Бьюти портрет: Бьюти-арт портрет по фото — заказать в Muse

Содержание

Портретная съемка бьюти. Бьюти-фотография, или как снять стильный портрет

22/06 9950

В студийную фотосъемку входит много разных жанров и стилей фотографии. Мастерами больше всего цениться бьюти и фешн, так как нужно полностью продумывать образ модели, позы, свет и фотофильтры. Такая работа будет законченной, без каких-либо недоработок и неточностей. Под бьюти съемкой чаще всего подозревают портреты крупного плана, на которых будут видны все морщинки и маленькие огрехи лица. Подготовку к такому фотосету нужно проводить тщательно. В фотошопе, конечно, можно все подправить и даже макияж сделать, но есть ли смысл. Лицо тогда будет очень искусственно выглядеть, что не привлечет внимание зрителей. Как же правильно работать в студийных жанрах? Об этом

Фотопоиск сегодня с вами поговорит.

Перед началом съемки нужно выбрать студию. Не у каждого фотографа есть свое помещение для съемки, поэтому лучше выбирать уже проверенную студию. В новых помещениях могут быть не очень пригодные условия, маленькое пространство. От слишком близкого расстояния потолка и пола свет от импульсных вспышек может некрасиво рассееваться. Также проследите за тем, чтобы не были слишком яркие стены. Лучше чтобы был натянут специальный студийный фон для фотографии. Хорошо, если на студии есть профессиональное оборудование. Это также в разы может упростить работу фотографа.

Когда уже модель готова и фотограф все настроил, начинается самое интересное. Нужно выбрать такой фон, который будет дополнять кадр, а не конфликтовать с образом девушки. Оптимальным считается более закрытая диафрагма для бьюти съемки. Вполне достаточно значение F/8 или F/9, при этом выдержка около 1/160. При таких настройках будет видна работа визажиста. При слишком открытой все детали смажутся, и не будет четкости изображения.

Далее фотограф настраивает свет. Первый кадр чаще всего делается с рисующим светом. Перед началом съемки мастеру лучше освежить в памяти схемы, по которым можно выставлять вспышки и добиваться разных эффектов. Для рисующего света лучше выбирайте октобокс. Он позволяет создать мягкие тени, подчеркивает текстуру и делает фон градиентом. А вот портретная тарелка создаст более жесткий свет. Рисующий свет нужно разместить впереди модели на стойке. Для начала хватит одного источника и отражателей.

Если вам нужно отделить модель от фона, то поможет контровой свет.

А вот цветные насадки позволят сделать свет более интересным. Цвет этой насадки должен сочетаться с тоном макияжа и одеждой модели.

В работе студии для фотографа самое интересное — это позы и построение света. Все эксперименты, которые мастер проводит с вспышками и рассеивателями дают возможность полностью понять их преимущества и возможности. Также нужно учиться объединять образ модели и освещение студии. Ведь некорректная подсветка, выстроенная по правильной схеме, может испортить снимок.


Мы стараемся для вас 24 часа в сутки и благодарны вам за каждый репост!

Это еще одна статья из разряда «Как это сделано». На этот раз снимаем и обрабатываем бьюти портрет для публикации в журнале. Снималось в той же самой домашней студии, где очень уютно, тесно и весело. Сейчас попробую объяснить, как именно получились эти фотографии.

Итак, исходные условия съемки:

Домашняя студия, для съемок использовалась часть комнаты (площадь примерно 4 метра в длину и 3 м в ширину)

Фон: Fashion Gray, бумажный, ширина 1,35 м

Студийные приборы: 3 импульсных источника света по 180 Вт

Насадки: Портретная тарелка (40 см) с белым рассеивателем и сотами (по-моему, у меня 20°), 2 софтбокса 50*70 см

Для создания образа мы использовали:

Макияж: макияж наносила сама модель (которая, в отличие от меня, обладает базовыми навыками визажиста), за основу были взяты коралловый и красный цвета

Волосы распустили и уложили в крупные локоны, в качестве украшения и главного аксессуара использовалась повязка для волос с цветами (самодельная из резинки и искусственных цветов)

Схема освещения.

Используется 3 источника света — два с одинаковой мощностью по бокам (контровой и в то же время рисующий) и один спереди на заполнение. Изначально планировалось использовать еще и фоновый свет (4й источник), но в процессе мне не понравилось, как он смотрится, и мы решили от него отказаться.

Модель сидит на высоком барном стуле по центру, примерно на расстоянии 1-2х шагов от фона. Я с фотоаппаратом строго напротив модели, потому что мне хотелось получить очень симметричное изображение.

Заполняющий свет. На стойке журавль расположен моноблок с портретной тарелкой с сотами и рассеивателем (белая ткань, которая натягивается на тарелку). Источник находится по центру над моделью на минимальной высоте — так, чтобы сама тарелка не попадала в кадр. Если расположить источник выше, начнут появляться длинные тени под носом и бровями.

Мощность рисующего источника = примерно +/- 1/2 max

Контровой рисующий свет. По бокам слева и справа, немного сзади, за моделью (между моделью и фоном) стоят 2 стойки с моноблоками и одинаковыми прямоугольными софтбоксами. Софтбоксы расположены примерно на уровне лица модели — так, чтобы свет попадал строго сзади-сбоку на уровне щек. Источники светят с одинаковой мощностью, создавая блики на волосах и свет по краям лица модели.

Мощность источников = max

В комнате полностью задернуты шторы, выключен свет.

Настройки камеры: ISO 250, f/7.1, 1/80 seс

В итоге получилось вот так:

Обработка.

В Lightroom я внесла минимальные корректировки — Баланс Белого, Экспозиция, Блики, а также слегка укрупнила кадрирование. Затем экспортировала фотографию в формате TIFF 16 bit в Photoshop

Уже в Photoshop начинается все веселье. Сначала я чищу кожу от недостатков текстуры (слишком расширенные поры, прыщи, бугорки и т.п.), комбинируя работу инструментами Spot Healing Brush (Точечная Лечащая Кисть), Healing Brush (Лечащая кисть), Patch Tool (Заплатка). На этом этапе мне нужно получить максимально ровную текстуру кожи и одновременно не замылить ее. Поэтому работа ведется маленькими участками тонкой кистью с мягкими краями. Я работаю на графическом планшете, поэтому работа по чистке кожи похожа на замазывание неровностей отдельными шрихами (а не точечно, как работа мышью).

Затем я работаю над выравниванием тона и оттенка кожи при помощи техники Частотного разложения (смотрите подробнее в видеоуроке внизу). На этом этапе важно получить равномерные переходы цвета кожи на лице и шее, При этом сохранить естественные светотеневые переходы на лице.


Следующая задача — «почистить» волосы, а именно избавиться от торчащих в разные стороны отдельных волосинок, выбившихся прядей, заполнить пробелы между прядями (если надо), «пригладить» волосы и привести их в опрятный вид. Отдельные торчащие волосинки обычно светлее основной массы волос, поэтому я их закрашиваю Точечной лечащей кистью (Spot Healing Brush) в режиме Затемнение (Darken). В особо сложных случаях, когда требуется «пересадка» волос, я пользуюсь инструментом Штамп (Clone Stamp) на 100% , максимально мягкой кистью небольшого диаметра — для имитации отдельных волосинок и тонких прядей. При этом необходимо избегать задвоения текстуры волос.

Для чистки фона, одежды и украшений от лишних перекрывающих их волосинок и прядей лучше всего подходит инструмент Заплатка (Patch Tool) в режиме С Учетом Содержимого (Content-Aware)

, где я обычно выставляю «Очень строго» (Very stirct). При таких настройках участок фотографии с лишней прядкой волос заменяется выбранным вами соседним участком, который ловко подгоняется под окружающее изображение. Этот инстурмент отлично справляется в самых сложных случаях, например, на границе контрастных областей, где другие «лечащие» инструменты разводят грязь и «мылят» изображение. В завершение следы работы Заплаткой (Patch Tool) на однородных участках можно прикрыть Точечной лечащей кистью (Spot Healing Brush) или той же Заплаткой (Patch Tool) в режиме Normal (Нормальный), чтобы сохранить плавность переходов цветов и тонов на фотографии.

После того как чистка кожи и волос закончена, я приступаю к усиливанию бликов и теней при помощи техники Dodge & Burn (инструменты Высветлитель и Затемнитель) . На этом этапе подчеркиваются объемы, контраст, усиливается насыщенность цветов в средних тонах (на некоторых участках изображения), добавляется свечение за счет усиливания бликов на волосах, губах и в глазах.

После этого я задаю основу для цветокоррекции при помощи Корректирующего слоя Выборочный Цвет (Adjustment Layer — Selective Color) , где тонирую тени в синеву, а в света добавляю голубовато-желтых оттенков (подробнее см. видеоурок).

Следующий этап — корректировка композиции и геометрических форм. В данном случае моей задачей было возвращение симметрии чертам лица модели и увеличение объема волос (создание ощущения длинных и пышных прядей). Сначала я выделила нижнюю чатсь фотографии (от шеи модели и вниз до конца) и при помощи Свободного трансформирования (Free Transform) Ctrl+T / Cmd+T растянула низ фотографии так, чтобы волосы выходили за нижний край кадра.

Затем при помощи инструмента Liquify (Пластика) я подкорректировала черты лица модели, увеличила объем волос, и также вернула симметричность тому, как распадаются волосы по плечам модели.

Затем — доработка по цвету. Я выделяю воротник ярко-красного пальто, который хочу сделать более холодного цвета (в тон макияжу), делаю растушевку по краю выделения и добавляю холодных оттенков при помощи Цветового Баланса (Color Balance) . В тенях и средних тонах добавляю синевы. Затем по белой маске слоя черной кистью стираю лишнее — там, где лишний холодный оттенок зашел на волосы.


Потом замечаю, что в глазах недостаточно блеска, поэтому создаю выделение радужной оболочки глаз, растушевываю по краю на 2-3 пикселя, скрываю выделение Ctrl+H / Cmd+H и вызываю Уровни (Levels). В Уровнях я добавляю светов и углубляю тени, чтобы добиться большего блеска и контраста в радужной оболочке глаза.

Также заодно можно и почистить белки глаз от красных сосудов при помощи Точечной лечащей кисти (Spot Healing Brush) или любых удобных вам лечащих инструментов.

На следующем этапе идет работа с фильтрами плагина Color Efex Pro 4. При помощи фильтра Details я возвращаю детали в пересветах на цветах в волосах модели, одновременно добавляя резкости, и также слегка подчеркиваю глаза.

Финальная тонировка персиковым оттенком — запускаем фильтр Ink №2 в плагине Color Efex Pro и снижаем непрозрачность слоя с этой тонировкой до желаемого уровня (обычно 10-40%, у меня получилось 12% в этот раз).

В завершение работы добавляем немного шума на фотографию для того, чтобы вернуть текстуру снимку и скрыть следы работы в Photoshop (инструменты лечащей группы склонны замыливать текстуру фотографии). Для этого заходим в Фильтры — Шум — Добавить шум (Filters — Noise — Add Noise), ставим галочку «Монохроматический» и «По Гауссу» (Gaussian, Monochromatic), значение 2-5% (я в этом случае добавляю примерно 4%).

Все, обработка закончена! Сохраняем файлы нужного формата (TIFF или PSD с основными слоями, полноразмерный JPG высокого разрешения и JPG версию низкого разрешения для публикации в интернете).


И готовый результат:

Андреа Беллузо — один из самых известных итальянских фэшн-фотографов. Он работает с крупнейшими компаниями по всему миру и сегодня расскажет об одной из своих съемок.

Задача съёмки: портрет в стиле бьюти.

Условия: выбрать такой свет, который подчеркнет красоту модели. При том он должен быть мягким, обеспечивать глубину и контрастность.

Когда мне поручили отснять материал на тему фэшн/бьюти с мехами, я сразу же подумал о софтбоксах, — рассказывает Андреа. — Я хотел использовать мягкий ровный свет, чтобы подчеркнуть, повторюсь, мягкость меха. Клиент хотел увидеть на снимках чистоту, молодость и свежесть, и это убедило меня в моем мнении. Компания Profoto только что выпустила софтбоксы RFi, и я решил, что пора их опробовать. Кстати, я большой любитель софтбоксов. Мне нравятся их мягкие тени, а с некоторыми моделями удается вообще избежать теней. Единственное, чего мне иногда не хватает при их использовании, — возможности чуть увеличить глубину и контрастность, и я надеялся, что благодаря форме новых RFi удастся решить этот вопрос.

Основным источником света послужил Softbox RFi 1×1.3’. Он был расположен относительно невысоко, чтобы избежать нежелательной тени под козырьком на лице модели.

Вторым источником света стал Softbox RFi 1×6’. Он был расположен прямо над шапкой. Его назначение просто — освещение шапки. Поэтому он находится близко к ней, чтобы усилить ощущение мягкости.

Наконец, третий софтбокс — Softbox RFi 1×6’ — был использован для создания эффекта градиента на сером фоне. Он был расположен довольно близко к стене на верхнем конце фоне вниз.

В целом, это простая и универсальная установка, которая может быть использована для практически всех задач, где вы хотите получить свет, обеспечивающий глубину и контрастность. Я порекомендовал бы экспериментировать с положением и расстоянием каждого источника света, чтобы найти оптимальный ракурс.

В этой статье я хочу рассказать о простом способе съемки портретов на белом фоне. Схема освещения, приведенная здесь, позволяет хорошо контролировать хайлайты (светлые области) на лице, сближая или отдаляя друг от друга источники, освещающие фон. Она включает в себя три источника, два из которых освещают фон, а третий модель.

В качестве насадок для освещения фона используются стандартные рефлекторы, которые есть в любой студии. Фон — белый бумажный.

Для основного освещения (его здесь нельзя четко классифицировать как рисующий или заполняющий) использован такой же стандартный рефлектор, направленный в потолок студии. Потолок при этом должен быть белого цвета, иначе отраженный свет приобретет посторонний оттенок.

Модель при такой схеме освещения должна находиться довольно близко к фону, в каждом случае расстояние подбирается индивидуально, в моем случае оно составляло примерно 1,2 метра.

Схема освещения

Сначала нужно настроить фоновое освещение, обращая особое внимание на форму светлых областей на лице. На примере ниже приведен пробный кадр, где отчетливо видны ошибки — это неравномерность интенсивности хайлайтов по бокам, а также попадание отраженного от фона света на нос, что недопустимо.

Отрегулировав интенсивность и положение фоновых источников, включаем основной источник света и подбираем его мощность. Если есть флэшметр, то экспозиция на лице модели должна быть на 1.5 — 2 ступени ниже, чем на фоне.

06.01.2017

«Beauty» — один из современных и наиболее ярких жанров фотоискусства, который уделяет особое внимание красоте и индивидуальности макияжа модели.

Фотография в стиле «Beauty» — это портрет: красивые и правильные черты лица, открытые плечи и длинная шея. Жанр раскрывает работу стилиста, визажиста, подчеркивает макияж и показывает его как часть искусства, креативного и актуального.

На фотографиях запечатлена косметика и макияж разных степеней сложности и с разными акцентами: внимание может быть уделено только губам или только глазам, а может быть показан тон кожи или красивая форма бровей.

Где используется бьюти фотопортрет?

Основная задача — красивый портрет крупным планом, преображение лица при помощи косметических средств. А основное отличие от обычного портрета — передача стиля, глянца, красоты и роскоши, без учета психологических нюансов, отображения характера и сложных эмоций.

Сегодня этот жанр очень популярен. Бьюти-фотографии составляют большую часть портфолио моделей, как начинающих, так и уже профессиональных. Такие снимки не несут какой-либо важной информации для зрителей, но показывают разнохарактерность модели, ее умение вживаться в предлагаемый образ, показывает ее профессиональный характер.

Чаще всего фотографии в стиле бьюти используются в рекламе косметики и косметических услуг, а также для создания красивых и привлекательных образов в рекламе ювелирных украшений. Тут важнее сделать выбор в пользу красивой и ровной кожи. Иногда необычная внешность модели делает кадр более выразительным и успешным. Фотографу важно уметь создать интересный и небанальный образ рекламируемого продукта, гармонично вписать его в кадр.

Особенности процесса съемки фотографии макияжа

Для этого жанра больше всего подходят модели и актрисы, которые легко входят в любой образ и имеют правильные черты лица.

Специалисты, которые работают в этом жанре, советуют моделям, начинающим свой путь, пользоваться услугами нескольких фотографов.

Это дает возможность получить несколько взглядов на ее внешность, заметно отличающихся друг от друга. Однако если фотограф видит потенциал девушки и может его раскрыть, показать с разных сторон и в разных образах, можно получить отличное портфолио, не привлекая других фотохудожников.

Фотограф: Юлия Кузьменко

Для качественного фото модель обязательно должна понимать, что от нее требуется. Только тогда зрителям станет понятно, какой продукт рекламируется на фото, будь то тушь для ресниц, губная помада или кольцо с драгоценными камнями. Образ должен соответствовать выбранному продукту, но не отвлекать на себя внимание потенциальных клиентов, не быть излишне ярким, «кричащим» или агрессивным.

Фотограф не должен бояться экспериментов с освещением, ракурсами, построением композиции и последующей обработкой фотографий в специальных программах. Зачастую именно неожиданное решение, выходящее далеко за общепринятые рамки, становится ключом к получению шедевра.

Лучше всего делать фотографии в максимально возможном разрешении. При последующей обработке такие фотографии становятся более качественными и естественными. Большинство фотографов отдают предпочтение нейтральному фону и равномерному освещению, но случается такое, что в процессе съемки фоновое пространство становится почти не заметным и даже не попадает в кадр.

Интересные публикации на сайте

Портрет стиле бьюти арт в фотошопе. Обработка в стиле BEAUTY (урок Photoshop)

Процесс художественной обработки детской фотографии для создания портрета в программе Adobe Photoshop — смотрите в видеоуроке Alex Crow. Сегодня я хочу предложить вашему вниманию видеоурок, в котором Александр продемонстрирует процесс создания художественной обработки для детской фотографии. Посмотрев урок вы убедитесь, что данная стилизация не сложна, но для выполнения вам понадобится планшет и некоторый опыт в […]

Как в программе Adobe Photoshop выполнить обработку фотопортрета в стиле Дрим-арт — смотрите в видеоуроке Виктории Борзаевой. Содержание видеоурока «Обработка фото в стиле Дрим-арт» В процессе урока вы: сделаете первоначальную и финальную цветокоррекции; выровняете цвет одежды и тон кожи; прорисуете волосы, тени и блики; дополните портрет с помощью эффектных кистей. «Встречайте! Наш новый автор художник-ретушер […]

Как создать фотоАрт зимнего портрета (процесс обработки) в программе Adobe Photoshop — смотрите в видеоуроке Марины Эл. Посмотрев урок, вы узнаете как: изменить мимику и сделать пластику лица в Фотошоп; осветлить кожу; применить цветокоррекцию; сделать ретушь изображения; добавить эффект рисунка; подчеркнуть текстуру и светотеневой рисунок. «В этом видеоуроке Марина Эл покажет вам процесс обработки зимнего […]

Недавно мы говорили о том, с понятием красоты в современном обществе. Логическое продолжение этой темы — вопрос о месте ретуши в фотографии. Иллюзорность происходящего в фотоиндустрии очевидна ее работникам, но не большинству потребителей глянцевых (и не только) журналов. Мы попросили ретушеров бюро Bespoke Pixel обозначить то, что следует знать и иметь в виду каждому, кто открывает модный журнал или сайт.

Погоня за идеальной


картинкой

Мы надеваем компрессионное белье или драпируемся в Rick Owens, увеличиваем грудь пуш-апом, имитируем эффект выгоревших на солнце волос, придаем коже сияние светоотражающим тональным кремом и надеваем 14-сантиметровые каблуки (или их персональный эквивалент). Иными словами, мы трансформируем свой внешний вид, чтобы транслировать в окружающую среду личное высказывание, позицию, взгляды — или их отсутствие. Где в таком случае больше проступает наша индивидуальность: когда, приняв тысячу микроизменений от формы ногтей до оттенка помады, мы являемся на торжественную вечеринку, или следующим утром, когда просыпаемся растрепанные, без макияжа и со следами похмелья на лице? Никому не придет в голову упрекать девушку за использование удлиняющей туши и требовать снять каблуки, чтобы не искажать рост — это принятая обществом игра, правила которой всем хорошо известны. А где тогда этическая разница, замазан прыщ тональным средством или кистью в графическом редакторе?

В обработке изображения можно выделить два смежных этапа: первый — производственная необходимость, часто неотъемлемая часть создания цифрового изображения, а второй — щекотливая территория эстетических решений. Дело в том, что со времен аналоговой фотографии ничего особенно не поменялось. Цифровому изображению так же необходима «проявка», как и пленочному кадру. Только на смену аналоговой фотолаборатории с реагентами пришел Adobe Photoshop и другие графические редакторы. На этапе такой «цифровой проявки» (конвертации RAW-файла в изображение) можно отрегулировать яркость, контраст, тональность, насыщенность, резкость и другие параметры снимка. Нужно понимать, что в данном случае пиксели, из которых состоит изображение, остаются на месте, а регулируются лишь их свойства. Это не влияет на содержание изображения, хотя игра света тоже способна визуально преобразить картинку. Красноречивый пример — фотография Пола Хансена , победителя World Press Photo — 2013, где не был сдвинут ни один пиксель, но драматическая «проявка» изображения вызвала бурные дискуссии насчет ее допустимости.

Фотография из Elle Ukraine (июнь 2013), отретушированная Bespoke Pixel


История ретуши

Истории манипуляции с изображениями столько же лет, сколько и самой фотографии. Еще в 1860-х годах (фотографии в то время было примерно 25 лет) развернулась дискуссия о ретуши и ее пределах между патриархом русской фотографии Левицким и президентом французского фотообщества Даванном . Точка зрения Даванна: фотограф может только «набросать» на негативе общий рисунок объекта съемки, а художники-ретушеры дорисуют все остальное. Левицкий возражал, допуская лишь техническую ретушь, заделку мелких точек и пятен.

Изначально фотография была бедным техническим родственником живописи и все приемы оттуда были автоматически перенесены на снимки. Первые фотографы часто были художниками, и дорисовывать кисточками необходимые детали поверх отпечатка было обычной практикой; фотографии раскрашивались вручную и оценивались по тем же критериям, что и картины. При съемках портретов ретушь была обязательным условием. В легендарном портретном ателье Надара в Париже работало 26 человек, 6 из которых были ретушерами. Франц Фидлер, немецкий портретист и теоретик фотографии, писал о конце XIX века, когда фотографии было всего сорок лет, так: «Предпочтением пользовались те фотоателье, которые наиболее усердно прибегали к ретуши. Морщины на лицах замазывались; веснушчатые лица целиком „очищались“ ретушью; бабушки превращались в молодых девушек; характерные черты человека окончательно стирались. Пустая, плоская маска расценивалась как удачный портрет. Безвкусица не знала границ, а торговля ею процветала». Ниже — слайд-шоу по материалам The Metropolitan Museum of Art .


Роберт Джонсон, 1930, пособие по ретуши негативов.
Кальверт Ричард Джонс, монахи-капуцины на Мальте, 1846
Это одна из первых документально сохраненных отретушированных фотографий. Кальверт был живописцем и вымарал одного из монахов, портящего его композицию, на негативе. Он не только привез с путешествия по Мальте фотографии, которые продавал как открытки, но и дорисовал в некоторые из них фигуры людей и детали.
Шарль Негрэ, 1850-е. Огонь свечей был дорисован вручную, тогдашняя техника не могла реализовать такой снимок.
Генри Пич Робинсон «Fading Away» («Угасание»), 1858. Одно из самых громких постановочных композитных фото того времени, поднявшее ряд этических вопросов об уместности фотографирования тех или иных тем («нечего снимать чернуху!»).
Эрнест Эжен Аппер, срежиссировавший и снявший «преступления» парижских коммунаров (на фотографии — актеры). Фотография появилась в прессе, 24 мая 1871 года. Возможно, не все фотографии конфликтов из соседних стран одинаково правдивы.
1905 год, семья «на Ниагарском водопаде» (на самом деле — в студии).
Нет, в 1910 такая кукуруза не росла, а с Джорджем Корнишем, кажется, мы могли бы подружиться — чувство юмора у нас похожее.
Николай Антипов, Иосиф Сталин, Сергей Киров, Николай Шверник и Николай Комаров на Пятнадцатой Ленинградской региональной конференции партии в Ленинграде, 1926. При Сталине все важные политические фотографии ретушировались, дорисовывались, а его бывшие соратники, по мере впадения в немилость и репрессий, вымарывались.
Николай Антипов, Иосиф Сталин, Сергей Киров и Николай Шверник в книге «С. М. Киров, 1886–1934» (Ленинград, 1936). Комаров был арестован и казнен в 1937 году.
Иосиф Сталин, Сергей Киров и Николай Шверник из «Истории СССР, ч. 3», Москва, 1948. Антипов был арестован и расстрелян в 1937 году.
Сталин и Киров в «Иосиф Сталин: краткая биография». Москва, 1949.
Клим Ворошилов, Вячеслав Молотов, Иосиф Сталин и Николай Ежов, 1938 год.
Это предыдущее фото из 1938-го, опубликованное в 1940-м. Ретушер убрал «врага народа» Ежова (крайнего справа), бывшего главу НКВД, организатора и исполнителя массовых репрессий, позже расстрелянного «за попытку госпереворота».

Что представляет собой


процесс обработки

Обложки L»Officiel Ukraine, Elle Ukraine и Аэрофлот Style, отретушированные в
Bespoke Pixel

Так же как над строительством здания работает цепочка специалистов — от архитектора до инженера и подрядчиков, — опубликованная фотография — результат работы команды профессионалов: арт-директора, стилиста, визажиста, модели, фотографа и прочих, где ретушер — одно из скромных функциональных звеньев. У каждого специалиста своя компетенция: модель не может сниматься, в чем ей заблагорассудится, а ретушер не «играет» с картинкой на свой лад. У каждой съемки есть свое стилевое направление, и постобработка должна довести задумку команды до максимума («правки на ваш вкус» или «сделайте нам красиво» обычно являются первым красным флагом — скорее всего, клиент не знает чего хочет). По сути, процесс обработки изображения — это неразрывный союз эстетического выбора и его технической реализации. То есть фотошоп — всего лишь инструмент на службе фотографии. Его технические возможности позволяют совершать практически неограниченные манипуляции с изображением, меняя форму объектов, текстуру, цвет и так далее (существует мнение, что обычный заказ для ретушеров выглядит вот так). Но, как любой инструмент, его можно использовать как во благо, так и во зло. Поэтому критический момент здесь — здравый смысл. Стоит понимать, что если обработка фотографии явно перетягивает на себя одеяло, это не катастрофа, но тогда изображение уместнее отнести к области графического или технического дизайна

Над фэшн- или бьюти-съемкой работает команда профессионалов еще до щелчка затвора камеры, чтобы уже в процессе съемки приблизиться к идеальной картинке. Поэтому нам в руки, как правило, попадает качественная работа, где ухоженная женщина модельной внешности с правильно нанесенным макияжем снята опытным фотографом в выгодном свете и на хорошую оптику. Дальше мы должны сделать то, что не удалось (или вообще невозможно) достичь при фотосъемке, подогнать изображение под некоторый уровень, приблизить к задумке автора. Замечательную фотографию ретушер может сделать идеальной, хорошую — очень хорошей, среднюю — неплохой, плохую — приемлемой. Совершать качественный скачок на две ступени — неоправданно дорого, малореально и попросту неэффективно (если только это не скачок в обратном направлении — бездарной обработкой можно убить талантливую фотографию). То есть в идеале работа ретушера направлена не на исправление изображения, а на его улучшение.


Одна из самых любимых правок клиентов —

обвести что угодно на фотографии и подписать: «Что это?»

Кадр из съемки с ведущим визажистом Chanel на Украине для Harper»s Bazaar Ukraine,
отретушированной Bespoke Pixel


Конечно, каждый заказ индивидуален, но если попытаться обобщить наши обычные действия, — мы убираем все, что отвлекает, мешает, лезет в глаза. Добавляем объем у корней волос, если они распущены. Удлиняем шею, убираем некоторые горизонтальные морщины на ней, чистим подмышечные складки и подмышки, дорисовываем ногти, убираем кутикулу, поправляем макияж — глаза, линию ресниц, иногда дорисовываем их, разглаживаем подвижное веко, вносим равномерность цвета. Чистим глаза: убираем сосуды, покраснения, акцентируем зрачок. Корректируем брови, убирая лишние волоски, выравниваем цвет и плотность, редактируем форму. Естественно, работаем с порами, неровностями, пятнами на лице. Обращаем внимание на лишние волоски в прическе. Корректируем пластику: складки тела, очерченность талии, изгиб бедер и спины, убираем «гусиную кожу» на ногах, всегда чистим пятки. Список получается внушительным, но он очень сборный и обычно каждое действие занимает не больше 15 минут. Контрастные превращения лишнего веса в модельные параметры и, например, омоложение на двадцать лет в нашем случае остаются разовыми исключениями. Мы не работаем «волшебниками фотошопа», но занимаемся тем, что помогаем клиентам доводить их изображения до соответствия стилю, бренду, долгосрочной стратегии.

На наш взгляд, главная задача обработки не «сделать фотографию и человека на ней лучше» — эта фраза в силу субъективности не значит ровным счетом ничего. Ретушь и постобработка — это не неуловимые вещи, не уайльдовская охота на лис, где невыразимое преследует несъедобное, а помощь в реализации художественного замысла фотографа или арт-директора. Если поставленная задача (снять лукбук или художественную фотосессию) безупречно реализована в рамках отведенных на нее ресурсов, можно сказать, что перед нами «хорошая» ретушь. К сожалению, есть варианты, когда неудачные эстетические решения идеально сделаны технически, и наоборот — прекрасные намерения страдают из-за слабой реализации. Поэтому, встречая неудачный кадр, мы не спешим винить ретушера, возможно, «так было задумано» арт-директором съемки (или тем человеком, который несет его обязанности).

Стоит отметить, что наши личные, как ретушеров, эстетические предпочтения могут не совпадать с идеей автора или проектом команды. Получая очередную итерацию с требованием «сделать ноги модели еще худее», мы чувствуем себя некомфортно и всегда пытаемся урезонить заказчика, но понимаем, что это ситуация про крестик и трусы. Так как в глубине души мы против избыточной обработки и подхода «сойдет, поправим на постпродакшене», в силу возможностей мы стараемся отговорить фотографов от слишком нереалистичных изменений . Правда, на нашей памяти никто не перегибал палку настолько, чтобы мы отказывались исполнять заказ по моральным соображениям (но, может быть, мы просто shameless bitches). И здесь начинается самое интересное — что есть стандарты?

Стандарты и тенденции


в современной ретуши


Ни превращение героини в более совершенную версию себя. Vogue всегда работает окном в другой, «более лучший» мир, и не обрабатывать чьи-то фотографии — значит оказывать особые преференции, ставить в другие условия. Сама Лена отреагировала правдиво, изящно подвинув ряд своих же предыдущих высказываний «Глянцевый журнал — это своего рода красивая фантазия. Vogue — место не для реалистичных изображений женщин, а для изысканной одежды, модных местечек и эскапизма. Поэтому если статья отражает мою сущность, но я при этом одета в Prada и окружена прекрасными мужчинами и собаками, в чем проблема? Если кто-то хочет увидеть, как я выгляжу в реальной жизни, пусть включает „Girls“».

Этика, профдеформация


и ценность естественной красоты


Фрагмент проекта «Barber Shop»

Считаем ли мы, что задаем нереалистичные стандарты и комплексы? С одной стороны, да, именно нашими руками утягиваются талии и удлиняются ресницы. С другой же, мы не можем не согласиться с Леной Данэм — глянцевая индустрия дарит нам сказку, иллюзию, мечту, к которой стоит относиться соответственно. И если рисовать идеальную картинку мира, то мы бы охотнее ввели обязательный курс о природе цифрового изображения в средних школах — лишь его понимание избавит человека от комплексов и заставит ценить свое тело. Запрет фотошопа проблемы не решит — даже в реальной жизни всегда найдется кто-то с ногами подлиннее и улыбкой пошире.

Если говорить о личных предпочтениях, мы не любим отточенные до совершенства и симметрии фотографии, хотя умеем так делать. Нам милее легкая неправильность, уникальность изгибов, поэтому мы стараемся по максимуму оставить волоски, кожу, поры, складочки на пальцах — не переделывать человека, а подчеркнуть его индивидуальность. То, что мы девушки и умеем краситься, интересуемся косметикой и знаем, как все работает, в свою очередь очень помогает в работе. В большинстве случаев мы можем отличить замысел визажиста от несовершенства исполнения и внести исправления, где необходимо, не смазав задумку. А даже если мы не знаем, какие smoky модные в этом сезоне, нас спасают дорогие подруги с бьюти-блогами и осведомленностью в fashion-индустрии.

Однажды
продюсер очень просил
удлинить руки
своей начинающей подопечной певицы миниатюрного сложения

Ретушь в стиле Beauty довольно востребована. Многих интересует, как можно исправить недостатки кожи, подправить макияж и откорректировать общее светотеневое оформление снимка. Рассмотрим всё вышеперечисленное на примере. Работать будем со следующей фотографией:

Прежде всего, создаем 2 копии основного слоя открытого в Фотошопе файла.

Верхний слой должен помещаться в группу (Ctrl + G)

Рассмотрим по пунктам:

  • дважды нажимаем Ctrl + J — 2 раза
  • один раз нажимаем Ctrl + G

Слоям лучше сразу дать имена, чтобы потом не запутаться.

  • Средний слой называем «цвет», а верхнюю группу — «текстура»
  • К слою цвет применяем фильтр «Размытие по Гауссу».
  • Степень размытия в каждом конкретном случае будет различаться. Фильтр должен скрыть все недостатки кожи (прыщи, морщины).

Размывая слой обязательно нужно запомнить число, обозначающее радиус размытия.

В примере это число равняется 14. Применяем к слою в группе «текстура» фильтр цветовой контраст, в котором устанавливаем радиус 14.

Слегка ослабим текстуру. Для этого добавляем кривые в корректирующем слое.

Устанавливаем значения для левой стороны 64, а для правой — 192

Выделяем группу слоев и устанавливаем режим смешивания на «линейный свет»

В результате должно получиться что-то похожее на скриншот. Теперь обработаем текстуру. Обработка будет выполняться заплаткой, точечной восстанавливающей кистью и штампом. Удобнее всего пользоваться точечной восстанавливающей кистью. Рисуя зигзаги очень хорошо корректировать изображение.

Избавляемся от шероховатостей текстуры. Убираем все пятна и неровности.

Вот что должно получиться:

Теперь можно объединить слои. Оригинальное изображение должно стоять фоновым. Отключаем его и правой кнопкой по среднему слою выбираем объединить видимые. Фон должен остаться не объединенным, чтобы можно было сравнивать изначальный вариант с обработкой.

Теперь займемся выравниванием лица и шеи.

  • При помощи лассо выделяем темные участки и копируем на новый слой.
  • чтобы быстро вызвать инструмент лассо, нужно просто нажать на кнопку «L»
  • темные участки можно обводить не точно, а немного с запасом.
  • Темный слой нужно осветлить. Сделать это можно либо кривыми (Ctrl+M), либо уровнями (Ctrl+L).
  • Делаем участки светлее, приближая их к цвету лица. Если обрабатываются руки, их можно сделать немного темнее.
  • Мягкой кистью большого диаметра убираем всё лишнее, делая края обработанной области мягкими.
  • Объединяем осветленный участок с основной ретушируемой фотографией (Ctrl+E).

  • Еще раз создаем две копии
  • Снова помещаем верхний слой в группу
  • Дважды нажимаем Ctrl+J
  • Один раз нажимаем Ctrl+G
  • К верхнему слою применяем цветовой контраст с радиусом поменьше. Должна остаться четко видна текстура.

  • Используя меньший радиус, текстура на фото будет меньшей.
  • Как и прежде, снижаем видимость текстуры корректирующим слоем.
  • Настройки используем такие же.
  • Делаем его копию и отключаем видимость.
  • Смешивание слоев группы меняем на линейный свет.
  • Теперь переходим к слою, который находится ниже группы.
  • На него накладываем фильтр «размытие по поверхности»

Устанавливаем такие настройки/. чтобы выровнять цвета, но не потерять окончательно детали.

Чтобы смягчить края, понадобится еще слой.

Делаем копию слоя «ретушь» (Ctrl+J). Перемещаем его выше слоя с размытием по поверхности. Применяем к нему «размытие по Гауссу», но так, чтобы оставить детали.

Теперь резинкой или маской удаляем с этого слоя участки, которые не должны становиться мягкими. Это глаза, губы, волосы…

  • Добавляем немного прозрачности слою.
  • Теперь включаем скрытый корректирующий слой и увеличиваем его прозрачность до тех пор, пока не получим достаточную мягкость.
  • Теперь подредактируем глаза. У каждого наверняка найдется свой способ. Рассмотрим способ, использованный в данном уроке
  • На новом прозрачном слое рисуем белой кистью белки глаз.
  • При помощи жесткой кисточки убираем всё лишнее
  • Нажимаем Ctrl+L и делаем уровнями белый цвет серее.

  • Глаз, что находится дальше, делаем еще темнее.
  • Уменьшаем непрозрачность слоя с белками глаз.
  • Зрачки можно откорректировать сейчас, но лучше к этому вернуться, когда будут настраиваться света и тени.
  • В самом верху добавляем еще два слоя.
  • Делаем заливку темно синим цветом и устанавливаем режим смешивания на «разница»
  • Далее делаем его прозрачнее и при помощи маски убираем всё лишнее.
  • Далее мы копируем синий канал и вставляем его в новый слой.
  • Как это сделать?
  • Переходим во вкладку каналов. Выделяем нужный и нажимаем Ctrl+A, Ctrl+C.
  • Устанавливаем выделение на RGB и переходим в слои
  • Ctrl + V
  • Режим наложения этого слоя устанавливаем на «мягкий свет» и добавляем маску
  • К маске нужно применить внешний канал

Настройки можно посмотреть на скриншоте или самостоятельно поэкспериментировать.

Дальнейшую обработку можно провести светотенью.

Можно сделать иначе. Копируем синий из каналов. Уровнями делаем его мягче и устанавливаем режим наложения на «мягкий свет». Прозрачность по вкусу

Сделать кожу светлее очень просто.

  • Перейдем во вкладку каналов.
  • С зажатым Ctrl клацаем по красному каналу и получаем выделение.
  • Переходим в слои и нажимаем Ctrl+J, чтобы скопировать выделение на новый слой.
  • Любым способом осветляем этот слой и всё.

Вот что получилось в результате обработки:

На основе материалов с сайта:

Beauty – ретушь является самой востребованной обработкой цифровых изображений, осуществляемых при помощи Photoshop. Это урок хорошо подойдет для начинающих, сможет познакомить их с работой базовых инструментов. Так же наглядно показано, как можно исправить погрешности при съемке.

Принципы ретуши.

Хорошая ретушь считается та, на которой не видно вмешательство со стороны графического редактора и фотография выглядит естественно и четко. Главный принцип ретуши – замаскировать дефекты на снимаемом объекте и довести его до безупречного состояния.
Вот какую работу мы проведем в этом уроке:

Шаг 1. Удаление морщинок, темных пятен и всевозможных изъянов на лице модели.
Откройте выбранное изображение, создайте копию слоя, после чего выключите видимость оригинала.
Воспользуйтесь восстанавливающей кистью для удаления родинок, морщинок и различных дефектов. Старайтесь при этом чтобы размер кисти был немного больше чем размер исправляемой области. Для того чтобы результат был лучше – максимально увеличить изображение, для проработки сложных участков.

Шаг 2. Исправление поверхности кожи.
После того как вы исправили все дефекты поверхности кожи, мы должны выровнять кожу, придав ей при этом естественную текстуру. Таким образом наша модель должна полностью избавиться от различных изъянов.


Продублируйте основной слой, дайте дубликату название, к примеру «кожа». Далее применим Фильтр-Размытие- Размытие по поверхности. Далее определите настройки, которые будут оптимальны для вашего изображения, в нашем случае это выглядит вот так:


Теперь добавим немного шума, создавая при этом текстуру коже, чтобы избежать эффекта фарфоровой кожи.
Перейдите в меню Фильтр-Шум – Добавить шум. Отрегулируйте настройки для данного фильтра.


Теперь когда кожа у нас ровная и красивая пора обозначить области, где она будет видна. Для этого будем использовать маску слоя, и при помощи кисти обозначим участки, на которых она будет видна. Добавим слою «Кожа» слой маску (значок в нижней панели слоев). Далее переведем слой-маску в черный цвет. Таким образом мы будет кистью обозначать места, где должен быть обработанный слой. Для этого перейдите в меню Изображение-Кореекция-Инверсия. Создавая маску слою мы тем самым полностью его закрываем, теперь при помощи кисти, и выбранного белого цвета открываем необходимые нам участки, избегая глаза, волосы, рот.

Шаг 3. Делаем ярче глаза, зубы.
В этом шаге мы попытаемся одновременно добавить блеск в области глаз и рта. Создайте еще один дубликат основного слоя. Измените ему режим наложения на «Экран» из выпадающего меню в палитре слоев.

Так же как и в прошлом шаге будем использовать маску слоя. Добавьте маску этому слою, инвертируйте ее в черный цвет. Используйте мягкую кисть, белым цветом для закрашивания. Чтобы результат сделать не очень ярким, установите прозрачность слоя к примеру 70%
Вот так выглядит палитра слоев:

Шаг 4. Делаем цвета ярче.
Используя те же методы мы сделаем ярче некоторые области лица, а именно глаза, губы, брови.
-Дублируйте основной слой и назовите его «вибрация».
-Измените режим наложения слоя на «Мягкий свет»
-Добавьте к нему слой-маску, инвертируйте все в черный цвет.
-Используя мягкую кисть белого цвета для добавления яркости необходимым областям.
-Измените непрозрачность слоя до необходимого уровня.

Шаг 5. Добавляем резкость.
В этом шаге мы создадим объединённую копию всех вышеперечисленных результатов. Выделите корректирующие слои, затем скопируйте совмещенные данные (Редактирование – Скопировать совмещенные данные), затем вставить, только предварительно убедитесь в том, что новый слой находится выше всех ранее созданных слоев.
К данному слою примените фильтр Контурная резкость, с данными настройками:


Применять данный фильтр так же необходимо только к некоторым областям: волосы, рот, глаза, брови. Повторим шаги, описанные раннее:
— Добавьте слой маску слоя, инвертируйте ее в черный цвет.
-Используя мягкую кисть белого цвета, для того чтобы необходимые области.
-оставьте непрозрачность слоя 100%, не меняя режима наложения слоя.
Вот что должно получится в итоге!

51.747 views

Уроки фотошопа. Обработка фото в стиле бьюти в Фотошопе. В этом уроке фотошопа вы познакомитесь с одним из способов обработки фото, который часто применяется для обработки фотографий в стиле бьюти. Суть стиля «Бьюти» заключается в передаче образа без учета его индивидуальности, т.е. основное — это идеальный макияж, освещение, идеальная кожа. Это — завершающий этап обработки фото в фотошопе, к этому моменту оно у нас должно быть уже отретушировано. Подходит данный способ, в первую очередь, для портретов, где только лицо (пример выше), неплохо для бюстовых портретов и портретов по пояс.

Видеоурок фотошопа по обработке фото в стиле бьюти доступен для просмотра онлайн на канале FanArtPan всем пользователям интернета круглые сутки совершенно бесплатно. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если мои уроки фотошопа вам понравились. УРОКИ ФОТОШОПА. Состаренный металлический текст в фотошопе. Красивый текст в фотошопе. УРОКИ ФОТОШОПА. Металлический текст в фотошопе. Красивый текст в фотошопе. УРОКИ ФОТОШОПА. Как сделать отражение в фотошопе. УРОКИ ФОТОШОПА. Самый быстрый фотомонтаж: замена лица в фотошопе. УРОКИ ФОТОШОПА. Обработка глаз в фотошопе: удивительный взгляд Красивые глаза в фотошопе. УРОКИ ФОТОШОПА. Ретушь фотографии в стиле журнала Esquire. УРОКИ ФОТОШОПА. Ретушь фото: коррекция морщин в фотошопе. отоколлаж в фотошопе: превращаем Киану Ривза в девушку. Speed Art: transformation Keanu Reeves Эффект HDR в фотошопе. РЕТУШЬ ЛИЦА. ИДЕАЛЬНАЯ КОЖА В ФОТОШОПЕ УРОКИ ФОТОШОПА. ФОТОШОП ЭФФЕКТ ДЛЯ ФОТО. УРОКИ ФОТОШОПА. Из фото в рисунок карандашом в Фотошопе. Рисунки карандашом. УРОКИ ФОТОШОПА Убираем жирный блеск с лица.

Схема освещения для бьюти-портретов в самодельной студии

Бриттани Смит на сайте SLR Lounge рассказала о схеме освещения для бьюти-портретов, в ограниченных условиях домашней студии.

У нас есть волшебный идеал того, что должно быть в студии. Предполагается, что площадь должна быть метров сто пятьдесят, потолки не меньше четырех метров, бесконечная лента фона шириной в три метра и циклорама в одном из углов. Но на самом деле все совсем не так. Студию можно сделать с минимальным набором оборудования, и устроить ее получится в любом месте.

Оборудование для съемки

  • Canon 5D Mark III
  • Canon 85mm 1.2L II
  • Broncolor Siros L 800Ws
  • Broncolor BeautyBox 65 Softbox
  • Белый фотозонт на просвет 36″ (90 см)
  • Серая бумага шириной 135 см
  • Стойки для фона
  • Два куска черного картона 55 x 75 см
  • Белая панель из пенопласта 60 x 90 см

При поиске рабочих материалов, нашлись снимки из 2014 года. Тогда это была достаточно сложная схема освещения, в которой голова модели освещалась октобоксом, использовались два черных флага, которые позволяли пропускать полоску света, и еще панель для отражения.

Вдохновившись этой схемой и снимками, на единственный прибор Broncolor Siros L 800Ws был установлен октобокс Broncolor BeautyBox 65 Softbox, который дает свет, очень похожий на портретную тарелку. Освещение установлено под углом примерно в 45 градусов.

Слева: только BeautyBox, справа: BeautyBox с рассеивателем, отражателем и двумя черными флагами

Белый рассеиватель был добавлен для смягчения света. Два куска черного картона 55 x 75 см были прижаты с октобоксу прищепками, чтобы получить очень тонкую полоску света, шириной примерно в 5 сантиметров. Белый отражатель был установлен на две дополнительные стоки, чтобы добавить заливки. Установка занимает около 10 минут, еще 15 уходит для настройки света.

После нескольких кадров стало очевидно, что в глазах нет блика. Чтобы исправить это, вся схема была развернута и отзеркалена с левой стороны.

Это не копирование исходного примера, а просто способ показать, какого уровня качества освещения можно достигнуть вполне бюджетно с помощью одного осветительного прибора и самодельными модификаторами освещения.

Модель Рейчел Кэтлин
Canon 5D Mark III, Canon 85mm 1.2L II, Broncolor Siros L 800Ws, Broncolor BeautyBox 65 Softbox
ISO 400, f/11, 1/160 сек.

Интересно, как будет выглядеть другой модификатор. Заменим BeautyBox на белый зонт на просвет. Просто такой зонт является одним из самых недорогих и доступных вариантов для фотосъемки. Он сильно недооценен.

Та же схема, но вместо BeautyBox используется зонт

Даже с черным флагом, у зонта получилось намного более широкое освещение, чем предполагалось. Поэтому не понадобился отражатель, однако захотелось использовать еще один флаг. Если вы будете экспериментировать с зонтом дома, то имейте ввиду, что для правильного освещения придется более крупный флаг, либо ассистент, который будет сильно перекрывать свет.

Модель Рейчел Кэтлин
Canon 5D Mark III, Canon 85mm 1.2L II, Broncolor Siros L 800Ws, Savage 36″ Shoot Through Umbrella
ISO 400, f/10, 1/160 сек.

Невероятная вещь в этом ремесле заключается в том, что нет никакого способа достичь идеального изображения, кроме как с помощью бесконечного количества попыток, даже если это займет три года. И это будет отличной возможностью изучения того, как получить подобный вид с использованием разного оборудования. Описанное здесь представляет собой простой и забавный способ получить управляемый свет с использованием только одного осветительного прибора.

Rachel captured with the @broncolorusa #sirosl 800ws. • • • #fashion #fashiongram #fashionable #fashionohotographer #lace #hair #makeup #minimal #bw #bw_lover #bw_society #mood #blackandwhite #photoshoot #onelight #nyc #la #beautifuk #stunning #woman

Публикация от Brittany Smith (@brittanysmithphoto)

Модель Рейчел Кэтлин
Canon 5D Mark III, Canon 85mm 1. 2L II, Broncolor Siros L 800Ws, Savage 36″ Shoot Through Umbrella
ISO 400, f/8, 1/200 сек.

Об авторе

Бриттани Смит — фэшн-фотограф из Монтаны, США, который сейчас работает в Нью-Йорке. Она фотографирует по ощущениям и верит в силу простоты. Познакомится с ее работами можно на ее сайте, на странице Facebook и в Instagram.

  • Простая схема с одним источником для съемки портрета в гараже

Другой взгляд на бьюти-портрет от Nikon

Средний

Вот вопрос, который фотографы должны задавать себе часто, если не постоянно: что, если? Что, если бы я сделал что-то другое? Что, если бы я попробовал это вместо обычного способа? Что, если я действительно последую этому необычному вдохновению? Антонио Мартез, фотограф красоты и моды, сделал именно это, и в процессе создал красочный личный проект, который привлек внимание социальных сетей, клиентов и… как вы уже догадались… Nikon. Проект Color Blind начался как исследование скрытой красоты в серии изображений, отмеченных его фирменным использованием смелых цветов и экстремальных крупных планов, изображений, которые сначала привлекают ваше внимание своим графическим воздействием, а затем приглашают вас выйти за рамки этого к пара, отвечающая за эффект: модель и фотограф. Антонио закончил одну серию изображений, когда проект принял неожиданный оборот. «Однажды я прогуливался по магазину в Майами, — говорит он, — и увидел нескольких женщин в платках — я тогда даже не знал, как они называются, — но то, как они оборачивали лица, заставило меня задуматься. проекта, который я только что снял». Платки были хиджабами, и, сам того не зная, Антонио связал их буквальное значение — «занавес» или «перегородка» — со своим проектом. Он поговорил с одной из женщин, показал ей на телефоне несколько своих изображений и узнал, как называется головной убор. «Именно тогда все соединилось в моем сознании — не только скрытая красота, но и личность за прикрытием».

Глоссарий

111of3

«Это из проекта, посвященного искусству распустившихся цветов. В то время, когда я проводил исследование, в Японии был сезон цветения сакуры, так что источником вдохновения для этого послужили азиатка и цвета цветов».

«Это из проекта по искусству распустившихся цветов. В то время, когда я проводил исследование, в Японии был сезон цветения сакуры, так что это послужило вдохновением для этого — азиатка и цвета цветов.»

В этом изображении используются гели и большая часть мнемоники ROY G BIV для цветов радуги — «OY G BIV», — называет это Антонио. С гелями, зажатыми между камерой и моделью, он мог свободно создавать формы кадрирования с помощью движения камеры и/или объекта.

В этом изображении используются гели и большая часть мнемоники ROY G BIV для обозначения цветов радуги — «OY G BIV», — называет это Антонио. С гелями, зажатыми между камерой и моделью, он мог свободно создавать формы кадрирования с помощью движения камеры и/или объекта.

До того, как появились изображения для дальтоников, Антонио сделал снимки красоты в коммерческом стиле. «Я увидел эту девушку в кофейне. У нее были очень сильные, уникальные черты лица, и я спросил, не будет ли ей интересно сделать несколько портретов. Работа с ней открыла для меня двери, потому что внешний вид «традиционной» модели изменилось».

До того, как появились изображения для дальтоников, Антонио сделал снимки красоты в коммерческом стиле. «Я увидел эту девушку в кофейне. У нее были очень сильные, уникальные черты лица, и я спросил, не будет ли ей интересно сделать несколько портретов. Работа с ней открыла для меня двери, потому что внешний вид «традиционной» модели изменилось».

Вот вопрос, который фотографы должны задавать себе часто, если не постоянно: что, если?

Что, если бы я сделал что-то другое? Что, если я попробую таким способом вместо обычного? Что, если я действительно последую этому необычному вдохновению?

Антонио Мартез, фотограф красоты и моды, сделал именно это, и в процессе создал красочный личный проект, который привлек внимание социальных сетей, клиентов и… как вы уже догадались… Nikon.

Проект The Color Blind начался как исследование скрытой красоты в серии изображений, отмеченных его фирменным использованием смелых цветов и экстремальных крупных планов, изображений, которые сначала привлекают ваше внимание своим графическим воздействием, а затем приглашают вас выйти за рамки этого, чтобы пара, отвечающая за эффект: модель и фотограф.

Антонио закончил одну серию изображений, когда проект принял неожиданный вид. «Однажды я прогуливался по магазину в Майами, — говорит он, — и увидел нескольких женщин в платках — я тогда даже не знал, как они называются, — но то, как они оборачивали лица, заставило меня задуматься. проекта, который я только что снял».

Платки были хиджабами, и, сам того не зная, Антонио связал их буквальное значение — «занавес» или «перегородка» — со своим проектом. Он поговорил с одной из женщин, показал ей на телефоне несколько своих изображений и узнал, как называется головной убор. «Именно тогда все соединилось в моем сознании — не только скрытая красота, но и личность за прикрытием».

111of3

Эффект макияжа и освещения был немного улучшен в Photoshop для достижения равномерного покрытия. Это изображение из первой серии дальтоников, и на нем изображена его оригинальная модель.

Эффект макияжа и освещения был немного улучшен в Photoshop для достижения равномерного покрытия. Это изображение из первой серии дальтоников, и на нем изображена его оригинальная модель.

Еще одно изображение из первой серии с его оригинальной моделью. Ключевым моментом здесь была ткань, улавливающая и отражающая студийный свет, создавая электрическое свечение. «Изначально на всех опубликованных снимках глаза моделей были закрыты», — говорит Антонио. «Цвет губ на самом деле представляет собой тени для век, смешанные с блеском для губ — найти настоящий цвет помады было сложно, поэтому мы выбрали индивидуальный микс».

Еще одно изображение из первой серии с его оригинальной моделью. Ключевым моментом здесь была ткань, улавливающая и отражающая студийный свет, создавая электрическое свечение. «Изначально на всех опубликованных снимках глаза моделей были закрыты», — говорит Антонио. «Цвет губ на самом деле представляет собой тени для век, смешанные с блеском для губ — найти настоящий цвет помады было сложно, поэтому мы выбрали индивидуальный микс».

Из второй серии изображений для дальтоников. «Мы надели на нее и вокруг нее так много ткани, что казалось, что она выходит из нее».

Из второй серии изображений для дальтоников. «Мы надели на нее и вокруг нее так много ткани, что казалось, что она выходит из нее».

Попробуй

В большинстве проектов Антонио снимался с моделей, с которыми он работал над заданиями, моделей, которые интересовались дальтонизмом и соглашались позировать. «Но я начал с хорошей подруги, которая оказалась моделью. Я рассказал ей о своем видении, и она сказала: «Давай попробуем».

Получились «десять великолепных изображений», которые подхватили несколько изданий. «Темой журнальных рассказов была красота внутри — привлекательность женщины, скрытая за этими яркими, смелыми цветами».

Изображения загорелись. «У меня было так много людей, которые хотели быть частью этого проекта, как только они увидели его, как только я его опубликовала, я создала вторую серию. цвет, поэтому я начал с женщинами с другим оттенком кожи, чтобы он всем нравился».

Так и есть. Он несколько раз выставлял проект в Нью-Йорке, Майами и Лас-Вегасе и получил «действительно отличные отзывы о нем».

«Изначально цвет этой первой серии фотографий был зеленым, но он был изменен при постобработке, потому что у меня был предыдущий зеленый цвет, и я хотел, чтобы каждый кадр в серии был отчетливо другого цвета.»

«Изначально цвет этой первой серии фотографий был зеленым, но он был изменен при постобработке, потому что у меня был предыдущий зеленый цвет, и я хотел, чтобы каждый кадр в серии был отчетливо другого цвета.»

Я хотел, чтобы цвета резонировали и хорошо передавались при просмотре с компьютера или при печати.

«Это одни и те же изображения», — говорит Антонио. «Первоначальный цвет был мерцающим золотисто-зеленым. Мы подумали, что для проекта слишком много кожи, поэтому я работал со своим ретушером, чтобы сфокусироваться на лице, а не на всем теле».

«Это одни и те же изображения», — говорит Антонио. «Первоначальный цвет был мерцающим золотисто-зеленым. Мы подумали, что для проекта слишком много кожи, поэтому я работал со своим ретушером, чтобы сфокусироваться на лице, а не на всем теле».

«Это одни и те же изображения», — говорит Антонио. «Первоначальный цвет был мерцающим золотисто-зеленым. Мы подумали, что для проекта слишком много кожи, поэтому я работал со своим ретушером, чтобы сфокусироваться на лице, а не на всем теле».

«Это одни и те же изображения», — говорит Антонио. «Первоначальный цвет был мерцающим золотисто-зеленым. Мы подумали, что для проекта слишком много кожи, поэтому я работал со своим ретушером, чтобы сфокусироваться на лице, а не на всем теле».

В студии

На данный момент четвертая серия изображений проекта для дальтоников совпала с обновлением Антонио своей линейки объективов тем, что он называет «святой троицей» стекла NIKKOR: объективом AF-S NIKKOR 14-24mm f/ 2. 8G ED, AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED и AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR.

Он выбрал объектив 70-200 мм для большинства изображений проекта (до того, как он получил новейшее стекло в этом диапазоне фокусных расстояний, он снимал на объектив AF-S VR Zoom-NIKKOR 70-200 мм f/2,8G IF-ED) . «Объектив 70–200 мм — это мой любимый объектив для красоты, коммерческой, рекламной и редакционной работы из-за универсальности фокусного расстояния и общего качества, — говорит Антонио, — особенно в сочетании с D850. Это стекло огромный.»

Выбор цвета и ткани не менее важен, чем снаряжение. «Я хотел, чтобы цвета резонировали и хорошо передавались при просмотре с компьютера или при печати», — говорит он, и отдавал предпочтение пурпурному, красному и оранжевому, чтобы привлечь внимание с первого взгляда. «И что касается текстуры, я хотел что-то, что при освещении моим студийным освещением захватывало бы и формировало свет, а также работало с тенями — ткани, которые были бы мягкими и легко поддавались обработке, такие как полиэстер и шелк».

«Что, если?» было отправной точкой, но вдохновение и воображение в конечном итоге зависели от тяжелой работы, внимания к деталям и качественного оборудования, чтобы воплотить красоту идеи Антонио в жизнь.

111of2

Ногти играют важную роль в этом цвете, расположении и отражении света. Внимание к деталям и общие творческие идеи были такой же частью проекта, как и смелые цвета.

Ногти играют важную роль в этом цвете, расположении и отражении света. Внимание к деталям и общие творческие идеи были такой же частью проекта, как и смелые цвета.

Из четвертой серии, самое последнее из изображений проекта. «Соответствие цвета, освещение и электрическое свечение — это возвращение к темам, которые так хорошо работали с самого начала».

Из четвертой серии, самое последнее из изображений проекта. «Соответствие цвета, освещение и электрическое свечение — это возвращение к темам, которые так хорошо работали с самого начала».

Чтобы увидеть больше изображений Антонио, посетите antoniomartez.com. Изображения для дальтоников находятся в разделе «Выставка».

111of0

Mastering Beauty Lighting & Fashion for Portrait Photography — курс KelbyOne

Подробная информация

Описание

Уроки

Инструктор

Аналогичные курсы

. Мода для портретной фотографии

с Джоэлом Граймсом

Известный художник и коммерческий фотограф Джоэл Граймс проведет вас за кулисы студии и научит вас основам своих любимых техник освещения, которые позволят вам поднять свою фотографию на новый уровень. Джоэл подчеркивает важность развития вашего творческого процесса при овладении техническими аспектами своего ремесла, потому что именно ваше творческое видение будет отличать вас от всех остальных. Увидев, как фотографии снимаются в студии, вы узнаете секреты методов ретуширования Джоэла, позволяющих выявить лучшее на коже объекта и плавно наложить объект на новый фон. КУПИТЬ КУРС

Все наши курсы разбиты на небольшие уроки, создающие легкие перерывы и точки остановки. процесса. Самое главное, чтобы вы реализовали свое видение как художник.

2 мин, 35 сек

урок 2. Выбор правильного модификатора

Знание принципов освещения поможет вам выбрать правильный модификатор для желаемого вида.

8 мин, 31 сек

урок 3. Косметические тарелки

Вы можете добиться одинакового эффекта с помощью косметических тарелок разных размеров, просто изменив расстояние от объекта.

4 мин, 13 сек

урок 4. Зонты

Большой зонт может стать отличным источником света по более низкой цене.

4 мин, 3 сек

урок 5. Работа с портретной тарелкой

Джоэл фотографирует модель с тремя разными модификаторами, начиная с косметической тарелки в этом уроке, чтобы сравнить результаты каждого из них.

11 мин, 8 сек

урок 6. Работа с 5-футовой Octa

Сравнение модификаторов света продолжается с 5-футовой Octa.

5 мин, 49 сек

урок 7. Работа с 7-футовым зонтом

Сравнение модификаторов завершается рассмотрением 7-футового зонта.

5 минут, 14 секунд

урок 8. Яркие тона

Использование трех источников света Джоэл демонстрирует, как он создает светлый ключ.

6 минут, 35 секунд

урок 9. Создание краевого света

Джоэл демонстрирует суперчистый снимок красоты с тремя источниками света и новой моделью.

8 минут, 53 секунды

Урок 10. Снимок в полный рост

Настройка с тремя источниками света немного изменена для создания снимка всего тела, который впоследствии можно вырезать из фона и использовать в композиции.

3 минуты, 54 секунды

Урок 11. Создание основы для ретуши кожи

Джоэл начинает с открытия фотографии как смарт-объекта, чтобы сохранить гибкость редактирования.

8 минут, 26 секунд

урок 12. Техника глобального сглаживания

Эта техника предназначена для сохранения деталей кожи.

7 мин, 24 сек

урок 13. Тонкая настройка кожи

Этот этап процесса заключается в устранении любых дефектов кожи.

8 минут, 24 секунды

урок 14. Осветление и затемнение

Осветление и затемнение — недооцененная техника, но очень важная часть процесса ретуширования Джоэла.

6 минут, 32 секунды

урок 15. Нанесение последнего штриха

Последний шаг в процессе — определение окончательных уровней тонов на коже.

7 мин, 7 сек

Урок 16. Выцветший светлый ключ

Джоэл демонстрирует этапы ретуширования, необходимые для создания его фирменного образа в светлых тонах.

8 минут, 34 секунды

Урок 17. Запуск компоновки

Композиция объединяет фото модели, снятое в студии, с интересным фоном, снятым в совершенно другом месте.

19 минут, 14 секунд

урок 18. Тени и затенение

Добавление теней и затенение — один из самых важных аспектов «продажи подделки» и создания более правдоподобного финального композита.

7 минут, 4 секунды

урок 19. Добавление атмосферы

Есть несколько атмосферных эффектов, которые вы можете добавить, чтобы действительно помочь собрать все вместе.

12 минут 45 секунд

Мы изучили планету в поисках лучших в своем деле

Те, кто учится легко и весело

встретить &nbspДжоэл Граймс

Ведущий эксперт по композитингу и освещению

Джоэл — коммерческий рекламный фотограф, чей стиль съемки портретов привлек к нему внимание многих лучших рекламных агентств и покупателей произведений искусства. Он твердо верит в создание изображений, выходящих за рамки обычного коммерческого применения. В 1991 году первая книга Джоэла для журнальных столиков, представляющая национальный интерес, «Навахо, портрет нации» получила ряд наград за фотографический и графический дизайн.

ПРОСМОТР БОЛЬШЕ ОТ ЭТОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Возьмите Навыки на следующий уровень

Если вам нравится этот курс, ознакомьтесь с похожими курсами

ПОИСК Все курсы

с Lindsay Adler

View Course

с Loue Freeman

Посмотреть курс

с Frank Doorhof

Посмотреть на курс

с Joe McNally

. Фрэнк Дорхоф

просмотреть курс

с Фрэнком Дорхофом

просмотреть курс

с Питером Херли

просмотреть курс

Хотите неограниченный доступ к нашим 900+ Курсы? Станьте участником сегодня!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

17+ фотографов-портретистов запечатлевают красоту в черно-белых тонах

Спасибо всем фотографам, которые поделились своими лучшими снимками со стримов в этом фотоконкурсе и получили шанс выиграть подарочный набор и многое другое!

Особая благодарность другу и профессиональному фотографу Андреа Аккордино за сотрудничество в качестве приглашенного судьи на этом фотоконкурсе. Андреа Аккордино — профессиональный фотограф-портретист-самоучка, живущий в Латине, Италия. Он начал фотографировать как хобби, но в 2013 году решил посвятить всю свою энергию тому, чтобы стать профессионалом. «Он ловит мгновения в портрете, схватывая выражения и впечатления, которые возвращают вневременные эмоции. Специалист по портретам, снимал персонажей из шоу-бизнеса и искусства. К большим техническим знаниям и поэтико-концептуальному выражению относится знание компьютерной графики».

«Бет» от sianelizabethrobertson

«Плетеный» от NinaMasic

«1142fscr5rf5553fwc5523wf.png» от matthewaraneta

«Mono model» от bexsearsbyrne

«Вероник» от St-GermainPhotographie

«Портрет без названия» Чарливанга

«Мисс веснушки» от JackHoier

«Юлия» от MichaelSchnabl

«Лиси» от WPphotography

«look_04-222-2-2-2-2» Мартинцвик

«Расстояние» от panilsson

«Настя» Алексей Казанцев

«Гламурная фотосессия арабских ночей — www.ketinophotography.com» от ketino

«Портрет Наташи» автор markguy_1809

«Вероника» Каролинарыволовой

«Ким Ви» от yannickdesmet

«Материнство» Донателланиколини

«Катерина» Ираклиса Макригианнакиса

«Полина» от Kerberos486

«Еще одно утро» от Suiciderock

«Вероника» Андреа Аккордино

«Ким» биттер

«Ария» Антонигана

» » от ladymehanphoto

«Лиза» Джейкобза

«#GoneCountry» Кристиоливер

«Клок волос» от blitzlichtgewitter

«DSC01350_pp» от jmphotography2323

«Фотограф/ретушер: Тина Мари Фотография Макияж: Мишель Ли Биббс Модель: Ньягоа Джиджи Чуол Ассистент: Рэйчел Джонс #tinamariephotography #tinamariealaska #p#makeup #hair #afro #blackandehitephotography #darkbeauty #beauty #blackbeauty #model #po tinamarie_7110

«Sweet Sixteen» Лизахоллоуэй

«Мед для колибри» от guidoasenjoart

«Австралийская модель — Пейот (BW)» от AlanC

«Прекрасные обнаженные в черно-белом» от thanetid

«Анна» от Smilinglenses

«Гимн в искусстве, нейтральная Эрика 10 bw c» от Jenna_adele

«Алеф» АндреаПи

«черно-белый» от spARTiat_de

«Ханна Ч/Б» john70d

«Изабель» от KMDCphotography

«дивизион» по PoloD

«Заметки. ..» от robertosalis

«Юлия» Кутлу

«Флоренция» Дениса09

«Марлена» от Khali77

«Мэгги» от Laukart_Photography

«Кая» от AmoArt

«Марика» от giuseppecompagno

«WD7_1761» Вессель-Домингус

«Джули» Бохольма

«Шерил» от Flowra

«Эбби» от Fournierphotographe

«Натали» от elainadaley

«Бритни» Пауляницки

«Энн» от AdinaIlie

«Подпольный бренд» Александрвинцер

«Сьерра» Зигарт

«Съемка студии Chloé» Алексис Ранго

«Арни» от coreygedwards

«Злоупотребление» Ашитаро

«Время наедине» от juan94

«Бретань» от adrianchinery

«Роми» от Jono3358

«20170806_153410» Бастиан3737

«Сочный шелк» Себастьяна ВутткеФото

«Черно-белые джинсы» от daisywillems

«Нуар» Микелебалистрери

«Самый светлый темный» от CatalyticCamera

«SWA_1474-Редактировать» от janswanepoel

«Летнее время, время веснушек» от Pixelhunter

«Кальвин» от mattarcher_7110

«Ронка» Захара

«Подготовка» от TheWeddingTraveler

«Мона Лиза» от artbypamelagarcia

«Алекс» Моравац

«М.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *