Бьюти портрет: Бьюти-арт портрет по фото — заказать в Muse

вдохновляясь образами в стиле Chanel

07.07.2017 09:27

ВИЗАЖИСТЫ:  Chillydash team (Дарья Холодных, Виктория Шнайдер, Геворг Петросян,

Ольга Стрелкова, Мария Жучкова)

 

ПРИЧЕСКИ Алина Леонова

 

АКСЕССУАРЫ: alis_bo

Люблю, когда мне пишут — давай снимать, у меня столько вдохновения, идей и крутых моделей:) А уж когда получаешь такое предложение от целой команды классных визажистов — это кайф в квадрате. 

 

С тех пор, как мы впервые посотрудничали с Дашей Холодных, у нас родилось немало интересных съемок, о которых я еще расскажу в этом блоге. 

 

А сегодня я хочу показать свежую съемку: 8 мая у нас с Chillydash team был целый beauty-день: визажисты фантазировали на тему образов Chanel из рекламы, Алина сочиняла потрясные прически, а потом мы все вместе подбирали аксессуары к образам.

Некоторые украшения создавались умелицей Алисой прямо в студии: серьги-цепь и игривые заячьи ушки родились на моих глазах. 

МУДБОРД:

PLAYLIST

за кадром

Эту съемку, несмотря на обилие разных макияжей и моделей, мне хотелось выдержать в одном стиле, чтобы подчеркнуть общую идею.

Для создания большинства кадров я использовала довольно простую схему из двух источников света и отражателя: портретная тарелка большого диаметра фронтально или под углом 45 градусов относительно положения модели, расположенная чуть выше головы модели (так, чтобы блик от тарелки располагался в верхней трети зрачка), один источник импульсного света с рефлектором самого маленького диаметра, направленный на белую стену позади модели (чтобы убрать грязные пятна на стене из кадра) плюс отражатель на коленях у модели. Все это дало контрастную, светлую и сочную картинку без ярко выраженных теней.

Для нескольких кадров из серии я брала кольцевую лампу: хотелось большей глубины резкости и воздушности. Правда, в постобработке с этими кадрами пришлось повозиться, сводя баланс белого к общему знаменателю. 

 

Все портреты, за исключением парных, были сняты на объектив 50mm, который я считаю почти идеальным для съемки beauty (пожалуй, идеальнее был бы только 85mm!).

 

Обработка не заняла у меня много времени: я убирала небольшие недостатки кожи и света с помощью частотного разложения и техники dodge&burn, а после делала цветокоррекцию. Самый трудный и интересный кадр в плане обработки я приберегла для вас и сделала с ним до и после.

 

Как вам эта съемка? Какие образы понравились больше всего, какие украшения запали в душу? Делитесь!


Поделиться ссылкой на этот пост:

Читайте также:

  • Модельные тесты в студии с естественным светом: Катя (+ до/после)

  • Beauty-портреты: первое сотрудничество с визажистом Дарьей Холодных

  • Beauty-портреты для Наташи: как комплексы превратились в изюминку


Бьюти-портрет с тремя источниками

В этой статье я хочу рассказать о простом способе съемки портретов на белом фоне. Схема освещения, приведенная здесь, позволяет хорошо контролировать хайлайты (светлые области) на лице, сближая или отдаляя друг от друга источники, освещающие фон. Она включает в себя три источника, два из которых освещают фон, а третий модель.

В качестве насадок для освещения фона используются стандартные рефлекторы, которые есть в любой студии. Фон – белый бумажный.

Для основного освещения (его здесь нельзя четко классифицировать как рисующий или заполняющий) использован такой же стандартный рефлектор, направленный в потолок студии. Потолок при этом должен быть белого цвета, иначе отраженный свет приобретет посторонний оттенок.

Модель при такой схеме освещения должна находиться довольно близко к фону, в каждом случае расстояние подбирается индивидуально, в моем случае оно составляло примерно 1,2 метра.

Схема освещения

Сначала нужно настроить фоновое освещение, обращая особое внимание на форму светлых областей на лице. На примере ниже приведен пробный кадр, где отчетливо видны ошибки – это неравномерность интенсивности хайлайтов по бокам, а также попадание отраженного от фона света на нос, что недопустимо.

Отрегулировав интенсивность и положение фоновых источников, включаем основной источник света и подбираем его мощность. Если есть флэшметр, то экспозиция на лице модели должна быть на 1.5 – 2 ступени ниже, чем на фоне.

В результате получаем вот такой портрет

Автор: Евгений Карташов

10/03/2014    Просмотров : 59489    Источник: photo-monster.ru    Автор: Евгений Карташов

Еще уроки из рубрики «Съемка в студии»

Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые

Ничто так не повышает качество портретных фотографий, как работа со внешней вспышкой и мало какие схемы освещения впечатляют настолько же сильно, насколько это делает…

Читать дальше →

13/12/2017. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Алексей Шаповал

26 129

По мере того, как вы узнавали все больше о работе со студийным светом и его расстановке, вам наверняка приходилось слышать о рембрандтовском свете или. ..

Читать дальше →

04/12/2017. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Алексей Шаповал

50 001

В этой статье я расскажу о пяти основных вещах, которые портретные фотографы делают неправильно. Хоть в фотографии нет…

Читать дальше →

08/09/2017. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Алексей Шаповал

43 969

​Следующие рекомендации помогут вам создать качественные рекламные фотографии одежды, представляемой на модели. Когда предметы одежды демонстрируются на человеке, у вас…

Читать дальше →

22/06/2016. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Марк Лаптенок

26 206

0

Постановка студийного освещения может показаться сложным делом, если Вы не брались за него прежде. Однако, «не так страшен чёрт, как его малюют». Посудите сами, всего…

Читать дальше →

05/04/2016. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Марк Лаптенок

88 890

Моя фотографическая карьера началась три десятилетия назад, когда я прибыл в Лондон в возрасте 24 лет и стал работать ассистентом фэшн-фотографа…

Читать дальше →

28/02/2015. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Анна Смолина

84 263


Съемка деталей портретной фотографии с помощью Кейт Уайт и комплекта для мягкого света

Даже будучи маленькой девочкой, Кейт Уайт, канадский фотограф красоты, всегда восхищалась деталями. «Я мог часами работать над одним рисунком, когда мои друзья сделали десять. Я люблю акцентировать внимание на деталях, особенностях, которые делают человека уникальным. Если я могу заставить сиять чьи-то природные черты, то я знаю, что создал настоящую красоту. И использование мягкого света по-разному делает это возможным, поэтому комплект Profoto Softlight идеально подходит: он маленький, компактный и универсальный».

После нескольких лет работы с 9 до 5 в корпоративном мире, занимаясь дизайном, Кейт решила войти в мир фриланса. Решение, о котором она с тех пор не жалеет.

«Всегда страшно бросить знакомое и надежное и шагнуть в неизвестное. Но я сделал это, и я могу честно сказать, что это было лучшее решение, которое я когда-либо принимал! Бьюти-фотография действительно трогает меня, просто есть что-то в том, чтобы спуститься на микроуровень, что мне так интересно; видеть ресницы, текстуру кожи, детские волоски — вот что я хочу показать зрителю», — говорит Кейт.

Миру нужно больше красоты

Клиенты Кейт на 50/50 процентов коммерсанты и портретисты. Макияж и украшения обычно являются темой для коммерческих, и с этими типами заданий она много работает с отражениями и сетками, чтобы продукты действительно выделялись.

«В каждой своей работе я стремлюсь создать фотографию настолько красивую, что зритель ахнет и воскликнет «вау»! Вау-фактор — это моя визитная карточка, мое подтверждение того, что мне удалось принести в мир еще немного красоты, что, я думаю, всегда приветствуется», — говорит Кейт.

3 главных совета и рекомендации Кейт Уайт по бьюти-фотографии:

1. Будьте проще 

«Легко хотеть максимально использовать все: волосы, губы, ресницы, аппликации из драгоценных камней. . Тем не менее, я призываю вас набрать его обратно. Если вы хотите обыграть определенную функцию, придерживайтесь ее. Простота помогает придать вашим изображениям изысканный и утонченный вид!»

2. Работа с квалифицированными визажистами

«Когда вы ищете визажиста, ищите того, у кого в портфолио есть сильные образы «без макияжа». Я стараюсь найти мастеров, которые ценят естественную текстуру кожи и не маскируют ее слишком большим количеством основы. Следите за брендами косметики премиум-класса в Instagram, чтобы быть в курсе трендов».

3. Работа с мощным светом

«Поскольку в бьюти-фотографии важно изображать детали и следить за тем, чтобы все детали были в фокусе, важно работать с малой диафрагмой, чтобы глубина резкости не была слишком узкой. . Profoto D2 1000 AirTTL позволяет мне запечатлеть четкие детали и текстуры во всем их микровеличестве».

Модели — это персонажи, созданные под влиянием освещения.

При съемке портретов и портретов фотограф зависит от моделей, которые берут на себя различные роли и способны выражать эмоции посредством выражения.

«Работа, которую я делаю, театральна, и изображения отражают это. Модели становятся персонажами, продиктованными освещением и стилем. Для одной фотосессии я могу найти кого-то, кто может носить латексные перчатки и волосы, зачесанные назад, а для другой я хочу мягкие локоны, цветочные и пастельные тона. Универсальность — это определенно то, что я ищу в человеке, которого снимаю», — говорит Кейт.

Создание драмы с помощью мягкого света

Собрав свою команду гримеров и других творческих людей, Кейт решила, что темой этой фотосессии будет «красота в угрюмом смысле». На модели Аманда был минимальный макияж, и, как всегда, Кейт хотела подчеркнуть на фотографиях естественные черты лица модели.

«Фотография становится немного интереснее, когда в ней есть драма, что-то, что бросается в глаза зрителю. А в комплекте Softlight есть все необходимые для этого инструменты. На этой съемке я разместил Profoto D2 очень близко к модели с высокой мощностью, а затем использовал отражатель, чтобы выровнять свет, и рассеиватель, который дает мне мягкие тени и блики — идеально подходит для демонстрации естественного макияжа Аманды. «, — говорит Кейт.

Лучший свет для бьюти-фотографии

В этой съемке Кейт использует Profoto D2 1000 AirTTL из-за мощности, которую он обеспечивает.

«Для этого изображения ниже я использовал отражатель мягкого света сам по себе, без рассеивателя или сетки. Я хотела показать влажную кожу и яркие губы, подчеркнув их чуть более жестким и менее рассеянным источником света», — говорит Кейт.

«Для последнего снимка ниже я использовала рефлектор Profoto Softlight Reflector с сеткой, прикрепленной под углом справа от меня — я действительно хотела продемонстрировать четкую, графичную подводку для глаз и ее сильный профиль с низким пучком и тюлем», — Кейт. говорит.

Создание волшебства с помощью света

«Меня всегда вдохновляли творческие люди, в них есть энергия и страсть, которые я нахожу такими фантастическими. И быть частью команды, работающей вместе над созданием волшебства, так здорово. Я очень счастлив называть себя творческим человеком и иметь возможность работать с тем, что я люблю: бьюти-фотографией, фокусируясь на деталях. А для этого мне нужен хороший свет и доверие к моему снаряжению. Я знаю, что могу положиться на стробоскопы Profoto. Всегда.»

Преимущество портативного набора инструментов

Кейт работает в разных местах, иногда ей нужно стрелять более чем в одном месте для выполнения одного задания.

«До сих пор было совершенно невозможно легко перемещаться из одного места в другое со всеми необходимыми мне продуктами. Новый комплект Softlight позволяет мне быть более гибким, когда дело доходит до локаций, и я знаю, что у меня будет с собой все, что мне нужно. Благодаря входящему в комплект футляру с отражателем Softlight мне не нужно беспокоиться о каких-либо повреждениях во время транспортировки. Я обязательно буду использовать его в будущем», — говорит Кейт.

Это Кейт Уайт:

Предыстория: Графический дизайнер/иллюстратор до того, как войти в мир фотографии
Тип фотографии: Красота/мода/портреты
Родной город: Goal 90 1 BC, Canada с каждой фотографией: Бросить вызов самому себе и вызвать у зрителя вау-фактор!
Любимый свет: Profoto D2 1000 AirTTL

Автор: София Зигфридссон

Студия

Кейт Уайт

Комплект мягкого света

Камера

Портрет

Красота

Мода

Как снимать воздушные портреты красоты при полном солнце

Научитесь делать красивые портреты с естественным освещением при ярком солнечном свете. Берите модель, выбирайте место и приступим!


«Привет, Лорен! Я приезжаю из Калифорнии на выходные, и мне бы очень хотелось пофотографироваться с вами! Готовы творить?!

Второй я получил вышеуказанный текст от моей подруги модели Бриттани, мой мозг уже разрывался от всевозможных идей! Поэтому я собрал несколько простых реквизитов, нашел идеальное импровизированное место для фото, и мы с Бриттани сняли красивый яркий солнечный свет для создания неземной атмосферы. Вот как вы можете это сделать!

Лорен Алексис Родригес

#1: Вдохновитесь

Прежде чем отправиться снимать портреты с естественным освещением, посвятите некоторое время поиску вдохновения. С Интернетом (привет, Pinterest!) и множеством журналов о модной фотографии в вашем распоряжении, у вас нет недостатка в контенте для просмотра.

Запишите, что вы хотите воспроизвести

Любуясь работами других фотографов, записывайте идеи, которые вам особенно запомнились. Вам просто нравится качество света, используемого в этой рекламе Free People , или вам просто полностью нравится дизайн обложки Vogue ? Все это послужит отличными ссылками на вашу доску настроения!

О, и не бойтесь искать вдохновение там, где вы, возможно, не ожидаете его найти.

Вот что я имею в виду:

Вместо того, чтобы просто искать «красивые изображения с естественным освещением», вы захотите изучить и другие области фотографии. Вы никогда не знаете, что блог свадебной фотографии с функцией на Неземные свадебные портреты могут быть именно тем, что даст вам волю к творчеству.

Наконечник #ShootProofPRO

Помните, что цель состоит не в том, чтобы напрямую скопировать работу другого художника, а в том, чтобы пробудить ваше творчество и придумать собственное видение. У вас есть это!

Лорен Алексис Родригес

#2: Найдите свое местоположение

Когда дело доходит до создания красивых портретов на открытом воздухе, сила вашего места съемки равна , а не следует недооценивать. Вот несколько факторов, которые вы должны принять во внимание, прежде чем отметить «X» на месте…

Какая атмосфера вам нужна?

В первую очередь: эстетично ли ваше месторасположение и дает ли оно информацию для истории, которую вы хотите рассказать?

Пейзажная фотография — не единственный случай, когда место имеет значение! Фон эфирных портретов играет огромную роль в создании общего тона и ощущения ваших изображений, поэтому убедитесь, что тот, который вы выбираете, делает именно это.

При выборе места для съемок мне понравилась универсальность парка, в котором я снимал. Я воспользовался преимуществами пышных деревьев и листвы для некоторых снимков, но у меня также была возможность установить фон для студийных портретов.

Спросите себя: помимо привлекательности для глаз, дополняет ли эта среда мою концепцию?

Лорен Алексис Родригес

Будет ли лестный свет?

Освещение — еще один ключевой элемент (если не самое важное ) учитывать при поиске места. Поскольку для создания изображений вы будете полагаться на органический свет, вам нужно убедиться, что он идеально расположен для достижения желаемых результатов. Например, если вы снимаете в полдень солнечного дня, лучше всего подойдет затененное место, где свет не падает на объект напрямую, чтобы избежать нелестных теней (и перехода в лужу).

В моем случае я ОБОЖАЮ использовать тени в своих портретах для создания настроения, поэтому я нашла место, где достаточно яркого солнечного света и немного тени.

Подводя итог, если выбранное вами место визуально ошеломляет, рассказывает интересную историю и имеет бомбовое освещение, поздравляем! Вы нашли идеальное место .

Наконечник #ShootProofPRO

Естественное освещение часто меняется с «теплого» на «холодное» по мере захода солнца, что влияет на температуру баланса белого. Если вы снимаете на закате и обнаруживаете, что ваш цветовой баланс нарушен, вы всегда можете синхронизировать баланс белого ваших изображений во время постобработки, чтобы добиться долгожданного сияния золотого часа.

Лорен Алексис Родригес

#3: Декорации

Теперь, когда вы выбрали захватывающее дух место для съемок, пришло время подумать о реквизите и дизайне декораций .

Набор стилей для эфирных портретов может воплощаться в жизнь самыми разными способами в зависимости от уникального видения каждого художника, но вот некоторые из них, которые я включил в свою сессию.

Я специально выбрал эти реквизиты, так как чувствовал, что они лучше всего дополняют мое видение и помогают воплотить в жизнь желаемое повествование. Подумайте, делают ли они то же самое для вас, и какие еще забавные предметы вы можете добавить, чтобы оживить свои мизансцена!

Винтажные книги

Ничто так не говорит о мечтательности и романтике, как потрепанные старинные тома. Постарайтесь подобрать обложки в одной цветовой палитре и подберите заголовки, которые помогут каким-то образом развить ваше визуальное повествование. «Любовные стихи Уильяма Шекспира», например, , было бы идеально.

Деликатные ткани

Роскошные кружева и мягкий шелк не только прекрасно смотрятся в качестве фона, но и могут творчески использоваться во время фотосессии. Если вы снимаете днем, когда солнце находится прямо над вами (обычно в полдень), вы можете попросить свою модель накинуть ткань на лицо в направлении света, чтобы создать великолепные кружевные тени.

Органические элементы

Ни один портрет с естественным освещением не будет полным без каких-либо органических элементов. Вы не ошибетесь с букетом цветов, но если вы хотите добавить что-то необычное, подумайте о композиции из свежих фруктов. Если вы выбрали естественное место в качестве фона для своих портретов, это, конечно, тоже имеет значение.

Наконечник #ShootProofPRO

Не знаете, как достать винтажный реквизит? Загляните в местный комиссионный магазин или на блошиный рынок! От старых чайных сервизов до антикварных шляп — почти всегда можно найти широкий ассортимент сокровищ по умопомрачительным ценам.

Лорен Алексис Родригес

#4: Выберите свое оборудование

У каждого фотографа есть свой собственный процесс съемки с естественным освещением, который им подходит, но я включил свой личный список оборудования и несколько советов, которыми я клянусь вам использовать в качестве руководства.

  • Canon EOS 5D Mark III
  • Canon 50 мм f/1,4
  • Canon 24–70 мм f/4,0
  • Двусторонний отражатель (золото и серебро)
  • Белая отражающая карта
Съемка с широко открытой диафрагмой

Если вы похожи на меня, эффект туманности, сказочный — это то, что вы хотите запечатлеть в своей воздушной портретной фотографии. Я рекомендовал использовать малую глубину резкости, чтобы изолировать ваш объект и вызвать это чувство. Точная диафрагма, которую вы используете, будет, конечно, зависеть от вашего объектива, но этот эффект лучше всего достигается при широко открытой съемке.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *