C 123: Fairchild C-123 Provider

Fairchild C-123 Provider | это… Что такое Fairchild C-123 Provider?

Фэйрчайлд C-123 «Провайдер» (англ. Fairchild C-123 Provider) — американский военно-транспортный самолёт. Совершил первый полёт 14 октября 1949 года. Поставлялся на экспорт в 10 стран мира, широко применялся ВВС США в Юго-Восточной Азии.

Содержание

  • 1 Варианты и модификации
  • 2 Тактико-технические характеристики
    • 2.1 Технические характеристики
    • 2.2 Лётные характеристики
  • 3 Потери самолётов
  • 4 Массовая культура
  • 5 Примечания
  • 6 Литература

Варианты и модификации

  • C-123B — военно-транспортный самолёт, оснащенный двумя поршневыми двигателями R-2800-99W, всего изготовлено 207 машин.
  • C-123K — модернизация C-123B.
  • C-123T — вариант модернизации C-123B, предложенный в марте 1981 года американской фирмой «Манкро». Предусматривал установку новых, более мощных турбовинтовых двигателей T56-A-7A и топливных баков увеличенной ёмкости.
    Стоимость модернизации одного самолёта оценивалась в 3,5 млн. долларов США[1]. Фактически прошел модернизацию один экземпляр.

Тактико-технические характеристики

Приведённые характеристики соответствуют модификации C-123K.

Технические характеристики

  • Экипаж: 3 человека
  • Пассажиров: до 62 человек
  • Длина: 23,92 м
  • Размах крыла: 33,53 м
  • Высота: 10,36 м
  • Площадь крыла: 113,6 м²
  • Масса пустого: 16 042 кг
  • Масса снаряжённого: 27 000 кг
  • Двигатели:
    • 2× Пратт-Уитни R-2800-99W (2×1715 кВт/2300л.с.)
    • 2× Дженерал Электрик J85-GE-17 (2×13 кН)

Лётные характеристики

Один из первых самолётов C-123

  • Максимальная скорость: 367 км/ч (с реактивными двигателями)
  • Дальность полёта: 1666 км
  • Практический потолок: 8800 м
  • Скороподъёмность: 5,8 м/с (348 м/мин, без реактивных двигателей)
  • Нагрузка на крыло: 240 кг/м²
  • Тяговооружённость:
    • для пропеллерных двигателей: 130 Вт/кг
    • для турбореактивных двигателей: 0,10

Потери самолётов

На 18 января 2011 года по неофициальным иностранным данным в различных инцидентах было потеряно 89 машин. В катастрофах погибло 662 человека.[2]

Массовая культура

Самолёт C-123 был главным местом действия в таких фильмах как: Воздушная тюрьма, Операция «Дамбо» и Эйр Америка.

Примечания

  1. В. Петров. Модернизация самолётов C-123B «Провайдер» // «Зарубежное военное обозрение», № 2, 1982. стр.88-89
  2. ASN Aviation Safety Database. Fairchild C-123 Provider

Литература

  • Донсков И. «Провайдер» — большой мотопланер. Военно-транспортный самолёт C-123 (рус.) // Крылья Родины. — М., 2000. — № 2. — С. 21. — ISSN 0130-2701.

Военно-транспортный самолёт C-123 Provider (США) | Dogswar.ru


Самолёт C-123 Provider — это американский военно-транспортный самолёт разработанный компанией Fairchild. Поставлялся на экспорт в 10 стран мира, широко применялся ВВС США в Юго-Восточной Азии. В 1943 году была образована компания «Chase Aircraft Company», задачей которой стала разработка и постройка тяжелого штурмового планера для ВВС Армии США. После успешной демонстрации прототипа XCG-18А последовал заказ на пять YCG-18A для проведения войсковых испытаний. Один из них позже был переоборудован в легкий военно-транспортный (штурмовой) самолет YC-122 — в крыле разместили два звездообразных ПД. Затем военные получили для испытаний YC-122А/В/С, а компания построила два прототипа еще более крупного десантно-грузового планера XCG-20 (затем XG-20). Один из них был вскоре оснащен двумя 18-цилиндровыми звездообразными ПД R-2800-23 мощностью 2200 л.с. (1641 кВт) и получил обозначение XC-123.

Первый полет XC-123 совершил 14 октября 1949 года, а в 1 952 году компания-разработчик получила контракт на пять предсерийных самолетов C-123 Provider, построенных и поднятых в небо в течение 1953 года. В том же году компания «Kaiser-Frazer Corporation» приобрела контрольный пакет акций компании «Chase» и получила контракт от ВВС США на постройку 300 самолетов C-123B Provider. Однако в середине 1953 года контракт был аннулирован по причине задержек с поставками машин — заказ передали компании «Fairchild», которая взяла на себя обязательства по продолжению разработки и производства самолетов C-123.

Самолёт C-123 Provider — это свободнонесущий высокоплан цельнометаллической конструкции, с фюзеляжем большой вместимости с сильно поднятой вверх задней частью, на нижней поверхности которой находился грузовой люк, в откинутом положении служивший рампой. Другими отличительными чертами самолёта стали хоть и традиционное, но более высокое хвостовое оперение, а также убирающееся трехопорное шасси. Кроме грузового варианта, самолет мог быстро переоборудоваться в десантный — в этом случае в кабине размещались 60 военнослужащих с вооружением, или же в медико-эвакуационный — на 50 носилочных и шесть сидячих раненых при шести санитарах Впоследствии специалисты «Fairchild» установили на самолёт больший по площади киль для обеспечения устойчивости по курсу.

Фюзеляж — ферменной конструкции, с усиленной стрингерами работающей обшивкой. Пол — усиленный, для обеспечения перевозки тяжелых грузов, с одной стороны, и для возможности аварийной посадки на брюхо — с другой. Расчетная допустимая нагрузка на пол — 1220 кг/м2. Имеются две стальные дорожки — «колеи» для закатывания в грузовой отсек колесной техники. Габаритные размеры грузового отсека: 11.2 Х 2.79 Х 2.49 м. Кабина имеет двухстворчатые задние ворота. Передняя створка при открывании уходит наружу, выполняя роль погрузочно — разгрузочной рампы, задняя — складывается внутрь фюзеляжа. Привод створок — гидравлический. Кроме того, имеются три двери — две расположены симметрично в правом и левом борту фюзеляжа в хвостовой части грузовой кабины, третья — в носовой части грузовой кабины по левому борту. Передняя часть фюзеляжа дополнительно усилена пространственной фермой, предназначенной как для сдерживания ударов о грунт при грубой посадке, так и для недопущения повреждения кабины экипажа сорвавшимся с креплений при грубой посадке грузом. С этой же целью кабина экипажа приподнята над полом грузового отсека на 0.8 м.

Крыло — двухлонжеронное, с основным передним и вспомогательным задним лонжероном. Конструктивно состоит из центроплана и двух отъемных консолей. Механизация состоит из трехпозиционных однощелевых закрылков. На самолёте C-134 закрылки были снабжены системой управления пограничным слое, питаемой от двух автономных компрессоров мощностью по 400 л.с. Площадь закрылков — 11.9 м2, элеронов — 7.74 м2. Привод закрылков — гидравлический. Обшивка крыла и закрылков — дюралюминиевая, элеронов — полотняная. Оперение — однокилевое. На самолёте C-134 на торцах стабилизатора установлен два дополнительных киля малой площади с рулями направления для повышения устойчивости на курсе. Размах стабилизатора — 11.9 м. Обшивка киля и стабилизатора, а также руля направления — дюралюминиевая, руля высоты — полотняная. Самолёт оснащен переставляемыми в полете триммерами по всем трем осям. Площадь вертикального оперения — 11.8 м2, горизонтального — 32.1 м2. Самолёты модификаций К и С-134 отличались наличием дополнительного форкиля площадью 6.34 м2.

Шасси — убирающееся, с гидравлическим приводом, усиленной конструкции. Основные стойки шасси — одноколесные, носовая — двухколесная. На самолётах модификаций D, K и С-134 одиночные основные стойки заменены тандемными, каждая из четырех одноколесных стоек основного шасси имеет автономную амортизацию. Основные стойки убираются втягиванием непосредственно в фюзеляж (без спонсона), в результате чего их колодцы уменьшают ширину грузовой кабины. Кроме того, на C-134 предполагалось применение одноколесной носовой стойки с колесом того же размера, что и на носовых стойках. Системы раздельного торможения не предусмотрено, маневрирование на земле осуществляется разворотом носовой стойки. На самолетах YС-123Е и C-134 предусматривалась установка универсального шасси для посадки на любой тип грунта, а также снег, лед, воду и болото.

Силовая установка — два ПД Пратт-Уитни R-2800 различных серий, мощностью от 1900 до 2850 л.с. (С-123) или Райт R-3350 мощностью по 3500 л.с. (С-134). На С-123 последних моделей и С-134 имелась ВСУ Вестингауз для запуска ТРД или компрессоров. Диаметр воздушных винтов — 4.72 м. Максимальная емкость внутренних топливных баков — 8040 л, ПТБ — 3400 л. Баки расположены в удлиненных мотогондолах. Интересная деталь — при пожаре одного из двигателей баки из мотогондолы или вообще вся мотогондола вместе с двигателем могли быть сброшены. Самолет имел безбустерную систему управления. На некоторых самолётах поздних серий устанавливалась БРЛС Хьюз.

Первый полет серийный C-123B совершил 1 сентября 1954 года, всего компания «Fairchild» построила 302 самолёта, включая один для статических испытаний и 24 для поставки зарубежным заказчикам (Саудовская Аравия — 6, Венесуэла — 18). Позже ВВС США передали часть машин военным Филиппин, Тайваня и Южного Вьетнама. Три экспериментальных варианта самолёта были построены компанией «Stroukoff Aircraft Corporation».

Варианты:
C-123B — военно-транспортный самолёт, оснащенный двумя поршневыми двигателями R-2800-99W, всего изготовлено 207 машин.
C-123K — модернизация C-123B.
C-123T — вариант модернизации C-123B, предложенный в марте 1981 года американской фирмой «Манкро». Предусматривал установку новых, более мощных турбовинтовых двигателей T56-A-7A и топливных баков увеличенной ёмкости. Стоимость модернизации одного самолёта оценивалась в 3,5 млн. долларов США. Фактически прошел модернизацию один экземпляр.

Тактико-технические характеристики Fairchild C-123 Provider
Экипаж, чел   2
Размах крыла, м   33.53
Длина самолета,м   23.92
Высота самолета,м   10.39
Площадь крыла,м2   113.62
Масса, кг   
— пустого самолета   13562
— нормальная взлетная   18288
— максимальная взлетная   27216
Тип двигателя   
— основные   2 ПД Pratt Whitney R-2800-99W
— вспомогательные   2 ТРД General Electric J85-GE-17
Мощность   
— основные, л.с.   2 х 2500
— вспомогательные, кН   2 х 12.69
Максимальная скорость, км/ч   394
Крейсерская скорость, км/ч   278
Перегоночная дальность, км   5279
Практическая дальность, км   2356
Практический потолок, м   8845
Полезная нагрузка:   62 солдата или 50 носилок с 12 сопровождающими или 6804 кг груза

Самолеты C-123 и остатки Agent Orange

Вниманию пользователей АТ. Чтобы получить доступ к меню на этой странице, выполните следующие действия. 1. Пожалуйста, выключите режим автоматических форм. 2. Нажмите Enter, чтобы развернуть пункт главного меню («Здоровье», «Преимущества» и т. д.). 3. Чтобы войти и активировать ссылки подменю, нажмите стрелку вниз. Теперь вы сможете использовать вкладку или стрелку вверх или вниз по параметрам подменю, чтобы получить доступ/активировать ссылки подменю.

Поиск

Контакт

Поиск

Свяжитесь с нами

Часто задаваемые вопросы

Задать вопрос

Бесплатные номера

Поиск

Больницы и поликлиники

Ветеринарные центры

Региональные отделения социального обеспечения

Региональные кредитные центры

Кладбище Места

ВА » Здравоохранение » Здравоохранение » Военные разоблачения » Agent Orange » Разоблачение по местоположению » Самолеты C-123 и остаток Agent Orange

Меню

Меню

  • Здравоохранение
  • Подробнее о здравоохранении

Быстрые ссылки

Самолеты C-123 и остаток Agent Orange

Fairchild C-123K Provider
ВВС США

Некоторые резервисты ВВС, которые были членами экипажа самолетов C-123 Provider, ранее использовавшихся для распыления Agent Orange во время войны во Вьетнаме, подняли опасения по поводу воздействия остаточных количеств гербицидов на плоские поверхности.

Отвечая на эти опасения, VA обратилась в Отдел здравоохранения и медицины (HMD) (официально известный как Институт медицины) Национальной академии наук, инженерии и медицины с просьбой изучить возможное воздействие и усиление неблагоприятных последствий для здоровья в C- 123 члена экипажа.

Научный отчет HMD о зараженном C-123 самолете

HMD опубликовал свой отчет «Пост-вьетнамское воздействие диоксинов на зараженный Agent Orange самолет C-123», 9 января 2015 г. Согласно отчету, от 19С 72 по 1982 год примерно от 1500 до 2100 военнослужащих резерва ВВС обучались и работали на самолетах C-123, которые ранее использовались для распыления гербицидов, включая Agent Orange, во Вьетнаме. Эти самолеты использовались для военных воздушных перевозок, медицинского транспорта и грузовых перевозок в Соединенных Штатах и ​​​​за рубежом.

HMD обнаружило, что резервисты, которые служили в летном экипаже (пилот, штурман, бортинженер и начальник погрузки), бригаде наземного обслуживания и авиационно-медицинском персонале, имели регулярный контакт с самолетом и могли подвергаться некоторому воздействию химических веществ из остатков гербицидов. . В отчете определено, что возможно, что это воздействие способствовало некоторым неблагоприятным последствиям для здоровья.

Как могли подвергаться воздействию резервисты

ТХДД, токсичное вещество в Agent Orange, может вдыхаться в виде аэрозоля или проглатываться с зараженной пищей или водой или передаваться из рук в рот.

Во время войны во Вьетнаме ВВС США использовали самолет C-123 для распыления агента Orange для расчистки джунглей, которые служили прикрытием для противника во Вьетнаме. По окончании кампании по распылению в 1971 году оставшиеся самолеты C-123 были переведены в резервные подразделения в США для обычных грузовых и медицинских эвакуационных миссий, охватывающих следующие 10 лет.

Самолеты C-123 и реестр Agent Orange

Ветераны (включая некоторых резервистов), заявившие, что они летали или работали на самолетах C-123 в период с 1969 по 1986 год, имеют право на регистрацию Agent Orange.

Проблемы со здоровьем?

Если у вас есть проблемы со здоровьем, связанные с Agent Orange, поговорите со своим поставщиком медицинских услуг или свяжитесь с местным координатором по гигиене окружающей среды VA, чтобы получить дополнительную информацию от поставщика медицинских услуг.

Не зарегистрированы в системе здравоохранения VA? Узнайте, имеете ли вы право на получение медицинской помощи по программе VA.

Компенсационные выплаты в связи с проблемами со здоровьем

На основании отчета HMD Вирджиния приняла решение признать воздействие агента Orange на персонал, чья военная служба связана с регулярным контактом с зараженным самолетом C-123. Сюда входят лица, служившие в ВВС или в резерве ВВС , которые регулярно эксплуатировали, обслуживали или служили на борту самолетов C-123, которые, как известно, использовались для распыления гербицидов во времена Вьетнама.

Следующие лица могут претендовать на льготы, связанные с воздействием Agent Orange:

  • Военнослужащие, находящиеся на действительной военной службе, которые служили в регулярном подразделении ВВС США, куда был назначен зараженный C-123, которые имели регулярный контакт с самолетом во время полетов, наземных или медицинских обязанностей в период с 1969 по 1986 год, и у которых развилась инвалидность, связанная с Agent Orange.
    .
  • Резервисты, которые выполняли обязанности в летных, наземных или медицинских бригадах в следующих местах в период с 1969 по 1986 год и у которых развилась инвалидность, связанная с Agent Orange.
    • База ВВС Локборн/Рикенбакер в Огайо (906-я и 907-я тактические авиагруппы или 355-я и 356-я тактическая авиационная эскадрилья)
    • База ВВС Вестовер в Массачусетсе (731-я тактическая авиационная эскадрилья и 74-я авиационная медицинская эвакуационная эскадрилья)
    • Питтсбург, Пенсильвания, международный аэропорт (758-я воздушная эскадрилья)

Ветераны могут подать заявку на компенсацию по инвалидности за проблемы со здоровьем, которые, по их мнению, связаны с воздействием остатков агента Orange на пост-вьетнамских самолетах C-123.

Ветераны должны доказать на фактической основе, что они подверглись воздействию, чтобы получить компенсацию по инвалидности за болезни, связанные с воздействием Agent Orange. VA решает эти претензии в каждом конкретном случае. Подайте претензию онлайн.

Ресурсы

  • VA увеличивает пособие по нетрудоспособности
  • Отчет о согласованном исследовании (NASEM)
  • Члены экипажа C-123 и льготы

Сопутствующие льготы

  • Здравоохранение
  • Компенсация по инвалидности
  • Пособия для оставшихся в живых
  • Подробнее »

Контактный телефон

Здравоохранение

877-222-8387

Преимущества
800-827-1000

TDD (для слабослышащих)
800-829-4833

Профиль Warbird: Fairchild C-123 Provider


THUNDERPIG
Стивен Чапис
Фото Луиджино Калиаро

Если это не было войны во Вьетнаме, не говоря уже о художественных фильмах Air America (1990) и Con Air (1997). ), история Fairchild C-123 Provider, возможно, бесславно вошла в историю авиации. Созданный на основе тяжелого штурмового планера XCG-20, разработанного Chase Aircraft Company, C-123 был разработан в виде двух разных прототипов. XC-123 был оснащен парой радиальных двигателей Pratt & Whitney R-2800-23 мощностью 2200 л. -47, Ф-86 и Б-45. Бывший самолет впервые взял на борт 14 октября 19 г.49, и оказался лучшим самолетом. Однако интересно отметить, что, несмотря на то, что это был экспериментальный самолет, XC-123A с реактивным двигателем был первым реактивным транспортным самолетом ВВС. ВВС США разместили свой первоначальный заказ в 1953 году, и вскоре на вооружении находилось 300 экземпляров.

Chase XC-123 Provider ВВС США (серийный номер 47-786) представлял собой планер XG-20, оснащенный двумя двигателями Pratt & Whitney R2800-23 мощностью 2200 л.с. Совершил первый полет 14 октября 1949 г. Фото из Википедии

 

Возможности и универсальность Провайдера привлекли внимание Береговой охраны США, которая в 1958 году ввела Провайдер, получивший обозначение HC-123B, в эксплуатацию в качестве транспортной и морской поисковой платформы дальнего действия. Несмотря на то, что его использовали «Тандерберды» в конце 1950-х годов, его героические полеты по снабжению во время трехмесячной осады Кхесаня и многочисленные роли в специальных операциях, в том числе в качестве боевого корабля, C-123 навсегда останется в памяти как сомнительный мальчик с плаката Программа дефолиации Operation Ranch Hand.

A Береговая охрана США Fairchild HC-123B Provider (серийный номер 4705, ВВС США серийный номер 54-705) из 7-го округа береговой охраны, Майами, Флорида (США), в 1971 году. Этот самолет был приобретен Береговой охраной США 22 февраля. Март 1960 г. и вернулся в ВВС США 24 марта 1972 г. Позже он был продан Таиланду. Фото из Википедии

В то время как Ранчо Хэнд хорошо известно, для истории утеряно то, что 12 мая 1968 года подполковник Джо М. Джексон, который летал на P-40 и B-24 во время Второй мировой войны и 107 боевых вылетов на F-84 во время войны в Корее, обнаружил, что кружит над взлетно-посадочной полосой лагеря спецназа в Кхам Дуке, Южный Вьетнам.

После падения лагеря Ланг Вей во время наступления на Тет в феврале Кхам Дык был единственным наблюдательным пунктом, оставшимся в I корпусе, самом северном военном округе Южного Вьетнама. Когда 10 мая лагерь подвергся сильному минометному обстрелу, генерал Уильям Уэстморленд приказал его эвакуировать.

A Самолет Fairchild UC-123B Provider ВВС США «Ranch Hand» распыляет дефолиант рядом с дорогой в Южном Вьетнаме в 1962 году. «Операция Ranch Hand» была военной операцией США во время войны во Вьетнаме, продолжавшейся с 1962 по 1971 год. Это включало распыление примерно 72 млн. лтр. (19 миллионов галлонов США) (токсичных) дефолиантов над сельскими районами Южного Вьетнама в попытке лишить Вьетконг растительного покрова и еды. Самолеты ВВС США были обозначены как самолеты ВВС Южного Вьетнама (VNAF). 900:02 12 мая противник захватил передовую заставу и занял пулеметные позиции на самой взлетно-посадочной полосе. На этих позициях уже были выведены из строя два CH-47 и C-130, приземлившиеся для эвакуации персонала.
Еще один C-130 загорелся, в результате чего погиб экипаж и 150 вьетнамских мирных жителей. Когда еще один C-130 взлетел с последним оставшимся персоналом, казалось, что экипаж Джексона не понадобится, пока они не услышат отчаянный радиосигнал о том, что команда боевого управления из трех человек осталась позади. Джексон сразу же отправил своего провайдера на 4000 футов в минуту с 9 часов.000 футов и приземлился на последних 2200 футов пригодной для использования взлетно-посадочной полосы. Когда он развернулся, боевая группа выбежала из ближайшей трубы в открытую грузовую рампу. Тем временем 122-мм ракета упала в 10 метрах от самолета Джексона, но не взорвалась. Джексон обогнул миномет и взлетел, пробыв на земле менее 60 секунд. За свои действия президент Джонсон повесил Почетную медаль на шею подполковника Джексона 16 января 1969 года. , по сравнению с C-130 с турбинным двигателем, и впоследствии был назначен для транспортных операций в подразделения ANG и AFRES вскоре после окончания конфликта в Юго-Восточной Азии. Одним из последних подразделений, которые летали на C-123, было 302-е тактическое авиакрыло резерва ВВС на авиабазе Рикенбакер, штат Огайо, которое до их выхода на пенсию, которое произошло 19 июня, имело ASB (Air Sprayer Branch), оснащенное четырьмя UC-123K.86, используя их для ряда специализированных мероприятий, включая распространение инсектицидов для контроля и ослабления болезней, передаваемых насекомыми, с операциями, проводимыми на Аляске, в Южной Америке и в Индийском океане.

Музей воздушного наследия, расположенный в аэропорту округа Бивер-Фолс (BVI) в Бивер-Фолс, штат Пенсильвания, был основан в 1983 году, но только в 1990 году, в результате быстрого увеличения возможностей членства, была основана компания Air Heritage, Inc. Самоотверженность добровольцев уже доказала свои возможности восстановлением B-17G Nine O Nine после того, как он вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы во время 19 сентября.87 Авиашоу Бивер. Таким образом, Air Heritage Inc. достигла соглашения о восстановлении и поддержании важной коллекции боевых птиц Дэвида Талличета, и с тех пор был завершен ряд статических реставраций, включая F-4C, F-15A и Jet Provost, а Piper L-21B в оригинальной окраске итальянской армии, ветеран боевых действий C-47B Luck of the Irish были восстановлены до летного статуса вместе с поставщиком.

Поставщик Air Heritage покинул завод Fairchild в Хейгерстауне, штат Мэриленд, 6 мая 19 года.54, как C-123B, ВВС США № 54-0664 и приписан к 513-му авианосцу (штурмовая группа — тактическое авиационное командование) на авиабазе Стюарт, Теннесси. За время службы 664-й дважды возвращался в Хагерстаун для модернизации: первый был в июле 1967 года, когда он был преобразован в стандарт C-123K, что включало добавление пары турбореактивных двигателей GE J85, и снова в 1969 году, когда он был модифицированный в дефолиантный самолет UC-123K. Когда его, наконец, уволили на кладбище в пустыне на авиабазе Дэвис-Монтан, штат Аризона, № 54-0664 служил не менее чем в шести главных командованиях ВВС и в 10 оперативных базах от авиабазы ​​Отис, штат Массачусетс, до авиабазы ​​Холломан, штат Нью-Мексико.

После того, как самолет был объявлен излишним, в апреле 1994 года Air Heritage удалось получить самолет с намерением вернуть его в летное состояние. В соглашении между Military Aircraft Restoration Corporation (MARC) и Air Heritage говорилось, что, если Air Heritage сможет вернуть C-123K со склада на авиабазе Дэвис-Монтан в Аризоне и доставить его на Британские Виргинские острова, MARC сдаст его в аренду Air Heritage за один доллар. в год и получать треть выручки от авиашоу. После осмотра самолет оказался в лучшем состоянии, чем они предполагали, и в течение пары недель его удалось подготовить к перегонке.

7 мая 1994 года, на следующий день после того, как Боб Хадок провел первый испытательный полет, начался паромный рейс в Бивер-Фолс, но при посадке в Мидленде, штат Техас, лопнула шина, что вынудило самолет совершить длительную остановку. Кроме того, была обнаружена массовая утечка гидравлической жидкости, что потребовало дальнейших восстановительных работ и ремонта командой Air Heritage. Ремонт занял неделю, и 13 мая C-123 снова вылетел в Пенсильванию и, наконец, приземлился на Британских Виргинских островах в 16:00 того же дня.

Устроившись в ангаре музея, волонтеры Музея авиационного наследия подвергли самолет полной программе восстановления, нанесли схему окраски Юго-Восточной Азии и назвали Fairchild 9.0150 THUNDERPIG , в честь того, что этот тип был назван экипажами провайдера 911-го AW в соседнем аэропорту Большого Питтсбурга.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *