Бокэ: Как сделать бокэ в форме сердечек?
Как сделать бокэ в форме сердечек?
Рисунок бокэ зависит от размера и формы диафрагмы. Следовательно для того чтобы получить рисунок бокэ любой формы, необходимо изменить форму диафрамы у объектива. Разбирать фотоаппарат нет необходимости, нужно просто сделать вторую диафрагму и поставить ее перед объективом.
Для этого понадобятся светосильный объектив, чтобы русунок бокэ был не слишком мелким, бумага, карандаш и ножницы.
Далее:
1) Нужно приложить объектив передней линзой к листу бумаги, сложенному пополам, обвести контур и вырезать.2) На вырезанном кружочке рисуем желаемую формочку ( в данном случае сердечко), и опять вырезаем.
3) Затем прикладываем бумажный кружочек с вырезанным центром к объективу, выставляем минимальную диафрагму и ищем ракурс, чтобы за снимаемым объектом были огоньки, которые оказывали вне фокуса.
Посмотрим как снималась чашка:
Постановка света элементарная — софтбокс светит на кружку, а сзади гирлянда создающая бокэ.
Можно даже не вырезать кружочек, а на обычном листке вырезать формочку и эту формочку прикладывать к объективу.
Эффект бокэ можно получить с любым объективом и любым зеркальным фотоаппаратом.
Если у вас китовая ( стандартная) оптика, скажем к примеру Canon 18-55, то для наглядного получения такого эффекта Вам нужно:
1) переключить на ручной режим фокусировки (рычажок в положение MF)
2) повернуть кольцо фокусировки до минимального значения
3) повернуть кольцо зума ( увеличения) до максимального значения ( к примеру 55мм)
4) выставить значение диафрагмы самое минимальное ( к примеру f/3.5)
5) фотографировать яркие огоньки расположенные далеко от камеры, (к примеру фонари на улице)
Как результат — появится фото с круглым бокэ, если тепер подставить вырезанное сердечко к объективу- вместо кружков будут сердечки.
Источник: liveinternet
Влажное бокэ — Prometej
Рано или поздно определённая часть начинающих фотографов сталкивается с ситуацией, когда их собственные фотографии перестают им нравиться так, как раньше. И хорошо, если это произошло по естественным причинам, когда человек, анализируя лучшие работы на фотосайтах, выставках,в журналах, сравнивал их со своими. Но, к сожалению, очень большой процент приобретает уверенность в плохости своих снимков иначе. Скажу сразу, что отныне и далее в статье подразумевается портрет: постановочный или жанровый. И понимает он это не глядя на снимки, а вычитав на форуме, что, оказывается, хороший портрет может случиться лишь тогда, когда имеется соответствующая оптика, а на имеющийся у него зум со светосилой 3.5-5.6 просто невозможно снять что-то путнее.Представьте ситуацию. Вы всегда раскрыты новым знаниям и готовы научиться снимать. Более того, Вы очень этого хотите. Новой своей камерой Вы уже сделали определённое количество снимков: сфотографировали друзей, подруг, членов семьи, уличных собачку и кошечку, вид из окна и даже белочек во время прогулки по парку и сам парк в придачу. И вот однажды в голове всплывают вопросы «что делать дальше?». Многие уже знают, где им черпать для этого информацию. Тот форум, на котором помогли выбрать камеру, думаете Вы, может подкинуть идей, рассказать ещё что-то, что не знаю. Уж там сидят люди опытные! Они знают, что делать.
Дальнейшую судьбу доверчивого открытого для знаний человека предсказать несложно. Он заходит на форум и неожиданно для себя открывает, что его радость обладания новой камерой была поспешна: ладно бы ещё сама кропнутая тушка, с которой придётся мириться, ибо полный кадр не потянуть в любом случае, но особенно неприятно после форума становится фокусироваться этим отвратительным дешёвым созданием, которое ему производитель вкрутил ради собственной наживы в байонет камеры. А даже если недешёвым, то всё ещё тёмным. ЖУТКО тёмным по словам знатоков с форума. С этим нужно срочно что-то делать! Не гоже культурному человеку снимать оптикой, не обладающей ни светосилой, ни прочным конструктивом, ни, что особенно неприятно, художественным рисунком! Далее идёт пересмотр собственных фотографий и обнаружение всего того, что говорили на форуме, но одна вещь выискивается с особой тщательностью: «бокех». Наконец к человеку пришло понимание, что фотографии не такие хорошие прежде всего потому, что ковёр за спиной его тёщи размыт плохенько. Вот оно что! Однозначно, нужен портретник! Нужен объектив, который даст красивое бокэ, который не позволит этому ковру на стене быть размытым мало — его нужно размыть неподецки!
Но теперь-то он уже знает, что самый лучший объектив — это фикс, а ковёр лучше всего размывается широко открытой диафрагмой. И чем шире может быть открыта диафрагма, тем, несомненно, художественнее будет фотография. Для настоящего ценителя качества и художественности объектив должен быть фикс и в идеале зваться Цейс. Карл Цейс. Или, на худой конец, Элька, но фикс. Правда, денег столько нет, поэтому нужен фикс попроще.
С этого момента страждущий кидается в омут из множества постов на форуме и предложений на рынке новой и б/у оптики. Забавная штука в том, что, хоть из длинного списка объективов были вычеркнуты сразу все зумы, проще от этого не стало, ибо фиксов довольно-таки много. Здесь и манящие своей дешевизной отечественные мануальные светосильные стёкла, и бюджетные автофокусные решения вроде 50/1.8, и продукция сторонних современных производителей. Скажем так, в пределах 20т.р. есть, чем заморочиться. Но и это не всё. Что фикс есть «наше фсё» будущий фотограф прочёл известно где. Там же узнал о понятии бокэ. Понял, что хочет скорее иметь красивое бокэ у себя на снимках, но так до сих пор не понял, на каких именно. Ведь фиксы есть всякие разные. Вот только некоторые из них: 30мм, 50мм, 85мм, 100мм, 135мм. Полный их набор не каждый сможет приобрести. От жешь, незадача! И денежки вот они, лежат, ждут, а не ясно, на что их потратить. Оказывается (опять же, добрые форумчане подсказали), что на 50мм лицевой портрет снять не получится. Исказится он весь до неузнаваемости или что там ещё с ним будет — об этом пока неизвестно будущему профи. Но раз говорят, значит неспроста, значит что-то есть такое в этом полтинничке, что вот теперь и не хочется вбухивать в него денежку. Мало того, так некоторые из них, судя по отзывам, до того хлипки, что ломаются от неосторожного на них дуновения. Даааааа, незадача.
Ладно, думает уже ставший постояльцем форума, а некогда подававший надежды как фотограф, искатель попиксельной резкости и влажного бокэ, пойдём дальше. Ведь если причитаться внимательно к форумным умельцам, то выходит, что 85мм для портрета оно как-то сподручнее. Тут можно и по лицу съездить. То есть, лицевой портрет забабахать, ибо пишут добрые люди, что получается улёт полный. Особенно если на ф/1.8 крупным планом. Это ж если только глаза в фокусе, а уши уже размыло, то, представьте, как размыт ковёр на стене! В хлам!
Хм… …А вот кто-то пишет, что, мол, 85мм для квартиры много, да и вообще 35мм на кропе — это самый универсальный штатник-фикс. И что выбрать? Универсальность или аццки крутую портретность? Вторым дома особо не развернёшься, а ведь хочется иногда всю пьянку сразу запечатлеть. Однако, нелегко. А бокэ всё же хочется очень.
Допустим, выбор сделан, линза(ы) куплена(ы), и настал момент просмотра отснятого материала.
Улица: лавочки, мусорки, сухие деревья, столбы, прохожие, окна домов, ларьки — всё это размыто ощутимо сильней, чем раньше на наши в среднем ф/5.
Квартира: настенный ковёр, пёстрые обои, рамы окон, дверей, шкафы и прочая мебель, бутылки и бокалы на столе, трубы от радиатора отопления, полки книжные и прочие — ничто не ускользнуло от размытия.
Результат откровенно лучше, чем раньше.
Но вот беда! Оказывается, если присмотреться внимательнее, то ровно всё то, что было в кадре при использовании тёмного зума на ф/5.6, осталось! Да, оно размыто получше, но вполне угадывается во многих случаях и отвлекает-таки взор. Странно, ведь все форумы обещают влажное бокэ (особенно, если действительно купить что-то повсеместно восхваляемое по части зоны размытия), а на деле мы хоть и «увлажнили» картинку, но суть изменилась не сильно:
Для тех, кто ещё только собирается покупать светосильный фикс, но ещё только догадывается, что именно он ему даст, весьма неплохим подспорьем будут картинки с медведем выше и ниже сего абзаца. Поясню, для чего они нужны. Те, что с фотографическим мусором, пригодятся для визуализации плавного перехода со светосилы 5.6 к 1.8 через, соответственно, 4 и 2.8. Вам будет полезно сравнить вот так, один к одному эти знаковые диафрагмы, т.к., например, есть весьма недешёвая оптика с постоянной светосилой как 4, так и 2.8. Пользоваться ей очень приятно, но для такого любителя, который будет из последних сил копить на подобные линзы, переход на неё желательно осуществлять осознанно. И если он думает, что 4 или даже 2.8 много круче 5.6 по части размытия, то в этот раз отговаривать его никто не станет — пусть решит сам, глядя на примеры.
Картинки с фиолетовым фоном даны отнюдь не случайно. Что в первую очередь бросается в глаза в сравнении с аналогичными на фоне занавески?
Нет фотографического мусора — взгляду не на что отвлечься. По крайней мере в сравнении с начальным вариантом. Снимки лишены такого тяжкого приговора, как «откровенная бытовушность», ибо не содержат в себе чего-либо, напоминающего об обычной жизни. Разве что наушники, которые использованы, как Вы понимаете, специально для визуализации масштаба, чтобы читатель мог легко прикинуть размер игрушки. Если бы мне хотелось максимальной «небытовушности», то не вносил бы в кадр наушники, а также фон выбрал бы несколько иного характера. В целом данные снимки эквивалентны плечевому портрету взрослого человека.
Фон более-менее однородный, не слишком отвлекающий, но в то же время насыщенный и пёстрый. Скажу сразу, что идеальный фон бывает на фотографии только тогда, когда он у Вас есть с собой вместе с удерживающими его конструкциями, либо Вы снимаете в студии. Было бы странно приводить пример студийного снимка в контексте данной статьи, т.к. переместить гулянку в студию не удастся. Но зато проследить, чтобы в фон не попало много чего лишнего — вполне посильная задача в любом месте. Выбрать в качестве фона более-менее однородный куст, стену, забор, шкаф, участок стены дома, где нет картин, зеркал и прочего, что может попасть в кадр и отвлечь от главного объекта — это доступные каждому методы. Вот почему относительно пёстрый фиолетовый фон в качестве примера полезен. Он показывает, что вроде бы не идеальный задник подойдёт намного лучше, чем его отсутствие, что на диафрагме 5.6 грамотно подобранный фон будет гармонировать лучше, чем пёстрый ковёр за головой тёщи на 1.8.
Даже при ф/5.6 мы видим медведя, а не кучу предметов, среди которых игрушка. Таким образом, подбирая задний план более грамотно, мы можем более спокойно выбирать нужное нам значение диафрагмы. На 1.8 у медведя прилично размыло уже часть сердца и одно ухо. Если это часть замысла, то пожалуйста.
В условиях, когда мы выбираем задний план, нам по силам подобрать не только фактуру, но и цвет. Пышные кусты с белыми цветами, либо с красными, либо просто с зелёной листвой, кирпичная стена или панельный дом — это будут достаточно разные фотографии, потому что каждой модели, с учётом цвета волос и одежды, подойдёт наилучшим образом одна цветовая гамма, а другая будет не к месту. Например, серому мишке с жёлтым сердцем фиолетовый фон, как мне кажется, пришёлся лучше, чем изначальный цвет занавески.
И вот тут-то наш подающий надежды фотограф начинает осознавать некоторые вещи, о которых раньше он и не подозревал, ибо теперь прочувствовал на своём опыте. Это хорошо ещё, если понял, догадался, а то ведь многие, купив что-то светосильное и/или именитое, настолько уверены во «влажности» бокэ своих снимков, что даже и не следят за ним, не пытаются понять, так ли оно всё, как они думают, как планировалось при покупке, как могло бы быть.
Давайте же более детально и на реальных сюжетах разберём важные аспекты использования оптики с разными фокусными и светосилой применительно к зоне размытия. Рассмотрим возможные нюансы, часто ускользающие от внимания начинающего фотографа, голова которого забита поиском подходящего объектива. Будем разбавлять картинками с зумов, но распишем с точки зрения нацеленности на приобретение фикса, предполагающего кроме цены и размеров следующие бонусы:
1. Возможность добиться более приятного фона, лучшего размытия. Да, это так. Только по какой-то причине начинающий фотограф думает, что возможность — это уже само по себе красивое бокэ. На деле же мало кто эту возможность использует. Чаще всего фотографический мусор при не особо вдумчивом подходе на снимках видно как и раньше, просто он чуть сильней размыт.
Первый пример с неудачно выбранным задним планом. Фикс, диафрагма ф/2.8, фокусное 60мм. За спиной весьма отвлекающие от основного объекты, да ещё и окно зияет здоровенным пересветом, который никак нельзя назвать полезным. Так лучше не делать. И какую светосилу здесь ни применяй, хорошо не будет.
Второй пример демонстрирует правильно выбранный задний план. Диафрагма ф/5, фокусное 130мм. Сдаётся мне, бокэ куда лучше, чем на снимке выше. А светосильным фиксом даже не пахло.
2. Большая свобода в управлении ГРИП. Это мощный инструмент. Но многие его понимают несколько однобоко и предпочитают снимать только на открытых дырах. Знакома ли Вам ситуация, когда снимаешь двоих одним кадром и при этом один из них выпадает из ГРИП ? Скажем, при ф/2.8 такое случается очень и очень часто. Если это замысел такой, то хорошо, но в большинстве случаев замыслом тут не отделаться — нужно зажимать сильней. И даже если один человек в кадре, при крупном плане один глаз в фокусе не каждый раз можно будет оправдать задумкой. Пример весьма спорного применения ф/1.8:
3. Вынужденное зуммирование ногами. И всё бы ничего, да не всегда есть возможность отойти/подойти так, чтобы снять как хочется. Иными словами, нужно вполне ясно понимать, какой именно фикс и для каких задач брать. На 85мм в квартире большого разнообразия планов не получить. Бывает, что и 30мм узковато. Будет ли у Вас ещё один фикс на 20мм ?
4. Наверняка пытливый искатель художественной составляющей в фотографии уже просёк, что свет — это одна из основных составляющих хорошей фотографии. Так вот, если коротко, то свет не зависит от того, выставлено ф/1.2 или ф/8. От выставленной диафрагмы сильнее всего зависит резкость исходника (всем известно, что на светосильных значениях объективы наименее резки) и, что бывает очень важно, характер передачи бликов в бокэ. Один и тот же объектив на поджатой и открытой диафрагме может рисовать блики совершенно по-разному. Посмотрите на самых первых два снимка с медведем и найдите там слева пятиугольники при ф/5.6 и весьма симпатичные кругляки при ф/1.8. Иногда придётся выбирать между нужной ГРИП и бликами, если Ваш объектив выдаёт не те, что Вам хотелось бы.
5. Ночь и её городское оформление в виде фонарей, гирлянд, витрин — это, на мой взгляд, одно из лучших сочетаний для экспериментов со светосильной оптикой. Вот когда выбирать не тебуется. Темнота заставит раскрыть пошире диафрагму, и блики невольно станут круглее, если ситуация их вообще подразумевает.
В ростовом портрете часто хочется ГРИП поменьше. Здесь даже ф/1.2 будет в пору.
6. Выдержки. Открывая диафрагму до светосильного значения мы выставляем наиболее короткую при прочих равных выдержку. Равно как закрытие диафрагмы влечёт удлинение выдержки. Здорово, когда при выбранной нами ГРИП, выдержка получилась удовлетворительная. Но не всегда возможно. Тёмным вечером или в квартире при лампах накаливания погоня за приемлемой выдержкой чаще всего заканчивается достижением максимального размытия 🙂 Я улыбаюсь потому, что при парном портрете даже на 2.8 удержать в ГРИП два лица нелегко, а если это 1.8 или 1.4, то забудьте сразу. Если Вас начала подпирать выдержка, а замыслу мешает излишне малая ГРИП, то в идеале нужно добиваться замысла с помощью света. В такие минуты внешняя вспышка будет одним из лучших решений, если она будет применяться грамотно. Когда нет возможности управлять светом, то можно попробовать иначе подойти к использованию имеющегося света. Два снимка про бильярд демонстрируют разницу в использовании света. Правда, и цель сменилась. В число составляющих замысла может входить сильное размытие, но являться единственной целью — НЕТ. Нехватка света будет преследовать Вас часто, но многие ситуации разрешимы.
Замысел — лицо с его горящими от сукна зелёными частями. Можно сказать, бильярд оставил свой след на лице девушки. 🙂 Это ситуация, когда малая ГРИП хороша везде, а кое-где она просто не мешает: ISO 800, ф/2.8 одновременно помогает с выдержкой и с размытием фона, и с акцентом на лице, а размытая рука здесь не критична, т.к. позволяет понять, что делает объект — резкость на ней только отвлекала бы от лица. Характерно, что именно рука самая яркая часть снимка. Притемнить можно, но здесь мнения разделятся: сторонники передачи естественных условий и знающие особенности освещения в бильярдной не оценили бы неожиданно ровное освещение в данном месте, а с точки зрения тенденции фотографии в наши дни лучше бы притемнить. Т.к. моей задачей было показать ситуацию и некоторые аспекты работы с ней по части подхода, то снимок не был тронут обработкой (статей по обработке, пожалуй, даже не планирую).
Погоня за выдержкой при приемлемой чувствительности могла привести к применению 2.8. А если ещё и на полном кадре? Тогда прощай главное на снимке, ибо он держится на сходящихся линиях борта и светильников, которые стали бы просто частью влажного бокэ. Вот так выдержка, а, точнее, желание её иметь покороче, может влиять на степень размытия. Хороший пример, подходящий и для пункта 7, но уже с относительно положительным исходом (относительно реализации замысла). Вероятность надевания «тёмного» объектива типа ф/4 мала в подобных условиях. Многие не подумают в таких местах надеть тёмное стекло при наличии светлого. Соответственно, будут преимущественно крупноплановые портреты с характерной перспективой для 50мм (среднестатистическая светлая портретная линза). Обратите внимание, что во многих случаях некоторые объективы на съёмку даже не возьмутся. А кто знает, что именно принесёт удачу, какое стекло на самом деле окажется более уместным именно в Ваших руках. Выбирать по принципу «раз темно и портрет, то светлый фикс с влажным бокэ лучше» мне не кажется правильным.
Случай-антипод представляет собой яркий солнечный день, когда на желаемых ф/1.2 — ф/1.8 выдержки могут стать непосильны для наших камер. Нужда заставит зажимать, а если это ростовой портрет, то хочется оставить открытой. Впрочем, здесь проще и дешевле совладать с ситуацией. Нейтрально серый фильтр удлинит выдержку легко. Останется только зайцев с ним не наловить больше обычного.
7. Композиция. Есть разные случаи. Но степень размытия в частности и зона резкости в целом тоже могут удачно или неудачно вписываться в композицию. Если всё время снимать на открытой диафрагме, то есть вероятность потерять нужный объём именно по вине излишне малой ГРИП. Например, на фотографии ниже (ф/2.8) игрушка на камне уже попала в размытие. А что было бы при ф/1.8 ? Сказать честно, мне бы хотелось переснять и вместить игрушку в ГРИП, т.к. она является частью композиции и сюжета. Предпочёл бы телевичок и не шире, чем ф/5: задник вышел бы так же, а зона резкости больше.
Размытый фон может нести композиционную и сюжетную составляющую. Ниже пример, когда фон размыт достаточно (ф/5), но вполне заметным образом передаёт перспективу и объём. Представьте теперь этот же снимок, но с размытием «в хлам». Перспектива была бы потеряна.
Предлагаю подвести итоги. Даже если что-то упустил, то это можно додумать, опираясь на уже сказанное. Не «влажность» бокэ определяет художественность фотографии, да и само понятие влажности не заключается в приобретении «правильной» линзы. Бокэ, как и остальные части фотографии, рисует человек. С помощью оптики, но своими руками. Можно нарисовать с помощью светосилы, можно и без неё. А можно и не суметь нарисовать, что в альбомах фотолюбителей заметно чаще. Очень часто вижу, как кто-то задаётся целью покинуть мир зумов и принять «фиксированную» религию. Его право. Только странно звучит горделивое «я снимаю только на фиксы» при отсутствии в альбоме как хороших карточек в принципе, так и первопричины сего перехода: превосходной резкости и красивого бокэ. Это не призыв снимать только на зумы. Фиксы сделаны не просто так. В основном из-за дешевизны и относительной простоты достижения большой светосилы, плюсы которой в целом очевидны, как и удобство зумов. Но ни первые, ни вторые не умеют снимать красиво сами, без помощи умелых рук фотографа.
Фотографии в статье не претендуют на роль эталонных — они носят лишь иллюстративный характер.
Скорей бы вышел 5-1000/1.2 по цене 500 $ и размерами с небольшой фикс :о)
Малая глубина резкости и бокэ
Умелое творческое применение малой глубины резкости позволяет создать интересные спецэффекты.
Часто в профессиональной фотографии стараются получить максимальную глубину резко изображаемого пространства (ГРИП) для того, чтобы показать объект в деталях. Но малая глубина резкости предоставляет широкие творческие возможности.
Фотограф: Чарльз Шиллер
Камера: 5 х 4″с объективом 240 мм и удлинительными кольцами
Пленка: Fujichrome Velvia
Экспозиция: f/11
Освещение: 2 вспышки Speedotron в софтбоксах и 1 слот Calumet
Назначение: портфолио
На данном снимке объект помещен в небольшое резкое пространство, благодаря чему он сразу же привлекает внимание. Малая глубина резкости была получена использованием относительно большой для формата 5×4″ диафрагмы. Кроме того, не производилась обычная для крупноформатной фотографии дополнительная регулировка глубины резкости, а сама камера была поставлена под углом.
Реклама от партнеров:Если вы планируете свой долгожданный отдых или маленькое путешествие, не забудьте воспользоваться нашим замечательным сервисом по бронированию дешевых авиабилетов – авиабилеты онлайн . С нами подготовка к вашему путешествию пройдет без забот, ведь дешево купить билет на самолет – задача не из легких.
Фокусное расстояние 240мм так же сыграло свою роль в создании великолепного размытия переднего и заднего плана изображения. Полученное в итоге бокэ смотрится завораживающе, не отвлекая взгляда зрителя от основного объекта съемки.
• Малую глубину резкости проще получить при использовании большой диафрагмы и низкочувствительной пленки.
• Важную роль играет также и расположение тех объектов, которые должны выйти нерезкими.
• Малая глубина резкости может придать объекту трехмерность.
Зная точно возможности объектива и диафрагмы своей камеры, автор расположил объекты таким образом, чтобы одни из них получились резкими, а другие нет.
Арт БОКЭ | RetroLens — Part 11
Отображение 161–176 из 185
-
Ernst LEITZ HEKTOR 135/4.5 (1610151), байонет LM + фирменные крышки + кофр
20,000 ₽ В корзину -
Kamlan 50/1.1 II (E-mount, или передел на любой другой)
20,500 ₽ В корзину -
Zeiss Planar T 50/1.4 с беск Nikon, Sony + бленда и фильтр
22,000 ₽ В корзину -
Schneider-Kreuznach Xenon 50/1.9 (19 ламелей), для Canon EOS и беззеркалок
22,000 ₽ В корзину -
Schneider-Kreuznach Retina-Xenon 50/2, М39
22,000 ₽ В корзину -
Canon FL 58/1.2 (под EOS с бесконечностью) сверхсветосильный
22,500 ₽ В корзину -
Super-Takumar 50/1.4 (1491889), М42 — 8-линзовый +бленда, адаптер
23,000 ₽ В корзину -
Leica ELMAR 9cm 1:4, М39, в кофре
24,000 ₽ В корзину -
Schneider-Kreuznach Retina-Xenon С 50/2, + UV фильтр B+W (для беззеркалок)
25,000 ₽ В корзину -
Schneider-Kreuznach Retina-Xenon 50/1.9, Nikon или любая система
25,000 ₽ В корзину -
Meyer Primotar V 135/3.5 Germany, T2, Praktina
25,000 ₽ В корзину -
Meyer-Optik Gorlitz ORESTOR 100/2.8, Exakta и М42 — ЗЕБРА!
26,000 ₽ В корзину -
PORST Color Reflex MC 55/1.2, М42 и PK, или переделка под Nikon
27,000 ₽ В корзину -
Nippon Kogaku NIKKOR-S 5,8cm 1:1,4 — КОЛЛЕКЦИОННЫЙ!
27,000 ₽ В корзину -
Leica ELMAR 9cm 1:4, М39 — ИДЕАЛЬНЫЙ! + бленда
27,500 ₽ В корзину -
Sony 100/2.8 Macro (SAL-100M28) +бленда
29,000 ₽ В корзину
Автор: | Гай, Иоанн, 1510–1573. |
Заголовок: | Боке, или совет против болезни, обычно называемой потливостью или потливостью.Сделано Ihon Caius doctour in phisicke. Очень необходимо для euerye personne, и многое необходимо, чтобы быть в руках al sortes, для их лучшего обучения, подготовки и защиты от прихода soubdein и ужасного нападения на ту же самую [sic] болезнь |
Права / разрешения: | Библиотека Мичиганского университета предоставляет доступ к этим закодированным и с клавиатурой выпускам произведений в образовательных и исследовательских целях.Считается, что эти транскрипции находятся в открытом доступе в Соединенных Штатах; однако, если вы решите использовать любую из этих транскрипций, вы несете ответственность за проведение собственной юридической оценки и получение любого необходимого разрешения. Если у вас есть вопросы о коллекции, свяжитесь с [email protected]. Если у вас есть сомнения по поводу включения элемента в эту коллекцию, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]. Это заявление не распространяется на изображения страниц или другие дополнительные файлы, связанные с этой работой, которые могут быть защищены авторскими правами или другими лицензионными ограничениями.Пожалуйста, перейдите на http://www.textcreationpartnership.org/ для получения дополнительной информации. |
Источник печати: | Боке, или совет против болезни, обычно называемой потливостью или потливостью. Сделано Ihon Caius doctour in phisicke. Очень необходимо для euerye personne, и многое необходимо для того, чтобы быть в руках al sortes, для их лучшего обучения, подготовки и защиты от прихода soubdein и страшного нападения на ту же самую [sic] болезнь Гай, Иоанн, 1510–1573. [Отпечатано в Лондоне: Принтер Ричарда Графтона в kynges maiestie], 1552. |
Тематические условия: | Потоотделение — Ранние работы до 1800. |
URL: | http://name.umdl.umich.edu/A17535.0001.001 |
Как цитировать: | Рекомендации по цитированию этого текста см. В разделе «Цитирование TCP» на веб-сайте Text Creation Partnership. |
Charis Boke | Колледж Святого Михаила
Текущие исследования
В целом, мое исследование посвящено тому, как вести хорошую жизнь на политически и экологически неблагополучной планете. Моя научная работа находится на пересечении медицинской антропологии, политической экологии, исследований науки и технологий в контексте Соединенных Штатов, и связана с моей работой в качестве борца за социальную справедливость. В каждом из моих текущих проектов я рассматриваю пересечение климатических изменений, критических рас и исследований поселенцев-колоний, экологической справедливости и многовидовых отношений в Соединенных Штатах.
Я работаю над книжным проектом, основанным на моей самой продолжительной на сегодняшний день полевой работе, с практикующими травами на северо-востоке Соединенных Штатов. «Дозирование травничества: растения, сила и пропорции в медицинской экологии Северной Америки» — это монография, основанная на моей этнографической работе с травниками и теми, кто ищет лекарственные травы от болезней, и связывает разговоры с больными хроническими заболеваниями с более крупными историческими и социальными процессами. В нем я думаю о чувственных практиках взаимоотношений с растениями и экологией; риторика и практика вокруг веществ, называемых ядами; и способы, которыми некоторые травы в Северной Америке обусловлены «здравым смыслом поселенцев» и стремятся противостоять ему (Рифкин).
В другом, связанном с этим долгосрочном проекте, я опираюсь на свое взаимодействие с целителями и практиками растительной медицины в Соединенных Штатах, чтобы подумать о клещевой болезни Лайма (borrelia burgdorferi) и связанных с ней сопутствующих инфекциях (например, babesia microti, mycoplasma pneumoniae). Этот проект под названием «Отслеживание симптомов: социальная экология боррелиоза Лайма на глобальном Севере» посвящен клещам, лекарственным растениям и людям, когда они взаимодействуют и пересекаются в клиниках, в лесах и на полях и, в конечном итоге, в исследовательских лабораториях по всей Северной Америке. и западная европа.Лайм является ключевым местом для изучения неравномерных последствий взаимодействия человека с окружающей средой, отличной от человека.
Are-Bure-Boke — Журнал Believer
Ратик Асокан о революционной японской фотографии 1960-х годов и современной городской жизни
В июне 1968 года Такума Накахира и Кодзи Таки помогли создать книгу « 100 лет: история японского фотографического выражения». Выставка «100 лет » была плодотворной. Он состоит из более чем 1640 фотографий и является результатом трех лет интенсивных исследований. Его цель заключалась в том, чтобы определить окончательный канон японской фотографии.В этом отношении выставка удалась. 100 лет помог вывести фотографию на передний план культурного сознания Японии, а также обнаружил бесчисленное количество ранее неизвестных фотографов. Но Накахира и Таки остались недовольны.
Вопреки первоначальному предположению, 100 Years в основном содержали документальные фотографии, настолько, что казалось, что японская фотография — это искусство kiroku (запись), а не искусство hyogen (выражение).Накахира и Таки уважали этот подход, но чем больше времени они тратили на его изучение, тем больше они понимали, что он не подходит для изображения современной Японии. И они решили установить новую традицию. В ноябре 1968 года Накахира и Таки опубликовали первый выпуск Provoke, — недолговечного, но чрезвычайно влиятельного журнала, который продемонстрировал первую волну экспериментальной японской фотографии; фотография, которую никогда раньше не видели в Японии.
Provoke впервые представил are-bure-boke (зернистость, размытость и расфокусировку), стиль, диаметрально противоположный документальному реализму 100 Years ’. Are-bure-boke сомневался, возможен ли реализм. «Всего в одном сантиметре от реальности фотографа, — писал Накахира, — это другая реальность, выходящая за рамки нашего воображения». И в ответ на эту провокацию поколение фотографов решило раскрыть искусственные процессы в своей среде; и через этот самореференциальный акт намекает на то, что было за его пределами. Все чаще это означало принимать вызов «антифотографии». В то время как реалисты искали симметрии и красоты, фотографы are-bure-boke делали хаотичные снимки.Они пробовали случайный запуск, стреляли на свет, ценили промахи и даже снимки без видоискателя (в которых не упоминается видоискатель). Это представляло не просто новое отношение к среде, но и принципиально новый взгляд на реальность как таковую. Если фотографы-реалисты, как выразился Теджу Коул, участвовали в «загадочно точном сотрудничестве с миром»; are-bure-boke фотографов боролись с миром или пытались его разоблачить.
Дайдо Морияма, возможно, величайший фотограф are-bure-boke , запечатлел его эстетику в автобиографическом заявлении:
Мой подход очень прост — артистизма нет, просто снимаю свободно.Например, большинство своих снимков я делаю из движущейся машины или во время бега без видоискателя, и в этих случаях я делаю снимки больше телом, чем глазами … Мои фотографии часто не в фокусе, грубые, полосатые , искривленные и т. д. Но если вы подумаете обо мне, нормальный человек за один день получит бесконечное количество изображений, и некоторые из них будут сфокусированы, а другие едва видны уголком глаза.
Это правда, что наш визуальный опыт хаотичен, но разве искусство, как однажды написал Роберт Фрост, не должно представлять собой «временное противостояние путанице»? И разве практика Мориямы — это вообще искусство? Любой, у кого есть фотоаппарат, может бегать и делать снимки, а любой, у кого есть снимки, может делиться идеями о жизни.С подозрением относиться к are-bure-boke и его эстетике, но после того, как я провел немного времени в Японском обществе, где выставлены работы Мориямы и других японских фотографов are-bure-boke , мое мнение изменилось. По идее, are-bure-boke — не более чем интересная идея. Но эти фотографии выходят за рамки своего процесса и становятся очень трогательными, очень пугающими произведениями искусства.
….
Как любая важная формальная инновация, are-bure-boke изначально задумывался как социально-политический ответ.50-е и 60-е годы были десятилетиями стремительного и безрассудного экономического развития Японии. Это был период, когда страна пыталась преодолеть разрушения и унижения Второй мировой войны, приняв западную модель роста, ориентированную на потребление. Каким бы ни был успех этого подхода в денежном выражении, он имел и более мрачные социальные последствия. Местные жители чувствовали себя изолированными из-за растущих анклавов потребителей, не имевших никакого отношения к традиционной японской культуре; а быстрый физический рост (высокие здания и т. д.) может сделать саму телесную реальность нереальной.«В эти нестабильные времена, — писал Накахира в культовом манифесте Provoke , — язык теряет свою материальную основу, то есть свою реальность, и парит в воздухе».
Т.С. Элиот, как известно, призывал поэтов «при необходимости перемещать язык в [их] смысл». Накахира мог говорить от лица любого периода 20-го века. Но если смотреть из настоящего, в японской фотографии 60-х есть что-то особенно трогательное или знакомое. Это была первая реакция на внезапное и непредвиденное начало гиперэкономического развития; и сила и чувствительность этого ответа позволили ему преодолеть свое время.Идеи, кажется, захватили что-то существенное во всем проекте современной урбанистики.
В галерее «» без пространства , например, Киёдзи Оцудзи представляет собой палимпсест неопределенных и сосуществующих реальностей на стеклянной витрине магазина. Мы смотрим в коммерческий магазин, но кроме лампового светильника, странно висящего в отраженном небе, мы не видим ничего, что находится внутри. Пустой плакат, повернутый к нам спиной, помещен прямо в центре кадра, ироническое заявление о том, что мы находимся снаружи и магазина, и фотографии.Мы видим припаркованную на улице машину, современное здание; облака, телефонная трубка, две искаженные тени одного и того же человека, рисующего рекламный щит: все они сходятся на одной и той же жидкой поверхности отражения. Но фотография не об объектах. Оцудзи передает ощущение, которое знакомо многим современным горожанам: в какое-то время дня, когда мы проходим мимо зданий или садимся на поезд через реку, наша охрана падает, и мы осознаем, даже на короткое время, о том, насколько мы невежественны в отношении крупных операций города.Это ужасный и одинокий момент, но момент, который становится острым в глазах Оцудзи. Несмотря на мрачный сюжет, фотография Оцудзи обладает потусторонним очарованием, которое ассоциируется со стихотворением Уоллеса Стивенса.
Киёдзи Оцудзи, Галерея For No Space
Are-bure-boke имели дело с изоляцией и дезориентацией, но, избегая этого утешения красоты, они превратили эти эмоции во что-то более бешеное и устрашающее. Рассмотрим эту фотографию из книги Дайдо Мориямы Прощание с фотографией .
Мы смотрим на угол здания, в котором находится какой-то бизнес (я иду по цифровой вывеске). Но фотография Мориямы настолько нечеткая, что можно убедить, что это что угодно. Фактически, реальный объект фотографии кажется самим визуальным хаосом — что не делает его просто хаотичным . Морияма умело обрамил эту фотографию: разрозненные поверхности здания вырастают из его угла, и наши глаза устремляются на противоположных директоров, преследующих их.Это визуальное напряжение только усиливается общим наклоном всей фотографии, наводящим на мысль о некотором коллапсе. В итоге получается захватывающее видение хаоса. В реальной жизни наши глаза просто скользят по разворачивающемуся визуальному хаосу визуальной реальности. Но, столкнувшись с фотографией Мориямы, мы останавливаемся, чтобы выпить ее.
Дайдо Морияма, Без названия 1
Важно то, чтобы хаос был устранен, а не искуплен . Фактически, у нас есть противоположность искупления: обвинение.Здание невозможно запомнить, потому что его никогда не видели; фотография не может быть красивой, потому что не ценит ее предмет. Вместо того, чтобы искусственно замедлять движение города и помещать его на холсте красоты, как и многие другие флануэры, Морияма сосредоточился на внутреннем безумии, мешающем нам ценить окружающую красоту. Он трет наши лица в дистиллированном хаосе; он еще больше размывает наше зрение и не очищает наши глаза.
Листая множество таких фотографий — Морияма был плодовитым автором буклетов — я почувствовал, что погружаюсь в слишком знакомый и слишком тревожный мир чувственного восприятия.Размытые цифровые знаки, смутно воспринимаемые люди, вездесущее существо засыпало реальностью, а не впитывалось ею. Именно это придает этим фотографиям их нынешнюю политическую силу. Мрачный шок узнавания, который я испытал, когда увидел эти фотографии, означал, что каждый раз, когда я посещал Японское общество, каждый взгляд давал мне новое понимание моего взаимодействия с визуальным миром.
Не все выводы были мрачными. Например, однажды в воскресенье я покинул выставку и оказался перед большой группой пакистанских демонстрантов.Это была большая и шумная группа, и все же их действия казались мне замедленными и аккуратно драматизированными. Вероятно, это потому, что я только что провел добрые полчаса, глядя на Протест, Шомей Томацу — культовую фотографию ученика, бросающего камни.
Один из главных кураторов 100 лет, и, возможно, самый выдающийся послевоенный фотограф Японии, Томацу сделал долгую и разностороннюю карьеру, в которой использовалось множество стилей. Томацу никогда не публиковался в Provoke , но он прошел через короткую фазу are-bure-boke в 60-е годы, а Protest, , сделанная в 1968 году, является фотографией, которая подтверждает это влияние, но также выходит за его пределы. С одной стороны, ярко и драматично запечатленный ученик Томацу олицетворяет лучшее из документального реализма. С другой стороны, ученик окружен намеренно передержанным светом, который намекает на более крупный метафорический хаос.
И эта смесь — знакомо человечного и вездесущего хаоса — лучше всего отражала мой опыт наблюдения за пакистанскими демонстрантами на 47-й Восточной улице, когда я уходил с выставки. Возможно, это даже хорошее описание самой современной городской жизни.
Shomei Tomatsu, Протест
Эксперименты в японском искусстве и фотографии будут проходить в Японском обществе до 10 января.
Проект бокситов Боке, регион Боке, Северо-западная Гвинея
Первый боксит с проекта Боке был доставлен на склад и объекты, расположенные в порту Камсар в январе 2019 года.
Предпосылки и детали разработки бокситового проекта бокэ
Проект Боке начался с того, что Global Alumisna International (GAI) получила концессию на добычу полезных ископаемых 149 площадью 690 км² от правительства Гвинеи в 2001 году.Mubadala Investment Company, Dubal и BHP Billiton приобрели долю в проекте в 2007 году.
EGA приобрела 100% акций GAC в 2013 году и запустила первую фазу развития проекта в июне 2016 года.
Первый этап развития включает разработку рудника, строительство многопользовательского терминала в порту Камсар, а также модернизацию железнодорожной сети и развитие сопутствующей вспомогательной инфраструктуры.
Расположение, геология и запасы
Расположенный в 168 км к северу от столицы страны Конакри, рудник Боке расположен на невысоких холмах, разбросанных по региону плато, и состоит из плоских слоев бокситов, толщина которых варьируется от 6 до 10 метров.
Доказанные и вероятные запасы проекта составляют 236,8 млн т бокситов с содержанием алюминия 46,5% Al 2 O 3 .
Горно-рудный транспорт
Руду будут добывать обычным открытым способом, включая бурение и взрывные работы, на десяти холмах, расположенных в южной части проекта.
Первоначальные горные работы будут проводиться на плато 20, 24, 26, 27 и 31, а затем в будущем будут расширены на другие плато. Добытая руда будет дробиться с использованием двух бункеров и первичных сортировщиков со скоростью 3000 тонн в час и перемещаться в штабелеукладчик.
Полученный продукт будет транспортироваться поездами на экспортный терминал порта Камсар.
Объекты инфраструктуры
Вспомогательная инфраструктура включает дробильную установку и склад руды, подъездные пути, водоочистные сооружения и очистные сооружения, водохранилище и телескопический баржовый погрузчик.
Инфраструктура порта Камсар будет включать причал длиной 1,5 км, оборудованный конвейерной лентой для загрузки руды на баржи перед отправкой на терминал.
Существующая инфраструктура включает подъездные пути, конвейеры, погрузчики для барж, хранилище и перевалку топлива, административные здания и жилые городки для рабочих.
Вода будет поступать из реки Тингуилинта и храниться в водохранилище объемом 750 000 м3, а электроснабжение будет обеспечиваться с помощью местных дизель-генераторов.
Морские морские работы в порту Камсар начались в августе 2017 года, а железнодорожные работы на платформе Камсар начались в апреле 2018 года.
Транспортировка бокситов с проекта Боке
GAC заключила соглашение с Louis Dreyfus Ports & Logistics о перевалке бокситов с месторождения Боке сроком на 15 лет.
Финансирование
Международная финансовая корпорация (IFC) предоставила GAC заем в размере 150 млн долларов на разработку проекта. GAC также обеспечил кредитную линию в размере 350 млн долларов, предоставленную коммерческими банками, учреждениями по финансированию развития (DFI) и параллельными кредиторами.
EGA также предлагает привлечь дополнительное финансирование за счет собственного капитала.
Вовлеченные подрядчики
Flour Corporation была назначена консультантом по управлению проектом в рамках контракта на проектирование, закупки и строительство на сумму около 700 млн долларов США в феврале 2017 года.
Компания Bouygues Travaux Publics получила контракт на добычу полезных ископаемых и строительство инфраструктуры для бокситового проекта Боке в июле 2017 года.
О компании Spearfish Mayor Дана Боке
Я зарегистрированный республиканец и в настоящее время живу в округе III в Спирфиш, и был избран мэром Спирфиша в 2013 году.
Образование и карьера
В 1988 году я переехал в Спирфиш из моего родного города Элк-Пойнт, Южная Дакота, чтобы поступить в колледж Государственного университета Блэк-Хиллз.Я окончила Государственный университет Блэк-Хиллз по специальности «Деловое администрирование».
На протяжении всего времени, пока я живу в Спирфиш, я работал в различных отраслях, давая мне понимание и понимание, которые хорошо послужили мне как мэру.
Я оплатил учебу в колледже, работая в Cedar House; Я управлял финансами поля для гольфа Spearfish Canyon; Я был лицензированным риелтором и до того, как был избран мэром, проработал пять лет в Wells Fargo Bank в качестве менеджера филиала.
Семья
Я женат 26 лет, имею троих детей. Я встретила своего мужа Джейсона во время учебы в штате Блэк-Хиллз, и большую часть своей жизни мы прожили в районе Спирфиш и Северных холмов.
Мой муж Джейсон и наша старшая дочь окончили среднюю школу Спирфиш и являются ее выпускниками.
После службы в ВМС США мой муж работал в компании City of Spearfish and Wharf Resources. В начале 2000-х годов наша семья жила и работала за границей, но в 2004 году мы больше не могли сопротивляться нашему желанию вернуться в Спирфиш, и тем летом мы переехали обратно навсегда.
В 2006 году мы с мужем переместили наш бизнес по обслуживанию на дому в центр города Спирфиш и в конце концов приобрели здание, где когда-то стоял театр «Вита».
Мой путь развития не только дал мне уникальную управленческую перспективу для аспектов управления городом и будущего роста, но также дал мне широкую степень понимания того, какое влияние оказывают решения на различные секторы нашей местной экономики, семьи. и малый бизнес.
Я очень благодарен за то, что живу в Спирфиш.Я люблю наш город, и для меня большая честь быть его мэром.
Black Salt from Boke — Arca del Gusto
Неактивный вулкан Эль-Сод находится в южной части Эфиопии, и его название означает «дом соли». В кратере находится черное озеро, которое в темных и слизистых глубинах скрывает отложения сырых кристаллов соли. Сбор соли зависит от сезона, и лучший момент для сбора урожая — в конце сезона дождей, с декабря по январь. Вода испаряется, уровень озера ниже, а соль, кристаллизовавшаяся на дне кратера, извлекается с помощью воды, чтобы отделить ее от покрывающей его черной грязи.Кристаллы дробятся с помощью пестика на камне или деревянной поверхности перед окончательной сушкой на солнце. Производители различают три различных типа соли в зависимости от качества, лучшая из которых, на местном языке, называется ilkole, используется в кулинарии, а иногда и для животных.
Легенда гласит, что кратер Боке тысячу лет назад нашел бык. Попробовав соль из кратера, бык стал физически отличаться от всех остальных быков в стаде.Пастух заметил это и последовал за волом, чтобы найти кратер Боке. С тех пор пастухи Бораны использовали соль кратера Боке как в пищу, так и в пищу людьми.
Высушенная на солнце черная соль фасуется и продается в мешках по 50 или 100 кг 63 производителями, которые объединены в местный кооператив. Соль продается без маркировки и остается неизвестной за пределами района Борана и соседних городов и этнических групп. Поскольку небольшой пруд в центре кратера, где добывается соль, довольно глубок, процесс добычи требует очень опытных людей, которые могут нырять под воду, чтобы выкопать мутную соль, что является очень сложной задачей.Есть только один кооператив, имеющий опыт добычи соли высочайшего качества в нужное время. Большинство членов кооператива — мужчины, и они создали кооператив четыре года назад, чтобы защитить область кратера и повысить устойчивое использование этой соли.
Изображение: © Paola Viesi
Вернуться в архив>Боке Детей Томаса Фаера
Лизы.
Иногда не только дети, но и дети других возрастов страдают от вшей, которые они проявляют из-за испорченного юмора, и они нападают на кожу, выползающую через поры, которые, если они начнут роиться в огромном количестве, называют этой болезнью. Grekes Phthiriasis, от которого умер Ирод, как написано в деяниях апостолов: и среди римлян Сцилла, который был великим тираном, и многие другие были съедены вшами до смерти, что случилось, когда это случилось с плащом божьим, это неизлечимое лекарство, но если оно происходит по естественной причине, вы можете вылечить его следующими способами.Во-первых, пусть пациенты воздерживаются от всякого рода испорченного мяса или от того, что разводит флейм, и, среди прочего, инжир и финики в этом случае должны вызывать отвращение. Затем сделайте лауаринг, чтобы промыть и вымыть тело два раза в день, таким образом: возьмите воду из морской или водяной рассол и крепкий зольный щелок, еше подобную порцию, горсть полыни, вы увидите ее некоторое время, а затем омыть тело тем же ликером.
Хорошее лекарство для лицея Кайла.
Возьмите крупу или комок масла, алоэ, полыни и желчи быка или быка, сделайте мазь, которая особенно хороша для той же цели.
Другой.
Возьмите горчицу и растворите ее в уксусе с небольшим количеством соли и раздражайте места, где, как обычно, размножаются вши.
Вещь, которую продают в аптеке лекарственное растение, называемое стауесакр, сера и уксус, очень хорошо.
Хорошо почаще подавать paciēt в его напитке, pouder of an hartes horne brente.
Stauisacre wt oyle в этом случае — прекрасная вещь.
Опытное лекарство от утопающего лицея.
Возьмите кашу или кусочки масла или в его отсутствие, свежий свинный жир, достаточное количество, если вы будете преследовать уйцию ртути, пока она не погрузится в жир, возьмите порцию приготовленного станисакра и смешайте все вместе , сделайте гирдилл из шерстяного листа для середины пасиета, и все, чтобы раздражать его с помощью саид-лекарства, а затем позволяйте ему постоянно носить его рядом со своей кожей, потому что это исключительное средство для изгнания паразитов.