Camera raw: Adobe Camera Raw for Windows
Adobe добавляют поддержку HDR дисплеев в Adobe Camera RAW
Фото: AdobeВ последней версии Adobe Camera RAW появилась функция, о которой давно просили фотографы: поддержка редактирования истинного HDR для тех, у кого есть HDR-дисплей. Пока эта функция находится в стадии предварительного тестирования. Она даст возможность создавать реалистичные файлы HDR из существующих RAW-файлов, а также открывать и редактировать файлы HDR HEIF, снятые камерами Canon и Sony.
Конечно, технология ещё не совсем готова, но она, наконец-то, предлагает способ использовать возможности дисплеев с высоким динамическим диапазоном с помощью привычных фотографических инструментов.
Фото: AdobeО каком типе HDR идёт речь?Речь не идёт о попытке тонового отображения дополнительного динамического диапазона на изображениях, который может быть показан на стандартном DR (SDR) дисплее. Речь идет об истинном HDR, когда изображение редактируется таким образом, чтобы оно использовало все преимущества более широкого динамического диапазона на современных HDR мониторах.
Сообщается, что, скорее всего, ближайшее время эта возможность, появится в новых телевизорах, поскольку HDR является частью стандарта «UHD Premium» для 4K-телевизоров.
Реклама
Как использовать режим HDR Output в ACR?Первая проблема при использовании новой функции ACR — подключить телевизор или HDR-монитор к компьютеру. Поддержка Windows была добавлена в ACR v15.1, выпущенной сегодня, и должна работать с Windows 10 (1903) или более поздней версией, если у вас есть поддерживаемый GPU (на Windows 11 также работает, проверено лично).
Для версии ПО под Apple вам понадобится относительно новый Mac, как правило, после 2018 года и совместимый адаптер USB-C-HDMI, а затем нужно пройти через все препятствия, чтобы заставить телевизор принимать сигнал HDR. Некоторым может понадобиться включить режим «Enhanced HDMI» на совместимых входах.
Фото: AdobeЕсли все работает, у вас должен появиться флажок «High Dynamic Range» в панели настроек дисплея в System Preferences. Если нет, значит, проблема либо в адаптере HDMI, либо в настройках телевизора, либо в проводе HDMI.
После подключения дисплея необходимо включить опцию «HDR Output» в настройках Adobe Camera Raw, а затем перезапустить программу. После включения опции в нижней части панели ACR появится список цветового пространства HDR (программа поддерживает варианты HDR sRGB/Rec.709, P3 или Rec.2020), а также отметка о том, что она работает в 32-битном пространстве.
Вы также должны увидеть кнопку с надписью «HDR» в правом верхнем углу панели редактирования.
Интерфейс редактирования HDRКогда вы нажмёте кнопку HDR, ваш странно выглядящий плоский RAW-файл «оживёт», поскольку ACR расширит данные, чтобы полностью использовать пространство HDR.
Обратите внимание, что гистограмма в правом верхнем углу панели внезапно разделилась на две части: обычный диапазон SDR находится слева, а расширенная часть диапазона HDR простирается справа. Необработанные снимки с данными, которые ранее приходилось возвращать в изображение с помощью ползунков экспозиции или яркости, будут отображаться без какой-либо корректировки.
Компания Adobe разбила это расширение на четыре стопа, а жёлтая полоса под разделом HDR гистограммы показывает, насколько много данных может отобразить ваш телевизор/монитор.
Фото: AdobeКогда вы начинаете применять различные тональные настройки, стоит попробовать два режима предварительного просмотра — это будет очень полезно. Первый — это обновлённая версия предупреждения о вырезании бликов. Если вы наведёте курсор или щёлкнете в правом верхнем углу гистограммы, вы увидите, что все области, более яркие, чем диапазон SDR, загораются жёлтым цветом, а все области, обрезанные в HDR, обозначаются красным цветом. Это даёт вам приблизительное представление о том, насколько у вас ещё есть запас для «манёвра».
Фото: AdobeТакже имеется более сложный индикатор предупреждения. В нижней части вкладки «Основные» находится инструмент «Высокий динамический диапазон». Он включает флажок «Визуализировать HDR», который накладывает на HDR-области изображения разные цвета в зависимости от того, насколько стопов выше SDR-отсечки они находятся. Вы можете навести курсор мыши на соответствующие области гистограммы, чтобы выделить, например, только те области, которые на 2 стопа выше, или только те, что на 3 стопа выше.
Фото: AdobeБудущее HDR пока не наступилоТот, кто уже попробовал функцию Output HDR в ACR 15.0, обнаружил, что его выходной формат ограничен JPEG XL, по иронии судьбы как раз в тот момент, когда Google объявил об удалении предварительной поддержки этого формата из своего браузера Chrome. Однако в версии 15.1 также добавлена поддержка предпочтительного для Google формата AVIF, что может только способствовать совместимости.
В конечном счете, появление возможности редактирования HDR в Adobe Camera Raw — это первый шаг к массовому распространению HDR контента.
Также напомню, что недавно Adobe выпустила новые версии Premiere Pro и After Effects. Хотя ни одна из этих программ не получила большого обновления, в них добавлено несколько новых функций.
[helpx.adobe.com]
Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и YouTube
PhotoshopSunduchok — Конвертор Adobe Camera RAW
Автор: Сергей Бунин. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
P.S. Настройка конвертора Adobe Camera RAW
Дорогие друзья поступает много вопросов по поводу работы в приложении Camera RAW и поэтому небольшой post scriptum, дополнение к обзору – настройка конвертора Adobe Camera RAW.
Во-первых, для более качественной работы и получения более полного функционала конвертора Adobe Camera RAW настоятельно рекомендую вам, обновить его до самой последней на данный момент версии. Сделать это, можно совершено бесплатно на официальном сайте компании Adobe.
В последней версии модуля Camera RAW реализована поддержка практически всех современных камер и объективов, повышен уровень производительности графического процессора.
На сайте Adobe также есть описание по установке и руководство по пользованию данным модулем, перечень поддерживаемых камер и объективов.
Беспроблемная работа конвертора гарантируется в связке с программой Photoshop версии CS6 и версиями программы семейства Creative Cloud. Поэтому если вы вдруг имеете более поздние выпуски программы, то рекомендую обновить и её саму.
Единственным камнем преткновения для вас могут быть системные требования к вашему компьютеру.
Во-вторых, после установки или обновления Adobe Camera RAW его необходимо обязательно настроить.
Для начала откройте любой RAW файл с изображением в приложении Camera RAW и чтобы вызвать окно настроек «Управление файлами» щелкните левой кнопкой мышки по строке с описанием параметров изображения, расположенной ниже окна просмотра.
В окне «Управление файлами» видим четыре важных настройки: Цветовое пространство, Размер изображения, Выходная резкость и опция для открытия изображения в Photoshop в качестве смарт-объекта.
Цветовое пространство и глубина цвета.
Цветовое пространство это данные, которые определяют, какие цвета и сколько их будет использоваться при максимально качественном отображении вашей фотографии на каком-либо устройстве: фото распечатанное на принтере или мониторе, при условии, что они откалиброваны и правильно осуществляют цветопередачу.
Если вы работаете с изображениями, не требующими скрупулезного отношения и серьезных требований к цветопередаче, то смело можете выбирать профиль sRGB. Это общий стандартный профиль, который является универсальным для всех без исключения устройств воспроизведения изображений, и особенно для интернета.
Но если вы работаете с цветокоррекцией на более серьезном уровне, не ограничиваясь обработкой в Camera RAW, а затем переходите в Photoshop, то этот переход нужно сделать через цветовое пространство, с которым работает ваша камера. Может быть, это опять же sRGB, а может и Abode RGB или самое широкое – Pro Photo RGB. В этом случае вы перенесете в Фотошоп максимальное количество цветов.
После работы в программе Фотошоп вы сможете сконвертировать изображение в любое необходимое вам цветовое пространство. В меню «Редактирование» опускаемся почти в самый низ и выбираем команду «Преобразовать в профиль», появится окно настроек. В поле «Целевое пространство», нажав на галочку в правой части текстовой строки из выпадающего списка выбираем необходимое цветовое пространство. Это может быть профиль sRGB, либо если вы выводите на печать можно выбрать профиль конкретного принтера или профиль фото лаборатории полиграфической печати.
Следующий параметр, требуемый в установке – глубина цвета. Это количество ВОЗМОЖНЫХ цветов, которые есть в изображении. Конечно же, весь диапазон цветов, который фиксирует наша камера, ни один принтер напечатать не может, но при профессиональной обработке количество цветов имеет большое значение.
В фотографии существуют всего две градации глубины цвета – 8 бит на канал либо 16 бит.
8-ми битные изображения имеют в каждом цветовом канале (R,G или B) по 256 оттенков.
16-ти битная картинка имеет более подробное представление цвета, каждый его компонент содержит 65 500 градаций цвета! Но ни одно устройство, в том числе и интернет не способно отобразить такое многообразие цветов, поэтому 16-ти битный цвет нужен исключительно для высокопрофессиональной ретуши.
RAW файлы могут быть 12 ÷ 14 битными, и в Camera RAW мы работаем с большим количеством оттенков, поэтому конвертору необходимо указать какое количество цветов передать для отображения или для дальнейшей обработки в Фотошоп.
Если вы занимаетесь профессиональной ретушью в Фотошоп, то выбирайте 16 бит на канал. Но при этом опять же определите для себя каковы ресурсы вашего компьютера, так как 16-ти битные файлы имеют очень большой объем и требуют очень приличный объем оперативной памяти машины!Если же вы делаете в Фотошоп незначительную цветокоррекцию, создаете какой-нибудь фотомонтаж или готовите фотографию просто для публикации в социальных сетях или для обыкновенной печати, то вполне достаточным будет указать 8 бит/канал.
Еще могу подсказать, что 16-ти битные изображения имеют очень большой объем буквально в несколько Гигабайтов, при этом вы не получаете никакого выигрыша, но такие файлы очень сильно тормозят процесс обработки, если вы имеете компьютер даже среднего уровня. Тем более все равно на выходе Фотошопа вы будете конвертировать эти файлы в 8-ми битные!
Следующий параметр настройки это Размер изображения.
Предназначен он для изменения размеров фотографии.
Если вы установите галочку «Изменить размер», то получите доступ к настройке размерности изображения. В выпадающем списке выбираете параметры измерения,
а ниже единицы измерения.
Разрешение – традиционно для интернета выбирают 72 пикс/дюйм, а для печати это принципиально важный параметр и значение его должно быть равным 300 пикс/дюйм.
Параметр Выходная резкость дает возможность увеличить таковую для отображения на экране либо при печати на матовой или глянцевой бумаге, а также подобрать степень ее применения.
Включение параметра Открыть в Photoshop как смарт-объект позволяет вам после перехода в программу Фотошоп в любой момент вернуться снова в Camera RAW и внести какие-то изменения и поправки.
После выбора всех параметров нажимаем «Ок».
И, наверное, последнее, что требует пояснения – это сохранение изображения в Camera RAW.
Для того чтобы закончить работу в приложении есть три варианта.
Первый вариант это «Сохранить изображение».
После нажатия на эту функциональную клавишу получаем возможность выбора параметров сохранения.
В этом окне можно:
Выбрать место сохранения конечного результата – поле «Папка назначения».
Выбрать формат, в котором вы хотите сохранить фотографию – поле «Формат».
Настроить цветовое пространство.
Подобрать необходимый размер снимка.
Второй вариант выхода из Camera RAW – нажатие кнопки «Открыть изображение». При этом изображение открывается в программе Фотошоп, где вы продолжаете с ним работать.
Кнопка «Готово» сохраняет все внесенные изменения в RAW файл и закрывает его. При повторном открытии этого файла мы получим изображение с предыдущей коррекцией и доступом для продолжения работы с ним в Camera RAW.
Это финальная информация.
Я надеюсь, что хоть немного помог вам на пути познаний прекрасной программы Photoshop и его приложения конвертора Adobe Camera RAW.
И как всегда я вам желаю приятных творческих успехов!
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.
Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!
Какая программа подходит именно вам? • PhotoTraces
Какая программа лучше, Adobe Camera Raw или Lightroom ? И что вы должны использовать для своего рабочего процесса фотографии?
В этой статье я поделюсь тщательным сравнением этих двух программ. Я расскажу обо всех ключевых функциях, от возможностей редактирования и типов файлов до управления цифровыми активами и интеграции.
К тому времени, когда вы закончите, вы будете знать, какая программа вам подходит, и я даже объясню, как вы можете эффективно интегрировать обе программы в рабочий процесс редактирования.
Начнем.
Содержание
Что такое Adobe Camera Raw?
Adobe Camera Raw (ACR) — это конвертер файлов RAW. Он превращает файл RAW в файл более гибкого типа, такой как TIFF, JPEG или даже PSD, чтобы вы могли легко просматривать, делиться или редактировать свою работу.
ACR начинался как подключаемый модуль Photoshop, позволяющий фотографам открывать файлы RAW, преобразовывать их в Camera Raw, а затем продолжать редактирование в Photoshop. Но вскоре он стал неотъемлемой частью среды Photoshop (еще в 2003 году, когда Adobe впервые выпустила Photoshop CS).
С тех пор Camera Raw претерпела множество изменений. Сегодня он предлагает сотни вариантов редактирования, в том числе основные настройки экспозиции, основные настройки цвета и целевые (локальные) настройки с помощью кистей и фильтров. Хотя ACR не может сравниться с масштабностью и глубиной Photoshop, и хотя технически это все еще плагин Photoshop, теперь он обладает мощью автономного редактора.
Adobe Camera RAW.Что такое Lightroom?
Lightroom — это программа для редактирования изображений и управления цифровыми активами (DAM), предлагаемая Adobe.
В отличие от Adobe Camera Raw, Lightroom разделен на несколько модулей, каждый из которых выполняет определенную функцию. Например, вы получаете библиотеку изображений (для импорта и организации изображений), модуль «Разработка» (для редактирования), модуль «Печать» (для подготовки изображений к печати) и многое другое.
Первоначально Lightroom назывался «Photoshop Lightroom» с целью обработки больших объемов изображений, что было невозможно в Photoshop. Обратите внимание, что разработчики Lightroom взяли (уже существующий) Adobe Camera Raw и вставили его в модуль «Разработка» Lightroom, поэтому функции редактирования в обеих программах функционально идентичны, с одними и теми же ползунками, одними и теми же инструментами настройки и в самом последнем крупном обновлении. , аналогичный макет редактирования.
Другими словами:
Когда дело доходит до редактирования , ACR и Lightroom по сути являются одной и той же программой.
Как вы можете видеть, основные панели в обеих программах идентичны по функциональности (Camera RAW слева, Lightroom справа)Тем не менее, есть некоторые важные различия, особенно когда речь идет о рабочем процессе и управлении цифровыми обсудим их подробно ниже).
Преимущество неразрушающего редактирования RAW
И Camera Raw, и Lightroom являются неразрушающими редакторами RAW, что означает, что они корректируют файлы RAW без перезаписи исходного изображения .
Таким образом, если вы увеличиваете экспозицию в ACR или Lightroom, вы на самом деле не увеличиваете яркость исходных пикселей; вместо этого вы записываете изменения в каталог изображений (Lightroom) или в дополнительный файл (ACR).
Изображение Sony RAW с дополнительным файлом XMP, в котором хранятся инструкции по редактированию.Исходное изображение RAW всегда остается нетронутым.
Почему это важно?
Это означает, что вы можете вносить в свои файлы столько изменений, сколько захотите, но при этом вы никогда не уничтожите оригинал. Все обратимо. Если ваши вкусы изменились или вы допустили ошибку, вы всегда можете сбросить изменения и начать сначала.
Кроме того, ACR и Lightroom (включая Lightroom Classic, Lightroom и Lightroom Mobile) распознают каталоги и дополнительные файлы друг друга, поэтому вы можете редактировать в одной программе, переключаться на другую и переходить к третьей с полной непрерывностью.
А поскольку пресеты ACR и Lightroom одинаковы, вы можете импортировать любые пресеты Lightroom в ACR и наоборот.
Каковы преимущества Lightroom?
Как я объяснил выше, Lightroom и ACR предлагают идентичные пакеты редактирования.
Но Lightroom предлагает уровень функциональности помимо редактирования:
Управление цифровыми активами.
В Lightroom вы можете импортировать файлы всех типов (включая файлы RAW и JPEG), а затем объединять их в разные коллекции, присваивать им ключевые слова, рейтинги, флаги и многое, многое другое. А после организации вы можете перейти в модуль «Разработка», чтобы внести изменения, затем вернуться в модуль «Библиотека» для дальнейшей организации и так далее.
Библиотечный модуль Lightroom — сердце системы управления цифровыми активами (DAM)Это огромная сделка . Это способ сохранить весь рабочий процесс фотографии — от организации до редактирования и экспорта — в одном месте, и это неоценимо для новичков, энтузиастов и профессионалов. Кроме того, Lightroom — это не просто программа управления цифровыми активами , это программа управления цифровыми активами , которая превосходит большинство других вариантов на рынке и используется множеством профессионалов мирового уровня.
Сравните это с Adobe Camera Raw, которая включает в себя нулевые возможности организации. Вы открываете файл, редактируете его в ACR, сохраняете, экспортируете или продолжаете работу в Photoshop. Там нет организации изображений в папки или коллекции или что-то еще. (Вы можете добавить звездный рейтинг, но это не особенно полезно, если вы не используете Adobe Bridge, обсуждаемый ниже.)
Каковы преимущества Adobe Camera Raw?
Как вы уже знаете, Adobe Camera Raw — это просто часть Lightroom, которая конвертирует файлы для Photoshop.
Но у этого есть некоторые преимущества.
Во-первых, ACR не использует каталог; изменения изображения сохраняются вместе с исходным файлом RAW. Это может быть полезно, если вы хотите поделиться файлами RAW с другим компьютером — вместо того, чтобы отправлять файл RAW и весь каталог Lightroom, вы можете просто отправить файл RAW и дополнительный файл (который удобно расположен рядом с исходным файлом RAW). .
(Вы можете заставить сделать это Lightroom, но это потребует некоторой настройки и дополнительного места для хранения.)
И два:
Adobe Camera Raw создан для Photoshop, поэтому его невероятно легко запустить в ACR , отредактируйте в Photoshop, а затем (через фильтр Adobe Camera Raw) внесите дополнительные изменения в Camera Raw.
Да, Lightroom предлагает интеграцию с Photoshop. Но это далеко не так удобно, как рабочий процесс ACR-Photoshop, поэтому для тех, кто планирует проводить много времени в Photoshop, ACR равен 9.0009 очень привлекательный.
Camera RAW + Bridge против Lightroom
Для тех из вас, кто любит Adobe Camera Raw, но разочарован отсутствием возможностей DAM, есть решение:
Adobe Bridge.
Bridge был выпущен еще в 2005 году, и это просто органайзер изображений, поэтому он может выступать в качестве компаньона DAM для редактирования ACR.
Для фотографов, которые предпочитают не использовать Lightroom, Adobe Bridge — спасение. Вы можете упорядочивать изображения в Bridge, а затем преобразовывать RAW и выполнять основные изменения в Adobe Camera Raw, прежде чем вносить серьезные коррективы в Photoshop.
Кроме того, Adobe Bridge — это совершенно бесплатная программа для систематизации фотографий.
Из Adobe Bridge вы можете открывать файлы RAW непосредственно в Camera RAW.Как эффективно использовать Lightroom и Camera Raw
Adobe Bridge великолепен, но что, если вы хотите использовать Lightroom для организации изображений, но также хотите иметь доступ к Adobe Camera Raw? Что вы делаете?
Вы можете объединить ACR и Lightroom с помощью небольшого удобного рабочего процесса:
Сначала вы импортируете и упорядочиваете свои изображения в Lightroom.
Затем вы можете внести основные изменения в модуль Lightroom Develop.
Когда вы будете готовы выполнить корректировку более высокого уровня, вы можете щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и выбрать «Редактировать в» > «Открыть как смарт-объект» в Photoshop .
Ваш файл откроется в Photoshop. Вы можете сделать любые настройки Photoshop, которые вам нравятся. И вы можете также использовать фильтр Camera Raw, который позволяет вам получить доступ к ACR в интерфейсе Photoshop.
Adobe Camera Raw против Lightroom: Заключение
Adobe Camera Raw и Lightroom — отличные программы. Главное — определить, какой из них работает для вас.
Если вы проводите большую часть своего времени в Photoshop, ACR (плюс Bridge) может быть лучшим выбором. Но если вы предпочитаете возможности редактирования и организации Lightroom, вы всегда можете эффективно работать с Lightroom и Photoshop — и, когда вам это нужно, с фильтром Camera Raw!
Статьи, относящиеся к теме «Adobe Camera Raw или Lightroom: какая программа вам подходит?»
Camera Raw против Lightroom
Главная » Блог » Учебники по Lightroom » Camera Raw против Lightroom
Одна из первых вещей, которую вы должны понять при редактировании необработанных фотографий, это какое программное обеспечение выбрать?
Adobe предлагает несколько способов редактирования необработанных фотографий; однако они в основном одинаковы. Как это возможно? Существуют разные варианты просмотра и организации необработанных фотографий, но когда дело доходит до фактического редактирования, внесения таких корректировок, как контрастность, кривые… Adobe использует один и тот же необработанный «движок» для выполнения этих корректировок.
Проще говоря, интерфейс отличается, но конечный результат при сохранении/экспорте необработанного файла из Adobe будет идентичным, если применить те же настройки.
Adobe предлагает два основных приложения: Adobe Bridge и Adobe Lightroom. В наши дни существует несколько версий Lightroom, но да, действительно, все они по-прежнему используют один и тот же механизм обработки Camera Raw.
Что такое Camera Raw? Что такое Adobe Bridge?
Прежде чем двигаться дальше, давайте проясним одну вещь: Adobe Bridge — это Camera Raw. Ну вроде. Если быть точным, Adobe Bridge использует интерфейс Camera Raw для обработки файлов после двойного щелчка по необработанному файлу.
По умолчанию двойной щелчок по необработанному файлу в Adobe Bridge фактически запускает Adobe Photoshop и использует интерфейс Camera Raw через это отдельное приложение. Тем не менее, вы можете настроить Adobe Bridge так, чтобы он вообще не запускал Photoshop, а просто использовал собственный движок Camera Raw для редактирования (и сохранения/экспорта) изображений на 100% в Bridge. Таким образом,
Bridge можно рассматривать и как стандартное браузерное приложение, и как ярлык для интерфейса редактирования Camera Raw.
Преимущество неразрушающего редактирования необработанных данных
Поскольку и Bridge, и Lightroom используют механизм обработки Camera Raw для редактирования необработанных фотографий, они оба получают одно и то же преимущество, известное как «неразрушающее редактирование».
Это означает, что при редактировании фотографий в Lightroom или Camera Raw вы фактически не редактируете исходный файл. Вы просто просматриваете предварительный просмотр того, как выглядел бы файл , если бы он был отредактирован!
Фактически, вы даже можете редактировать изображения JPG и TIF как в Lightroom, так и в Camera Raw, если вы правильно настроите настройки Adobe Bridge для редактирования файлов JPG и TIF.
Имейте в виду, конечно, что независимо от того, редактируете ли вы необработанные файлы или файлы изображений JPG/TIF, ваши неразрушающие корректировки всегда становятся «разрушающими» в тот момент, когда вы фактически экспортируете или сохраняете исходный файл в новый JPG или TIF. файл. Чтобы было ясно: исходный файл не поврежден, но вновь созданный файл JPG или TIF подвергнется некоторому уровню деструктивного редактирования.
Различия между Adobe Bridge (Camera Raw) и Adobe Lightroom
Интерфейс Adobe BridgeБиблиотека Adobe Lightroom (режим сетки) ИнтерфейсПо сути, основное различие между Bridge (Camera Raw) и Lightroom заключается в том, как вы просматриваете и упорядочиваете свои фотографии. Несмотря на то, что интерфейсы выглядят очень похоже, у них есть одно очень большое принципиальное отличие! То есть система организации каталога Lightroom (LRCAT) по сравнению с ее отсутствием в Adobe Bridge.
Преимущества Adobe Bridge по сравнению с Adobe Lightroom
Преимущество использования Bridge заключается в том, что никогда не возникает путаницы в отношении того, где на самом деле хранятся ваши фотографии. Вы просто используете Bridge для просмотра папок на вашем компьютере (так же, как проводник Windows или Apple Finder) … и ваши изображения в формате RAW, JPG и другие появятся!
Прямой просмотр папок в Adobe Bridge
Adobe Bridge предлагает прямой просмотр папок!Другими словами, вам не нужно создавать каталог или «импортировать» фотографии в этот каталог. В системе каталогов, такой как Lightroom, вы должны сначала импортировать необработанные изображения в этот каталог Lightroom, прежде чем сможете их просматривать, упорядочивать или редактировать.
Это отнимает много времени, а также создает риск того, что ваши настоящие исходные файлы могут быть случайно потеряны, и вы не узнаете об этом, если внимательно не посмотрите на статус файлов в модуле «Библиотека Lightroom» или если вы на самом деле попробуйте экспортировать JPG с высоким разрешением из исходного необработанного файла.
Таким образом, Adobe Bridge может быть полезен для быстрого просмотра старых архивов фотографий, когда вы не хотите тратить время на их импорт в каталог Lightroom и создавать организационный беспорядок.
Опять же, есть одно огромное преимущество в том, чтобы потратить время на создание каталога Lightroom/LRCAT! Читайте дальше…
Преимущества Adobe Lightroom по сравнению с Adobe Camera Raw & Bridge
Преимущество использования Lightroom на самом деле заключается в той системе каталогов, которая сначала казалась недостатком.
На самом деле наличие каталога всех ваших фотографий может быть огромным преимуществом в долгосрочной перспективе, если вы потратите время на импорт всех необработанных фотографий в этот каталог Lightroom.
Почему? Потому что в вашем каталоге Lightroom вы можете легко фильтровать их по дате, камере, настройкам камеры и различным флагам, таким как ключевые слова, цветовые метки или 5-звездочный рейтинг.
Фильтрация библиотеки Lightroom
Как Lightroom, так и Bridge имеют обширные инструменты фильтрации и ключевых слов, однако Lightroom немного более универсаленЭто может быть очень полезно, если у вас есть фотографии за многие годы и вы хотите найти определенные фотографии за эти годы, которые имеют что-то общее, например место, которое вы посещали более одного раза, или, конечно, вы можете создать «все фотографии». портфолио «лучшее из времени», используя 5-звездочный рейтинг, или совершенно новую «виртуальную» коллекцию фотографий, которую может видеть только Lightroom.
Вы можете выполнять всю эту сортировку и организацию из Lightroom и никогда не перемещать фотографии на жестком диске.
Предварительные просмотры Lightroom
Еще одно важное преимущество каталога Lightroom заключается в том, что вы можете создавать предварительные просмотры всех необработанных файлов, а затем продолжать просматривать и даже редактировать их, даже если исходные файлы недоступны.
Это особенно удобно, если на одном или нескольких внешних жестких дисках хранятся необработанные фотографии, хранящиеся в течение многих месяцев или лет, и вы не хотите всегда носить с собой внешние жесткие диски, куда бы вы ни пошли.
Просто создайте «Стандартные превью» в Lightroom, и вы сможете просматривать свои фотографии в любое время. Или, если вы хотите удаленно редактировать свои фотографии и даже экспортировать версии с низким разрешением для использования в социальных сетях, просто создайте «Smart Previews» в своем каталоге Lightroom, и все готово!
Если вы создаете стандартные и интеллектуальные предварительные просмотры для всех файлов в вашем каталоге Lightroom, вам нужно будет фактически подключать внешние жесткие диски только в том случае, если вы собираетесь экспортировать изображение в высоком разрешении или физически перемещать папку оригинальные необработанные фотографии на жестком диске.
(ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы используете Lightroom для импорта, систематизации и редактирования файлов, старайтесь воздерживаться от перемещения папок исходных необработанных файлов за пределы Lightroom; ВСЕГДА используйте Lightroom для физического перемещения папок с одного диска или места хранения в В противном случае Lightroom не будет знать, куда делась папка, и вам придется перемещать ее из Lightroom.)
Camera Raw и Lightroom против Photoshop
И последнее, но не менее важное: давайте узнаем, чем неразрушающая необработанная обработка Lightroom и Camera raw отличается от фактического переноса файла в Photoshop.
Неразрушающее редактирование по сравнению с неразрушающим редактированием
Как мы уже говорили ранее, любое редактирование, которое вы выполняете в Adobe Camera Raw, будь то через интерфейс Bridge или интерфейс Lightroom, считается «неразрушающим». Это означает, что вы фактически не затрагиваете исходный файл, будь то формат файла RAW, JPG, TIF или PSD. Вы можете создать новый файл JPG, TIF или DNG только из этого исходного файла, когда задействованы «деструктивные» корректировки.
Когда вы переносите любое изображение из Bridge или Lightroom в Photoshop, ваше редактирование становится более разрушительным. Photoshop открывает файл напрямую, и когда вы снова сохраняете этот файл и каждый раз после этого, вы делаете эти настройки Photoshop постоянными.
Вы можете свести к минимуму разрушительные последствия редактирования Photoshop, используя дублирующиеся слои, корректирующие слои и расширенные возможности, такие как смарт-объекты, а затем сохраните полученный файл изображения в виде файла TIF или PSD с настройками самого высокого качества.
В целом, как правило, лучше выполнять как можно больше цветокоррекции и манипуляций с тонами во время преобразования необработанных данных. Другими словами, загружайте необработанный файл в Photoshop только в том случае, если вам действительно нужно использовать одну из расширенных настроек, которые не может предложить движок Camera Raw, например сложную настройку цвета или локальную ретушь/клонирование.
Предустановки в Adobe Camera Raw и Lightroom
Предустановки Lightroom отображаются на левой вкладке модуля разработки Предустановки Adobe Camera Raw отображаются в правой части интерфейса ACR, на предпоследней вкладкеНам часто задают вопрос: а как насчет пресетов? Предустановки Lightroom одинаковы в Camera Raw? Короткий ответ: да! К сожалению, получить доступ к тем же пресетам может быть сложно. Это связано с тем, что различные версии Lightroom и Camera Raw используют разные типы файлов для разных видов предустановок, от глобальных предустановок до предустановок локальной корректирующей кисти.
В настоящее время Camera Raw использует файлы .XMP для всех предустановок, глобальных и локальных, в то время как Lightroom использует файлы .XMP для глобальных предустановок, но по-прежнему использует файлы типа .LRTEMPLATE для локальных корректирующих кистей. Кроме того, место установки этих пресетов может различаться в зависимости от используемой версии Lightroom, что создает еще большую путаницу.