C123: Капсульная кофемашина Nespresso CitizMilk C123 Cherry Red купить в Москве

Содержание

Motorola C123 отзывы покупателей и специалистов на отзовик

Взвесив все ‘за’ и ‘против’, можно и купить

Купил данный телефон почти год назад. Он прост сам по себе, поэтому много о нём не напишешь, как хорошего, так и плохого.Плюсы на мой взгляд.1. Хорошая батарея, три дня телефон можно не заряжать, при средних разговорах.2. Маленький, удобно ложится в узкие карманы.3. В записной книжке имена довольно длинные, относительно других моделей такого уровня и такого ценового диапазона.4. Звонки громкие, динамик сильный. Хорошо слышно и при разговорах с абонентом, и сам звонок телефона.Минусы на мой взгляд.1. Если у телефона села батарея, он отключился, то при включении будьте готовы настраивать его текущие время и дату. Верно, дата и время не сохраняются. Если честно, я сразу забил на это, привык к такому поведению даты и времени.2. Нет автоматической блокировки клавиатуры. Вот с этим придётся долго свыкаться, т.

к. в наше время порой и не задумываешься о том, что надо проследить за блокировкой клавиатуры.3. В меню вызовы, как принятые, так и пропущенные, хранятся в списке ‘входящие’, отличать их придётся по галочке, которая рисуется рядом с номерами. Сами же номера не вмещаются на экране, поэтому приходится просматривать их дополнительным нажатием кнопки ‘просмотреть’.

Написал о них выше. Если это можно назвать плюсами, скорее, это нужные функции телефона, которые работают правильно.

Недостатки:

Написал о них выше. Действительно, функции нужные, а их либо нет, либо они не доведены до совершенства.

Хороший аппарат за свои деньги.

Приобрел этот аппарат в качестве простого телефона для звонков. Впечатления в целом положительные: компактный, приятный на ощупь корпус. Экран, меню, функции — практически полный аналог С115/С116. Поставка original — отсутствует русский iTAP.

Дизайн, батарея, цена

Недостатки:

Для подтверждения джойстик то используется, то не используется. Будильник нельзя выставить на повторение.

Характеристики Motorola C123


Тип
телефон 
Тип корпуса
классический 
Управление
навигационная клавиша 
Тип SIM-карты
обычная 
Количество SIM-карт
Вес
86 г 
Размеры (ШxВxТ)
45x101x21 мм 

Экран

Тип экрана
монохромный 
Размер изображения
64×94 

Звонки

Тип мелодий
полифонические 
Виброзвонок
есть 

Связь

Стандарт
GSM 900/1800 
Доступ в интернет
нет 

Память и процессор

Количество ядер процессора

Сообщения

Дополнительные функции SMS
ввод текста со словарем 

Питание

Тип аккумулятора
Li-Ion 
Емкость аккумулятора
920 мА⋅ч 
Время разговора
8 ч 
Время ожидания
350 ч 

Записная книжка и органайзер

Поиск по книжке
есть 
Обмен между SIM-картой и внутренней памятью
есть 
Органайзер
будильник, калькулятор 

Дополнительная информация

Дата анонсирования
2006-01-01 

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Все отзывы взяты из открытых источников, либо оставлены посетителями сайта. Администрация сайта otzovik-top ответственности за отзывы не несет.

Чистка и обработка кожи средствами LCK Mercedes-Benz C123

Ну вот и следующий автомобиль Mercedes-Benz C123, у которого в отличии от G63 BRABUS салон очень грязный.
Светлая, грубая кожа (по тактильным ощущениям), по словам владельца салон перешит 2 года назад, не вытертый, но очень грязный.

Состояние кожи этого автомобиля, напрямую зависит от средств ухода за ней.

Владелец рассказал нам, что на мойках регулярно салон обрабатывают средствами, которые именуются кондиционерами для кожи.

Из-за того, что в состав почти всех так называемых кондиционеров для кожи входит воск или силикон, после обработки появляется липкость, соответственно, пыль прилипает. Воск и силикон в большинстве случаев не впитываются в кожу, а остаются в порах и высыхают. Эти вещества закрывают поры и кожа перестает дышать, что приводит к высыханию и последующему разрушению натуральной кожи.

В общем то, что мы увидели – это ооочень грязный салон, плюс все сиденья так блестят как будто их жиром намазали, дальше покажу при детальном рассмотрении.

Машина купе и передняя дверь большая, соответственно и стекло широкое, а заднее стекло – это небольшой треугольник, который полностью опускается, то летом очень много пыли оседает на боковинах сидений и на полке передней двери (то место, куда многие любят класть локоть).

Начнем с дверных карт (верхняя часть, которая у секла, очень грязная, родной цвет кожи даже уже перестал быть виден), особенно обратите внимание на грязь в глубине структуры. Итак как это выглядело:

Передняя левая дверь:

Передняя правая дверь (она немного лучше выглядит, так как окно реже открывается):

После глубокой чистки Keralux Active Plus результат был таким:

Теперь водительское сиденье, оно очень сильно грязное и засаленное, особенно обратите внимание на грязь в глубине структуры:

После глубокой чистки Keralux Active Plus оно стало таким:

Как вы уже поняли кожу чистили губкой и в некоторых местах щеткой из натурального ворса с помощью средства Keralux Active Plus. После чистки, так как кожа была «дубовая», для увлажнения и придания эластичности, мягкости нанесли бальзам для высохшей кожи Keralux Leather Balm, защитой покрывать не стали, так как бальзам действует около 20 дней и только после этого времени надо еще раз пройтись Keralux Active Plus и потом нанести защиту Keralux Strong Protector.


Motorola C123 — характеристики

Motorola C123 — характеристики

другие модели Motorola

Рекомендуемые статьи:

  • Доступность

  • 2006

  • Дизайн

  • Mini-SIM

  • 101 мм

  • 45 мм

  • 21 мм

  • 86 г

  • Серебряный

  • Экран

  • Monochrome graphic

  • 96 x 64 пикселей

  • Мультимедиа

  • Нет

  • Интерфейсы

  • Нет

  • Особенности

  • Есть

  • Нет

  • Батарея

  • Тип аккумулятора

    Li-Ion

  • Емкость аккумулятора

    920 мА-ч

  • Режим разговора

    11 час

  • Режим ожидания

    330 час

модели похожие на Motorola C123

  • Motorola C123

    список похожих моделей

© 2015 — Copyright. Все права защищены

Fairchild C-123 возвращается домой в музей авиации Хейгерстауна

Летный экипаж музея осмотрел C-123 6 ноября в Ft. Лодердейл, Флорида. (Изображение предоставлено Hagerstown Aviation Museum) Летный экипаж музея проверил C-123 6 ноября в Ft. Лодердейл, Флорида. (Изображение предоставлено Hagerstown Aviation Museum)

Как сообщается на веб-сайте музея, Hagerstown Aviation Museum находится в процессе подготовки своего авиалайнера Fairchild C-123 Provider N681DG для полета домой в Хагерстаун, штат Мэриленд.Этот ветеран эпохи Вьетнамской войны был изготовлен в 1956 году на авиастроительной компании Fairchild Aircraft Company в Хагерстауне. Военно-воздушные силы США использовали C-123 для перевозки войск и припасов на одни из самых сложных и опасных аэродромов во время войны во Вьетнаме и обратно. Из более чем 300 построенных C-123 сегодня летают лишь единицы. Приобретенный музеем год назад, этот C-123 пополнит музейную коллекцию из двадцати исторических самолетов, большинство из которых были построены в Хагерстауне.

Поставщик Fairchild C-123K (s / n 54-0696) из 19-й эскадрильи авиационных коммандос 315-го авиакрыла во время десантной операции над дельтой Меконга, Южный Вьетнам, 27 марта 1969 года.Этот самолет был передан ВВС Южного Вьетнама (VNAF) в 1972 году. (Изображение предоставлено ВВС США)

Поставщик был штурмовым транспортным средством ближнего действия, используемым для переброски войск и грузов на небольшие неподготовленные взлетно-посадочные полосы. Прочный C-123 стал неотъемлемой частью воздушных перевозок ВВС США во время войны в Юго-Восточной Азии, где он летал в основном в качестве воздушного подъемника на театре военных действий и опрыскивателя Ranch Hand (Источник USAF Factshet). Из более 300 самолетов C-123, которые использовались были построены в Хагерстауне, их всего несколько, и это один из них.

Джон Себерн, президент Музея авиации, президент Джон, обнаружил существование этого конкретного самолета C-123 в Интернете ». Около года назад мы обнаружили, что на веб-сайте Министерства финансов США была размещена реклама захваченного самолета. Музей сделал предложение, мы получили самолет и теперь готовы привезти его домой в Хейгерстаун », — сказал Себерн.

Экипаж музея недавно совершил поездку в Форт-Лодердейл, Флорида, 6 ноября, чтобы осмотреть самолет при подготовке к парому.C-123 находится в хорошем общем состоянии, и некоторые элементы все еще нуждаются в доработке, требующей времени и денег. Чтобы завершить эту работу и доставить этот старый самолет домой в Хейгерстаун, музей просит вашей поддержки. Вы можете сделать пожертвование в фонд C-123, нажав на кнопку C-123 Пожертвовать здесь. Сделав пожертвование, доноры будут отмечены вашим именем, напечатанным в музейном журнале New Pegasus, и на специальной мемориальной доске, установленной внутри C-123. Доноры также получат Почетную грамоту и приглашение на прием доноров C-123.За пожертвование в размере 100 долларов и более доноры также получат специальный двухчасовой DVD C-123 с семью оригинальными фильмами Fairchild, показывающими C-123 в производстве, тестировании и его многочисленном использовании по всему миру.

«Миссия музея авиации — сохранить авиационное наследие Хагерстауна», — сказал Себерн. «За последние десять лет мы приобрели более 20 самолетов, большинство из которых построено здесь, в Хагерстауне. C-123 был одним из последних больших самолетов, которых у нас не было в коллекции ».

Посетите музей авиации Хагерстауна для получения дополнительной информации

Очки Caravaggio C123 — Официальный дилер Caravaggio

ЦЕНА ДЛЯ ВАС:
113 долларов.00

Вы экономите: (%)

Розничная цена:

Обычная цена:

Вы экономите: $ 0. 00

Вы экономите: 20 $ на 200 $ + покупка

ЭКОНОМИЯ КУПОНА: — 0,00 $

Размер рамы:

Добавить рамки в корзину Выбрать линзы

Получите подарочный сертификат CoolCash
В качестве благодарности за покупку, когда ваш заказ будет отправлен, вы получите купон для мгновенной экономии на вашем следующем заказе


Другие рамки этого бренда:

— Выберите кадр -AbbyAlessandraArdonC103C107C114C115C116C117C118C119C120C121C122C123C124C125C126C127C128C129C130C131C402C405C412C413C415C416C417C418C420C421C422C423C424C425C426C427C803C804C805C807C808C809C810C811C812C813C912C913C914C915C917C918C919C920C921C924C925C926C927C928C929C930C931ChenilleHugoLilyRudy

BAND-IT C123 | Ремешок из нержавеющей стали 3/8 дюйма 9.

53 мм

Ремешки и пряжки BAND-IT C123

C123

  • Продукт: Лента VALUSTRAP из аустенитной нержавеющей стали
  • Производитель: BAND-IT
  • Номер детали: C123
  • Ширина: 3/8 ″ 9,53 мм
  • Толщина: 0,015 ″ 0,38 мм
  • Длина рулона ленты: 300 футов 91,5 м
  • Вес: 5,7 фунта 2,6 кг
  • Средняя разрывная деформация: 450 фунтов

    BAND-IT VALUSTRAP

Ремешок и пряжки из нержавеющей стали

Лента BAND-IT C123, лента 200-300 AA из нержавеющей стали , может быть установлена ​​с использованием следующих инструментов BAND-IT C001 | C400

Лента BAND-IT C123 используется для формирования ленточного зажима из нержавеющей стали, идеально подходящего для крепления легких знаков, пучков кабелей или изоляции труб, при установке вместе с правильными зажимами BAND-IT Valuclips — код заказа BAND-IT C153.

Лента C123 доступна в рулонах прокатной длины в стандартной картонной упаковке — для рулона 100 футов 30,5 м код заказа BAND-IT C133 .

VALUSTRAP — это более тонкий материал с лентой из нержавеющей стали толщиной 0,015 ″ (0,38 мм) — для тяжелых условий обвязки и обвязки мы рекомендуем стандартные ленты и пряжки производства BAND-IT:

Band-IT Band Код заказа Ширина Британская Ширина Метрическая Толщина Британская Нержавеющая сталь Марка Нержавеющая сталь марки 316
C202 1/4 ″ 6.35 мм 0,020 ″ Тип 201 NA
C203 3/8 ″ 9,53 мм 0,025 ″ Тип 201 БАНД-ИТ C403
C204 1/2 ″ 12,70 мм 0,029 ″ Тип 201 БАНД-ИТ C404
C205 5/8 ″ 15,88 мм 0,029 ″ Тип 201 БАНД-ИТ C405
C206 3/4 ″ 19. 05 мм 0,029 ″ Тип 201 БАНД-ИТ C406

Ассоциация ветеранов C-123 — Юридическая школа Йельского университета

Ассоциация ветеранов C-123 — неформальная организация, объединяющая примерно 1600 членов резерва ВВС США, которые после окончания войны во Вьетнаме летали на самолетах C-123, которые использовались для распыления Agent Orange и других гербицидов во Вьетнаме. .С 1979 года на самолетах были проведены многочисленные токсикологические исследования, которые показали, что самолет был загрязнен диоксином, чрезвычайно токсичным соединением, содержащимся в военных гербицидах. В 2015 году исследование, проведенное по заказу Департамента по делам ветеранов («VA»), подтвердило, что воздействие диоксина подвергает этих резервистов повышенному риску многочисленных заболеваний и инвалидности.

До исследования VA сопротивлялась признанию того, что послевоенный персонал самолетов C-123, как и ветераны Вьетнама, подвергался воздействию диоксина.Теперь, когда исследование не оставило сомнений в выявлении этих резервистов, VA утверждает, что у него нет юридических полномочий для выплаты компенсаций тем резервистам, которые были выявлены и теперь страдают заболеваниями, которые по закону предположительно связаны с агентом Orange.

Утверждение

VA неверно — в соответствии с действующим законодательством он имеет право предоставлять льготы этим раненым резервистам, многие из которых ждали годами, страдая от ужасных болезней и инвалидности. Весной 2015 года студенты клиники подготовили меморандумы от имени Ассоциации ветеранов C-123 и Вьетнамских ветеранов Америки, объясняющие, почему VA имеет законные полномочия выплачивать компенсацию этим резервистам.Выдвигать эту проблему на рассмотрение Конгресса не нужно и несправедливо для этой группы резервистов, многие из которых очень больны, пожилые люди и не могут позволить себе ждать.

Письмо — Действительный военный статус резервистов C-123 (13 апреля 2015 г.) Меморандум
— полномочия VA в соответствии с существующим уставом (16 апреля 2015 г.)

До исследования 2015 года студенты клиники подготовили заявление, связывающее существующие медицинские доказательства с нормативными стандартами VA для заболеваний, связанных с Agent Orange, от имени членов ассоциации.Эту памятку можно найти здесь.

Fairchild C-123K Provider «Thunderpig» — Air Heritage Inc.

Наш C-123K был назван «Громовая свинья», что было прозвищем, используемым 911-м авиакрылом, базирующимся в аэропорту Большого Питтсбурга, когда они летали туда на C-123. С тех пор № 54-664 был полностью отреставрирован и в настоящее время летает на как можно больше авиашоу.

Авиакомпания Fairchild C-123K Provider отправляется в музей воздушного наследия в знак посвящения всем тем, кто служил в Юго-Восточной Азии во время войны во Вьетнаме.

Воскрешение «Громовой свиньи» было грандиозным делом , Air Heritage хочет поблагодарить всех, кто сделал это возможным, тех, кто пожертвовал деньги, и тех, кто потратил бесчисленные часы, чтобы доставить его сюда и чтобы он продолжал летать.

Case Aircraft получила контракт от ВВС в 1946 году на разработку цельнометаллического тяжелого планера, получившего обозначение CG-20. В процессе проектирования учитывалась возможность создания силовой версии планера CG-20.CG-20 был оснащен парой внутренних реактивных блоков B-47 и летал под обозначением XC-123A и ​​был первым американским реактивным транспортным средством. Хотя это дало полезные знания, четыре реактивных двигателя не очень подходили для диапазона скоростей C-123, поэтому два радиальных двигателя Pratt и Whitney R-2800 были установлены на модернизированном крыле, и получившийся транспорт получил обозначение C123B. ВВС США заказали у Chase 302 экземпляра, которые должны были быть построены Kaiser-Frazer по контракту. Однако из-за финансовых проблем с Chase Aircraft контракт был заключен с Fairchild.Наши военные планировщики мирного времени нашли мало применений для легкого транспорта после того, как C-130 Hercules вошел в строй. C-123 действительно служил транспортным средством логистической поддержки для линии раннего предупреждения Министерства обороны (DEW), которая тогда строилась на холодном далеком севере. Растущее участие во Вьетнаме показало необходимость в транспортном самолете, который мог бы работать на коротких неподготовленных площадках. Военные действия против Вьетконга привели C-123 на поля, вырубленные в джунглях, или на сглаженную грунтовую полосу на холме.Если бы этого не было, можно было бы сбрасывать с парашютом воздух, выкатывая груз из открытой кормовой аппарели фюзеляжа. В «Operation Ranch Hand» восемь Провайдеров были модифицированы для распыления дефолианта для уничтожения густой растительности, которая укрывала вражеские войска. В 1966 году Fairchild начал преобразовывать модель C-123B в конфигурацию C-123K с подкрылыми реактивными модулями, шинами большего размера и противоскользящими тормозами повышенной мощности. Вспомогательные струйные блоки могли закрываться откидной крышкой. Два провайдера были модифицированы до конфигурации NC-123K, которая была оснащена датчиками ночного наблюдения для обнаружения грузовиков и бомбардировщиков в рамках проекта Black Spot.Другие C-123, известные как подсвечники, были оснащены крупногабаритными осветительными приборами для поддержки ночных атак. Когда Соединенные Штаты начали деэскалацию войны в 1970 году, американские C-123 были либо отозваны, либо переданы Южному Вьетнаму, Таиланду или Камбодже. Единственные американские самолеты C-123, все еще находящиеся в Юго-Восточной Азии, принадлежали Air America., Теневой авиакомпании, финансируемой ЦРУ. После Вьетнама C-123 были переданы в резервные подразделения ВВС и, наконец, на хранение на авиабазе Дэвис-Монтан.Последней военной миссией Провайдера было подразделение UC-123, базировавшееся в Rickenbacker ANGB за пределами Колумбуса, штат Огайо, которое было сформировано для распыления антимоскитных агентов вокруг районов с высоким уровнем заражения.

MotorolaC123 — OsmocomBB — Мобильная связь с открытым исходным кодом

C123 кажется одним из многих телефонов ODM, которые Motorola купила у Compal Communications на Тайване. Кажется (почти?) Идентичным C118.

Внутреннее имя оборудования — E88

Технические характеристики¶

  • GSM 900 / GSM 1800 двухдиапазонный
  • 101x45x21 мм, 86 грамм
  • без GPRS
  • Литий-ионный аккумулятор 920 мАч
  • Ti Calypso / Iota / Rita чипсет

Оборудование¶

Схема¶

Схемы (часть Руководства по обслуживанию уровня 3) можно найти на различных веб-сайтах
, связанных с мобильными телефонами, включая http: // www. uydudoktoru.com/dosyalar/gsmschema/20061016154029.rar

Набор микросхем GSM¶

  • DBB: Ti Calypso Baseband, модель D751749ZHH (Calypso Lite G2), включает 256 КБ внутренней SRAM
  • ABB: Ti TWL3025BZGR
  • РФ: TRF6151C
  • РФ ПА: SKY77324-12

NOR Flash¶

  • Intel 28F160C3TD (16 Мбит, т. Е. 2 ​​МБ) Advanced + флэш-память загрузочного блока (C3)
  • Технический паспорт будет в git

SRAM¶

Дисплей¶

Дисплей представляет собой монохромный ЖК-дисплей 96×64 пикселей, подключенный через шину I2C к микросхеме Calypso DBB.

Контроллер ЖК-дисплея внутри дисплея представляет собой Sitronix ST7558,
, для которого имеется технический паспорт. В сборке PIC16 (в нашем репозитории git)

реализован драйвер
от сообщества.

Контрольные точки¶

Контрольные точки вокруг Йоты¶
  • TP4 — BS_TDO, сигнал JTAG TDO Iota (подключен к TDI Calypso)
  • TP5 — Йота: TESTV контакт
  • TP7 — Uita: CK13M, подключено от Calypso: CLK13M_OUT
  • TP29 — Йота: ADIN1 (VADCID)
  • TP111 — Iota: UDR (USP Rx), подключается к Calypso: MCUDO
  • TP110 — Iota: UEN (USP Enable), подключается к Calypso: MCUEN0
  • TP112 — Йота: ONNOFF
  • TP114 — Intoa: ITWAKEUP, подключается к Calypso: RTC_ALARM
  • TP113 — Iota: RESPWONZ, подключается к Calypso: RTSPWRONZ
  • TP116 — Йота: TEST3
  • TP117 — Йота: TEST4
Контрольные точки вокруг Калипсо¶
  • TP11 — Калипсо: DSR_MODEM
  • TP12 — Калипсо: RTS_MODEM
  • TP23 — Калипсо: nCS4
  • TP46 — Calypso: CLK32K_OUT, подключается к Iota: CK32K
  • TP118 — Calypso: EXT_IRQ, подключается к Iota: INT2
  • TP115 — Calypso: EXT_FIQ, подключается к Iota: INT1
  • TP45 — Калипсо: SCLK (I2C)
  • TP30 — Калипсо: nSCS1 (I2C)
  • TP44 — Калипсо: SDO (I2C)
  • TP34 — Calyspo: nCS2
  • TP48 — Калипсо: nCS3 / INT4N
  • TP49 — Калипсо: VRDBB_1. 5 В
  • J2 — Калипсо NM_DAI_INTERFACE (MCSI_TXD, MCSI_CLK, MCSI_RXD, MCSI_RSYNCH, GND)

Контрольные точки доступны из батарейного отсека ¶

! MotorolaC123: compal_testpads.png!

На C123 можно использовать следующие пэды
  • TP27 — DLPWR (загрузка при включении), подключается к Iota: RPWON
  • TP14 — модем RxD
  • TP13 — модем TxD
  • TP9 — модем CTS
  • TP39 — земля
На большинстве телефонов другие контактные площадки заземлены и непригодны для использования (как на скане выше).
Известные исключения
  • C115 и C117 имеют все тестовые площадки
  • C155 имеет JTAG, но не тестовые площадки IRDA UART

Разъем зарядного устройства¶

Разъем зарядного устройства цилиндрического типа диаметром 3 мм и сегментированным валом. Верхнее кольцо не подключено, нижнее кольцо — GND. Верхний вывод подает на телефон + 5В.

Антенный разъем¶

Разъем антенны — MS-147.

Фотографии печатной платы¶

Доступен здесь. Изображения каждого отдельного слоя печатной платы можно найти здесь: [http: // www.steve-m.de/pictures/compal_e88/] или MotorolaC123PCB

Аллея боевых птиц: Провайдер Fairchild C-123


(Источник фото: Ardvark Arnold, via FAA Аляска)

История: В 1943 году была создана компания Chase Aircraft Company для проектирования и строительства тяжелый штурмовой грузовой планер для армии США. Несколько ранних прототипов в конечном итоге привели к производство планера XG-20 в 1949 году.Новые ВВС США проявили интерес к силовой версии самолета, поэтому компания установила два Двигатель Pratt & Whitney Double Wasp мощностью 2200 л.с. назвал его XC-123. Авиатрук . Первый полет состоялся 14 октября 1949 года.

В 1953 году заказ на производство 300 C-123B Провайдеров получила компания Kaiser-Frazer, которая с тех пор приобрела контрольный пакет акций компании Chase.Когда у Kaiser-Frazer было производство трудности, Фэирчайлд вмешался и взял на себя программу C-123. Первая постановка самолет поступил в ВВС в конце 1954 г. и сразу стал популярным среди тактических самолетов. транспортный экипаж за его прочность и надежность. Небольшое количество было доставлено в Саудовская Аравия, Венесуэла, Филиппины, Тайвань и Южный Вьетнам.

В начале 1960-х пара Fairchild J-44 турбореактивные двигатели были установлены в отсеках под крылом, что дало самолету большой прирост мощности. производительность и в результате C-123J .Позже C-123K появился вариант, который имел два турбореактивных двигателя J85 с тягой 2800 фунтов в одинаковых гондолах.

Большинство самолетов C-123 ВВС США служили во Вьетнамской войне, где они служили в качестве войсковых и грузовых перевозчиков. Некоторые из них использовались как дефолианты (Agent Orange). распылители ( UC-123K с) в Operation Ranch Hand и не менее двух были модифицированы как боевые AC-123K / NC-123K с, которые действовали ночью против колонн грузовиков противника.C-123 вошел в 1980-е годы, служил в нескольких подразделениях воздушной национальной гвардии, некоторые из которых были оснащены колесами / лыжами. шасси для использования в арктических условиях.

Сегодня излишки C-123 популярны при перевозке мелких грузов. компании по всей Америке, а некоторые даже встречаются в сети warbird. Некоторые из них неоднократно используются в телевизионной рекламе и фильмах, когда возникает необходимость в изображение большого типового военного грузового самолета.

Никнеймы: Bookie Bird Технические характеристики (C-123K):
Двигатели: Два двигателя Pratt & Whitney R-2800-99W Double Wasp мощностью 2300 л. с. 18-цилиндровые радиально-поршневые двигатели и два тягой 2850 фунтов General Electric J85-GE-17 вспомогательные турбореактивные двигатели.
Вес: пустой 35,335 фунтов, максимальная взлетная 60,000 фунтов.
Размах крыла: 110 футов. 0 дюймов
Длина: 75 футов. 3 дюйма
Высота: 34 фута.1 дюйм.
Производительность:
Максимальная скорость:
245 миль / ч Крейсерская скорость: 205
Диапазон: 1470 миль
Вооружение: Нет Номер постройки: 302 компанией Fairchild. (Три дополнительных экспериментальных планера были построены для США. Оценка ВВС Авиационной корпорацией Строукова. К ним относятся YC-123D , который был похож на C-123B, но с системой управления пограничным слоем; а YC-123E с модернизированным вертикальным стабилизатором и рулем направления, а также убирающимися наземными / водными лыжами и поплавками; и YC-134A , который включает обе системы. ) Номер годности к полетам: Неизвестно; Наверное не менее 40 Ссылки:
«Воздух Америка «Самолет во Вьетнаме
Air Heritage, Inc. C-123″ Thunder Свинья »- Бивер-Фолс, Пенсильвания, США,
Photovault C-123 Photo Page
Авиация Зона — C-123 стр.
Музей командования воздушной подвижности ВВС США C-123 Страница

Книга C-123 с Amazon.com:


[Вернуться на главную аллею боевых птиц Страница]


Весь текст и фотографии Copyright 2016 Doublestar Group, если не указано иное.
Вы можете использовать эту страницу только в личных некоммерческих справочных целях.


.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *