы получить боке наилучшего качества, рекомендуется использовать объектив с очень широкой диафрагмой, такой как f/1.8 или f/1.4. Для этого урока я буду использовать Nikkor 50 мм f/1.8. Другие объективы, которые могут быть использованы, это Nikkor 50 мм f/1.4, или Canon 50 мм f/1.8 или f/1.4. Если ваш объектив имеет f/2 или меньше, вы все же сможете создать боке, но его размер и качество пострадают.

Рождественская гирлянда (любой цвет подойдет)

Штатив (необязательно)

Вспышка + оборудование для вспышки (необязательно)

 

 

 

Шаг 1

Установите камеру так, как вы обычно это делаете для съемки в помещении, но диафрагму настройте на самое широкое значение, предпочтительно f/1.8 или f/1.4 (в зависимости от возможностей вашего объектива).

Для этого урока я использую Nikkor 50 мм f/1.8.

 

Шаг 2 (необязательно)

Если освещения в помещении достаточно, то вам не придется использовать вспышку. Попробуйте установить вашу вспышку не на камеру, направив ее на предмет. Если зона, в которой вы планируете разместить гирлянду имеет отражающую поверхность, вы можете также направить источник света на этот фон, чтобы огоньки отражались от этой поверхности и также создавали боке.

Если у вас нет вспышки и источник света очень слабый, тогда вам следует использовать штатив и установить более длинную выдержку в камере.

Для этого урока я буду использовать Nikon SB-600 справа от камеры с рассеивателем.

 

Шаг 3

Установите рождественскую гирлянду. Постарайтесь распределить лампочки по всему фону, который вы планируете задействовать, или же на свой вкус. Если вы не можете найти способ приспособить гирлянду, вы можете использовать для этих целей книжную полку и использовать прищепки, чтобы закрепить ее на полках.

Рождественская гирлянда, которую я использовала в этом уроке, автоматически меняет цвет, который переходит от белого до голубого.

 

Шаг 4

Установите свой предмет съемки. Я обнаружила, что боке получается лучше, если разместить предмет на расстоянии хотя бы четыре или пять шагов от гирлянды. Чем больше будет расстояние, тем лучше.

На первом изображении боке сделано на расстоянии 4-5 шагов, а на втором – 1-2 шага.

Конечно, если вы хотите, чтобы боке было меньше, то делайте на свое усмотрение. Это все лишь мои личные предпочтения.

 

 

 

Шаг 5

Если вы не используете фикс объектив, то воспользуйтесь зумом. Этот снимок был сделан с помощью Nikon 55-200 мм на 95 мм (это максимальное расстояние, на которое я смогла приблизится в помещении). Хотя диафрагма была установлена на f/4.5, я смогла создать боке лучшего качества, чем не используя зум вообще.

 

Шаг 6

Сфокусируйтесь на своем предмете. Старайтесь оставаться близко к нему, потому что, если вы сильно отдалитесь, боке получится очень маленьким. Этот снимок был сделан с тем же объективом 50 мм, который использовался в окончательном варианте. Но он был сделан подальше от предмета, в результате боке получилось меньше.

 

Шаг 7

Нажмите на спуск затвора камеры и вуаля! Вы сделали фотографию с искусственным боке с помощью обычной рождественской гирлянды.

 

 

Для вдохновения

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник

Перевод: Татьяна Сапрыкина

 

глубина на плоскости Советы и помощь

Загадочное слово из четырех букв вначале было признаком принадлежности к миру профессиональной фотографии. Но с появлением нескольких камер в смартфонах оно постепенно вошло в нашу повседневную жизнь. Разбираемся, что такое эффект боке, зачем он нужен и как его получить.

Минутка теории

Слово bokeh пришло в англоязычную литературу из японского языка. В нем «бокэ» означает «размытость» или «нечеткость». В начале 1990 годов термин появился и в русскоязычных пособиях для фотографов. Однако при путешествии через границы он приобрел более мягкое окончание, приятное для нашего слуха.

Под эффектом боке понимают плавную расфокусировку фона. Задний план размывается, источники света превращаются в кружочки с нечеткими контурами, а цвета слегка перемешиваются. Профессиональные фотографы называют такое явление малой глубиной резкости изображаемого пространства (ГРИП).

Эффект боке — это целая область художественных приемов. В зависимости от используемых объективов и выбранных характеристик вы можете получать более или менее четкое изображение, придавать источникам света круглую, кольцевую или многогранную форму, а также выбирать разные пропорции смешивания цветов.

Как его получить

В арсенале многих профессиональных фотографов был специальный объектив для эффекта боке. Уникальные характеристики оптики ограничивали область ее применения, поэтому в других сценариях приходилось искать альтернативы.

В 2014 году появился первый смартфон с двойной камерой. Дополнительный сенсор использовался для измерения глубины резкости и создания эффекта боке. К сожалению, результаты оставляли желать лучшего: несовершенные алгоритмы обработки изображения часто давали сбой и размывали передний план.

Ситуация изменилась ближе к концу десятилетия. Рынок наводнили разнообразные смартфоны с двумя, тремя, четырьмя и даже пятью камерами на задней панели. Благодаря современным технологиям они уже могли делать фотографии с размытием, максимально приближенным к «зеркальному» эффекту боке.

Расфокусировку можно получить и искусственно, с помощью разнообразных графических редакторов. Однако в этом случае изображение не будет выглядеть естественным. Равномерное размытие получается слишком «плоским», а нечеткие контуры раздражают глаза.

Зачем это нужно

Плавная расфокусировка фона создает ощущение глубины двумерного изображения. Снимки кажутся более правдоподобными — их хочется долго разглядывать, стараясь увидеть мелкие подробности на заднем плане. Кроме того, эффект боке оставляет простор для фантазии. А ведь многие художники говорили о том, что легкая недосказанность привлекает внимание лучше четко выписанных деталей.

Красивых снимков!

Как создавать фотографии с эффектов боке

Дата публикации: 29.11.2014

Боке — зона кадра, находящаяся вне фокуса. Объекты, попадающие в зону нерезкости, размываются, благодаря чему они становятся мало узнаваемы, но порой весьма красивы. С помощью боке на снимке можно рисовать целые абстрактные картины. Красивое боке очень ценится во многих жанрах фотографии, а особенно в портрете и натюрморте.

На западе существует даже целое направление фотографии — “Low DOF photography”, то есть “фотография с малой глубиной резкости”. О таких снимках сегодня и пойдет речь.

NIKON D810 / 85.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 250, F1.4, 1/80 с, 85.0 мм экв.

Какой объектив красивее размывает фон? У какого объектива хорошее боке, а у какого — плохое? В интернете не утихают споры на этот счет. Однако, в конечном итоге это дело вкуса: некоторым нравится размытие одного объектива, другим — второго. Важно лишь иметь в виду, что у различных моделей объективов не только сила, но и характер размытия может существенно различаться. В целом же по выбору объектива для работы с боке можно дать несколько базовых советов.

  • Боке объективов с фиксированным фокусным расстоянием лучше, чем у зумов.

  • Обычно для работы с боке берутся объективы с фокусным расстоянием от 35 до 200 мм. Более широкоугольные объективы используются редко, так как на них с трудом можно получить достаточно малую глубину резкости для создания боке. Кроме того, широкоугольники редко обладают приятным размытием фона.

  • Для работы с боке пользуются светосильной оптикой. В идеале, объективами со светосилой больше 2.8. На них получится сильно и красиво размывать фон.

Под эти критерии идеально подходят портретные фикс-объективы, в том числе “полтинники”: Nikon AF-S 50mm f/1.4G Nikkor , Nikon AF-S 50mm f/1.8G Nikkor. Такой объектив станет прекрасным выбором, чтобы попробовать свои силы в работе с боке на фотокамерах с матрицей формата APS-C. К тому же, такие объективы стоят не так уж и дорого.

Я же при работе с полнокадровой камерой Nikon D810 использовал объектив Nikon 85mm f/1.4D AF Nikkor. Эта модель славится своим интересным рисунком. Однако стоит заметить, что объектив довольно старый, и автофокус у него будет работать только на камерах, имеющих “отверточный” привод фокусировки (из современных аппаратов им обладают модели Nikon D7100, Nikon D600, Nikon D610, Nikon D750, Nikon D800, Nikon D800E, Nikon D810). Впрочем, у этого объектива есть и более новая версия, у которой автофокус будет работать на любой камере. Это Nikon AF-S NIKKOR 85MM F/1.4G. Так же хорошо справятся с созданием красивого боке объективы Nikon AF-S 85mm f/1.8G Nikkor и специально созданный для любительских зеркалок с матрицей APS-C доступный объектив Nikon AF-S 35mm f/1.8G DX Nikkor .

Боке объектива Nikon 85mm f/1.4D AF Nikkor

NIKON D810 / 85.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/160 с, 85.0 мм экв.

Nikon 70-200mm f/4G ED AF-S VR Nikkor

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/125 с, 130.0 мм экв.

Сам по себе выбор хорошего объектива не даст красивый кадр с прекрасным боке. Разумеется, нужно подумать и над выбором объекта съемки, места съемки, освещения и фона. У меня есть несколько практических советов на этот счет:

  • Разумеется, фотографировать кадры с боке стоит на улице. Чем дальше фон находится от объекта съемки, тем сильнее будет размытие заднего плана. Если объект съемки и фон будут расположены вплотную друг к другу, вряд ли вы получите сильное размытие. Лучше всего фон от объекта располагать как минимум в нескольких метрах.

  • Стоит подумать и над выбором времени съемки, а следовательно и освещения. Самый выразительный свет бывает тогда, когда солнце находится низко над горизонтом, то есть утром или вечером.

  • Кадры с боке отлично дополнят огни машин и уличных фонарей. В зоне нерезкости они превратятся в красивые кружочки. Кстати, в канун нового года особенно актуально включать в кадр огни предновогодней иллюминации, коими щедро украшен центр всех крупных городов.

  • Не стремитесь полностью размывать фон, снимая с максимально близкого расстояния какие-то мелкие объекты. Так задний план может слишком сильно размыться, стать однородным. Интересно выглядят снимки, где блики и объекты на фоне, будучи не резкими, не теряют свою форму.

  • Важно помнить, что помимо боке в кадре должен быть интересный объект съемки. Им может стать симпатичная травинка, листочек, элемент городской инфраструктуры (деталь моста, парапет, почтовый ящик — что угодно). Резкий объект в кадре поможет зрителю окончательно не потерять связь с реальностью, будет являться центром притяжения внимания.

Немного о параметрах съемки. Самым главным условием для получения малой глубины резкости, а следовательно и боке, является открытая диафрагма. Снимайте на открытой диафрагме! Контролировать диафрагму удобнее всего в режиме “А” (приоритет диафрагмы). Все остальные параметры подбираются исходя из съемочной ситуации.

NIKON D810 / 85.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 250, F1.4, 1/125 с, 85.0 мм экв.

Предлагаю читателям сделать свои фотографии с малой глубиной резкости и красивым боке и поделиться ими в комментариях к этому уроку. Помните: красоту фотографии в конечном итоге определяет не дороговизна вашей техники, а лишь вы сами: очень важно выбрать красивый объект и подходящие условия для съемки.

Эффект Боке. Как правильно размыть задний фон

Техника боке

Для создания эффекта размытости фона необходимо соблюдать несколько правил, чтобы снимок смотрелся вполне естественно.

• Максимально открытая диафрагма

При открытии диафрагмы на максимальные значения увеличивается глубина резкости. Фокусное расстояние значительно сокращается и позволяет выделить небольшую часть снимка, остальной фон не попадает под фокусное расстояние, поэтому остается размытым. Такие настройки помогут создать довольно резкую линию перехода, для того чтобы ее сгладить необходимо слегка прикрыть диафрагму.

• Камера вблизи объекта

Для достижения эффекта боке, необходимо близко подойти к выбранному предмету и навести фокусное расстояние на него. Если объект совсем миниатюрный, то необходимо использовать макрокольца. Они помогают навести фокусное расстояние даже на самые маленькие предметы.

• Создать композицию

Эффект боке не должен выходить на передний план и изменять фотографию до неузнаваемости. Перед началом съемки необходимо составить композицию и заранее продумать выбранное место.

• Фон

В объектив попадает не только основной предмет в фокусе, но также и размытый фон. Он может быть полностью монотонным или иметь разную структуру. Однородный фон хорошо смотрится в минималистических снимках природы или фотографиях насекомых. Для портретной съемки подходящим вариантом является многоструктурный фон. Это позволяет создать, необходимый объем и существенно оживить снимок.

• Большое расстояние между основным объектом и задним фоном

Для достижения большего эффекта размытия необходимо расположить задний фон максимально отдаленно от основного объекта. Человек должен максимально отойти от заднего плана. Получится эффект замедления времени, когда человек замирает на переднем фоне, а городское движение продолжается. Такие снимки смотрятся достаточно интересно, особенно когда задний фон оснащен большим количеством деталей.

Данные рекомендации помогут создать качественную картинку с правильным размытием заднего фона.

бокэ — Викисловарь

Английский [править]

Альтернативные формы [править]

Этимология [править]

Шотландский бок (варианты формы: лук, дуб, болк и т. Д.), Засвидетельствован с 16 века.

Произношение [править]

Глагол [править]

бокэ ( простое настоящее в единственном числе в третьем лице бокэ , причастие настоящего бокэ , простое причастие прошедшего и прошедшего времени бокед )

  1. (переходный, непереходный, британский диалектный) Высунуть или вытолкнуть; прикладом; тыкать.
  2. (непереходный) Рвота или рвота.

Анаграммы [править]


Произношение [править]

Существительное [править]

бокэ n ( множественное число бокэ )

  1. Уменьшительное от bo

Анаграммы [править]


Японский [править]

Романизация [править]

бокэ

  1. Rōmaji транскрипция ぼ け
  2. Rōmaji транскрипция ボ ケ

Среднеанглийский язык [править]

Этимология 1 [править]

Из староанглийского bōc .

Существительное [править]

бокэ

  1. Альтернативная форма booke

Этимология 2 [править]

Из староанглийского bucca .

Существительное [править]

бокэ

  1. Альтернативная форма bukke

Альтернативные формы [править]

Глагол [править]

боке

  1. для рвоты

Ternate [править]

Этимология [править]

Произношение [править]
Существительное [править]

боке

  1. шрам
Ссылки [править]
  • Рика Хаями-Аллен (2001) Описательное исследование языка тернате, северные Молуккские острова, Индонезия , Питтсбургский университет

Валлония [править]

Этимология [править]

От латинского bucca .

Существительное [править]

бокэ f ( множественное число бокэ )

  1. (анатомия) рот
Синонимы [править]
См. Также [править]

Этимология [править]

Прото-малайо-полинезийский * bəʀkəs .

Произношение [править]

Глагол [править]

боке

  1. связать

Ссылки [править]

  • Ансо, Йоханнес К.1987. Словарь волио (волио-англо-индонезийский) / Камус Бахаса Волио (Wolio-Inggeris-Indonesia). Дордрехт: Foris.

определение бокэ от The Free Dictionary

Старший главный судья Эстер Боке назначила обследование в больнице для тех, кто потерял сознание к полудню. Пиковое количество строительных рабочих составляло 4650 человек, из которых 85 процентов были гвинейцами и 67 процентов были из Боке, региона, где расположены рудник и порт GAC. .class = «Г-н Пинту Борой Мвита, 24 года, поссорился с Раэлем Боке Мвита по поводу отцовства будущего ребенка.Здесь мы сначала сосредоточимся на Mappa Mundi 1542 года Жана Ротца как на источнике, потому что (а) это одна из самых ранних карт Дьеппа и, предположительно, ближе к исходному материалу; (б) он явно спроектирован и отображает координатную сеть широты и долготы; (c) это единственная из карт, на которой есть «Метаданные» («Боке Идрологии» Ротца, воспроизведенная в факсимиле Уоллисом, 1981a) и (d) на ней не показан воображаемый большой южный массив суши, постулируемый многими космографами. Guinea Alumina Corporation разрабатывает бокситовый рудник и связанные с ним экспортные мощности в провинции Боке, что является крупнейшей инвестицией с нуля в Гвинее за последние четыре десятилетия.Налажены партнерские отношения с другими поставщиками продуктов питания в Портленде, включая Buenos Dias, Hoda’s, Ash Wood Fired Pizza, Boke Bowl и Crown Paella. «Я очень рад за них обоих, но мне, вероятно, придется держать ведро бокэ наготове. Кампания, разработанная Brand Brewery с учетом ее исключительной проницательности, Сагар Боке, руководитель отдела маркетинга подразделения потребительских товаров Tata Chemicals, сказал: «Мы рады, что в нашей кампании использовался инновационный продукт для улучшения общего впечатления паломников в Джаганнатан Ратха Ятра — при этом атрибут соли как ключевого ингредиента для предотвращения обезвоживания.«Эти (более старые) кофейни олицетворяют то, что традиционно», — сказал Arab News Айдын Боке, основатель кофейни Kvcii в курортном городе Айвалык на Эгейском побережье. охватывает восемь [8] столиц административных районов Гвинеи: Конакри, Боке, Киндиа, Маму, Лабе, Фарана, Канкан и Нзерекоре.

Черная соль из Боке — Арка-дель-Вкус

Неактивный вулкан Эль-Сод находится в южной части Эфиопии, и его название означает «дом соли».В кратере находится черное озеро, которое в темных и слизистых глубинах скрывает отложения сырых кристаллов соли. Сбор соли варьируется в зависимости от сезона, и лучший момент для сбора урожая — в конце сезона дождей, с декабря по январь. Вода испаряется, уровень озера ниже, а соль, кристаллизовавшаяся на дне кратера, извлекается с помощью воды, чтобы отделить ее от покрывающего ее черного ила. Кристаллы дробятся с помощью пестика на камне или деревянной поверхности перед окончательной сушкой на солнце.Производители различают три различных типа соли в зависимости от качества, лучшая из которых, на местном языке, называется ilkole, используется в кулинарии, а иногда и для животных.

Легенда гласит, что кратер Боке тысячу лет назад нашел бык. Попробовав соль из кратера, бык стал физически отличаться от всех остальных быков в стаде. Пастух заметил это и последовал за волом, чтобы найти кратер Боке. С тех пор пастухи Бораны использовали соль кратера Боке как в пищу, так и в пищу людьми.

Высушенная на солнце черная соль расфасовывается и продается в мешках по 50 или 100 кг 63 производителями, объединившимися в местный кооператив. Соль продается без маркировки и остается неизвестной за пределами района Борана и соседних городов и этнических групп. Поскольку небольшой пруд в центре кратера, где добывается соль, довольно глубок, процесс добычи требует очень опытных людей, которые могут нырять под воду, чтобы выкопать мутную соль, что является очень сложной задачей. Есть только один кооператив, имеющий опыт добычи соли высочайшего качества в нужное время.Большинство членов кооператива — мужчины, и они создали кооператив четыре года назад, чтобы защитить область кратера и повысить рациональное использование этой соли.

Изображение: © Paola Viesi

Вернуться в архив>

О мэре Spearfish Дане Боке

Я зарегистрированный республиканец и в настоящее время живу в отделении III города Спирфиш, и в 2013 году был избран мэром города Спирфиш.

Образование и карьера

В 1988 году я переехал в Спирфиш из моего родного города Элк-Пойнт, Южная Дакота, чтобы поступить в колледж Государственного университета Блэк-Хиллз. Я окончила Государственный университет Блэк-Хиллз по специальности «Деловое администрирование».

Все время, пока я живу в Спирфиш, я работал в различных отраслях, давая мне понимание и понимание, которые хорошо послужили мне как мэру.

Я оплатил учебу в колледже, работая в Cedar House; Я управлял финансами поля для гольфа Spearfish Canyon; Я был лицензированным риелтором и до того, как был избран мэром, проработал пять лет в Wells Fargo Bank в качестве управляющего филиалом.

Семья

Я женат 26 лет, имею троих детей. Я встретила своего мужа Джейсона во время учебы в штате Блэк-Хиллз, и большую часть своей жизни мы прожили в районе Спирфиш и Северных холмов.

Мой муж Джейсон и наша старшая дочь закончили среднюю школу Спирфиш и являются ее выпускниками.

После службы в ВМС США мой муж работал в компании City of Spearfish and Wharf Resources. В начале 2000-х годов наша семья жила и работала за границей, но в 2004 году мы больше не могли сопротивляться нашему желанию вернуться в Спирфиш, и тем летом мы переехали обратно навсегда.

В 2006 году мы с мужем переместили наш бизнес по обслуживанию на дому в центр города Спирфиш и в конце концов приобрели здание, где когда-то находился театр «Вита».

Мой путь развития не только дал мне уникальную управленческую перспективу для аспектов управления городом и будущего роста, но также дает мне широкую степень понимания того, какое влияние оказывают решения на различные секторы нашей местной экономики, семьи. и малый бизнес.

Я очень благодарен за то, что живу в Спирфиш.Я люблю наш город, и для меня большая честь быть его мэром.

Boke Software Профиль компании: Финансирование и инвесторы

Обзор программного обеспечения Boke

Обновите этот профиль

  • Тип последней сделки
  • IPO
  • (Отменено)

Общая информация о программном обеспечении Boke

Описание

Разработчик программного обеспечения и услуг для управления логистикой, направленных на повышение эффективности цепочки поставок.Компания предлагает управленческий консалтинг, разработку программного обеспечения, а также услуги по внедрению и обслуживанию систем с использованием технологий искусственного интеллекта и машинного обучения для разработки автокодировщика и предоставления предприятиям возможности получить желаемое программное обеспечение, программное обеспечение для управления цепочкой поставок и услуги.

Контактная информация

Хронология программного обеспечения Boke

Финансирование Раунд Количество занятых сотрудников Расчетный рост сотрудников

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Учить больше

Boke Software Оценка и финансирование

Тип сделки Дата Сумма Оценка /
EBITDA
Пост-Вал Статус Долг

Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы изучить полный профиль Boke Software, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

Патенты на программное обеспечение Boke

  • 2

    Всего документов Заявки и гранты
  • 000

    Всего патентов Семьи
  • 000

    Предоставляется
  • 000

    В ожидании
  • 000

    Срок действия истекает в следующие 12 мес.

Boke Software Недавняя патентная активность

Идентификатор публикации Название патента Статус Дата первой подачи Технологии (CPC) Цитаты
Ручка с системой впрыска Просрочено — пожизненно 19 февраля 1973 г. 00000000 00
AU-6556274-A Ручка Истекло 19 февраля 1973 г. 00000000

Программные сигналы Boke

Скорость роста

0.80% Еженедельный рост

Еженедельный рост 0,80%, 93% ile

-35,5%. 530%

Множественный размер

219x Медиана

Множественный размер 219x, 100% ile

0,00x 0,95x. 413Kx

Ключевые точки данных

подписчиков на Twitter

5,5 тыс.

Similarweb Уникальные посетители

15,0 К

Величественные ссылающиеся домены

314

Нефинансовые показатели

PitchBook помогают оценить динамику роста компании и ее рост, используя присутствие в Интернете и социальные сети.

Запросить бесплатную пробную версию

Boke Software Investors

года
Имя инвестора Тип инвестора Холдинг Инвестор с Раунды участия Контактная информация

Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль Boke Software, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

Боке из годе, кулинария

НАВИГАЦИЯ BAR

РЕЦЕПТЫ ЭТОГО САЙТА:

Напитки

Хлеб, торты и Выпечка

Сыры, молочные продукты и яйца

Десерты и сладости

Рыба и морепродукты

Фрукты и овощи

Зерновые и макаронные изделия

Мясо

Гайки

Птица

Супы и соусы


ОБНОВЛЕНИЯ:

Слово от Повар

РЕЦЕПТЫ И ПИЩЕВАЯ:

Боке из годе

Средневековый Перевод рецептов

Джентилл Мэнли Коксар

А Кулинария эпохи Возрождения Забронировать

Рецепты от A Newe Боке старой коксовой фабрики

Невероятное Еда, Solteties, & Entremets

Иллюзия Продукты питания

Византийский Рецепты

The Историческая кулинария Стр.

17-я Century English Рецепты

Современное Рецепты для начинающих

Все Годе Рецепты кулинарии

Глоссарий средневековья Условия приготовления

ИЗДЕЛИЙ НА КУХНЕ:

А Чосеровская кулинария

Режим Sanitatis Салернитанум

Как записаться повар Средневековый

Messe it Форт

Ан Елизаветинский ужин Разговор

The Кокентрис — А Риал Мете

Coqz Хеумез — А Петух в шлеме

Средневековый Пряник

В Стремление Оленина

Кухня Веселья

Сказка двух пирогов

ПРАЗДНИКИ И УЖИНЫ:

Годе Последние новости кулинарии Праздник

Праздники В рамках SCA

Алабама Ренессанс Ярмарка

ИЗОБРАЖЕНИЙ:

Праздник для Глаза

Такуинум Санитатис

РЕСУРСЫ:

Годе Кулинария Книжный магазин

The Страница продавца

Боке г. Годе Ссылки

Gode Cookery Выбрано Сайт месяца

Годе Кулинария Награды и обзоры сайта

Годе Обсуждение кулинарии Группа

ВЕБ-НАВИГАЦИЯ:

Годе Кольцо Боке

The Средневековый и Ренессансное кулинарное кольцо


Годе Библиография по кулинарии


РЕЦЕПТОВ МОЖНО НАЙТИ В:

Боке из годе

Средневековый Перевод рецептов

Джентилл Мэнли Коксар

А Кулинария эпохи Возрождения Забронировать

Рецепты от A Newe Боке старой коксовой фабрики

Невероятное Еда, Solteties, & Entremets

Иллюзия Продукты питания

Византийский Рецепты

The Историческая кулинария Стр.

17-я Century English Рецепты

Современное Рецепты для начинающих

А Чосеровская кулинария

The Кокентрис — А Риал Мете

Coqz Хеумез — А Петух в шлеме

Средневековый Пряник

Праздники В рамках SCA

Алабама Ренессанс Faire

Сказка двух пирогов

Все Годе Рецепты кулинарии



Годе Кулинарный стол Содержание

Годе Кулинария

© 1997-2011


ПОЖАЛУЙСТА, ПОСЕТИТЕ:

Годе Книжный магазин кулинарии

Средневековые кулинарные книги для продажи в книжном магазине!

«Добро пожаловать.Уилли, пожалуйста, ситт или Stonde be огонь немного пока? Ноги теперь хладнокровны и холодны. Рост яблоко у вас будет и фенелл сееде. Мы не будем сообщать тебе об этом ».

Цитата из A Пятнадцатый век Учебник , г. п. 74, нет. 307

А Боке кулинарии Gode Джеймса Маттерера сборник средневековых рецептов, которые он перевел и адаптировал для современный повар.Джеймс готовит средневековую еду с 1979 года. работал с историческими источниками и создавал своего современника редакции с 1989 года. Каждый рецепт здесь основан на его собственном личном опыт в воссоздании этого блюда.

Каждый рецепт содержит оригинал задокументированный средневековый версия, после современным переводом и редакцией Джеймса, вместе с примечаниями и Библиография источника периода.На каждой странице также есть ссылка на показатель, по Цельсию и газовые эквиваленты отметок для измерений и температуры.


НАПИТКИ | ХЛЕБ ТОРТЫ И ВЫПЕЧКИ | СЫР МОЛОЧНЫЙ И ЯЙЦА | ДЕСЕРТЫ И СЛАДОСТИ | РЫБА И МОРЕПРОДУКТЫ | ФРУКТЫ И ОВОЩИ | ЗЕРНОВЫЕ И ПАСТА | МЯСО | ОРЕХИ | ПТИЦА | СУПЫ И СОУСЫ

ВСЕ БОЖЬЯ ПЕЧЕНЬЯ РЕЦЕПТЫ | ГЛОССАРИЙ СРЕДНЕВЕКОВЫХ УСЛОВИЙ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

TOP

TOP

TOP

TOP

TOP

TOP

TOP

  • А блюдо из языков или сосисок — блюдо из фарш из говяжьего языка или колбасы.
  • Базовый Мясной пирог — инструкция по приготовлению стандартного средневекового мясного пирога.
  • Брюэ Sarcenes — мясное блюдо с соусом сарценес.
  • Cameline Мясо Brewet — говядина, маринованная в соусе Cameline.
  • Флампойнтес — пирог со свининой и сыром, украшенный треугольниками из теста.
  • Мортрюс — паштет из мяса.
  • Pourcelet фаршированный — жареный поросенок, фаршированный свининой, яичным желтком, сыром Бри и каштанами. С фотографией.
  • Насосы — котлеты из свинины в миндальном молоке.
  • Pyes де Парес — пирог из говядины, свинины и фруктов.
  • обшивка Beeff — говяжьи ребра, запеченные в соусе из вина, смородины и лука.
  • Tartes де Шар .iij. A-nother manere — пирог со свининой с яйцом, медом и специями.
  • Кому сделать Frose — свинина или рыба, приготовленные с яйцом.
  • Кому сделать Pyes — баранина или говядина пироги с Пест Роял.
  • Tourtes пармериены — мясной пирог, украшенный зубчатым тестом и миниатюрными транспарантами. С участием фотографии.
  • Venyson Y-образная выпечка — пирог с олениной.
  • Venyson Y-образная выпечка A-nother manere — пирог из оленины с яйцом, медом и специями.
TOP

TOP

TOP

TOP

Полный список рецептов Gode Cookery можно найти по адресу:
ВСЕ БОГ РЕЦЕПТЫ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Ищете определенный рецепт, еду или ингредиент в Gode Кулинария?
Поиск Годе Кулинария любезно предоставлена ​​Мастером.com

THE GODE COOKERY RING


Разговорный анализ обмена Боке-цуккоми в японской комедии — Новые голоса в японоведах

Список литературы

Абе, Т., «Манзай ни окэру« цуккоми »но руикей то соно хёген кока» (Типы и эффект « цуккоми » в манзай ), Кокугогаку кэнкю то ширё , т.28. С. 48-60. Получено 14 ноября 2010 г. с http://dspace.wul.waseda.ac.jp/dspace/bitstream/2065/29444/1/KokugogakuKenkyuToSiryo_28_Abe.pdf.

Аристотель, Поэтика , пер. Файф, Х. (Лондон: Heinemann, 1927).

Аттардо С., Лингвистические теории юмора (Берлин: Mouton de Gruyter, 1994).

Бакушо Мондай, Нихон Бунгакуша Хентаирон (Японские литераторы Perversion-ology ) (Токио: Гэнтоша, 2009).

Кьяро, Д., Язык анекдотов: анализ словесной игры (Интерфейс) (Oxon: Routledge, 1992).

Карманный словарь английского языка Collins n.d. Получено 14 ноября 2010 г. с сайта http://www.collinslanguage.com/results.aspx?context=3&reversed=False&action=define&homonym=-1&text=stupid.

Critchley, S., О юморе: мышление в действии (Oxon: Routledge, 2002).

Гленн П., Смех в взаимодействии (Кембридж: Cambridge University Press, 2003),
http: // dx.doi.org/10.1017/CBO9780511519888

Гриндстед А., «Шутки как стратегия в испанских и датских переговорах» в Барджела-Чиаппини, Ф. и Харрис, SJ (ред.), Языки бизнеса: международная перспектива (Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета, 1997), стр. 159-182.

Иноуэ, Х., Манзай: Осака-но вараи (Манзай: Осаканский юмор) (Киото: Секаи Шисоша, 1981).

Integrative Arts 10 n.d., Who’s on First . Получено 14 ноября 2010 г. с сайта http: // www.psu.edu/dept/inart10_110/inart10/whos.html.

Jagkanintesvenska, Английский Манзай . Получено 12 ноября 2010 г. с сайта http://www.youtube.com/watch?v=Ygu5WPFsxvQ.

Джефферсон Г., Заметки о последовательной организации смеха в разговоре; Начальная чувствительность в приглашениях на смех , Документ, представленный на съезде Американской антропологической ассоциации, Мехико (1974).

Джерфферсон, Г., Сакс, Х. и Шеглофф, Э., «Предварительные замечания о последовательной организации смеха», Pragmatics Microfiche (Кембридж: Кембриджский университет, факультет лингвистики, 1977).Получено 7 октября 2011 г. с веб-сайта www.liso.ucsb.edu/Jefferson/Laughter_Prelim_Notes.pdf.

Катаяма, Х., «Юмор в комедии Манзая: исторический и сравнительный анализ», Международный гуманитарный журнал , том. 6, вып. 1. С. 213-223. Получено 14 ноября 2010 г. с http://www.asianlang.mq.edu.au/japanese/documents/KatayamaHumorinManzaiStand-upComedy.pdf. https://doi.org/10.18848/1447-9508/CGP/v06i01/42336.

MacMillan Dictionary n.d .. Получено 14 ноября 2010 г. с http: // www.macmillandictionary.com/dictionary/british/funny-man.

Мартин Р. А., Психология юмора: интегративный подход (Берлингтон: Elsevier Academic Press, 2007).

Merriam Webster без даты Получено 14 ноября 2010 г. с сайта http://www.merriam-webster.com/dictionary/straight%20man.

Нильсен, А. П. и Нильсен, Д. Л. Ф., Энциклопедия американского юмора ХХ века (Phoenix: The Oryx Press, 2000).

Норрик Н. Р., Шутки в разговоре: юмор в повседневных разговорах (Блумингтон: издательство Индианского университета, 1993).

Осима, К., «Ракуго и юмор в японском межличностном общении», в Дэвисе, Дж. М. (ред.), Понимание юмора в Японии (Детройт: Wayne State University Press, 2006), стр. 99-109.

Owaraitv, Owarai: U-ji Kji «Nyugaku Shiken (вступительный экзамен в среднюю школу)». Получено 12 ноября 2010 г. с сайта http://www.youtube.com/watch?v=UkdhHnE4ynI&feature=fvw.

Owaraitv, U-ji Kōji «Fudōsanya (агентство недвижимости)». Получено 12 ноября 2010 г. с сайта http: // www.youtube.com/watch?v=Fz67xW0QiWI.

Owaraitv, U-ji Kōji «Tochigi Manzai 2» . Получено 12 ноября 2010 г. с сайта http://www.youtube.com/watch?v=bPKKF9r_LqE.

Оварайтв, У-дзи Кодзи «Токоя (парикмахер)». Получено 12 ноября 2010 г. с http://www.youtube.com/watch?v=qdjZtlZAyco&feature=fvsr.

Партингтон, А., Лингвистика смеха: исследование смеха с помощью корпуса (Oxon: Routledge, 2006). https://doi.org/10.4324/9780203966570.

Провайн, Р. Р., Смех: научное исследование (Нью-Йорк: Викинг, 2000).

Провайн, Р. Р. и Фишер, К. Р., «Смех, улыбка и разговор: связь со сном и социальным контекстом у людей», Ethology , vol. 83, нет. 4 (1989), стр. 295-305,
http://dx.doi.org/10.1111/j.1439-0310.1989.tb00536.x

Раскин В., Семантические механизмы юмора (Дордрехт: издательство Reidel Publishing Company, 1985). https://doi.org/10.1007/978-94-009-6472-3.

Ричи, Г., «Разработка теории разрешения несовместимости», Труды симпозиума AISB 99 по творческому языку: юмор и рассказы , стр. 78-85. Получено 14 ноября 2010 г. с http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.136.4937&rep=rep1&type=pdf.

Сакс, Х., «Анализ хода рассказа анекдота в разговоре», у Баумана, Р. и Шерцера, Дж. (Ред.), Исследования в этнографии речи (Лондон; Cambridge University Press, 1974), стр.337-353. https://doi.org/10.1017/CBO9780511611810.022.

Шеглофф, Э., «Последовательность в разговорных началах», в Гумперц, Дж. И Хаймс, Д. (ред.), Направления социолингвистики (Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон, 1972a), стр. 346- 380.

Schegloff, E. и Sacks, H., «Opening Up Closings», Semiotica , vol. 7, вып. 4 (1973), стр. 289-327,
http://dx.doi.org/10.1515/semi.1973.8.4.289

Шенкейн, Дж., «К анализу естественного разговора и ощущению хехехе», Semiotica , vol.6, вып. 4 (1972), стр. 344-377,
http://dx.doi.org/10.1515/semi.1972.6.4.344

Шиффрин Д., Подходы к дискурсу (Массачусетс: Блэквелл Паблишерс, 1994).

Шульц, Т.Р., «Когнитивно-развивающий анализ юмора», в Chapman, AJ and Foot, HC (ред.), Юмор и смех: теория, исследования и приложения (Нью-Брансуик, Нью-Джерси: издательство Transaction Publishers, 1976), стр. 11-36. https://doi.org/10.4324/9780203789469-2.

Симпсон, Дж.А. и Вайнер, Э. С. С. (ред.), Оксфордский словарь английского языка, 2-е изд. ., Vol. VI (Oxford: Oxford University Press, 1989).

Симпсон, Дж. А. и Вайнер, Э. С. С. (ред.), Оксфордский словарь английского языка, 2-е изд. ., Vol. XVI (Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 1989).

Смит Р., Кто есть кто в комедии (Нью-Йорк: факты в файле, 1992).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *